Станции и проекты
Калининская АЭС подтвердила высокий уровень развития Производственной системы «Росатом»
К такому выводу пришла команда экспертов в ходе итоговой развивающей партнерской проверки качества развития Производственной системы «Росатом» (РППК), которая прошла на Калининской АЭС 24 февраля в режиме видеоконференции.
Комиссию возглавил председатель комиссии, генеральный директор АО ФНПЦ «ПО «Старт» им. М.В. Проценко Сергей Байдаров. Цель проверки – оценка качества развития ПСР по направлениям, определение зон для улучшения и лучших практик.
Максимальное внимание коллектива станции в 2020 году было сфокусировано на стратегических задачах, определенных Деревом целей Калининской АЭС. Открыт 21 ПСР-проект, каждый из которых направлен на совершенствование производственных процессов и сокращение затрат. Один из них — «Оптимизация процесса замены фаз блочных трансформаторов Калининской АЭС» — попал в финал отраслевого ежегодного конкурса предложений по улучшениям.
«Вовлеченность сотрудников в совершенствование процессов, готовность трудиться сегодня лучше, чем вчера — необходимое условие успеха. Наши коллеги с неизменным постоянством демонстрируют умение видеть ресурсы и внедрять улучшения. Все реализованные проекты работают, прежде всего, на единый для всех организаций приоритет – безопасность», – на этом акцентировал внимание членов комиссии заместитель главного инженера по производственно-техническому обеспечению и качеству Калининской АЭС Сергей Молотов.
По всем направлениям проверки Калининская АЭС получила высокие баллы. План по выполнению показателей развития ПСР на 2020 год реализован в полном объеме. Были даны рекомендации для дальнейших улучшений, а также отмечены такие положительные практики, как применение системного подхода по повышению эффективности эксплуатации АЭС с использованием инструментов ПСР и цифровизации, работа ПСР-тренеров по вовлеченности персонала в применение инструментов ПСР, трансформация команды конкурса профмастерства REASkills в номинации «Каракури» в команду практического применения полученных навыков и ряд других.
Результатом работы РППК стал подписанный меморандум, в котором дана оценка выполнения основных показателей развития ПСР на предприятии.
«Для нас соответствие качественным критериям предприятия — «Лидера ПСР» имеет огромное значение. Ведь от того, насколько эффективно мы применяем инструменты Производственной системы Росатома, зависит престиж станции», — отметил директор Калининской АЭС Виктор Игнатов.
Руководитель Аппарата Совета Федерации отметил высокий уровень развития спорта в Сернурском районе
Сергей Мартынов — частый гость в Марий Эл. Целью его визитов, как представителя верхней палаты российского парламента, является получение обратной связи от жителей республики, мониторинг реализации национальных проектов и других федеральных программ в регионе.
На этот раз в центре внимания почетного гостя был Сернурский район. Руководитель Аппарата Совета Федерации ФС РФ Сергей Мартынов, Председатель Комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев вместе с Первым заместителем Председателя Правительства республики Сергеем Сметаниным совершили рабочую поездку в пос. Сернур, где осмотрели ряд объектов.
Гости посетили стадион, где в это время проходил футбольный матч, затем пообщались с тренерами, спортсменами и местными жителями. Сергей Мартынов отметил динамичную игру футболистов и остался доволен уровнем оснащения спортивного объекта.
«С большим удовольствием посмотрел матч. Ребята заинтересованы в результате борьбы. То, что делается для развития спорта и физической культуры –важно для населения. В Сернурском районе это делается с душой. Поле, на котором играют ребята, хорошо сделано. Я приезжал в другие населенные пункты, где поля мало приспособлены, а здесь видно, что оно содержится в хорошем состоянии. Тренажеры востребованы, дети с удовольствием на них занимаются. Взрослые, думаю, тоже посещают этот стадион. Сейчас много программ, которые направлены на то, чтобы люди пенсионного или предпенсионного возраста могли заниматься физической культурой под наблюдением тренеров и медперсонала. Вот это все в комплексе дает хороший задел для привлечения молодежи и взрослого населения к занятиям физической культурой и спортом и стимулирует к более активной жизни», — поделился впечатлениями руководитель Аппарата Совета Федерации.
Первый заместитель Председателя Правительства республики рассказал, что в планах региональных властей переориентировать стадион для занятий единоборствами, художественной гимнастикой, игровыми видами спорта, и важно, чтобы он был удобен не только молодому поколению, но и взрослому населению района.
«Это относится и к вопросу занятости населения. Заинтересованность в том, чтобы молодежь оставалась в республике, и ей было не просто комфортно, но, главное, интересно, чтобы малые населенные пункты продолжали жить своей жизнью и ни в коем случае не останавливались в развитии», — добавил Сергей Сметанин.
В рамках национальных проектов и республиканских программ развития в районе проводится ремонт дорог, учреждений социальной сферы, реализуется программа «Формирование комфортной городской среды».
Еще одним объектом, на котором побывала делегация, стал Сернурский сырзавод, являющийся одним из самых крупных предприятий по переработке молока в республике.
Руководитель Аппарата Совета Федерации познакомился с технологическими процессами завода, оценил по достоинству продукцию и уровень производства, отметив при этом, что многим предприятиям стоит брать пример с сернурских сыроваров.
«Был наслышан об этом заводе. Во-первых, впечатлен культурой производства, большая часть оборудования сделана на российских предприятиях. Я увидел, что люди заинтересованы в своем деле, болеют за него. Это очень важно», — сказал Сергей Мартынов.
Представитель от исполнительного органа власти Республики Марий Эл в Совете Федерации Константин Косачев, в свою очередь, отметил, что производство постоянно совершенствуется.
«Был здесь полгода назад, и за этот промежуток времени видны изменения. Предприятие живое, оно развивается, применяются действительно высокие технологии — это наука, что и позволяет обеспечивать отличное качество, побеждать в конкурентной борьбе», — добавил сенатор.
Сегодня завод уверенно завоевывает международный рынок. Предприятие освоило производство козьих сыров, причем сырьевую базу создает здесь же в республике, ведет строительство козьей фермы на 10 тысяч голов. На протяжении нескольких лет Сернурский сырзавод оказывает поддержку спортсменам района и местных властям в организации спортивных мероприятий: лыжных гонок, выездов и турниров по вольной борьбе, настольному теннису.
В Пекине отметили высокий уровень развития военных отношений Китая и России — Международная панорама
ПЕКИН, 24 июля. /ТАСС/. Отношения между Китаем и Россией в военной сфере находятся на высоком уровне и продолжают развиваться. Об этом говорится в опубликованной в среду Канцелярией по делам печати «Белой книге по национальной обороне Китая в новую эпоху».
«Военное сотрудничество Китая и России в военной области продолжает развиваться на высоком уровне, обогащаясь всеобъемлющим стратегическим партнерством Китая и России в новую эпоху, и играет значительную роль поддержании глобальной стратегической стабильности», — отмечается в документе.
«Вооруженные силы Китая и России продолжили развитие механизмов обменов на всех уровнях, расширили сотрудничество в рамках обменов на высоком уровне, в области военных учений, технологий и борьбы с терроризмом. [Стороны] осуществляют позитивное взаимодействие и сотрудничество в международной области», — отмечается в докладе
«С 2012 года военнослужащие Китая и России провели семь раундов стратегических консультаций. В период с августа по сентябрь 2018 года, по приглашению российской стороны, военнослужащие Народно-освободительной армии Китая впервые участвовали в стратегических учениях «Восток», — подчеркивается в Белой книге.
Основная цель республики в области обороны
Основной целью КНР в области обороны является обеспечение национальной политической, общественной и социальной безопасности.
«Основополагающими целями Китая в области обороны и безопасности в новую эру станут сдерживание и противодействие агрессии, обеспечение национальной политической, общественной и социальной безопасности, противостояние и сдерживание «независимости Тайваня», подавление сторонников сепаратистских движений, таких как «независимость Тибета» и создание «Восточного Туркестана», — говорится в Белой книге Китая.
Там отмечается, что Китай не остановится перед применением вооруженных сил для защиты единства страны и, прежде всего, в отношении Тайваня.
«Китай не отказывается от использования военной силы, сохраняя право на применение любых средств в отношении вмешательства внешних сил, а также действий крайне малочисленных элементов, выступающих за «независимость Тайваня» и других раскольнических сил, однако это ни в коей мере не направлено против тайваньских соотечественников», — отмечается в документе.
«Если найдется кто-нибудь, кто попытается оторвать Тайвань от Китая, китайские вооруженные силы не постоят за ценой, чтобы нанести этому сокрушительное поражение», — следует из Белой книги.
Кроме того, в документе подчеркивается, что республика будет всеми средствами обеспечивать «национальный суверенитет, единство и территориальную целостность».
«Фундаментальными задачами для КНР в области безопасности являются обеспечение интересов страны и прав страны на море, за рубежом, поддержка стабильного и устойчивого развития страны», — отмечается в документе.
Гегемония и политика силы
Китайская сторона считает, что гегемония, приверженность принципам односторонности и политика силы подрывают международную систему безопасности и мировой порядок.
«Стремление к миру, стабильности и развитию является универсальным интересом и стремлением международного сообщества, — сказано в Белой книге. — Однако международная система безопасности и мировой порядок подрываются растущей гегемонией, силовой политикой, односторонностью и постоянными региональными конфликтами».
В документе отмечается, что «Китай никогда не будет стремиться к гегемонии и расширению сфер влияния и всегда был и будет привержен делу обеспечения мира во всем мире».
«КНР выступает за партнерство, а не альянсы, и не намерен присоединяться ни к одному военному блоку, — сказано там. — Китай выступает против агрессии, произвольного применения оружия и угрозы оружием».
В новость были внесены изменения (06:35 мск) — добавлены подробности
Эксперты Новосибирского НИИ туберкулеза отметили высокий уровень развития фтизиатрической службы региона
В Чите работают эксперты Новосибирского научно-исследовательского института туберкулеза во главе с руководителем НИИ профессором Наталией Ставицкой. Накануне они побывали в Шилке, где проверили качество лечения населения района, а сегодня приняли участие в рабочей встрече с министром здравоохранения региона Валерием Кожевниковым, а также провели совместно с главным фтизиатром Дальневосточного федерального округа Павлом Фадеевым видеоселекторное совещание с коллегами из Забайкалья и других субъектов ДФО.
Новосибирские фтизиатры отметили высокий уровень профессиональной подготовки забайкальских коллег и темпы развития фтизиатрической службы региона.
Новосибирский НИИ туберкулеза – единственный за Уралом научный центр, который сотрудничает с Забайкальским краем и другими регионами Дальневосточного и Сибирского федеральных округов. Как исполняющая обязанности директора института я посетила Забайкальский край впервые, и у меня самые благоприятные впечатления от организации фтизиатрической службы. Безусловно, у вас есть свои болевые точки, проблемы, решение которых мы наметили на ближайшее время, но в целом динамика показателей выглядит оптимистично, — пояснила Наталия Ставицкая.
«Фтизиатрическая служба региона сегодня активно развивается. Мы успешно применяем новые современные методы лечения туберкулеза, в частности, клапанную бронхоблокацию. Благодаря этому больные быстрее поправляются, сокращаются сроки их пребывания в стационаре. В ближайшей перспективе – строительство новой туберкулезной больницы, проектно-сметная документация на которую уже проходит экспертизу. Уже определена площадка под возведение объекта. Надеюсь, что благодаря помощи новосибирских коллег это медицинская организация станет межрегиональным центром по борьбе с туберкулезом», — рассказал Павел Фадеев.
По словам Фадеева, на учете забайкальских фтизиатров состоит три тысячи больных туберкулезом, ежегодно выявляется порядка 500 новых случаев заболевания, 25 из которых – среди детей.
«Показатели заболеваемости в Забайкалье – одни из самых низких по ДФО», — отметил он.
Напомним, что краевой клинический фтизиопульмонологический центр рассчитан на 140 коек. Стационарное отделение для больных туберкулезом включает 100 коек, хирургическое отделение — 20, детское отделение – 20 коек. В 2012 году в 13 районах Забайкальского края были закрыты туберкулезные отделения в связи с несоответствием санитарным правилам и порядку оказания медицинской помощи больным туберкулезом. Нагрузка на главное учреждение резко возросла. В настоящее время центр обслуживает население Читы и 19 районов края.
Смоленская АЭС подтвердила высокий уровень развития производственной системы «Росатома»
На Смоленской АЭС состоялась итоговая развивающая партнёрская проверка качества системного развёртывания ПСР (производственной системы «Росатом»). Команда экспертов концерна «Росэнергоатом» и госкорпорации «Росатом» проанализировала достижения атомной станции по нескольким направлениям: ПСР-потоки, ПСР-образец, обучение.
«Смоленская АЭС подтвердила свой статус «Предприятие — Лидер ПСР», — отметил председатель проверки, директор Белоярской АЭС Иван Сидоров. — Очень трудно подняться на такую высоту, но еще сложнее удержать достигнутые результаты. Я периодически приезжаю на Смоленскую станцию, бываю в обходах и вижу, что она не только поддерживает свой уровень, по и постоянно повышает его».
В итоговый меморандум развивающей партнерской проверки вошли положительные практики, а также предложения и рекомендации экспертов для дальнейшего развития ПСР на Смоленской атомной станции. Окончательное решение о подтверждении звания «Лидер ПСР» будет приниматься весной на Управляющем совете отрасли.
Смоленская АЭС является филиалом АО «Концерн Росэнергоатом» (входит в крупнейший дивизион Госкорпорации «Росатом» «Электроэнергетический»). САЭС ежегодно выдает в энергосистему страны в среднем порядка 20 млрд. киловатт часов электроэнергии, что составляет около 11% энергии, вырабатываемой в концерне «Росэнергоатом», и более 80%, производимой энергопредприятиями Смоленской области.
На Смоленской АЭС круглосуточно работает телефон-автоответчик, по которому можно получить информацию о работе атомной станции. Телефон 8 (48153) 3-21-24.
Оперативная информация о радиационной обстановке вблизи АЭС России и других объектов атомной отрасли представлена на сайте www.russianatom.ru.
Управление информации и общественных связей Смоленской АЭС
Россия, Беларусь и Казахстан попали в группу стран с самым высоким уровнем развития
В документе приводятся данные, на основании которых был составлен рейтинг по 189-ти странам. Основные показатели, по которым определялся рейтинг государств – ожидаемая продолжительность жизни, продолжительность обучения и валовый национальный доход на душу населения. Также учитывались данные об уровне социальной защищенности, показатели здоровья и культурного развития населения, гендерного равенства, преступности, охраны окружающей среды, участия граждан в принятии решений.
В этом году в группу с очень высоким уровнем человеческого развития вошли 59 стран. В их числе — Россия, которая оказалась на 49-м месте, Беларусь – на 53-м месте и Казахстан на 58-м.
Наибольший рост рейтинга за период с 2012 по 2017 г. произошел в Ирландии, которая поднялась на 13 позиций, быстро развивались также Турция, Доминиканская Республика и Ботсвана.
Грузия в рейтинге человеческого развития занимает 70-е место, Азербайджан — 80-е, Армения — 83-е, Украина 88-е. Узбекистан — на 105-й и Туркменистан — на 108-й позиции. Эти страны отнесены к категории стран с высоким уровнем развития. А вот Молдова и Таджикистан попали в категорию государств со средним уровнем развития. Нигер, Центральноафриканская Республика, Южный Судан, Чад и Бурунди занимают последние места в этом рейтинге, находясь в категории наименее развитых стран. Авторы доклада указывают на резкое ухудшение благосостояния в странах, затронутых конфликтами: Сирия опустилась в рейтинге на 27 позиций, Ливия — на 26 позиций и Йемен — на 20 позиций.
Согласно докладу, средняя продолжительность жизни в России составляет сегодня 71 год, в Беларуси и в Грузии -73 года, в Азербайджане и Украине — чуть больше 72 лет и в Казахстане -70 лет. Что касается образования, то дети в постсоветских странах в среднем учатся 12-15 лет. Норвежские подростки и молодые люди имеют возможность посещать учебные заведения почти 18 лет. В Южном Судане этот показатель составляет лишь пять лет.
УВКБ/Кэтрин Уачиая
Норвежские подростки и молодые люди имеют возможность посещать учебные заведения почти 18 лет. В Южном Судане этот показатель составляет лишь пять лет.
«В среднем ребенок, родившийся в стране с низким уровнем человеческого развития, может прожить чуть больше 60 лет, в то время как ребенок, рожденный в государстве с очень высоким уровнем развития, может дожить почти до 80 лет. Аналогичным образом, дети в наименее развитых странах, скорее всего, проведут в школе и университете на семь лет меньше, чем дети из богатых стран», – заявил Администратор ПРООН Ахим Штайнер.
Он подчеркнул, что эта статистика свидетельствует о том, что миллионы людей на планете испытывают огромные страдания, живут в условиях неравенства и лишены возможности реализовать свои возможности. Он подчеркнул, что речь идет не только о неравенстве между государствами, но и внутри стран.
Одно из проявлений неравенства в самих странах- это неравноправие мужчин и женщин. В мировом масштабе среднее значение индекса развития для женщин на шесть процентов ниже, чем для мужчин, что связано с более низким доходом женщин. Даже в странах постсоветского пространства коэффициент экономической активности среди женщин гораздо ниже, чем среди мужчин: 45,5 процента против 70,3. Женщины в этом регионе в среднем занимают лишь 20,7 процента мест в парламенте.
Высокий уровень развития регионов ЮФО обусловлен, в том числе, слаженной работой исполнительной и законодательной властей — В. Бекетов
Сенатор принял участие в работе XXX Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации.
Член Комитета СФ по науке, образованию и культуре, представитель от законодательного (представительного) органа
государственной власти Краснодарского края Владимир
Бекетов
Бекетов
Владимир Андреевичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края принял участие в работе XXX Конференции Южно-Российской
Парламентской Ассоциации, которая состоялась в городе Сочи с 29 по 30 мая 2019 года.
Смотрите также
Владимир Бекетов обратился к участникам с приветственным словом, в котором отметил, что уровень развития в регионах ЮФО значительно выше, чем в других субъектах. «Такой успех обусловлен, в том числе, слаженной работой исполнительной и законодательной властей», — считает сенатор.
В Конференции участвовали депутаты законодательных собраний Краснодарского края, Волгоградской, Астраханской, Ростовской областей, Севастополя, республик Крым, Адыгея, Калмыкия и Ингушетия.
На пленарном заседании, в частности, обсуждались вопросы создания в субъектах РФ условий для развития спорта шаговой доступности и организации патриотического воспитания детей и молодежи.
В рамках Конференции прошли заседания комитетов. Так, члены комитета по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению обсудили, среди прочего, инициативы, касающиеся борьбы с коррупцией, организации местного самоуправления, разработки и принятия федерального закона о парламентском контроле в субъектах Российской Федерации.
Вопросы долевого строительства, пользования и распоряжения объектами культурного наследия, а также работу легкового такси в числе прочих тем обсудили на заседании комитета по строительству, ЖКХ, энергетике, транспорту и связи.
Также в рамках конференции участники побывали во Всероссийском НИИ цветоводства и субтропических культур.
Развитая экономика — обзор, факторы, как измерить
Что такое развитая экономика?
Развитая экономика — это регион, обычно страна, с высоким уровнем благосостояния и ресурсов, доступных для его жителей или граждан.
Резюме- Развитая экономика — это регион, обычно страна, с изобилием богатства и ресурсов, доступных его жителям или гражданам.
- Развитые страны, как правило, демонстрируют лучшие результаты по индексам измерения, которые являются способами измерения экономических и неэкономических факторов страны.
- Четыре аспекта более развитой экономики — это производительная экономика, гибкое государственное устройство, справедливое общество и способная администрация.
Что означает «развитый»?
Понятие «развитая» экономика не имеет четкого определения и вместо этого основывается на рассмотрении множества факторов.
В дальнейшем мы будем использовать страну в качестве прокси для экономики.
Фактически, состояние развития страны зависит от факторов, не связанных с экономикой в самом строгом смысле этого слова.
Вместо этого существует множество различных факторов (экономических или иных), которые влияют на уровень развития экономики и измеряют ее. Вот некоторые из них:
- Уровень производства страны
- Уровень потребления страны
- Количество и качество природных ресурсов
- Количество и качество общественной инфраструктуры
- Образование населения
- Уровень доходов рядовых граждан
- Уровень бедности
- Уровень рождаемости
- Счастье сотрудников
Как измерить развитие экономики
Для количественной оценки уровня развития экономики , экономисты разработали индексы, измеряющие вышеупомянутые факторы.
Некоторые из индексов, которые обычно используются для измерения экономических факторов:
- Валовой внутренний продукт (ВВП) Валовой внутренний продукт (ВВП) Валовой внутренний продукт (ВВП) является стандартным показателем экономического здоровья страны и индикатором ее состояния. уровень жизни. Кроме того, ВВП можно использовать для сравнения уровней производительности в разных странах.
- ВВП на душу населения
- Валовой национальный доход (ВНД)
- Доход на душу населения
Логично, что развитые страны обычно получают более высокие баллы по вышеуказанным измерениям.
Поскольку неэкономические факторы также влияют на оценку развитой экономики, исследователи используют прокси измерений. Два обычно используемых индекса:
- Индекс человеческого развития (ИЧР) Индекс человеческого развития (ИЧР) Индекс человеческого развития (ИЧР) — это статистический показатель, разработанный ООН для оценки социально-экономического развития стран
- Мир Индекс счастья
Индекс человеческого развития присваивает странам оценку от 0 до 1 с использованием таких показателей, как «долгая и здоровая жизнь», «образование» и «уровень жизни», в то время как Всемирный индекс счастья измеряет благополучие через исследование общего «уровня счастья». ”
Хотя измерения напрямую не связаны с экономическим развитием, развитые страны по-прежнему получают более высокие баллы. Кроме того, эти корреляции подчеркивают важные взаимосвязи между неэкономическими факторами и более производительной экономикой.
То есть улучшение неэкономических факторов страны, таких как образование и здравоохранение Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA), также известный как Obamacare, представляет собой реформу здравоохранения, которая включает в себя список положений, открывающих возможности для американцев для граждан — жизненно важно для лучшего экономического развития.
Фонд развитой страны
Согласно анализу Всемирного института экономических исследований в области развития, существует четыре аспекта общества, которые создают основу для развитой страны. Четыре столпа:
- Экономика: Повышенная производительность
- Политическая система: Отражение предпочтений граждан
- Общество: Равные социальные права и возможности
- Администрация: Эффективно в реализации
Экономика
Из Конечно, важно достичь высокого уровня производительности и дохода, чтобы экономика стала более развитой.
Однако исследования показывают, что для развитых стран производительность и доход связаны с производством товаров и услуг. который возникает вместо добычи природных ресурсов.
Политика
В странах с более развитой экономикой, как правило, есть правительства или государства, которые реагируют на предпочтения своих граждан.То есть о правительстве судят по его эффективности и отражают мнение людей, которым оно служит.
В настоящее время демократия, кажется, достигает этой точки несколько случайно, поскольку многие из развитых стран мира являются демократическими.
Общество
Аспект общества затрагивает доступность возможностей для достижения личного успеха гражданами различных демографических групп. Исследователи придерживаются мнения, что для экономического развития люди должны верить в то, что они могут добиться успеха.
Интуитивно понятный канал заключается в том, что, когда люди верят, что они могут добиться успеха, люди будут работать и получать вознаграждение за инновации и более высокую производительность, что ведет к экономическому развитию.
Администрация
Администрация относится к способности правительства эффективно и действенно реализовывать свою политику — в отличие от политий, которое относится к правительству, которое проводит политику, которую предпочитают его граждане.
Важность реализации — это восприятие гражданами того, что заявляет правительство.Другими словами, народ страны должен верить правительству, чтобы действовать в соответствии с государственной политикой, способствующей экономическому развитию.
Примеры в разных странах
Как упоминалось выше, развитые страны, как правило, достигают лучших результатов как экономических, так и неэкономических показателей.
В качестве примера ниже перечислены три страны с развитой экономикой и три страны без нее. Также представлены их соответствующие показатели ВВП на душу населения в 2018 году (в долларах США) и ИЧР (в 2019 году).
Канада : ВВП на душу населения в 2018 году составил 46 233 долларов США, а его показатель ИЧР в 2019 году составил 0,922.
Соединенное Королевство: ВВП на душу населения в 2018 году составил 42 944 доллара США, а его показатель ИЧР в 2019 году составил 0,920.
США : ВВП на душу населения в 2018 году составил 62 795 долларов США, а его показатель ИЧР в 2019 году составил 0,920.
Китай : ВВП на душу населения в 2018 году составил 9771 доллар США, а его показатель ИЧР в 2019 году составил 0,758.
Индия : ВВП на душу населения в 2018 году составил 2010 долларов США, а его показатель ИЧР в 2019 году был равен 0.647.
Пакистан : ВВП на душу населения в 2018 году составил 1482 доллара США, а его показатель ИЧР в 2019 году составил 0,560.
Дополнительные ресурсы
CFI предлагает страницу программы коммерческого банковского и кредитного аналитика (CBCA) ™ — сертификат CBCAGet CFI CBCA ™ и возможность стать коммерческим банковским и кредитным аналитиком. Зарегистрируйтесь и продвигайтесь по карьерной лестнице с помощью наших программ и курсов сертификации. программа сертификации для тех, кто хочет вывести свою карьеру на новый уровень.Чтобы продолжать учиться и продвигаться по карьерной лестнице, вам будут полезны следующие ресурсы:
- Экономические индикаторыЭкономические индикаторыЭкономический индикатор — это показатель, используемый для оценки, измерения и оценки общего состояния макроэкономики. Экономические показатели
- Валовой национальный продукт (ВНП) Валовой национальный продукт (ВНП) — это мера стоимости всех товаров и услуг, производимых жителями страны и предприятиями. Он
- Развивающиеся рынки Новые рынки Новые рынки — это термин, который относится к экономике, которая переживает значительный экономический рост и обладает некоторыми, но не всеми,
- Макросреда Макросреда Макросреда относится к экономике в целом и силам, влияющим на нее, по сравнению с микросредой. , в котором особое внимание уделяется
Развитие в переходный период — ОЭСР
Уровень развития страны и уровень доходов часто рассматриваются как синонимы. Таким образом, многие понимают развитие как «догоняющие» более бедные страны за более богатыми странами. Как только более бедные страны наверстают упущенное, они перестают «развиваться» и становятся «развитыми».
Однако при более внимательном рассмотрении открывается другая история. Во-первых, разработка более сложна, чем переход от а к б: это непрерывный и нескончаемый процесс, который даже обратим. Он следует широким разнообразием путей в зависимости от конкретной географии и истории страны. Во-вторых, достижение целей в области устойчивого развития (ЦУР) свидетельствует о том, что развитие имеет множество экономических, социальных и экологических аспектов, помимо дохода.А результаты развития отражают взаимозависимость между национальным, региональным и международным уровнями.
Эти реалии требуют фундаментального переосмысления того, как страны — на всех уровнях развития — должны взаимодействовать друг с другом в меняющемся глобальном ландшафте. «Развитие в переходный период» (DiT) представляет собой движение к совершенствованию политики, практики и партнерских отношений как внутри страны, так и на международном уровне. Он направлен на создание механизма нового международного сотрудничества, основанного на обновленной многосторонности, пригодного для содействия устойчивому развитию для всех.
Диалог
В июле 2021 года политики из Латинской Америки и Карибского бассейна (LAC) и Европы встретились в контексте серии диалогов , чтобы наметить новые пути для LAC . Они согласились углублять свое участие на равной основе и «совместно создавать» условия для более сильного, всеобъемлющего и устойчивого восстановления. Узнайте о выводах и приоритетных направлениях действий в коммюнике .
Анализ
Развитие в переходный период: Латинская Америка и Карибский бассейн
В этом новом анализе траекторий развития региона оцениваются четыре основных слабых места, связанных с производительностью, социальной сплоченностью, институтами и окружающей средой.Он требует увеличения внутреннего потенциала и нового видения международного сотрудничества в поддержку более устойчивых и более инклюзивных моделей развития.
Переосмысление стратегий развития : глобальная перспектива
В выпуске ОЭСР «Перспективы глобального развития » 2019 года исследуется, как трансформация Китая и феномен «перераспределения богатства» изменили перспективы мирового развития.Рассматривая 70 лет изменения парадигм развития, в нем рассматриваются возможности для развивающихся стран в 21 веке изобретать свои собственные оригинальные пути к большему благосостоянию и устойчивости.
Международное сотрудничество: новые вызовы и меняющиеся парадигмы (.pdf)
В этом совместном документе с Экономической комиссией ООН для Латинской Америки и Карибского бассейна (ЭКЛАК) предлагаются пять приоритетов: новые измерения; сосредоточение внимания на национальных многоаспектных стратегиях; продвижение глобальных общественных благ; использование потенциала сотрудничества Юг-Юг и трехстороннего сотрудничества; и новые подходы к обмену знаниями, наращиванию потенциала и передаче технологий ( также имеется на испанском языке, ) .
Развитие в переходный период: какие проблемы? (.pdf)
Серьезные проблемы в области развития могут сохраняться, несмотря на прогресс от классификации одной группы доходов к другой — и, наоборот, некоторые страны достигают прогресса по показателям развития, не связанным с доходами, несмотря на меньший прогресс в области доходов. Как международное сотрудничество может обеспечить плавный и успешный переходный период?
Блог
Серия блогов «Вопросы развития», посвященная развитию в переходный период, основана на вкладах лиц, определяющих политику, лидеров общественного мнения, экспертов, представителей частного сектора и гражданского общества в развивающихся странах и странах ОЭСР, чтобы наладить прочный диалог не только между странами и различными заинтересованными сторонами. но и во всех областях политики.
Серия блогов Wilton Park о международном сотрудничестве и глобальных общественных благах способствует обсуждению новых подходов к международному сотрудничеству и государственному финансированию в поддержку устойчивого развития.
Экспертиза
В своем исследовании «Развитие в переходный период» Центр развития полагается на рекомендации и вклад ведущих мировых экспертов.
- Д-р Дебаприя Бхаттачарья, заслуженный научный сотрудник, Центр политического диалога (CPD), Дакка, Бангладеш
- Д-р Сачин Чатурведи, генеральный директор, Исследовательская и информационная система для развивающихся стран (RIS), Нью-Дели, Индия
- Андре де Мелло и Соуза, старший научный сотрудник Института прикладных экономических исследований (IPEA), Бразилиа, Бразилия
- Д-р Филани Мтембу, исполнительный директор, Институт глобального диалога (IGD), Претория, Южная Африка
- Сюй Сюли, профессор исследований в области развития, декан Колледжа международного развития и глобального сельского хозяйства Китайского сельскохозяйственного университета, Пекин, П.Р. Китай
Обязанность действовать
Во время своего 4-го заседания высокого уровня (2017 г. ) Управляющий совет Центра развития предложил ему содействовать обсуждению последствий перехода развивающихся стран к более высоким уровням доходов и подходов к их решению. Открывая 5 -е заседание Совета директоров на высоком уровне (2019 г.), Генеральный секретарь ОЭСР Анхель Гурриа напомнил, что «все страны находятся в непрерывном развитии».
Заседание высокого уровня Совета управляющих Центра развития ОЭСР
Заседание высокого уровня (HLM) Совета управляющих Центра развития ОЭСР созывает министров и высокопоставленных должностных лиц из его стран-членов, а также наблюдателей из других ОЭСР и стран-партнеров, международных и региональных организаций .
На шестом заседании HLM (6 октября 2020 г.) делегаты сосредоточили внимание на внутренних и международных действиях по укреплению экономической и социальной устойчивости в развивающихся странах и странах с переходной экономикой. Сопредседателями встречи были Япония, Парагвай, Сенегал и Испания.
Новый курс для развития (резюме сопредседателей) Выводы, отражающие перспективы и вклад развивающихся стран в достижение поистине глобального и устойчивого восстановления, призваны информировать членов ОЭСР перед их заседанием Совета министров ( состоится 28-29 октября).Встреча также дала Центру план его работы в новом двухлетнем периоде 2021–2022 годов. |
Документы
Создание основ для устойчивого восстановления и за его пределами (документ по ключевым вопросам 2020 г.)
Подведение итогов кризиса COVID-19 в развивающихся странах (справочный документ HLM 2020, подготовленный секретариатом)
Неформальная и социальная сфера защита во время COVID-19 (Примечание к тематической сессии по COVID-19 и социальной устойчивости)
Новое определение глобализации и развития (Примечание к тематической сессии по COVID-19 и экономической устойчивости)
Национальные стратегии развития во время COVID-19 (Примечание к тематической сессии по национальным стратегиям развития для обеспечения устойчивости и согласованности политики)
Вмешательства членов и партнеров
См. Также:
COVID-19 и развивающиеся страны: политика и партнерство для более эффективного реагирования, перезагрузки и восстановления (Заявление о политике членов Правления Центра развития ОЭСР, май 2020 г.)
Сингапур Обзор: новости развития, исследования, данные
Сингапур стал 104-м членом Международного банка реконструкции и развития (МБРР) 3 августа 1966 года.До присоединения к Группе Всемирного банка Сингапур получил свой первый заем в 1963 году под гарантию правительства Великобритании и второй заем под гарантию Малайзийской Федерации, которой он тогда принадлежал. Третий заем он получил в 1966 году после обретения независимости.
За период с 1963 по 1975 год Сингапур получил 14 займов от Всемирного банка. Первые десять относились исключительно к секторам инфраструктуры и включали водоснабжение, расширение портов, канализацию, электроэнергию и телекоммуникации, что отражало рекомендации анализа экономики Сингапура, проведенного Всемирным банком в 1963 году.«Наиболее важными для экономического будущего Сингапура в долгосрочной перспективе, — поясняется в отчете, — являются инвестиции (правительства) в инфраструктуру экономики, (которые) сформируют рамки, в которых будет происходить развитие».
К 1970 году фокус развития Сингапура расширился на инвестиции в человеческий капитал и в сектор услуг, при этом Банк поддерживал капитализацию Банка развития Сингапура (DBS), создание программ управления окружающей средой и развитие национального Университет.Повсюду продолжалась поддержка инфраструктурных проектов.
В 1975 году Всемирный банк получил последнее финансирование для Сингапура. К середине 1980-х ссуды были погашены.
Сегодня Сингапур является членом всех пяти организаций Группы Всемирного банка и важным участником глобальных инициатив, таких как Фонд глобальной инфраструктуры, в который он внес 10 миллионов долларов США, и Глобальная платформа для устойчивого развития городов. Он вдохновляет многие города и страны стремиться достичь аналогичного уровня развития в течение одного поколения.
Сингапурский офис Группы Всемирного банка открылся в сентябре 1999 года для обмена знаниями с местными сетями. В 2009 году офис расширился за счет создания Всемирного банка — Singapore Urban Hub, целью которого было использование опыта страны в области устойчивого городского развития.
В сентябре 2011 года было заключено соглашение о расширении партнерства, и вскоре к Центру присоединились представители Международной финансовой корпорации (IFC) и Многостороннего агентства по инвестиционным гарантиям (MIGA), чтобы укрепить его взаимодействие с частным сектором.Расширение хаба продолжилось, и в него вошли Отдел корпоративных финансов и управления рисками, Казначейство IFC, Компания IFC по управлению активами и Фонд глобальной инфраструктуры.
27 октября 2015 г. было подписано соглашение о расширении Сингапурского хаба Всемирного банка по инфраструктуре и городскому развитию, при этом хаб, объединяющий Всемирный банк, IFC и MIGA, является крупнейшей международной организацией, базирующейся в Сингапур.
Сегодня превращение Сингапура в международный центр финансирования инфраструктуры, торговли и городского развития в сочетании с опытом Группы Всемирного банка помогает странам-клиентам в Восточно-Азиатско-Тихоокеанском регионе готовить решения в области развития, включая меры по повышению кредитного качества для развития инфраструктуры. региона, а также стран Южной Азии.
Последнее обновление: 9 апреля 2019 г.
Человеческий фактор — Различия в уровнях развития между развивающимися странами — Более высокая географическая редакция
Население
Высокий рост населения, как правило, ограничивает развитие, поскольку такие ресурсы, как еда, космос и вода, будут намазать более тонким слоем. Для обслуживания населения не хватит рабочих мест, домов, школ или поликлиник.
Экономика
Может быть низкий уровень индустриализации с небольшим количеством фабрик и офисов.Некоторые люди считают, что именно торговля и промышленность создают богатство для развития. Работа в этих областях, как правило, хорошо оплачивается и обеспечивает безопасность.
В развивающихся странах, как правило, больше рабочих мест в первичном секторе, с низким уровнем торговли и часто под влиянием транснациональных компаний. Полученная прибыль часто уходит за границу и, как правило, не реинвестируется в стране.
Многие развивающиеся страны обременены выплатой долгов. Они могут страдать от торговых барьеров, таких как тарифы и квоты, введенные развитыми странами.
zcqofu1h9q.0.0.0.1:0.1.0.$0.$2.$4″> Китай — новая индустриальная страна (NIC) с быстро развивающейся промышленностью. Многие транснациональные компании инвестируют туда.Сингапур имеет преимущество естественной гавани в стратегическом положении. Это позволяет установить торговые связи со многими другими странами.
Дешевая рабочая сила и импортное сырье также позволили ей развить текстильную и судостроительную промышленность. Сингапур — это «тигровая экономика». Это означает, что он пережил быстрый экономический рост и очень быстро стал успешным.
Первыми четырьмя азиатскими тиграми или азиатскими драконами были Гонконг, Сингапур, Южная Корея и Тайвань. Эти регионы были первыми сетевыми адаптерами.
Они известны благодаря очень высоким темпам роста (они очень быстро становятся богатыми) и быстрой индустриализации в период с начала 1960-х по 1990-е годы.
Прочие факторы
Политические системы могут влиять на развитие. Например, некоторыми странами правят диктаторы, такие как Роберт Мугабе в Зимбабве. В Африке больше диктаторов, чем на любом другом континенте.
Многие африканские страны, такие как Либерия, Судан и Сомали, страдают от гражданской войны, что препятствует развитию. Многие гражданские войны в Африке были вызваны диктаторами, например, конфликт в Эфиопии, Судане и Демократической Республике Конго. Конфликты напрямую сказываются на сельскохозяйственном производстве в Африке.
В 1960-е годы Африка могла прокормить себя и экспортировать продукты питания. Сейчас широко распространена проблема отсутствия продовольственной безопасности. Гражданская война и диктатура также препятствуют иностранным инвестициям.
Концептуальное определение высокого уровня | Корпорация MITRE
Определение: Концептуальное определение высокого уровня (HLCD) — это явное построение идей или концепций, необходимых для понимания того, что такое система, продукт или компонент, что они делают, как они могут соответствовать конкретной миссии / программе. целей и как их лучше всего использовать.HLCD используется оперативными пользователями или, в более общем смысле, сообществом заинтересованных сторон, а также может обеспечивать раннюю конструкцию проекта для инженерного сообщества для оценки технических, финансовых и календарных потребностей. HLCD может указывать на то, чем продукт не является, чего он не делает и как его использование ограничено. HLCD отражает общую точку зрения, передавая четкое описание или модель характеристик или атрибутов, необходимых для решения определенного набора требований или возможностей.
Ключевые слова: программа приобретения, определение концепции, разработка концепции, ранняя системная инженерия
MITRE SE Роли и ожидания: MITRE системные инженеры (SE) должны разработать или помочь разработать концептуальное определение высокого уровня на этапе разработки концепции системы или разработки системы систем. Ожидается, что они оценят всю широту пространства решений (торговое пространство) и рассмотрят, уточнят, отклонят или примут альтернативные концепции. Эта оценка полезна, поскольку жизненный цикл продолжается до приобретения и развития. Это ключевой вклад в выполнение анализа альтернатив для поддержки подхода к приобретению (см. Статью SEG «Выполнение анализа альтернатив») или интеграции нескольких систем в систему систем. Ожидается, что MITER SE также возьмут операционные требования и переведут их в концепцию, которая предоставит сообществу заинтересованных сторон четкое и недвусмысленное определение возможности, системы, продукта или компонента.Ожидается, что они будут использовать это определение понятия, чтобы направлять пользователей при уточнении требований, пересмотре концепции операций или занятости и изучении фундаментальных подходов к реализации. Такие методы, как прототипирование и экспериментирование с участием сообщества пользователей, могут помочь выделить аспекты торгового пространства и осветить альтернативы для решения операционных концепций и потребностей пользователей.
Ожидается, что при разработке HLCD MITRE SEs создадут ориентированное на пользователя представление, которое облегчит обсуждение пользователей / заинтересованных сторон, сфокусированное на дальнейшей разработке и спецификации системных требований, а также на признании ограничений и ограничений.
Фон
Процесс HLCD, особенно определение концепции, является полезным инструментом для создания общей структуры или построения на ранних этапах цикла системного проектирования и разработки продукта. (Примечание : Не воздерживайтесь от включения элементов в исходную концепцию, которые могут выходить за рамки системы или продукта, в конечном итоге указанного. Они могут помочь стимулировать мышление и лучше определить окончательную концепцию.) Хотя это, казалось бы, очевидный начальный шаг в В процессе разработки решения и базовой системной инженерии часто опускается четкая формулировка высокоуровневого определения концепции, поскольку считается, что такое определение является неявным знанием группы (инженеры, специалисты по приобретению, разработчики, интеграторы, пользователи и т. д.)) или потому, что детальное проектное решение находится «под рукой», что устраняет необходимость в композиции более высокого уровня.
Учитывая разнообразный опыт типичной команды, предположение о том, что даже небольшое количество специалистов по проектированию, приобретению, разработке и интеграции разделяет общее понимание сложной системы, вероятно, приведет к неутешительным результатам. Чаще всего в какой-то момент точки зрения инжиниринга, приобретения и пользователей расходятся, и неспособность связать разработку решения с общей точкой зрения (концептуальным определением) может позволить этим различным идеям не оспариваться и привести к значительным разногласиям и возможностям, графику и стоимости. воздействия на более поздних этапах цикла проектирования.
Переход непосредственно к более детальному проектному решению и обход анализа торгового пространства, выполняемый в качестве важного шага при разработке HLCD, может привести к быстрому, но неэффективному решению. В конечном итоге могут быть затрачены дополнительные усилия и ресурсы на адаптацию предлагаемого решения к потребностям пользователя из-за открытий на поздних этапах процесса системного проектирования.
В любом случае результатом может быть решение, требующее обширной доработки для удовлетворения основных ожиданий пользователей — часто со значительными затратами и задержкой доставки.
HLCD не предоставляет окончательный, подробный дизайн и не предназначен для ограничения объема возможных решений, включенных в спектр доктрины, организации, обучения, материальных средств, лидерства и образования, персонала и средств. Вместо этого он предназначен для создания начального представления, направленного на предоставление наилучшего возможного описания для будущего обсуждения пользователей / заинтересованных сторон, а также для более детальной разработки дизайна и спецификации.
Процесс концептуального определения
В рамках процесса системного проектирования на раннем этапе жизненного цикла HLCD использует оценку эксплуатационных потребностей, концепцию операций (CONOPS), эксплуатационные требования, начальные заявления о возможностях, сформулированные высокоуровневые требования заинтересованных сторон и понимание предметной области, в которой фундамент для определения ожиданий пользователей и дальнейшего понимания пространства решений. Процесс HLCD включает в себя набор шагов для преобразования заявлений о возможностях или эксплуатационных требований в узнаваемую концепцию или модель. Процесс начинается с определения основных возможностей или основных целей усилий и продолжается путем организации набора дескрипторов, призванных помочь проиллюстрировать важнейшие атрибуты центральных задач. В ходе этого процесса достигается более глубокое понимание пользователей и их требований, которые отражаются в схеме или модели, которая характеризует определение концепции; позже это будет способствовать дальнейшему проектированию системы.
Форма, отображаемая в этой схеме или модели, может быть разной и зависит от многих факторов, включая сложность концепции и широту сообщества заинтересованных сторон. Одной из форм этой схемы или модели является карта концептуальных определений, показанная на рисунке 1. Эта карта помогает SE изучить спектр факторов, которые необходимо учитывать, чтобы полностью составить график ожиданий пользователей и преобразовать их в краткое определение.
Пошаговые инструкции по заполнению этой карты (см. Рисунок 1) включают:
- Начните с определения основной цели (целей) или необходимых возможностей (зеленая рамка).Эти краткие заявления объясняют потребность, которая лучше всего определяется с точки зрения пользователя. Они написаны для более широких сообществ заинтересованных сторон и приобретателей (включая системную инженерию).
- Приступите к определению заинтересованных сторон, их ролей и целей (синий прямоугольник). MITRE SE необходимо будет знать или установить, кто будет участвовать в различных аспектах всего решения, включая разработку, использование, модификацию и поддержку системы (систем) и возможностей, поддерживающих цели на Шаге 1.На этом этапе также определяется сообщество заинтересованных сторон, которое будет использовать определение концепции в качестве основы для исследования пространства решений и для окончательных решений по направлению программы, приобретению и дальнейшей разработке решения.
- Опишите ключевые свойства концепции (оранжевая рамка). Эти содержательные утверждения описывают основные свойства концепции, чтобы все сообщество заинтересованных сторон могло легко и единообразно понимать потребности и цели пользователей.
- Укажите продукты, информацию или расходные материалы, необходимые для удовлетворения требований пользователя (аквабокс).Эти элементы должны соответствовать потребностям пользователей и заинтересованных сторон и поддерживать CONOPS и концепцию занятости.
- Опишите основные технические, операционные и организационные интерфейсы (например, с другими продуктами, системами, доменами, данными / информацией или сообществами) (желтое поле). Эта часть карты описывает, как концепция и пользователь вписываются в большое предприятие или взаимодействуют с другими элементами предметной области или области миссии.
- Сформулируйте ограничения (серая рамка).Опишите все ограничения, особенно те, которые могут помочь ограничить пространство решения во время дальнейшей эволюции дизайна. В частности, ограничения по стоимости или графику могут быть движущими факторами при определении объема возможных будущих решений. Цель этой части процесса системного проектирования состоит не в том, чтобы исключить конкретные решения, а в том, чтобы выразить те ограничения, которые могут иметь решающее значение при формировании будущего решения.
Передовой опыт и извлеченные уроки
Как и в случае любого элемента системного проектирования, потенциальные опасности должны быть согласованы, когда процесс определения концепции применяется к сложным интегрированным системам.К ним относятся:
Слишком быстрое сужение пространства для решения. Слишком большое внимание уделяется единственному подходу, технологии или решению во время определения концепции и устранению жизнеспособных (и, возможно, лучших) альтернатив на ранних этапах процесса.
Слишком медленное сужение пространства для решения. Слишком много исследований альтернативных подходов, чрезмерное ожидание, пока технологии созреют, или работа в ожидании решения, которое учитывает все соображения всех заинтересованных сторон, может привести к аналитическому параличу и неспособности выполнить поставку в разумные сроки.
Недостаточное взаимодействие с заинтересованными сторонами. Неспособность полностью привлечь внимание сообщества конечных пользователей / заинтересованных сторон и отсутствие критических точек зрения и исходных данных, которые могли бы сформировать окончательное определение концепции. В частности, не забудьте привлечь тех, кто не является непосредственными заинтересованными сторонами (например, органы сертификации и аккредитации), чьи соображения могут быть препятствием, если они будут задействованы на поздних этапах процесса.
Отсутствие взвешивания информации, предоставленной заинтересованными сторонами. Не все предложения заинтересованных сторон имеют одинаковый вес в процессе разработки концепции. Помните об ответственности заинтересованных сторон в спецификациях, разработке, развертывании и эксплуатационном контексте определения концепции и соответственно взвешивайте входные данные (и прозрачно).
Без учета нематериальных решений. Остерегайтесь склонности сузить фокус концепции высокого уровня до вариантов материальных средств, намеренно или непреднамеренно избегая других элементов возможного решения, включая доктрину, обучение, операции и т. Д.
Наконец, каждый этап определения концепции предоставляет новую возможность для обеспечения четкого и понятного представления целей и потребностей пользователей, которые разрабатываются и проверяются сообществом заинтересованных сторон.Успешная деятельность по определению концепции помогает закрепить будущие усилия по проектированию и проектированию, чтобы ожидания клиентов и обязательства по приобретению учитывались с самого начала.
Ссылки и ресурсы
- Косякофф, А., В. Свит, С. Дж. Сеймур и С. М. Бимер, 2011 г., Системная инженерия: принципы и практика, 2-е изд., Хобокен, штат Нью-Джерси: John Wiley & Sons.
- Murch, R., 2001, Project Management: Best Practices for IT-специалистов, Upper Saddle River, N.J., Prentice Hall PTR.
Фонд высоких технологий | Азиатский банк развития
Фонд высоких технологий
Что такое фонд?
Фонд технологий высокого уровня (HLT) — это многосторонний трастовый фонд, учрежденный в 2017 году. Он предоставляет грантовое финансирование для содействия интеграции HLT и инновационных решений в финансируемые и управляемые АБР суверенные и негосударственные проекты на протяжении всего проектного цикла — от идентификация к внедрению и эксплуатации.Фонд поощряет более широкое внедрение HLT для решения проблем развития в развивающихся странах-членах АБР.
Каковы приоритеты?
Ресурсы фондабудут использованы для широкого спектра инновационных технологий и решений, которые позволят технологическое развитие и / или расширение масштабов внедрения технологий в стране-получателе.
HLT Fund также поддерживает партнерскую техническую помощь (TA), или так называемую программу Technology Innovation Challenge, которая занимается поиском предложений по проверке концепции / предварительным технико-экономическим исследованиям приложений HLT от поставщиков технологий в контексте развивающихся стран.Отобранные заявки (около трех в одном раунде) могут получить грант не более 500 000 долларов каждая, при этом поставщики технологий могут участвовать в софинансировании. Более подробная информация доступна на веб-странице Technology Innovation Challenge.
Какие виды деятельности имеют право на участие в фонде?
HLT и инновационные решения, поддерживаемые фондом, будут иметь как минимум одну из следующих характеристик:
- повышает эффективность, производительность, качество, функциональность и / или доступ к предоставлению услуг;
- рассматривает смягчение последствий изменения климата и адаптацию, включая устойчивость к рискам бедствий;
- представляет инновации в процессах, методах, технологиях и использовании нового улучшенного оборудования и материалов в строительстве, эксплуатации и техническом обслуживании;
- снижает экологические и социальные издержки;
- снижает стоимость жизненного цикла, увеличивает долговечность и улучшает долгосрочную производительность;
- увеличивает масштабирование HLT и рыночные возможности для расширения; и
- способствует синергии и увеличивает масштаб и влияние за счет межотраслевого сотрудничества.