Как человека правильно поставить на место: новости, лайфхаки, жизнь, психология, полезные советы

Содержание

новости, лайфхаки, жизнь, психология, полезные советы

Новости Беларуси / Полезные советы


Белновости

04.03.2020 09:00

[email protected]

 

Как победить в споре другого человека? Этот вопрос не дает покоя миллионам людей по всему миру.

Но важно понимать, что существует огромное количество уловок, тактик и методик.

Так почему бы не подготовиться заранее, узнав о нескольких рабочих приемах?

Говорите доступно

Оппонент должен понимать, о чем именно идет речь. Не стоит демонстрировать умные термины или пытаться продемонстрировать высокий интеллектуальный уровень. Говоря просто и доступно, получится начать беседу, а дальше уже можно действовать по ситуации.

Ссылайтесь на авторитеты

Обсуждая любой вопрос, стоит найти авторитетного человека, который разделяет ваше мнение. Это может быть новости, учеба, произведения, спорт и многое другое.

Нужно выбрать авторитета, с мнением которого спорить крайне сложно. И самое главное – если такое мнение высказал авторитетный человек, значит, к нему есть смысл прислушаться.

Используйте больше фактов

Любой спор не имеет смысла, если в нем нет фактов или статистики. На словах можно рассказать все что угодно, вопрос всегда заключается в другом. Важно сказать несколько фактов и продемонстрировать, что вы разбираетесь в сказанном.

Критикуйте позицию, не трогая человека

Начиная спорить с кем-то, многие забывают, что речь идет об определенной ситуации. Проявляя критику к человеку, можно испортить о себе впечатление или не получится прийти к определенному заключению. Всегда стоит обсуждать тему, не трогая личное.

Соглашайтесь с определенными вещами

Что сложного выбрать несколько незначительных вещей и согласиться с ним?

Оппонент поймет, вы здравого оцениваете ситуацию и соглашаетесь с реальными истинами. А вот с причиной спора соглашаться не стоит, доказывая свою правоту и точку зрения.

Задавайте больше вопросов

«В споре рождается истина» – эту фразу слышали все без исключения. Важно научиться задавать вопросы, желательно, чтобы они были достаточно сложными.

Главная задача – доказать оппоненту, что он ничего не понимает или не обладает должными знаниями. Правильные вопросы помогут поставить в тупик любого человека и станут настоящим открытием.

Играйте на эмоциях

Эмоции способны перевесить даже самые сильные аргументы. Можно сделать вид, что вас оскорбили слова оппонента. Можно поступать иначе, начиная хвалить и говорить о его определенных преимуществах.

Играя на эмоциях, можно поставить в неловкое положение любого человека и сформировать неудобную для него ситуацию.

Внимательно слушайте

Во время споров звучит огромное количество фраз. При этом большинство людей не умеют правильно выражать свои эмоции и собирать слова. Поэтому они часто допускают ошибки или приводят факты, которые ничего не имеют общего с реальностью.

Научившись внимательно слушать и быстро анализировать, можно запросто подловить на таких вещах любого.

Сохраняйте спокойствие

Самый простой способ вывести из себя любого человека – сохранять спокойствие и не демонстрировать никаких эмоций. Такое поведение позволит продемонстрировать превосходство и покажет, что вы прекрасно управляете ситуацией.

Не видитесь на провокации

Многие люди специально делают провокации, чтобы разозлить вас. Если у них это получится, значит, они получают серьезное преимущество в споре. Сохраняя спокойствие, вы всегда сможете анализировать информацию и приводить правильные факты.

Фото: Pixabay

Автор: Сергей Туманов

  • лайфхаки
  • жизнь
  • психология

 


Последние новости

Политика

08.12.2022

МИД РФ: американскую баскетболистку Бриттни Грайнер обменяли на Виктора Бута

Полезные советы

08.12.2022

Какие продукты питания нельзя разогревать в микроволновой печи: не все хозяйки знают

Полезные советы

08. 12.2022

Нагар уйдет за 5 минут: старый дедовский способ отмыть газовую плиту

Сад и Огород

08.12.2022

Запомнить нюансы и будете с урожаем: какие растения можно посыпать опилками

Главные новости

Красота и здоровье

08.12.2022

Кому полезно есть семечки подсолнуха

Политика

08.12.2022

Зафиксирован переломный момент в российско-украинском конфликте

Сад и Огород

08.12.2022

Чем посыпать грядки с укропом, чтобы уродился – и зелень, и зонтики на засолку

Полезные советы

08.12.2022

Как отвадить мышей от дачного домика: простой совет без ядов и мышеловок

Как поставить человека на место

Многие спрашивают, как поставить человека на место, что для этого нужно сделать, какие есть способы и методы. Ведь не все люди хорошие и добрые, есть те, кто критикуют, оскорбляют и делают больно, именно таких людей нужно научиться ставить на место красиво и без грубой силы. Любого, даже самого опасного человека можно поставить на место психологическим путем, не применяя физической силы.

 

В статье вы узнаете, как можно поставить человека на место, какие есть советы психологов, как их правильно применять на практике и научиться ставить людей на место, если они не правы. Самое главное понять, что споры и ссоры ни к чему хорошему не приводят, каждый все равно останется при своем мнении. Нужно сделать так, чтобы человек сам осознал, что он не прав и стал на место. Заставлять кого-то что-то делать, бессмысленно и не практично.

 

Промолчите

Чтобы поставить любого человека на место, нужно помнить что молчание – опасное оружие и если вы молчанием будете отвечать на критику, оскорбления и неразумность человека, вы сможете без слов заставить его успокоиться и самому понять что он не прав. Если вы ответите критикой на критику, оскорблениями на оскорбления, то вы проиграли и человек, который это начал, победил вас, так как он добился того, что хотел, вывел вас из себя и даже в некоторой степени разозлил. Узнайте: что такое депрессия.

 

Отвечайте улыбкой

Чтобы поставить человека на место, нужно знать, что улыбка это не только проявление доброжелательности и хорошего настроения, это еще и самое главное оружие, противодействие, простив любой критики, оскорблений и конфликтов. Тот, кто улыбается в начале конфликта и не реагирует на него негативно, сохранит свои нервы и уничтожит нападавшего без слов. Человек увидит, что у вас сильная психика и нет смысла с вами бороться. Если вы сдадитесь и сразу начнете отвечать тем же, то ничего хорошего не произойдет. Поставить человека на место улыбкой, очень просто, приподнимитесь над ситуацией и вы, поймете, насколько мал и низок тот, кто старается как-то задеть вашу психику. Не реагируйте на слова человека. Узнайте: как нравиться людям.

 

Поставьте его в неловкое положение

Чтобы поставить человека на место, вам не нужно отвечать тем, что и нападающий на вас, будьте мудрее и просто поставьте человека в невыгодное, неловкое положение. Можете просто пошутить над данным человеком или сказать здравую и разумную фразу, которая с первого раза уничтожит нападающего, а можете вообще не реагировать на данного человека. Но если все эти методы вам не помогают и после них человек силой, а не словами пытаться вас унизить, тогда вам нужно обороняться, для своего же здоровья и жизни. Обучитесь приемам рукопашного боя, чтобы, не нанеся вреда человеку, обезоружить его и обратиться в полицию, чтобы уже там с ним разбирались.

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

psyholog.ru

Правильные люди в нужном месте

Правильные люди в нужном месте

Опубликовано: 13 июня 2017 г.
Теги: планирование, Люди

Самым важным фактором успеха в любом бизнесе является обеспечение того, чтобы нужные люди находились в нужном месте («Люди»). Джим Коллинз популяризировал эту мысль в своей книге « от хорошего к великому ». Простая концепция. Ничего удивительного. Каждая управленческая команда это понимает. Тем не менее, немногие понимают это правильно!

Основные элементы, необходимые для того, чтобы нужные люди оказались в нужном месте:

  • Генеральный директор — лидерство — основа
  • Правильное место — стратегический план определяет организационную структуру
  • Правильные люди — производительность, культура и обратная связь
  • Не те люди – принимайте трудные решения
  • Члены семьи — должны соответствовать ожиданиям
  • Преемственность – планируйте заранее

Генеральный директор

Поиск нужных людей в нужном месте начинается с генерального директора. В частных компаниях вся организация, как правило, является отражением генерального директора, который обычно участвует во всех основных решениях по кадровым вопросам. Способность объективно оценивать таланты и иметь представление о том, какие таланты потребуются в будущем, является фундаментальной ролью генерального директора. Тем не менее, у многих руководителей малых и средних компаний есть слепые пятна, когда речь идет о талантах. Кроме того, обычно не тратится необходимое время и усилия на наем и развитие талантов.

Один из первых шагов в улучшении организации и создании ценности — начать с повышения эффективности работы генерального директора в области управления персоналом. Многие руководители поглощены деятельностью, в том числе ношением нескольких шляп. Это то, что сделало их успешными на сегодняшний день. По мере того, как генеральный директор продолжает развивать свою компанию, ему следует отвлечься от повседневной деятельности и уделять больше времени долгосрочному развитию талантов.

Правильное место

Первая задача — определить, что такое «правильные места». Вы не можете начать с оценки «нужных людей», пока не определите позиции, на которых они сидят. Не начинайте с имен членов вашей команды при определении оптимальной структуры. Распространенной ошибкой является создание организационной структуры путем размещения людей, которые вам нравятся, или людей, которых, по вашему мнению, вы не можете потерять. Чтобы определить будущую организационную структуру, необходимо начать со стратегического плана. Если у компании нет плана, его необходимо разработать. План будет включать оптимальную организационную структуру, анализ пробелов в текущей структуре и дорожную карту перехода на новую структуру.

Определите каждую ключевую позицию, включая описание работы. Теперь, когда правильные места определены, вы можете начать процесс определения, есть ли у вас нужные люди.

Правильные люди

Наличие нужных людей на нужных должностях кажется простым и интуитивно понятным, но это не так. Многие компании не понимают этого правильно. Это открывает возможности для групп прямых инвестиций, которые быстро вносят необходимые изменения в управление.

Определение того, «правы» ли люди, начинается с оценки производительности в сравнении с ожиданиями. Должна быть должностная инструкция, в которой указаны обязанности каждой должности. Если нет должностных инструкций, то оценка эффективности не будет объективной.

Обратная связь — это инструмент коммуникации, который, по сути, сообщает сотруднику, является ли он нужным человеком на своем месте. Но менеджеры часто избегают жестких разговоров. Поэтому не всегда даются честные и объективные оценки, а некоторые компании вообще не дают отзывов. В слишком многих случаях проблемы сотрудников не сообщаются. Отсутствие честной обратной связи влияет на эффективность работы сотрудника и всей организации.

Большинство организаций оценивают персонал исключительно по результатам работы. Редко они учитывают культурное соответствие. Большинство генеральных директоров не определили ценности своей компании, поэтому определить культурное соответствие будет сложно. «Правильные люди» должны быть теми, кто разделяет и демонстрирует основные ценности вашей компании. Поэтому включите оценку культурного соответствия при определении ваших «правильных людей».

Неправильные люди

Практически в каждой компании есть хотя бы один сотрудник, который не подходит компании.

Это может быть производительность, это может быть культура, а может быть, вы ставите их в положение, для которого они не подходят. Легче избежать решения проблемы. Самое сложное решение, которое приходится принимать руководителю, — устранение «не того» человека. Слишком много раз лидер будет использовать оправдание, что он хочет быть «справедливым». Сильный лидер быстро решит проблемы сотрудников.

Представьте, если бы вашу компанию купила группа прямых инвестиций, кого бы они устранили? Вы должны сделать то же самое.

Члены семьи

Одним из преимуществ владения семейным бизнесом является возможность нанимать членов семьи. Это прекрасное преимущество, но только в том случае, если вы используете его на благо организации! Спросите себя, не злоупотребляете ли вы этим преимуществом. Допустили ли вы, чтобы член семьи был назначен на должность, для которой он не соответствует требованиям? Принимали ли вы некачественную работу члена семьи? Демонстрирует ли член семьи признаки права? Получают ли они официальную оценку или обратную связь? Как их производительность влияет на других сотрудников?

Если член семьи работает в компании, этот член семьи должен соответствовать ожиданиям. Не относитесь к ним иначе, чем к другим. Бывают случаи, когда член семьи оказывается в положении, предназначенном для того, чтобы дать ему опыт и знания. Такой опыт будет расширен, если он станет частью формального плана развития. Убедитесь, что их план развития доведен до сведения руководства и поддерживается им.

Преемственность

Большинство компаний обращают внимание на нынешних членов команды при выборе «правильных» людей. Слишком мало компаний смотрят в будущее и думают о преемственности. Ключевой проблемой малых и средних рыночных компаний является неспособность позволить себе преемников на каждой ключевой должности. Это не означает, что вы должны игнорировать планирование преемственности. Вы должны определить ключевые позиции и определить, как вы можете начать готовить кого-то в организации, готового вмешаться в случае необходимости. Это ключевой элемент в удержании нужных людей в нужном месте. Первая и самая важная должность, которую вы должны рассмотреть, — это генеральный директор.

Исследования показывают, что большинство семейных предприятий не готовы к преемственности генерального директора. Вы готовы??

Резюме

Правильные люди в нужном месте — это основа долгосрочного успеха любой организации. Тем не менее, у большинства малых и средних рыночных компаний есть проблемы с персоналом, которые они либо не определили, либо не решили.

Взгляд со стороны может иметь решающее значение для преодоления этой слабости. Integres может помочь вам со свежим, опытным взглядом. Мы скажем вам то, что вам нужно услышать, а не то, что вы хотите услышать. Затем мы поможем вам разработать и реализовать план управления персоналом, чтобы ваша организация превратилась из «хорошей» в «великую». Свяжитесь с нами сегодня.

Как найти нужного человека на нужной работе

.vc_custom_1525108722344 {цвет фона: # 232324! Важно;}

Было бы здорово, если бы все ваши новобранцы идеально подходили на вакантные должности, которые вы хотели, чтобы они заняли? А если бы каждый в команде работал в роли, которая позволяла им раскрыть свои таланты и использовать свои сильные стороны, в то время как другие компенсировали любую слабость?

Одними из самых трудных моментов в бизнесе являются укомплектование вакансий и согласование членов команды таким образом, чтобы целое было больше, чем сумма его частей.

Но что, если бы существовал инструмент, который позволял бы назначать правильных людей на нужные должности и превращать вашу организацию в настоящий «банк человеческого капитала»?

Общие сведения: что такое TIPS?

Инновационный метод профилирования людей Thinkergy TIPS (теории, идеи, люди, системы) профилирует людей на основе их предпочтительных стилей мышления, работы, взаимодействия, жизни и инноваций. Каждый кандидат, ответивший на профилирующий опросник TIPS, классифицируется в соответствии со своими когнитивными предпочтениями как один из 11 профилей новатора (теоретик, идеатор, партнер, систематизатор, концептуализатор, промоутер, организатор, технократ, коуч, экспериментатор и универсал).

Несмотря на то, что я создал TIPS изначально для улучшения человеческого аспекта инноваций, у него есть много других применений, и он может дать организациям больше талантов и осведомленности людей. Итак, как мы помогаем организациям оптимизировать набор человеческих талантов и назначать правильных людей на правильные должности?

Шаг 1.

Профилируйте своих сотрудников

Начните с небольших инвестиций в свой человеческий капитал, позволив нам составить профили всех ваших сотрудников, чтобы раскрыть их новаторские профили и личные стили. В идеале, отправьте их также на семинар по профилированию инноваций TIPS, чтобы оживить их различные стили и профили.

Шаг 2. Создайте карту профилирования команды

Затем мы размещаем каждого из ваших сотрудников на карте профилирования группы TIPS на основе их результатов тестов и профилей новаторов; группа может быть рабочей группой, отделом, бизнес-подразделением, всей организацией или всем вышеперечисленным. Глядя на карту группового профилирования, мы задаем вам ряд вопросов:

  • Есть ли концентрация профилей в этой группе? Как правило, карта отражает доминирующую основу и стиль в соответствии с вашей бизнес-функцией, отраслью или стадией корпоративного жизненного цикла. Например, Thinkergy — инновационная компания, и мы только начали переходить от начальной разработки к фазе роста.
    Таким образом, мы имеем сильную концентрацию профиля вокруг базовых «Идей» TIPS и «Потока» стиля TIPS.
  • Имеются ли пробелы в профиле? Когда вы заметите концентрацию профиля, рассмотрите возможность добавления в команду нескольких членов, которые хорошо справляются с задачами, которые не даются другим легко.

Шаг 3. Определите каждый профиль должности

В хорошем профиле работы подробно описывается, что собой представляет каждая должность:

  • Какие обязанности и регулярные задачи связаны с этой ролью?
  • Какие результаты ожидается от владельца задания?
  • Какие решения необходимо принять и насколько они важны?

Шаг 4. Свяжите каждый профиль работы со спецификой

Как бы вы описали каждый профиль работы всего в трех словах? Мы создали колоду из 33 карт (с описательными метками атрибутов, такими как «предпринимательский», «концептуальный» или «количественный»), чтобы перевести исчерпывающий профиль работы на простой язык TIPS.

Мы просим клиента выбрать те три атрибута, которые лучше всего описывают основные факторы успеха каждого профиля работы. Например, атрибуты, которые точно описывают менеджера проекта, ответственного за реализацию конкретных проектов, могут быть «практичными», «оперативными» и «приземленными».

Шаг 5. Определите подходящие профили TIPS для роли

Каждый из 11 профилей TIPS связан с тремя основными атрибутами. Мы используем описательные метки, которые клиент выбирает для каждой роли, чтобы рекомендовать основной, наиболее подходящий, а также один-два дополнительных профиля. Например, профили, которые подходят руководителю проекта (на основе ранее перечисленных атрибутов), — это организатор (первичный) и либо партнер, либо систематизатор (вторичные варианты).

Шаг 6. Согласуйте работу с кандидатами с подходящим профилем

Если должность уже занята, мы проверяем, есть ли у занимающего должность один из предложенных профилей TIPS. Если да, то все уже хорошо. Если нет, мы выясняем, может ли замена человека на более подходящего коллегу привести к взаимоприемлемой перестройке, которая сделает всех счастливыми и более продуктивными.

Если должность еще не укомплектована или если ни у кого в организации нет подходящего профиля, вам необходимо нанять нового кандидата — и вы можете использовать личностный тест TIPS, чтобы определить, подходит ли каждый из них.

В конце этого упражнения вы должны были дать каждому человеку правильную работу — по крайней мере, в теории. Итак, на последнем этапе вы позаботитесь о том, чтобы связать теорию с реальностью.

Этап 7. Отслеживание удовлетворенности работой и улучшение командной работы

Проведите опрос каждого отдельного сотрудника, участвовавшего в учениях, через несколько недель, а затем через шесть месяцев после учения, чтобы отслеживать удовлетворенность. Используйте обратную связь, чтобы сделать дальнейшие настройки, если это необходимо. Если все в порядке, похлопайте себя по плечу: вы овладели наукой и искусством назначать нужного человека на правильную работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *