Свобода и ответственность личности: Ошибка 403 — доступ запрещён

Содержание

Свобода без ответственности — разрушение мира

В сентябре 2014 года вышло специальное издание книги Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «Свобода и ответственность: в поисках гармонии. Права человека и достоинство личности», подготовленное для VI Международного фестиваля православных СМИ «Вера и слово», которому в этом году исполнилось 10 лет. Тема фестиваля в нынешнем году была связана именно с тем, как в Церкви реализуются свобода и ответственность.

Впервые труд Святейшего Патриарха был издан в 2008 году. В 2009 году вышли два его перевода: на испанский и немецкий языки. В 2010 году состоялись презентации изданий книги на армянском, итальянском и польском, в 2011 году — на английском, арабском и греческом, а в 2012 году — на эстонском, латышском, литовском, болгарском, японском и на иврите. В общей сложности книга Предстоятеля Русской Православной Церкви к настоящему времени издана на шестнадцати языках. Книга, специально переизданная к фестивалю, дополнена трудами последних пяти лет служения Патриарха.

В предисловии к книге Святейший Патриарх подчеркивает: «Сегодня, когда происходит стремительное развитие средств массовой информации, данная тема особенно важна. Христианская миссия в медиапространстве невозможна без свободы, без религиозной свободы, без свободы слова, которую наша Церковь вновь обрела после многих лет преследований и гонений. Обладая этой свободой, мы призваны убедительно свидетельствовать о Господе нашем Иисусе Христе как ближним, так и дальним, чтобы спасительный свет евангельской истины просвещал людские сердца».

Книга состоит из статей и выступлений разного времени, посвященных теме прав человека, важной как в российском обществе, так и в глобальной дискуссии о свободе. В одном из выступлений Святейший Патриарх рассказывает: «Где-то в конце 1990‑х годов я очень серьезно стал размышлять на тему человеческой свободы. Эти размышления поглощали все мое время. Благодарю Бога, что, несмотря на большую занятость, у меня была возможность многое прочитать и многое переосмыслить. В конце концов, мне совершенно четко и определенно стало ясно, что одним из величайших заблуждений, в которые впадало человечество в своем цивилизационном развитии, было разрушение связи между свободой и нравственным чувством».

Большинство материалов в книге — доклады и выступления перед аудиторией, поэтому на протяжении всего издания звучат риторические вопросы: мы живем правильно или неправильно? Правильно ли устроена наша жизнь? Способна ли наша планета существовать в условиях постоянной экономической экспансии, при постоянном росте населения, при постоянно увеличивающейся нагрузке на окружающую среду? Не являются ли бедствия, царящие в мире, результатом внутренней болезни человечества? Делают ли человека счастливым все выше поднимаемая планка потребления, все большие возможности, все больший комфорт, все большее бытовое благополучие? Что делать, если есть люди, несогласные с традиционной моралью, которой придерживается большинство людей планеты? Почему мнение большинства игнорируется и не учитывается в устройстве современного общества?

Предлагаем вашему вниманию выдержки из книги «Свобода и ответственность: в поисках гармонии. Права человека и достоинство личности».

Ощущение свободы неотделимо от понимания ответственности

«Именно совокупность свободы и ответственности дает ориентиры развития для личности и общества в целом. Ценность ответственности человека не может быть уделом правовой системы, однако последняя не должна игнорировать роль ответственности личности в реализации прав и свобод. Ответственность человека восстанавливает его связи с окружающими в обществе, возлагая на нас заботу о близких и дальних, о всем Божием творении. Мы несем ответственность за последствия своего выбора перед самими собой и перед окружающими. <…> Свобода выбора, которую исповедует современный мир, сама по себе не способна принести человеку счастье и благополучие, когда выбор определяется исключительно материальными факторами. Ведь выбор в пользу зла обесценивает человеческую свободу, особенно если она используется для разрушения достоинства личности. Мы не можем оправдывать тиранию, деспотизм, терроризм, но ведь каждый, кто применяет эти порочные практики, — они же тоже свободны избирать то, что хотят избрать» (из выступления на заседании Европейского совета религиозных лидеров «Права человека и традиционные ценности в Европе». 21 июня 2011 г.).

***

«…Нравственные ценности универсальны, а потому мы должны привести в гармоничное соотношение две ценности, которые принадлежат природе человека, — свободу и нравственную природу. Если мы вводим свободу и нравственную ответственность в соприкосновение, мы обеспечиваем ответственное поведение личности перед собой, перед семьей, перед окружающими, перед обществом, перед всем Божиим творением» (из слова на встрече с членами Глобальной группы по лидерству при Всемирном экономическом форуме в Давосе. 12 марта 2011 г.).

***

«Раскрепостить человеческий инстинкт очень просто. Мы сегодня, включая телевизор, можем с легкостью убедиться в этом. Нет ничего проще, чем раскрыть эти темные дионисийские начала в человеческой жизни. Но когда свобода становится кумиром, когда свобода отрывается от чувства ответственности, тогда это становится смертельно опасным» (из слова на Юбилейном акте, посвященном 200‑летию Санкт-Петербургской Духовной Академии. 9 октября 2009 г. ).

Какова миссия Церкви в современном мире?

«Сегодня, как и во все времена, миссия Церкви состоит в борьбе за человека, против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Еф. 6, 12). Вызволить человеческую личность из объятий антикультуры, антихристианства, вернуть ее к Богу — это неотложная задача, которая стоит сегодня перед нами» (Русская Церковь и европейская культура // Эксперт. 2010. № 4/690).

***

«…Есть одно непременное условие для достижения единства Церкви и обновления человечества. Этим условием является покаяние. Покаяние — метанойя — есть переменение старого порядка жизни и строя духа, есть осознание неправды и ее отрицание, есть перестройка в самом глубинном смысле этого слова» (из доклада на I Международном богословском семинаре «На пути к богословию мира». 14–18 декабря 1987 г.).

Мораль — одна

«Одним из аргументов против присутствия норм морали в публичной сфере является утверждение о том, что единой морали не существует. “Сколько людей, столько и мнений, — а значит, столько же и подходов к морали”, — говорят противники поддержки нравственности в общественной жизни. Нет, мораль — одна. <…> Единство морали основано на таком свойстве человека, как совесть. Различные мировоззренческие традиции могут возводить ее к разным источникам. Христианство полагает, что это заложенный в человека Божественный закон, который подсказывает ему, что опасно для него, а что нет» (из выступления на семинаре «Эволюция моральных ценностей и прав человека в многокультурном обществе». 30 октября 2006 г.).

Когда грех становится нормой

«Никогда в своей истории человечество не переживало такого системного навязывания глобального стандарта — социального, культурного и мировоззренческого. Мечты о карьере, отношение к вещам, стиль поведения и даже образ мышления — все это подвергается тотальной унификации. Сегодня грех становится нормой, поскольку в обществе потребления нет почвы для понятия “нравственность”. Есть только понятие “комфорт”. Если в прошлом человек мыслил категориями добра и зла, ставил вопрос о моральной допустимости каких-то явлений, то сегодня всем гораздо проще мыслить в категориях “комфортно — некомфортно”, “выгодно — невыгодно”, “прибыльно — неприбыльно”» (из выступления на IV Съезде лидеров мировых и традиционных религий. 30 мая 2012 г.).

Связан ли грех с концом человеческой истории?

«…Грех несовместим с жизнью “на дальнюю перспективу”, потому что грех — это зло. Он несовместим с жизнью, жизнь возможна только тогда, когда добра больше, чем зла. Конец человеческой истории наступит тогда, когда зло восторжествует над добром в глобальном масштабе. Поэтому игнорировать фундаментальные нравственные ценности жизненно опасно для человеческой цивилизации» (из слова на встрече с председателем Парламентской ассамблеи Совета Европы Мевлютом Чавушоглу. 13 октября 2010 г.).

Фото из открытых интернет-источников

«Саратовская областная газета» № 169 (3513) и № 170 (3514)

Тема 13.

Свобода и ответственность личности – SOOCIETY

ЕГЭ 2018 по обществознанию — Человек

В истории общественной мысли проблема свободы всегда была связана с поиском разного смысла. Чаще всего она сводилась к вопросу о том, обладает ли человек свободной волей или все его поступки обусловлены внешней необходимостью (предопределением, Божьим промыслом, судьбой, роком и т. д.).

Мера необходимости и свободы в ту или иную историческую эпоху различна. Эта мера задает определенные типы личности.

Ядро свободы – это выбор, который всегда связан с интеллектуальным и эмоционально-волевым напряжением человека (бремя выбора). Общество своими нормами и ограничениями определяет диапазон выбора. Этот диапазон зависит и от условий реализации свободы, сложившихся форм общественной деятельности, уровня развития общества и места человека в общественной системе.

Свобода – это специфический способ бытия человека, связанный с его способностью выбирать решение и совершать поступок в соответствии со своими целями, интересами, идеалами и оценками, основанными на осознании объективных свойств и отношений вещей, закономерностей окружающего мира.

Свобода есть там, где есть выбор. Но только свобода выбора порождает ответственность личности за принятое решение и поступки, являющиеся его следствием. Свобода и ответственность – две стороны сознательной деятельности человека. Свобода порождает ответственность, ответственность направляет свободу.

Ответственность – социально-философское и социологическое понятие, характеризующее объективный, исторически конкретный вид взаимоотношений между личностью, коллективом, обществом с точки зрения сознательного осуществления предъявляемых к ним взаимных требований.

Ответственность, принимаемая человеком как основа его личной нравственной позиции, выступает в качестве фундамента внутренней мотивации его поведения и поступков. Регулятором подобного поведения является совесть.

Выделяют следующие виды ответственности:

– историческая, политическая, нравственная, юридическая и т. д.;
– индивидуальная (персональная), групповая, коллективная.

Социальная ответственность выражается в склонности человека вести себя в соответствии с интересами других людей.

По мере развития человеческой свободы ответственность усиливается. Но ее направленность постепенно смещается с коллектива (коллективная ответственность) на самого человека (индивидуальная, персональная ответственность).

Только свободная и ответственная личность может полноценно реализовать себя в социальном поведении и тем самым раскрыть свой потенциал в максимальной степени.

Образец задания

B6. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Основополагающими чертами человека являются труд, разум, коллективность, творчество, но наряду с этим свобода и ____________(1). Свобода – это специфическое человеческое качество, лежащее в основе формирования его ____________(2). В свободной деятельности человек добивается поставленных ____________(3) и реализует себя. Проблема свободы чаще сводилась к вопросу о том, обладает ли человек свободой ____________(4), или все его поступки обусловлены внешней ____________(5), под которой понимали предопределение, Божий промысел, ____________(6), рок».

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) воля Б) смысл Г) индивидуальность Д) индивид
Б) необходимость Е) цель Ж) судьба З) ответственность

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.

Ответ: ЗГЕАБЖ.

Тема 1. Познание мира →

← Тема 12. Поведение

Свобода и ответственность — две стороны одной медали

Мой 12-летний сын бунтарски поднял взгляд с клумбы, которую он пропалывал, его лицо покраснело от напряжения и твердого намерения высказать свое мнение. «Другие дети не должны пропалывать клумбы. Они играют в бейсбол, и я не думаю, что это справедливо, что я тоже не могу пойти!»

— Что ж, сынок, — тихо сказал я, вспоминая серьезные бунты собственного детства, — ты согласился, что будешь выполнять эту работу каждую неделю. Ты сказал, что хочешь внести свой вклад в помощь семье; и ты был очень рад заработать немного дополнительных денег. Верно?»

«Конечно, мам, — нетерпеливо кивнул он, — но не тогда, когда ребятам нужно, чтобы я играл в приятели!» И он бросил на меня взгляд, который красноречиво говорил об отношении 12-летнего ребенка к таким заведомо несправедливым тактикам, как рассудительность и логика.

Казалось, это был подходящий момент, чтобы преподнести моему парню небольшой (и несколько хитрый) подарок, который мы приобрели как раз для такой ситуации.

Он отреагировал с осторожным интересом, когда я вернулся из дома и протянул ему маленькую коробочку. Вытирая испачканные землей руки о штаны, он открыл коробку, достал серебряный диск размером с монету в 50 центов и медленно перевернул его снова и снова. На одной стороне было выгравировано слово СВОБОДА; с другой стороны слово ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Некоторое время он изучал блестящую монету, а затем усмехнулся с притворной покорностью. — Думаю, здесь должен быть урок, а?

«Возможно», я улыбнулась. — Знаешь, что это может быть?

Он немного подумал, а затем рискнул: «Может быть, если я хочу «свободы» играть в бейсбол, я должен сначала позаботиться о своей «ответственности» за сорняки?»

«Может быть», я кивнул. «Может быть, если вы будете держать это в кармане, это может помочь объяснить и некоторые другие вещи с течением времени. У свободы всегда есть и другая сторона. например. Это не настоящая монета без обеих сторон — просто подделка».

Кот бережно сунул монету в карман и сказал с легкой грустью: «Ну, думаю, у некоторых парней есть монеты на удачу!»

Я ухмыльнулся ему в ответ. «Вы можете обнаружить, что это может быть настоящей удачей, если вы используете его, чтобы помочь себе думать».

«Матери!» — пробормотал он, но, улыбаясь, возобновил прополку.

Важный урок

Неважный маленький эпизод? Нисколько. Здесь была задействована чрезвычайно важная базовая концепция; и это был один из шагов, которые мы предпринимали, чтобы попытаться научить этому нашего старшего ребенка. Отношения между свободой и ответственностью были важны для формирования и роста этой нации. Это должны быть сбалансированные, равноправные отношения, если мы хотим сохранить ценность и силу любого из них, не говоря уже о том, чтобы увеличить их. Это отношение также может поддерживаться только отдельными людьми; ибо пытаться делегировать личную ответственность или отказываться от нее — значит пропорционально терять свободу — не только для себя, но и для всех остальных. Нельзя узаконить бремя ответственности, не отменив при этом автоматически равную степень личного контроля, а «личный контроль» — это просто другой способ сказать «свобода».

Легко понять угрозу свободе, когда речь идет о том, что кто-то вырывается из-за горизонта, обстреливает город и убивает или берет в плен горожан. Тогда легко понять и признать необходимость принятия на себя непосредственной личной ответственности за сохранение своей свободы. Гораздо труднее распознать угрозу свободе, наступающую постепенно, коварно, узаконенными мирными средствами, проводимую нашим народом и громко заявляющую, что она «для нашего же блага». Но угроза реальна в любом случае!

Если внимательно присмотреться к условиям, в которых мы теперь живем в этой величайшей цитадели свободы, то обнаружится поразительное отсутствие личной свободы по сравнению с той степенью, которую мы когда-то имели. Буквально нет такой фазы жизни, которая так или иначе не контролируется какой-либо ветвью государства — с того момента, как мы откусываем наш тост на завтрак (сделанный из пшеницы по паритетной цене и намазанный маслом по регулируемой цене) и отправляем наши дети отправляются в школу (к обязательному посещению, как правило, в школе, контролируемой государством), и получают нашу зарплату (из которой уже взимаются и удерживаются все виды обязательных отчислений) и едут домой (на многомиллиардные налоговые сборы). дороги) в жилье, контролируемое или субсидируемое государством, и так далее, и так далее, и тому подобное.

Наш печальный отъезд

Когда мы довольно самодовольно и самодовольно говорим о нашем почитаемом американском наследии личной свободы, мы не говорим о нашем нынешнем образе жизни. Когда мы, шаг за шагом, узаконили нашу личную ответственность за решение различных жизненных проблем, точно так же, шаг за шагом, мы отошли от этого наследия свободы. Конечно, было получено много так называемых «благодеяний» — степеней материальной обеспеченности от рождения до смерти, — но какой ценой! Цена указана не только в терминах утраченной личной свободы, которую редко упускают, пока она полностью не исчезнет, ​​но и в более понятных долларах и центах.

Бюрократия всегда была самым дорогим методом достижения чего-либо, в отличие от достижений свободного конкурентного предпринимательства. Взгляд на стремительно растущий государственный долг, уровень инфляции, налоговое бремя должен ясно показать эту твердую цену в долларах и центах.

Но есть и другая цена, которую мы платим, гибельная цена постепенной, неизбежной утраты индивидуальной инициативы и честности — потеря индивидуального чувства ответственности. Без этих качеств, уважаемых и применяемых на практике, мы не можем надеяться восстановить личную свободу и все, что с ней связано. Без этих черт нам грозит все более глубокое погружение в коллективистский образ жизни.

При любой социализированной схеме остается все меньше и меньше материальных или психологических стимулов для развития творческих способностей, необходимых для прогресса. Где стимул к индивидуальному превосходству в системе, которая гарантирует одинаковые преимущества для всех, независимо от усилий или способностей? Кроме того, моральная целостность неизбежно утрачивается, когда весь общественный акцент делается на делегировании личной ответственности и передаче ее в руки безличного государства. Моральная целостность является вопросом индивидуального роста и не может быть законодательно закреплена.

Теперь, если мы, взрослые этого поколения, практикуем все меньше и меньше личной ответственности, то, вероятно, мы все меньше и меньше учим и подчеркиваем эту черту наших детей. Кажется разумным, что дети, не приученные таким образом к важности инициативы, честности и ответственности, безусловно, будут склонны демонстрировать меньшее уважение к другим, меньшее уважение к правам собственности, меньшее уважение к законам, которые были установлены для защиты этих прав, и меньшее уважение к другим. за социальные знаки внимания. Термин «преступность несовершеннолетних».

Точно так же дети, которых научили уважать права других и научились самоуважению через инициативу и достижения, более склонны вступать во взрослую жизнь, лучше подготовленными к тому, чтобы обогатить и наслаждаться своей жизнью, а также помочь остановить волна коллективизма захлестнула нашу страну.

Большинство из нас будет спокойно продолжать пытаться научить себя и своих детей понимать свободу, искать знания и мудрости, любить нашего Творца, уважать всех людей — и самих себя; постоянно пытаться совершенствоваться и смиренно гордиться творческими достижениями. Мы постараемся научить наших детей и самих себя тому, что свободу нужно заслужить и тщательно оберегать; что это привилегия, которая влечет за собой реальную и постоянную ответственность.

Мы постараемся помнить, что это усвоенные понятия, а не инстинктивное знание; что особенно в этом социализированном обществе, в котором мы живем, необходимо обучать этим понятиям сознательно и осторожно, если мы надеемся подготовить наших детей к тому, чтобы они умело и ответственно сталкивались с ситуациями и проблемами взрослых.

Итак, в нашей семье, в качестве помощи в учебе, каждый из нас носит с собой мелкую монету. С одной стороны написано СВОБОДА. Одна сторона говорит ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Мы называем это монетой свободы.

Личная свобода, личная ответственность и их демократическое примирение | Уполномоченное Я: Закон и общество в эпоху индивидуализма

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicУполномоченное Я: Закон и общество в эпоху индивидуализмаДоговорное правоПрава человека и иммиграцияЮриспруденция и философия праваПраво и обществоОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicУполномоченное Я: Закон и общество в эпоху индивидуализмаДоговорное правоПрава человека и иммиграцияЮриспруденция и философия праваПраво и обществоОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

ФРАНК, ТОМАС М. , «Личная свобода, личная ответственность и их демократическое примирение», Уполномоченное Я: Закон и общество в эпоху индивидуализма (

Oxford

, 2001; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 января 2010 г. ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199248094.003.0010, по состоянию на 22 мая 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicУполномоченное Я: Закон и общество в эпоху индивидуализмаДоговорное правоПрава человека и иммиграцияЮриспруденция и философия праваПраво и обществоОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicУполномоченное Я: Закон и общество в эпоху индивидуализмаДоговорное правоПрава человека и иммиграцияЮриспруденция и философия праваПраво и обществоОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Это исследование было сосредоточено на появляющемся праве людей самостоятельно создавать свою личную идентичность путем преднамеренного и свободного выбора из ряда вариантов.

Он стремился продемонстрировать, что в последние годы, когда люди освобождались для создания свободно выбранных идентичностей, диапазон доступных вариантов также расширялся в геометрической прогрессии. Это расширение произошло как случайное социальное следствие прогресса в таких областях, как наука, техника и экономика. Сегодня во многих обществах решения, которые когда-то диктовались навязанными коммунитарными ценностями, отнесены к личным предпочтениям и совести. Право быть оставленным наконец-то реализуется с помощью национального и международного права, а также изменения социальных установок. Однако следует признать, что эти благотворные последствия прогресса индивидуализма не всегда следовали за ним.

Ключевые слова: личная свобода, личная ответственность, индивидуализм, совесть, личные предпочтения, научный прогресс

Предмет

Юриспруденция и философия праваПрава и обществоПрава человека и иммиграцияДоговорное право

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *