Как убеждать людей правильно: Как убедить кого угодно: 9 безотказных приёмов

Содержание

Как убедить кого угодно: 9 безотказных приёмов

17 апреля 2021 Ликбез Отношения

Эти хитрости помогут покорить даже самого несговорчивого собеседника.

1. Используйте мощные слова

Убедительная речь состоит из слов, которые вызывают отклик. Этот метод постоянно используется в рекламе.

Просто представьте, что вам нужно продать кому-то услугу автострахования. Вы, конечно, можете сказать, что каждый день на дорогах происходят тысячи аварий или несчастных случаев. Но лучше построить фразу иначе: «Каждый день на дорогах гибнут тысячи людей» или «Каждый день тысячи аварий заканчиваются смертью».

Смерть — более сильное слово, чем случай.

2. Старайтесь выглядеть достойно, но не высокомерно

Приятный внешний вид располагает, но может сослужить и плохую службу. Опасность в следующем: человек, одетый лучше остальных, чувствует силу и часто начинает вести себя снисходительно. А это отталкивает.

Помните, что тот, кого вы пытаетесь убедить, априори выше вас: у него есть право сказать «нет». Так что старайтесь выглядеть хорошо, но не казаться лучше других.

3. Сфокусируйтесь на будущем

Во-первых, фразы вроде «Мы будем» или «Мы это сделаем» укореняют в сознании человека идею, что это действительно произойдёт. Во-вторых, конструкции с использованием будущего времени дают ему уверенность, что вы выполните обещание и не бросите его.

Но здесь нужно знать меру. Не будьте слишком назойливы и не принимайте решение за другого. Лучше сконцентрируйтесь на возможностях и позитивных эффектах этого решения.

4. Выберите подходящий канал общения

Если вы хотите кого-то уговорить, вам нужно сделать сам разговор комфортным для собеседника. Поэтому узнайте, как именно он предпочитает общаться: лично, по телефону или электронной почте. Так вы повысите его лояльность и свои шансы на успех.

5. Говорите на языке собеседника

Простая истина: люди охотнее доверяют тем, кто похож на них, кого они понимают. Поэтому ваша задача — подстроиться под собеседника. Он не использует жаргон? Значит, и вы не должны. Шутит? Вам тоже нужно показать чувство юмора.

Это правило касается и невербального общения. Если человек активно жестикулирует, то и вам надо быть живым и открытым. Если он выбирает закрытые позы, стоит быть более сдержанным.

Метод также работает с группой людей. Просто нужно выяснить, на какую манеру общения аудитория положительно реагирует.

6. Не засоряйте свою речь

Каждый раз, когда произносите «э-э-э» или «а-а-а», вы теряете доверие собеседника.

Запомните: речь должна быть чёткой и ясной.

Лучшие способы сделать её такой — тренироваться дома и обдумывать свои слова за секунду до того, как произнесёте их.

7. Правильно выбирайте время

Ещё один залог успеха в разговоре — правильно выбранный момент. Для этого вам опять же придётся изучить человека, проанализировать его жизнь и график.

Например, многие занятые руководители завалены работой в начале недели, а в пятницу уже мысленно отходят от дел. Так что четверг может быть лучшим временем, чтобы их убедить.

8. Повторяйте мысли за собеседником

Простым повторением вы показываете человеку, что слушаете и понимаете его. Одновременно вы можете выражать и собственную позицию, например сказав: «Если я правильно понимаю, вы считаете это важным из-за A и B. Я услышал это и думаю, что C и D». Фраза отлично работает и без использования алфавита.

9. Срежиссируйте свои эмоции

Энтузиазм и возбуждение должны естественно развиваться по ходу разговора. Сразу накинувшись на человека, выплеснув на него свои эмоции, вы можете подавить или оттолкнуть его.

Лучше начать диалог на оптимистичной, но расслабленной ноте, а уже затем, постепенно вдаваясь в детали, демонстрировать всё больше возбуждения и увлечённости идеей. Так вы будете выглядеть естественно и сможете заразить собеседника своими переживаниями.

Читайте также 🧐

  • Как убедить кого угодно в чём угодно: 12 аргументов на все случаи жизни
  • Психологический лайфхак: как убедить человека в его неправоте
  • Искусство убеждать: 7 секретов специалиста по переговорам и освобождению заложников

5 пуленепробиваемых тактик убедить кого угодно

Бизнесхак

5 пуленепробиваемых тактик убедить кого угодно

17 июля 2020 37 530 просмотров


Лариса Парфентьева

Убедить можно любого человека в чем угодно. Число тактик убеждения ограничено только вашим воображением. Мы расскажем о самых действенных и основных способах. Это своеобразная классика убеждения.

Какую тактику выбрать — решать вам. Все зависит от условий выступления, настроя слушателей и ваших целей.

Самая честная тактика

Прямолинейное убеждение — это основа основ. Эта тактика самая распространенная. Вы и сами ее использовали, даже не зная правила аргументирования.

Суть ее в постепенном изложении своих доводов собеседнику. Без хитростей и премудростей. Если ваша линия аргументации правильно построена, то вы добьетесь своей цели. Собеседник будет сражен.


Источник

Тактика «Ноша доказательств»

Все сокровища мира достаются тому, кто смог бремя доказательств переложить на собеседника. Доказать труднее, чем разрушить доказательства.

Метод перекладывания инициативы очень действенен в споре.

Вместо того, чтобы настаивать на своем мнении, дайте оппоненту возможность доказать, что оно неверно. Теперь не вы доказываете свою точку зрения, а он пытается убедить вас в ее неправильности.

Тактика нападения

Лучшая защита — нападение. Возьмите инициативу в свои руки и начните обсуждение первым. Приводите доводы защиты своей точки зрения, но и угадывайте потенциальные нападки оппонента. Проговаривайте их и разрушайте.

У собеседника не будет шанса возразить, потому что багаж его контраргументов вы проговорили и разбили.

Для этого метода важно эмоционально подготовиться. Будьте максимально уверены в своей позиции, накопите энергию и экспрессию.

Хитрая тактика

Этот метод не самый универсальный. Прежде чем использовать эту тактику, хорошенько проанализируйте ситуацию. Этот метод не для каждой полемики.

Когда вы доказываете свою точку зрения, признайте, что в ней присутствуют минусы. Согласитесь, что иная точка зрения может быть не лишена истины.

Но вы все равно настаиваете на правильности именно своего мнения. Такая «искренность» нужна, чтобы оппонент принял вашу позицию.

Когда вы рассказываете о своей позиции со всех сторон, приводите хорошее и плохое, в глазах аудитории вы выглядите честно и искренне.

Вы показываете, что хорошо разбирается в теме, умеете работать с плюсами и минусами. Считается, что такой способ самокритики затуманивает мысли и расслабляет собеседника. Он признает вашу правоту о минусах, но считает, что победа в споре на его стороне.

Будьте осторожны. Не все могут оценить ваше благородство в признании слабости своего мнения. Каждый минус они могут превратить в контраргумент против вас.

Используйте этот метод для аудитории, которая доброжелательно к вам настроена.


Источник

Самая медленная тактика или кунктация

Кунктатор означает «медлительный».

Секунда истории. Полководец Квинт Фабий Максим получил такое прозвище, потому что долго тянул с битвой против Ганнибала. Но он специально медлил, чтобы истощить армию противника. В итоге он победил без боя. Тактика работает.

Суть кунктации в том, чтобы занять выжидательную позицию, присмотреться к собеседнику, проанализировать его мнение и проверить свои доводы. Отбросить неубедительные аргументы, подобрать самые сильные и использовать в нужный момент. Когда у противника не останется доводов отражать их.

Это способ выжидания перед предъявлением своего самого мощного аргумента.

Собеседник уверен в своей победе, потому что его и ваши аргументы уже проговорены. Он не догадывается, что у вас важный козырь в виде самого мощного довода. Получается своеобразный ВАУ-эффект.

Достоинство этой тактики еще и в том, что вы можете присмотреться к собеседнику, изменить свою линию аргументов и выбрать самый сильный довод в пользу своей позиции.

Выбирайте тактику, которая подойдет для предстоящего общения, и попробуйте убедить своего собеседника в чем-то необыкновенном. Мощная сила убеждения приходит только к тем, кто прокачивает свои навыки аргументирования.

По материалам книг «Переговоры без поражения», «Убеждение»
Источник обложки

Как убедить людей: Практическое руководство

Как убедить людей прислушаться к вашим идеям и иметь с вами дело? Ознакомьтесь с этим практическим руководством с простыми советами, которые помогут вам убедить больше людей.

Развитие способности убеждать поможет вам двигаться вперед во всех аспектах жизни. Как только вы сформулируете и сформулируете убедительный аргумент, вы сможете убедить любого. Это работает как в личной жизни, так и в бизнесе. Все дело в умном сочетании коммуникативных навыков и лидерских способностей, чтобы заручиться поддержкой других для ваших идей или предложений.

Убеждение людей является важным аспектом деятельности по развитию бизнеса. Вы должны быть убедительны для своих клиентов, клиентов и заинтересованных сторон. То, как вы общаетесь с ними, повлияет на их решения. Если ваш стиль общения не будет напористым, вы не увидите результатов.

Итак, как нам использовать наши навыки общения, чтобы убеждать людей? Есть много разных тактик.

Однако первое и самое главное – это ваша уверенность. Если вы не уверены, люди не будут считать вас заслуживающим доверия. Так что уговорить их не получится.

Если вы уверены в себе, вы будете казаться другим более сильным. Кроме того, ваши доводы будут звучать более убедительно. Если вы не чувствуете себя уверенно, притворитесь, что так оно и есть. Сыграйте уверенного в себе человека, которого все готовы поддержать. Людей привлекает агрессивное поведение.

Как только вы обретете уверенность в себе, начните следовать тактике, чтобы стать мастером убеждения людей.

1 – Приведите хороший аргумент, чтобы убедить людей

Обязательно четко сформулируйте основную мысль, которую вы пытаетесь донести. Продолжайте собирать подтверждающие доказательства. Используйте конкретные примеры и доказательства. Старайтесь использовать соответствующие детали.

Кроме того, не забывайте придерживаться логики в своем стиле общения. Постарайтесь сделать свой аргумент максимально логичным. Вы также можете использовать анекдоты во время разговора. Это поможет вам удостовериться, что ваша точка зрения хорошо воспринимается.

При этом важно помнить, что нельзя делать предположения о точках зрения других. Сначала узнайте факты. Будьте фактическими. Ключевым навыком здесь является умение быть активным слушателем.

У вас и у другого человека могут быть совершенно разные точки зрения. В этом случае важно признать ваши сходства и различия. Оба могут быть полезны здесь. Чем больше общего у вас с другой стороной, тем выше вероятность взаимного согласия.

Итак, приведите убедительные аргументы, сохраняя объективность на протяжении всего разговора. В конце концов это приведет к полезной и продуктивной встрече.

2 – Убеждайте людей, заботясь о них

Подробное обсуждение вашей точки зрения не всегда приводит к победе в споре или убеждению людей. Вместо этого убедитесь, что вы активно слушаете. Это лучший способ создать продуктивную взаимную дискуссию. Это может показаться не очень удачным способом быть убедительным. Но вы должны понимать, какие проблемы, трудности, проблемы и другие вещи их беспокоят.

Активный слушатель посылает собеседнику сигнал о том, что он привлек ваше внимание. Вы можете использовать это в свою пользу. Разговор становится обоюдным и полезным. Это дает вам возможность мудро выбирать слова, чтобы они были ценны для других.

Тогда вам следует попрактиковаться в открытых вопросах. Это расширит беседу и повысит вероятность того, что ваши идеи будут хорошо восприняты. Это также поможет укрепить доверие в ваших отношениях. Уместный совет здесь — часто кивать, чтобы показать, что вы слушаете. Это показывает, что вы вовлечены и заинтересованы в том, что они говорят.

Далее, говорите только тогда, когда пришло время что-то сказать. Подождите, пока другой человек закончит свои мысли. Как только они выскажут свое мнение, вы можете продолжить делиться своим мнением.

Так что будьте терпеливы и не перебивайте их, пока они говорят.

3 – Сделайте это ценным для другого человека

То, что вы предлагаете, должно быть привлекательным для другого человека. Вот как вы можете выиграть в разговоре. Иногда это может быть сложно. Но при определенных обстоятельствах все может сложиться в вашу пользу.

Чтобы сделать вашу идею ценной для другого человека, узнайте его поближе. Определите их возражения и стремления. Если вы знаете, чего хочет другой человек, велики шансы, что вы сможете прийти к взаимному согласию. Как только вы определили их убеждения и точку зрения, перефразируйте свой аргумент так, чтобы другой человек увидел его ценность.

Наконец, сделайте что-нибудь для другого человека. Если вы будете помогать другим, это поможет вам в долгосрочной перспективе. Люди запомнят ваш добрый поступок и, возможно, захотят отблагодарить вас позже.

Это послужит ступенькой к вашему успеху. Кроме того, это поможет вам построить взаимное доверие, что очень важно.

4 – Будьте терпеливы и настойчивы в своем процессе убеждения

Чтобы завоевать доверие другого человека, вы должны быть терпеливы и настойчивы. Если вам не удалось убедить кого-то в чем-то с первой попытки, попробуйте еще раз. Если все равно не получается, не спорьте, не умоляйте и не умоляйте. Вместо этого отпустите ситуацию, напомните себе о терпении и повторите попытку в более подходящий момент. Вы не проиграете, если остаетесь спокойным и терпеливым.

Вряд ли человек просто забудет о ваших аргументах и ​​идеях. Но иногда люди работают в своем собственном темпе. Некоторым нужно больше времени, чтобы принять решение. Другие могут быть намного быстрее.

Однако, оставаясь терпеливым и настойчивым, вы даете себе второй шанс на успех. Делайте перерывы между неудачными попытками. Учись на своих ошибках. В конце концов, люди могут прийти к соглашению с вами позже в процессе.

Подводя итог…

Убеждение людей может быть сложным процессом. Важно отметить, что вы имеете дело со многими разными личностями и точками зрения. Вы должны научиться вырабатывать правильный подход. С правильным отношением и стратегией вы можете убедить других согласиться с вами.

Так что будьте хорошим слушателем, говорите, когда это необходимо, и проявляйте доброту во время процесса. Проявление эгоизма может оказаться разрушительным. Помните, идея состоит в том, чтобы достичь точки соприкосновения с другой стороной. Вы должны убедиться, что они поддерживают ваш аргумент. Это поможет вам в достижении ваших бизнес-целей, сохраняя при этом уважение.

Обычно никому не удается убедить с первого раза. Убеждать людей — это навык, который можно оттачивать и улучшать с течением времени. Чем больше вы научитесь исправлять свои ошибки, тем успешнее вы будете убеждать других. Помните тот факт, что практика делает совершенным!

Становясь более убедительным, вы также можете повысить вероятность того, что станете высокопотенциальным сотрудником. Вы вооружитесь необходимыми навыками, чтобы добиться успеха в своей роли в развитии бизнеса.

Итак, вы готовы научиться убеждать людей? Присоединяйтесь к нашей персонализированной обучающей платформе и станьте опытным специалистом по развитию бизнеса!

5 умных способов убедить кого-то (не будучи нечестным)

  1. Попросите их поделиться своими мыслями.
  2. Соответствуйте их типу рассуждений — если они эмоциональны, апеллируйте к их эмоциям; если они полагаются на логику, будьте логичны.
  3. Заставьте их ослабить бдительность искренним комплиментом.
  4. Предъявите контраргумент (не заставляя их защищаться).
  5. Не прячьтесь за жаргоном или излишне красивыми словами.

Некоторые люди называют Джорджа К. Паркера самым убедительным американцем, который когда-либо жил. Один или два раза в неделю в течение нескольких лет Паркер убеждал людей, что он владеет Бруклинским мостом. После того, как они поверили ему, он продал их им.

Его покупатели обычно обнаруживали мошенничество, когда полиция арестовывала их за установку платных барьеров на «своем» мосту.

Хотя Паркер определенно не является хорошим образцом для подражания, когда дело доходит до честности, нет никаких сомнений в том, что он знал, как склонить других к своей точке зрения. Как только вы точно узнаете, как убедить кого-то (правильный способ), вы станете лучшим продавцом, предпринимателем и/или профессионалом.

1) Дайте им возможность объяснить

Когда в последний раз кто-то убедил вас словесно сломать вас бульдозерами? Наверное, никогда. Даже если вы подчиняетесь внешне, в голове вы все равно цепляетесь за свои убеждения. К тому же вы раздражены и обижены на другого человека.

Гораздо эффективнее противоположный подход: уважительно слушайте другого человека. На самом деле пусть идут первыми. Как только вы решите, что хотите убедить их, скажите:

«Мне бы хотелось узнать, что вы думаете о X. Не могли бы вы поделиться ими со мной?»

Вот несколько вариантов:

  • «Я знаю, что у вас есть хорошо обдуманные мнения о Y. Вы открыты для их обсуждения? »
  • «Похоже, это тема, к которой вы испытываете сильные чувства. Было бы здорово услышать ваши аргументы.»
  • «Не могли бы вы рассказать мне о своем мыслительном процессе?»
  • «Давайте поговорим о Z. Пожалуйста, скажите, что вы думаете.»

2) Соответствуйте их рассуждениям

Оказывается, «выстрел огнём в огонь» — это умная техника убеждения. Исследования доказывают, что использование того же типа рассуждений, что и человек, которого вы пытаетесь убедить, гораздо эффективнее, чем использование другого.

Итак, если другой человек ведет себя логично, используйте логику тоже. Если, с другой стороны, они принимают решения, основываясь на своих эмоциях, убедите их с помощью эмоционального аргумента.

Допустим, вы разговариваете с потенциальным клиентом, который не уверен в смене поставщика. Они работают со своим нынешним уже 10 лет и очень им нравятся.

Поскольку они используют эмоциональные рассуждения, не приводите логических аргументов вроде «Переход на наш продукт сократит время производства на 10 %». Вероятно, это не будет резонировать.

Вместо этого скажите: «Я полностью понимаю. Мы действительно стараемся обеспечить такой же уровень поддержки и доверия для всех наших клиентов. На самом деле, в течение первого года мы бесплатно предоставляем второго менеджера по работе с клиентами, чтобы сделать ваш переход максимально плавным и чтобы вы чувствовали себя в безопасности».

Не знаете, как различать разные типы аргументов? Обратите внимание на то, какие слова использует другой человек.

Слова логических рассуждений
  • Анализ
  • Вычислить
  • Заключение
  • Принуждение
  • Определить
  • Откройте для себя
  • Найти
  • Датчик
  • Гипотеза
  • Предсказать
  • Раскрыть
  • Подумай
  • Подтвердить
  • Проверить
Слова эмоционального рассуждения
  • Верю
  • Почувствуй
  • Угадай
  • Представьте себе
  • Интуит
  • Допустим
  • Подозреваемый

3) Сделайте комплимент их мыслительному процессу

В следующий раз, когда потенциальный клиент скажет что-то, с чем вы согласны, ответьте: «Похоже, вы обдумали это».

Согласно исследованию, опубликованному в The Journal of Personality and Social Psychology , «Люди, которых убедили поверить, что они много думали о двустороннем сообщении, чувствовали себя более уверенными в итоговом отношении, чем люди, которых убедили поверить, что они лишь немного подумали об одном и том же послании». Другими словами, если вы заставите потенциальных клиентов думать, что они потратили некоторое время на то, чтобы прийти к какому-то убеждению, они с большей вероятностью будут его придерживаться.

Как это будет выглядеть на практике? Представьте, что потенциальный клиент говорит: : «Поскольку мы ожидаем роста на 150% в следующем году, гибкость вашего программного обеспечения действительно привлекательна».

Имея этот трюк в рукаве, вы ответите: «Кажется, вы действительно подумали о том, что вам понадобится при масштабировании».

Теперь, подтвердив свое мнение, они еще больше убедятся, что ваш продукт им подходит.

Ищете другие варианты? Попробуйте:

  • «Вы делаете отличные выводы.»
  • «Вы определенно дали мне пищу для размышлений.»
  • «Я впечатлен вашими рассуждениями.»
  • «Хотел бы я, чтобы как можно больше людей имели возможность рассмотреть обе стороны вопроса.»

4) Предъявите контраргументы

Вы не только должны быть готовы к любым контраргументам, которые выдвигает другой человек, вы можете даже рассмотреть возможность выдвижения контраргументов в их пользу.

Это может показаться безумием. Однако метаанализ 107 исследований с общим числом участников 20 111 показал, что двусторонние аргументы более убедительны, чем односторонние.

Суть в том, чтобы опровергнуть контраргумент после того, как вы его выдвинули, иначе этот подход не работает.

Например, вы можете сказать потенциальному клиенту: : «Наше бухгалтерское программное обеспечение не позволяет пользователям предоставлять клиентам свои собственные учетные записи. Я знаю, что эта функция вас интересует».

Выкладывая карты на стол, вы сразу же вызываете больше доверия. Но вы не хотите оставлять какие-либо потенциальные проблемы нерешенными, поэтому уточните: «Вместо этого мы решили предложить автоматическое регулярное выставление счетов — как только вы его настроите, вам больше никогда не придется беспокоиться о платежах. Кроме того, клиенты могут просматривать свои счета в своей электронной почте без хлопот, связанных с входом в совершенно новую платформу».

Поскольку вы завоевали доверие потенциального клиента, это объяснение будет более действенным, чем если бы вы ждали, пока он поднимет этот вопрос.

Вы даже можете рассказать о том, что, по вашему мнению, они бы не подняли сами. Опять же, это звучит контрпродуктивно, но это повысит вашу надежность и сделает вас более убедительным, если вы успешно опровергнете контраргумент.

Чтобы проиллюстрировать это, вы можете сказать:  «Возможно, вы думаете о безопасности. Многие клиенты поначалу думают об этом. Вы об этом что-то думаете?»

Как только они скажут «да» (они почти всегда говорят «да», потому что не хотят показаться неосведомленными или небрежными), вы ответите:  «Это очень серьезное опасение. Агентство по защите прав потребителей на самом деле обнаружило, что наш продукт делает ваш дом более безопасным, потому что…»

более убедительно.

5) Будьте ясны и прямолинейны

Мой брат — философ — однажды вручил мне очень подробный текст о трилемме Мюнхгаузена, сказав, что он изменит мою жизнь.

Месяц спустя он спросил, что я думаю. Я сказал: «Честно говоря, я не мог понять больше 10 слов подряд».

Вывод: сила вашего аргумента не имеет значения, если ваша аудитория не может его понять.

И это справедливо независимо от того, говорите ли вы о сложной психологической теории или о том, как работает ваш продукт. Может показаться заманчивым наполнить ваши объяснения пятидолларовыми словами, жаргоном и отраслевыми модными словечками, но вы только запутаете своих потенциальных клиентов и в конечном итоге проиграете сделку.

Помня об этом, говорите как можно проще. Например:

  • Неверно: «Мы разработали конвейер в режиме реального времени, который принимает весь поток Твиттера, затем очищает, преобразует и выполняет многомерный анализ настроений и анализ твитов, связанных с кампанией, и, наконец, предоставляет ценные решения для принятия решений в режиме реального времени. Платформа.»
  • Справа: «Наш инструмент собирает данные из учетных записей Twitter, анализирует их и помещает соответствующую информацию в удобную панель инструментов. Он обновляется в режиме реального времени, поэтому вы всегда будете принимать максимально обоснованные решения».

Понятно, какое утверждение убедительнее: Второе.

Если вы не уверены, достаточно ли прямолинейны ваши слова, представьте, что вы разговариваете с пятиклассником. Эта стратегия поможет вам выбрать четкий, понятный язык и примеры.

Теперь, когда вы знаете эти научно обоснованные секреты убеждения, тронуть сердца и умы ваших потенциальных клиентов должно быть немного легче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *