Я сильная личность обществознание 6 класс: Составить рассказ о сильной личности по обществознанию 6 класс

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс — Тестирование — онлайн

Тест я личность обществознание 6 класс

Тест по обществознанию Человек — личность для учащихся 6 класса ФГОС. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.

1 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он

1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и опреде­лять свое отношение ко всему происходящему — это

1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание

3. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я»
2) научился держать ложку
3) реагирует на свет
4) громко плачет

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, ________.

1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности.

1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вари­ант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________ (неповторимой внешностью, ин­дивидуальностью, сознанием).
Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству).
Другие уникальные качества формируются ___________________ (в определенном возрасте, в соци­альной среде, до рождения).

7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мы называем сильной личностью того, кто может под­чинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.

8. Заполните пропуск.

_______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе
Индивидуальность. Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

2 вариант

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
В отличие от животных человек обладает сознанием, поэто­му он может

1) ставить перед собой цели и достигать их
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который обладает совокупностью качеств, сфор­мировавшихся в обществе и важных для общества, — это

1) друг
2) труженик
3) ученик
4) личность

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) проявляет себя в деятельности
2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук.
4) много двигается

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: игра, учение, общение, ________.

1) развитие
2) труд
3) желание
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности.

1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Наст я ездит на трамвае.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант­ из предложенных.

Любой человек рождается как ___________________ (личность, биологическое существо, индивидуальность).
Рост и развитие ___________________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с тече­нием времени) влияют на ребенка и формируют его как ___________________ (социальное существо, человека, индивида).

7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.
2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.
3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.

8. Кто может быть Биологическим существом или Социальным существом.

Ответы на тест по обществознанию Человек — личность
1 вариант
1-3, 2-4, 3-1, 4-3, 5-4,
6-индивидуальностью; по наследству; в социальной среде,
7-13, 8-личность.
2 вариант
1-1, 2-4, 3-1, 4-2, 5-5,
6-биологическое существо, среди людей, социальное существо,
7-12, 8-человек.

Тест по обществознанию Человек — личность для учащихся 6 класса ФГОС. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он

1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и опреде­лять свое отношение ко всему происходящему — это

1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание

3. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я»
2) научился держать ложку
3) реагирует на свет
4) громко плачет

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, ________.

1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности.

1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вари­ант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________ (неповторимой внешностью, ин­дивидуальностью, сознанием).
Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству).
Другие уникальные качества формируются ___________________ (в определенном возрасте, в соци­альной среде, до рождения).

7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мы называем сильной личностью того, кто может под­чинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.

8. Заполните пропуск.

_______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе
Индивидуальность. Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

1 Андрей гуляет перед сном.

Testschool. ru

11.01.2018 10:45:33

2018-01-11 10:45:33

Источники:

Https://testschool. ru/2017/06/27/test-po-obshhestvoznaniyu-chelovek-lichnost-6-klass/

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест я личность обществознание 6 класс

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта. В каждом варианте по 8 заданий.

Вариант 1

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

Человек формируется как личность, когда он

1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему — это

1) воля
2) труд
3) логика

4) сознание

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) осознает свое Я
2) научился держать ложку
3) реагирует на свет
4) громко плачет

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, __________.

1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает __________ (неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием). Индивидуальные черты внешности мы получаем __________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству). Другие уникальные качества формируются __________ (в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения).

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.

8. Заполните пропуск в таблице.

…..Совокупность качеств, которые формируются в обществе
ИндивидуальностьНеповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

Вариант 2

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может

1) ставить перед собой цели и достигать их

2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества, — это

1) друг
2) труженик
3) ученик
4) личность

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) проявляет себя в деятельности
2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук
4) много двигается

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: игра, учение, общение, __________.

1) развитие
2) труд
3) желание
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) По утрам Настя ест бутерброды и пьет чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Наст я ездит на трамвае.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Любой человек рождается как __________ (личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие __________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как __________ (социальное существо, человека, индивида).

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.
2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.

3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.

8. Заполните пропуск в схеме.

…..
Биологическое существоСоциальное существо

Ответы на тест по обществознанию Человек — личность 6 класс
Вариант 1
1-3
2-4
3-1
4-3
5-4
6.
Индивидуальностью
По наследству
В социальной среде
7. 13
8. Личность
Вариант 2
1-1
2-4
3-1
4-2
5-3
6.
Биологическое существо
Среди людей
Социальное существо
7. 12
8. Человек

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта. В каждом варианте по 8 заданий.

1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.

Человек формируется как личность, когда он

1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой

2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему — это

1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание

3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он

1) осознает свое Я
2) научился держать ложку
3) реагирует на свет
4) громко плачет

4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, __________.

1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности

5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.

1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.

6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает __________ (неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием). Индивидуальные черты внешности мы получаем __________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству). Другие уникальные качества формируются __________ (в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения).

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.

3) Человек рождается как социальное существо.

8. Заполните пропуск в таблице.

…..Совокупность качеств, которые формируются в обществе
ИндивидуальностьНеповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

1 проявляет себя в деятельности 2 выражает неудовольствие, испытывая голод 3 реагирует на звук 4 много двигается.

Ioedu. ru

28.07.2019 8:39:58

2019-07-28 08:39:58

Источники:

Https://ioedu. ru/2020/03/26/test-po-obshhestvoznaniyu-chelovek-lichnost-6-klass/

Тест по теме. Человек — личность 6 класс » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест я личность обществознание 6 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Будьте внимательны! У Вас есть 5 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. Оценка «4» либо «5» ставиться с первой попытки, все последующие оценка «3». Удачи.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он

Варианты ответов
    получает еду и питье учится ходить на двух ногах растёт и развивается среди людей взаимодействует с окружающей
Вопрос 2

Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и опреде­лять свое отношение ко всему происходящему — это __________________

Варианты ответов
Вопрос 3

Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

Варианты ответов
    осознаёт своё «я» научился держать ложку реагирует на свет громко плачет
Вопрос 4

Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, _________________________.

Варианты ответов
    личность сознание игра способности
Вопрос 5

Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляют­ся качества личности.

Варианты ответов
    Андрей гуляет перед сном Андрею подарили коньки Андрей светловолосый и голубоглазый Андрей — капитан футбольной команды
Вопрос 6

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

Варианты ответов.

Videouroki. net

24.03.2019 14:40:06

2019-03-24 14:40:06

Источники:

Https://videouroki. net/tests/tiest-po-tiemie-chieloviek-lichnost-6-klass. html

10 мощных идей для создания сообщества | Edutopia

Учителя давно знают, что ощущение безопасности в школе помогает учащимся сосредоточить свою энергию на учебе. И исследование подтверждает это: исследование, проведенное в 2018 году, показало, что, когда учителя сознательно воспитывают чувство сопричастности, приветствуя каждого ученика у дверей класса, они видят «значительное улучшение академического времени и снижение разрушительного поведения».

Edutopia освещала это исследование в прошлом году, и мы поделились многими другими идеями от учителей о том, как сделать так, чтобы каждый ученик в классе чувствовал себя своим.

Некоторые из приведенных ниже действий занимают менее пяти минут. Они разделены по классам, но многие из них могут применяться в течение всех лет от детского сада до 12-го класса.

Начальная школа

Приветствие: Это быстрый способ для учащихся похвалить друг друга за хорошую работу или за попытку сделать что-то сложное. Крики могут быть включены в любой момент в классе. Первоклассная учительница Валери Галлахер из Провиденса, штат Род-Айленд, звонит в колокольчик, когда хочет привлечь внимание класса, чтобы спросить, у кого есть крик.

«Не только я, как учитель, говорю: «У тебя все хорошо», — это способ для них общаться друг с другом и радоваться позитиву», — говорит Галлахер.

видео

Дружественные пятницы: Элизабет Петерсон, учительница четвертого класса из Эймсбери, штат Массачусетс, использует Дружественные пятницы как простой способ для учеников поднять друг друга и самих себя. Петерсон предлагает своим ученикам написать дружескую анонимную записку однокласснику, попрактиковаться в позитивном разговоре с самим собой или использовать рассказывание историй, чтобы подбодрить сверстника.

Делитесь добрыми делами: Учительница пятого класса Марисса Кинг из Талсы, Оклахома, делится двумя видами деятельности, поощряющими доброту. В первом случае учитель дает учащимся тайные инструкции о доброте, например, написать анонимную записку сверстнику, у которого проблемы в одном из классов.

Второе задание заключается в том, чтобы замечать добрые дела других: например, когда ученик видит, как его сверстник убирает в классе, он может разместить благодарственное письмо на общей цифровой «стене доброты». Оба занятия учат студентов быть добрыми к своим сверстникам в надежде, что они начнут практиковать доброту без подсказки.

Средняя школа

Бумажные твиты: Чтобы создать сообщество в своем классе в седьмом классе, Джилл Флетчер из средней школы Каполеи в Каполеи, Гавайи, создала доску объявлений по образцу Твиттера. Студенты используют шаблон для создания профиля и привлекают как минимум трех последователей — друга, знакомого и человека, с которым они мало общаются.

Предоставлено Джилл Флетчер

Макет профиля класса в Твиттере

Когда класс выполняет это задание, на подготовку которого в первый раз уходит около 45 минут, Флетчер предлагает им ответить на подсказки об их текущем настроении или новых событиях, происходящих в их жизни, а затем отвечают их последователи.

Классовые нормы: Бобби Шэддокс, учитель социальных наук в седьмом классе средней школы Кинг в Портленде, штат Мэн, предлагает своим ученикам разработать для себя набор норм — прилагательных, которые описывают их как сообщество учащихся. То, что учащиеся придумывают свои собственные нормы, создает «путь к принадлежности для каждого ученика в этом классе», — говорит доктор Памела Кантор, основатель Turnaround for Children.

«Вместо нисходящего списка правил, который учитель дает классу, это слова, которые мы создали вместе», — говорит Шэддокс. «Это помогает нам владеть поведением в классе».

видео

Групповые салюты: Групповой салют — это момент, который разделяют два или более учащихся в начале или в конце занятия. Это взаимодействие по инициативе учителя, которое является быстрым и не требующим предварительной подготовки способом развития сообщества. Общий жест может быть физическим — например, дать пять — или социальным — учитель может попросить учащихся выразить благодарность членам их группы.

Есть несколько интересных данных , подтверждающих эту идею: исследователи обнаружили, что команды НБА, игроки которых чаще всего касаются друг друга в начале сезона — дают пять, ударяют кулаками и т. д., — имеют лучшие результаты в конце сезона.

Старшая школа

Утренние собрания: Утренние собрания долгое время были основным элементом начальных классов, но они могут помочь учащимся всех классов перейти в класс. Riverside School, школа от дошкольного до 12-го класса в Ахмадабаде, Индия, использует версию утренних собраний на каждом уровне обучения как «чистое время для построения отношений». Упражнения по установлению связи, проводимые учителями или учащимися, включают физические или социальные и эмоциональные действия или обсуждение деликатных тем, таких как издевательства.

видео

Благодарность, извинения, Ага: В качестве быстрого ежедневного заключительного занятия учащиеся собираются в круг и делятся благодарностью одного из своих сверстников, извинениями или моментом лампочки. Учитель моделирует действие, рассказывая, а затем просит добровольцев высказаться.

«Эти виды благодарности и признания сообщества могут иметь большое значение для укрепления связей», — объясняет Ауким Баллард, педагог из государственных школ Summit в районе залива Сан-Франциско.

видео

Роза и шип: В начале урока учитель и ученики по очереди делятся одной розой (что-то позитивное) и одним шипом (что-то негативное). Процесс занимает около пяти минут.
 
«Малозначительная заноза может быть «Я устал». Однако многие студенты предпочитают делиться более личными вещами, например: «Моя заноза в том, что моя собака больна, и я очень за нее беспокоюсь», — пишет Алекс Шеврин. Венет, бывший школьный руководитель в средней школе с информацией о травмах.

Бросание снежков: Учащиеся анонимно записывают один из факторов стресса на листе бумаги, скомкают его, соберутся в круг и бросят бумажные шарики в имитационной игре в снежки. Когда это сделано, они берут снежок и читают его вслух.

«Идея в том, что мы передвигаемся. Мы можем веселиться, смеяться, кричать, кричать, а потом обсуждать стресс», — говорит Маркус Мур, руководитель консультативного отдела Urban Prep School в Чикаго.

видео

Ключевой словарный запас – Обществоведение 6-го класса

Необходимый словарный запас

Китай — 1800 г. до н.э. до 200 г. до н. э.

  • Предок: любое лицо, от которого кто-то происходит, особенно тот, кто раньше был в семье, чем дедушка или бабушка инкассаторы, почта )
  • Гражданская война: вооруженный конфликт между группами из одной страны
  • Династический цикл: схема подъема и падения династий
  • Династия: семья или группа, правящая на протяжении нескольких поколений
  • 90 108 Император : человек, который правит и империя ( упр. Цинь Шихуанди, Александр Македонский, Юлий Цезарь )
  • Империя: группа территорий и народов, объединенных под властью одного верховного правителя
  • Великая стена: стена, построенная для соединения небольших стен и защиты Китая от захватчиков
  • Кости оракула: кости животных или панцири черепах, которые использовались для общения с богами и предками
  • Философия: логическое изучение основных истин о знаниях, ценностях и мире ( напр. конфуцианство )
  • Шелковый путь: путь торговых путей из Азии в Европу, по которому вели торговлю шелком и другими ценными товарами

Ранние люди — 2,4 миллиона лет назад — 200 000 лет назад

  • Охотники-собиратели: люди, которые охотятся на животных и собирают растения для еды
  • Миграция: 901 05 процесс переезда или переезда в новый регион , обычно для еды
  • Кочевники: члены группы людей, которые не имеют места жительства, но переезжают с места на место

Египет — 3100 г. до н.э. до 1200 г. до н. э.

  • Загробная жизнь: жизнь, которая, как считается, последует за смертью
  • Засушливый климат: климат с жарким летом и очень небольшим количеством дождей
  • Лен: ткань, сотканная из волокон льняного растения; ткань
  • Памятник: сооружение, такое как здание или скульптура, построенная как мемориал
  • Папирус: похожий на бумагу материал, сделанный из стеблей тростника папируса
  • Фараон: правление древних Египет, который ведет себя как король
  • Пиктограммы: изображения или рисунки, представляющие слово или идею
  • Наследование: порядок наследования престола членами королевской семьи

География

901 07
  • Столица: город или город, который является официальным местом пребывания правительства, например штата или страны
  • Город: город с большим количеством людей, часто с местным правительством и законами
  • Компасная роза: указывает направление на карте; показывает север, восток, юг и запад
  • Континент: семь крупнейших участков суши в мире; включает: Антарктида, Африка, Азия, Австралия, Европа, Северная Америка и Южная Америка
  • География: изучение Земли
  • Ключ: инструмент на карте, который дает символы, линии и цвета
  • Масштаб: измеряет расстояние; показывает соотношение между единицей длины на карте и единицей расстояния на Земле
  • Государство: самоуправляемая единица внутри страны со своими законами, правительством и армией
  • Греция — 1500 г. до н. э. до 326 г. до н. э.

    • Акрополь: самая высокая часть Афин; расположение важных зданий, памятников и храмов
    • Аристократия: правительство, управляемое высшим классом
    • Аристократ: богатый человек из высшего сословия в Древней Греции, который часто играл роль в правительстве
    • Гражданин : человек, который обязан лояльностью стране и взамен находится под защитой той же страны
    • Комедия: юмористическое драматическое произведение, высмеивающее политику, важных людей и/или идеи
    • Демократия: форма правления, при которой граждане принимают политические решения либо непосредственно, либо через представителей произведение в исполнении актеров
    • Эпос: длинная поэма о приключениях героя
    • Исполнительная власть: политическая единица, обеспечивающая соблюдение законов
    • Басни: короткий рассказ, обычно связанный с животными и преподающий мораль или урок прежние времена, которые невозможно доказать
    • Законодательная ветвь власти: политическая единица, издающая законы
    • Мифы: история, которую люди рассказывают, чтобы объяснить представления об их мире
    • Олигархия: форма правления, управляемая несколькими влиятельными людьми или олигархами 300 членов, которые консультировали римских лидеров
    • Тирания: форма правления, управляемая тираном
    • Тиран: лицо, незаконно захватившее власть

    Индия — 2500 г. до н. э. до 375 г. н.э.

    • Ахимса: ненасилие
    • Кастовая система: социальный класс, к которому человек принадлежит по рождению
    • Просветленный: обладающий духовными знаниями или понимание
    • Карма: последствия действий человека в этой жизни, которые определяют его судьбу в следующей жизни
    • Муссоны: сезонная ветровая система, вызывающая в регионе влажный или сухой сезон, иногда сильные дожди
    • Спланированные города: городов, построенных по плану или проекту
    • Реинкарнация: возрождение души в другом теле
    • S субконтинент: большая часть суши континента, но считается отдельный регион

    Средневековая Европа — 500–1450 гг.0111

  • Рыцарство: кодекс поведения рыцарей, который фокусируется на храбрости, чести и уважении к женщинам и слабым служба
  • Столетняя война: серия войн между Англией и Францией с 1337 по 1453 
  • Лорд: могущественный землевладелец в средневековой Европе
  • Поместье: дворянский дом и деревни на его земле, где жили крестьяне
  • Средневековье: период Средневековья
  • Средневековье: период времени между падением Рима и Ренессансом
  • Крепостные: люди, жившие и работавшие в поместье сеньора или вассала
  • V ассал: лицо, получившее землю и защиту от сеньора в обмен на верность сеньору
  • Месопотамия – с 3100 г. до н.э. по 332 г. до н.э. обучение определенному навыку или ремеслу ( например, гончарное дело изготовление или ткачество )

  • Цивилизация: передовая форма культуры, развившаяся в города
  • Засуха: длительные периоды с небольшим количеством осадков или без них, когда трудно выращивать сельскохозяйственные культуры
  • Плодородный: хорошая почва или грязь, которая помогает выращивать урожай и другие растения
  • Король: самый высокопоставленный лидер группы людей ( ex. Hammurabi )
  • Политеизм: 90 105 вера в много богов и богинь 
  • Ритуалы: церемонии или действия, используемые в местах отправления культа
  • Писцы: люди, специализирующиеся на написании и ведении записей событий, истории и фактов
  • Ил: мелкая, плодородная почва, которая была перенесена реками и отложена или насыпана на землю, которая способствовала росту сельскохозяйственных культур )
  • Излишки: произведенное количество, превышающее или превышающее необходимое человек, который был свидетелем / видел историческое событие ( упр.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *