Знание сила проект: сила» Ф. Бэкон сочинение, проект 1 2 класс.

Презентация на тему: «Знание Сила».

Цель данного проекта вызвать интерес к деятелям науки и их открытиям, развивать творческие способности детей.

Данная работа нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся.

  • научить учащихся находить информацию, обобщать и систематизировать её;
  • научить кратко излагать свои мысли устно и письменно;
  • познакомить учащихся с методами исследования.

«Вы талантливые дети!

Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению».

/Жанн — Жак Руссо/

Что такое наука?

Наука – это знания об окружающем мире, накопленные за всю историю человечества

математика

Науки

психология

география

история

Михаил Васильевич Ломоносов

Александр Степанович Попов

Константин Эдуардович Циолковский

Николай Иванович Вавилов

Сергей Павлович Королёв

Как ученые изучают мир?

Игра

Наблюдение

Просмотр телепередач

Опыт

Музыка

ЧТО ИСПОЛЬЗУЮТ УЧЕНЫЕ ПРИ ИССЛЕДОВАНИЯХ?

Приборы и инструменты

микроскоп

клещи

фотоаппарат

пила

лопата

термометр

часы

топор

Мини — проект

«Знание – сила»

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

  • Тема проекта
  • Что интересно узнать мне
  • Источники информации
  • Мои помощники
  • Мой проект

Наши сообщения

С детства всем знакомо имя Ломоносов

Сей великий человек опередил века!

Он поэт, художник и философ,

Это гений — и ему сравненья нет пока!

Михаил Васильевич

Ломоносов

Над проектом работали: Быкова Анастасия, Косыгин Кирилл

Мечта о полёте владела человеком с древнейших времён. Согласно греческому мифу, юноша по имени Икар попытался долететь до солнца на крыльях из перьев и воска, но упал и разбился.

Сергей

Павлович

Королев – российский конструктор

Над проектом работали: Косыгин Виктор, Каширских Артём

Как много вокруг очень добрых вещей,

Которые честно нам служат.

Но как появилось, откуда пришло

Всё то, что бывает нам нужно.

От пера до шариковой ручки

Над проектом работал Кретинин Николай

История создания велосипеда

Над проектом работала Дядищева Ирина

11

Лампа Эдисона

Томас Эдисон

Над проектом работали: Вуколова Виктория, Перцева Маргарита

Как появилось оружие

Над проектом работал Купавых Евгений

Телефон

Над проектом работали: Косыгина Евгения, Агапова Юлия

11

Стиральная машина

Над проектом работала Вуколова Евгения

Пылесос

Над проектом работал Шеменёв Илья

подготовили:

Косыгин Илья

Быкова Софья

Анисимов Даниил

Знание – сила.

Объединяющая сила.

В адрес ректора ИГХТУ поступило письмо от председателя правления ИРО общество «Знание» С.С. Мишурова с благодарностью доценту кафедры истории и культурологии ИГХТУ, к. филол. н. Ольге Николаевне Масленниковой за помощь в организации и проведении семинаров для студентов ивановских вузов по программе «Школа лидеров молодежного просветительства».

В письме отмечается также активная роль студентов ИГХТУ – участников Школы: Стояновой А.А., Никоновой А.Ю., Смирновой К.В., Наваркина И.С., Потемкина П.С., Петровой Д.В., Денисовой К. О., Отлетова А.А.

Проект «Школы лидеров молодёжного просветительства» поддержан президентским грантом и реализуется в масштабах ЦФО. Его актуальность и социальная значимость очевидны. Студенты вузов изучают основы лекторского мастерства и ораторского искусства, психологию взаимодействия с аудиторией, специфику публичного выступления. В программу обучения входят несколько блоков содержательной информации: гражданско-патриотический, правовой, гуманитарный, психолого-педагогический, историко-краеведческий.

 

Вот что рассказывают участники Школы:

25-26  апреля 2015 г. состоялась реализация  социально значимого   регионального проекта «Школа  лидеров молодёжного просветительства»  в  рамках  общественной  инициативы Всероссийского общества  «Знание». По приглашению председателя правления Ивановского регионального представительства Общества «Знание» России, д.э.н. С.С. Мишурова, доцент кафедры истории и культурологии ИГХТУ, к.филол.н. О.Н. Масленникова стала одним  из  авторов проекта,  разработчиком образовательной программы,  участником, модератором встреч.

Целевая  аудитория Школы:  студенты, аспиранты,  магистранты, молодые  преподаватели, представители молодежных  организаций и объединений. Задачи проекта, по  мысли  организаторов, — показать различные  возможности просветительской  коммуникации на примере  профессионального знания специалистов в  области естественных и гуманитарных  наук для  ведения конструктивного  диалога общества с  властью;  сформировать навыки публичных  выступлений, показать необходимость  просветительской  работы  в  изменяющемся  мире в  целом и нашей  стране,   помочь молодым людям в  определении собственной гражданской позиции,  культурной  и национальной идентификации и т. д.  

За  2  дня  интенсивных  занятий слушатели  Школы  познакомились  с  «Основами публичной  коммуникации» (мастер-класс  О.Н. Масленниковой),  открыли неизвестные  страницы  истории родного  края  и  узнали о  «гениях  места»  (лекция с.н.с.  ИОНБ А.С. Антоняна «Исторические  биографии: гении места»), узнали  о специфике «Образа  героя  в  советском кино» (лектор — кандидат  культурологии  А.В. Тарасов), определились  с  «Ролью  личности в глобальном  мире» (лектор – д.и.н. А.А. Федотов). Неподдельный  интерес  у  слушателей  вызвала  тема  русской  эмиграции, потерянного и обретенного  Отечества в  рассказе  приглашенного  лектора  —  Андрея  Борисовича  Фитце-Ланского,  вместе  с  супругой  поведавшего о  силе рода, корней,  высокой  культуре  и важности личного  выбора и личной ответственности. Данная  форма  проекта  позволяет  расширять  тематические  границы  и приглашать к  диалогу  и  образовательному  процессу деятелей  общественных  организаций,  науки, культуры,  политики,  СМИ,  известных  и ярких  личностей.  

Мнение одного из авторов проекта, доцента ИГХТУ О.Н. Масленниковой: «Считаю, что это замечательная  идея. Ведь в пространстве  этой  Школы  объединились  студенты  разных  вузов, им захотелось  рассказать о себе, своей  учебной и научной  работе.  И оказалось,  что разговоры об интеллектуальной и духовной «смерти» молодого поколения  сильно преувеличены. Очень хочется  надеяться  на продолжение  работы  Школы, ее  двери открыты всем.  Почему? Потому что знание – не просто  сила,  а  объединяющая  сила!».

Соб. инф.

Знания — не сила, Прикладные знания — сила!

Люси Ньюгуна, магистр наук

Люси Ньюгуна, магистр наук

Управление знаниями I Управление проектами I Юридические операции | Знания / DMS I UX | UI | Я Microsoft Sharepoint | Трансграничное сотрудничество | Управление изменениями I Управление данными; для точности и актуальности.

Опубликовано 28 октября 2017 г.

+ Подписаться

Говорят, что, Знание это не сила, это только потенциал. Применение этих знаний — сила! Обладание знаниями, если эти знания не применяются, не дает организации рычагов воздействия.

Согласно Gartner, «Управление знаниями — это дисциплина, которая продвигает комплексный подход к выявлению, сбору, оценке, извлечению и обмену всеми информационными активами предприятия. Эти активы могут включать базы данных, документы, политики, процедуры, а также ранее не захваченные знания и опыт отдельных работников».

В идеале существует два типа знаний:

Неявное знание

воплощается в навыках, идеях и опыте, которые есть у людей, но не систематизированы и не всегда могут быть легко выражены. В случае с неявными знаниями люди не всегда осознают, какими знаниями они обладают и насколько они могут быть ценными для других, Chugh, 2015.

Эффективное получение и передача неявных знаний обычно требует обширных личных контактов, регулярного взаимодействия и доверия. Такое знание может быть раскрыто и передано только через социальные сети. Он «схватывается» и передается через личные встречи, практические сообщества – CoPs, одноранговое сотрудничество и групповые обсуждения.

Явные знания с другой стороны, задокументированы. Он формален и систематичен. Он легко передается и передается. Это артикулированное знание, выраженное и записанное в виде слов, чисел, кодов, математических и научных формул и музыкальных обозначений. Явные знания легко передавать, хранить и распространять. Это знания, которые можно найти в книгах, в Интернете и других визуальных и устных средствах.

На это есть несколько причин:

§       Существует стандартизация процессов и процедур управления знаниями

§       Управление знаниями обеспечивает сбор информации и знаний нужно

§       Когда сотрудники увольняются или выходят на пенсию, важно, чтобы молчаливое знание оставалось внутри организации

§       Позволяет сократить время отклика и повысить эффективность процесса принятия решений

§       Это позволяет избежать повторного изобретения колеса и дублирования усилий

§       Улучшает продукты и услуги

§       Обеспечивает полное использование существующего опыта

§       Стимулирует инновации и рост 

http://knowledgemanagementinternational. com/

Когда знание — сила? Катрина Косек и Леонард Ванчекон

DrAfter123/Getty Images

Катрина Косек и Leonard Wantchekon

Теоретически растущий объем информации может помочь улучшить управление, инфраструктуру и предоставление таких услуг, как образование, здравоохранение и расширение сельскохозяйственных знаний. Но чтобы информация могла реализовать свой потенциал и помочь бедным во всем мире, должны быть выполнены три условия.

ВАШИНГТОН, округ Колумбия. В настоящее время у большинства из нас под рукой огромное количество информации. Теоретически эта информация может помочь улучшить управление, инфраструктуру и предоставление таких услуг, как образование, здравоохранение и распространение сельскохозяйственных знаний. Но существуют серьезные пробелы в доступе к соответствующей информации, особенно в сельских районах, где проживает почти 68% бедного населения мира.

И даже там, где есть соответствующая информация, претворить ее в жизнь — непростая задача.

Обратите внимание на управление. Политики нуждаются в данных об экономической продукции, потреблении, миграции, требованиях граждан и множестве других факторов, чтобы принимать обоснованные решения о налогообложении и расходах, включая социальные программы. Точно так же гражданам нужна информация о мандатах и ​​результатах деятельности политиков, если электоральные стимулы должны работать. Даже в авторитарных условиях информация может повысить подотчетность, например, спровоцировав массовые протесты.

То же самое касается предоставления инфраструктурных услуг. Правительствам и поставщикам услуг нужны данные о том, где и как живут люди, особенно те, кто наиболее изолирован географически, политически и экономически, для осуществления надежных инвестиций. Граждане, со своей стороны, должны знать, какие услуги доступны, где и как получить к ним доступ.

Им также необходимо знать, как они могут повлиять на политический процесс, например, чтобы школа была построена в удобном месте.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь сейчас.

Подпишитесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ ко всему, что может предложить PS.

Подписаться

Как зарегистрированный пользователь, вы можете получать больше контента для PS каждый месяц — бесплатно .

регистр

У вас уже есть аккаунт? Авторизоваться

Пишу для PS с 2019
1 Комментарий

Катрина Косек — старший научный сотрудник Международного исследовательского института продовольственной политики.

Пишу для PS с 2019
1 Комментарии

Леонард Ванчекон — профессор политики и международных отношений Принстонского университета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *