Время провели: Сектор Газа — Частушки — текст, факты, слушать

Сектор Газа — Частушки — текст, факты, слушать

«Частушки» – песня группы «Сектор Газа» из альбома «Гуляй, мужик!». Автор текста и музыки – Юрий Клинских. Премьера студийной версии композиции состоялась в 1992 году. Исполняется дуэтом с Татьяной Фатеевой.

Интересные факты

Песня группы «Сектор Газа» «Частушки» после премьеры разлетелась на крылатые фразы. В проигрышах между куплетами использованы мелодии популярных в начале 90-х эстрадных хитов. Это фрагменты композиций «Свежий ветер» и «Морячка» Олега Газманова, «Бухгалтер» группы «Комбинация», «Баба Яга» группы «На-на» и «Батька Махно» группы «Любэ». Здесь же использованы русские народные мотивы и вариации на цыганские темы.

Сектор Газа – Частушки – текст

Из-за леса выезжает конная милиция,
Становись-ка, девки, раком – будет репетиция!
Я приехала в колхоз имени Мичурина,
Так и знала – отъебут, словно сердце чуяло!
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу,
То им хер в забор просуну, то им жопу покажу!
Я на Севере была, золото копала,
Если б не моя пизда – с голоду б пропала!

О-па, о-па
Зелёная ограда,
Девки выебли попа –
Так ему и надо!

На мосту стоял прохожий, на ебёна мать похожий,
Вдруг, откуда ни возьмись, появился в рот ебись!
Полюбила парня я, да оказался без хуя,
Да нахуя ж мне без хуя, когда с хуем дохуя?!
Как у нас на макушке соловей ебёт кукушку,
Только слышно на суку: «Чирик, пиздык, хуяк, ку-ку!»
Мы с милёнком у метра целовались до утра,
Целовались бы ещё, да болит влагалищо!

О-па, о-па
Зелёная ограда,
Девки выебли попа –
Так ему и надо!

А девки в озере купались, хуй резиновый нашли,
Целый день они ебались, даже в школу не пошли!
Мой милёнок под забором хуй берёзовый нашёл,
Примеряли всем народом – никому не подошёл!
А из-за леса, из-за гор показал мужик топор,
Но не просто показал — его к хую привязал!
Мы с милёнком целовались, стоя у завалинки,
А я стояла и ссала ему на белы валенки!

О-па, о-па
Зелёная ограда,
Девки выебли попа –
Так ему и надо!

А Маньке целочку порвали, Саньку в жопу выебли,
Опосля в рояль насрали – чудно время провели!
Мы с милёночком еблись в сорокоградусный мороз,
Жопа инеем покрылась, хуй стоял, как Дед Мороз!
На Вогрэсовском мосту церковь обокрали,
В жопу выебли попа и в колокол насрали!
Я сосала давеча у Сергея Савича,
Он на вид холёненький, а на вкус солёненький!

О-па, о-па
Зелёная ограда,
Девки выебли попа –
Так ему и надо!

Помидоры, помидоры, помидоры, овощи,
Пизда едет на кобыле, хуй на скорой помощи!
Полюбила хуебина и повесила портрет,
А на утро поглядела: хуй висит, а бина нет!
Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле,
Он лопух и я лопух – у нас теплушку спиздили!
Полюбила тракториста и, как водится, дала,
Три недели сиськи мыла и соляркою ссала!

Мне подружка дорогая пердаёт по рации:
«Я без “Комбинации”, как без менструации!»


Другие песни группы
  • Моя бабка
  • Вурдалак
  • Як на хуторе
  • Трипак
  • Бомж

Круглый стол «Язык и время» провели в русском центре фонда «Русский мир»

  • Пресс-центр
  • Новости и события
  • Анонсы и объявления
  • Поздравления и юбилеи
  • ПГУ в СМИ
  • Интервью
  • Фотогалерея
  • Газета
  • Календарь

Встреча была посвящена  актуальным  проблемам  современного языка и литературы. Участники круглого стола говорили о важности изучения русского языка в нашем регионе,  о  проблемах  молдавского языка, а также  о современном  состоянии грамматики украинского языка.

Заведующая кафедрой русского языка и межкультурной коммуникации филологического факультета ПГУ Екатерина Погорелая выступила с докладом на тему «Исторические акценты современной лингвистической парадигмы». В своем выступлении Екатерина Афанасьевна объяснила, по каким законам функционирует язык и  на каких платформах он зиждется. Рассуждая о происхождении понятия «парадигма», докладчик рассказала студентам и преподавателям о четырёх парадигмальных функциях языка. «Язык — белое полотно, на нём не должно быть пятен. Извлечение одного волокна приводит к деформации всей языковой системы», — отметила Екатерина Погорелая, цитируя известного автора.

На встрече также  были зачитаны доклады не только преподавателей кафедры, но и студентов первого курса магистратуры.  

Ольга Ворончихина.  

Читайте также

  • Русский центр ПГУ приглашает на юбилей Эдуарда Асадова
  • Художественный мир Достоевского
  • Любители творчества Пахмутовой встретились в Русском центре ПГУ
  • «Чудо по имени Белла!» — в Русском центре вспоминали творчество Беллы Ахмадулиной
  • В Русском центре прошла встреча, посвященная жизни и творчеству Владимира Высоцкого
  • «Да ведают потомки православных земли родной минувшую судьбу…»
  • История семьи как история страны
  • Демография и глобальные вызовы

Рубрики пресс-центра


ПГУ им. Т.Г. Шевченко 90 лет
Дни Великой Победы
75-летие Великой Победы!
2020 год здоровья
Приднестровье время новых свершений
Студенческая жизнь
аграрно-технологический факультет
бендерский политехнический филиал
естественно-географический факультет
инженерно-технический институт и факультет СПО (Технический колледж им. Ю. А. Гагарина)

институт государственного управления, права и социально-гуманитарных наук
медицинский факультет
рыбницкий филиал
факультет педагогики и психологии
факультет физической культуры и спорта
физико-математический факультет
филологический факультет
экономический факультет

Как рассчитывается затраченное время в Adobe Analytics

В продуктах Adobe Analytics предлагаются различные показатели и параметры «затраченного времени».

Метрика «Затраченное время»

Только SDK для мобильных приложений
Метрика Определение Доступен в
Всего потрачено секунд Представляет общее количество времени, в течение которого посетители взаимодействуют с определенным элементом измерения. Включает экземпляр значения и постоянство во всех последующих обращениях. В случае реквизитов время, затраченное на них, также учитывается в последующих событиях ссылок. Рабочая область анализа, отчеты и аналитика, построитель отчетов (так называемое «общее затраченное время»), хранилище данных
Время, потраченное на одно посещение (в секундах) Приблизительно Общее количество затраченных секунд / (посещений-отказов)
Представляет среднее количество времени, в течение которого посетители взаимодействуют с определенным элементом измерения во время каждого посещения. Примечание : этот показатель нельзя рассчитать независимо, поскольку знаменатель этой функции является внутренним показателем.
Рабочая область анализа, отчеты и аналитика
Время, потраченное на одного посетителя (в секундах) Приблизительно Общее количество потраченных секунд/уникальный посетитель
Представляет среднее количество времени, в течение которого посетители взаимодействуют с определенным элементом измерения за все время существования посетителя (длительность их файлов cookie).
Примечание : этот показатель нельзя рассчитать независимо, поскольку знаменатель этой функции является внутренним показателем.
Рабочая область анализа, отчеты и аналитика
Затраченное время/пользователь (состояние) Приблизительно Общее количество потраченных секунд мобильного приложения/уникальные посетители мобильного приложения
Представляет среднее количество времени, в течение которого посетители мобильного приложения взаимодействуют с определенным элементом измерения за все время существования посетителя (длительность их файла cookie). Примечание : этот показатель нельзя рассчитать независимо, поскольку знаменатель этой функции является внутренним показателем.
Рабочая область анализа
Среднее время пребывания на сайте (в секундах) Представляет общее количество времени, в течение которого посетители взаимодействуют с определенным элементом измерения, за последовательность с элементом измерения. Он не ограничивается только средними значениями «сайта», как следует из названия. Дополнительную информацию о последовательностях см. в разделе «Как рассчитывается затраченное время».
Примечание . Этот показатель, скорее всего, отличается от «Время, потраченное на посещение» на уровне элемента измерения из-за различий в знаменателе при расчете.
Рабочая область анализа, отчеты и аналитика (отображается в минутах), построитель отчетов (отображается в минутах)
Среднее время на сайте Это та же метрика, что и Среднее время, проведенное на сайте (в секундах)
, за исключением формата времени (чч:мм:сс)
Рабочая область анализа
Среднее время, проведенное на странице Устаревшая метрика.
Вместо этого мы рекомендуем использовать «Среднее время, проведенное на сайте», если требуется среднее время для элемента измерения.
Построитель отчетов (когда в запросе есть измерение)
Общая продолжительность сеанса, также известная как продолжительность предыдущего сеанса.
Определяется при следующем запуске приложения для предыдущего сеанса. Эта метрика рассчитывается в секундах и не учитывается, когда приложение находится в фоновом режиме, а только когда оно используется. Это показатель уровня сеанса.
Пример: Мы устанавливаем приложение ABC, запускаем и используем его в течение 2 минут, а затем закрываем приложение. Данные о времени сеанса не отправляются. В следующий раз, когда мы запустим приложение, длина предыдущего сеанса будет отправлена ​​со значением 120.
Рабочая область анализа, отчеты и аналитика, построитель отчетов, пользовательский интерфейс мобильных служб
Средняя продолжительность сеанса (мобильная) Общая продолжительность сеанса / (запуски — первые запуски)
Только SDK для мобильных приложений. Это показатель уровня сеанса.
Построитель отчетов, пользовательский интерфейс мобильных служб

Измерение «Потраченное время»

46
  • от 15 до 20 минут
  • от 20 до 30 минут
  • более 30 минут
  • Измерение Определение Доступен в
    Время, затрачиваемое на одно посещение, детализировано Общее время, затраченное во время посещения, усекается до ближайшей секунды и применяется к каждому обращению, являющемуся частью посещения.
    Это параметр уровня посещения.
    Рабочая область анализа
    Время, затраченное на посещение, с разбивкой по сегментам Детальное измерение разбито на 9 различных диапазонов. Это параметр уровня посещения. Диапазоны включают:
    • Менее 1 минуты
    • 1-5 минут
    • 5-10 минут
    • 10-30 минут
    • 30-60 минут
    • 1-2 часа
    • 2-5 часов
    • 5-10
    • 10-15 часов
    • 9016 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 9003 3 9003 3 9003 3
    3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 9013. быть в несколько раз выше, потому что срок действия посещения истекает через 12 часов активности. Рабочая область анализа, отчеты и аналитика, построитель отчетов
    Время, проведенное на странице — подробно Общее время, затрачиваемое на каждое попадание, усеченное до ближайшей секунды. Это измерение уровня обращения, которое включает как просмотры страниц, так и события ссылок. Несмотря на свое название, он не ограничивается параметром «страница». Рабочая область анализа
    Время, проведенное на странице — сегментировано Детальное измерение разбито на 10 различных диапазонов; однако измерение с сегментированием учитывает только просмотры страниц (и исключает события ссылок). Это измерение уровня попадания. Диапазоны включают:
    • менее 15 секунд
    • от 15 до 29 секунд
    • от 30 до 59 секунд
    • от 1 до 3 минут
    • от 3 до 5 минут
    • от 5 до 10 минут от 9 до 445
    Рабочая область анализа, отчеты и аналитика

    Как рассчитывается «Затраченное время»

    Adobe Analytics использует явные значения (включая события ссылок и просмотры видео) для расчета затраченного времени.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Без событий ссылок, таких как просмотры видео или ссылки выхода, невозможно узнать время, затраченное на последнее посещение. По тем же причинам посещения отказов (т. е. посещения с одним обращением) также не связаны с «затраченным временем».

    Числитель во всех расчетах затраченного времени представляет собой общее количество затраченных секунд.

    Знаменатель недоступен как отдельная метрика в Adobe Analytics. Для показателей «затраченного времени» на уровне хитов знаменателем являются последовательности. Последовательность — это последовательный набор совпадений, в которых заданная переменная содержит одно и то же значение (будь то установка, распространение вперед или сохранение). «Распространение вперед» относится к сохранению свойств между просмотрами страниц (т. е. между последующими событиями ссылки) для целей расчета затраченного времени.

    • Например, в случае с именем страницы или другими параметрами на уровне обращений знаменатель, по сути, представляет собой «Экземпляры» или «Просмотры страниц», но с повторными загрузками и неустановленными значениями (например, событиями связи), учитываемыми как одно взаимодействие (последовательность ).

    • Отказы и обращения к выходу также удаляются из знаменателя, поскольку «затраченное время» не может быть известно.

    Часто задаваемые вопросы

     Можно ли применить все показатели «затраченного времени» к любому параметру?

    Показатели «затраченного времени», которые можно применить к любому параметру:

    • Всего затрачено секунд

    • Время, потраченное на одно посещение (в секундах)

    • Время, потраченное на посетителя (в секундах)

    • Среднее время пребывания на сайте (в секундах)

     Какой параметр затраченного времени лучше всего использовать в разбивке с другими параметрами?

    Время, проведенное на странице — детальное измерение — это измерение уровня обращения. Разбивая это по другому измерению, вы узнаете, сколько секунд длилось попадание, где также присутствовало измерение разбивки.
    В приведенном ниже примере поисковый термин «классифицированные» связан с временем попадания 54 секунды, 59 секунд и т. д., что, возможно, указывает на то, что посетители тратят время на чтение контента, возвращаемого по этому запросу.

    Какая метрика подходит для параметра «Время, проведенное на странице»?

    Любой показатель. Измерение покажет время, затраченное на точное попадание в место, где произошло событие. Более высокое затраченное время означает, что посетитель дольше оставался на странице (посещении), где произошло событие.

    Чем среднее время, проведенное на сайте, отличается от времени, проведенного за одно посещение?

    Разница в знаменателе в метрике:

    В результате эти показатели могут давать одинаковые результаты на уровне посещений, но будут отличаться на уровне обращений.

    Почему итоговые данные разбивки по среднему времени, проведенному на сайте, не совпадают с родительской позицией?

    Поскольку среднее время, проведенное на сайте, зависит от непрерывной последовательности измерения, а внутренний отчет не зависит от внешнего отчета при расчете этих запусков.

    Например, рассмотрим следующий визит.

    хит# 1 2 3
    Потрачено секунд 30 100 10
    Название страницы Дом Продукт Дом
    дата 1 января 1 января 1 января

    При подсчете времени, затраченного на домашнюю страницу, это будет (30+10)/2=20, но разбивка по дням даст (30+10)/1=40, поскольку день имеет один непрерывный январь 1-й.

    В результате эти показатели могут давать одинаковые результаты на уровне посещений, но будут отличаться на уровне обращений.

    Примеры расчета затраченного времени

    Предположим, что следующий набор вызовов сервера относится к одному посетителю в рамках одного посещения:

    Посещение хит # 1 2 3 4 5 6 7
    Прошедшее время посещения (в сек) 0 30 80 180 190 230 290
    Потрачено секунд 30 50 100 10 40 60
    Тип удара Страница Ссылка Страница Страница Страница Страница Страница
    Название страницы Дом Продукт Дом Главная (перезагрузка) Тележка Подтверждение заказа
    опора1 А (комплект) А (выдвинут вперед) не установлено Б (комплект) Б (комплект) А (набор) С (набор)
    prop1 потрачено секунд 30 50 10 40 60
    эВар1 Красный (комплект) Красный (постоянный) (истек срок действия) Синий (набор) Синий (набор) Синий (постоянный) Красный (набор)
    eVar1 потраченные секунды 30 50 10 40 60

    На основании приведенной выше таблицы показатели затраченного времени рассчитываются следующим образом:

    prop1 Всего затрачено секунд Время, потраченное на одно посещение Время, потраченное на одного посетителя Количество последовательностей Среднее время, проведенное на сайте
    А 30+50+60=140 140/1=140 140/1=140 2 140/2=70
    Б 10+40=50 50/1=50 50/1=50 1 50/1=50
    С 0 0 0 0 0
    Время без атрибутов 100
    эВар1 Всего потрачено секунд Время, потраченное на одно посещение Время, потраченное на одного посетителя Количество последовательностей Среднее время, проведенное на сайте
    Красный 30+50=80 80/1=80 80/1=80 1 80/1=80
    Синий 10+40+60=110 110/1=110 110/1=110 1 110/1=110
    Время без атрибутов 100

    Время, проведенное за посещение (детально): 290
    Время, проведенное на странице (детально): 10, 30, 40, 50, 60, 100

    Некоторые дополнительные примечания в поддержку примера:

    • Все расчеты затраченного времени основаны на прошедшем времени посещения, которое начинается с нуля при первом обращении к посещению.

    • «Потраченные секунды» — это разница между временной меткой текущего попадания и временной меткой следующего попадания. В результате на последний хит посещения (и отказы) не потрачено время.

    • «Последовательность» — это последовательный набор попаданий, в которых заданная переменная содержит одно и то же значение (будь то установка, распространение вперед или сохранение). Например, prop1 «A» имеет две последовательности: попадания 1 и 2 и попадание 6. Значения последнего попадания посещения не запускают новую последовательность, потому что для последнего попадания не было потрачено времени. Среднее время, проведенное на сайте, использует последовательности в знаменателе.

      • Только для целей затраченного времени свойства «распространяются» от обращений к странице до последующих обращений по ссылкам, как показано выше для свойства 1 при обращении 2. Это позволяет накапливать значение, установленное для свойства 1 при обращении 1 («A»). время на попадание 2.

      • eVar накапливают время, потраченное на любое попадание, где eVar установлен или сохраняется. Постоянство eVar определяется настройками eVar в Analytics > Admin.

    Ресурсы Business.Adobe.com

    Время, проведенное в США с медиа, обновление 2021 г.

    Резюме

    Нарушенный пандемией 2020 год привел к тому, что с цифровыми медиа было проведено еще больше времени, чем мы ожидали. В прошлом году взрослое население США проводило в среднем 7 часов 50 минут (7:50) в день с цифровыми технологиями, что на 15,0% больше, чем в 2019 году. Этот рост в основном сохранится в 2021 году.

    победители 2020?

    Время, проводимое с подключенным телевидением (CTV), увеличилось на 33,8% до 1:17 в день в 2020 году. Это в значительной степени было обусловлено взрывной популярностью подписных OTT-сервисов, где время, проводимое среди взрослого населения США, увеличилось почти на те же 33,9. % до 1:12 минут в день. Среди пользователей OTT с подпиской среднее время, проведенное в сети, резко возросло до 1:50 в день. Время использования смартфона также значительно увеличилось в прошлом году, поднявшись на 16,6%.

    Какие категории сохранят достижения 2020 года в 2021 году, а какие нет?

    Время, потраченное на цифровое видео, смартфоны, CTV, подписку OTT и цифровое аудио, сохранит свой выигрыш и во многих случаях продолжит требовать еще больше времени в будущем. Традиционное телевидение, почти каждая социальная сеть, планшеты и настольные компьютеры/ноутбуки вернут часть своего прироста 2020 года.

    Какой показатель затраченного времени оказался самым неожиданным, учитывая ожидания?

    Ранее, во время пандемии, мы ожидали, что у цифрового аудио будет очень тяжелый год. Ожидалось, что потеря времени на дорогу резко ограничит рост. Так не вышло; время, проведенное с цифровым звуком, увеличилось на 8,3% до 1:29 в день. Ожидается, что в этом году он увеличится еще на 4,8%.

    ЧТО В ЭТОМ ОТЧЕТЕ? Этот отчет обновляет и объясняет наше последнее время, проведенное в США в 2020 году с цифрами СМИ, и представляет наш прогноз на 2021 год для того же. Анализ также описывает влияние пандемии в прошлом году и исследует, как ее возможное ослабление повлияет на показатели 2021 года.

    E-Mail ChartDownload

    КЛЮЧЕВАЯ СТАТИСТИКА: взрослых США тратили 13:38 в день на медиа в 2020 году. Из этого общего количества 7:50 было потрачено на цифровые медиа. К 2022 году время, проводимое с цифровыми медиа, будет составлять 60,2% от общего времени медиа в США.

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Резюме исполнительной власти
    2. Суммирование 2020 года и в будущем до 2021
    1. .0005

      Традиционные* и цифровые медиа: среднее время, проведенное в США, 2018–2022 гг. (часы:минуты в день среди населения) Доля среднего времени, проведенного в СМИ в США, 2018–2022 гг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *