Педагоги о необходимости трудового воспитания с ранних лет
В Энциклопедическом словаре понятие «труд» трактуется как «целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение и приспособление предметов природы для удовлетворения своих потребностей».
Труду как человеческой деятельности много внимания уделялось в народной педагогике. Вспомним пословицы о труде и отношении людей к труду («Праздность- мать всех пороков», «Ничего не делая, люди учатся делать дурное», «Труд делает заботы незаметными»).
Много высказываний о труде можно найти в философских грудах, в произведениях классиков литературы («Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай». — А. Чехов, «Ничто так, как труд, не облагораживает человека. Без труда не может человек соблюсти свое человеческое достоинство». — Л.Толстой).
Понимая огромную роль труда в воспитании подрастающего поколения, в своих работах часто затрагивали эту тему К.Д. Ушинский, А. .C. Макаренко, В.A. Сухомлинский, Н.К. Крупская.
Важное значение трудовому воспитанию придавал К. Д. Ушинский, который во многих своих работах определил теоретический и методологический взгляд на труд детей. Он писал: «Воспитание не только должно развивать ум, вооружать знаниями, но и зажечь в человеке жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой». «Свободный труд нужен человеку сам по себе для развития и поддержания человеческого достоинства»
Великий педагог » В.А. Сухомлинский» писал, что труд становиться великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, дает радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает волнующую радость преодоление трудностей, открывает все новую и новую красоту в окружающем мир, пробуждает первое гражданское чувство — чувство созидателя материальных благ, без которых невозможна жизнь человека.
Радость труда – могучая воспитательная сила.
В годы детства ребенок должен глубоко пережить это благородное чувство. Труд для народа является не только жизненной необходимостью, без которой не мысленно человеческое существование, но и сферой многогранных проявлений духовной жизни, духовного богатства личности. В труде распространяется богатство человеческих отношений. Воспитать любовь к труду невозможно, если ребенок не почувствует красоты этих отношений. В трудовой деятельности народ видит важнейшее средство самовыражения, самоутверждения личности. Без труда человек становится пустым местом. Важная воспитательная задача в том, чтобы чувство личного достоинства, личной гордости каждого воспитанника основывалось на трудовом успехе. (В.А. Сухомлинский)Н.К. Крупская в своих работах неоднократно подчеркивала необходимость приучения детей с ранних лет к простейшим, доступным им видам труда, замечая, что таким путем они знакомятся со свойствами материалов, учатся приемам работы с различными инструментами. В труде дети проявляют активность, смекалку, настойчивость, стремление достичь результата, у них формируется желание оказывать посильную помощь взрослым.
Особое значение Н.К. Крупская придавала объединению детей в труде, указывая, что «совместную работу детей надо особенно ценить, — это зачатки коллективного труда. В этом коллективном труде развертываются лучше всего силы ребенка». Вместе с тем она призывала педагогов учитывать возможности детей, особенности детского труда, его своеобразие, связь с игрой.
А. С. Макаренко в лекции о трудовом воспитании раскрыл важную роль элементарных видов бытового труда детей, отметив, что в нем формируется самостоятельность, ответственность, самоорганизация, целенаправленность их поведения. Дети, которые умеют трудиться, знают цену трудовых усилий, уважают и труд других людей, скорее обратят внимание на человека, который нуждается в помощи.
Как и Н. К. Крупская, А.С. Макаренко особое значение придавал коллективному детскому труду, в котором возникает взаимная ответственность участников. «Совместное трудовое усилие, работа в коллективе, трудовая помощь людей и постоянная их взаимная трудовая зависимость только и могут создать правильное отношение человека друг к другу,— писал он. — Это правильное отношение состоит не только в том, что каждый человек отдает свои силы обществу, но и в том, что он и от других требует того же, что он не хочет рядом с собой переносить жизнь дармоеда».
В работах А.С. Макаренко содержатся рекомендации об организации труда детей с постепенным усложнением его содержания, повышением уровня требований к самоорганизации, подчеркивается необходимость постоянных трудовых обязанностей детей в семье, участия их в общих заботах.
А.С. Макаренко писал: «Труд — важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения. Труд детей дошкольного возраста является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей в детском саду может, и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива. Относиться к работе с любовью, видеть в ней радость — необходимое условие для проявления творчества личности, ее талантов. Труд — всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных элементов».
Поможем написать любую работу на аналогичную тему
Реферат
Педагоги о необходимости трудового воспитания с ранних лет
От 250 руб
Контрольная работа
Педагоги о необходимости трудового воспитания с ранних лет
От 250 руб
Курсовая работа
Педагоги о необходимости трудового воспитания с ранних лет
От 700 руб
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимость
Цитаты про воспитателей (200 цитат)
Воспитатель дарит детям лучшие годы, тепло своей души и не ждёт в ответ благодарных слов. Работа воспитателя не просто труд, а это, прежде всего, способность и умение отдать всего себя, без остатка и видеть в этом свет и благодать. Воспитатель становится для ребёнка «второй» мамой. Он полностью заменяет родителей, пока они на работе. Воспитатель оденет, накормит, объяснит что хорошо, что плохо, поиграет, пожалеет и похвалит. Мы подготовили для вас цитаты про воспитателей.
В мире есть две сложные вещи — воспитывать и управлять.
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
Адольф Дистервег
Каждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием.
Воспитателем, как и художником, нужно родиться.
Карл Мария фон Вебер
В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума.
В детском саду смекалистые воспитательницы в тихий час придумали конкурс для детей: кто первый заснёт, тому можно не спать.
Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой.
Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить.
Родитель, пытающийся изменить своего ребенка, не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но очень жестоко рискует.
Воспитатель сам должен быть воспитан.
Карл Маркс
А давайте сегодня похлопаем тем людям… которые выслушивают наших деток 8 часов пока мы зарываемся на работах.
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
Тот, кто желает хорошо воспитать ребенка, обречен всегда придерживаться справедливых взглядов.
Оноре де Бальзак
Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении.
Месяц назад устроилась воспитательницей в детский сад. Сегодня в автобусе на автомате поправила сползающие штаны какому-то парню…
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества.
Для педагогической деятельности необходимо, чтобы, во-первых, воспитатель знал своего воспитанника вдоль и поперек и чтобы, во-вторых, между воспитателем и воспитанником существовало полное доверие.
Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье.
Тот, кто щеголяет эрудицией или ученостью, не имеет ни того, ни другого.
Дети цветы жизни! Мой цветок опять сам себя удобрил
Никакие успехи в общественной жизни не смогут компенсировать неудачу в доме.
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный педагог.
Воспитание — великое дело: им решается участь человека.
Виссарион Белинский
Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности.
Нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим.
Трудности — лучший в мире воспитатель.
Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество.
В воспитании все дело в том, кто воспитатель.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Нет страшнее возмездия за безумства и заблуждения, чем видеть, как собственные дети страдают из-за них.
У. Самнер
Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии… нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами…
Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь.
Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель.
Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом.
Воспитание и только воспитание — цель школы.
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
Семья — это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро.
Василий Александрович Сухомлинский
Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Воспитатель, который не хочет неприятных сюрпризов и не желает нести ответственность за то, что может случиться, — тиран.
Януш Корчак
Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника.
Я люблю свою профессию. Моя профессия давать первые знания детям.
Недостаточно, чтобы воспитание только не портило нас, нужно, чтобы оно изменяло нас к лучшему.
Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину.
А ведь только мама верит, что ты будешь счастлива с ним, не смотря на то, что подруги говорят Это не судьба!
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Чем совершеннее воспитание, тем счастливее народы.
Клод Гельвеций
Привычка — «вторая натура» человека, и воспитание, которое состоит в приобретении навыков, именно и дает нам эту вторую натуру.
Воспитатель — не чиновник, но хороший чиновник обязан быть воспитателем.
Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.
Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Вашими словами вы не обманете ребенка; не слова ваши будет он слушать, но ваш взор, ваш дух, который обладает вами.
Лишь сильная любовь может загладить те мелкие недоразумения, которые возникают при совместной жизни.
Теодор Драйзер
Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика — это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей — есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей — сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.
Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.
Адольф Дистервег
Целью всякого воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты.
Ребенок пришел из садика под впечатлением:»Мама, знаешь, а наша воспитательница знает все буквы! Я это подозревал!» Надо сказать, воспитатель милейшая женщина и ребенок решил, видно, что раз она с ними играет, то и она ребенок.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан.
Бесцельно со стороны воспитателя говорить об обуздании страстей, если он дает волю какой-либо собственной страсти: и бесплодными будут его старания искоренить в своем воспитаннике порок или непристойную черту, которые он допускает в себе самом.
Многие женщины почему-то думают, что родить ребенка и стать матерью — одно и то же. С тем же успехом можно было бы сказать, что одно и то же — иметь рояль и быть пианистом.
Мы воспитываем наших дочерей, как святых, а потом продаем, как молодых кобылиц.
Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Обучать — значит вдвойне учиться.
Воспитатель влияет на воспитуемых не только тем, что дает им определенные задания, но и своим поведением, образом жизни, отношением к обыденным явлениям.
Михаил Калинин
Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет.
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Если ты знаешь средства укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок, — значит, ты воспитатель.
Игра есть, в сущности, рост организма.
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.
Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя.
Леонардо да Винчи
В воспитании все дело в том, кто воспитатель.
Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения.
Педагог — это инженер человеческих душ.
Михаил Калинин
Привычка всего прочнее, когда берет начало в юных годах; это называем мы воспитанием, которое есть, в сущности, не что иное, как рано сложившиеся привычки.
В дурно воспитанном человеке смелость принимает вид грубости; ученость становится в нем педантизмом; остроумие — шутовством, простота — неотесанностью, добродушие — льстивостью.
Мы не верили бы учению, воспитанию и образованию, если бы оно было загнано только в школу и оторвано от бурной жизни.
Детям больше нужен пример для подражания, чем критика.
Воспитание есть определенное, целеустремленное и систематическое воздействие на психологию воспитуемого, чтобы привить ему качества, желательные воспитателю.
Никто в мире не чувствует новых вещей сильнее, чем дети. Дети содрогаются от этого запаха, как собака от заячьего следа, и испытывают безумие, которое потом, когда мы становимся взрослыми, называется вдохновением.
Легко следовать правильно за тем, кто правильно идет впереди.
Ян Коменский
Воспитание не ограничивается школой.
Молодые люди дурно себя ведут чаще всего потому, что отцы их плохо воспитывают.
Уважать ребят — не значит им потворствовать, идти у них на поводу. Ребята уважают педагога, который твердо проводит в жизнь свои воспитательные требования.
Счастье — это мягкие, тёплые ладошки. За диваном фантики, на диване крошки. Что такое счастье — проще не ответить. Счастье есть у каждого, у кого есть дети.
В мирное время сыновья погребают отцов, а на войне отцы — сыновей.
Ничто так не вредит, как возлагаемые надежды.
Обучая учусь.
Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения.
Адольф Дистервег
Воспитание развивает способности, но не создает их.
Из всех творений самое прекрасное — получивший прекрасное воспитание человек.
Чем ниже духовный уровень воспитателя, бесцветнее его моральный облик, больше забот о своем покое и удобствах, тем больше он издает приказов и запретов, диктуемых якобы заботой о благе детей.
Тупые и неспособные к ученью умы — вещь столь же противоестественная, как чудовищные телесные уродства; но ведь и встречаются они редко.
Семья — это самое важное, что есть в мире. Если у вас нет семьи, считайте, что у вас нет ничего. Семья — это самые прочные узы всей вашей жизни.
Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть, — добрыми или злыми, полезными или бесполезными — благодаря воспитанию.
Наш воспитатель — наша действительность.
Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением: одни дарят нам только жизнь, а другие – добрую жизнь.
Аристотель
Если позволить детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой безудержности, к своеобразному умствованию, к себялюбивому интересу — корню всякого зла.
Воспитание в том и заключается, что более взрослое поколение передает свой опыт, свою страсть, свои убеждения младшему поколению.
Воспитание — высшее из благ, но только тогда, когда оно первого сорта, иначе оно ни на что не годно.
Вундеркинды, как правило, дети родителей с богатым воображением.
Ваша династия является лучшей командой, о которой вы только могли мечтать.
Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
В каждой стране искусство формировать людей так тесно связано с формой правления, что какое-либо значительное изменение в общественном воспитании вряд ли возможно без изменений в самом государственном строе.
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
В воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы.
Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
Перед собранием старших не многословь и не повторяй слова в прошении твоем.
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Воспитание, главным образом, должно засеять наши сердца полезными для индивида и общества привычками.
Самая важная часть воспитания — образование характера.
Нет ничего труднее, как перевоспитать человека, плохо воспитанного.
Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, — необразованный ребенок.
Семьей называют группу людей, которых соединяют узы крови и ссорят денежные вопросы.
Сколько бы ни создавали правильных представлений о том, что нужно делать, но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности, я имею право сказать, что вы ничего не воспитали.
Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.
Ничто на свете не очищает, не облагораживает так отроческий возраст, не хранит его, как сильно возбужденный общественный интерес.
Настоящий ученик учится развивать неизвестное с помощью известного и тем самым приближается к учителю.
От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа.
Когда слово не бьет, то и палка не поможет.
Если вы хотите убедить человека в том, что он живет дурно, живите хорошо; но не убеждайте его словами. Люди верят тому, что видят.
В возрасте 12-16 лет я ознакомился с элементами математики, включая основы дифференциального и интегрального исчислений. При этом на моё счастье, мне попались книги, в которых обращалось не слишком много внимания на логическую строгость, зато хорошо была выделена везде главная мысль. Все это занятие было поистине увлекательно; в нём были взлёты, по силе впечатления не уступавшие «чуду»…
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании.
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.
Дело воспитания является одним из труднейших. Лучшие педагоги считают его не только делом науки, но и искусства. Они имеют в виду воспитание школьное, разумеется, сравнительно ограниченное. Но есть еще школа жизни, в которой происходит непрерывный процесс воспитания масс, где воспитателем является сама жизнь, государство, партия, а воспитуемыми — миллионы взрослых людей, различных по своему жизненному опыту, политическому опыту.
От пятилетнего ребенка до меня только шаг. От новорожденного до меня страшное расстояние.
Без родительской помощи трудно стать тунеядцем.
Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставлении и применение на деле.
Тот, кто экономит на школах, будет строить тюрьмы.
Не обижайте детей готовыми формулами, формулы — пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное — воспитание в человеке человеческого.
Наш воспитатель — наша действительность.
Самое надежное, но и самое труднейшее средство сделать людей лучшими есть приведение в совершенство воспитания.
Им благодаря взрослеют дети, Зная, как вести себя и жить. Воспитатели ! Добрей вас нет на свете! Вам счастливыми желаем быть!
Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.
Если вы уступите ребенку, он сделается вашим повелителем; и для того, чтобы заставить его повиноваться, вам придется ежеминутно договариваться с ним.
В Кишиневском детском садике воспитатели на прогулке не уследили за детьми, и те за час в песочнице построили коттедж и сауну…
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.
Взять город приступом, выслать посольство, царствовать над народом — все это блестящие деяния. Смеяться, любить и кротко обращаться со своей семьей, не противоречить самому себе- это нечто более редкое, более сложное и менее заметное для окружающих.
Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.
Простого, неотесанного человека можно перевоспитать, но человек, мнящий себя утонченным, неисправим.
Нельзя проповедовать людям то, что отрицаешь сам.
Лето. Пионерлагерь. Речка. Воспитатель детям-Кто утонет — больше купаться не будет!
Воспитание значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет.
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Не убивайте неясного ума ребенка, дайте ему расти и развиваться. Не выдумывайте для него детских ответов. Когда он начинает ставить вопросы, это значит, что ум его заработал. Дайте ему пищу для дальнейшей работы, отвечайте так, как стали бы отвечать взрослому человеку.
Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию.
Быть человеком — значит не только обладать знаниями, но и делать для будущих поколений то, что предшествующие делали для нас.
Послушайте — и Вы забудете, посмотрите — и Вы запомните, сделайте — и Вы поймете.
Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь — хорошо; но развить юный ум, вылепить по-своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правдив еще лучше.
Процветание государства, благополучие народа зависят неотменно от доброты нравов, а доброта нравов неотменно от воспитания.
Хорошо воспитанным считает себя каждый.
Кто берется давать наставления, должен считать себя искуснее тех, кому он их дает: малейшая его погрешность заслуживает порицания.
Хорошее воспитание надежнее всего защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
Семейное воспитание начинается с воспитанной семьи.
Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов.
В дружной семье мама думает, что деньги лежат в столе, папа — что еда в холодильнике, а детишки что их принёс аист.
Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
Воспитание есть украшение в счастье и прибежище в несчастье.
Воспитание — в счастье украшение, а в несчастье — прибежище.
Папа и мама сделали меня милой, воспитатели — воспитанной, учителя — образованной, а муж — счастливой.
Берегитесь детей! Когда-нибудь они овладеют миром!
Из всех вообще безнравственных отношений — отношение к детям как к рабам есть самое безнравственное.
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!
Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.
Первоначальное воспитание важнее всего, и это первоначальное воспитание, бесспорно, принадлежит женщинам.
Глупцов глупей, слепцов слепей Те, кто не воспитал детей.
Относись к своему ребенку, как к лучшему гостю в доме.
Лень — это мать. У нее сын — воровство и дочь — голод.
Велик тот учитель, который исполняет делом, чему учит.
У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим.
Мы во многом ответственны за развитие задатка, вложенного в нас.
Запугиванием можно вырастить в ребенке только низость, испорченность, лицемерие, подлую трусость, карьеризм.
Новорожденные везде плачут одинаково. Когда же они вырастают, у них оказываются неодинаковые привычки. Это — результат воспитания.
Пусть первым уроком ребенка будет повиновение — тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.
Вернувшись домой из ночного клуба, где ты оставил пару сотен долларов за вечер, ты понимаешь, что няня, которая сидела с твоими детьми, провела время куда интереснее.
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Когда кончились деньги, и вам некуда идти, семья всегда примет и будет рада вас видеть.
Над школой, как над колыбелью духа народного, необходимо бодрствовать с трагическим вниманием и не жалеть усилий, чтобы отстоять ее задачи.
Ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью.
Песня, которую поёт мать у колыбели, сопровождает человека всю его жизнь, до гроба.
Воспитание детей – это такое ремесло, где нужно уметь терять время, чтобы его выигрывать.
Каждый человек – остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если… ему позволят быть самим собой.
Семья — как воздушный шар — кто-то обязан управлять, но и без балласта никак.
К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нем свое удовлетворение, понимая общую народную надобность.
Чрезмерная строгость и слепая дисциплина — это проклятые учителя для детей.
Говорят, что лучшее правило политики — не слишком управлять. Это правило столь же верно и в воспитании.
«Дети — цветы жизни», хорошо, если не дикорастущие.
Уважайте незнание ребенка! Уважайте труд познания! Уважайте неудачи и слезы! Уважайте текущий час и сегодняшний день! Как ребенок сумеет жить завтра, если мы не дадим ему жить сегодня сознательной, ответственной жизнью?
С годами образуется пустота и разочарование у тех молодых людей, детство и отрочество которых было бездумным удовлетворением их потребностей.
В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке, нельзя закабалить их в одну форму; но, с другой стороны, нельзя и допустить, чтобы эти действия были совершенно произвольны, неправильны и диаметрально противоположны.
Истинное воспитание стремится к природосообразному развитию, но не к преждевременной зрелости.
Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие — добрую жизнь.
Уважаемые родители! Не верьте, пожалуйста, всему тому, что рассказывает ваш ребёнок про детский сад! В свою очередь, мы обещаем вам не верить всему тому, что он рассказывает про Вас…
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Сократ заставлял сначала говорить учеников, а затем уже говорил сам.
Учитель должен не только обладать знаниями, но и вести правильный образ жизни. Второе даже более важно.
Конечная цель всякого воспитания — воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Говорят, что лучшее правило политики — не слишком управлять. Это правило столько же верно и в воспитании.
Вдохновляющие цитаты и цитаты о дошкольном образовании для учителей
Вы здесь: Главная / Образование / Вдохновляющие цитаты и цитаты о дошкольном образовании для учителей
Пол Маннет
Нажмите, чтобы просмотреть список лучших онлайн-школ, предлагающих степени дошкольного образования
Быть воспитателем дошкольного образования — это уникальная профессия, которая является не только карьерой, но и жизненной необходимостью. Вот некоторые интересные вещи, которые на протяжении многих лет говорили о дошкольном образовании учителя, студенты, философы и другие. Если у вас есть интересная цитата о преподавании или обучении, которую вы хотели бы видеть на этой странице, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы хотели бы услышать от вас!
«Освободите потенциал ребенка, и вы превратите его в мир».
– Мария Монтессори
«Если мы хотим инвестировать в процветание нашей нации, мы должны инвестировать в образование наших детей, чтобы их таланты могли быть полностью использованы».
– Билл Клинтон, 42-й президент
«Если вы хотите уравнять академические правила игры, вы должны включить детей в программы для детей младшего возраста».
– Пол Валлас
«Лоуренс Хаусман однажды сказал: «Святой – это тот, кто делает добро привлекательным». Конечно, великий учитель делает то же самое для образования».
— Джон Тримбл
«Хорошее преподавание — это на четверть подготовка и на три четверти чистый театр».
– Гейл Годвин
«Детей нужно учить, как думать, а не что думать».
– Маргарет Мид
«Этот штат уделяет много внимания реформированию системы K-12, но мы очень мало сделали для дошкольного образования. Мы не можем ждать, пока они пойдут в детский сад, потому что тогда мы просто играем в догонялки».
– Эвелин Китинг
«Если вы думаете, что образование дорого стоит, попробуйте невежество!»
— Энди Макинтайр
«Цель образования — заменить пустой ум открытым».
– Малкольм Форбс
«Никогда не помогайте ребенку с задачей, в которой он чувствует, что может добиться успеха».
– Мария Монтессори
«В раннем детстве вы можете заложить основу бедности или богатства, промысла праздности, добра или зла, привычками, которым вы приучаете своих детей. Тогда научите их правильным привычкам, и их будущая жизнь будет в безопасности».
– Лидия Сигурни
«Каждый день по сотне маленьких способов наши дети спрашивают: «Ты меня слышишь? Ты меня видишь? Имею ли я значение?» Их поведение часто отражает нашу реакцию».
– Л.Р. Knost
«Эксперты говорят нам, что 90% всего развития мозга происходит к пяти годам. Если мы не начнем думать об образовании в раннем возрасте, наши дети рискуют отстать к тому времени, когда они пойдут в детский сад».
– Роберт. Л. Эрлих
«Легче строить сильных детей, чем чинить сломленных мужчин».
– Фредерик Дуглас
«Мы беспокоимся о том, кем станет ребенок завтра, но забываем, что сегодня он кто-то».
– Stacia Tauscher
«Известно, что чтение вслух с детьми является самым важным занятием для формирования знаний и навыков, которые им в конечном итоге потребуются для обучения чтению».
– Мэрилин Джагер Адамс
«Дети похожи на мокрый цемент. Все, что на них падает, производит впечатление.
– Доктор Хиам Джиннот
«У всех нас в детстве бывают моменты, когда мы впервые оживаем. И мы возвращаемся к тем моментам и думаем: «Вот тогда я стал самим собой»9.0012
– Рита Дав
:Начало обучения правильному питанию в раннем детстве является важной частью помощи в обеспечении того, чтобы дети вели здоровый образ жизни».
– Роберт Эрл
«О, волшебный час, когда ребенок впервые узнает, что может читать печатные слова!»
— Дерево растет в Бруклине, 1943
Взрослые всегда спрашивают маленьких детей, кем они хотят стать, когда вырастут, потому что они ищут идеи».
– Паула Паундстоун
«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я пойму».
– Китайская пословица
«Искусство для малышей и дошкольников редко связано с красотой. все дело в исследовании и личном самовыражении».
– Хизер Шумейкер
«Сегодня некоторые дети учатся по отличным программам. Некоторые дети учатся по посредственным программам. А некоторые тратят годы своего становления на плохие программы… Вот почему я бросаю вызов нашим штатам: разработайте передовой план повышения качества ваших программ раннего обучения; покажите нам, как вы будете работать над тем, чтобы дети были лучше подготовлены к успеху к тому времени, когда они пойдут в детский сад. Если вы это сделаете, мы поддержим вас грантом Early Learning Challenge, который я призываю Конгресс принять».
– Президент Барак Обама, выступая перед Испанской торговой палатой, 10 марта 2009 г.
«Нет двуязычного ухода за детьми, и эти дети приходят в детский сад без того же раннего детского опыта, который помог бы им добиться успеха
~ Марта Кеслинг
«Вся цель образования состоит в том, чтобы превратить зеркала в окна».
– Сидней Дж. Харрис
«Учитель воздействует на вечность; он никогда не может сказать, где останавливается его влияние.
– Генри Адамс
«Каждый ребенок приходит с вестью о том, что Бог еще не разочаровался в человеке».
– Рабиндранат Тагор
«Учитель – это компас, который активирует магниты любознательности, знаний и мудрости в учениках».
– Ever Garrison
«Мы хотим, чтобы ребенок стремился к знаниям, а не знания стремились к ребенку».
– Джордж Бернард Шоу
«Я не могу никого ничему научить, я могу только заставить их думать».
– Сократ
«Если бы дети росли по ранним показаниям, у нас не было бы ничего, кроме гениев.
– Гёте
«Детские события не проходят, а повторяются, как времена года».
– Элеонора Фарджон
«Если ребенок живет с одобрением, он учится жить с самим собой».
– Дороти Лоу Нолти
«Секрет преподавания в том, чтобы казаться, что ты знаешь всю свою жизнь то, что ты только что узнал сегодня утром».
– Anonymous
Школы, предлагающие онлайн-степени дошкольного и начального образования
Kaplan University
Очень крупная, известная онлайн-школа с широким спектром степеней по многим предметам.
Б.С. Администрация дошкольного образования
Бакалавриат в дошкольном образовании
Liberty University
Частная христианская школа, которая превратилась в одного из крупнейших в мире поставщиков онлайн-программ на получение степени. Школа предлагает очень широкий спектр программ младшего специалиста, бакалавра и магистра:
Cert Preschool
AA Early Childhood Education
BS Early Childhood Education Междисциплинарные исследования
Pacific Oaks College
Частная некоммерческая школа, расположенная в Пасадене, Калифорния, с около 1000 студентов как на кампусе, так и на онлайн-курсах.
Б.А. Дошкольное образование – включая сертификаты для обучения учащихся-инвалидов
B.A. Дошкольное образование
Степень магистра
Гранд-Каньон
Крупная частная школа, предлагающая онлайн-степени по относительно умеренной цене для школы с большим признанием по всей стране.
М.Эд. в начальном образовании (ведет к начальной лицензии учителя)
M.Ed. в начальном образовании (не приводит к первоначальной лицензии учителя)
Университет Южной Калифорнии
Крупная частная школа, основанная в 1880 году, с общенациональной репутацией.
Магистр гуманитарных наук в области преподавания – элементарное преподавание нескольких предметов
Университет Св. Томаса
M.S. Начальное образование
Нажмите, чтобы найти больше Степеней образования K-12
Нажмите, чтобы оценить это сообщение!
[Всего: 1 Среднее: 3]
Рубрики: Образование
Спонсируемые школы
Колледж Пасифик Оукс
Некоммерческая школа, предлагающая курсы в нескольких кампусах в Калифорнии, а также ряд онлайн-программ, Тихоокеанский регион У Oaks есть несколько вариантов степени завершения. Степени образования онлайн включают:
— степень магистра в области дошкольного образования
— степень магистра начального образования
— предварительный сертификат преподавателя нескольких предметов
— сертификат специалиста по предварительному обучению
Получить информацию о Pacific Oaks College
Concordia University St. Paul
Concordia, in St. Paul, Minnesota, is частный университет, основанный в 1893 году, в котором обучается около 5000 студентов. Это часть системы из 9 школ Concordia. Он предлагает две онлайн-степени, ориентированные на образование:
— бакалавр в области развития ребенка 9.0013 – MS Early Childhood Education
Получить информацию о Concordia
Университет Гранд-Каньон
Крупная частная школа, предлагающая онлайн-степени по относительно умеренной цене для школы с большим признанием по всей стране. Гранд-Каньон имеет хороший выбор степеней в области образования, в том числе:
— BS Начальное образование, несколько специальностей
— BS Дошкольное образование, несколько специальностей
— BS Education Studies
— M.Ed. Начальное образование
– M.Ed Среднее образование
– М.Эд. Специальное образование
– M.Ed. Дошкольное образование
– Среднее образование магистратуры, множество различных специальностей
Получить информацию об Университете Гранд-Каньона
Подробнее об аккредитации Гранд-Каньона:
Выбирая университет, вы должны убедиться, что выбранный вами университет имеет региональную аккредитацию, так как это гарантирует качество а также постоянное улучшение институциональной программы.
Региональная аккредитация в сфере высшего образования зародилась почти столетие назад как американский процесс, присуждаемый неправительственным агентством. Сегодня одним из самых уважаемых агентств является Высшая учебная комиссия, признанная Советом по аккредитации высшего образования.
Высшая учебная комиссия (HLC) и ее предшественник постоянно аккредитовали GCU с 1968 года. GCU получил свою последнюю 10-летнюю повторную аккредитацию в 2007 году.
Чтобы получить аккредитацию, экзаменаторы HLC и обученные коллеги посещают кампус GCU, анализируют и принимают университетские деятельность и академические результаты соответствуют основным компетенциям HLC.
http://www.gcu.edu/degree-programs/ppc
http://www.gcu.edu/documents/legacy/GCUAccreditation.pdf
Дополнительная аккредитация для обучения сестринскому делу:
— Ранний выпуск — Наши кредитные классы 4 позволяют вам получить степень медсестры за меньшее время.
— Разнообразие степеней — GCU предлагает степени бакалавра и магистра, а также сертификаты постмагистра. Мы предлагаем программы с высоким спросом, такие как RN to BSN и MSN с несколькими акцентами.
— Аккредитовано — Колледж медсестер и медико-санитарных профессий предлагает программы, аккредитованные Комиссией по университетскому медицинскому образованию (CCNE)1 и одобренные Советом медсестер штата Аризона.
— Учитесь у лидеров — В Университете Гранд-Каньон занятия проводят лидеры отрасли и эксперты в предметной области.
— 1Степень бакалавра в области сестринского дела и степень магистра в области сестринского дела в Университете Гранд-Каньон аккредитованы Комиссией по университетскому сестринскому образованию.
— Колледж медсестер и медицинских профессий GCU также одобрен Советом медсестер штата Аризона.
– ²Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам, издание 2012–2013 гг., дипломированные медсестры, в Интернете по адресу: http://www.bls.gov/ooh/healthcare/registered-nurses.htm
О Поле Маннете
Пол Маннет более 15 лет проработал в сфере цифровых медиа издателем, бизнес-аналитиком и директором проектов. Его опыт работы в сфере высшего образования включает работу по набору студентов с The Chronicle of Higher Education, Blackboard, eLearners и с несколькими ведущими онлайн-школами. Он также помогал предпринимателям получать финансирование от инвесторов и организовывал крупные бизнес- и технические команды для запуска крупных веб-сайтов.
Свяжитесь со мной по электронной почте
Профиль Linkedin
Вдохновляющие цитаты учителей — Вдохновение для дошкольников
Эти вдохновляющие цитаты учителей являются столь необходимым напоминанием о том, какие замечательные педагоги! Педагоги жизнерадостны, легко адаптируются и полны страсти.
Этот учебный год полон испытаний, с которыми не сталкивался ни один учитель в нашей жизни.
Когда возникают трудности, мы используем наши невероятные навыки адаптации, чтобы наши ученики никогда не промахивались. Мы даем им убежище в течение дня и в то же время учим их растущие маленькие умы.
Мы оказались в новой и неизведанной ситуации. Учителя преподают в цифровом формате через Zoom или в масках и защитных масках в разгар социального дистанцирования.
Когда становится трудно, учителя находят выход. Они находят способ поделиться своей яростной любовью к своим ученикам, соединиться с рассказыванием историй и любовью, а также справляться с трудностями и проблемами изо дня в день.
Когда наступают трудные времена, помните, какую замечательную работу вы делаете для каждого ученика. Мы надеемся, что этот список вдохновляющих цитат учителей напомнит вам о великой работе, которую вы делаете, и о том, как много вы значите.
По крайней мере, вспомните, насколько вы невероятны. Вас ценят и герои в эти отчаянные времена!
Вдохновляющие цитаты учителей
Через 100 лет не будет иметь значения, на какой машине я ездил, в каком доме жил, сколько денег имел в банке и как выглядела моя одежда. Но мир может быть немного лучше, потому что я был важен в жизни ребенка. – Forest Witcraft
Эта вдохновляющая цитата – прекрасное напоминание о том, насколько важно то короткое время, которое у нас есть с каждым ребенком. Материальные вещи мира преходящи по сравнению с любовью и привязанностью, которые мы получаем от наших образцов для подражания.
Скажи мне, и я забуду, научи меня, и я, возможно, запомню. Вовлеки меня, и я научусь. — Древняя китайская пословица
Как великий учитель, вы знаете, что дети учатся лучше всего, когда они вовлечены в процесс обучения и увлечены им. Создание таких моментов истинного участия развивает великих мыслителей и способствует любопытству и радости, а также пожизненному обучению.
Дети, скорее всего, оправдают то, что вы о них думаете. — Леди Берд Джонсон
Дети могут делать удивительные вещи. Вы вдохновляете своих учеников на удивительные вещи, потому что знаете, как дети ломают стены, когда кто-то подталкивает их, верит и заботится о них. ВЫ делаете это, и вашим ученикам повезло с таким учителем.
Воспитание ума без воспитания сердца — это вообще не образование. – Аристотель
Красивое напоминание о том, что ваши отношения со студентами так же важны, как и уроки, которые вы преподаете. Мы знаем, что ученики подражают и копируют наши действия, поэтому наша скромная обязанность — учить любви в дополнение к азбуке и 123.
Сильные учителя не преподают контент: у Google есть контент. Сильное преподавание связывает обучение таким образом, что вдохновляет детей учиться больше и стремиться к величию. – Эрик Дженсен
Ах да, ваши ученики очень хорошо умеют спрашивать Alexa и Google, когда им нужны ответы. Однако что будут помнить школьники, когда станут старше? Учитель, который вызвал волнение и радость в классе, или ответ, который предоставил Google? Человеческое общение всегда будет главным из-за того, как учителя воспитывают учеников чувствовать .
Учителя сажают семена, которые растут вечно. – Анонимный
Подумайте об этом. . . учителя имеют окончательный зеленый палец. Мы прививаем творческий подход, уверенность и мужество потерпеть неудачу в молодые умы. Когда мы вырываем сорняки негатива, мы добавляем много любви и ободрения и подбираем их, когда они увядают. Мы воспитываем людей, которые учатся всю жизнь, и заботимся о ребенке в целом.
Каждый ребенок одарен. Они просто разворачивают свои пакеты в разное время. — Аноним
Преподавание в дошкольных учреждениях — это такое благословение. Вы даете своим детям время, необходимое им для развития новых навыков, и предлагаете им бесконечные возможности для игр. Игра — это работа маленьких детей, и по мере того, как они играют, проявляются их способности. Каждый ученик раскрывает свои таланты и дарования в свое время.
Дети не говорят: «У меня был тяжелый день. Мы можем поговорить?» Они говорят: «Поиграешь со мной?» — Лоуренс Коэн
В те дни, когда вы сидите и играете с детьми и позволяете им готовить вам еду во время драматической игры, вы делаете больше, чем просто играете. Когда вы вместе берете пластилин и лепите змею, вы делаете гораздо больше, чем просто делаете что-то. Учителя — советники, решатели проблем, дарители радости и один из самых важных даров миру и будущим поколениям.
Один ребенок, один учитель, одна книга, одна ручка могут изменить мир. – Малала Юсуфзай
Нас привлекает простота этой цитаты. Это прекрасное напоминание о том, что для этого достаточно одного слова. Один момент, одна возможность, один опыт и один учитель, чтобы все это произошло. Этот ОДИН учитель — это вы.
Я дошкольник. Меня не заставляют сидеть на месте. – Anonymous
В то время как большая часть мира говорит маленьким детям сесть, помолчать или помолчать, воспитатели дошкольных учреждений знают, что именно так дети учатся. Вы их адвокат, их голос, и вы видите, кто они на самом деле.
Иногда достаточно одного учителя, чтобы изменить жизнь ребенка. Некоторые дети придут сегодня в школу благодаря этому учителю. Будь этим учителем. Каждый день. – Мы учим, давайте поговорим
Вы тот единственный учитель, который может волшебным образом отогнать сомнения. Вы используете ошибки как возможности и обращаете внимание на собственные неудачи. Ваши ученики считают вас волшебным и всезнающим. Вы приносите радость и радость в свой класс. Только вы могли сделать это для своих учеников. Только ты.
Позволь мне любить тебя еще немного, пока ты не стал маленьким. – Мишель Тевено
Эта цитата трогает до глубины души, поскольку мы знаем, что время, которое мы проводим с нашими детьми и учениками, быстротечно. Каждый день проходит быстрее, чем предыдущий, и предоставление детям возможности быть маленькими — один из лучших подарков, которые мы можем им сделать.
Обучение на девять десятых — это поощрение». – Анатоль Франс
Обучение маленьких детей идет от сердца. Мы проводим наши дни, поощряя и признавая усилия, которые наши малыши вкладывают во все, что они делают. От обучения использованию ножниц до строительства башен из блоков, которые достигают неба, наши голоса подбадривают наших учеников, потому что мы знаем, что наши слова формируют их мир.
Необходимо уделять больше внимания тому, что ребенок МОЖЕТ делать, а не тому, что он не может делать. – Темпл Грандин
Как учителя, у нас есть дар показать детям, что они уникальны и удивительны, и что им есть что предложить миру! Поощрение достигает большего, чем критика, и мы знаем, что наши слова имеют длительное влияние.
Одна из важнейших задач учителя — научить детей думать. – Дошкольное вдохновение
Как опытный учитель, я знаю, что помогаю заложить фундамент для детей не только на этот год или детский сад, но и на всю жизнь. Я учу всего ребенка! Даже после того, как наши ученики пойдут дальше и продолжат расти, наши уроки останутся в их сердцах. Уроки любить себя и других, находить волшебство каждого дня и знать, что они могут изменить мир.
Я родился не только для того, чтобы учить. Я родился, чтобы вдохновлять других, менять людей и никогда не сдаваться; даже при столкновении с трудностями, которые кажутся невозможными. — Аноним
Хотя вы, возможно, и были рождены, чтобы преподавать, ваши способности простираются далеко за пределы академического образования. Во времена испытаний и невозможных средств вы поднимаетесь и укрываете бурю от своих учеников. Вы неустанно работаете, чтобы соответствовать всем академическим стандартам, обеспечивая при этом заинтересованность и вовлеченность ваших студентов. Внедряя социальные навыки и совместное обучение, вы создаете основу для хороших отношений с возрастом ваших учеников. Вы действительно вдохновляете.
Как учитель вы делаете ВСЕ. С этими вдохновляющими цитатами учителей мы посылаем вам сердца, полные любви и благодарности, а также напоминание о том, что нужно быть добрее к себе.