Жизнь это движение а движение это жизнь – —

Движение — это жизнь, а жизнь

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа№8»

«Движение — это жизнь

а жизнь — это есть движение»

Выполнил: ученик 5 класса

Алишев Роман.

Руководитель:учитель

физической культуры

Удодова А.В.

2016 г.

Введение.

«Чтобы жить полной жизнью, надо находиться в постоянном движении, и только тогда один день не будет похож на другой.»

  Пауло Коэльо. Заир

Движение – это жизнь… Кому принадлежит эта фраза, никто уже не припомнит, но в справедливости этого высказывания никто не сомневается. В разные времена многие учёные задумывались о том, каким образом человек может получать жизненную энергию и как эффективнее её усваивать. По мнению одних учёных, наибольшее количество энергии содержится в ледяной воде и воздухе. Другие учёные считают, что, получая энергию извне, человек лучше распределяет её, активно двигаясь. Некоторые учёные считают, что восстановительные процессы в организме проходят исключительно при повышенных физических нагрузках. Конечно, каждый из них прав по — своему, но у нас не вызывает сомнение тот факт, что малыши растут, только постоянно двигаясь. Природа создала наше тело для движения. Только двигаясь, мы чувствуем, что живём. А как именно мы это чувствуем? И что делать, если большую часть своего времени мы проводим в положении сидя, а движение при этом приносит боль и дискомфорт.

Цель: Доказать ребятам, для того чтобы сохранить здоровье, нужно заниматься спортом, постоянно находиться в движении.

Задачи: 

  1. Ознакомить учащихся с комплексом ОРУ со скакалкой

  2. Развивать прыгучесть, ловкость, внимание.

3. Способствовать выработке правильной осанки,  

   укреплению  мышц стопы и дыхательных мышц.

Гипотеза: можно ли получить жизненную энергию благодаря прыжкам со скакалкой.

Методы исследования: эксперимент, анкетирование.

В настоящее время можно наблюдать совершенно противоположную картину, которая характеризуется снижением физической активности за счет упрощения передвижения, условий работы. Нужно заметить, что в большей степени сегодня развитие направлено на активизацию мыслительных процессов. Для более глубокого понимания проблемы можно привести следующие цифры: в середине прошлого столетия 96% искусственно производимой и потребляемой энергии приходилось непосредственно на мускульную силу человека, а также на домашних животных. Остальные 4% вырабатывались паровыми машинами, водяными колесами, ветряными мельницами. А сейчас только 1% энергии производится с помощью мускульной силы, а это очень значимая разница. Максимум комфорта и минимум движений – жизненное кредо многих людей, живущих в нынешнее время. Ограждая себя от лишних шагов, люди совершают огромную ошибку, полагая, что тем самым они себя оберегают. А ведь эти ошибки подстерегают человечество: речь идет о войне, голоде, загрязнении окружающей среды. В течение долгих веков человечество не знало этой напасти, но три-четыре последних поколения страдают от недостатка двигательной активности, получая в результате букет разнообразных болезней: нарушение опорно-двигательного аппарата, дыхания, кровообращения, пищеварения. Плюс ко всему, всё это негативно отражается на психической деятельности: появляется вялость, сонливость либо бессонница, снижается умственная работоспособность. И хотя мы живём в 21 веке, человек все так же нуждается в физических нагрузках, ведь это заложено самой природой и с ней не нужно спорить. Необходимо реализовывать потребность в движении, прислушиваться к своему организму и двигаться навстречу счастливому будущему.

Что произойдёт, если человек не будет двигаться?

Можно привести наглядный пример, который покажет важность предназначения движения. Даже дети знают, что птицы умеют летать. А вот если птенец не получит возможности летать, сможет ли он осуществлять этот процесс, став взрослой птицей? Нет. А если запереть птицу в клетке, какое состояние здоровья у нее будет? Конечно, ничего хорошего из этого не получится. Или, к примеру, если поймать лесную птицу, которая жила на свободе, и посадить ее в клетку, но при этом поить, кормить, всячески опекать, что с нею станет? Ей такая неволя не понравится, пусть даже человек приложит массу усилий и заботы. Через какое-то время птица заболеет и даже может умереть. Почему? Потому что у нее есть прирожденное свойство – летать, без которого ее жизнь становится неполноценной.

Для человека движение не менее важно, к тому же у людей оно более разнообразное: бег, прыжки, ходьба, занятия гимнастикой, плавание. Все это и есть двигательная активность, если ее ограничить, то это для человека будет настоящим наказанием.

Нынешний век «подарил» человечеству много болезней, ранее неизвестных, например, опасные инфекции, о которых наши предки вообще не ведали. Среди подобных «подарков» технологического прогресса почетное место занимает очень коварное заболевание, называемое гиподинамией. На первый взгляд кому-то такое утверждение может показаться несуразным, мол, ну разве это болезнь? Но, тем не менее, именно малоподвижность можно уверенно назвать бичом современных людей, особенно, проживающих в больших городах. Более того, это касается не только слабости мышц рук, ног, недостаток движения влияет на работу сердца, причем очень негативно. Это значит, что люди, которые любят проводить много времени на диване, оказываются в зоне риска, ведь им грозит инфаркт, инсульт, нарушение сердечного ритма.

На обмен веществ гиподинамия также оказывает влияние, поскольку начинают откладываться жировые отложения. Это процесс естественный, потому что при малоподвижности количество потребляемой энергии превышает количество потраченной, организм начинает экономить запасы и откладывает их «на всякий случай». Жировые клетки можно назвать нахлебниками, которые требуют долю кислорода, питательных веществ, но взамен ничего не отдают. Рано или поздно, но по причине наличия избыточной жировой ткани, у человека появляется сердечная недостаточность, артериальная гипертония, сахарный диабет, другие болезни.

Что касается опорно-двигательного аппарата, то здесь влияние малоподвижности вполне очевидное: искривление позвоночника, плохая осанка, остеохондроз. А еще постоянные ноющие боли в спине, прострелы, существенное ограничение подвижности позвоночника. То есть человек буквально превращается в робота, которому уже пора на свалку: каждое движение дается с трудом и приносит болезненные ощущения.

Плюс ко всему, недостаток нагрузок на опорно-двигательный аппарат приводит к ослаблению других компонентов:

— ослабевает связочный аппарат – появляются частые вывихи, растяжения связок;

— из костей вымывается кальций – в результате у человека часто случаются переломы, причем возникают они не по причине чрезмерного физического воздействия;

— суставы плохо функционируют.

Это еще не весь перечень последствий недостатка двигательной активности, поэтому нужно понимать, что без движения человек не может полноценно жить. Жизнь превращается в существование, болезненное, безрадостное, серое и не очень длительное. Человек как птица, пусть он не умеет летать, но движение ему подарила природа, а от такого щедрого дара нельзя отказываться!

Человеком с большой буквы можно назвать Дикуля Валентина Ивановича, чьё имя известно миллионам людей в России и далеко за пределами нашей страны. Несколько десятилетий назад он был настоящей легендой, дававшей лучик надежды тем, с кем судьба обошлась не очень милосердно. Своим личным примером этот человек доказал, что сила воли, упорство, движение, трудолюбие и любовь к жизни способны творить чудеса.

В десятилетнем возрасте Валентин впервые попал на представление цирка-шапито и влюбился в этот новый, волшебный мир. Он решил, во что бы то ни стало, стать артистом цирка, и стал убегать из детского дома, проводя все свободное время в цирке. Постепенно Валентин Дикуль увлекся гимнастикой, борьбой, тяжелой атлетикой и акробатикой – видами спорта, необходимыми цирковому артисту, но больше всего подростку нравились выступления воздушных гимнастов. Ему очень хотелось стать таким же ловким, сильным и бесстрашным. Мастерство воздушных гимнастов Валентин Дикуль перенимал по крупицам – наблюдал репетиции, выступления своих кумиров. Пытался повторить увиденное, работал не жалея себя и его мечта сбылась, ему разрешили выступать. Но счастье подростка было скоротечным, в 1962 году во время выступления молодого гимнаста лопнула стальная перекладина, к которой крепилось страховочное оборудование, и он рухнул с тринадцатиметровой высоты.

Очнулся в больнице, через неделю после происшествия, итог падения – черепно-мозговая травма, перелом позвоночника и десяток прочих переломов. Врачи отводили глаза — даже если паренек выживет, то ходить точно больше никогда не сможет. Сначала Валентин даже понять не мог всю тяжесть произошедшего с ним. Только через четыре месяца он окончательно осознал – ниже пояса он ничего не чувствует и это может быть навсегда.

Дикуль начал восстановительные тренировки. Поднимал стоящий рядом с кроватью стул, перекатывался на живот и пытался отжиматься. Друзья принесли гантели, резиновый жгут – все шло в дело. Тренировки продолжались по 5-6 часов, укрепился торс, но ноги по-прежнему не действовали.

Одновременно с физическими упражнениями Валентин стал изучать медицинскую литературу. Все, что было связано с переломом позвоночника, а еще анатомию и биомеханику. Он старался понять, как и чем можно помочь себе в восстановлении здоровья. Дикуль решает задействовать в упражнениях и непослушные конечности. С помощью самодельных блоков и спинки кровати ноги тоже стали участвовать в тренировках. Каждый день, снова и снова, с верой и надеждой. Через восемь месяцев Валентина Дикуля выписали из больницы инвалидом первой группы.Ему исполнилось шестнадцать, когда он поехал на инвалидной коляске во Дворец культуры профсоюзов. Дикуль был назначен руководителем самодеятельного циркового кружка, объяснял трюки молодым ребятам. С помощью неимоверной силы воли изо дня в день он занимался. Ежедневно до изнеможения передвигался по залу на костылях как на ручных ходулях, от напряжения сводило руки, спину и шею.Прошло пять лет. Дикуль поехал со своим цирковым кружком в город Ниду на летние каникулы. Неожиданно у него поднялась температура, страшно болели суставы, Валентин терял сознание. Когда он пришёл в себя — не мог пошевелить руками и говорить. Но через неделю почувствовал работу двуглавой и четырёхглавой мышц бедра и естественное замыкание коленных суставов при шаге в единую работу мышц. При уколе иголкой он начал чувствовать боль, что свидетельствовало о том, что спинной мозг начал восстанавливаться. Ещё через две недели он смог ходить с помощью двух палочек.

Валентин Иванович Дикуль не просто одержал личную победу, своим примером он вдохновил тысячи больных, на которых официальная медицина поставила крест. Его методика работает, она возвращает инвалидов к полноценной жизни.

Своим примером Дикуль доказал, что никогда не стоит отчаиваться. Человек может перебороть судьбу, да, на это могут уйти годы, но сила воли человека способна творить чудеса! «Молодость не в годах, молодость – в силе», – любит повторять Валентин Иванович. Своим личным примером Дикуль вдохновляет больных на борьбу с недугом, дарит надежду и веру в победу.

Мои статистические исследования показали, что жизнь моих одноклассников состоит из следующего: занятия в школе, приготовление уроков, чтение, компьютер, телевизор – предполагает малоподвижный образ жизни. Около 18 часов (включая сон) подросток находится в неподвижности (я посчитал, что это в год — 972 часа). Лишь 6 часов у нас на подвижные игры, прогулки, спорт. Недостаток движений сказывается на общем состоянии организма: может часто меняться давление (становится высоким или низким), кости становятся хрупким, наступает быстро утомляемость, настроение резко падает.

Я проводил анкетирование среди старшеклассников и в среднем звене. Всего опрошено 35 учеников среди 8 и 11 классов.

  1. Нравится ли вам уроки физкультуры?

  2. Выполняете ли утреннюю зарядку?

  3. Посещаете ли вы спортивные секции?

  4. Занимаются ли спортом ваши родители?

  5. Согласны ли вы с выражением: « Активное движение – признак здорового образа жизни»?

  6. Хотели бы вы, чтобы физкультура не являлась школьным предметом?

  7. Хотели бы вы связать свою дальнейшую жизнь со спортом, физкультурой?

Анализ анкет:

На гистограмме видно: около 100% детей согласны с тем, что «Активное движение — это признак здорового образа жизни». Но мало кто дружит с физкультурой. Утром зарядку выполняют 28% старшеклассников, а восьмиклассников ещё меньше, всего 14%. Да и родители не особо привлекают своим примером к занятиям спортом. Старшеклассники это объясняют, что заняты на курсах, подготовкой к экзаменам, нехваткой времени, из-за этого бросают спортивные секции, перестают заниматься спортом. Для восьмиклассников – 78% составляет, которые посещают спортивные залы. Эта цифра с каждым годом уменьшается. Только с каждым годом число заболеваний среди детей не снижается. Кто виноват?

Диагностика заболеваний учащихся.

В современном обществе человек уже с детских лет страдает от недостатка двигательной активности (гиподинамии). Это ведет к нарушению согласованной деятельности систем организма. В первую очередь неблагоприятно отражается на сердечно – сосудистой системе и высшей нервной деятельности детей. Гиподинамия отрицательно влияет на физическое развитие. Такие дети обычно жалуются на утомляемость, слабость, головные боли.

Чтобы устранить недостаток движений у школьников, необходимо знать, сколько времени школьники проводят за партой в школе, сколько можно сидеть дома за компьютером. Зачем дорогие тренажеры и гимнастические устройства индивидуального пользования.

Я предложил самый дешёвый «тренажёр» — скакалка. Так как многие дети не любят бегать,то скакалка – очень доступный и полезный гимнастический снаряд, который на уроках физкультуры служит отличным простейшим спортивным инвентарём:

— для развития мышц ног;

— служит профилактикой плоскостопия;

— способствует формированию правильной осанки;

— развивает дыхательную, сердечно — сосудистую системы;

— для развития выносливости;

— прекрасно развивает координацию движений;

— тренирует вестибулярный аппарат;

— способствует избавлению от лишнего веса.

По своей физической нагрузке прыжки через скакалку можно сравнить с интенсивной ходьбой или даже довольно ускоренным бегом. При этом происходит быстрая накаляемость организма человека необходимым кислородом. Но в процессе прыжков тренируются также мышцы рук, причём в 30 раз сильнее, чем при интенсивных занятиях бегом.

Как правильно подобрать сам предмет тренировки?

Диаметр скакалки должен быть 8-9 мм. Определить длину скакалки можно, наступив на неё в средней части и подтянув до уровня подмышек, длина должна быть такой или чуть больше. При скакалке большей длины труднее контролировать свои движения. Также неудобство доставит вам скакалка более короткой длины, придется постоянно поджимать ноги.

Правильная техника прыжков на скакалке предполагает приземление на пальцы стопы, чуть сгибая ноги в коленном суставе и никогда не приземляться на всю полную поверхность стопы. Во время прыжка пятки не касаются пола. Для того, чтобы освоить технику прыжков на скакалке, нужно сначала просто научиться правильно прыгать на месте, затем равномерно, правильно крутить скакалку (одной рукой, на стук выполняем прыжок), и уже только после этого совмещать все эти движения воедино.

Характерные ошибки при прыжках со скакалкой:

— приземление на всю стопу;

— лишние движения ногами в прыжке (сильное сгибание ног подтягивание коленей вверх),

— руки далеко от туловища, голова наклонена вперёд

Мы с классным руководителем Удодовой Анастасией Васильевной в нашем 5 классе проводили исследование на протяжении трех месяцев, мы поставили перед собой задачи:

— можно ли прыгая через скакалку улучшить общую выносливость?

— как лучше поддерживать оптимальный уровень двигательной активности?

Исследуемая группа (5 человек Бахарев Сергей, Никамагомедова Джума, Исрафилова Алина, Кадиев Рустам, Гусак Елизавета) дополнительно на каждом уроке физкультуры после разминки выполняли определённые упражнения со скакалкой в течение 5 минут. Каждый третий урок – круговая тренировка. А контрольная группа занималась по школьной программе.

Простота в использовании скакалки состоит в достаточно лёгкой обучаемости и несложности выполняемых упражнений.

В программу занятий входили следующие средства тренировки:

Для развития координационных способностей выполняли следующие упражнения (прыжки через скакалку):

— прыжки на обеих ногах,

— на одной ноге,

— со скрестным положением рук и со скрестным положением ног,

— с попеременным прыжком на одной, другой ноге,

— с выполнением бегового шага,

— с двойным вращением скакалки на один прыжок.

Чтобы дети качественно усвоили упражнения, выполняли их с закрытыми глазами.

Результаты исследования:

Для определения физических качеств было проведено тестирование для контрольной и исследуемой групп.

Данные упражнения позволили выявить физические способности, такие как скоростно-силовые, координация, выносливость.

 Исходные данные двух групп  по результатам тестирования существенно не отличаются.

Перед каждым тестом проводится инструктаж по условиям выполнения задания.

Для исследования мы выбрали тесты:

— челночный бег 4х15 м.;

— прыжки через скакалку на скорость;

— прыжки через скакалку на выносливость;

Через 3 месяца было проведено тестирование, которое показало, что результаты контрольной группы отличаются от результатов исследуемой группы. Вот что получилось.

Координация (челночный бег).

В среднем у двух групп исходные результаты одинаковые 15.7 с.

А конечные результаты у исследуемой группы улучшился на 0,7 с. По данным литературных источников развитие координации завершается в основном до 15 лет. Уровень развития координации у школьников высокий. Группы по развитию координации существенно не отличаются друг от друга.

Выносливость (прыжки через скакалку).

У контрольной группы средний результат 1 минута 35 с. — остался на таком же уровне.

У исследуемой группы улучшился на 3 минуты. В таблице видно значительное увеличение среднего результата исследуемой группы. У первой группы средний уровень развития выносливости, а у второй превышает высокий уровень. Группы по развитию выносливости существенно отличаются друг от друга.

Скоростно- силовые качества (прыжок в длину с места).

У контрольной группы средний результат 171 см, у исследуемой группы -180 см.

У контрольной группы уровень развития скоростно — силовых качеств — средний.

У исследуемой группы скоростно — силовые качества превышает средний уровень. Группы по развитию скоростно — силовых качеств отличаются друг от друга.

Вывод:

Обобщение полученных данных позволяет сделать следующие выводы:

  1. Система упражнений для развития выносливости, основанная на использовании упражнений не входящих в школьную программу.

  2. Полученные исследуемые данные доказывают, что применение комплекса упражнений для развития выносливости является эффективным.

  3.  В ходе исследования координационные качества, выносливость, скоростно-силовые качества повысились, поэтому работу со скакалкой необходимо продолжить в будущем.

Практические рекомендации:

В результате проведённого исследования можно предложить следующие практические рекомендации:

  1. Развитие выносливости можно осуществлять, используя прыжки через скакалку.

  2. Для развития выносливости целесообразно применять комплекс упражнений, используя скакалку.

  3. Проведенная работа убедила меня, что без желания школьника, без систематических занятий спортом, независимо от возраста, развитие двигательных качеств будет проходить медленнее, что в свою очередь будет влиять на скорость формирования двигательных качеств.

Заключение.

В итоге, хочется сказать: вряд ли найдется такой человек, который не хотел бы быть здоровым, не хотел себя всегда прекрасно чувствовать и быть полным энергии. Но почему желание иметь здоровое тело в корне расходятся с тем, что люди для этого делают, а точнее говоря не делают. Иными словами, здоровье – это ресурс, который мы день ото дня расходуем, неэкономно, жадно не восполняя запас. Стоит ли удивляться, что с возрастом появляются те или иные заболевания, самочувствие начинает оставлять желать лучшего. Поэтому, какими бы начальными данными не одарила нас природа, нельзя бездумно транжирить этот ресурс. Прогулки, утренняя зарядка, прыжки через скакалку – всё это позволяет держать тело в отличной форме, дарит бодрость и энергию.

В каждом человеке природа заложила потребность в движении. Движение очень важно не только для укрепления здоровья, но и для его сохранения, иначе наше тело может «заржаветь».

Литература:

1. В.И. Дикуль « Разорванный круг», 2004г.

2. И.Н. Шарабарова. Упражнения со скакалкой.

М., Советский спорт, 1991г.

3. Физическая культура в школе.

№3,2003г.; №4, 1998г.; №3, 2004 г.

4.Настольная книга учителя физической культуры.

М., « Физкультура и спорт», 1998 г.

infourok.ru

это движение»: смысл фразы и ее автор

Жизнь — это движение! Знаменитая фраза, которую знают практически все, но, к сожалению, не многие поистине понимают ее смысл. А обозначение сути очень важно, это поможет некоторым людям разрешить многие жизненные проблемы.

Движение — это жизнь! Кто сказал эту фразу? Аристотель – великий древнегреческий мыслитель. Его научная деятельность была чрезвычайно высокой, написанные им труды заключали в себя все отрасли античной науки. Аристотель обладал логикой суждений, которая применима к любой науке. Дошедшие до наших дней произведения Аристотеля можно сформировать в основные четыре группы.

Учение о материи и форме, возможностях и силе Аристотель создал в связи с изучением вопроса о движении. Оно являлось основным предметом, который изучала античная физика. Философ полагал, что движение не наделено полной сущностью и не представляет собой чистое бытие, однако и не является небытием. Это переход от возможного к действительному, т. е. действие, благодаря которому форма воплощается в материальную потенцию.


Что такое движение

Оно подразумевает что-то движущее и что-то движимое, то, что осуществляет переход от первого ко второму. Материя не может совершать движение сама по себе. Таким образом, форма и материя вечны и имеют происхождение, также постоянна взаимосвязь между ними, неизменным остается и переход от одной к другой: вечен мир, вечно мировое движение. И действительно, мы замечаем, что вся жизнь, все мировое движение составляет единый процесс, все моменты которого обуславливают друг друга.

Аристотель полагал, что существует самое первое движущее начало, которое приводит всякое движение и изменение. И это начало непостижимо и неизменно, а само движение вечно и представляет собой чистую энергию.

Движение в жизни

Все учения Аристотеля говорят о том, что жизнь – это движение. А в чем состоит смысл этого движения? У каждого человека должен быть смысл жизни, то, ради чего стоит достойно жить, развиваться, к чему стремиться. Чем раньше придет осознание этого, тем удачнее и счастливее станет будущее.

Всем известна пословица «Под лежачий камень вода не течет». Смысл ее легко перенести на будничную жизнь обычного человека. Простой пример: если стоять все время на одном месте, то естественным образом не удастся никуда дойти.

Так почему движение — это жизнь? Потому что все, что происходит вокруг нас, не возникло просто так из ниоткуда. Все, чего мы достигли или не достигли в своей жизни, является результатом движения или, наоборот, бездействия. Важно понимать, что движение может быть не только в виде какого-то физического действия, но также в виде духовного и умственного развития. От движения зависят все сферы жизни человека, начиная от карьеры и заканчивая духовным равновесием.

Жизнь и движение

Сила воли – важная составляющая успеха. Благодаря стремлению познавать что-то новое, расширять горизонты можно достичь небывалых высот. Определенно, чтобы в жизни происходили какие-нибудь изменения, необходимо совершать действия, таким образом появится и сама жизнь. Хорошей мотивацией является правильно поставленная цель. Важно во что бы то ни стало идти к ней. Для этого у человека должен быть стержень и сила воли. Можно вспомнить маленьких детей, которые только осваивают ходьбу. Они падают, поднимаются, снова идут. Если подняться не получается, то продолжают двигаться ползком. Именно благодаря этому огромному необъяснимому желанию, стремлению познавать что-то новое, преодолевать препятствия и осваивать новые навыки каждый маленький человечек на подсознательном уровне учится ходить.

Внутренний стержень, как правило, закладывается в детстве. Именно родители служат примером для подражания. При этом они могут и не достичь каких-то высоких результатов в карьере, в то время как их дети выбьются «в люди». Почему так происходит? Потому что родители осуществляли духовное движение и показывали детям, что, независимо от сложившихся ситуаций, всегда можно остаться человеком, ставить большое количество целей и идти к ним всю жизнь. Таким образом, жизнь – это движение вперед. Оно не имеет границ.

Движение — основа здоровья

К сожалению, многие приходят к пониманию того, что жизнь – это движение, только в пожилом возрасте. Аристотель считал, что залогом физического здоровья является крепкий позвоночник. Доказано, что занятия спортом не только укрепляют организм, но и помогают отвлечься от негативных мыслей, очистить сознание, поднимают настроение, избавляют от бессонницы, спасают от обжорства и уменьшают возможность появления различных сбоев в работе организма. Кроме этого, не забывайте, что вы являетесь образцом для подрастающего поколения. Поэтому необходимо постоянно поддерживать свое здоровье и регулярно заниматься физическими нагрузками. Правильное питание, режим дня, регулярные занятия спортом — все это фундамент счастливой старости, значит, спокойствие близких. Крепкое здоровье предполагает хорошее душевное состояние. Таким образом, все в мире дополняет друг друга. Больной человек не может быть полностью счастливым, значит, он приносит неприятности своему близкому окружению и делает дорогих себе людей несчастными.

Духовное совершенство

В духовной сфере жизни также существует понятие движения. В течение всей жизни человек познает что-то новое, открывает в себе новые способности, качества. Но саморазвитие не может происходить само по себе. Для этого необходимо читать хорошие книги, учиться следить за своими мыслями, держать под контролем свои эмоции, и в конечном итоге человек придет к гармонии с самим собой. Конечно, все это приходит постепенно. Для чего необходимо духовное развитие? Человек, который в гармонии с миром, а прежде всего с самим собой, по-настоящему счастлив. Он излучает доброту и любовь, а люди, находящиеся рядом с ним, также становятся счастливыми.

Цитаты

У других известных людей, мыслителей разного времени можно встретить много высказываний, афоризмов, которые по-разному интерпретируют смысл цитаты «Движение – это жизнь».

  1. «Человек создан для действия. Не действовать и не существовать для человека – одно и то же». (Вольтер)
  2. «Суть человеческого естества – в движении. Полный покой означает смерть». (Паскаль Блез)

Также можно встретить интерпретации цитаты «Движение – это жизнь» на английском, например:

  • Happiness depends upon ourselves (счастье зависит от нас самих).
  • I count him braver who overcomes his desires than him who conquers his enemies; for the hardest victory is over self (герой не тот, кто побеждает своих врагов, а тот, кто побеждает себя; самая трудная победа — над собой).

Только мы являемся творцами своей жизни. Преодолев себя, свои страхи, пороки, которые мешают развиваться и двигаться вперед, мы можем достичь небывалых высот и сделать мир вокруг себя светлее, а людей — счастливее. Важно не забывать, что все живое в мире – это движение, и как только оно останавливается – прекращается существование. Жизнь — это движение!

autogear.ru

«Жизнь – это Движение… Движение – это Жизнь», а здоровье …?

А здоровье и долголетие зависят от интенсивности, разнообразия и свободы движения воды в организме и в окружающей среде — в атмосфере, гидросфере и литосфере Единого Мирового Океана Земли.

К вопросу о главном возрастном критерии – восстановительном потенциале (ВП, англ. redox) внутри живой клетки и живого организма в целом.

При жизни ВП в организме само регулируется от минус 30 до минус 150 мВ.

После смерти ВП в трупе сразу, в течении нескольких секунд (иногда минут) становится > +50мВ.

Злокачественное новообразование имеет ВП > +30 мВ, а злокачественные клетки не выживают в воде с отрицательным ВП.

Следует заметить, что громко и повсеместно для населения афишируются «убедительные» сегодня материалы по поиску и разработке новых лекарств и высококих технологий антистарения, а вот про образ жизни, формируемый ещё более громкой и вездесущей рекламой в виде убивающего все живое вокруг, — аудиовизуального смога потреблудия всего устойчивого «развития» надо продавать все больше и больше… 

Этим никто профессионально не занимается, ни на государственном ни, тем более, на частно-корпоративном уровне.

А между тем 99% молекул нашего организма являются акварадиосистемой, погруженной в акварадиосистему окружающей среды, т.е. Единого Мирового Океана гидросферы, атмосферы и литосферы.

Радиосвойства воды неэлектронной природы всего живого и косного мира (всегда содержащего воду) очень широкополосны по резонансным окнам прозрачности и поглощения, как по частоте, так и по мощности.

И вроде бы незаметно и беспричинно, т.е. безреагентно и, в начале — бессимптомно, возникают возрастные дисфункции в результате фазовых переходов 2-го рода в аквасистеме. Они приводят к изменениям динамики окислительно восстановительных процессов и ритмологическим сбоям всех остальных регуляторных процессов клеточного, сосудистого капилярного, транскапиллярного, тканевого, органного и общеорганизменного уровней.

А самой быстродействующей причиной всему является разрушающий десинхроз механизма поддержания отрицательного восстановительного потенциала (ВП, англ. redox), который должен оперативно, т.е. своевременно и гармонично (в необходимой и достаточной пропорции нужных для бактерицидности активных форм кислорода — АФК) решать кислородную дилемму и локально, и в организме в целом.

Иначе мы бы начали «ржаветь и гнить» с первых секунд появления в сухую окислительную среду (22% О2) из утробы матери.

Но до настоящего времени у биологов, следовательно, и у медиков нет внятного объяснения, как в здоровом организме поддерживается отрицательный ВП -50…-120 мВ. В популярных публикациях (списывающих друг у друга) настойчиво вдалбливается мысль, что все антиоксиданты организм может получить только со свежими овощами и фруктами или, ВНИМАНИЕ, выпивая «живую, щелочную, активированную, водородную, структурированную…» воду! Т.е. антиоксидантную среду внутри организма можно поддержать только извне, а человеку ещё и за ДЕНЬГИ.

Послушайте, а почему Вы отказываете самому живому организму, являющемуся самоорганизованной, саморегулирующейся аквасистемой (D-self-aqua) не использовать внутри себя неиссякаемый и постоянно пополняемый источник самого сильного (из известных) восстановителя — радикала водорода •H и потенциального окислителя •ОН ?

Аквасистемы живых организмов из-за их пульсирующих и вихревых движений содержат акварадикалы в акваклатратированном состоянии. Поэтому они проявляют явные восстановительные свойства [ВП= — (50…200) мВ], за счет малоустойчивого акваклатрата [•H(h3O)m] и, потенциально, окислительные свойства, за счет более устойчивого акваклатрата [•OH(h3O)n].

И вырабатываются эти разно устойчивые акваклатратированные акварадикалы внутри организма в артериях, сосудах, капиллярах, в транс капиллярном обмене, в слизистых и в полостях организма за счет вихревых движений аквасистем (принцип Ле Шателье) под действием градиентов температур, давлений и концентраций.

Вот мы и добрались до смысла anti aging, т.е. известной фразы: «Жизнь – это Движение… Движение – это Жизнь», а здоровье и долголетие зависят от интенсивности, разнообразия и свободы движения воды в организме (Эндрю Стилл, 1828-1917 и Уильям Сатерленд, 1873-1955). 

Освободите и восстановите естественный круговорот воды в Природе и тренируйте внутриорганизменную аквасистему. 

Тогда будет Вам и здоровье, и долголетие от Природы и помощь главного инструмента и источника Жизни — ВОДЫ. 

cont.ws

это движение, а движение – это жизнь!

    Движение — это жизнь. Кому принадлежит эта фраза, большинство из нас уже не припомнит, но в справедливости этого высказывания никто не сомневается. В разные времена многие ученые задумывались о том, каким образом человек может получать жизненную энергию и как эффективнее ее усваивать. По мнению одних ученых, наибольшее количество энергии содержится в ледяной воде и воздухе. Другие ученые считают, что, получая энергию извне, человек лучше распределяет ее, активно двигаясь. Некоторые ученые считают, что восстановительные процессы в организме проходят исключительно при повышенных физических нагрузках. Конечно, каждый из них прав по-своему, но, скорее всего, у Вас не вызывает сомнения тот факт, что малыши растут, только постоянно двигаясь. Природа создала наше тело для движения. Многие системы и органы деградируют и претерпевают патологические изменения, если не подвергаются постоянным движениям. Только двигаясь, мы чувствуем, что живем. А как именно мы это чувствуем? И что делать, если большую часть своего времени мы проводим в положении сидя, а движение при этом приносит только боль и дискомфорт?

Ежедневно все мы сидим, ходим, бегаем, носимся, как белки в колесе. Насидевшись в течение дня (а еще набегавшись или настоявшись – зависит от характера работы) мы часто чувствуем усталость, утомление и дискомфорт во всем теле. Для некоторых людей — это чувство скованности мышц спины, невозможность безболезненно согнуться и разогнуться. Для других – боль в шейном отделе или в пояснице, или между лопаток. И, конечно, большинство людей в конце дня чувствует общий упадок сил и ломоту во всем теле – это так называемый «синдром хронической усталости». И хотя у всех усталость и утомление проявляются по-разному и зависят от уровня чувствительности и общего состояния организма, причина чаще всего одна и та же – сильное напряжение мышечной системы. Конечно, существуют разные способы снятия такого напряжения: массаж, гимнастика, упражнения на растяжение мышц, расслабляющие водные процедуры и т.п. Это все очень здорово, особенно, когда есть возможность потратить на свое любимое тело как минимум 2 часа в день и немалую сумму денег. Но, к сожалению, во-первых, такая возможность есть не у каждого, а, во-вторых, любой способ снятия напряжения не может избавить от самой причины этого напряжения.
Основной причиной перенапряжения мышц и, как следствие, – болей в спине и быстрой утомляемости организма является неправильное положение тела во время сидения. Мышцы, удерживающие позвоночный столб, не тянутся, а напрягаются, так как неподвижное туловище нужно поддерживать в вертикальном состоянии. Чем дольше они напряжены, тем дольше сжат позвоночник, и тем выше вероятность его ослабления и, как следствие, развития всяческих нарушений. Отсюда же и боли в спине. А движение для человека превращается в мучение, в необходимость вновь и вновь совершать тяжелую, болезненную работу.
Так что же делать, спросите Вы? Как обрести гармонию между здоровым позвоночником, красивой осанкой и сидячим образом жизни? И возможно ли это? Ответ прост – да, это возможно! Нужно лишь научиться правильно сидеть с пользой для себя и своего здоровья — сидеть и танцевать одновременно и отпускать в свободный полёт собственную спину.

Танцующий стул — новейшее изобретение российских специалистов, которому нет аналогов в мире. Движущаяся конструкция Танцующего стула уникальна, так как она снимает нагрузку и напряжение с мышц спины естественным образом, без всякого внешнего воздействия. Танцующий стул обеспечивает здоровое, комфортное положение тела во время сидения и исключает затекание мышц спины, тем самым предотвращая развитие различных нарушений позвоночника. Что важно, чтобы правильно сидеть? Важно сохранять равновесие, когда мы удерживаем свое тело в вертикальном положении. А сохранить равновесие возможно только тогда, когда мы балансируем и движемся. В этом и есть уникальность Танцующего стула. При сидении на нем обеспечивается работа тех мышц, которые обычно не задействованы, а динамическое равновесие снимает нагрузку с напряженных мышц спины. Естественным путем, стремясь сохранить равновесие, наше тело балансирует, вытягивается и постепенно выпрямляется. Таким образом, мы сидим, а наше тело танцует и двигается – красиво и естественно, легко и уверенно, открыто и свободно. При этом наши мышцы расслабленны, спина находится в правильном, ровном положении, а тело ощущает невесомость. Нет боли и затекания мышц, нет утомления и усталости. Есть только приятная волна движений, чувство полёта спины и танец собственного тела, приносящие огромную пользу нашему организму. Регулярное сидение на Танцующем стуле позволяет превратить сидячий образ жизни в приятное, комфортное и волнующее времяпрепровождение, свободное от блоков и зажимов. При этом наша осанка становится идеальной, позвоночник – здоровым, а тело – стройным, гибким и подвижным. А не об этом ли мечтает каждый из нас?
Благодаря Танцующему стулу увеличивается работоспособность и активность нашего организма, повышаются жизненный тонус и иммунитет, снимаются нервное напряжение и «синдром хронической усталости», а движение начинает приносить пользу и удовольствие. С помощью Танцующего стула Вы научитесь сидеть и жить танцуючи и ценить каждое мгновение, проведенное сидя. Ведь движение – это красиво и полезно! Движение – это легкость, стремительный полёт и несравненный танец собственного тела. И конечно, это праздник, положительные эмоции, хорошее настроение, душевный и физический комфорт. И, наконец, движение – это Танцующий стул! Подарите его себе и своим близким и танцуйте, даже когда сидите. Танцуйте на здоровье!

Марго Клубничная специально для www.dancingchiar.ru

Почему движение — это жизнь?

 Потому, что в движении скрыт главный закон живой природы. Жизнь требует движения. Движение — это основа жизни. Движение и жизнь неразделимы. Говорим движение, подразумеваем жизнь. Говорим жизнь подразумеваем движение. Жизнь происходит в движении. Жизнь — это и есть движение!

Двигайтесь. Даже, когда сидите.
Движение жизни в каждом моменте.
Танцующий Стул 
Танцуют все.

www.dancingchair.ru

Движение – это жизнь. « Блог «Будьте Здоровы!»

Движение – это жизнь.

“Движение – это жизнь, а жизнь – это есть движение” – так гласит старая поговорка. Ученые различных стран подтвердили эту народную мудрость, доказав, что малоподвижный и сидячий образ жизни губителен для состояния здоровья человека. Его последствия – это ожирение, гипертония, диабет и даже рак.  Физические тренировки  не только полезны, но и приятны для души. О некоторых из них мы сегодня и поговорим.

Аэробные нагрузки.

Неплохим вариантом для формирования гармоничного тела являются занятия аэробикой, которые позволят держать мышцы в тонусе и тренировать сердце. В любом случае независимо от того, какой результат вы хотите получить от таких занятий, лучше всего сначала проконсультироваться со специалистом, а затем воспользоваться услугами опытного тренера, который поможет составить индивидуальную программу с учетом всех ваших особенностей (возраста, пола, уровня подготовки, поставленной цели и возможностей организма). Так, нагружать сердце «по полной» рекомендуется только подготовленным женщинам молодого и среднего возраста, не имеющим лишнего веса и сердечно-сосудистых заболеваний. Ведь это кардионагрузка, т. е. комплекс движений, заставляющих сердце биться чаще.

Для желающих похудеть этот вид фитнеса – настоящее спасение. По данным последних исследований, тренировка может считаться эффективной для потери веса, если частота пульса составляет не менее 120 ударов в минуту. Чем дольше организм будет работать в таком режиме, тем больше калорий потеряет. Ученые вывели формулу для определения максимальной частоты сердечных сокращений для женщины; 220 минус возраст и минус 8. В среднем для получения результата во время занятий необходимо держать пульс в пределах 70-80% от вашего максимума. Более высокий процент позволяет нарастить мышечную массу, но противопоказан неподготовленным людям.

Аэробика может служить профилактикой многих заболеваний: такие занятия способствуют повышению иммунитета, физической и психологической выносливости, общего тонуса и, конечно же, настроения. Противопоказаниями к занятиям являются сердечно-сосудистой системы, перенесенные в недавнем времени инфаркты и инсульты, варикоз, а также ОРВИ.

Пилатес.

Этот вид физической активности был изобретен немецким врачом Хубертосом Джозефом Пилатесом в начале 20 века. Будучи в детстве болезненным ребенком, он вырос в хилого юношу. Но сила воли и желание обрести здоровое и красивое тело подтолкнули его к разработке особой методики, при помощи которой со временем он превратился в атлета с отменным здоровьем.

Популярное в наше время статическое упражнение «планка» – стойка на локтях и носках – было изобретено Пилатесом. Основная методика Пилатеса является сосредоточенность на движении, а не на его интенсивности или количестве повторений. Большое внимание уделяется дыханию: оно должно быть грудным, или латеральным. При таком виде дыхания не только максимально раскрывается грудная клетка, но и укрепляются межреберные мышцы, которые редко бывают задействованы при других упражнениях.

Пилатес развивает гибкость и координацию, а простота выполнения и невысокие нагрузки позволяют заниматься этим видом спорта людям любого уровня физической подготовки. Представляющий собой что-то вроде лечебной физкультуры пилатес будет полезен абсолютно всем – женщинам, имеющим проблемы со здоровьем и лишний вес, как молодым, так и зрелым, и даже пожилым. Конечно же, занятия следует начинать только после консультации с лечащим врачом, чтобы исключить возможный риск для здоровья. Это один из самых безопасных видов фитнеса, противопоказания к занятиям которым  минимальны – обострение хронических заболеваний, ОРВИ и перепады кровяного давления.

Стретчинг.

Специальные упражнения для растяжки мышц и сухожилий. Он полезен для развития гибкости и подвижности суставов, придания мышцам эластичности. Профессионалы рекомендуют выполнять упражнения на растяжку после силовых тренировок, так как это позволит вывести из мышц, подвергавшихся интенсивным нагрузкам, молочную кислоту, образующуюся при их сокращении. Несмотря на то, что процесс растягивания может быть в начале,  достаточно болезненными, он обеспечит значительное снижение болевых ощущений после силовых тренировок.

Стретчинг хорош и сам по себе: всего 3-4 месяца регулярных занятий – и вы уже сможете сесть на шпагат. К слову, здесь у женщин есть гораздо больше возможностей для достижения высоких результатов, ведь в наших мышцах и связках содержится больше коллагена и эластина, обеспечивающих им гибкость.

Занятия стретчингом безопасны для женщин всех возрастов, главное научиться понимать свое тело. Помехой не станут ни лишний вес, ни многие проблемы со здоровьем, однако консультация лечащего врача перед началом занятий все-таки необходима. Абсолютным противопоказанием являются заболевания и травмы суставов. Но этот вопрос все же стоит обсудить и с тренером: возможно, он будет давать вам индивидуальные упражнения, исключающие нагрузку на больные места.

Впрочем, какой бы вид фитнеса вы не выбрали, при регулярных занятиях результаты не заставят себя долго ждать. Как известно, ничто не мотивирует лучше результата, и увидев его, вы уже не сможете остановиться на пути к совершенству.

Будьте здоровы!

Подписаться на блог по эл. почте

budtezzdorovy.ru

Жизнь — это движение, движение

Многолетний опыт работы показывает, что возраст от 3 до 10 лет считается активным, наиболее благоприятным для решения поставленных задач, так как позволяет развивать врожденные и приобретенные в первые годы жизни ребенка двигательные способности. В более поздние сроки эти способности — подвижность, гибкость, ловкость и другие — оказываются утраченными, и их приходится заново формировать. Для всех необходимо создавать предметно-познавательную, развивающую обстановку, используя имеющуюся природную среду: скамейки, стулья, мячи, кубики, пенек, лежащее дерево, землю, воду.

Ходьба и бег — это естественный вид движений, которые применяются на каждом уроке для продвижения и развития двигательных качеств. Кроме того, ходьба и бег — те жизненно важные двигательные действия, которым следует обучать детей. Все движения должны выполняться технически правильно. Они должны быть для детей понятными и доступными. Решая поставленные задачи, надо чаще учить правильно ходить, ходить красиво. Для этого необходимо развивать стопу, ставить корпус (осанку), постановку головы, гибкость, пластичность, грациозность.

Обязательным условием воспитания привычки правильно держать тело будет равномерное развитие у детей всей мускулатуры, особенно мышц, удерживающих позвоночник в правильном положении. Поэтому на каждом уроке даются упражнения, укрепляющие мышцы шеи, спины, живота и бедер. Для разгрузки позвоночника рекомендуются упражнения лежа, стоя в упоре на коленях и лазание по гимнастической скамейке. Для повышения подвижности позвоночника даются упражнения с различными наклонами и поворотами туловища, с прогибанием позвоночника в разных его отделах. Воспитывать привычку правильно держать голову и тело помогают упражнения на равновесие, выполняемые не только на скамейке или бревне, но и на полу. Заслуживают внимания упражнения с балансированием грузом, положенным на голову. Фиксировать позвоночник в правильном положении и контролировать это положение помогают упражнения, выполняемые с гимнастическими палками. Часто на осанку отрицательно влияет плохое развитие стопы. Укреплению стопы, развитию ее мышц способствуют упражнения в ходьбе на носках, на наружной стороне стопы, ходьба по канату, по гимнастическим палкам, передвижение по гимнастической стенке. Формирование осанки не ограничивается воспитанием привычки правильно держать тело и развитием физических качеств. Детей необходимо учить контролировать свою осанку.

Красивая походка зависит и от манеры поведения, и от стиля одежды, обуви. У каждого индивидуальная походка, присутствует врожденная манера ходить, как мама или папа, но в результате занятий физическими упражнениями и эстетикой в поведении у ребенка формируется намного более собранная, грациозная походка. Мне приходилось наблюдать, как близнецы имели совершенно разную походку, так как один занимался баскетболом, а другой — спортивной гимнастикой. Другой пример: мальчик в 12 лет имеет первый взрослый разряд по спортивной гимнастике, а мне приходится часто ему делать замечания на перемене, он совсем забывает про осанку. Как только ребенок приходит ко мне в школу, я прошу его просто походить и моментально записываю, какие имеет ребенок проблемы в физическом развитии, на что в первую очередь обратить внимание, провожу беседу с родителями, а часто и прошу обратиться к врачу.

Земфира ГРИГОРЬЕВА, учитель физической культуры школы №192

www.ug.ru

Движение — основа нашей жизни

«Жизнь – это движение» — это банальная, хорошо известная, избитая фраза, но насколько же она верна! А в наше время она еще и необычайно актуальна. В наши дни обычные люди двигаются крайне мало. Их обычные передвижения ограничиваются преодолением расстояния от квартиры до остановки транспорта или стоянки и от остановки до офиса. Если же приходится пройти пешком больше километра, нам это кажется непосильным испытанием!

 

А ведь без движения не будет ни здоровья, ни красивой фигуры, ни энергии, ни сил! Движение – основа нашей жизни и реальный шанс надолго сохранить молодость и красоту! А когда, как не ранней весной начинать новую жизнь, приучать себя к новому образу жизни, расставаться с вредными привычками?

Чем чреват недостаток движения?

Недостаточное движение также является вредной привычкой. Ведь заметьте, чем меньше двигаешься, тем меньше сил и энергии, а чем меньше сил – тем меньше хочется двигаться. Словом, человек просто привыкает к малоподвижному образу жизни и его мышечная система постепенно слабеет.

 

При недостатке движения (гиподинамии) ослабляется сердечная мышца, сосуды теряют эластичность, становятся тонкими и ломкими, кровообращение ухудшается и клетки организма хуже снабжаются кислородом. Риск развития гипертонии, сердечной недостаточности, проблем с почками, кишечником и печенью возрастает просто в разы. Также ухудшается и вывод продуктов распада, токсинов, повышается уровень холестерина в крови. Ученые доказали, что люди, ведущие малоподвижный образ жизни чаще болеют в старости и умирают раньше.

 

Не стоит забывать и о проблемах с суставами и костями, к которым приводит малоподвижный образ жизни. Рано или поздно практически все, кто ведет сидячий образ жизни, сталкиваются с болями в пояснице и позвоночнике, остеохондрозом и сколиозом, остеопорозом и межпозвоночным грыжам. К тому же, как выяснили ученые, люди, которые мало двигаются, чаще имеют проблемы с нервной системой: они страдают от бессонницы, легко впадают в депрессию, хуже переносят стрессы.

 

А чтобы максимально напугать женщин, можно добавить, что гиподинамия способствует развитию ожирения и целлюлита. При недостатке движения жидкость застаивается в организме, вовремя не выводится, жиры также не расщепляются, а накапливаются и в результате даже худенькие женщины страдают от появления «апельсиновой корки» и жировых складок.

Что дает движение?

Мало того, что движение позволяет отодвинуть, а то и вовсе избежать появления указанных болезней и проблем, оно помогает почувствовать себя живым, активным, привлекательным человеком. Благодаря активному образу жизни люди чувствуют прилив сил и энергии, желание жить и творить.

 

К тому же, у людей, которые много и активно двигаются, лучше работает кровообращение, все органы равномерно и своевременно получают необходимое питание. Благодаря этому кожа выглядит более подтянутой и свежей. Заметьте, те, кто постоянно сидят в офисах обычно страдают от нездорового цвета лица, выглядят серыми и подавленными. Зато люди, занимающиеся спортом, бодры, веселы и пышут здоровьем.

Правильное движение для красоты и здоровья

Появляется логичный вопрос: что же делать тем, кто вынужден вести сидячий образ жизни, работать в офисе? Не бросать же хорошую работу?! Конечно, нет. Нужно просто стараться выделять время для движения. Например, можно выходить утром из дому на 15 минут раньше и идти пару остановок пешком. А можно и вовсе отказаться от общественного транспорта и ездить на работу на велосипеде!

 

Желательно, конечно, находить время для посещения спортзала. Чтобы было легче – найдите себе компанию и начинайте посещать занятия с подругой или коллегой. Тренеры не советуют сразу давать организму сильную нагрузку: начать стоит с аэробики, несложных занятий на тренажерах, с плавания и бега. Хорошим вариантом являются занятия йогой.

 

А тем, кому сложно решиться на изменение привычной жизни, психологи советуют такой «обманный маневр»: для начала стоит посетить косметический салон и пройти курс прессотерапии, LPG-массажа или ультразвуковой кавитации, которые помогут привести в порядок фигуру и сбросить несколько килограмм. Эффект от процедур не заставит себя ждать и непременно вам понравится. Ну а после этого, увидев, какой существенной может быть разница, вы, волей-неволей, станете поддерживать достигнутый результат!

 

По мнению тех же психологов, человеку для формирования устойчивой привычки требуется 21 день. Соответственно, вам нужно попробовать на протяжении всего трех недель вести более активный образ жизни, больше двигаться и меньше сидеть. Вот поверьте, результат настолько впечатлит вас, что вы с ужасом будете вспоминать, что еще месяц назад едва находили в себе силы подняться утром с кровати! У вас появится масса сил и энергии, вы почувствуете себя новым человеком!

Рекомендуем другие популярные услуги в этом сезоне:

salon-spb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *