приемы влияния на сознание человека (людей)
Знание психологических приемов позволяет влиять на сознание окружающих людей, вынуждая поступить так, как выгодно манипулятору. Умение воздействовать на сознание и подсознание собеседника помогает всегда одержать победу в споре, нейтрализовать соперника, превратить оппонента в единомышленника. Психология воздействия на человека — сложное, многогранное искусство, требующее длительного обучения. Тот, кто владеет им в совершенстве, фактически управляет умами окружающих.
Приемы влияния: особенности, скрытые возможности, меры предосторожности
Психологическое воздействие преследует одну цель — заставить человека или группу людей подчиниться требованию или изменить свое мнение. Многие люди применяют средства влияния в повседневной жизни бессознательно, ориентируясь на свои потребности. Поэтому влияние может быть позитивным, полезным для человека, или негативным — деструктивным.
Родители прививают детям правила поведения в обществе, стремясь вырастить из них законопослушных людей. Директор воздействует на подчиненных с целью получить сплоченный коллектив, готовый трудиться над общей задачей. Создатели рекламы используют приемы, близкие к гипнозу, чтобы побудить покупателя купить товар, который им изначально не был нужен. Межличностное воздействие, в отличие от группового, редко бывает деструктивным. Оно не носит авторитарный характер, от него проще избавиться.
Яркий пример опасного влияния группового психологического воздействия — вербовка людей в ряды террористических организаций. Чтобы внушить человеку мысли о необходимости совершать массовые убийства, необходимо полностью изменить его личность. Людей доводят до состояния зомби, которые уже не способны критически мыслить.
Каждый человек, использующий приемы внушения в повседневной жизни, должен понимать степень ответственности. При неудачном или слишком частом использовании психологического воздействия можно ввести человека в состояние искусственной депрессии, подавить его волю. Легче всего убедить в чем-то человека с низкой самооценкой, не имеющего своего мнения. В группе риска — дети, старики, люди с неразвитым критическим мышлением.
Как работает психологическое влияние
Чтобы добиться нужного результата, воздействовать на человека нужно постоянно и настойчиво. Лучший пример такого влияния на сознание — реклама. В 20 веке ее средствами были плакаты и вывески, которые легко игнорировать. Но с развитием телевидения и других СМИ реклама превратилась в отдельный вид искусства.
Рекламные ролики не только демонстрируют качества товара, они формируют мировоззрение людей, отношение к определенной ситуации. Через короткое видео можно сформировать общественное мнение, вызвать радость, гнев, недоверие. К таким видам рекламы относятся политическая и социальная. Они воздействуют на подсознание, взывая к эмоциям. Многократное повторение рекламных роликов заставляет зрителей усомниться в собственном мнении, действовать так, как внушает реклама. Манипуляция общественным мнением позволяет ненасильственным способом получить поддержку людей, просто подав информацию так, чтобы они увидели в ней выгоду для себя.
Виды способов воздействия на восприятие собеседника
На человека можно воздействовать, выбрав одну из основных стратегий: агрессивную или пассивную. Агрессивная стратегия требует от манипулятора умения уверенно и легко выстраивать логические цепочки и сознательно подменять факты выдумкой. Ведя дискуссию, агрессивный манипулятор вынуждает оппонента постоянно возражать, терять ход разговора, и в конечно итоге — согласиться с приводимыми аргументами. Но такого эффекта можно добиться, только, если у собеседника возникнет желание вступить в продолжительную дискуссию. Для этого нужно спровоцировать его, увлечь предметом разговора, вызывать желание спорить. Неубедительный и недостаточно настойчивый манипулятор просто не сможет вызывать необходимый уровень заинтересованности.
Пассивная форма подходит для более близкого общения с человеком, которого манипулятор хорошо знает. Построение разговора должно быть доверительным, настойчивым, но не активным. Нужно медленно подводить собеседника к желаемым выводам, выбирая понятные для него аналогии, приводя подходящие примеры из жизни. Важно следить, чтобы доводы не противоречили друг другу, а работали на одну мысль. Чем больше собеседник доверят манипулятору, тем быстрее он согласится с приводимыми аргументами.
Основные правила психологического влияния
Лучшее средство развить в себе манипулятивные навыки — постоянная практика. Также важно следовать основным правилам, делающим психологическое влияние результативным:
- уверенный тон;
- постепенное воздействие;
- закрепление промежуточных результатов;
- чередование методов управления;
- укрепление авторитета манипулятора;
- ориентировка на потребности собеседника;
- использование наглядных примеров.
Также важно учитывать особенности человека или группы, на которых оказывается влияние. Так, для девушки следует подбирать одни методы, для парня — другие.
Какие методы воздействия применяют в психологии
В ситуации, когда необходимо воздействовать, подменяя саму суть взглядов, следует использовать приемы психологического влияния на сознание человека:
- Психологическое давление. Интенсивная форма воздействия, работающая на основе подчинения авторитету. Следует говорить не просто убедительным тоном, а выбрать интонацию, не допускающую возражений. Она должна подчинить себе волю слушателей, заставить вынужденно выполнить требуемые действия. Такой метод используют руководители, он характерен для института армии и полиции.
- Психологическая атака. Представляет собой череду методик. Стремительная смена способов воздействия включает изменение тона, положения тела, темпа речи.
- Манипуляция. Для получения эффекта манипулятор должен вызывать у слушателя двойственные образы, которые заставят его сомневаться в собственном мнении. Под давлением манипулятора он меняет свое мнение, принимая навязанную идеологию, воспринимая ее как правдивую, даже если это не так.
- Программирование. Постоянное повторение одинаковых выражений в течение беседы подталкивает собеседника к принятию позиции манипулятора как своей собственной.
Беседа манипулятора с внушаемыми людьми похожа на игру кошки с пойманной мышью.
Главная задача кошки — позволить добыче думать, что она в любой момент может сбежать, но не позволять отбегать слишком далеко.Доступные методы манипуляций сознанием для новичков
Чтобы использовать психологические приемы воздействия на личность, становиться профессиональным психологом не обязательно. В бытовом общении любой человек может применять следующие методы:
- Внушение. Этим методом может воспользоваться авторитетный человек. Правильно подбирая фразы и строя речь, он внушает людям нужную информацию. Этот способ сработает, только если манипулятор способен уверенно говорить. Невнятная речь подсознательно отторгается слушателем, воспринимается как ненадежная.
- Заражение. Способ передачи эмоционального настроения другим людям, основанный на цепной реакции. В опасной ситуации человек, подверженный панике, заражает ей других людей. Провокатор в толпе специально повышает агрессивность людей, повышая общий уровень агрессии. Положительные эмоции также можно передавать: если в компании кто-то начинает смеяться, его смех подхватывают остальные.
- Подражание. Эффективный способ, если объекты воздействия — дети или малообразованные люди. Потребность в образце для подражания подталкивает их копировать поведение и образ мышления авторитетного человека.
- Убеждение. Этот прием подходит для убеждения человека, имеющего высокий уровень образования. Манипулятор должен выдерживать высокий уровень дискуссии, приводить правдивые аргументы, позволяя собеседнику самому прийти к нужным выводам.
Манипулятивное воздействие возможно только, если уровень интеллекта манипулятора выше, чем у собеседников. В противном случае более умный собеседник может перехватить разговор и управлять самим манипулятором.
Как управлять собеседником во время разговора
Во время разговора следует чередовать психологические приемы, чтобы не вызывать у людей подозрений. Чтобы вызывать расположение, нужно:
- обращаться к собеседнику по имени;
- слегка улыбаться, но следить, чтобы это не выглядело как насмешка;
- при встрече здороваться первым, глядя в глаза собеседнику;
- начинать общение с ненавязчивого комплимента;
- повторять мимику и жесты партнеров.
Во время общения важно отслеживать реакцию собеседников. Нельзя превращать разговор в допрос или бесконечный монолог, от которого люди быстро устанут. Чтобы понять, как человек относится к манипулятору и другим собеседникам, нужно обратить внимание на его позу. Если он сидит свободно, повернув корпус к собеседникам, не скрещивает ноги — он чувствует себя комфортно и легко подвергнется внушению. Если носки обуви направлены внутрь или в сторону — человек хочет завершить разговор. Ему нужно помочь почувствовать себя свободно, позволить высказаться.
Во время спора нельзя повышать голос. Чем громче человек говорит, тем меньше к нему прислушиваются. Собеседник будет стараться не убедить, а перекричать другого. Нужно позволить ему говорить громко и эмоционально, не пытаясь остановить или отвечать на обвинения. Когда человек выскажется, он почувствует опустошение и вину. В такой ситуации им проще управлять, подвести к нужным выводам. Разговаривая с лгуном, нельзя давить на него, вынуждая признаться. Нужно говорить медленно, делая паузы. Собеседник постарается сам заполнить паузы и против воли проговорится.
Чтобы получить согласие, предложение нужно начинать с утверждения. Говорить вкрадчиво, но не суетиться. Нельзя начинать предложение с извинения — это сразу ставит человека в позицию подчиненного. Используя аргументы, следует начинать с самого сильного, дополняя его средними по степени убеждения. Завершать также нужно веским аргументом. Вынудить собеседника невольно согласиться можно, используя прием «трех да». Нужно задать два вопроса, на которые человек гарантированно ответит согласием, а потом задать основной. По инерции собеседник, не задумываясь, согласиться.
10 психологических хитростей манипулирования людьми
Из ниже представленного видео, вы узнаете о 10 эффективных способах манипулирования людьми с помощью их психологии.
Позитивное влияние на людей – в чем секреты?
Кэтрин Стотхарт «Как ладить со всеми. Уверенность и харизма в общении с любым типом личности». – М.: «Библос», 2020.
Кэтрин Стотхарт в своей книге рассказывает о четырех типах личности и навыках общения с представителями каждого из них. Вы узнаете – как находить выход из затруднительных ситуаций, подбирать ключ к сложным людям, секреты успешного общения. В каждой из трех частей книги читатели найдут знания, принципы и навыки, которые нужны, чтобы усовершенствовать общение, укрепить уверенность в себе и изменить свою жизнь. Книга помогает научиться понимать людей, использовать харизму, эффективно общаться и таким образом выстраивать плодотворные отношения.
Все, что мы делаем и говорим, влияет на окружающих, хотим мы того или нет. Даже если мы одни, мы инстинктивно выражаем чувства своей мимикой. Смотрим ли мы фильм или читаем книгу, мы реагируем вербально и физически, даже когда никто нас не видит и не слышит. А если кто-то присутствует при этом, то все наши слова и поступки оказывают на него воздействие, и это воздействие влияет на его ответную реакцию.
Причем реальное воздействие на людей и конечный результат могут абсолютно отличаться от наших намерений. Интерпретация нашего поведения формируется под влиянием того, что происходит у людей в голове, причем они в свою очередь не знают, что происходит в голове у нас. К примеру, начальник только что сообщил неприятную новость своему подчиненному, и он расстроился. Когда коллега радостно поздоровался с ним, он проворчал в ответ что-то невразумительное; коллега решил, что это крайне агрессивная реакция, и избегал его весь день, – такого результата не хотел никто.
Позитивное влияние и воздействие – это умение подстраивать свое поведение под свои намерения и стремления. Зачастую наблюдается несоответствие между нашими желаниями, выраженными в словах и действиях, и влиянием, которые они оказывают на окружающих.
Чаще всего мы общаемся инстинктивно, поэтому важно выяснить, что и как мы сообщаем, чтобы восприятие нашего сообщения соответствовало нашим намерениям и чтобы мы оказывали позитивное воздействие на людей и добились более эффективных результатов для всех.
Процесс общения
Смысл общения – произвести определенное воздействие на слушателя и получить его реакцию на ваше сообщение. Смысл, заложенный в ваши слова, которые вы выбираете, и тон голоса, и язык тела должны соответствовать друг другу. Иначе люди больше внимания обратят на тон голоса и язык тела, а не на слова.
На любом этапе процесса общения ситуация может выйти из-под контроля. Влияние входящей информации и манеры общения в ходе процесса может привести совершенно не к тем результатам, которые мы планировали. В нейролингвистическом программировании (НЛП) есть выражение: «У каждого общения есть смысл, хотите вы того или нет» и «Смысл общения заключается в ответной реакции».
Вы способны контролировать важные части этого процесса – обдумать результат, которого вы хотите достичь, выбирать слова, тон голоса и язык тела, добиваться взаимопонимания, устанавливая баланс между желанием защищать свою позицию и интересоваться позицией другого человека? От этого зависит, сможете вы достичь желаемого результата или нет.
Как запланировать результат
Начинайте общение, нацелившись на конкретный результат. В любой ситуации вы должны знать, какой результат вам нужен.
- Чего вы хотите достичь? Каких изменений вы ждете в результате этого общения? Зачем вы общаетесь?
- Как вы узнаете, что достигли результата?
- Что вы увидите, услышите, узнаете или почувствуете, когда достигнете результата?
Важно также обдумать, какие результаты нужны вашим собеседникам. Поставьте себя на их место и подумайте – чего они ждут от этого общения?
- Какая у них цель?
- Что может их заинтересовать?
- Что бы вы хотели услышать, если бы были на их месте?
Даже самое простое общение можно усовершенствовать с помощью этого подхода. К примеру, вы решили позвонить своей престарелой матери, которая живет одна, в ста километрах от вас. Скорее всего, вы звоните, чтобы проверить, как она, и проявить заботу. Во время разговора вы немного поспорили, и у обоих осталось чувство неудовлетворенности.
Слова
Язык должен быть простой, недвусмысленный и привлекательный, причем намного эффективнее использовать активные, а не пассивные формы речи: «Я забронирую билеты на поезд» вместо «Билеты на поезд будут забронированы мной».
Попробуйте затронуть органы чувств собеседника, особенно зрение, слух и осязание, а также вызвать эмоции (подробнее об этом в следующей главе). Расскажите не только о своих мыслях, но и о чувствах. Используйте позитивные слова и образы – опишите, чего вы хотите, а не чего вы не хотите. К примеру, если вы собираетесь сесть на диету, лучше поставить перед собой цель не «сбросить лишний вес», а более мотивирующий вариант – «выглядеть стройным и здоровым». Это дает позитивное видение будущего, то, к чему можно стремиться, а не то, от чего вы убегаете, – сосредоточьтесь на выгоде, а не мучениях.
Тон голоса
Смысл сообщения также передается через акценты, которые вы ставите на те или иные слова, и темп речи. В зависимости от акцентов предложение «Я не говорил, что он украл ваши деньги» может иметь совершенно разное значение. Попробуйте поставить акцент на каждое слово по очереди. Подумайте, какие слова в вашем сообщении ключевые, – слова, которые должны запомниться людям, и обязательно поставьте акцент на них. Политики используют слоганы, чтобы упростить свои сообщения, и это очень эффективный метод. Опытные люди способны донести свое сообщение до слушателя всего несколькими мастерски выбранными фразами. В новостных заголовках масса информации передается всего несколькими словами.
Грамотный коммуникатор делает следующее:
- Варьирует тон голоса.
- Варьирует скорость речи.
- Акцентирует ключевые слова, чтобы подчеркнуть их значимость.
- Делает паузы и использует тишину, чтобы направить внимание аудитории в нужное русло.
- «Подбирает» голос соответственно аудитории.
- Говорит с энтузиазмом.
Язык тела
Обратите внимание на свой язык тела, на то, какое сообщение он посылает.
Чтобы создать позитивный образ, следует:
- Принять расслабленную, но не расхлябанную позу.
- Выпрямить спину (сидя или стоя).
- Опустить плечи.
- Дышать больше животом, а не грудью.
- Контролировать свои руки (ничего не вертеть и не теребить).
- Поддерживать зрительный контакт.
Как добиться взаимопонимания
Если мы хотим поладить с человеком, на работе или вне работы, нужно добиваться взаимопонимания с ним. Подстроиться под его энергетику – хорошее начало, так что, если ваш собеседник оживленный и энергичный или, наоборот, спокойный и сдержанный, то следует соответствовать его темпу речи и тону голоса, мимике, жестикуляции и позе (только не перегните палку, иначе он решит, что вы передразниваете его). В целом отображение и копирование происходят бессознательно – когда есть взаимопонимание с человеком, у вас, скорее всего, будут одинаковые позы и движения во время общения.
Найти сходства – хороший способ добиться взаимопонимания. Это могут быть общие интересы вне работы (спорт, дети, хобби) или консенсус по некоторым рабочим вопросам. Легче выразить несогласие с человеком, не обижая его, если у вас уже выстроились с ним отношения и между вами много общего.
Внимательно следите за реакцией собеседника на ваши слова, она покажет, действительно ли он понял тот смысл, который вы вкладывали в них. Если его реакция удивит или озадачит вас, то, скорее всего, он интерпретировал ваши слова не так, как вы хотели.
Как выстроить доверие
Доверие в отношениях обычно рождается со временем. Когда люди доверяют друг другу, они больше открывают свои истинные мысли и чувства, что в свою очередь укрепляет доверие между ними. Однако чрезмерная открытость может быть рискованной, так как собеседник не всегда готов к такой открытости и не всегда соглашается с вами.
Львиная доля нашего общения протекает на нижних уровнях: «Как дела? Ты видел вчера передачу? А футбол смотрел?» Мы не торопимся выражать свои мысли и идеи («Я голосую за партию Х, мне нравится, что они занимаются экологией») и еще меньше – свои чувства. По мере того как люди переходят с фактов и идей на чувства и ценности, возрастает риск, но при этом возрастает уровень доверия и интереса. Поэтому, если хотите выстроить доверие, расскажите о своих чувствах, ценностях и убеждениях, тем самым вы поощряете людей доверять вам.
Умение активно слушать
Иногда кажется, что люди слушают, так как они кивают и поддерживают зрительный контакт, но их реакция на ваши слова говорит, что на самом деле они не слушают. Умение активно слушать предполагает не только физические проявления (зрительный контакт, кивки), но также вопросы и резюмирование сказанного, показывающие, что вы поняли человека.
Взаимообмен
Мы часто думаем, что общаться с людьми – значит говорить им, что мы думаем, а не спрашивать, что думают они. Экономист Дж. К. Гэлбрейт сказал: «Если есть выбор – изменить свою точку зрения или доказать, что в этом нет никакой необходимости, большинство займется доказательством». Истинное общение двустороннее, причем когда каждая сторона готова изменить свою позицию.
Взаимообмен в общении предполагает защиту своей позиции (как люди формулируют утверждения) и интерес к позиции собеседника (как люди задают вопросы). Грамотное владение обоими методами помогает людям узнать мнение друг друга и вместе преодолевать разногласия.
Планируем, что говорить
На первый взгляд, странно планировать общение. В конце концов, мы общаемся постоянно, не задумываясь об этом. В том-то и проблема: зачастую наше общение не достигает желаемого результата, а продуманный заранее образ действий может многое изменить.
Позитивное влияние и воздействие
Для каждого стиля взаимодействия характерен свой метод влияния и воздействия на окружающих. Знание своих преимуществ укрепит вашу уверенность и позволит более осознанно применять свои таланты. Если знаете трудности и ошибки каждого стиля, вы сможете избегать их сами и конструктивно реагировать на них, сталкиваясь с ними при общении с другими людьми.
Фото: twitter.com
О нас — Human Impact Partners
Наша миссия
Human Impact Partners превращает сферу общественного здравоохранения в центр справедливости и укрепляет коллективную власть с помощью движений за социальную справедливость.
Наше видение
Мы представляем себе общество, в центре которого здоровье, исцеление и принадлежность. У каждого есть то, что ему нужно для процветания, и мы несем коллективную ответственность за заботу друг о друге и создание равноправных и справедливых сообществ. Все люди имеют право формировать культуру, политику и системы, влияющие на их жизнь.
Сфера общественного здравоохранения основывается на справедливости в отношении здоровья и расовой справедливости и поддерживает политику, практику и системы, обеспечивающие здоровье и благополучие тем, кто в этом больше всего нуждается.
Практика общественного здравоохранения подтверждает человечность каждого человека и нашу взаимосвязанность. Сообщество общественного здравоохранения объединяется с движениями за социальную справедливость для укрепления власти и обеспечения справедливости.
Наши ценности
Структурная трансформация
Мы добьемся справедливости в отношении здоровья и расовой справедливости, работая совместно с движениями за социальную справедливость для преобразования систем и институтов в наших экологических, экономических, социальных и политических ландшафтах.
Сосредоточение сердца
Мы руководим своей человечностью и центральным положением наших отношений, оставляя место для осознания того, что чувствуют наши тела и сердца. Мы стремимся создать чувство принадлежности и исцелиться от травм жизни в системах преимущества и угнетения.
Расовая справедливость
Мы создаем условия для того, чтобы цветные люди были здоровыми и свободными. Мы все станем по-настоящему свободными только тогда, когда мы устраним превосходство белых, анти-чернокожих и другие формы пересекающегося угнетения — так, чтобы наша расовая идентичность, доход, пол или способности не ограничивали наш потенциал для процветания.
Подлинная демократия
Мы сосредоточены на укреплении власти сообщества, чтобы все люди могли коллективно формировать политику и системы, влияющие на нашу жизнь.
Партнерство
Мы считаем, что для реализации нашего видения потребуется много людей и организаций. Мы сотрудничаем с местными организационными группами и правительствами, чтобы строить прочные отношения и союзы для преобразования наших институтов и систем.
Emergent Practice
Мы считаем, что принятие адаптивных и стратегических рисков имеет основополагающее значение для трансформации. Нам всегда предстоит многому научиться, и по мере изменения условий мы меняемся.
Ознакомьтесь с нашей теорией изменений
Наши стратегии
Мы работаем с нашими партнерами над следующими стратегиями:
- Наращивание потенциала — Мы предоставляем обучение, техническую помощь и развитие лидерских качеств для поддержки организаций общественного здравоохранения и практикующих врачей принимать меры в отношении социальных детерминант здоровья и справедливости. Узнайте больше о нашем расширении возможностей
- Адвокация — Мы расширяем использование исследований в области общественного здравоохранения, экспертных знаний, фрейминга и коммуникаций для поддержки целевых кампаний и движений. Узнайте больше о нашей адвокатской деятельности
- Организация — Мы создаем базу работников общественного здравоохранения для принятия мер в отношении социальных детерминант здоровья и справедливости в рамках более широких движений за социальную справедливость.
- Исследования, ориентированные на политику — Мы проводим ориентированные на политику и совместные исследования для оценки воздействия политики на здоровье по целому ряду вопросов, включая уголовное правосудие, экономическую безопасность, иммиграцию, жилье, землепользование и транспорт. Просмотрите наше исследование
Ознакомьтесь с нашими ключевыми инициативами
Стратегическая техническая помощь от HIP помогла нам пройти через двухлетний процесс преобразований, который углубил работу нашего отдела здравоохранения по обеспечению справедливости в отношении здоровья и социальной справедливости.
— Ана Новаис, заместитель директора Департамента здравоохранения Род-Айленда
Познакомьтесь с сотрудниками
Research — Human Impact Partners
Наши исследования политики основаны на процессе участия.
Мы проводим ориентированные на политику и совместные исследования для оценки воздействия политики на здоровье по целому ряду вопросов, включая уголовное правосудие, экономическое неравенство, иммиграцию, жилье, землепользование и транспорт. Мы считаем, что, понимая, как широкий круг вопросов влияет на здоровье и справедливость в отношении здоровья, мы можем лучше понять широту преимуществ и бремени, с которыми могут столкнуться сообщества в результате любого изменения политики.
Просмотрите наши исследовательские продукты
Выберите область проблемы…
Все проблемные областиОбщественная безопасностьЭкономическая безопасностьСправедливая искусственная средаДругие детерминанты здоровьяИнструменты обеспечения справедливости в отношении здоровьяили
Все годы 20122202120202019201820172016201520142013201220112020092007Кризис общественного здравоохранения, скрытый в Amazon Warehouses
январь 2021 —
Мы сотрудничали с ресурсом Warehouse Workerse, и в двухэтапных системах, на которых есть в течение двух факторов, и два на Factsh -Leats, на которых у Amplyshouse, и на двух Factsh -Leats, и в двух исследованиях, и два Factsh -Leats, и два Factsh -Leats, и два Factsh -Leats, и два Factsh -Leats, и два Factsh -Leats, и два Factsh -Leats. рабочие и курьеры.
Подробнее
Стабильные дома, здоровые сообщества: как стабилизация арендной платы поможет здоровому Колорадо
Декабрь 2020 г. —
Мы сотрудничали с United for a New Economy и 9to5 Colorado, чтобы исследовать, как жилищный кризис в Колорадо влияет на здоровье арендаторов с низким и средним доходом, а также разработала рекомендации по отмене общегосударственного запрета на политику стабилизации арендной платы в поддержку общественного здравоохранения и справедливости.
Подробнее
Schools and Communities First: California Prop 15 Campaign Support
Октябрь 2020 г. —
В поддержку кампании Schools and Communities First по реформированию налога на коммерческую недвижимость в Калифорнии мы разработали набор инфографик, чтобы продемонстрировать, как восстановление ресурсов округа может способствовать прогрессу справедливость в отношении здоровья. Мы также мобилизуем общественное здравоохранение, чтобы присоединиться к кампании по принятию Предложения 15, общегосударственной инициативе, которая будет включена в бюллетени для голосования в Калифорнии в ноябре 2020 года.
Подробнее
Здравоохранение, лечение и жилье в Санта-Фе: Общественные земельные фонды, Мидтаун и видение постпандемического развития
Сентябрь 2020 г. —
Краткий обзор исследования, проведенного совместно с Chainbreaker Collective, о влиянии на здоровье развития Общественного земельного фонда для стабилизации жилья в Санта-Фе, Нью-Мексико.
Подробнее
Остановить переводы ICE: укрепление здоровья, объединение семей, исцеление сообществ
август 2020 г. —
Мы сотрудничали с Комитетом поддержки заключенных азиатского происхождения и организацией «Американцы азиатского происхождения в продвижении правосудия — Азиатское юридическое собрание» для создания исследовательского обзора, инструментария, и ресурсы для решения проблемы воздействия на здоровье прямых переводов из тюрем и исправительных учреждений Калифорнии в иммиграционную и таможенную службу (ICE).
Подробнее
Дом там, где наше здоровье: меры по улучшению здоровья арендаторов жилья в Милуоки и за его пределами
Февраль 2020 г. —
Стабильность жилья влияет на здоровье арендаторов, и разработаны рекомендации по политике, которые улучшат жилищные условия, здоровье и справедливость для арендаторов в Милуоки и по всему Висконсину.
Подробнее
Освобождение нашего здоровья: устранение вреда, наносимого досудебным заключением и денежным залогом
Февраль 2020 г. —
Национальный исследовательский отчет о путях, по которым досудебное заключение и денежный залог влияют на здоровье, с соображениями о том, как сделать здоровье общества важнее наказания. Мы сотрудничали с компанией Faith во Флориде для проведения первого краткого исследования по конкретному округу, чтобы информировать о решениях в области местной политики.
Подробнее
Совместное использование детей и родителей: более здоровый подход к вынесению приговора в Массачусетсе, Теннесси, Лос-Анджелесе
Апрель 2019 г. —
Мы сотрудничали с Free Hearts в Теннесси, Operation Restoration в Луизиане и Families for Justice & Healing в Массачусетсе, чтобы исследовать воздействие на здоровье и справедливость расширения использования общественных альтернатив тюремному заключению для осужденных родителей в каждое из этих состояний. Мы подготовили отчеты и информационные бюллетени по штатам для информирования лиц, принимающих политические решения на уровне штатов по этому важному вопросу.
Подробнее
Поднимите возраст: защита детей и повышение общественной безопасности в Мичигане
Ноябрь 2017 г. —
Мы подготовили отчет, в котором оцениваются последствия для здоровья и справедливости предъявления обвинений 17-летним в суде по делам несовершеннолетних, а не в суде для взрослых в Мичигане. Мы также мобилизовали общественное здравоохранение, чтобы присоединиться к кампании по принятию закона о повышении возраста в Мичигане.
Подробнее
Поддержка кампании по реформе залога в Калифорнии
Сентябрь 2017 г. —
В 2017 году мы мобилизовали общественное здравоохранение для поддержки Закона Калифорнии о реформе денежного залога. В 2018 году Закон значительно изменился, и многие из первоначальных спонсоров отказались от своей поддержки. Материалы здесь отражают ранние версии Закона.
Подробнее
Здоровый и безопасный округ Риверсайд: Инвестиции в то, что работает
Март 2017 г. —
Отчет, демонстрирующий мероприятия, проводимые как внутри, так и за пределами системы правосудия, направленные на улучшение здоровья и благополучия жителей округа Риверсайд, включая анализ бюджета расходов округа Риверсайд на «общественную охрану».
Подробнее
План действий Healthy Chula Vista
Декабрь 2015 г. —
Сбор данных о состоянии здоровья и несправедливости на местном уровне, соответствующих исследованиях в области общественного здравоохранения, а также мнениях сообществ и заинтересованных сторон для информирования о приоритизации 65 стратегий в The Healthy Chula План действий Vista, Калифорния.
Подробнее
CV/Link: Connecting the Coachella Valley, Оценка воздействия на здоровье
Декабрь 2015 г. —
ОВЗ на предложенном 50-мильном многофункциональном маршруте для пешеходов, велосипедистов и низкоскоростных электромобилей. HIP возглавил процесс ОВЗ и написал проект отчета. Система здравоохранения Университета Риверсайд – Общественное здравоохранение и Ассоциация правительств долины Коачелла отредактировали и доработали отчет и выпустили его в ноябре 2015 года. 0005
Октябрь 2015 г. —
Коалиция Лос-Анджелеса против хищения заработной платы использовала наше исследование HIA и связанную с ним пропаганду со стороны медицинских работников, чтобы усилить поддержку постановления среди членов городского совета. Постановление было принято в 2015 году. Кроме того, Калифорнийская коалиция за справедливую оплату труда использовала HIA и поддержку медицинских работников, чтобы добиться принятия в 2015 году законопроекта о краже заработной платы в масштабе штата, SB 588.
Подробнее
Быстрая оценка воздействия на здоровье Политика сокращения пробега транспортных средств в штате Орегон
Сентябрь 2011 г. —
Оценка воздействия на здоровье (ОВЗ) позволяет лицам, принимающим решения, оценивать предлагаемые стратегии, проекты и программы с точки зрения их потенциального воздействия на здоровье. Цель этой быстрой ОВЗ состояла в том, чтобы проинформировать законодательный орган штата о ценности государственной политики…
Подробнее