Роль знаний в жизни человека и общества
Сегодня роль знаний в жизни современного человека и общества играют значительную роль. Сейчас знания ценятся больше чем когда-либо раньше, основные работы сегодня – связанны именно со знаниями и умственной работой. Физический же труд отошел на последний план, так как он сегодня не особо важен. Поэтому роль знаний в жизни человека и общества действительно играет, большое значение.
В статье вы узнаете, какова роль знаний в жизни человека и общества, где и как черпать нужные для жизни знания. Ведь школа сегодня учит жить в том мире, которого давно нет, а мы живем совершенно в другом мире, и нет, смыла, тратить время на обучение тому, что не пригодиться в жизни. Нужна новая система образования, новая информация, знаниям и система, которая помогает, а не вредит развитию детей и взрослых. Знания – формируют мысли, а мысли формируют наши действия и судьбу.
Содержание
Роль знаний в жизни человекаКонечно, для человека роль знаний очень важна, так как без знаний, большинство людей не смогут устроиться на высокооплачиваемую работу, не смогут заработать себе на жизнь, создать семью и нормальные условия для счастливой и успешной жизни. Но нам не обязательно все знать, можно черпать информацию у людей, которые имеют опыт в той или иной области. К примеру, если ваша цель – стать богатым, то вам нужно общаться и брать советы у богатых людей, а не у бедных
Ищите знания в себе
Также кроме внешних знаний, вы можете найти любые важные для жизни знания внутри себя, так как они давно там заложены. Кончено, проще просто спросить у кого-то, и получить ответ. Но самые точные ответы вы получите, спросив самого себя. Очень важно спрашивать самого себе о том: зачем я здесь, кто меня создал, в чем смысл жизни, что я больше всего люблю, что мне нравиться, чего я хочу на самом деле. Данные вопросы лучше обговаривать с самим собой, так как это эффективнее. Узнайте: почему жизнь – это сон.
Интернет, телевидение и радио
Самые главные и основные источники любой информации и знаний – это Интернет, телевидение и радио, поэтому если вам важна роль знаний в жизни человека, вы можете черпать необходимую информацию именно из данных источников, но учтите что 99. 9% получаемой информации из данных источников, может заразить ваш разум неправильными мыслями и убеждениями. Поэтому лучше внимательнее следить за получаемой информацией.
Роль знаний в жизни обществаТакже существуют роли знаний в жизни общества, так как люди в основном обмениваются между собой полученной информацией. Данные слухи разносятся по всем миру, и становиться реальностью людей. Точно также как мода, стандарты и другие ценности производятся именно в обществе и если одного человека можно внушить покупать ненужный ему товар, то и остальными людям можно также это сделать. Поэтому не попадайте в такое общество, которое тянет вас вниз, даже если большинство против ваших слов и убеждений, найдется 2-3 человека, которые вас поддержат.
Читайте книги успешных людей
Чтобы черпать правильные знания, нужно найти правильных авторов книг и читать данные книги. Все говорят, что читать книги полезно, но это не так, потому что 90% всех книг вредны для психики человека и только 10% книг автора которых добились чего-то в жизни, могут передать вам свой опыт и сделать вас успешнее.
Смотрите фильмы, основанные на реальных событиях
Также роль знаний в жизни человека и общества играют очень важную роль, чтобы добиваться успеха, счастья, создавать карьеру, семью, детей и так далее. Поэтому чтобы не отравить себе жизнь неправильной информацией, которой в общем количестве 95%, вам нужно начать искать правильные фильмы, основанные на реальных событиях об успехе. Тогда вы станете развиваться и становиться лучше, чем были вчера и сегодня.
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
psyh—olog.ru
Post Views: 41
Реферат «Роль знаний в современном обществе»
МИНИСТЕРСТВО образования РеСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нефтекамский нефтяной колледж
|
РЕФЕРАТ
«Роль знаний в современном обществе»
Выполнила: преподаватель
Саликаева Е. Д.
2015г.
2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………….3
1.Сущность понятия « знание»…………………………………………………………4
2. Роль знаний в современном мире……………………………………..8
3. Возможности, которые открывают знания………………………….11
Заключение…………………………………………………………………………………..12
Список литературы……………………………………………………………………….14
Введение
С давних времен знания считались одним из самых ценных богатств человечества. Люди передавали опыт и накопленную мудрость из поколения в поколения, так накапливались и преумножались знания о вселенной, об окружающем мире, о человеке, которого не зря назвали человек разумный (лат.
Каждый исторический этап развития общества напрямую или косвенно связан с каким-либо открытием и получением новых знаний. Так, индустриальное общество характеризуется обширной производственной деятельностью, связанной с изобретением ткатских, печатных и других различных станков.
Зачастую за такими огромными и значимыми изобретениями стоят обычные люди, пытливые умы которых жаждали новых знаний и создания приборов, не имеющих аналогов в мире. Что заставляло их сидеть за книгами, изучать статистики, ехать на край света, чтобы найти ответы на интересующие их вопросы и утолить свою жажду знаний?
Безусловно, труд этих людей окупался не только в масштабе личности, но и всего человечества. Ведь все, на чем основываются технологии нашего времени, берет начало в идеях конкретных людей.
Народная мудрость гласит: « Кто владеет информацией, тот владеет Миром». Это высказывание как никогда актуально, так как в условиях глобализации человек должен обладать большим объемом информации, чтобы качественно выполнять свою работу, быть заботливым родителем, хорошим другом и также легко справляться с множеством социальных ролей. Получается, что знание – это ключ к успешной жизни в современном обществе, заполучив который можно справиться с любой проблемой и выйти победителем из любой ситуации. Эта « палочка-выручалочка» станет не только орудием, но и ресурсом для личностного развития личности человека.
1.Сущность понятие «знание»
Выделяют несколько значений понятия « знание»:
Знание — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека.
Знание в широком смысле — субъективный образ реальности в форме понятий и представлений.
Знание в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу.
Знание (предмета) — уверенное понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а также использовать для достижения намеченных целей.
И каждой форме общественного сознания: науке, философии, мифологии, политике, религии – соответствуют специфические формы знания. Различают также формы знания, имеющие символическую или художественно-образцовую основу.
К исторически первым формам человеческого знания относят игровое познание (строится на основе условно принимаемых правил и целей, позволяет возвыситься над повседневным бытием, не заботиться о выгоде, вести себя в соответствии со свободно принятыми игровыми нормами).
Возможен обман партнёра и сокрытие истины. Носит обучающе-развивающий характер, выявляет качества и возможности человека, позволяет раздвинуть психологические границы общения.Выделяют различные виды знания: научное, вненаучное, обыденно-практическое (здравый смысл), интуитивное, религиозное.
Обыденно-практическое — знание, существовавшее ещё на ранних этапах человеческой истории и доставлявшее элементарные сведения о природе и окружающей действительности (т. н. здравый смысл, приметы, назидания, рецепты, личный опыт, традиции и т. п.), носит несистемный, бездоказательный, бесписьменный характер. Обыденное знание служит основой ориентации человека в окружающем мире, основой его повседневного поведения и предвидения, но обычно содержит ошибки, противоречия.
Научное — знание, основанное на рациональности, характеризуется объективностью и универсальностью, и претендует на масштаб всеобщего значения. Научное познание — процесс получения объективного, истинного знания. Его задача — описать,
объяснить и предсказать процесс и явление действительности. Научные революции, происходящие в ходе развития научного познания и приводящие к смене теорий и принципов, сменяются периодами нормального развития науки (углубление и детализация знаний).
Научному знанию присущи логическая обоснованность, доказательность, воспроизводимость результатов, проверяемость, стремление к устранению ошибок и преодолению противоречий.
Форма научного знания младше многих форм вненаучного знания.
Вненаучное знание не является чьей-то выдумкой, продуцируется определённым интеллектуальным сообществом по отличным от рационалистических нормам, эталонам, имеют свои источники и средства познания.
Таким образом, «знание» — это понятие, включающее в себя множество слов таких как: мудрость, опыт, информация ум и сила. А также это вывод из какой-либо жизненной ситуации, результат осуществленной идеи, эксперимента.
2. Роль знаний в современном мире.
Для развития человеческого общества необходимы материальные, инструментальные, энергетические и другие ресурсы, в том числе и информационные. Настоящее время характеризуется небывалым ростом объема информационных потоков. Это относится практически к любой сфере деятельности человека. Наибольший рост объема информации наблюдается в промышленности, торговле, финансово-банковской и образовательной сферах. Например, в промышленности рост объема информации обусловлен увеличением объема производства, усложнением выпускаемой продукции, используемых материалов, технологического оборудования, расширением внешних и внутренних связей экономических объектов в результате концентрации и специализации производства.
Информация представляет собой один из основных, решающих факторов, который определяет развитие технологии и ресурсов в целом. В связи с этим, очень важно понимание не только взаимосвязи развития индустрии информации, компьютеризации, информационных технологий с процессом информатизации, но и определение уровня и степени влияния процесса информатизации на сферу управления и интеллектуальную деятельность человека.
Проблемам информации вообще и управлению как информационному процессу уделяется очень большое внимание, обусловленное следующими объективными процессами:
• человечество переживает информационный взрыв. Рост циркулирующей и хранящейся в обществе информации пришел в противоречие с индивидуальными возможностями человека по ее усвоению;
• развитие массово — коммуникационных процессов;
• потребность разработки общей теории информации;
• развитие кибернетики как науки об управлении;
• проникновение информационных технологий в сферы социального бытия;
• исследования в области естественных наук подтверждают роль информации в процессах самоорганизации живой и неживой природы;
• актуализация проблемы устойчивого развития, становление информационной экономики, главной движущей силой которой является информационный потенциал, информационные ресурсы;
• проблема перспективы развития человечества как целостности делает необходимой постановку вопроса о критерии прогресса в современных условиях.
Важное место в понимании такого понятия как «информация» и механизма информационных процессов в обществе и его институтах занимает понятие информационной среды, которая является с одной стороны, проводником, преобразователем и распространителем информации, а с другой — источником побудительных причин деятельности людей. В процессе своей деятельности человек активно взаимодействует с информационной средой, получая из нее новые личностные знания, генерируя новые знания и представляя их в форме информации, которую помещает в информационную среду. Любому хозяйствующему субъекту свойственна определенная информационная среда, в которую он погружен. Эта информационная среда отражает уровень развития хозяйствующего субъекта и определяет определенные принципы информационного поведения людей в общении друг с другом .
Следует также отметить, что исключительная роль информации в современном научно — техническом прогрессе привела к пониманию информации как ресурса, столь же необходимого и важного, как энергетические, сырьевые, финансовые и другие ресурсы. Информация стала предметом купли — продажи, т.е. информационным продуктом, который наравне с информацией, составляющей общественное достояние, образует информационный ресурс общества.
В качестве товара информация не может отчуждаться подобно материальной продукции. Ее купля-продажа имеет условное значение. Переходя к покупателю, она остается и у продавца. Она не исчезает в процессе потребления.
Становление и развитие информационного сектора, движение многих видов информации в качестве товара повлияло на формирование особого рынка — рынка информации.
В настоящее время распространение информации в информационном секторе экономики невозможно представить без применения новых информационных технологий. Уже прошел тот момент времени, когда новые информационные технологии разрабатывались в основном для внутренних потребностей той или иной организации. Сейчас информационные технологии превратились в самостоятельный и довольно прибыльный вид бизнеса, который направлен на удовлетворение разнообразных информационных потребностей широкого круга пользователей.
Использование современных информационных технологий обеспечивает почти мгновенное подключение к любым электронным информационным массивам (таким как базы данных, электронные справочники и энциклопедии, различные оперативные сводки, аналитические обзоры,
законодательные и нормативные акты и т.д.), поступающим из международных, региональных и национальных информационных систем и использование их в интересах успешного ведения бизнеса.
В результате объединения разнообразных информационных сетей стало возможным создание глобальной информационной системы Internet , позволяющей вести информационное обслуживание по принципу «всегда и везде, в любой точке земного шара».
Благодаря стремительному развитию новейших информационных технологий, в настоящее время не только появился открытый доступ к мировому потоку политической, финансовой, научно-технической информации, но и стала реальной возможность построения глобального бизнеса в сети Internet .
3. Возможности, которые открывают знания
Так что же означает высказывание: « Кто владеет информацией, тот владеет Миром»? Значит ли это, что обладая некоторыми знаниями можно стать властителем дух и всего Мира в целом?
Отчасти это так и есть. Зачастую правильная информация помогает нам справляться с трудностями на работе, в семье, принимать правильные решения. Заполучив некоторые знания в нужный момент, мы способны поменять свое психологическое состояние, посмотреть на свою жизнь под другим углом. От некоторых знаний человек может буквально прозреть, посмотреть на окружающий мир свежим взглядом. Порой мы не замечаем своих заблуждений, а когда нам является истина, мы не можем простить себе то, что не замечали этого раньше.
Действительно, информация-это ключ к власти, богатству, мудрости, славе, уважению и многому другому. Она дает человеку преимущество в любой борьбе.
Всякий работодатель отдаст свое предпочтение менеджеру, чьи знания и квалификация выше, чем у других. Всякий человек доверяет больше специалисту с высшим образованием. И совета мы спрашиваем у людей старше нас, так как их мудрость и жизненный опыт гораздо больше, чем наш.
Информация-это то, на чем основывается жизнь на современном этапе, это не только основа всех наук, но и то, из чего складывается удачность нашего дня. Мы и на малую долю не можем себе представать, насколько мы зависим от информации, мы не сможем перечислить всех источников информации и всех ее носителей. Скорее всего, мы никогда не увидим информационных потоков и сетей, «летающих» у нас над головами. Но мы также не можем представить свою жизнь без них.
Большинство населения настолько зависят от информационных носителей, что пропустит на электричку, если у них разрядится телефон, в следствии чего опоздает на работу и, если на предприятии строгий устав, за всем этим последует увольнение. Таких примеров можно привести множество. Мы недооцениваем значимость знаний в современном мире. Приобретая их, мы выигрываем, но, не получив их вовремя, мы рискуем многое потерять. Поэтому человек вынужден хранить в своей голове множество знаний, чтобы оставаться в ритме информационного общества.
Заключение
Пока человек узнает что-то новое, он растет. Знание — это сила, это то, что находится в нас, это то, что содержат клетки нашего головного мозга, то, что скрыто в цепи ДНК.
Половина информации, содержащейся в нас, нам неведома. Ведь знания — это не только тот материал, который накопили мы, но и тот, который содержится в нашей крови — информация, которую до нас собирали предшествующие поколения.
Сознание человека до сих пор остается тайной. Иногда мы сами не можем понять, откуда узнали ту или иную информацию. Она может приходить к нам по средствам органов чувств, как во время бодрствования, так и во сне, знания могут приобретаться как в чистом виде, так и в виде информации.
Существует множество источников, из которых человек может черпать знания, это: книги, журналы, статьи в газетах, общение с другими людьми, выставки, спектакли, галереи и многое другое.
Но существуют также пути, на сегодняшний день неизведанные науки. Такие, как «шестое чувство». Порой мы не можем объяснить, откуда нам поступает та или иная информация. Каждый из нас в своей жизни хоть раз сталкивался с этим, например, осознавали который час, не смотря при этом на часы, чувствовали, кто звонит нам на телефон, не поднимая трубки, знали, когда зазвонит телефон и еще много подобных необъяснимых ситуаций. До сих пор науке неизвестно с чем связана такого рода активность головного мозга. Но нельзя отрицать того факта, что такого рода источник информации присутствует в нашей жизни.
Все эти источники в совокупности делают человека менее уязвимым и открывают перед ним новые горизонты знаний, новые возможности и перспективы.
На современном этапе развития, ценятся разносторонне развитые люди. Потому что подготовленный человек быстрее справляется с возникшими трудностями, используя при этом весь свой информационный потенциал. Таким людям проще жить и находить общий язык с людьми, которые его окружают. Поэтому индивидам не стоит отказываться от знаний, конечно, знать абсолютно все не возможно, но можно год за годом пополнять свой интеллектуальный багаж, тем самым самосовершенствоваться.
Из всего этого, в заключение, можно смело сказать, что роль знаний и информации в этом Мире огромна. Ведь знание выступает катализатором прогресса. Оно способствовало становлению человека из примата в Человека
Разумного и непременно приведет человечество к новой ступени развития научного и общественного прогресса.
Список литературы
1. К.Вахтомин « Теория научного знания Иммануила Канта», 2007.
2. А.Пуанкаре « О науке», 2005.
3. М.К.Румизен « Управление знаниями», 2004.
4. Б.Г.Мещеряков и В.П.Зинченко « Энциклопедия по психологии»,2010.
5. www.wikipedia.ru
6. http://www.psychologos.ru/articles/view/kak_sebya_zastavit
15 причин, почему знания важны для общества
Знания — один из самых важных элементов общества, поскольку они помогают нам понять, как устроен мир, и принимать решения о своей жизни. Это позволяет нам лучше понимать множество концепций и находить осмысленные решения проблем в наших сообществах.
Знания также помогают нам поддерживать здоровое общество, предоставляя инструменты, необходимые для выявления и решения социальных проблем. В этой статье мы рассмотрим 15 причин, по которым знания важны в обществе.
Содержание
15 Преимущества знаний в обществе
Знания передаются через образование, опыт и культурную осведомленность. Вот 15 причин, по которым знания важны для общества:
1. Знания дают нам чувство контроля
Знания помогают нам лучше понять, как устроен мир, и принимать эффективные решения о своей жизни и жизни других людей. Это дает нам ощущение контроля над нашими обстоятельствами, позволяя нам создавать значимые решения проблем в наших сообществах.
Например, знание медицинских исследований может помочь нам лучше понять и предотвратить распространение болезней. Точно так же знание инженерных принципов может помочь нам построить более эффективные структуры.
2. Знания улучшают нашу способность адаптироваться в обществе
Знания помогают нам адаптироваться к различным условиям и ситуациям, позволяя нам действовать быстро и разумно в незнакомой обстановке. Это также дает нам инструменты, необходимые для выявления потенциальных проблем и принятия превентивных мер.
Благодаря знаниям мы лучше подготовлены к решению проблем современной жизни. Например, знание экономических принципов может помочь нам принимать обоснованные решения о личных финансах.
3. Знание обеспечивает источник силы
Знание дает нам источник силы, который можно использовать в хороших или плохих целях, в зависимости от того, как он используется. Это помогает нам формировать мнения и принимать решения с уверенностью, позволяя нам уверенно высказывать свое мнение по важным вопросам.
Однако важно помнить, что знание — это не только сила. Его также можно использовать, чтобы помочь нам узнать больше и принять более взвешенные решения в будущем.
4. Знания помогают нам эффективно общаться в обществе
Знания позволяют нам эффективно общаться в обществе. Понимая разные культуры, мы можем лучше сопереживать и понимать друг друга, что приводит к более здоровым отношениям со сверстниками.
Кроме того, знания также позволяют нам использовать различные методы общения, такие как язык и невербальные сигналы. Это помогает нам передавать наши сообщения более четко и эффективно.
5. Знания обеспечивают решения проблем
Знания предоставляют нам инструменты, необходимые для выявления и решения широкого круга социальных проблем. Понимая сложности общества, мы можем создавать значимые решения для долгосрочной устойчивости.
Например, знание экономических принципов может помочь нам разработать политику, способствующую финансовой стабильности и сокращению бедности. Точно так же знания об общественном здравоохранении могут помочь нам определить профилактические меры для борьбы с различными инфекционными заболеваниями.
6. Знания поощряют творчество в обществе
Знания поощряют творчество и инновации в обществе, предоставляя нам инструменты, необходимые для нестандартного мышления. Это позволяет нам смотреть на проблемы с новой точки зрения, побуждая нас находить творческие решения для множества проблем.
Однако знания также побуждают нас критически мыслить и принимать взвешенные решения. Понимая сложность различных дисциплин, мы можем принимать более эффективные решения, которые приносят пользу обществу в целом.
7. Знания помогают нам поддерживать здоровое общество
Понимая различные культуры и соответствующие им ценности, мы можем лучше понять потребности наших сообществ. Это помогает нам поддерживать здоровое общество, создавая безопасную и толерантную среду для всех людей.
Благодаря знаниям мы также можем эффективно общаться и создавать значимые отношения друг с другом. Это ведет к более здоровому обществу, которое с большей вероятностью будет процветать в долгосрочной перспективе.
8. Знания дают нам понимание самих себя
Знания дают нам понимание самих себя, что позволяет нам принимать более обоснованные решения о своей жизни и своей роли в обществе. Это помогает нам определить наши сильные и слабые стороны, позволяя нам предпринять соответствующие шаги, чтобы стать лучше.
Мы можем понимать различные ценности и убеждения, что дает нам возможность лучше оценить разнообразие человеческого опыта. Знания также дают нам понимание наших собственных возможностей, что позволяет нам принимать более обоснованные решения о нашем будущем.
9. Знания улучшают наше понимание природы
Знания позволяют нам понять мир природы и его многочисленные сложности. Мы можем лучше понимать различные климаты, растения и животных, что может помочь нам сделать шаги к созданию устойчивого будущего для планеты.
Благодаря знаниям мы также можем признать важность сохранения и защиты окружающей среды. Это понимание может помочь нам принимать более обоснованные решения о том, как ответственно использовать природные ресурсы.
10. Знания помогают нам ценить разнообразие
Понимая другие культуры, мы можем ценить и принимать разнообразие нашего мира. Знания помогают нам понять, как разные культуры взаимодействуют друг с другом, что приводит к лучшему пониманию друг друга.
Например, , знание различных религий может помочь нам распознавать и уважать духовные убеждения других. Точно так же знание языков может помочь нам лучше общаться с людьми из разных слоев общества.
11. Знания позволяют нам эффективно работать вместе
Знания позволяют нам эффективно работать вместе, позволяя нам понимать различные точки зрения и сотрудничать в проектах. Это помогает нам определить наши общие цели и создать эффективные стратегии для их достижения.
Кроме того, знания позволяют нам распознавать наши индивидуальные сильные и слабые стороны, что позволяет нам более эффективно делегировать задачи. Это помогает нам создать продуктивную командную динамику, которая поощряет сотрудничество и инновации.
12. Знания дают нам чувство выполненного долга
Знания дают нам чувство выполненного долга, так как позволяют приобретать новые навыки и понимать сложные темы. Сталкиваясь со знаниями, мы можем подняться на более высокий уровень понимания и добиться большего успеха.
Это также дает нам чувство удовлетворения и гордости, поскольку мы можем совершать вещи, которые раньше считались невозможными. Благодаря знаниям мы можем лучше ценить окружающий мир и то, что он может предложить.
13. Знания необходимы для процветающего общества
Знания необходимы для процветающего общества, поскольку они позволяют нам принимать обоснованные решения о нашем будущем и создавать успешные стратегии для улучшения наших сообществ.
Он также поощряет участие представителей всех слоев общества, что ведет к большему коллективному прогрессу. Использование коллективных знаний сообщества может помочь нам найти новые решения существующих проблем и создать лучшее будущее для всех.
14. Знания помогают нам разрабатывать стратегии снижения рисков
Понимая потенциальные риски, мы можем создавать эффективные стратегии их снижения. Это помогает нам предвидеть и готовиться к возможным угрозам и принимать превентивные меры, которые могут обеспечить нашу безопасность в долгосрочной перспективе.
Например, , знание финансовых рисков может помочь нам разработать стратегии для защиты наших инвестиций и предотвращения возможных потерь. Точно так же знание рисков для здоровья может помочь нам предпринять необходимые шаги для поддержания здорового образа жизни.
15. Знания необходимы для социального развития
Знания необходимы для социального развития, поскольку они позволяют нам понять потребности нашего общества и разработать значимые стратегии для их удовлетворения. Понимая различные культуры и ценности, мы можем лучше служить нашим сообществам и способствовать росту во всех областях.
Кроме того, знания помогают нам определять области, требующие улучшения, и разрабатывать стратегии, учитывающие уникальные потребности нашего общества. Это ведет к большему прогрессу и светлому будущему для всех.
Заключение
Получая знания, мы можем создать светлое будущее для себя и нашего общества. Это позволяет нам принимать обоснованные решения, разрабатывать эффективные стратегии и ценить разнообразие, существующее в нашем мире. Обладая знаниями, мы можем создавать значимые решения для долгосрочной устойчивости и способствовать социальному развитию наших сообществ.
Теперь мы увидели, насколько важны знания для современного общества; он дает нам инструменты, необходимые для навигации в сложном мире и создания светлого будущего. Итак, давайте продолжим наше стремление к знаниям и используем их для построения более процветающего будущего.
Юсуф Али
Юсуф заинтересован в изучении окружающего мира и установлении с ним значимых связей. Затем он выражает эти идеи словами, чтобы мир мог наслаждаться. В свободное время Юсуф любит проводить время с книгами, природой и семьей.
Как знания влияют на общество | The Financial Express
Различия в уровне благосостояния разных стран зависят от объема знаний, которыми обладает общество.
Написал гость
Видья Хаттангади
Национальное процветание всегда создается и редко передается по наследству. Она вырастает из качества образования, которое принимает страна. Он вырастает из резерва рабочей силы, прозрачности в управлении и стоимости своей валюты. Сингапур занимает первое место по многим показателям, потому что дает качественное образование. Образование в Сингапуре намного лучше, чем во многих других странах, потому что занятия сосредоточены на обучении студентов конкретным навыкам решения проблем и предметам.
Еще одна причина, по которой образование в Сингапуре такое превосходное, заключается просто в сингапурской культуре. Граждане и правительство отдают приоритет образованию в своей национальной повестке дня.
Конкурентоспособность страны зависит от способности ее промышленности к инновациям и модернизации, которая основывается на знаниях. Различия в уровне благосостояния между странами зависят от объема знаний, которыми обладает общество. Это идея экономической вовлеченности. Страны с более сложной экономикой превосходно владеют коллективным знанием. В качестве ключевого ресурса знания представляют собой фактор экономического и социального развития. Формальное, неформальное или информальное образование строится как необходимость и представляет собой важную опору общества знаний.
Коллективные знания относятся к способам, которыми знания распространяются и делятся между гражданами и деловыми организациями страны.
«Общество знаний» — это термин для описания обществ, которые в экономическом и культурном отношении характеризуются высокой степенью зависимости от своего потенциала для создания научных и технологических знаний. Таким образом, знания становятся особым товаром на рынке и продуктом для продажи.
Компании достигают ключевых компетенций и конкурентных преимуществ за счет инноваций. Организации поддерживают инновации в самом широком смысле, включая как новые технологии, так и новые способы ведения дел. Они видят новую основу для конкуренции или находят лучшие средства для конкуренции со старым стилем функционирования. Инновации могут проявляться в новом дизайне продукта, новом производственном процессе, новом подходе к маркетингу, цепочке поставок, обучении и развитии. На международных рынках инновации, обеспечивающие конкурентное преимущество, предвосхищают как внутренние, так и внешние потребности. Например, международная забота о безопасности продукции значительно возросла, и некоторые шведские компании, такие как Volvo, Atlas Copco и AGA AB, добились успеха, предвидя рыночные возможности в этой области.
Инновации всегда предполагают инвестиции в навыки и знания; организации могут подтвердить свою основную компетенцию с помощью патентов, которые могут защищать изобретение на срок до 20 лет.
Почему одни страны растут быстрее, а другие нет?
Например, в Японии благодаря прогрессивной системе образования она занимает первое место по инновациям. В стране проживает одно из самых образованных слоев населения в мире со 100% зачислением в обязательные классы и нулевым уровнем неграмотности. Япония сосредоточилась на производстве с аутсорсингом, ограниченным местными небольшими фирмами, которые стали зависимыми поставщиками, а не возможными конкурентами. Японцы изучали не только дизайн продукта и создание станков, но и точные производственные процессы для достижения качества и экономической эффективности. Япония устанавливает понятную, сложную и реально реализуемую промышленную стратегию на десятилетия, как это периодически делали США, Германия, Франция и Англия в XIX веке.век. Японцы сосредоточены на судостроении, производстве станков, производстве стали, электронике, бытовой технике, бытовой электронике, материаловедении и промышленном оборудовании через своего рода интегрированные конгломераты, называемые кейрецу.
Keiretsu представляет собой набор компаний со взаимосвязанными деловыми отношениями и пакетами акций. В юридическом смысле это тип неформальной бизнес-группы, которая свободно организует союзы в социальном мире делового сообщества Японии. Японцы верят, что можно учиться везде. Успешные экономики заимствуют лучшее и разрабатывают свои собственные реализации, часто в рамках прямых совместных предприятий или, по крайней мере, путем сравнительного анализа. Например, компания Hero Cycles из Индии создала совместное предприятие с японской компанией Honda в 1919 г.84 с приблизительным капиталом в 16 крор рупий, которая стала крупнейшей в мире компанией по производству двухколесных транспортных средств в начале 2001 года. В 2010 году Honda решила выйти из совместного предприятия, и родилась новая компания Hero MotoCorp.
Понятие общества знаний не очень ясно. Это означает новое общество, сформированное в результате современных социальных изменений, вызванных технологическими инновациями и институциональными преобразованиями, которые касаются не только технологических инноваций, но и прогресса человека с точки зрения эмоционального и интеллектуального роста. Это связано с личностным ростом, творчеством, опытом и участием в генерировании знаний. Основная роль наций в обществе знаний заключается в обеспечении того, чтобы их источники знаний передавались и совершенствовались каждым поколением.
Общество знаний ценит и признает важную роль и вклад знаний в достижение социально-экономического развития. Несколько лет назад группа исследователей из Гарварда и Массачусетского технологического института обнаружила, что новая мера, основанная на коллективных знаниях страны, может объяснить огромные различия в доходах между странами лучше, чем любой другой фактор. Рикардо Хаусманн, Сезар Идальго, Себастьян Бустос, Микеле Кошиа, Александр Симоес и Мухаммед Йилдрим написали книгу под названием «Атлас экономической сложности». Авторы говорят, что количество знаний, необходимых для создания продукта, может сильно различаться в зависимости от товара. Для большинства современных продуктов требуется больше знаний, чем может усвоить один человек. Никто в этом мире не может производить продукт или услугу самостоятельно. За каждый продукт отвечает батарея рабочих и батарея действий.