Делай добро – ГБПОУ СТИСП
Добро – это основа человека, его стержень, стремление и вера.
Если этого качества в человеке нет, он не будет пытаться сделать добро, так как не понимает, что хорошего оно может принести конкретно ему.
Такие люди являются эгоистами, и они, не делая добра, превращаются в злых людей.Как же реагировать на таких людей и стоит ли к ним относиться по-доброму?
Чтобы убить зло, нужно делать добро злым людям?
На этот счет у мудрых людей один ответ: к добрым людям и злым нельзя относиться одинаково, добрые люди заслуживают доброго отношения, а злые – справедливого. С этим тяжело не согласиться, так как другое поведение просто противоречит человеческой природе — сейчас довольно редко можно встретить человека, который после удара по щеке готов подставить другую.
Люди привыкают к тому, что вынуждены выживать, а значит, вынуждены бороться со злом. При этом зло не может наказываться злом, следует искать другие мирные пути.
Злые деяния неизбежно отравляют человеческую душу.
Поступать со злыми людьми нужно согласно справедливости.
К примеру, если один человек постоянно обижает другого и делает ему гадости. Не помогают ни слова, ни просьбы, и даже равнодушное отношение никак на злодея не действует. Если ответить ему тем же – это может быть воспринято как зло, да и, в принципе, если поступить подобно обидчику, сам мало от него отличаешься. Что значит справедливо? Это значит, что так как человек не заслуживает хорошего отношения, к нему следует относиться пренебрежительно и не делать ему ничего доброго. В любом случае меры справедливости у всех разные, поэтому каждый волен выбирать сам, что для него значит справедливое отмщение злу.
Добро не может быть равнодушным
Каждый человек наблюдает за тем, сколько зла происходит на нашей земле – войны, убийства, страшные болезни, случайные смерти.
И многие беды, к сожалению, происходят не только из-за того, что кто-то делает зло, а из-за того, что добрые люди не хотят противостоять ему и молча наблюдают за происходящим.
Его следует подавлять, когда оно только начинает зарождаться, и с добрыми делами ждать не стоит, так как любое ожидание может принести больше бед, чем само зло. Разве можно пройти мимо человека, который искренне просит прохожего о помощи? Возможно, именно от его участия зависит, сможет страдалец выжить или нет. Если его руку оттолкнуть, это будет тоже зло.
К сожалению, люди не всегда понимают, что они делают зло, так как меры этого понятия у всех разные, а само зло никогда не признается, что оно таково по своей природе.
Поэтому каждый день нужно сеять вокруг себя семена добра, и вскоре они взойдут пышным садом для тех, кто искренне делал хорошие поступки.
Добро не нужно пересчитывать, как яблоки на рынке
Если спросить у нескольких человек о причинах, по которым они делают добро, – ответы будут разные. Кто–то это делает по воле своей души из добрых побуждений, а кто-то делает это для себя. И дело здесь не в простой радости от того, что человек поделился с кем-то своей добротой, а в том, что он будет рассчитывать, что и ему теперь обязаны делать добро.
На этот счет у народной мудрости один ответ – добро не терпит исчислений и записи в календаре.
Человек не должен ждать, что из-за добрых дел все камни на его пути будут убраны, он должен принимать все последующие события смиренно.
Надо делать добро и не ждать вознаграждения. Не стоит жить по правилу «ты – мне, я – тебе», ведь к человеческим отношениями нельзя применить правила торговли на рынке. Если от человека, которому помогли, требовать сделать что-то взамен, получается, что добро можно купить и продать, а это не так.
Отнимая любовь к добру – отнимаешь прелести жизни.
Добро – это улыбки, смех, радость и счастье и для того, кому сделали добро, и для того, кто поступил по-доброму.
Человеческая природа такова, что люди испытывают потребность о ком-то заботиться и кому-то помогать. Для некоторых помощь себе – главная задача, и это эгоисты, которые никогда не познают, в чем состоит настоящее счастье.
Для других делать добро – это такая необходимость, как дышать и есть.
Не совершая добро, человек чувствует себя пустым и никому не нужным.
Поэтому если человек стремится сделать доброе дело, нельзя его от этого отговаривать, так как в этом состоит смысл его жизни.
Творите добро — и вы избежите зла.
Добро подобно бумерангу — обязательно вернется к человеку, который его совершил. То же самое касается и зла. Любые плохие мысли и поступки будут отомщены, а добрые деяния будут вознаграждены добром. Люди, делающие добро другим, постепенно вытесняют из мира зло, а значит, уменьшают возможность его появления. Сегодня вы поможете нуждающемуся и спасете его от голодной смерти, а завтра кто-то пожертвует деньги на операцию неизлечимо больному человеку. Так добро будет распространяться и вскоре победит проявления зла.
Дурные привычки с добром не уживаются
Можно ли научиться делать добро — вопрос спорный.
Во многом это зависит от самого человека, и готов ли он ради доброго дела поступиться своими желаниями.
Уже одно желание стать добрее многого стоит и является основой для своего перевоспитания. Доброта сегодня довольно дефицитное качество, но именно от нее зависит, сможет ли этот мир еще существовать или вскоре погибнет.
Согласно афоризмам, злые черты характера полностью отступают перед добрыми делами. Делая добро и видя его последствия, человек уже никогда больше не сможет сотворить зло.
Добро создает вокруг человека маленький мир, в котором царит хорошее настроение, улыбки, счастье и доброта.
Разве можно из этого мира уйти добровольно?
Только в том случае, если человек имеет природное влечение к злу. Для него психологически важно видеть страдания и боль других людей, и чаще всего такая потребность у человека возникла из-за сложного детства, вот почему нельзя допускать, чтобы ребенок был несчастен и одинок, даже если он для вас чужой.
Делать добро нужно безусловно и безмерно.
Добро – вещь, которая не может закончиться, и потому им следует делиться со всеми, кто в этом нуждается и кто этого заслуживает.
Не делайте добро условным, ведь сделанное по указу доброе дело теряет свое могущество.
Афоризмы о добре.
Рассуждений о природе добра и необходимости совершать добрые дела очень много, с помощью них мудрецы делились своей мудростью, мировоззрением и жизненным опытом. Афоризмы о добре имеют очень глубокий смысл и помогают человеку решить для себя, стоит творить добро или нет.
Один из известных афоризмов говорит о том, что тот, кто слишком много рассуждает, что нужно делать добро, теряет время, отпущенное на свершение добрых дел.
Смысл многих афоризмов в том, что совершение добра – истинная радость, и что попытка отобрать желание творить добро приравнивается к попыткам отнять прелесть жизни.
Также нередко встречаются афоризмы о том, что добро – бессмертно, и за добрые дела нужно расплачиваться только добром.
Пришло время делать добро!
Творите его и будьте счастливы!
VK
Share on odnoklassnikiOK
Share on telegramTelegram
«Причинение добра»: почему не надо ничего делать ради чужого блага, если вас не просили
13 марта 2022 Жизнь
Помогать другим — похвальное занятие, но при этом важно ничего не испортить.
Краткую версию статьи можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.
Что подразумевается под причинением добра
С детства нас учат, что помогать другим — высшая добродетель. И действительно, это простой способ быть полезным для общества, делать его чуточку лучше, а чьи-то жизни — проще.
Иногда случается, что человек изо всех сил пытается кому-то помочь и искренне верит, что действует исключительно во благо. Но тот, кому адресована помощь, не благодарен и более того — прекращает всякое общение. Потому что с его стороны помощь может выглядеть совсем не добродетелью. Вот несколько примеров.
- Маме не нравится избранница сына, и она делает всё, чтобы рассорить пару. Нелестно отзывается о девушке или даже придумывает сплетни о ней, чтобы парень одумался. Подкидывает ему в квартиру серьги и помады, чтобы девушка решила, что он изменяет, и сама ушла. Наконец, имитирует сердечные приступы — пусть видит, до чего маму довёл. Естественно, действует она исключительно в его интересах. Что он понимает в свои 25, а материнское сердце не врёт. Потом он обязательно оценит её помощь!
- В разговоре двух друзей один вскользь упоминает, что вскоре будет искать новую работу. Прежняя устраивает, но он чувствует, что пора расти. Через неделю друг звонит и сообщает, что обо всём договорился: его знакомый ищет сотрудника, в пятницу собеседование. А потом обижается, что благодеяние не оценили.
- Дочь хочет заниматься физикой, но родители встают в позу: «Только через наши трупы!» Кем она потом будет работать — учителем физики? Да и вообще не женское это дело, пусть лучше на переводчика идёт. Дочь ещё мала и не понимает, так что вопрос решён. Получит диплом, может заниматься чем угодно.
- На встрече выпускников рядом оказываются адепт ЗОЖ и его менее «просветлённый» одноклассник. В итоге последний, вместо того чтобы веселиться, весь вечер слушает лекцию о том, какими способами он может умереть, если ничего не изменит в своей жизни. Причём зожник на сто процентов уверен, что несёт добро и свет.
- Девушка выкладывает фото в соцсеть и получает комментарий: «Ты, конечно, можешь меня не слушать, но тебе лучше не носить этот цвет и этот фасон. Если ты будешь одеваться по-другому, станешь красоткой. Эти вещи добавляют тебе возраста». Отправитель горд собой, ведь он сейчас поможет бедняге выбраться из пучины невежества.
Это немного утрированные, но красноречивые примеры, по которым сразу видно, что не так с причинением добра. Есть и менее очевидные. Например, вы с благими намерениями вырываете у кого-то одну из сумок, чтобы ему было не слишком тяжело. Но человек перед этим тщательно распределял вещи по весу так, чтобы сохранять равновесие, и ваша помощь ему только мешает. Или вы начинаете давать толковые, в общем-то, советы под постом знакомого с проблемной историей. Но он не просил помощи, просто случай ему показался забавным, и он поделился.
Помогать, то есть делать добро, — своевременно дать совет по запросу, оказать нужную человеку услугу, передать ресурс. Это как в день рождения вручить имениннику подарок, о котором тот всегда мечтал. В этом случае он будет испытывать благодарность самым естественным образом.
Причинять добро — лезть с непрошенными советами, навязывать услуги или додумывать за другого человека. Это как пытаться вручить случайному знакомому зубной протез и кочергу, перевязанные красной ленточкой, а потом удивляться, почему он отказывается и не рад.
Почему не надо причинять добро
Обычно причиняющие добро искренне верят, что помогают. Это не единственная мотивация, о чём мы поговорим чуть позже. Однако им действительно кажется, что своим советом, поступком, решением они сделают чью-то жизнь лучше. Но тут велик риск не угадать, и вот почему.
У человека может не быть проблемы
Нередко адресата помощи просто не от чего спасать. Человек, причиняющий добро, сам придумывает проблему и начинает героически её решать.
Вспомним пример с адептом ЗОЖ и его одноклассником. Они давно не виделись и ровным счётом ничего друг о друге не знают. Адепт ЗОЖ видит, что его знакомый ест вредную по его меркам еду, и это становится поводом для нравоучений. Но самой «жертве» советов может быть вполне нормально иногда есть бургеры, иногда — овощи. Не исключено, что по результатам анализов он окажется даже здоровее зожника. Ему неплохо живётся, и его «проблема» существует только у советчика в голове.
«Помощник» не знает всех обстоятельств
Далай-ламе XIV приписывают такую фразу: «Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь». Этот принцип работает и в других ситуациях. Непрошеная помощь способна не только не исправить ситуацию, но и всё испортить. Даже если её получатель очень близкий вам человек, вы тем не менее можете знать не всё.
Человек сам знает, как ему лучше
И это «лучше» не всегда совпадает с вашими представлениями. Конечно, в обществе есть некий свод универсальных правил. Например, кражи в большинстве культур не поощряются, и если бы никто не воровал, какой была бы жизнь! Но на уровне отдельного человека в большинстве случаев сложно найти что-то универсально правильное для всех. Скажем, отбирать конфетку у ребёнка плохо, но если врач запретил ему сладкое, то вроде как хорошо.
Когда речь идёт о личном выборе человека, всё ещё сложнее. Например, родственники могут устраивать парню свидание за свиданием с дочерями маминых подруг — жениться-то пора. А он решил сосредоточиться на карьере, или жить один, или любит парней. Что такая помощь может вызывать, кроме раздражения? Или, скажем, фрилансеру все знакомые советуют побыстрее найти «настоящую работу» и выйти в офис, даже варианты подкидывают. С их точки зрения, они буквально из болота его вытаскивают, с его — лезут не в своё дело и ничего не понимают.
Человек движется в своём темпе
Люди разные, и скорость принятия решений у них тоже разная. И если кто-то движется слишком медленно, бывает, руки чешутся ему помочь. Всё же так просто, сколько можно копаться!
Во-первых, человек может получать удовольствие от процесса и не спешить завершить дело. Во-вторых, его может устраивать темп. Чужие посягательства он воспримет как попытку перетянуть одеяло на себя, приосаниться на его фоне или проконтролировать, как он справляется.
Почему мы спешим помогать, когда нас об этом не просят
Тот, кто стремится причинить добро, может искренне верить, что улучшает жизнь другого человека и всё делает только лучше. Но мир не наполнен сплошь альтруистами. Возьмём благотворительность. В одном исследовании россиян спросили, по какой причине они сделали пожертвование в последнее время. Ответ «Это оставляет у меня хорошее чувство» на четвёртом месте по популярности, «Это помогает мне стать лучше» — на шестом. То есть вполне себе эгоистичные причины помогать. И это опрос, когда люди могли не говорить всей правды и давать более одобряемые обществом ответы.
Для навязывания помощи тоже могут быть свои причины.
Мы путаем чужие потребности со своими
Например, один человек обожает котиков и верит, что без кота жизнь не та. Поэтому он спрашивает всех своих знакомых без питомцев, когда они уже заведут кота, рассказывает им истории про пушистиков и подкидывает объявления о раздаче котят. Ему просто в голову не приходит, что кто-то может дожить до 35–40 лет и не хотеть завести кота. Определённо, его знакомые просто обманывают себя: как можно не любить эти мягкие лапки, это пушистое пузико, не умиляться играм в 4 утра?
На деле наш герой просто сам долго не мог завести кота, но теперь завёл и очень его любит. И ему кажется, что у каждого человека без домашнего животного в душе дыра в форме котика, которая заполняется только одним. Но это, конечно, не так. Хотя если речь идёт о котах, нельзя говорить с полной уверенностью — мягкие лапки же.
Мы пытаемся бороться с собственной тревогой
Часто человек, в жизнь которого мы «вламываемся», нам небезразличен. И мы пытаемся причинить добро, чтобы унять свою тревогу. Например, у родителей, которые навязывают ребёнку вуз по своему вкусу, определённо есть аргументы, и наверняка веские. Как минимум, мама и папа хотят, чтобы ребёнок смог обеспечить себя и жить безбедно. Допустим, ребёнок всё-таки отучится по их выбору, пойдёт работать по профессии и станет получать неплохую зарплату. Будет ли он счастлив и благодарен родителям за то, что надавили, — большой вопрос.
В случае с близкими очень тяжело не вмешиваться, но это приходится делать. Например, мама трёхлетки очень тревожится, когда малыш штурмует высокие горки или залезает на турник. Но выбор невелик: или держать его постоянно возле себя и мешать развиваться, или дать исследовать мир.
Мы самоутверждаемся
Бывает приятно почувствовать себя лучше других. Иногда для этого мы выигрываем конкурсы, иногда — начинаем кого-то спасать и улучшать чью-то жизнь.
Мы пытаемся стать нужными
Порой попытка поучаствовать в чьей-то жизни — это возможность почувствовать себя важным и нужным. Например, родителям старой закалки зачастую чужды нежности, особенно по отношению к взрослым детям. Поэтому вместо того, чтобы сказать, что любят, они пытаются помочь, в том числе там, где их помощь не нужна.
Мы испытываем проблемы с выстраиванием границ
Вспомните, как функционирует государственная граница: без документов никого не впускают и не выпускают. С личными границами примерно так же: если у человека с ними всё в порядке, он и свои не даёт нарушать, и чужие уважает.
Но если границы размыты, то мы не только не умеем отстаивать свои. Мы ровно так же «вламываемся» в чью-то жизнь, потому что не видим, где кончается наша и начинается чужая.
Мы ждём чувства самоудовлетворения
Возвращаемся к тому, с чего начинали: помогать приятно. Делаете это — и чувствуете себя молодцом, кто же от такого откажется.
Как помогать, чтобы не навредить
Всё вышесказанное не означает, что помогать вообще не надо.
Разумеется, помогать нужно — если человеку требуется ваша помощь и вы можете её оказать в той форме, которая ему необходима.
Если вдруг от этой мысли в вас нарастает возмущение — «Ещё чего, пусть радуется вообще, что я помог» — стоит вернуться к предыдущему разделу и подумать, что вы надеетесь получить благодаря своим действиям.
Допустим, вы видите на улице бабушку с тележкой. Она достаточно лёгкая, чтобы катить, но поднимать её тяжело. Если вы решите помочь пожилой женщине с тележкой на ровной дороге и оставите её у лестницы, будет полезна такая помощь? А если ей надо вниз, а вы тележку поднимете?
Прежде чем помогать, спросите у человека, нужна ли ему помощь и какая именно. Ответы дадут понять, стоит ли вмешиваться и каким образом. Бывает, что люди не умеют опираться на подставленное плечо. Но это не значит, что надо причинять добро насильно, лучше уделить больше времени разговорам.
А ещё задайте себе вопросы: меня правда просят о помощи, не выдумываю ли я? Могу я помочь так, как меня просят, без отсебятины в стиле «я лучше знаю»? И если ответы положительные, то вы, вероятно, приносите добро, а не причиняете.
Читайте также 🧐
- Как не надо просить о помощи: 4 самые распространённые ошибки
- Как не быть эмоциональным насильником: инструкция для работы над собой
- «Я сам!»: почему мы отказываемся от помощи и как научиться её принимать
21 библейский стих о делании добра
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G 90 003 H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W 9000 4
- X
- Y
- Z
Наиболее релевантные стихи
Псалом 37:3 Понятия стиха Надейся на Господа и делай добро;
Живите на земле и культивируйте верность.
Псалом 37:27 Понятия стиха
Удаляйся от зла и делай добро,
Так ты пребудешь вовеки.
По Твоей милости делай добро Сиону;
Постройте стены Иерусалима.
Объявите то, что будет потом,
Чтобы мы могли знать, что вы боги;
Воистину, делай добро или зло, чтобы мы с тревогой смотрели вокруг себя и боялись вместе.
Удаляйся от зла и делай добро;
Ищите мира и стремитесь к нему.
Не утаивай добра от тех, кому оно должно,
Когда в твоих силах это сделать.
Но любите врагов ваших, и делайте добро, и давайте взаймы, ничего не ожидая взамен; и награда ваша будет велика, и вы будете сынами Всевышнего; ибо Он Сам добр к неблагодарным и злым людям.
Галатам 6:10 Понятия стихаИтак, пока есть возможность, будем делать добро всем людям, и особенно своим по вере.
Матфея 12:12 Понятия стихаНасколько же ценнее человек, чем овца! Итак, в субботу можно делать добро».
1 Фессалоникийцам 5:15 Понятия стихаСмотрите, чтобы никто не воздавал другому злом за зло, но всегда ищите добра друг для друга и для всех людей.
А вы, братия, не унывайте, делая добро.
1 Тимофею 6:18 Понятия стихаНаставляй их делать добро, богатеть добрыми делами, быть щедрыми и готовыми делиться,
Титу 3:1 Понятия стихаНапомните им подчиняться правителям, властям, быть послушными, быть готовыми ко всякому доброму делу,
Титу 3:8 Понятия стихаЭто заслуживающее доверия заявление; и об этом я хочу, чтобы вы говорили с уверенностью, чтобы те, кто поверил Богу, были осторожны и совершали добрые дела. Эти вещи хороши и выгодны для мужчин.
Титу 3:14 Понятия стихаНаш народ также должен научиться совершать добрые дела для удовлетворения насущных потребностей, чтобы они не были бесплодными.
Евреям 10:24 Понятия стихаи давайте подумаем, как побуждать друг друга к любви и добрым делам,
Евреям 13:16 Понятия стихаИ не пренебрегай делать добро и делиться, ибо такие жертвы угодны Богу.
1 Петра 3:11 Понятия стиха «Он должен уклоняться от зла и делать добро;
Он должен искать мира и стремиться к нему.
«А вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
Луки 6:33 Понятия стихаЕсли вы делаете добро тем, кто делает добро вам, какая вам за это заслуга? Ибо даже грешники поступают так же.
Луки 6:9 Понятия стихаИ сказал им Иисус: спрошу вас, позволительно ли в субботу делать добро или зло, чтобы спасти душу или погубить ее?
Библейский Теазаурус
- Хорошо (1584 экз.)
- Хорошая работа
- Помощь другим нуждающимся
- Помощь нуждающимся
- Обмен
- Дела веры
- Ученичество, характер
- рвение
- Зло, ответы верующих на
- Еще 68 тем на Good
актуальность⇑алфавит⇑книга⇑новый завет⇑
Подпишитесь на Стих дня
Никогда не пропустите пост
Похожие чтения
Еще 15 чтений на Good
Фильтр по алфавитуABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZНовый американский стандарт Библия Copyright © 1960, 1962, 1963, 1968, 1971, 1972, 1973, 1975, 1977, 1995, Фонд Локмана, Ла-Хабра, Калифорния. Все права защищены. Для получения разрешения на цитирование информации посетите сайт http://www.lockman.org
© Copyright [2011 — 2023] Knowing-Jesus.com — Все права защищены
Как делать добро другим – Знамя Истины США
Делать добро другим — это честь, которая исходит только от Бога. Само желание подобно Христу; а те, которые принадлежат Христу, имеют и желание, и силу. Если ты жил без Христа, ты ничего не сделал ни для Бога, ни для человека в прошлом. Если бы ты сейчас принял Христа, чего бы ты не сделал и для Бога, и для человека в будущем! Каким благословением на земле могли бы быть вы, которые до сих пор не были благословением!
Много раз я думаю о том, кем я был и кто я есть — или, по крайней мере, о том, кем я был с тех пор, как принял Иисуса. В течение сорока четырех лет моей жизни моей целью было приятно проводить время до тех пор, пока день был проведен приятно, я был доволен. За эти годы, какой бы вред я ни причинил, я не верю, что когда-либо сделал человеку что-то действительно хорошее. С 1835 по 1854 год, за исключением примерно трех лет, большую часть времени я проводил в Шотландии, где арендовал вересковые пустоши и рыбные промыслы. Моим величайшим представлением об удовольствии было подстрелить тетерева и поймать лосося.
Я полагаю, что в различных арендованных мною охотничьих угодьях я обращался с бедняками со средней щедростью, внося в различные сборы то, что, как мне казалось, можно было бы ожидать, с нечетными пятью шиллингами, когда старуха теряла свою корову. Но то, что я считал своим великим актом доброты к людям и то, за что я ожидал, что они будут очень благодарны, заключалось в том, чтобы устроить им в конце охотничьего сезона танцы и ужин. Пусть же филантроп не воображает, будто я намерен сравнить его филантропию с моей. Я ставлю его на самую высокую шкалу, свою на самую низкую; только утверждая, что адресатам наших милостей будет все равно и через сто лет.
К этой моей компании все арендаторы по соседству, с их женами и дочерьми, гилли, лавочники деревни, мои собственные слуги, и все и всякие знакомые, которых любой из них хотел привести. Они были очень веселы. Поздним вечером, возможно, некоторые были очень шумными, а рано утром я видел некоторых очень навеселе. Возможно, на рассвете несколько представителей обоих полов, троекратно приветствуя меня и благодаря за мою доброту, кричат: «Благослови вас Бог!» и отправляются домой.
Они поблагодарили меня за мою доброту; но была ли это доброта? Они кричали: «Благослови вас Бог!», но могли ли они или я ожидать Божьего благословения на такую встречу? Правда, это было задумано из доброты, и в ответ на доброту тем, кто позаботился о моей стрельбе и сохранил мою дичь, и я не знал лучшего способа сказать: «Я вам обязан», еще раз спрашиваю: Была ли это доброта?
В конце 1854 года Богу угодно было привести домой с силой к сердцу моему, что не будет мне никакой пользы, если я приобрету весь мир, а душу свою потеряю. После долгой борьбы с грехом и неверием я смог принять истину: «Кровь Иисуса Христа, Сына Божьего, очищает нас от всякого греха».0268 al l, тогда, великие и многие, и в моих глазах непростительные мои грехи, оно могло их очистить. Итак, по благодати Божьей я принял Иисуса, и теперь, подобно коринфянам, Писание подтверждает слова: я омылся, я освящен, я оправдан во имя Господа Иисуса и Духом Бога нашего. . Верно, что я радуюсь и говорю это с трепетом, ибо, хотя я и не сомневаюсь в оправдании, я крайне недоволен освящением. Все равно не из чего I am, но из того, что h e есть, что я должен получить свою надежду, и покой, и радость; и конечно, хотя я не тот, кем должен быть, я не тот, кем был.
С тех пор, как я уверовал в Бога, ему угодно было открыть мне многие двери полезности, и вместо охотника на тетеревов и ловца лосося я стал ловцом человеков. Как было у меня на стрельбище, так и теперь у меня встречи и сборища, куда бы я ни пошел; но вместо того, чтобы просить тех, кто приходит, танцевать, я прошу их молиться; и вместо того, чтобы кормить их мясом, которое тленно, я предлагаю им тот хлеб, от которого человек, съев который, никогда не умрет, и указываю им на ту плоть, которая «истинно есть мясо», и на ту кровь, которая «истинно есть питье». (См. от Иоанна 6:51, 55).
И со смиренной благодарностью скажу, что Богу было очень угодно благословить эти собрания. Боюсь, как бы мне не показалось, что я превозношу себя, но помните, что я говорю не о том, что я сделал, а о том, что Бог сотворил , достойным ада грешником, который принял Иисуса и пытался рассеять неисследимое богатство его правды. Ему вся честь и слава и хвала и благодарность, во веки веков. Я верю, что я, записавший, что до 1854 года я ни одним своим действием ни прославлял Бога, ни делал добро человеку, теперь могу заявить, что я сделал человеку столько добра, что это послужит славе Божией. во веки веков!
Слава Богу, что многие грешники сейчас на небесах, которые первыми приняли Евангелие из уст моих. Слава Богу, что сейчас на пути к небесам находятся многие другие, которые первыми приняли Евангелие из моих уст. И слава Богу, я снова говорю, что многие из них, мои дети, привели других, своих детей, а следовательно, и моих внуков, ко Христу; и эти другие принесли других, а эти другие других.
И еще раз говорю: слава Богу, что сев и жатва, посев и жатва еще не закончились; и я не верю, что они когда-нибудь закончатся, пока стоит мир. Я не сомневаюсь, что доброе семя Божьего Слова, которое я имел честь рассеять, и некоторые из плодов, которые я имел честь видеть, снова дадут семя и снова принесут плод по роду своему. Со временем это снова даст семена и снова принесет плоды; и так продолжайте сеять и плодоносить, сеять и плодоносить во славу Божью и во спасение душ не только тогда, когда я буду в могиле, но и до тех пор, пока не минует время.
Сравните счастье, которое я должен испытывать, когда могу написать это, с удовольствием, какое только может доставить мне лучшая рыбалка на лосося или охота на тетерева. Сравните то счастье и удовольствие, которое я испытал, когда подвыпившая компания пожала мне руку и воскликнула после танцев и ужина: «Благослови вас Бог!» Они об Иисусе, чья-то рука, лица которой я, может быть, никогда не видел, тихонько скользнула в мою, и я услышал те же самые слова, прошептанные: «Да благословит вас Бог!»
Не думайте, что я пишу это в духе хвастовства. Запись того, что Бог может сделать и что Ему было угодно сделать с главными грешниками, я думаю, может вдохновить других, и поэтому я записываю это; но в то же время, к стыду моему, пишу, что я верю, что многие из тех, кто называет меня своим духовным отцом, гораздо дальше в Божественной жизни, чем я; и я искренне прошу каждого христианина, читающего эту книгу, молиться, чтобы я мог держаться под своим телом и подчинить его, чтобы после того, как я проповедовал другим, я сам не стал отверженным (19).0294 Коринфянам 9:27).
Вышеприведенное взято из работы Браунлоу Норта Пойдешь ли ты с этим человеком?, , состоящей из евангельских проповедей, прочитанных во время Пробуждения 1859 Пробуждения в Ольстере.
О любви к другим
С выдержкой из «Святилища грешников»
Хью Биннинга
цена
7,20 $Узнать больше В корзину
Описание
Делать добро другим — это честь, исходящая только от Бога.