Юный возраст: Synonyms and analogies in English

Содержание

Ученые: подростковый возраст надо увеличить до 24 лет

  • Кэти Силвер
  • Корреспондент Би-би-си по здоровью

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Молодые люди на Западе дольше учатся, позже женятся и заводят детей

Постиндустриальным странам необходимо новое определение подросткового возраста, говорят эксперты, опрошенные медицинским журналом Lancet. Если раньше европейцы вступали во взрослую жизнь в 19 лет, то сегодня это происходит в среднем в 24 года. Новую норму нужно отразить в законах, считает ряд экспертов.

Однако, по мнению еще одного эксперта, принятие нового возраста взросления приведет к тому, что "молодые люди станут еще более инфантильными".

Основные причины повышения возраста взросления - социальные, говорится в статье. Сегодня в постиндустриальных странах молодые люди дольше получают образование, позже женятся и заводят детей.

Однако биологическое взросление тоже замедляется, отмечают ученые.

Когда начинается пубертатный период

Как принято считать, переходный период начинается, когда область мозга, известная как гипоталамус, начинает выделять гормон, приводящий в действие гипофиз и половые железы, которые начинают вырабатывать мужские или женские половые гормоны.

Исторически это, как правило, происходит, когда человеку исполняется 14 лет, но в ряде стран с развитым здравоохранением активация половых желез постепенно начинает происходить раньше.

В результате в постиндустриальных странах, например, в Великобритании, за последние 150 лет первая менструация у девочек стала происходить в среднем на 4 года раньше, говорится в материале. Средний возраст первой менструации сегодня - 12-13 лет.

Когда тело перестает меняться

Еще один аргумент исследователей, выступающих за расширение рамок подросткового возраста, - то, что тело человека продолжает расти и меняться и после 19 лет.

Например, мозг продолжает развиваться еще в течение нескольких лет после того, как, по принятым сегодня понятиям, человек становится взрослым.

Также у многих людей вплоть до 25 лет не вырастают "зубы мудрости", отмечают эксперты.

Нежелание взрослеть

Молодые люди на Западе все позже женятся и заводят детей.

По данным британского Национального бюро статистики, в Англии и Уэльсе средний возраст первого брака на 2013 год составлял 32,5 лет у мужчин и 30,6 лет у женщин. Это почти на восемь лет позже, чем показатели 1973 года.

"Несмотря на то, что многие привилегии, положенные взрослым, получают уже в 18 лет, как правило, принятие роли во взрослом обществе и ответственности, которая с ней приходит, происходит позже," - пишет в статье директор центра детского здоровья Королевской детской больницы в Мельбурне профессор Сьюзан Сойер.

Более поздние браки, рождение детей и наступление финансовой самостоятельности рождают ситуацию, в которой период "полузависимости" у взрослеющих подростков становится более долгим, чем принято считать, пишет Сойер.

Социальные нормы

Все эти перемены, настаивает Сойер, должны отразиться на социальной политике в западных странах. Например, Сойер предлагает продлить действие социальных услуг по поддержке молодежи до 25 лет.

"Возрастные категории всегда довольно произвольны, - пишет Сойер, - но сегодня наше понимание подросткового периода слишком узко".

"Период с 10 до 24 лет подходит лучше, учитывая то, как сегодня развиваются подростки", - считает она.

С ней не согласна доктор Джен Маквариш, социолог из Кентского университета.

"Взрослые дети и молодые люди формируются прежде всего под воздействием социальных стандартов, и в гораздо меньшей степени это определяется биологическими характеристиками," - пишет она.

"Нет ничего бесповоротно инфантильного в том, чтобы провести первые годы после двадцати, получая высшее образование, или экспериментируя с поиском работы," - полагает социолог.

По мнению Маквариш, предлагаемые меры приведут к тому, что желание подростков стать независимыми будет восприниматься как патологическое.

"Общество должно задавать как можно более высокую планку для следующего поколения", - считает Маквариш.

Юный возраст. Как предупредить «профессиональные» болезни школьников | ЗДОРОВЬЕ

ГТО «доктор прописал»

Рада Боженко, «АиФ-Урал»: Инна Викторовна, накануне нового учебного года логично напомнить родителям о «профессиональных» болезнях школьников.

Инна Вольхина: Совершенно верно, и акцентировать их внимание на необходимости профилактических осмотров. Как известно, болезнь легче предупредить, чем лечить, а профосмотры как раз и проводятся для того, чтобы выявить болезнь (или факторы риска её развития) на ранней стадии, назначить эффективное лечение, наблюдать за ребёнком и стараться минимизировать риск развития болезни.

И да, мы сегодня обращаем внимание коллег, родителей, педагогов на профилактику так называемых школьно обусловленных болезней: заболеваний костно-мышечной, пищеварительной, эндокринной систем, глаз, сердечно-сосудистых заболеваний. В рамках профосмотров этой лидирующей пятёрке уделяется особое внимание.

Но профилактические осмотры дети проходят с момента рождения. В определённый возрастной период ребёнка смотрят определённые специалисты, проводятся лабораторные обследования. Профосмотры проходят как в поликлиниках, так и в организованных коллективах: детских садах, школах.

– Почему в определённые периоды проводится более глубокий профосмотр, детей смотрят больше специалистов?

Вес ранца (рюкзака) не должен превышать: 1–2 класс – 2,2 кг; 3–6 класс – 3,2 кг; 7–8 класс – 4,2 кг; 9–11 класс – 4,5 кг. – Родители должны понимать, что ежегодный профосмотр ребёнка должен проводиться обязательно,  в определённом возрасте (три года, шесть лет, 10 лет, 15, 16, 17 лет) он действительно обширный, большого наполнения. Это, скажем так, ключевые точки. В три года детки идут в детский сад, в шесть лет – готовятся к школе, в 10 лет – переходят из начальной школы в среднее звено, а подростки в зоне особого внимания, потому что они, не побоюсь этого слова, будущее России. И охрана репродуктивного здоровья – это по большому счёту забота и о каждом конкретном ребёнке, и о демографической ситуации в нашей стране. Именно поэтому осмотры гинеколога и уролога включены в профосмотры детей трёх, шести, 14, 15, 16, 17 лет. Важно, чтобы родители не отказывались от осмотров детей этими специалистами, ведь большинство проблем репродуктивной сферы, если их вовремя обнаружить, корректируемы.

Ещё важно, что по результатам профосмотра обязательно определяется, к какой группе здоровья относится ребёнок и какая физическая нагрузка для него допустима. Это важно и для занятий на уроках физкультуры, и при выборе спортивной секции. Скажем, дети первой группы здоровья могут заниматься спортом, сдавать нормы ГТО, а детям второй группы здоровья, имеющим факторы риска развития заболеваний или функциональные отклонения, уже нужна дополнительная консультация, например, спортивного врача.

У кого что болит?

– Группа здоровья «присуждается» всерьёз и надолго?

– Не обязательно. Простой пример. Ребёнок, у которого выявлен кариес, относится ко второй группе здоровья. Но ему вылечили зубки – и он здоров, перешёл в первую группу.

– Чем чаще всего болеют  дети?

Фото: Министерство здравоохранения Свердловской области

– Структура лидирующих заболеваний зависит от возраста ребёнка. Среди детей до трёх лет первое место занимают болезни органов дыхания (но надо иметь в виду, что здесь учитываются все острые болезни, например, ОРВИ, грипп), второе – болезни нервной системы, третье – болезни системы пищеварения. Если смотреть младший школьный возраст, то здесь лидируют заболевания костно-мышечной системы, органов пищеварения и глаз. А у подростков болезни глаз выходят на первую позицию (вкупе с теми же болезнями органов дыхания).

– То есть очевидно, что в школьные годы дети приобретают проблемы с костно-мышечной системой и со зрением?

– Именно. Поэтому так важно уделять должное внимание профилактике. И это дело не только медиков, но и педагогов, родителей. Правильное освещение, удобная, верно подобранная по росту мебель в школе и дома, контроль веса школьного рюкзака – всё это играет роль в сохранении здоровья наших детей.

Смотрите также:

На мой на юный возраст не смотри — Высоцкий. Полный текст стихотворения — На мой на юный возраст не смотри

На мой на юный возраст не смотри — Высоцкий. Полный текст стихотворения — На мой на юный возраст не смотри

Владимир Высоцкий

На мой на юный возраст не смотри,
И к молодости нечего цепляться,
Христа Иуда продал в тридцать три,
Ну, а меня продали в восемнадцать.Христу-то лучше — всё ж он верить мог
Хоть остальным одиннадцати ребятам,
А я сижу и мучаюсь весь срок:
Ну кто из них из всех меня упрятал?

Теги:

Владимир Высоцкий

Легенда авторской музыки, актер театра и кино, Владимир Высоцкий был кумиром миллионов. Песни в его исполнении звучат в десятке фильмов — «Короткие встречи», «Вертикаль», «Я родом из детства». После смерти артиста возле Театра на Таганке несколько дней стояли люди: с Высоцким пришла проститься вся Москва.

{"storageBasePath":"https://www.culture.ru/storage","services":{"api":{"baseUrl":"https://www.culture.ru/api","headers":{"Accept-Version":"1.0.0","Content-Type":"application/json"}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Юный возраст, солидный опыт: Московскому авиацентру исполнилось 18 лет

13 мая 2003 года, по решению правительства Москвы, для обеспечения безопасности столицы и ее жителей с воздуха был создан Московский авиационный центр.

В оперативном управлении авиацентра находятся 11 вертолетов — пожарные и санитарные: один тяжеловес — Ми-26Т, четыре вертолета среднего класса — Ка-32А, пять многоцелевых ВК117С-2 и один легкий вертолет Bell-429. Экипажи ГКУ «МАЦ» круглосуточно эвакуируют пострадавших и соматических больных в медучреждения города, участвуют в тушении пожаров, проводят разведку паводковой и пожароопасной обстановки. С 2019 года в Московском авиацентре действует аварийно-спасательное подразделение, специалисты которого выполняют задачи по поиску людей в лесопарковой зоне, оказывают помощь пострадавшим в ДТП и иных происшествиях, а также эвакуируют людей из труднодоступных мест с помощью беспарашютного десантирования.

«За время работы нашего авиацентра было спасено более 6600 человек, — рассказал директор Московского авиационного центра Кирилл Святенко. — Около 6300 было доставлено в лечебные учреждения столицы с мест ДТП и других ЧС экипажами санитарных вертолетов, более чем 300 пострадавшим помогли наши спасатели. С помощью пожарных вертолетов было ликвидировано свыше 200 крупных пожаров в Москве и столичном регионе. За последние два года авиапарк ГКУ „МАЦ“ пополнился двумя новыми вертолетами-Ка-32А11ВС, которые уже успели проявить себя с лучшей стороны при работе на пяти пожарах».

Сегодня ежедневно на дежурство в Москве заступает семь экипажей вертолетов — три пожарных и четыре санитарных. В случае ЧС они способны добраться до любой точки мегаполиса в течение 7–20 минут. Для работы санитарной авиации в оперативном управлении авиацентра находится 26 вертолетных площадок: четыре — при городских клинических больницах, одна — на 35 км МКАД и 21 — на территории ТиНАО. Одиннадцать из них подготовлены для использования в ночное время. Стоит отметить, что в начале работы санавиации Московского авиацентра экипажи вертолетов дежурили при одной городской больнице, сейчас — уже при четырех.

С начала 2021 года спасателей и пилотов Московского авиацентра 242 раза вызывали на различные происшествия, в результате чего было спасено 130 человек и ликвидировано три пожара. Кроме того, с марта экипажи выполняют воздушную разведку паводковой обстановки, а с мая — пожароопасной ситуации в столице.

За 18 лет авиация экстренного реагирования Московского авиационного центра доказала свою эффективность при ликвидации ЧС различной сложности, а также оказании помощи людям, попавшим в беду.

68 лет для города – юный возраст

8 апреля – день рождения Сафоново, одного из самых молодых городов Смоленской области. Его изначальная, еще догородская история началась в 1870 году с прокладки железной дороги Москва–Брест. Тогда у сельца Дворянского появилась железнодорожная станция, рядом с которой стал расти пристанционный поселок. В 1929 году, с образованием Сафоновского района, поселок стал районным центром.

Бурное промышленное развитие Сафонова началось в конце 1940-х гг. – здесь открыли большие месторождения бурого угля. Разрушенное Великой Отечественной войной хозяйство очень нуждалось в топливе, поэтому в 1948 г. Совет Министров СССР принял постановление о создании топливно-энергетической базы для Северо-Западного экономического района страны. Было принято решение о строительстве на сафоновской земле угольных шахт. Для этого в августе 1949 г. создан трест «Дорогобужуголь». Ему предстояло выполнить огромный объем работ. Всего намечалось построить 28 шахт. 25 декабря 1952 г. горняки шахты № 1, получившей имя «Смоленская», выдали на гора первые тонны угля.

 

 

 

 

Строительство шахт привело к быстрому развитию рабочего поселка Сафоново, ведь строителям и шахтерам требовалось жилье. В 1949 г. утвержден генеральный план застройки районного центра. Стройка велась в сложных условиях: приходилось осушать болотистую местность, прокладывать дороги. Первые жилые кварталы города состояли из одноэтажных коттеджей и бараков. За 1949-1952 гг. построено 36 548 кв. м. жилой площади. В короткое время небольшой поселок вырос в настоящий город.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 апреля 1952 года поселок Сафоново не просто получил статус города, а сразу отнесен к категории городов областного подчинения, т.е. имеющих важнейшее социально-экономическое значение для региона. С этого дня началась история города Сафоново, ставшего за короткий срок одним из крупнейших промышленных и культурных центров Смоленщины.

68 лет для города – это юный возраст. Сафоново развивается экономически и культурно, преображается его внешний облик, он имеет славу одного из самых благоустроенных городов Смоленской области. Свой очередной день рождения Сафоново встречает с новыми устремлениями, надеждами и верой в собственные силы.

 

 

Главный редактор
журнала «Край Смоленский»
Ю.Н. Шорин

 

 

И. Святенко: Решительность и мужество юных героев — пример для многих взрослых

И. Святенко и В. Кожин приняли участие в церемонии награждения юных москвичей, которые совершили геройские поступки и спасли человеческие жизни.


Председатель Комитета СФ по социальной политике, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Москвы Инна Святенко Святенко
Инна Юрьевнапредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти города Москвы
и первый заместитель председателя Комитета СФ по обороне и безопасности, представитель от исполнительного органа государственной власти города Москвы Владимир Кожин Кожин
Владимир Игоревичпредставитель от исполнительного органа государственной власти города Москвы
приняли участие в награждении юных москвичей, которые совершили геройские поступки и спасли человеческие жизни.

Смотрите также

Торжественная церемония прошла в Московской городской Думе в рамках Всероссийского гражданско-патриотического проекта «Дети-герои».

Искренне благодарна родителям за воспитание их детей, которые в опасной ситуации принимают решение невзирая на страх и юный возраст — помочь и спасти жизнь человека

«В этом году награда нашла своих героев, несмотря на пандемию. Я искренне благодарна родителям за воспитание их детей, которые в опасной ситуации, в которой растерялся бы даже взрослый, принимают решение невзирая на страх и юный возраст — помочь и спасти жизнь человека», — отметила Инна Святенко.

Владимир Кожин подчеркнул, что дети, проявившие себя в таких опасных ситуация, безусловно, герои. В то же время, по словам сенатора, хотелось бы, чтобы они проявляли себя в олимпиадах, конкурсах и учебе, а вопросами безопасности в первую очередь занимались взрослые.

Инна Святенко и Владимир Кожин приняли участие в церемонии награждения юных москвичей, которые совершили геройские поступки и спасли человеческие жизни

1 из 5

Инна Святенко и Владимир Кожин приняли участие в церемонии награждения юных москвичей, которые совершили геройские поступки и спасли человеческие жизни

2 из 5

Инна Святенко и Владимир Кожин приняли участие в церемонии награждения юных москвичей, которые совершили геройские поступки и спасли человеческие жизни

3 из 5

Инна Святенко и Владимир Кожин приняли участие в церемонии награждения юных москвичей, которые совершили геройские поступки и спасли человеческие жизни

4 из 5

Инна Святенко и Владимир Кожин приняли участие в церемонии награждения юных москвичей, которые совершили геройские поступки и спасли человеческие жизни

5 из 5

В ходе мероприятия детям и подросткам вручены медали Совета Федерации «За проявленное мужество». Среди награжденных — Мария Шафирова, которая оказала первую помощь женщине, сбитой автомобилем, помогла перенести ее с проезжей части и вызвала «скорую», Никита Черненко, спасший тонувшего в реке ребенка, а также Артем Сидоров и Кирилл Казилов, которые помогли полиции задержать опасного преступника.

Сенаторы поблагодарили родителей и учителей за воспитание юных героев и отметили, что всех ребят отличает чувство ответственности, неравнодушия к окружающим. Их поступки показали, что они переживают за чужую жизнь не меньше, чем за собственную.

75 лет - юный возраст

Свой юбилей Краснодарская филармония им. Григория Пономаренко отметила большим праздничным концертом в Государственном Кремлевском дворце.

За последние восемь лет это четвертый выезд кубанских артистов в Первопрестольную и третье выступление на главной концертной площадке страны. Руководитель филармонии Вероника Журавлева-Пономаренко уверена, что это стало возможным благодаря губернатору Кубани Александру Ткачеву, вице-губернатору Галине Золиной и министерству культуры края. И краснодарцам было что показать.

Одновременно на сцене находилось более 200 артистов, и три с половиной часа Кубань пела и танцевала. Складывалось ощущение, что выступает не провинциальная концертная организация, а огромный прославленный академический коллектив.

Филармонический показ напоминал полнометражный спектакль, отлично срежиссированный, драматургически выстроенный, умело скомпонованный. Прекрасные вокально-хореографические композиции!

Кстати, хореографическое искусство сегодня в филармонии – одна из главных составляющих, и в этом большая заслуга блестящего хореографа, народного артиста России Николая Кубаря. Великолепные сольные, ансамблевые номера, народные, казачьи песни с элементами джаза, зажигательные танцевальные миниатюры – и, конечно, это были номера, наполненные огромной любовью к Родине.

Вообще, вся программа была проникнута любовью к Кубани и России. И этот патриотический дух поддержали звезды, многолетние друзья филармонии. Иосиф Кобзон, Тамара Гвердцетели, Олег Газманов, певица Слава, «Сопрано Турецкого» пели в сопровождении хора Краснодарского края, победившего в знаменитой «Битве хоров».

Больше тысячи костюмов было сшито к концерту - только одна эта цифра говорит о том размахе и о той работе, которая была проделана Краснодарской филармонией.

Краснодарцы, как никогда, понимали, что их выступление не просто праздничный, красивый концерт – на них смотрят как на сынов и дочерей самого многонационального, трудолюбивого и гостеприимного края нашей необъятной страны. Несмотря на то что коллективу исполнилось 75 лет, его внутренний возраст еще совсем  молодой.

Александр Геннадьев

Молодые подростки (12–14 лет)

Центр психического здоровья подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.

Информация для родителей CDC (подростки 12–19)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь подростку обезопасить себя и стать здоровым и продуктивным взрослым.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы для родителей - Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Рекомендации CDC по физической активности для молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Профилактика беременности для подростков CDC.
Советы и информация, специально предназначенные для подростков и разработанные с участием подростков.

БАМ

CDC! Body and Mind
CDC’s BAM! Body and Mind - это веб-сайт, предназначенный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую им для выбора здорового образа жизни. Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них, таким как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов

Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии имеет множество информационных бюллетеней для родителей о здоровье и развитии детей и подростков.

My Plate - Teeneexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт «Здоровые дети» AAP предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Национальная администрация безопасности дорожного движения, внешний значок (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзыве и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, гуляют, едут на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. Д.

Национальный институт психического здоровьяtheexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.

StopBullying.govexternal icon
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных органов о том, как дети, родители, учителя и другие члены общества могут предотвратить или остановить издевательства.

Приложение "KnowBullying" SAMHSA: внешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить издевательства, созданное Агентством по злоупотреблению психоактивными веществами и психическому здоровью (SAMHSA).

Управление служб психического здоровья и наркозависимости (SAMHSA) external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности услуг по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, лечению алкогольной и наркотической зависимости, а также услуг по охране психического здоровья.

Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.

щенков понимают вас даже в юном возрасте, самое интересное исследование года подтверждает

Карен Хопкин: Собаки и их люди.

Кристофер Хопкин: Кто хороший мальчик? ты, хороший мальчик? Да, вы!

Карен Хопкин: Нам нравится думать, что наши собаки могут следовать тому, что мы им говорим.

Кристофер Хопкин: Идите, получите свой балл! Там! Иди возьми это! Хорошая собачка!

Карен Хопкин: Что ж, в некоторой степени они могут - даже когда они молоды - потому что новое исследование показывает, что щенки способны отслеживать социальные сигналы человека всего в восемь недель, прежде чем они действительно потратят много времени. с людьми.И их способность делать это имеет сильные корни в их генетике. Работа опубликована в журнале Current Biology . [Эмили Э. Брей и др., Ранняя и высоко наследуемая чувствительность собак к человеческому общению]

Эмили Брэй: Мы давно знаем, что взрослые собаки особенно хорошо понимают совместное общение с людьми.

Карен Хопкин: Эмили Брей - научный сотрудник Аризонского университета и организации «Собачьи товарищи за независимость».

Bray: Так, например, они могут спонтанно следовать за жестом человека.

Hopkin: У них это получается даже лучше, чем у обезьян, которые с точки зрения эволюции гораздо более родственны нам, чем собаки.

Bray: Итак, возникает вопрос, почему.

Hopkin: Собаки приобретают навыки, просто проводя время с людьми? Или это черта, которая была выбрана, когда собаки впервые стали прирученными?

Чтобы выяснить это, Брэй и ее коллеги зарегистрировали время с 375 щенками, которых Canine Companions собирались обучить в качестве служебных собак.Все были либо лабрадорами, либо золотистыми ретриверами, либо их помесью. Всем было около восьми недель. И я полагаю, все были довольно очаровательны.

Bray: Ты такой милый щенок!

[Собачий лай]

Hopkin: Брей полагал, что, работая с щенками, которые провели большую часть своей молодой жизни со своими однопометниками и мамой, она могла дразнить, должны ли собаки учиться интерпретировать человеческое общение - или это то, что у них получается естественным образом.

Щенки участвовали в нескольких когнитивных тестах, предназначенных для оценки социального интеллекта собак.В одном эксперименте исследователь прятал еду под одной из двух чашек, а затем звал щенка и указывал на чашку, в которой находилось лакомство.

Bray: И мы обнаружили, что щенки могут эффективно использовать этот социальный сигнал, выбирая правильное местоположение, значительно превышающее то, что вы ожидаете случайно.

Hopkin: В другом эксперименте исследователь разговаривал со щенком.

Эмили Брэй: «Привет, щенок. Ты хороший щенок? Да, вы! Какой хороший щенок! »

Hopkin: Это продолжается около 30 секунд.

Эмили Брэй: «Ты лучший щенок? Да, вы! Конечно же. Хороший щенок! "

Hopkin: Во время этого взаимодействия исследователь записывал, сколько времени щенок проводил, глядя на нее с радостным нетерпением, а затем сравнивал это с тем, как вели себя другие щенки.

А что они нашли?

Bray: Во-первых, мы узнали кое-что важное об основе развития этих навыков. На самой большой выборке на сегодняшний день мы показываем, что щенки будут отвечать на человеческий социальный взгляд и могут успешно использовать информацию, полученную от человека, в социальном контексте с самого раннего возраста.

Hopkin: И они делают это с самого первого запуска.

Bray: И поэтому кажется вероятным, что щенки действительно начинают задание с коммуникативными способностями, необходимыми для достижения успеха, а не просто быстро усваивают ассоциации в ходе выполнения задания.

Hopkin: Кроме того, исследователи обнаружили, что эти социальные навыки имеют сильный генетический компонент.

Bray: Итак, в то время как многие щенки проносятся мимо, другие просто не могут этого понять.И что действительно интересно, так это то, что мы обнаружили, что многие из этих вариаций могут быть объяснены генетикой собак.

Hopkin: Около 40 процентов этой вариации передаются по наследству.

Bray: На самом деле это довольно большие числа, примерно такие же, как оценки наследуемости интеллекта у нашего собственного вида. Итак, все эти данные свидетельствуют о том, что собаки биологически подготовлены к общению с людьми.

Hopkin: Next Брей говорит, что будет искать гены, связанные с социальным интеллектом собак.Это может помочь заводчикам отбирать щенков с лучшим поведением. И это даст Брей и ее коллегам повод с нетерпением ждать.

Bray: Эти эксперименты забавны?

[Лай]

Хопкин: Я Карен Хопкин. В журнале «60-секундная наука» Scientific American

[Музыка]

Bray: Ты вернешься завтра, чтобы поиграть со мной! Мы будем больше играть в щенячьи игры. Нам будет так весело! Мне не терпится поиграть с тобой!

[ Приведенный выше текст является транскрипцией этого подкаста.]

Насколько молоды «молодые люди»? А в каком возрасте человек становится «старым»?

YouGov исследует, где общественность определяет границы молодости, среднего возраста и старости

Недавние дебаты в политических и избирательных кругах по поводу того, повлияло ли «молодежное землетрясение» на результат выборов 2017 года, подняли еще более фундаментальный вопрос: кто именно такие «молодые люди»? Чаще всего политические комментаторы, кажется, используют этот термин для описания лиц моложе 25 лет, но по крайней мере один предположил, что «молодежь» распространяется до середины сороковых годов.

Как недавно отметил журнал The Economist, важно, чтобы определения политиков как молодых, так и старых совпадали с определениями широкой общественности:

«В большинстве богатых стран 65 лет по-прежнему знаменуют начало старости. Завершаются рабочие места, начинается субсидируемый проезд на автобусе, и люди начинают восприниматься как финансовое бремя, а не как актив для государства ... такие слова, как «старый» и «пенсионер», сигнализируют политикам, а также самим пожилым людям, как им следует вести себя и относиться к себе со стороны правительства, бизнеса и работодателей.”

Такой аргумент можно применить и к молодежи (см., Например, политику правительства, допускающую более низкие минимальные ставки заработной платы для лиц моложе 25 лет). Если основные партии неверно оценивают возрастной период, в течение которого люди считают себя молодыми, и соответственно строят свою политику, они могут в конечном итоге пренебречь большим количеством избирателей - например, если политика молодых людей в первую очередь касается доступа к университетам и платы за обучение, это может оттолкнуть многих молодых людей. кто старше университетского возраста.

Теперь новое исследование YouGov показывает, где, по мнению британцев, проходят границы таких ключевых жизненных этапов, как юность, средний возраст и старость.

Британцы считают, что молодость заканчивается к 30 годам

По общему мнению, молодость длится до 29 лет включительно. Когда человек достигает 30-летнего возраста, большинство британцев перестают считать его молодым.

Точно так же большинство британцев считают, что человек достиг среднего возраста, - это 48 лет, а к 70 годам большинство людей считает, что кто-то стал старым.

Безымянная возрастная группа

Результаты также показывают возрастную группу нейтральной земли - возрастной диапазон, для которого английский язык, похоже, не имеет термина. Большинство британцев не считают человека в возрасте 30–47 лет молодым или средним возрастом.

Чем старше ты, тем позже «старик» становится

Неудивительно, что на восприятие того, когда "молодой" заканчивается, а "средний возраст" и "старый" начинается, влияет собственный возраст человека.Вообще говоря, чем моложе люди, тем раньше они устанавливают границы для каждой из стадий. Например, большинство 18-24-летних считают, что человек достиг среднего возраста к 40 годам, в то время как среди лиц в возрасте 45 лет и старше большинство не думают, что этот этап жизни достигается до 50 лет.

Хотя на первый взгляд может показаться, что избиратели-консерваторы и лейбористы 2017 года имеют несколько разные взгляды, это почти полностью объясняется тем фактом, что консервативные избиратели, как правило, старше, а избиратели-лейбористы - моложе, и их взгляды соответственно меняются.Хотя существует небольшая статистически значимая разница между двумя группами голосования, на практике это составляет разницу максимум в один год в отношении того, где они устанавливают контрольные точки.

Тебе ровно столько, сколько ты чувствуешь

YouGov также попросил британцев сказать, на какой жизненный этап они поставят себя. Самовосприятие людей в целом соответствует приведенным выше результатам, хотя многие люди в возрасте от 30 лет считают себя «молодыми», несмотря на то, что относительно немногие использовали этот термин для описания людей того же возраста.

Подавляющее большинство молодых людей в возрасте 18–29 лет (75–94%) считают себя молодыми, как и половина (50%) лиц в возрасте 30–34 лет. Возрастная группа от 35 до 39 лет больше всего не понимает, куда они подходят: 33% считают себя средними, 32% все еще чувствуют себя молодыми и 30% не верят, что они подходят ни к одной из категорий, которые мы им приписываем.

Большинство британцев в возрасте от 40 до 64 лет считают себя среднего возраста, как и большинство (44%) людей в возрасте 65-69 лет. Люди в возрасте от 50 лет чаще всего идентифицируют себя как люди среднего возраста (82–84%).

Очень немногие считают себя старыми, пока им не исполнится 60 лет. Каждый пятый человек в возрасте 60–64 лет (19%) считает себя старым, как и треть (35%) в возрасте 65–69 лет. Только возрастная группа 70+ включает большинство людей (59%), которые идентифицируют себя как пожилые.

Фото: Getty

См. Полные результаты здесь

видов сексуального поведения у детей раннего возраста: что нормально, а что нет?

Родителям может быть легко поговорить со своими детьми о различиях между добром и злом, но родителям часто бывает труднее говорить со своими детьми о сексуальном развитии.

В очень раннем возрасте дети начинают исследовать свое тело, касаясь, тыкая, тяня и потирая части своего тела, включая гениталии. По мере взросления детям потребуется руководство, чтобы узнать об этих частях тела и их функциях.

Вот некоторая информация и советы Американской академии педиатрии (AAP), которые помогут вам отличить «нормальное» сексуальное поведение от поведения, которое может сигнализировать о проблеме.

Что нормально?

Вот список того, что педиатры считают нормальным, обычным сексуальным поведением у детей от 2 до 6 лет.

Когда происходит такое поведение, попробуйте перенаправить внимание ребенка на более подходящее поведение, сказав что-нибудь вроде: «Взрослые делают это наедине, и вы должны тоже». Подчеркните, что дети должны уважать друг друга, и нельзя прикасаться к чужим интимным частям. Кроме того, напоминайте своему ребенку, что он всегда должен сообщать вам или другому взрослому, которому вы доверяете, если кто-нибудь когда-либо касается его или ее интимных мест.

  • Прикосновение / мастурбация гениталий на публике или наедине

  • Глядя на гениталии сверстника или нового брата или касаясь их гениталий

  • Показывать гениталии сверстникам

  • Стоять или сидеть слишком близко

  • Попытки увидеть своих сверстников или взрослых обнаженными


Поведение под красным флагом

Родителям также необходимо знать, когда сексуальное поведение ребенка выглядит более чем безобидным любопытством.Проблемы сексуального поведения могут представлять риск для безопасности и благополучия вашего ребенка и других детей и могут сигнализировать о физическом или сексуальном насилии или подверженности сексуальной активности.

Проблемы сексуального поведения у детей младшего возраста включают любое действие, которое:

  • Происходит часто и не может быть перенаправлено

  • Вызывает эмоциональную или физическую боль или травму себе или другим людям

  • Связано с физической агрессией

  • Включает принуждение или силу

  • Имитирует сексуальные действия взрослых

Советы по обучению родителей безопасности тела

Родители должны начать учить своих детей безопасности тела в возрасте от 3 до 5 лет.

  • Используйте соответствующий язык. Обучайте детей собственным именам для всех частей тела, включая такие имена, как гениталии, пенис, влагалище, грудь, ягодицы и интимные части. Придумывание названий частям тела может дать представление о том, что в собственном имени есть что-то плохое. Поймите, почему у вашего ребенка есть особое имя для части тела, но научите также имя собственное. Кроме того, научите ребенка, какие части являются личными (части, закрытые купальным костюмом).

  • Оцените уважение вашей семьи к скромности .Хотя скромность не является концепцией, которую большинство маленьких детей могут полностью понять, вы все равно можете использовать этот возраст, чтобы заложить основу для будущих дискуссий и продемонстрировать хорошее поведение. Например, если у вас есть дети разного возраста, важно научить своих младших детей обеспечивать конфиденциальность старших братьев и сестер. Обычно старшие братья и сестры учат младших одеваться, например, потому что у них могут быть друзья или потому что они взрослеют и чувствуют себя скромными даже перед своими младшими братьями и сестрами.

  • Не заставляйте привязанность . Не заставляйте своих детей обнимать или целовать людей, которых они не хотят. Это их право сказать даже бабушке или дедушке, что они не хотят поцеловать их или обнять на прощание. Неуместные прикосновения, особенно со стороны взрослого, которому доверяют, могут очень сбить с толку ребенка. Постоянно укрепляйте идею о том, что их тело принадлежит им, и они могут его защитить. Очень важно, чтобы ваш ребенок знал, что сказать вам или другому взрослому, которому доверяет, если к нему прикоснулись.Таким образом, ваш ребенок знает, что защищать его - также ваша работа.

  • Объясните, что такое хорошее и плохое. . Вы можете объяснить «хорошее прикосновение» как способ показать, что люди заботятся друг о друге и помогают друг другу (например, обнимаются, держатся за руки, меняют подгузник ребенку). «Плохое прикосновение» - это такое прикосновение, которое вам не нравится, и вы хотите, чтобы оно прекратилось сразу же (например, удары ногой или прикосновение к интимным частям тела). Убедите ребенка, что большинство прикосновений - это нормально, но он должен сказать «НЕТ» и рассказать вам о любых прикосновениях, которые его сбивают с толку или пугают.

  • Дайте детям твердое правило . Учите их, что нельзя смотреть или трогать их интимные части или то, что закрыто их купальниками. Ребенку легче следовать правилу, и он быстрее распознает «плохое прикосновение», если будет иметь в виду это правило. Заверьте своих детей, что вы будете их слушать, верить им и защищать их.

  • Контрольные средства воздействия . Познакомьтесь с системами рейтинга видеоигр, фильмов и телешоу и воспользуйтесь средствами родительского контроля, доступными через множество интернет-провайдеров, кабельных и спутниковых провайдеров.Предоставление подходящих альтернатив - важная часть предотвращения воздействия сексуального контента в СМИ. Имейте в виду, что дети могут видеть сексуальное поведение взрослых лично или на экранах и не могут сказать вам, что это произошло.

  • Регулярно просматривайте эту информацию вместе со своими детьми . Иногда лучше поговорить с детьми о личной безопасности во время купания, перед сном и перед любой новой ситуацией. От ухода за детьми до занятий спортом и танцев, не говоря уже о лагерях и внеклассных программах, дети ежедневно встречаются и общаются со многими разными взрослыми и детьми.

  • Ожидайте вопросов . Вопросы, которые задает ваш ребенок, и подходящие ответы будут зависеть от возраста вашего ребенка и его способности понимать. Следующие советы могут помочь вам обоим:

    • Не смейтесь и не хихикайте, даже если вопрос милый. Не реагируйте гневом. Не следует заставлять вашего ребенка стыдиться своего любопытства.

    • Будьте кратки. Не вдавайтесь в длинные объяснения.Ответьте простым языком. Например, вашему дошкольнику не нужно знать подробности полового акта.

    • Узнайте, хочет ли ваш ребенок или нуждается в дополнительной информации. В завершение своих ответов введите "Это ответ на ваш вопрос?"

    • Слушайте ответы и реакции вашего ребенка.

    • Будьте готовы повторить себя.

Поговорите с педиатром вашего ребенка

Если вы в настоящее время сталкиваетесь с какой-либо из этих проблем или у вас есть дополнительные вопросы, поговорите с педиатром вашего ребенка.Он или она может работать с вами, чтобы отличить соответствующее возрасту и нормальное сексуальное поведение от поведения, неадекватного с точки зрения развития или сигнализирующего о потенциальном насилии. Обращение за помощью просто означает, что вы хотите самого лучшего для своего ребенка, и вы сделаете все возможное, чтобы помочь ему или ей добиться успеха.

Дополнительная информация и ресурсы:

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Болезнь Паркинсона с молодым началом | Фонд Паркинсона

Болезнь Паркинсона с молодым началом (YOPD) возникает у людей моложе 50 лет. У большинства людей с идиопатической или типичной БП симптомы развиваются в возрасте 50 лет и старше.

YOPD поражает около четырех процентов из миллиона людей с PD в Соединенных Штатах.Симптомы похожи на болезнь с поздним началом, но важно понимать проблемы, с которыми люди с YOPD часто сталкиваются на финансовом, семейном и трудовом уровнях.

В редких случаях симптомы болезни Паркинсона могут появляться у детей и подростков. Эта форма расстройства называется ювенильным паркинсонизмом и часто связана со специфическими генетическими мутациями с высоким риском болезни Паркинсона.

Симптомы

БП с молодым началом диагностируется аналогично БП с поздним началом с такими симптомами, как:

  • Тремор кистей, рук, ног, челюсти и лица
  • Жесткость конечностей и туловища
  • Брадикинезия
  • Постуральная нестабильность или нарушение равновесия и координации

Люди с ЯПН могут испытывать те же немоторные симптомы, что и другие с БП, в том числе:

  • Депрессия
  • Нарушения сна
  • Изменения памяти и мышления
  • Запор или проблемы с мочеиспусканием

Чем отличается БП с ранним началом?

Люди с диагнозом YOPD имеют более частый семейный анамнез болезни Паркинсона и более длительную выживаемость.Люди, живущие с БП в молодом возрасте, могут испытывать:

  • Более медленное прогрессирование симптомов болезни Паркинсона
  • Дополнительные побочные эффекты от дофаминергических препаратов
  • Более частые дистонии (спазмы и неправильные позы), такие как выгибание стопы

Почему важно различать болезнь Паркинсона с молодым началом?

В социальном плане люди, пораженные БП в более молодом возрасте, по-разному переживают болезнь - они могут находиться на другом этапе своей карьеры и часто имеют меньше времени для самостоятельного ухода.У них также могут быть дети или они планируют завести детей и у них есть вопросы относительно передачи генов PD.

С медицинской точки зрения врачи подбирают лечение для более молодых людей с болезнью Паркинсона. Чем вы моложе, тем более вероятно, что заболевание является генетическим. Ваша группа по уходу может предложить генетическое тестирование или консультирование. Мозг молодого возраста также имеет более высокий потенциал нейропластичности, что позволяет мозгу по-разному реагировать на болезнь и терапию.

Причины и теории

У большинства людей с болезнью Паркинсона болезнь вызвана сочетанием лежащей в основе генетической предрасположенности и воздействия окружающей среды.Но генетика играет большую роль в развитии болезни Паркинсона в молодом возрасте. Ученые обнаружили гены, которые могут вызывать или увеличивать риск развития болезни Паркинсона в более молодом возрасте.

Люди с ранним началом болезни и сильным семейным анамнезом болезни с большей вероятностью несут гены, связанные с болезнью Паркинсона, такие как SNCA, PARK2, PINK1 и LRRK2. Фактически, недавнее исследование показало, что 65 процентов людей с дебютом БП в возрасте до 20 лет и 32 процента людей с дебютом от 20 до 30 лет имели генетическую мутацию, которая, как считается, увеличивает риск БП.

Однако. у некоторых людей с этими генами болезнь Паркинсона может вообще не развиться. Генетические тесты обычно недоступны, но инициатива Фонда Паркинсона в области генетики - первое национальное исследование болезни Паркинсона, предлагающее бесплатное генетическое тестирование и консультирование медицинских специалистов по генам, связанным с болезнью Паркинсона. Это флагманское исследование в конечном итоге предоставит генетическую информацию, которая приведет к улучшению лечения, расширению исследований и ускорению включения в клинические испытания.

Теоретически, гены могут играть большую роль в молодой болезни Паркинсона, в то время как факторы окружающей среды могут играть большую роль при спорадической болезни Паркинсона. Но на сегодняшний день исследователям трудно доказать это, поскольку мы все еще улучшаем наши представления о биологических механизмах заболевания.

Терапия и лечение

Когда дело доходит до лечения, у людей с YOPD значительно выше риск развития следующих заболеваний:

  • Дискинезии или непроизвольные движения (чаще всего дистония) как побочный эффект карбидопы / леводопы (препарата, который чаще всего назначают для лечения болезни Паркинсона)
  • Двигательные колебания при приеме леводопы

Если у вас диагностирована болезнь Паркинсона с ранним началом, важно обратиться за лечением к специалисту по двигательным расстройствам или неврологу, имеющему опыт лечения двигательных расстройств.Лечение каждого человека уникально и может потребовать точной корректировки нескольких лекарств. Глубокая стимуляция головного мозга остается хирургическим вариантом для людей с молодой болезнью Паркинсона.

Страница проверена доктором Ахмадом Элькоузи, научным сотрудником по двигательным расстройствам Университета Флориды, Центра передового опыта Фонда Паркинсона.

Щенки могут понимать человеческие сигналы с самого раннего возраста

Хотя собаки со временем могут научиться слушать своих владельцев, некоторые щенки, похоже, рождаются с врожденной способностью понимать людей, говорится в исследовании, опубликованном в четверг в журнале Current Biology.

В возрасте всего 8 недель некоторые из щенков, участвовавших в исследовании, продемонстрировали поразительную готовность смотреть в глаза незнакомым людям и принимать командные сигналы, такие как указания, указываемые пальцем.

«С юных лет собаки демонстрируют человеческие социальные навыки», - сказала ведущий автор исследования Эмили Брэй, научный сотрудник Центра познания собак при Университете Аризоны в Тусоне и исследователь в Canine Companions в Санта-Роза, Калифорния. "Щенки, даже до того, как у них появится большой опыт общения с людьми, могут отвечать взаимностью [на] человеческий взгляд и могут использовать информацию от людей в социальном контексте, например, указывать в качестве подсказки для поиска спрятанной пищи."

Чтобы определить, является ли склонность к взаимодействию с людьми врожденной, Брей и ее коллеги провели несколько экспериментов с 375 8-недельными щенками, у которых не было опыта общения с людьми один на один. Все щенки были лабрадор-ретриверами. золотистый ретривер или смесь этих двух пород. Все щенки в исследовании были выведены как служебные собаки.

Исследователи положили на пол коврик размером 4 на 6 футов. На одном конце коврика , сидел дрессировщик со щенком, а на другом конце сидел исследователь с двумя перевернутыми чашками перед ней.Одна из чашек покрывала угощение.

8-недельный щенок желтого ретривера смотрит, как экспериментатор указывает на чашку, в которой прячется еда. Аризонский центр познания собак

В одной части эксперимента исследователь крикнул: «Щенок!» высоким голосом и указал на чашку, закрывающую угощение. Удивительно, но некоторые из щенков подходили прямо к этой чашке, опрокидывали ее и съедали угощение.

Способность ориентироваться без какой-либо подготовки - что не все щенки в исследовании могли делать одинаково хорошо - подсказала исследователям, что именно эти щенки обладали врожденной способностью понимать людей.

В другой части эксперимента с той же установкой, вместо того, чтобы указывать на чашку с угощением, исследователь обращал внимание щенка на небольшой желтый блок и помещал его рядом с чашкой со спрятанным угощением. Опять же, некоторые из щенков подходили к правильной чашке, опрокидывали ее и хватали угощение.

Отметив, что некоторые из щенков не так хорошо понимали человеческое общение, исследователи задались вопросом, можно ли объяснить различия в способностях щенков генетикой.

Анализируя социальные навыки щенков, а также их родословные из разных поколений, исследователи обнаружили, что гены могут объяснить более 40 процентов вариаций способностей собак.

«Теперь мы знаем, что различия, которые мы видим в этих навыках« от щенка к щенку », обусловлены генетическими факторами», - сказал Брей.

8-недельный щенок черного ретривера участвует в задаче по наведению.Canine Companions for Independence

Исследование может помочь разрешить спор между исследователями собак о том, «являются ли эти способности врожденными или приобретенными», - сказал доктор.Кэтрин Хаупт, специалист по поведению животных и почетный профессор Корнельского колледжа ветеринарной медицины. «Это определенно показывает, что у собак есть врожденные способности».

Можно утверждать, что породы собак, использованные в исследовании, были селективно выведены, чтобы хорошо разбираться в людях, сказал Хаупт, который не участвовал в новом исследовании. «Поскольку они показали, что это настолько наследуемо, они могли бы получить разные результаты, если бы использовали разные породы. Было бы интересно посмотреть на собак, которых не разводят как служебных собак, таких как терьеры или басенджи.«

Люди, которые хотят получить щенка, который вырастет и станет близким другом, могут захотеть изучить социальные навыки, подобные тем, которые описаны в исследовании», - сказал Хаупт.

Связанные

«Выбор щенка, который смотрит на вас. - хороший критерий, - сказала она. - Кроме того, щенок, который приближается к вам, когда вы садитесь на корточки и опускает руки перед вами, и который следует за вами, но не кусает вас за лодыжки ».

Было проведено исследование, показывающее, что что щенки с хорошими социальными навыками, скорее всего, сохранят эти навыки во взрослом возрасте, сказала Жофия Богнар, исследователь собак и докторант кафедры этологии Университета Этвеша Лоранда в Венгрии.

Тем не менее Богнар, который также не участвовал в новом исследовании, сказал, что гены - это еще не все.

Генетика не определяет 100 процентов поведения собаки, сказала она, добавив, что жизненный опыт и условия жизни могут повлиять на способность отдельной собаки общаться с людьми.

Даже если некоторая часть этих навыков передается по наследству, «собаки могут улучшить свои показатели, взаимодействуя с людьми и обучаясь у них», - сказал Богнар.

Следите за новостями NBC HEALTH в Twitter и Facebook.

Линда Кэрролл регулярно пишет статьи о здоровье для NBC News и Reuters Health. Она является соавтором книг «Кризис сотрясения мозга: анатомия тихой эпидемии» и «Из облаков: неожиданный всадник и нежеланный кольт, покоривший спорт королей».

Воспитание детей в эпоху экранов, социальных сетей и цифровых устройств

Исследовательский центр Pew Research Center давно изучает меняющийся характер родительской и семейной динамики, а также внедрение цифровых технологий.В этом отчете основное внимание уделяется тому, как дети взаимодействуют с цифровыми технологиями, экранами и социальными сетями, а также об отношении родителей к такому поведению, их обеспокоенности по поводу использования технологий детьми, а также их собственной оценке своего воспитания и опыта работы с цифровыми технологиями. Эти результаты основаны на опросе, проведенном 2-15 марта среди 3640 американских родителей, у которых есть хотя бы один ребенок или дети в возрасте 17 лет и младше. Это включает в себя тех, кто принимал участие в качестве членов American Trends Panel (ATP) исследовательского центра Pew Research Center, онлайн-опроса, который набирается с помощью национальной случайной выборки адресов проживания, а также респондентов из панели знаний Ipsos.Допустимая погрешность выборки для полной выборки составляет плюс-минус 2,2 процентных пункта.

Набор участников дискуссии ATP по телефону или почте гарантирует, что почти все взрослые в США будут иметь возможность выбора. Это вселяет в нас уверенность в том, что любая выборка может представлять все взрослое население США (см. Наше объяснение метода 101 о случайной выборке). Чтобы еще больше гарантировать, что каждый опрос ATP отражает сбалансированное сечение нации, данные взвешиваются, чтобы соответствовать взрослому населению США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям.

Подробнее см. Методику отчета по проекту. Вы также можете найти задаваемые вопросы и ответы, предоставленные публикой, в этой верхней строке.

Воспитание никогда не было легким. Но широкое распространение смартфонов и рост социальных сетей создали новую морщину для проблем, связанных с отцовством. Фактически, большинство родителей в Соединенных Штатах (66%), включая тех, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых также может быть взрослый ребенок или дети, говорят, что воспитание детей сегодня сложнее, чем оно есть. Это было 20 лет назад, и многие в этой группе в качестве причины ссылались на технологии, согласно исследованию Pew Research Center, проведенному в марте.

Одна из самых обсуждаемых и обсуждаемых сегодня тем среди родителей - это экранное время. Насколько это много? И какое влияние экраны окажут на развитие детей? На фоне этих растущих вопросов Всемирная организация здравоохранения в прошлом году выпустила рекомендации по количеству времени, которое маленькие дети должны проводить перед экранами.

Родители с маленькими детьми сами ясно дают понять, что их беспокоит влияние экранного времени. 71% родителей ребенка в возрасте до 12 лет говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок может когда-либо проводить слишком много времени перед экранами, в том числе 31% очень обеспокоены этим.Некоторые родители, у которых есть ребенок в этом возрасте, уже считают, что их ребенок слишком много времени проводит за определенными устройствами, включая смартфон. (Важно отметить, что это исследование было проведено до вспышки COVID-19 в США, в результате которой было закрыто много школ и повлекло за собой массовые закрытия и принудительные работы по дому по всей стране.)

В то время как большинство родителей с маленькими детьми говорят, что они очень (39%) или несколько уверены (45%) в знании того, какое количество экранного времени у них достаточно, они также обращаются за советом к другим.Около 61% родителей ребенка в возрасте 11 лет и младше сказали, что они получали совет или информацию о времени перед экраном от врача или другого медицинского работника, и 55% говорят то же самое о других родителях, в то время как 45% родителей ребенка в возрасте от 5 до 11 человек обратились за помощью к учителям.

Родители в целом также опасаются долгосрочного воздействия смартфонов на развитие детей: 71% считают, что широкое использование смартфонов маленькими детьми потенциально может принести больше вреда, чем пользы.

Эти опасения возникают в то время, когда дети всех возрастов довольно часто пользуются - так или иначе - с цифровыми устройствами. Например, 80% родителей говорят, что их ребенок в возрасте от 5 до 11 лет когда-либо использует планшетный компьютер или взаимодействует с ним, а 63% говорят то же самое о смартфонах. Для родителей детей до 5 лет эти доли также заметны: 48% и 55% соответственно. В то же время примерно одна треть родителей ребенка 11 лет и младше (36%) говорят, что их ребенок когда-либо использует или взаимодействует с голосовым помощником, таким как Apple Siri или Amazon Alexa.Но существует большой разрыв в возрасте: родители, у которых есть старший ребенок в возрасте от 5 до 11 лет (46%), более вероятны, чем родители с ребенком в возрасте от 3 до 4 лет (30%) или 2 или младше (14%). сказать, что их ребенок использует или взаимодействует с этим типом технологий.

Терминология

Несколько терминов, используемых в этом отчете, связаны с родителями, возрастом детей и практикой использования детьми технологий. Это справочное руководство объясняет каждый термин.

Родитель используется для обозначения взрослого, который сообщает, что является родителем или опекуном по крайней мере одного ребенка в возрасте до 18 лет, но у которого также может быть взрослый ребенок или дети.

Родители ребенка в возрасте 11 лет и младше используется для обозначения родителей, которые сообщают, что у них есть ребенок в возрасте 11 лет или младше. В случаях, когда в семьях есть более одного ребенка в этом возрастном диапазоне, эти вопросы, задаваемые родителям, сосредотачиваются на одном из этих детей, их старшем или младшем ребенке в этом возрастном диапазоне (на основе случайного распределения).

Родители ребенка в возрасте 4 лет и младше используется для обозначения родителей, чей случайно выбранный ребенок младше 5 лет (от 0 до 4 лет).

Родители ребенка в возрасте от 5 до 11 лет используется для обозначения родителей, чей случайно выбранный ребенок находится в возрасте от 5 до 11 лет.

Маленький ребенок используется для описания детей в возрасте до 12 лет.

Вовлеченность и взаимодействие детей с цифровыми технологиями было измерено путем опроса родителей об устройствах, которые их ребенок «использует или с которыми взаимодействует».

YouTube стал ключевой платформой для детей младшего и старшего возраста.89% родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что их ребенок смотрит видео на YouTube, также как и 81% родителей, у которых есть ребенок в возрасте от 3 до 4 лет, и 57% тех, у кого есть ребенок в возрасте 2 лет и младше. И хотя большинство родителей, чей ребенок использует YouTube, используют платформу для развлечения и обучения своих детей, большинство этих родителей обеспокоены тем, что их ребенок может увидеть неприемлемый контент на сайте обмена видео.

Но разговоры о экранном времени не ограничиваются детьми.Сами родители борются с отвлекающими факторами, которые они отвлекают. На вопрос, проводят ли они слишком много, слишком мало или недостаточно времени на телефоне, более половины родителей в целом (56%) ответили, что проводят слишком много времени на своем смартфоне, а примерно семь из десяти (68%) ответили они по крайней мере иногда отвлекаются на телефон, когда проводят время со своими детьми.

Эти результаты получены в результате общенационального репрезентативного опроса 3640 родителей в США, у которых есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых могут быть и взрослые дети, проведенного в Интернете 2-15 марта 2020 года с использованием панели американских тенденций Pew Research Center и Панель знаний Ipsos.Ниже приведены другие важные выводы.

Многие родители ссылаются на технологии как на причину, по которой воспитание детей сегодня сложнее, чем в прошлом

На вопрос, труднее ли воспитание детей, легче или примерно так же, как это было 20 лет назад, большая часть родителей (66%), включая тех, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, ответили, что считают, что это труднее сегодня для большинства родителей. Между тем, только 7% считают, что это легче, а 26% считают, что воспитание детей примерно такое же, как и два десятилетия назад.

В разных демографических группах родители с большей вероятностью скажут, что воспитание детей сегодня труднее, чем легче по сравнению с прошлым, но есть некоторые скромные различия по возрасту. Около семи из десяти родителей в возрасте 50 лет и старше (71%) говорят, что воспитание детей сегодня сложнее, по сравнению с 66% родителей в возрасте от 30 до 49 лет и 60% в возрасте от 18 до 29 лет.

Родители приводят ряд различных причин, по которым, по их мнению, с годами воспитание детей стало труднее. Некоторые из наиболее распространенных ответов, как правило, подчеркивают влияние цифровых технологий (26%), рост социальных сетей (21%) и то, как доступ к технологиям открывает детям доступ к вещам в молодом возрасте (14%).Другие часто упоминаемые причины усложнения воспитания детей включают изменение морали и ценностей, а также затраты, связанные с воспитанием ребенка.

Родители опасаются воздействия мобильных устройств, и относительно немногие считают, что у детей до 12 лет должен быть собственный смартфон

Поскольку многие дети имеют доступ к мобильным устройствам, один из вопросов, который задают как родителям, так и экспертам, заключается в том, когда для детей приемлемо иметь собственный смартфон или планшет.

Возраст от 12 до 14 лет кажется родителям важной вехой для смартфонов.Этот опрос показывает, что большинство родителей (73%) считают, что для детей допустимо иметь собственный телефон только после достижения ими возраста 12 лет. Около 45% считают, что владение смартфоном приемлемо в возрасте от 12 до 14 лет. , и 28% считают, что это приемлемо в возрасте от 15 до 17 лет. Лишь 22% считают, что ребенок в возрасте до 12 лет может иметь его.

На вопрос о том, в каком возрасте у ребенка может быть собственный планшет, родители более склонны к тому, чтобы у детей был планшет в более раннем возрасте.Полностью 65% родителей считают, что ребенок может иметь собственный планшетный компьютер до 12 лет.

Родители, у которых есть хотя бы один несовершеннолетний ребенок, но у которых могут быть и взрослые дети, взвесили, считают ли они, что использование смартфонов маленькими детьми поможет или повредит их способности делать различные вещи, например, развивать здоровую дружбу или преуспевать в жизни. школа. Родители обеспокоены влиянием смартфонов на навыки межличностного общения детей. Полностью 71% родителей говорят, что использование смартфонов детьми в возрасте 11 лет и младше сильно или мало повредит их способности осваивать эффективные социальные навыки, в то время как такая же доля говорит то же самое о развитии здоровой дружбы.Чуть более половины родителей считают, что эти устройства повлияют на способность детей хорошо учиться в школе, в то время как родители более равномерно разделены, когда дело доходит до того, как смартфоны повлияют на способность детей проявлять творческий подход или заниматься своими хобби и интересами.

YouTube широко используется детьми, и родители видят как преимущества, так и недостатки платформы

Помимо взаимодействия с самими устройствами, дети также взаимодействуют с целым рядом платформ и веб-сайтов, и YouTube стал ключевой платформой для детей.

Подавляющее большинство родителей, у которых есть ребенок в возрасте 11 лет и младше, говорят, что этот ребенок когда-либо смотрит видео на YouTube. Среди родителей, которые говорят, что их ребенок смотрит видео таким образом, 53% говорят, что их ребенок делает это ежедневно, в том числе 35% говорят, что их ребенок смотрит эти видео на платформе несколько раз в день.

Но эти цифры значительно различаются в зависимости от расы и этнической принадлежности. Чернокожие (50%) или латиноамериканские родители (40%), у которых есть ребенок в этом возрасте, который смотрит YouTube, с большей вероятностью скажут, что их ребенок делает это несколько раз в день, по сравнению с белыми родителями (29%).

Когда дело доходит до их мнения о сайте обмена видео, родители высказывают как положительную, так и отрицательную критику платформы. 97% родителей, чьи дети смотрят видео на YouTube, говорят, что это развлекает их детей, 88% считают, что это помогает им узнавать что-то новое, а 75% говорят, что платформа знакомит их детей с различными культурами. Тем не менее, большинство родителей обеспокоены типами видео, которые их ребенок может увидеть на YouTube, а некоторые сообщают, что их ребенок наткнулся на неподходящий материал.Около 46% говорят, что их ребенок в возрасте 11 лет и младше, который смотрит видео на YouTube, сталкивался с видео, не подходящими для их возраста.

Подавляющее большинство родителей говорят, что они ограничивают, когда и как долго их ребенок может пользоваться экранами, в то время как цифровое «заземление» является относительно распространенной практикой для родителей

Помимо опасений родителей по поводу экранного времени, их волнуют и другие проблемы, связанные с технологиями. Большинство родителей говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок когда-либо станет целью онлайн-хищников, получит доступ к откровенно сексуальному контенту, доступ к жестокому контенту в Интернете или когда-либо подвергнется издевательствам или преследованию в Интернете.

На фоне этих опасений родители сообщают, что они следят за цифровой деятельностью своего маленького ребенка несколькими способами, максимально ограничивая экранное время и используя цифровое «заземление» в качестве дисциплинарной тактики.

Полностью 86% родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что они ограничивают время суток или продолжительность времени, в течение которого их ребенок может пользоваться экранами, в то время как восемь из десяти говорят, что в качестве наказания они забирают у своего ребенка смартфон или доступ к Интернету. Около трех четвертей родителей ребенка в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что они проверяют веб-сайты, которые этот ребенок посещает, или мобильные приложения, которые он использует (75%), и используют родительский контроль, чтобы ограничить использование экрана этим ребенком (72%).

Примерно половина родителей ребенка в этом возрастном диапазоне (49%) говорят, что просматривают записи звонков или текстовые сообщения на смартфоне, используемом этим ребенком. Другие формы мониторинга, такие как отслеживание местоположения своего ребенка с помощью приложений или программного обеспечения GPS (33%), добавление в друзья или отслеживание их ребенка в социальных сетях (28%), встречаются гораздо реже.

В то же время более половины родителей ребенка 11 лет и младше говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок когда-либо станет мишенью онлайн-хищников (63%), получая доступ к откровенно сексуальному контенту (60%) и контент с насилием в Интернете (59%).Примерно похожие доли (56%) сообщают, что они очень или в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок может когда-либо подвергаться издевательствам или домогательствам в Интернете.

У родителей свои собственные трудности и опыт общения со смартфонами и социальными сетями

Родители не только следят за тем, как их дети проводят перед экраном и пользуются цифровыми устройствами, но и признают, что их собственные телефоны привели к отвлечению родителей.

Более половины (56%) родителей, которые сообщают, что у них есть хотя бы один несовершеннолетний ребенок, но у которых также может быть взрослый ребенок или дети, говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном, в то время как меньшее количество родителей говорят, что тратят слишком много времени на социальные сети (36%) или игра в видеоигры (11%).

Большинство родителей также сообщают, что их телефон может мешать проводить время с детьми. Примерно семь из десяти родителей (68%) говорят, что они хотя бы иногда отвлекаются на свой смартфон, а 17% говорят, что это происходит часто.

Родители оценивают использование своих технологий в зависимости от возраста. Например, родители в возрасте от 18 до 49 лет чаще, чем родители в возрасте 50 лет и старше, говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном (59% против 36%). Точно так же родители в возрасте до 50 лет чаще, чем люди в возрасте 50 лет и старше, говорят, что они часто или иногда отвлекаются на свой смартфон, когда проводят время со своими детьми (70% vs.55%).

Существуют также различия в уровне образования: родители с высшим или высшим образованием (59%) или с некоторым опытом колледжа (60%) с большей вероятностью, чем родители со средним или меньшим образованием (47%), скажут, что тратят деньги. слишком много времени проводят на своих смартфонах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *