Тема 1. Воспитание как часть педагогики.
10
Лекция 4
Понятия: «воспитание», «воспитанность», «воспитуемость».
Понятие о закономерностях воспитания.
Принципы воспитания.
Психологическая сущность воспитания
Центральной категорией научного осмысления воспитательного процесса и профессиональной педагогической деятельности выступает понятие «воспитание». Категория воспитания — одна из основных в педагогике. От того, как производится трактовка данного понятия, зависит многое в последующем анализе и понимании сущности спрятанного за данным термином явления. Существует необходимость терминологического рассмотрения данной категории.
Исходное значение слова «воспитание» обусловлено корневой частью слова: «воспитание» — это вскармливание, питание ребенка, не приспособленного к жизни и совершенно беспомощного при рождении. В данном значении слова процесс воспитания свойственен даже животным.
Сегодня термин «воспитание» далеко ушел от своего исходного смысла, тем не менее нельзя не признавать, что опора на смысловой исток сохраняется до сих пор. «Питание», в его прямом значении, обеспечивает рост и функционирование организма. «Питание», в образном смысле, означает социализацию маленького ребенка, вхождение его в культуру и «усвоение» того, что выработано культурой.
Исторически сложились различные подходы к рассмотрению этой категории. Характеризуя объем понятия, многие исследователи выделяют следующие аспекты анализа этого понятия:
воспитание (в широком социальном смысле) включает воздействие общества на личность в целом (т.е. воспитание отождествляется с социализацией) и рассматривается как целенаправленное, социальное создание условий (материальных, духовных, организационных) для развития человека;
воспитание (в узком смысле) понимается как целенаправленная деятельность, призванная формировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений.
Воспитание часто трактуется в еще более локальном значении — как решение какой-либо конкретной воспитательной задачи (например, воспитание общественной активности, коллективизма).
Центральное понятие «воспитание» имеет целый веер педагогических терминов, обозначающих явления, лежащие рядом или тесно связанные с воспитанием. Среди таких понятий, прежде всего, необходимо выделить понятие «социализация».
Физическое, психическое и социальное развитие личности осуществляется под влиянием внешних и внутренних, социальных и природных, управляемых и неуправляемых факторов. Оно идет в процессе социализации — усвоения человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу, социальной общности, группе, и воспроизводства им социальных связей и социального опыта. Социализация происходит как в условиях стихийного воздействия на развивающегося человека факторов общественного бытия, так и под влиянием социально контролируемых в процессе воспитания условий.
Воспитание, будучи частью социализации личности, осуществляется в процессе образования путем специальной педагогической организации жизнедеятельности воспитуемых. Организация жизнедеятельности воспитанников предполагает условия для участия в различных видах деятельности — познавательной, предметно-практической, духовно-практической, коммуникативной, игровой, спортивной. Особую роль в воспитании играет искусство, которое отражает в эмоционально-образной форме различные виды социальной деятельности и развивает способность человека творчески преобразовывать окружающий мир и самого себя.
Систематичность, интенсивность, характер, содержание, формы и методы образования и организации жизнедеятельности непосредственно зависят от возраста, этнокультурной и социально-профессиональной принадлежности воспитанников, от специфики системы воспитания в целом.
Необходимо отметить, что нет однозначных решений проблемы определения критериев и показателей уровней воспитанности, а также воспитуемости.
Воспитанность, по определению В.И. Журавлева, — наблюдаемые визуально и устанавливающие меру реализации на практике выработанных у школьников знаний, навыков и умений поведения.
Среди основных показателей воспитанности Н.Е. Щуркова выделят следующие:
внешний вид ребенка;
мимический и пластический образ;
поведение, складывающееся из отдельных поступков;
избирательная деятельность;
реакции на социальные явления;
система его взаимоотношений с окружающими;
качественность его предметной деятельности;
идеалы.
Воспитуемость — это откликаемость личности на воспитательные воздействия извне, готовность к переходу на новые уровни развития личности. А.К. Маркова выделяет следующие уровни воспитанности и воспитуемости: Воспитанность (высокий уровень): широкий запас нравственных знаний (об отношении к труду, обществу, к другому человеку, к себе). Нравственные представления синтезируются в целостное индивидуальное мировоззрение. Присутствует согласованность нравственных знаний с личными убеждениями, мотивами. Характеризуется гармония знаний и убеждений с нравственным поведением, единство слова и дела в учении. Свойственны развернутые познавательные и социальные мотивы в учении, интерес к способам работы. Для личности присуще «сильное» целеполагание, то есть — удержание целей в ситуациях затруднений, ошибок, помех, доведение работы до конца. Воспитанник характеризуется преобладанием положительных конструктивных эмоций в учении.
Воспитанность (низкий уровень): слабые, разрозненные нравственные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Усвоенные нравственные знания не всегда принимаются как основа личных убеждений, а личные мотивы рассогласованы с общепринятыми правилами и нормами. Воспитанник также характеризуется несогласованностью нравственных знаний, убеждений и поступков. Мотивы учения присутствуют на уровне интереса к фактам, однако их ориентация узкая – только на результат работы, при отсутствии интереса к способам работы. Цели личности — негибкие, нереалистические, ситуативные и неперспективные, разрушаются в условиях затруднений и помех. Преобладают отрицательные деструктивные эмоции в учении, тревожность, неуверенность в себе.
Воспитуемость (высокий уровень): откликаемость на помощь другого человека в развитии его личности — следование советам другого человека. Легкость использования и преобразования усвоенных способов социального поведения в новых условиях. Активная ориентировка в новых социальных условиях.
Воспитуемость (низкий уровень): закрытость личности для развития, нежелание прислушиваться к советам окружающих. Затрудненная ориентировка в новых социальных условиях. Трудновоспитуемость — барьеры, конфликты с окружающими, агрессия при попытках воздействия со стороны другого человека.
Про воспитуемость — irinakoval.ru
Все говорят про воспитание. А как насчет воспитуемости?
Немного скучных определений из педагогики потерпите, пожалуйста, дальше интереснее будет.
Воспитуемость — это откликаемость личности на воспитательные воздействия извне, готовность к переходу на новые уровни развития личности.
Воспитуемость бывает разных уровней.
Высокий уровень воспитуемости означает хорошую откликаемость на помощь другого человека в развитии — следование советам другого человека.
Легкость использования и преобразования усвоенных способов социального поведения, знаний и навыков в новых условиях.
Низкий уровень воспитуемости означает закрытость личности для развития, нежелание прислушиваться к советам.
Затрудненную ориентировка в новых социальных условиях и плохое обучение навыкам и знаниям .
Есть еще Трудновоспитуемость — это барьеры, конфликты с окружающими, агрессия при попытках воздействия со стороны другого человека. Родителя, например.
Про кого это? Да про детей наших.
Ребенок может быть легко воспитуемым, а может нет.
Считается, что это зависит от неких «случайных» факторов. Кому то из родителей повезло, родился идеальный, спокойный, умный ребенок.
У кого то «карты легли» плохо. Ребенок ленивый, вредный, глупый.
На самом деле это не так!
Наких случайностей, никакого везения или злого рока тут нет.
Воспитуемость высокого уровня, когда ребенок готов слушать родителя и сотрудничать с родителем по своей доброй воле- это результат.
Результат определённых обстоятельств и действий со стороны родителей.
Воспитуемость высокого уровня можно… сделать.
Да. Почти в любой, даже весьма сложной ситуации из вредного, ленивого, врущего, злого и прочее ребенка можно создать другую личность — с хорошим характером, осознанную, самостоятельную и любящую.
Я это наблюдаю много лет и даже участвую в этих процессах.
Участвую, работая с родителями, помогая им, как мультиспециалист.
Я им рассказываю НАУКУ. То, в чем я специалист. Нейропсихология развития, детская психология, перинатальная психология, нутрициология и т.д..
И рассказываю СИСТЕМУ. Как все это связано именно с их конкретным ребенком.
Я, конечно, не «голую» теорию нейропсихологии или нутрициологии, педагогики и т.д. передаю родителям . Это сложно и занудно.
Все науки я использую, чтобы показать многоуровневость ВОСПИТАНИЯ.
Как все системно связано друг с другом.
Поведение и реакции ребенка связаны с работой мозга.
Связаны с кучей незаметных «мелочей», на которые родители сами внимания не обратят, так как нет знаний в этой области.
Давайте рассмотрим простой пример.
=== === ===
Сложное поведение у ребенка. Родители считают его трудновоспитуемым, им плохо и тяжко. Не помогает ребенок по дому, как надо, сложно с учёбой и поведением.
Родители НЕ ЗНАЮТ, что у ребенка есть проблема — одна нога короче другой на пару сантиметров.
Подобные перекосы визуально не заметны, но встречаются очень часто.
Тело адаптивная система и то, что происходит в одной его части неизбежно вызывает каскад последовательных реакций в других его частях.
Перекос в длине ног влияет на все системы тела, на шейный отдел позвоночника, в частности. И на мышцы, конечно.
Тело же выстраивает ось симметрии по гравитации. Если есть «завал» на одну сторону, где нога короче, надо скомпенсировать это напряжением мышц, для удержания оси симметрии.
В итоге мышцы с одной стороны оказываются в бОльшем тонусе, чем с другой. Немного, но постоянно.
Это не болит, не ощущается ребенком в повседневной жизни, он адаптируется к перекосу и это его норма.
Тонус мышц, в частности, влияет на работу артерий и вен в шее. Они работают на кровоснабжение мозга и на вывод продуктов обмена от клеток мозга.
Кровоснабжение мозга и «очистка» его от «отходов» страдает, пусть не критично, не вызывая яркие клинические симптомы.
Но симптомы то есть, только родители не связывают их с настоящей причиной.
Утомляемость, сложность концентрации внимания, раздражительность, вспышки «психа» и прочее — все это родители называют «лень» , «плохой характер» и т.д.
Мозг недополучает питание и «задыхается» в отходах — конечно, у ребенка неизбежно будут и изменения в поведении, и сложности обучения.
Не только в науках сложности обучения.
Например, мыть посуду тоже ведь надо учиться.
Усвоить схему действий и выполнять ее раз за разом, не забывая вовремя это делать ребенку будет сложно.
Родители не понимают, что это не специально и раздражаются на ребенка.
Не зная, какие реакции в мозге ребенка вызывает их раздражение , они продолжают использовать привычный арсенал «воспитательных» средств — окрики, сарказм, сравнения, унижение, риторические вопросы и т.д. Все из лучших побуждений, конечно, чтобы «вырос нормальным».
Мозг ребенка в соответствии с БИОЛОГИЧЕСКОЙ программой будет выстраивать защиту от родительской агрессии.
Ребенок будет игнорить, злиться, пугаться — это еще больше затрудняет концентрацию внимания для его мозга.
В итоге эта картина — родители недовольны «ленью » и «вредностью», ребенок считает себя плохим, сопротивляется, все утомлены — существует г о д а м и.
Ребенок становится ТРУДНОВОСПИТУЕМЫМ.
Не он сам такой — это результат обстоятельств и поведения родителей.
=== === ===
Я рассмотрела только крошечный кусочек ВСЕЙ ситуации , которая касается внутреннего состояния ребенка, работы его психики и тела.
Это искусственно выдернутое из контекста описание, для наглядности.
В реальности все сложнее. Факторов, влияющих на поведение ребенка намного больше.
Они все измеримы, их можно описать, рассмотреть, понять взаимосвязи.
Я об этом на онлайн- курсе «Родительство и востипание» рассказываю — как вся эта система работает. Опираясь на научную базу и огромный опыт работы.
Зная, как работает система «Этот конкретный ребенок»,
как работает система «Разумное, научно обоснованное воспитание»
родитель может убрать то, что мешает эффективному воспитанию (поправить ребенку длину ног, например).
Может рименять правильное воспитание. На которое мозг ребенка не защиту будет выстраивать, а наоборот- захочет сотрудничать.
Как именно убирать то, что мешает ребенку быть легко воспитуемым, я тоже подробно рассказываю на курсе.
Это вопросы из самых разных областей воспитания и , иногда, без помощи сторонних специалистов не обойтись.
Например, с коррецией длины ног поможет доктор остеопатии (настоящий). Надо будет получить консультацию ортопеда, врача ЛФК, сделать УЗИ сосудов шеи — посмотреть их работу до коррекции и после — мы получили то, что хотели или нет и надо еще поработать.
Поэтому, надо знать, как выбрать подходящего спеца, чтобы не слить финансы, получить результат. И об этом родители тоже узнают на курсе.
Я рассказываю все «цепочки» — от «почему это происходит, каковы причины » — до «что с этим делать, как изменить к лучшему».
Зная причины — знаешь , что менять, а не методом тыка дейсвуешь.
Зная КАК менять — планируешь траты ресурсов, расходуешь их оптимально.
Одно дело бегать по шарлатанам, называющими себя остеопатами, отдавая за каждый «сеанс» деньги, время, нервы и экспериментируя на собственном ребёнке.
Другое дело — знать каковы критерии для выбора настоящего доктора. И искать его целенаправленно. Потом один раз пойти и получить результат.
Родитель начинает видеть причины и следствия.
Получает уверенность и реально работающий план действий.
Есть точка начала дейсвий и есть точное знание, каким должен быть результат.
Родитель помогает ребенку измениться.
Мозгу ребенка становится легче.
Ему ничего не мешает слышать родителя.
Помнить про обязанности.
Учиться проще.
Ребенок ХОЧЕТ сотрудничать.
Ребенок становится ВОСПИТУЕМЫМ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ.
===
Доказательства , подробности про курс и ваши новые возможности тут
https://vk.com/@up4brain-programma-podrobnaya
===
Это будет уже про спокойное и осознанное воспитание.
Про любовь и настоящее понимание своих детей.
С уважением, детский нейропсихолог, перинатальный психолог, нутрициолог, учредитель семейного центра «Лесенка» Ирина Коваль.
Обзор образования: Новости развития, исследования, данные
Образование – это право человека, мощный двигатель развития и один из сильнейших инструментов сокращения бедности и улучшения здоровья, гендерного равенства, мира и стабильности. Оно обеспечивает большую, стабильную отдачу с точки зрения дохода и является наиболее важным фактором обеспечения равенства и интеграции
Для отдельных лиц образование способствует занятости, доходам, здоровью и сокращению бедности. Во всем мире почасовая оплата за каждый дополнительный год обучения увеличивается на 9 %. Для общества это способствует долгосрочному экономическому росту, стимулирует инновации, укрепляет институты и способствует социальной сплоченности.
Развивающиеся страны добились огромного прогресса в привлечении детей в школу, и сейчас в школу ходит все больше детей во всем мире.
Разумные и эффективные инвестиции в образование людей имеют решающее значение для развития человеческого капитала, который позволит покончить с крайней нищетой. В основе этой стратегии лежит необходимость справиться с кризисом обучения, положить конец обучающей бедности и помочь молодежи приобрести передовые когнитивные, социально-эмоциональные, технические и цифровые навыки, необходимые им для достижения успеха в современном мире.
Однако COVID-19 нанес серьезный ущерб жизни маленьких детей, студентов и молодежи. Разрушение общества и экономики, вызванное пандемией, усугубило уже существующий глобальный образовательный кризис и повлияло на образование беспрецедентным образом.
Среди многих драматических потрясений пандемия привела к самому серьезному кризису в сфере образования за последнее столетие. Во всем мире в период с февраля 2020 г. по февраль 2022 г. системы образования были полностью закрыты для очного обучения в среднем на 141 день.
В Южной Азии, Латинской Америке и Карибском бассейне закрытие длилось 273 и 225 дней соответственно.Еще до пандемии COVID-19 этот глобальный кризис обучения был серьезным. Индикатор бедности в обучении, созданный Всемирным банком и Статистическим институтом ЮНЕСКО и запущенный в 2019 году, дает простую, но отрезвляющую оценку масштабов этого кризиса в обучении: доля 10-летних детей, которые не умеют читать и понимать короткий текст, соответствующий возрасту.
В странах с низким и средним уровнем дохода доля детей, живущих в учебной бедности – уже 57 % до пандемии, – потенциально может достичь 70 %, учитывая длительное закрытие школ и широкое цифровое неравенство, которое препятствовало эффективности дистанционного обучения во время пандемии. закрытие школ, что ставит под угрозу выполнение задач ЦУР 4. Личное обучение одного миллиарда детей было прервано более чем на год. У многих перерыв был на 2 года.
Во время пандемии дети и молодежь в большинстве стран сильно пострадали в обучении. Строгие эмпирические данные из разных стран, включая регионы с низким, средним и высоким доходом, показывают очень большие потери. Закрытие школ и неэффективное дистанционное обучение привели к тому, что учащиеся пропустили обучение, а также забыли то, что они узнали: в среднем на каждые 30 дней закрытия школ учащиеся теряли около 32 дней обучения.
Ошеломляющие последствия закрытия школ не ограничиваются обучением. Это поколение детей может потерять в общей сложности 21 триллион долларов США заработка в течение жизни в текущей стоимости, что эквивалентно 17 % сегодняшнего мирового ВВП – резкое увеличение по сравнению с оценкой потерь в 2021 году в размере 17 триллионов долларов США.
COVID-19 вызвал катастрофу неравенства. Почти все страны предоставляли ту или иную форму дистанционного обучения во время закрытия школ, но существовало большое неравенство в доступе и использовании между странами и внутри стран. Дети из неблагополучных домохозяйств реже получали пользу от дистанционного обучения, чем их сверстники, часто из-за отсутствия электричества, связи, устройств и поддержки со стороны лиц, осуществляющих уход. Девочки, учащиеся с ограниченными возможностями и самые маленькие дети также столкнулись со значительными препятствиями на пути к дистанционному обучению. В целом, по крайней мере, треть школьников в мире — 463 миллиона человек во всем мире — не могли получить доступ к дистанционному обучению во время закрытия школ.
Кроме того, негативно сказывается психическое здоровье детей, а также возрастает риск насилия, детских браков и детского труда. Ситуация более ужасна для девочек, которые более уязвимы перед насилием, детскими браками и беременностью. Уязвимые группы, такие как дети-инвалиды, этнические меньшинства, беженцы и перемещенные лица, также с меньшей вероятностью вернутся в школу после кризиса.
Сбои в работе школ особенно затронули самых маленьких детей. Во многих странах дошкольное образование было закрыто дольше всех, с ограниченной поддержкой дистанционного обучения или без нее.
В дополнение к потерям в обучении, сбои в обучении также усугубили неравенство в питании, здоровье и стимулировании, а также в доступе к основной социальной защите и психосоциальным услугам. Миллионам детей угрожает опасность быть вовлеченными в детский труд, ранние браки и вообще бросить школу.
К этим проблемам добавляется негативное влияние беспрецедентного глобального экономического спада на доходы семей, что увеличивает риск отсева из школы и приводит к сокращению государственного бюджета и увеличению расходов на государственное образование.
Молодежь также потеряла человеческий капитал с точки зрения навыков и рабочих мест. Во многих странах это снижение занятости молодежи более чем в два раза превышало снижение занятости взрослых. В результате нынешнее поколение студентов, и особенно наиболее обездоленные, могут никогда не реализовать в полной мере свой образовательный и доходный потенциал.
Срочно необходимо действовать прямо сейчас – обычного ведения бизнеса будет недостаточно, чтобы залечить шрамы от пандемии, и он не ускорит прогресс в достаточной степени для достижения целей ЦУР 4. Мы призываем правительства реализовать амбициозные и агрессивные программы восстановления обучения, чтобы помочь детям вернуться в школу, восстановить потерянные знания и ускорить прогресс за счет создания более качественных, более справедливых и устойчивых систем образования.
Последнее обновление: 11 апреля 2023 г.
Все причины оставаться в школе
Большинство из нас выросли, узнав о важности образования. Но почему образование важно? В свои разочаровывающие школьные годы вы, возможно, думали, что это пустая трата времени или просто то, что вам нужно было сделать, чтобы получить работу. Однако, по правде говоря, образование выходит далеко за рамки простого получения работы и осчастливления ваших родителей. На самом деле, это один из самых мощных инструментов.
Что такое образование?
Образование означает обучение с целью получения более глубоких знаний и понимания различных предметов для применения в повседневной жизни. Образование не ограничивается только знаниями из книг, но также может быть получено посредством практического опыта за пределами классной комнаты.
10 основных причин: почему важно образование?
Существует много разных толкований и определений образования, но все согласны с одним, а именно с важностью образования, и вот почему.
1. Обеспечивает стабильность
Образование обеспечивает стабильность в жизни, и это то, что никто и никогда не сможет у вас отнять. Имея хорошее образование и высшее образование, вы повышаете свои шансы на лучшую карьеру и открываете для себя новые двери.
2. Обеспечивает финансовую безопасность
Помимо стабильности, образование также обеспечивает финансовую безопасность, особенно в современном обществе. Хорошее образование, как правило, ведет к более высокооплачиваемой работе, а также дает вам навыки, необходимые для ее получения.
Образованные и хорошо информированные люди также знают, как использовать тактику экономии денег. Они с большей вероятностью будут использовать сайты купонов, такие как EMUCupon, при совершении покупок в Интернете, чтобы сэкономить свои с трудом заработанные деньги.
3. Необходимо для равенства
Чтобы весь мир действительно стал равным, нужно начать с образования. Если бы всем были предоставлены одинаковые возможности для получения образования, то разрыв между социальными классами был бы меньше. Все смогут иметь равные шансы на более высокооплачиваемую работу, а не только те, кто уже обеспечен.
4. Обеспечивает независимость
Важность образования очевидна, когда речь идет о независимости. Если мы образованы, то это то, что принадлежит нам, и только нам, что позволяет нам полагаться ни на кого другого, кроме самих себя. Это может позволить вам не только быть финансово независимым, но и делать свой собственный выбор.
5. Воплотите свои мечты в реальность
Если вы можете мечтать об этом, вы можете этого достичь. Образование — это самое мощное оружие, которое вы можете иметь, и с его помощью вы можете осуществить все свои мечты. Конечно, есть определенные исключения, в зависимости от того, к чему вы стремитесь, но, как правило, образование заведет вас настолько далеко, насколько вы готовы зайти.
6. Более безопасный мир
Образование необходимо не только на личном, но и на глобальном уровне, поскольку оно обеспечивает безопасность нашего мира и делает его более мирным. Образование имеет тенденцию учить людей различать правильное и неправильное и может помочь людям избежать рискованных ситуаций.
7. Уверенность
Быть уверенным в себе — важная составляющая успеха в жизни. И есть ли лучший способ обрести эту уверенность, чем образование? Ваш уровень образования часто считается способом подтвердить свои знания, и он может придать вам уверенности, чтобы выражать свое мнение и высказывать свое мнение.
8. Часть общества
В современном обществе наличие образования считается жизненно важным условием для того, чтобы вас приняли окружающие. Считается, что наличие образования делает вас полезной частью общества, а также позволяет вам чувствовать себя полезным членом.
9. Экономический рост на национальном уровне
Образованное общество имеет решающее значение для экономического роста. Нам нужны люди, чтобы продолжать учиться и исследовать, чтобы постоянно оставаться инновационными. Страны с более высоким уровнем грамотности также, как правило, находятся в лучшем экономическом положении. С более образованным населением открывается больше возможностей для трудоустройства.
10. Может защитить вас
Образование может защитить вас больше, чем вы думаете, не только на финансовом уровне, но и помочь предотвратить использование вас в своих интересах, знание того, как читать и писать, например, знание того, что нельзя подписывать любые поддельные документы.
Фото
Pixabay из PexelsОбразование важно для детей
Дети — это будущее нашего мира, поэтому образование имеет для них решающее значение. Их знания — это то, что поможет нашему миру жить и процветать.
В детстве
На этапах развития ребенка важность образования как никогда высока. Это время, когда дети приобретают социальные и умственные навыки, которые будут иметь решающее значение для их роста и успеха в будущем. Образование в детстве также дает шанс для самопознания и изучения своих уникальных интересов.
Роль
Значение образования в нашей жизни выходит далеко за рамки того, что мы можем прочитать в учебнике. Образование также обеспечивает детство такими знаниями, как создание произведений искусства и создание музыки. Образование позволяет нам анализировать то, что находится перед нами, и даже учиться на своих ошибках.
Построение целей
Учась с раннего возраста, дети получают возможность начать ставить перед собой цели. Образование означает наличие логики, чтобы настроиться на что-то и достичь этого.
Важность образования в обществе
Для современного общества образование имеет первостепенное значение. Существует так много влияний, исходящих со всех сторон, и образование может помочь нам расшифровать, что мы должны принимать за правду, а к чему следует относиться с долей скептицизма. Образование может превратить людей в функциональных членов общества с правильными ценностями.
Производительность
Образование необходимо для продуктивного общества. Наше население только продолжает расти, и, в свою очередь, растут и наши потребности. Нам нужна сильная и эффективная рабочая сила образованных людей, чтобы предоставлять нам услуги, необходимые для повседневной жизни.
Почему образование важно для нации?
Важность образования проявляется во всех аспектах жизни, и особенно важно для роста нации.
Влияние образования на мир
Благодаря образованию люди могут стать лучшими гражданами, отличая правильное от неправильного, создавая лучшее общество, в котором соблюдаются законы. Образованная нация знает о важности голосования, делая это не вслепую, но и понимая, за что на самом деле стоит их партия. Образование также может помочь людям получить работу, а это то, благодаря чему нация процветает.
Вдохновляющие цитаты о том, что такое образование на самом деле
Почему образование важно и что это такое? Хотя каждый человек по-своему понимает его истинное значение, вот некоторые из самых вдохновляющих цитат некоторых легендарных людей.
- «Образование — самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир». — Нельсон Мандела
- «Образование — это пропуск в будущее, ибо завтра принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня». — Малкольм Икс
- «Инвестиции в знания приносят наибольшую прибыль». — Бенджамин Франклин
- «Образование — это не подготовка к жизни; образование — это сама жизнь». — Джон Дьюи
Каковы другие причины важности образования?
Существует множество причин, по которым образование так важно, тем более что оно также имеет бесконечное множество коннотаций и значений.
Разум и тело
Наш разум и тело связаны больше, чем мы думаем. Обладая сильным, хорошо образованным умом, наши тела тоже.
Здоровье
Мы можем не только знать, как наилучшим образом позаботиться о себе, но и чувствовать себя уверенно и хорошо, что, вероятно, положительно скажется на нашем физическом самочувствии. Было даже доказано, что образование добавляет годы к нашей жизни. А если быть точным, то оказалось, что каждый дополнительный год обучения добавляет к нашей жизни целых 1,7 года в возрасте 35 лет9. 0003
Личностный рост
Важность образования распространяется даже на наш личностный рост. Постоянно обучаясь, задавая вопросы и желая узнать больше, мы можем двигаться вперед и достигать того, о чем раньше и не подозревали.
Познай себя
Образование может позволить нам узнать себя лучше, чем когда-либо. Мы можем многое узнать о себе, будь то книги, курсы или даже консультация с профессионалом.
Фото
Burst из PexelsWorldwide Value
Образование — лучший способ обеспечить положительное мировоззрение и ценность. Без надлежащего образования, как еще мы узнаем, что считается уместным и как себя вести?
Мир
Хотя мир во всем мире может, к сожалению, показаться надуманной концепцией, с образованием мы можем приблизиться к этой цели, чем мы думаем. Образование может рассказать нам о нашем месте в этом мире и о нашей ответственности перед человечеством.
Учит ценностям
Ценностям учат через образование! Образование существует далеко за пределами классной комнаты или экзамена. Этому учат дома, через то, что показывают нам наши родители и сверстники, и хотя такой метод обучения не обязательно где-то записан, такой метод обучения по-прежнему является важным аспектом того, что влечет за собой образование.
Обостряет мышление
Чтобы мыслить остро и ясно, необходимо образование!
Делает вас информированным
Образование дает вам информацию об окружающем вас мире, о том, что происходит и какие люди вас окружают. Образование может помочь вам лучше осознать свои сильные и слабые стороны, показывая, что вы должны были сместить свое внимание.
Логическое мышление
В споре, если вы недостаточно образованы и не имеете прямых фактов, вы вряд ли выиграете. Если вы чем-то расстроены, то образованность также может помочь вам логически проработать ситуацию и разобраться в ней, разобравшись во всех аспектах.
Оставайтесь сосредоточенными
Образование может помочь вам оставаться сосредоточенными и двигаться в правильном направлении, зная, какой правильный путь для вас.
Инновации и творчество
Когда речь идет о творчестве в любом виде, образе или форме, разум может полностью раскрыть свой потенциал только в том случае, если он накормлен знаниями, необходимыми ему для нестандартного мышления.
Развитие жизненных навыков
Образование является основой базовых жизненных навыков и уличной смекалки. Хотя образование может показаться причудливым техническим термином, на самом деле это все, что мы узнаем в жизни о том, как лучше всего вести себя изо дня в день.
Свобода
Образование может быть самой освобождающей и вдохновляющей вещью во всем мире!
Жить полной жизнью
По-настоящему жить полной жизнью означает быть хорошо образованным и обладать обширными знаниями об окружающем нас мире. Это также означает, что мы продолжаем учиться каждый день во всех формах, будь то от окружающих нас людей, газет, опыта, исследований или традиционных занятий.
Разрушает барьеры
Образование разрушает барьеры между людьми и позволяет людям со всего мира расширять свои возможности.
Народный университет, бесплатный онлайн-университет, является ярким примером того, как образование претерпевает революцию: они предлагают студентам всех социально-экономических слоев равные шансы на получение образования.
Когда-то такое было невозможно, но сегодня такие места, как UoPeople, доказали, что эти барьеры действительно можно преодолеть, чтобы получить высшее образование.
Вы становитесь своим Высшим Вы
Образование может позволить вам стать лучшей, самой полной версией себя, узнавая о том, что вас интересует, в чем вы хороши, обретая самосознание и осознавая мир вокруг вас. Это может помочь вам занять свое место в этом мире и почувствовать себя полноценным.
Образование в современном мире
Сегодня образование важнее, чем когда-либо прежде, оно достигло новых высот благодаря новому пониманию того, что оно на самом деле влечет за собой. Спросите себя: «Почему образование важно?» и он наверняка не будет таким же, как ответ любого другого.