Жизненно важные интересы: Жизненно важные интересы — это…

Сформулируйте жизненно важные интересы личности, общества и государства в информационной сфере — Студопедия

Поделись  

В соответствии с Законом о безопасности и содержанием Концепции национальной безопасности РФ под информационной безопасностью будем понимать состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства в информационной сфере.

Совокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления обеспечения информационной безопасности Российской Федерации представлена в Доктрине информационной безопасности РФ.

На основе анализа положений, содержащихся в доктринальных и нормативных правовых документах, можно выделить следующие жизненно важные интересы в информационной сфере*(101):

а) для личности:

соблюдение и реализация конституционных прав и свобод человека и гражданина на поиск, получение, передачу, производство и распространение объективной информации;

реализация права граждан на неприкосновенность частной жизни, защита информации, обеспечивающей личную безопасность;

использование информации в интересах не запрещенной законом деятельности, физического, духовного и интеллектуального развития;

защита права на объекты интеллектуальной собственности;

обеспечение права граждан на защиту своего здоровья от неосознаваемой человеком вредной информации;

б) для общества:

обеспечение интересов личности в информационной сфере;

построение правового социального государства;

упрочение демократии, построение информационного общества;

духовное обновление общества, сохранение его нравственных ценностей, утверждение в обществе идеалов высокой нравственности, патриотизма и гуманизма, развитие многовековых духовных традиций Отечества, пропаганда национального культурного наследия, норм морали и общественной нравственности;

достижение и поддержание общественного согласия;

предотвращение манипулирования массовым сознанием;

приоритетное развитие современных телекоммуникационных технологий, сохранение и развитие отечественного научного и производственного потенциала;

в) для государства:

создание условий для реализации интересов личности и общества в информационной сфере и их защита;

формирование институтов общественного контроля за органами государственной власти;

безусловное обеспечение законности и правопорядка;

создание условий для гармоничного развития российской информационной инфраструктуры;

формирование системы подготовки, принятия и реализации решений органами государственной власти, обеспечивающей баланс интересов личности, общества и государства;

защита государственных информационных систем и государственных информационных ресурсов, в том числе государственной тайны;

защита единого информационного пространства страны;

развитие равноправного и взаимовыгодного международного сотрудничества.



Раздел 3

Российское государство о национальных интересах

В современной России на государственном уровне одна из первых попыток сформулировать понятие «национальные интересы» была предпринята в Законе «О безопасности», где под «жизненно важными интересами» России понималась «совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества, государства»1.

Что же касается первого официально зафиксированного перечня национальных интересов нашей страны, то им стала иерархия, предложенная в Основных положениях Концепции внешней политики Российской Федерации. Данный документ, разработанный Министерством иностранных дел в декабре 1992 г. и утвержденный Президентом РФ 23 апреля 1993 г., назвал в качестве приоритетных следующие интересы: обеспечение политическими средствами безопасности России во всех измерениях, включая суверенитет, независимость и территориальную целостность, укрепление стабильности по периметру российских границ, в близлежащих регионах и в мире в целом; защита прав, свобод, достоинства и благополучия россиян; обеспечение благоприятных внешних условий для продвижения демократических реформ в направлении формирования гражданского общества; мобилизация финансовой и технической поддержки для создания эффективной рыночной экономики, развития конкурентоспособности российских производителей и обеспечения их интересов на мировых рынках, содействия решению внутренних социальных проблем; формирование принципиально новых, равноправных и взаимовыгодных отношений России с участниками СНГ и другими государствами ближнего зарубежья, продолжение стратегического курса на партнерские и союзнические отношения со странами традиционного дальнего зарубежья, наиболее преуспевшими в решении тех задач, которые решает сейчас Россия; обеспечение за Россией роли в мировом балансе влияния, в многосторонних процессах по регулированию мирового хозяйства и международных отношений, соответствующей статусу великой державы.

Первые же более или менее системные представления о российских национальных интересах были изложены в Послании по национальной безопасности Президента РФ Федеральному Собранию в 1996 г. В нем, в частности, говорилось, что «долгосрочные интересы России, как и любой страны, направлены на сохранение своей самобытности в мировом сообществе, обеспечение национальной безопасности, политического суверенитета, устойчивого социально-экономического развития. Их суть сводится к трем содержательным блокам: процветание народа, защита и обустройство территории его проживания, сохранение и развитие национальной культуры»2.

В президентском Послании проводилось разделение национальных интересов России на жизненно важные интересы личности, общества и государства. При этом отмечалось, что на современном этапе высшим национальным интересом России, совпадающим с конституционно закрепленной высшей национальной ценностью, является обеспечение развития человека, устойчивого роста уровня его жизни и благополучия на основе соблюдения его прав и свобод, стимулирования его ответственности, а также демократического развития страны.

Послание Президента РФ содержало принципиальную оговорку, согласно которой «иерархия национальных интересов, их временные и пространственные параметры могут изменяться вместе с изменениями внутренних и внешних условий»3. Тем самым предпринималась попытка выделить внутренние и внешние интересы страны. Причем последние предлагалось рассматривать на трех уровнях: глобальном, региональном, а также на постсоветском пространстве.

Подход к национальным интересам России как к интегрированному выражению жизненно важных интересов личности, общества и государства находит свое дальнейшее развитие в утвержденной в 1997 г. Концепции национальной безопасности РФ. В данном документе было зафиксировано, что интересы личности состоят в реальном обеспечении ее конституционных прав и свобод, безопасности, в повышении качества и уровня жизни, в физическом, духовном и интеллектуальном развитии; интересы общества – в упрочении демократии, достижении и поддержании общественного согласия, повышении созидательной активности населения и духовном возрождении страны; интересы государства – в защите конституционного строя, суверенитета и территориальной целостности России, в установлении политической, экономической и социальной стабильности, в безусловном исполнении законов и поддержании правопорядка, в развитии международного сотрудничества на основе партнерства.

В Концепции национальной безопасности РФ, принятой 10 января 2000 г., эти задачи были конкретизированы. Область национальных интересов России более четко была увязана с потребностями развития экономической, внутриполитической, социальной, духовной, международной, информационной, пограничной, экологической сфер, ключевыми были провозглашены национальные интересы в экономической сфере.

Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г., утвержденная Президентом РФ 12 мая 2009 г., определила национальные интересы Российской Федерации как «совокупность внутренних и внешних потребностей государства в обеспечении защищенности и устойчивого развития личности, общества и государства». Согласно Стратегии, на долгосрочную перспективу национальные интересы нашей страны заключаются в: развитии демократии и гражданского общества, повышении конкурентоспособности национальной экономики; обеспечении незыблемости конституционного строя, территориальной целостности и суверенитета Российской Федерации; превращении Российской Федерации в мировую державу, деятельность которой направлена на поддержание стратегической стабильности и взаимовыгодных партнерских отношений в условиях многополярного мира.


1  О безопасности: Закон РФ от 5 марта 1992 г. № 2446–1 // О безопасности:
Сб. законодательных и нормативных документов. М., 1998. С. 38.

2  Послание по национальной безопасности Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13 июня 1996 г. М., 1996. С. 7.

3  Там же. С. 10.

Жизненно важные интересы | ICO

Краткий обзор

  • Вы, вероятно, сможете полагаться на жизненные интересы как на законное основание, если вам необходимо обрабатывать персональные данные для защиты чьей-либо жизни.
  • Обработка должна быть необходимой. Если вы можете разумно защитить жизненно важные интересы человека другим, менее навязчивым способом, это основание не будет применяться.
  • Вы не можете полагаться на жизненно важные интересы в отношении данных о состоянии здоровья или других данных особой категории, если лицо способно дать согласие, даже если оно отказывается от своего согласия.
  • Вам следует подумать, будете ли вы полагаться на это основание, и если да, задокументируйте обстоятельства, в которых это будет уместно, и убедитесь, что вы можете обосновать свои рассуждения.

Кратко

  • Что говорит GDPR Великобритании?
  • Что такое «жизненные интересы»?
  • Когда может применяться принцип жизненно важных интересов?
  • Что еще следует учитывать?

Что говорит GDPR Великобритании?

Статья 6(1)(d) обеспечивает законную основу для обработки, если:

«обработка необходима для защиты жизненно важных интересов субъекта данных или другого физического лица».

В преамбуле 46 приведены дополнительные указания:

«Обработка персональных данных также должна рассматриваться как законная, если это необходимо для защиты интересов, которые необходимы для жизни субъекта данных или другого физического лица. Обработка персональных данных, основанная на жизненно важных интересах другого физического лица, в принципе должна иметь место только в том случае, если обработка не может быть явно основана на другом правовом основании…»

Что такое «жизненные интересы»?

Из Декларации 46 ясно, что жизненные интересы предназначены для охвата только тех интересов, которые необходимы для чьей-либо жизни. Таким образом, это законное основание очень ограничено по своему охвату и обычно применяется только к вопросам жизни и смерти.

Когда может применяться принцип жизненно важных интересов?

Это может быть особенно актуально для неотложной медицинской помощи, когда вам необходимо обработать персональные данные в медицинских целях, но человек не может дать согласие на обработку.

Пример

В отделение неотложной помощи больницы поступил человек с опасными для жизни травмами после серьезного дорожно-транспортного происшествия. Раскрытие в больнице истории болезни человека необходимо для защиты его/ее жизненно важных интересов.

Менее вероятно, что он подойдет для медицинского обслуживания, запланированного заранее. Другое законное основание, такое как общественная задача или законные интересы , вероятно, будет более подходящим в этом случае.

Обработка персональных данных одного лица для защиты жизненно важных интересов других лиц, вероятно, будет происходить реже. Это может быть актуально, например, при необходимости обработки персональных данных родителя для защиты жизненно важных интересов ребенка.

Жизненно важные интересы также вряд ли будут подходящей основой для обработки в более широком масштабе. Декларация 46 действительно предполагает, что жизненно важные интересы могут применяться, когда вы обрабатываете по гуманитарным соображениям, таким как мониторинг эпидемий, или когда происходит стихийное или техногенное бедствие, вызвавшее чрезвычайную гуманитарную ситуацию.

Однако, если вы обрабатываете личные данные одного человека для защиты чьей-либо жизни, в Декларации 46 также указывается, что вам следует в целом попытаться использовать альтернативное законное основание, если только оно явно не доступно. Например, во многих случаях вы можете учитывать законные интересы, что даст вам основу для баланса прав и интересов субъекта (субъектов) данных с жизненно важными интересами человека или людей, которых вы пытаетесь защитить.

Что еще следует учитывать?

В большинстве случаев защита жизненно важных интересов возникает в контексте данных о здоровье. Это одна из специальных категорий данных, что означает, что вам также необходимо указать условие для обработки данных специальной категории в соответствии со статьей 9.

В статье 9(2)(c) есть особое условие для обработки данных специальной категории. когда это необходимо для защиты чьих-либо жизненно важных интересов. Однако это применимо только в том случае, если субъект данных физически или юридически неспособен дать согласие. Это означает, что во многих случаях более уместно явное согласие, и на практике вы не можете полагаться на жизненно важные интересы в отношении данных особой категории (включая данные о состоянии здоровья), если субъект данных отказывается дать согласие, если только он не компетентен для этого.

 

Более подробно — Руководство по ICO

Мы разработали интерактивное руководство по законным основаниям, чтобы предоставить индивидуальные рекомендации относительно того, какие законные основания наиболее подходят для вашей деятельности по обработке.

Каковы жизненно важные интересы Америки?

Сегодня вечером я хотел бы обрисовать в общих чертах консервативного интернационалиста внешняя политика, основанная на фундаменте жизненно важных американских интересы.

Жизненные интересы я определяю как события, которые могли бы конкретно повлиять на безопасность или экономическое будущее Америки и наши граждане. Прежде чем дать вам свой список американских жизненно важных интересы, позвольте мне сначала коснуться растущего дрейфа в США. внешней политики после окончания холодной войны. Другими словами, давайте пересмотреть текущую политику.

Внешняя политика Клинтона была сформулирована группой восстановленные из администрации Картера, которым было некомфортно, неубежденный, а потому неудачный в ведении холодной войны против Советского Союза. Они вернулись в офис вместе с Клинтоном и считали, что смогут успешно переориентировать американскую внешнюю политика использования американских вооруженных сил для того, что они считали добродетельные крестовые походы в отдаленные регионы мира.

Но они игнорировал тот факт, что американский народ поддерживал далекие интервенции во время холодной войны только от имени важных американских национальных интересов и, в частности, противодействовать распространению экспансионистской, идеологической, тоталитарной системы, публично пообещал нас похоронить.

Американская внешняя политика опасно сбилась с пути, особенно с 1993 года. Большая часть проблемы заключается в том, что Администрация Клинтона, похоже, не в состоянии отличить между жизненными интересами Америки и некоторыми либеральными благодетелями маргинальные интересы. Администрация слишком часто прибегала к сомнительные военные вмешательства для продвижения своего особого видения американских ценностей в таких странах, как Босния, Гаити и Сомали, где на карту не были поставлены жизненно важные американские интересы.

Новый мировой порядок

Помните о Новом мировом порядке, который гуру надеялись достичь? Остальные из нас, простых людей, скоро узнал, что он был длинный на новый и короткий на заказ.

У некоторых из нас есть назвал это веком хаоса.

Я почти могу указать на тот самый момент, когда американский иностранный политика стала терять свою цель. Это был тот решающий день в Москве — день, когда очередь в McDonald’s стала длиннее, чем очередь у могилы Ленина. Это действительно произошло, и когда это произошло Спор о коммунизме и капитализме закончился. Тенор Дискуссия в России перешла от «Мы вас похороним» к «Хотите ли вы жареного картофеля?» Но вместе с этим пошла и организация Америки. цель за границей. Нашей предыдущей целью было сдерживание Советский Союз и, в конечном счете, для нас, консерваторов, освобождение плененные народы.

Правые изоляционисты и интервенционисты Left

После падения Берлинской стены Соединенные Штаты поиск интеллектуальной основы своей внешней политики.

Банда консервативных изоляционистов на краю хочет Америки полностью уйти от мира, в то время как внезапно мачо группа либеральных интервентов стремится переделать Гаити, Руанду, Сомали, и весь остальной мир в своем прихорашивающемся представлении о себе.

Правые изоляционисты считают, что у нас мало жизненно важных интересов и поэтому мы не должны вступать в союзы, которые только запутывают нас. Левые интервенты не доверяют мощи Америки и нашим жизненно важным интересы и стремится их отрицать, ставя наши войска и интересы под эгидой ООН. Оба подходы отражают пораженческое отношение Америки в упадке. пессимистическое отношение к тому, что Америка не может удержаться в Мир.

Крайние изоляционистские правые прячутся за протекционизмом, нет уверенности, что США могут конкурировать в международном мире экономика. Левые интервенты прячутся за мультилатерализмом, не имея уверенности в том, что США могут конкурировать ценностями и целостности его интересов.

Настоящая проблема, как мне кажется, в том, что ни у одной группы нет представление об истинных жизненных интересах Америки в реальном мире Cегодня.

Внешняя политика Клинтона

Внешняя политика администрации Клинтона напоминает мне человек, который сказал, что хотел бы пройти обучение уверенности в себе, но что его жена не разрешила. Он по-разному и попеременно стремится продвигать права человека, облегчать человеческие страдания, воссоздавать историю отменяя перевороты, строить нации западного образца там, где никаких западных ценностей, остановить распространение ядерного оружия с расплывчатой не поддающиеся проверке соглашения и продвигать демократию и международное закон, одновременно повышая экологическое сознание планеты.

Государственный департамент США, если он не занимается этой деятельностью, по мандату предыдущих либеральных конгрессов выпускает отчеты о Америка сама нарушает права человека и оплакивает то, что она называет историческое и продолжающееся угнетение афроамериканцев, коренных американцы и женщины-американки. Между тем, иностранная помощь США законопроект обязывает правительственные учреждения США содействовать «гармонии между различные расовые, религиозные и этнические группы» в зарубежных странах — что-то, что мы не можем выполнить или даже определить дома. В другом месте в нашей программе иностранной помощи требуется, чтобы мы «включали расширение экономических прав и возможностей женщин как фактор оценки проектов и программ».

Мы даже должны остановить дискриминацию иностранными правительствами против людей с ограниченными возможностями.

В настоящее время окончательный тест внешней политики не является жизненно важным интересы американского народа, но мягкое сострадание. я хвалю Вам разгромную статью в свежем номере журнала

Иностранные дела под названием «Внешняя политика как социальная работа», которая разгребает администрацию Клинтона по углям за ее приятная внешняя политика. Автор Майкл Мандельбаум, иностранец политик, который не является консерватором и изначально поддерживал Администрация Клинтона, статья критикует администрацию за неправильно понятую внешнюю политику, направленную на облегчение страдания в раздираемых конфликтами регионах мира, а не продвижение американских национальных интересов.

Президент Клинтон руководил тремя неудачными военными вмешательства в первый год его пребывания в должности, которые затем задали тон и большая часть повестки дня внешней политики этой администрации. Это были:

  • Объявленное намерение и последующий отказ поднять руки эмбарго против Боснии и бомбардировки боснийских сербов в мае 1993 года;
  • Гибель 18 рейнджеров армии США в неудавшемся спецподразделении операция в Сомали в начале октября 1993 года; и
  • Отправка корабля ВМС США с военными инструкторами и его последующий отзыв в связи с антиамериканскими демонстрациями в Порт-о-Пренс, Гаити, середина 19 октября.93.

При Клинтоне внешняя политика США превратилась в Международная программа социального обеспечения. Клинтон потратил миллиарды долларов и десятки американских жизней в этих наивных военные интервенции в Сомали, Боснии и Гаити — три страны, в которых США не имеют жизненно важных интересов.

В Сомали администрация Клинтона унаследовала гуманитарную вмешательство, направленное на то, чтобы накормить голодающих сомалийцев. Но пока Президент Буш направил американские войска в Сомали, чтобы накормить людей. Президент Клинтон неуклюже превратил миссию в обреченную сценарий под названием «национальное строительство».

В Боснии Клинтон так много раз петляла и петляла, что никто уверен, какова на самом деле политика США. Но та же самая миссия которая привела к катастрофе в Сомали, встроена в двусмысленную позицию США. интервенция в Боснии.

На Гаити Клинтон решила обязать США принести стабильность и демократия, работая с нестабильным лидером, Жан-Бертран Аристид, в стране, где никогда не было конюшни демократия. Постепенно до президента доходит, что единственный способ удержать Аристида на посту — продлить срок пребывания Войска США на Гаити. Наши войска стали дворцом Аристида сторожить. Вмешательство уже обошлось примерно в 1,9 доллара.миллиард. Это эквивалентно почти 300 долларам США за каждый из 6,5 Гаити. миллионов человек.

Администрация — ястреб на Гаити, Сомали и Боснии — в другими словами, причины, требующие лишь мелкомасштабных военных действий, пользуются прикрытием одобрения ООН и не служат никаким четким стратегическим интерес США. И все же это голубь, когда он приходит противостоять Северной Корее, Ирану или какой-либо другой враждебной державе что действительно угрожает жизненно важным интересам США.

Это еще не все.

Внешняя политика администрации Клинтона, ориентированная на хорошее самочувствие, сосредоточена на второстепенные международные вопросы, часто для того, чтобы выслужиться перед внутренние политические круги с особыми интересами. Например, Администрация активно вмешалась в суд Гаити Негры.

Эти политически мотивированные действия являются не только ненужным напрасно тратить. Они также поступают за счет важных американских иностранных политические интересы и нужды обороны. Гуманитарные интервенции и эксперименты по государственному строительству отвлекли внимание от ключевых моментов в повестке американской внешней политики.

Эти ключевые пункты включают:

  • Двусторонние отношения с Россией, недавние выборы в которой подчеркнул растущую антизападную реакцию;
  • Китай, который становится все более агрессивным и воинственный в Восточной Азии;
  • Иран, чьи тайные ядерные усилия и продолжающийся экспорт терроризм заставили Конгресс перехватить инициативу и заставить Администрация по наложению торговых санкций;
  • НАТО, чье будущее сейчас переплелось с будущим Босния, военная трясина неопределенного разрешения;
  • Противоракетная оборона, важнейший элемент национальной обороны, Администрация прискорбно пренебрегла; и
  • Поощрение свободной торговли, разрешенное Администрацией отойти на второй план, когда ему не удалось ускорить процесс полномочия на ведение переговоров о расширении НАФТА за счет включения Чили.

Кроме того, растущая приверженность вооруженных сил США широкомасштабные гуманитарные и миротворческие операции растянулись ослабить наши вооруженные силы по всему миру. Эти обязательства имеют также подорвало нашу способность реагировать на опасные угрозы нашему жизненные интересы в другом месте. Недавняя статья в Вашингтон Times сообщила, что чиновники Пентагона обеспокоены тем, что ввод 30 000 американских солдат в Боснию и окрестности регион серьезно подорвет нашу способность отражать агрессию в в Персидском заливе или на Корейском полуострове — понимаете, в военных и внешняя политика, все связано со всем остальным. Таким образом, отвлечение боевых частей США на миротворческие операций истощает наши стратегические резервы. Это разрушает военную готовность, мешая обучению оттачивать боевые действия навыки и умения.

Несмотря на обеспокоенность Пентагона, Администрация в настоящее время рассматривает возможность проведения дополнительной операции по поддержанию мира — развертывание американских войск на Голанские высоты, если мирный договор будет подписан Израиль и Сирия. Такое развертывание опасно. Это будет либо слишком мал, чтобы защитить себя, если разразится новая ближневосточная война, или слишком большой, что еще больше усложняет нашу способность встречаться с другими военными непредвиденные обстоятельства по всему миру.

Кроме того, он станет привлекательной целью для группы террористы — или официальный участник договора (имею в виду Сирию а не, конечно, в Израиль). Я говорю приглашающая цель, потому что Американские войска были бы особенно привлекательной «растяжкой» для США в конфликт или вытеснить США домой, из нашего более подходящей роли на Ближнем Востоке.

Таким образом, дамы и господа, Америка теперь имеет иностранный политика столь же хаотична, как и сам мир. я не верю в такое политика может предложить лидерство, необходимое для защиты американские интересы.

У нас есть политика добрых намерений, определяемая кучей слабоумные либералы. Но во внешней политике благие намерения недостаточно. Все мы знаем, что добром вымощена дорога в ад намерения. Как отмечал Мандельбаум в своей статье «Пока Мать Тереза ​​— замечательная личность, а социальная работа — благородная профессия. вести американскую внешнюю политику на ее примере дорого предложение.» И, я мог бы добавить, неэффективное и неэффективное при этом.

Так что же делать?

Друзья мои, в первую очередь левым либералам в Америке нужно избавиться от мысли, что это как-то неловко или даже аморально иметь жизненно важные глобальные интересы. Изоляционисты должны преодолеть мысль о том, что с исчезновением советского коммунизма у нас больше нет глобального интересы. Дело в том, что Соединенные Штаты являются мировой державой. Ответственность мировой державы требует, чтобы мы вели себя как глобальная власть.

Мы не можем защитить ни наши интересы, ни наши ценности, если мы оставаться мировой державой. Приближаясь к 21 веку, мы должны применить уроки, которые мы усвоили в 20 веке: это слишком нам опасно прятаться и прятать голову в песок.

Я считаю, что мир жаждет лидерства Америки, своего рода руководство, которое привело Рональда Рейгана к выступлению в Берлине в 1987 году. и требуют: «Господин Горбачев, снесите эту стену!» Каждый день мы находим все больше и больше из советских архивов, как это была сила США который освободил народы СССР и Восточной Европы.

Я считаю, что мир становится свободнее, безопаснее и стабильнее, когда США активно преследуют свои жизненно важные национальные интересы.

Лидерство, которое у нас есть, потому что мы единственные в мире оставшаяся сверхдержава —

В военном отношении
Синий флот Америки помогает защитить доступ к свободной торговле и природные ресурсы не только для США, но и для всех стран. Гарантия военной поддержки США альянса НАТО крайне важно, чтобы Европа оставалась свободным и процветающим сообществом нации. Но это не означает, что США должны вмешиваться в локальные конфликты, как в Боснии. Решение этого тернистого кризис – это европейский интерес, а не американский

Экономический
Не только экономика США является крупнейшей в мире, но и американцы лидируют в мировой экономике как импортеры и экспортеры.

Образовательно
Мне не нужно говорить вам, сколько студентов со всего мира приезжают в Америку учиться. Когда эти студенты вернутся домой, они берут с собой опыт, который поддерживает свободные идеи и свободное рынки в своих странах, и это приносит пользу всем нам.

Технологически
Америка лидирует в мире по изобретениям и инновациям всех виды, и весь мир приносит пользу. Посмотрите на персональный компьютер, вскоре станет таким же распространенным и доступным, как телевизор. Этот инструмент позволяет людям во всем мире использовать огромное богатство информации в Интернете и беспрепятственно обмениваться идеями. национальные границы.

Предприимчивость
Американские корпорации лучше, чем кто-либо, знают, насколько это важно заключается в том, чтобы оставаться гибким в глобальной экономике. Следовательно, они постоянно вводить новшества, находить способы делать больше, делать это лучше, и сделать это с меньшими ресурсами. Когда крупнейшая экономика мира делает эти вещи, это чувствуется во всем мире.

Культурно
Вы можете отправиться в любую точку мира и увидеть яркие признаки Американская культура любит популярную музыку и кинозвезд. Менее яркий, но однако более устойчивыми являются идеи демократии и свободного рынка. которыми Соединенные Штаты делились с другими странами мире на протяжении более двух столетий, помогая сделать мир безопаснее и более процветающим для всех.

Я считаю, что когда жизненно важные интересы Америки служат, ценности политической и экономической свободы во всем мире, потому что насколько Америка является сильным лидером, защищающим свои ценности, те же самые демократические ценности являются более безопасными и жизненно важными в других странах. мир.

Вот вкратце то, что я считаю интересами Америки.

ЖИЗНЕННО ИНТЕРЕС №1: Защита США Национальная безопасность.

Это означает, прежде всего, защищать территорию Америки, границы, и воздушное пространство.

Нашим границам не угрожают гаитянские лодки людей — ситуация, созданная нашим собственным экономическим эмбарго на бедная, отчаянная страна. Нет, самая большая угроза для Соединенных Штаты по-прежнему вооружены ракетами большой дальности с ядерным оружием. Наш ответ на эту угрозу должен включать противоракетную оборону и широкую политику нераспространения.

Администрация Клинтона наложила вето на оборонный законопроект Конгресса в последнее время во многом потому, что в нем содержалась агрессивная программа построить противоракетную оборону для Америки к 2003 году. Министр обороны Уильям Перри только в прошлом месяце доработал планы на создание системы ПРО для Израиля за пять лет, с использованием существующей технологии. Цитируя премьер-министра Израиля Шимона Перес, «это будет большим вкладом в безопасность» Средний Восток. Но я считаю, что это непоследовательно — нет, это безумие Соединенные Штаты, чтобы помочь союзникам защитить себя от ракетные удары, лишая наших граждан того же способность.

Широкая политика нераспространения также должна быть важным компонентом американской внешней политики. Если дипломатия не может обескуражить враждебные державы от приобретения ядерного оружия, наш жизненный интерес может оправдать применение силы — в случае необходимости в одностороннем порядке — для помешать странам-отступникам стать ядерными державами. я верю цивилизованный мир вздохнул бы с облегчением, если бы мы решили ликвидировать те объекты.

Это также означает поддержание необходимых обычных сил для защиты нашей Родины.

ЖИЗНЕННЫЙ ИНТЕРЕС № 2: Предотвратить крупный энергетическая угроза Европе, Восточной Азии или Персидскому заливу.

Здесь угрозы включают экспансионистскую деятельность России против ее соседи, экспансионистский Ирак или Иран, или ядерная Северная Корея. И мы не должны сосредотачиваться только на непосредственных угрозах. Сегодня радикальный национализм, исламский фундаментализм и — хотя не так угрожающе, как его первоначальная версия — неокоммунизм существует в места, где у США есть жизненно важные интересы.

Что касается Европы, это ложная экономия, чтобы отозвать больше наши 100 000 солдат только потому, что Россия не представляет непосредственной опасности. Тем, кто говорит: «Ну, мы просто вернемся, если или когда Россия снова угроза, — говорю я, — вы имеете в виду, как мы делали это в 1944 на пляжей Нормандии?» И тем, кто спрашивает: «Почему Америка должна платить что-нибудь для защиты Европы или Восточной Азии?» Я говорю: «Мы не платим для обороны Европы или обороны Японии. мы платим за наша оборона.»

Гораздо лучше оставить 100000 солдат в Европе для поддержания мира, чем послать миллион позже воевать с начавшейся в нашей стране войной. отсутствие. Гораздо лучше вступать в стратегические альянсы, такие как НАТО. и наши договоры о взаимной обороне с Японией и Южной Кореей — чем попробовать пройти его в одиночку.

Несколько слов о Китае: Правители в Пекине должны знать, что это в национальных интересах США оставаться постоянным тихоокеанским сила. Это означает, что мы не потерпим никаких насильственных действий. материкового Китая против Тайваня. Тайвань намного больше, чем наша 7-й по величине торговый партнер. Она также стала моделью для энергичное, демократическое, рыночное общество в Азии. Мы не будем терпеть вторжение, блокаду или агрессивную деятельность материка Китай против Тайваня.

ЖИЗНЕННО ИНТЕРЕС №3: Поддерживать доступ к внешняя торговля.

Самая большая опасность здесь исходит не из-за пределов США, а изнутри, от тех, кто боится, что Америка не может конкурировать. протекционисты, выступавшие против Североамериканского соглашения о свободной торговле и ГАТТ пессимисты в отношении будущего Америки. Они выступают за низкооплачиваемые текстильные рабочие места прошлого по сравнению с более высокооплачиваемыми технологические профессии завтрашнего дня. Они слепы к регенерации сила свободного рынка, в которую они свято верят ради внутренней экономики, но не для мировой экономики.

ГАТТ занимало центральное место в повестке дня Рейгана и Буша, потому что эти администрации признали, что США являются крупнейшим в мире экспортером, а не только крупнейшей экономикой мира. Тем не менее некоторые Республиканцы, кажется, забывают об этом, а некоторые из них даже опередили к игре в политику со свободной торговлей. Я надеюсь, что эти республиканцы вернуться к давней традиции партии искать открытые рынки для в интересах как американских потребителей, так и американских экспортеров.

Фонд «Наследие» поддержал администрацию Клинтона в Североамериканское соглашение о свободной торговле, и мы поддержали его на ГАТТ. Мы будем и впредь поддерживать дальнейшие усилия по расширению свободная торговля, например, расширение НАФТА с включением Чили в качестве следующего шаг.

Я уверен, что наша великая нация с нашим великим народом, может конкурировать экономически с любой страной. меня тошнит от тех у которых нет этой уверенности в Америке, что мы можем конкурировать и победить.

ЖИЗНЕННО ИНТЕРЕС №4: Защитить американцев против угроз их жизни и благополучию.

США обязаны по возможности защищать американские граждан от террористической деятельности и других международных преступных Мероприятия. Тем не менее, если недавний инцидент является каким-либо признаком, я не Думаю, Государственный департамент США вполне понимает этот элементарный концепция.

Терри Андерсон, который семь лет находился в заложниках у ливанцев. террористов, написал книгу о своем пленении под названием Логово Львы . Пока он писал это, Государственный департамент США отказался передать какие-либо документы, которые у него были на его похитителей в течение двух лет, потому что – поймите это – оно чувствовало себя обязанным защищать их Конфиденциальность! Государственный департамент заявил, что не может дать Андерсону документы, если он не получил письменное разрешение от террористов для выпуска информации.

Стоит ли удивляться, что у Государственного департамента проблемы? разобраться в жизненно важных интересах Америки? В качестве председателя Комитет Сената по международным отношениям, Джесси Хелмс из Северной Каролины, написал госсекретарю Кристоферу на следующий день после нашего сейсмических выборов в ноябре 1994 года: «Пришло время American Desk в Государственном департаменте». Ресурсы.

Американская экономика зависит от иностранной нефти, которая сейчас составляет составляет более 50 процентов потребления нефти в Америке и является ожидается увеличение доли будущего потребления нефти. Угроза нашим поставкам нефти — это угроза нашим национальным интересам. Совершите поездку по нефтяным месторождениям Кувейта, как я сделал это три месяца назад, и вы воочию увидит, почему мы должны сохранять доступ к жизненно важным природные ресурсы.

Если свести к их основам, то это пять жизненно важных для Америки интересы.

Напористая многосторонность: либерал Оксюморон

Либералы, конечно, часто считают, что там, где США интересы — это именно то, к чему мы должны относиться с наибольшей осторожностью, потому что эти интересы как-то неблаговидны. В результате Америка внешняя политика в последнее время проводила так называемую «напористую многосторонность» — противоречие в терминах, если я когда-либо слышал один.

Позвольте мне добавить, что многонациональное применение силы больше не является моральным чем владеть им в одностороннем порядке. ООН заполнена правительствами и диктатуры, которые не представляют волю своего народа. Почему ООН более моральна, чем Конгресс США? Тем не менее президент Клинтон добивалась и получила одобрение ООН на вторжение в Гаити, но пропустил Конгресс США. Я считаю, что многосторонность отказ Америки от лидирующей роли в мире.

Теперь, помимо этих жизненных интересов, о которых я только что упомянул, Америка имеет ряд других важных интересов, а также множество маргинальных те, которые постоянно дергают нас. У США есть важный интерес в продвижении демократии и свободного рынка за рубежом, особенно в регионы, где старые тоталитарные или авторитарные империи рухнул. Чем демократичнее становится мир, тем спокойнее становится и, следовательно, более благоприятным для американских ценностей и интересы. Публичная дипломатия, то есть выход наверх правительствам рассказать миру историю Америки — важная инструмент для продвижения американских интересов и ценностей.

Проблема, однако, в том, что маргинальные интересы, а не жизненно важные — двигали нашу внешнюю политику. Это имеет подорвало доверие к США за рубежом и поставило под сомнение непоколебимость американской внешней политики во многих местах. Этот ситуация не выдержит. Я вспоминаю, что Уинстон Черчилль говорил во время Второй мировой войны: «Вы всегда можете рассчитывать на то, что американцы поступать правильно, но только после того, как они исчерпают все остальные возможности.»

Итак, в заключение, я считаю, что Соединенные Штаты в конечном итоге сделают правильно и признать наши собственные жизненные интересы. Нам не нужно отрицать эти интересы. Мир не должен их бояться. Они стабилизирующая сила для мира и процветания. Во что мы верим демократия, свобода и сила открытых рынков которыми мы должны гордиться, а не стыдиться. Мы должны подтвердить это в позитивный и прямой путь. Поддержание силы и согласованные международные принципы защиты этих ценностей не роскошь. Скорее, это обязанность федерального правительства. прописано в нашей Конституции. Это самая основная обязанность все: «обеспечить общую защиту .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *