Восприятие это активное целостное отражение мира: Модуль 1. Общая психология. Тема 2

Содержание

25. Восприятие — целостное отражение предметов и явлений мира при их непосредственном воздействии на органы чувств.

Когда мы говорили об ощущениях, то видели, что их содержание не выходит за пределы элементарных форм отражения. Однако реальные процессы отражения внешнего мира выходят далеко за пределы наиболее элементарных форм. Человек живет не в мире изолированных световых или цветовых пятен, звуков или прикосновений, он живет в мире вещей, предметов и форм, в мире сложных ситуаций, т.е. что бы человек ни воспринимал, он неизменно имеет дело не с отдельными ощущениями, а с целыми образами. Отражение этих образов выходит за пределы изолированных ощущений, опираясь на совместную работу органов чувств, синтез отдельных ощущений в сложные комплексные системы. Этот синтез может протекать как в пределах одной модальности (рассматривая картину, мы объединяем отдельные зрительные впечатления в целый образ), так и в пределах нескольких модальностей (воспринимая апельсин, мы фактически объединяем зрительные, осязательные, вкусовые впечатления, присоединяем к ним и наши знания о нем).

Лишь в результате такого объединения изолированные ощущения, превращаются в целостное восприятие, переходят от отражения отдельных признаков к отражению целых предметов или ситуаций.

Виды восприятия

Различают восприятие непреднамеренное (или непроизвольное) и преднамеренное (произвольное). При непреднамеренном восприятии мы не руководствуемся заранее поставленной целью или задачей — воспринять данный предмет. Восприятие направляется внешними обстоятельствами. Преднамеренное восприятие, напротив, с самого начала регулируется задачей — воспринять тот или иной предмет или явление, ознакомиться с ним. Преднамеренное восприятие может быть включено в какую-либо деятельность и осуществляться по ходу ее выполнения. Но иногда восприятие может выступать и как относительно самостоятельная деятельность.

Восприятие как самостоятельная деятельность особенно ясно выступает в наблюдении, которое представляет собой преднамеренное, планомерное и более или менее длительное (хотя бы и с промежутками во времени) восприятие с целью проследить течение какого-либо явления или те изменения, которые происходят в объекте восприятия.

Наблюдение — это активная форма чувственного познания человеком действительности. При наблюдении как самостоятельной целенаправленной действительности уже с самого начала предполагается словесная формулировка целей и задач, направляющих наблюдение на определенные объекты.

Длительные упражнения в наблюдении приводят к развитию наблюдательности, т.е. умения подмечать характерные, но малозаметные, на первый взгляд, кажущиеся малосущественными особенности предметов.

Чтобы развить наблюдательность, нужна такая организация восприятия, которая соответствовала бы всем необходимым условиям его успешности: ясность задачи, предварительная подготовка, активность наблюдения, его систематичность, планомерность и т.д. Наблюдательность необходима во всех областях жизни и деятельности человека. Развитию наблюдательности, точности и многогранности восприятия необходимо уделять серьезное внимание уже в детском возрасте, особенно в процессе игры и обучения.

Итак, восприятие — это наглядно-образное отражение действующих в данный момент на органы чувств предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей.

Свойства восприятия

Предметность

Предметность восприятия выражается в так называемом акте объективации, т.е. в отнесении сведений, получаемых из внешнего мира, к этому миру. Предметность, не будучи врожденным качеством, выполняет ориентирующую и регулирующую функцию в практической деятельности. И. М. Сеченов говорил, что предметность формируется на основе процессов, в конечном счете всегда внешне двигательных, обеспечивающих контакт с самим предметом. Без участия движения наши восприятия не обладали бы качеством предметности, т.е. отнесенностью к объектам внешнего мира.

Предметность как качество восприятия играет особую роль в регуляции поведения. Обычно мы определяем предметы не по их виду, а в соответствии с их практическим назначением или их основным свойством.

Целостность

В отличие от ощущения, отражающего отдельные свойства предмета, восприятие дает целостный его образ. Он складывается на основе обобщения знаний об отдельных свойствах и качествах предмета, получаемых в виде различных ощущений.

Компоненты ощущения настолько прочно связаны между собой, что единый сложный образ предмета возникает даже тогда, когда на человека непосредственно действуют только отдельные свойства или отдельные части объекта (бархат, мрамор). Впечатления эти возникают условнорефлекторно вследствие образовавшейся в жизненном опыте связи между зрительными и тактильными раздражениями.

Структурность

С целостностью восприятия связана и его структурность. Восприятие в значительной мере не отвечает нашим мгновенным ощущениям и не является простой их суммой. Мы воспринимаем фактически абстрагированную из этих ощущений обобщенную структуру, которая формируется в течение некоторого времени.

Если человек слушает какую-нибудь мелодию, то услышанные ранее ноты еще продолжают звучать у него в уме, когда поступает новая нота. Обычно слушающий понимает музыкальную вещь, т.е. воспринимает ее структуру в целом. Очевидно, что последняя из услышанных нот сама по себе не может быть основой для такого понимания — в уме слушающего продолжает звучать вся структура мелодии с разнообразными взаимосвязями входящих в нее элементов. Аналогичен процесс восприятия ритма.

Источники целостности и структурности восприятия лежат в особенностях самих отражаемых объектов.

Константность

Константностью восприятия называется относительное постоянство некоторых свойств предметов при изменении его условий. Благодаря свойству константности, состоящему в способности перцептивной системы (совокупность анализаторов, обеспечивающих данный акт восприятия) компенсировать эти изменения, мы воспринимаем окружающие нас предметы как относительно постоянные. В наибольшей степени константность наблюдается при зрительном восприятии цвета, величины и формы предметов.

Константность восприятия цвета — относительная неизменность видимого цвета при изменении освещения (кусок угля в летний солнечный полдень посылает примерно в 8-9 раз больше количества света, чем мел в сумерки). Явление, константности цвета обусловливается совокупным действием ряда причин, среди которых большое значение имеют адаптация к общему уровню яркости зрительного поля, светлостный контраст, а также представления о действительном цвете предметов и условиях их освещенности.

Таким образом, свойство константности объясняется тем, что восприятие представляет собой своеобразное саморегулирующееся действие, обладающее механизмом обратной связи и подстраивающееся к особенностям воспринимаемого объекта и условиям его существования. Без константности восприятия человек не смог бы ориентироваться в бесконечно многообразном и изменчивом мире.

Осмысленность восприятия

Хотя восприятие возникает при непосредственном действии раздражителя на органы чувств, перцептивные образы всегда имеют определенное смысловое значение. Восприятие у человека теснейшим образом связано с мышлением. Сознательно воспринимать предмет — значит мысленно назвать его, т. е. отнести к определенной группе, классу, обобщить его в слово. Даже при виде незнакомого предмета мы пытаемся установить в нем сходство со знакомыми.

Восприятие не определяется просто набором раздражителей, воздействующих на органы чувств, но представляет собой постоянный поиск наилучшего толкования, имеющихся данных.

Апперцепция

Восприятие зависит не только от раздражения, но и от самого субъекта. Воспринимают не глаз и ухо, а конкретный живой человек, и поэтому в восприятии всегда сказываются особенности личности человека. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности, называется апперцепцией.

При предъявлении испытуемым незнакомых фигур уже на первых фазах восприятия они ищут эталоны, к которым можно было бы отнести воспринимаемый объект. В процессе восприятия выдвигаются и проверяются гипотезы о принадлежности объекта к той или иной категории. Таким образом, при восприятии активизируется следы прошлого опыта. Поэтому один и тот же предмет может по-разному восприниматься различными людьми.

Содержание восприятия определяется и поставленной перед человеком задачей, и мотивами его деятельности; в его процессе участвуют установки, эмоции, которые могут изменять содержание восприятия. Это необходимое условие ориентировки человека в окружающей среде.

26. Ни один психический процесс не может протекать целенаправленно и продуктивно, если человек не сосредоточит своего внимания на том, что воспринимает или делает. Мы можем смотреть на какой-либо предмет и не замечать его или видеть очень плохо. Занятый своими мыслями, человек не слышит разговоров, которые ведутся рядом с ним, хотя звуки голосов доходят до его слухового аппарата. Мы можем не почувствовать боли, если наше внимание направленно на что-нибудь другое. Напротив, глубоко сосредоточившись на каком-либо предмете или деятельности, человек подмечает все детали этого предмета и действует очень продуктивно. А фиксируя свое внимание на ощущениях, мы увеличиваем свою чувствительность. Что же такое внимание ?

Внимание – направленность и сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или деятельности. Направленность сознания – выбор объекта, а сосредоточенность предполагает отвлечение от всего, что не имеет отношения к этому объекту.

Внимание обуславливает успешную ориентировку субъекта в окружающем мире и обеспечивает более полное и отчетливое отражение его в психике. Объект внимания оказывается в центре нашего сознания, все остальное воспринимается слабо, неотчетливо, однако направленность нашего внимания может меняться.

Внимание не представляет самостоятельного психического процесса, так как не может проявляться вне других процессов. Мы внимательно или невнимательно слушаем, смотрим, думаем, делаем. Таким образом, внимание является лишь свойством различных психических процессов.

Восприятие

Главная  > Справочник по образованию  > Энциклопедия де-факто  > Науки о человеке  > Психология  > Психологический словарь для родителей (и не только для них)  > Восприятие

ВОСПРИЯТИЕ — психический процесс отражения предметов и явлений в действительности в совокупности их различных свойств и частей, связанный с пониманием целостности отражаемого. Возникает в результате непосредственного воздействия физических раздражителей на рецепторные поверхности анализаторов. Вместе с процессами ощущения обеспечивает непосредственно-чувственную ориентировку в окружающем мире. В отличие от ощущений, которые отражают только отдельные свойства и качества предметов, восприятие целостно и предметно. Результат восприятия — образ предмета.
Исходная форма познания — ощущение. Восприятие выступает как синтез ощущений, формирующийся в процессе активного отражения объективно существующего целостного предмета.
Поскольку любой предмет как раздражитель является сложным, обладает рядом свойств, то в формировании его образа участвуют обычно несколько анализаторов. Таким образом, восприятие формируется на основе ощущений разных модальностей.
В зависимости от того, какой из анализаторов является ведущим в данном акте восприятия, различают зрительное, слуховое, осязательное. Вкусовое и обонятельное восприятие. Важную роль во всех видах восприятия играют двигательные (кинестетические) ощущения, хотя последние не всегда отчетливо осознаются. Так, зрительное восприятие помимо собственно зрительных ощущений включает также кинестетические ощущения, возникающие при перемещении глаза. Особенно велика роль кинестезических ощущений в осязательном восприятии. В процессе слухового восприятия активное участие могут принимать слабые движения артикуляционного аппарата. Движения, включенные в акт восприятия, имеют значение в процессах анализа раздражителей, уточнении ощущений, их синтезе в целостный образ предмета и его пространственно-временной локализации.
Являясь необходимым этапом познания, восприятие всегда в большей или меньшей степени связано с мышлением, памятью, вниманием, направляется мотивацией и имеет определенную эмоциональную окраску. У человека, владеющего речью, последняя опосредует восприятие, обеспечивая его осмысленность. Участие речи в восприятии создает возможность абстракции и обобщения свойств предметов и явлений путем их словесного обозначения.
Основными свойствами восприятия являются предметность, целостность, константность и категориальность.
Предметность восприятия — отнесенность всех получаемых с помощью органов чувств сведений о внешнем мире к самим предметам, а, например, не к раздражаемым рецепторным поверхностям или структурам мозга, участвующим вобработке сенсорной информации. Результаты современных экспериментальных исследований свидетельствуют о том, что младенцы самого раннего возраста воспринимают предметы не как постоянно меняющиеся состояния своих органов чувств, а как нечто независимо от них существующее и противостоящее им во внешнем окружении. Формирование предметности восприятия связано с первыми практическими действиями ребенка, которые имеют предметный характер, направлены на внешние объекты и приспособлены к их особенностям, местоположению и форме. В дальнейшем, когда восприятие выделяется в относительно самостоятельную систему перцептивных действий, практическая деятельности продолжает ставить перед ним те или иные перцептивные задачи и неизбежно требует адекватного, следовательно, -предметного отражения действительности.

    Целостность — свойство восприятия, состоящее в том, чтo всякий объект, а тем более пространственная предметная ситуация воспринимаются как устойчивое системное целое, даже если некоторые части этого целого в данный момент не могут быть наблюдаемы. Целостность восприятия рассматривается в психологии как отражение целостности, объективно присущей воспринимаемому миру.

Константность восприятия — относительное постоянство некоторых воспринимаемых свойств предметов при сравнительно широком диапазоне изменений условий восприятия. Например, величина удаляющегося или приближающегося объекта воспринимается вместе с расстоянием между объектом и субъектом; поэтому восприятие его величины неразрывно связано с восприятием удаленности или наоборот.
Категориальность восприятия — свойственная высшим формам восприятия расчлененность и обобщенность. Примером может служить речевой слух, основанный, в частности, на выделении фонематических признаков звуков и их отнесении к тем или иным фонетическим категориям.
Важной особенностью восприятия является его зависимость от прошлого опыта, знаний, содержания и задач выполняемой деятельности, индивидуально-психологических различий людей (потребностей, склонностей, интересов, мотивов, эмоционального состояния и др. ). Под влиянием этих факторов создается характерная для каждого человека апперцепция, обуславливающая значительные различия при восприятии одних и тех же предметов разными людьми или одним и тем же человеком в разное время.
Восприятие человека — результат длительного филогенетического (исторического) и онтогенетического (индивидуального) развития. Оно формируется в процессе жизнедеятельности человека, его активных взаимоотношений с предметами и явлениями окружающей действительности. Элементарные формы восприятия начинают появляться в первые месяцы жизни. На втором месяце возникают ориентировочные реакции на определенные внешние раздражители: младенец прислушивается к звукам и задерживает взгляд на предметах. В результате неоднократного сочетания определенных раздражителей и их положительного подкрепления у ребенка вырабатываются реакции на комплексные раздражители, формируется восприятие и узнавание окружающих предметов. Например, в момент кормления младенец останавливает взгляд на лице матери, прислушивается к звуку ее голоса, чувствует тепло ее рук; при этом насыщение выступает положительным подкреплением реакции. Все эти раздражители связываются в единый образ матери, который ребенок начинает распознавать и по отдельным проявлениям, например — узнает мать по голосу.
В основе развития восприятия в младенческом и раннем возрасте лежат движения и предметные действия ребенка. Видя какой-либо предмет, ребенок тянется к нему, стремится его ощупать и переместить. Манипулируя таким образом, ребенок взглядом прослеживает контур предмета. Впоследствии зрительные стимулы постепенно отделяются от предметных действий, превращаясь в самостоятельные зрительные образы. При этом ощущения от движений рук заменяются ощущениями от движений глаз по контуру предмета.
Для восприятия в дошкольном возрасте характерны ограниченность и неполнота, а также значительная эмоциональная обусловленность: ребенок в первую очередь выделяет все то, что более активно вызывает эмоциональные и ориентировочные реакции, — яркие, блестящие и движущиеся предметы, необычные звуки и запахи; при этом менее эмоционально значимые предметы остаются незамеченными. Вследствие недостаточного опыта ребенок затрудняется подразделить в своем восприятии существенные и второстепенные свойства предметов, не может правильно оценить величину, форму, удаленность и другие пространственные свойства. Вплоть до семилетнего возраста очень неточным остается восприятие времени.
На формирование образов восприятия большое влияние оказывает речевое общение со взрослыми. Знакомя детей с окружающими предметами, взрослые помогают выделять в них существенные свойства, вследствие чего восприятие у детей становится все более целенаправленным, точным и полным. Для развития восприятия большое значение имеют игра, рисование, различные виды конструктивной деятельности, создающие благоприятные условия для формирования различительной чувствительности и все более тонкой дифференциации свойств предметов. При нормально организованном воспитании ребенок к концу дошкольного возраста умеет достаточно правильно ориентироваться в окружающих предметах и целенаправленно использовать действия восприятия в соответствии со своими потребностями и задачами.

Другие записи

10.06.2016. Аутизм

АУТИЗМ — состояние психики, проявляющееся в уклонении от общения, предпочтении собственного внутреннего мира контактам с окружающими. Аутичным называют человека, сосредоточенного на себе, отрешенного от…

10.06.2016. Аффект

АФФЕКТ — сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, сопровождающееся выраженными двигательными и вегетативными проявлениями. Возникает в неожиданных стрессовых ситуациях как «аварийный»…

10.06.2016. Внимание

ВНИМАНИЕ — направленность и сосредоточенность психической деятельности на одни предметы или явления действительности при одновременном отвлечении от других. Внимание представляет собой особую динамическую…

10.06.2016. Воображение

ВООБРАЖЕНИЕ — психический процесс, заключающийся в создании новых представлений и мыслей на основе имеющегося опыта. «Выражается: 1)в построении образа средств и конечного результата предметной деятельности;…

10. 06.2016. Воспитание

ВОСПИТАНИЕ — деятельность, направленная на формирование личности человека посредством развития способностей на основе усвоения общественно-исторического опыта, приобщения к культуре; центральный элемент…

Дополнительные свойства целостных и аналитических представлений формы | Восприятие лиц, объектов и сцен: аналитические и целостные процессы

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВосприятие лиц, объектов и сцен: аналитические и целостные процессыКогнитивная психологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВосприятие лиц, объектов и сцен: аналитические и целостные процессыКогнитивная психологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Хаммель, Джон Э. , «Дополнительные свойства целостных и аналитических представлений формы», в Мэри А. Петерсон и Джиллиан Роудс (редакторы), Восприятие лиц, объектов и сцен: аналитические и целостные процессы , Оксфордская серия in Visual Cognition (2006 г.; онлайн-издание, Oxford Academic, 22 марта 2012 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195313659.003.0009, по состоянию на 10 июня 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВосприятие лиц, объектов и сцен: аналитические и целостные процессыКогнитивная психологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicВосприятие лиц, объектов и сцен: аналитические и целостные процессыКогнитивная психологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В этой главе утверждается, что целостные и аналитические процессы обслуживаются разными системами, поскольку они имеют разные вычислительные требования. Целостные представления объектов генерируются и используются целиком. В основе холистических процессов лежат коды соединения, в которых признаки статически связаны в силу их ретинотопического пространственного положения. Обсуждение считает, что аналитическое представление объекта — это такое представление, в котором части представлены независимо друг от друга и от их пространственных отношений. Аналитическое представление объекта создается путем динамического связывания содержимого текущего фокуса внимания. Динамическое связывание требует значительных вычислительных ресурсов, поскольку оно требует времени, но оно гибко, поскольку функции связываются вместе временно, а не постоянно, и, следовательно, их можно рассматривать вместе или по отдельности в различных ситуациях.

Ключевые слова: распознавание объектов, изучение категорий, форма объекта, коды соединений, динамическое связывание

Предмет

Когнитивная психология

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов учреждения

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

How to Do Ego Work

Дата вступления в силу: октябрь 2020 г.

Следующая Политика конфиденциальности регулирует практику сбора информации в Интернете компанией Juniortine Productions, LLC d/b/a The Holistic Psychologist («Компания», «мы» или «нас »). В частности, в нем описываются типы информации, которую мы собираем о вас, когда вы используете yourholisticpsychologist.com («Сайт»), и способы, которыми мы используем эту информацию. Настоящая Политика конфиденциальности применяется в первую очередь к информации, которую мы собираем в Интернете.

Мы создали эту Политику конфиденциальности, чтобы продемонстрировать нашу твердую приверженность конфиденциальности и безопасности. В настоящей Политике конфиденциальности описывается, как наша Компания собирает информацию обо всех конечных пользователях наших интернет-услуг («Услуги»), включая тех, кто получает доступ к некоторым нашим Услугам, но не имеет учетных записей («Посетители»), и тех, кто может приобретать Продукты и/или или оплатить сервисный сбор, чтобы подписаться на Сервис («Члены»).

Пожалуйста, внимательно прочитайте эту Политику конфиденциальности. Посещая и используя Сайт, вы соглашаетесь с тем, что использование вами нашего Сайта и любые споры о конфиденциальности регулируются настоящей Политикой конфиденциальности. Стремясь соответствовать изменениям в технологиях и принятию новых правил и законов, нам может потребоваться изменить нашу Политику в какой-то момент в будущем, и в этом случае мы опубликуем изменения в этой Политике конфиденциальности на этом веб-сайте и обновить дату вступления в силу политики, чтобы отразить дату изменений. Продолжая использовать Сайт после того, как мы опубликуем такие изменения, вы принимаете измененную Политику конфиденциальности.

Введение

Мы можем собирать и хранить личную или другую информацию, которую вы добровольно предоставляете нам через Интернет при использовании Сайта (например, во время пребывания на Сайте или при ответе по электронной почте на функцию, представленную на Сайте). Сайт связывается только с лицами, которые специально просят нас об этом, или в случае, если они подписались на получение наших сообщений или приобрели один из наших продуктов или услуг. Сайт собирает личную информацию от наших пользователей во время онлайн-регистрации и онлайн-покупок. Как правило, эта информация включает имя и адрес электронной почты для регистрации или подписки, а также имя, адрес электронной почты и информацию о кредитной карте при покупке наших продуктов или услуг. Вся эта информация предоставлена ​​нам вами.

Мы также собираем и храним информацию, которая генерируется автоматически, когда вы перемещаетесь по Сайту в режиме онлайн. Например, мы можем собирать информацию о подключении вашего компьютера к Интернету, что позволяет нам, среди прочего, улучшить доставку наших веб-страниц к вам и измерить трафик на Сайте. Мы также можем использовать стандартную функцию программного обеспечения браузера, называемую «файлы cookie», для улучшения вашего взаимодействия с Сайтом, а также веб-маяки для доступа к файлам cookie, подсчета пользователей, посещающих Сайт, даты и времени посещений, просмотренных страниц, время, проведенное на нашем сайте, веб-сайты, посещенные до и после нашего сайта, IP-адреса или открытые сообщения электронной почты в формате HTML.

Мы используем информацию, которую мы получаем от вас, когда вы используете Сайт, различными способами, включая использование информации для настройки функций; реклама, которая появляется на Сайте; и предоставление вам других предложений по электронной почте, прямой почтовой рассылке или иным образом.

Имейте в виду, что всякий раз, когда вы добровольно предоставляете свою личную информацию для просмотра третьим лицам в Интернете, например, на досках объявлений, в веб-журналах, по электронной почте или в чатах, эта информация может быть просмотрена, собрана и использована другими лицами. кроме нас. Мы не можем нести ответственность за несанкционированное использование такой информации третьими лицами.

Некоторые из наших сторонних рекламодателей и рекламных серверов, которые размещают и представляют рекламу на Сайте, также могут собирать информацию о вас с помощью файлов cookie, веб-маяков или аналогичных технологий. Эти сторонние рекламодатели и рекламные серверы могут использовать собираемую ими информацию, чтобы помочь представить свою рекламу, помочь измерить и исследовать эффективность рекламы или для других целей. Использование и сбор вашей информации этими сторонними рекламодателями и рекламными серверами регулируется политикой конфиденциальности соответствующей третьей стороны и не регулируется нашей Политикой конфиденциальности. Действительно, политика конфиденциальности этих сторонних рекламодателей и рекламных серверов может отличаться от нашей. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу использования третьей стороной файлов cookie или веб-маяков или использования вашей информации, вам следует посетить веб-сайт этой стороны и ознакомиться с ее политикой конфиденциальности.

Сайт также содержит ссылки на другие веб-сайты и предоставляет доступ к продуктам и услугам, предлагаемым третьими сторонами, политику конфиденциальности которых мы не контролируем. Когда вы получаете доступ к другому веб-сайту или покупаете сторонние продукты или услуги через Сайт, использование любой информации, которую вы предоставляете, регулируется политикой конфиденциальности оператора сайта, который вы посещаете, или поставщика таких продуктов или услуг.

Также обратите внимание, что по мере роста нашего бизнеса мы можем покупать или продавать различные активы. В маловероятном случае продажи части или всех наших активов или приобретения одного или нескольких наших веб-сайтов другой компанией информация о наших пользователях может быть среди переданных активов.

Личная информация, которую наша компания собирает и как она используется

Введение

Участников могут попросить предоставить определенную личную информацию при подписке на наши Продукты или Услуги, включая имя, адрес электронной почты и платежную информацию (например, Номер кредитной карты). Личная информация, полученная от Участников в процессе регистрации (или в любое другое время), используется в первую очередь для обеспечения индивидуального взаимодействия при использовании наших Продуктов и Услуг. Ваша информация никогда не будет раскрыта, продана, лицензирована или продана какой-либо третьей стороне. Однако мы можем осуществлять ограниченное раскрытие личной информации при определенных обстоятельствах, описанных ниже.

Типы информации, которую мы собираем и храним

Некоторая информация, которую мы можем собирать о вас и хранить в связи с предоставлением и выполнением наших услуг для вас, может включать:

  • Имя
  • Возраст
  • Электронная почта Адрес
  • Почтовый адрес
  • Номер телефона
  • Замаскированная информация о кредитной карте в виде токена
  • Источник трафика
  • Любые заметки или отзывы, которые вы предоставляете

Как мы используем вашу личную информацию

Вышеупомянутая личная информация может использоваться для следующих целей:

  • Для работы, улучшения или продвижения нашего Сервиса
  • Для обслуживания клиентов или поддержки
  • Для обработки платежей
  • Для связи с вами
    • Если вы согласились получать сообщения по электронной почте
    • Для ответа на ваши запросы по электронной почте. В частности, когда Посетители или Участники отправляют нам запросы по электронной почте, обратный адрес электронной почты используется для ответа на запрос по электронной почте, который мы получаем. Мы не используем обратный адрес электронной почты для каких-либо других целей и не передаем его третьим лицам.
  • Для мониторинга и анализа таких тенденций, как:
    • История покупок
    • Отчеты о продажах
    • Поведение на сайте
    • Электронная почта кликов и открытий
  • продукты и услуги через:
    • Маркетинг по электронной почте
    • Реклама, включая ретаргетинг через Google и Facebook
    • Уведомления
  • Выполнение бухгалтерских, административных и юридических задач

Кто имеет доступ к вашим данным в нашей организации

В нашей организации доступ к вашим данным ограничен теми лицами, которым требуется доступ для предоставления вам продуктов и услуг, которые вы приобретаете у нас, для связи с вами и ответа на ваши запросы, включая запросы на возмещение. Сотрудники имеют доступ к данным только в случае необходимости.

Кому мы передаем ваши данные за пределами нашей организации и почему

Неаффилированные третьи лица.
Мы не будем делиться или передавать ваши данные неаффилированным третьим лицам без вашего согласия. Мы можем использовать поставщиков услуг в связи с функционированием и улучшением Сайта, чтобы помочь с определенными функциями, такими как обработка платежей, передача электронной почты, размещение данных, управление нашей рекламой, выполнение продаж продуктов, а также некоторые аспекты нашей технической поддержки и поддержки клиентов. Мы примем меры для обеспечения того, чтобы эти поставщики услуг получали доступ, обрабатывали и хранили информацию о вас только в целях, которые мы разрешаем, с учетом обязательств по конфиденциальности, в том числе посредством выполнения соглашений или дополнений о конфиденциальности данных, соответствующих GDPR и CCPA, в зависимости от обстоятельств.

Власти.
Мы можем получать доступ, сохранять и раскрывать информацию о вас третьим лицам, включая содержание сообщений, если мы считаем, что раскрытие информации соответствует или требуется применимым законодательством, нормативными актами, судебным процессом или аудитом. Мы также можем раскрывать информацию о вас, если мы считаем, что ваши действия несовместимы с нашими Условиями предоставления услуг или соответствующими руководящими принципами и политиками, или если это необходимо для защиты прав, собственности или безопасности или предотвращения мошенничества или злоупотребления Компанией или другими лицами. .

Почему мы храним информацию, которую мы получаем от вас

Мы сохраняем определенную информацию, которую мы получаем от вас, пока вы являетесь участником Сайта, и в некоторых случаях, когда вы удалили свою учетную запись, по следующим причинам:

  • Чтобы вы могли пользоваться нашим сайтом;
  • Чтобы гарантировать, что мы не будем общаться с вами, если вы попросили нас не делать этого;
  • Чтобы предоставить вам возмещение, если вы имеете на это право;
  • Чтобы лучше понять трафик на наш Сайт, чтобы мы могли предоставить всем участникам наилучшие возможности;
  • Для обнаружения и предотвращения злоупотреблений нашим Сайтом, незаконных действий и нарушений наших Условий обслуживания; и
  • Для соблюдения применимых юридических, налоговых или бухгалтерских требований.

Если у нас нет законной деловой потребности в обработке вашей информации, мы либо удалим ее, либо анонимизируем.

Файлы cookie и инструменты отслеживания

Мы используем файлы cookie, чтобы облегчить вам использование нашего веб-сайта, например:

  • Чтобы запомнить вашу страну и языковые предпочтения
  • Для предоставления информации, которая соответствует вашим интересам
  • Чтобы помочь нам понять нашу аудиторию и модели трафика
  • Чтобы позволить вам автоматически входить в программы и части нашего сайта, для которых требуется членство
  • Для управления и представления информации сайта, отображаемой на нашем сайте, которая будет специально для вас

Мы также используем веб-маяки для сбора неличных данных о том, как вы используете наш сайт, например, как долго вы посещали нашу страницу, какой веб-браузер вы используете, какая у вас операционная система и кто ваш интернет-провайдер. Кроме того, мы также используем данные Google Analytics и файл cookie DoubleClick для показа рекламы на основе предыдущих посещений пользователем нашего веб-сайта. Эти данные собираются из тысяч посещений сайта и анализируются в целом. Это помогает нам создавать лучший веб-сайт, соответствующий потребностям наших посетителей.

Мы также используем веб-маяки для сбора неличных данных о том, как вы используете наш сайт, например, как долго вы посещали нашу страницу, какой веб-браузер вы используете, какая у вас операционная система и кто ваш интернет-провайдер. Кроме того, мы также используем данные Google Analytics и файл cookie DoubleClick для показа рекламы на основе предыдущих посещений пользователем нашего веб-сайта. Эти данные собираются из тысяч посещений сайта и анализируются в целом. Это помогает нам создавать лучший веб-сайт, соответствующий потребностям наших посетителей.

Информация для рекламодателей

Google Analytics

Мы используем функции Google Analytics для рекламодателей, чтобы оптимизировать наш бизнес. Функции рекламодателя включают:

  • Ремаркетинг с помощью Google Analytics
  • Отчеты о показах в контекстно-медийной сети Google
  • Интеграция с платформой DoubleClick
  • Демографические данные и отчеты по интересам Google Analytics

посетителей раскрытие информации об использовании этих функций и того, что мы и сторонние поставщики используем собственные файлы cookie (например, файл cookie Google Analytics) или другие основные идентификаторы, а также сторонние файлы cookie (например, файл cookie DoubleClick) или другие сторонние файлы cookie. идентификаторы сторон для сбора данных о ваших действиях на нашем Сайте. Помимо прочего, это позволяет нам связаться с вами, если вы начнете заполнять нашу форму оформления заказа, но откажетесь от нее до завершения, отправив электронное письмо с напоминанием о завершении вашего заказа. Функция «Ремаркетинг» позволяет нам обращаться к людям, которые ранее посещали наш Сайт, и сопоставлять нужную аудиторию с правильным рекламным сообщением.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie Google, посетив настройки рекламы Google, и/или вы можете отказаться от использования файлов cookie сторонним поставщиком, посетив страницу отказа от сетевой рекламной инициативы.

Facebook

В качестве рекламодателей на Facebook и через нашу страницу Facebook мы (не Facebook) можем собирать контент или информацию от пользователя Facebook, и такая информация может использоваться таким же образом, как указано в настоящей Политике конфиденциальности. Вы даете согласие на сбор нами такой информации.

Мы соблюдаем ограничения на использование данных Facebook.

— Любые рекламные данные, собранные, полученные или полученные из нашей рекламы на Facebook («рекламные данные Facebook»), передаются только кому-либо, действующему от нашего имени, например, нашему поставщику услуг. Мы несем ответственность за то, чтобы наши поставщики услуг защищали любые рекламные данные Facebook или любую другую информацию, полученную от нас, ограничивали использование нами всей этой информации и сохраняли ее конфиденциальность и безопасность.

— Мы не используем рекламные данные Facebook ни для каких целей (включая ретаргетинг, объединение данных по кампаниям нескольких рекламодателей или разрешение на совмещение или перенаправление с помощью тегов), кроме как на совокупной и анонимной основе (если это не разрешено Facebook) и только для оценивать производительность и эффективность наших рекламных кампаний на Facebook.

— Мы не используем рекламные данные Facebook, включая критерии таргетинга для рекламы Facebook, для создания, добавления, редактирования, влияния или расширения профилей пользователей, включая профили, связанные с любым идентификатором мобильного устройства или другим уникальным идентификатором, который идентифицирует любой конкретного пользователя, браузера, компьютера или устройства.

— Мы не передаем какие-либо рекламные данные Facebook (включая анонимные, агрегированные или производные данные) в какую-либо рекламную сеть, биржу рекламы, брокера данных или другую службу, связанную с рекламой или монетизацией.

Регламент о безопасности и конфиденциальности данных

Приверженность нашей компании обеспечению безопасности данных

Мы применяем различные административные, управленческие и технические меры безопасности для защиты вашей личной информации. В нашей Компании действуют различные стандарты внутреннего контроля, которые конкретно касаются обработки личной информации. К ним относятся определенные элементы управления, помогающие защитить информацию, которую мы собираем в Интернете. Наши сотрудники обучены понимать и соблюдать эти элементы управления, и мы сообщаем нашим сотрудникам нашу Политику конфиденциальности, методы и рекомендации. Однако, хотя мы стремимся защитить вашу личную информацию, вы также должны предпринять шаги для защиты вашей информации. Мы призываем вас принять все меры предосторожности для защиты вашей личной информации, когда вы находитесь в Интернете.

Кроме того, несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для обеспечения целостности и безопасности нашей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконное получение этой информации сторонними «хакерами». Если мы обнаружим нарушение безопасности, затрагивающее ваши данные, мы приложим все усилия, чтобы предоставить уведомление в течение 72 часов после того, как наша команда узнает о происшествии.

Общий регламент по защите данных (GDPR)

GDPR вступил в силу 25 мая 2018 г. и предназначен для защиты данных граждан Европейского Союза (ЕС).

Как компания, которая продает свой сайт, контент, продукты и/или услуги в Интернете, мы не нацеливаем наш маркетинг специально на ЕС и не ведем бизнес в или в ЕС каким-либо значимым образом. Если данные, которые вы предоставляете нам в ходе использования нашего сайта, контента, продуктов и/или услуг, регулируются GDPR, мы будем соблюдать соответствующие части Регламента.

Если вы являетесь резидентом Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) или заходите на этот сайт из ЕЭЗ, вы можете иметь право запросить: доступ, исправление, удаление; переносимость; а также ограничение или возражение против обработки ваших личных данных от нас. Это включает в себя «право быть забытым».

Чтобы сделать любой из этих запросов, свяжитесь с нашим контактным лицом GDPR по адресу [email protected]

Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей (CCPA)

CCPA вступил в силу 1 января 2020 г. и предназначен для защиты данных Жители Калифорнии.

Если вы проживаете в Калифорнии, у вас есть определенные права в отношении ваших данных. Мы отвечаем на все запросы, которые получаем от лиц, желающих воспользоваться своими правами на защиту данных в соответствии с применимыми законами о защите данных. Вы можете связаться с нами, отправив письмо по адресу [email protected]

Права, которыми вы можете обладать, включают:

  • Запрос на удаление вашей информации.
    • Если вы запросите удаление своей учетной записи, вы потеряете доступ ко всем нашим программам, в которых вы активно зарегистрированы.
  • Отказ от продажи вашей информации третьим лицам.
  • Запрос раскрытия личной информации, которую мы собрали о вас, и типов третьих лиц, которым она была передана.
  • Запрос на переносимость вашей информации.
  • Отказ от получения маркетинговых сообщений, которые мы вам отправляем, в любое время. Вы можете воспользоваться этим правом, выбрав ссылку «отписаться» или «отказаться» в маркетинговых электронных письмах, которые мы вам отправляем. Кроме того, вы можете обновить настройки электронной почты, изменив настройки в своей учетной записи.
  • Будут предприняты все усилия, чтобы ответить на проверенный запрос в разумные сроки или сроки, установленные законом.

Заявление о конфиденциальности детей

В этом заявлении о конфиденциальности детей поясняются наши методы сбора и использования в Интернете личной информации детей в возрасте до тринадцати лет, а также содержится важная информация об их правах в соответствии с федеральным законом в отношении такой информации.

  • Этот Сайт не предназначен для детей младше тринадцати лет, и мы НЕ собираем преднамеренно личную информацию от детей младше тринадцати лет в рамках Сайта. Мы проверяем пользователей, которые хотят предоставить личную информацию, чтобы предотвратить предоставление такой информации пользователями младше тринадцати лет. Если нам станет известно, что мы непреднамеренно получили личную информацию от пользователя в возрасте до тринадцати лет в рамках Сайта, мы удалим такую ​​информацию из наших записей. Если мы изменим нашу практику в будущем, мы получим предварительное, поддающееся проверке согласие родителей, прежде чем собирать какую-либо личную информацию от детей в возрасте до тринадцати лет в рамках Сайта.
  • Поскольку мы не собираем личную информацию от детей в возрасте до тринадцати лет в рамках Сайта, мы также НЕ передаем такую ​​информацию третьим лицам.
  • Мы сознательно НЕ разрешаем детям в возрасте до тринадцати лет публично размещать или иным образом распространять личную контактную информацию через Сайт.
  • Поскольку мы не собираем личную информацию от детей в возрасте до тринадцати лет в рамках Сайта, мы НЕ обусловливаем участие ребенка младше тринадцати лет в онлайн-деятельности Сайта предоставлением личной информации.

Соответствие требованиям CAN-SPAM

  • Мы строго соблюдаем наши обязательства по соблюдению законов о борьбе со спамом.
  • Все электронные письма, отправляемые вам компанией Juniortine Productions, Inc., содержат ссылку для отказа от подписки.
  • Вы можете удалить себя в любое время из нашего списка рассылки, щелкнув ссылку отказа от подписки, которую можно найти в каждом сообщении, которое мы вам отправляем.
  • Мы немедленно удалим вас из нашего списка рассылки.
  • Кроме того, все электронные письма от нас будут иметь четкое поле «От», которое идентифицирует нас как отправителя и будет содержать наш адрес для связи.

Изменения этой политики

Наша Компания оставляет за собой право пересматривать, исправлять или изменять настоящую политику, наши Условия обслуживания и другие наши политики и соглашения в любое время и любым способом путем обновления этой публикации.

Куда направлять вопросы о нашей политике конфиденциальности

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно настоящей Политики конфиденциальности или методов, описанных в ней, вы можете связаться с нами, используя контактную информацию, указанную на этом веб-сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *