Задания по теме человек личность 6 класс: Задания учащимся по обществознанию на тему»Личность» (6 класс)

Задания учащимся по обществознанию на тему»Личность» (6 класс)

Личность.

1 уровень усвоения «Распознавание»

1 уровень сложности

Задание 1. Выберите один ответ из трех предложенных.

В-1

Совокупность особенностей и свойств, отличающих одного человека от другого, называется

1)      Индивид

2)      Личность

3)      Индивидуальность

Задание 1. В-2

Отдельный представитель человеческого рода, всегда один из многих.

1)      Индивид

2)      Личность

3)      Лидер

Задание 1. В-3

Своеобразие, неповторимость (уникальность) конкретного человека, живущего в определённый исторический период

1)      Индивид

2)      Личность

3)      Индивидуальность

Задание 1. В-4

Сформировавшийся человек, который имеет свои убеждения, взгляды, принципы.

1)      Индивид

2)      Личность

3)      Индивидуальность

 

 

Задание 2. Соотнесите понятия из левой колонки с определениями из правой колонки.

В-1

Определение                                                                                                                                         Термин

1.Человек, пользующийся высоким доверием в коллективе                                                           А) Личность

2. Сформировавшийся человек, который имеет свои убеждения, взгляды, принципы.                Б) Индивид

3. Отдельный представитель человеческого рода, всегда один из многих.                                    В) Лидер

1-В, 2-А, 3-Б

Задание 2. В-2

Характеристика лидера                                                                                 Тип лидера

1.    Сам принимает все решения, отдает приказы                               А) Демократический

2.    Работает в контакте с подчиненными                                            Б)  Авторитарный

3.

    Практически не оказывает влияния на работу группы                В)  Попустительский

1-Б, 2-А, 3-В

Задание 2. В-3

Характеристика лидера                                                                                               Тип лидера

1. Воспринимает нужды коллектива как свои собственные и активно действует   А) Лидер-борец

2. Обладает сильной волей, уверен в своих силах                                                       Б)  Лидер-творец

3. Обладает способностью видеть новое, чем и привлекает людей.                          В) Лидер-организатор

1- В, 2-А , 3-Б

 

Задание 2. В-4

Определение                                                                                                                                         Термин

1. Своеобразие, неповторимость (уникальность) конкретного человека                                        А) Личность

2. Сформировавшийся человек, который имеет свои убеждения, взгляды, принципы.                 Б) Индивид

3. Отдельный представитель человеческого рода, всегда один из многих.                                    В) Индивидуальность

1-В,2-А, 3-Б

 

2 уровень сложности. Найти  верные  утверждения – 2-3 верных из нескольких предложенных.

Задание 3. В-1.

1.      Организм человека, так же как и организм животных, имеет кровеносную, мышечную, нервную, костную системы, органы чувств.

2.      То, что человек принадлежит именно к этому биологическому виду и роду, обозначают понятием «индивид».

3.      В  понятие «личность»  не входят какие-либо особенные свойства конкретного человека.

4.      Индивид — это отдельный представитель человеческого рода

1,2,4

Задание 3. В-2

1.      «Индивидуальные» означает присущие только этому человеку черты, которые выделяют его среди других.

2.      Совокупность особенностей и свойств, отличающих одного человека от другого, называется личностью.

3.      Каждый несёт в себе что-то, что делает его уникальным, исключительным, то есть человеком, обладающим индивидуальностью.

4.      Качества, которые человек приобретает и проявляет в обществе, называются социальными (общественными).

1,3,4

 

Задание 3. В-3

1.      Лидером является человек, к которому прислушиваются, доверяют.

 

2.      Лидер может быть как назначенным (формальный лидер), так и выбранным группой (неформальный лидер)

3.      Формальный лидер не имеет никаких полномочий, он равноправный участник группы, к мнению которого по той или иной причине прислушивается коллектив. 

4.      С точки зрения стиля и методов работы выделяют следующие виды лидеров: авторитарный, демократический, попустительский.

1,2,4

Задание 3. В-4

1.      Индивид становится личностью по мере того, как он приобретает способность самостоятельно существовать в обществе.

2.      Качества личности проявляются в её действиях, поступках, отношениях с другими людьми.

3.      Процесс усвоения человеком норм общественной жизни начинается в зрелом возрасте

4.      По тому, как меняются мотивы поведения человека, можно судить о развитии его личности

1,2,4

 

 

Задание 4. В-1.  Найти лишний элемент в списке – один лишний из нескольких предложенных.

Индивид, личность, гений, индивидуальность, человек

Задание 4. В-2. Найти лишний элемент в списке – один лишний из нескольких предложенных.

Способности, личность, человек, индивид

Задание 4. В-3. Найти лишний элемент в списке – один лишний из нескольких предложенных.

Талант, формальный лидер, неформальный лидер, личность

Задание 4. В-4. Найти лишний элемент в списке – один лишний из нескольких предложенных.

Демократический лидер, авторитарный лидер, индивид, попустительский лидер

 

 

3 уровень сложности. Заполнить пропуски в тексте, используя кассу. Количество нужных слов меньше, чем количество слов в кассе.

Задание 5. В-1

Во все времена человека волновала___________2_________, он думал о том, как улучшить её, как правильно прожить, как быть счастливым. И порой подобные размышления уводили его в сторону от истинных________4____. И вместо того, чтобы по-настоящему быть________3_______, радоваться тому, что он любит, дружит, общается,  видит солнце, небо, весну, он гонялся за ложными ценностями, мнимым счастьем. Цените свою жизнь, берегите то, что у вас есть.

1.      Радость 2. жизнь 3. счастливый  4. ценности 5. успешный

Задание 5. В-2

________3_______ — это процесс организации работы в группе, где лидером выступает человек, к которому_______1______, доверяют. Лидер может быть как назначенным (________4_________лидер), так и выбранным группой (______2_______лидер). Последний не имеет никаких полномочий, он равноправный участник группы, к мнению которого по той или иной причине прислушивается коллектив. 

1.      Прислушиваются  2.  неформальный 3. лидерство  4. формальный 5.ответственный 6.добросовестный

Задание 5. В-3

Под понятием ______3_______подразумевается человек, играющий доминирующую роль в структуре межличностных отношений. В отличие от лидера ________5_______ – это официальное лицо, облеченное полномочиями и связанное с организацией основной деятельности группы. Эти понятия различаются по охвату проблем и процедуре выдвижения (лидер выдвигается спонтанно, руководителя назначают официально).

1.Индивидуальность, 2.индивид, 3. лидер 4. личность 5. руководитель

 

Задание 5. В-4

По тому, как меняются мотивы поведения человека, можно судить о развитии его____________2______________. Настоящая личность не будет идти наперекор всем, стараясь выделиться, завоевать ложный___________4._________. Но и не станет мириться, если видит, что с кем-то обошлись несправедливо. Чем больше личность вбирает в себя культурный опыт человечества, тем она значительнее.

1.Индивидуальность 2. личность 3.престиж 4. авторитет

 

 

2 уровень усвоения «Воспроизведение»

1 уровень сложности.

Задание 6. В-1. Ответ на вопрос. Прочитайте определение и назовите понятие.

Совокупность особенностей и свойств, отличающих одного человека от другого, своеобразие, неповторимость (уникальность) конкретного человека.

Индивидуальность

Задание 6. В-2. Прочитайте определение и назовите понятие.

Это сугубо человеческая характеристика. Она отражает своеобразие, неповторимость (уникальность) конкретного человека, живущего в определённый исторический период и  проявляется в характере человека, в специфике его интересов, интеллектуальных потребностях и способностях.

Индивидуальность

Задание 6. В-3. Прочитайте определение и назовите понятие.

Сформировавшийся человек, который имеет свои убеждения, взгляды, принципы, чьи проявляются в её действиях, поступках, отношениях с другими людьми.

Личность

Задание 7. В-1.  Сортировка по группам слов. Выделите две группы, дайте им названия и распределите слова по группам, используя кассу.

Индивид, ответственность, самостоятельность, индивидуальность, целеустремленность

Человек: индивид, индивидуальность

Личность: ответственность, целеустремленность, самостоятельность

 

Задание 7. В-2. Сортировка по группам слов. Выделите две группы, дайте им названия и распределите слова по группам, используя кассу.

Организатор, личность, индивид, борец, творец

Тип лидера: организатор, борец, творец

Человек: личность, индивид

Задание 7. В-3. Сортировка по группам слов. Выделите две группы, дайте им названия и распределите слова по группам, используя кассу.

Формальный, личность, индивид, неформальный,

Лидер: формальный, неформальный

Человек: личность, индивид

 

2 уровень сложности

Задание 8. В-1. Восстановление последовательности.

1.Рождение индивида, одного из многих.

2. Проявление своеобразия, неповторимости (уникальности) конкретного человека.

3. Человек является частью животного мира.

4.Формирование социальных качеств человека.

3-1-4-2

 

 

Задание 8. В-2. Восстановление последовательности.

1. Приобретение совокупности особенностей и свойств, отличающих одного человека от другого.

2. Формирование собственного «Я»

3.Принадлежность человека к природе, к животному миру.

4. Усвоение человеком норм общественной жизни

3-1-4-2

 

Задание 8. В-3. Восстановление последовательности.

1. Приобретение  способности самостоятельно существовать в обществе

2. Желание быть принятым и понятым другими людьми.

3.Формирование собственного «Я»

4. Рождение индивида, одного из многих.

4-1-2-3

 

Задание 9. В-1. Кто изображен или что изображено? По рисунку определите, о каком явлении или событии дана информация.

Лидер

 

Задание 9. В-2. Кто изображен или что изображено? По рисунку определите, о каком явлении или событии дана информация.

Индивид

Задание 9. В-3. Кто изображен или что изображено? По рисунку определите, о каком явлении или событии дана информация.

Индивидуальность

 

3 уровень сложности. О чем идет речь? Работа с текстом. Прочитайте текст и назовите понятие.

В-1.

Своеобразие, неповторимость (уникальность) конкретного человека, живущего в определённый исторический период, которая проявляется в характере человека, в специфике его интересов, интеллектуальных потребностях и способностях.

Индивидуальность

 

Задание 10. В-2.

Сформировавшийся человек, который имеет свои убеждения, взгляды, принципы, чьи качества проявляются в её действиях, поступках, отношениях с другими людьми. По этим поступкам можно судить о внутреннем мире человека, его нравственных качествах — как положительных, так и отрицательных.

Личность

Задание 10. В-3.

Человек, принадлежащий  к биологическому виду и роду, отдельный представитель человеческого рода. В это понятие не входят какие-либо особенные свойства конкретного человека.

Индивид

3 уровень усвоения «Применение»

1 уровень сложности. Заполнить схему словами из кассы – в кассе лишние элементы.

 

Задание 11. В-1. 

 

 

 

 


Активный, агрессивный, признаки лидера, инициативный, безответственный, ответственный,

 

 

 

 

Задание 11. В-2.

 

 

 

 


Человек, индивид, дисциплинированность, индивидуальность, личность, ответственность

 

 

Задание 11. В-3.

 

 

 

 


Лидер, формальный, неформальный, конкретный, индивид

 

 

Задание 12. В-1 Работа с текстом.

Что не входит в понятие «индивид»?

Принадлежность человека к природе означает, что он — существо, занимающее своё место в мире животных: класс млекопитающих, отряд приматов, семейство гоминид, род — человек, вид — Homo sapiens (человек разумный). То, что человек принадлежит именно к этому биологическому виду и роду, обозначают понятием «индивид». В это понятие не входят какие-либо особенные свойства конкретного человека.

 

 

Задание 12. В-2.

Каким образом вырабатываются социальные качества человека?

Качества же, которые человек приобретает и проявляет в обществе, называются социальными (общественными). Они вырабатываются, формируются в процессе воспитания, образования, сотрудничества с другими людьми. Только таким образом человек может развить своё сознание, способность мыслить, трудиться, говорить, овладевать культурным наследием и т. д.

Задание 12. В-3.

Каким образом проявляются качества личности?

Личность — это сформировавшийся человек, который имеет свои убеждения, взгляды, принципы. Качества личности проявляются в её действиях, поступках, отношениях с другими людьми. По этим поступкам можно судить о внутреннем мире человека, его нравственных качествах — как положительных, так и отрицательных.

 

2 уровень сложности.

Задание 13. В-1. Найти ошибки — выделить цветом 1-2 ошибки в тексте:

Смысл жизни есть у каждого человека. Учёные считают, что он начинает формироваться у взрослого человека. Обрести смысл жизни способен любой человек независимо от пола, возраста, образования, характера и религиозных убеждений. Хотя смысл жизни у каждого человека свой, существуют ценности, которые большинство из вас выберет в тот или иной период жизни: труд, учёба, дружба, любовь, семья, карьера и т. д.

Задание 13. В-2.

По тому, как меняются мотивы поведения человека, можно судить о развитии его индивидуальности. Настоящая индивидуальность  не будет идти наперекор всем, стараясь выделиться, завоевать ложный авторитет. Но и не станет мириться, если видит, что с кем-то обошлись несправедливо. Чем больше вбирает в себя культурный опыт человечества, тем она значительнее.

 

 

Задание 13. В-3.

Индивид — это сугубо человеческая характеристика. Она отражает своеобразие, неповторимость (уникальность) конкретного человека, живущего в определённый исторический период. Индивид проявляется в характере человека, в специфике его интересов, интеллектуальных потребностях и способностях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс

29.08.2018 Тесты по предметам Обществознание 6 класс

Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 5 заданий, в части В — 2 задания.

1 вариант

Часть А

A1. Совокупность качеств человека, которые он приоб­ретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и об­щении с другими людьми:

1) индивид
2) индивидуальность
3) личность
4) инстинкт

А2. Изменение и преобразование человеком окружаю­щего мира:

1) деятельность
3) сознание
2) поведение
4) индивидуальность

А3. Индивидуальные особенности человека, позволя­ющие ему успешно осуществлять деятельность:

1) эмоции
3) способности
2) чувства
4) мораль

А4. Верно ли, что индивидуальность: а) присуща каждому человеку; б) проявляется в эмоциях и чувствах?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А5. Верно ли, что: а) индивидуальные черты человек мо­жет получить по наследству; б) личностью человек стано­вится сразу после рождения?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Заполните схему.

В2. Заполните пропуск в предложении.

Все прекрасное на Земле — от солнца, и все хоро­шее — от …

2 вариант

Часть А

A1. Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

1) деятельность
2) сознание
3) личность
4) инстинкт

А2. Вершиной человеческих качеств психологи называют:

1) деятельность
2) индивидуальность
3) общение
4) личность

А3. Положительные качества личности:

1) мужество
2) честность
3) малодушие
4) трудолюбие

А4. Верны ли суждения об индивидуальности: а) у одарен­ных людей индивидуальность приобретает особые формы; б) черты индивидуальности проявляются в деятельности, поведении, эмоциях?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A5. Верны ли суждения о человеке: а) человек — существо биосоциальное; б) в своем развитии человек может обой­тись без общения?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Заполните схему.

В2. Заполните пропуск в предложении.

Быть человеком — это чувствовать свою …

Ответы на тест по обществознанию Человек — личность 6 класс
1 вариант
А1-2
А2-1
А3-3
А4-3
А5-1
В1. игра
В2. человека
2 вариант
А1-2
А2-4
А3-3
А4-3
А5-1
В1. труд
В2. ответственность

Опубликовано: 29.08.2018 Обновлено: 29.08.2018

Поделиться

Найти:

Удивительные подсказки по письму для 6-го класса (обновлено!) • JournalBuddies.com

Journal Buddies Jill | | Подсказки по классам

33 подсказки по письму для 6-го класса + 17 НОВЫХ бонусных идей для учащихся средних классов. Вы можете использовать эти замечательных подсказок по письму для 6 учеников -го -го класса, чтобы помочь своим ученикам вырасти в и подготовиться к испытаниям, с которыми они столкнутся в школе. грядущие годы — и дать им отличный фундамент, с которого можно начать.

О да!

Без сомнения, написание и ведение дневника являются одними из лучших инструментов, помогающих учащимся пережить это время захватывающих перемен и новых обязанностей.

Сейчас…

Содержание

  1. О чем должен писать шестиклассник (и почему)
  2. 33 Невероятные подсказки для 6-го класса по письму
  3. 17 Дополнительные подсказки Список письменных подсказок для 6-го класса
  4. Подробнее

О чем должен писать шестиклассник (и почему)

Шестой класс — важный год, и поскольку ваши ученики впервые переходят в среднюю школу и начинают ориентироваться на старшую школу, как никогда важно познакомить их с занятиями, которые помогут развить их навыки письма и будут способствовать здоровому размышлению и самовыражению. .

Эти мощные письменные задания для 6 й классов призваны помочь учащимся критически осмыслить некоторые из наиболее важных проблем, с которыми они сталкиваются в современном мире.

Задавая вопросы на такие темы, как травля и использование Интернета, ваши ученики смогут поразмышлять о том, что значит быть подростком сегодня и как популярная культура влияет на их жизнь.

Кроме того, каждый раз, когда учащиеся пишут и размышляют, им становится легче выражать свои уникальные идеи и мысли, и в результате повышается их самооценка.

Хорошо. Давайте перейдем к этому замечательному списку письменных подсказок для 6-го класса. Наслаждаться!

33 Замечательные письменные задания для 6-го класса

  1. Какая ценность для вашей семьи важнее всего? Как вы проявляете это в повседневной жизни?
  2. В чем ваш самый большой талант? Как вы это обнаружили?
  3. Сможете ли вы прожить месяц без Интернета? Почему или почему нет? Что было бы самым сложным?
  4. Как вы считаете, важно ли людям изучать историю? Почему или почему нет?
  5. Напишите письмо себе в будущее.
  6. Вы когда-нибудь сталкивались с хулиганом? Что вы сказали ему или ей?
  7. За какие домашние дела вы отвечаете? Вам нравится их делать?
  8. Почему для детей важно иметь домашнюю работу и обязанности?
  9. Какая самая лучшая экскурсия в вашей жизни? Что сделало его таким особенным?
  10. Если бы вам пришлось отказаться от одного из пяти чувств, без какого из них вы бы отказались и почему?
  11. Напишите рассказ о подростке, который обнаруживает, что у него есть секретная сверхспособность.
  12. Напишите стихотворение, описывающее ваш район.
  13. В чем ваш самый большой талант? Где ты этому научился?
  14. Напишите о случае, когда вы отдали что-то свое кому-то другому. Как они ответили? Как это заставило вас чувствовать?
  15. Ведете ли вы дневник дома? Почему или почему нет? Чем он отличается от вашего школьного журнала?
  16. Родители контролируют ваше использование Интернета? Почему или почему нет?
  17. Что ты любишь перекусывать? Почему это ваша любимая закуска?
  18. Вы когда-нибудь неожиданно заводили друзей? Напишите о своем опыте.
  19. Вы конкурентоспособный человек? Почему или почему нет?
  20. Напишите короткий рассказ о своем любимом вымышленном персонаже.
  21. Каково это жить в Белом доме? Используйте свое воображение, чтобы написать небольшой рассказ.
  22. Если бы вы могли создать свою страну, как бы она называлась? Какие законы вы бы ввели?
  23. Напишите о времени, когда вы чему-то научились, пытаясь представить себя на чьем-то месте.
  24. Что было самым странным в вашей жизни? Напишите о своем опыте.
  25. Напишите о своем любимом воспоминании из детства.

  26. Какое животное, по вашему мнению, лучше всего отражает вашу личность? Почему?
  27. Что в нашей школе действительно хорошо получается?
  28. В какой области наша школа могла бы улучшить?
  29. Вы когда-нибудь что-нибудь собирали? Если да, то что вы собирали и почему? Если нет, то что бы вы хотели собрать?
  30. Напишите стихотворение о своих дедушке и бабушке.
  31. Вам нравится знакомиться с новыми людьми? Почему или почему нет?
  32. Что самое сложное, что вам приходится делать регулярно? Что делает его таким трудным?
  33. Напишите письмо, представившись своему любимому вымышленному персонажу. Расскажите ему или ей о себе и опишите несколько вещей, которые у вас есть общего.

Надеюсь, вам понравились эти письменные задания для учащихся 6-х классов.

17 Дополнительные подсказки Список подсказок по письму для 6-го класса

Если вашим юным писателям нужно еще больше вдохновения, ознакомьтесь с этими дополнительными идеями:

  1. Создайте свою собственную планету и подробно опишите жизнь на ней.
  2. Что, если бы сотовые телефоны никогда не были изобретены… как бы изменилась ваша жизнь?
  3. Как выглядит твой лучший день? Опишите его в ярких деталях и с множеством сенсорных деталей.
  4. Напишите рассказ о мире без пиццы.
  5. Кого из известных людей вы надеетесь встретить в своей жизни и почему?
  6. С каким историческим деятелем вы хотели бы встретиться и почему?
  7. Создайте новый праздник и подробно объясните цель праздника, как он отмечается и что делает его таким уникальным.
  8. Что в тебе самое удивительное, чего не знают другие, и почему они об этом не знают?
  9. Какое открытие, по вашему мнению, больше всего изменило мир в вашей жизни?
  10. О какой карьере вы мечтаете и почему?
  11. Какая твоя любимая книга и почему?
  12. Является ли творчество важным навыком в современном мире? Почему или почему нет?
  13. Что вы думаете о климате Земли и о том, как он меняется?
  14. Какой особый подарок вы хотели бы получить? Подробно напишите тому, кого вы пытаетесь убедить сделать для вас этот подарок.
  15. Создайте свою собственную видеоигру и расскажите о том, как продать ее другим, чтобы они ее купили.
  16. Какую интересную историю вы недавно рассказали?
  17. Если бы вы могли снять фильм, о чем бы он был?

Вот и все идеи для этого поста.

Дополнительные материалы для письма для 6-го класса

Взгляните на этот список еще более замечательных советов по письму и ресурсов для учащихся 6-го класса.

  • 37 Советы по письму для 6-го класса
  • 31 Идеи для письма для 6-го класса
  • 53 Рефлексивные письменные подсказки
  • Планы уроков письма для 6-го класса

До следующего раза, пишите на…

Если вам понравились эти Письменные подсказки для шестиклассников,
, поделитесь ими в социальных сетях Facebook, Twitter, и/или Пинтерест.
Я ценю это!

С уважением,
Джилл
journalbuddies.com
создатель и куратор

4,5 тыс. репостов

  • Facebook
  • Twitter

———— Начало Ом Добавлено ———

———— Конец Ом Добавлено ———

Теги 6-й класс подсказки, 6-й класс письма, 6-х классов, 6 класс, помощь учащимся, журнал, ведение журнала, новый журнал, новые подсказки журнала, новые подсказки, подсказки, шестой класс, шестой Письмо в шестом классе, письменные подсказки для шестого класса, ученики, ученики пишут, пишут, пишут, пишут подсказки, пишут темы

Описание людей — все темы

allthingstopics

Планы уроков в формате PDF, банки слов, викторины и игры для учителей и учащихся EFL/ESL

ОПИСАНИЕ ЛЮДЕЙ

Чтение Урок
ОПИСАНИЕ ЛЮДЕЙ

60-минутный урок чтения (начальный уровень A2): «Пожилые люди счастливее»

Базовые диалоги английского языка:
​Описание людей

Th Три коротких диалога для расширения словарного запаса, аудирования и разговорной практики. Дополнительные действия на прикрепленной странице 2.

Ключ ответа прикреплен на странице 3

Уровень: от начального до среднего

Аудио и ответы также доступны в видеоформате ниже (3:25) для ваших учеников!


Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

Не забудьте выбрать «оттенки серого» в настройках принтера компьютера, чтобы сэкономить цветные чернила!

ДИАЛОГ 1

ДИАЛОГ 2

ДИАЛОГ 3

Практика письма
ОПИСАНИЕ ЛЮДЕЙ

«Напишите абзац о друге. Опишите этого человека. Не забудьте указать такую ​​информацию, как рост, волосы (цвет; длинные или короткие; прямые, кудрявые или волнистые), возраст, и черты лица. Также опишите личность этого человека и почему он или она вам нравятся».

Упор на настоящее простое время и прилагательные

Уровень: от начального до среднего

Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

Не забудьте выбрать «оттенки серого» в настройках принтера компьютера, чтобы сэкономить цветные чернила!

Listening Lesson
DESCRIBING PEOPLE ‘NEW FRIENDS’

Page 1

  • Getting Ready
  • Vocabulary Preview
  • Listening Comprehension

Page 2

  • Listen again and write the missing words . Прочитайте вслух диалог с партнером.

Page 3

  • Работайте с партнером. Дополните (напишите) диалог своими собственными идеями и выступите перед другой парой учащихся.

Общее время: 45-55 минут
Уровень: Начальный-начальный
​С примечаниями и ключом к ответу

Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

Рабочий лист по чтению
ОПИСАНИЕ ЛЮДЕЙ

Прочтите о Марии и Сэме. Затем ответьте на вопросы.

Два текста по 130 слов с десятью вопросами на понимание.

Ключ к ответу и примечания к действию на стр. 2.

Уровень: от начального до элементарного

Приблизительное время: (исключая возможное дополнительное задание) 10–15 минут

Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

Мария

Сэм

Практика письма
ОПИСАНИЕ ЛЮДЕЙ

Нарисуйте друга или члена семьи в коробке. Затем напишите абзац, чтобы описать его или ее.

Уровень: от начального до элементарного

Приблизительное время: 20–25 минут

Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

Не забудьте выбрать «оттенки серого» в настройках принтера компьютера, чтобы сэкономить цветные чернила!

«Найди того, кто»
Деятельность

ОПИСАНИЕ ЛЮДЕЙ

Классическое задание «Найди кого-нибудь»

Задание для всего класса

Примечания к занятию на странице 2 (с заданием
Версия 1 и Версия 2)

Уровень: от начального до среднего

Приблизительное время: 15–20 минут


Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

Word Bank (Gap-Fill)
ОПИСАНИЕ ЛЮДЕЙ

15 словарных единиц, описывающих внешность и характеры людей

Упражнение на заполнение пропусков; Ключ ответа прилагается

Уровень: от начального до среднего

Приблизительное время: 15–20 минут

Загрузите PDF-файл, нажав на зеленую кнопку ниже!

15 основных слов об описании людей

   кудрявый
    дружелюбный
   весёлый
     серый
​   симпатичный

      умный
     ленивый
     длинный
   среднего возраста
   ​непослушный

    застенчивый
    сильный
     высокий
    худой
   ​морщинистый

Проверка правописания
ОПИСАНИЕ ЛЮДЕЙ

СТРАНИЦА 1
15 предложений с 15 зашифрованными словами на тему «описание людей»
СТРАНИЦА 2
15 предложений (как указано выше) — послушайте и запишите пропущенные слова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *