Восприятие пример: Понятие ощущений, восприятия, память, мышление — Logoprofy.ru

Содержание

Примеры опросов мнения клиентов | Microsoft Dynamics 365

Используйте эти примеры, чтобы создавать опросы, которые клиентам захочется пройти. Так вы получите достоверные отзывы и ценную информацию о своей компании, которые помогут принимать эффективные решения, лучше понимать и оправдывать ожидания клиентов, повышать их лояльность, реагировать на проблемы и увеличивать доходы.

Зачем создавать опросы мнения клиентов?

С помощью опросов мнения клиентов (МК) можно понять, соответствуют ли ваш бренд, услуги и продукты потребностям и ожиданиям клиентов. Используйте эту информацию, чтобы улучшать свою компанию и удовлетворять клиентов.

Правильное использование опросов мнения клиентов поможет вашей компании стать более клиентоориентированной. Чтобы предоставлять клиентам то, что они хотят, нужно знать и понимать их проблемы. С помощью таких опросов вам будет проще понять клиентов, адаптировать свои продукты и услуги к их потребностям и отказаться от ненужного.

С помощью опросов мнения клиентов можно узнать:

  • Как привлекать и удерживать больше клиентов.
  • Способы выявления и решения любых проблем клиентов.
  • Когда следует выпускать новые продукты или версии.
  • Какие этапы пути покупателя можно улучшить.
  • Какие изменения помогут увеличить долю рынка и повысить лояльность клиентов.

Распространенные подходы к опросам мнения клиентов:

Фокус-группы

Фокус-группы — отличный способ сразу собрать отзывы многих клиентов. Сегментируйте свою аудиторию по демографическим или другим определяющим характеристикам. Таким образом вы узнаете, что они думают о взаимодействии с вашим брендом или отраслью и чего ожидают.

Чат

Клиенты могут быстро и легко задавать вопросы, используя чат или чат-бота на вашем сайте.

С помощью чата вам будет проще понять, как клиенты используют сайт и насколько легко им найти то, что они ищут. Также при необходимости вы сможете быстро вмешаться и решить возникшую проблему.

Отзывы в Интернете

Читая отзывы клиентов в Интернете, вы сможете легко собрать важную для своей компании информацию: что нравится вашим клиентам, что не нравится и что можно улучшить.

Контакт после оказания услуги или доставки продукта

Если просить клиента оставить отзыв сразу после доставки продукта или оказания услуги, данные опроса будут очень точными, поскольку взаимодействие с клиентом происходит сразу после контакта с командой или продуктом.

Стратегия опроса мнения клиентов

Вы можете собирать и использовать в своих интересах любую информацию: от лояльности до клиентского опыта и восприятия бренда. Разрабатывая собственную стратегию получения отзывов, ознакомьтесь с этими примерами опросов мнения клиентов и релевантных вопросов.

Открытие клиента

  • Как или где вы узнали о нашем бренде, продукте или услуге?
  • Почему вы захотели узнать больше о нашей компании?

Восприятие бренда

  • Что приходит на ум, когда вы думаете о нашем бренде, продукте или услуге?
  • Где вы видели информацию о нашей компании или слышали о ней за последний месяц?
  • Насколько вероятно, что вы порекомендуете наш бренд другу?
  • Какие чувства вызывает у вас наш бренд?

Ценность продукта или услуги

  • Нашли то, что искали?
  • Есть ли продукт или услуга, которые вам нужны, но мы их не предлагаем?
  • Вам что-нибудь мешало совершить покупку у нас?
  • Насколько наш продукт оправдал ваши ожидания?

Распространенные вопросы и форматы опросов

Какую бы информацию вы ни искали, все, что вам нужно сделать, — это спросить. С помощью ответов на опросы можно оптимизировать предложения, улучшать взаимодействие с клиентами, увеличивать количество продаж, обнаруживать и устранять ошибки или проблемы, влияющие на впечатления клиентов. Вы также узнаете, что хорошо работает в вашей компании, были ли клиенты довольны обслуживанием во время недавнего посещения магазина или порекомендовали бы вас другу.

Опросы бывают разными. Их форма и размера зависит от того, какой опросы вы используете: множественный выбор, короткий ответ, шкала от 1 до 5 и другие. Ниже приведены возможные форматы.

  • Всплывающие окна на мобильном устройстве после покупки
  • Сообщения электронной почты
  • Запланированные телефонные звонки
  • Цифровые формы отзывов

Задавая вопросы разных типов, вы будете получать различную информацию для развития и улучшения своей компании. Ниже приведены распространенные вопросы для опросов.

Ориентированные на продукт или услугу

  • Какие из этих слов описывают наш продукт?
  • Насколько хорошо наш продукт соответствует вашим потребностям?
  • Какие функции нашего продукта наиболее ценны для вас?
  • Что бы вы изменили в нашем продукте?
  • Насколько легко было использовать наш продукт или услугу?

Опыт пользователя

  • Насколько удобна навигация на нашем веб-сайте?
  • Насколько легко было найти нужную информацию?
  • Насколько оперативно наша команда отреагировала на ваши вопросы или проблемы?
  • Насколько сложно было совершить покупку?
  • Что бы вы изменили в наших магазинах?

Конкуренты и положение на рынке

  • Почему вы выбрали нас, а не конкурентов?
  • Наш продукт лучше, хуже или такой же, как у конкурентов?
  • Какие еще варианты вы рассматривали перед покупкой нашего продукта?
  • Что делают наши конкуренты, чего мы не делаем?
  • Какой бренд [категория продукта или услуги] вы предпочитаете?

Вопросы об обслуживании клиентов в магазине

  • Как вы оцениваете опыт посещения нашего магазина?
  • Насколько дружелюбны или полезны были наши сотрудники?
  • Насколько полным был ассортимент в нашем магазине?
  • Насколько чистый наш магазин?
  • Правильно ли мы обработали ваш заказ?

Примеры опросов об удовлетворенности клиентов

Опросы об удовлетворенности клиентов очень важны для успеха вашей компании. В отличие от опросов мнения клиентов, которые помогают понять, как клиенты взаимодействует с брендом, эти опросы показывают, насколько они довольны (или недовольны) этим взаимодействием. С их помощью также можно обнаруживать проблемы, пробелы, успехи или возможности. Используйте информацию о том, что необходимо для удовлетворения потребностей клиентов, чтобы удерживать их и улучшать свою репутацию.

Примеры вопросов для опросов об удовлетворенности клиентов

Хотите создать эффективный опрос об удовлетворенности клиентов? Используйте всего несколько коротких четких вопросов. Для таких опросов существует множество удобных моментов. Но для разных бизнес-процессов нужны отдельные опросы.

Рассмотрим эти сценарии и примеры опросов об удовлетворенности клиентов.

Опросы об оформлении заказов

  • Насколько простым было оформление заказа?
  • Что вы думаете о нашем процессе покупки?
  • Насколько вы довольны нашими процессами оформления заказа и оплаты?
  • Насколько легко было совершить покупку?

Опросы о продуктах

  • Насколько вы довольны нашим продуктом или услугой?
  • Насколько легко использовать наш продукт или услугу?
  • Как бы вы оценили качество нашего продукта или услуги?
  • Насколько наш продукт или услуга оправдали ваши ожидания?

Опросы об обслуживании клиентов

  • Оцените уровень сервиса, который вы получили от нашего сотрудника отдела обслуживания клиентов.
  • Наш представитель решил вашу проблему полностью?
  • Насколько легко было получить необходимую помощь?
  • Насколько вы довольны нашим процессом обслуживания клиентов?

Вопросы о лояльности клиентов

  • Насколько вероятно, что вы снова совершите у нас покупку?
  • Что мешает вам назвать себя постоянным клиентом?
  • Насколько конкурентоспособны наши цены по шкале от 1 до 10?
  • Вы бы порекомендовали нас другу?

Способы создания интересных опросов клиентов

Хотите сделать свои опросы более интересными? Есть множество подходов к их созданию. Ознакомьтесь с несколькими примерами разных опросов клиентов и их преимуществами.

Готовые шаблоны опросов

Некоторые компании предоставляют готовые шаблоны. Вам только нужно выбрать правильные вопросы для своей цели. В такие шаблоны часто входят вопросы, рабочие процессы и отчеты. Используя их, вы можете сразу же начать запрашивать отзывы клиентов.

Приятные опросы

Клиентам часто предлагают пройти различные опросы. Сделайте свой приятным для прохождения. Используйте простые и понятные вопросы. Создайте практичный и удобный дизайн. Убедитесь, что в вашем опросе отсутствуют ошибки, а также что при его прохождении не возникают сбои или другие проблемы, которые мешают клиентам отвечать.

Автоматизированная рассылка опросов

Вы можете автоматизировать рассылку опросов по заранее заданному списку контактов. Не нужно тратить много времени на настройку и отправку. Вы сможете быстро охватывать несколько сегментов и получать много отзывов клиентов.

Получение отзывов в реальном времени

Если отправить клиенту опрос «Понравился ли вам кофе?» вскоре после посещения им вашего кафе, он может поделиться своими все еще свежими впечатлениями. Обратная связь в реальном времени дает возможность быстрее проверять новые идеи, определять возможности и принимать больше стратегических бизнес-решений.

Опросы, оптимизированные для мобильных устройств

Сейчас все чаще клиенты используют телефоны для работы. Если оптимизировать опросы для мобильных устройств, клиенты смогут проходить их, где бы они ни находились. Опросы также позволяют легко собирать отзывы в реальном времени в нужный момент. Вы можете использовать их в различных целях: чтобы узнать, что участники мероприятия думают о нем, взаимодействовать с клиентами после транзакции или спросить, понравилась ли клиенту доставленная еда.

Восприятие слабовидящими и незрячими посетителями Музейных экспонатов

Марта Любимова — тифлопедагог, научный сотрудник
ФГБНУ «Институт коррекционной  педагогики» РАО

Наверное, нет человека, которому не было бы интересно знакомиться с чем-то новым. Любознательность присуща всем — и зрячим, и слабовидящим, и незрячим. К сожалению, далеко не всегда для слабовидящих и незрячих создаются комфортные условия. Поэтому слабовидящие и незрячие зачастую отрицательно отвечают на вопросы о том, любят ли они ходить в музеи, понравилась ли им та или иная выставка, картина, скульптура и т. п. Их позиция закономерна, поскольку в большинстве случаев поход в музей оборачивается для слабовидящих и незрячих в лучшем случае знакомством с произведениями искусства «на слух», когда экскурсовод или зрячие друзья рассказывают о том, что собой представляет та или иная работа. Вряд ли такие описания дают точное представление о картинах, скульптурах и т. п. Как же сделать музеи по-настоящему доступными для слабовидящих и незрячих посетителей? Как сделать опыт знакомства с произведениями искусства максимально исчерпывающим?

Прежде чем говорить непосредственно об адаптации музея для слабовидящих и незрячих посетителей, стоит разобраться, какими бывают особенностями зрения и какие трудности они вызывают.

В целом, можно выделить следующие группы посетителей с особенностями зрения:

  1. Незрячие:
    1. тотально незрячие — совсем ничего не видят;
    2. незрячие с остаточным зрением — могут различать свет, контуры объектов, цвет, видеть отдельными участками поля зрения.
  2. Слабовидящие — имеют снижение остроты зрения различной степени.
  3. Люди с пониженным зрением — имеют трудности при визуальном восприятии информации, которые поддаются частичной или полной коррекции (посредством очков и т. п.), также могут иметь проблемы с бинокулярностью1, из-за чего испытывают трудности с определением расстояния до объекта и т. п.

У тотально незрячих и незрячих с остаточным зрением ведущим анализатором восприятия является тактильный. Осязание дает максимально точное представление об объекте, а слово лишь дополняет тактильный образ. Это особенно важно помнить при работе с незрячими детьми и взрослыми, которые потеряли зрение в раннем возрасте, поскольку у них либо вообще нет визуальных представлений об окружающем мире, либо их зрительный опыт недостаточен для восприятия искусства в привычном для зрячих формате. Если давать тотально незрячим только словесное описание объектов, это может привести к вербализму. Под вербализмом понимается использование человеком слов и понятий, неподкрепленных реальным опытом и фактически лишенных для него конкретного смысла. Человек знает эти слова лишь теоретически, формально и не может соотнести их с каким-либо образом. У слабовидящих, людей с пониженным зрением и людей без нарушений зрения подобной проблемы обычно не возникает, поскольку даже при знакомстве с чем-либо по описанию они «подключают» зрительные ассоциации.

Пример

Представим, что два человека — зрячий и незрячий — не знают, как выглядит мамонт. Как рассказать об этом животном?

Можно сказать так: мамонт — это большое, похожее на слона животное, около пяти метров в высоту, с густой коричневой шерстью и изогнутыми бивнями. Скорее всего, зрячий человек по этому описанию без труда представит, как выглядел мамонт, поскольку имеет визуальные образы таких понятий, как «метр», «коричневый», «слон» и т. п. (Однако у разных людей представления будут отличаться, поскольку визуальные образы зависят от опыта и личных особенностей. ) Что же касается незрячих, такое описания даст им в лучшем случае фрагментарное понимание того, как выглядел мамонт: большой, значит, не обхватить руками, густая шерсть — скорее всего, мягкий на ощупь; при этом характеристики «около пяти метров   в высоту» и «похож на слона» для могут оказаться «пустыми» или не совпадающими с реальностью.

В ситуации, подобной «описанию мамонта», может оказаться любой незрячий посетитель музея. Даже получив положительный ответ на вопрос о том, знает ли незрячий, как выглядит тот или иной объект, вы не сможете точно сказать, верны ли его представления, совпадают ли они с действительностью, пока не предложите такому посетителю, например, тактильную модель какой-либо работы.

Работая с незрячими от рождения или с раннего возраста, всегда помните, что в их жизни существуют только те объекты, которые они держали в руках. Поэтому лучше дать потрогать один объект, чем описать десять.

Конечно, есть понятия, которые невозможно представить в тактильной форме: например, цвет. Стоит ли вообще знакомить незрячих с этой категорией? Конечно. Однако следует использовать названия цветов, которые наиболее часто употребляются в речи («синий», а не «кобальт», «желтый», а не «охра» и т. д.) и давать характеристику, основанную на их эмоциональном содержании   и задействующую другие органы чувств. Незрячие, хотя и не могут в полной мере представить цвета, понимают их эмоциональную нагрузку и имеют представление о том, какого цвета те или иные предметы (например, трава зеленая, но, если художник изобразил ее другого цвета, это несет в себе дополнительную информацию о содержании картины или художественной технике, в которой она исполнена).

Сказанное выше в первую очередь относится к слепорожденным людям (в педагогическом сообществе к этой категории относят тех, кто потерял зрение до трех лет; считается, что до этого возраста ребенок накапливает и помнит слишком мало визуальных образов). Кроме того, нельзя забывать о том, что описывать объект надо, даже если нет возможности познакомиться с ним тактильно. В этом случае следует тщательно подбирать слова и использовать 

Восприятие визуальной информации человеком, не имеющим нарушения зрения

сравнительные характеристики только с теми объектами, которые с большой вероятностью встречались незрячему человеку в повседневной жизни.

Незрячие с остаточным зрением и слабовидящие могут воспринимать визуальную информацию, но образ, как правило, размыт и неточен. Чтобы наглядно представить особенности визуального восприятия разными категориями людей, Наталия Лесина подготовила несколько иллюстраций.

На иллюстрации показано, как воспринимает визуальную информацию человек без нарушений зрения. 

 

Восприятие визуальной информации слабовидящими и незрячими людьми с остаточным зрением

На иллюстрациях представлены варианты того, как воспринимают окружающий мир незрячие с остаточным зрением и слабовидящие.

Конечно, особенности восприятия визуальной информации разнятся в зависимости от диагноза, однако незрячие с остаточным зрением и слабовидящие в любом случае видят искаженную картинку, на обработку которой требуется больше времени и сил. Зачастую человеку необходимо приблизиться к объекту, посмотреть на него под определенным углом и т. п.

Люди с пониженным зрением имеют корректируемые проблемы визуального восприятия, однако не стоит полагать, что, например, очки способны полностью компенсировать их проблемы. Поэтому, увидев человека в очках с толстыми линзами, ведущего себя неуверенно, спросите, не нужна ли ему помощь.

Как музей может помочь посетителям, испытывающим трудности при зрительном восприятии музейных экспонатов? Есть два пути, скорее дополняющих, нежели заменяющих друг друга:

  • создание условий для тактильного восприятия объектов;
  • тифлокомментирование — подробное и корректное словесное описание объектов.

Тактильное восприятие экспонатов требует особой подготовки. Необходимо с осторожностью выбирать объекты для тактильного осмотра: слабовидящие люди могут наклоняться над той или иной работой, подносить ее близко к глазам, вплотную подходить к ней и т. п. Поэтому, если непосредственный тактильный осмотр оригинального экспоната может быть травмоопасен или если экспонат хрупкий или особо ценный, следует создать его тактильную модель.

Предоставление скульптур для тактильного осмотра, как правило, не вызывает проблем, особенно если эти скульптуры не превышают человеческого роста. Однако если работа значительно больше человека, стоит изготовить уменьшенную тактильную модель  или рельефную иллюстрацию, а также познакомить посетителей с какой-либо выполненной в натуральную величину деталью скульптуры, чтобы они могли понять истинные размеры произведения.

В любом случае стоит заранее подумать о том, какие именно экспонаты будут предоставлены для тактильного знакомства. Необходимо обеспечить беспрепятственный доступ к ним, наладить хорошее освещение, создать их словесное описание и — при необходимости — тактильные модели. Вполне возможно, что незрячему или слабовидящему человеку потребуется помощь при осмотре экспонатов, поэтому с его согласия вы можете наложить его руку на те элементы, которые требуют внимания. Не следует указывать своей рукой — человек может не увидеть ваш жест. Если на экспонатах есть роспись, посетителей можно познакомить с ней посредством рельефной иллюстрации.

Тифлокомментирование (подробнее см. статью Галины Новоторцевой «Разработка и адаптация образовательных программ», с. 71) — это лаконичное описание предмета, пространства или действия, которые незрячий или слабовидящий человек не способен воспринять из-за нарушений зрения. Такое описание обычно подготавливает специалист — тифлокомментатор. Если в музее существует постоянная экспозиция, необходимо заранее написать текст тифлокомментария. Зачитать готовый текст тифлокомментария может любой сотрудник музея. Тифлокомментирование — самый доступный представления информации незрячим людям в условиях музея. Тифлокомментарий не должен заменять информацию, которую обычно предоставляют на экскурсиях: историческую справку и т. д. Подготовленный тифлокомментарий всегда лучше спонтанного, так как можно подобрать более точные слова, выверить названия различных объектов и/или элементов, которые изображены, обдумать, как лучше преподнести информацию. Комментарий должен содержать информацию, максимально точно описывающую изображенный сюжет простыми, доступными словами. Не стоит забывать, что тифлокомментирование дополняет тактильный образ, но не заменяет его.

В некоторых регионах России, в том числе в Москве, проводится обучение тифлокомментированию. Например, этим занимаются Всероссийское общество слепых (ВОС), ИПРПП ВОС «Реакомп» и другие организации. Кроме того, если у музея нет своих тифлокомментаторов, также можно обратиться в ВОС за помощью. В крайнем случае любой сотрудник музея, изучив некоторые особенности восприятия слабовидящих и незрячих, сможет самостоятельно подготовить текст тифлокомментария. Такой тифлокомментарий необходимо обсудить со слабовидящими и незрячими посетителями и внести в него в правки. Со временем составлять описания экспонатов для слабовидящих и незрячих посетителей будет все проще, а качество тифлокомментариев значительно повысится. В любом случае отсутствие специалистов не повод отказываться от идеи инклюзии, ведь каждый шаг на пути к доступному для всех музею важен.

Ниже даны некоторые рекомендации по составлению тифлокомментария:

  • Следует давать описание объекта, которое включает в себя информацию о форме, размере, материале, цвете и т.  п. Нужно называть и подробно описывать элементы, тактильное восприятие которых затруднено (мелкие, имеют плохой рельеф и т. п.).

Дать человеку с серьезными нарушениями зрения представление о графических работах и архитектурных сооружениях несколько сложнее. Однако здесь, как и при знакомстве с объемными работами, есть несколько вариантов:

  • Тифлокомментирование графических изображений, недоступных для тактильного восприятия;
  • Предоставление рельефно-графических копий графических изображений;
  • Создание макетов архитектурных сооружений.

Тифлокомментирование графических изображений и архитектурных сооружений построено на тех же принципах, что создание тифлокомментария для скульптур и других объемных работ. В любом случае комментатор становится буквально глазами посетителя, поэтому необходимо найти слова, максимально точно передающие атмосферу изображения, но при этом не содержащие личностной оценки. В ряде случаев стоит обратить внимание на мелкие и темные детали графического произведения.

Оптимальным  решением  в  случае  знакомства  слабовидящих   и незрячих людей с графической работой (или архитектурным сооружением) будет создание рельефно-графической копии — как всего произведения целиком, так и отдельных его деталей, дополненной тифлокомментарием.

Рельефные копии — важный шаг в обеспечении всеобщего доступа к информации, однако крайне важно, чтобы такие пособия были правильно выполнены.

Самые серьезные и  распространенные  ошибки  при  работе  над рельефно-графической иллюстрацией — создание выполненной в мельчайших подробностях копии графического изображения и стремление к ее визуальной привлекательности. Стоит также отметить, что посредством рельефно-графической иллюстрации можно воспроизвести визуальные элементы живой природы: рисунок на крыле бабочки и т. д.

Оказать помощь в адаптации графической работы и создании ее рельефно-графической иллюстрации могут сами незрячие люди. Кроме того, можно проконсультироваться  с  тифлопедагогами. Ну и конечно, любое пособие должно быть протестировано незрячими людьми, рекомендации которых следует учесть при его доработке. 2

Макеты архитектурных сооружений создаются по тем же принципам, что и рельефно-графические копии графических изображений.

Посетителей с нарушением зрения гораздо больше, чем кажется, — это в том числе пожилые люди. Именно поэтому визуальную продукцию (стенды, буклеты и т. д.) стоит сразу оформлять в соответствии с требованиями для слабовидящих и незрячих, а не размещать специальный адаптированный вариант рядом с «обычным» (грамотно адаптированные объекты для слабовидящих людей, как правило, удобны всем). Важно помнить, что идеальный дизайн — это универсальный, поскольку он человекоориентирован и удобен для всех. И конечно, нельзя забывать, что если незрячий или слабовидящий человек пришел в музей, он имеет такое же, как зрячий, право на доступ к информации.

1. Бинокулярность (бинокулярное зрение) — способность видеть обоими глазами одновременно, благодаря чему рассматриваемый предмет воспринимается как единое целое. Кроме того, бинокулярное зрение обеспечивает стереоскопическое (объемное) восприятие объектов и точное определение их взаимного расположения в пространстве. — Примеч. ред.

2.Однако привлекая к тестированию программ людей с инвалидностью, необходимо учитывать их опыт и профессиональную подготовку. Если человек не обучался на тифлопедагога или не проходил специальную подготовку, как специалист по адаптации, его мнение следует воспринимать как отзыв, а не как прямое руководство к действию. — Примеч. ред.


Литература

  1. Майданов А. С. Восприятие незрячими красоты / А. С. Майданов. М.: Канон+ РООИ «Реабилитация»,
  2. Ваньшин С. Н., Ваньшина, О. П. Тифлокомментирование, или словесное описание для слепых: инструкт.-метод. пособие / С. Н. Ваньшин, О. П. Ваньшина. М.:

Информация для студентов и преподавателей

«Мы предоставляем надежные, доступные и точные рецензируемые учебные пособия, которые отражают мнение экспертов — все на языке, понятном студентам университета!»


Крис Дрю, доктор философии
Основатель и главный редактор

О курсе «Уверенность в написании эссе»

Что говорят мои ученики

«ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ Крис. Один из лучших учителей, которые у меня когда-либо были. Мне нравится его легкий и понятный стиль преподавания».


Джессика Т.
Студент социальных наук

«Я был так впечатлен поддержкой и присутствием Криса. Крис такой вовлеченный, поддерживающий и энергичный. Без его замечательного руководства и энтузиазма я бы не учился так хорошо, как в университете».


Салли Р.
Бакалавр педагогических наук Студент

«Крис поддерживает и очень эффективно учит. У него отличный способ объяснить суть и разбить все на мелкие кусочки. Он изо всех сил старается помочь своим ученикам стать лучше».


Кристин С.
Молодежная студентка

«Крис выходит за рамки любого другого учителя, которого я когда-либо имел, очень доступный и в курсе всех мельчайших деталей. Большое спасибо Крису».


Джеймс Л.
Бакалавр гуманитарных наук Студент

Пройдите курс по написанию эссе

Как показано в

The Economist

Readers Digest

Times Высшее образование

Журнал eLearn

Просмотр сайта


Академическое письмо Навыки

Поиск


Советы по учебе в колледже

Поиск


Тематические учебные пособия

Поиск


Поиск учебных пособий

Лучшие учебные пособия по академическому письму и обучению

Как написать введение, которое поразит вашего учителя

Практические советы о том, как написать введение для вашего следующего эссе.

Как избежать прокрастинации во время учебы

Вот 11 научно обоснованных советов о том, как не отвлекаться от учебы.

Как начать эссе (если не знаешь, что написать)

Иногда первое предложение самое сложное. Вот ваше решение.

Как найти научные источники в Интернете (бесплатно)

Простое руководство по поиску научных источников, необходимых для вашей следующей статьи.

Моя идеальная формула структуры абзаца

Это один из моих самых больших и лучших приемов для написания потрясающих глубоких эссе.

Должны ли вы получить Grammarly? Вот мое мнение.

Я смотрю на аргументы с обеих сторон этой темы.

Как перефразировать как профессионал, чтобы получить высшие оценки

Перефразировать сложно, но с помощью этой простой формулы я превратил это в искусство.

Как отредактировать эссе, чтобы получить на 13% более высокие оценки

Исследования показывают, что правильное редактирование повысит вашу оценку на 13%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *