Земельный участок в нескольких территориальных зонах \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Земельный участок в нескольких территориальных зонах
Подборка наиболее важных документов по запросу Земельный участок в нескольких территориальных зонах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Строительство:
- 344 КОСГУ
- 43 99 90 190
- 43.99.90.190
- Авторский надзор
- Авторский надзор КОСГУ
- Показать все →
- Строительство:
- 344 КОСГУ
- 43 99 90 190
- 43.99.90.190
- Авторский надзор
- Авторский надзор КОСГУ
- Показать все →
- Земля:
- 15 и более лет
- Административное обследование объектов земельных отношений
- Акт выбора земельного участка
- Акт приема передачи земельного участка по договору дарения
- Амортизация земельных участков
- Показать все →
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 34 «Порядок установления территориальных зон» Градостроительного кодекса РФ
(Р. Б. Касенов)Суд удовлетворил требования общества о признании не действующим генерального плана городского округа, утвержденного решением совета муниципального образования, в части отнесения земельного участка к нескольким функциональным зонам; о признании не действующими правил землепользования и застройки города в части отнесения земельного участка к нескольким территориальным зонам. При этом суд указал, что согласно п. 2 ч. 1 ст. 34 Градостроительного кодекса РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются в том числе с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом городского округа. Поскольку в данном случае при корректировке правил землепользования и застройки городского округа в части отнесения земельного участка к одной из установленных территориальных зон приведет к несоответствию с генеральным планом городского округа в части нахождения этого земельного участка в нескольких функциональных зонах, то в этой части генеральный план городского округа подлежит признанию недействующим.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 8 «Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности» Градостроительного кодекса РФ
(Р.Б. Касенов)Суд удовлетворил требования истца о признании недействующим решения собрания депутатов муниципального района об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования в части отнесения земельных участков к нескольким территориальным зонам. Как указал суд, в соответствии с п. 26 ч. 1 ст. 16, ч. 1 ст. 7 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», п. 3 ч. 3 ст. 8 Градостроительного кодекса РФ утверждение правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения городского округа, по которым представительный орган местного самоуправления городского округа принимает муниципальные правовые акты. В рассматриваемом случае спорные правила утверждены решением собрания депутатов муниципального района с допущением технической ошибки при их составлении. Поскольку территориальное зонирование земельных участков не отвечает требованиям принадлежности только к одной территориальной зоне, то правила землепользования и застройки городского округа в этой части приняты в нарушение действующего законодательства.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Анализ юридических рисков при приобретении земельных участков (практические рекомендации)
(Умеренко Ю.А.)
(«Имущественные отношения в Российской Федерации», 2018, N 12)Как предусмотрено положениями части 4 статьи 30 ГрК РФ, на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку.
Правительство России
Правительство России Варианты поиска по сайтуСледующая новость
Предыдущая новость
- Маленький размер шрифта
- Нормальный размер шрифта
- Большой размер шрифта
- Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл
Правительство России
- Демография
- Здоровье
- Образование
- Культура
- Общество
- Государство
- Занятость и труд
- Технологическое развитие
- Экономика. Регулирование
- Финансы
- Социальные услуги
- Экология
- Жильё и города
- Транспорт и связь
- Энергетика
- Промышленность
- Сельское хозяйство
- Региональное развитие
- Дальний Восток
- Россия и мир
- Безопасность
- Право и юстиция
Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы сайта установите новую версию браузера.
- Chrome
- Firefox
- Internet Explorer
- Opera
- Safari
Нормативная экономика: определение, характеристики и примеры
Что такое нормативная экономика?
Нормативная экономика — это взгляд на экономику, отражающий нормативные или идеологически предписывающие суждения в отношении экономического развития, инвестиционных проектов, заявлений и сценариев.
В отличие от позитивной экономики, которая опирается на объективный анализ данных, нормативная экономика в значительной степени занимается оценочными суждениями и утверждениями о том, «что должно быть», а не фактами, основанными на причинно-следственных связях. Он выражает идеологические суждения о том, к чему может привести экономическая деятельность, если будут внесены изменения в государственную политику. Нормативные экономические заявления не могут быть проверены или протестированы.
Основные выводы
- Нормативная экономика стремится определить, что должно происходить или что должно быть.
- В то время как позитивная экономика описывает существующие экономические программы, ситуации и условия, нормативная экономика стремится предписывать решения.
- Нормативная экономика выражает идеологические суждения о том, к чему может привести экономическая деятельность, если будут внесены изменения в государственную политику.
- Поведенческая экономика имеет тенденцию быть нормативным проектом.
- Нормативная экономика не может быть проверена или протестирована.
Позитивная и нормативная экономика
Понимание нормативной экономики
Нормативная экономика стремится определить желательность или отсутствие заинтересованности людей в различных экономических программах, ситуациях и условиях, задаваясь вопросом, что должно произойти или каким должно быть . Поэтому нормативные заявления обычно представляют собой основанный на мнении анализ с точки зрения того, что считается желательным. Например, заявление о том, что правительство должно стремиться к экономическому росту на уровне x% или инфляции на уровне y%, можно рассматривать как нормативное.
Поведенческую экономику также обвиняли в том, что она является нормативной в том смысле, что когнитивная психология используется для того, чтобы направлять («подталкивать») людей к принятию желаемых решений путем разработки архитектуры их выбора.
Поскольку позитивная экономика описывает существующие экономические программы, ситуации и условия, нормативная экономика стремится предписывать решения. Нормативные экономические заявления используются для определения и рекомендации способов изменения экономической политики или влияния на экономические решения.
Нормативная экономика против позитивной экономики
Нормативная экономика может быть полезна для создания и генерирования новых идей с разных точек зрения, но она не может быть единственной основой для принятия решений по важным экономическим вопросам, поскольку она не использует объективную точку зрения, которая фокусируется на фактах, причинах и следствиях.
Экономические утверждения, исходящие из позитивной экономической точки зрения, можно разбить на определяемые и наблюдаемые факты, которые можно исследовать и проверять. Из-за этой характеристики экономисты и аналитики часто практикуют свою профессию под положительным экономическим углом зрения. Позитивная экономика, будучи поддающейся измерению перспективой, помогает политикам и другим органам власти и бизнеса принимать решения по важным вопросам, влияющим на конкретную политику, на основе фактов, основанных на выводах.
Тем не менее, политики, владельцы бизнеса и другие организационные органы также обычно смотрят на то, что желательно, а что нет для их соответствующих избирателей, что делает нормативную экономику важной частью уравнения при принятии решений по важным экономическим вопросам. В сочетании с позитивной экономикой нормативная экономика может разветвляться на множество решений, основанных на мнениях, которые отражают то, как отдельный человек или целое сообщество изображают конкретные экономические проекты.
Примеры нормативной экономики
Примером нормативной экономики может быть: «Мы должны сократить налоги вдвое, чтобы увеличить уровень располагаемого дохода». Напротив, позитивное или объективное экономическое наблюдение будет заключаться в следующем: «Исходя из прошлых данных, значительное снижение налогов помогло бы многим людям, но ограничения государственного бюджета делают этот вариант неосуществимым». Приведенный пример является нормативным экономическим заявлением, поскольку отражает оценочные суждения. Это конкретное суждение предполагает, что уровни располагаемого дохода должны быть увеличены.
Экономические заявления, которые носят нормативный характер, не могут быть проверены или доказаны на предмет фактической ценности или законной причины и следствия. Образцы нормативных экономических заявлений включают: «Женщинам должны предоставляться более высокие ссуды на обучение, чем мужчинам», «Рабочие должны получать большую часть капиталистической прибыли» и «Работающие граждане не должны платить за больничное лечение».
Нормативные экономические заявления обычно содержат такие ключевые слова, как «должен» и «должен».Обсуждение фактов и мнений | Коммуникационная экономика
с
Отличие экономического анализа от мнений и оценочных суждений
Экономика включает в себя как объективный, так и субъективный анализ — мы называем это позитивной и нормативной экономикой — и важно, чтобы вы ясно представляли себе это. Как позитивная, так и нормативная экономика играют важную роль для правительства, бизнеса и людей, помогая им делать выбор и находить компромисс между затратами и выгодами от конкретных действий. Язык, который мы используем, и ясность, с которой мы сообщаем об экономике, могут помочь сделать это различие четким и помочь людям принимать более обоснованные решения.
Позитивная экономика
Позитивная экономика включает в себя объективный анализ и описывает то, что верно о мире. Обычно он включает анализ данных и часто опирается на эконометрические методы. Он описывает и измеряет мир. Положительные утверждения, как правило, поддаются фальсификации и не предполагают оценочного суждения. Они почти всегда будут полагаться на навыки и суждения исследователя в отношении того, какие данные используются, как измеряются вещи, какие эконометрические методы используются
Нормативная экономика
Нормативная экономика рассматривает то, что должно быть правдой в отношении мира, и часто полагается на оценочные суждения и требует от нас взглянуть на мир. Однако нормативная экономика отличается от чисто идеологических или политических утверждений тем, что она основана на методах экономики. Обычно это включает в себя предположения моделирования, но они могут быть четко сформулированы. С некоторыми нормативными утверждениями в экономике экономисты практически единодушны, с другими существуют умеренные разногласия, возможно, коренящиеся в разных предположениях о последствиях действия, а с третьими существуют значительные разногласия по поводу фундаментальных предположений и основы анализа. . Например, большинство экономистов согласны с тем, что при наличии внешних эффектов политическое вмешательство может привести к повышению благосостояния. Однако существуют значительные разногласия по поводу того, сколько перераспределения должно производить правительство и от кого и кому мы должны перераспределять.
Почему важно отличать позитивные утверждения от нормативных
Милтон Фридман приводит каноническую формулировку этой позиции:
Осмелюсь, однако, предположить, что в настоящее время в западном мире, и особенно в Соединенных Штатах, различия в экономической политике среди незаинтересованных граждан проистекают преимущественно из различных прогнозов экономических последствий предпринимаемых действий — различий, которые в принципе могут быть устранены. прогрессом позитивной экономики, а не фундаментальными различиями в основных ценностях, различиями, из-за которых люди в конечном счете могут только бороться
— Фридман, М. (1953). Методология позитивной экономики. В М. Фридман (ред.), Очерки позитивной экономики (стр. 3–43). Чикаго: Издательство Чикагского университета.
Объясните свое экономическое исследование за 15 секунд
Можете ли вы объяснить исследовательскую работу всего за пятнадцать секунд?
Как отличить факты от мнений
Факты и мнения
Подробнее
Эти веб-страницы содержат дополнительные определения и обсуждение позитивной и нормативной экономики
Нормативные и позитивные утверждения
В этом видео вы узнаете о различиях между позитивными и нормативными утверждениями
Посмотреть видео
Tutor2u: Позитивные и нормативные экономические заявления
В этом видео мы познакомимся с различиями между положительным и нормативным
Перейти на сайт
Позитивная и нормативная
Investopedia объясняет разницу между позитивной и нормативной экономикой
Перейти на сайт
Блоги LSE
Что происходит с экономической экспертизой?
Читать сообщение в блоге
Вызов ерунды: искусство скептицизма в мире, управляемом данными
Обоснование данных в цифровом мире
Перейти на веб-страницу
Блог Дани Родрика
Нестандартные мысли об экономическом развитии и глобализации
Читать блог
Проблемы с фейковыми новостями
Мишель Бело, профессор экономики Института Европейского университета, утверждает, что проблема «фейковых новостей» заключается не в фальшивых фактах, которые легко проверить, а в вводящей в заблуждение интерпретации этих фактов.