Воспитанность определение: Воспитанность это

Содержание

Воспитанность — Психологос

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Фильм «Личная жизнь: радость близких отношений. Фрагмент тренинга, декабрь-2012»

​​​​​​​

Фильм «Неприкасаемые»

Один справился с пятью, потому что они воспитанные, а он от этого — свободен.
скачать видео

Фильм «Отпетые мошенники»

Воспитанности приходится обучать не только детей, но и взрослых.
скачать видео

​​​​​​​​​​​​​​Под воспитанностью в повседневной жизни обычно понимаются хорошие манеры, умение адекватно вести себя в обществе и уважение к другим людям.

Что касается хороших манер, то конкретный их список варьируется в разных культурах, в связи с чем воспитанность иногда определяют как способность и привычку следовать правилам поведения, принятым в референтной группе.

Если вы взяли за образец манеры английской королевы, не очевидно, что на Востоке вы произведете соответствующее впечатление. Вас могут счесть не очень воспитанным человеком, если во время еды вы не рыгаете (это принято на Востоке как знак пищевого удовлетворения) и наливаете гостям полную чашку чая, при том что на Востоке воспитанные люди наливают дорогим гостям чай понемногу, чтобы показать готовность поухаживать за ними еще раз…

Однако один спившийся бомж среди других спившихся бомжей никогда не будет признаваться воспитанным человеком ровно потому, что такие бомжи правила поведения, хорошие манеры и воспитанность не признают в принципе.

Можно сказать, что воспитанность — это вставленное в человека уважение к окружающим людям. Если вас как следует учили, как себя вести, учили воспитанности, и вы это как следует усвоили — вы воспитанный человек. Если вас не воспитывали или вы это воспитание не впитали — вы не вполне воспитанный. Впрочем, если человек занимается самовоспитанием, то результаты иногда получаются не хуже.

Как и любой навык, воспитанность бывает глубоко усвоенная, ставшей чертой личности — и наносная, легко слетающая в проблемных ситуациях, либо спадающая с человека с течением времени, если исчез контроль со стороны.

Элементарная воспитанность отличает человека хоть как-то воспитанного от невоспитанного вовсе. Если ребенок не кричит чуть что, как резаный, и не тащит еду из чужой тарелки, он уже получил элементарное воспитание. Элементарное воспитание говорит о том, ЧТО нужно делать, но в малой степени говорит о том — КАК, не говорит о стиле. Настоящая, или высокая воспитанность — это в большей степени КАК, это стиль, это красота движений и очарование интонаций. Высокая воспитанность — не только формальное и бездумное поведение, но и понимание смысла этого поведения, внутренняя приверженность воспитанности↑.

Детям приходится воспитанность прививать, потому что на первый взгляд воспитанность невыгодна: воспитанному человеку приходится себя во многом ограничивать, а в столкновении с невоспитанным человеком воспитанный практически всегда проигрывает: он не может себе позволить то, что легко позволит себе человек, от воспитанности свободный. Чем раньше ребенка начали учить воспитанности, тем больше шансов, что она будет у него «в крови», однако привитие воспитанности на фоне изначального внутреннего протеста ребенка дает очень спорные результаты.

Воспитанность в человеке (или невоспитанность) для внимательного глаза видна издалека и является для людей с развитым самоуважением важным маркером. Воспитанность похожа на касту. Воспитанные люди образуют некий круг, куда допускают не всех, а только избранных, подобных себе — людей воспитанных. Воспитанный человек не выразит без необходимости неуважение к невоспитанному человеку, но никогда не будет вести с ним дружбу или всерьез иметь с ним дела.

Воспитанность, как совокупность правил человеческого общежития, во многих случаях достаточно успешно заменяет эмпатию и рекомендации психологов. Воспитанный человек позитивен, не использует конфликтогены, проявляет синтонность, выдержано и достойно ведет себя в конфликте не потому, что знаком с рекомендациями психологов, а просто потому, что он так воспитан. Во многих случаях практическая психология нужна лишь постольку, поскольку человек в свое время не получил должного воспитания.

К сожалению, факты говорят о том, что в России воспитанность ниже, чем в других странах. Именно к русским туристам более всего нареканий по поводу их поведений за рубежом, а создатель анонимной соцсети Secret Дэвид Биттов с огорчением констатировал, что «Ни в одной другой стране мира люди не публикуют такое количество неприличного контента». Людям с российским менталитетом приходится специально объяснять, что анонимность нужна не только для того, чтобы говорить про грязный секс и чужие отношения.

Настоящая воспитанность проявляется у себя дома, в своей семье, в отношениях с родными

Мнение Дмитрия Сергеевича Лихачёва, литературоведа и историка культуры, академика АН СССР

Если мужчина на улице пропускает вперёд незнакомую женщину, открывает ей дверь, а дома не помогает жене вымыть посуду, — он невоспитанный человек. Если со знакомыми он вежлив, а с родными из-за любой мелочи раздражается, — он невоспитанный человек. Если он не считается с привычками, желаниями, предпочтениями своих близких, — он невоспитанный человек. А если же он любит шутить над женой и детьми, иногда даже унижая их, особенно при посторонних людях, — этот мужчина просто глуп. В основе всех хороших манер лежит забота — забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо. Надо не запоминать сотни правил, а запомнить одно — необходимость уважительного отношения к другим.

Сочинение «Что такое воспитанность» | Сочинение и анализ произведений, биографии, образ героев

Сочинение на тему «Что такое воспитанность»

Воспитанность человека – это очень ценная черта, на которую стоит обратить внимание и развивать в себе.

Что же такое воспитанность? Это тактичность – умение воспринимать других людей позитивно, быть вежливыми с ними. Также воспитанность касается умения поберечь чувства других в сложных ситуациях – то есть меньше критиковать, меньше трогать болезненных воспоминаний других людей, меньше давить и поучать.

Воспитанный человек хорошо умеет себя вести в сложных ситуациях, потому что он всегда сдержанный. Я считаю воспитанным человеком свою Бабушку Раю. Ведь она всегда спокойна и добра. Чтобы не случилось, бабушка воспринимает все легко, позитивно и с юмором. Когда мы ненароком с двоюродным братом сожгли одеяло в прихожей, так она не стала нас ругать. Просто сказала, чтобы мы были осторожны. Ведь мы могли себе навредить, наделать пожара и доставить ей много хлопот.

Воспитанность человека предполагает также добронравие, умение извиниться, высказать свои соболезнования или свое сожаление по поводу некоторых печальных ситуаций. Воспитанный человек знает мягкие, тактичные, вежливые слова. Он сдерживает слова грубые, хамоватые и бранные. Даже если вы попадаете в неловкую ситуацию, всегда надо держать себя в руках и ваша сдержанность поможет вам.

Очень интеллигентным и воспитанным человеком из персонажей русской литературы можно назвать девушку Анну Каренину, которую создал в своем воображение писатель Лев Толстой. Рассказ о ней так и называется – «Анна Каренина». Главная героиня Анна является человеком с большой буквы. Она духовно развита, стремится образованию, тянется культуре, умеет вести себя в обществе, что, к сожалению, нельзя сказать о многих других персонажах. Даже о старших от нее. То есть воспитанность не всегда приобретается человеком с возрастом. Ее стоит беречь смолоду, как говорят мудрые люди.

Воспитанность человека – это показатель уважения к себе и другим, показатель чувства собственного достоинства. Воспитанность человека дает ему уверенность в себе и помогает достичь успеха в жизни.

Теги Сочинение на тему «Что такое воспитанность», сочинение «Воспитанный человек», Сочинение «Что значит быть воспитанным».

О воспитанности. Д. С. Лихачёв :: Добрые советы учащимся :: Мы учимся :: Школа Сотворчества

Получить хорошее воспитание можно не только в своей семье или в школе, но и… у самого себя.

Надо только знать, что такое настоящая воспитанность.

Я не берусь давать «рецепты» воспитанности, так как сам себя вовсе не считаю образцово воспитанным. Но кое-какими мыслями я хотел бы поделиться с читателями.

Я убежден, например, что настоящая воспитанность проявляется прежде всего у себя дома, в своей семье, в отношениях со своими родными.

Если мужчина на улице пропускает вперед себя незнакомую женщину (даже в автобусе!) и даже открывает ей дверь, а дома не поможет усталой жене вымыть посуду, — он невоспитанный человек.

Если со знакомыми он вежлив, а с домашними раздражается по каждому поводу, — он невоспитанный человек.

Если он не считается с характером, психологией, привычками и желаниями своих близких, — он невоспитанный человек. Если уже во взрослом состоянии он как должное принимает помощь родителей и не замечает, что они сами уже нуждаются в помощи, — он невоспитанный человек.

Если он громко заводит радио и телевизор или просто громко разговаривает, когда кто-то дома готовит уроки или читает (пусть это будут даже его маленькие дети), — он невоспитанный человек и никогда не сделает воспитанными своих детей.

Если он любит трунить (шутить) над женой или детьми, не щадя их самолюбия, особенно при посторонних, то тут уже он (извините меня!) просто глуп.

Воспитанный человек — это тот, кто хочет и умеет считаться с другими, это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна. Это тот, кто в равной степени вежлив и со старшим и с младшим годами и по положению.

Воспитанный человек во всех отношениях не ведет себя «громко», экономит время других («Точность — вежливость королей» — говорит поговорка), строго выполняет данные другим обещания, не важничает, не «задирает нос» и всегда один и тот же — дома, в школе, в институте, на работе, в магазине и в автобусе.

Читатель заметил, вероятно, что я обращаюсь главным образом к мужчине, к главе семьи. Это потому, что женщине действительно нужно уступать дорогу… не только в дверях.

Но умная женщина легко поймет, что именно надо делать, чтобы, всегда и с признательностью принимая от мужчины данное ей природой право, как можно меньше заставлять мужчину уступать ей первенство. А это гораздо труднее! Поэтому-то природа позаботилась, чтобы женщины в массе своей (я не говорю об исключениях) были наделены большим чувством такта и большей природной вежливостью, чем мужчины…

Есть много книг о «хороших манерах». Эти книги объясняют, как держать себя в обществе, в гостях и дома, в театре, на работе, со старшими и младшими, как говорить, не оскорбляя слуха, и одеваться, не оскорбляя зрение окружающих. Но люди, к сожалению, мало черпают из этих книг. Происходит это, я думаю, потому, что в книгах о хороших манерах редко объясняется, зачем нужны хорошие манеры. Кажется: иметь хорошие манеры фальшиво, скучно, ненужно. Человек хорошими манерами и в самом деле может прикрыть дурные поступки.

Да, хорошие манеры могут быть очень внешними, но в целом хорошие манеры созданы опытом множества поколений и знаменуют многовековое стремление людей быть лучше, жить удобнее и красивее.

В чем же дело? Что лежит в основе руководства для приобретения хороших манер? Простое ли это собрание правил, «рецептов» поведения, наставлений, которые трудно запомнить все? В основе всех хороших манер лежит забота-забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо. Надо уметь не мешать друг другу. Поэтому не надо шуметь. От шума не заткнешь уши — вряд ли это во всех случаях и возможно. Например, за столом во время еды. Поэтому не надо чавкать, не надо звонко класть вилку на тарелку, с шумом втягивать в себя суп, громко говорить за обедом или говорить с набитым ртом, чтобы у соседей не было опасений. И не надо класть локти на стол — опять-таки чтобы не мешать соседу. Быть опрятно одетым надо потому, что в этом сказывается уважение к другим — к гостям, к хозяевам или просто к прохожим: на вас не должно быть противно смотреть. Не надо утомлять соседей беспрерывными шутками, остротами и анекдотами, особенно такими, которые уже были кем-то рассказаны вашим слушателям. Этим вы ставите слушателей в неловкое положение. Старайтесь не только сами развлекать других, но и позволяйте другим что-то рассказать. Манеры, одежда, походка, все поведение должно быть сдержанным и… красивым. Ибо любая красота не утомляет. Она «социальна». И в так называемых хороших манерах есть всегда глубокий смысл. Не думайте, что хорошие манеры — это только манеры, то есть нечто поверхностное. Своим поведением вы выявляете свою суть. Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру: к обществу, к природе, к животным и птицам, к растениям, к красоте местности, к прошлому тех мест, где живешь, и т. д. Надо не запоминать сотни правил, а запомнить одно — необходимость уважительного отношения к другим. А если у вас будет это и еще немного находчивости, то манеры сами придут к вам или, лучше сказать, придет память на правила хорошего поведения, желание и умение их применить.

определение. Определение уровня воспитанности. Роль семьи в воспитании ребенка

Психология воспитания является той областью, которая занимает центральное место как в психологии, так и в педагогике. Такие выдающиеся личности, как Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский, А.П. Пинкевич, П.П. Блонский и другие, сделали много для оформления теории педагогики в 19-20 веках.

Что такое воспитанность?

На сегодняшний день воспитание и воспитанность – это феномены, имеющие большую значимость. Конечно, современное общество требует новых взглядов и идей. Не следует утверждать, что принципы, на которых зиждется психология воспитания, устарели. Они просто требуют изменения и трансформации в связи с общественным развитием. Эта проблема становится все более актуальной в научном мире и требует переосмысления.

Исследование такого вопроса, как воспитанность человека, обосновано методами и подходами педагогической науки, которые характеризуются надежностью и валидностью. Несмотря на то что педагогика – самостоятельная наука, она использует методы смежных наук – философии, политологии, психологии, этики, социологии и истории и других.

Воспитанность – это один из самых важных аксиологических компонентов, который входит в состав общественной структуры личности. Но на этом определение не заканчивается. Также воспитанность – это система общественных понятий, которые определяют жизнь человека (например, отношения, желания, ценности, поступки).

Выражение воспитанности

Воспитание личности сочетает в себе общий и индивидуальный аспекты, которые имеют выражение в потребностях, ценностях, желаниях, мотивах и ориентациях. Они имеют поведенческую форму, проявляющуюся в следующем:

  • Отношениях человека с внешним миром и своей жизнью.
  • Отношении к достижениям цивилизации и культурным ценностям.
  • Стремлении к реализации своих целей и потенциальных возможностей.
  • Чувстве общности с окружающими людьми.
  • Уважении прав и свобод ближнего.
  • Активной жизненной и социальной позиции.
  • Отношении к себе как к носителю индивидуальности.

Определение уровня воспитанности должно касаться не только отдельно взятого человека, но и целых групп людей и народов. Чтобы достичь этой черты характера, используют системную деятельность государственных и общественных институтов, отличающуюся целенаправленностью, для создания специальных условий, культивирующих воспитанность. Этот процесс называется воспитанием.

Воспитанность – это та характеристика, которая дает человеку больше возможностей сделать много хорошего для других людей, для себя. Социализация индивида включает в себя процесс воспитания, и ему отводится немаловажное значение.

Определение уровня воспитанности

Совокупность методов и методик, направленных на изучение уровня воспитанности, сформированности тех черт и личностных свойств человека, которые проявляются во взаимоотношениях между людьми, называется диагностикой воспитанности. Рассмотрим более детально это понятие.

Диагностировать уровень воспитанности учащегося довольно сложно, ведь на саму процедуру могут воздействовать различные факторы внешней и внутренней среды. Например, отсутствие или ненадежность методик исследования, окружение и многое другое.

Чтобы можно было определить уровень воспитанности учащегося или взрослого человека, проводится сравнение данных, полученных в результате диагностики, с установленными нормами. Разница между исходным и финальным показателем говорит нам об эффективности воспитательного процесса.

Классификация критериев воспитанности

Как уже упоминалось выше, эталонными характеристиками являются критерии воспитанности, которые на данный момент делятся на разные подвиды. Наиболее популярные типы будут представлены в этой статье.

Первая классификация подразделяет критерии на 2 группы:

1. Те, которые имеют связь с явлениями, не заметными для воспитателя, – планы, мотивационная сфера и убеждения человека.

2. Те, которые связаны с выяснением внешней формы продуктов воспитания – суждения, оценки и поступки.

Вторая классификация делит критерии на следующие:

  • Содержательные. Они определяют то, насколько была усвоена содержательная сторона воспитания (знания, общественное поведение, положительные черты характера и полезные привычки).
  • Оценочные. Они направлены на четкую диагностику отдельного качества, то есть определяется уровень его сформированности.

Третья классификация выделяет такие критерии воспитанности:

  1. Частные. Они применяются для получения промежуточных результатов в процессе воспитания.
  2. Общие. Они выражают уровень воспитанности, которого достиг коллектив или личность.

Технология диагностики воспитанности

В процессе исследования такого качества, как воспитанность, ученые советуют соблюдать технологию, которая включает в себя ряд этапов.

Во-первых, экспериментатор организовывает классное собрание, на котором можно обсудить каждого школьника, или собрание коллектива. Только высказывания должны иметь вежливую форму и не нести большого негатива.

Во-вторых, испытуемым предлагается дать самостоятельную оценку и характеристику себя по всей шкале.

В-третьих, организовывается собрание учителей, где они обсуждают результаты исследования и сравнивают их с исходниками и критериями воспитанности.

В-четвертых, каждый ученик получает общую оценку по шкале воспитанности.

В-пятых, полученные результаты оформляются в таблицах и диаграммах.

Школа и учителя имеют немаловажное значение в формировании воспитанности ученика, но роль семьи в воспитании ребенка еще больше.

Как исследуется воспитанность?

Рассмотрим некоторые диагностические методы:

  • Наблюдение. Этот метод позволяет получить информацию о свойствах личности благодаря поведенческим проявлениям в разных жизненных ситуациях.
  • Беседа. В процессе диагностической беседы экспериментатор уже может определить относительный уровень воспитанности учащегося.
  • Анкетирование. Ученные разработали специальный тест под названием «Анкета воспитанности». Испытуемый заполняет бланк с вопросами, а экспериментатор анализирует содержание ответов.
  • Метод анализа и статистические методы обработки данных.

И еще некоторые методы диагностики

Изучая рассматриваемый феномен, нельзя забывать о том, что, определяя уровень воспитанности, экспериментатор также диагностирует нравственную сущность человека. В связи с этим фактом отдельные выводы по поводу воспитанности могут включать данные, отражающие все особенности личности, ведь эти качества тесно взаимосвязаны.

Диагностика воспитанности также включает биографический метод, анализ продуктов деятельности и т.д. Стоит отметить, что ни один прием не обладает полной универсальностью, ведь существуют некоторые требования к их применению. Поэтому если экспериментатор хочет получить объемные достоверные данные, он должен использовать ряд методов и весь комплекс диагностического инструментария.

Использование нескольких методов предоставляет следующие возможности:

  1. Четкий и полный анализ качеств личности.
  2. Снижение субъективности в оценке воспитанности, ведь полученные факты получены от различных методов диагностики.
  3. Определение минусов и недостатков в воспитательном процессе учащихся.

Подводные камни

Благодаря компьютеризации диагностической технологии получать и обрабатывать информацию по уровням воспитанности стало намного проще, и общие выводы говорят о достоверности и надежности имеющихся данных. Но любая педагогическая технология, в том числе и диагностическая, имеет как преимущества, так и недостатки.

Во-первых, диагностика воспитанности – сфера недостаточно изученная, и поэтому ее методологическая база разработана недостаточно. Педагог, планирующий диагностику, столкнется с ненадежностью тех или иных методик, и результаты, которые он получит, будут недостаточно точными и надежными.

Во-вторых, множество методов, используемых в диагностике, характеризуются трудоемкостью и требуют достаточно большого количества времени. Например, точность результатов наблюдения будет зависеть от его длительности.

В-третьих, определенные средства, такие как анкетирование и беседа, вряд ли дадут точные и достоверные данные.

Использование различных методов и методик диагностирования воспитанности позволяет педагогу целостно рассмотреть это явление. Конечно, есть некоторые недостатки и погрешности в представленной технологии, но ее успешно применяют специалисты в своей практической деятельности.

Влияние семьи

Наверное, не следует еще раз напоминать, что роль семьи в воспитании ребенка просто огромна, и то, что заложено в детстве, имеет сильное воздействие на личность и жизнь человека в будущем. В дошкольном возрасте главным авторитетом являются родители, и именно они формируют многие качества личности. В школьном возрасте проявляются заложенные отцом и матерью задатки.

Если в семье ребенок получает достаточное количество любви, заботы, внимания и позитивных эмоций, то он будет расти воспитанным. Негативная атмосфера, конфликты и ссоры отражаются даже на самом маленьком человечке. Роль семьи в воспитании ребенка не преувеличена, ведь в таких условиях формируется жизненная позиция малыша.

Также стоит отметить, что сами родители являются образцом для подражания. Если воспитанность является чертой матери и отца, то она будет и у ребенка. Например, тревожность мамы легко передается ребенку по невидимым эмоциональным нитям, как и остальные аспекты. Хорошие манеры и вежливость в общении дети впитают как губка из семейной среды. Агрессивное и несдержанное поведение отца выразится в том, что ребенок будет драться с другими ребятами.

Важность родительского авторитета

Мать и отец не должны упускать из вида разные аспекты воспитания. Нужно все объяснять малышу на понятном ему языке. Повзрослев, дитя уже не будет нуждаться в родительских нравоучениях и станет протестовать. Не оставляйте малыша наедине с проблемой, будьте рядом, помогите, но не делайте все за него, ведь ребенок должен приобретать свой собственный опыт.

Семья – это безопасная территория, где можно научить и подготовить маленького человека к разным ситуациям, сформировать разные модели поведения. Родители показывают малышу, что хорошо, а что плохо, что можно делать, а чего нельзя. Помните, что вы – идеал, пример для вашего ребенка. Если вы учите ребенка, что лгать плохо, то не обманывайте его сами.

Вместо заключения

Бывает, что родители не могут найти общее решение по поводу воспитания, и возникают конфликты. Ребенку совсем не обязательно этого видеть и слышать. Помните, что это новая личность со своими возможностями, ресурсами, желаниями, а не только родительское продолжение, которое может реализовать ваши несбывшиеся надежды. Воспитание личности – непростой процесс, но зато очень интересный!

Как вы понимаете слова ВОСПИТАННОСТЬ сформулируйте и прокоментируйте данное вами определение

Раскройте скобки, расставьте пропущенные знаки препинания. Определите, где союзы связывают простые предложения, а где — однородные сказуемые. Укажите … разряды союзов. 1 Я (по)прежнему считаю что ты ошибся когда пересчитывал книги в шкафу. 2. Мы вышли прогуляться (по)зимнему парку но быстро замерзли и вернулись домой. 3. Ребята подошли (по)ближе к столу потому что хотели посмотреть как учитель выполняет опыт. 4. (По)английски он говорил плохо зато французский язык знал (по)настоящему хорошо. 5. Строители работали (до)темна зато ремонт наконец-то был завершен. 6. Пока солдаты сражались с французами (в)рукопашную конница обошла врагов с тыла. 7. Он не стал вглядываться (в)глубь так как испугался.

8. Бабушка не стала запечатывать пакет а просто перевязала его крест(на)крест тонкой бечевкой. 9. Она не заходила (в)глубь леса чтобы не заблудиться.

Помогите пожалуйста, опишите фотографию, и задания ​

Вставьте пропущенные буквы. Сверху укажите СПРЯЖЕНИЕ глаголов – оно подскажет вам букву в личном окончании, если оно БЕЗУДАРНОЕ! (Он) подыщ…т работу … , (он) дополн…т ответ, дыш…тся легко, засе…шь поле, обкле…шь обоями, вытр…шь насухо, колыш…тся знамена, народ бор…тся, снег та…т, все завис…т от обстоятельств, брод…шь по аллеям, он ненавид…т ложь, сказанного не ворот…шь, ты все мож…шь, солнце гре…т, окно заиндеве…т, слыш…шь все шорохи, хоч…тся выиграть. Проб_раться, соб_рут, разб_рать, отб_рет, заб_рется, выб_рать, прод_раться, д_рется, зам_реть от страха, ум_рающий, отм_рающие обычаи, уп_реться, зап_реть дверь, отп_рать замок, уп_рающийся, отп_реть, прот_рать, выт_реть, раст_рать, пост_лить, расст_лать, бл_стательный успех, бл_стеть, заж_гательный, выж_гать, Изл_гать, распол_жение, прил_гательное, прил_жение, сл_гаемые, сл_жение.

Задание 2. Спишите предложения. Выполните синтаксический разбор Определите, какими частями речи выражены дополнения, назовите падеж 1. Приметы осени в … о всем встречают взор. 2. Город украшает бульвар. 3. Альбом взял этот мальчик. 4. Кудри берез расчесывает ветер. 5. Капельки росы в траве зажигают первые лучи солнца. 6. Брат по почте мне прислал замечательный подарок. 7. Кирпичи носили каменщики. 8. Доклад мы поручили Пете. Помогите пожалуйста

как правильно формулировать существительное в падежах и так же как правильно просто сформулировать что то например: И.п триста пятьдесят три рубляР.п … ??? (вопросы по падежам я знаю но как правильно сформулировать я не знаю)​

Пожалуйста ( 3 и 4 )

Морфологический разбор глагола не трогал бы

Помогите пожалуйста ( 1 и 2 )

ПЖ ПЖ ПЖ СРОЧНО ПОМОГИТЕ​

Вставь пропущенные буквы пожалуйста дам 32 балл

Квалиметрическая оценка уровня воспитанности студентов Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

педагогические науки

Гудкова Светлана Анатольевна, Гомцян Диана Вартановна КВАЛИМЕТРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ . ..

УДК 37.015.3

КВАЛИМЕТРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ СТУДЕНТОВ

© 2016

Гудкова Светлана Анатольевна, кандидат педагогический наук, доцент кафедры «Теория и практика перевода» Гомцян Диана Вартановна, магистрант кафедры «Педагогика и методика преподавания» Тольяттинский государственный университет (445020, Россия, Тольятти, ул. Белорусская, 14, e-mail: [email protected])

Аннотация. В современном мире становится очевидным изменение социальных, экономических, политических ориентиров и переоценка ценностей. С учетом модернизации ухудшается общая воспитанность населения. Повышение качества воспитанности в педагогической литературе рассматривается, как одна из значимых проблем, так как в нашем обществе царит равнодушие, отсутствует доброжелательное, чуткое отношение человека к человеку. Исходя из этого, особо актуальным является не только развитие и воспитание студента, но и выявление уровня воспитанности студентов и определение динамики развития этого уровня в рамках организации учебного процесса. Цель исследования: разработать, оценить и обосновать технологию квалиметрической оценки уровня воспитанности студента. Под воспитанностью понимается сочетание знаний о нормах поведения в обществе, и умений применять эти знания во взаимоотношениях с окружающими людьми. Результаты: квалиметрическая оценка уровня воспитанности позволит студенту обобщать и анализировать, на какие показатели ему необходимо обратить внимание, над, чем работать и что в себе развивать. Научная новизна: в статье впервые предложена диагностика уровня воспитанности на основе квалиметрической оценки, также проведена оценка уровня воспитанности, на примере студента, обучающего по направлению прикладная информатика. Для повышения уровня воспитанности оценка должна производиться постоянно (в начале семестра, в середине и в конце семестра). Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в научной и педагогической деятельности при рассмотрении вопросов уровня воспитанности обучающихся.

Ключевые слова: воспитанность, критерии воспитанности, показатели критериев воспитанности, квалиметри-ечская оценка, студент, экспертная комиссия, групповые показатели, весомость, управление качеством.

KVALIMETRICHESKOJ ASSESSMENT OF EDUCATION OF STUDENTS

© 2016

Gudkova Svetlana Anatolevna, the candidate of pedagogical Sciences, associate Professor of «Theory and practice of translation» Gomtsian Diana Vartanovna, student Department of «Pedagogy and Methods of Teaching»

Togliatti State University (445020, Russia, Togliatti, st Belorusskaya, 14, e-mail: Diku. [email protected])

Abstract. In today’s world it is evident changing social, economic, political orientations and reassessment of values. Taking into account the modernization of the deteriorating overall breeding population. Improving the quality of education in the pedagogical literature is regarded as one of the most important problems, as in our society, the indifference reigns, not friendly, responsive attitude of man to man. On this basis, particularly relevant is not only the development and education of the student, but also the identification of the level of education of students and determining the dynamics of this level in the organization of educational process. Objective: to develop, evaluate and justify technology kvailimetricheskoj assess the level of education of students. Under good breeding is a combination of knowledge of the norms of behavior in society, and the ability to apply this knowledge in relationships with other people. Results: qualimetric score politeness level will allow the student to summarize and analyze what metrics they need to pay attention, a lot of work and that in itself develop. Scientific novelty: The article first proposed diagnostics level education on the basis of kvalimetricheskoj assessment also evaluated the level of education, the example of students enrolled in the direction of applied informatics. To increase the level of good breeding assessment should be carried out continuously (at the beginning of the semester, in the middle and at the end of the semester). Practical value: the results of the study can be used in research and teaching at the consideration of the level of good breeding trained.

Keywords: breeding, breeding criteria, indicators of good breeding criteria qualimetric score, student, expert Committee, group performance, weight, quality management

В условиях ужесточенной конкуренции на рынке труда больше возможностей имеют активные, творческие, обладающие знанием, высококвалифицированные, способные к самообразованию, к самосовершенствованию, к самоуправлению, к самоорганизации, к поиску и реализации эффективных форм организации своей деятельность и, что важно большую возможность будут иметь воспитанные граждане.

Каждый студент во время обучения должен уметь оценить свой уровень воспитанности. Так как воспитанность является залогом повышения эффективности обучения и выстраивания благоприятных взаимоотношений с окружающими.

В связи с этим было принято решение устранить этот недостаток на основе квалиметрии и управления качеством. На основе квалиметрии будут предложены критерии и признаки их проявления, а также предложен диагностический инструментарий. Благодаря этому у студента будет возможность оценить свой уровень воспитанности. В процессе воспитания всегда появляется потребность в объективной оценке уровня воспитанности.

Критерий оценки воспитанности — совокупностью

признаков воспитанности и степенью их проявления. Воспитанность имеет специфичность, свои признаки, особенности и некоторую относительность. Эти особенности отчетливо проявляются в педагогической оценке воспитанности личности. Педагогическая оценка выступает как суждение, в котором выражено отношение преподавателя к объекту воспитания. В этом отношении присутствуют элементы других оценок: психологической, нравственной, эстетической и др. Любая оценка, независимо от ее содержания, всегда содержит в себе воспитательный элемент. Многочисленные исследования, а так- же наблюдения показывают, что психологический механизм педагогической оценки достаточно сложен. Педагогическая оценка претерпевает некоторые превращения в зависимости от тех отношений, которые она отражает [1].

В связи с этим реализация Национальной системы оценки качества образования и воспитания в России ставит задачу осуществления квалиметрического мониторинга. Данную задачу в своих трудах реализовывал А.И. Субетто. Также в последние годы больше внимания уделяется исследованиям школьной диагностики учащихся, А. П. Шарухин, Н.П. Капустина, Ю.К. Чернова

Гудкова Светлана Анатольевна, Гомцян Диана Вартановна| I педагогические

КВАЛИМЕТРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ … науки

В процессе воспитания постоянно ощущается потребность в объективной оценке качества воспитанности обучающихся. Для этих целей в последнее время все чаще используются тесты, разработанные на основе параметрических методов современной теории педагогических измерений B.C. Черепанов, R.K. Rasch, G , Shaposhnikova T.L., Logashenko O.I., Hambleton R.K., Swaminathan H., Lord, F.M.

Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что в настоящее время система воспитания нуждается в совершенствовании [2-7].

Отсюда появилась необходимость разработать, оценить на основе квалиметрической оценки уровень воспитанности студента.

Оценка позволяет формировать определенное мнение о студенте, о его воспитанности. Данную оценку, может проводить сам студент или группа экспертов, что позволит студенту выработать точку зрения на самого себя, формируются самооценка.

Для оценки уровня воспитанности необходимо разработать полный и исчерпывающий перечень критериев, по которым будет проводится оценка студента. Критерий предполагает определение признаков того или иного явления не только с качественной стороны, но и с количественной. Поэтому, говоря о критерии воспитанности качеств личности, вполне правомерно оценивать и количественную определенность их признаков. В настоящее время в психолого-педагогической и социологической литературе является признанной и проверенной точка зрения о возможности количественной оценки качественных признаков личности. Оценка, выраженная в количественной форме, баллах, определяет уровень соответствия достигнутого уровня воспитанности студентов предъявляемым требованиям, поставленным целям и задачам воспитания [8, 9, 10].

При рассмотрении материалов по данной проблеме были выявлены следующие критерии для характеристики уровня воспитанности: мировоззрение, взаимоотношения, патриотизм и гражданственность, коллективизм, трудолюбие, нравственность, навыки здорового образа жизни, готовность к семейной жизни.

На наш взгляд, данные критерии не в полном объеме оценивают насколько воспитан студент. Необходимо помимо выше перечисленных критериев рассматривать еще такие, как: толерантность, отношение к близким, совестливость, тактичность.

Каждый критерий должен диагностироваться. Для этого студент формирует для себя квалиметрическую таблицу и отслеживает свой уровень воспитанности. Оценку может проводить как сам студент, так и группа экспертов (таблица 1) [11].

В случае, если оценку проводит группа экспертов (комиссия), то они должны удовлетворять определенным требованиям. 1) Состав должен быть утвержден приказом ректора. 2) Должны отвечать следующим требованиям: наличие высшего образования, соответствие квалификационным требованиям, указанным в справочниках и (или) в профстандартах. Опыт работы в вузе не менее трех лет. 3) В состав комиссии предлагается включить: проректора по учебной деятельности, педагога, специалиста во внеучебной деятельности, психолога. Основные функции данной комиссии: дать общую характеристику студента, провести квалиметрическую оценку, принять решение об уровне воспитанности студента, предложить пути повышения воспитанности [12,13,14].

Студент (или группа экспертов), опираясь на свои знания оценивает каждый показатель воспитанности по 5 (1 соответствует самому низкому уровню, 5 соответствует наивысшему уровню) бальной шкале, затем находится коэффициент весомости каждого применяемого критерия в блоке (m..). Следующим шагом является нахождение оценки групповых показателей (ПК) и с помощью несложных расчетов находим их весомость во всей 14

группе (I) [15,16,17].

Таблица 1 — Квалиметрическая оценка уровня воспитанности студента

№ Критерии оценки Показатели Оценка mij ПК; JU

1 Мнровоззр ение Знание современной научно й культуры мир а 4 031 4,3S 0,10

Осознание товарищеского долга, человеческого достоинства 4 031

Устойчивость взглядов, убеждений, умение 5 038

2 Знание конституции РФ 4 033 4,17 0,09

Готовность защищать свою страну 5 0,42

Знание истории своей Родины 3 0,25

3 Коллективизм Способностьтрудитсядляблага общества 4 0,44 4,56 0,10

Умение сочетать общественные и личные 5 0,56

4 Трудолюбие Исполнительное отношение к учебе,труду. 5 0,56 4,56 0,10

Участие в общественных работах 4 0.44

5 Нравственность Гуманное отношение к окружающему миру 4 0,19 4,24 0,09

Умение видеть и ценить прекрасное 4 0,19

Интерес к культуре, искусству 4 0,19

Высокий уровеньречи 5 0,24

Социальная адаптированно сть 4 0.19

6 Образ жизни Отношение к здоровью. Как к своему, так и к окружающему 4 033 4,17 0,09

Опрятный внешний вид 5 0,42

Отсутствие вредных привычек 3 0,25

7 Отношение к Знание о культуре семейных отношений 5 0,23 4,45 0,10

Уважение к старшим 5 0,23

Отношение к браку как важному жизненному выбору 4 0,13

Знание и уважение традиций семьи 4 0,1S

Чувство ответственности за свою семью 4 0,1S

S Тояер™. ™ Умение терпимо относиться к иному роду взглядов 4 0,44 4,56 0,10

культур 5 0,56

9 с™™™. Умение самостоятельно формулировать 4 0,44 4,56 0,10

Умение реализовывать нравственный контроль 5 0,56

10 Тактично сть Отсутствие груб ости и фамильярности в 5 0,50 5,00 0,11

Бес корыстно е и ис кр е нне е уча стие в судьб ах подчиненных и товарищей 5 0,50

Анализирую данную таблицу, можно увидеть, что у студента в сумме групповые показатели дают 44, 63, а в идеале должно быть 50, т.е. студент наглядно может видеть в каких показателях у него недостаточные баллы и стараться больше внимания уделять тем показателям, в каких у него наблюдаются колебания от нормы.

Таким образом, результаты показывают, что уровень воспитанности студента зависит от моральных и профессиональных качеств [18-24]. В связи с этим при определении уровня воспитанности были предложены критерии сформированности студента. Квалиметрическая оценка позволяет выявить уровень воспитанности, наглядно увидеть в каких показателях имеются отклонения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Шарухин А. П. Вуз как воспитательная система: проблема повышения эффективности и качества функционирования // Материалы 10-й юбилейной меж- дун. конф. : в 2 ч. / сост. Н. А. Лобанов ; под науч. ред. Н. А. Лобанова и В. Н. Скворцова. — Вып. 10. — СПб., 2011. — Ч. II.

2. Власенко С.В. Развитие воспитательной системы как изменение структурных составляющих процесса воспитания // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 3. С. 7-9.

3. Милеев А.В. Приобщение будущих учителей к ценностям в процессе изучения теории и методики воспитания // Поволжский педагогический вестник.

2013. № 1. С. 106-111.

4. Архипова Г.С. Подготовка и воспитание высококвалифицированного профессионала в высшей школе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2015. № 4 (13). С. 18-21.

5. Гатауллина Р.Ф. Семейное воспитание в структуре саморазвивающейся социальной системы // Азимут научных исследований: педагогика и психология.

2014. № 4. С. 30-33.

6. Найниш Л.А., Бурлов В.В., Ремонтова Л.В. Личность как цель современного воспитания // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2014. № 4. С. 222-227.

7. Хугаева Ф.В. Толерантность как принцип воспитания в поликультурном обществе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2014. № 1. С. 71-74._

педагогические науки

Гудкова Светлана Анатольевна, Гомцян Диана Вартановна КВАЛИМЕТРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ …

8. Капустина, Н.П.. Диагности уровня воспитанности учащихся — [Электронный ресурс] — nsportal. ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2012/03/31/ diagnostika-urovnya-vospitannosti-uchashchikhsya

9. Чернова Ю.К., Шипанов В.В. Квали-метрическое проектирование образовательного процесса: Методология и практика: учеб. пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2002. 249 с.

10. Мамчур Н.С. Ключевые компоненты воспитанности эстетических вкусов студентов-филологов средствами народного искусства // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 4. С. 30-33.

11. Суббето, А.И. Квалиметрия в образовании: методология, методика и практика — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. — 97 с.

12. Shaposhnikova T.L., Logashenko O.I. Rationale and methodology of psycho-pedagogical support of scientific and practical activity of students-psychologists. International serial collection of scientific papers «Problems of education in the 21stcentury. Variety of education in central and eastern Europe». Lithuania. 2007;2: 166-174

13. Rasch, G. Probabilistic models for some intelligence and attainment tests.(Copenhagen, Danish Institute for Educational Research), expanded edition (1980) with foreword and afterword by B.D. Wright. Chicago: The University of Chicago Press.

14. Rasch, G. On general laws and the meaning of measurement in psychology, pp. 321-334 in Proceedings of the Fourth Berkeley Symposium on Mathematical Statistics and Probability, IV. Berkeley: University of Chicago Press, 1980.

15. Rasch, G. On Specific Objectivity: An attempt at formalizing the request for generality and validity of scientific statements. The Danish Yearbook of Philosophy, 14, 58-93.

16. Hambleton R.K., Swaminathan H., Rogers H.J. Fundamentals of Item Response Theory (Measurement Methods for the Social Science). Sage Publications, Inc., 1991. Гл. 1.

17. Lord, F.M., Novick, M. Statistical Theories of Mental Test Scores. Addison-Wesley Publ. Co. 1968, Reading, Mass. — 560 pp.

18. Амитрова М.В., Гусарова Ю.В., Нелюбина Е.А. Анализ процесса обучения иностранному языку и его влияние на формирование социально значимых качеств для профессиональной деятельности // Балтийский гуманитарный журнал. 2015. № 2 (11). С. 29-33.

19. Афонин Ю.А., Орлова Л.В. Профессиональные качества современного лидера-управленца: социологический анализ // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2015. № 3 (12). С. 59-62.

20. Бирюкова И.А., Смолярчук И.В. Мотивация достижения успеха как фактор развития профессиональных качеств студентов // Поволжский педагогический вестник. 2014. № 1 (2). С. 56-62.

21. Беляева Н.В. Обоснование важности обладания профессионально-этическими качествами для менеджеров образовательных учреждений // Балтийский гуманитарный журнал. 2014. № 4. С. 43-46.

22. Парменов А.А. О проблемах социализации и морального выбора личности в современном обществе // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс.

2014. № 4. С. 35-39.

23. Малиева З.К. Проектирование воспитательно-развивающей среды вуза как условие профилактики и коррекции морального отчуждения студентов // Азимут научных исследований: педагогика и психология.

2015. № 4 (13). С. 67-70.

24. Поздняков В.С. Человек моральный как предмет педагогической рефлексии // Поволжский педагогический вестник. 2015. № 4 (9). С. 59-64.

Афоризмы и цитаты про воспитанность

Воспитанность — это восприимчивость к чувствам других. Если у вас это есть, вы воспитанный человек, независимо оттого, той ли вилкой вы пользуетесь.
Э. Пост

Воспитатель сам должен быть воспитан.
К. Маркс

Воспитатель — это лицо, которое по поручению народа имеет ежедневный доступ к самому дорогому народному богатству — к душе, уму, чувствам детей, подростков и юношества.
В. Сухомлинский

Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, — а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?
В. Белинский

Воспитывать — это значит будить от сна, растирая снегом то, что замёрзло, охлаждать то, что горит.
Т. Гиппель

Воспитывать девочку — это воспитывать самоё общество, потому что оно происходит из семьи, где душою является женщина.
Ж. Мишле

Воспитать человека — значит воспитать у него перспективные пути, по которым располагается его завтрашняя радость.
А. Макаренко

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества.
Б. Вашингтон

Если культура — это то, что остается, когда все остальное забыто, то воспитание остается, когда все потеряно.
Надин де Ротшильд

Хорошее воспитание надежнее всего защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
Филип Честерфилд

Хорошие манеры требуют времени, и нет ничего более вульгарного, чем спешка.
Ралф Уолдо Эмерсон

Хорошо воспитан тот, кто мил даже с теми, кто плохо воспитан.
Уэнделл Уилки

Хорошие манеры — это то, что позволяет умному держаться на расстоянии от дурака.
Ралф Уолдо Эмерсон

Хорошее воспитание — это умение скрыть, что вы очень высокого мнения о себе и очень невысокого о своем собеседнике.
Марк Твен

Теперь хорошее воспитание — только помеха. Оно закрывает перед вами множество дверей.
Оскар Уайльд

Культивируйте хорошие манеры, и в конце концов вас начнут принимать за швейцара.

Выбирай: либо хорошие манеры, либо быстрая реакция.

Плохой характер — быть неприятнее, чем это необходимо; плохое воспитание — быть приятнее, чем это требуется.
Григорий Ландау

Благовоспитанный: человек, который всегда говорит так, словно его слушает мать.
Мейсон Кули

Хорошо воспитанные люди не беседуют в обществе ни о погоде, ни о религии.
Мария Эбнер-Эшенбах

Хорошо воспитанные люди уходят с презентаций голодными.
Никита Богословский

Хорошо воспитанные дамы могут лгать, не моргнув глазом.
Приписывается Наполеону I

Либо стой, либо сиди. Не делай того и другого одновременно.
Янина Ипохорская

Быть естественной очень трудная поза — долго не выдержишь!
Оскар Уайльд

Хорошие манеры могут сделать сносной даже добродетель.
Мейсон Кули

Многие из тех, кто никогда не возьмет последнее пирожное на тарелке, взяли бы последний спасательный круг.
Миньон Маклафлин

Японцы усовершенствовали хорошие манеры настолько, что сделали их совершенно неотличимыми от грубости.
Пол Теро

Я ни за что бы не согласился быть похороненным рядом с людьми, которым я не был представлен.
Норман Паркинсон

Как ни заставляй дочь учиться хорошим манерам, все равно она будет брать пример с тебя.
Жанна Голоногова

Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Неизвестный автор

Все люди близки друг к другу по своей природе, а расходятся между собой в ходе воспитания.
Конфуций

Наука и воспитание совершенствуют нашу природу, приучают её к разумной умеренности и отвращению к излишествам.
Плутарх

Изменится не может никто, но стать лучше может каждый.
Эрнст Фейхтерслебен

В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травою; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе.
Фрэнсис Бэкон

Если мы хорошо воспитаны, то не страдаем ни от каких ограничений в наших чувственных удовольствиях.
Бернард Мандевиль

Рубрика

Близкие темы

Популярные темы

Комментарии

разведение — определение и значение

  • III. ii.31 (278,2) [жалоба на хорошее разведение ] Я сомневаюсь, не допускал ли обычай языка во времена Шекспира этот способ речи, и заставляю жаловаться на хорошее воспитание так же, как и на нужду _хорошего_ разведения.

    Записки Шекспиру — Том 01: Комедии

  • Тыква Селекция производится вручную, селекционеры используют пыльцу одного сорта для опыления другого, сказал он.

    Фермеры, выращивающие тыкву, получают прибыль от странных, уродливых сортов

  • Тыква Селекция производится вручную, селекционеры используют пыльцу одного сорта для опыления другого, сказал он.

    Фермеры, выращивающие тыкву, получают прибыль от странных, уродливых сортов

  • Тыква Селекция производится вручную, селекционеры используют пыльцу одного сорта для опыления другого, сказал он.

    Фермеры, выращивающие тыкву, получают прибыль от странных, уродливых сортов

  • Тыква Селекция производится вручную, селекционеры используют пыльцу одного сорта для опыления другого, сказал он.

    Фермеры, выращивающие тыкву, получают прибыль от странных, уродливых сортов

  • Для последнего, как правило, более подходящим считается термин разведение -в, или близкое разведение.

    Крупный рогатый скот и его болезни с учетом их истории и пород, скрещивания и разведения, кормления и содержания; С болезнями, которым они подвержены, и средствами, которые лучше всего подходят для их лечения

  • Для последнего более подходящим считается термин разведение в или близкое разведение.

    Принципы разведения или знакомство с физиологическими законами, связанными с воспроизводством и улучшением домашних животных

  • Г-н Вэнь сказал, что он обеспокоен тем, что коррупция, по его словам, представляет наибольшую опасность для правительства, и призвал к институциональной реформе, чтобы устранить то, что он назвал «, порождающим почву для коррупции».

    Китай уделяет особое внимание контролю над инфляцией и коррупцией

  • г.Вэнь Цзябао сказал, что он обеспокоен тем, что коррупция, по его словам, представляет наибольшую опасность для правительства, и призвал к институциональной реформе, чтобы устранить то, что он назвал «, порождающим почву для коррупции».

    Китай уделяет особое внимание контролю над инфляцией и коррупцией

  • Самки начинают размножение в возрасте 8–10 месяцев или в возрасте 6 месяцев, если пищи много.

    Моя семья владеет и управляет небольшой фермой, на которой недавно накопилось приличное поголовье диких свиней.

  • С английского на телугу Значение хорошего воспитания

    Хорошее воспитание:

    మంచి సంతానోత్పత్తి

    Произношение: Добавить в избранное: Разведение — సంతానోత్పత్తి Хорошо — మంచి

    Другие отзывы: Определение Dictionary.com Мерриам Вебстер Википедия Поделитесь этим значением:

    Существительное (1) выгода (2) моральное превосходство или восхищение (3) то, что приятно, ценно или полезно (4) коммерческие товары
    Прилагательное (1) обладающее желательными или положительными качествами, особенно подходящими для каких-либо вещей указанное (2) имеющее обычно ожидаемое количество (3) морально достойное (4) заслуживающее уважения и уважения (5) способствующее или повышающее благополучие (6) приятное или приятное (7) моральное превосходство (8) обладающее или демонстрирующее знания и умение и способности (9) основательные (10) с или в близких или интимных отношениях (11) финансово безопасные (12) наиболее подходящие или правильные для конкретной цели (13) в результате благоприятно (14) применение силы или влияния, или сила (15) способная доставить удовольствие (16) апеллировать к разуму
    Наречие (1) (часто используется как объединяющая форма, «хорошо» — нестандартный диалектный вариант для «хорошо» (2) полностью и абсолютно («хорошо» ‘иногда неофициально используется для

    (1) Программа предназначена для обучения их хорошему поведению и добрососедству. (2) Отодвиньте шторы и занавески и тщательно очистите все окна как внутри, так и снаружи. (3) Это великое благо лучше всего можно измерить с точки зрения экономических показателей и территориальной протяженности. (4) он хороший игрок (5) ) Когда она ушла из компании, мы все были очень довольны, и это снова стало хорошим местом для работы. (6) Зло и добро — две стороны одной медали, так же как смерть и жизнь, печаль и радость. (7) он получил хорошую еду (8) Пока вы соблюдаете правила монастыря, они будут уважать вас как хорошего монаха.(9) было бы полезно подышать свежим воздухом (10) она выглядела не слишком хорошо (11) Здесь он не всегда может достигать высоких нот, но он источает расслабленную уверенность и хорошую причина. (12) Спасибо, у меня есть хорошие туфли от Run and Become, и они действительно имеют огромное значение. (13) Я думаю, что обвинения против него в подобных вещах были выдвинуты по крайней мере лет десять назад ( 14) Советнику Джон Эммс приходилось напоминать членам совета о важности хорошего поведения. (15) Рефери Уилли Фили почти ничего не мог поделать, поскольку обе команды вели хорошую чистую игру.(16) Состоялась также хорошая оживленная дискуссия по поводу набора новых членов.

    Словарь с английского на телугу: хорошее воспитание

    Значение и определения хорошего воспитания, перевод на телугу язык для разведения с похожими и противоположными словами. Также найдите устное произношение хорошего воспитания на телугу и на английском языке.

    Теги для записи ‘хорошее разведение’

    Что значит «хорошее воспитание» на телугу, хорошее значение «разведение» на телугу, разведение определение, примеры и произношение хорошего воспитания на телугу.

    GOOD BREEDING — ответы на кроссворды, подсказки, определения, синонимы, другие слова и анаграммы

    «ХОРОШЕЕ РАЗВИТИЕ» — это фраза из 12 букв, начинающаяся и оканчивающаяся на G

    Синонимы, ответы на кроссворды и другие связанные слова для

    ХОРОШЕЕ РАЗВИТИЕ Мы надеемся, что следующий список синонимов для слова «хорошее разведение» поможет вам завершить изучение кроссворд сегодня. Мы расположили синонимы в порядке длины, чтобы их было легче найти.

    Слова из 6 букв

    ПОЛЬСКИЙ

    Слова из 7 букв

    КУЛЬТУРА

    Слова из 8 букв

    РАЗВЕДЕНИЕ — ЭЛЕГАНТНОСТЬ

    Слова из 9 букв

    GENTILITY

    Слова из 10 букв

    GENTLENESS УДАЛЕНИЕ

    Слова из 12 букв

    ХОРОШАЯ РАЗВИТИЕ

    Спасибо, что посетили Решатель кроссвордов.

    Мы перечислили все подсказки из нашей базы данных, которые соответствуют вашему запросу. Также будет список синонимов вашего ответа. Синонимы расположены в зависимости от количества символов, чтобы их было легко найти.

    Если конкретный ответ вызывает большой интерес на сайте сегодня, он может быть выделен оранжевым цветом.

    Если в вашем слове есть анаграммы, они тоже будут перечислены вместе с определением слова, если оно у нас есть.

    Надеемся, что сайт окажется для вас полезным.

    С уважением, команда разгадывателей кроссвордов


    Если у вас есть время, воспользуйтесь кнопками голосования (зеленые и красные стрелки) в верхней части страницы, чтобы сообщить нам, помогаем ли мы с этой подсказкой. Мы стараемся проверить как можно больше этих голосов, чтобы убедиться, что у нас есть правильные ответы. Если вы хотите предложить новый ответ (или даже совершенно новую подсказку), воспользуйтесь контактной страницей .

    Позиция по критериям ответственного разведения

    Поскольку бездомные животные ожидают усыновления почти в каждом сообществе в стране, ASPCA твердо убеждена, что, когда люди решают принести домашнее животное в свои дома, они должны сначала рассмотреть вопрос об усыновлении из приюта. или спасательная группа.Тем, кто решит купить питомца, следует посетить ответственного заводчика — термин, значение которого мы объясним ниже. Эта позиция касается в первую очередь собак, но, безусловно, имеет некоторое применение к другим видам животных, особенно к кошкам и кроликам.

    ASPCA признает, что существует спрос на специально разводимых собак, и мы знаем, что есть заводчики собак, которые разделяют наше видение гуманных сообществ, в которых ко всем животным относятся с уважением и добротой. Эти заводчики отвергают практику коммерческих заводчиков, брокеров, зоомагазинов, аукционов и других лиц, которые наживаются на жестокости, и вместо этого тщательно планируют разведение, вдумчиво размещают собак и берут на себя пожизненную ответственность за животных, которых они разводили, и за всех их потомков.

    Ответственные заводчики обеспечивают своим собакам высококачественный уход, который включает:

    • Обеспечение всех собак качественным кормом, чистой водой, надлежащим укрытием, физическими упражнениями, социализацией и профессиональным ветеринарным уходом.
    • Содержание собак в чистоте и ухоженности.
    • Содержание собак в домашних условиях.
    • Приоритетное внимание к благополучию матери-собаки (а также отца, если применимо) путем разработки плана разведения для каждой собаки с учетом возраста и состояния здоровья и консультации с ветеринаром.
    • Безопасное ежедневное обращение со щенками и общение щенков с другими собаками и людьми соответствующего возраста.
    • Размещение собак или содержание собак в качестве домашних животных, которые не могут размножаться, собак, непригодных для разведения, или собак, которые были возвращены.
    • Не подвергать собак постоянным физическим изменениям, которые производятся исключительно в косметических целях.
    • Обеспечение постепенного и полного отлучения щенков от матери перед размещением. Щенков нельзя полностью отлучать от груди до 8-недельного возраста, если для этого нет медицинских или поведенческих причин.В идеале щенки размещаются в возрасте от 10 до 12 недель.

    Ответственные заводчики стремятся разводить собак, которые, скорее всего, станут счастливыми и здоровыми питомцами. Они:

    • Здоровье и функционирование важнее внешнего вида.
    • Проверка наследственных черт, которые могут негативно повлиять на щенков, и разводить только самых здоровых, физически здоровых и стабильных в поведении собак.
    • Снижение риска у потомства, страдающего наследственным заболеванием, за счет отсутствия инбридинга собак (родитель с потомством или брат сиблингом).
    • При размещении щенка или взрослой собаки с известной наследственной болезнью, раскрывайте всю соответствующую информацию новой семье и убедитесь, что собака стерилизована или стерилизована до размещения (или что покупатель по контракту обязан стерилизовать или стерилизовать в течение назначенного времени. рамку и последующие действия, чтобы подтвердить, что операция выполнена).

    Ответственные заводчики прозрачны и предоставляют полную историю собаки. Они:

    • Поощряйте потенциальных владельцев посещать места разведения и выращивания собак, познакомиться с пометом и, желательно, с обоими родителями (но по крайней мере с одним), и обсудить их методы разведения и продаж.
    • Предоставьте точную и надежную информацию о здоровье, вакцинации и родословной.
    • Подготовьте договор об усыновлении / покупке простым языком, в котором излагаются обязанности селекционера, обязанности усыновителя, гарантии здоровья и политика возврата.

    Ответственные заводчики обязуются обеспечить всем собакам, которых они разводят, хороший дом:

    • . Использование списков ожидания или других стратегий для оценки наличия качественных домов для их собак до разведения.
    • Обязательство найти подходящее сочетание между владельцем и собакой, разделяя характеристики и потребности конкретной собаки (и породы, если применимо) и понимая ожидания потенциального владельца. По этой причине они продают животных только напрямую потенциальным владельцам, а не через третьих лиц или брокеров.
    • Служит постоянным ресурсом для новых владельцев и имеет возможность и желание забрать или переселить животное, если это необходимо по любой причине в любое время.

    Ответственные заводчики заботятся о благополучии всех собак, что они демонстрируют следующим образом:

    • Изменение домашних животных перед продажей или обеспечение обязательства владельца стерилизовать или стерилизовать (если состояние здоровья или возраст препятствуют изменению во время продажа) и последующие меры, чтобы гарантировать, что операция будет проведена. 1
    • Информирование потенциальных покупателей и других членов их сообщества о рисках покупки собак у коммерческих заводчиков, магазинов и веб-сайтов.
    • Поддерживающие законы и политики, обеспечивающие прозрачность селекционеров, качество ухода и подотчетность.

    Зоомагазины и веб-сайты

    ASPCA выступает против разведения собак в условиях, не отвечающих их поведенческим, социальным и физиологическим потребностям. Хотя спектр услуг, предоставляемых заводчиками, сильно различается, термин «коммерческие заводчики» мы используем для обозначения предприятий, которые производят собак в больших количествах, как правило, с намерением, чтобы они были проданы через брокера, зоомагазин или другую третью сторону. , как правило, содержат животных в условиях, вредных для их здоровья и благополучия.

    Таким образом, мы не поддерживаем покупку или приобретение иным образом собак у коммерческих заводчиков, брокеров или торговых точек, продающих щенков (как в магазинах, так и на веб-сайтах). Хотя Интернет может быть эффективным и действенным инструментом для поиска приемлемых собак и ответственных заводчиков, покупка или приобретение иным образом специально выведенных собак через Интернет — без предварительной встречи с собаками и без ознакомления с условиями, в которых содержатся разводимые собаки и их потомство — невольно позволяет скрывать и продолжать плохие методы разведения.

    Заключение

    Когда усыновление не является вариантом, люди и семьи, желающие приобрести питомца, должны делать это непосредственно у заводчиков, которые тщательно разводят, ухаживают и размещают своих собак. Хотя этот процесс может занять некоторое время, получение здорового питомца при поддержке человека, знающего об этом человеке (и породе, если применимо), стоит затраченных усилий. Обращаясь к ответственным заводчикам, владельцы домашних животных могут избежать непреднамеренной поддержки жестокости, присущей племенной индустрии, где разводят большое количество собак, содержат в плохих условиях и предназначены для продажи через третьих лиц, таких как онлайн-брокеры и зоомагазины. без пожизненной поддержки.

    [1] Ответственные заводчики должны продавать неповрежденных собак другим заводчикам только после того, как определят, что покупатель придерживается той же практики, изложенной выше.

    Sidney to Macaulay. Гарвардская классика

    Хорошие манеры — это искусство помогать тем людям, с которыми мы общаемся. 1
    Тот, кто беспокоит наименьшее количество людей, является лучшим в компании. 2
    Как лучший закон основан на разуме, так и лучшие манеры.И как некоторые юристы внесли необоснованные вещи в общее право, точно так же многие учителя внесли абсурдные вещи в обычные хорошие манеры. 3
    Один из основных моментов этого искусства состоит в том, чтобы приспособить наше поведение к трем различным степеням человека; наши начальники, наши равные и те, кто ниже нас. 4
    Например, принуждать одного из двух первых к еде или питью является нарушением нравов; но с фермером или торговцем нужно обращаться таким образом, иначе будет трудно убедить их в том, что их ждут. 5
    Гордость, дурной характер и недостаток рассудка — три главных источника плохих манер; без какого-либо из этих недостатков ни один человек не будет вести себя плохо из-за недостатка опыта; или о том, что на языке глупцов называется познанием мира. 6
    Я бросаю вызов никому, чтобы назначить инцидент, в котором разум не будет указывать нам, что мы должны говорить или делать в компании, если мы не введены в заблуждение из-за гордости или недоброжелательности. 7
    Поэтому я настаиваю на том, что здравый смысл — это основная основа хороших манер; но поскольку первое является даром, которым обладают очень немногие среди человечества, поэтому все цивилизованные нации мира согласились установить некоторые правила для общего поведения, лучше всего соответствующие их общим обычаям или представлениям, как своего рода искусственное благо. смысл, чтобы восполнить недостатки разума. Без этого джентльменская часть болванов будет вечно скована, так как они редко терпят неудачу, когда оказываются пьяными, или участвуют в ссорах из-за женщин или во время игр.И, слава богу, дуэли в год не бывает, что нельзя вменять ни в один из этих трех мотивов. В связи с этим мне было бы чрезвычайно жаль, если бы законодательные органы принимали какие-либо новые законы против практики дуэлей; потому что методы просты и у мудрого много способов избежать ссоры с честью или вступить в нее с невинностью. И я не могу обнаружить никакого политического зла в страданиях хулиганов, шулеров и граблей, чтобы избавить мир друг от друга своим собственным методом; где закон не нашел средства. 8
    Поскольку обычные формы хороших манер были предназначены для регулирования поведения тех, кто имеет слабое понимание; таким образом, они были развращены людьми, для использования которых они были созданы. Ибо эти люди впали в бесполезный и бесконечный способ умножения обрядов, которые были чрезвычайно неприятны для тех, кто их практикует, и невыносимы для всех остальных: настолько, что мудрые люди часто больше обеспокоены излишней учтивостью этих переработчиков, чем они сами. возможно, в разговорах мужиков или механиков. 9
    Наглость этого церемониального поведения видна лучше всего за теми столами, за которыми сидят дамы, которые ценят себя за свое хорошее воспитание; где человек должен рассчитывать на то, что проведет час, не делая того, к чему он задумал; если только он не будет настолько стойким, чтобы нарушить устоявшийся порядок вещей в семье. Она определяет, что он любит больше всего и сколько он должен съесть; и если хозяин дома оказывается того же настроения, он действует в той же трираннической манере, предписывающей питьевую часть: в то же время вам необходимо ответить на тысячу извинений за свое развлечение.И хотя большая часть этого юмора у многих людей самой лучшей моды уже давно стерлась, все же слишком много его осталось, особенно в сельской местности; где честный джентльмен заверил меня, что, будучи продержанным четыре дня против его воли в доме друга, со всеми обстоятельствами, связанными с тем, что он прятал свои ботинки, запирал конюшню и другие подобные приспособления, он не мог вспомнить, с того момента, как он вошел в дом, до момента, когда он покинул его, любую вещь, в которой его наклонности не противоречили прямо; как будто вся семья объединилась, чтобы мучить его. 10
    Но, помимо всего этого, было бы бесконечно перечислять множество глупых и нелепых происшествий, которые я наблюдал среди этих несчастных прозелитов на церемонии. Я видел герцогиню, которая была изрядно сбита с толку из-за поспешности официозного хулигана, спасающего ее от необходимости открыть дверь. Я помню, как в день рождения при дворе великая дама была в отчаянии от того, что блюдо с соусом упало пажом прямо на ее головной убор и парчу, в то время как в какой-то момент церемонии она резко повернулась к локтю. человек, который сидел рядом с ней.Мсье Буйс, голландский посланник, политика и манеры которого были весьма скромными, привел с собой сына примерно тринадцати лет к большому столу при дворе. Мальчик и его отец, что бы они ни положили на свои тарелки, они сначала предложили по порядку каждому человеку в компании; так что мы не могли ни на минуту помолчать за весь обед. Наконец, их две тарелки столкнулись, причем с такой силой, что, будучи фарфором, они раскололись на двадцать частей и запачкали половину компании мокрыми конфетами и сливками. 11
    В манерах есть педантизм, как и во всех искусствах и науках; а иногда и в торгах. Педантизм — это переоценка любого знания, на которое мы претендуем. И если такие знания сами по себе мелочь, то педантизм тем больше. По этой причине я смотрю на скрипачей, учителей танцев, глашатаев, мастеров церемоний и т. Д. быть большими педантами, чем Липсиус или старший Скалигер. Я знал, что с такими педантами двор всегда был в изобилии; Я имею в виду от джентльмена-швейцара (по крайней мере) включительно до джентльмена-швейцара; которые, вообще говоря, являются самой незначительной расой людей, которую этот остров может себе позволить, и с малейшим оттенком хороших манер, которые являются единственной профессией, которую они исповедуют.Будучи совершенно неграмотными и разговаривая в основном друг с другом, они сводят всю систему размножения к формам и кругам своих различных должностей; и поскольку они ниже внимания министров, они живут и умирают в суде во время всех революций с большим подобострастием к тем, кто находится в какой-либо степени благосклонности или уважения, и с грубостью или наглостью ко всем остальным. Отсюда я давно пришел к выводу, что хорошие манеры — не растение придворного; ибо если бы они были таковыми, те люди, которые обладают пониманием непосредственно такого уровня для таких приобретений и которые прошли такое долгое обучение ни в чем другом, непременно подхватили бы их.Что касается великих офицеров, которые посещают лично или советы принца или председательствуют в его семье, то они — преходящее тело, у которых нет лучшего титула хороших манер, чем у их соседей, и, вероятно, они не будут прибегать к помощи джентльменов-шееров для наставления. . Так что я мало что знаю, что можно научить при дворе на этой голове, кроме материальных обстоятельств, связанных с одеждой; при этом авторитет подружек невесты действительно должен быть почти равен авторитету любимой актрисы. 12
    Я помню отрывок, который мой лорд Болингброк сказал мне, что собираясь принять принца Евгения Савойского при его высадке, чтобы немедленно провести его к королеве, принц сказал, что он был очень обеспокоен тем, что он не мог видеть ее величество в ту ночь; поскольку мсье Хоффман (который тогда был рядом) заверил его высочество, что его нельзя допустить к ней в завязанном парике; что его экипировка не прибыла; и что он тщетно пытался одолжить длинную у всех своих камердинеров и пажей. Милорд превратил этот вопрос в шутку и привел принца к ее величеству; за что он был подвергнут резкой критике со стороны всего племени джентльменов-швейцаров; среди которых мсье Хоффман, старый скучный житель Императорского дворца, поднял этот материальный момент церемонии; и я считаю, что это был лучший урок, который он усвоил за двадцать пять лет проживания. 13
    Я делаю разницу между хорошими манерами и воспитанием; хотя, чтобы разнообразить свое выражение, я иногда вынужден их сбивать с толку.Под первым я понимаю только искусство запоминания и применения определенных устоявшихся форм общего поведения. Но хорошее воспитание имеет гораздо большее значение; поскольку помимо необычного уровня литературы, достаточного для того, чтобы подготовить джентльмена к чтению пьесы или политической брошюры, он требует огромных знаний; не меньше, чем танцы, драки, игры, кружение по Италии, верховая езда на большой лошади и говорение по-французски; не говоря уже о некоторых других второстепенных или подчиненных достижениях, которые легче получить. Так что разница между воспитанием и хорошими манерами состоит в том, что первое невозможно достичь наилучшим пониманием, без изучения и труда; тогда как сносный разум научит нас хорошим манерам во всех отношениях без какой-либо другой помощи. 14
    Я не могу придумать ничего более полезного по этому поводу, чем указать на некоторые подробности, касающиеся самых важных аспектов хороших манер, пренебрежение или извращение которых очень мешает хорошей коммерции мира, вводя трафик, вызывающий взаимное беспокойство в большинстве компаний. 15
    Во-первых, необходимая часть хороших манер — это пунктуальное соблюдение времени в нашем собственном жилище или в жилищах других людей или в третьих местах; будь то вежливость, деловые отношения или развлечения; это правило, хотя оно и является простым диктатом здравого смысла, тем не менее величайший министр, которого я когда-либо знал, был величайшим нарушителем его права; из-за чего все его дела удвоились, и он попал в постоянную задолженность. На что я часто его спровоцировал как человека, не отличавшегося хорошими манерами.Я знал, что более чем один посол и государственный секретарь с очень умеренной частью интеллигенции исполняют свои обязанности с хорошим успехом и аплодисментами благодаря простой точности и регулярности. Если вы должным образом соблюдаете время для служения другому, это удваивает ваши обязанности; если по вашей собственной инициативе, то пренебречь этим было бы явным безумием, равно как и неблагодарностью. Если оба озабочены тем, чтобы заставить вас равных или подчиненных относиться к вам в ущерб себе, является гордостью и несправедливостью. 16
    Незнание форм нельзя назвать дурным тоном; потому что формы подвержены частым изменениям; и, следовательно, будучи не основанными на разуме, ниже уважения мудрого человека. Кроме того, они различаются в каждой стране; и через короткий промежуток времени очень часто в том же самом; так что странствующий человек должен сначала быть чужим для них во всех дворах, через которые он проходит; и, возможно, по возвращении он будет таким же чужим в своем собственном; и в конце концов, их легче запомнить или забыть, чем лица или имена. 17
    Действительно, среди многих дерзостей, которые поверхностные молодые люди приносят с собой из-за границы, этот фанатизм форм является одним из основных и более заметным, чем остальные; которые смотрят на них не только как на вещи, допускающие выбор, но даже как на важные; и поэтому во всех случаях ревностно вводят и распространяют новые формы и моду, которые они принесли с собой. Так что, как правило, худший воспитанный человек в компании — это молодой путешественник, только что вернувшийся из-за границы. 18

    разведение — Викисловарь

    Английский [править]

    Произношение [править]

    Этимология 1 [править]

    Из среднеанглийского языка порода , bredynge («созревание, инкубация, размножение, вылупление; конструирование, формирование, развитие, рост»), что эквивалентно породе + -ing .

    Существительное [править]

    племенных ( счетных и бесчисленных , множественных племенных )

    1. Размножение потомства половым путем.
    2. Акт осеменения естественным или искусственным путем.
    3. Акт совокупления у животных.
    4. Хорошие манеры, присущие аристократии, переданные по наследству.
    5. Воспитание; образование; формирование нравов.
      • с. 1604–1605 , Уильям Шекспир, «Все, что кончается», в Комедии, истории и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными копиями оригинала (Первый фолио), Лондон: [… ] Исаак Яггард и Эд [уорд] Блаунт, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт II, сцена iii]:

        У нее было разведение на попечение отца.

    6. Спуск; родословная; добыча.

      Ваша собака воспитана.

      • с. 1596–1599 , Уильям Шекспир, «Вторая часть Генриха Четвертого, […]», в Комедии, истории и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными копиями оригинала (Первый фолио) , Лондон: Напечатано Исааком Яггардом и Эдом [Уордом] Блаунтом, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт V, сцена iii]:

        Честные господа, я не знаю вашего разведения .

    7. (гей-сленг) Эякуляция в прямую кишку во время анального секса без презерватива, обычно применяется к гей-порнографии.
    Производные термины [править]
    Переводы [править]

    процесс, посредством которого происходит размножение, рост или развитие

    акт осеменения естественным или искусственным способом

    хорошие манеры как характеристика аристократии

    Этимология 2 [править]

    от среднеанглийского bredyng , bredynge , от древнеанглийского * brēdende , от протогерманского * brōdijandz , настоящее причастие прото-германского * brōdijaną («выводить; разводить»), что эквивалентно порода + .

    Прилагательное [править]

    разведение ( не сопоставимо )

    1. Оф, относящиеся или используемые для разведения.
      Ваша зубная щетка — это среда для размножения бактерий.
    Производные термины [править]
    Глагол [править]

    племенное

    1. настоящее причастие породы
      Благодаря генетическим манипуляциям и суровому обучению я разводил видов супер-собак, чтобы захватить мир.

    Анаграммы [править]

    Определение и примеры пород — Биологический онлайн-словарь

    Порода
    1. Раса или разновидность людей или других животных (или растений), сохраняющая свои особые или отличительные характеристики по наследству. Дважды пятнадцать тысяч сердец английской породы. (Шак) Борзые лучшей породы. (плотник)
    2. Класс; Сортировать; своего рода; мужчин, вещей или качеств. Неужели это порода умников так удивляется? (Shak) Это любезность неправильного качества. (Shak)
    3. Количество выпускается сразу; выводок. Порода
    обычно применяется к домашним животным; виды или разновидности для диких животных и растений; и гонка к мужчинам.
    1. Производить потомство; рожать; нести; производить потомство; чтобы генерировать; зачать; вылупиться. И все же не каждая мать рождает одинаковых сыновей. (Shak) Если солнце порождает личинок в мертвой собаке. (Shak)
    2. Для ухода в младенчестве и в юношеском возрасте; воспитать; кормить и воспитывать. Чтобы родить тебя с болью, заботясь о размножении. (Драйден) Родился и вырос на краю пустыни. (Эверетт)
    3. Воспитывать; инструктировать; формировать по образованию; тренировать; иногда за ним следует up. Но никто не позаботился о том, чтобы вывести из него протестанта. (bp. Burnet) Его ферма не может забирать детей слишком далеко от него или от профессии, в которой он их воспитывает. (Локк)
    4. Зародить; вызывать; к случаю
    a40
    ; возникать; производить; как развести бурю; разводить болезнь. Избегать места И мои причудливые привычки вызывают удивление. (Милтон)
    5. Родить; быть родиной; как пруд разводит рыбу; в северной стране рождаются полные мужчины.
    6. Поднять, как любой вид акций.
    7. Произвести или получить любым естественным способом. Дети будут скрещивать зубы с меньшей опасностью. (Локк)
    Синоним: порождать, порождать, порождать, производить, выводить, создавать, воспитывать, питать, обучать, наставлять.
    Происхождение: oe. Breden, as. Бредан, чтобы питать, лелеять, согревать от расплода; родственный Д.Развести потомство, OHG. Bruoten, г. Брутен. Смотрите выводок.
    Род или раса людей. Особая разновидность домашних животных внутри одного вида; он экспериментировал на определенной породе белых крыс ; »Он создал новую породу овец.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *