Как научиться распределять время правильно: Как все успевать школьнику: советы правильного распределения времени

Содержание

Как все успевать школьнику: советы правильного распределения времени

центр детского и

молодёжного

развития

Телефоны

+7(495)135-15-45+7(901)388-61-35


Автор: Наталья Визер

Оглавление:

  • Каким может быть свободное время подростка?
  • Тайм-менеджмент позволит успевать больше
  • Эксперимент, который покажет ребенку эффективность тайм –менеджмента.
  • Как научить ребенка планировать день?
  • Как организовать школьнику расписание – чтобы он всё успевал
  • Составляем расписание – практическое упражнение для детей
  • Тест – умеет ли Ваш ребенок распределять своё время.
  • Тайм менеджмент для детей и подростков – курсы в центре К.О.Т.

Каким может быть свободное время ребенка?

Прежде, чем узнать, как планировать время школьнику эффективно, чтобы он всё успел, нужно подробнее разобраться в том, что же такое свободное время школьника.

Вы же знаете, чем занимаются современные школьники, когда они свободны? Конечно, знаете, вы же сами такими были.

Наиболее популярные варианты:

  • учатся и выполняют домашнее задание
  • посещают тренировки, репетиторов, дополнительные занятия
  • играют в компьютерные игры
  • проводят по несколько часов в день в социальных сетя
  • смотрят телевизор

Есть ли в этом списке то, что вы не одобряете? Возможно. Но сейчас мы не будем говорить о том, насколько полезны компьютерные игры и телевизионные программы для развития ребенка, и как было бы здорово, если бы ребёнок больше гулял. Некоторые сильно тревожные родители, у которых нет доверительных отношений со своими детьми, задают вопрос про досуг подростков интернету. Их интересует, что делают современные школьники, когда они не заняты. Отличный способ пощекотать себе нервы! Тем более, что коварный поисковик предлагает им такие запросы, как «чем занимаются подростки в свободное время фото», «чем занимаются школьники в свободное время шок» и тому подобное.

Советуем вам все же ориентироваться на своих детей, а не на интернет.

Тайм-менеджмент позволит успеть больше

Итак, как научить ребенка планировать свой день? Самый интересный и эффективный способ — познакомить его с основами тайм-менеджмента, или управления временем.

Тайм-менеджмент – это искусство эффективно управлять своим временем.

Если думать более глобально, тайм-менеджмент – это верное средство для достижения своих целей и качественной жизни в целом. Изучив его основы, ребёнок узнает:

  • что такое планирование, и все его плюсы
  • как быстро и просто принимать решения, не теряя минуты и часы на долгие раздумья, успевать справиться с делами
  • как успевать делать все, что необходимо
  • как освободить несколько часов свободного времени в день
  • как правильно организовать себя, чтобы всё успеть
  • что такое лень, и как ее использовать себе во благо
  • как достигать больших результатов, за более короткие сроки
  • как определять свои истинные желания и ставить цели в соответствии с ним

Самое главное, что все эти знания пригодятся и в школе, и в университете, и на работе. Умение четко выстраивать свою деятельность необходимо людям любого возраста, и чем раньше ему научиться, тем лучше. Результатом освоения тайм-менеджмента станет получение сразу же нескольких навыков, необходимых каждому современному человеку:

  • правильная расстановка приоритетов
  • планирование
  • определение каналов утечки драгоценных часов и минут, коррекция своей деятельности
  • точный расчет времени для решения задач

Важно не только узнать, как научить подростка планировать, его нужно этому обучить.

Эксперимент, который покажет ребенку эффективность тайм –менеджмента.

Как известно, умение ставить себе цели и достигать их, грамотное планирование – ключ к успешной учёбе и счастливой жизни.

У современных детей, да и у взрослых тоже, часто возникают вопросы:

  • Почему я ничего не успеваю?
  • Как перестать опаздывать в школу, посещать кружки и секции, выполнять домашние задания, отдыхать и общаться с друзьями?
  • Что делать с тем, что есть столько дел, которые я совсем не хочу делать?

Предлагаем выполнить домашний эксперимент под названием «Зачем мне нужны цели или как всё успеть»

Суть тайм-менеджмента заключается том, чтобы правильно и эффективно распределять временные ресурсы.

А это напрямую зависит от постановки целей. Потому что, когда знаешь, куда идешь, когда есть основная задача, дорога становится ясной и все второстепенные дела даются проще.

Выполняйте задание вместе с ребёнком – это интересно, и есть возможность в итоге обсудить результаты, сделать выводы.

Вам понадобится:
Кастрюля 1 л., упаковка гречки/фасоли/гороха и т.д., 1 апельсин, 3 мандарина.

Что делаем:

  1. Возьмите кастрюльку, насыпьте туда крупу. Теперь попробуйте положить туда мандарин, апельсин.
  2. Теперь положите сначала мандарины потом апельсин, потом крупу.
  3. Теперь — сначала апельсин, потом мандарины, потом крупу.

В каком случае уместилось все? Конечно, В 3!

Теперь обсудите результат- Апельсин — это наши крупные дела, мандарин — средние, крупа — мелочи. Выходит, что можно заполнить свой день мелочами, и больше ничего в него не поместится. А можно ориентироваться на важное, заполировать его, потом выполнить второстепенные дела, портом мелочи.

Попробуйте, тут и для воды место останется!

Пообщайтесь с ребенком на тему «чем бы я хотел заполнить свой день, что важно для меня? Расскажите ему о своём дне.

Как научить ребенка планировать день?

Заставить это сделать не получится, школьник должен понимать, что это – интересно и очень полезно для него. Именно поэтому такие практические упражнения – эксперименты максимально подходят для обучения тайм менеджменту. Главный принцип – это наглядность и удобство.

Хотите помочь ребенку всё успеть – научите его планировать и соблюдать расписание, в обучении используйте максимум интерактива.

Как организовать расписание школьника – планирование и дедайны?

Этот вопрос возникает у родителей уже в 1 ом классе. Но чем старше становится школьник, тем больше у него обязанностей и занятий.

Вывод один – стоит начинать как можно раньше. Будем учиться составлять с соблюдать расписание.

Если вы сделали эксперимент, то уже поговорили о том, почему стоит ставить цели и планировать.

Расписание – это ВАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ.

Вот несколько важных моментов — зачем иметь расписание

  • Это возможность видеть картину дня — чем на самом деле занят день,
  • Тестировать цели на реалистичность, понимать, можно ли добавить ещё что-то в расписание, или на новые задачи просто не хватит времени
  • Это возможность контролировать своё время, распоряжаться им самостоятельно.
  • С помощью расписания можно определить, подросток занят, он сможет предупредить об этом родителей и предотвратить ненужные конфликты

У ребёнка обязательно должно быть свободное время!

Несколько способов планирования

Расписанный день/неделя/месяц

Наверняка, вы встречали такой метод. В этом случае, каждый день расписывается по часам, когда ты должен что успеть и сделать. Конечно, можно так панировать, но всегда будут возникать НО. Что – то случилось, не успел.

Попросил помочь друг – а ты не справился с расписанием, и скорее всего стало грустно. Наверняка, вы или ваш школьник пробовали так планировать день и разочаровались в этом способе.

Пример жесткого расписания

  • 8:00 Подъём
  • 8:05 Заправить кровать
  • 8:10 Умыться
  • 8:15 Завтрак и тд
  • 8:30 Выйти в школу и т.д.

Уже стало не по себе, правда?…

Гибкое и жесткое планирование – реальный способ всё успеть

Жёсткая часть – это то, что обязательно привязано ко времени + дорога.

Все секции, школа, походы в кино, встречи с друзьями. То есть, если нужно быть в школе в 9:00, а добираться туда 30 минут, значит школа начинается в 8:30

Гибкая часть – дела, которые нужно делать, но они не привязаны к конкретным часам.

Например, нарисовать картину для кружка, выполнить домашнее задание, убраться дома (если не четкой договоренности, когда это должно произойти).

Дедлайн – тот срок, когда должно быть выполнены задания из гибкой части.

ВАЖНО, ЧТОБЫ ДЕДЛАЙНОВ НЕ БЫЛО МНОГО.

Потому что всегда будет люди, которые всё же буду претендовать на ваше время, и непредвиденные обстоятельства. То есть, если нужно подготовить доклад в среде, лучше не ставить дедлайн на вечер вторника.

Для того, чтобы расписание работало, важно познакомить своих близких с ним!!!

Составляем расписание – практическое упражнение для детей

Переложите ребенку выполнить задание, а лучше – сделайте его вместе.

  1. Нарисуй таблицу – дни недели.
  2. Заполни её сначала жёсткую часть (удобно, что эта часто в течении всего года почти неизменна, и её придётся сделать только раз.
  3. Теперь заполни гибкую часть.
  4. Выдели СВОБОДНЫЕ ЧАСЫ– не занятые ничем.

Теперь то что получилось – вешаем на видное место и пробуем соблюдать!

Тайм менеджмент для детей и подростков – курсы в центре К.

О.Т.

В нашем центре был разработан тренинг «Управляй временем», на котором мы научим вашего ребёнка всему вышеперечисленному. Наши профессиональные тренера умеют увлечь детей, найти индивидуальный подход к каждому.

Программа интересная, содержит много практики и много раз доказала свою эффективность – тренинги по тайм менеджменту проводятся в центре К.О.Т. с 2019 года! Узнать программу и записаться можно на нашем сайте или по телефону +7 495 135 15 45.

Тест – умеет ли Ваш ребенок распределять своё время.

Если Вам интересно, насколько развиты навыки планирования и управления временем у ребенка – просто ответьте на несколько вопросов тест и получите ответ.

Кроме того, в зависимости от результата, вы получите рекомендации психологов по развитию этого навыка и полезные советы на каждый день!

Пройти тест

подписаться

на новости

заказать тренинг

для группы

связаться

с нами

Как женщине научиться распределять свое время, чтобы не чувствовать себя выжатым лимоном

© Источник:. timeorder.pro

29 Авг 2021, 19:54

Большинство женщин жалуются, что ничего не успевают. Это можно понять, ведь у них нагрузка включает в себя работу, заботу о доме, общение с семьей, часто – воспитание детей.

 А для полноценной жизни женщине необходимо иметь какое-то свое увлечение, то, что нравится ей и приносит удовольствие. Но женщина не загнанная лошадь, в действительности у нее гораздо больше времени, чем ей кажется. Как научиться распределять свое время рассказывается в статье.

Отличие мужского тайм-менеджмента от женского

Мужской тайм-менеджмент совершенно не похож на женский. Мужской день распланирован четко и скрупулезно, все дела выполняются в срок. После работы мужчина выкидывает все дела из головы и занимается тем, что ему интересно. Этому есть причина: молодые люди в большинстве своем не имеют той многозадачности, которая загружает женщину каждый день.

Возвращаясь с работы, женщина лихорадочно вспоминает список продуктов в своем холодильнике, пытаясь вспомнить, не забыла ли она купить молоко и хлеб. Мужчина, закончив служебные дела, просто идет домой, где его накормит жена, подруга или мама.

Молодой человек вспоминает о чистой рубашке только утром, а женщина прокручивает в голове покупку моющих средств, ремонт стиральной машину, стирку, глажку. Так работает женский тайм менеджмент, поэтому нет ничего удивительного, что многие дамы не успевают со всем справляться. Выход из этой ситуации очевиден – девушкам не нужен тайм-менеджмент по мужскому типу. Чтобы все успевать, надо разобраться какое планирование времени нужно женщинам и начать жить в этом ритме.

Характерные черты женского тайм-менеджмента

Тайм менеджмент для женщин имеет значительные отличия от того, как обращаются с дедлайнами мужчины. Это становится причиной того, что девушки, пытаясь следовать распорядку, которого придерживаются мужчины, быстро выбиваются из сил, начинают срывать сроки и в итоге машут на себя рукой, решив, что это «не их».

Причиной тому становятся следующие ошибки:

  • девушка неправильно рассчитывает свою нагрузку;

  • в расписание не включается отдых;

  • все обязанности женщина возлагает на себя, даже те которые с легкостью можно поручить другому человеку;

  • мало времени уделяется планированию;

  • девушка не может сконцентрироваться на поставленной задаче и постоянно отвлекается.

Эти причины чаще всего становятся камнем преткновения, но они вполне устранимы. При нормальном планировании, концентрации и умении делегировать обязанности, женщина сможет выполнять свои дела, и у нее будет оставаться время на себя любимую.

Для тех девушек, кому не удается самостоятельно разобраться в основах управления временем, есть Академия Анны Всехсвятской «Время в порядке». Руководитель Академии – молодая девушка, которая живет действительно интенсивной жизнью и обучает этому других. В Академии есть курсы, которые помогут разработать тайм менеджмент работающей мамы или другое расписание для бизнес-леди, домохозяйки, научного работника.

Академия поможет устранить причины, которые пожирают время женщины и стать более спокойной и уравновешенной.

Правильное планирование – залог успеха

Для тех девушек, кто заинтересовался и хочет лучше узнать, что такое тайм менеджмент для мам, студенток, работающих женщин несколько советов:

  • не надо бояться планирования, но и не надо загонять себя в жесткие рамки;

  • план надо составлять, ориентируясь по своим биоритмам, планируя самые тяжелые и объемные дела на пике активности;

  • не надо составлять расписание слишком плотно, надо оставлять небольшие промежутки на случай, если случится форс-мажор или если станет очень тяжело и потребуется передышка;

  • надо учитывать свое физическое состояние и нагрузку, если дел очень много, лучше часть из них не вносить в расписание;

  • на каждое дело надо отводить столько времени, сколько потребуется на его выполнение + небольшой запас, для этого лучше неделю выполнять дела, засекая время, тогда можно будет определить, сколько точно времени занимает то или иное занятие;

  • запланированные занятия по возможности надо делить на небольшие этапы: вместо «вылечить зубы», записать – «позвонить стоматологу»;

  • дела лучше планировать по группам и записывать их также: если на утро записано 3 дела, это будет более просто, чем взять с утра список и увидеть в нем 10 дел.

Тем, кто хочет больше узнать о том, как правильно надо составлять план действий, можно посмотреть видео:

Все эти тонкости помогут девушкам научиться планировать так, чтобы список дел не был таким страшным и не превращался к концу недели в гору невыполненных дел.

Заключение

Это были основные отличия, чем мужской тайм менеджмент отличается от женского управления временем. Разобравшись с основами планирования, девушки могут попробовать самостоятельно распланировать свое время или записаться на курс «Успеваю все». Этот курс поможет дамам научиться планировать свое время, успевать больше, а уставать меньше.

16 лучших проверенных способов улучшить навыки тайм-менеджмента

Часто ли вы испытываете стресс из-за слишком большого количества работы, когда в сутках не хватает времени? Как же получается, что у некоторых людей хватает времени на все? Секрет, кажется, заключается в том, чтобы контролировать время, а не позволять времени управлять вами. Другими словами, разница заключается в неэффективном тайм-менеджменте.

В этом блоге рассказывается, как вы можете улучшить свои навыки тайм-менеджмента и повысить производительность.

С сертификацией Simplilearn PMP ваш путь к получению сертификата PMP станет проще. Начните с регистрации прямо сейчас.

Что такое тайм-менеджмент?

Тайм-менеджмент — это метод продуктивного и эффективного использования вашего времени. Это означает организацию и планирование того, как разделить свое время между различными задачами. У вас будет время сделать все, что вам нужно, не беспокоясь об этом, благодаря хорошим навыкам тайм-менеджмента. Вы можете работать продуктивно и расставлять приоритеты в своем времени, чтобы сначала решить срочные или важные задачи, а затем заняться делами, которые не являются срочными, но все же важными. Таким образом, вы можете сосредоточить свое время и энергию на самых важных вещах. В конечном итоге вы будете работать умнее, а не усерднее, чтобы повысить производительность.

Упростите свой путь к тому, чтобы стать экспертом в области управления, с помощью специализированных курсов по управлению Simplilearn.

Важность тайм-менеджмента

Навыки тайм-менеджмента очень важны, потому что они помогают нам разумно использовать время и перестать тратить время попусту. Мы становимся более сосредоточенными и продуктивными, когда отвечаем за то, как мы используем свое время. Производительность ведет к прибыльности. Таким образом, хороший тайм-менеджмент может увеличить вашу прибыль. Преимущества эффективного тайм-менеджмента огромны:

  • Меньше стресса или беспокойства
  • Лучший баланс между работой и личной жизнью
  • Повышенная фокусировка
  • Более высокий уровень производительности
  • Больше свободного времени
  • Делает вещи простыми и легкими
  • Меньше отвлекающих факторов
  • Большая энергия и мотивация

16 лучших навыков тайм-менеджмента

Хороший тайм-менеджмент начинается с правильного набора навыков. Вы не сможете лучше управлять своим временем, если не разовьете необходимые навыки тайм-менеджмента. Эти навыки требуют времени для создания и будут варьироваться от человека к человеку. Необходимо найти то, что лучше всего подходит для вашей черты характера.

Давайте проанализируем основные навыки тайм-менеджмента и способы их развития.

1. Составьте план

Эффективное управление временем не достигается случайно. Это включает в себя хороший объем планирования. Разработка стратегии, для которой важны задачи, последовательности задач, управление календарем, встречи, планы проектов и т. д., может помочь вам выровнять ход дня и не сбиться с пути.

2. Создайте список приоритетов, а не список дел

Подумайте, что нужно сделать, и расставьте приоритеты для самых важных задач.

Не создавать список всех задач, которые необходимо выполнить. Вместо этого создайте список задач на основе приоритета и отмечайте элементы по мере их выполнения. Это помогает вызвать чувство выполненного долга и мотивацию. Лучший способ развить навыки планирования — использовать инструменты календаря, такие как календарь Google.

3. Начать раньше

Начните свой день пораньше, чтобы в полной мере использовать его. Большинство успешных людей встают рано утром и делают несколько упражнений перед тем, как отправиться на работу. Если вы начнете рано, у вас будет достаточно времени, чтобы подумать и спланировать день. Рано утром вы более спокойны, креативны и ясны. Это означает, что у вас есть все ингредиенты, чтобы быть более продуктивным.

4. Разбивайте каждую задачу на маленькие части

Сосредоточьтесь на том, чего вы хотите, и ставьте более мелкие цели, которые ведут к желаемой цели. Сгруппируйте все связанные задачи в более мелкие группы, которыми легко управлять и решать. Таким образом, вы сможете лучше визуализировать и предпринять шаги для достижения своей цели.

5. Практика принятия решений 

То, что мы делаем с 24 часами в сутках, и есть то, что действительно меняет управление временем. Способность принимать правильные решения о времени является одним из лучших навыков тайм-менеджмента. Расставьте приоритеты и решите, какие задачи выполнять в первую очередь, а какие нет.

6. Делегирование задач

Делегирование задач означает правильное управление задачами. Научиться делегировать полномочия очень важно для развития навыков тайм-менеджмента. Делегирование работы вашим подчиненным в зависимости от их навыков и способностей высвободит время для вас и заставит членов вашей команды чувствовать себя ценными и мотивированными для хорошей работы. По возможности делегируя или отдавая на аутсорсинг, вы даете себе время для выполнения самых сложных задач. Таким образом, вы приближаетесь к цели стать максимально эффективной версией себя.

7. Установите цели SMART

Ставьте цели, которые являются конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и обеспеченными в течение определенного периода времени. Будьте конкретны в результатах, которых вы хотите достичь, и выделите время, необходимое для достижения этого результата.

8. Установите сроки

Установите реалистичные сроки выполнения задач и придерживайтесь их. Попробуйте установить крайний срок до установленной даты, чтобы справиться с другими задачами, которые могут помешать.

9. Помните, когда вы сбиваетесь с пути 

Прокрастинация влияет на продуктивность и приводит к пустой трате времени и энергии. Мы склонны откладывать дела на потом, когда увязли или чувствуем скуку. Разбивайте сложные задачи на более мелкие действия, чтобы оставаться вовлеченными и не сбиться с пути.

10. Научитесь устанавливать границы и говорить «нет»

Время — ваш самый ценный актив, а грамотное управление временем означает умение говорить «нет» задачам, которые не являются для вас приоритетными. Если вы говорите «нет вовремя», вы экономите время, чтобы сосредоточиться на более важных вещах. Научитесь устанавливать для себя границы, чтобы не откусывать больше, чем можете прожевать.

11. Сведите к минимуму отвлекающие факторы

Все, что вас отвлекает — электронная почта, текстовые сообщения, социальные сети — может заставить вас потерять концентрацию и стать менее продуктивным. Устраните эти отвлекающие факторы и возьмите под контроль свое время, чтобы выполнять больше работы.

12. Разумно справляться со стрессом

Стресс может повлиять на нашу производительность. Мы часто испытываем стресс, когда берем на себя больше работы, чем можем выполнить. Очень важно определить, что работает для вас, когда дело доходит до управления реакцией на стресс. Найдите эффективные способы справиться со стрессом, в том числе сделайте небольшой перерыв, позанимайтесь спортом, помедитируйте, займитесь хобби, позвоните другу или послушайте музыку.

13. Избегайте многозадачности

Многозадачность звучит так, будто вы получаете больше задач одновременно. Но исследования доказали, что это на самом деле снижает производительность. Поэтому вместо многозадачности и разделения своего внимания между несколькими разными задачами сосредоточьтесь на выполнении одной задачи и переходе к следующей. Это небольшое изменение может улучшить ваши результаты. Бонус: вы почувствуете себя менее истощенным!

14.

Используйте правило 20 минут

20-минутный блок приращений — один из самых важных навыков тайм-менеджмента. Подготовьтесь к важной задаче и поставьте будильник на 20 минут. Сосредоточьтесь исключительно на задаче и делайте все возможное, пока не прозвенит будильник. Теперь решите, собираетесь ли вы отложить задачу или закончить ее. Повторяйте, пока не выполните задание.

15. Возьмите отпуск

Иногда лучше всего отвлечься от текущей задачи. Перерыв — отличный способ дать мозгу возможность перезагрузиться. Это повышает концентрацию и творческий потенциал и приводит к лучшему решению проблем.

16. Создавайте систему и усердно следуйте ей

Попробуйте разные техники и выясните, что подходит вам лучше всего. Объедините выбранные методы, чтобы создать систему, которая работает и помогает вам совершенствоваться. Следуйте системе регулярно, чтобы получить максимальную отдачу от нее.

Как улучшить свои навыки тайм-менеджмента?

 Вот несколько эффективных стратегий для улучшения ваших навыков тайм-менеджмента:

  1. Подготовьтесь и строго следуйте расписанию: составьте ежедневное или еженедельное расписание, в котором укажите свои задачи и обязательства. Поймите время, необходимое для каждой задачи, и назначьте определенные временные интервалы. Приложите сознательные усилия, чтобы как можно точнее придерживаться своего графика, чтобы поддерживать организованность и концентрацию.
  2. Установите для себя границы: научитесь говорить «нет» задачам или действиям, которые не соответствуют вашим приоритетам или целям. Установите четкие границы с другими, чтобы избежать ненужных прерываний или отвлекающих факторов. Защитите свое время, сведя к минимуму трату времени на действия, такие как чрезмерный просмотр социальных сетей или бесцельный просмотр веб-страниц.
  3. Установите крайние сроки: назначьте крайние сроки для своих задач, будь то личные или связанные с работой. Назначение крайних сроков помогает создать ощущение срочности и позволяет эффективно расставлять приоритеты в работе. Обязательно установите реалистичные сроки с учетом сложности и важности каждой задачи.
  4. Ставьте долгосрочные и краткосрочные цели. Четко определите свои долгосрочные цели и разбейте их на более мелкие, действенные краткосрочные цели. Наличие конкретных целей обеспечивает ясность и мотивацию. Установите сроки для достижения ваших целей и регулярно анализируйте свой прогресс.
  5. Эффективно управляйте своим календарем: используйте календарь или цифровой инструмент планирования для управления встречами, сроками и важными датами. Выделите определенные блоки времени для различных видов деятельности, включая работу, перерывы и личное время. Регулярно просматривайте и обновляйте свой календарь, чтобы не отставать от своих обязательств.
  6. Расставьте приоритеты в своих заданиях: определите, какие задачи являются наиболее важными и требуют немедленного внимания. Расстановка приоритетов помогает вам сосредоточиться на важных делах и не дает вам перегружаться менее важными задачами. Рассмотрите возможность использования таких методов, как матрица Эйзенхауэра, для классификации задач в зависимости от срочности и важности.
  7. Практикуйте эффективное делегирование: научитесь делегировать задачи другим, когда это уместно. Определите и назначьте задачи, которые может выполнить кто-то другой. Это поможет вам сосредоточиться на задачах с более высоким приоритетом и повысит общую производительность.
  8. Сведите к минимуму многозадачность: хотя это может показаться эффективным, многозадачность часто приводит к снижению производительности и снижению качества работы. Вместо этого сосредоточьтесь на одной задаче, а затем переходите к следующей. Такой подход помогает сохранять концентрацию и дает лучшие результаты.
  9. Делайте регулярные перерывы: избегайте продолжительной непрерывной работы, так как это может привести к выгоранию и снижению производительности. Делайте короткие перерывы между задачами, чтобы перезарядить разум и тело. Используйте эти перерывы для отдыха, физической активности или любой другой деятельности, которая поможет вам омолодиться.
  10. Учитесь на собственном опыте: займитесь самоанализом, чтобы оценить, как вы распределяете свое время, и определить области, в которых вы можете добиться улучшений. Оцените свои модели производительности и определите любые повторяющиеся действия или привычки, которые тратят время впустую. Используйте этот самоанализ, чтобы скорректировать свой подход и постоянно совершенствовать свои навыки тайм-менеджмента.

Помните, что совершенствование навыков тайм-менеджмента — это непрерывный процесс, требующий самодисциплины и самоотверженности. Последовательно применяя эти стратегии, вы сможете более эффективно достигать своих целей.

Выберите правильную программу

Вы хотите вывести свои навыки управления проектами на новый уровень? Не ищите ничего, кроме комплексных курсов Simplilearn по управлению проектами!

Наши курсы предназначены для того, чтобы помочь профессионалам с любым уровнем опыта развивать и совершенствовать свои навыки управления проектами, независимо от того, начинаете ли вы работать в этой области или хотите продвинуться по карьерной лестнице. Благодаря нашим курсам вы получите практический опыт управления проектами от начала до конца, а также узнаете о передовом опыте и отраслевых стандартах, которые выделят вас на фоне конкурентов.

Название программы Сертификационный учебный курс PMP® ПМП Плюс Программа последипломного образования в области управления проектами
Гео Все гео Все гео Все гео
Университет ПМИ Простое обучение Массачусетский университет Амхерст
Продолжительность курса 90 дней гибкого доступа к онлайн-классам 36 месяцев 6 месяцев
Требуется опыт программирования
Навыки, которым вы научитесь "}»> 8+ навыков управления проектами, включая структуру распределения работ, диаграммы Ганта, распределение ресурсов, лидерство и многое другое. 6 курсов, включая управление проектами, Agile Scrum Master, внедрение PMO и многое другое 9+ навыков, включая
Управление проектами, управление качеством, Agile-менеджмент, дизайн-мышление и многое другое.
Дополнительные льготы — Экспериментальное обучение через тематические исследования — Global Teaching Assistance — 35PDU — Учитесь, работая над реальными проблемами — Круглосуточная поддержка обучения от наставников — Получите 60+ PDU — Доступ к 3-летнему курсу
Стоимость $$ $$$$ $$$$
simplilearn.com/project-management/pmp-certification-training?source=GhPreviewCourseTable»> Исследовательская программа Исследовательская программа Исследовательская программа

Заключительные слова

Эти практические навыки управления временем могут привести к более счастливой и успешной жизни, потому что вы сможете сосредоточиться и достичь своих целей за меньшее время. Используйте эти стратегии на регулярной основе, чтобы извлечь из них максимальную пользу. Благодаря ежедневной практике определения приоритетов задач и их организации вы сможете построить здоровые отношения со временем, что является ключом к успешной и более полноценной жизни.

Хотите узнать больше об управлении? Затем зарегистрируйтесь в программе Simplilearn для аспирантов по управлению проектами и легко сделайте следующий шаг в своей карьере. Разработано в сотрудничестве с JAGSOM, основными принципами управления в области маркетинга, экономики, бухгалтерского учета и управления персоналом.

Часто задаваемые вопросы

1. Какой лучший навык управления временем?

Лучший навык тайм-менеджмента субъективен и может различаться для каждого человека. Однако одним из широко признанных эффективных навыков является расстановка приоритетов. Расстановка приоритетов задач помогает вам определить и сосредоточиться на наиболее важных и срочных делах, гарантируя, что вы направите свое время и энергию на правильные вещи.

2. Как я могу управлять своим временем?

Чтобы эффективно управлять своим временем, вы можете использовать несколько стратегий:

  • Создайте расписание или список дел, чтобы упорядочить свои задачи.
  • Ставьте четкие цели и сроки своей деятельности.
  • Разбивайте большие задачи на более мелкие, управляемые задачи.
  • Исключите или делегируйте второстепенные задачи.
  • Используйте методы и инструменты повышения производительности, такие как блокировка времени или техника Помидора.
  • Сведите к минимуму отвлекающие факторы и установите границы, чтобы сохранять концентрацию.
  • Регулярно пересматривайте и корректируйте свое расписание в зависимости от прогресса и меняющихся приоритетов.

3. Как я могу улучшить свои управленческие навыки?

Чтобы улучшить свои навыки управления, вы можете рассмотреть следующие действия:

  • Ищите возможности для профессионального развития и лидерства, общения и обучения решению проблем.
  • Учитесь у опытных менеджеров или наставников, наблюдая и обращаясь за советом.
  • Развить сильные организационные навыки и навыки планирования для эффективной координации задач и ресурсов.
  • Улучшите свои навыки межличностного общения, включая эффективное общение, разрешение конфликтов и работу в команде.
  • Постоянно ищите отзывы и анализируйте свою работу, чтобы определить области для улучшения.

4. Является ли тайм-менеджмент техническим навыком?

Тайм-менеджмент обычно не относится к техническим навыкам. Вместо этого он считается мягким навыком, который относится к личным качествам и поведению, которые позволяют людям эффективно взаимодействовать с другими и эффективно выполнять задачи. Тайм-менеджмент включает в себя такие способности, как расстановка приоритетов, планирование и самодисциплина.

5. Почему важен тайм-менеджмент?

Тайм-менеджмент важен по нескольким причинам:

  • Повышение производительности: эффективное управление временем позволяет выполнять больше за меньшее время, повышая производительность и эффективность.
  • Уменьшение стресса: Организуя и расставляя приоритеты в задачах, вы можете свести к минимуму чувство перегруженности и снизить уровень стресса.
  • Улучшение внимания и концентрации. Правильное управление временем помогает выделить время для каждой задачи, что позволяет сконцентрироваться и выполнять работу более высокого качества.
  • Достижение целей: эффективно управляя своим временем, вы можете направлять ресурсы и усилия на достижение краткосрочных и долгосрочных целей.
  • Лучший баланс между работой и личной жизнью: тайм-менеджмент позволяет вам выделять время на работу, личную жизнь, хобби и заботу о себе, что ведет к более сбалансированному и полноценному образу жизни.
Next Article

Что такое тайм-менеджмент? 6 стратегий, как лучше управлять своим временем

«То, как мы проводим наши дни, — это, конечно же, то, как мы проводим свою жизнь. Что мы делаем в этот час и в тот час, это то, что мы делаем. График защищает от хаоса и капризов», — написала Энни Диллард в своей книге 9.0311 Писательская жизнь [1] .  

Эта цитата резюмирует, как люди понимают время и как мы можем развивать навыки и графики, чтобы максимизировать производительность и достигать наших целей.

В школе, на работе и в повседневной жизни мы можем встретить людей, у которых, кажется, все совпало. Они продуктивны, не подвержены стрессу, добиваются высоких результатов. Но, скорее всего, они не родились такими. Управление, организация и распределение времени — это навыки, которым мы можем научиться. Это может помочь вам контролировать свое время и способствовать общему удовлетворению.

Вот несколько советов и методов, которые помогут вам использовать свое время для улучшения самочувствия.

Что такое управление временем?

Тайм-менеджмент — это процесс сознательного планирования и контроля времени, затрачиваемого на выполнение конкретных задач, для повышения эффективности. Возможно, вы знакомы с установлением сроков, составлением списков дел и небольшим вознаграждением за выполнение определенных действий. Мотивировать себя делать то, что мы должны делать, чтобы делать то, что мы делаем.0311 хотят сделать, это часть жизни.

Выработка хороших распорядков и привычек для управления своим временем начинается со знания существующих стратегий и их последующего испытания в жизни. Правильное управление временем может привести к здоровому, сбалансированному образу жизни, который может проявляться как:

  • Снижение стресса

  • Увеличение энергии

  • Более эффективное достижение целей

  • 9 0002 Приоритет важного

  • Достижение большего за меньшее время

  • Избавление от прокрастинации

  • Повышение уверенности в себе

  • Дальнейшее развитие в карьере или образовании

  • 9 0035

    В основе методов управления временем лежат базовые навыки осведомленности , расположение и адаптация , согласно Harvard Business Review [2]. Это означает, что помнить о своем времени, структурировать его и корректировать по ходу дела — вот секрет эффективного тайм-менеджмента. Руководители теперь указывают на поведенческие навыки как на наиболее важные для современной рабочей силы, а «навыки управления временем и способность расставлять приоритеты» занимают второе место в обзоре пробелов в навыках, проведенном IBM [3].

    6 стратегий тайм-менеджмента

    Если вы хотите контролировать свое время, вот шесть советов и стратегий, которые помогут вам начать:

    1. Проведите аудит времени.

    Начните с оценки того, где вы на самом деле проводите свое время. Создайте наглядную карту приблизительного количества часов, которые вы тратите на работу, учебу, работу по дому и работу по дому, поездки на работу, социальные сети и досуг. Затем вы можете углубиться в учебу или работу, разделив предыдущую неделю на дни, а затем на часы. Сколько времени ушло на то, чтобы закончить эту бумагу? Работа над проектом заняла больше времени, потому что вы просматривали Facebook, работая дома? Потратьте время, чтобы подумать и количественно оценить, как вы тратите свое время.

    Установите цели на основе этого результата. Заблаговременное планирование и установление временных ограничений для ваших задач и приоритетов может высвободить время для того, что наиболее важно для вас, например, для того, чтобы проводить больше времени с друзьями и семьей. Начните с того, что каждое воскресенье посвящайте полчаса намеренному планированию предстоящей недели и постановке ежедневных целей.

    2. Используйте матрицу Эйзенхауэра, чтобы расставить приоритеты.

    Матрица Эйзенхауэра — популярный инструмент, помогающий различать важные, неважные и срочные задачи и не срочный . В квадранте есть четыре поля, в которых вы можете разделить свои задачи, чтобы расставить приоритеты, на чем вы должны сосредоточиться в первую очередь. Они также соответствуют четырем D исполнения: делать, откладывать, делегировать, и удалять .

    • Квадрант 1: Важные и срочные. Сначала выполните эти задачи. Это приоритеты, наиболее соответствующие вашим целям.

    • Квадрант 2: Важно, но не срочно. Отложите это на потом в своем расписании.

    • Квадрант 3: Срочно, но не важно. По возможности делегируйте их другим, особенно если они не способствуют достижению ваших долгосрочных целей.

    • Квадрант 4: Неважно и не срочно. Удалите эти задачи или выполняйте их, когда у вас есть свободное время, потому что они отвлекают от ваших приоритетов.

    Для еще более простого подхода создайте список задач и отметьте каждый пункт как срочный или важный. Часто мы отдаем приоритет срочным задачам, а не важным — например, задачам, которые могут быть творческими, важными и полезными, но не имеют крайнего срока, — поэтому их определение и обозначение может быть полезным шагом на пути к достижению ваших личных и профессиональных целей.

    3. Используйте методы, чтобы «дробить» свое время.

    Как только вы лучше поймете, каковы ваши приоритеты, установка лимитов может стать отличным инструментом тайм-менеджмента. Есть несколько способов разбить время на удобоваримые части.

    Попробуйте метод помидора . Этот метод был разработан в конце 1980-х Франческо Чирилло, студентом университета, который был перегружен учебой и заданиями. Метод Pomodoro требует использования таймера, чтобы разбить вашу работу на 25-минутные интервалы, разделенные 5-минутным перерывом. После четырех помидоров можно сделать более длительный перерыв на 15-30 минут. Pomodoro («помидор» по-итальянски) способствует концентрации и снимает умственную усталость, особенно полезен для неограниченных задач, таких как проведение исследований, подготовка к экзамену или завершение консультационного проекта. Вы можете попробовать Pomodor на рабочем столе или приложение Focus Keeper на телефоне.

    Используйте метод швейцарского сыра . Подобно Помидору, метод швейцарского сыра разбивает большой проект на более мелкие задачи. Придуманный Аланом Лакейном, автором книги Как взять под контроль свое время и свою жизнь , метод швейцарского сыра «проделывает дыры» в непосильной задаче, разбивая ее на задачи, выполнение которых занимает от 5 до 10 минут. И может быть, только может быть, что 10 минут достаточно, чтобы продолжать фокусироваться на задаче дольше.

    Разделяя время на части, вы делаете большие проекты и цели менее пугающими. Меньше прокрастинации, больше продуктивности.

    4. Сосредоточьтесь на чем-то одном.

    Для большинства из нас многозадачность обычно менее эффективна, чем сосредоточенность на одной задаче за раз. На самом деле, одно исследование показало, что только 2,5 процента людей способны эффективно работать в режиме многозадачности [4]. Выполнение слишком большого количества дел одновременно может повлиять на ваши когнитивные способности, заставив вас чувствовать себя непродуктивно или неудовлетворенным своим прогрессом. Если вы будете планировать свое время таким образом, чтобы выполнить одно задание, прежде чем приступить к другому, это повысит вашу уверенность.

    Кроме того, может быть полезно разделить задачи на части. Например, если вы писатель, вы можете посвятить понедельник исследованию, со вторника по четверг — написанию, а пятницу — редактированию.

    5. Наградите себя.

    Награды не предназначены для хорошо воспитанных детей и домашних животных. Они могут быть отличным источником мотивации для принятия хороших привычек тайм-менеджмента. За каждую задачу, которую вы выполняете в течение дня, вы можете дать себе небольшую награду. Эти награды не обязательно должны быть экстравагантными или дорогими. Некоторые варианты включают:

    • Перерыв, чтобы перекусить

    • Короткая прогулка на свежем воздухе

    • Позвоните другу или члену семьи

    • Медитируйте в течение пяти минут

    • Прослушайте выпуск подкаста или главу аудиокниги ванна , планирование вечеринки с друзьями или бронирование отпуска. У вас есть возможность определить, какие цели заслуживают того или иного потворства. Захватывающие награды могут помочь вам справиться с особенно трудным проектом или рабочим периодом.

      6. Используйте приложения, чтобы не отвлекаться.

      Иногда наград и добрых намерений недостаточно, чтобы сосредоточиться. Приложение или расширение для браузера может помочь вам свести к минимуму отвлекающие факторы, заблокировав использование социальных сетей или прикосновение к телефону. Вот некоторые приложения и расширения, которые вы можете попробовать:

      • Forest — это приложение, которое поможет вам сосредоточиться и не отвлекаться от телефона. Компания сотрудничает с организацией Trees for the Future, чтобы сажать деревья, когда вы тратите виртуальные монеты, заработанные в Forest.

      • StayFocused — это расширение для браузера, которое не позволяет вам тратить время на такие веб-сайты, как Reddit, Twitter, Wikipedia, Instagram и другие. Он легко настраивается, поэтому вы можете настроить его в соответствии с вашими конкретными отвлечениями.

      • Freedom — это инструмент, который может блокировать как веб-сайты, так и приложения на всех ваших устройствах одновременно. Воспользуйтесь их бесплатной пробной версией, чтобы узнать, подходит ли она вам.

      Как создать собственную стратегию тайм-менеджмента

      Теперь, когда у вас есть несколько потенциальных советов и методов тайм-менеджмента в вашем наборе инструментов, пришло время создать стратегию. Вы можете поэкспериментировать с несколькими методами, прежде чем выработаете для себя наиболее эффективные долгосрочные привычки и распорядок дня.

      Установите цели и приоритеты.

      Подумайте о своем образе жизни, будь вы студентом или работающим профессионалом (или и тем, и другим), есть ли у вас семья или вы стремитесь стать цифровым кочевником (или и то, и другое!). Подумайте о своих долгосрочных и краткосрочных целях в карьере и личном развитии. Убедитесь, что цели SMART: конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и своевременные. Что потребуется для их достижения? Как вы можете управлять своим временем, чтобы максимизировать свою продуктивность?

      После того, как вы определились со своими целями, расставьте их в порядке важности. Может быть полезно использовать стикеры или ручку и бумагу, чтобы лучше визуализировать свои приоритеты.

      Выберите лучший для вас метод.

      Используя приведенный выше список советов, выберите один или два метода для реализации. Основываясь на том, что сработало для вас в прошлом, вы можете комбинировать различные навыки тайм-менеджмента. Если вы не уверены, какие из них будут работать для вас, выберите один наугад и попробуйте.

      Планируй и реализуй.

      Применяйте выбранный метод в течение определенного периода времени. Месяца обычно достаточно, чтобы оценить, работает ли стратегия. В течение 30 дней следите за своим прогрессом. Делайте заметки о том, как вы себя чувствуете через одну или две недели. Был ли один метод более эффективным, чем другой?

      Используйте планировщик, календарь Google или просто ручку и бумагу, чтобы установить цели на месяц и неделю. Для ежедневных задач каждое утро пишите список дел с достижимыми (швейцарский сыр) целями. Не стесняйтесь буферизовать свои дни с гибкостью и посыпать множеством небольших наград.

      Повторная оценка.

      После месяца использования новых методов тайм-менеджмента пришло время провести переоценку. Что работает? Что не работает? Скорректируйте свою стратегию и планируйте, чтобы быть более эффективным. Продолжайте практиковать эти привычки каждый месяц, адаптируя их по мере изменения ваших приоритетов. То, что работает для вас, когда вы студент, может не совпадать с тем, когда вы начинаете новую работу.

      Помните, что практика тайм-менеджмента — это непрерывный процесс, и жизнь происходит (вместе с дополнительными факторами стресса и проблемами, которые с этим связаны). Ничего страшного, если вы не превратитесь в гуру тайм-менеджмента за одну ночь. Речь идет о прогрессе, а не о совершенстве.

      Узнайте, как эффективно управлять своим временем

      Узнайте больше об эффективных советах по тайм-менеджменту от преподавателей ведущих университетов, пройдя такой курс, как «Работай умнее, а не усерднее: тайм-менеджмент для личной и профессиональной продуктивности» Калифорнийского университета в Ирвине. Этот курс предлагается как отдельно, так и в рамках специализации Career Success.

      Предоставьте своей команде доступ к каталогу из более чем 8000 увлекательных курсов и практических проектов с пошаговыми инструкциями, которые помогут им развить эффективные навыки. Узнайте больше о Coursera для бизнеса.

      1. Диллард, Энни. «The Writing Life , https://books.google.com/books/about/The_Writing_Life.html?id=it8NwjEKwCMC». По состоянию на 20 марта 2023 г.

      2. Harvard Business Review. «Управление временем — это нечто большее». чем Life Hacks, https://hbr.org/2020/01/time-management-is-about-more-than-life-hacks». По состоянию на 20 марта 2023 г.

      3. IBM. «Research Insights: корпоративное руководство по преодолению разрыва в навыках», https://www.ibm.com/downloads/cas/epymnbja». По состоянию на 20 марта 2023 г.

      4. Springer-Verlag. «Сверхзадачи: профили с выдающимися способностями к многозадачности — Psychonomic Bulletin and Review, https://link.springer.com/article/10.3758/PBR.17.4.479». По состоянию на 20 марта 2023 г. 15 июня 2023 г.

      Этот контент был доступен только в информационных целях. Учащимся рекомендуется провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что курсы и другие дипломы соответствуют их личным, профессиональным и финансовым целям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *