Топ 12 ошибок, которые мешают женщинам правильно себя подать
Крупные фирмы и известные бренды заслужили известность благодаря двум вещам: качеству продукта и эффективному маркетингу. Известный человек невозможен без пиара. Относитесь к себе, как к торговой марке. Превратите себя в бренд и продавайте его.
Женщин часто оставляют без заслуженных повышения и наград, потому что их видно, но не слышно. То есть к качеству продукта претензий нет, а с маркетингом явно недоработали. Читайте советы Лоис Франкел и смотрите, что нужно подправить, чтобы создать успешный личный бренд.
1. Не знать свои сильные стороны
Представьте, что на собеседовании вас просят рассказать о том, что вам удается лучше всего. Вместо этого вы перечисляете свои проекты, дипломы, навыки, но ни слова не говорите о себе. О том, что делает вас сильным конкурентом или ценным работником. О своем уникальном таланте. Не говорите, что у вас его нет. Составьте список занятий, которые вам нравятся в работе.
2. Уменьшать важность своей работы или должности
Понимание важности своей работы – ваша торговая марка и чувство гордости. У продавца, который гордится своим товаром и представляет его как уникальный, мы купим скорее. Любая услуга, даже незначительная, становится особенной, если ее преподносят с гордостью. Преуменьшая свои заслуги, вы не скромность проявляете, а вредите себе. Нужно гордиться тем, что вы делаете. Научитесь кратко объяснять, чем вы занимаетесь, представляя себя в выгодном свете. Придумайте речь по модели ПДР (проблема, действие, результат). «Используя свой опыт и знания, я решаю такие проблемы. Для этого я могу предпринять такие действия и получить результат, увеличить продажи, повысит посещаемость, сэкономить средства и т.
д.»3. Представляться только именем
Уменьшительное имя уменьшает важность человека. Представляясь, называйте себя полным именем: имя, отчество, фамилия. Отвечая на телефонный звонок, в электронном письме или на автоответчике, тоже называйте полное имя. Когда коллеги, обращаясь к вам, называют ваше сокращенное имя, мягко, но настойчиво поправляйте их.
4. Ждать, пока на вас обратят внимание
Тот, кто чаще привлекает внимание к сильным сторонам своей работы, чаще получает повышение, новое задание, социальные гарантии. Если в компании намечается сокращение, поговорите с менеджером, напомните о своих уникальных талантах. Если намечается повышение, поговорите с менеджером, напомните о своих уникальных талантах. Если вас ругают на собрании, обратите внимание на сильные стороны своей работы. Многие начальники любят напоминать о промахах, не замечая достижений. Всегда имейте наготове пару аргументов в свою пользу. Не просто «я сделала это», а «несмотря на… я сделала это, благодаря чему компания получила следующие выгоды…» Если вы хотите продвигаться в карьере, вы должны говорить об этом.
Оценка
— 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов
Related video
5. Отказываться от перспективы
Если вам предлагают задание, которое откроет для вас новые связи и перспективы, нельзя игнорировать такую возможность. Сохранив условный комфорт, вы можете потерять гораздо больше. Используйте любую возможность, чтобы проявить свои уникальные способности и познакомиться с новыми людьми. Чем больше людей вас знают и замечают, тем успешнее будет ваша карьера. Принимайте приглашения на важные мероприятия. Беритесь за новые задания. Если проект требует новых знаний, но и обещает новые возможности – рискните. Немного подучитесь, справитесь. Предлагайте свою помощь в подготовке презентаций для высшего руководства. Если на собрании будет разбор полетов, играйте с опережением.
Подготовьте небольшой доклад с перечнем успехов. Используйте возможность засветиться перед высоким начальством.6. Быть слишком скромной
Скромность украшает только в том случае, если нет других украшений. Если вы принесли компании большую выгоду или совершили подвиг, глупо об этом умалчивать. Если люди не замечают ваших достижений, просветите их. Может, это они требовали от вас подвига и говорили, что вы за полчаса справитесь? Цените свой труд и не позволяйте никому уменьшать его значение. Если вы тянете большой объем работы при малых ресурсах, и вас наконец поощрили премией, не говорите, что «это просто». Никогда не преуменьшайте своих заслуг. Скажите, чего это стоило вам, отделу, и на какое вознаграждение или помощь вы рассчитываете.
7. Засиживаться в зоне комфорта
Многие женщины боятся занять более высокий пост, если это потребует дополнительных усилий. Если женщина не уверена, что справится с должностью, она вряд ли будет ее добиваться. Теперь скажите: хотя бы одного мужчину это остановило? Нет, они добиваются новых назначений и всегда рядом найдутся женщины, на которых можно свались вину или черную работу. Если человек засиживается на одной должности, создается впечатление, что он всем доволен. Занимая одну должность, вы не повышаете свою квалификацию и не осваиваете новые навыки. Большинству людей нравятся энтузиасты и достойные конкуренты. Каждые три-пять лет ищите возможность для повышения. Всегда будьте открытой для новых предложений.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Топ 12 ошибок, которые совершают женщины, играя свои роли
8. Разбазаривать свои идеи
Знакомая история. Когда женщина предлагает идею, ее игнорируют. Позже ту же идею, как свою, протаскивает коллега-мужчина. Не думайте, что вашу идею отвергают только потому, что вы женщина. Что-то помешало вас услышать. Может быть, вы говорили слишком тихо или слишком нервно? Возможно, неправильно выбрали время. А может, вы посоветовались с коллегой, и тем самым позволили ему присвоить свою идею? Если у вас есть идея, ищите способ ее продать.
9. Работать в стандартной женской должности
Выбирайте работу, на которой есть и мужчины, и женщины. В стандартной женской отрасли, как правило, ниже зарплаты, а руководят и принимают решения мужчины. В смешанном коллективе и статус выше, и возможностей больше. Старайтесь перебраться в отдел, где работают не только женщины. Если придется работать в женском царстве, подумайте, что для вас важнее: краткосрочная выгода или долгосрочная.
10. Игнорировать отзывы о себе
Обычно окружающие говорят о нас за спиной. Что о вас думают, можно узнать, в основном, по слухам. Как мы реагируем? Списываем на нехорошее отношение.
Этому человеку я не нравлюсь, вот он и злословит. А если таких людей несколько? А если те, кто к вам хорошо относятся, не решаются сказать правду, зная вашу негативную реакцию? Способны ли вы воспринять жалобу и честный отзыв, как подарок судьбы? То, как вас воспринимают другие, – это реальность. Вас воспринимают по вашему поведению. Если вы знаете, что человек отзывается о вас отрицательно, уточните, что именно в вашем поведении его обидело. Не оправдывайтесь и не объясняйте мотивы своих поступков. Без лишних эмоций обдумайте ответ и постарайтесь избегать такого поведения. Возможно, дело не в поступке, а в исполнении – резкой интонации, пренебрежительной команде, невнимательности.11. Отсиживаться в тени
О каком бы проекте ни шла речь, почти всегда рабочими пчелами являются женщины. Они выполняют подготовительную работу, собирают материал, опрашивают людей, составляют доклады, проверяют счета и накладные, но когда доходит до презентации, кого мы видим в роли докладчика? Конечно, мужчину! При этом в работе он не особенно участвовал, но когда пришла пора докладывать об успехах, усердно поработал локтями. Женщин и так постоянно задвигают в тень, не помогайте своим конкурентам. Продвигайте свой бренд. Не упускайте возможность выступить на встрече, провести собрание вашего отдела, встретиться с руководством компании. Громко и четко высказывайте свои идеи. Объясните, на чем основано ваше мнение, какую выгоду можно получить, если делать так, а не иначе. Спокойно относитесь к критике, просите оппонента обосновать свое мнение. Не обязательно всем думать одинаково. Иногда приходится говорить, что вы не согласны с решением, но придется подчиниться.
12. Игнорировать классику
Чтобы себя подать, не обязательно выпячиваться. И уж совсем не обязательно изобретать велосипед. То, что вам предстоит сделать, до вас успешно сделали тысячи людей. Используйте их опыт. Почитайте хорошую книгу на эту тему. Например, «Преврати себя в бренд» Тома Питерса, «Продай свою идею» Сэма Харрисона, «Выйди из зоны комфорта» Брайана Трейси, «Переговоры каждый день» Джеймса Фройнда, «Идеальный питч» Орена Клаффа, «Как очаровывать людей. Искусство влиять на умы и поступки» Гая Кавасаки. Научный подход, правильная стратегия и личное обаяние помогут вам достичь успеха.
Автор: Алла Ильина
Источник: ХОЧУ
теги: отношения работа ошибки бизнес семейные отношения бизнесвумен женский бизнес Алла Ильина
Как правильно себя преподнести в зависимости ситуации
Поделиться Твитнуть Pin Отпр. по эл. почте SMS
Многие знают, что встречают по одежке, а провожают при этом по уму. Поэтому во многих случаях важен вопрос: как правильно себя преподнести в зависимости от характера ситуации.
Всегда важны обстоятельства. Необходимо для начала определить, какова будет аудитория (окружение), которому вы собираетесь себя представить. Это может быть:
- — новый трудовой, учебный коллектив;
- — работодатели;
- — потенциальные партнеры;
- — потребители;
- — инвесторы;
- — слушатели лекций, семинаров, тренингов, вебинаров;
- — новые знакомые.
В зависимости от конкретного окружения и целей вашего знакомства следует выяснять, как правильно себя преподнести этим людям. Попытаемся рассмотреть каждый из указанных случаев.
Если вам предстоит влиться в новый трудовой, учебный коллектив, то не стоит сразу же портить с ним отношения, показывая себя слишком умным, самым
квалифицированным и супер компетентным во всех вопросах.
Свою квалификацию следует проявлять непосредственно в работе, а не хвастать ею при первом знакомстве. В коллективе же нужно сначала наладить доверительные бесконфликтные отношения.
Постарайтесь вести себя доброжелательно и непринужденно, будьте общительны и приветливы, отвечайте на задаваемые вам вопросы.
Если вам предстоит познакомиться с работодателем, то будьте как можно серьезнее. Здесь не подойдет непринужденная беседа, потому что вы изначально находитесь на разных социальных уровнях.
Отвечайте на вопросы грамотно, четко, без слов-паразитов, в деловой манере. Если вам нужно задать вопрос, то обращайтесь в вежливой форме согласно принятому этикету (нормам поведения).
Никакой грубости, сленга, шутливого обращения, панибратского отношения — соблюдайте субординацию. Вы должны представить себя с наилучшей стороны, не только как специалист, но и как человек.
При первом знакомстве с потенциальными партнерами необходимо вызвать у них доверие к себе, уважение, благоприятную оценку. Поэтому ведите переговоры в деловой форме.
При наличии разногласий, нив коем случае не давайте воли эмоциям, соблюдайте спокойствие. Лучше в корректной форме объясните свою позицию, четко аргументируйте ее, приведите объективные доказательства своей правоты, документарное подтверждение своих слов.
При общении с потребителями необходимо сформировать у них расположение к вам, доверие, лояльность, чтобы данное отношение перенеслось автоматически и на предлагаемые вами услуги, товар.
Никогда не разговаривайте с потребителем свысока. Покупатель должен поверить, что центральной фигурой является именно он, иначе вы рискуете потерять его. Будьте вежливы, объясняйте все максимально доходчиво, без лишней терминологии.
Если вам предстоит общение с инвесторами, то ваше знакомство должно проходить на высоком деловом уровне. Вы должны заранее подготовить наглядный материал для пояснения доходности вашего предприятия — бизнес-плана.
Кроме того, нужно предварительно подготовить речь для выступления, отрепетировать ее, чтобы она была без запинок. Будьте готовы отвечать на вопросы по вашему выступлению.
При знакомстве с новой аудиторией слушателей вам необходимо заинтересовать их в своей теме.
Подберите манеру подачи материала таким образом, чтобы она была максимально доступна слушателям и одновременно интересна им. Поэтому стоит заранее узнать, какова будет новая аудитория ваших слушателей.
Зная, как правильно себя преподнести в конкретной ситуации, можно морально подготовиться к ней, чтобы никакая новая или непредвиденная обстановка не смогла вас застать врасплох.
Эти статьи блога Вам должны быть интересны:
Категории: Бизнес Статьи
Теги: бизнес, Психология, успех, успешные люди
Как представиться на английском языке
беседа короткие видео уроки практика разговорного английского
youtube.com/embed/JopIBc2QB7E» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Изучение того, как представиться на английском языке, гарантирует, что вы начнете с правильной ноги в любой ситуации. Хотя есть разные способы представиться в разных ситуациях, существуют советы и приемы, которые помогут вам представиться как в профессиональных, так и в социальных ситуациях. В этом блоге мы проведем вас через лучшие способы представиться на английском языке.
К сожалению, учебников и языковых курсов часто нас подводят. Они учат нас представляться вынужденными и неестественными способами. Есть всего несколько сценариев, в которых вам нужно за несколько коротких минут рассказать о себе как можно больше информации. Продолжайте читать, чтобы узнать некоторые новые и интересные идеи и говорить как носитель английского языка, когда вы представляете себя в различных сценариях.
Что такое представление о себе
Представление о себе — это когда вы представляете себя другому человеку или группе людей на официальном собеседовании или случайной встрече на вечеринке. Если кто-то попросит вас представиться, он попросит вас обобщить наиболее важную информацию о себе и своей жизни. Представление себя должно включать важную информацию, относящуюся к контексту, в котором вы представляетесь. На собеседовании ваше внимание будет сосредоточено на ваших достижениях в работе, однако на вечеринке вы, скорее всего, расскажете о своих увлечениях, о том, чем вы занимаетесь и где живете.
Советы по представлению себя на английском языке
То, как вы представляете себя, зависит от ситуации, но секрет всегда в уверенности. Уверенность — это ключ. Чем увереннее вы себя чувствуете, когда представляете себя, тем лучше вы представитесь. Следуйте этим советам, чтобы представить себя в следующий раз и излучать уверенность, даже если вы чувствуете себя не очень уверенно.
Понять контекст
Тип введения, который вы будете использовать, будет определяться ситуацией. Не совершайте ошибку, подготовив представление о себе в одном формате. Вместо этого подумайте о различных ситуациях, в которых вы обычно представляетесь, и попытайтесь придумать уникальное представление для каждой ситуации.
Кратко и понятно
Когда вы представляетесь новому другу или на собеседовании, важно быстро перейти к делу . Не ходите вокруг да около и не говорите кругами. Люди, с которыми вы разговариваете, хотят краткого изложения вашей жизни, а не истории всей вашей жизни.
Говорите медленно
Не спешите представляться. Вы можете говорить медленнее и расширяться в разных вопросах, если вступление будет кратким и приятным. Никто не хочет слышать, как вы торопитесь описывать каждую деталь своей жизни. Скорее, им будет интересно послушать, как вы хорошо рассказываете о самых интересных фактах из своей жизни.
Включайте только релевантную информацию
Легко уйти от темы и рассказать слишком много о тех областях вашей жизни, которые, возможно, не подходят для конкретной ситуации, в которой вы находитесь, поэтому убедитесь, что вы остаетесь в теме, когда представляя себя.
Если вы проходите собеседование при приеме на работу, важно сообщать только ту информацию, которую интервьюер хотел бы услышать. Вы можете рассказать о себе и своих интересах, но не забудьте также указать свои достижения, квалификацию и другую соответствующую информацию о себе, которая делает вас подходящим для данной должности.
То же правило распространяется и на случайные знакомства. Не болтай о себе. Представьтесь и расскажите, что, по вашему мнению, в вас наиболее интересно, а затем позвольте другому человеку задать дополнительные вопросы.
Практика представления себя
Представление себя на собеседовании может стать второй натурой , если вы практикуете это снова и снова. Попрактикуйтесь в представлении перед зеркалом или запишите себя, пока вы полностью не освоитесь с представлением себя.
Вы также можете попрактиковаться в представлении себя в социальных ситуациях, если знаете, что встретите новых людей на мероприятии. Обычно люди хотят немного узнать о вашей жизни, когда они встречают вас, и заранее планируют то, что вы скажете.0007 гарантирует, что вы хорошо заявите о себе за короткий промежуток времени.
Используйте правильную грамматику
Если вы говорите о себе и вещах, которые вы делаете регулярно , то вы должны использовать настоящее простое время. Если вы говорите о своем опыте , используйте настоящее совершенное время. Если вы говорите о продолжительности , когда вы делали что-то , тогда используйте настоящее совершенное или настоящее совершенное продолженное с FOR/SINCE.
Как мне начать знакомство на английском языке?
Отличный способ начать представление себя на английском языке — это начать с , указав свое имя и профессию или область обучения. «Здравствуйте, меня зовут Гарри, и я учитель английского языка». Это короткое и приятное вступление позволит вам узнать больше о себе и своей карьере. Если вы небрежно представляете себя, то, начав со своего имени и рода занятий, у собеседника будет возможность спросить вас об этом подробнее.
Если вы представляете себя на собеседовании, было бы неплохо сначала рассказать о своей профессии и квалификации, а затем перейти к вашим хобби, интересам и идеям, которые вы можете предложить компании.
Как я могу представиться в 10 строках на английском языке?
Вы можете представиться в 10 строках на английском языке , указав свое имя, место жительства и несколько важных фактов о своей профессиональной и общественной жизни.
«Привет, приятно познакомиться. Меня зовут Гарри. Мне 35 лет, я учитель английского языка. Преподаю английский более 10 лет. Я изучал английский язык в Оксфордском университете и закончил его в 2003 году. Я из Великобритании, однако в настоящее время живу и преподаю в Китае. Среди моих увлечений кулинария и просмотр фильмов. Мне нравится читать и проводить свободное время с друзьями».
Следуйте этим рекомендациям, чтобы представиться в 10 строках:
- Начните со стандартного приветствия: Здравствуйте, приятно познакомиться
- Представьтесь по имени: Я…/меня зовут…
- Укажите свой возраст (если хотите): мне … лет
- Укажите вашу профессию: Я… (учитель английского языка/ученик/домохозяйка)
- Укажите, как долго вы занимаетесь своей работой: я преподаю/учусь…
- Укажите университет или школу, в которой вы учились: Я учился в…
- Укажите, откуда вы: Я из…
- Укажите, где вы сейчас живете: Я живу в…
- Укажите ваши увлечения: мои увлечения/мои увлечения включают…
- Включите другие интересы: Мне нравится бегать/спать/есть/играть в футбол.
What is English Everyday
English Everyday – это курс английского языка с круглосуточными уроками разговорной речи для изучающих английский язык, которые хотят неограниченная разговорная практика с носителями языка, профессиональными преподавателями и студентами со всего мира .
У вас есть живых уроков разговорной речи , где вы можете присоединиться к неограниченному количеству уроков каждый день . Почти каждый час есть урок, и вы можете присоединиться ко всем из них, а также вы можете просмотреть все записанные уроки . English Everyday содержит много разговорной практики для каждого уровня английского языка ( A2 , B1-B2, C1 ), а также у вас есть календарь запланированных уроков , так что вы можете видеть, когда уроки и в какое время вы можете присоединиться и начать говорить.
В программе English Everyday у вас есть 24/7 поддержка а также у вас есть студенческий чат , где вы можете общаться с другими студентами со всего мира . Вы можете посмотреть нашу страницу обратной связи , чтобы узнать, из каких стран наши студенты. Прежде чем присоединиться к нашей программе, мы настоятельно рекомендуем вам подписаться на нашу бесплатный семинар с Крис Америкос , где вы можете узнать:
- Какие цели вы должны иметь, чтобы получить лучшие результаты
- Как очень быстро заговорить по-английски
- Что нужно сделать, чтобы иметь идеальное произношение
- 3 самые большие ошибки, которых нужно избегать
- Какие бесплатные ресурсы помогут вам выучить английский язык
- Лучший ресурс для улучшения вашей речи
Примеры представления себя на английском языке
Представление себя на иностранном языке может быть чрезвычайно нервным. Если представиться на английском языке для вас сложно, придерживайтесь основ и используйте короткие предложения. Лучшее, что вы можете сделать, представляясь на английском языке, — это быть ясным и кратким. Не пытайтесь переусердствовать со вступлением или приукрасить его слишком большим количеством причудливой лексики и фразовых глаголов — вы хотите, чтобы вас поняли четко, поэтому старайтесь, чтобы ваши предложения были краткими и соответствовали ситуации.
Мы должны также всегда оценивать ситуацию, в которую мы представляемся. Если это введение на собеседовании , то мы не должны ожидать двустороннего разговора. Ожидается, что мы поделимся как можно большим количеством актуальной информации о себе не более чем за 3-5 минут. Если мы представляем себя в случайная настройка , затем мы должны использовать двусторонний разговор, чтобы представиться. Если человек, с которым мы разговариваем, хочет услышать больше, он задаст уточняющие вопросы. Это также прекрасная возможность ответить на вопросы и узнать больше о человеке, с которым мы разговариваем.
В обычной ситуации:
«Здравствуйте. Приятно познакомиться. Меня зовут Сара. Как тебя зовут?»
«Утро. Я Том. Приятно познакомиться. Как дела?»
«Привет. Я Мэтт. Как тебя зовут?»
На собеседовании:
«Здравствуйте. Меня зовут Салли. Во-первых, спасибо за ваше время этим утром. Я ценю эту возможность. Я IT-специалист. Что касается моей квалификации, я учился в Стэнфордском университете. Я закончил в 2009 году со степенью бакалавра искусств в области информационных технологий. После получения степени я начал работать в компании XYZ. На данный момент у меня более 10 лет опыта работы в сфере ИТ. Я работал с некоторыми из ведущих специалистов в области ИТ, такими как… Я многому научился благодаря своему опыту, и я хотел бы продолжать бросать себе вызов и развивать свои навыки».
Советы по представлению себя на случайных встречах на английском языке
На случайных встречах принято представляться на английском языке. Случайные встречи отличаются от очень формальных приветствий, таких как собеседование при приеме на работу, потому что они представляют собой двусторонних разговоров. Нет необходимости перечислять все свои жизненные достижения, когда вы случайно представляете себя. Также хорошо проявлять интерес к другому человеку, с которым вы разговариваете. Время от времени вы должны воспользоваться моментом, чтобы задать вопрос, чтобы узнать больше о другом человеке.
Пример:
Сара: «Привет. Я Сара. Как тебя зовут?»
Питер: «Доброе утро. Меня зовут Петр. Откуда ты?»
Сара: «Я из Америки. А вы?»
Питер: «Я из Великобритании».
Сара: «Круто. Что вы делаете?»
Питер: «Я учитель. А ты?»
Сара: «Я работаю агентом по недвижимости».
Питер: «Как давно вы работаете агентом по недвижимости?»
Сара: «Примерно 2 года. Как давно вы преподаете?»
Питер: «Я преподаю уже 5 лет».
Это пример того, как случайное знакомство развивается через разговор вместо того, чтобы один человек говорил о себе в течение 5 минут подряд.
Выучите фразы, чтобы начать разговор
Начать разговор с незнакомцем может быть непросто. Мы можем использовать вводные слова (ну или около того) перед тем, как начать говорить, чтобы сообщить о том, что мы начинаем разговор. Обычно разговор начинают с вопроса, а не со вступления.
То, как мы начинаем разговор, зависит от того, с кем мы разговариваем. Если мы разговариваем с незнакомцем, мы обычно используем вводный вопрос , чтобы узнать о нем больше, например: « привет, как тебя зовут?» Если мы начинаем разговор с другом или знакомым, мы можем спросить вопросы типа «как дела?»
Примеры вводных вопросов:
«Итак, как вас зовут?»
«Я не думаю, что мы встречались. Я Джессика. Как тебя зовут?»
«Привет! Приятно познакомиться. Откуда ты?»
«Что ты здесь делаешь сегодня?»
«Что вы думаете о представлении?»
«Давно не виделись! Как твои дела?»
«Как дела у вашей семьи?»
«Итак, вы все еще работаете в компании XYZ?»
Будьте готовы ответить на вопросы о себе
Есть ограниченное количество вопросов, которые люди могут задать вам о вашей жизни — так почему бы не попрактиковаться в своих ответах, чтобы быть готовым ответить на них? Если вы будете практиковать ответы на личные вопросы о своей жизни, вас никогда не застанут врасплох.
Мы знаем, что люди будут задавать нам вопросы при первой встрече, поэтому прокрутите их несколько раз в голове, чтобы убедиться, что вы готовы на них ответить. Чем больше вы будете практиковаться, тем естественнее будут звучать предложения и тем быстрее они будут приходить вам в голову.
Примеры общих вопросов:
«Откуда вы?» «Я из Великобритании».
«Где ты живешь?» «Я живу в Нью-Йорке»
«Как долго вы живете в Нью-Йорке?» «Я живу в Нью-Йорке 5 лет».
«Сколько тебе лет?» «Мне 26 лет».
«Чем ты занимаешься?» «Я бухгалтер ».
Задайте несколько вопросов, чтобы продолжить разговор
Важно, чтобы проявлял интерес и звучал вежливо , когда вы представляетесь на английском языке. Если вы хотите, чтобы разговор протекал естественно, , вы должны задавать дополнительные вопросы. Если вы не будете задавать вопросы, разговор может закончиться очень быстро. Человек, с которым вы разговариваете, может потерять интерес, если вы будете говорить только о себе, не задавая ему никаких вопросов. Если есть минута молчания, то это прекрасная возможность задать еще один вопрос продолжайте в том же духе. Вы можете изменить тему или акцент на вопросе, чтобы он оставался интересным.
Например:
Человек 1: «Здравствуйте. Откуда ты?»
Человек 2: «Я из Турции, а ты?»
Человек 1: «Я из Китая».
Человек 2: «Так что же привело вас в Америку?»
Приведенный выше разговор мог бы закончиться после «Я из Китая», но последующий вопрос «Так что привело вас в Америку?» дает вам что-то еще, чтобы говорить о. Будем надеяться, что другой спикер ответит на вопрос, и возникнет другая тема для разговора. Продолжайте задавать вопросы, чтобы поддерживать беседу.
Будьте красивыми и уверенными в себе
Уверенность играет ключевую роль в любой жизненной ситуации. Мы должны показать нашу уверенность в том, как мы держим себя и как мы говорим. Мы естественным образом заставляем других людей чувствовать себя более комфортно, когда чувствуем себя уверенно. В следующий раз, когда будете представляться, сосредоточьтесь на том, как вы держите свое тело, и убедитесь, что на вашем лице улыбка, и не забудьте установить зрительный контакт.
Большинство людей теряются, когда представляются, и забывают все, что они о себе знают. Чтобы подготовиться, послушайте, как вас представляют другие люди, если сможете, и прокрутите в уме несколько фраз, прежде чем наступит ваша очередь представиться.
Советы по представлению себя на официальных встречах на английском языке
Единственный раз, когда вам нужно будет представиться так, как вы обычно учитесь на уроках английского языка, это на собеседовании или перед тем, как дать речь. В любой другой ситуации принято вступать в вступительную беседу. Тем не менее, есть несколько различий между случайными приветствиями и формальными приветствиями.
Используйте формальные фразы, чтобы представиться
Формальные фразы, чтобы представиться на английском языке никогда не сокращаются, и они также не являются вопросительными фразами.
Примеры:
«Здравствуйте».
«Доброе утро/добрый день/добрый вечер».
«Здравствуйте, дамы и господа».
«Всем привет».
Также считается более формальным использование «меня зовут…» вместо «я…»
Если вы разговаривали с человеком по электронной почте и не встречались лично, скажите:
«Приятно познакомиться с вами лично».
«Приятно познакомиться с вами официально».
Другие полезные формальные фразы включают:
«Спасибо, что нашли время поговорить со мной сегодня».
«Я благодарен за ваше время и эту возможность».
Подготовьте некоторую информацию о своем опыте работы
После того, как вы представились и назвали всем свое имя, вы должны быть готовы к таким вопросам, как «чем вы занимаетесь?» или «Где ты работаешь?»
Укажите свою профессию:
«Я учитель /врач/профессор/электрик».
«Я работаю учителем/врачом/профессором/электриком».
«Я работаю в сфере образования/медицины»
Используйте настоящее совершенное или настоящее совершенное продолженное время с FOR/SINCE , чтобы рассказать о продолжительности своей карьеры:
«Я преподаю уже 10 лет».
«Последние 20 лет я работал врачом ».
Говорите вещи, которые делают вас особенным на работе
Нет ничего плохого в скромном хвастовстве своей трудовой жизнью, особенно если вы участвуете в собеседовании.
Например:
«Я врач. Я работаю над лечением рака последние 10 лет, и мы, наконец, делаем прорывы».
Обмен такой информацией поддерживает разговор. Человек, которому вы представляетесь, может запросить дополнительную информацию и , вы также можете задать вопросы об их достижениях на работе.
Потренируйтесь с кем-нибудь, прежде чем идти на официальную встречу
Партнер, носитель английского языка, — лучший ресурс для обучения тому, как представиться на английском языке. Они могут помочь вам говорить бегло и естественно, когда вы представляетесь на английском языке. К сожалению, то, как мы обычно учимся представляться на языковых курсах, редко бывает реальностью. Это может привести к знакомству, которое звучит неестественно. Англоговорящий партнер сможет попрактиковаться с вами, чтобы помочь вам звучать как можно более естественно перед официальной встречей.
Лучшие фразы, чтобы представиться на английском языке
Важно начать с приветствия, которое представляет, кто вы есть.
В формальных ситуациях:
«Привет, приятно познакомиться».
«Доброе утро. Меня зовут… Спасибо, что уделили мне сегодня время.
«Добрый день. Приятно познакомиться. Как вы сегодня?»
В обычных ситуациях:
«Привет! Я…»
«Доброе утро. Я… Как дела?
«Привет. Меня зовут… Как тебя зовут?
Затем вы можете немного рассказать о своей жизни.
В формальных ситуациях:
«Я работаю…»
«Я работаю в… отрасли/сфере»
В неформальных ситуациях:
«Я…»
Существуют также различные способы представления твой хобби в формальных и случайных ситуациях.
В формальных ситуациях:
« Мои хобби включают чтение, письмо и физические упражнения».
В обычных ситуациях:
«В свободное время я люблю читать, писать и заниматься спортом».
Как представиться в разных местах
Существует множество способов представиться на английском языке. Однако каждый способ представиться ограничен ситуацией, в которой мы находимся. То, где мы представляемся, определяет то, как мы представимся.
В школе
Большинство учителей хотят, чтобы ученики лучше узнавали друг друга. Итак, в первый день в школе учитель обычно просит класс представиться и немного рассказать о себе, своих увлечениях или интересах.
Если вам повезет, вы не будете первым, кто представится, поэтому вы сможете сначала выслушать представление других людей. Это поможет вам составить введение, содержащее ту же информацию.
Как представиться в школе:
Как всегда, начинайте с вашего имени перед рассказывая о своих увлечениях и предметах, которые вам нравятся в школе. Представление в школе не обязательно должно быть длинным. Вы также можете завершите его словами «спасибо» , чтобы показать, что вы закончили говорить, а не неловко замолчали.
«Здравствуйте, меня зовут… Мне нравится читать, писать и гулять с друзьями. Мои любимые школьные предметы — математика и естествознание. Я также хожу на уроки танцев и получаю удовольствие от выступлений на сцене. Рад встрече. Спасибо.»
На работе
Маловероятно, что вас заденут в офисе, но ваши новые коллеги по работе, вероятно, захотят узнать о вас кое-что. Уверенно отвечайте на их вопросы и задавайте вопросы в ответ. Рабочие знакомства зададут тон вашим отношениям с коллегами, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы быть дружелюбным и приветливым.
Как представиться на работе:
Начните со своего имени и своей должности в офисе, а затем начните задавать вопросы своим коллегам.
«Здравствуйте, меня зовут… я новый продавец. Как тебя зовут?»
Вы можете добавить к этому вопросу другие, например: как долго вы здесь работаете? Как здесь обстоят дела?
На работе лучше вступить в двустороннюю вводную беседу , чтобы убедиться, что вы проявляете такой же интерес к своим коллегам, как и они к вам.
На собеседовании
Вы должны быть полностью готовы представиться на собеседовании. Это один из немногих случаев, когда вам нужно будет рассказать от 1 до 3 минут о себе, своем опыте работы и своих увлечениях. Интервьюер обычно добавляет дополнительные вопросы , поэтому будьте готовы ответить на их вопросы и во введении.
Как представиться на собеседовании:
«Здравствуйте. Приятно познакомиться. Во-первых, спасибо за ваше время сегодня. Я ценю эту возможность. Меня зовут… и я… работаю в этой сфере более 10 лет. Я начал работать после того, как получил степень бакалавра в … С тех пор я работал в компаниях XYZ. Я получил степень магистра в …, когда работал в компании ABC. Некоторые из основных моментов моей карьеры включают в себя… Я командный игрок, и мне нравится работать с другими людьми, чтобы решать проблемы и находить новые и инновационные решения. Вне работы я люблю кататься на велосипеде, читать и проводить время с семьей».
Выше приведен пример моментов, о которых вы можете рассказать , когда представляете себя на собеседовании. Не торопитесь, чтобы расширить пункты, о которых вы говорите. Сосредоточьтесь на том, чтобы не торопиться во время всей речи. Сделайте глубокий вдох и говорите медленно и четко. Важно помнить, что это не гонка. Если вы поторопитесь со вступлением, вы рискуете упустить важную информацию о себе.
На презентации
Представление себя в презентации также не является двусторонним разговором. Прежде чем начать презентацию, вы должны представиться и поделиться соответствующей информацией о себе, которая касается презентации, которую вы собираетесь провести. Если это рабочая презентация, то представьтесь, расскажите о своей должности и о чем вы будете говорить во время презентации.
Как представиться перед презентацией:
«Здравствуйте, дамы и господа. Меня зовут… Я работаю в компании ABC, и я… Сегодня я поделюсь с вами своим исследованием…» история, чтобы представить тему или задать вопрос вашей аудитории, чтобы заставить их задуматься. Вступление к презентации должно быть хорошо продуманным, остроумным и увлекательным. Вы хотите привлечь внимание аудитории. Презентации могут быть скучными, поэтому пусть ваша аудитория знает, что ваша будет увлекательной и интересной с самого начала.
В социальных сетях
Знакомство в социальных сетях обычно представляет собой несколько коротких строк, которые включают ваше имя, семейное положение, возраст, школу, в которой вы учились, и вашу текущую профессию. Большинство людей обычно также указывают, где они живут. Если вы представляете себя на такой платформе, как Instagram или Tiktok, вам нужно будет придумать краткое представление о себе, которое в нескольких словах резюмирует, кто вы есть.
Примеры:
«Я Клара. 21. Я из Сиэтла. Я люблю солнце, море и отдых с друзьями».
В классе
Чтобы представиться своим одноклассникам, вы должны сосредоточиться на том, чтобы задавать столько вопросов, сколько вам задают. В классе учитываются первые впечатления, поэтому убедитесь, что вы начали с правильной ноги. Подготовьте несколько фраз, чтобы представиться и рассказать о своих увлечениях , чтобы убедиться, что вы готовы к любым вопросам, которые вам могут задать.
Пример:
«Меня зовут Саймон. Я из США. Я живу в Германии. Я живу здесь уже 5 лет. Откуда ты?»
На вечеринке
На такие вопросы, как «Откуда вы знаете хозяина?» или «Чем вы зарабатываете на жизнь?» , принято отвечать на вечеринке, когда вы познакомились с кем-то в первый раз. Эти разговоры известны как светская беседа , и вам может потребоваться поговорить о чем угодно, от погоды до школы, которую вы посещали, или женат ли вы или нет.
Пример светской беседы:
Человек 1: «Привет. Как тебя зовут?»
Человек 2: «Я Чад, а ты?»
Человек 1: «Я Джастин».
Человек 2: «Приятно познакомиться».
Человек 1: «Ты тоже. Откуда ты знаешь хозяина?
Человек 2: «Мы вместе ходили в школу».
Человек 1: «Круто. Мы вместе учились в университете».
Человек 2: «О, ты тоже учился в Гарварде? Что ты учишь?»
Лицо 1: «Право. Что вы делаете?»
Человек 2: «Я внештатный писатель».
Как представиться новым коллегам
Научиться профессионально представлять себя новым коллегам на новой работе очень важно, чтобы произвести хорошее первое впечатление и добиться успеха. Мы понимаем, что сообщение о новой работе может быть захватывающим и пугающим, особенно когда нужно произвести хорошее первое впечатление, поэтому мы обратились за советом к эксперту, чтобы упростить этот процесс.
В своей новой роли вы попадаете в незнакомую рабочую среду, встречаетесь с новыми коллегами и не знаете, каких профессионалов вы встретите. Вам нужно будет представиться им уверенно, чтобы произвести хорошее первое впечатление и начать с правильной ноги.
Как вы представляетесь новым коллегам?
Представьтесь новым коллегам и специалистам с помощью хорошего зрительного контакта, позитивного языка тела, культурно приемлемого приветствия, четкого голоса и улыбки.
Даже если это не первая ваша работа, вы должны выполнять ее хорошо, чтобы заложить прочный фундамент для успешной и прибыльной карьеры. Мы приглашаем вас ознакомиться с передовыми методами представления себя новым коллегам, чтобы произвести хорошее впечатление.
Почему важно представляться новым коллегам
Как эффективно общаться, представляя себя новым коллегам
Поддерживайте зрительный контакт
Позитивный язык тела
Улыбка
Предлагайте культурно приемлемые приветствия
Говори отчетливо
Закрытые беседы
Что производит отличное первое впечатление
Советы о том, как представиться новым коллегам
1. Подготовьтесь к вступлению
2. Убедитесь, что ваше введение соответствует культуре компании
3. Воспользуйтесь преимуществами программы ориентации на работу
4. Найдите возможности для знакомства
5. Попросите руководителя/участника группы представиться
6. Знайте организационную структуру компании
7. Представьтесь другим командам
8. Задавайте вопросы
Как представиться новым коллегам в электронном письме
Начните с дружественной темы письма
Включить строку приветствия
Объясните причины написания
Укажите свою роль
Проявите энтузиазм
Отправить последующие сообщения
Как виртуально представиться новым коллегам
Знай свою аудиторию
Определите ключевые моменты вашего сообщения
Обратите внимание на то, как вы доставляете свое сообщение
Произведите отличное первое впечатление, когда представляете себя Заключительные мысли
Нужна дополнительная помощь? Посмотрите эти видео-советы для профессионального знакомства
Почему важно представиться новым коллегам
Появление на новом рабочем месте и немедленное начало работы, не заявив о себе новым коллегам, может быть истолковано как грубость. Несмотря на ваш многолетний опыт, сидеть и ждать, пока другие подойдут и спросят, кто вы такой, или представятся вам, также не лучшая идея, и люди могут счесть вас недружелюбным или неуверенным в себе.
Даже если вас никто не показывает, важно приложить усилия и представиться своим новым коллегам . Это создаст хорошую основу для процветания и наслаждения новым окружением.
Это также упрощает работу, когда пришло время сотрудничать с другими членами команды, когда пришло время сотрудничать. Кроме того, это помогает вам создавать социальные связи с людьми и становиться неотъемлемой частью команды.
Помните, что первое впечатление имеет значение, как и хорошая презентация в лифте. Первые несколько секунд вашего вступления — отличный способ проложить путь к тому, что произойдет в будущем. Возможно, в будущем вам будет сложно изменить отношение коллег к вам. Следовательно, очень важно, чтобы новые люди воспринимали вас положительно при первом взаимодействии с вами.
Дженнифер Хартман, эксперт по персоналу и штатный сотрудник Fit Small Business, соглашается с важностью правильного представления себя новым коллегам и поделилась с MatchBuilt следующей информацией.
Успешное личное знакомство в первый день может сделать будущее сотрудничество более управляемым в долгосрочной перспективе. Вы создадите благоприятную рабочую атмосферу, подавая хороший пример и проявляя внимание к другим.
Кроме того, Эмма Уильямс, организационный психолог, сертифицированный тренер по сильным сторонам и главный научный сотрудник HIGH 5 TEST, рассказала о том, как произвести отличное первое впечатление о профессиональном подходе.
Для менеджеров или лидеров процесс самопрезентации более сложен; в большинстве случаев это включает в себя произнесение короткой речи. Если ваша новая работа не связана с полномочиями, где вы должны руководить командой или отделом, ваша главная цель при представлении себя — установить связь и создать хорошее впечатление, что вы будете отличным сотрудником.
О чем следует помнить: расстановка приоритетов перед другими задачами может помочь вам построить профессиональные отношения с вашими новыми коллегами. Создайте положительное первое впечатление, потому что оно показывает, что вы мотивированы на общение с новыми коллегами.
Негативные высказывания о прошлом опыте работы могут умалить положительный опыт, который вы начинаете на новой работе. Вместо этого сосредоточьтесь на том, как вы взволнованы этой новой возможностью, и оставьте свою последнюю работу в прошлом. Это может показать вашим новым коллегам, что вы настроены позитивно и смотрите в будущее.
Как эффективно общаться, представляя себя новым коллегам
Знание эффективного способа общения с вашими новыми коллегами поможет правильно донести ваше сообщение. Вдобавок ко всему, хорошее представление не позволит им неправильно оценить вас после первого взаимодействия с вами. Вот несколько советов по общению, которые следует помнить, представляя себя новым коллегам.
Поддерживайте зрительный контакт
Поддерживайте зрительный контакт с собеседником, если вы встречаетесь с ним один на один. Это поможет вам лучше общаться с ними и покажет, что они привлекли ваше внимание .
Представляясь команде, установите зрительный контакт с окружающими вас людьми, переводя взгляд с одного человека на другого.
Имейте в виду, что должен быть установлен зрительный контакт. Слишком долго, и вы можете показаться агрессивным, заставляя людей чувствовать себя некомфортно. Слишком короткий зрительный контакт заставляет вас казаться беглым и может сделать знакомство странным.
Положительный язык тела
Язык вашего тела может сообщать о вас. Встаньте с высоко поднятой головой и не сутультесь, чтобы изобразить уверенность и легкость .
Улыбнитесь
Представляясь другим специалистам, не забудьте улыбнуться коллеге, которому вы представляетесь. Это показывает дружелюбие, заставляет их чувствовать себя непринужденно, общаясь с вами, и создает положительный первый опыт с ними .
Приветствие, приемлемое в культурном отношении
В разных культурах используются разные способы приветствия. Вот почему вам нужно провести некоторое исследование, чтобы не доставлять неудобства людям.
Например, в некоторых культурах не принято рукопожатие, поэтому убедитесь, что вы используете соответствующий жест .
«Привет» или «Здравствуйте» всегда будут работать, когда вы не уверены.
Говорите четко
Представляете ли вы себя новой команде или одному коллеге, убедитесь, что вы говорите с ними четко . Будьте достаточно громкими, но не кричите. Старайтесь не бормотать, чтобы вас было ясно слышно.
Вы также можете попрактиковаться в том, что вы будете говорить дома, особенно если вы волнуетесь перед первой встречей с коллегами по работе, и это поможет вам обрести уверенность.
Close Conversations
Так как именно вы начали разговор, когда представились, вам также необходимо закрыть его. Один из лучших способов сделать это — повторить, как вы рады встрече со своим коллегой . Вы также можете заявить, что надеетесь увидеть их поблизости.
Что производит хорошее первое впечатление
Журнал Forbes недавно сообщил, что наш мозг производит тысячи вычислений в течение первых нескольких секунд, когда мы кого-то видим.
Вы заслуживаете доверия, уверены в себе, симпатичны или компетентны?
На самом деле решение было принято в течение семи секунд, хотя вы, вероятно, даже не поздоровались. Ваши невербальные сигналы сильнее влияют на ваше первое впечатление; иногда мы становимся небрежными в своих действиях или внешнем виде и посылаем неверный сигнал.
При совершении первого впечатления имейте в виду три канала связи:
Визуал: Язык тела и выражения лица
Вербал: it (интонация в голосе)
Когда вы представляете новых коллег, используйте все эти каналы для эффективного общения и помните, что ваш язык тела (визуальный) на самом деле превосходит вербальный в общении. Настройка на все три канала может помочь нам понять обстоятельства и избежать недоразумений.
Помните, что у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.
- 55 процентов первых впечатлений создается тем, что мы видим (визуально).
- 38 процентов — так мы слышим ваши первые слова (вокал).
- 7 процентов — это слова, которые вы произносите (устно).
Это означает, что 93 процента чьего-то мнения не имеют ничего общего с тем, что вы на самом деле говорите!
Вот несколько распространенных ошибок, которые мы часто совершаем:
Сутулость: Этот язык тела выражает наше отсутствие желания быть в ситуации, не говоря уже о разговоре. Наклонитесь к коллеге, чтобы проявить интерес.
Отсутствие зрительного контакта: Глядя мимо или вокруг кого-то, вы кажетесь отстраненным. Даже если вы застенчивы, посмотрите им прямо в глаза, даже если вам придется на мгновение отвести взгляд. Взгляните вниз, а затем снова на его глаза/лицо.
Кивание: Мы делаем это, чтобы люди знали, что мы их слушаем, но это может быть неверно истолковано как согласие. Наклонять голову из стороны в сторону лучше, чем кивать «да».
Скрещенные руки: Независимо от того, скрещены ли они перед собой или прижаты к боку, вы посылаете сообщение: «Я недосягаем». Расслабьтесь, согните локти и расслабьтесь.
Советы о том, как представиться новым коллегам
Представление себя новым коллегам может показаться ошеломляющим. Вы находитесь в новой среде, и вы не знаете, будет ли у кого-нибудь время, чтобы выслушать вас или будет интересно услышать, кто вы есть.
Вы тоже можете не знать, как это сделать правильно, особенно если это ваш первый раз. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам представиться новым коллегам.
1. Подготовьтесь к знакомству
Подготовка к знакомству — это первое, что вы должны сделать; это поможет вам чувствовать себя уверенно и говорить правильные вещи. Подумайте, как вы назовете свое имя, должность и, возможно, компанию, в которой вы работали ранее.
При представлении некоторые коллеги по номеру могут также запросить справочную информацию о вашей карьере, поэтому будьте готовы ответить на такие вопросы . Дженнифер добавила следующее экспертное мнение относительно представления себя новым коллегам.
Ваш первый день на новой работе может включать собрание в офисе команды или виртуальное собрание для удаленных сотрудников, на котором вас представляют коллегам и должны представить себя.
Лучший способ заявить о себе в первый рабочий день — это обозначить свои цели на должность, выделить свои сильные и слабые стороны и привести примеры своей предыдущей работы. Кроме того, поблагодарите своего нового начальника за то, что он позволил вам присоединиться к его команде, и выразите свое волнение по поводу начала этой новой главы в вашей карьере.
2. Убедитесь, что ваше представление соответствует культуре компании
Примите во внимание культуру компании и адаптируйте свое представление к ней. Например, убедитесь, что ваше введение остается формальным, если компания имеет традиционную культуру.
Введение Пример: «Привет, я Сильвия. Я новый менеджер по продажам».
Если обстановка непринужденная, не стесняйтесь представляться непринужденно. Вы можете добавить другие сведения о себе, например, свои хобби и интересы, или предоставить дополнительную информацию о своей карьере».
Введение Пример: «Привет, я Сет. Я новый операционный менеджер. Я работал в ЧВК до прихода к вам. После работы я люблю смотреть хорошие фильмы и проводить время со своей собакой».
3. Воспользуйтесь программой ориентации на работу
Если новая компания предлагает программу ориентации, воспользуйтесь возможностью и представьтесь как можно большему количеству людей. Человек, который покажет вам окрестности, также познакомит вас с коллегами, с которыми вы работаете в том же отделе. Вам не придется обращаться к людям напрямую, что облегчит вашу работу. Поскольку вас представляют другим, вы можете просто ответить.
Введение Пример: «Привет, я рад познакомиться с вами». Или «приятно познакомиться».
4. Найдите возможности для знакомства
Вы также можете найти возможности для знакомства. В основном это зависит от размера компании. Например, если это небольшая компания, вы можете столкнуться с другими работниками, как только войдете в офис, и воспользуетесь возможностью представиться.
Однако, если это большая организация, в первый день вы можете встретить лишь нескольких человек. Со временем вы встретите людей и представитесь им.
Также используйте это время, чтобы спросить, кто они и как вы будете с ними взаимодействовать. Вы познакомитесь почти со всеми своими коллегами в кратчайшие сроки.
Введение Пример: «Привет, меня зовут Джейсон. Я новый технический писатель в компании. Не могли бы вы дать мне представление о том, что мы обсудим на этой встрече?»
5.
Попросите руководителя/члена группы представить васЕсли никто не выступил с инициативой представить вас новым коллегам в вашей команде, попросите представить вас руководителю группы или любому другому члену. Дайте им понять, что вам нужно знать и взаимодействовать с другими членами команды.
Введение Пример: «Я уже встречался и общался с несколькими членами команды. Тем не менее, я чувствую, что мне нужно встретить больше людей, с которыми я буду работать. У тебя есть время познакомить меня с другими членами команды?»
6. Знайте организационную структуру компании
Организационная структура поможет вам лучше узнать своих коллег и не задавать слишком много вопросов. В некоторых компаниях новым сотрудникам обычно вручают приветственный пакет, который включает в себя организационную структуру.
Используйте таблицу, чтобы узнать коллег, с которыми вам нужно познакомиться в первую очередь. Это также поможет вам узнать руководящую команду ваших коллег и рассадку, чтобы быстро их идентифицировать.
Если вам не предоставили диаграмму, попросите отдел кадров предоставить ее вам.
7. Представьтесь другим командам
Помимо представления себя коллегам в вашей команде, вам также необходимо представиться другим командам. Возможно, вам придется работать с ними над некоторыми проектами, и знакомство с ними поможет сломать лед и подготовить вас к совместной работе.
Вы можете попросить членов вашей команды представить вас другим командам. Таким образом, вы создадите благоприятную рабочую атмосферу, и все пойдет гладко, когда придет время работать вместе.
Представляясь этим командам, вам следует избегать некоторых вещей, например отрицательных комментариев. К ним относятся такие вещи, как высказывание о вашей предыдущей работе. Кроме того, избегайте говорить слишком личное и неуместно шутить. Тем не менее, пожалуйста, избегайте сильных личных мнений о политических и религиозных взглядах, которые обычно производят плохое впечатление.
Введение Пример: «Добрый день. Меня зовут Деррик из отдела маркетинга. Я рад познакомиться с вами и надеюсь на сотрудничество в будущем».
8. Задавайте вопросы
Когда вы представляетесь новым коллегам, воспользуйтесь возможностью задать им вопросы. Это помогает наладить связи и хорошие отношения в будущем.
А поскольку вы никогда с ними не общались, не задавайте личных вопросов; Держите вещи, связанные с работой. Например, вы можете спросить их, как долго они работают в компании и каковы их роли.
Введение Пример: «Приятно познакомиться. Меня зовут Анна из отдела маркетинга. Будем ли мы сотрудничать в будущем?»
Мими, специалист по кадрам и привлечению талантов из Stackflow, подчеркнула важность задавания вопросов и внесла следующий вклад.
Спросите руководителя компании об ожиданиях вашей должности. Вы можете использовать свой первый день, чтобы задать вопросы о том, что ваш руководитель и коллеги ожидают от вас. Это может дать вам ранние цели, когда вы привыкнете к новой позиции. Это показывает вашим руководителям и коллегам, что вы хотите хорошо выполнять свою работу. Например: «Что я могу помочь команде сделать в первую неделю или месяц работы?
Как представиться новым коллегам по электронной почте
Хотя представиться новым коллегам лично — идеальный вариант, иногда это не всегда возможно. У вас может не быть другого выбора, кроме как представиться с помощью электронного письма с описанием нового сотрудника.
Написание приветственных электронных писем для команды, аналогично написанию благодарственных писем после собеседования, — это отличный способ предоставить справочную информацию, объяснить свою роль в компании и построить прочные позитивные отношения с новыми коллегами. Вот несколько советов, как сделать приветствие по электронной почте замечательным.
Начните с дружелюбной темы
Начните с дружелюбной темы, которая привлечет внимание других сотрудников. Помните, что они могут получать несколько писем в день, и, поскольку вы новичок, они могут еще не узнать ваш адрес электронной почты. Вот почему вы должны сделать тему письма заманчивой, чтобы ее было трудно игнорировать.
Пример: вступительная заметка о новой (вашей должности)
Включите строку приветствия
Включите строку приветствия после строки темы, когда вы представляете себя новым коллегам. Вместо того, чтобы просто сказать «Привет», включите имя человека, которому вы пишете, чтобы сделать электронное письмо персонализированным. Это показывает вежливость и то, что вы приложили усилия, чтобы узнать их имя.
Объясните причины, по которым вы написали
Вам необходимо указать причину, по которой вы написали им электронное письмо, даже если вы уже дали им подсказку в строке темы. Скажите, что вы их новый коллега. Вы также можете добавить другие детали, например, как вы рассчитываете на совместную работу и совместную работу над проектами.
Укажите свою роль
Не все могут знать ваши роли или обязанности в компании, особенно если они работают в другой команде. Вот почему вы должны указать свою должность или обязанности во вступительном электронном письме. Вы также можете дать некоторую справочную информацию в этом разделе.
Проявите энтузиазм
Закройте электронное письмо, проявив энтузиазм по поводу работы в вашей новой компании. Сообщите своим коллегам, что вы готовы выполнять свои роли, сотрудничать с членами вашей команды и достигать целей вашей компании. Вы также можете поделиться информацией о том, как ваши коллеги могут связаться с вами.
Отправка дополнительных сообщений
Мы рекомендуем вам отправлять вводные сообщения своим новым коллегам. Проверьте, отправили ли некоторые из них какие-либо вопросы или ответы, и сразу ответьте на них. Это позволит установить надлежащую коммуникацию, которая будет полезна при совместной работе.
Пример электронного сообщения:
Привет {вставьте имя получателя},
Я Аманда, новый помощник руководителя проекта.
Я пишу это письмо, чтобы представиться и поделиться некоторыми подробностями о ролях, которые я буду выполнять в компании.
В качестве помощника руководителя проекта я буду отвечать за помощь руководителю проекта в планировании и реализации строительных проектов для компании. Я стремлюсь сотрудничать и работать вместе с другими членами моей команды и гарантировать, что проекты будут завершены вовремя.
Я хотел бы рассказать немного о своей карьере. Я работал в MC Construction Company в течение пяти лет, прежде чем присоединиться к вашей компании. Я отвечал за наблюдение за несколькими проектами с помощью моего руководителя. Я получил большой опыт работы в компании, который, я считаю, принесет значительную пользу моей новой компании.
Я с нетерпением жду совместной работы с вами и достижения целей компании.
Если вы хотите задать мне вопрос, ответьте на это письмо. Я с нетерпением жду возможности узнать вас лучше.
С уважением,
Аманда.
Мы поговорили с Кайлой Эппс, карьерным коучем и специалистом по кадрам в The Recruit Refinery, и получили следующий отзыв о том, как представить себя по электронной почте.
Напишите каждому (отдельно) в вашей команде, представившись и заявив, что вы рады познакомиться с ними и работать с ними. Затем вы можете попросить их организовать 15-30-минутный вводный виртуальный чат за кофе, чтобы вы могли узнать немного больше об их прошлом, их ролях и способах поддержки друг друга в будущем. Вы бы тоже поделились с ними своим опытом.
Таким образом, вы сможете лучше чувствовать себя в гармонии с членами вашей команды, а не только видеть их на собраниях сотрудников. Если вы живете в одном городе, возможно, вы сможете встретиться в кафе, чтобы поработать вместе. Будьте профессиональны и покажите немного индивидуальности. Люди хотят знать, что в их штате есть командный игрок, и вы хотите заранее открыть линии связи, чтобы, когда вам понадобится их помощь, это не было неловко или странно.
Как виртуально представиться новым коллегам
Некоторые компании используют технологии для назначения задач, проведения совещаний, анализа резюме и выполнения большинства операций удаленно. Многие компании также используют программное обеспечение для повышения производительности, такое как Slack, для создания виртуального рабочего места. В таком случае вы можете написать короткое сообщение в рабочей области вашей команды и представиться, сообщив им свое имя и то, чем вы занимаетесь. Некоторые команды создают специальный канал для приветствия новых сотрудников.
Пример виртуального введения: Привет всем, меня зовут Сэм, и я только что присоединился к вашей организации в качестве специалиста по ИТ-поддержке.
Кроме того, у некоторых компаний есть филиалы, и единственным способом связи является использование программного обеспечения для видеоконференций, такого как Skype или Zoom. Обычно компания назначает время встречи, и вы знакомитесь с новыми членами вашей команды.
Ниже приведены несколько советов, которые следует помнить, представляя себя виртуально.
Знай свою аудиторию
Как и при подготовке к собеседованию при приеме на работу, важно знать свою аудиторию перед ознакомительным сеансом, чтобы определить наилучший подход. Если представляете себя команде, сначала поймите, из кого она состоит. Состоит ли он из менеджеров и супервайзеров? Являются ли другие члены команды новыми или уже давно работают в компании? Ответы на эти вопросы помогут вам адаптировать ваше сообщение для связи и связи.
Укажите ключевые моменты вашего сообщения
Помимо указания вашего имени и роли при представлении себя новым коллегам, вам также может потребоваться предоставить более подробную информацию при представлении себя команде. Подумайте, что вы собираетесь сказать перед виртуальной встречей. Они могут включать в себя вашу справочную информацию, навыки и опыт. Вам не нужно много говорить о себе, представляя себя новым коллегам. Держите все точно.
Обратите внимание на то, как вы доставляете свое сообщение
То, как вы доносите свое сообщение во время знакомства, также имеет значение. Убедитесь, что вы приблизились к зрительному контакту, глядя прямо в камеру. Также обратите внимание на язык тела, выражение лица и позу. Пусть они проявят уверенность и позитив. Вдобавок ко всему, помните о своей внешности и происхождении. Будьте умны и минимизируйте отвлекающие факторы, такие как фоновый шум.
Произведите хорошее первое впечатление, представившись. Заключительные мысли
Представление себя новым коллегам задает темп того, как вы будете общаться и взаимодействовать в будущем. Вот почему вам нужно сделать это правильно. Независимо от того, делаете ли вы это лично, по электронной почте или виртуально, вам необходимо указать свое имя и роль, а также предоставить некоторую справочную информацию. Основываясь на совете эксперта, приведенном выше, вы можете провести знакомство самостоятельно или попросить другого человека помочь вам в этом.
Чтобы представиться новым коллегам и специалистам, поддерживайте хороший зрительный контакт, позитивный язык тела, культурно приемлемые приветствия, ясный голос и улыбку.
Поскольку вы будете часто сотрудничать со своими коллегами, особенно с членами вашей команды, позаботьтесь о том, чтобы ваше первое взаимодействие прошло гладко, и благодаря этому вам будет легко работать вместе.