Как правильно представить себя: Как правильно представить себя пример

Содержание

Самопрезентация: как ярко представить себя

как ярко представить себя и запомниться

Записаться

Интерактивный бесплатный вебинар

Самопрезентация:

Ведёт лауреат ТЭФИ
Тамара Карташева

16 сентября 2021
с 18-30 до 20-00

Я не знала, что мне рассказать о себе. Ничего не шло в голову, а времени «на подумать» не было. В итоге я завалила собеседование

Я много хвалил себя, но что-то пошло не так. Моим собеседникам это явно не понравилось, и они быстро прервали мой рассказ

Рассказать о себе за минуту? Это нереально. Я пробовал. Только перечисление моего опыта занимает не менее пяти минут

Самопрезентация – один из самых сложных жанров публичных выступлений. Мы слишком много знаем о себе, чтобы уложить всю информацию в 1-2 минуты. Мы слишком стесняемся, говоря о себе, слишком заводимся, рассказывая о себе, слишком…
Но есть хорошая новость — это легко исправить, используя правильный алгоритм.

1 минута

Идеальный тайминг для самопрезентации.
Можно ли уместить все факты в 60 секунд?
Да, и на этом вебинаре мы научимся этому

Фокус внимания

О чём пойдет речь на вебинаре

  • Автобиография и самопрезентация

    Чем они отличаются и как понять, когда нужно рассказать биографию, а когда – презентовать себя?

  • Структура самопрезентации

    Рассказ о себе – с чего начать и чем закончить, чтобы аудитория слушала ваш рассказ как захватывающую историю?

  • Формула самопрезентации

    Почему так важно знать, кто ваши слушатели и чем вам это может помочь? Как сделать самопрезентацию адресной?

  • Выбор фактов и тайминг

    Как научиться просеивать факты через сито, чтобы оставлять лишь уместные. Почему важно укладываться в рамки отведённого времени.

Принципы вебинара

  • Польза вместо рекламы

    Это промо-вебинар к нашему флагманскому курсу. Мы обойдемся без рекламы. Если после вебинара вы почувствуете прогресс и захотите учиться — добро пожаловать

    1

  • Доброжелательность

    Если вы решите выступить на вебинаре с коротким спичем, можете быть уверены: вы получите доброжелательную и профессиональную оценку

    2

  • Практика и интерактив

    Лекции – самый неудачный способ передачи информации. Новые навыки мы осваиваем в практике. Поэтому даже на большом вебинаре вас ждут практические задания

    3

Тамара Карташева

Медиа-тренер, автор программы

Меня зовут Тамара Карташева. Я журналист. Начинала ещё до нашей эры. Прошла через горячие и не горячие точки. Репортер старого НТВ, лауреат ТЭФИ.

Была шеф-редактором на федеральных каналах. Темы для обсуждения были разными: теракты, лагеря беженцев, сходы лавин, захваты заложников, войны, но и праздники.

И каждый раз нужно было найти точные слова, не повториться, затронуть душу и разум слушателей, коротко сформулировать суть. А ещё нужно было найти силы, чтобы справиться с эмоциями.

Я давно тренер и учу выступать публично. Я знаю ответы на многие вопросы. Например, как найти те самые слова, что нужны сейчас людям? Как не умирать от страха каждый раз, когда нужно выступить публично? Как научиться говорить коротко, понятно? И ещё я точно знаю, что научиться так говорить может каждый. Главное — говорить!

Регистрация на вебинар

Записаться сейчас, и мы напомним вам накануне вебинара

Регистрация

Ирина Духан

Телефон: +7 958 836 04 04
E-mail: [email protected]

Наши контакты

Для частных клиентов

Руфина Клишковская

Телефон: +7 953 571 72 37
E-mail: [email protected]

Для корпоративных клиентов

Александр Которев

Телефон: +7 917 593 95 32
E-mail: [email protected]

По любым вопросам

Поможем забронировать место и ответим на вопросы

Как правильно готовиться к собеседованию в зарубежный вуз ‹ GO Blog

Как в России, так и за рубежом, собеседование при поступлении практикуется не всеми вузами. Для одних учебных заведений – это простая формальность, а для других – обязательный финальный этап, после которого приемной комиссией принимается окончательное решение о вашем зачислении.

Если вы уже выбрали университет своей мечты, собрали все необходимые документы и даже подали заявку на обучение, то возможно совсем скоро вас пригласят на собеседование.

Поэтому важно знать, как правильно представить себя на высоком уровне и создать хорошее впечатление. Мы поделимся с вами советами, которые помогут блестяще подготовиться.

Зачем проводятся собеседования?

С вами будут беседовать преподаватели университета и бывшие выпускники-волонтеры. Их главная задача – познакомиться с вами и понять, насколько вы подходите для обучения именно в этом вузе. А также предоставить вам подробную информацию об учебном заведении и о студенческой жизни, помочь адаптироваться в незнакомой среде.

Как к ним готовиться?

Подготовьтесь к собеседованию заранее. Выясните, чем «дышит» ваш университет: посетите официальный сайт, изучите материалы о курсах и программах, в которых вы бы хотели принять участие. Одна из ваших главных задач – показать на собеседовании свою заинтересованность в выбранном вузе.

На сайте университета обычно есть информация о том, где проводится собеседование: в здании учебного заведения, на нейтральной территории или же другим способом. Заранее изучите маршрут, чтобы в назначенный день прибыть без опозданий. Вот, например, информация о собеседовании на сайте университета Oxford Brookes.

Некоторые университеты дают возможность иностранным студентам пройти собеседование по телефону или по Skype. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы телефон и интернет работали бесперебойно.

Вопросы на собеседовании

Конечно же, невозможно предугадать, что именно у вас будут спрашивать. Но вы можете заранее подготовить ответы на примерные вопросы, часто встречающиеся на собеседованиях:

  • Как вы готовились к поступлению?

  • Почему вы хотите поступить в данный университет?

  • Какие дополнительные занятия были бы вам интересны?

  • Какие ваши сильные и слабые стороны?

  • Чем бы вы хотели заниматься в будущем?

Также  будьте готовы рассказать о себе, о своей семье, о своих увлечениях.

Подготовив ответы на эти вопросы, вы будете чувствовать себя гораздо увереннее на собеседовании.

Что надеть на собеседование?

Некоторые университеты высылают инструкцию по электронной почте, в которой указано, что нужно надеть на собеседование. Если этого нет, надевайте то, в чем чувствуете себя максимально комфортно, но одновременно придерживайтесь официального стиля.

Если собеседование будет проходить по Skype, постарайтесь чтобы встреча прошла так же, как если бы вы присутствовали на ней в вузе. Желательно придерживаться официального стиля в одежде, а не “скайповской” моды на пиджак с шортами.

Наши советы
  • Внимательно слушайте вопросы

  • Думайте, прежде чем отвечать

  • Возьмите копию своего мотивационного письма с собой, чтобы придерживаться одной истории

  • Возьмите копии своих работ из портфолио (если того требует специальность)

  • Заранее продумайте ответы на вопросы выше, если не хотите слушать неловкую тишину

Если вас уже пригласили на собеседование – это хороший знак. Значит, вы заинтересовали представителей университета. Теперь не стоит волноваться, ведь вам осталась самая малость – подтвердить их положительное мнение о вас. Будьте собой, и все сложится отлично. Дерзайте.

Удачи на собеседовании!

Теги: Учеба за рубежом, За рубежом, Жизнь за рубежом, Учеба, Советы для успешной учебы, Университет, Великобритания

Статьи про изучение языков, жизнь и обучение за рубежом. <br> Отправляем одно письмо в месяц. Подписаться на рассылку

Как представиться в электронном письме (с примерами!)

Вы ищете новую работу? В восторге от занятий? Расширение клиентской базы? В любой из этих ситуаций (и многих других!), написание хорошего вводного электронного письма может помочь начать отношения на позитивной ноте.

Электронное письмо с представлением о себе — это способ виртуально познакомиться с кем-то. Думайте об этом как об электронной версии пожатия чьей-то руки и рассказе им нескольких предложений о себе.

В зависимости от человека, с которым вы «встречаетесь», вы, вероятно, упоминаете разные детали. Например, если вы встречаетесь с новым членом команды, вы можете немного рассказать ему о своей роли и о том, как долго вы работаете в компании, а если вы встречаетесь с потенциальным клиентом, вы можете сосредоточиться на продукте, который вы представляете. и как вы считаете, что это может принести им пользу.

Как и при личной встрече, первое знакомство должно быть кратким и по существу. Вам не нужно говорить все в первую минуту — больше деталей может появиться по мере развития разговора.

↑ Содержание ↑

Представление себя может вызвать стресс, независимо от контекста. Одним из приятных аспектов работы с электронной почтой является то, что вы можете потратить время на то, чтобы перечитать и отредактировать столько, сколько необходимо, чтобы убедиться, что это звучит именно так, как вы себе это представляете.

Используйте его, чтобы продемонстрировать свою компетентность и харизму (да, вы можете продемонстрировать привлекательность по электронной почте!), даже если вы чувствуете себя как Энн Хэтэуэй, когда она впервые входит в офис в Дьявол носит Prada .

#1 Укажите конкретную тему

Тема вашего электронного письма должна дать получателю хорошее представление о том, чего ожидать, когда он прочитает ваше электронное письмо. Он также должен быть относительно кратким. Люди читают более 40% электронных писем на мобильных устройствах, и читателю будет полезно, если он увидит всю строку темы.

Вот несколько тем, которые можно использовать для вводного электронного письма: 

  • [Ваше имя]: Рекомендательное письмо
  • Привет от [ваше имя] в [название компании]
  • Привет от английского студента 201
  • Представление: [Первое лицо] [Второму лицу]
  • Подтверждение времени и места нашего интервью

Совет от профессионала: Если вам сложно написать привлекательную тему, подождите до самого конца. Сначала напишите текст письма, прочитайте его и подумайте, в чем основная идея вашего письма.

Вот и все — тема вашего письма!

↑ Содержание ↑

#2 Задайте тон приветствию по электронной почте

Первое предложение задает тон вашей электронной переписки. Для вводного электронного письма лучше ошибиться, если оно будет более формальным. Это один из способов проявить уважение и произвести отличное первое впечатление. Если можете, попробуйте добавить небольшое положительное слово. Это начинает электронное письмо с некоторым оптимизмом.

Вот несколько приветствий по электронной почте, которые вы можете использовать: 

  • Приятно познакомиться, [имя],
  • Доброе утро/день/вечер,
  • Я надеюсь, что это письмо дойдет до вас, 
  • Счастливого понедельника, [имя]
  • [Имя взаимной связи] дал мне вашу контактную информацию и порекомендовал мне связаться.

↑ Содержание ↑

#3 Используйте метод BLUF

Метод BLUF, Bottom Line Up Front, представляет собой способ общения военнослужащих.

Очень немногие люди будут внимательно читать вводное электронное письмо из 2000 слов. В лучшем случае они могут пропустить это, но в зависимости от того, насколько они заняты, у них может даже не быть времени для этого. Написание краткого электронного письма демонстрирует ваше уважение к их времени.

Старайтесь, чтобы электронное письмо не превышало двух-трех абзацев. Попробуйте следующую общую структуру вводного электронного письма: 

  • Вступительное слово: Электронное письмо с приветствием и любезностями 
  • Пункт 1: Почему вы пишете и о чем просите получателя электронной почты 
  • Параграф 2: Несколько предложений о себе, любых взаимных связях и любом прошлом опыте, который может иметь отношение к читателю
  • Профессиональное закрытие: Поблагодарите их за уделенное время и подпишите 

Вот некоторые приемы общения, отличные от метода BLUF, и то, как вы можете изменить их, чтобы сделать общение более сильным.

Не : «Привет, Дэн, у меня небольшой вопрос. У тебя есть минутка?

Не надо : «Привет, Дэн, не могли бы вы прислать мне исследование, которое вы цитировали на сегодняшней встрече?»

До : «Привет, Дэн, мне интересно, не могли бы вы поделиться исследованием ABC, которое вы цитировали на сегодняшней встрече. Я думаю, что это будет полезно для меня с проектом XYZ, над которым я работаю.

Почему это помогло? Во-первых, вы создаете дополнительную работу для себя и получателя, требуя дополнительного общения. Дэн не может узнать, будет ли ваш вопрос быстрым или вы в конечном итоге будете звонить ему в течение 30 минут.

Второй вариант лучше, но все равно не очень. Дэн не знает, почему вы запрашиваете исследование, поэтому он может запутаться и отправить вам не те файлы.

Третий вариант самый сильный. Обратите внимание, как он начинается с запроса, за которым следует некоторый контекст, при этом оставаясь коротким и милым!

Не надо : Привет, Энн, Джейми и я говорили о тебе сегодня утром и хотели узнать, не рассмотришь ли ты возможность помочь с распродажей выпечки, которую мы планируем провести на следующей неделе. Вырученные средства пойдут на помощь беженцам.

До : Привет, Энн. Хотели бы вы принять участие в распродаже выпечки в следующую субботу с 15:00 до 17:00? Все вырученные средства идут на помощь семьям беженцев в адаптации в США. Если хочешь, мы могли бы использовать несколько безглютеновых десертов.

Почему это помогло? Обратите внимание, что в первую очередь Энн не знала бы, о чем вы говорите, до конца сообщения — тот факт, что вы и Джейми говорили о ней, совершенно не имеет отношения к конечной цели переписки.

Второе сообщение содержит всю необходимую информацию: дату, время и тип выпечки, которую вы хотите принести. Она сможет ответить на это сообщение однозначным ответом «да» или «нет».

↑ Table of Contents ↑

#4 Завершите памятным завершением

В то время как приветствие по электронной почте задает тон разговора, завершение определяет окончательный тон, который вы оставляете получателю электронной почты.

Гонка не выиграна, пока она не закончена. – Ники Лауда

Так что не пишите большое письмо и не позволяйте ему провалиться в последний момент!

Вот несколько дружеских подписей, которые вы можете использовать для следующего электронного письма: 

  • Спасибо, 
  • С уважением, 
  • С уважением,
  • Приятного отдыха в течение недели,
  • С благодарностью,
  • С уважением,
  • Сообщите мне, если у вас возникнут дополнительные вопросы по [теме, обсуждаемой в электронном письме], 
  • Наслаждайтесь снежными выходными!

Чтобы получить более профессиональные ознакомительные электронные письма, добавьте свою контактную информацию, ссылку на LinkedIn и название должности в конце электронного письма.

Вот шаблон, который вы можете использовать для этого: 

[Подтверждение электронной почты], 

[Ваше полное имя]

[Должность], [Название компании]

[Номер телефона] 

[Ссылка на LinkedIn]

[Веб-сайт личного портфолио — если применимо] 

↑ Содержание ↑

#5 Вычитывайте перед отправкой!

Прежде чем нажать «Отправить», всегда уделяйте время перечитыванию того, что вы написали. Мы все делаем ошибки! Прочитав письмо еще раз, вы сможете исправить любые опечатки или другие ошибки.

Отправка электронного письма с опечатками, грамматическими ошибками или (что, возможно, хуже всего) неправильно написанным именем может подорвать доверие к вам или оскорбить получателя электронной почты.

Профессиональный совет: Прочитайте свою электронную почту вслух. Это может помочь вам заметить небольшие ошибки, которые могут проскользнуть, если вы просто читаете это в своей голове. Если вы более технически подкованы, вы можете скачать средство проверки грамматики, например Grammarly, чтобы исправлять свои ошибки в режиме реального времени.

Конечно, помните об окружающих вас людях и делайте это только в том случае, если вы находитесь в одиночестве или в каком-нибудь месте, например, в кофейне, где шепот никого не побеспокоит.

Бонусный совет: Если письмо не нужно отправлять немедленно, подождите час или два после его написания, чтобы прочитать его еще раз. Иногда свежий взгляд может помочь вам заметить небольшие ошибки, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.

↑ Оглавление ↑

Бонус № 6 Борьба с выгоранием

Если вы весь день яростно печатаете электронные письма, возможно, вы столкнулись с так называемым «выгоранием». Выгорание может случиться с кем угодно, и если оставить его без внимания, это может нанести ущерб вашей работе и здоровью. Вот как с этим бороться:

Выйти из тупика и победить выгорание

Вам нужна подзарядка? Вы выгорели? Это не твоя вина!

Изучите науку, лежащую в основе вашего выгорания, и используйте мою схему, чтобы выйти из застоя, увеличить свою энергию и предотвратить повторение выгорания.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Имя *

Эл. Вот ряд настроек, в которых вы можете оказаться, с несколькими советами и шаблоном для каждой!

↑ Содержание ↑

Как представиться по электронной почте при приеме на работу

Отправка приветственного электронного письма менеджеру по найму или рекрутеру для интересующей вас вакансии может помочь вам произвести отличное первое впечатление.

Если у вас есть взаимная связь, которая сообщила вам о вакансии, сообщите об этом менеджеру по найму. Это может помочь вам войти в дверь.

Вот шаблон, который вы можете использовать, чтобы представиться с рефералом: 

Тема: [Майкл Смит], реферал от [Марджи Салливан]

Доброе утро, Аннет, 

Надеюсь, ваша неделя проходит хорошо.

Я недавно закончил [UCLA] по специальности [бизнес-маркетинг]. Я разговаривал со своей подругой [Мэгги], которая работает в [ИТ-отделе] в [этой компании]. Она сказала мне, что вы, возможно, ищете несколько новых членов команды для работы в [отделе маркетинга].

Она порекомендовала мне связаться с вами, чтобы узнать больше о должности и посмотреть, подхожу ли я для нее.

Спасибо за ваше время. Я ценю любое понимание и направление, которое вы можете мне предложить.

С благодарностью, 

[Майкл]

Принято устраиваться на работу без общего знакомого — ничего страшного!

Вы по-прежнему можете произвести хорошее первое впечатление, отправив короткое вступительное письмо руководителю отдела или менеджеру по найму.

Обычно лучше всего адресовать электронное письмо конкретному человеку, но иногда бывает трудно найти эту информацию.

Если вы не знаете, кто будет заниматься процессом собеседования, попробуйте проверить LinkedIn. Если вы не можете найти там информацию, попробуйте использовать одно из следующих формальных приветствий по электронной почте, не требующих имени:

  • Привет,
  • .
  • Я надеюсь, что это письмо дойдет до вас, 
  • Привет,
  • Доброе утро/день/вечер

Вот шаблон, который вы можете использовать, чтобы представить себя для потенциальной работы: 

Тема: Введение от [Кэролайн Оливерос], [кандидата на пост креативного директора]

Приветствую, 

Надеюсь, это письмо вас заинтересует.

Я только что заполнил заявку на вакансию [Креативный директор], которую вы хотите заполнить в [название компании]. Я считаю, что мой прошлый опыт работы хорошо подготовил меня к этой должности, и для меня будет честью, если вы примете меня на эту должность. Хотя я уже отправил его в процессе подачи заявки, я также прилагаю копию своего резюме к этому письму.

Эта вакансия мне идеально подошла бы, потому что я люблю работать в команде, хорошо умею планировать время и имею опыт использования всего соответствующего программного обеспечения. Мне нравятся продукты, которые вы создаете, и я хотел бы работать вместе с вами.

Спасибо за ваше время, и, пожалуйста, сообщите мне о любых следующих шагах в этом процессе.

С уважением,

[Кэролайн]

↑ Содержание ↑

Как представиться в электронном письме клиентам

Когда вы представляете себя новому клиенту, он, скорее всего, попадает в одну из трех категорий: 

  • Кто-то, кто уже работал с вашей компанией, но работает с вами впервые
  • Тот, кто связался с вашей компанией
  • Кто-то, кому вы холодно пишете по электронной почте в надежде поработать с ним

Допустим, ваш коллега уходит на пенсию, и в результате он передаст вам часть своих клиентов. Это потрясающе! В этом случае вы будете представлять себя клиент, который уже некоторое время работает с вашей компанией, но работает с вами впервые .

Вы хотите начать отношения с новым клиентом на хорошей ноте.

Подумайте о том, что они могут чувствовать. Они могут чувствовать:

  • Нервничать
  • Дезориентированный
  • Неопределенно
  • Любопытный
  • Или иначе!

Воспользуйтесь приветственным письмом, чтобы успокоить их нервы. Расскажите им немного о себе, упомяните своего уходящего на пенсию коллегу и дайте им знать, что вы были проинформированы об их деле и с нетерпением ждете совместной работы.

Вот пример того, как это может выглядеть: 

Тема: [Дженис], ваше новое ответственное лицо в [название компании]

Уважаемый [Хавьер], 

Мы еще не имели возможности встретиться , но я один из коллег [Райана]. Меня зовут [Дженис], и теперь, когда [Райан] уходит на пенсию, я буду новым ответственным лицом, работающим с вами.

Я работаю с [название компании] уже три года и за это время помогал в нескольких проектах для вашей компании. У нас очень совместная офисная среда, которая помогает нам обслуживать наших клиентов в меру наших возможностей.

Я только что закончил читать ваше дело и думаю, что было бы неплохо, если бы мы могли договориться о времени, чтобы поговорить по телефону, чтобы я мог ответить на любые ваши вопросы об этом переходе.

Я с нетерпением жду совместной работы.

С уважением, 

[Дженис]

Во втором случае, когда вы представляете себя кому-то, кто связался с вашей компанией , у вас есть преимущество, заключающееся в том, что вам не нужно убеждать их в том, что они нуждаются ваша услуга или продукт.

Используйте свою электронную почту, чтобы показать им, почему вы именно тот человек, с которым они хотят работать. В конце концов, они могли также связаться с вашим конкурентом!

Тема: [Билли], отвечая на [SEO] запрос

Уважаемая [Annalise],

Я пишу в ответ на ваш запрос [оптимизация вашего веб-сайта для SEO]. Вы правы — оптимизация вашего веб-сайта может иметь огромное значение и помочь увеличить продажи.

У меня более [пяти лет] опыта работы в этой области, и я оптимизировал около [100 веб-сайтов]. Я горжусь тем, что мои клиенты довольны работой, которую я им предоставляю. Я прилагаю ссылку на свое портфолио, чтобы посмотреть на некоторые из фантастических компаний, с которыми мне посчастливилось работать.

Если вам интересно обсудить, как может выглядеть совместная работа, я буду рад договориться о звонке позже на этой неделе. Дайте мне знать, что работает для вас.

С уважением, 

[Билли]

Отправляя холодное электронное письмо потенциальному клиенту , постарайтесь адаптировать его специально для него!

Помните, что это будет профессиональное вводное электронное письмо, поэтому склоняйтесь к более формальному языку. Кроме того, там, где это уместно, используйте отраслевой жаргон, чтобы продемонстрировать, что вы знаете, о чем говорите.

Вот пример того, как это может выглядеть: 

Тема: [Адам] из [название компании] 

Здравствуйте, [Лизетт], 

Я пишу вам, чтобы обсудить возможность совместной работы.

Я работаю в организации [аналитика данных], которая гордится тем, что бизнес наших клиентов растет по мере того, как они достигают большего числа своих идеальных клиентов. Я прикрепляю ссылку на свое портфолио, чтобы увидеть некоторых замечательных людей, с которыми мне посчастливилось работать.

Мне нравится, что вы в [их компании] делаете с [продуктом/услугой, которую они предоставляют], чтобы помочь людям улучшить [конкретный аспект их продукта].

Я надеюсь услышать от вас в ближайшее время.

Best, 

[Адам]

Профессиональный совет: Вы можете не знать многого о чьем-либо продукте или услуге, прежде чем начнете с ними работать. По-прежнему полезно назвать что-то конкретное, что вы заметили в их работе — это поможет читателю понять, что вы потратили время на персонализацию электронного письма.

Перейдите на страницу «О компании» и ознакомьтесь с ее миссией и видением. Это должно дать вам представление о сердце их компании и поможет вам знать, что сказать.

↑ Содержание ↑

Как представиться в электронном письме профессору

Прежде чем отправить электронное письмо своему профессору, найдите время, чтобы найти их в школьном каталоге или через LinkedIn и узнать, есть ли у них докторская степень или нет. Если да, отправьте электронное письмо на адрес «Dr. [фамилия]», если нет, придерживайтесь «профессор [фамилия]». Получение докторской степени требует много времени, усилий и инвестиций. Хорошо бы начать электронное письмо с признания их опыта!

Допустим, вы будете посещать их урок анатомии 101, который начнется через несколько недель, и вы хотите зарегистрироваться и представиться.

Вот один из способов сделать это: 

Тема: Привет от нового студента

Здравствуйте, [д-р. Howard], 

Надеюсь, это письмо дошло до вас.

Я записался на курс [Анатомия 101], который вы будете преподавать [этой осенью], и хотел бы воспользоваться моментом, чтобы представиться. В старшей школе я посещал урок [анатомии], который помог мне понять, насколько интересно человеческое тело. В настоящее время я решаю, следует ли мне специализироваться на [Pre-Med] или [Kinesiology] — мне нравится [идея о том, что я могу помогать людям, которые больны или травмированы].

Я с нетерпением жду возможности узнать от вас этот термин. Есть ли что-нибудь, что вы порекомендуете мне прочитать перед началом занятий через несколько недель?

Спасибо за ваше время.

Всего наилучшего, 

[Энн] 

↑ Содержание ↑

Как представиться в электронном письме новой команде

Ууууу, вы получили новую работу!

Как вы должны представить себя команде, с которой работаете?

В зависимости от отрасли это может быть немного менее формальным, чем другие вводные электронные письма. Но вы можете сохранить профессионализм, исключив союзы и сленговые термины.

Также укажите несколько забавных фактов о себе. Таким образом, когда вы встретите своих товарищей по команде, они будут знать, о чем с вами завязать разговор.

Вот шаблон, который вы можете использовать для сообщения электронной почты вашей новой команде: 

Тема: Рад присоединиться к команде

Всем привет,

Меня зовут [Лука]. Я очень рада работать в команде трудолюбивых и творческих людей! Я с нетерпением жду возможности лучше узнать каждого из вас в ближайшие недели.

Когда я не на работе, я люблю [проводить время со своей семьей (жена и двое детей)], [пробежки] и [путешествия в новые уголки мира]. В настоящее время я [работаю над испанским языком и надеюсь посетить Гватемалу в следующем году, чтобы увидеть кого-нибудь из семьи моей жены].

Я с нетерпением жду встречи с вами лично в понедельник.

Хороших выходных,

[Лука]

↑ Содержание ↑

Заключительные выводы

Представление себя по электронной почте может стать отличным способом начать новые профессиональные отношения. Если вы пишете менеджеру по найму, профессору, новой команде или потенциальному клиенту, дружеское электронное письмо может стать отличным способом начать отношения на позитивной ноте.

Вот несколько вещей, которые следует помнить:

  • Сделайте строку темы ясной : Это поможет получателю понять, чего ожидать, когда он откроет ваше электронное письмо. Это также может помочь им вернуться к вашему электронному письму в своем почтовом ящике позже.
  • Помните, что люди читают много электронных писем с мобильных телефонов! Строка темы должна быть достаточно короткой, чтобы получатель мог прочитать ее полностью независимо от своего устройства.
  • Задайте тон дружеским приветствием по электронной почте : Первая строка электронного письма задает тон тому, как читатель «слышит» остальную часть сообщения.
  • Будьте краткими и понятными : В большинстве случаев все, что вы должны сказать во вступительном письме, может уместиться в два или три абзаца. Если вы дошли до восьми или девяти разделов, перечитайте его и сократите.
  • Люди получают так много писем в течение дня. Краткость — это один из способов продемонстрировать уважение к их времени и осознание того, что у них много дел.
  • Завершите письмо приятным приветствием : Оставьте своему читателю приятное пожелание в конце письма.
  • Всегда проверяйте электронное письмо: Перед тем, как нажать «Отправить», убедитесь, что у вас нет орфографических или грамматических ошибок и вы говорите то, что хотите сказать в электронном письме. Дважды проверьте правильность написания имени получателя и названия компании.
  • Если у вас есть время и место, подумайте о том, чтобы прочитать его вслух или подождать и перечитать через час или два. Это может помочь вам обнаружить любые ошибки, которые в противном случае вы могли бы пропустить.

Написание вводного электронного письма может быть стрессовым, но у вас есть это!

Вы хотите улучшить свои навыки общения (и не только по электронной почте)? Ознакомьтесь с этими советами по обучению навыкам общения.

Как представиться в электронном письме + примеры

Хотя электронный маркетинг далеко не устарел, привлечь внимание получателя может быть непросто. Если вы конкурируете с другими компаниями, использующими электронную почту в качестве основного маркетингового канала, ваше представление должно выделяться, иначе вы рискуете остаться незамеченным.

Вот подробное руководство по написанию выигрышного вступительного письма и несколько примеров, которые помогут вам начать работу.

Если вы продаете высококачественный продукт или услугу и уже имеете приличную аудиторию, вы можете подумать, что вводное электронное письмо не нужно. Однако вы не можете просто связаться с потенциальным клиентом, которого никогда раньше не встречали.

Вы можете установить немедленную связь и установить взаимопонимание с помощью профессионального ознакомительного электронного письма. Вам также может понадобиться написать эффективное введение по электронной почте, чтобы познакомиться с новым членом команды, рассказать потенциальному клиенту о своем бизнесе или предложить партнерство с другой компанией.

Хотя жестких правил представления себя в электронном письме не существует, эти советы могут вам помочь.

Напишите привлекательную тему письма

Ваша тема должна быть привлекательной, конкретной и простой. Оно должно быть коротким и точно указывать, о чем ваше письмо.

Обратитесь к кому-то конкретному

Вместо общего приветствия, которое вы обычно видите в холодных электронных письмах, сделайте свое приветствие более личным, обратившись к кому-то конкретному. Если у вас есть взаимная связь, не стесняйтесь упоминать о них. Вы не хвастаетесь — вы даете им понять, что у вас уже есть близость или отношения с их бизнесом, пусть и косвенные.

Будьте кратки и лаконичны

Большинство получателей обычно просматривают электронные письма, а не читают их, так что не нужно много болтать. Будьте кратки и лаконичны, четко указывая цель написания письма.

Упомяните что-нибудь о вашем получателе

Хотя вы хотите, чтобы потенциальные клиенты заинтересовались вами , упоминание чего-то о их может вызвать более глубокий интерес. Выразите восхищение их работой или организацией или расскажите о том, чего они достигли или запустили в прошлом.

Сделайте CTA очевидным, но не навязчивым

Клиенты не любят, когда им говорят, что делать, особенно когда вы встречаетесь с ними впервые. Таким образом, внесение предложений вместо требований может быть более обнадеживающим для потенциального клиента.

Например, «Мне интересно, могу ли я узнать ваше мнение о нашем новом продукте» звучит более дружелюбно, чем «Пожалуйста, оставьте отзыв о нашем новом продукте».

При написании электронного письма, представляющего себя, вы должны учитывать не только его содержание. Другие вещи, которые вы должны иметь в виду:

Шрифты

Хотя выбор нового и необычного шрифта может показаться заманчивым, используйте что-нибудь читабельное, например Arial или Helvetica. Выберите разборчивый размер, но не слишком большой или маленький – 12 – это золотой стандарт.

Начальное приветствие

В зависимости от того, к кому вы обращаетесь, ваше приветствие может быть формальным или случайным. Если вы представляетесь кому-то, кого не знаете, используйте формальный язык. У вас будет больше возможностей для непринужденного общения с кем-то, с кем вы уже общаетесь.

Простая структура

Сделайте свой план простым. Напишите несколько строк, представляя себя, затем изложите свою просьбу, а затем завершите свое письмо профессиональной подписью.

Закрытие

Всегда благодарите получателя за уделенное время и подтвердите, что вы осведомлены о его потенциально напряженном графике. Используйте профессиональное завершение, например «С уважением», «С уважением» или «С наилучшими пожеланиями».

Электронная подпись

Упростите для потенциального клиента возможность связаться с вами. Включите всю свою контактную информацию в подпись. Вы также можете повысить узнаваемость бренда, персонализировав его с помощью своего логотипа или фирменных цветов.

Вычитка

Отправка электронного письма с несколькими орфографическими ошибками или опечатками может выставить вас непрофессионалом. Произведите хорошее впечатление, просмотрев свою электронную почту, прежде чем нажать «Отправить».

Фразы для знакомства

Существует множество приемлемых способов представиться в электронном письме. Если вы хотите пойти формальным путем, рассмотрите следующие фразы:

  • Позвольте представиться.
  • Я хотел представиться.
  • Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы представиться.

Кроме того, вы можете указать краткую причину обращения. Например:

  • Недавно я запустил новый продукт, который, по моему мнению, подойдет для вашего бренда, и хотел представиться.
  • Раньше я работал с [взаимным контактом] и хотел бы представиться.
  • Я часто сотрудничаю с вашим брендом и хотел бы представиться.

В конечном итоге ваша вступительная строка будет зависеть от причины вашего письма. Например, электронное письмо с представлением сотрудника, скорее всего, будет звучать иначе, чем электронное письмо с представлением продукта.

Хотя написание строки темы может показаться простым, вам придется приложить к этому немного больше усилий, чем вы могли ожидать. В конце концов, получатели электронной почты обращаются к строке темы, чтобы понять, о чем ваше письмо.

Хорошие темы должны быть короткими, прямолинейными и привлекательными. Вот несколько примеров, которые вы можете рассмотреть в качестве темы письма:

  • Направление от [Имя]
  • Введение От [Имя]
  • Запрос от [Имя]
  • Возможное сотрудничество с [Имя]

В зависимости от типа письма, которое вы пишете, вы можете использовать шаблоны для ознакомительных деловых писем.

Непринужденное введение Пример электронного письма

Создавая непринужденное приветствие, сохраняйте разговорный характер. Обращайтесь к получателю по имени и подписывайтесь чем-то более личным или непринужденным.

Привет, [Имя]!

Меня зовут [Имя] и я занимаю [должность] в [название компании]. Я надеюсь, что ты в порядке! Если у вас есть время, я хотел бы рассказать вам об одном из наших новых продуктов. Дайте мне знать, если вы заинтересованы и каково ваше расписание.

Ура!

[Имя]

Пример электронного письма для официального представления

Если вы пишете кому-то из традиционно формальных или консервативных сфер, оставайтесь профессионалом. Обращайтесь к ним с титулом, например, мистер или мисс, и воздержитесь от использования слишком разговорного языка.

Здравствуйте г-н/г-жа. [Имя],

Меня зовут [Имя] из компании [название компании], и я хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы сообщить о запуске нового продукта. Я с нетерпением жду возможности запланировать беседу в удобное для вас время.

С уважением,

[Имя]  

Введение с примером рекомендации

Написать кому-то через рекомендацию — это один из лучших способов познакомиться с конкретным бизнесом. Упомяните о своей связи с ними и о любой предыдущей совместной работе, над которой вы сотрудничали. Затем четко обозначьте цель обращения.

Уважаемый господин/госпожа. [Имя],

Меня зовут [Имя], и я работаю с [взаимная связь], которая порекомендовала меня вам для возможности бизнеса. [Взаимная связь] и я вместе работали над несколькими проектами и предложили вам помочь мне с чем-то, над чем я работаю. Вам интересно это обсуждать?

Спасибо за ваше время.

[Имя]

Деловая электронная почта Представляем себя

Когда вы связываетесь с потенциальными деловыми партнерами для заключения контракта или сотрудничества, ваше электронное письмо должно быть кратким и содержать подробную информацию о вашем проекте. Используйте официальное приветствие и предложите потенциальным клиентам связаться с вами позже.

Уважаемый [Имя],

Это [Имя] из [название компании], и я обращаюсь к вам, потому что считаю, что вы могли бы стать отличным внешним партнером для наших продаж и маркетинга. Я хотел бы запланировать встречу, чтобы узнать больше о ваших продуктах и ​​услугах. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в любое время.

С уважением,

[Имя]

Электронная почта для представления себя коллеге впечатление. Поначалу ведите себя официально, пока не узнаете своего коллегу получше.

Уважаемый [Имя],

Меня зовут [Имя], и я новая [роль] в [название компании]. Я с нетерпением жду начала своей новой роли и хотел бы сесть за возможность лучше узнать бизнес. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться и договориться о встрече.

С уважением,

[Имя]

Электронное письмо с самопрезентацией нового сотрудника люди, с которыми вы будете работать.

Вы можете отправить электронное письмо с представлением сотрудника своему непосредственному коллективу, директору или еще большей группе. В последнем случае оставляйте детали светлыми.

Уважаемая команда,

Меня зовут [Имя], и я счастлив быть новой [роль] в [название компании]. Я хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы представить себя, и я с нетерпением жду сотрудничества со всеми вами. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если вы хотите поговорить!

С уважением,

[Имя]

Письмо-представление коллективу

В отличие от письма-представления нового сотрудника, электронное письмо непосредственному коллективу должно содержать более подробную информацию о вашей роли и том, что вы ожидать от него. У вас может быть немного места, чтобы быть более непринужденным, но не ставьте под угрозу ваши профессиональные отношения с места в карьер, ведя себя слишком отчужденно.

Уважаемая команда,

Меня зовут [Имя], новая [роль] в [название компании]. Я хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы представиться и сообщить вам, как я с нетерпением жду начала работы со всеми вами. Я хотел бы начать с правильной ноги, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь связаться и назначить встречу, чтобы обсудить роли и ожидания.

С уважением,

[Имя] 

Электронная почта заявления о приеме на работу

Компании, вероятно, получают десятки или сотни заявлений о приеме на работу в день. Если вы хотите выделиться, вы должны быть краткими, но привлекательными. Укажите в теме письма должность, на которую вы претендуете, и не забудьте прикрепить свое резюме и портфолио.

Уважаемый господин/госпожа. [Имя],

Меня зовут [Имя], и я пишу вам о роли [роль] в [название компании]. Я страстный поклонник вашей работы в [название компании] и хотел бы потенциально стать частью вашей команды. Я приложил свое резюме и портфолио для вашего просмотра и надеюсь, что вы можете рассмотреть меня на эту роль.

С уважением,

[Имя]

Электронное письмо с запросом информации

Если вы проводите исследование рынка, вы можете отправить электронное письмо с запросом информации, чтобы собрать данные для вашего бизнеса. В этом типе электронной почты используйте правильное приветствие и держите свой язык относительно формальным. Убедитесь, что ваши намерения ясны и максимально прямолинейны.

Приветствую [Имя],

Меня зовут [Имя], и я занимаю [должность] в [название компании]. Я обращаюсь к вам, чтобы узнать больше о вашем бизнесе и рассказать, как мы могли бы предложить решения для улучшения вашей деятельности. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться, если у вас есть какие-либо вопросы.

С уважением,

Имя]

Key Takeaways

  • Письма с представлением о себе — отличный способ познакомиться с деловым контактом и, как правило, служат средством сбора информации, передачи идеи, или продажи продукта или услуги.
  • При написании официальных вводных электронных писем обращайтесь к получателю: «Уважаемый господин/госпожа! _____».
  • Включите цель вашего электронного письма в строку темы.
  • Будьте как можно более прямолинейны в своем электронном письме, но включите достаточно информации, чтобы побудить получателя отправить последующее электронное письмо.
  • Четко укажите причину вашего письма в теле письма.

Как представиться в профессиональном электронном письме?

Представляясь в профессиональном электронном письме, обязательно используйте информативную строку темы, чтобы сообщить получателю, о чем ваше письмо. Персонализируйте свою электронную почту, обращаясь напрямую к получателю и объясняя, почему вы связываетесь с ним.

Если возможно, укажите взаимный контакт — это может помочь вам установить связь. Всегда заканчивайте письмо словом благодарности и четким призывом к действию. Наконец, проверьте свою электронную почту, чтобы избежать опечаток и орфографических ошибок.

Представляться в электронном письме странно?

Нет. Представление себя в электронном письме может помочь вам установить более личную связь с получателем и оставаться в центре внимания. В некоторых случаях это может побудить лиц, принимающих решения, вести с вами дела, поскольку вы потратили время на установление взаимопонимания.

Если вы пишете в компанию, с которой уже сотрудничали, отправив электронное письмо, вам будет проще связаться с вами или запросить дополнительную информацию.

Как представить кого-то по электронной почте?

Вы можете представить друга или коллегу по электронной почте. Включите такую ​​информацию, как ваши деловые отношения с ними, их роль или интерес к вашему потенциальному клиенту, их контактную информацию и то, как они могут связаться с вами, чтобы задать дополнительные вопросы.

Вопреки распространенному мнению, профессиональные холодные электронные письма не обязательно должны быть скучными. При правильном подходе они могут быть личными, убедительными и, возможно, даже помочь вам заключить сделку с новым потенциальным клиентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *