Если работа не нравится советы психолога: Что делать, если я ненавижу свою работу? Отвечает психолог

Что делать, если я ненавижу свою работу? Отвечает психолог

Разум и чувства

Адриана Имж

8 декабря 2016 15:15

«Афиша Daily» продолжает задавать психотерапевту Адриане Имж вопросы об отношениях с собой, окружающими людьми и миром. На этот раз разбираемся, что делать, если вы терпеть не можете свою работу, но зависите от нее материально.

Ситуация патовая, конечно. Но попробуем разобраться.

Как ни удивительно, отношение к работе тоже имеет культурную окраску. В разных культурах к работе относятся по-разному: в Испании, в Израиле, в США и в других странах многие люди любят свою работу и ходят на нее с удовольствием, скорее расстраиваясь, если работы нет.
Это связано с целями и ценностями.

В России детям редко объясняют, зачем нужна работа и чем она ценна. Почему хорошо работать, например, булочником или плотником. Гораздо чаще детей ориентируют либо просто на финансовый успех, либо на какие-то должности, связанные с властью или социальной престижностью: начальники, врачи, финансисты, юристы. Поэтому взрослые люди часто страдают от того, что их ожидания и цели не реализовываются в работе. В странах, где просто важно, что ты трудишься и приносишь пользу людям, разочарованных в работе меньше.

Важно задать себе вопрос: почему я ненавижу свою работу? Мне не нравятся люди, с которыми я общаюсь? Мне не нравится то, что я делаю? Я ожидал, что я в своем возрасте буду вести другой образ жизни? Я пришел в эту профессию, чтобы делать что-то одно, а приходится заниматься совершенно другим?

И начать мне кажется важным с того, что многим из нас не хватает уважения к своему труду. Я что-то делаю, это не криминальное преступление и в целом направлено на улучшение жизни (моей или других людей)? Я молодец. Это уже работа. Может быть, не самая лучшая, но ценная. Как минимум для меня. Да, наверняка есть люди, которые зарабатывают больше меня и живут интереснее, богаче, лучше, комфортнее. Но мой труд важен. Если я не буду его уважать, чего ждать от других?

Вторая проблема — это отношения между людьми. Довольно часто отношения в коллективах не очень приятные, много негативных оценок, конкуренции, могут годами тлеть вялотекущие конфликты. Корпоративную активность и командообразование чаще всего воспринимают с агрессией и сопротивлением — нет желания узнавать коллег, проникаться ими и взаимодействовать. А ведь это очень важный момент — люди проводят в коллективе по много часов, и хотя бы один дружественный коллега, с которым можно пообедать и поболтать возле чайника, значительно разгружает психологически.

Порой в коллективах не хватает того, кто мог бы быть доброжелателен ко всем, организовывал активность, походы, мероприятия — именно такие, чтобы всем было весело. Можно стать таким человеком (если есть желание, конечно).

Если же совсем никак, помогают способы психологической разгрузки: рисовать про свой безумный серпентарий комиксы или писать рассказы, выпускать стенгазету — пусть только для самого себя, поддерживать коллег в боях друг против друга, мысленно делая ставки, кто победит. Мысленное дистанцирование от процесса неприятных действий или коммуникаций значительно снижает уровень раздражения.

При расхождении в ожиданиях от того, что я делаю и что хотел бы делать, в ряде случаев помогает пойти учиться — либо повышать квалификацию, либо получать новую профессию. Это, во-первых, дает надежду на изменение текущей ситуации, а во-вторых, позволяет поделать что-то новое и интересное. Когда на курсах живописи кто-то говорит: «Господи, как мне надоело работать учителем физики!» — наверняка найдется тот, кто посочувствует и поддержит, в то время как в школьной учительской куда выше вероятность услышать — «Нам всем надоело, и ничего — молчим».

Несколько раз мне приходилось работать с людьми рабочих профессий с очень хорошими лидерскими и организационными способностями. Но коллектив их тянул назад — и требовалась моя помощь и поддержка, чтобы они решились учиться и двигаться дальше — к более сложным, хорошо оплачиваемым и интересным должностям.

Непросто на вопрос «Ты чего там, учишься? Считаешь себя умнее нас?» найти корректный ответ или отказаться пойти в пятницу вечером бухать с мужиками, потому что у тебя завтра экзамен. Тем не менее именно учеба помогала людям в итоге хотя бы себе сказать: «Да, я умнее их и больше думаю о своем завтрашнем дне, поэтому мне важно сдать этот экзамен».

Очень важно запрашивать больше поддержки от друзей и близких. Конечно, бывает так, что и у них с работой все не очень, — некоторые мои клиенты с изумлением говорили, что они в принципе не встречали людей, которым нравится их работа. Одна из девушек в группе была поражена, обнаружив, что она там единственная, кто не любит свою работу, — в ее детстве и среди членов ее семьи работа была страшилкой, которая требовала жертв и страданий. Для нее обнаружить людей, которые любят свою работу и ходят на нее с удовольствием, уже было мощным стимулом начать что-то делать для изменения своей ситуации, ведь если интересная работа — это не утопия, а реально существующая штука, то имеет смысл ее искать.

Тем не менее если до близких удается донести, что я не люблю свою работу, но сейчас вынужден на нее ходить и поэтому нуждаюсь в дополнительной поддержке, — это тоже может значительно помочь. Когда другой человек рядом говорит: «Я понимаю, что тебе не нравится, но зато ты держишь всю семью на плаву» или «Я тебе сочувствую, надеюсь, скоро кризис в твоей сфере закончится и ты сможешь найти что-то новое», — жить становится веселее.

В завершение хочется сказать, что в большинстве случаев работа с психологом помогает увеличивать благосостояние. Часто сотрудникам в России недоплачивают, их зарплата годами не индексируется, коллеги даже не пытаются развиваться и как-то улучшать сложившуюся ситуацию, и те люди, которые начинают отстаивать себя, проявлять инициативу, двигаться вперед и учиться новому, быстро получают стратегическое преимущество. В ряде случаев моим клиентам помогало просто попросить пересмотра зарплаты и обязанностей и не бояться сказать о своих потребностях не в формате шантажа, а в формате отстаивания себя.

Одна из самых страшных вещей, которую обычно говорят себе люди, — это «А куда ж деваться-то?». Иногда бывают такие периоды, когда деваться особенно некуда. В такие периоды важно работать на то, чтобы по их завершении направление для девания себя все-таки появилось.

расскажите друзьям

теги

МГУденьгиработакомфортпсихология

люди

Екатерина Михайлова

Что делать, если не нравится работа: советы психолога

Содержание статьи

На самом деле редко кто из нас может похвастаться, что работа доставляет ему удовольствие. Полюбить ее не так просто, как может показаться на первый взгляд. Большинство людей живет просто по инерции, не стремясь ни к чему новому и не пытаясь открыть в себе какие-то удивительные вершины и таланты. Быть «как все» удобно и привычно: не нужно излишне напрягаться и прикладывать значительные усилия для реализации своих планов, терпеть значительные неудобства, проходить через ощутимые трудности. Психологи отмечают, что множество людей ежедневно страдают от нелюбимой работы. Им приходится терпеть на себе плохое настроение начальника, невыносимые условия труда. Нередко сюда примешиваются еще сплетни коллег, конфликтные ситуации и необходимость вставать ни свет ни заря. Не всегда следует тотчас бросаться искать себе новое место занятости. Иногда следует какое-то время подумать, осмыслить происходящее, а только потом предпринимать конкретные действия. В противном случае можно нажить себе большие неприятности, с которыми придется долго разбираться.

Если работа не нравится, обязательно нужно разобраться в ситуации, а не молча ее терпеть, надеясь на чудо. Прибегать к смене деятельности следует только в том случае, когда вы уверены в себе и готовы идти до конца, чтобы преодолевать возникающие трудности. Ниже приведены действенные советы психолога, помогающие понять, на что обратить пристальное внимание в решении данного вопроса.

Анализ ситуации

 

Он поможет разобраться в имеющейся проблеме, хотя и не скажет, как полюбить то, чему посвящаете много времени. Психологи отмечают необходимость подойти максимально откровенно к собственной жизни и попытаться понять самого себя. Постарайтесь честно ответить себе на следующие вопросы: что вас так удручает, печалит на работе? Может быть, отсутствуют перспективы для профессионального роста и развития? Или не дает покоя маленькая зарплата? В некоторых случаях имеет место проблема отношений с коллегами. Если вы не смогли влиться в новый коллектив, то работать будет очень трудно. В профессиональной жизни сотрудники очень сильно зависят друг от друга и от начальства. Понять себя очень важно. Ведь в противном случае вы не сможете осознать, от чего следует отталкиваться и где искать решение. Полюбить рутинную работу не так легко. Нужно понимать, чего вы хотите в итоге.

Не нужно стесняться своих материальных проблем. Каждый в меру возможности должен думать о самом себе, о том, чтобы чувствовать себя максимально комфортно и легко. Никто не предложит вам решить имеющиеся проблемы одним махом и не возьмет на себя ответственность за ваши действия.

Найти себе интересное хобби

Наверное, никто не станет спорить с тем, что увлечение способно продлить жизнь человеку, привнести в нее новый особый смысл. Психологи выяснили, что радужная наполненность появляется тогда, когда личность знает, откуда черпать вдохновение и позитив. К сожалению, не все люди умеют обращаться к истокам своей индивидуальности. Полюбить ненавистную работу это не поможет, зато у вас будет своеобразная отдушина, которая придаст сил и уверенности. Психологи советуют больше времени уделять самому себе вместо того, чтобы пытаться угодить окружающим. Интересное хобби поможет сохранить силы после напряженного трудового дня и не разбрасывать их понапрасну.

Чем можно заняться? Чем угодно, лишь бы от этого радовалась ваша душа. Рисованием, написанием рассказов, чтением интересной литературы или вышиванием. Кроме того, интересное дело поможет мотивировать себя на дальнейшие победы и достижения. Человек, в сущности, способен добиться всего, чего пожелает.

Занятия спортом

Движение — это жизнь. Спорт не только развивает физически, но и позволяет вырабатывать характер. Очень полезны прогулки на свежем воздухе, игра в баскетбол или волейбол. Катание на велосипеде или коньках принесет массу положительных эмоций, особенно, если это доставляет вам удовольствие. Занятия спортом дают положительную энергию, а именно ее нужно копить и приумножать тогда, когда дела на работе категорически не радуют. Полюбить работу, которая не приносит удовольствия, задача не из легких. Понадобится много сил и терпения, но спорт может помочь. Известно, что прибегая к физической активности, людям удается справиться со стрессом и преодолеть чувство безысходности. Психологи советуют обращаться к спорту как можно чаще для того, чтобы ежедневно преодолевать плохое настроение, получаемое в результате серых и однообразных будней.

Планы на перспективу

Чтобы вам было легче продолжать работать, нужно всегда видеть перед собой конечную цель. Каким вы представляете себе результат усилий? Попробуйте определить это заранее с тем, чтобы планомерно двигаться вперед и не расстраиваться из-за неудовлетворительного положения на работе. Например, если вы говорите себе, мол, я не люблю свою работу, то это значит, вы должны уже сегодня искать любые возможности, которые помогут исправить положение. Меньше всего нужно пытаться сразу искать другой вид занятости, тем более, что новая работа не всегда будет соответствовать вашим ожиданиям. Когда же у вас перед глазами имеется вполне четкая и понятная цель, остается только идти к ней небольшими шагами каждый день. Стоит потерпеть какие-то нюансы на рабочем месте, если это необходимо для вашего будущего. Кто знает, как сложится дальнейшая жизнь? Может быть, ваши коллеги и начальство вам еще не раз пригодятся. Психологи рекомендуют не разрывать деловые отношения, они еще могут когда-нибудь пригодиться.

Обстановка на рабочем месте

Если вы не можете полюбить то, чем приходится ежедневно заниматься, постарайтесь максимально разнообразить свои серые будни. Можно сделать перестановку в кабинете. Если у вас его нет, то хотя бы на рабочем столе поставьте по-другому вещи, разложите все необходимые принадлежности так, как вам удобно. Советы психолога помогут вам определиться в этом непростом, но важном деле. Чтобы чувствовать себя максимально комфортно, организуйте все так, чтобы вам было хорошо и удобно в первую очередь. Иногда интересные предметы помогают справиться с однообразием и чувством угнетенности. Яркая, живая атмосфера принесет с собой новые эмоции. Полюбить свою работу иногда можно, если стараться видеть в ней исключительно положительные моменты.

Таким образом, каждая проблема имеет свое решение. Чтобы сделать рабочий день хотя бы минимально комфортным, нужно всего лишь научиться позитивно смотреть на привычные вещи, не накручивать себя напрасно.

Помогите, я ненавижу свою работу!

Источник: Canstockphoto/csp19912502

Если вы ненавидите свою работу, вы не одиноки. Исследования показывают, что до 70% людей не любят свою работу. Но есть надежда. Даже если вы не работаете на работе своей мечты, несколько хитростей помогут вам стать счастливее вне зависимости от ситуации. Прочитайте этот список и попытайтесь включить некоторые из этих идей в свой день.

1. Найдите свое племя. Специалист по кадрам однажды сказал мне, что на работе нужен хотя бы один хороший друг. Нам всем нужен кто-то, с кем мы можем поговорить, пожаловаться и вообще рассчитывать на моральную поддержку. Имейте в виду, это не обязательно должны быть ваши лучшие друзья. Не упускайте из виду кого-то, кто может быть отличным другом на работе, только потому, что вы не можете дружить вне работы.

2. Не забывайте дышать. Если ваше тело и разум расслаблены, вы сможете добиться большего успеха. Сидя за столом, легко напрячься. Даже несколько глубоких вдохов могут помочь успокоить реакцию организма на стресс.

3. Практикуйте осознанность. Внимательность — это просто сосредоточение внимания на настоящем моменте с осознанием и без осуждения. Подумайте о том, чтобы загрузить на свой телефон 3-минутную медитацию осознанности, чтобы использовать ее пару раз в течение дня. Моя любимая книга на эту тему — «9» Шэрон Зальцберг. 0017 Настоящее счастье на работе: медитации для достижения, достижения и мира .

4. Осознайте, что все проходит. Одной из основных концепций буддийской психологии является Закон непостоянства. Проще говоря, все меняется. Мы все знаем это интеллектуально, но переживание этого на внутреннем уровне действительно может помочь вам пережить день. Например, если вам скучно утром, вы можете чувствовать себя любопытным и полным энергии днем.

5. Вы сильнее, чем вы думаете. Вы когда-нибудь говорили себе: «Я так больше не могу» или «Я не могу этого выносить». Эти типы самоутверждений на самом деле не соответствуют действительности. Дело в том, что у вас был 100-процентный показатель успеха в прохождении каждого дня.

6. Делайте одно дело за раз . Многозадачность для эффективности — это миф. К сожалению, многие работодатели считают людей, которые могут выполнять несколько задач одновременно, самыми эффективными и ценными сотрудниками. Когда вы читаете электронную почту, читайте электронную почту. Когда вы разговариваете с коллегой, сосредоточьтесь на разговоре.

7. Делайте частые перерывы. Наш мозг устает от постоянного стресса, как и наши мышцы. Недавние исследования показывают, что идеальное соотношение рабочих перерывов составляет 52 минуты работы с последующим 17-минутным перерывом. Это может оказаться невозможным для всех, но посмотрите, сможете ли вы использовать эту формулу, чтобы улучшить темп своего дня.

8. Сделайте полный обеденный перерыв. Не пытайтесь доказать свою преданность работе во время обеда. Ваш мозг должен восстановиться.

9. Переосмыслите, как вы проводите перерывы. Слишком много людей сидят в Интернете или проверяют Facebook во время перерывов. Вместо этого выйдите на улицу, если можете. Двигай своим телом.

10. Обозначьте чувства. Короткая маркировка ваших эмоций поможет вам переориентироваться. Что это делает? Это тормозит эмоциональную систему. Например, если вы чувствуете раздражение, скажите: «О, это раздражение». Кроме того, не осуждайте себя за раздражение. Все мы испытываем раздражение, скуку и множество других чувств в течение рабочего дня.

11. Не осуждайте других людей. Никогда не знаешь, через что проходит кто-то другой. Прочтите это и это.

12. Делайте случайные добрые дела. Ничто так не поднимает настроение, как приятное занятие для кого-то другого. Положите открытку кому-нибудь на стол или напишите короткое электронное письмо с выражением благодарности.

13. Сосредоточьтесь на других. Когда вы чувствуете, что вот-вот стукнетесь головой о стол, помните, что, возможно, есть кто-то, кто чувствует то же самое. Найди кого-нибудь и скажи: «Эй, я могу чем-нибудь помочь тебе сегодня?»

14. Заведите файл юмора. Держите на столе несколько вещей, которые вы можете вытащить и которые, вы уверены, заставят вас смеяться. Глядя на что-то смешное, вы снижаете реакцию на стресс, улучшаете настроение.

15. Улыбайтесь. Притворись, если придется. Исследования показывают, что удерживание карандаша во рту, чтобы вызвать улыбку, посылает в мозг сообщение о том, что вы счастливы. Конечно, вы будете чувствовать себя глупо, засовывая карандаш в рот, чтобы вызвать улыбку, но все же попробуйте.

16. Практикуйте благодарность. Любимый оратор TED и бизнес-консультант Шон Ачор говорит, что ключом к успеху является благодарность. В любой бизнес-среде, в которой он работал, люди, которые ежедневно в течение 21 дня записывают три вещи, за которые они благодарны, повышают уровень своего счастья и продуктивности.

17. Вставай и двигайся. Идите к фонтану. Иди в ванную. Прогуляйтесь по зданию. Займитесь йогой за рабочим столом.

18. Совершите следующее несовершенное действие. Перфекционизм приводит к большому количеству несчастий на рабочем месте. Не зацикливайтесь на ожидании, пока вы не будете идеально подготовлены или не будете знать все, прежде чем приступить к проекту. Предприниматель Джада Селлнер советует: спросите себя, какой следующий шаг я могу предпринять, чтобы выполнить эту задачу.

19. Включите ритуалы в свой день. Будь то приготовление идеальной чашки чая или кофе или краткий момент осознанности, ритуалы могут положительно повлиять на ход вашего дня. Один из моих любимых ритуалов так же прост, как нарезать яблоко, чтобы поделиться им с коллегой.

20. Следуйте своим ценностям. Знай, что для тебя важно. Хотя сейчас у меня есть аналитическая офисная работа, я все еще ищу способы общаться с людьми (одна из моих ценностей) и объединять их.

21. Используйте свои сильные стороны. Даже если некоторые из ваших сильных сторон не вписываются в описание вашей работы, найдите способы их использовать. Например, одна женщина, с которой я работал, предложила пройти дополнительные обучающие программы, так как она действительно хорошо преподавала. Хотя это было дополнительной работой для нее в краткосрочной перспективе, это увеличило ее удовлетворение.

22. Эффективно справляться со стрессом. Стресс связан с любой работой, и не все стрессы плохи. Некоторый стресс может зарядить вас энергией. Но знайте свои пределы и имейте несколько стратегий по уходу за собой, чтобы справиться с чрезмерным напряжением.

23. Признавайте собственные достижения. Не ждите, пока кто-то оценит вашу тяжелую работу. Обязательно оцените ваш вклад. Некоторое время я держал на рабочем столе небольшой блокнот, чтобы записывать каждый раз, когда чувствовал, что вношу изменения в свою работу.

24. Ищите новые возможности. Поговорите со своим руководителем, чтобы узнать, есть ли другие вещи, которые вы можете сделать в своей текущей среде, чтобы улучшить свою работу. Если это не работает и вам очень не нравится ваша работа, конечно, будьте начеку или активно ищите должность, которая вам больше подойдет.

25. Помните, все в порядке . Хотя полезно практиковать советы с 1 по 24, также совершенно нормально, если вам не нравится ваша работа. Есть культурный толчок иметь работу/карьеру, которую вы любите, но это происходит не со всеми. Будьте добры и нежны с собой и делайте все возможное, чтобы извлечь урок из ситуации. В книге Шэрон Зальцберг «Настоящее счастье на работе» она цитирует учителя и бывшего руководителя Майкла Кэрролла, : «Возможно, проблемы на работе возникают не как помехи или вторжения, а как приглашение обрести настоящую мудрость».

Присоединяйтесь ко мне на Facebook и Twitter.

Вам также могут понравиться эти статьи:

20 профессиональных тактик общения с трудными людьми

10 причин перестать осуждать людей

7 видов упражнений по самообслуживанию для преодоления стресса appiness

Я ненавижу свою работу I Psych Central

Мне остаться или уйти? Если вам не нравится ваша работа, есть способы сделать ее терпимой, но как узнать, когда действительно пора увольняться?

Можно с уверенностью сказать, что каждый из нас либо лично ненавидел работу, либо у нас были друзья и родственники, которые ненавидели свою работу.

Независимо от того, мало ли вам платят, ваш начальник ужасен или работа просто скучна, существует множество причин, по которым вы можете быть недовольны работой.

Но то, что ненависть к своей работе — обычное чувство, не делает тебя легче, если ты действительно несчастен.

Неудовлетворенность работой может сказаться на вашем психическом, физическом и общем самочувствии.

Работа занимает значительную часть нашей жизни. Средний американец тратит на работу 60-70% своего дня. И в эти дни более половины времени бодрствования они также тратят на работу.

Итак, если мы так много времени проводим на работе, почему многие из нас не любят свою работу? Есть много причин. Вот некоторые распространенные из них:

  • низкая заработная плата или отсутствие льгот
  • плохой начальник
  • токсичная культура работы
  • плохая коммуникация
  • долгая или напряженная поездка на работу
  • неудовлетворительные или скучные задачи
  • плохие часы
  • высокий спрос и низкая узнаваемость

Многие люди ненавидят что-то в своей работе — будь то неудовлетворенность работой или окружающей средой. Многие из нас, вероятно, почти каждый день слышат, как наши друзья, семья и даже коллеги жалуются на свою работу.

Но это не только вы или они.

  • В отчете Great Jobs Report за 2020 год около 40% сотрудников в США сообщили об ухудшении качества работы с начала пандемии COVID-19.пандемия.
  • Исследование удовлетворенности работой 2020 года показало, что около 44% людей не удовлетворены своей работой.
  • Опрос рабочей силы CNBC и SurveyMonkey показал, что 27% людей не заняты своей работой.
  • Опрос Gallup 2019 года показал, что 44% американцев говорят, что у них «посредственная работа», а 16% говорят, что у них «плохая работа».

Эти опросы также показали, что общее качество жизни тесно связано с качеством работы. Другими словами, нелюбовь к своей работе может повлиять на другие аспекты вашей жизни.

Ненависть к своей работе может вызвать стресс и беспокойство. Одно Стэнфордское исследование показало, что почти 5-8% всех расходов на здравоохранение в США связаны с тем, как компании относятся к своим сотрудникам.

Неудовлетворенность своей работой может сказаться на вашем психическом и физическом здоровье. Это может привести к:

  • потере или набору веса
  • более частым заболеваниям
  • проблемам с желудком
  • бессоннице или другим проблемам со сном
  • головным и мышечным болям
  • высокое кровяное давление
  • депрессия и тревога

Если вы недовольны своей работой, подумайте о том, чтобы предпринять шаги для улучшения своей трудовой жизни, тем самым снизив стресс и предотвратив другие проблемы со здоровьем в будущем.

Конечно, если бы уйти с работы было легко, сегодня уволились бы все, кто ненавидит свою работу. Но есть много причин, по которым люди остаются на работе дольше, чем им следовало бы.

  • Деньги. Как вы будете оплачивать счета, если уволитесь с работы? Неотложная потребность в зарплате удерживает множество людей от ухода с работы, которую они ненавидят.
  • Отсутствие других возможностей. Если нет другой работы, которая кажется более привлекательной, чем та, что у вас есть сейчас, зачем уходить? Кроме того, нехватка рабочих мест часто означает увеличение числа соискателей и повышение их конкурентоспособности.
  • Преимущества. В Соединенных Штатах и ​​других странах, которые связывают медицинское страхование с трудоустройством, уход с работы, обеспечивающей страховку, является рискованным шагом. Гораздо более вероятно, что вы останетесь на работе, которую ненавидите, если она предоставляет план медицинского страхования, который в противном случае был бы недоступен или слишком дорог.
  • Чувство безопасности. Страх перед неизвестностью, который естественно возникает при увольнении с работы, часто мешает людям уйти с неудовлетворительной работы.

Итак, если вы ненавидите свою работу, своего начальника, свою компанию или почти все в своей работе, что вы можете сделать? Вот несколько советов.

Налаживайте связи с коллегами

Подружиться на работе — это не просто иметь других, с которыми можно сочувствовать, хотя иногда это, безусловно, помогает.

Развитие искренних связей с коллегами может сделать работу более значимой и увлекательной.

Это также дает вам возможность с нетерпением ждать каждый день, даже если вы боитесь настоящей работы.

Однажды пригласите коллегу на обед или принесите кофе и пончики, чтобы начать личный разговор и поднять моральный дух.

Определите проблемы и внесите коррективы

Прежде чем принимать поспешные решения, подумайте о некоторых полезных корректировках. Если вы можете определить конкретные причины, которые вызывают у вас стресс или неудовлетворенность работой, примите меры для их устранения.

Проблемы с коллегой? Назначьте время для личной встречи — возможно, с руководителем — чтобы обсудить это.

Не понимаю, чего от тебя ждут? Попросите разъяснений у своего начальника.

Осуществление позитивных изменений там, где это возможно, может существенно изменить ваше общее состояние счастья на работе.

Дайте себе время приспособиться

Если вы только начали новую работу и уже недовольны, может возникнуть соблазн просто бросить все и уйти. Но не торопитесь.

Иногда все, что нужно, чтобы подготовиться к работе, — это намочить ноги. Привыкание к новой среде, изучение своих обязанностей и знакомство с коллегами могут изменить ваше мнение о работе.

Так что, прежде чем выбегать за дверь или называть свою новую работу ужасной, дайте ей шанс.

Предпримите шаги, чтобы улучшить свое самочувствие вне работы

Плохое настроение на работе может повлиять на вашу личную жизнь, но низкая удовлетворенность жизнью может сделать работу намного хуже, чем она могла бы быть в противном случае.

Иногда то, что мы считаем просто ухудшением, вызванным работой, на самом деле является более серьезной проблемой.

Подумайте, что на самом деле вызывает у вас стресс, тревогу или печаль. Разговор с другом или терапевтом может помочь вам понять, как добиться положительных изменений на работе и вне ее.

Если проблема в том, что работа просто не приносит вам удовлетворения, подумайте о том, чтобы искать моральное удовлетворение за пределами своей работы. Новые знакомства, должность волонтера или просто новое хобби могут помочь заполнить пустоту, оставленную неудовлетворительной работой.

Создание новых подключений

Одна продуктивная вещь, которую вы можете сделать, это сеть. Установление связей с руководителями, коллегами и клиентами может стать ключом к получению вашей следующей работы.

Колоссальные 60% всех рабочих мест находятся в сети.

Начните общаться с людьми и обмениваться визитками. Может потребоваться всего одна хорошая связь, чтобы открыть лучшие возможности.

Уволиться вместе с классом

Наступает время, когда уйти с работы, которую ты ненавидишь, — единственный выход.

Скорее всего, пора уходить, если:

  • вы просыпаетесь каждый божий день с ужасом от работы
  • вы не видите будущего или возможностей для роста
  • ваше психическое и физическое здоровье под угрозой
  • вы пробовали все, чтобы улучшить его
  • 9015 5

    Вместо того, чтобы ворваться в кабинет начальника и кричать «Я увольняюсь», найдите время, чтобы написать заявление об уходе с двухнедельным уведомлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *