| Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихологическое консультирование в образовательных учрежденияхвопросы16-30 1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-90 91-105 … 226-239 16. Вопросы, требующие краткого определенного ответа — «да» или «нет», называются: • закрытыми 17. Выражение чувств в социально-приемлемой, безопасной и потенциально-творческой форме, — это: 18. Высший уровень психологического здоровья, к которому относятся дети с устойчивой адаптацией к среде, способностью к преодолению стрессовых ситуаций, с творческим отношением к действительности и активной созидательной позицией, называется: 19. Выход из конфликтной ситуации с помощью третьей стороны, не вовлеченной в конфликт, — это: • принуждение 21. Выход из конфликтной ситуации, предполагающий, что никто из участников не принимает мнения другого и ситуация доходит до взаимных оскорблений, — это: 22. Выход из конфликтной ситуации, предполагающий, что одна из сторон соглашается с претензиями другой в данный момент, чтобы снять эмоциональное напряжение, — это: • компромисс 24. Гипноз, вызванный самовнушением, один из приемов аутогенной тренировки, — это: 25. Готовность к школе, предполагающая способность ребенка управлять своим поведением, соподчинять мотивы, стремление к достижению результата и умение преодолевать трудности, называется ____________________ готовностью. • эмоционально-волевой 26. Готовность ребенка к обучению в школе, включающая в себя интеллектуальную, эмоционально-волевую, личностную и социально-психологическую готовность, называется ____________________ готовностью. 27. Готовность ребенка к школе, включающая состояние здоровья, физическое развитие, развитие анализаторных систем, мелких групп мышц и основных движений, называется ____________________ готовностью. 28. Готовность ребенка к школе, включающая умение читать, писать и считать, называется ____________________ готовностью. 29. Готовность ребенка к школе, предполагающая запас знаний, ориентировку в окружающем мире, определенный уровень развития мышления, памяти, речи, воображения, называется ____________________ готовностью. 30. Готовность ребенка к школе, предполагающая принятие ребенком позиции школьника и его положительное отношение к школе, называется ____________________ готовностью. 1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-90 91-105 … 226-239 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ В СТРУКТУРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Белокурская Ирина Адамовна Одна из важнейших проблем личностно-ориентированной образовательной парадигмы в системе образования – это проблема психологического здоровья педагога. Психологическое здоровье – это система, включающая ценности собственного «Я» и ценности других людей, положительное отношение человека к себе и другим [2, 8]. Психологическое здоровье предполагает владение человеком рефлексией как средством самопознания, способностью концентрировать свое сознание на себе, своем внутреннем мире и своем месте во взаимоотношениях с другими. Умение понимать и описывать свои эмоциональные состояния и состояния других людей, возможность свободного и открытого проявления чувств без причинения вреда другим, осознание причин и последствий как своего поведения, так и поведения окружающих – это также показатели психологического здоровья [2, 5, 8, 9].Современная образовательная ситуация в качестве приоритетов выделяет такие профессионально важные качества педагога, которые обеспечивают успешную реализацию педагогической деятельности и создают условия для реализации потребности личности в самоопределении, самовыражении, самореализации и самоактуализации. В данном контексте педагогическая рефлексия должна рассматриваться как важнейший фактор преодоления и предотвращения различных негативных явлений – ранние «педагогические кризы», «педагогическое истощение» и т.д. [3]. Педагог, владеющий рефлексией, как средством самопознания, обладающий способностью концентрировать свое сознание на себе, на своем внутреннем мире и на взаимоотношениях с другими, а также его социально-психологическая компетентность являются показателями психологического здоровья. Выявлено, что высший уровень психологического здоровья педагога неразрывно связан с адекватным личностным производством смысловых ориентаций, определением общего смысла жизни, жизненных стратегий, отношений к другим и к себе. Педагог должен обладать возможностью личностного выбора и автономного развития. Такой подход в качестве механизмов психологического здоровья рассматривает самопознание, способность к принятию решения и проектированию будущего, возможность видеть альтернативы, готовность исследовать и эффективно использовать свои ресурсы и нести ответственность за сделанный выбор. Следовательно, педагогическая рефлексия является универсальным механизмом самокоррекции, самоизменения и саморазвития педагога. Ориентация на ценности динамично развивающегося общества, открытость новому опыту в меняющихся условиях профессиональной деятельности становится профессиональной необходимостью для педагога. Социальная адаптабельность педагога может вступать во внутреннее противоречие с его потребностью в профессионально-личностной идентичности: Кто я? В чем моя роль? Во имя чего я работаю? Это побуждает его постоянно рефлексивно осмысливать и поддерживать свою профессиональную философию, состоящую из системы ценностных ориентаций и основных принципов, которые задают смысл его деятельности, помогают в определении целей, становятся аргументами при принятии решений. Уровень развития рефлексивных свойств личности педагога является определяющим фактором достижения высокого профессионализма в педагогической деятельности. К рефлексивным свойствам относятся способность отображать внутренний мир другого человека, понимать его. Умение анализировать основания своих действий, просчитывать их близкие и дальние последствия, умение контролировать и оценивать свое поведение в конфликтной ситуации необходимо для любого педагога. Если раньше основная функция педагога заключалась в трансляции общественного опыта (в виде знаний и способов познания), то в современном мире от педагога ожидают решение задачи проектирования и управления процессом индивидуального личностного и интеллектуального развития каждого конкретного ребенка. Соответственно на первый план выходят такие формы деятельности педагога, как разработка индивидуальных стратегий развития и обучения разных детей, учебно-педагогическая диагностика, индивидуальное консультирование и т.д. [7]. Практическая реализация такой деятельности предполагает высокий уровень профессионализма педагога, важным компонентом которого является его способность к профессиональной рефлексии. Рефлексивные процессы «буквально пронизывают всю профессиональную деятельность педагога» [4, с.73], проявляясь и в ситуации непосредственного взаимодействия с детьми, и в процессе проектирования и конструирования их учебной деятельности, и на этапе самоанализа и самооценки собственной деятельности, самого себя как ее субъекта. Необходимость рефлексивного отношения педагога к своей деятельности определяется многими факторами, которые определяют полифункциональность педагогической профессии.В целом, можно сказать, что от недостатка рефлексии страдает качество педагогической работы, теряется ее психологическая основа – направленность сознания педагога на ребенка. Остается не замкнутой та рефлексивная дуга в профессиональном сознании педагога, которая должна охватывать системное отношение его деятельности «педагог – ребенок» и направлять каждый ее шаг. Рефлексия укрепляет ретроспективные связи самосознания человека с собственным прошлым, со своим детством. Обращение к своему детскому Я, «приглашение» его в свой внутренний диалог помогает педагогу лучше понять своего воспитанника. Такую функциональную направленность рефлексии можно было бы назвать как консолидирующую внутренний ментальный опыт человека [7]. Резюмируя различные подходы в определении понятия рефлексии в деятельности педагога, можно сказать, что рефлексия в педагогической деятельности — это процесс мысленного (предваряющего или ретроспективного) анализа какой-либо профессиональной проблемы, в результате которого возникает личностно окрашенное осмысление сущности проблемы и новые перспективы ее решения. Таким образом, рефлексивный педагог — это думающий, анализирующий, исследующий свой опыт профессионал. Это внимательный слушатель, умный наблюдатель, проницательный собеседник. Таким образом, необходимость развития рефлексивной способности – одна из приоритетных задач поддержания психологического здоровья педагогов. Эффективное развитие рефлексии как средства реализации профессиональной деятельности происходит, если используются не только спонтанные, а и произвольные способы рефлексирования, которыми можно овладеть в ходе специального обучения. Эффективным средством развития рефлексии является активный метод обучения, строящийся на принципах оформления и наращивания спонтанного опыта рефлексирования. Данная педагогическая стратегия обеспечивает работу субъекта с собственным опытом рефлексирования в процессе обучения, создает запрос на специально организованные средства рефлексирования. Среди активных методов обучения наиболее распространенной технологией является психологический тренинг. Тренинг рассматривается в литературе с двух позиций: как метод активного обучения (то есть как педагогическая технология) и как собственно психологическая практика, имеющая свои традиции и нормы, отличные от норм педагогической деятельности. В тренинге организуется обучение рефлексии через проживание, через работу с собственным опытом. Тренинги развивают психологические навыки, способности, в частности рефлексивные способности. Целью тренингов является развитие у конкретного человека психологических навыков и способностей, а также тех или иных психологических качеств или процессов. В тренингах субъект получает, прежде всего, знание о себе. Это иной тип знания, нежели научный (о всеобщем, то есть типичном для многих людей). Это знание-мнение других людей обо мне, полученное за счет механизма, главным образом, обратной связи. Некоторые авторы называют этот тип знания личностным. Оно производит некоторую внутреннюю работу и нечто меняет в «Я» человека [9, с.288]. В качестве основных механизмов обучения могут рассматриваться: обратная связь; действие по образцу, демонстрируемому ведущим (тип трансляции «из рук в руки»). В общем виде главная задача работы в тренинге состоит в организации особой среды, обеспечение погружения в особое образовательное пространство. Деятельность ведущего состоит из: организации обратной связи; катализации групповой динамики; демонстрации образца поведения; создания ситуации доверительности, для инициации процессов самоэкспериментирования (одного из базовых условий обучения) и т.д. Средствами педагогической деятельности в тренингах являются как личность ведущего, так и различные упражнения и психотехники. Многие упражнения для своего выполнения требуют новых необычных средств, например, способов описания себя и других. Упражнения задают новый способ размышления о себе, других, средств описания — в метафорах, в языке тела, в языке чувств и т.д. То есть, можно сказать, что человек расширяет свое «видение» психологических феноменов. В этом смысле упражнения задают средства самоисследования, развивая тем самым рефлексивные способности. Материалом образовательного процесса в тренингах является индивидуальный и групповой психологический опыт, в том числе и опыт рефлексии. Результатом обучения является особое новообразование (особый тип знания, навык, опыт, новый способ познания, самоорганизации или поведения), которое получается за счет рефлексии опыта группы. Таким образом, тренинг может рассматриваться как эффективное средство развития рефлексии педагогов. Это способ углубления психологических знаний, развития рефлексивно-перцептивных способностей, формирования установок на открытость, принятие и эмпатическое понимание ребенка на осознаваемом и неосознаваемом уровнях. Тренинговая программа, направленная на развитие рефлексивных способностей педагогов может быть реализована в ходе повышения квалификации педагогических кадров дошкольных учреждений либо может рассматриваться как одно из направлений работы психолога учреждения дошкольного образования с педагогами. При создании рефлексивной модели тренинговой программы, направленной на формирование представлений педагога о личностных качествах ребенка, представлений о себе как о профессионале, и о своей профессиональной деятельности, исходим из понимания необходимости помочь воспитателю выявить деформированные социальные и личностные установки, влияющие на взаимодействие с ребенком, и осознать возможность их изменения. Предлагаемая нами модель может быть реализована через создание рефлексивной среды и обеспечение условий взаимного преобразования опыта участников. Рефлексивное мышление побуждает личность не только обратиться к анализу и переосмыслению ее прошлого опыта, но и актуализирует еще не востребованные интеллектуальные, эмоциональные, волевые потенции, позволяющие осознать различные бессознательные установки. В процессе создания совместного позитивного опыта и на его основе возможно овладение индивидуальными способами реализации выявленного творческого потенциала в профессиональной деятельности. Логика построения занятий такого типа опосредуется решением следующих задач: развивать рефлексивные способности педагогов, выявлять установки, не позволяющие реализовывать творческие возможности, способствовать проживанию ими опыта отношений в рамках различных моделей взаимодействия и овладению новыми способами их построения, а также определению сфер применения их в реальной практике. Эти преобразования в сознании и деятельности личности достигаются с помощью предлагаемой технологии в рамках рефлексивного тренинга. Основными применяемыми методическими приемами являются: групповые дискуссии, ролевые и имитационные игры и упражнения, психодрама и ее модификации, психогимнастика. Рекомендуемая рефлексивная модель помогает получить информацию, необходимую для решения проблемы развития творческого потенциала и самосознания педагога, коррекции его профессиональных и личностных качеств. В организационном плане предлагаемый вариант тренинга состоит из нескольких этапов, на каждом из которых ставится определенный комплекс задач. Первый этап представляет собой несколько следующих друг за другом шагов: принятие правил поведения в группе; установление атмосферы доверия и психологической безопасности и взаимной поддержки; осознание себя в профессии и осознание профессиональной мотивации. Второй этап направлен на осознание жизненных и профессиональных целей и ценностей, исследование путей профессиональной самореализации, осознание жизненных и профессиональных перспектив. Третий блок тренинга – личностный. На этом этапе происходит осознание личностных особенностей, понимание своей личности и характера. Также упражнения этого этапа направлены на развитие навыков самоконтроля и самоэффективности, на осознание ресурсов своей личности и развитие эмпатии. Четвертый этап представляет собой следующие шаги: актуализацию представлений, связанных с образом дошкольника; актуализацию возможных деформированных установок; выявление представлений о реальном ребенке; выяснение содержания образа идеального ребенка у педагогов; осознание установок, негативно влияющих на продуктивность взаимодействия с ребенком и возможность их изменения. Пятый этап должен быть направлен на выработку у педагогов концептуальных представлений о сущности дошкольника в процессе активизации личностно-перспективной рефлексии, а также на выработку интегрального подхода к процессу воспитания ребенка. В ходе заключительной рефлексии данного этапа происходит переосмысливание позиций педагогов по отношению к ребенку, и отрабатываются индивидуальные стратегии эффективного педагогического взаимодействия. В завершении тренинга целесообразно рассмотреть возможности ассимиляции полученного опыта применительно к конкретным условиям индивидуальной профессиональной деятельности. Итак, развитие рефлексивно-перцептивных способностей, формирование установок на открытость, принятие и эмпатическое понимание ребенка на осознаваемом и неосознаваемом уровнях – это один из путей совершенствования педагога как профессионала и укрепления его психологического здоровья. Педагогу особенно важно осознавать свои представления о профессиональной деятельности, о себе как субъекте профессиональной деятельности и о ребенке. Его способы воздействия на детей, используемые им методы воспитания зависят от «картины мира», специфики ментальных представлений, которая может быть неосознаваемой. Рефлексия позволяет педагогу стать не просто более проницательным по отношению к себе и своим воспитанникам, но и во многом способствует его личностному и профессиональному росту. Чем глубже развита у человека рефлексия, тем в большей мере он способен быть субъектом своей жизни, тем большую ответственность он испытывает перед собой и другими, ориентируясь на сознательно поставленные цели. Уверенно можно сказать, что способность человека к рефлексии – это фактор и средство его личностного роста. В этом смысле рефлексия обладает мощной развивающей функцией. Овладение рефлексией как способностью к критическому самоанализу также обогащает профессиональную Я-концепцию педагога. Наблюдая себя в разных ситуациях и оценивая свои возможности и способности, сравнивая себя со своими коллегами, педагог лучше осознает свои сильные и слабые стороны, индивидуальные особенности своей личности. Приобретаемый в рефлексии опыт самопознания обогащает и расширяет его представления о самом себе, как личности и профессионале. Это позволяет ему строить более адекватные его возможностям цели на будущее. Педагог, практикующий рефлексивный анализ своих планируемых поступков, как правило, демонстрирует профессинальную компетентность и скорее достигает намеченных целей. В этом проявляется самопознавательная и самоорганизующая функция рефлексии, тем самым решается задача поддержания психологического здоровья педагогов. Библиографический список: 1. Бизяева А.А. Психология думающего учителя: педагогическая рефлексия. — Псков: ПГПИ им.С.М.Кирова, 2004. 2. Васильева О.С., Филатов Ф.Р. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. 3. Митина Л.М., Митин Г.В., Анисимова О.А. Профессиональная деятельность и здоровье педагога. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. 4. Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппарат / Под ред. Ю.Н. Кулюткина, Г.С. Сухобской — М.,1990. 5. Никифоров Г.С. Психология здоровья. — СПб.: Питер, 2002. 6. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики: пособие для студентов психологических факультетов.- М.: Издательский центр «Академия», 2002. 7. Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. – 2-ое изд., – СПб.: Питер., 2002. 8. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: – М. : Издательский центр «Академия», 2001. 9. Цукерман Г.А. Мастеров Б.М. Психология саморазвития. — М.: Интерпракс, 1995. |
Выбор правильного уровня психиатрической помощи: OpenCounseling
Видео
Еженедельная разговорная терапия — это то, о чем думает большинство людей, когда они слышат слово «терапия». Это хорошо известный и популярный вид лечения психических расстройств, и на то есть веские причины. Он универсален и может эффективно решать широкий спектр задач. Если у вас проблемы в отношениях, вы пытаетесь справиться с психическим заболеванием или стремитесь к личностному росту, разговорная терапия может помочь.
Несмотря на это, еженедельная терапия беседами не всегда является подходящим инструментом для работы. Иногда этого недостаточно. Иногда это слишком. К счастью, это не единственный вариант. Если вам нужна помощь с психическим здоровьем, есть целый спектр возможностей для рассмотрения. Выбрав правильный уровень ухода, вы избежите разочарований и добьетесь большего прогресса в своем пути к исцелению. Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных уровнях психиатрической помощи и о том, какой из них может подойти именно вам.
На этой странице
- Что такое «уровень обслуживания»?
- Каковы уровни ухода за психическим здоровьем?
- Когда достаточно низкого уровня психиатрической помощи?
Спонсируется
Начните терапию онлайн сегодня
- Терапия со смартфона, планшета или компьютера
- Подойдите к лицензированному терапевту.
- Скидка 20% на первый месяц.
Что такое «уровень обслуживания»?
Уровень ухода – это метод лечения, который соответствует вашим конкретным потребностям. Это не слишком много и не слишком мало для решения вашей проблемы. Это правильно. Подумайте об этом так: вы не стали бы использовать мойку высокого давления для очистки тонкого фарфора. Вы бы не стали пытаться распиливать бревно пилочкой для ногтей. Вы не пойдете к хирургу, чтобы лечить простуду, или к врачу общей практики, чтобы лечить пулевое ранение. И еженедельная терапия — не лучший выбор для лечения опасного для жизни кризиса психического здоровья.
И медицинская, и психиатрическая сферы построены на концепции непрерывной помощи, состоящей из различных «уровней» или интенсивности помощи. Поскольку не существует единого правильного уровня помощи для всех обстоятельств, система должна быть гибкой и предлагать несколько вариантов. Медицинские и психиатрические работники должны иметь возможность перемещать вас «вверх» и «вниз» на уровень в системе по мере ухудшения или улучшения вашего состояния.
Правильный уровень ухода соответствует тяжести вашего состояния. Высочайший уровень ухода — это то, что вам нужно, когда ваша жизнь находится в опасности, ваше здоровье быстро ухудшается или вы рискуете понести серьезные убытки, другими словами, когда вы находитесь в кризисной ситуации. Самый низкий уровень ухода — это то, что вам нужно, когда вы хотите улучшить свою жизнь, но не сталкиваетесь с непосредственным риском причинения вреда, если вы этого не сделаете. Все остальные уровни ухода находятся где-то посередине.
Какие существуют уровни психиатрической помощи?
Не существует четкого определения количества уровней психиатрической помощи. Не все уровни помощи доступны во всех местах или всем людям. Тем не менее, это помогает знать ваши варианты, чтобы вы могли сделать более осознанный выбор на основе того, что есть доступно там, где вы живете (или в Интернете). Различные уровни психиатрической помощи включают:
- Самопомощь
- Группы поддержки
- Приложения или услуги «не совсем лечебные»
- Индивидуальная разговорная терапия и/или психиатрия
- Комбинации по уходу «а ля карт»
- Интенсивное амбулаторное лечение
- Частичная госпитализация или дневное лечение
- Интенсивные службы поддержки по месту жительства
- Кризисная стабилизация и другие кризисные службы на уровне сообщества
- Неотложное стационарное лечение или психиатрическая госпитализация
- Длительное стационарное или подострое стационарное лечение
- Лечение в доме престарелых или круглосуточный уход
В следующих разделах мы опишем каждый уровень ухода и когда он работает лучше всего. Но даже после того, как вы прочитаете нашу статью, мы рекомендуем обратиться к специалисту в области психического здоровья или в организацию, чтобы помочь вам определить, какой уровень ухода подходит именно вам. В вашем штате, вероятно, есть линия информации о психическом здоровье или кризисная линия, по которой вы можете позвонить. Такие организации, как Национальный альянс по психическим заболеваниям (NAMI), также предлагают горячие линии по психическому здоровью. Тем не менее, полезно знать о вариантах, которые люди, которым вы звоните, будут обсуждать с вами. Начнем с самого низкого уровня обслуживания.
Когда достаточно более низких уровней психиатрической помощи?
Более низкий уровень ухода подходит, когда ваши симптомы легкие или ваши проблемы незначительны. Они могут быть правильным выбором, когда вы только начали сталкиваться с проблемой и не уверены, насколько она серьезна и как долго она будет продолжаться. Низкие уровни ухода в некоторой степени ориентированы на самого себя и могут помочь вам изучить и узнать больше самостоятельно. Они также могут работать, когда вы уже получили лечение и начали выздоравливать, но все еще нуждаетесь в небольшой помощи, чтобы сохранить достигнутые вами улучшения.
Самопомощь охватывает все, что вы можете сделать для улучшения своего психического здоровья, не работая с коллегой или специалистом. Самопомощь может принимать различные формы. Например, вы можете:
- Пройти онлайн-курс для самостоятельного обучения,
- Заполните самостоятельную рабочую тетрадь или
- Прочтите книгу или руководство, содержащее упражнения или действия.
«Самопомощь» также может включать приемы, которым вы научились на семинаре и которые вы продолжаете применять самостоятельно. Этот уровень обслуживания лучше всего подходит, когда ваши проблемы не слишком сильно мешают вашей повседневной жизни, но вы хотите чувствовать себя лучше или улучшить общее качество жизни. Самопомощь также может быть отличным началом, когда проблема новая, и вы еще ничего не сделали для ее решения. Если проблема решается только самопомощью, возможно, это все, что вам нужно. В противном случае вам может потребоваться более высокий уровень ухода.
Группы поддержки – это групповые собрания, проводимые коллегами, которые собираются вместе для обсуждения общих проблем. Эти группы не предназначены для проведения терапии. Вместо этого они помогают людям делиться советами, ресурсами, эмоциональной и социальной поддержкой. У каждого есть время, чтобы рассказать о своем собственном опыте и получить обратную связь от других, обычно структурированно. Группы поддержки, которые вы можете найти в своем сообществе, включают:
- Встречи анонимных алкоголиков (АА)
- Собрания Анонимных Наркоманов (АН)
- Другие «Анонимные» группы поддержки и встречи
- группы поддержки горя, организуемые местными хосписами, больницами или церквями
- Группы поддержки психического здоровья, предлагаемые общественными консультационными агентствами или местными отделениями NAMI
Некоторые люди добились значительного прогресса в выздоровлении только с помощью групп поддержки. Однако часто это происходит потому, что помимо групповых встреч они используют дополнительные инструменты. Например, люди, как правило, добиваются большего успеха в АА и АН, когда у них есть спонсор. Люди, получающие пользу от NAMI или общественных групп поддержки психического здоровья, часто также пользуются другими службами поддержки или мероприятиями, управляемыми сверстниками. В целом, посещение групп поддержки — хороший выбор, когда вам нужна дополнительная помощь, но вы не уверены, нужно ли вам официальное лечение.
Можно ли получить терапию из приложения?
Единственный способ получить терапию — это пройти прямой сеанс с лицензированным терапевтом. Таким образом, если приложение обеспечивает видео- или голосовой контакт с лицензированным терапевтом для регулярных часовых сеансов (как это делает наш аффилированный партнер BetterHelp ), вы получаете терапию с помощью этого приложения. Но если приложение предлагает что-то меньшее, это не терапия. Это не обязательно плохо, если вам не нужен уровень ухода, который обеспечивает терапия.
Приложения или услуги «не совсем лечебные» бывают разных форм. Некоторые предоставляют статьи, видео и интерактивные упражнения. Другие предлагают окна чата, где вы можете получить живую поддержку психического здоровья, предоставляемую коллегами и тренерами (а не лицензированными терапевтами). Вы можете думать об этих приложениях как о виртуальной версии книги самопомощи или группы поддержки. Они могут быть хорошим выбором, когда ваши проблемы не являются серьезными, и у вас нет времени, чтобы лично посещать группу или класс.
Некоторые платформы связывают вас с терапевтом для «терапии» на основе обмена сообщениями, которая не включает живые видео или голосовые сеансы. Даже несмотря на то, что вы работаете с лицензированным терапевтом, это все равно не совсем терапия, потому что это не общение лицом к лицу. Это нормально, если он лучше подходит для ваших нужд. Например, службы обмена сообщениями могут работать очень хорошо, когда вам нужна помощь только с одной конкретной проблемой, которая не является слишком серьезной, такой как стресс на работе или конфликт в отношениях, и вы можете отправить сообщение своему терапевту, когда вы находитесь в ситуации, в которой вы находитесь. нужна их помощь с.
Какой уровень ухода за еженедельной разговорной терапией?
Думайте о индивидуальной беседе как о швейцарском армейском ноже в сфере психического здоровья. Это относительно простой инструмент, который предлагает различные методы для удовлетворения целого ряда потребностей в области психического здоровья. Этого недостаточно, когда вы находитесь в кризисе, который подвергает вас непосредственному риску причинения вреда, но это может быть эффективным выбором лечения практически для всего, кроме этого уровня кризиса. Вы также можете изменить интенсивность разговорной терапии, отрегулировав частоту посещения или метод терапии, который вы используете.
Еженедельная беседа может подойти, если у вас нет никаких симптомов, но вы просто хотите работать над личностным ростом. Это может быть подходящим средством для лечения умеренной и тяжелой депрессии или симптомов тревоги. Это может помочь вам с проблемами в отношениях, рабочим стрессом или экзистенциальными вопросами. Думайте об этом как об опции «по умолчанию». Вам может потребоваться помощь более высокого или более низкого уровня, но если вы не находитесь в кризисной ситуации или не подвергаетесь непосредственной опасности причинения вреда, это обычно безопасное место для начала вашего путешествия.
Групповая терапия – это уникальная методика. Это не «больше» или «меньше», чем индивидуальная терапия — это просто другое. В то время как индивидуальная разговорная терапия помогает вам глубже погрузиться в свои личные проблемы, групповая терапия помогает вам ощутить себя в диалоге с другими. Это может помочь вам исцелить то, как вы чувствуете и видите себя в отношениях. Терапевт, ведущий группу, помогает всем учиться друг у друга в данный момент посредством самого группового процесса.
Групповая терапия является предпочтительным форматом для лечения расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, и некоторых других специфических состояний. Это также отличный формат для предоставления структурированных или мануальных методов терапии, таких как поиск безопасности или диалектическая поведенческая терапия (DBT).
Что еще обеспечивает тот же уровень обслуживания, что и еженедельная беседа?
Психиатрия или медикаментозное лечение предлагает тот же уровень обслуживания, что и еженедельная разговорная терапия. Как и групповая терапия, психиатрия не «больше» или «меньше» индивидуальной терапии — она просто другая. Нужна ли вам терапия или лекарства (или и то, и другое), зависит от ваших личных предпочтений и симптомов или состояния, которое у вас есть.
Некоторые состояния, такие как психотические расстройства, почти всегда требуют медикаментозного лечения для успешного лечения. Некоторые состояния, как и большинство расстройств личности, вообще нельзя лечить с помощью лекарств (хотя некоторые симптомы этих расстройств можно лечить). Большинство депрессивных или тревожных расстройств можно лечить с помощью лекарств или без них, и часто они лучше всего реагируют на комбинацию лекарств и терапии.
Некоторые люди, которые комбинировали лекарства и терапию и добились прогресса, доходят до точки, когда им просто нужно продолжать принимать поддерживающую дозу лекарства для поддержания своего психического здоровья. Некоторые люди могут полностью вылечить симптомы психического здоровья только с помощью лекарств. Другие никогда не нуждаются в этом или не хотят этого и могут восстановиться без него.
Комбинации амбулаторной помощи «а ля карт» могут быть более эффективными, чем только разговорная терапия . Многие люди предпочитают получать как лекарства, так и терапию. Прием лекарств может облегчить тяжелые симптомы и помочь вам получить больше от индивидуальных или групповых сеансов терапии. Еще одна популярная комбинация — индивидуальная и групповая терапия. Группы поддержки, самопомощь и приложения для психического здоровья могут быть еще более эффективными в сочетании с терапией и лекарствами.
Что такое промежуточные уровни обслуживания?
Промежуточные уровни ухода обеспечивают более высокий уровень ухода, чем еженедельная беседа, но более низкий уровень ухода, чем госпитализация. Они могут быть хорошим выбором, когда вы восстанавливаетесь после кризиса или вам нужна дополнительная структура и поддержка в течение недели.
Программы интенсивного амбулаторного лечения (ВГД) представляют собой более высокий уровень помощи, чем еженедельная беседа, но менее интенсивный уровень помощи, чем стационарное лечение или программы частичной госпитализации. Они сосредоточены на сеансах групповой терапии, которые проводятся два-три раза в неделю. Большинство IOP также предлагают индивидуальную терапию еженедельно, по мере необходимости или по запросу. Другие услуги варьируются от программы к программе и могут включать психиатрию и терапевтическую деятельность. Обычно вы можете выбрать либо дневную, либо вечернюю группу, чтобы вы могли работать, получая при этом более высокий уровень ухода, чем при индивидуальной разговорной терапии.
Благодаря тому, что они обеспечивают так много структуры и поддержки, пока вы все еще имеете дело с повседневной жизнью, ВГД отлично помогают вам научиться справляться с повседневными стрессорами и триггерами. Хотя они популярны для лечения расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, их также можно использовать для лечения психических заболеваний. Диалектическое поведенческое лечение, популярное лечение пограничного расстройства личности и других состояний, связанных с травмами, иногда предлагается, например, в формате IOP.
Частичная госпитализация или дневное лечение — это один из самых высоких уровней ухода, который вы можете получить за пределами больницы. Это дает вам почти такую же структуру, как госпитализация, но без такого же уровня безопасности или надзора. Ходить на дневное лечение — это как ходить в школу или на работу. Вы проводите несколько часов (часто 5-6) на программе каждый день (обычно с выходными), а затем идете домой. Программа состоит из групповой и индивидуальной терапии, а также психиатрической помощи и комплекса терапевтических мероприятий.
Программы дневного лечения часто используются в качестве ступенчатого ухода или ухода, который помогает вам адаптироваться к жизни после стационарного лечения. Это правильный уровень ухода, когда вы готовы к выписке из больницы, но вам нужно больше, чем стандартное амбулаторное лечение. Это также может быть хорошим вариантом, если у вас сложное состояние и вам нужно интенсивное программирование для решения всех его аспектов.
Каковы самые высокие уровни психиатрической помощи?
Неотложное стационарное лечение также известна как психиатрическая госпитализация и представляет собой высший уровень психиатрической помощи. Он разработан, чтобы помочь вам безопасно пережить кризис психического здоровья. Стационарное лечение выводит вас из стрессовых жизненных обстоятельств и помещает в безопасную среду, где вы круглосуточно получаете психиатрическую помощь. Стационарное лечение обычно состоит из сочетания групповой и индивидуальной терапии, приема лекарственных препаратов и лечебных мероприятий. Обычно это длится от 3 до 15 дней. Подробнее об этом можно прочитать в этой статье.
Отделения кризисной стабилизации (CSU) и другие кризисные службы по месту жительства являются альтернативой госпитализации для людей, находящихся в кризисной ситуации. Вы хороший кандидат на получение CSU, если хотите начать лечение добровольно и не представляете медицинского или поведенческого риска, требующего лечения в безопасном учреждении. Многие CSU не могут принять вас более чем на 72 часа, а в некоторых даже установлен 24-часовой лимит для ухода в учреждении. После того, как вас госпитализируют, сотрудники CSU определят, нужно ли вам лечь в больницу или вас могут выписать домой с направлением на амбулаторное лечение.
Стационарное или долгосрочное стационарное лечение становится все более редким и дорогим. Именно таким было стационарное лечение до того, как психиатрические больницы стали специализироваться на неотложной помощи. Стационарное лечение обычно рекомендуется только в том случае, если краткосрочное стационарное лечение не стабилизирует ваше состояние. Он состоит из тех же видов деятельности, что и неотложное стационарное лечение, но часто в более крупном кампусе, который включает в себя открытые площадки и зоны отдыха. Это позволяет учреждению предоставлять больше видов лечебного отдыха и оздоровления. Несмотря на то, что по определению это долгосрочный уход, большинство людей не получают стационарного лечения более 30–9 лет.0 дней.
Что такое «понижающие» уровни психиатрической помощи?
В редких случаях вам может по-прежнему требоваться интенсивная терапия после того, как вы перестанете соответствовать критериям экстренной госпитализации. Это может произойти, если у вас тяжелое психотическое расстройство или расстройство настроения, и вы еще не можете полностью контролировать свои симптомы с помощью лекарств. Это также может произойти, когда у вас есть сочетание тяжелых медицинских и психических заболеваний. В таких случаях вам может потребоваться один из следующих типов «ступенчатой» помощи, пока ваши симптомы не станут более стабильными.
Интенсивные службы поддержки по месту жительства — это наиболее интенсивные услуги, которые вы можете получить за пределами стационарного учреждения, и они предназначены для людей с тяжелыми психическими заболеваниями. Службы поддержки, такие как ассертивное лечение по месту жительства, связывают вас с врачами, которые встречаются и работают с вами по месту жительства, где они проводят терапию или помогают вам справляться с повседневной деятельностью. Психосоциальная реабилитация — это служба поддержки, которая помогает вам восстановить навыки, на которые негативно повлияли или которые были утрачены в период серьезного психического заболевания. Как правило, вам не будут предлагать услуги поддержки по месту жительства, если вы не были госпитализированы более одного раза.
Лечение в доме престарелых иногда необходимо, когда вы не можете функционировать самостоятельно даже после краткосрочного или длительного стационарного лечения. Это то, что вам нужно, когда у вас есть одно или несколько хронических заболеваний, из-за которых невозможно безопасно жить самостоятельно, даже с помощью службы поддержки. Редко требуется такой уровень ухода только из-за состояния психического здоровья, даже серьезного. Это чаще необходимо, когда у вас есть сочетание хронических, тяжелых психических и медицинских расстройств. Аналогичные, но несколько более низкие уровни помощи включали помощь в проживании и поддерживаемое жилье, где персонал на месте может оказать медицинскую или психиатрическую помощь, когда она вам нужна.
Заключение
Если у вас нет кризиса, еженедельная беседа обычно является безопасным местом для начала лечения. Если вы находитесь в кризисной ситуации и вам угрожает опасность, вам, вероятно, потребуется стационарное лечение. Большинство других уровней психиатрической помощи находятся между этими двумя вариантами.
Правильно подобранный уровень помощи поможет вам не «застрять» или не разочароваться в своем выздоровлении. Когда вы знаете обо всех своих вариантах, вы можете адаптировать план лечения, чтобы он был специально настроен для вас. Сочетание таких методов, как групповая терапия, индивидуальная терапия, психиатрическая помощь, группы поддержки и самопомощь, часто может быть более эффективным, чем один метод.
Если вы не уверены, какой уровень обслуживания вам нужен, поговорите со специалистом. Вы можете позвонить в местное консультационное агентство, в кризисную или информационную линию штата по вопросам психического здоровья либо на национальную горячую линию или горячую линию психического здоровья, чтобы узнать о доступных вам вариантах и о том, какие из них могут вам подойти.
Мы надеемся, что вы сможете использовать информацию в этой статье, чтобы побеседовать с заботливым специалистом, который поможет вам начать свое путешествие. Чем раньше вы найдете правильный уровень ухода, тем раньше вы сможете начать выздоравливать и строить жизнь, которую хотите иметь.
Спонсируется
Начинать терапию может быть страшно, но мы здесь, чтобы помочь
- Больше не нужно ждать дни, недели или даже месяцы, чтобы найти терапевта. Зарегистрируйтесь в BetterHelp и найдите терапевта менее чем за 48 часов.
- В OpenCounseling мы использовали BetterHelp и считаем, что это отличный вариант.
- Получите скидку 20% на первый месяц по ссылке ниже.
Поделиться статьей в социальных сетях
Похожие посты
В чем разница между консультированием по вопросам злоупотребления психоактивными веществами и терапией?
Как работает терапия наркомании и наркомании
Уровни лечения наркозависимости
Работает ли онлайн-терапия?
Использование страховки для получения онлайн-терапии: когда и как это делать (и когда не делать) области психического здоровья взрослых, прежде чем перейти к профессиональному письму и редактированию. Как клинический социальный работник, она проводила групповую и индивидуальную терапию, услуги кризисного вмешательства и психологические оценки.
Types of Mental Health Professionals
Types of Mental Health Professionals- Health Conditions
- Featured
- Breast Cancer
- IBD
- Migraine
- Multiple Sclerosis (MS)
- Rheumatoid Arthritis
- Type 2 Diabetes
- Статьи
- Кислотный рефлюкс
- СДВГ
- Аллергии
- Болезнь Альцгеймера и деменция
- Биполярное расстройство
- Рак
- Crohn’s Disease
- Chronic Pain
- Cold & Flu
- COPD
- Depression
- Fibromyalgia
- Heart Disease
- High Cholesterol
- HIV
- Hypertension
- IPF
- Osteoarthritis
- Psoriasis
- Skin Disorders and Уход
- ЗППП
- Featured
- Откройте для себя
- Темы о здоровье
- Питание
- Фитнес
- Skin Care
- Sexual Health
- Women’s Health
- Mental Well-Being
- Sleep
- Product Reviews
- Vitamins & Supplements
- Sleep
- Mental Health
- Nutrition
- At-Home Testing
- CBD
- Мужское здоровье
- Оригинальная серия
- Fresh Food Fast
- Дневники диагностики
- You’re Not Alone
- Настоящее время
- Видео серии
- Молодежь в фокусе
- Здоровый урожай
- Нет больше молчания
- Future of Health
- Темы о здоровье
- План
- ЗДОРОВЬЯ.
- Здоровье кишечника
- Mood Foods
- Выровняйте позвоночник
- Find Care
- Первичная помощь
- Психическое здоровье
- Акушер-гинеколог
- Дерматологи
- Неврологи
- Кардиологи
- Ортопеды
- Тесты на образ жизни
- Управление весом
- У меня депрессия? Викторина для подростков
- Вы трудоголик?
- Как хорошо ты спишь?
- Инструменты и ресурсы
- Новости здравоохранения
- Найдите диету
- Найдите полезные закуски
- Лекарства от А до Я
- Здоровье от А до Я
- Breast Cancer
- Inflammatory Bowel Disease
- Psoriatic Arthritis
- Migraine
- Multiple Sclerosis
- Psoriasis
Medically reviewed by George Krucik, MD, MBA — By Brian Krans — Обновлено 9 декабря 2017 г.
Получение помощи при психических, эмоциональных, духовных проблемах или проблемах в отношениях может быть трудным. Поиск подходящего специалиста в области психического здоровья может помочь вам взять под контроль любую проблему в вашей жизни.
Мы собрали основную информацию, необходимую вам для изучения различных типов специалистов в области психического здоровья. Продолжайте читать, чтобы узнать, кто может вам помочь.
Первый образ, который приходит на ум, когда многие люди думают о психологе, — это человек, лежащий на кожаном диване и рассказывающий доктору о своих чувствах. Иногда такое случается, но психологи не просто спрашивают вас, как вы себя чувствуете.
Психологи специализируются на науке о поведении, эмоциях и мыслях. Они работают в таких местах, как частные офисы, больницы или школы. Психологи лечат широкий спектр вопросов, от проблем в отношениях до психических заболеваний, посредством консультирования.
Психолог обычно имеет докторскую степень, например докторскую степень. Психологи не могут прописывать лекарства в большинстве штатов.
Психиатры в основном диагностируют, лечат и помогают предотвратить психические, эмоциональные и поведенческие расстройства. Они используют психиатрическую медицину, медицинские осмотры и лабораторные анализы.
Психиатр – это врач со степенью доктора медицины (MD) или доктора остеопатической медицины (DO).
Врачи общей практики также могут назначать лекарства для лечения психических и эмоциональных проблем. Но многие люди предпочитают обращаться к психиатру при сложных расстройствах. Специальности психиатров могут включать:
- дети и подростки
- судебная психиатрия
- проблемы с обучаемостью
онлайн-психиатрические услуги
Ознакомьтесь с нашим обзором лучших онлайн-психиатрических услуг, чтобы найти то, что подходит именно вам.
Психоаналитик следует теории и практике Зигмунда Фрейда, помогая человеку исследовать его подавленные или бессознательные импульсы, тревоги и внутренние конфликты. Это делается с помощью таких методов, как:
- свободные ассоциации
- толкование снов
- анализ сопротивления и переноса
У психоанализа есть свои критики. Но многие люди обнаруживают, что это помогает им исследовать глубокие психологические и эмоциональные расстройства, которые могут создавать модели плохого поведения, даже если они этого не осознают.
Будьте осторожны при выборе психоаналитика. Название и полномочия не защищены федеральным законом или законодательством штата, а это означает, что любой может называть себя психоаналитиком и рекламировать свои услуги.
Психиатрические медсестры — это зарегистрированные медсестры, специализирующиеся на психическом здоровье. Они известны своими терапевтическими отношениями с людьми, которые обращаются к ним за помощью.
Психиатрические медсестры проводят психологическую терапию и назначают психиатрические препараты. Они часто имеют дело со сложным поведением, связанным с психическими заболеваниями. Они работают под наблюдением врача.
«Психотерапевт» — это общий термин для множества различных специалистов в области психического здоровья. Это могут быть психологи и терапевты. Все эти специалисты проводят психотерапию. Психотерапия — это разновидность «разговорной терапии». Он предназначен для улучшения вашего психического здоровья и общего самочувствия.
Существует множество различных школ психотерапии. Они могут включать терапевтические беседы, групповую терапию, экспрессивную терапию и многое другое. Наиболее популярным типом является когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Вы можете использовать когнитивно-поведенческую терапию, чтобы узнать, как изменить плохое поведение, модели мышления или эмоции.
«Консультант по психическому здоровью» — это широкий термин, используемый для описания лица, предоставляющего консультации. Их названия могут также включать термины «лицензированный» или «профессиональный». Важно спросить об образовании, опыте и типах услуг консультанта, поскольку этот термин является расплывчатым. Консультанты могут специализироваться в таких областях, как:
- стресс на работе
- зависимость
- брак
- семья
- общий стресс
Консультант по вопросам семьи и брака специализируется на общих проблемах, которые могут возникнуть в семьях и супружеских парах, от разногласий до ссор. Продолжительность терапии обычно короткая. Сессии, как правило, сосредоточены на конкретных проблемах и достижении быстрых решений.
Этот вид терапии также используется один на один. Иногда можно использовать групповые занятия, если проблема одного человека затрагивает его близких. Вы можете увидеть это при консультировании по таким состояниям, как расстройства пищевого поведения или зависимость.
Консультанты по зависимостям лечат людей с зависимостями. Хотя это обычно связано с употреблением психоактивных веществ или проблемами с азартными играми, оно также может включать менее распространенные зависимости, такие как сексуальные зависимости или накопительство.
Консультации по вопросам зависимости часто проводятся в группе. Это похоже на методы, используемые Анонимными Алкоголиками. Это также может быть личное или с близкими, пострадавшими от зависимости.
Религиозные советники также известны как пастырские советники. Они обучены помогать людям с различными проблемами. Их основное внимание уделяется кризисам веры, консультированию по вопросам брака и семьи, а также эмоциональным и психическим проблемам. Все это делается в духовном контексте.
Эти советники часто являются руководителями местных церквей. Они могут иметь обширную религиозную и психиатрическую подготовку. Они часто проводят сеансы один на один или в группах. Вы также можете проводить сеансы в паре или в семейной обстановке.
Арт-терапевты занимаются очень специфическим типом терапии. Этот метод включает в себя использование творчества такими способами, как рисование, скульптура и письмо, чтобы исследовать и помочь с депрессией, медицинскими заболеваниями, прошлыми травмирующими событиями и зависимостью.
Люди, которые верят в этот тип терапии, думают, что он может помочь вам выразить глубинные мысли и чувства, которые традиционная разговорная терапия может не раскрыть.
Социальные работники призваны помогать людям справляться с проблемами в их жизни. Эти проблемы могут включать личные проблемы и инвалидность. Социальные работники могут быть государственными служащими или работать в других областях, включая больницы, университеты, а также в качестве терапевтов с соответствующей лицензией.
Они также могут решать социальные проблемы, такие как употребление психоактивных веществ, жилье и безработица. Социальные работники часто участвуют в семейных спорах, связанных с насилием в семье или жестоким обращением с детьми.
Существует множество подвидов социальной работы. К ним могут относиться:
- ребенок, семья и школа
- медицинское и общественное здравоохранение
- психическое здоровье и употребление психоактивных веществ
Подготовка специалиста в области психического здоровья зависит от его конкретной области, а также от штата, в котором он работает. Психологи часто требуют докторской степени, в то время как психиатры требуют медицинских степеней. Почти в каждом штате требуется, чтобы все типы консультантов имели высшее образование со специальной подготовкой.
Некоторые вещи, на которые следует обращать внимание в отношении профессионального психического здоровья, включают:
- государственное лицензирование
- последипломные степени: магистра или доктора
- клинический опыт
- опубликованные статьи
У вас есть важный выбор, если вы считаете, что это пора обратиться к психологу или терапевту. Очень важно выбрать правильного человека, который поможет вам преодолеть любые эмоциональные или психические проблемы. Помните об этом, когда выбираете собеседника:
- Специальность
- Обучение
- Методы
- Расписание
- Доступность
- Удобство
Сделать первый шаг к поиску помощи может быть непросто. Знание того, с каким специалистом в области психического здоровья вы хотите поговорить, может помочь в этом процессе.
Последнее медицинское рассмотрение 9 февраля 2016 г.
Как мы рецензировали эту статью:
Healthline придерживается строгих правил выбора поставщиков и опирается на рецензируемые исследования, академические исследовательские институты и медицинские ассоциации. Мы избегаем использования третичных ссылок. Вы можете узнать больше о том, как мы обеспечиваем точность и актуальность нашего контента, прочитав нашу редакционную политику.
- Краткая история пастырского консультирования. (н.д.). Получено с
aapc.org/Default.aspx?ssid=74&NavPTypeId=1158 - Поиск специалиста по психическому здоровью. (н.д.). Получено с
dbsalliance.org/site/PageServer?pagename=education_brochures_finding_MHP - Сотрудники клиники Мэйо. (2014, 18 февраля). Поставщики психиатрических услуг: советы по поиску
mayoclinic.org/diseases-conditions/mental-illness/in-depth/mental-health-providers/art-20045530 - Психоаналитические теории и подходы. (н.д.). Получено с
apsa.org/content/psychoanalytic-theory-approaches - Psychotherapies. (без даты)
nimh.nih.gov/health/topics/psychotherapies/index.shtml - Подспециальности в психиатрии. (н.д.). Получено с
psychiatry.org/medical-students/subspecialties-in-psychiatry - Типы специалистов в области психического здоровья. (nd) Получено с
nami.org/Learn-More/Treatment/Mental-Health-Care-Professionals - Что такое арт-терапия? (без даты)
arttherapy.org/upload/whatisarttherapy.pdf
Наши эксперты постоянно следят за здоровьем и благополучием, и мы обновляем наши статьи по мере поступления новой информации.
Текущая версия
декабрь 9, 2017
Написано
Брайан Кран
Под редакцией
Frank Crooks
9 000,
.0004
Поделиться этой статьей
Брокеры данных продают вашу личную медицинскую информацию, которую они собирают из сторонних приложений и в Интернете. Вот как вы можете защитить свою конфиденциальность.
ПОДРОБНЕЕ
Принц Гарри признателен за использование психоделиков для избавления от беспокойства, травм
Эксперты в области здравоохранения говорят, что честность принца Гарри в использовании психоделиков, чтобы помочь ему справиться с прошлой травмой и тревогой, является шагом в правильном направлении…
ПОДРОБНЕЕ
Что такое эмоциональное самоповреждение и как оно выглядит?
Эмоциональное членовредительство может принимать разные формы, но ключевой является преднамеренный эмоциональный стресс.
ПОДРОБНЕЕ
Люди с симптомами депрессии могут подвергаться повышенному риску инсульта
Исследователи говорят, что риск инсульта может быть выше у людей, у которых были симптомы депрессии. Инсульт также может увеличить риск…
ПОДРОБНЕЕ
Влияние психических заболеваний на чернокожее население и как мы можем его изменить
Медицинское заключение Даниэль Уэйд, LCSW
Давайте посмотрим, как психические заболевания могут проявляться в чернокожем сообществе и как с ними бороться системный расизм или предвзятость, чтобы получить лучшее лечение.
ПОДРОБНЕЕ
Стартап Tree Burial предлагает новый способ умереть — без выбросов углекислого газа
Если вы хотите оставить после себя устойчивое наследие, возможно, это лучший способ умереть.
ПОДРОБНЕЕ
Физические упражнения могут быть более эффективными, чем лекарства для лечения психического здоровья: что нужно знать
Новое исследование показало, что физические упражнения очень полезны для уменьшения симптомов психического здоровья.
ПОДРОБНЕЕ
Как мы можем трансформировать и исцелить травму в сообществах чернокожих
Мы поговорили с двумя экспертами по психическому здоровью и восстановлению после травм в сообществах чернокожих, чтобы узнать, как и куда мы идем.
ПОДРОБНЕЕ
Терапия серфингом: 5 продуктов, которые мы рекомендуем в 2023 году
Медицинский обзор Натана Грина, PsyD
Исследования показали, что терапия серфингом может помочь при различных состояниях здоровья. Healthline предоставила наш лучший выбор продуктов для серфинга, чтобы помочь вам…
ПОДРОБНЕЕ
Как родительская поддержка влияет на психическое здоровье молодежи ЛГБТК
Новое исследование подчеркивает важную роль родителей в психическом благополучии молодежи ЛГБТК люди.