Всех раскрепостить: РАСКРЕПОСТИТЬ — это… Что такое РАСКРЕПОСТИТЬ?

Содержание

​Почему застенчивость — это плохо, и как раскрепостить своего ребенка

Один ребенок охотно знакомится со всей детской площадкой, а второй робко колупает землю носочком ботинка, заливаясь краской даже от перспективы сказать кому-нибудь: «Привет». Утрируем, конечно, но зерно истины тут есть: все дети — разные. Кому-то общение дается легче, кому-то тяжелее, кто-то от природы коммуникабельный экстраверт, а кому-то интереснее наедине с самим собой.

Но застенчивость и природная малообщительность — разные вещи. И если быть необщительным нормально, то в застенчивости ничего хорошего нет, она мешает добиваться целей и налаживать социальные связи.

Поговорим о том, как отличить застенчивость от малообщительности, и что делать со стеснительным ребенком.

Застенчивость vs Малообщительность

Иногда человек просто от природы не компанейский. Ему приятнее и комфортнее с самим собой и ограниченным кругом людей. И это совершенно нормально — такой у человека склад характера, ему хорошо, и случись чего, для него не составит проблемы познакомиться и пообщаться с нужными людьми. Просто сейчас он этого делать не хочет.

Если вы знаете, что ваш ребенок — интровертного типажа, ни в коем случае не принуждайте его знакомиться с другими детьми. Ему это незачем. Вы должны уважать особенности своего ребенка и не пытаться сделать из него «нормального» по вашему субъективному мнению.

С другой стороны находится застенчивость. Застенчивость — это неумение общаться с другими людьми из-за стеснительности, не природное отсутствие потребности в новых знакомствах, а простая нехватка социализации. Ребенок может отчаянно хотеть войти в компанию, но стесняться или бояться этого.

Образ миленького мальчика или прелестной девочке, стеснительно опускающих глазки в пол, может быть очаровательным, но помните, что застенчивость в конечном итоге мешает, а не помогает.

Чем опасна застенчивость?

1. Ребенок теряется между настоящим «я» и образом в глазах других людей. Он не может выбрать, на чём остановиться, что приводит к подрыву самооценки.

2. Ребенок постоянно чувствует тревогу из-за дисгармонии во внутреннем мире. Для него чрезмерно важна чужая оценка, он опирается на суждения незнакомых и знакомых людей, пытаясь получить похвалу, а не достичь каких-то своих целей.

3. Ребенок перестает понимать, чего хочет от жизни. Запутавшись между собственными желаниями и чужой оценкой, он хватается за все подряд, игнорируя природные таланты. Какие-то предрасположенности могут и вовсе никогда не раскрыться.

4. Ребенок будет болеть, потому что стресс приводит к заболеваниям практически всех систем организма. Со стороны вы этого, возможно, и не заметите, но застенчивый ребенок бесконечно встревожен, всегда напряжен.

5. Ребенок будет бояться публичных выступлений. И самая последняя стадия — ему станет тяжело даже выходить к доске или отвечать на экзамене.

6. Ребенок будет одинок. С возрастом ему будет все тяжелее вливаться в новый коллектив и находить друзей, а в школе он может стать объектом травли.

Почитайте о том, что делать, если вашего ребенка травят в школе

Почему ребенок застенчивый?

Причин много, навскидку:

1. Травмирующий опыт в прошлом.

2. Лидерские амбиции при отсутствии лидерских качеств.

3. Задержки в физическом и мыслительном развитии, из-за которых ребенок не может поддерживать нормальный диалог, потому что считает, что над ним будут смеяться.

При всем этом многие застенчивые дети не имеют проблем с самооценкой: они считают себя умными, сообразительными, приятными в общении. Но их слишком беспокоит то, что подумают о них окружающие, и пугает мысль, что кто-то из окружающих может подумать о них плохо.

Как раскрепостить застенчивого ребенка?

  • Не говорите плохо о ребенке и не позволяйте ему говорить плохо о себе. Если сломал что-то, если у него что-нибудь не получилось — ничего страшного. Вы можете обсудить ситуацию, но личностные характеристики ребенка трогать нельзя. Не говорите ребенку, что он — неуклюжий растяпа, что он криворукий и ничего не умеет, даже если очень злитесь. И не говорите: «Да», если ребенок спросит вас: «Я плохой?».
  • Не требуйте от ребенка «быть как все». Не существует людей «как все», потому что каждый человек — индивидуальность со своими особенностями. И какие-то личные черты едва ли помешают ребенку успешно влиться в коллектив, если он сможет преодолеть стеснение. Поэтому поддерживайте его личность и никогда не пытайтесь сравнивать его с другими детьми, например: «А у Вали пятёрка, почему у тебя не пятёрка?».
  • Не запрещайте ребенку общаться со сверстниками. Некоторые родители изначально боятся оставлять ребенка в одиночестве. И эта среда — как стерильность, не позволяющая развиться нормальному иммунитету: без коммуникации с детьми в детском саду, школе и просто на улице ребенок никогда не научится общаться, замкнется в себе, станет стеснительным. Поэтому не препятствуйте попыткам ребенка подружиться с кем-нибудь.
  • Тренируйте с ребенком реальные диалоги. Используйте метод игры — «проиграйте» с малышом типичные ситуации, которые могут возникнуть в разговоре со сверстником. «Привет, как дела, а что это у тебя такое, а как зовут твоего плюшевого мишку, а сколько тебе лет» и т. д. Меняйте вопросы местами, отвечайте по-разному. В будущем такая «ролевая игра» поможет ребенку не растеряться во время реального диалога.
  • Не акцентируйте внимание на том, что ребенок застенчив. Этим вы только спровоцируете комплексы. Не показывайте ребенку, что его проблемы с общением — какая-то вселенская катастрофа. Помогайте, сочувствуйте, но демонстрируйте, что несмотря ни на что для вас ребенок был и будет самым лучшим, любимым и умным.
  • Давайте ребенку маленькие задачки на общение. В магазине попросите его купить хлеба или забрать сдачу, в кафе — сделать заказ у подошедшей официантки. Разрешайте ребенку взять телефонную трубку или спросить дорогу. Все это поможет ему раскрепоститься и понять, что в общении нет ничего страшного или сложного.

Почти все маленькие дети застенчивы — активных и общительных среди малышей гораздо меньше. Это вполне естественно. Стеснительность проходит, как только ребенок начинает общаться с другими детьми. И ваша задача — внимательно следить, чтобы не упустить момент.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись полезной информацией с другими

Предложения со словом «раскрепостить»

Мы нашли 34 предложения со словом «раскрепостить». Также посмотрите синонимы «раскрепостить».
Значение слова

  • Если уж мы хотим понять Хрущева, мы должны раскрепостить наше воображение, позволить ему, как говорится, пойти ва-банк.
  • Помог и гол: мы и так были раскрепощены, а когда забили, напряжение вообще исчезло.
  • Видно, ленинградская публика оказалась более раскрепощенной, чем столичная.
  • Киргизы, в отличие от представителей других мусульманских народов, всегда были более раскрепощены в вопросах взаимоотношения полов.
  • Мы убеждали себя, что это нас раскрепостит, заставит испытать нечто неизведанное, познакомит с новыми людьми и расширит горизонты.
  • Молодежь моего возраста была в большинстве своем уже менее запуганная, более дерзкая, свободная и раскрепощенная.
  • Очевидным стало следующее: MySpace представляет собой цифровой клуб, где приветствуется полностью
    раскрепощен
    ное поведение.
  • Она раскрепостила Слово: оно стало главным героем любого сюжета.
  • И в консервативной Европе, и в сравнительно более раскрепощенной Америке люди искали возможность заглянуть за завесу тайны.
  • Эта речь и меня, и игроков раскрепостила окончательно.
  • С собой ты честен, раскрепощен в формулировках.
  • И она странным образом людей раскрепостила.
  • Теперь фюрер чувствовал себя внутренне раскрепощенным.
  • Ее супруг был куда более энергичным и раскрепощенным и прямо-таки источал дух свободы.
  • Все эти эстрадные звезды были не по-нашему раскрепощены, они свободно двигались по сцене, танцевали.
  • Раскрепостив какие-то совсем неожиданные силы своих дарований, оба явили вдохновенный взлет таланта.
  • Потом, уже в более
    раскрепощен
    ной обстановке на лоне природы, они пытались выведать наши секреты, но мы их никому не раскрыли.
  • https://sinonim.org/
  • И этот искренний смех мгновенно всех раскрепостил.
  • Он был раскрепощен, говорил образно, горячо, доказательно.
  • Обновленный, воскресающий и раскрепощенный мир требовал новой моды.
  • С одной стороны, у меня уже сложился свой стиль: я был предельно раскрепощен для того, чтобы творить на поле.
  • Может быть, это был толчок, который меня раскрепостил.
  • Но так или иначе, XX съезд нас раскрепостил и оказал сильное влияние на формирование мировоззрения моего поколения.
  • Они были молодыми, раскрепощенными, харизматичными, красивыми: настоящие латинские любовники.
  • Те, кто взрослеет сегодня, другие, более циничные, более свободные и раскрепощен
    ные во многих отношениях.
  • Молодая симпатичная девушка, немного подросток, но при этом раскрепощенная.
  • Никто никогда не видел такое подвижное и раскрепощенное плечо.
  • Большая часть крестьянства была раскрепощена царем-освободителем Александром II.
  • И вот она дала свое «боевое раскрепощенное телеинтервью» журналистам, не сглаживая никаких «острых углов».
  • Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
  • Вот это «раскрепощенное» сравнение и есть суть литературной манеры Олеши.
  • Он выпивал в местных барах, и после пару пропущенных стаканов становился более раскрепощенным и общительным.
  • И все же Индия как-то раскрепостила меня.
  • Это был мир раскрепощенной хореографии, лишенной нафталинного привкуса.

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

  • Поиск занял 0.039 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim. org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

Упражнения для раскрепощения и снятия зажимов

Данный комплекс упражнений разработан специально, чтобы помочь вам освободиться от напряжения, мышечных и психологических зажимов. Выполнение этих упражнений помогает проработать невербальные средства общения, развивает воображение, делает жестикуляцию более осмысленной и разнообразной.

1) Первое упражнение знакомит с самыми простейшими мышечными зажимами. Исходное положение. Встать прямо. Сосредоточить свое внимание на правой руке. Далее следует напрячь руку до предела. Через несколько секунд сбросьте напряжение и расслабьте руку. Затем то же самое сделайте левой рукой, потом с шеей, поясницей и ногами.

2) Это упражнение учит управлять мышечным напряжением. Напрягите руку до предела. Затем постепенно расслабляйте ее, полностью переведя напряжение на другую руку. Следом начинайте расслаблять вторую руку и переведите напряжение полностью на ногу, затем на вторую ногу, следом на поясницу, спину и затем на шею.

3) Это упражнение направлено на выработку плавности движений. Для этого вам следует представить свое тело в виде узкого извилистого сосуда, который следует полностью наполнить жидкостью, например, оливковым маслом. Затем представьте, что вам вводят оливковое масло в указательный палец. Вам следует заполнить этим маслом все суставы своего тела. Упражнение надо выполнять медленно, плавно, сосредоточено, чтобы смазать каждый свой сустав и заполниться оливковым маслом по «горлышко».

4) Для этого упражнения вам понадобится таймер или будильник. В основе   упражнения попеременное напряжение и расслабление всего тела. Поставьте таймер на одну минуту и начинайте интенсивные движения всем телом. Степень интенсивности и плавность движений выбирайте сами. По сигналу таймера (будильника) вам следует застыть в той позе, в которой вас застанет сигнал. Затем надо напрячь все тело до предела.

5) Для выполнения следующего упражнения попробуйте определить, где у вас находится центр тяжести. Подвигайтесь, попрыгайте, поползайте, встаньте, сядьте. Потом представьте, что вы стали кошкой. Теперь вам надо найти центр тяжести тела кошки, то есть подвигаться как кошка. Где чувствуется центр тяжести кошки? А в каком месте находится центр тяжести птички, прыгающей по земле? Побудьте птичкой. Затем изобразите любых других животных. Затем представьте себя маленьким ребенком, копируйте его движения, но при этом не следует сковывать свои движения. Маленькие дети и животные являются самым лучшим примером отсутствия мышечных зажимов. Постарайтесь запомнить свои ощущения и чувство легкости, во время отсутствия зажимов.

6) Для выполнения этого упражнения снова нужен таймер или будильник. Идите по кругу и по сигналу таймера (будильника) напрягите одну руку, потом другую, одну ногу, затем другую, потом обе ноги, затем поясницу и все тело. Учтите, что напряжение сначала должно быть слабым, а затем постепенно нарасти до предела. В состоянии такого предельного напряжения надо идти около 20-ти секунд, затем следует резко сбросить напряжение и полностью расслабить напряженный участок тела. В последнюю очередь полностью расслабьте все тело. Теперь прислушиваясь к ощущениям своего тела, продолжайте спокойно идти по кругу и вспоминайте свои обычные зажимы на каждом участке вашего тела. Затем постепенно напрягайте тело на каком-нибудь участке и доведите зажим до предела, удерживайтесь на пределе также 20 секунд и резко сбросьте зажим. Повторите это на другом участке вашего тела. При этом каждый раз следует наблюдать, что происходит с вашим обычным зажимом. Упражнение с собственными зажимами следует повторить 4-5 раз. Постарайтесь делать это упражнение хотя бы раз в день, чтобы полностью избавиться от зажимов.

7) Для выполнения этого упражнения следует представить, что вы кукла-марионетка, висящая в шкафу на гвоздике после выступления. В начале представьте, что вас подвесили за шею, потом за руку, за ухо, за палец, за плечо и тому подобное. При этом ваше тело зафиксировано в одной точке, а все остальное расслаблено болтается. Упражнение выполняется в произвольном темпе. Можно выполнять даже с закрытыми глазами.

8) Для выполнения этого упражнения нужен партнер, что также является хорошим способом для установления психологического контакта. Надо встать лицом друг к другу. Ваш партнер должен делать замедленные движения, а вы должны стать его зеркальным отражением, то есть с точностью копировать все его движения. На первых этапах выполнения упражнения можно договориться, не делать сразу несколько движений, делать простые движения без участия мимики, выполнять движения очень медленно. Затем поменяйтесь с партнером ролями. Это упражнение за короткое время помогает научиться чувствовать тело партнера, понимать логику его движений. Через какое-то время вы сможете даже предвосхищать и опережать действия партнера.

9)Для выполнения этого упражнения опять нужен таймер или будильник. Включите таймер и начинайте спокойно прохаживаться по комнате. По сигналу надо бросить тело в неожиданную для вас позу и замереть в ней на какое-то время. Затем отомрите и продолжайте действие из вашей позы. Ищите те действия, которые соответствуют именно тому положению вашего тела, в котором вы замерли, только этому положению и никакому другому. Попробуйте понять, что вы делаете, почему выбрали то или иное действие.

10) Это упражнение оттачивает движения и помогает развивать зрительную память. Для его выполнения вам следует заранее подобрать несколько десятков фотографий или открыток с репродукциями картин, скульптур, кадров из фильмов, изображения людей в различных позах. Фотографии перемешайте, затем возьмите несколько изображений и в течение минуты запоминайте, кто на них изображен, с каким выражением лица и в какой позе. Потом накройте фотографии, а сами последовательно повторите перед зеркалом все эти позы.

Постарайтесь вспомнить до мельчайших подробностей настроение, мимику, жесты, с кем разговаривали, что держали в руках люди, изображенные на фото. С каждым разом уменьшайте время запоминания, доведя его, в конечном счете, до нескольких секунд. Лучших результатов можно добиться, выполняя это упражнение в группе. Для этого ведущему надо повернуться спиной к остальным участникам, которые должны расположиться за его спиной в произвольном порядке и позах на любом расстоянии друг от друга. Потом ведущий поворачивается на сорок секунд и старается запомнить позы, в каких находились остальные члены группы. Через сорок секунд участники меняют позы и места. Ведущий должен запомнить и воспроизвести позы всех участников. Для усложнения задания можно запоминать не только позы, но и месторасположение людей.

11) Для выполнения этого упражнения вам надо представить, что вы попали в неловкое или смешное положение. Например, упали на ровном месте, пролили на себя вино, разбили чужую вазу, испугались крохотной собачки и т. п. Теперь попробуйте перед зеркалом изобразить свою естественную реакцию на произошедшее, специально не продумывая своих движений. А затем покажите свою продуманную реакцию. Подумайте, как бы вы повели себя в этой ситуации, чтобы достойно выйти из положения. Что бы вы стали говорить, какая была бы у вас поза, мимика и жесты? Возможно, что у вас найдется несколько решений для выхода из этой ситуации. Проиграйте их все. Это будет полезно для будущего. Кто знает, в какую ситуацию можно попасть, а достойный выход из затруднительного положения всегда будет держать вас на высоте.

12) Чтобы выполнить это упражнение, надо представить, что вас и вашего партнера  разделяет окно с толстым звуконепроницаемым стеклом, а вам нужно срочно передать ему что-то важное. Говорить нет смысла, он не услышит. Ваша задача передать ему сообщение с помощью мимики и жестов. Еще лучше выполнять данное упражнение вдвоем. Партнер должен понять вас и ответить вам также мимикой и жестами. По окончании обсудите, что удалось, а что не очень. В последующие разы темы «разговоров» должны меняться, а время выполнения упражнения сокращаться.

По материалам психолога международного класса А. В. Барышевой и сайта elitarium.ru

Актерское мастерство

В нашей Студии проходят занятия по Актерскому мастерству для детских групп всех возрастов! Умение владеть собой, ситуацией, быть уверенным – сегодня залог успеха, а именно это дают занятия актерским мастерством. Задачи, которые ставит перед собой педагог – воспитать творческую свободу – раскрепостить ученика, позволить ему более свободно чувствовать себя на сцене и соответственно в жизни. Занятия помогут увеличить концентрацию внимания, разовьют воображение, пластичность тела, четкость речи, правильное дыхание. Дети через игру будут перевоплощаться в разные образы, разыгрывать сценки, эпизоды из школьной и повседневной жизни. Обучение направлено на становление и развитие личности, творческих способностей, художественного мышления, предполагает развитие внутренних актерских качеств в каждом ребенке и внешнего их проявления в каждодневных ситуациях: быть уверенным, коммуникабельным, располагать к себе окружающих. Немаловажной задачей занятий является художественно — эстетическое и культурное развитие детей, приобщение к миру и истории театра, знакомство с различными направлениями, что безусловно расширяет и внутренне обогащает духовный мир ребенка.

Я очень рада продолжить сотрудничество с педагогом Ильей Жильцовым, выпускником ГИТИСа, курса Народного артиста М.В. Скандарова. В нашей Студии Илья ведет дисциплину «Актерское мастерство» и «Сценическая речь и движение». За свою педагогическую деятельность он подготовил несколько выпусков, студенты которых с успехом поступили в театральные вузы г. Москвы. В качестве режиссера он поставил не один детский спектакль, отмеченный на московских театральных фестивалях дипломами, специальными призами и грантами. Мне очень приятно, что родители и дети высоко ценят мастерство Ильи, что проявляется в популярности его занятий и аншлагах на его открытых уроках и спектаклях в нашей Студии.

Ждем  всех желающих на занятиях!

Руководитель студии,
Ксения Белая

как его раскрепостить (и надо ли)

PsychologiesМать и дитя

Мы привыкли ассоциировать детство с непосредственностью, легкостью, любознательностью, готовностью идти на контакт, но совершенно очевидно, что не все дети такие. Что делать, если ребенок упорно избегает общения с посторонними, с трудом заводит новые знакомства, боится выступать? Стоит ли отдавать его в кружки и на курсы, где много других детей? Объясняет психиатр и психотерапевт Александр Пархоменко.

Что такое замкнутость — особенность характера скромного, стеснительного ребенка или же проявление болезни? С каждым случаем нужно разбираться отдельно. Если вашему ребенку тяжело дается общение с окружающими, не стоит откладывать поход к специалисту — прежде всего, врачу-психиатру — в долгий ящик. Только врач сможет отделить норму от патологии и в случае последней назначить необходимое лечение или реабилитацию.

Увы, многие родители тянут с этим до последнего или беззаботно полагают, что все «само пройдет», и предпочитают не вмешиваться, а наблюдать со стороны. Принять такое решение им иногда помогает и сам ребенок, уверяя взрослых, что с ним все в порядке. К сожалению, в силу незрелости личности ему бывает трудно отделить эту черту от своей личности — проще слиться с ней.

Клин клином?

Многие родители вспоминают поговорку «клин клином вышибают» и отправляют замкнутого ребенка в кружки, где он напрямую сталкивается со своими страхами. Варианта развития событий здесь может быть два. Если у ребенка патология, такой шаг родителей может нанести вред как ему самому, так и тем, кто его будет окружать. А вот в ситуации нормы, когда речь идет об акцентуации характера, это действительно может помочь.

В любом случае делать это надо под контролем психиатра, поскольку при неблагоприятном течении процесса «выбивания клина клином» эта акцентуация может усугубиться или перерасти в расстройство личности.

Так, например, однажды девочку с психофизическим инфантилизмом (характеризующимся задержкой как физического, так и психического развития) по совету специалиста по поведенческой психологии отправили работать — чтобы она стала более самостоятельной, общительной и ответственной. Эффект оказался обратным: еще большая неуверенность в себе, снижение самооценки и отвращение к новому виду деятельности — работе. Этого бы не случилось, если бы родители своевременно обратились к специалисту.

Как подготовиться к коммерческой портретной съемке. Часть 2

Начало в части 1.

Особой подготовки требует съемка одного человека или локальной группы людей, где каждой персоне будет уделяться повышенное внимание. Например, если вас просят сделать снимки  совета директоров из двух-трех человек, каждого из которых нужно сфотографировать идеально. В таком случае съемкам всегда предшествует очень серьезная и кропотливая работа. Начинается она с изучения каждого героя. Здесь важно все: на каком языке он говорит, а значит, понадобится ли переводчик, сколько ему лет, какую одежду он предпочитает,  чем он интересуется, о чем с ним можно поговорить, есть ли у него семья, дети, кто он по знаку зодиака… То есть нужно собрать как можно больше личной информации, чтобы поддержать неформальный диалог и тем самым раскрепостить героя. Кроме того, всегда важно заранее определить, сколько времени будет отведено на съемку и в какой локации предстоит работать. 


Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G
Диафрагма: f/1.8
Выдержка: 1/80
ISO: 50
Фокусное расстояние: 85 мм
 

Как и в случае с групповыми портретами, я всегда стараюсь подбирать места для съемок сам. Все зависит от задачи, которая стоит передо мной.  Допустим, нужно сделать пять картинок. Две фотографии — формальные, одна может быть для внутренней прессы, а вторая для интернет-сайта. Оставшиеся три снимка должны быть «парадно-выходные»: для бизнес-изданий или для публикаций в профильных СМИ. Обычно я отбираю до десяти локаций, хотя в работе будут использованы не все. После этого анализирую, какую световую схему следует использовать в каждом конкретном случае. Если в помещении хороший естественный свет, чаще всего я останавливаюсь на нем. Но при этом всегда ношу с собой небольшой дополнительный источник. Он должен быть наготове, так как ситуации случаются разные. Для всех десяти локаций я провожу замеры и записываю в отдельный блокнот все значения диафрагмы, выдержки и светочувствительности, которые мне подходят. Обращаю внимание на то, какая будет разница между экспозицией внутри помещения и снаружи, если планирую снимать у окна. Кроме того, заранее продумываю ракурсы для героя, его позы: в этом месте он будет сидеть, там — стоять, здесь — смотреть в окно или опираться на стол. Это могут быть как зарисовки, так и скриншоты из журналов, референсы от заказчика. Картинки легко держать перед глазами, чтобы не забыть, что вы хотели сделать в той или иной локации. Экспромт, конечно, никто не отменял, но когда вы позаботились об этом заранее, то на поиск удачной позы тратится намного меньше драгоценного времени. 


Камера: Nikon D750
Объектив: AF NIKKOR 35mm f/2D
Диафрагма: f/2
Выдержка: 1/80
ISO: 50
Фокусное расстояние: 35 мм

Также предварительно следует обсудить с заказчиком, сколько образов будет у героя. Обязательно напомнить, какие цвета не подходят для съемок. Например, чтобы не было пересвета, лучше не надевать белые рубашки. Я также часто прошу не использовать черные или темные пиджаки. 


Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/125
ISO: 100
Фокусное расстояние: 38 мм

Советую заранее позаботиться и о времени. Засечь, сколько минут понадобится на переход из точки А в точку Б, сколько уйдет на месте, и на основании этого обсуждать с заказчиком отведенный на предстоящую съемку хронометраж.  Один важный момент: если вас ограничивают, то не лишним будет включить обратный отсчет прямо при герое, например, сказать ему: «Время пошло, начали». И если через полчаса он скажет вам что-то вроде: «Ну все, кажется, хватит на сегодня», то вы сможете ответить ему, что время еще не истекло. Только в этом случае можно иметь гарантию, что ваши рабочие минуты никто не отнимет.


Камера: Nikon D750
Объектив: AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G
Диафрагма: f/2.5
Выдержка: 1/200
ISO: 50
Фокусное расстояние: 85 мм

Советую всегда начинать с простого, например, с формальных снимков. Для этих целей я предварительно выставляю фон и источник света, и когда герой приходит, предлагаю сделать фотографии в этой фотозоне. Быстро щелкаю формальные кадры — крупный и средний планы. Это помогает герою расслабиться, дать ему привыкнуть ко мне, к камере, ко всей ситуации. А дальше уже прошу его переодеться, чтобы отправиться на другую точку. Кстати, ради экономии времени, сразу после формальных кадров, я, как правило, не убираю фон и свет, они остаются там до завершения работы.  


Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/5
Выдержка: 1/160
ISO: 400
Фокусное расстояние: 48 мм

К тому моменту, когда первые снимки будут готовы, мы с героем начнем лучше понимать друг друга. Я выясню, какая сторона у него рабочая, как он двигается, статичен он или нет, и, исходя из этого, решаю, какие из отобранных десяти локаций ему подойдут больше всего. Туда мы и отправимся дальше на съемку. 

Во время работы я всегда общаюсь с героем на равных, даже если это мультимиллионер, чиновник высокого ранга, известный политик. Я никогда не боюсь предложить самые необычные решения. Если понимаю, что между нами есть контакт, могу попросить сделать какие-то незапланированные действия, например, подняться на крышу или принять какую-либо позу. Фантазия может привести вас куда угодно, и если вы чувствуете, что это необходимо для решения задачи, не бойтесь предложить необычный вариант вашему герою, потому что, скорее всего, именно за эти кадры он потом скажет вам спасибо.
 

Как раскрепостить пах и зачем это нужно

Для человека, который никогда не сталкивался с практикой йоги, одна из первых

картинок, всплывающих в воображении, – человек в странной позе с «завязанными в узел» ногами. Но только стоит самому оказаться на коврике, как, на первый взгляд, простые позы приносят массу дискомфорта, ноги совсем не тянутся, длительное сидение становится невозможным. Причина этого – плохая растяжка, а говоря более конкретно – закрепощенная зона паха. Кроме неудобства на занятии и недоступности выполнения сложных асан, недостаток гибкости зоны паха провоцирует заболевания позвоночника, хронические головные боли, артриты, нарушение осанки и утраты мышечного тонуса, быструю усталость. Растяжка мышц паха улучшает кровообращение, работу органов малого таза и брюшной полости, стимулирует пищеварение и работу кишечника, что помогает в борьбе с лишним весом. Кроме того, растяжка этих мышц – хорошая профилактика заболеваний мочеполовой системы. Ноги и пресс укрепляются, в результате уменьшаются жировые отложения. С помощью растяжки можно предупредить и даже вылечить варикозное расширение вен. Укрепление мышц также способствует вытяжению позвоночника, раскрытию грудного отдела, а следовательно – и более глубокому дыханию. Раскрепощение паховой зоны увеличивает яркость сексуальных переживаний. Для женщин: нормализирует месячный цикл, увеличивает вероятность зачатия, облегчает вынашивание беременности, помогает в родах, уменьшает вероятность разрывов.

Существует несколько причин закрепощенного паха (по материалам статьи врача- йоготерапевта, инструктора украинской федерации йоги Ахрамеевой Е. А.):

  1. Специфическая психологическая проблема – недоверие своему телу. Как правило, при помощи инструктора, который поможет дотянуть зону и раскрыть невидимый потенциал, растяжка в разы увеличивается. В дальнейшем требуется только практика.

  2. При исходно здоровом позвоночнике растяжке может препятствовать гипертонус приводящих мышц бедра, что проявляется в виде мышечного напряжения в области паха, внутренней поверхности бедер; болезненности в точках прикрепления мышц. Гипертонус приводящих мышц бедра часто появляется при нетренированном прессе, который совместно с ягодичными мышцами, отвечает за удержание человека в вертикальном положении. При ослаблении мышц пресса, на помощь ему подключаются соседние мышечные массивы. Таким образом, приводящие мышцы бедра могут вовлекаться в задачу — удержание равновесия — при исходно слабом прессе, равно как и при исходно слабых ягодицах. Они работают «за семерых», пока пресс отдыхает.

Опираясь на подобные знания, мы можем снять гипертонус приводящих мышц бедра, занявшись укреплением пресса и ягодиц, используя при это правильно подобранные силовые асаны. Второй способ убрать гипертонус приводящих мышц – напряжение мышц-антагонистов, то есть мышц, выполняющих противоположные анатомические функции, а именно – мышц, отводящих бедро. Важно знать, что гипертонус приводящих мышц бедра может сопутствовать поясничному остеохондрозу, смещению поясничных позвонков, лордозу, грыжам и пролапсам межпозвонковых дисков. В этом случае необходимо работать с приводящими мышцами как симптомом в комплексной терапии вышеперечисленных заболеваний.

В заключении стоит добавить, что данные рекомендации рассчитаны на здоровых людей и могут быть полезны не только практикующим йогу, но и всем желающим иметь здоровое и красивое тело.

Будьте гибкими и счастливыми, удачной практики!

об авторах | Beyond Inclusion, Beyond Empowerment

Слева направо: Лорел Коллиер Смит, Гарт Р. Джонсон, Лиз Гудвин, Летисия Ньето и Марго Ф. Бойер.

Летисия Ньето

Автор Летисия Ньето, Psy.D

Летисия Нието Психолог, LMFT — активный поэт, драматург и исполнитель с 1978 года. С 1980 года она работала психотерапевтом и инструктором по методам борьбы с угнетением и выразительным техникам, включая психодраму, плейбл-театр и театр угнетенных.За свою работу в магистратуре по программе психологического консультирования в университете Сен-Мартена Ньето была названа выдающимся факультетом года в 2005 году. Она также является преподавателем Европейской школы классической психодрамы в Мексике и любит петь .

cuetzpalin.com

Марго Ф. Бойер
Марго Ф. Бойер — писатель, поэт и педагог, чьи интересы включают устойчивые сообщества, социальную справедливость, органическое садоводство и пчеловодство. Выпускница Государственного колледжа Эвергрин и Годдарда, она преподает английский язык и координированные исследования в Общественном колледже Северного Сиэтла.Она живет на острове в Пьюджет-Саунд со своим мужем Бобом и слишком большим количеством кошек.

Лиз Гудвин
Лиз Гудвин, MSW, психотерапевт и общественный педагог с частной практикой в ​​Сиэтле, штат Вашингтон. До получения степени магистра социальной работы в Вашингтонском университете она была советником, защитником и организатором усилий профсоюзов, женщин, борьбы с расизмом и квир-освобождения. Она училась у доктора Летисии Ньето и тренировалась по своей программе борьбы с угнетением более трех лет.Ее страсть — объединение психологии и освобождения — теории и практики.

lizgoodwin.org

Гарт Р. Джонсон
Гарт Р. Джонсон, помимо прочего, импровизатор, писатель и редактор, который занимается борьбой с угнетением и предотвращением домашнего насилия. Он имеет степень магистра английского языка и консультационной психологии. Он пустил корни в Олимпии, которая оказалась прекрасным местом для создания сообществ вокруг творческих поисков, поиска идей и стимулирования социальных изменений.

Лорел Коллиер Смит
Лорел Коллиер Смит с 2000 года занимается организацией в Олимпии, штат Вашингтон, в таких проектах, как ILWU Local 5, Книги для заключенных, Мосты, а не стены и Организация родителей в интересах благосостояния и экономических прав. Ее сотрудничество с доктором Ньето включает разработку учебных программ и организацию работы. В настоящее время она изучает психологию и стратегию социальных изменений в Государственном колледже Эвергрин. Это ее первое начинание в области книжного дизайна.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Освобождающие конструкции — Введение

Введение Просмотрите книгу LS здесь. Цветная и черно-белая версии доступны на Amazon. Узнайте, как простые правила могут развязать культуру инноваций.

Когда вы чувствуете себя вовлеченным и вовлеченным, делаете ли вы свою работу лучше? Как вы думаете, команды, в которых люди хорошо работают вместе, дают намного лучшие результаты? Вы заметили, что лучшие идеи часто приходят из неожиданных источников? Вы хотите работать на вершину своего интеллекта и давать такую ​​же возможность другим?

Если ДА, мы обнаружили, что это тот тип организации и сообщества, частью которого хотят быть люди.И освобождающие структуры помогают осуществить это.

Так почему же так много организаций всех мастей заполнены разрозненными работниками, дисфункциональными группами и бесполезными идеями?

Lofty стремится вовлечь и дать волю каждому в формировании будущего

Хотя всегда будет какое-то оправдание для обвинения лидеров (или профессоров и администраторов в сфере образования), более убедительное и полезное объяснение состоит не в том, что вовлеченные люди плохие, глупые или некомпетентные, а в том, что методы, которым они все усвоили, не адаптированы. соответствуют сегодняшним реалиям и не предназначены для достижения перечисленных выше идеалов.

Невольно традиционные структуры, используемые для организации повседневной совместной работы, подавляют вовлеченность и вовлеченность.

Обычные структуры либо слишком мешают (презентации, отчеты о статусе и управляемые обсуждения), либо слишком свободны и дезорганизованы (открытые дискуссии и мозговые штурмы), чтобы творчески вовлекать людей в формирование собственного будущего. Они часто вызывают чувство разочарования и / или исключения и не дают возможности для появления и прорастания хороших идей.Это означает, что на неправильную работу тратится огромное количество времени и денег. Затем больше времени и денег тратится на устранение непредвиденных последствий.

Liberating Structures начинается с чего-то настолько простого и важного, что кажется нецелесообразным, и заканчивается чем-то настолько мощным и глубоким, что это вряд ли кажется возможным.

Раскрывающий репертуар из 33 методов Этот веб-сайт предлагает альтернативный подход и дизайн того, как люди работают вместе.Он предоставляет меню из тридцати трех Освобождающих структур, заменяющих или дополняющих традиционные практики.

Освобождающие структуры, используемые регулярно, позволяют построить организацию, которая нужна каждому. Они предназначены для вовлечения всех в формирование следующих шагов.

Liberating Structures вносит крошечные изменения в то, как мы встречаемся, планируем, принимаем решения и относимся друг к другу. Они передают инновационную силу, некогда принадлежавшую экспертам, только в руки каждого.

Этот альтернативный подход практичен и осуществим, потому что освобождающие структуры довольно просты и легки в освоении. Их может использовать каждый на любом уровне, от высшего руководства до низового уровня. Никаких длительных курсов обучения или специальных талантов не требуется. Мастерство — это просто вопрос практики. LS регулярно раскрывает огромный запас вкладов и скрытых инноваций, ожидающих своего открытия.

ВИДЕО: см. Одну освобождающую структуру «ТРИЗ», представленную группе врачей, менеджеров, новаторов

Каждый человек, заинтересованный в проведении изменений — в школах, больницах, фондах, агентствах и на предприятиях — может использовать Liberating Structures для создания инноваций и отличных результатов.

Освобождающие структуры

— это простые в изучении микроструктуры, которые улучшают координацию отношений и доверие. Они быстро способствуют активному участию в группах любого размера, давая возможность по-настоящему включить и освободить всех. Освобождающие структуры — это революционная инновация, которая может заменить более контролирующие или ограничивающие подходы.

Щелкните любую освобождающую структуру ниже.

Руководители знают, что они бы значительно повысили производительность и инновации, если бы смогли полностью вовлечь всех.Проблема в том, как это сделать. Освобождающие структуры — это новые, практичные и серьезные методы, которые помогут вам достичь этой цели с группами любого размера.

Liberating Structures пробуждает изобретательность за счет минимального структурирования способа, которого мы взаимодействуем, освобождая контент или предмет. Очень простые ограничения раскрывают творческую адаптивность и приносят результаты лучше, чем ожидалось. Индивидуальный блеск и коллективная мудрость необузданы. Такой драматический сдвиг не может быть ТАКИМ простым, увлекательным и мощным, но он есть.Прочтите «Начало работы», если вы готовы освободить себя.

По замыслу, Liberating Structures распределяет контроль, так что участники могут сами определять направление по мере развертывания действия.

Учебные мероприятия

Иммерсионные семинары — отличный способ начать. Подобно курсу погружения в иностранный язык, который временно уводит вас от знакомой культуры, погружение в LS — очень эффективный способ обучения. Здесь нет презентаций, организованных дискуссий, отчетов о состоянии, мозговых штурмов или открытых обсуждений. практикуют только Освобождающие Структуры. Организация семинара для людей в вашей рабочей группе может ускорить «беглость».

Ознакомьтесь с новостями и событиями, чтобы узнать о других семинарах по погружению и собраниях групп пользователей LS. Подпишитесь на LS News и получите доступ к архивам здесь.

Освобождающие конструкции неизмеримо практичны. Наш мир становится все более сложным, взаимозависимым и культурно разнообразным. Многие из наших самых насущных проблем выходят за рамки географических, культурных и технических границ.Простые методы, которые помогают нам продуктивно работать вместе, играют ключевую роль в достижении прогресса.

Полезные аналогии

Как и Wikipedia , LS создает простые правила для руководства и освобождения от вклада каждого. В Википедии обязательных и недопустимых действия, указывающих, как каждый может писать статьи, редактировать контент, достигать консенсуса в отношении фактов и делиться информацией с указанием авторства. Такая структура позволяет разнообразному сообществу создавать и поддерживать точный контент, который выгодно отличается от профессионально редактируемых энциклопедий.Как и Wikipedia , LS — революционное нововведение в том, как мы привлекаем людей к работе в организациях.

Подобно implv jazz , LS дает свободу, которая возникает из общего понимания простых правил. Великий джаз рождается из творческой игры в контексте мелодической и гармонической структуры. Подобно воде в реке , LS принимает форму берегов, которых она касается: приспосабливая аналогичный образец в каждом масштабе и в каждой местной обстановке.

Ниже: посмотрите это вдохновенное видео профессора Арвинда Сингхала, рассказывающего о высшем образовании и роли тех, кто меняет ситуацию. UnScripTED: освобождение структур

Больше от Арвинда Сингала об адаптации Liberating Structures к виртуальному онлайн-взаимодействию через Zoom … с 60 участниками из 15 стран.

Простые способы привлечь всех на Zoom: изучите несколько освобождающих структур за 30 минут от Media Changemakers на Vimeo.

Unscripted # 2 Освобождение структур с доктором Арвиндом Сингалом из Media Changemakers на Vimeo.

Лиза Гилл — потрясающий писатель и ведущий интервьюер. Ее серия Leadersmorphosis глубоко погружается в самоорганизующуюся @ работу. Прислушайтесь к этому интервью, которое она проводит с Анри и Китом.

Ниже представлены сцены из саммита LCJP по восстановительному правосудию. Освобождающие структуры использовались для организации трехдневного мероприятия, полного обучения, предназначенного для продвижения движения Восстановительное правосудие. Восстановительное правосудие (ВП) направлено на создание сообществ, в которых люди чувствуют себя в безопасности, путем тщательного структурирования возможностей для правонарушителей, чтобы исправить ситуацию, а для потерпевших — восстановить свою личную власть.Практики восстановительного правосудия обнаружили, что Liberating Structures очень структурированы и дают результаты лучше, чем ожидалось.

Видео с саммита CO RJ 2012 от LCJP на Vimeo.

LS были использованы для разработки саммита «Преобразование медсестер». Коалиции из всех 50 штатов и округа Колумбия объединились, чтобы продвигать дело.

Для ITC-ILO Организации Объединенных Наций Анри и Кейт предложили иммерсионный семинар Liberating Structures и последующие консультационные сессии.(Центр находится в Турине, Италия.) Основное внимание уделялось тому, как организовать для продвижения достойного труда и устойчивого развития, не оказывая чрезмерной помощи, а, скорее, способствуя сетевой самоорганизации.

The 10 LS Principles (краткая форма)

Десять принципов

Несмотря на то, что отдельные микроструктуры LS являются мощными по отдельности, они функционируют как взаимосвязанный набор, который может преобразовать всю организацию. Репертуар LS основан на десяти освободительных принципах.

Когда мы решаем, что принадлежим друг другу, принципы LS помогают направлять поведение и руководящие действия. Подробное описание здесь.

Удивительная сила освобождающих структур книга! Предварительный просмотр и покупка на Amazon. Цветная книга в мягкой обложке (49,95 долларов США), черно-белая (19,95 долларов США) и электронная книга теперь доступны на веб-сайте Amazon. Некоторым клиентам Amazon предлагает большие скидки и бесплатную доставку.

Команда разработчиков Holisticon рада сообщить, что , приложение Liberating Structures , теперь доступно в магазинах Google Play и Apple App Store. Низкий поклон их творческому гению. Удачной загрузки!

Аудио: очень веселый подкаст Brave New Work с Аароном Дигнаном и Родни Эвансом. Об освобождении структур с продажей Лоренца Сутры и Кита.Лоренц задает самые глубокие вопросы о коллективном разуме, генеративности и науке о сложности. (50 минут) Coaching Zone Подкаст с Китом и доктором Кристером Лоу. Основное внимание уделяется тому, как лидеры и команды могут развить более продуктивные привычки с помощью LS. [45 минут] Радиоинтервью с Мейшей Роузер, организационным психологом. Основное внимание уделяется группам, работающим на максимуме своего интеллекта и воображения. И третье интервью подкаста с Амиэлем Хандельсманом, в котором рассматриваются конкретные микроструктуры LS и их использование группами для создания инновационных культур.[60 минут].

Оцените «Падение с лошади», помогая и ведя с помощью Liberating Structures. Эта статья Кейта МакКэндлесса описывает личный путь вперед. Он включает в себя то, что можно сделать, чтобы прекратил делать , когда LS будет интегрировано в вашу практику.

LS вдохновлены наукой о сложности. Послушайте эту развлекательную программу RadioLab о Emergence, чтобы узнать о некоторых основных концепциях науки о сложности.

Группы пользователей LS (изобретение и оживление нового способа организации)

Открытое письмо благодарного ученика всем преподавателям

Рапсодия для струнных! Одна из девяти струнных, представленных в «Рапсодии для струнных».»Рассматривается широкий спектр тем и проблем. PDF здесь.

Ниже: первые пользователи LS и соразработчики из Латинской Америки, Европы, Канады и США.

Освободительные сооружения — Мастерские по погружению

Иммерсионные мастерские

Практические семинары по погружению

предназначены для очень быстрого ознакомления участников с большим количеством освобождающих структур — это метод обучения по быстрому циклу «увидеть одно, сделать одно, научить одно, сделать другое».Идея состоит в том, чтобы осознать диапазон возможностей, которые открывают Освобождающие Структуры. Кроме того, охват большого разнообразия структур подчеркивает идею о том, что не существует единого способа решения многих сложных проблем.

Обучение использованию освобождающих структур похоже на изучение нового языка. Сначала вы учите отдельные слова. Затем вы складываете их в простое предложение, и вскоре вы произносите серию предложений на новом языке.

Еще одно сообщение, которое участники Immersion Workshop слышат четко и ясно: вы учитесь на собственном опыте; Как только вы увидели Освобождающую структуру в действии и потренировались в ее использовании на семинаре, вы можете использовать ее в любой обстановке.

Действие разворачивается в первой мастерской LS (Сан-Паулу, Бразилия)

LS — это не лучшие практики или сложные процессы, навязанные всей организации.

Они не полагаются на дорогостоящие и длительные усилия по обучению людей в попытке изменить свое поведение. Вместо этого методы представляют собой набор простых микроструктур, из которых отдельные лица и группы могут выбирать то, что им нравится и не нравится, а затем гибко комбинировать их для решения своих задач.Они проще процесса и намного продуктивнее упражнения. Прочтите о мастерской по системе госпитализации. Прочтите статью UVA (Университет Вирджинии), продвигающую погружение в UVA Today.

Посмотрите это живое видео, чтобы увидеть мастерскую по погружению в LS. Снимаю шляпу перед Лизанн и командой дизайнеров Амстердама. Об опыте проведения семинаров организаторами дизайнерских групп читайте здесь.


В Сиэтле проводится семинар по погружению: каждому предлагается сформулировать следующие шаги с помощью 1-2-4-AllAn Immersion Workshop рассматривает каждую освобождающую структуру отдельно.Команда дизайнеров из организации помогает определить текущие вопросы и проблемы, которые имеют значение для участников, и разрабатывает семинары для решения этих реальных проблем. [Подробнее о командах дизайнеров от Моники Леон]. Так быстро рассмотрев так много, семинар демонстрирует, что в учебнике «Освобождение структур» есть что-то для всех и почти для всех.

Каждый участник узнает, что существует несколько освобождающих структур, из которых можно выбирать для решения большинства ситуаций.По нашему опыту, разных людей по той или иной причине привлекают разные Освобождающие структуры. На семинарах используется LS Selection Matchmaker, который поможет связать ваши задачи и цели с конкретными микроструктурами LS. Кроме того, на многих семинарах есть дневник, чтобы привлечь больше воображения. Графический учебный журнал Ани Эберс изыскан. Теперь вы можете приобрести очень удобные карточки LS Design, которые помогут спланировать свое следующее мероприятие.

Практикум с погружением практически гарантирует участникам, что они испытают по крайней мере одну структуру, которая им понравится и будет соответствовать их задачам.

День 1 иммерсионного воркшопа в 2019 году (тур по Латинской Америке). Включает 10 лучших повседневных LS плюс LS в разработке, а также знаки препинания для усиления результатов.

В Сантьяго, Чили … день 2 семинара по погружению, включающего 14 занятий LS с иллюстрациями художников-графиков

Свяжитесь с Китом МакКэндлессом или Анри Липмановичем.

Визуализация 2-дневного семинара по погружению в Амстердаме.

Короткие семинары по погружениюСо-дизайнеры однодневного семинара для ученых в области международных коммуникаций: Анри Липманович, Хелен Хуа Ван, Арвинд Сингхал и Кейт МакКэндлесс

Поскольку часто невозможно организовать двух- или трехдневный семинар, более короткие семинары являются эффективной альтернативой. Следующие цели определяют их дизайн:

  • Покажите, как освобождающие структуры полезны для решения широкого круга задач
  • Убедитесь, что каждый человек, вероятно, найдет одну или несколько микроструктур, которые он или она хочет немедленно начать использовать
  • Помогите участникам обрести уверенность вместе через практику по разным вопросам
  • Покажите, как освобождающие структуры позволяют новым идеям и ответам постоянно появляться снизу вверх
  • Проиллюстрируйте модульность методов освобождения структур, которые можно легко объединить.
  • Продемонстрируйте, насколько легко быстро получить результаты с помощью Liberating Structures
  • Свяжите принципы, вдохновленные наукой о сложности, чтобы помочь в повседневной практике
  • Дублировать скорость передовых условий труда

В качестве приблизительного ориентира, трехчасовые семинары могут включать от четырех до шести Освобождающих структур, а дневные семинары — вдвое больше.Подробнее о спонсорстве и логистике (PDF). Практическое руководство по дизайну в формате PDF (на фото ниже).

Руководство по дизайну «Практика» Кейта для всех мастеров погружения.

Внутри организации опытные пользователи могут также организовать серию мини-семинаров, которые охватывают только одну освобождающую структуру за раз и где участники также могут поделиться своим опытом (например, «Освобождение за обедом»).

Скажи мне, и я забуду.Покажи мне, и я могу не вспомнить. Вовлеките меня, и я пойму. Индейская пословица

Повестки дня, презентационные материалы и заметки об этапах и результатах некоторых наших открытых семинаров доступны на нашей странице новостей и событий. Особенно эффективна была серия семинаров в Сиэтле, состоящая из четырех частей. Каждая 1,5-дневная сессия была посвящена прогрессивной теме применения LS: повседневные решения, большие проекты; стратегия и дизайн; и, трансформируя движения.

Сцены из серии семинаров, проводившихся в Сиэтле в 2012 и 2013 годах

Семинары могут быть посвящены одной теме или решать несколько задач

Ниже представлены фотографии с мастер-классов по погружению.

Фотографии семинара в действии на Flickr (Дания) Фотографии семинара Ванкувер, Калифорния

LS — это практика, способ работы, а не единичный процесс или метод. И LS настолько малы, что хорошо сочетаются с другими подходами к изменениям. Принципы и базовая структура, лежащие в их основе, воплощаются по мере повышения уровня владения языком. Анна Джекон

Отзывы участников семинаров по погружению:

Просто аплодисменты и спасибо за семинар.Это был правильный баланс структуры и свободы. У меня были большие надежды / ожидания, и они были превзойдены.

Освобождение по-разному! Я чувствую, что невозможное возможно с новым, умным и свежим способом быстрого глубокого копания. Восхитительно и глубоко одновременно. Спасибо.

Один из моих самых любимых мастер-классов за все время!

Спасибо за книгу и слайды, а также за большую дозу разрешения отказаться от устаревших практик и за поддержку снова найти радость.Радость делает возможным прогресс.

Вам нужен новый ящик для инструментов? Тогда ЛС !!

Я ценю, что LS может помочь любому в этой организации начать «освобождать структуры» и найти способы внести изменения.

Конкретные идеи, которые вы можете реализовать вместе со своей командой или межфункциональной группой прямо сейчас!

Неудобно в хорошем смысле; расширяет ваши представления о том, что возможно.

Сделал возможным откровенное обсуждение. Помогает остановить «Козье родео!»

Мой разум взорван! С этого момента я буду использовать по крайней мере один LS на каждой встрече.

Если вы опытный фасилитатор, продержитесь там 2 и день. Программа создает и вводит новые увлекательные практики.

Инструменты простые и очень полезные. Теперь мне нужно применить это на практике.

Удивительно, мастерская отличная.Мы вошли гораздо глубже. Плотная структура помогла нам сохранить фокус.

Я впервые увидел, как наша компания реально выполняет работу.

Информация, предоставленная очень опытными пользователями LS:

  • LS — относительно простые способы привнести осознанность, структуру, специфичность и игривость в наши взаимодействия
  • LS — это микроструктуры, которые разъясняют основные элементы нашего взаимодействия
  • LS — это дисциплинированные способы уважения изобретательности и творчества каждого человека
  • LS позволяет нам извлекать выгоду из полной сложности человеческого взаимодействия вместо того, чтобы сглаживать, сокращать или убегать от него.

Освободительных сооружений — 1. 1-2-4-Все

1-2-4-Все

Вовлекайте всех одновременно в выработку вопросов, идей и предложений (12 мин.)

Что стало возможным? Вы можете сразу включить всех, независимо от размера группы. Вы можете генерировать лучшие идеи и еще больше быстрее, чем когда-либо прежде. Вы можете использовать ноу-хау и воображение, которые широко распространены в местах, о которых заранее не известно.Разворачивается открытый, плодотворный разговор. Идеи и решения быстро просеиваются. Что наиболее важно, участники владеют идеями, поэтому последующие действия и реализация упрощаются. Стратегии бай-ина не нужны! Просто и элегантно!

Пять структурных элементов — минимальные спецификации

1. Приглашение на структурирование

  • Задайте вопрос в ответ на презентацию проблемы или о проблеме, которую необходимо решить, или выдвинутом предложении (например, какие возможности ВЫ видите для достижения прогресса в решении этой проблемы? Как бы вы справились с этой ситуацией? Какие идеи или действия вы рекомендуете?)

2.Как устроено пространство и нужны материалы

  • Неограниченное количество групп
  • Место для совместной работы участников в парах и вчетвером
  • Стулья и столы по желанию
  • Бумага для участников для записи наблюдений и идей

3. Как распределяется участие

  • В группу включены все (часто не ведущий)
  • Каждый имеет равные возможности внести свой вклад

4.Как настраиваются группы

  • Начать в одиночку, затем парами, затем вчетвером и, наконец, всей группой

5. Последовательность шагов и распределение времени

  • Безмолвная рефлексия людей над общей проблемой, оформленная в виде вопроса (например, какие возможности ВЫ видите для достижения прогресса в решении этой задачи? Как бы вы справились с этой ситуацией? Какие идеи или действия вы порекомендуете?) 1 мин. .
  • Создавайте идеи в парах, основываясь на идеях саморефлексии.2 мин.
  • Делитесь идеями вашей пары вчетвером и развивайте их (обратите внимание на сходства и различия). 4 мин.
  • Спросите: «Какая одна идея выделилась в вашем разговоре?» Каждая группа разделяет одну важную идею со всеми (повторите цикл по мере необходимости). 5 мин.

ПОЧЕМУ? Цели

  • Вовлекайте каждого в поиск ответов
  • Избегайте чрезмерной помощи и порочного круга чрезмерного контроля и зависимости
  • Создайте безопасное пространство для самовыражения, уменьшите разницу в силе
  • Экспресс «тихие» разговоры и расширение разнообразия входов
  • Улучшение качества наблюдений и идей перед выражением
  • Естественно строить к консенсусу или общему пониманию

Наконечники и ловушки

  • Старайтесь способствовать тихому самоанализу перед парными разговорами
  • Попросите всех записать свои идеи во время безмолвного размышления
  • Использовать звонки для объявления переходов
  • Придерживайтесь точного отсчета времени, при необходимости сделайте еще один раунд
  • В большой группе в режиме «Все» ограничьте количество общих идей тремя или четырьмя
  • В большой группе используйте фасилитатора или комбайн для записи результатов, не являющихся общими
  • Пригласите каждую группу поделиться одним мнением, но не повторять идеи, которые уже были опубликованы
  • Отделяйте генерацию идей от всего группового обсуждения и защищайте их
  • Отложить судебное решение; делать идеи наглядными; неистовствовать!
  • Когда вы попадаете на плато, переходите к другой форме выражения (например,г., импровизация, этюд, рассказы)
  • Поддерживать правило одного разговора во всей группе
  • Сделайте второй раунд, если вы не вошли достаточно глубоко!

1-2-4 Все: структура, освобождающая от лиц, меняющих медиа на Vimeo.

Рифы и вариации

  • Графически записывайте идеи по мере их появления в группах
  • Используйте стикеры во 2 и 3 раундах
  • Связывание возникающих идей с Раскадровки дизайна, Импровизированное прототипирование, Планирование экоциклов
  • Переходите от групп по 4 человека к группам по 8 человек с учетом консенсуса.Коллега Лиз Рикерт называет это Осьминогом!

Примеры

  • Используйте после выступления или презентации, когда важно получить подробную обратную связь (вопросы, комментарии и идеи), вместо того, чтобы спрашивать аудиторию: «Есть вопросы?»
  • Группа менеджеров использовала два раунда 1-2-4-All , чтобы изменить свое менее стимулирующее еженедельное собрание.
  • За спонтанный разговор, который начинается после объявления темы встречи
  • Для группы, которая была созвана для решения проблемы или инновационной возможности
  • Для разблокировки обсуждения, которое стало неработоспособным или застрявшим
  • Вместо лидера, «говорящего» людям, что думать и делать (часто непреднамеренно)
  • Для группы, склонной к чрезмерному влиянию своего лидера
  • Прочтите рассказ Крейга Йитмана в Части 3: Истории с мест об использовании 1-2-4-All для принятия решения о слиянии: «Инклюзивное принятие решений с высокими ставками стало проще.”

Атрибуция : освобождающая структура, разработанная Анри Липмановичем и Китом МакКэндлессом

Дополнительный материал

Вверху: 1-2-4-All вызывает активное участие в Перу

Вверху: «Параллельная обработка» нескольких пар — общая задача в Сиэтле

Освободительных сооружений — 6. ТРИЗ

.

Освобождение пространства с помощью ТРИЗ *

Прекратите контрпродуктивную деятельность и поведение, чтобы освободить место для инноваций (35 мин.)

Каждый акт творения — это прежде всего акт разрушения. — Пабло Пикассо


Что стало возможным?
Вы можете освободить пространство для инноваций, помогая группе отпустить то, что она знает (но редко признает), ограничивает ее успех, и приглашая творческое разрушение. ТРИЗ позволяет безопасно бросить вызов священным коровам и поощряет еретическое мышление. На вопрос « Что мы должны прекратить делать , чтобы добиться прогресса в нашей глубочайшей цели?» вызывает серьезные веселые, но очень смелые беседы.Поскольку смех часто вспыхивает, проблемы, которые в противном случае являются табу, могут быть озвучены и решены. С созидательным разрушением появляются возможности для обновления, поскольку местные действия и инновации устремляются, чтобы заполнить вакуум. Уш!

Пять структурных элементов — минимальные спецификации

1. Приглашение на структурирование

В этом трехэтапном процессе спросите:

  • 1. «Составьте список всего, что вы можете сделать, чтобы добиться наихудшего результата, который только можно вообразить в отношении вашей главной стратегии или цели.”
  • 2. «Просмотрите этот список элемент за элементом и спросите себя:« Есть ли что-нибудь, что мы делаем в настоящее время, что хоть как-то, по форме или форме напоминает этот элемент? »Будьте предельно честны, чтобы составить второй список всех ваших контрпродуктивных действий. мероприятия / программы / процедуры ».
  • 3. «Просмотрите пункты вашего второго списка и решите, какие первые шаги помогут вам остановить то, что, как вы знаете, приводит к нежелательным результатам?»

2. Как устроено пространство и нужны материалы

  • Неограниченное количество небольших групп от 4 до 7 стульев, со столиками или без них
  • Бумага для записи участников

3.Как распределяется участие

  • В работе участвуют все
  • Каждый имеет равные возможности внести свой вклад

4. Как настраиваются группы

  • Группы от 4 до 7 участников
  • Штатные команды или смешанные группы

5. Последовательность шагов и распределение времени

  • После введения, три сегмента по 10 минут на каждый сегмент
  • Представьте идею ТРИЗ и определите нежелательный результат.При необходимости предложите группам провести мозговой штурм и выбрать самый нежелательный результат. 5 мин.
  • Каждая группа использует 1-2-4-All , чтобы составить первый список всего, что она может сделать, чтобы убедиться, что она достигает этого наиболее нежелательного результата. 10 минут.
  • Каждая группа использует 1-2-4-All , чтобы составить второй список всего, что она делает в настоящее время, что напоминает элементы в их первом списке. 10 минут.
  • Каждая группа использует 1-2-4-All , чтобы определить для каждого элемента второго списка, какие первые шаги помогут остановить это нежелательное действие / программу / процедуру.10 минут.
Посмотрите это видео, в котором Кейт использует ТРИЗ в CIMIT (Центр интеграции медицины и инновационных технологий) в Бостоне. Основное внимание уделяется улучшению первичной медико-санитарной помощи путем создания пространства для инноваций. Проиллюстрирован каждый действительно забавный шаг в ТРИЗ.

ПОЧЕМУ? Цели

  • Сделайте возможным говорить невыразимое и вытаскивайте скелеты из туалета
  • Создайте пространство для инноваций
  • Заложите почву для созидательного разрушения, выполняя тяжелую работу в увлекательной игровой форме
  • ТРИЗ может использоваться до или вместо сеансов видения
  • Укрепляйте доверие, действуя сообща для устранения препятствий

Наконечники и ловушки

  • Войдите в ТРИЗ с духом серьезного веселья
  • Не принимайте идеи о том, чтобы сделать что-то новое или дополнительное: убедитесь, что предложения касаются прекращения деятельности или поведения, а не начинания чего-то нового.Ожидание того стоит.
  • Начните с ОЧЕНЬ нежелательного результата, быстро подтвердите свое предложение с группой
  • Отметьте группы, которые сильно смеются или выглядят сбитыми с толку
  • Найдите время, чтобы группы выявили сходство с тем, что они делают сейчас, и выясните, насколько это вредно
  • Включите людей, которые будут вовлечены в прекращение действий, которые выходят, и спросите: «Кого еще нужно включить?»
  • Принимайте реальные решения о том, что будет остановлено (число ваших решений 1,2,3…) в форме «я остановлюсь» и «мы остановимся».”

Риффы и вариации

  • Пройдите дальше во втором или третьем раунде, чтобы уточнить или углубить понимание нежелательных результатов.
  • Свяжите эти результаты (творческое разрушение) с широким обзором деятельности через Ecocycle Planning.
  • Поделитесь шагами действий: затем пойдите глубже и объединитесь с Troika Consulting, Wise Crowds или Open Space.

Примеры

  • Для уменьшения вреда для пациентов, испытывающих нарушения безопасности (например,g., операция на неправильной стороне, падения пациента, ошибки приема лекарств, ятрогенные инфекции) с кросс-функциональными группами: «Как мы можем убедиться, что мы всегда действуем не на той стороне?»
  • За то, чтобы помочь институциональным лидерам заметить, как они непреднамеренно исключают различные голоса: «Как мы можем разработать политику и методы, которые будут работать только для немногих избранных?»
  • Для ИТ-специалистов: «Как мы можем убедиться, что построим ИТ-систему, которую никто не захочет использовать?»
  • Для лидерских групп: «Как мы можем сделать так, чтобы мы продолжали делать одни и те же вещи с одними и теми же людьми, требуя разных результатов?»

Атрибуция : * На основе одного небольшого элемента одноименного русского инженерного подхода теория решения изобретательских задач. Освобождающая структура, разработанная Анри Липмановичем и Китом МакКэндлессом.

Дополнительный материал

Внизу: Презентационные материалы для внедрения ТРИЗ

Вот видео ТРИЗ с лидерами здравоохранения @ CIMIT в Бостоне. Кейт ведет. Ссылка на блог CIMIT здесь.

Более широкий тип свободы Даниэль Мартинес Хосанг — Твердый переплет

Отзывы

«Ярко выражает долгую борьбу за отмену расового подчинения в рассказах об организаторах, художниках и писателях, которые несли широкие взгляды на свободу и освобождение.Своевременная книга для тех, кто жаждет мыслить дальше наших нынешних кризисов »- Кимберли Уильямс Креншоу, соучредитель и директор Афро-американского политического форума

« Более широкий тип свободы — большая книга, построенная на поучительных и вдохновляющих дальновидных усилиях реальных людей, столь же красиво оформленных, как и описываемые в них кампании. Он проливает свет на разницу между расовым равенством и полной расовой справедливостью, отражая таким образом пределы либеральной демократии и побуждая нас рассмотреть новые способы организации наших обществ.Обязательно к прочтению всем, кто полон решимости сделать коллективное освобождение реальным ». — Ринку Сен, сопредседатель Женского марша и автор книги Stir It Up: Уроки общественной организации и защиты интересов

сплетены в призыв к действию. Каждая глава указывает на то, почему мы должны прислушиваться к прошлому и подготовить для наших потомков руководство к трудной задаче преобразования демократии сейчас, каждый день, всеми способами. Большой вклад в наше коллективное путешествие! »- Джудит ЛеБланк, жительница округа Каддо штата Оклахома и директор Альянса местных организаторов

« Это единственная книга, в которой собраны мириады движений, появившихся в разные периоды времени, в разных географических регионах. регионов и внутри разных сообществ.Дэниел ХоСанг по-новому и удивительно разъясняет, каким образом эти движения продвигали смелые мечты о свободе, которые намного превосходили либеральные призывы к ассимиляции, интеграции и присоединению. Здесь каждый найдет что-то для себя ». — Клэр Джин Ким, автор книги Dangerous Crossings: Race, Species, and Nature in the Multicultural Age

«Этот вдумчивый и доступный анализ насущных проблем напрямую связан с COVID и недавним прошлым, но он будет с большой пользой прочитан через десятилетия.В нем компактно рассказываются захватывающие истории о различных социальных движениях, которые часто носят очень локальный, а иногда и полностью транснациональный характер, но указывают на нечто большее, независимо от масштаба »- Дэвид Родигер, автор книги « Как раса выжила в истории США: из поселений и народов ». Рабство перед затмением пострасализма

Узнать больше>

Мировоззрение, способное освободить каждого

Когда мир выглядит таким же неспокойным и беспокойным, как сейчас, люди чувствуют себя в ловушке. Вместо того, чтобы чувствовать себя в безопасности в благополучных зонах безопасности, даже развитые страны теперь ощущают давление неконтролируемых сил, включая терроризм без гражданства, исторический пик числа беженцев, угрозу эпидемических заболеваний и быстро распространяющееся изменение климата.Сколько людей искренне верят, что эти проблемы будут решены или даже решаемы? Началась эрозия надежды, и это больше всего необходимо обратить вспять.

Первый шаг — осознать, что мы живем на планете людей, где каждый человек обучен смотреть на Природу, включая человеческую природу, через сильно обусловленные убеждения и восприятия. Конфликты, которые возникают из-за мышления «мы против них», являются лишь тонким слоем этой коллективной обусловленности. На более глубоком уровне, оставляя в стороне политику, этническую принадлежность, трайбализм и религию, мы участвуем в коллективных галлюцинациях о реальности.Согласно иллюзиям, этому столетия, но оно не навсегда или неизлечимо. Мы говорим об искаженном мировоззрении, и мировоззрение может быть изменено их собственными создателями.

Преобладающее мировоззрение, которое привело к настоящему кризису, возникло в контексте пострелигиозной, светской, научной эпохи. Поскольку большинство образованных людей радуются достижениям этого мировоззрения, включая все чудеса техники, лекарства от болезней, экономическое процветание и т. Д., Легко принять это за действительность.Но все мировоззрения основаны на наборе общепринятых убеждений и представлений.

Основные положения светского научного мировоззрения включают следующее:

  • Физический мир «снаружи» — самое реальное из всех существующих.
  • Для сравнения: субъективный мир «здесь» непостоянен, ненадежен, полон путаницы и потенциально опасен.
  • Силы природы не зависят от человеческой жизни, и их необходимо приручить, сдержать и поставить под контроль человека, иначе наш вид не выживет.
  • Будучи отделенными от Природы в ее космическом, безличном, случайном состоянии, люди являются аномалией. Мы каким-то образом превратились в сознательных существ, несмотря на этот случайный, бессмысленный контекст. Но этот факт не придает самой Вселенной никакого смысла или цели.
  • Приняв, что мы странные, привилегированные существа, наделенные исключительно сознанием, люди в конечном итоге становятся жертвами, сражающимися в проигрышной битве против сил природы, которые не обращают на нас никакого внимания.

Весь этот список является частью искусственной галлюцинации / идеологической обработки, в которую верят современные люди.В тисках этой галлюцинации мы забыли, как разрушить заклятие, которое мы наложили на себя. Это классический пример заключенного в тюрьме, который не замечает, что держит ключ в руке.

В нашем последнем посте мы предложили возможность освобождения одним средством: сознанием. (Мы призываем вас прочитать Часть I, поскольку в ней объясняются основные принципы, которые мы здесь разрабатываем.) Мировоззрение, основанное на сознании, перевернуло бы каждый аспект текущего мировоззрения с ног на голову, как показано ниже:

  • Физический мир «снаружи» — это проекция человеческого сознания.Это не более чем игра сознания.
  • «Здесь» и «снаружи» — искусственное разделение. Обе области являются частью одной и той же реальности, основанной на сознании.
  • Наша коллективная галлюцинация стала чрезвычайно сложной, породив научную модель огромной сложности. Но мечта не становится более реальной, просто будучи более сложной. Наука — это также опыт в сознании, и, игнорируя этот факт, мы ошибочно принимаем факты и данные за реальность. Фактически, реальность не может быть смоделирована, как бы сложной ни стала наука.
  • Природа — это не набор явлений и форм, от кварков до галактик. Реальность — это поле чистого сознания, и мы проецируем на него все, во что верим, от возвышенной духовной славы до абсолютной бессмысленности. В ответ Природа показывает нам, что мы ищем.
  • Спроецировав эту человеческую вселенную, мы чувствуем себя отделенными от нее. Это самая суть галлюцинаций. Все, что может делать сознание, мы можем делать, и сознание делает все.

Эти принципы описывают «единую реальность» или недвойственное мировоззрение.Для того, кто принимает нынешнее мировоззрение, такие идеи несостоятельны и даже смехотворны. Кто мог бы обоснованно оспорить, что существует мир «снаружи», который полностью реален? Наука собрала массу доказательств, подтверждающих эту здравую точку зрения. Но новое мировоззрение — это переворот старого, и самое радикальное расстройство касается природы человеческого разума.

Мировые традиции мудрости не отождествляют разум с сознанием, хотя в современном мировоззрении это одно и то же, и оба предположительно создаются нейронной активностью мозга.Но есть и противоположная точка зрения, которую можно показать по аналогии. Окунитесь в кинотеатр. Разум состоит из всех фильмов, которые мы разыгрываем в нашей жизни; сознание — это киноэкран, который нужен каждому фильму, но сам по себе не является его частью. Любой может сидеть в кинотеатре и переключаться между двумя стилями восприятия: либо погружаться в фильм, как если бы он был реальным, либо разрушать чары и видеть свет, играющий на экране, создавая иллюзию реальности.

Точно так же можно избавиться от чар реальных фильмов, которым мы отдаемся каждый день.Этот сдвиг в восприятии ведет человека по пути к освобождению. Увидев, как учат мировые традиции мудрости, что рождение и смерть, страх и разделение, мы против них и разделение между «здесь» и «снаружи» — это человеческие конструкции, новый мир зарождается просто потому, что каждый мир существует в сознании, прежде всего. Но отказ от веры в фильм — это только первый шаг и, вероятно, самый простой.

В самом радикальном выражении недвойственность говорит о том, что реальность немыслима, что не является утешительной мыслью.Религия говорит, что Бог тоже непостижим, он всемогущ, всеведущ и вездесущ, но это смягчается, когда мы видим Бога в человеческой форме. Наука предполагает, что реальность немыслима, потому что вся Вселенная была создана из ничего, квантового вакуума, где каждая частица и каждое событие в космосе существует только в виртуальной форме. Но и это было смягчено, представив атомы и молекулы как маленькие вращающиеся объекты, которые слипаются, образуя более крупные вращающиеся объекты «где-то там» на просторах природы.

Недвойственность нельзя разбавить. Когда говорится, что реальность немыслима, это означает, что ваша сущностная природа также немыслима. Вы не набор ярлыков, ярлыков, качеств, настроений, семейных влияний и истории жизни — это сюжетные приемы фильма, который вы называете «я». Фактически вы являетесь экраном сознания, на котором проецируется фильм. Когда вы осознаете этот факт и полностью усваиваете его — не как концепцию, а как самую вашу природу, — появляется свобода от болезней коллективных галлюцинаций.Тревога разлуки, войны, смятения, раздоров, страха смерти, трайбализма и незащищенности, возникающие от взгляда в бездну явно бессмысленной вселенной, начинает растворяться.

Хотя это может показаться пугающим, услышать, что ваша сущность непостижима, не дайте себя обмануть. Представить что-либо — значит превратить это в мысль. Сознание, которое выражает все, что было, есть и будет, не может быть вложено в мысль, так же как океан не может быть заключен в волну.Вы этот океан. Это означает, что для того, чтобы познать свою истинную природу, вам не нужно искать выход из нынешнего затруднительного положения. Когда волна расслабляется, она растворяется в своей истинной природе как океан. Просто начните расслабляться в своей сущности.

Это путь, который объединяет человечество посредством объединения того, кем мы являемся на самом деле, вместо того, чтобы принимать только совокупность культур, которые являются более крупными, социально подтвержденными темами. Недвойственное мировоззрение никоим образом не искореняет науку или культуру, но помещает все ментальные модели реальности в более широкий контекст.Технологии могут продолжать развиваться; наука может исследовать хитросплетения мозга и их связь с разумом. Но одно будет другим раз и навсегда. Люди узнают, кто мы есть на самом деле, проснувшись от очень убедительной, но нереальной галлюцинации.

Дипак Чопра, доктор медицины, FACP , основатель The Chopra Foundation и соучредитель The Chopra Center for Wellbeing и Jiyo.com, всемирно известный пионер в области интегративной медицины и личностных преобразований, а также сертифицированный совет по внутренней медицине, Эндокринология и обмен веществ.Он является членом Американского колледжа врачей, членом Американской ассоциации клинических эндокринологов и клиническим профессором медицинской школы UCSD. Чопра является автором более 85 книг, переведенных на более чем 43 языка, в том числе многочисленных бестселлеров New York Times, а также книги You Are the Universe (февраль 2017, Harmony), написанной в соавторстве с ведущим физиком Менасом Кафатосом. Среди других недавних книг — Super Genes, написанная в соавторстве с Рудольфом Танзи, доктором философии. и квантовое исцеление (пересмотренное и обновленное): изучение границ медицины разума / тела . www.deepakchopra.com

Ануп Кумар, доктор медицины, MM имеет сертификат Совета по неотложной медицине и степень магистра менеджмента с акцентом на лидерство в области здравоохранения Университета Макгилла. Он практикует в районе метро Вашингтона, округ Колумбия, где также проводит медитационные собрания для врачей. Он является автором книги «Медицина Микеланджело: как новое определение человеческого тела изменит здоровье и здравоохранение». Ануп любит изучать и обсуждать пересечение самосознания, науки и благополучия.Посетите его на anoopkumar.com и подпишитесь на @DrAnoopKumar.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *