Как научиться мыслить правильно: Как правильно мыслить? 8 правил, меняющих жизнь — статья от «Живое Cлово, учебно-психологический центр» — 🎓Education.ua
Еще двадцать лет тому назад люди говорили о том, что не следует ругаться, плохо отзываться о других, чтобы другие люди к тебе относились хорошо: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».
..
Как правильно мыслить, чтобы изменить свою жизнь?
Мысль материальна. Пожалуй, этой идеей уже никого не удивишь. Еще двадцать лет тому назад люди говорили о том, что не следует ругаться, плохо отзываться о других, чтобы другие люди к тебе относились хорошо: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».
Сейчас говорят о том, что даже отрицательные мысли разрушительны. И как грибы после дождя начали появляться популярные направления, такие как «психология успеха», «позитивное мышление» и т.д., и т.п. Изменить свою жизнь к лучшему с помощью силы мысли теперь мечтает каждый. Вспомните пресловутый фильм «Секрет».
Все правы. Думать хорошо – это очень хорошо. Проблема только в том, что как бы человек ни старался хорошо думать, жизнь изменить у него не получается. И часто никакие методы не работают, все старания не приносят ни успеха, ни счастья. Часто так бывает, что даже стараясь быть позитивными, совершать правильные поступки, и думая законами успеха, жизнь для таких людей становится всего лишь кукольным представлением по типу «Я о`кей, ты о`кей», и не более того.
Если же все-таки влияние мысли на жизнь человека велико и ученые, философы не обманывают этой теорией, то в чем тогда секрет? Почему, меняя свое мировоззрение, мы не можем изменить жизнь? Может быть, секрет в неких законах? И мы пока что не знаем как правильно мыслить? Итак, как работает наша мысль.
Закон силы мысли: как правильно мыслить
Мысль должна проходить глубоко внутрь человека, цеплять его душу, входить в самое сердце. Иначе никакого результата она не дает.
Мысль должна стыковаться с внутренним миром человека. Если она способна разрушить его мировоззрение, его подсознание попросту выплюнет ненужную мысль, ненужное слово.
Чтобы мысль усвоилась и закрепилась, она должна прокручиваться в голове долгое время человека, как что-то главное и ценное. Как говорят: «Медленные мысли вращают мир». Правило 21 дня говорит о том, что изменения закрепляются в течении трех недель. Все это время не стоит оставлять работу над собой.
Любая позитивная мысль не сможет конкурировать со страхом и безверием, если те клубятся в подсознании человека. Если повторять позитив, испытывая страх, получится «сборная солянка», где всего понемногу, но ничего не работает, все мешает друг другу.
Мысль обладает влиянием и может изменить всю жизнь человека, если она одна, неразрушительна и непротиворечива для него самого. Поэтому так влюблены дети в первую учительницу и запоминают все, что она скажет. Потому что детское подсознание «чистый лист» для знаний и для первых впечатлений.
Человек, желающий влиять силой мысли, должен обладать авторитетом, только тогда его посыл станет ценным для того, на кого направлено влияние.
Сам человек, который пытается проникнуться умной мыслью, должен быть открыт для нее, а собственно, открыт для изменений. Если есть доверие, что жизнь можно изменить мыслью, тогда изменения будут. Если нет доверия, изменения не произойдут никогда.
Менять свою жизнь следует потихоньку, впуская новые идеи в свое мировоззрение капля по капле. Ведь целебная мысль как лекарство, ее организм должен успеть усвоить. Не спешите себя штурмовать изменениями.
Всякие изменения в жизни начинаются с мировоззрения. Внешний и внутренний мир формируется силой мысли. Мысль закрепленная переходит в слова и дела. Дела формируют привычку и судьбу. Но все начинается с малого – с мышления. Сила мысли – великая сила. И в жизни любому человеку можно достичь больших высот только лишь контролируя свой внутренний мир, управляя своими мыслями. Изменить вашу жизнь можете вы сами, научившись правильно мыслить. Используйте законы, придающие силу вашим мыслям и меняйте свою жизнь. Это возможно! Это легко!
Приглашаем на школу личностного развития — развиваться под руководством опытного психолога-тренера и в окружении единомышленников!
КАК НАУЧИТЬСЯ ДУМАТЬ ПРАВИЛЬНО?
КАК НАУЧИТЬСЯ ДУМАТЬ ПРАВИЛЬНО
Задумываемся ли мы над ходом своего мышления? Как часто наблюдаем за собственными мыслями?
Эдвард Бойден – американский ученый, который в 38 лет добился мирового признания и получил ряд значимых научных премий. Среди них Breakthrough Prize – фактически «научный Оскар», крупнейшая мировая награда в области биологии и медицины, обладатели которой получают 3 миллиона долларов.
Помимо успешной работы в области оптогенетики, терапии болезни Альцгеймера и ряда других научных открытий, Бойден известен как автор 10 правил мышления.
В основу этих принципов лег преподавательский опыт ученого. При подготовке к обучающему курсу он придумал систему для глубокого, творческого и плодотворного мышления. Эти советы обрели популярность не только в рамках университетских стен, но и быстро «ушли в народ».
10 ПРАВИЛ БОЙДЕНА:
1. «НЕТ!» ПАССИВНОМУ ЧТЕНИЮ
Постоянное генерирование идей, создание заметок и примечаний, мысленная визуализация во время чтения позволит сделать мышление более глубоким, а ум – креативным.
2. УЧИТЬСЯ БЫСТРО – ЭТО ПРОСТО
Мы живем во время высоких скоростей. Все очень быстро меняется, наука активно развивается, каждый день появляется новая информация и открытия. Поэтому так важно быстро вникать в любую тему. Привычка познавать и понимание «секретов» работы собственного мозга позволяют придумывать перспективные идеи, правильно развивать таланты, оперативно реагировать на перегруженность мозга.
3. НЕ ИДТИ К ЦЕЛИ, А ОТТАЛКИВАТЬСЯ ОТ НЕЕ
Принято ставить цель и идти к ней. А если делать наоборот – отталкиваться от цели? Это направит весь потенциал на достижении желаемого. К примеру, самостоятельно изучить специфику работы в сфере мечты, начать стажироваться там, а не просто откладывать деньги на образование.
4. ПЛАНИРОВАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ И ЕЩЕ РАЗ ПЛАНИРОВАНИЕ
Важно сосредоточиться на долгосрочных планах, ведь намеченные действия позволяют получить опыт независимо от результата.
5. КАРТА ВЗАИМОСВЯЗЕЙ
На большом листе бумаги напишите все дела, которые предстоит выполнить в ближайшее время. Затем отследите, какие из них взаимосвязаны, а какие «стоят в сторонке», но от них зависит общий результат. Именно эти дела стоит выполнить в первую очередь.
6. КОММУНИКАЦИЯ РАЗВИВАЕТ
Как говорится, одна голова хорошо, а две – лучше. Взаимодействие с людьми – это не только свежий взгляд со стороны на какую-либо ситуацию или задачу, но и чужой опыт и знания, которые принесут пользу.
7. ОШИБКИ – ЭТО НОРМАЛЬНО
Не стоит долго убиваться над каждым промахом, нужно проходить такие ситуации быстро. Извлекайте максимальную пользу от ошибок: сделайте выводы, оперативно проанализируйте ситуацию и идите дальше.
8. ФИКСАЦИЯ СОБСТВЕННОГО УСПЕХА
Все лучшие практики стоит тщательно записывать. В следующий раз подобная задача решится на раз-два. Сознательный контроль должен превратиться в инстинкт.
9. ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИДЕЯ – ЭТО ЗАПИСАННАЯ ИДЕЯ
Обязательно фиксируйте все появляющиеся идеи, иначе они имеют меньше шансов реализоваться. Конечно, открытия бывают спонтанными, но им предшествуют «звоночки» в виде внезапно возникших маленьких «идеек». Хотите что-то изобрести – записывайте все важное для вас, наблюдения и задумки, а также периодически анализируйте их.
10. ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ
Если идея на первый взгляд кажется утопической и невыполнимой, не стоит сразу отказываться от нее. Лучше потратить несколько дней на разработку более простого плана реализации. В процессе работы необходимо учитывать прошлые неудачные попытки тех, кто уже пытался воплощать что-то подобное. Иногда несколько часов изучения опыта других людей заменяют несколько месяцев в лаборатории.
Бойден также рекомендует учиться управлять временем. В своей практике он использует логарифмический способ планирования: расписывает события ближайшего дня с точностью до минуты, планы на следующую неделю – по часам, а годовой – по дням.
Кроме того, в ходе разговора ученый делает записи и рисунки в блокноте. Это помогает ему резюмировать беседу, выделять важные моменты и сразу фиксировать появившиеся идеи. После завершения разговора он фотографирует эти наброски и грузит их в компьютер. Это помогает ему вспомнить точное содержание даже мимолетной пятиминутной беседы, которая проходила несколько лет назад.
УПРАВЛЯЙ МОЗГОМ, ЧТОБЫ УПРАВЛЯТЬ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Можно применять эти советы на практике по одному или комплексно — в любом случае результаты не заставят себя долго ждать. Подобный подход позволит достичь высот в своей профессиональной деятельности, улучшить концентрацию, натренировать память, мыслить более глубоко и рационально. Способность извлекать максимальную пользу из опыта и знаний выдающихся людей — ценнейший навык в современной жизни!
Один раз в месяц мы присылаем статьи на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
СОХРАНИТЕ СЕБЕ СТРАНИЦУ И ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ
ЕЩЕ СТАТЬИ
Гид по стрессу
Стресс – состояние или ощущение, при котором человек понимает, что требования превышают его личные и социальные ресурсы, доступные для мобилизации. Иными словами, стресс – отсутствие достаточного количества энергии для удовлетворения требований жизни. Но почему мы испытываем стресс?
ВНИМАНИЕ В ВЕК ДИДЖИТАЛИЗАЦИИ, ИЛИ КАК НЕ «ПРОСКРОЛЛИТЬ» САМОЕ ВАЖНОЕ
Наша способность сохранять фокус внимания регрессирует, и единственный способ развить способность улавливать суть и действительно важное это создать через специальную тренировку навык избирательного, длительного и непрерывного внимания и концентрации.
ПРОДУКТИВНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА ИЛИ СЕКРЕТЫ КАЧЕСТВЕННОГО СНА ОТ МИРОВЫХ ЭКСПЕРТОВ
Большинство людей высыпаются лишь на выходных или отпуске. Нормальный здоровый сон считается, скорее привилегией или роскошью, особенно в рабочие дни. Люди думают, что отоспятся завтра или потом. Но задумывались ли вы, что вашему мозгу и телу нужно время на восстановление каждый день.
РИТУАЛЫ АНТИСТРЕССА ОТ МИРОВЫХ ЭКСПЕРТОВ
Мы живем в культуре, где испытывать стресс – норма. Жизнь в большом городе диктует нам, что мы должны терпеть, чтобы стать успешными. Вы не всегда можете сменить город или работу, но вы можете изменить свое отношение и позаботиться о себе.
АНТИХРУПКОСТЬ В XXI ВЕКЕ
Мы являемся свидетелями нашествия «черных лебедей» — событий, которые было невозможно предсказать в начале 2020 года. Как вернуть нашей жизни стабильность? Нассим Талеб, считает, что обновление системы и извлечение выгоды из непредсказуемых событий, неопределенности и переменчивости, возможно благодаря механизму «антихрупкости
Как думать | MIT Technology Review
Управление ресурсами мозга в эпоху сложности.
Автор:
Эд Бойден Страница архива
13 ноября 2007 г.
Когда я подал заявление о приеме на работу преподавателем в MIT Media Lab, мне пришлось написать заявление о преподавании. Одно из моих предложений заключалось в том, чтобы провести курс под названием «Как думать», который сосредоточился бы на том, как быть творческим, вдумчивым и сильным в мире, где проблемы чрезвычайно сложны, цели постоянно движутся, а наш мозг часто кажется как узлы огромных сетей, которые постоянно реконфигурируются. В процессе размышлений об этом я составил 10 правил, которыми иногда делюсь со студентами. Я перечислил их здесь, а затем дал несколько практических советов по реализации.
1. Постоянно синтезировать новые идеи . Никогда не читайте пассивно. Аннотируйте, моделируйте, думайте и синтезируйте во время чтения, даже если вы читаете то, что считаете вводным материалом. Таким образом, вы всегда будете стремиться к пониманию вещей в разрешении, достаточном для творчества.
2. Научитесь учиться (быстро) . Один из самых важных талантов 21-го века — это способность мгновенно учиться почти чему угодно, так что развивайте этот талант. Уметь быстро прототипировать идеи. Знайте, как работает ваш мозг. (Мне часто требуется 20-минутный сон после того, как я много нагружаю свой мозг, а затем выпиваю полчашки кофе. Знание того, как работает мой мозг, позволяет мне правильно его использовать.)
3. Двигайтесь назад от вашей цели . Иначе вы можете никогда туда не попасть. Если вы будете работать вперед, вы можете изобрести что-то серьезное, а можете и нет. Если вы работаете в обратном направлении, то вы, по крайней мере, направили свои усилия на что-то важное для вас.
4. Всегда имейте долгосрочный план . Даже если менять каждый день. Сам по себе акт составления плана чего стоит. И даже если вы будете пересматривать его часто, вы гарантированно чему-то научитесь.
5. Сделать карты на случай непредвиденных обстоятельств . Нарисуйте все, что вам нужно сделать, на большом листе бумаги и выясните, какие из них зависят от других. Затем найдите дела, которые ни от чего не зависят, но имеют больше всего зависимостей, и закончите их первыми.
6. Сотрудничество .
7. Быстро ошибайтесь . Вы можете все испортить с первой попытки, но делайте это быстро, а затем двигайтесь дальше. Задокументируйте, что привело к ошибке, чтобы узнать, что распознать, а затем двигаться дальше. Избавьтесь от ошибок. Как выразился Шекспир: «Наши сомнения — предатели, и они заставляют нас терять добро, которое мы часто могли бы получить, боясь попытаться».
8. По мере развития навыков записывайте протоколы передового опыта . Таким образом, когда вы вернетесь к чему-то, что вы сделали, вы сможете сделать это рутиной. Инстинктуализируйте сознательный контроль.
9. Одержимо документируйте все . Если вы не запишете это, это может никогда не повлиять на мир. Большая часть творчества заключается в том, чтобы научиться правильно видеть вещи. Самые глубокие научные открытия — это сюрпризы. Но если вы не документируете и не перевариваете каждое наблюдение и не научитесь доверять своим глазам, то вы не узнаете, когда увидели сюрприз.
10. Держи просто . Если это выглядит как что-то сложное для проектирования, вероятно, так оно и есть. Если вы можете потратить два дня на размышления о том, как сделать это в 10 раз проще, сделайте это. Он будет работать лучше, надежнее и окажет большее влияние на мир. И учиться, хотя бы для того, чтобы узнать, что не удалось раньше. Помните старую поговорку: «Шесть месяцев в лаборатории могут сэкономить полдня в библиотеке».
Два практических замечания. Первый находится в области тайм-менеджмента. Мне очень нравится то, что я называю логарифмическое планирование времени , при котором ближайшие события планируются с более точным разрешением, чем далекие события. Например, события, которые произойдут завтра, должны быть расписаны с точностью до минуты, дела, которые произойдут на следующей неделе, должны быть расписаны с точностью до часа, а дела, которые произойдут в следующем году, должны быть расписаны с точностью до дня. Почему все календарные программы заставляют вас выбирать точную минуту, когда что-то произойдет, когда вы пытаетесь запланировать это на год вперед? Я просто использую текстовый процессор, чтобы планировать все свои события, задачи и обязательства, и чем дальше я смотрю в будущее, тем слабее становится решимость. (Однако было бы неплохо иметь программный инструмент, который мягко помогал бы вам делать график с более высоким разрешением по прошествии времени…)
Второе практическое замечание: мне очень полезно писать и рисовать во время разговора с кем-то, составляя резюме разговора на листах бумаги или страницах блокнота. Я часто использую множество цветовых аннотаций, чтобы выделить важные моменты. В конце разговора я делаю цифровую фотографию листа бумаги, чтобы запечатлеть весь ход разговора и возникающие мысли. Человек, с которым я разговаривал, обычно получает исходный лист бумаги, а цифровая фотография загружается на мой компьютер для пометки ключевыми словами и архивирования. Таким образом, я могу вызывать все изображения, наброски, идеи, отсылки и действия из краткой заметки, которую я сделал во время пятиминутной встречи в кафе много лет назад – одним прикосновением к своему ноутбуку. С 10-мегапиксельными камерами стоимостью чуть более 100 долларов вы можете легко снять дюжину полных страниц одним снимком всего за секунду.
Цитировать как: Бойден, Э. С. «Как думать». Блог Эда Бойдена. Обзор технологий. 13.11.07. (http://www.technologyreview.com/blog/boyden/21925/).
Эд Бойден
Продолжайте читать
Самые популярные
Оставайтесь на связи
Иллюстрация Роуз Вонг
предстоящие события и многое другое.
Введите адрес электронной почты
Политика конфиденциальности
Спасибо за отправку вашего электронного письма!
Ознакомьтесь с другими информационными бюллетенями
Похоже, что-то пошло не так.
У нас возникли проблемы с сохранением ваших настроек.
Попробуйте обновить эту страницу и обновить их один раз
больше времени. Если вы продолжаете получать это сообщение,
свяжитесь с нами по адресу
[email protected] со списком информационных бюллетеней, которые вы хотели бы получать.
5 шагов к ясному мышлению и достижению целей
#Продуманное лидерство
Эта статья была написана Валери Пирс и впервые опубликована 14 сентября 2015 г. на www.ashridge.org.uk/insights
Валери Пирс, доцент кафедры Ashridge Executive Education, предлагает некоторые решения, позволяющие бросить вызов этой культуре внешней вины. и дает советы по развитию четкой фокусировки.
Вот пять шагов для развития столь необходимой концентрации внимания путем развития основных навыков ясного мышления:
Проверьте свое отношение Невероятно, как наше внимание следует нашим желаниям. Чтобы проиллюстрировать это, обратите внимание, как легко придумать множество способов и новых идей для достижения цели, когда вы действительно этого хотите. И наоборот, если вы не хотите достичь цели, обратите внимание, как вы сосредотачиваетесь на всех причинах, по которым продвигаться вперед — не лучшая идея. Чтобы достичь ясного Фокуса — постарайтесь быть честным в своем желании достичь определенной цели — Вы действительно этого хотите? Это может сэкономить вам много времени в самом начале или в ваших занятиях.
Иметь четкую цель Для достижения наших целей мы должны быть конкретными. Причина этого в том, что невозможно думать о движущейся цели. Если мы продолжаем менять нашу цель, то мы также требуем от нашего мозга постоянно менять фокус и поэтому можем потерять направление. Чтобы не отвлекаться, сядьте на пять минут и как можно четче запишите, чего вы хотите достичь.
Используйте свою страсть, чтобы контролировать свои эмоции Этому есть простая причина: когда вы стремитесь к своей цели, ваша страсть преодолевает проблемы, поскольку она фокусируется на удовольствии от достижения идеальной цели. Ваши Эмоции, однако, могут быть подавлены проблемами, поскольку они чувствуют боль Эго от потенциальной потери цели.
Чтобы не терять концентрацию, четко смотрите вперед и добивайтесь желаемого: используйте Страсть, чтобы контролировать свои эмоции.
Используйте свое Негативное Мышление для Позитивного Действия
Одним из самых ценных активов, которыми мы обладаем, является наше Негативное Мышление. Негативное мышление не ведет к негативизму, а является стимулом, который может освободить наше воображение для достижения именно того, что мы делаем. хотеть.
Используя фразу «Почему бы и нет = Как сделать», вы можете стимулировать свое воображение, чтобы сфокусировать негативные мысли на позитивных действиях. Например, Анна, член крупной корпорации в Великобритании, рассказала мне, как ей удалось продвинуться по карьерной лестнице. на глобальном уровне, используя эту технику.
Она рассмотрела причины, по которым она не могла продвинуться в своей карьере – «Почему бы и нет». Это были:
Ей не хватало опыта и контактов для ее новой карьеры · У нее не было визы для работы в США, где она должна была быть, чтобы продвигаться по карьерной лестнице
Ей было одиноко расставаться с семьей и друзьями
И, используя эти отрицания в качестве указателя, а не препятствия для карьерного роста, она смогла превратить эти «почему бы и нет» в план «как сделать» для достижения своей цели:
Анна искала коллег и наставников, которые могли бы помочь ей получить опыт и знания, которые позволили ей развиваться.
Среди этих контактов Анна нашла спонсора, который помог ей получить краткосрочный контракт в аналогичной корпорации в Нью-Йорке. Этот краткосрочный контракт стал трамплином для поиска постоянной должности.
Это было легче всего преодолеть, так как Анна поддерживала постоянный контакт с семьей и друзьями через электронные и социальные сети, и у нее появилось несколько фантастических новых друзей в Штатах.
Так что помните, ваше негативное мышление — это интеллект, который позволяет вам сосредоточиться на достижении ваших целей, если вы можете использовать его в позитивном ключе.
Используйте хладнокровную логику в горячих ситуациях, чтобы достичь своей цели Этот последний навык наиболее важен для удержания концентрации, поскольку многие из нас могут начать с четкой концентрации на наших целях, но затем сами или другие отвлекаются, чтобы потерять эту цель. четкое направление.
Золотая мантра, позволяющая сохранить четкое направление для достижения желаемого, — «сосредоточиться на проблеме, а не на эго» — и научиться видеть разницу во всех ваших разговорах.
Это означает, что в каждом разговоре, будь то с самим собой или с другими, убедитесь, что вы концентрируетесь только на проблеме, которую пытаетесь достичь. Не позволяйте разговору сосредоточиться на вовлеченном эго. Например, если вы обнаружите, что ваше внимание больше сосредоточено на ваших способностях или способностях других для достижения вашего проекта или цели, вы можете обнаружить, что сами начинаете защищаться, а эго становится более важным, чем решаемая проблема.
Использование «Прохладной логики в горячих ситуациях» означает, что вы направляете все разговоры на достижение цели, которую хотите достичь, объективным и целеустремленным образом.
Знание этих пяти простых шагов переключит вашу личную психологию на достижение желаемого.
Если вы хотите узнать больше о глобальных бизнес-программах Hult, загрузите брошюру здесь.
Валери является автором книги «ФОКУС: искусство ясного мышления» (2014 г.
Как научиться мыслить правильно: Как правильно мыслить? 8 правил, меняющих жизнь — статья от «Живое Cлово, учебно-психологический центр» — 🎓Education.ua
Еще двадцать лет тому назад люди говорили о том, что не следует ругаться, плохо отзываться о других, чтобы другие люди к тебе относились хорошо: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». ..
Как правильно мыслить, чтобы изменить свою жизнь?
Мысль материальна. Пожалуй, этой идеей уже никого не удивишь. Еще двадцать лет тому назад люди говорили о том, что не следует ругаться, плохо отзываться о других, чтобы другие люди к тебе относились хорошо: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».
Сейчас говорят о том, что даже отрицательные мысли разрушительны. И как грибы после дождя начали появляться популярные направления, такие как «психология успеха», «позитивное мышление» и т.д., и т.п. Изменить свою жизнь к лучшему с помощью силы мысли теперь мечтает каждый. Вспомните пресловутый фильм «Секрет».
Все правы. Думать хорошо – это очень хорошо. Проблема только в том, что как бы человек ни старался хорошо думать, жизнь изменить у него не получается. И часто никакие методы не работают, все старания не приносят ни успеха, ни счастья. Часто так бывает, что даже стараясь быть позитивными, совершать правильные поступки, и думая законами успеха, жизнь для таких людей становится всего лишь кукольным представлением по типу «Я о`кей, ты о`кей», и не более того.
Если же все-таки влияние мысли на жизнь человека велико и ученые, философы не обманывают этой теорией, то в чем тогда секрет? Почему, меняя свое мировоззрение, мы не можем изменить жизнь? Может быть, секрет в неких законах? И мы пока что не знаем как правильно мыслить? Итак, как работает наша мысль.
Закон силы мысли: как правильно мыслить
Мысль должна проходить глубоко внутрь человека, цеплять его душу, входить в самое сердце. Иначе никакого результата она не дает.
Мысль должна стыковаться с внутренним миром человека. Если она способна разрушить его мировоззрение, его подсознание попросту выплюнет ненужную мысль, ненужное слово.
Чтобы мысль усвоилась и закрепилась, она должна прокручиваться в голове долгое время человека, как что-то главное и ценное. Как говорят: «Медленные мысли вращают мир». Правило 21 дня говорит о том, что изменения закрепляются в течении трех недель. Все это время не стоит оставлять работу над собой.
Любая позитивная мысль не сможет конкурировать со страхом и безверием, если те клубятся в подсознании человека. Если повторять позитив, испытывая страх, получится «сборная солянка», где всего понемногу, но ничего не работает, все мешает друг другу.
Мысль обладает влиянием и может изменить всю жизнь человека, если она одна, неразрушительна и непротиворечива для него самого. Поэтому так влюблены дети в первую учительницу и запоминают все, что она скажет. Потому что детское подсознание «чистый лист» для знаний и для первых впечатлений.
Человек, желающий влиять силой мысли, должен обладать авторитетом, только тогда его посыл станет ценным для того, на кого направлено влияние.
Сам человек, который пытается проникнуться умной мыслью, должен быть открыт для нее, а собственно, открыт для изменений. Если есть доверие, что жизнь можно изменить мыслью, тогда изменения будут. Если нет доверия, изменения не произойдут никогда.
Менять свою жизнь следует потихоньку, впуская новые идеи в свое мировоззрение капля по капле. Ведь целебная мысль как лекарство, ее организм должен успеть усвоить. Не спешите себя штурмовать изменениями.
Всякие изменения в жизни начинаются с мировоззрения. Внешний и внутренний мир формируется силой мысли. Мысль закрепленная переходит в слова и дела. Дела формируют привычку и судьбу. Но все начинается с малого – с мышления. Сила мысли – великая сила. И в жизни любому человеку можно достичь больших высот только лишь контролируя свой внутренний мир, управляя своими мыслями. Изменить вашу жизнь можете вы сами, научившись правильно мыслить. Используйте законы, придающие силу вашим мыслям и меняйте свою жизнь. Это возможно! Это легко!
Приглашаем на школу личностного развития — развиваться под руководством опытного психолога-тренера и в окружении единомышленников!
Как мыслить правильно. Начнем сначала, или Как разглядеть свое Завтра
Как мыслить правильно. Начнем сначала, или Как разглядеть свое Завтра
ВикиЧтение
Начнем сначала, или Как разглядеть свое Завтра Козлов Николай Иванович
Содержание
Как мыслить правильно
Правильно мыслить – это значит мыслить о чем надо, когда надо и как надо. А это значит:
Приучайте себя мыслить конкретно.
«Работа над собой», «Улучшение себя», «Искоренение своих недостатков» – слова красивые, но обычно за ними ничего не стоит. И тот, кто такими словами пользуется, чаще всего топчется на одном месте.
Тот, кто строит правильную жизнь, мыслит понятиями, которые работают. Двигают его и жизнь
«Вставайте, граф! Вас ждут великие дела!», «Утро начинается с зарядки», «Встал – убрал постель», «Вышел из дома – расправил плечи» – вещи простые и конкретные. И польза от таких мыслей, дельных распоряжений самому себе – большая.
Прекращайте грузить себя размышлениями о том, что вас ни к чему не приведет.
Не заводите об этом разговор, не идите к тем людям, где эти разговоры возникнут, не читайте то, что вас к этим размышлениям подтолкнет. Займите себя чем-то простым и полезным.
Например, для вас в ближайшее время это: … что?
Думайте о том, о чем думать сейчас надо.
Если перед глазами у вас есть листок, куда вы записываете дела предстоящего дня, все становится проще – вас организует этот деловой листок. Если у вас друзья – дельные люди, ваше мышление организуют ваши друзья. Рядом с ними вы всегда начинаете размышлять о хорошем. О нужном.
Думайте так, чтобы прийти к результатам, которые вас порадуют или будут вам полезными.
Как это?
Предположим, вы задумались о своей работе.
Вы планируете там что-то менять? Вы действительно планируете там что-то менять? Если да, то думайте дальше, и обязательно. Если нет, то кончайте думать и займитесь делом.
Дела у вас есть?
Далее. Размышляя о своей работе, вы подумали и пришли к выводу, что вы специалист невысокого уровня и едва ли в ближайшее время сможете что-либо с этим сделать.
К сожалению.
И расстроились, естественно.
Любопытно: и зачем тогда вы об этом подумали так? Это подняло вашу уверенность в себе, поможет вам сделать дела, которые вам предстоят? Придумайте, как по-другому вы можете думать о себе так, чтобы верить в себя и научить себя хотя бы маленькой вещи, которая вам в вашей работе пригодится.
Научиться печатать десятью пальцами? Прекратить оправдываться? Что-то еще?
Запишите этот полезный вывод здесь.
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
А можно подумать и принять серьезные решения. Жизнь-то ваша одна, почему бы и да?
Я размышляю над таким серьезным решением:
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
7. Как правильно мыслить свой стыд?
7. Как правильно мыслить свой стыд?
Мышление представляет собой серию ответов на вопросы. Однако правильное мышление требует правильной постановки вопросов. Глупые вопросы невежд создают глупое мышление невежд. Я поставлю несколько вопросов, ответы на которые должны
2 Научитесь правильно мыслить и преодолейте свои страхи
2
Научитесь правильно мыслить и преодолейте свои страхи
Мы то, что мы думаем. Мысли творят мир.
Будда (563–483 гг. до н. э.)
Подружитесь со страхом
Покидать пределы зоны комфорта всегда немного страшно. Даже те жизненные перемены, которые мы обычно приветствуем – брак,
4. КАК НАУЧИТЬСЯ МЫСЛИТЬ МАСШТАБНО
4. КАК НАУЧИТЬСЯ МЫСЛИТЬ МАСШТАБНО
Недавно я познакомился с женщиной, занимающейся подбором персонала для одной из крупнейших промышленных организаций США. Каждый год на протяжении четырех месяцев она посещает студенческие городки высших учебных заведений в поисках
Мыслить как интуитивный ученый
Мыслить как интуитивный ученый
На протяжении всей этой главы я проводила мысль о том, что повседневное мышление имеет много общего с исследовательскими методами, используемыми учеными, когда они хотят понять сущность событий, которые изучает их область науки.
Многие
Как научиться мыслить лучше
Как научиться мыслить лучше
Анатомия тренировки умаСила ума проявляется в упражнении, а не в покое. Александр Поп, поэтУПРАЖНЕНИЕ Как вы оцениваете уровень своего интеллекта? ВЫСОКО: у меня исключительные умственные способности. Зовите меня просто Леонардо. СРЕДНЕ:
Давайте мыслить реалистично
Давайте мыслить реалистично
Реалистичное мышление не означает бодренького «Все будет хорошо!» или «Со мной такого не случится!» Но в то же время оно далеко и от унылого и обреченного взгляда на жизнь: «Все плохо, и я обречен».Все мы знаем, что плохое в жизни случается. Об
Как научиться конструктивно мыслить
Как научиться конструктивно мыслить
Одной из главных помех в формировании адекватной самооценки является негативное мышление – привычка постоянно прокручивать в уме разные бесплодные, неконструктивные, но уничтожающие всякое воодушевление идеи. Люди с заниженной
Два способа мыслить
Два способа мыслить
Много общаясь с людьми и обращая внимание на их убеждения и верования, я не раз приходила к мысли, что люди, живущие на этой планете, имеющие множество различий – язык, на котором говорят, цвет кожи, традиции, пол, вес или рост, манеры, – но различаются
Учимся мыслить
Учимся мыслить
Первым шагом на пути к концептуальному мышлению должна стать привычка простого наблюдения за своими мыслями. Говорите себе регулярно: «О чем я сейчас думаю?» Не надо больше ничего делать. Переведите внимание на свои мысли и спокойно наблюдайте. Очень скоро
Как научиться мыслить нешаблонно
Как научиться мыслить нешаблонно
Если вы хоть раз в жизни присутствовали на организационном или мотивационном собрании в какой-нибудь большой компании, то, вероятно, знакомы с таким выражением корпоративного сленга, как «мыслить нешаблонно». Ирония заключается в том,
Привычка позитивно мыслить
Привычка позитивно мыслить
Продолжая тему, я хочу теперь поделиться с тобой способом позитивно мыслить. Да, в некоторых случаях на помощь нам могут прийти позитивные высказывания, известные по трудам Луизы Хей и фильму «Самая обаятельная и привлекательная». Они
Учитесь правильно мыслить
Учитесь правильно мыслить
Все сущее имеет две стороны, и мысль тоже. Чувство вины является хорошим, пока оно не выходит за рамки чувства долга, которое движет человека вперед. Злоба есть хорошее до тех пор, пока из нее исходит сила для защиты жизни. Их называют
10. Научитесь мыслить, как ребенок
10. Научитесь мыслить, как ребенок
Дети мыслят совершенно не так, как взрослые. С точки зрения принятых среди взрослых норм, поведение ребенка чаще всего выглядит абсурдным. Таким образом, бессмысленно пытаться его понять, ориентируясь только на собственное поведение
Как мыслить правильно. Простая правильная жизнь
Как мыслить правильно. Простая правильная жизнь
ВикиЧтение
Простая правильная жизнь Козлов Николай Иванович
Содержание
Как мыслить правильно
Правильно мыслить – это значит мыслить о чем надо, когда надо и как надо. А это значит:
Приучайте себя мыслить конкретно.
«Работа над собой», «Улучшение себя», «Искоренение своих недостатков» – слова красивые, но обычно за ними ничего не стоит. И тот, кто такими словами пользуется, чаще всего топчется на одном месте.
«Вставайте, граф! Вас ждут великие дела!», «Утро начинается с зарядки», «Встал – убрал постель», «Вышел из дома – расправил плечи» – вещи простые и конкретные. И польза от таких мыслей, дельных распоряжений самому себе, – большая.
Тот, кто строит правильную жизнь, мыслит понятиями, которые работают. Двигают его и жизнь
Прекращайте грузить себя размышлениями о том, что вас ни к чему не приведет.
Не заводите об этом разговор, не идите к тем людям, где эти разговоры возникнут, не читайте то, что вас к этим размышлениям подтолкнет. Займите себя чем-то простым и полезным.
Например, для вас в ближайшее время это:… Что?
Думайте о том, о чем думать сейчас надо.
Если перед глазами у вас есть листок, куда вы записываете дела предстоящего дня, все становится проще – вас организует этот деловой листок. Если у вас друзья – дельные люди, ваше мышление организуют ваши друзья. Рядом с ними вы всегда начинаете размышлять о хорошем. О нужном.
Думайте так, чтобы прийти к результатам, которые вас порадуют или будут вам полезными.
Как это?
Предположим, вы задумались о своей работе.
Вы планируете там что-то менять? Вы действительно планируете там что-то менять? Если да, то думайте дальше, и обязательно. Если нет, то кончайте думать и займитесь делом.
Дела у вас есть?
Далее. Размышляя о своей работы, вы подумали и пришли к выводу, что вы специалист невысокого уровня и едва ли в ближайшее время сможете что-либо с этим сделать.
К сожалению.
И расстроились, естественно.
Любопытно: и зачем тогда вы об этом подумали так? Это подняло вам уверенность в себе, поможет вам сделать дела, которые вам предстоят? Придумайте, как по-другому вы можете думать о себе так, чтобы верить в себя и научить себя хотя бы маленькой вещи, которая вам в вашей работе пригодится.
Научиться печатать десятью пальцами? Прекратить оправдываться? Что-то еще?
ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕМАЯ НРАВСТВЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ
16. Здесь следовало бы совершенно особым образом настоять на рассмотрении проблем, касающихся человеческой сущности. Что касается сугубо умозрительного, метафизического или психологического исследования человека в целом,
Школа должна учить мыслить!
Школа должна учить мыслить!
В том, что школа должна учить мыслить, как будто никто не сомневается. Но каждый ли сможет ответить прямо на прямо поставленный вопрос: а что это значит? Что значит «мыслить» и что такое «мышление»? Вопрос далеко не простой и в некотором смысле
Учиться мыслить!
Учиться мыслить!
Философия в союзе с психологией, основанной на эксперименте, доказала бесспорно, что «ум» — это не «естественный дар», а результат социально-исторического развития человека, общественно-исторический дар, дар общества индивиду.От природы каждый индивид
Как правильно спорить
Как правильно спорить
Школы Гиллеля и Шаммая спорили три года, и каждая утверждала: «Мы видим закон верно». Затем голос Небес объявил: «Оба учения – слова Бога Живого, но закон будет следовать школе Гиллеля».
Но (спросили), если оба учения – слова Бога Живого, то почему
21) «ПРАВИЛЬНО ТО, ЧТО ПОМОГАЕТ МНЕ ДОСТИГНУТЬ СВОЕЙ ЦЕЛИ» (ПРАГМАТИЗМ)
21) «ПРАВИЛЬНО ТО, ЧТО ПОМОГАЕТ МНЕ ДОСТИГНУТЬ СВОЕЙ ЦЕЛИ» (ПРАГМАТИЗМ)
Как философское течение прагматизм сложился в США в конце XIX века. Отправной точкой его существования считается 1871 год, когда на заседании так называемого Метафизического клуба выступил с докладом
ЛЕКЦИЯ 4 Правильно ли поступил бог, дав человеку свободную волю[47]
ЛЕКЦИЯ 4
Правильно ли поступил бог, дав человеку свободную волю[47]
В рассмотренном ранее разделе трактата «О свободе воли» (11-1-17) Августин доказывал существование Бога и творение Богом всего сущего, т. е. всего благого. Теперь встаёт вопрос о том, следовало ли Богу дать
«БУДЕМ ЖЕ УЧИТЬСЯ ХОРОШО МЫСЛИТЬ.
..»
«БУДЕМ ЖЕ УЧИТЬСЯ ХОРОШО МЫСЛИТЬ…»
В комедии Ж.-Б. Мольера «Лекарь поневоле» есть такой диалог: «Сганарель. Мы, великие медики, с первого взгляда определяем заболевание. Невежда, конечно, стал бы в тупик и нагородил бы вам всякого вздору, но я немедленно проник в суть вещей
Мартин Хайдеггер Что значит мыслить?
Мартин Хайдеггер
Что значит мыслить?
Мы попадаем в то, что называют мышлением, когда мыслим сами. Чтобы нам это удалось, мы должны быть готовы учиться мыслить.Как только мы принимаемся за это учение, мы сразу понимаем, что мыслить мы не можем. Но все же человека считают, и по
Правильно поставленное мышление
Правильно поставленное мышление
Манекенщицам ставят походку, пловцам – гребок, боксеру – удар. Точно так же каждому из нас можно поставить мышление. Мышление – это не просто течение мыслей по проводу происходящего. Мышление – это работа, которая должна давать продукт и
III. Учиться мыслить!
III. Учиться мыслить!
Философия в союзе с психологией, основанной на эксперименте, доказала бесспорно, что «ум» – это не «естественный дар», а результат социально-исторического развития человека, общественно-исторический дар, дар общества индивиду.От природы каждый
Школа должна учить мыслить!
Школа должна учить мыслить!
В том, что школа должна учить мыслить, как будто никто не сомневается. Но каждый ли сможет ответить прямо на прямо поставленный вопрос: а что это значит? Что значит «мыслить» и что такое «мышление»? Вопрос далеко не простой и в некотором смысле
Как самостоятельно правильно определить значение слова (его смысл)
Как самостоятельно правильно определить значение слова (его смысл)
Смысл слова определяется очень просто: он выражается словами, обозначающими те явления в этой вселенной, которые можно потрогать, услышать, понюхать или увидеть. Как это лучше сделать?Дать определение
РАССУЖДАТЬ ПРАВИЛЬНО
РАССУЖДАТЬ ПРАВИЛЬНО
Чем отличается формальная логика от всех иных предлагавшихся теорий мышления?Самый общий ответ на этот вопрос прост: предметом своего исследования и теми методами, которые используются при его изучении.Имеется несколько сотен определений этой
Учись умнее, а не усерднее – Учебный центр
Вы когда-нибудь чувствовали, что ваши учебные привычки просто не подходят? Вы задаетесь вопросом, что вы могли бы сделать, чтобы лучше успевать в классе и на экзаменах? Многие студенты понимают, что их школьные привычки не очень эффективны в колледже. Это понятно, так как колледж сильно отличается от средней школы. Профессора менее вовлечены лично, классы больше, экзамены стоят больше, чтение более интенсивное, а занятия гораздо более строгие. Это не значит, что с вами что-то не так; это просто означает, что вам нужно научиться некоторым более эффективным навыкам обучения. К счастью, существует множество активных и эффективных стратегий обучения, которые доказали свою эффективность на занятиях в колледже.
Этот раздаточный материал предлагает несколько советов по эффективному обучению. Внедрение этих советов в вашу регулярную учебную программу поможет вам эффективно и действенно усвоить материал курса. Поэкспериментируйте с ними и найдите те, которые работают для вас.
Чтение не обучение
Простое чтение и перечитывание текстов или заметок не означает активного вовлечения в материал. Это просто перечитывание ваших заметок. Только «выполнение» чтений для класса не является учебой. Это просто чтение для класса. Повторное чтение приводит к быстрому забыванию.
Думайте о чтении как о важной части предварительного изучения, но изучение информации требует активного участия в материале (Эдвардс, 2014). Активное участие — это процесс создания смысла из текста, который включает в себя установление связей с лекциями, формирование примеров и регулирование вашего собственного обучения (Дэвис, 2007). Активное изучение не означает выделение или подчеркивание текста, перечитывание или механическое заучивание. Хотя эти занятия могут помочь вам увлечься заданием, они не считаются методами активного обучения и слабо связаны с улучшением обучения (Маккензи, 19 лет).94).
Идеи для активного обучения включают:
Создайте учебное пособие по теме. Сформулируйте вопросы и проблемы и напишите полные ответы. Создайте свой собственный тест.
Станьте учителем. Произнесите информацию вслух своими словами, как если бы вы были инструктором и преподавали концепции в классе.
Приведите примеры, относящиеся к вашему собственному опыту.
Создайте концептуальные карты или диаграммы, поясняющие материал.
Разработайте символы, представляющие концепции.
Для нетехнических занятий (например, английского языка, истории, психологии) выясните основные идеи, чтобы вы могли их объяснить, сопоставить и переоценить.
Для технических занятий проработайте задачи и объясните шаги и почему они работают.
Исследование с точки зрения вопросов, доказательств и выводов: какой вопрос задает преподаватель/автор? Какие доказательства они представляют? Каков вывод?
Организация и планирование помогут вам активно готовиться к курсам. Готовясь к тесту, сначала организуйте свои материалы, а затем начните их активное рассмотрение по темам (Newport, 2007). Часто профессора включают подтемы в учебные программы. Используйте их в качестве руководства для систематизации материалов. Например, соберите все материалы по одной теме (например, заметки в PowerPoint, заметки из учебника, статьи, домашнее задание и т. д.) и сложите их в стопку. Пометьте каждую стопку темой и изучайте по темам.
Для получения дополнительной информации о принципе активного обучения ознакомьтесь с нашим советом по метапознанию.
Понимание учебного цикла
Учебный цикл, разработанный Фрэнком Кристом, включает в себя различные части обучения: предварительный просмотр, посещение занятий, повторение, изучение и проверка вашего понимания. Хотя каждый шаг может показаться очевидным с первого взгляда, слишком часто ученики пытаются срезать путь и упускают возможности для хорошего обучения. Например, вы можете пропустить чтение перед уроком, потому что преподаватель изучает тот же материал в классе; при этом упускается ключевая возможность учиться в разных режимах (чтение и аудирование), а также извлечь выгоду из повторения и распределенной практики (см. № 3 ниже), которые вы получите как от чтения вперед и посещают занятия. Понимание важности всех этапов этого цикла поможет вам не упустить возможности для эффективного обучения.
Расстояние хорошее
Одной из наиболее эффективных стратегий обучения является «распределенная практика» — разделение вашего обучения на несколько коротких периодов времени в течение нескольких дней и недель (Newport, 2007). Наиболее эффективная практика — ежедневно работать по короткому времени над каждым занятием. Общее количество времени, затраченное на изучение, будет таким же (или меньше), как одно или два библиотечных занятия, но вы усвоите информацию более глубоко и сохраните гораздо больше в долгосрочной перспективе, что поможет вам получить пятерку на итоговом экзамене. . Важно то, как вы используйте ваше учебное время, а не то, как долго вы учитесь. Продолжительные учебные занятия приводят к отсутствию концентрации и, следовательно, к отсутствию обучения и удержания.
Чтобы распределить учебу на короткие промежутки времени в течение нескольких дней и недель, вам необходимо контролировать свое расписание. Ведение списка задач, которые нужно выполнять ежедневно, поможет вам включать регулярные активные учебные занятия для каждого класса. Старайтесь делать что-то для каждого класса каждый день. Будьте конкретны и реалистичны в отношении того, сколько времени вы планируете потратить на каждую задачу — в вашем списке не должно быть больше задач, чем вы можете выполнить в течение дня.
Например, вы можете решать несколько задач по математике в день, а не все за час до урока. На истории вы можете каждый день уделять 15-20 минут активному изучению конспектов. Таким образом, время вашего обучения может остаться прежним, но вместо того, чтобы готовиться только к одному уроку, вы будете готовиться ко всем своим урокам короткими отрезками. Это поможет сосредоточиться, оставаться в курсе своей работы и сохранять информацию.
В дополнение к более глубокому изучению материала, разделение вашей работы помогает предотвратить прокрастинацию. Вместо того, чтобы заниматься страшным проектом четыре часа в понедельник, вы можете заниматься этим ужасным проектом по 30 минут каждый день. Более короткое и стабильное время для работы над пугающим проектом, вероятно, будет более приемлемым и с меньшей вероятностью будет отложено до последней минуты. Наконец, если вам нужно запомнить материал для урока (имена, даты, формулы), лучше всего сделать карточки для этого материала и периодически повторять его в течение дня, а не проводить одно долгое занятие по запоминанию (Wissman and Rawson, 2012). Смотрите наш раздаточный материал по стратегиям запоминания, чтобы узнать больше.
Хорошо быть интенсивным
Не все обучение одинаково. Вы добьетесь большего, если будете интенсивно учиться. Интенсивные учебные занятия короткие и позволят вам выполнить работу с минимальными затратами усилий. Более короткие и интенсивные занятия более эффективны, чем затянувшееся обучение.
На самом деле, одна из наиболее эффективных стратегий обучения — это распределение обучения на несколько сессий (Newport, 2007). Интенсивные учебные занятия могут длиться 30 или 45 минут и включают активные стратегии обучения. Например, самопроверка — это активная стратегия обучения, которая повышает интенсивность обучения и эффективность обучения. Однако если вы планируете часами заниматься самопроверкой, вы, скорее всего, отвлечетесь и потеряете внимание.
С другой стороны, если вы планируете проверять себя по материалам курса в течение 45 минут, а затем сделать перерыв, вы, скорее всего, удержите свое внимание и удержите информацию. Кроме того, более короткие и интенсивные занятия, скорее всего, окажут давление, необходимое для предотвращения прокрастинации.
Молчание не золото
Знай, где ты лучше всего учишься. Тишина библиотеки может быть не лучшим местом для вас. Важно учитывать, какая шумовая среда лучше всего подходит для вас. Вы можете обнаружить, что лучше концентрируетесь на фоновом шуме. Некоторые люди считают, что прослушивание классической музыки во время учебы помогает им сконцентрироваться, в то время как других это сильно отвлекает. Дело в том, что тишина в библиотеке может отвлекать не меньше (а то и больше), чем шум спортзала. Таким образом, если тишина отвлекает, но вы предпочитаете заниматься в библиотеке, попробуйте первый или второй этажи, где больше фонового «гула» 9.0003
Имейте в виду, что активное изучение редко проходит молча, так как часто требует проговаривания материала вслух.
Проблемы — ваши друзья
Работа и повторная обработка задач важны для технических курсов (например, математики, экономики). Уметь объяснить этапы решения проблем и почему они работают.
В технических курсах обычно важнее решать задачи, чем читать текст (Newport, 2007). В классе подробно запишите практические задачи, продемонстрированные профессором. Комментируйте каждый шаг и задавайте вопросы, если вы запутались. По крайней мере, запишите вопрос и ответ (даже если вы пропустите шаги).
При подготовке к контрольным работам соберите большой список задач из материалов курса и лекций. Работайте над проблемами и объясните шаги и почему они работают (Carrier, 2003).
Пересмотреть многозадачность
Значительное количество исследований указывает на то, что многозадачность не повышает эффективность и фактически негативно влияет на результаты (Junco, 2012).
Чтобы учиться умнее, а не усерднее, вам нужно устранить отвлекающие факторы во время учебных занятий. Социальные сети, просмотр веб-страниц, игры, текстовые сообщения и т. д. серьезно повлияют на интенсивность ваших учебных занятий, если вы позволите им! Исследования ясно показывают, что многозадачность (например, ответы на тексты во время учебы) увеличивает количество времени, необходимого для изучения материала, и снижает качество обучения (Junco, 2012).
Устранение отвлекающих факторов позволит вам полностью погрузиться во время занятий. Если вам не нужен компьютер для домашней работы, не используйте его. Используйте приложения, чтобы помочь вам установить ограничения на количество времени, которое вы можете проводить на определенных сайтах в течение дня. Выключите телефон. Вознаградите интенсивное обучение перерывом в социальных сетях (но убедитесь, что вы выбрали время для перерыва!). См. наш раздаточный материал по управлению технологиями, чтобы получить дополнительные советы и стратегии.
Измените настройки
Найдите несколько мест для учебы в кампусе и вокруг него и измените свое пространство, если обнаружите, что оно больше не подходит для вас.
Знайте, когда и где вы лучше всего учитесь. Возможно, ваше внимание сосредоточено в 22:00. не такой резкий, как в 10:00. Возможно, вы более продуктивны в кофейне с фоновым шумом или в кабинете в общежитии. Возможно, когда вы учитесь на своей кровати, вы засыпаете.
Имейте множество мест в кампусе и вокруг него, которые являются для вас хорошей учебной средой. Таким образом, где бы вы ни находились, вы сможете найти идеальное место для учебы. Через некоторое время вы можете обнаружить, что ваше место слишком удобное и больше не является подходящим местом для учебы, поэтому пришло время перейти на новое место!
Стать учителем
Попробуйте объяснить материал своими словами, как если бы вы были учителем. Вы можете сделать это в учебной группе, с партнером по изучению или самостоятельно. Произнесение материала вслух укажет на то, где вы запутались и нуждаетесь в дополнительной информации, и поможет вам запомнить информацию. Объясняя материал, используйте примеры и устанавливайте связи между понятиями (так же, как это делает учитель). Это нормально (даже рекомендуется) делать это с вашими заметками в руках. Сначала вам, возможно, придется полагаться на свои заметки, чтобы объяснить материал, но со временем вы сможете преподавать без своих заметок.
Создание викторины для себя поможет вам думать, как ваш профессор. Что ваш профессор хочет, чтобы вы знали? Самопроверка — очень эффективный метод обучения. Составьте учебное пособие и носите его с собой, чтобы периодически просматривать вопросы и ответы в течение дня и в течение нескольких дней. Определите вопросы, которые вы не знаете, и задайте себе вопросы только по этим вопросам. Произнесите свои ответы вслух. Это поможет вам сохранить информацию и внести исправления там, где они необходимы. Для технических курсов выполните примеры задач и объясните, как вы перешли от вопроса к ответу. Переделайте проблемы, которые доставляют вам неприятности. Изучение материала таким образом активно задействует ваш мозг и значительно улучшит вашу память (Крайк, 19 лет).75).
Управляйте своим календарем
Контроль вашего графика и ваших отвлекающих факторов поможет вам достичь ваших целей.
Если вы контролируете свой календарь, вы сможете выполнять свои задания и оставаться в курсе своей курсовой работы. Ниже приведены шаги для получения контроля над вашим календарем:
Каждую неделю в один и тот же день (возможно, в воскресенье вечером или в субботу утром) планируйте свое расписание на неделю.
Просмотрите каждый урок и запишите, что вы хотели бы сделать по каждому уроку на этой неделе.
Посмотрите в свой календарь и определите, сколько часов у вас есть, чтобы выполнить свою работу.
Определите, можно ли заполнить список за отведенное вам время. (Вы можете указать количество времени, которое требуется для выполнения каждого задания.) При необходимости внесите коррективы. Например, если вы обнаружите, что на выполнение вашей работы потребуется больше часов, чем у вас есть, вам, вероятно, придется провести сортировку своих чтений. Завершить все чтения — это роскошь. Вам нужно будет принимать решения о своих чтениях на основе того, что изучается в классе. Вы должны читать и делать заметки по всем заданиям из любимого источника класса (того, который часто используется в классе). Это может быть учебник или литература, посвященная теме дня. Вероятно, вы можете просмотреть дополнительные чтения.
Делайте отметку в своем календаре, когда планируете выполнять задания.
Каждый вечер перед сном составляйте план на следующий день. Просыпаясь с планом, вы станете более продуктивным.
См. наш раздаточный материал о календарях и колледже для получения дополнительных советов по использованию календарей для управления временем.
Используйте время простоя в своих интересах
Остерегайтесь «легких» недель. Это затишье перед бурей. Небольшие рабочие недели — отличное время, чтобы продвинуться вперед в работе или начать долгосрочные проекты. Используйте дополнительные часы, чтобы выполнять задания или начинать большие проекты или писать документы. Вы должны планировать работу над каждым уроком каждую неделю, даже если у вас нет никаких сроков. На самом деле предпочтительнее выполнять какую-то работу для каждого из ваших классов каждый день. Потратив 30 минут на занятие каждый день, вы получите до трех часов в неделю, но распределение этого времени на шесть дней более эффективно, чем втиснуть все это в течение одного длинного трехчасового занятия. Если вы выполнили всю работу для определенного класса, используйте 30 минут, чтобы продвинуться вперед, или начните более длительный проект.
Используйте все свои ресурсы
Помните, что вы можете записаться на прием к академическому тренеру, чтобы поработать над реализацией любой из стратегий, предложенных в этом материале.
Консультационные работы
Перевозчик, LM (2003). Выбор студентами учебных заведений учебных стратегий. Перцептивные и моторные навыки, 96 (1), 54–56.
Крейк Ф.И. и Талвинг Э. (1975). Глубина обработки и удержание слов в эпизодической памяти. Журнал экспериментальной психологии: Общий, 104 (3), 268.
Дэвис, С.Г., и Грей, Э.С. (2007). Выходя за рамки стратегий сдачи тестов: создание саморегулируемых учащихся и учителей. Journal of Curriculum and Instruction, 1 (1), 31–47.
Эдвардс, А. Дж., Вайнштейн, К. Э., Гетц, Э. Т., и Александр, П. А. (2014). Стратегии обучения и учебы: вопросы оценки, обучения и оценки. Эльзевир.
Юнко, Р., и Коттен, С.Р. (2012). Нет A 4 U: Связь между многозадачностью и академической успеваемостью. Компьютеры и образование, 59 (2), 505-514.
Маккензи, AM (1994). Подготовка к экзамену, волнение и сдача экзамена в группе взрослых студентов. Международный журнал непрерывного образования, 13 (5), 373-388.
Макгуайр, С.Ю. и Макгуайр, С. (2016). Научите студентов учиться: стратегии, которые вы можете включить в любой курс для улучшения метапознания учащихся, навыков обучения и мотивации. Стилус Паблишинг, ООО.
Ньюпорт, К. (2006). Как стать первоклассным студентом: нетрадиционные стратегии, которые используют настоящие студенты колледжа, чтобы получить высокие баллы при меньшем обучении. Три реки Пресс.
Пол, К. (1996). Учись умнее, а не усерднее. Пресса самоконсультанта.
Робинсон, А. (1993). Что знают умные ученики: максимальные оценки, оптимальное обучение, минимальное время. Торговые книги Crown в мягкой обложке.
Виссман, К.Т., Роусон, К.А., и Пик, Массачусетс (2012). Как и когда ученики используют карточки? Память, 20, 568-579.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License. Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы благодарим вас за благодарность.
Сделать подарок
5 шагов к ясному мышлению и достижению целей
#Продуманное лидерство
Эта статья была написана Валери Пирс и первоначально опубликована 14 сентября 2015 г. на www.ashridge.org.uk/insights
Валери Пирс, доцент факультета высшего образования Ashridge, предлагает некоторые решения, чтобы бросить вызов этой культуре внешней вины. и дает советы по развитию четкой фокусировки.
Вот пять шагов для развития столь необходимой концентрации внимания путем развития необходимых навыков ясного мышления:
Проверьте свое отношение Невероятно, как наше внимание следует нашим желаниям. Чтобы проиллюстрировать это, обратите внимание, как легко придумать множество способов и новых идей для достижения цели, когда вы действительно этого хотите. И наоборот, если вы не хотите достичь цели, обратите внимание, как вы сосредотачиваетесь на всех причинах, по которым продвигаться вперед — не лучшая идея. Чтобы достичь ясного Фокуса — постарайтесь быть честным в своем желании достичь определенной цели — Вы действительно этого хотите? Это может сэкономить вам много времени в самом начале или в ваших занятиях.
Иметь четкую цель Для достижения наших целей мы должны быть конкретными. Причина этого в том, что невозможно думать о движущейся цели. Если мы продолжаем менять нашу цель, то мы также требуем от нашего мозга постоянно менять фокус и поэтому можем потерять направление. Чтобы не отвлекаться, сядьте на пять минут и как можно четче запишите, чего вы хотите достичь.
Используйте свою страсть, чтобы контролировать свои эмоции Этому есть простая причина: когда вы стремитесь к своей цели, ваша страсть преодолевает проблемы, поскольку она фокусируется на удовольствии от достижения идеальной цели. Ваши Эмоции, однако, могут быть подавлены проблемами, поскольку они чувствуют боль Эго от потенциальной потери цели.
Чтобы не терять концентрацию, четко смотрите вперед и добивайтесь желаемого: используйте Страсть, чтобы контролировать свои эмоции.
Используйте негативное мышление для создания позитивного действия Одним из самых ценных наших активов является негативное мышление, поскольку негативное мышление не ведет к негативному, а является стимулом, который может освободить наше воображение для достижения именно того, что мы хочу.
Используя фразу «Почему бы и нет = Как сделать», вы можете стимулировать свое воображение, чтобы сфокусировать негативные мысли на позитивных действиях. Например, Анна, член крупной корпорации в Великобритании, рассказала мне, как ей удалось продвинуться по карьерной лестнице. на глобальном уровне, используя эту технику.
Она рассмотрела причины, по которым она не могла продвинуться в своей карьере – «Почему бы и нет». Это были:
Ей не хватало опыта и контактов для ее новой карьеры · У нее не было визы для работы в США, где ей нужно было находиться, чтобы продвигаться по карьерной лестнице
Ей было одиноко расставаться с семьей и друзьями
И, используя эти отрицания в качестве указателя, а не препятствия для карьерного роста, она смогла превратить эти «почему бы и нет» в план «как сделать» для достижения своей цели:
Анна искала коллег и наставников, которые могли бы помочь ей получить опыт и знания, которые позволили ей развиваться.
Среди этих контактов Анна нашла спонсора, который помог ей получить краткосрочный контракт в аналогичной корпорации в Нью-Йорке. Этот краткосрочный контракт стал трамплином для поиска постоянной должности.
Это было легче всего преодолеть, поскольку Анна поддерживала постоянный контакт с семьей и друзьями через электронные и социальные сети, и у нее появилось несколько фантастических новых друзей в Штатах.
Так что помните, ваше негативное мышление — это интеллект, который позволяет вам сосредоточиться на достижении ваших целей, если вы можете использовать его в позитивном ключе.
Используйте хладнокровную логику в горячих ситуациях для достижения своей цели Этот последний навык наиболее важен для удержания концентрации, поскольку многие из нас могут начать с четкой фокусировки на наших целях, но затем сами или другие отвлекаются, чтобы утратить эту способность. четкое направление.
Золотая мантра, позволяющая сохранить четкое направление для достижения желаемого, — «сосредоточиться на проблеме, а не на эго» — и научиться видеть разницу во всех ваших разговорах.
Это означает, что в каждом разговоре, будь то с самим собой или с другими, убедитесь, что вы концентрируетесь только на проблеме, которую пытаетесь достичь. Не позволяйте разговору сосредоточиться на вовлеченном эго. Например, если вы обнаружите, что ваше внимание больше сосредоточено на ваших способностях или способностях других для достижения вашего проекта или цели, вы можете обнаружить, что сами начинаете защищаться, а эго становится более важным, чем решаемая проблема.
Использование «Прохладной логики в горячих ситуациях» означает, что вы направляете все разговоры на достижение цели, которую хотите достичь, объективным и целеустремленным образом.
Знание этих пяти простых шагов переключит вашу личную психологию на достижение желаемого.
Если вы хотите узнать больше о глобальных бизнес-программах Hult, загрузите брошюру здесь.
Валери является автором книги «ФОКУС: искусство ясного мышления» (2014 г. ) и вошла в число 50 самых влиятельных женщин Ирландии в ирландском бизнесе (Sunday Tribune). Имея опыт работы в области аналитической философии, она разработала первый модуль бизнес-тренинга «Ясное и критическое мышление» в 1919 году.90. Обучение ОДП направлено на развитие компетентных навыков мышления во всех аспектах лидерства, коммуникации, решения проблем и принятия решений.
Улучшите свои навыки благодаря обучению руководителей в школе Agile Business School компании Ashridge. Чтобы узнать больше, загляните в наш блог «Мой путь — от врача до Executive MBA» или укрепите свою карьеру руководителя, получив степень магистра международного бизнеса в Hult. Загрузите брошюру или свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как Hult может помочь вам узнать все о мире бизнеса, будущем и о себе.
#Продуманное лидерство
Образ мышления миллиардера: научитесь правильно мыслить
16 июля 2021 г.
Мышление миллиардера — научитесь правильно мыслить // Миллиардеры не сверхчеловеки, они не созданы из другой ткани и не обладают особыми способностями. Однако их преимущество в том, как они видят мир и как они думают. В этом видео тренер по пиковой эффективности и эксперт Эрик Партакер делится бесценными мыслями о том, как мышление миллиардера может изменить вашу жизнь и помочь вам в достижении ваших целей. Изменение вашего мышления и следование намеренно и преднамеренным действиям может иметь решающее значение и привести к феноменальным результатам. Примите эти черты мышления и начните думать как миллиардер прямо сейчас!
КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Вы не всегда должны быть правы! — Отдавайте предпочтение решительности, скорости, а не точности, быстро принимайте решения, а затем действуйте! Частью принятия мудрого решения является признание того, что вы не всегда должны быть правы. Если вы ошибаетесь, примите это, примите другое решение и двигайтесь вперед.
Ваш лучший учитель — ваша последняя ошибка — Ошибки являются фундаментальной частью вашей эволюции, роста и развития. Не бойтесь совершать ошибки, примите их. Благодаря ошибкам вы получите ценные знания, необходимые для достижения ваших целей.
Ваши друзья пробуждают в вас лучшее? — Вы представляете собой среднее из пяти человек, с которыми вы проводите больше всего времени. Свяжись с успешными позитивными людьми, которые помогут тебе выйти на новый уровень и раскрыть в тебе лучшее.
Сначала заплати себе! — Платите ли вы сначала себе в конце каждого месяца? Решите, что вы собираетесь экономить, а затем ограничьте свои расходы тем, что осталось от этого.
Стреляй на Луну — Даже если вы промахнетесь, вы приземлитесь среди звезд. Большие цели обязывают вас к действию. Начните действовать прямо сейчас, осознайте свое время и то, тратите ли вы его позитивно и продуктивно, чтобы достичь своих целей.
Шагайте маленькими шагами! — Создавайте вехи, которых хотите достичь, чтобы ощутить вкус успеха на пути к достижению большой цели.
Идентифицируйте себя с лучшей стороны — Кто у вас лучше всего проявляется в плане здоровья, богатства и отношений? Чего эта версия вас достигнет сегодня?
Возьмите экземпляр моей книги бестселлеров Amazon
3 будильника
СТЕНОК
Большинство людей не знают, как построить свою самодисциплину. Они постоянно борются с тем, чтобы делать то, что, как они знают, делать не следует, но на самом деле не делают этого. Но развить самодисциплину проще, чем вы думаете. И сегодня я собираюсь поделиться пятью практическими стратегиями, которые вы можете использовать для развития самодисциплины, к которой стремитесь.
Привет, меня зовут Эрик Партакер, я специалист по максимальной производительности, и меня также признали генеральным директором года. Я также автор двух бестселлеров, в том числе «Три будильника». Теперь вы можете подумать, что всю жизнь боролись с дисциплиной, так что у вас не было возможности развить нерушимую самодисциплину, о которой вы всегда мечтали. Но тогда вы были бы совершенно неправы, потому что я была катастрофой, когда дело доходило до поддержания моей дисциплины. Но я полностью изменился, и ты тоже. Итак, вот пять правил, которые помогут развить нерушимую дисциплину в работе и жизни.
Во-первых, первое, что вы можете сделать, это организоваться, и лучший способ, который я рекомендую вам сделать, — это использовать планировщик, какой-нибудь ежедневник, специальный журнал может быть электронным или физическим. , Я предпочитаю физический журнал, специальный журнал или книгу, которые вы будете использовать для организации своей профессиональной и личной жизни. И есть всего пара вещей, которые я рекомендую вам сделать, если вы сделаете это, это позволит вам начать свою неделю и прожить свои дни, чувствуя себя более контролирующими себя, чувствуя себя более дисциплинированными, потому что вы знаете, что вы собираетесь делать и когда вы собираемся это делать. Первое, что я рекомендую вам сделать, это либо в пятницу днем, либо в воскресенье, чтобы спланировать свою следующую неделю, спланировать, какие три главных дела вы хотите достичь на предстоящей неделе, и когда вы будете этим заниматься. вещи.
И затем, когда вы заканчиваете каждый день на следующей неделе, последнее, что вы делаете в конце своего дня, — это просто планируете на следующий день, какие три главных дела я собираюсь сделать в течение этого дня. и когда вы будете их выполнять, и запланируйте их в свой день, как если бы вы встречались с кем-то еще. Так что организуйте свою жизнь, используйте ежедневник, возьмите за привычку планировать свои недели и дни, и вы почувствуете себя гораздо более дисциплинированным, потому что будете знать, что вы собираетесь делать и когда вы собираетесь. делать это. Второе, что нам нужно сделать, это учесть усталость от принятия решений. Итак, ваша сила воли, ваша способность поддерживать курс и делать то, что, по вашему мнению, вы должны делать, что вы знаете, что вы должны делать, нравится вам это или нет, это мышца, которая утомляется в течение дня.
Итак, если подумать, когда мышца самая сильная? Ну, в начале дня. Так что мне всегда нравится делать самые важные задачи в самом начале дня. И на самом деле, в первый час дня я убеждаюсь, что я креативен, прежде чем реагировать. Прежде чем я отправлюсь в электронную почту, социальные сети или прочитаю новости, я удостоверяюсь, что делаю одну из трех главных вещей, которые я решил сделать накануне вечером, в качестве одной из самых первых вещей, которые я делаю. день. Если вы начнете свой день таким образом, если вы начнете сосредотачиваться на вещах, которые являются наиболее важными в течение дня, и сделаете эти дела в первую очередь, оставшаяся часть дня будет казаться нисходящей, потому что вы уже в некотором роде достигли вершины. .
И это также очень хорошо согласуется с вашей усталостью от решений, потому что вы хотите иметь возможность принимать эти сложные решения в начале дня, когда вы чувствуете себя наиболее сильным, а не ждать допоздна. Следующий шаг — используйте вознаграждения стратегически. Вы не можете все время быть дисциплинарной машиной. Поэтому мы используем вознаграждение, чтобы дать нам что-то, чего мы с нетерпением ждем, а также немного отдохнуть и восстановиться. И мне нравится думать о вознаграждениях на микро- и макроуровне. Так, например, в течение дня не просто работайте на полную катушку без перерыва весь день, убедитесь, что вы вплетаете перерывы в свой день. Даже в течение получаса отдохните пять минут, в течение часа отдохните 10 минут и сделайте что-то совершенно не связанное с работой или не относящееся к тому, что вы пытаетесь дисциплинировать в отношении чего-то, что может быть профессиональным или личный.
Сделайте перерыв, вознаградите себя небольшим перерывом и сохраняйте дисциплину в течение дня, возможно, вознаградите себя вечером, развлекаясь с семьей или друзьями или просто развлекаясь для себя. Точно так же в выходные используйте это время как ключевое время, чтобы вознаградить себя, ключевое время, чтобы позволить себе сделать что-то веселое и социальное или что-то, что вам просто нравится с точки зрения хобби, чтобы вознаградить себя за то, что вы поддерживаете эту дисциплину. на предыдущей неделе.
Следующее в списке: питайтесь регулярно и без вреда для здоровья. Я имею в виду, что вам нужно поддерживать работу тела и энергии на высоком уровне. Так что оставайтесь хорошо увлажненными в течение дня. Часто, иногда, например, когда вы чувствуете усталость и чувствуете, что ваша дисциплина ослабевает, это может быть из-за того, что вы не пили воду в течение трех часов.
Так что вставайте и делайте перерывы, как я упоминал ранее, и во время этих перерывов, может быть, выпейте стакан воды, или съешьте фрукт, или съешьте что-нибудь полезное в виде закуски, но держитесь подальше от мусора . Мусор на входе, мусор на выходе. Если во время перерыва вы едите пончик, или кусок торта, или едите обработанные продукты, это на самом деле вещи, которые навредят вашей способности поддерживать дисциплину. И последнее, но не менее важное: развивать свою самодисциплину. Я хочу, чтобы вы сосредоточились на начале, а не на финише. Сосредоточьтесь на том, чтобы начать любую задачу, а не пытаться закончить все. Если вы просто постоянно фокусируетесь на том, чтобы начать в течение дня, окончание в конечном итоге само позаботится о себе. И очень эффективно заменить внутренний диалог в вашей голове.
Например, «Я должен закончить» с «Я решил начать». И вы даже можете сделать это маленьким, если хотите. Я выбираю начать с 1 минуты, или 5 минут, или 10 минут, но просто сосредотачиваюсь на начале. Выработайте привычку сосредотачиваться только на начале, а финиш сам о себе позаботится. Происходит и еще одна интересная вещь, когда вы сосредотачиваетесь только на том, чтобы начать, и когда вы просто решаете сделать это, вы делаете выбор, вам не нужно хотеть делать что бы то ни было, но вы делаете выбор просто начать с этого, вы никогда не знаете, когда пройдут эти первые минуты, потому что вы просто теряетесь в том, что делаете. Итак, еще раз повторюсь, самый простой способ поддерживать свою дисциплину, особенно когда вы пытаетесь выполнить задачу, которую вы не хотите делать, или дисциплинировать поведение, которым вы не хотите заниматься, — это просто решить начать.