Всегда быть в курсе: Я хочу всегда быть в курсе

Содержание

Я хочу всегда быть в курсе

Серафима, 31 год, переводчик

«Я оставляла радио включенным на всю ночь. Андрей, мой друг, поставил мне ультиматум: или он, или «Эхо Москвы». В то время я как раз только что ушла из информационного агентства, где на мой компьютер каждые 10–15 секунд поступали новости со всего мира. У меня было чувство, что я оказалась в вакууме, и изо всех сил я стала пытаться его заполнить. Все же я смогла понять, что интересных событий хватает и в моей собственной жизни! И выключила радио».

«Дома у меня постоянно включен телевизор. Собираясь в отпуск, я забочусь, чтобы в гостинице обязательно был интернет, – рассказывает 27-летняя сотрудница банка Эльвира. – Политика, финансы, события, люди – это так увлекательно! Я держу руку на пульсе всего мира. Отказаться от этого? Но зачем?»

Я нуждаюсь в чувстве защищенности. «Многие защищаются информацией от одиночества, – объясняет когнитивный психолог Мария Фаликман. – Общение в социальных сетях, чтение френд-ленты, как и включенный телевизор или радио, они создают фон, позволяют чувствовать, что «есть жизнь», что мы не одиноки». Для некоторых из нас важен лишь определенный вид информации, с помощью которой мы подтверждаем свою причастность к группе, значимость своего мнения или просто «голоса» (например, в популярных «голосовалках»)». Регулярное чтение газеты (хотя бы «Спорт») служит тем же целям: мы включаем себя в сообщество читателей, спортсменов… «Узнавая новое, некоторые пытаются защитить себя от непредсказуемости мира и собственной тревоги, – продолжает психолог, – им кажется, что если получить «достаточно» информации, то можно принять более точное решение, застраховаться от возможных неприятностей». Однако настоящая проблема при этом не осознается, а заглушается. И в результате возникает навязчивая потребность в информации. Как и при любой зависимости – сначала напряженное ожидание, оживленная радость, затем разочарование и голод… Периоды этого цикла становятся все короче, ускоряются благодаря инструментам Google или Twitter.

Мне необходимо все знать. «Сами по себе средства передачи информации – радио, телефон, интернет, – конечно, не являются наркотиками, – убежден психотерапевт Патрик Лемуан (Patrick Lemoine). – Опасен страх оказаться не на высоте, потерять внимание окружающих, основанное на нашей осведомленности, – ведь этот страх скрывает болезненную неуверенность в себе». Но все происходит слишком быстро: информационные сообщения стали сложными и очень подвижными. И у нас просто не остается времени сделать из них выводы. Мы заглатываем их сразу, со всеми бессвязностями и противоречиями. «Эта неудовлетворенность поддерживает гипнотическое состояние повышенной бдительности, – говорит Патрик Лемуан. – Но, подобно царю Ироду, наблюдающему танец Саломеи, нам не суждено насытиться. Саломея снимает один за другим семь покровов, но ее тайна по-прежнему остается скрытой». Информационный театр может быть настолько же завораживающим, насколько и бесплодным для поиска нашей личной правды.

Что делать?

Признать проблему

Вредит ли пристрастие к информационному потоку нашим взаимоотношениям с окружающей действительностью? Способны ли мы остановиться и при этом оставаться спокойными? Если окажется, что для нас это невозможно или трудно, Мария Фаликман рекомендует «честно признать, что у нас есть такая проблема. Это первый шаг к ее решению. А затем – попытаться понять, какую реальную потребность мы замещаем информационным «обжорством», и подумать, как удовлетворить именно ее. Есть ли нам с кем дружить и кого любить? Чем из созданного нами мы можем гордиться, за что нас уважают другие? Каковы наши планы, что мы хотели бы осуществить в будущем? Эти вопросы помогут определить направление для размышлений.

Устроить тишину

Мы получаем столько информации, что анализировать и делать выводы нам уже некогда. «Лучшее противоядие – скука», – уверяет Патрик Лемуан. Время от времени стоит устроить тишину, обдумать происходящее, осознать связь между событиями. Второй совет: «Читайте журналы. В отличие от радио, телевидения и интернета, печатные тексты не навязывают своего ритма, наоборот, они позволяют мысли развиться, а сознанию – усвоить прочитанное».

Новое на сайте

«Разум — единственное мирное оружие»: 5 жизненных уроков Альберта Эйнштейна

«Любим друг друга, но все время что-то мешает. Стоит ли сохранять отношения?»

«Мужчина не делает предложения, а я не хочу быть сожительницей»

«Комплекс Наполеона» действительно существует. Кого следует остерегаться?

Как перестать бояться смерти: 3 совета — наблюдения из дома престарелых

Инцест, абьюз, сексуальное насилие: почему так трудно вспоминать детские травмы

«18 — детский возраст»: психолог объясняет, почему это так

Свобода или распущенность: почему мат становится частью повседневной лексики

Знания устаревают. Как всегда быть в курсе актуальной информации

Мы живем в эпоху, которую историки называют «информационной эрой». Стремительное развитие технологий, особенно информационных, привело к тому, что информация стала движущей силой социального развития. Данные окружают нас повсюду — мы постоянно с ними сталкиваемся.

В 1986 году среднестатистический человек ежедневно имел дело с объемом информации, равным около 40 газетам. Теперь же на среднестатистического человека ежедневно приходится 70 DVD-дисков информации. По оценкам, мы получаем больше данных за один день, чем в 15 веке получали за всю жизнь.

И не только растет объем доступной информации, но и темпы ее изучения и создания новой. До 1900 года объем человеческих знаний удваивался раз в 100 лет. По расчетам компании IBM, к 2020 году он будет удваиваться раз в 12 лет. По мнению бывшего генерального директора компании Google Эрика Шмидта, за два дня мы создаем такой же объем информации, который накопили с начала развития цивилизации до 2003 года.

Знания устаревают 

Однако данные постепенно теряют свою актуальность. У знаний короткий период пользования. То, что мы изучаем, может устареть, потерять значимость или не подтвердиться. Сто лет назад половина всех знаний инженера при получении диплома могла не подтвердиться или измениться через 35 лет. Сегодня, по оценкам, период актуальности диплома инженера – 2 года. И это относится не только к динамично развивающимся техническим областям. Знания устаревают даже в естественнонаучных дисциплинах. Поскольку сильно возросла потребность в узкоспециализированных профессиональных знаниях и расширился спектр применения, специализация ученых сужается в различных дисциплинах.

 

 

Несомненно, многое из того, что взрослые учили в начальной или даже старшей школе, уже устарело. Плутон – больше не планета. Зубные протезы Джорджа Вашингтона были изготовлены не из дерева (а из слоновой кости). На вашем языке вкусовые рецепторы не поделены на зоны. На переваривание жевательной резинки не уходит 7 лет. Сложить лист бумаги более 7 раз возможно (Бритни Гэлливан сложила лист 12 раз и пока остается рекордсменкой). И да, мы используем более 10 % нашего мозга. 

Организации могут предугадать потерю актуальности данных

Устаревание знаний оказывает не только влияние на нас, но и на работу организаций. И крупные, и небольшие компании теряют знания. И дело не только в увеличении объема информации и ускорении темпов ее деактуализации, но и в текучести кадров. Средний стаж работы сотрудников технических компаний – менее 2 лет. При уходе из компании все их знания и умения уходят вместе с ними. 

Трудовое население также теряет знания из-за возраста. Бэби-бумеры, самый возрастной и второй по численности сегмент трудового населения Америки, уходят на пенсию со скоростью 10 000 человек в день. Крупный бизнес пытается восполнить потерю знаний и навыков из-за выхода большого числа людей на пенсию. 

Неумение сохранять знания или учиться на собственных ошибках часто оборачивалось катастрофой для многих организаций. В 2005 году ряд допущенных ошибок и отказ оборудования привели к взрыву нефтеперерабатывающего завода BP в Техасе, 15 жертвам и стоили компании 2 млрд долларов для выплаты компенсаций. Да, несчастные случаи происходят, и компания должна была усвоить этот урок, но только вот быстро о нем забыла. Менее чем через 5 лет произошел похожий взрыв на принадлежащей BP нефтяной платформе Deepwater Horizon, в результате которого погибло 11 человек, а компании это стоило уже более 65 млрд долларов.  

В будущем наиболее успешными будут те компании, которые не только умеют собирать и анализировать данные, но и эффективно ими управлять, обмениваться и обновлять знания с течением времени.

Разные виды знаний

Существуют разные виды знаний, которые компаниям нужно накапливать, а также обмениваться и управлять:

  • Эксплицитные знания (знать, ЧТО)
    Это знания, которые просто определять, передавать и хранить. Обычно они оформлены в виде документации, но также существуют в виде аудиозаписей, видео, анимации и графиков.
  • Неявные знания (знать, КАК и ЗАЧЕМ)
    Это знания, получаемые с опытом. Это накопленная мудрость и проницательность. Их сложно сформулировать и классифицировать, они требуют учета контекста и могут по-разному толковаться.
Эксплицитное знание Неявное (имплицитное) знание
Объективное, рациональное, техническое Субъективное, когнитивное, требуется эмпирическое обучение    
Структурировано Личное
С фиксированным содержанием Зависит от контекста / специальное
Не зависит от контекста Создается динамически
Явно выражено Явно не выражено
 Легко фиксируется в документе Сложно описать и классифицировать
 Легко классифицируется Сложно поделиться
 Им легко поделиться Приносит много пользы
 Легко можно передать, научить, объяснить Сложно зафиксировать в документе
 Существует в больших объемах Сложно передать, научить, объяснить
  Требует определенного толкования и осмысления человеком

(Источник: tlu.

ee) 


Существует еще одна классификация знаний по видам, которую можно использовать в компаниях:

  • Осознанные знания
    Те, о которых сотрудники знают: методы, процессы и т. п.
  • Неосознанные знания
    Сотрудники ими владеют, но не осознают этого, даже если активно их используют.
  • Зафиксированные знания
    Знания, представленные в любой доступной материальной форме.

Почему организации не обмениваются знаниями

Чтобы знания переходили из одной категории в другую и в конечном счете были представлены в формате, который может использовать каждый сотрудник в организации, их нужно передавать различными способами:

(Источник: Ник Милтон (Nick Milton))

Зачастую обмен знаниями в компаниях неэффективен и вызывает неодобрение. В число самых распространенных причин входят следующие:

1.

Знания не зафиксированы в документах и/или не согласованы

В работах Германа Эббингауза установлено, что люди начинают забывать информацию через несколько дней или даже часов после получения.

(Источник: Virtualspeech.com)

На память влияют разные факторы: внимание, мотивация, формат представления информации и сложность материала, однако скорость забывания сохраняет относительную стабильность.

2. Знания передаются только один на один

Когда один сотрудник сообщает знания другому, это выгодно только одному из них. Возможно, в компании есть несколько сотрудников или целый отдел, которому эта информация пойдет на пользу, но все время и усилия тратятся на обучение только одного человека. 

А как только люди получат нужную информацию, процесс обычно на этом останавливается, и к нему редко возвращаются. Проблему или вопрос, которые вызвали потребность в получении информации, понимают только тот, кто передал знания, и тот, кто попросил его об этом. Вряд ли получится предотвратить потерю знаний, применяя такие методы в работе.

3. Это нарушает привычный ритм работы

Когда знания разрознены и ими владеет только несколько специалистов в организации, вряд ли существует налаженный процесс для передачи информации другим сотрудникам. Наоборот, таких специалистов постоянно отвлекают при каждом новом появлении запроса по теме, в которой они разбираются. Это не только нарушает привычный ритм, но и прибавляет им кропотливой и монотонной работы — приходится повторять одну и ту же информацию. А на эффективную передачу знаний другим людям уходит немало времени.

Этим специалистам приходится тратить большую часть рабочего времени не на эффективную работу, а на проведение совещаний, телефонные разговоры и переписки по электронной почте. Такое неграмотное распределение времени мешает организациям получить максимум пользы от своих первоклассных сотрудников и повышает вероятность профессионального выгорания. 

4. Знания не обновляются или дублируются

Cо временем база знаний компании устаревает и теряет достоверность, из-за чего появляется путаница, и сотрудники перестают ей пользоваться. А те, кто продолжает это делать, могут предоставить заказчикам, клиентам или партнерам некорректную информацию. Это может привести к прекращению сотрудничества и потере репутации. Если инструменты для хранения знаний регулярно не проверяются и не обновляются, сотрудники вынуждены тратить часы напролет, чтобы найти информацию, которая уже не актуальна или предоставление которой нецелесообразно. 

Как организациям справиться с устареванием базы знаний и продолжить обучение сотрудников:

1. Внедрите культуру накопления знаний и требуйте обратной связи

Превратите свое предприятие в самообучающуюся организацию — компанию, которая непрерывно обучает своих сотрудников. Возможно, для этого придется полностью изменить существующую корпоративную культуру и обеспечить поддержку высшего руководства.

По данным исследования «Проект Аристотель», проведенного компанией Google, основная черта, которая присуща успешных командам, – психологическая безопасность. Когда сотрудники чувствуют поддержку и свободу в проведении экспериментов, появляются инновации.

Существует прямая связь между инновациями и готовностью к неудачам. 

Культивируйте в сотрудниках менталитет роста, и пусть любой опыт, даже неудачный, станет возможностью познать что-то новое. И хотя по мере роста ваша организация может столкнуться с ростом требований, вы можете найти баланс между экспериментами и применением проверенных процессов, свести на нет риски и добиться стабильных результатов.

Обратная связь – одно из самых важных средств обучения. В вашей компании сотрудники должны беспрепятственно делиться своим мнением. Демонстрируйте свою готовность получать отзывы, внедрите системы управления обратной связью и добавления отзывов от любого сотрудника. В компании любой – от генерального директора до стажера – должен иметь возможность оставить и, что еще важнее, получить отзыв.

И наконец, участвуйте в постоянном проведении экспериментов. Тактика, стратегии и процедуры тоже со временем устаревают. Они теряют эффективность. Если вы регулярно не проводите оценку рентабельности, вы можете столкнуться с подходом «а мы всегда так делали».

(Источник: журнал Harvard Business Review)

Обезопасьте себя от рисков с помощью адаптивного экспериментирования. Если одновременно проводятся множество экспериментов, у вас будет возможность узнать новое и понять, что действительно приносит пользу. Вы также сможете быстро скорректировать действия и быстрее найдете правильные ответы, а ваша организация сохранит привычную гибкость и обгонит конкурентов.

2. Делитесь знаниями с разными командами и отделами

В компаниях обычно хорошо налажен сбор данных. Некоторые сотрудники превосходно анализируют данные. Но этого недостаточно. Внутренней информацией нужно делиться со всеми сотрудниками, чтобы получить максимум выгоды от ее использования. Недостаточно просто передавать знания от одного сотрудника другому, нужно сообщать информацию командам, отделам и даже целым управлениям. Сообщение внутренней информации может пойти на пользу вашей организации с неожиданной стороны, и вы даже не поймете, какой отдел вам помог.

 

Организации, в которых передача знаний является приоритетной задачей, не только более продуктивны, но и более устойчивы к негативным факторам. Они способны преодолевать любые трудности и, как следствие, обходить конкурентов. 

Документирование, создание баз знаний и использование других инструментов в целом полезны, но самой эффективной формой передачи знаний является личный контакт. Вот некоторые распространенные способы передачи знаний при личном контакте: 

  • Наблюдение за работой специалистов: официальное «закрепление» новых сотрудников за опытными специалистами может помочь передать эксплицитные знания без отрыва от работы. Благодаря наблюдению и прямому контакту новые сотрудники или сотрудники других отделов могут подробнее узнать о должностных обязанностях и их влиянии на работу компании в целом. Сотрудники, за работой которых наблюдают новички, также развивают свои коммуникационные навыки и устанавливают новые контакты внутри команды или компании.
  • Привлечение тренеров и наставников: организуете вы официальные тренинги и учебные занятия или неформальные обсуждения – в любом случае это отличный способ привлечь опытных членов команды к обмену знаниями с новыми сотрудниками. Индивидуальные занятия с тренерами и наставниками обычно проводятся один на один, но повышают продуктивность, способствуют лучшему усвоению материала и исполнительности в работе, а также сокращают расходы на обучение новых сотрудников.
    Занятия не стоит ограничивать только работой в одной команде или отделе. Опытные сотрудники также могут помочь и поделиться внутренней корпоративной информацией и знаниями со всеми сотрудниками в организации и предоставить комплексный подход к понимаю, как их работа влияет на деятельность компании в целом.
  • Обсуждения во время обеда: провести совместный обед с внутренним или внешним экспертом – отличный способ научить персонал чему-то новому и одновременно поднять корпоративный дух. Пригласите опытных сотрудников, консультантов или сторонних экспертов для проведения обучения по вопросам, связанным с их работой. Пусть они поделятся опытом успешного регулирования сложных ситуаций. В расслабленной атмосфере легко учиться и укреплять командный дух, ваши сотрудники смогут открыто задавать вопросы и учиться чему-то новому.
  • «Разбор полета»: после успешного проведения мероприятий, участия в выставках и объявлении о запуске нового продукта и или даже после неприятных событий, как аварии или несчастные случаи, разбор полетов – отличная возможность усвоить полученный урок. Выделите время на оценку положительных результатов и потенциальных областей для дальнейшего развития с учетом ошибок. Обсудите, как организация могла лучше справиться со сложными ситуациями и организовать рабочие процессы. Даже в худших ситуациях есть положительные результаты, на которые нужно ориентироваться и извлекать уроки.  

3. Инвестируйте в инструмент для организации совместной работы

С помощью инструментов для совместной работы сотрудники налаживают взаимодействие и передают информацию. Но они не могут заменить «единый источник достоверных данных» для хранения, управления, приоритизации и передачи знаний. Передача знаний в большинстве инструментов для корпоративного общения кратковременна, ограничена и не допускает изменений:

Синхронное и асинхронное взаимодействие
(Источник: Webopedia)

Приложения с чатами – прекрасные инструменты для синхронного взаимодействия. Когда все собраны вместе, пусть даже и в цифровом пространстве, каждый может развивать предложенные идеи в режиме реального времени. Однако эти инструменты не помогут для организации асинхронного взаимодействия. Когда сотрудники живут в разных странах и часовых поясах, практически невозможно своевременно доносить важную информацию. 

Взаимодействие «один ко многим» и «многие ко многим»
(Source: http://cell2cell.bccgi.com/)

Электронная почта – один из лучших в истории инструментов для организации взаимодействия «один ко многим». Один человек может с легкостью и высокой эффективностью передавать информацию неограниченному числу людей. Но для такого взаимодействия электронная почта – далеко не лучший инструмент. Одно письмо может попасть во множество бесед, которое включает или не включает всех получателей. Можно легко забыть о контексте, а с объемом обсуждений бывает сложно справиться. Для эффективной передачи знаний и внесения изменений необходимо предоставить доступ множеству участников. 

Единый источник достоверной информации

Решением этих проблем станет такой инструмент для организации совместной работы, как Wrike. Он станет единым источником достоверных данных. Поскольку Wrike доступен в облаке, пользователи системы автоматически получают обновления и доступ к нужной информации. Веб-система и мобильные приложения доступны для доступа с любого устройства, что позволит пользователям просматривать данные и обновления в любой точке мира. Кроме того, инновационный программный интерфейс приложений Wrike и возможности интеграции позволят получать данные из самых популярных приложений и сервисов.

(Общее) знание – сила

Да, мир быстро меняется, и темпы ускоряются. Способность к обучению и обмену информацией со всеми сотрудниками в организации быстро стала ключевым конкурентным преимуществом. А наличие подходящих инструментов и процессов помогает компании управлять и обновлять корпоративные данные, а также делиться ими с каждым сотрудником. 

Наша команда сотрудничает с 20 000 самых инновационных организаций по всему миру, систематизирует хранение инсайдерской информации и использует ее для непрерывного улучшения платформы Wrike. Непрерывный процесс обучения и сотрудничество с компаниями — лидерами в своих отраслях обеспечили наш отрыв от конкурентов и вооружили наших пользователей лучшими методами работы и функционалом. 

Хотите знать, как платформа Wrike может помочь вашей организации? Попробуйте бесплатную версию.

Мы Всегда Осознаем Осознание Бытия | Мы Всегда Осознаем Осознание Бытия | Учения

Осознавайте весь спектр переживаний — мысли, образы, чувства — не пытаясь каким-либо образом изменить какой-либо аспект. Просто осознавайте без предпочтения. Теперь осознайте свое дыхание. Возможно, вы не осознавали свое дыхание, потому что более красочные аспекты опыта, такие как мысли, привлекали ваше внимание больше, чем дыхание, которое является тонким. Мы уже осознавали свое дыхание, но не осознавали, что осознаем его. Теперь осознайте простое существование. Заметьте, мы всегда осознаем осознание бытия, но по сравнению с объективным опытом оно настолько тихо, что отступает на задний план. Пусть это осознание бытия выйдет на передний план, а мысли и чувства отойдут на задний план. По мере того как осознание расслабляется обратно в сердце осознания, эти качества постепенно растворяются, оставляя нас в покое нашей истинной природы.

Посмотреть событие

Ключевые точки видео

Осознавайте весь спектр переживаний — мысли, образы, чувства — не пытаясь каким-либо образом изменить какой-либо аспект. Просто осознавайте без предпочтения. Теперь осознайте свое дыхание. Возможно, вы не осознавали свое дыхание, потому что более красочные аспекты опыта, такие как мысли, привлекали ваше внимание больше, чем дыхание, которое является тонким. Мы уже осознавали свое дыхание, но не осознавали, что осознаем его. Теперь осознайте простое существование. Заметьте, мы всегда осознаем осознание бытия, но по сравнению с объективным опытом оно настолько тихо, что отступает на задний план. Пусть это осознание бытия выйдет на передний план, а мысли и чувства отойдут на задний план. По мере того как осознание расслабляется обратно в сердце осознания, эти качества постепенно растворяются, оставляя нас в покое нашей истинной природы.

Продолжительность: 32:52

Задается вопрос о взаимосвязи между осознанием и идентичностью, поскольку кажется, что осознание находится за пределами человеческого опыта. Руперт отвечает, что только осознание осознает себя, а не людей, и является сущностным «я» или идентичностью — единственным аспектом нас самих, который нельзя удалить.

Продолжительность: 15:30

С начала пандемии женщина, проводящая исцеляющую расслабляющую медитацию с использованием священного звука, спрашивает, не упускает ли она чего-то из этих медитаций. Руперт предлагает ей добавить компонент установления осознания бытия.

Продолжительность: 07:32

Человек, плохо знакомый с недвойственными учениями, испытавший чувство безграничности, спрашивает об уме и мозге и о том, как он может испытывать безграничность. Руперт использует аналогию с Джоном Смитом и королем Лиром, чтобы уточнить очевидные ограничения, с которыми сталкивается персонаж Короля Лира.

Продолжительность: 11:07

Забывает ли безграничное сознание себя, чтобы испытывать ограниченными способами? Руперт предполагает, что сознание может вспомнить себя посреди опыта, но чаще всего оно теряется в содержании опыта, потому что, перефразируя Уильяма Блейка, бесконечное сознание влюблено в творения времени.

Продолжительность: 03:22

Женщина, плохо знакомая с учением, спрашивает, нужна ли мотивация для следования этому учению. Руперт предполагает, что должно быть ощущение, что чего-то не хватает, что создает мотивацию искать источник этой тоски.

Продолжительность: 10:19

Молодой человек наслаждается возвращением в школу, но боится привязаться к этому опыту и людям. Руперт предлагает ему пойти дальше и сказать «да» и не отвергать ни один аспект опыта, все это явление Бога.

Продолжительность: 04:29

Мужчина говорит, что ему кажется, что в сутках не хватает времени, чтобы сделать все необходимое, и он изо всех сил старается не отставать. Руперт предполагает, что в любви время расширяется, освобождая место для всего. Следуйте, и вселенная будет сотрудничать.

Продолжительность: 09:04

Только что прочитав «Силу настоящего», мужчина спрашивает, встречался ли когда-нибудь Руперт с Экхартом Толле. Отвечает, что есть, и хотел бы когда-нибудь сделать с ним подкаст.

Продолжительность: 01:59

Женщина спрашивает, в чем смысл жизни, который она всегда считала просто в том, чтобы испытать ее в полной мере, но теперь, достигнув полной жизни, задается вопросом, что дальше. Руперт отвечает, что остается счастье внутри и красота снаружи.

Продолжительность: 04:46

Является ли эффективность и стремление быть продуктивным эгоистичным? А как насчет тяги к драме? Руперт отвечает, что эффективность отнюдь не всегда является эгоистическим желанием, но пристрастие к драме обычно исходит от эго.

Продолжительность: 09:03

Мужчина спрашивает, как совместить это понимание с привязанностью, например, когда умирает ребенок. Руперт отвечает, что скорбь — это не признак невежества, а естественный процесс тела и разума.

Продолжительность: 02:28

Является ли «я есть» уступкой отделенному «я», как говорят некоторые в недвойственных кругах? Руперт отвечает, что не имеет значения, как это называется, есть то, что лежит в основе всего опыта, и «Я есть» — это имя, которое сознание или Бог дает себе. Слова не то.

Продолжительность: 10:32

Звуковые метки

Продолжительность: 32:52

Осознавайте весь спектр опыта — мысли, образы, чувства — не пытаясь изменить какой-либо аспект, каким-либо образом. Просто осознавайте без предпочтения. Теперь осознайте свое дыхание. Возможно, вы не осознавали свое дыхание, потому что более красочные аспекты опыта, такие как мысли, привлекали ваше внимание больше, чем дыхание, которое является тонким. Мы уже осознавали свое дыхание, но не осознавали, что осознаем его. Теперь осознайте простое существование. Заметьте, мы всегда осознаем осознание бытия, но по сравнению с объективным опытом оно настолько тихо, что отступает на задний план. Пусть это осознание бытия выйдет на передний план, а мысли и чувства отойдут на задний план. По мере того как осознание расслабляется обратно в сердце осознания, эти качества постепенно растворяются, оставляя нас в покое нашей истинной природы.

Продолжительность: 15:30

Задается вопрос о взаимосвязи между осознанием и идентичностью, поскольку кажется, что осознание находится за пределами человеческого опыта. Руперт отвечает, что только осознание осознает себя, а не людей, и является сущностным «я» или идентичностью — единственным аспектом нас самих, который нельзя удалить.

Продолжительность: 07:32

С начала пандемии женщина, проводящая исцеляющую расслабляющую медитацию с использованием священного звука, спрашивает, не упускает ли она чего-то из этих медитаций. Руперт предлагает ей добавить компонент установления осознания бытия.

Продолжительность: 11:07

Человек, плохо знакомый с недвойственными учениями, испытавший чувство безграничности, спрашивает об уме и мозге и о том, как он может испытывать безграничность. Руперт использует аналогию с Джоном Смитом и королем Лиром, чтобы уточнить очевидные ограничения, с которыми сталкивается персонаж Короля Лира.

Продолжительность: 03:22

Забывает ли безграничное сознание себя, чтобы испытывать ограниченными способами? Руперт предполагает, что сознание может вспомнить себя посреди опыта, но чаще всего оно теряется в содержании опыта, потому что, перефразируя Уильяма Блейка, бесконечное сознание влюблено в творения времени.

Продолжительность: 10:19

Женщина, плохо знакомая с учением, спрашивает, нужна ли мотивация для следования этому учению. Руперт предполагает, что должно быть ощущение, что чего-то не хватает, что создает мотивацию искать источник этой тоски.

Продолжительность: 04:29

Молодой человек наслаждается возвращением в школу, но боится привязаться к этому опыту и людям. Руперт предлагает ему пойти дальше и сказать «да» и не отвергать ни один аспект опыта, все это явление Бога.

Продолжительность: 09:04

Мужчина говорит, что ему кажется, что в сутках не хватает времени, чтобы сделать все необходимое, и он изо всех сил старается не отставать. Руперт предполагает, что в любви время расширяется, освобождая место для всего. Следуйте, и вселенная будет сотрудничать.

Продолжительность: 01:59

Только что прочитав «Силу настоящего», мужчина спрашивает, встречался ли когда-нибудь Руперт с Экхартом Толле. Отвечает, что есть, и хотел бы когда-нибудь сделать с ним подкаст.

Продолжительность: 04:46

Женщина спрашивает, в чем смысл жизни, который она всегда считала просто в том, чтобы испытать ее в полной мере, но теперь, достигнув полной жизни, задается вопросом, что дальше. Руперт отвечает, что остается счастье внутри и красота снаружи.

Продолжительность: 09:03

Эгоистичны ли эффективность и желание быть продуктивным? А как насчет тяги к драме? Руперт отвечает, что эффективность отнюдь не всегда является эгоистическим желанием, но пристрастие к драме обычно исходит от эго.

Продолжительность: 02:28

Мужчина спрашивает, как совместить это понимание с привязанностью, например, когда умирает ребенок. Руперт отвечает, что скорбь — это не признак невежества, а естественный процесс тела и разума.

Продолжительность: 10:32

Является ли «Я есть» уступкой отделенному «я», как говорят некоторые в недвойственных кругах? Руперт отвечает, что не имеет значения, как это называется, есть то, что лежит в основе всего опыта, и «Я есть» — это имя, которое сознание или Бог дает себе. Слова не то.

Связанный контент

Мы должны быть полностью осведомлены

Это седьмое из семи ключевых понятий.

Осознавать значит быть полностью сознательным, полностью пробужденным, полностью живым! Осознание — это основное качество нашего ума, наше естественное состояние бытия. Быть бодрствующим и осознанным в настоящем моменте — это основа способности думать, говорить и действовать мудро и с любовью. Это помогает нам помнить и применять все, что мы, возможно, узнали о том, как жить.

Быть полностью осознанным в настоящий момент означает полностью соединяться с жизнью — быть полностью живым. Настоящий момент — это нить, пронизывающая нашу жизнь. Вещи постоянно меняются, но что остается неизменным, так это то, что это всегда настоящий момент, и мы всегда переживаем его здесь. Это всегда СЕЙЧАС. Мы всегда ЗДЕСЬ. Мы всегда СУЩЕСТВУЕМ. Нам нужно быть здесь и сейчас – там, где происходит жизнь. Сейчас самое время быть в мире. Настало время быть полностью живым. Сейчас самое время быть счастливым.

Мы могли бы описать это как серфинг по волнам настоящего момента. Мы не можем серфить на волне до того, как она придет или после того, как она пройдет, мы можем серфить только на движущейся волне. Мы можем жить только настоящим моментом, двигаясь вместе с ним вперед. Тем не менее, мы можем предвидеть, что грядет, и быть готовыми идти в ногу с моментом и переменами, которые он приносит.

Мы можем размышлять о прошлом и учиться действовать более разумно в настоящем. Мы можем делать прогнозы и готовиться к будущему, но в этом нет уверенности. Настоящее реально здесь и сейчас. Мы можем наблюдать за своими мыслями, чтобы увидеть, что мы не позволяем сожалениям и печали тянуть нас назад в прошлое или позволяем страхам и тревогам уводить нас от позитивной жизни в настоящий момент. Мы можем сосредоточиться на том, чтобы ценить и наслаждаться тем, что у нас есть сейчас.

Когда мы полностью присутствуем, мы наиболее полно осознаем, что происходит, что мы говорим, делаем и куда идем. Это когда мы больше всего способны ценить, больше всего способны наслаждаться жизнью, больше всего способны плыть по течению жизни, больше всего способны свободно любить, больше всего способны быть собой. Мы можем быть полностью в настоящем и полностью войти в наше существо.

Нам нужно быть в РЕАЛЬНОСТИ и не думать и не воображать, что вещи отличаются от того, чем они являются на самом деле. Нам нужно оставаться в курсе того, где находится подлинное счастье, а где нет. Мы можем обнаружить, что реальная жизнь обладает «магическим» качеством, которое нельзя испытать в снах и фантазиях. Мы по-прежнему можем творчески играть со своим воображением, но не впадать в заблуждение, и мы можем обнаружить, что «мечтания» иногда являются источником творчества.

Присутствовать, быть в реальности, жить моментом, позволяет нам быстро реагировать на ситуации и адаптироваться к изменениям. Сейчас единственный раз, когда мы действительно можем что-то изменить. Мы не можем оставаться в прошлом; мы не можем просто мечтать о будущем. Нам нужно присутствовать в каждый момент с ясным умом и делать все возможное в каждый момент. Мы можем течь со временем и перестать всегда сопротивляться изменениям, которые приносит время.

Жить в настоящее не то же самое, что жить за по настоящее время. Мы должны осознавать, откуда мы пришли и в каком направлении движется наша жизнь. У нас может быть видение того, куда мы можем пойти, и осознавать, как настоящий момент вписывается в это видение.

Быть полностью осознанным означает осознавать течение времени и не позволять ему ускользать. Если мы думаем таким образом, мы относимся к каждому дню, каждому моменту, каждому взаимодействию. Мы не откладываем жить своей жизнью. Мы отдаем то, что имеем на данный момент, помня все, что знаем и понимаем.

Если мы сохраняем осознанность и действуем мудро в настоящем, мы можем быть уверены, что будущее будет складываться для нас позитивно. Наша жизнь идет хорошо, когда мы извлекаем из жизни максимум пользы, а не бездумно погружаемся в негативные действия или жизненные решения.

Когда мы не осознаем, мы делаем вещи, которые мы бы не сделали, если бы были осведомлены – мы можем не полностью осознавать, что делаем. Алкоголь — это то, что может сильно ухудшить наше сознание.

Спокойное осознание — хорошая отправная точка для любой деятельности. Нам нужно входить в каждую ситуацию в состоянии спокойного, ясного осознания. Без спокойного ума трудно правильно мыслить. Когда мы встречаем события со спокойствием, стресса может и не возникнуть. Когда возникает стресс, эмоциональный контроль становится намного сложнее. Когда вы взволнованы, восстановление мира внутри себя всегда является первоочередной задачей.

В мирных условиях мы менее реагируем. Мы в большей степени способны уделить полное ВНИМАНИЕ поставленной задаче, а не сосредотачиваться на себе и своих чувствах; больше способен оставаться с настоящим; заниматься настоящим; работать с настоящим; присутствовать для других.

Осознанность — это активное состояние ума. Мы учимся жить, живя , когда мы устроены и осознаем. Быть осознанным означает замечать вещи – быть полностью чувствительным и уделять полное внимание тому, что происходит и с кем мы находимся.

Развитие НЕПОДВИЖНОСТИ и спокойствия ведет к большему осознанию. Когда наш ум неподвижен и спокоен, мы переходим от озабоченности своими мыслями к более широкому осознанию себя, других и нашего окружения. Наше мышление становится яснее и имеет более широкую перспективу.

Мы становимся мирным человеком. Мы можем наблюдать за своим умом и осознавать, что некоторые мысли полезны, а некоторые вредны. Мы также начинаем видеть, что наши состояния ума приходят и уходят, и что нам не нужно зацикливаться на мыслях, которые делают нас несчастными. Они пройдут. Многие проблемы не кажутся такими уж серьезными, когда мы лучше к ним относимся.

В конце концов, мы можем осознать, что под постоянно меняющимся внешним я, которое мы обычно осознаем, находится непрерывное, неизменное сознание. Мы не можем полностью осознать это «я», которое является самим нашим существом, но мы можем испытать его качества мира, постоянства, любви, блаженства и самого осознания.

С осознанием мы можем жить согласно истинной природе нашего существа и избегать действий, основанных на негативных состояниях ума. Мы можем жить с полным сознанием. Мы всегда можем осознавать, что подлинное счастье — это то, в чем мы все нуждаемся, и всегда помнить о нашей истинной ценности и нашей взаимосвязанности. Осознание делает все это возможным. Без осознания наши мысли и действия по умолчанию подчиняются инстинктивным, привычным или обусловленным паттернам.

Нам нужно развить нашу способность полностью осознавать. А пока можно ожидать, что время от времени мы будем «задремывать». Считайте, что это похоже на пробуждение утром — мы можем снова заснуть несколько раз, прежде чем полностью погрузимся в непрерывное бодрствование.

Сосредоточение внимания на чем-либо, что происходит в настоящий момент, приводит нас в настоящий момент. Шум прибоя, ощущение ветра на лице, ритм нашей ходьбы, прослушивание музыки или осознание своего дыхания — все это возвращает нас в настоящий момент. Когда мы позволяем себе быть поглощенными этими вещами, наш ум успокаивается, и наше осознание растет. Такие качества, как мир, стабильность, терпение и вдумчивость, появляются, когда мы возвращаемся к нашему естественному состоянию бытия.

Copyright © 2008-2017 John Frederick Grey

•••

  Основные идеи для НАМ НУЖНО БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОСОЗНАННЫМ

  • Полное осознание настоящего момента полностью связано с жизнью.
  • Ясный ум — основа нашей жизни.
  • Нам нужно быть в реальности, а не думать или воображать, что вещи отличаются от того, что они есть на самом деле.
  • Развитие неподвижности и спокойствия ведет к большему осознанию.

Некоторые цитаты о ОСОЗНАННОСТИ

Только в реальности настоящего мы можем любить, можем пробудиться, можем обрести покой, понимание и связь с собой и миром . – Джек Корнфилд

Лови моменты счастья, люби и будь любимой! Это единственная реальность в мире, все остальное — глупость.    – Лев Толстой

Мы живем в вечном Сейчас и в вечном Сейчас будем жить всегда. — Christian D Larson

♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦ ♦♦

для большего количества Цитаты , связанные с . Нам нужно быть полностью осведомленными нажмите здесь.

♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦♦ ♦♦ ♦♦♦

Для предложений для практических действий и ресурсов, связанных с этой темой, Нажмите здесь .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *