Как научиться распределять время правильно: Как все успевать школьнику: советы правильного распределения времени

Содержание

Как все успевать школьнику: советы правильного распределения времени

центр детского и

молодёжного

развития

Телефоны

+7(495)135-15-45+7(901)388-61-35


Автор: Наталья Визер

Оглавление:

  • Каким может быть свободное время подростка?
  • Тайм-менеджмент позволит успевать больше
  • Эксперимент, который покажет ребенку эффективность тайм –менеджмента.
  • Как научить ребенка планировать день?
  • Как организовать школьнику расписание – чтобы он всё успевал
  • Составляем расписание – практическое упражнение для детей
  • Тест – умеет ли Ваш ребенок распределять своё время.
  • Тайм менеджмент для детей и подростков – курсы в центре К.О.Т.

Каким может быть свободное время ребенка?

Прежде, чем узнать, как планировать время школьнику эффективно, чтобы он всё успел, нужно подробнее разобраться в том, что же такое свободное время школьника.

Вы же знаете, чем занимаются современные школьники, когда они свободны? Конечно, знаете, вы же сами такими были.

Наиболее популярные варианты:

  • учатся и выполняют домашнее задание
  • посещают тренировки, репетиторов, дополнительные занятия
  • играют в компьютерные игры
  • проводят по несколько часов в день в социальных сетя
  • смотрят телевизор

Есть ли в этом списке то, что вы не одобряете? Возможно. Но сейчас мы не будем говорить о том, насколько полезны компьютерные игры и телевизионные программы для развития ребенка, и как было бы здорово, если бы ребёнок больше гулял. Некоторые сильно тревожные родители, у которых нет доверительных отношений со своими детьми, задают вопрос про досуг подростков интернету. Их интересует, что делают современные школьники, когда они не заняты. Отличный способ пощекотать себе нервы! Тем более, что коварный поисковик предлагает им такие запросы, как «чем занимаются подростки в свободное время фото», «чем занимаются школьники в свободное время шок» и тому подобное.

Советуем вам все же ориентироваться на своих детей, а не на интернет.

Тайм-менеджмент позволит успеть больше

Итак, как научить ребенка планировать свой день? Самый интересный и эффективный способ — познакомить его с основами тайм-менеджмента, или управления временем.

Тайм-менеджмент – это искусство эффективно управлять своим временем.

Если думать более глобально, тайм-менеджмент – это верное средство для достижения своих целей и качественной жизни в целом. Изучив его основы, ребёнок узнает:

  • что такое планирование, и все его плюсы
  • как быстро и просто принимать решения, не теряя минуты и часы на долгие раздумья, успевать справиться с делами
  • как успевать делать все, что необходимо
  • как освободить несколько часов свободного времени в день
  • как правильно организовать себя, чтобы всё успеть
  • что такое лень, и как ее использовать себе во благо
  • как достигать больших результатов, за более короткие сроки
  • как определять свои истинные желания и ставить цели в соответствии с ним

Самое главное, что все эти знания пригодятся и в школе, и в университете, и на работе. Умение четко выстраивать свою деятельность необходимо людям любого возраста, и чем раньше ему научиться, тем лучше. Результатом освоения тайм-менеджмента станет получение сразу же нескольких навыков, необходимых каждому современному человеку:

  • правильная расстановка приоритетов
  • планирование
  • определение каналов утечки драгоценных часов и минут, коррекция своей деятельности
  • точный расчет времени для решения задач

Важно не только узнать, как научить подростка планировать, его нужно этому обучить.

Эксперимент, который покажет ребенку эффективность тайм –менеджмента.

Как известно, умение ставить себе цели и достигать их, грамотное планирование – ключ к успешной учёбе и счастливой жизни.

У современных детей, да и у взрослых тоже, часто возникают вопросы:

  • Почему я ничего не успеваю?
  • Как перестать опаздывать в школу, посещать кружки и секции, выполнять домашние задания, отдыхать и общаться с друзьями?
  • Что делать с тем, что есть столько дел, которые я совсем не хочу делать?

Предлагаем выполнить домашний эксперимент под названием «Зачем мне нужны цели или как всё успеть»

Суть тайм-менеджмента заключается том, чтобы правильно и эффективно распределять временные ресурсы.

А это напрямую зависит от постановки целей. Потому что, когда знаешь, куда идешь, когда есть основная задача, дорога становится ясной и все второстепенные дела даются проще.

Выполняйте задание вместе с ребёнком – это интересно, и есть возможность в итоге обсудить результаты, сделать выводы.

Вам понадобится:
Кастрюля 1 л., упаковка гречки/фасоли/гороха и т.д., 1 апельсин, 3 мандарина.

Что делаем:

  1. Возьмите кастрюльку, насыпьте туда крупу. Теперь попробуйте положить туда мандарин, апельсин.
  2. Теперь положите сначала мандарины потом апельсин, потом крупу.
  3. Теперь — сначала апельсин, потом мандарины, потом крупу.

В каком случае уместилось все? Конечно, В 3!

Теперь обсудите результат- Апельсин — это наши крупные дела, мандарин — средние, крупа — мелочи. Выходит, что можно заполнить свой день мелочами, и больше ничего в него не поместится. А можно ориентироваться на важное, заполировать его, потом выполнить второстепенные дела, портом мелочи.

Попробуйте, тут и для воды место останется!

Пообщайтесь с ребенком на тему «чем бы я хотел заполнить свой день, что важно для меня? Расскажите ему о своём дне.

Как научить ребенка планировать день?

Заставить это сделать не получится, школьник должен понимать, что это – интересно и очень полезно для него. Именно поэтому такие практические упражнения – эксперименты максимально подходят для обучения тайм менеджменту. Главный принцип – это наглядность и удобство.

Хотите помочь ребенку всё успеть – научите его планировать и соблюдать расписание, в обучении используйте максимум интерактива.

Как организовать расписание школьника – планирование и дедайны?

Этот вопрос возникает у родителей уже в 1 ом классе. Но чем старше становится школьник, тем больше у него обязанностей и занятий.

Вывод один – стоит начинать как можно раньше. Будем учиться составлять с соблюдать расписание.

Если вы сделали эксперимент, то уже поговорили о том, почему стоит ставить цели и планировать.

Расписание – это ВАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ.

Вот несколько важных моментов — зачем иметь расписание

  • Это возможность видеть картину дня — чем на самом деле занят день,
  • Тестировать цели на реалистичность, понимать, можно ли добавить ещё что-то в расписание, или на новые задачи просто не хватит времени
  • Это возможность контролировать своё время, распоряжаться им самостоятельно.
  • С помощью расписания можно определить, подросток занят, он сможет предупредить об этом родителей и предотвратить ненужные конфликты

У ребёнка обязательно должно быть свободное время!

Несколько способов планирования

Расписанный день/неделя/месяц

Наверняка, вы встречали такой метод. В этом случае, каждый день расписывается по часам, когда ты должен что успеть и сделать. Конечно, можно так панировать, но всегда будут возникать НО. Что – то случилось, не успел.

Попросил помочь друг – а ты не справился с расписанием, и скорее всего стало грустно. Наверняка, вы или ваш школьник пробовали так планировать день и разочаровались в этом способе.

Пример жесткого расписания

  • 8:00 Подъём
  • 8:05 Заправить кровать
  • 8:10 Умыться
  • 8:15 Завтрак и тд
  • 8:30 Выйти в школу и т.д.

Уже стало не по себе, правда?…

Гибкое и жесткое планирование – реальный способ всё успеть

Жёсткая часть – это то, что обязательно привязано ко времени + дорога.

Все секции, школа, походы в кино, встречи с друзьями. То есть, если нужно быть в школе в 9:00, а добираться туда 30 минут, значит школа начинается в 8:30

Гибкая часть – дела, которые нужно делать, но они не привязаны к конкретным часам.

Например, нарисовать картину для кружка, выполнить домашнее задание, убраться дома (если не четкой договоренности, когда это должно произойти).

Дедлайн – тот срок, когда должно быть выполнены задания из гибкой части.

ВАЖНО, ЧТОБЫ ДЕДЛАЙНОВ НЕ БЫЛО МНОГО.

Потому что всегда будет люди, которые всё же буду претендовать на ваше время, и непредвиденные обстоятельства. То есть, если нужно подготовить доклад в среде, лучше не ставить дедлайн на вечер вторника.

Для того, чтобы расписание работало, важно познакомить своих близких с ним!!!

Составляем расписание – практическое упражнение для детей

Переложите ребенку выполнить задание, а лучше – сделайте его вместе.

  1. Нарисуй таблицу – дни недели.
  2. Заполни её сначала жёсткую часть (удобно, что эта часто в течении всего года почти неизменна, и её придётся сделать только раз.
  3. Теперь заполни гибкую часть.
  4. Выдели СВОБОДНЫЕ ЧАСЫ– не занятые ничем.

Теперь то что получилось – вешаем на видное место и пробуем соблюдать!

Тайм менеджмент для детей и подростков – курсы в центре К.

О.Т.

В нашем центре был разработан тренинг «Управляй временем», на котором мы научим вашего ребёнка всему вышеперечисленному. Наши профессиональные тренера умеют увлечь детей, найти индивидуальный подход к каждому.

Программа интересная, содержит много практики и много раз доказала свою эффективность – тренинги по тайм менеджменту проводятся в центре К.О.Т. с 2019 года! Узнать программу и записаться можно на нашем сайте или по телефону +7 495 135 15 45.

Тест – умеет ли Ваш ребенок распределять своё время.

Если Вам интересно, насколько развиты навыки планирования и управления временем у ребенка – просто ответьте на несколько вопросов тест и получите ответ.

Кроме того, в зависимости от результата, вы получите рекомендации психологов по развитию этого навыка и полезные советы на каждый день!

Пройти тест

подписаться

на новости

заказать тренинг

для группы

связаться

с нами

Время — деньги.

Как научиться распределять свое время? | Психология

А почему? Да потому, что мы не умеем спланировать свое время так, как нужно, выполняя работу хаотично и в зависимости от настроения. Но все не так безнадежно, как кажется, выход несомненно есть.

Давайте поразмыслим над тем, что же мешает нам спланировать свое время. На это влияет два вида причин: те, на которые мы не можем повлиять, как бы нам этого ни хотелось, и те, которые зависят от нас и от нашего умения к самоорганизации.

Что же такое самоорганизация? Это способность действовать организованно и четко в определенных ситуациях. То есть цели спланированы, задачи определены. Но наша жизнь так и норовит превратить все в хаос, с которым сложно бороться, особенно, если вы человек далеко не организованный.

Что же мешает нам стать организованными людьми и использовать время с выгодой для себя? Для этого нужно запомнить некоторые правила.

Не тратить энергию зря.

Когда вас постоянно отвлекают, загружают своими проблемами, вы расходуете свою энергию напрасно. Все, что вы приобретаете, это усталость и неспособность заниматься нужными вам делами.

Что делать?

Сначала нужно заняться тем, что имеет значение и зависит именно от вас, то есть что-то написать, сделать важный звонок и т. д. Все, что может быть выполнено без вашего участия, нужно поручить другим. Это относится к вашим членам семьи, а также к подчиненным на работе. Просто конкретно изъясните поставленную задачу тому, кто в состоянии ее выполнить. Все, что требуется, это контроль и умение концентрироваться, не отвлекаясь на не нужные вам мелочи, на которые уходит большое количество времени.

Распределить время.

Если толком ничего не сделав, вы все же устали, значит, в вашем распорядке господствует хаос.

Что делать?

В начале трудовой недели распланируйте необходимую работу, при этом распределив ее по категориям. То, что для вас имеет большое значение, нужно выполнить не откладывая, по возможности возвращаясь к этой работе при возникновении удобного случая.

На второе место отнесем дела, которые вы запланировали на определенное время.

Задачи, которые не требуют больших затрат энергии, могут подойти для того, чтобы переключиться на другой вид деятельности. Тем более что занимаясь одним и тем же делом слишком долго, вы быстро устанете и не сможете выполнить все то, что запланировали. Также не следует пренебрегать отдыхом, потому что больше успевают те, кто умеет отдыхать.

Мыслите по-деловому.

Не зацикливаться на карьере и прибыли и в то же время не быть поверхностными могут не все, так как умение найти «золотую середину» дано не всем.

Что делать?

Чтобы все успеть, нужно не нервничать и не торопиться. «Вливайтесь» в работу в первый же час, это задаст нужный ритм. Обещания и важные события следует всегда записывать, дабы не забыть. Для этого вы можете использовать возможности Outlook и других «напоминалок»: там вы можете записать нужную вам информацию. Отвечайте на деловые сообщения в тот же день, это сделает вас более организованным.

Распределяйте свои потребности и отклоняйте все, что вам не нужно. Вам нужно: осуществить запланированные задачи, получить полноценный сон, своевременное питание, умеренные физические нагрузки и время для уединения. Это перечень главных приоритетов. Вам не нужно: тратить время на решение чужих задач, зацикливаться, портить свое здоровье.

Следуя этим правилам, вы увидите, сколько всего вы можете успеть, будучи организованным, а значит и успешным человеком.

Теги: личностная психология, время, тайм-менеджмент, планирование, самоорганизация, время — деньги, тратить время

5 причин использовать технику Помидора на работе

Начало нового года. Вы только что блестяще выполнили отчет о результатах своей работы за 2016 год и теперь завершаете работу над личными и командными целями на 2017 год. Вы станете более продуктивным, продуктивным и опытным, чем когда-либо прежде, поэтому вам нужна техника Помидора.

Чтобы помочь вам начать работу с Техникой Помидора, мы составили блок-схему, которая поможет вам не сбиться с пути. Прочтите статью, чтобы получить инструкции, а затем распечатайте блок-схему и держите ее у себя на столе, чтобы она напоминала вам о ваших решениях в течение года. Вы также можете создать собственную блок-схему производительности в Lucidchart.

Попробуйте в Lucidchart

Что такое техника помидора?

Техника помидора — это стратегия тайм-менеджмента, изобретенная Франческо Чирилло. Чирилло назвал это Техникой Помидора в честь таймера в форме помидора, который он использовал в колледже, чтобы держать себя в курсе во время учебы. Идея состоит в том, чтобы повысить производительность, разделив свой рабочий день на сфокусированные части, разделенные короткими перерывами. Вот как это работает:

  1. Прежде чем начать, создайте и расставьте приоритеты в списке всего, что вам нужно сделать.
  2. Установите таймер на 25 минут и начните работать над первой задачей.
  3. Если во время работы вас что-то отвлекает, запишите это на листе бумаги и вернитесь к этому позже. Продолжать работать.
  4. Когда прозвенит таймер, вы прикончили помидор. Сделайте 5-минутный перерыв, а затем начните еще один помидор.
  5. После того, как вы закончите четыре помидора, сделайте перерыв на 20–30 минут.
  6. Повторяйте этот цикл, пока все ваши задания не будут выполнены или рабочий день не закончится.

5 причин использовать Технику Помидора на работе

Сторонники Техники Помидора составляют длинные списки преимуществ, которые она дает. Вот пять преимуществ, которые придадут импульс вашей работе в 2017 году.

1. Управляйте отвлекающими факторами и контролируйте свое время

Техника помидора дает вам возможность контролировать свое время. Если коллега подходит к вам в середине «помодоро», используйте подход «информировать → договориться → запланировать → перезвонить», чтобы отложить прерывание до тех пор, пока вы не будете готовы. Пожалуйста, сообщите им, что вы чем-то заняты, но договоритесь и назначьте время, когда вы сможете помочь. Затем, когда вы будете готовы, пригласите их вернуться и поговорить с вами.

Когда отвлекающие факторы являются внутренними (Reddit, электронная почта, кошачьи мемы или внезапное воспоминание о дне рождения вашей мамы), запишите их на листе бумаги и доведите до конца своего «помодоро». Во время перерыва вы можете пролистать Reddit, отправить другу новый кошачий мем или заказать цветы для мамы.

2. Повышение ответственности

В конце каждого «помодоро» найдите минутку, чтобы записать все, что вы сделали. Ведение учета вашей работы позволит вам предоставить впечатляющий и прозрачный отчет о производительности вашим менеджерам.

3. Улучшите еженедельное и ежеквартальное планирование

Помимо повышения ответственности, запись ваших достижений облегчит эффективное планирование в будущем. Со временем вы сможете точно оценить, сколько помидоров вам понадобится для завершения определенного типа проекта. Например, писатель может заметить, что в среднем ему требуется три «помидора», чтобы подготовить новую статью, один «помидори», чтобы изложить свои мысли, и два «помидори», чтобы написать статью. Позже, когда они поставят цели по объему контента, который они создадут за неделю или спринт, у них будет лучшее представление о том, сколько статей они могут написать, исходя из того, сколько времени у них есть.

4. Уменьшить боль в спине и умственную усталость

Техника Помидора требует, чтобы пользователи делали регулярные перерывы. Вы можете прогуляться по офису, перекусить, наполнить бутылку водой или поиграть в настольный футбол с коллегой. Вставание, чтобы размять ноги, предотвращает появление болей в спине и плечах, вызванных работой за столом. Точно так же, позволяя своему разуму блуждать в течение нескольких минут, вы снижаете выгорание на рабочем месте, а когда вы чувствуете себя хорошо физически и морально, вы делаете больше.

5. Поддерживайте мотивацию

По мере того, как вы приближаетесь к концу «помодоро» и ваша работа почти завершена, вы начинаете захватывающую гонку на время, чтобы закончить до того, как у вас закончится время. Возбуждение мотивирует вас работать быстрее, даже если обычно вы начинаете замедляться. Эти короткие всплески мотивации накапливаются со временем и увеличивают объем проделанной работы.

Хотите повысить производительность на работе? Ознакомьтесь с другими нашими отличными советами по повышению продуктивности:

  • Используйте интеллект-карту.
  • Построить график управления проектом.
  • Организуйте свои мысли визуально.
  • Используйте Lucidchart.

Попробуйте Lucidchart бесплатно

Оставьте комментарий ниже с вашими лучшими историями успеха Техники Помидора!

Руководство по тайм-менеджменту

Время чтения: около 8 мин. 0003

«Помните, что время — деньги. Тот, кто может заработать десять шиллингов в день своим трудом и уезжает за границу или бездействует половину этого дня, хотя он тратит всего шесть пенсов во время своего развлечения или безделья, это не должно считаться единственным расходом [ sic ]; кроме того, он действительно потратил или выбросил пять шиллингов.

Используя больше слов, чем необходимо, Франклин говорит, что пропустить половину рабочего дня — это то же самое, что выбросить заработную плату за полдня. Точно так же тратить целый день на выполнение четырехчасовой работы — это то же самое, что ваш работодатель выбрасывает зарплату за полдня, выплачивая вам за работу, которую вы не выполнили.

Изучение того, как составлять расписание и эффективно управлять своим временем, может сэкономить вашей компании тысячи долларов, поскольку вы эффективно переходите от одного проекта к другому.

В этой статье мы обсудим, как создать график управления временем, который работает с помощью легкодоступных и интуитивно понятных инструментов.

Ежедневное расписание (Нажмите на изображение, чтобы изменить онлайн)

Как создать эффективное расписание

В каждых сутках 24 часа. В идеальном мире восемь часов из этих часов нужно было бы тратить каждую ночь на сон, а еще восемь часов — на работу. Если вы тратите на работу более восьми часов каждый день, вы делаете это неправильно. Ведь надо работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать.

Но научиться эффективно планировать свое время, чтобы работа могла быть завершена в отведенное время, может оказаться настоящим испытанием. Если вы составляете расписание, которому будете следовать только вы, это может быть немного проще, чем составить расписание, которое будет работать для всех. Если у вас есть члены команды, которые участвуют в нескольких командах, это может быть еще сложнее.

В следующих разделах мы представим шаги, которые повысят ваши шансы на успех в бизнесе и планировании личного времени, чтобы вы могли выполнять свою работу и иметь время для того, что вы хотите делать.

Шаг 1. Перечислите все свои задачи и поручения

Записывая свои задания и поручения, вы сможете подумать о том, что нужно сделать. Это полезное упражнение поможет вам убедиться, что ничего не упущено из виду.

Если какая-либо из ваших задач является частью более крупного проекта, который зависит от работы, выполняемой другими, вам следует проконсультироваться с ними, чтобы убедиться, что все записано. Убедитесь, что вы включили всех, кто будет вовлечен.

Консультируясь с командой и экспертами в предметной области, не забывайте о масштабах проекта. Вы не хотите включать какие-либо задачи, которые могут сорвать проект. Также полезно оценить ресурсы, которые вам потребуются для выполнения задач.

Шаг 2. Определите свои приоритеты

На этом этапе вам необходимо определить, какие задачи являются наиболее важными. Чтобы определить свои приоритеты, вы можете использовать следующие критерии, определенные в матрице Эйзенхауэра:

  • Важные и срочные: Это задачи, которые выполняются немедленно и лично. Отступления от срока нет.
  • Важно, но не срочно: Это задачи, которые вы взяли на себя, и у которых есть четкий срок выполнения, но их не нужно делать сегодня. По-прежнему важно запланировать время для выполнения этих задач, иначе они в конечном итоге будут перемещены в квадрант «Важно/Срочно».
  • Неважно, но срочно: Обычно это задачи, которые нужно выполнить немедленно, но не обязательно вам. Старайтесь делегировать как можно больше.
  • Неважно и не срочно: Эти задачи можно определить как «занятую работу». Задачи такого типа имеют небольшую ценность или вообще не имеют ее, и их следует по возможности исключить.

Матрица Эйзенхауэра основана на цитате, приписываемой президенту Дуайту Д. Эйзенхауэру: «То, что важно, редко бывает срочным, а то, что срочно, редко бывает важным».

Пример диаграммы матрицы Эйзенхауэра (Щелкните изображение, чтобы изменить его онлайн)

Шаг 3.

Оцените время, необходимое для выполнения каждой приоритетной задачи

Если вы работаете над проектом, в котором участвует команда, вы можете проконсультироваться с ее членами чтобы помочь вам определить, сколько времени потребуется для выполнения отдельных задач. Вы можете попробовать один из следующих методов оценки:

Экспертная оценка

Посоветуйтесь с людьми, знакомыми или имеющими опыт работы над аналогичной задачей. Их опыт может помочь вам определить разумные сроки для выполнения задачи.

Аналогичная оценка

Посмотрите на аналогичные прошлые проекты, чтобы оценить, сколько времени займет этот проект. Например, если вам потребовалось 30 минут для обновления информации на веб-странице, вы можете разумно предположить, что для обновления веб-страницы аналогичной длины потребуется 30 минут.

Параметрическая оценка

Эта стратегия похожа на аналогичную оценку, за исключением того, что она обеспечивает масштабируемость. Например, если вам требуется два часа, чтобы косить газон площадью один акр, вы можете оценить, что вам потребуется четыре часа, чтобы косить газон площадью два акра.

Оценка PERT

В этом методе для определения окончательной оценки используется средневзвешенное значение трех чисел: наиболее оптимистичный (O), наиболее пессимистичный (P) и наиболее вероятный (M). Оценка рассчитывается по следующей формуле:

(O + P + 4 × M) / 6

Например, вы предполагаете, что выполнение задачи, скорее всего, займет 10 часов. Самая оптимистичная оценка, когда все идет как надо, — шесть часов. Самая пессимистичная оценка, когда все идет не так, — 20 часов. Если вы хотите, чтобы ваш расчет был больше связан с наиболее вероятной оценкой, ваш расчет будет выглядеть следующим образом:

(6 + 20 + 4 x 10) / 6 = 66/6 = 11 часов

Используйте Lucidchart для создания диаграммы PERT, которая поможет вам определить ваши зависимости и минимальное время, необходимое для завершения проекта.

Пример диаграммы PERT (Щелкните изображение, чтобы изменить его в режиме онлайн)

Шаг 4: Запланируйте резервное время

В вашем расписании должно быть немного свободного места. У вас может возникнуть соблазн заполнить это пустое пространство дополнительными проектами. Будьте осторожны, чтобы не взять на себя больше, чем вы можете реально выдержать.

Случается всякое, и вам нужно запланировать свободное пространство на непредвиденные и чрезвычайные ситуации. Вы можете изначально не знать, сколько дополнительного времени вам потребуется запланировать, но опыт, консультации с другими и простые пробы и ошибки могут помочь вам определить, сколько времени нужно добавить. Чем более непредсказуем проект, тем больше времени на непредвиденные обстоятельства вам может понадобиться.

Когда вы научитесь более эффективно справляться с прерываниями, вам не нужно будет планировать столько времени на непредвиденные обстоятельства.

Шаг 5: Запланируйте время по своему усмотрению

Если у вас осталось время, это ваше свободное время или время, которое не отведено для конкретной задачи или деятельности. Это личное время для чтения электронных писем, просмотра расписания, подготовки к встрече, работы над важными, но несрочными делами и так далее.

Шаг 6: Создайте визуальное представление вашего расписания

При настройке расписания вам следует создать визуальное представление, такое как временная шкала или календарь. Использование визуального расписания позволяет быстро увидеть, что нужно сделать. Вы можете использовать цветовое кодирование, чтобы легко различать высокие и низкие приоритеты.

Важной частью создания календаря является частое обращение к нему. Если вы не просматриваете свой календарь часто, задачи могут быть забыты, а важная работа может остаться незавершенной.

Пример диаграммы PERT (Щелкните изображение, чтобы изменить его онлайн)

Шаг 7.

Проанализируйте свое расписание и деятельность

Вполне вероятно, что с первой попытки ваш график управления временем не будет идеальным. Графики меняются по мере развития проектов. Вам нужно часто просматривать и анализировать свой график, чтобы видеть, что работает, а что требует модификации.

Например, если вы обнаружите, что у вас недостаточно свободного времени, и вы продолжаете перемещать задачи в календарь на следующую неделю, вам нужно сделать шаг назад и просмотреть предыдущие шаги. Все ли задачи, которые вы добавили, абсолютно необходимы? Является ли предполагаемое время, отведенное для выполнения задач, разумным? Есть ли другие сотрудники, которым можно делегировать задачи? Обеспечьте четкую связь при внесении изменений в расписание.

Если у вас по-прежнему недостаточно свободного времени, вам может потребоваться пересмотреть свою рабочую нагрузку, найти решения для автоматизации или, возможно, передать часть работы на аутсорсинг.

Позвольте Lucidchart стать вашим партнером

Шаги, описанные в этой статье, не являются окончательными. Они представлены здесь исключительно в качестве ориентира. По мере того, как вы работаете над процессом управления временем, который имеет для вас смысл, обязательно работайте с Lucidchart для разработки ваших блок-схем, ментальных карт, расписаний и любого другого типа документации, которая может вам понадобиться. Доступ к документам Lucidchart можно получить из любой точки мира, что позволяет осуществлять совместную работу в режиме реального времени и межгрупповое планирование.

Посмотрите наши советы о том, как вы можете использовать Lucidchart, чтобы лучше управлять своим временем (и временем вашей команды).

Проверьте это

Начните строить диаграммы с Lucidchart сегодня — попробуйте бесплатно!

Зарегистрируйтесь бесплатно

Сейчас популярно

Что такое интеллектуальное построение диаграмм? 4 этапа жизненного цикла управления проектамиИнструментарий для удобного документирования

Подпишитесь, чтобы получать последние обновления и советы Lucidchart по электронной почте один раз в месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *