Я и мои сверстники самопознание: Самопознание

Самопознание

  • 1
  • Войти
  • Зарегистрироваться / Создать сайт

Используйте Ваш промокод и получите готовые материалы для учителя максимально выгодно (только до 4 мая)

 

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Выбрать материалы

Скидки до 50 %

на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Категории пользователя

Основы грамоты (2)

Ф. Э.М.П. (1)

Художественная литература (1)

Самопознание (3)

Вариативная часть (1)

В данном разделе публикуются технологические карты по самопознанию.

         Тема: Слушаю свое сердце. Цели: Формировать представление о нравственных качествах человека; развивать умение анализировать поступки людей и распознавать положительные качества человека; пробуждать добросердечное о …

Категория: Дошкольное образование

23.08.2016 19:06 1395 38

Тема: Я и мои сверстники. Цели: Воспитывать и развивать осознанные, взаимно доброжелательные отношения с родственниками, понятие о дружбе, друзьях. …

Категория: Дошкольное образование

13.10.2015 15:13 2337 12

         Тема: Путешествие в страну Самопознания. Цели: Продолжить знакомство детей с предметом «Самопознания»; закрепить знания, полученные в старшей группе; раскрывать понятие о мире, любви и добрых …

Категория: Дошкольное образование

27.04.2015 14:44 686 77

Как не осуждать, помогая другим

Первой работой социального работника Зандера Кейга после получения MSW была работа в сфере здравоохранения для бездомных ветеранов в Департаменте по делам ветеранов. Кейг общался с бездомными людьми, когда работал в городском парке в Сан-Диего, но он знал, что должен научиться работать с ними как врач.

«Получить эту информацию о травме, эту базовую линзу, позволяющую взглянуть на то, почему люди находятся в затруднительном положении, в котором они находятся, и почему они могут бороться или сопротивляться, принимая во внимание все эти вещи, это будет действительно полезно». сказал Кейг, LCSW, который является социальным работником года Национальной ассоциации социальных работников 2020 года.

Кейг благодарит VA за предоставление обучающих программ, в том числе через Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA), которое предлагает ресурсы по работе с бездомными с точки зрения информации о травмах.

Распознавание обстоятельств другого человека или взгляд на мир через его призму является частью самосознания. Самосознание позволяет любому, кто оказывает помощь, делать это непредвзято, признавая уникальную ситуацию каждого человека.

Что такое самосознание?

Merriam-Webster определяет самосознание как «осознание собственной личности или индивидуальности». Самосознание также является основной областью компетенции социально-эмоционального обучения (SEL). По данным Collaborative for Academic, Social and Emotional Learning (CASEL), навыки SEL могут дать людям возможность помогать другим процветать.

«Вы не можете установить подлинную, аутентичную связь, если вы осуждаете, критично относитесь и у вас есть предубеждения».

—Мэри Пендер Грин

Социальные работники и другие лица, помогающие профессиям, извлекают пользу из самосознания, потому что «есть множество точек зрения, которые мы собираемся привнести в наше образование и извлечь из него пользу», — сказал Кейг.

«В зависимости от того, в какую школу вы ходите и какие у вас преподаватели, может возникнуть конфликт между вашим мировоззрением и линзой, через которую вас учат смотреть на своих клиентов».

По словам Кейга, на перспективы могут влиять:

Жизненный опыт:  Культурный фон, религия и отношения.

Текущая ситуация:  Финансовые обязательства, здоровье и семейные обязанности.

Образовательное учреждение/программа: Ценности университета, учебная программа и принадлежность.

Учителя/наставники/начальники: Философия, методы практики и ожидания.

Коллеги : Личности, политика и интересы.

Чтобы быть лучшими помощниками, клиницисты должны понимать, что формирует их собственное отношение и поведение, потому что «частью знания того, откуда пришли другие люди, является также достаточно твердое понимание того, откуда мы пришли», — сказал Кейг.

Почему самосознание важно при оказании помощи?

Специалистам по оказанию помощи необходимо поддерживать связь со своими клиентами. Эти связи строятся на способности общаться. «Для успеха социальных работников самосознание является наиболее важным элементом, потому что, не зная, что вы чувствуете, абсолютно невозможно обращаться к чувствам других людей», — сказала Мэри Пендер Грин, LCSW-R, CGP, президент и главный исполнительный директор MPG Consulting в Нью-Йорке.

«Вы не можете установить подлинную, достоверную связь, если вы осуждаете, критично относитесь и у вас есть предубеждения», — сказал Пендер Грин, добавив, что социальные работники и другие помощники, обладающие самосознанием, с меньшей вероятностью причинят вред другим из-за стереотипного мышления.

Однако она предупредила, что может быть опасность чрезмерного упрощения потребности в профессиональном самосознании, которое должно быть сосредоточено на человеке, нуждающемся в помощи, а не на его этнической или культурной принадлежности.

«Мне не нравится идея говорить «культурная компетентность», потому что, по сути, это группирует людей и говорит, что все в одной группе одинаковы», — сказала она. «Речь идет о том, чтобы быть осведомленным и связанным с человеком перед вами».

Как развить самосознание

Для развития самосознания и культурной чувствительности профессионалы должны намеренно исследовать свои взгляды и предположения, сказал Кейг. Чтобы облегчить свое развитие в этой области, они могут рассмотреть следующие вопросы и то, к чему они относятся: 68

Каких предположений я придерживаюсь о том, как устроен мир?

Определяет основу мировоззрения.

Верю ли я в материальный мир, основанный на научных открытиях, или в духовный мир, существующий вне науки?

Открыт ли я для альтернативных предположений?

Определяет способность принимать другие мировоззрения.

Могу ли я согласиться с тем, что у людей разные точки зрения?

Какие факты лежат в основе этих предположений?

Облегчает понимание того, как могут существовать разные взгляды.

Могу ли я помочь кому-нибудь, если у него другая точка зрения?

Могу ли я оспорить свои предположения?

Помогает понять, что на людей влияют разные факторы.

Рассмотрены ли все возможные решения?

Могу ли я развеять свои заблуждения?

Облегчает общение с другими.

Могу ли я избежать осуждения, чтобы построить доверительные отношения с кем-либо?

Могу ли я гибко принимать различные точки зрения?

Позволяет мне быть гибким.

Какое самое эффективное решение?

Могу ли я пересмотреть свое мировоззрение, чтобы оно лучше соответствовало реальности?

Позволяет мне понять свои ограничения и установить границы.

Что такое достижимое решение?

Что я могу получить от терапии?

Определяет предвзятость.

Какие у меня бессознательные предубеждения и стереотипы?

«Если наша цель состоит в том, чтобы работать с людьми в их окружении, относиться к каждому человеку с достоинством и с учетом травмы, и мы даже не можем обойти некоторые из этих основных вопросов ценностей, мы мы будем ожидать, что наши клиенты и наши пациенты будут соответствовать нашим ожиданиям в отношении их жизни, а это лишает их свободы воли», — сказал Кейг.

Пендер Грин сказал, что людям помогающих профессий будет полезно изучить ресурсы, чтобы узнать все, что они могут, для развития навыков самосознания.

Как социальные работники могут улучшить самосознание

Поскольку социальные работники помогают решать проблемы других людей, им приходится учитывать и предвидеть все факторы, влияющие на возможные решения.

В дополнение к перспективам и их влиянию на самосознание социальные работники также должны учитывать:

ЭТИКА
Этический кодекс NASW и особые правила на рабочем месте.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Права на конфиденциальность и какие среды (группы поддержки и т. д.) могут на них повлиять.

ЗАКОНЫ
Правила рекламы услуг, практики телемедицины, лицензирования.

Кейг и Пендер Грин рекомендуют социальным работникам находить поддержку у коллег, присоединяясь к профессиональным группам и организациям и активно ища отзывы от других.

«Есть преимущества в общении с коллегами, которые продвинулись дальше в своей социальной работе, чем вы, — сказал Пендер Грин.  

Социальные работники понимают преимущества обмена опытом.

» Это часть этики, с которой мы согласны как социальные работники, что мы должны быть внимательны к нашим коллегам, потому что именно они, в конечном счете, окажут положительное или отрицательное влияние на наших клиентов, на наших пациентов, на потребителей», — объяснил Кейг. «Поэтому нам нужно быть внимательными друг к другу, поддерживать друг друга, делиться друг с другом ресурсами и обучать друг друга».

Профессиональные организации социальных работников

Ресурсы по самосознанию для клиницистов

Может ли обратная связь с коллегами привести к лучшему самосознанию?

«Самая мудрая та, кто знает, что она не знает.»

— Йостейн Гаардер, Sophie’s World

Термин «самосознание» не часто используется на рабочем месте. Но для отдельного сотрудника жизненно важно иметь возможность отслеживать и понимать личное настроение, эмоции, производительность и побуждения. По словам Дэниела Гоулмана, автора книги «Эмоциональный интеллект », самосознание может напрямую привести к лучшему профессиональному и личному выбору и привести к более успешной карьере.

Во время интервью люди часто на словах говорят о самосознании, стандартно отвечая на вопросы о своих сильных и слабых сторонах.

Однако сильное чувство самосознания помогает не только сотрудникам. Это также может иметь решающее значение для успеха компании. Проанализировав самооценку почти 7000 специалистов в 486 публичных компаниях, 30-месячное исследование, проведенное Институтом Ферри Корна, выявило «слепые пятна» — различия между навыками, о которых сообщают сами сотрудники, и оценками их коллег. Исследование пришло к выводу, что в «неэффективных компаниях» работают 79 сотрудников.процентов чаще имеют низкую общую самосознание по сравнению с работниками компаний с самой высокой нормой прибыли.

Один из лучших способов повысить самосознание среди сотрудников — это развивать культуру взаимной обратной связи, при которой сотрудники дают обратную связь друг другу (а не менеджеры просто предоставляют ее).

Вот четыре основных способа применения отзывов коллег для повышения самосознания сотрудников:

Связанные: Чтобы повысить производительность, поощряйте сотрудников поощрять друг друга

1. Поощрение конструктивных комментариев.

Положительные отзывы — отличный стимул для личного совершенствования, согласно опросу, проведенному Globoforce и Обществом управления персоналом в марте 2013 года. 94% респондентов, опрошенных в более чем 800 компаниях, согласились, что положительные отзывы лучше мотиватор, чем отрицательный отзыв.

Поскольку люди часто воспринимают отзывы коллег лично, их влияние на будущую производительность нельзя недооценивать. Поощряйте сотрудников давать друг другу конкретную обратную связь в виде конкретных предложений и объяснений. Держите критику конструктивной и часто предлагайте положительное подкрепление.

Когда отдельные сотрудники тратят время на то, чтобы тщательно оценить работу своих коллег, они часто обдумывают, как можно оценить их самих. Такая внутренняя оценка может дать ценную информацию об их собственной продуктивности и вкладе в работу.

2. Популяризация признания.

Когда сотрудников поощряют учитывать, как действия других влияют на них лично, и соответственно вознаграждают их за позитивное поведение, они с большей вероятностью будут добросовестно относиться к тому, как их вклад влияет на других членов команды.

Побуждайте сотрудников узнавать друг друга, взвешивая, как вклад их коллег влияет на них лично. Заметки о признании с такими сообщениями, как «Спасибо, что не забыли поговорить об этом во время презентации. Вы действительно спасли мою речь» и «Я не смог бы решить проблему без вас», могут продемонстрировать сотрудникам положительное влияние, которое их усилия оказывают на одного другой и заставить их чувствовать себя значимыми в своих ролях.

3. Запрос улучшения.

Когда работа сотрудника нуждается в улучшении, обратная связь от коллег может быть эффективной.

Tiny HR опросила более 200 000 сотрудников в течение года (по август 2013 г.) в 500 организациях по всему миру и обнаружила, что товарищеские отношения с коллегами — причина № 1, по которой сотрудники делают все возможное.

Точно так же другое исследование Globoforce, проведенное в прошлом году, в ходе которого было опрошено 708 человек в американских компаниях с более чем 500 сотрудниками, показало, что те, «кто уже получил обратную связь от коллег в рамках оценки своей эффективности, чувствуют себя более ценными (85 процентов) и более удовлетворенными своей работой. (88 процентов), чем респонденты, которых проверяет только один супервайзер».

Отзывы коллег имеют больший вес из-за внутренней потребности сотрудников в принадлежности. Научите сотрудников давать друг другу конструктивную обратную связь. Если необходимо внести изменения, запрос коллег может стать лучшей мотивацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *