Правила поведения подростков в общественных местах: Правила поведения детей и подростков в общественных местах

Содержание

Правила поведения в общественных местах и транспорте для школьников

 

Все мы неоднократно встречались с плохим поведением детей в общественных местах. Дети помладше устраивают истерики, подростки сквернословят и огрызаются со взрослыми. Глядя на них, обычно думаешь, что родители ему не объяснили, как надо себя вести. Но не всё так очевидно и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно уяснить самим несколько простых правил и рассказать об этом своим детям.

Правила поведения в общественных местах для школьников

Правильные поступки в обществе создают о человеке положительное впечатление. Знание элементарных правил поведения в общественных местах часто позволяет избежать неловких и даже конфликтных ситуаций.

Считается хорошим тоном если человек вежливо и уважительно разговаривает с людьми старшего возраста, защищает маленьких и беспомощных, не оскорбляет и не обижает других. В обществе не следует шуметь и мешать взрослым, перебивая их. Ни в коем случае нельзя намерено портить чужое имущество (в том числе и общественное), и тем более присваивать себе чужие вещи.

Важно соблюдать комендантский час. Школьникам запрещено находится без сопровождения взрослых в общественных местах и на улице вечером после 22.00.

Памятка для школьников

Школьники обязаны:

  • Соблюдать порядок на улице, во дворах, в парках, учреждениях культуры, театрах, кинотеатрах, домах культура, клубах, на катках, стадионах, спортплощадках, в городском и междугороднем транспорте и других общественных местах.
  • Уважительно относиться к старшим, быть вежливыми в общении с ними.
  • Бережно относиться к чужому имуществу.
  • Препятствовать недостойным поступкам товарищей.

Школьникам запрещается:

  • участвовать в уличных шествиях, нарушающих общественный порядок;
  • мусорить и плевать на улицах, в подъездах;
  • распивать спиртные напитки, играть в азартные игры, сквернословить;
  • собираться в группы на крышах домов, в подъездах и в подвалах;
  • портить уличные насаждения, клумбы, газоны, стены домов, двери подъездов;
  • кататься на коньках, роликовых коньках, санках, лыжах на проезжей части;
  • купаться в прудах, реках, озерах вне специально оборудованных для купания мест;
  • ездить на крышах и подножках автобусов, троллейбусов, трамваев, поездов и электричек;
  • детям младше 16-ти лет запрещено кататься на велосипеде по проезжей части;
  • класть на железнодорожные рельсы какие-либо предметы.

Правила этикета в транспорте для школьников

Важно помнить, что любой транспорт – это зона повышенной опасности. В транспорте обычно много народа, поэтому не стоит забывать о правилах поведения и этикета. В поездке не нужно толкаться, баловаться, громко разговаривать, а тем более сквернословить и хамить другим пассажирам.

Родителям следует объяснять и рассказывать учащимся о том, как правильно вести себя в общественном транспорте, как правильно выходить из автобуса и заходить в него. Следует помнить, что при поездке нужно уступать место женщинам с детьми, инвалидам, беременным женщинам и пожилым людям.

Правила поведения в транспорте памятка

  • нужно выходить из транспорта и заходить в него только после полной его остановки;
  • стараться выбирать место ближе к водителю;
  • не оставлять личные вещи без присмотра;
  • не засыпать во время поездки и всегда держаться за поручни;
  • не стоять возле дверей и не высовываться из окон;
  • девочкам лучше выбирать места для сидения рядом с женщинами;
  • при возникновении опасной ситуации не паниковать и действовать по указанию водителя или кондуктора;
  • нужно быть внимательным, выходя из транспорта, чтобы не попасть под колеса проезжающей мимо машины.

Регулярное объяснение ребенку элементарных правил поведения и этикета, указанных в памятке, поможет ему вырасти культурным человеком с хорошими манерами. Следует помнить, что школьник – это самостоятельный взрослый человек, и он должен нести ответственность за свои слова и поступки.

Обратите внимание, что лучше не просто объяснять детям, как правильно поступать, но и показывать это на своем примере! Воспитывая ребенка, нужно начинать с себя!

Правила поведения детей и подростков в общественных местах

07.10.2020 422

Правила поведения детей и подростков в общественных местах
1. Дети и подростки обязаны:
в общественных местах — на улицах, бульварах, во дворах, в парках, театрах, кинотеатрах, домах культуры, клубах, на стадионах, катках, спортплощадках, в городском и других видах транспорта строго соблюдать общественный порядок, правила уличного движения и пользования городским и другими видами транспорта;

    быть вежливыми со старшими, внимательными к лицам преклонного возраста, инвалидам и маленьким детям;
    бережно относиться к государственному и общественному имуществу;
    соблюдать чистоту на улицах и в общественных местах;
    удерживать товарищей от недостойных поступков.
Детям и подросткам запрещается:
    участвовать в несанкционированных уличных шествиях, нарушающих общественный порядок;
    играть в карты и другие азартные игры, распивать спиртные напитки, торговать на улицах, бульварах, в скверах, на пляжах и в других общественных местах;
    заниматься перепродажей по завышенным ценам билетов в кинотеатры, видеосалоны, на публичные выступления рок-ансамблей, тиражированием, скупкой перепродажей видеокассет;
    загрязнять улицы, дворы, подъезды и другие общественные места;
    ломать зеленые насаждения, портить газоны и клумбы, стены домов и подъездов, а также другое государственное и общественное имущество, собираться группами в подъездах, на крышах домов и в подвалах;
    играть, кататься на коньках, лыжах, санках, самокатах на проезжей части дороги;
    ездить на подножках и буферах троллейбусов, автобусов, автомашин, железнодорожных вагонов;
    лицам моложе 14 лет управлять велосипедом при движении по дорогам, а моложе 16 лет — велосипедом с подвесным мотором, мопедом или мотоциклом;
    купаться в реках, озерах, прудах в неустановленных для купания местах;
    накладывать на железнодорожные рельсы посторонние предметы.

Статьи, интервью, мнения

Анатолий Брагин

Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва

Обучение для специальностей будущего

Владимир Кечемайкин

Директор Рузаевского института машиностроения
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва

Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов

Александр Милёшкин

Руководитель регионального специализированного центра компетенций «Веб-дизайн и разработка»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва

WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Непослушная молодежь в общественных местах | Страница 3 | Центр проблемно-ориентированной работы полиции ASU

 

Реагирование на проблему неуравновешенного поведения молодежи в общественных местах

Анализ вашей местной проблемы должен помочь вам лучше понять факторы, способствующие ее возникновению. После того, как вы проанализировали свою локальную проблему и установили базовый уровень для измерения эффективности, вы должны рассмотреть возможные варианты решения проблемы.

Следующие стратегии реагирования обеспечивают основу идей для решения вашей конкретной проблемы. Эти стратегии основаны на различных исследованиях и полицейских отчетах. Некоторые из этих стратегий могут применяться к проблеме вашего сообщества. Крайне важно, чтобы вы адаптировали ответы к местным обстоятельствам и могли обосновать каждый ответ на основе надежного анализа. В большинстве случаев эффективная стратегия будет включать в себя реализацию нескольких различных ответных мер. Реакция правоохранительных органов в одиночку редко бывает эффективной для уменьшения или решения проблемы. Не ограничивайтесь рассмотрением того, что может сделать полиция: тщательно обдумайте, кто еще в вашем сообществе разделяет ответственность за проблему и может помочь полиции лучше реагировать на нее. Уделите особое внимание привлечению самой молодежи к поиску решений проблем, вызванных их скоплением в общественных местах.†

† См. Kenney and Watson (1998) для описания усилий, направленных на то, чтобы заставить старшеклассников применять навыки решения проблем для решения проблем безопасности в школе.

Существует три основных подхода к решению проблем подростков, совершающих беспорядки в общественных местах:

  • Подход чистого контроля подход, рассматривающий молодых людей как правонарушителей, поведение которых должно контролироваться и запрещаться принудительно
  • относится к молодежи более нейтрально и использует методы, которые, помимо борьбы с неправомерным поведением, направлены на улучшение общего благосостояния молодежи
  • Подход приспособления , который уравновешивает потребности и желания молодых людей с потребностями и желаниями заявителей. 6

По возможности рекомендуются подходы развития и приспособления, поскольку они более эффективны и уменьшают недоверие и враждебность между молодежью и представителями власти, включая полицию.7 Широкая общественность и средства массовой информации обычно негативно реагируют на то, что они воспринимают как деспотичные действия полиции против молодежи. Родители обычно жалуются, когда полиция прибегает к аресту как к средству решения проблем подросткового расстройства. Некоторым молодым людям могут даже понравиться дополнительные усилия полиции и других по контролю за их поведением — игра в кошки-мышки, — что делает хулиганство еще более привлекательным для них8, 9.0007

Ниже приведены конкретные меры, применяемые полицией и другими лицами в отношении публичных беспорядков среди молодежи. Эти ответы по-разному включают в себя подходы чистого контроля, развития и приспособления. Они разделены на три категории: (1) создание альтернативных законных мест и мероприятий для молодежи, (2) изменение общественных мест для предотвращения хулиганства и (3) установление и соблюдение правил поведения для молодежи.

Создание альтернативных законных мест и мероприятий для молодежи

1. Создание новых мест для встреч молодежи и обеспечение альтернативных занятий. Признавая, что большинство молодых людей хотят проводить время со своими сверстниками без чрезмерного надзора со стороны взрослых, некоторые полицейские органы поддерживают молодежные клубы, центры доверия или центры отдыха, чтобы привлечь молодежь, которая в противном случае вызвала бы общественные беспорядки.9 В Англии Ланкашир полиция организовала для молодежи помощь архитектору в проектировании общественного приюта для молодежи.10

В некоторых торговых центрах есть центры, где молодежь может проводить время, не мешая покупателям.11 Некоторые сотрудники полиции помогли организовать альтернативные конструктивные мероприятия для молодежи, такие как молодежные клубы или спортивные программы и предоставили молодежи активную роль в управлении этими программами. Возможно, вам лучше просто привлечь внимание к необходимости молодежных программ и мероприятий, а не пытаться создавать и проводить их самостоятельно.

† Полицейские спортивные лиги, впервые созданные в Нью-Йорке в 1914 году, в настоящее время являются институционализированными средствами, с помощью которых полиция помогает обеспечить альтернативные позитивные виды деятельности для молодежи. Частью их заявленной миссии является предотвращение правонарушений среди несовершеннолетних.

2. Оказание выездных услуг молодежи. В дополнение к потребности в отдыхе, развлечениях и месте для общения, некоторые молодые люди нуждаются в медицинских, юридических и социальных услугах, которые они не могут или не могут получить по обычным каналам. Некоторых молодых людей, создающих общественные беспорядки, поддерживают стабильные семьи, а других нет. Некоторые из них беглецы, наркоманы, жертвы безнадзорности и жестокого обращения с детьми, бездомные или проститутки. Полиция может поддерживать инициативы по предоставлению услуг по работе с молодежью13. Эти службы могут быть эффективным связующим звеном между молодежью и официальными властями, такими как полиция. 14 Работники по работе с клиентами могут помочь определить конкретные потребности молодежных групп и отдельных лиц, а также посреднические услуги и помощь для них. Они также могут напоминать молодежи вести себя надлежащим образом в общественных местах, не угрожая им принуждением.


3. Трудоустройство молодежи на предприятиях, пострадавших от хулиганского поведения. Некоторым торговцам удалось снизить заболеваемость молодежными расстройствами, наняв квалифицированную молодежь для работы в заведениях поблизости от мест скопления молодежи. Работающая молодежь имеет большее чувство ответственности и заинтересована в поддержании порядка.15


Обеспечение молодежи адекватным транспортом на мероприятия и обратно. Организаторы мероприятий и родители не всегда обеспечивают надлежащий транспорт для молодежи, оставляя большое количество молодых людей без присмотра на улицах до и после мероприятий. Следует поощрять руководителей специальных мероприятий и молодежных программ учитывать транспортные расходы в своих финансовых расчетах. Полиция в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, решила проблему беспорядочных подростков, покидающих каток поздно ночью, предоставив им надлежащий транспорт на время закрытия.16

Преобразование общественных мест для предотвращения хулиганского поведения

5. Поощрение молодежи собираться там, где они не будут мешать другим. Если молодежь собирается возле определенного учреждения (школы, предприятия, таверны или клуба), постарайтесь, чтобы это учреждение работало с вами, чтобы убедить молодежь переехать туда, где их поведение не будет мешать другим. Если соперничающие группы собираются в одном и том же месте, попробуйте изменить время сбора групп или постарайтесь, чтобы одна группа собралась в другом месте. Некоторые офицеры приказали переместить автобусные остановки, чтобы предотвратить конфликты между соперничающими молодежными группами. Полицейский из Джолиета, штат Иллинойс, договорился с владельцем стадиона о том, чтобы позволить молодежи собираться на части парковки стадиона. помет под контролем.18


6. Не размещайте предприятия, привлекающие молодежь, там, где они могут отпугнуть других. Этот ответ относится в основном к торговым центрам, где менеджеры торговых центров могут определить конкретное местонахождение предприятий. Рестораны быстрого питания и игровые автоматы обычно привлекают большие группы молодежи. Если они расположены рядом с входами и выходами из торговых центров или на оживленных улицах, покупатели вынуждены проходить мимо молодежи, что повышает вероятность запугивания19. может повлиять на уровень преступности и беспорядков.20

7. Снижение уровня комфорта, удобства или привлекательности популярных мест сбора молодежи. Ликвидация удобных мест, где можно посидеть или опереться, отбивает у молодежи желание собираться в определенных местах (хотя для других это может создать аналогичные неудобства)21. пешеходные туннели, крытые аллеи, мосты), так что они не обеспечивают достаточной защиты от непогоды. 22

Тип фоновой музыки также может влиять на то, где молодежь собирается собираться: например, исполнение классической музыки может отбить у некоторых молодых людей желание проводить время в пределах ее слышимости.23 Усиление освещения в местах, где собирается молодежь, также может сделать место менее привлекательным. им.24

Полиция в Эдмонтоне, Альберта, работала с местным населением и другими городскими агентствами по благоустройству парка, который стал пристанищем для старшей молодежи, запугивавшей других посетителей парка и подвергавшей вандализму имущество парка. Новая конфигурация парка сделала его более заметным с прилегающих дорог. Проблемы уменьшились без необходимости в дополнительных усилиях полиции. 25 Полиция в Пиле, Онтарио, работала со школьными властями над перепланировкой школьной парковки и коридоров, тем самым значительно уменьшив проблемы с беспорядками, вызванными учащимися и нарушителями. 26 Полиция в Дельте, Британская Колумбия, определила, что Физическое расположение игровых автоматов повлияло на уровень расстройств среди молодежи внутри них и вокруг них. Они предложили местное законодательство, которое регулирует дизайн игровых автоматов таким образом, чтобы улучшить возможности сотрудников игровых автоматов контролировать поведение молодежи.†

† Местное законодательство также регулирует часы работы, ограничения по количеству посетителей, возрастные ограничения, освещение, доступ в туалет и правила поведения в игровых автоматах. Исследование проблемы и местного законодательства, проведенное Департаментом полиции Дельты, послужило образцом для всей Канады (Sheard 1998). [Полный текст]

проблема передвижения по улицам), рассмотрите возможность изменения правил парковки, чтобы ограничить возможность молодежи собирать много автомобилей в одном месте.27


8.   Установка и мониторинг камер видеонаблюдения. CCTV, широко используемое в Соединенном Королевстве и обычно поддерживаемое торговцами, покупателями и широкой общественностью, показало некоторую эффективность в борьбе с беспорядками среди молодежи в общественных местах. привело к тому, что инциденты с двигательными расстройствами остались вне поля зрения камеры, в результате чего драки среди молодежи стали короче и с меньшим количеством бойцов. В целом, система видеонаблюдения уменьшила фактическое случаев беспорядков, хотя исследование отметило, что число зарегистрированных инцидентов вполне может возрасти из-за усиления видеонаблюдения29. Другое британское исследование пришло к выводу, что видеонаблюдение было более полезным для предупреждения полиции о случаях беспорядков, чем для предотвращения беспорядков. в первую очередь.30

† Обзор исследований влияния видеонаблюдения и уличного освещения на предупреждение преступности см. в Painter and Tilley (1999). [Полный текст] см. также Руководство по ответам № 4,  Видеонаблюдение за общественными местами .

Эффективная стратегия в Нью-Йорке

Офицер полиции Кевин О’Коннор из Северного округа Нью-Йорка столкнулся с постоянной проблемой, связанной с буйством молодежи на протяжении большей части 1991–92 учебного года. Каждый день после увольнения учащиеся средней школы Парк-Вест на 50-й западной улице и средней школы графических искусств на 49-й западной улице наводняли кварталы в непосредственной близости. В этом районе собирались большие и шумные группы, и слишком часто вспыхивали драки.

О’Коннор понял, что школьные процедуры способствовали беспорядочным собраниям молодежи — школы отчисляли своих учеников почти в одно и то же время, в один и тот же квартал на Западной 50-й улице. С зашкаливающей энергией скопление всех этих подростков в одном блоке создавало хаотичную атмосферу, которая идеально подходила для перерастания мелкого соперничества в полномасштабные столкновения — всегда шумные, иногда жестокие и неизбежно создававшие серьезную проблему для тех, кто находился в этом районе.

О’Коннор связался с администраторами обеих школ. Заместитель директора Park High помог О’Коннору понять, что «проблема не только в школьном соперничестве, но и в этническом и соседском соперничестве. Эти школы привлекают учеников из разных районов». Затем О’Коннор встретился с директорами обеих средних школ и убедил их сдвинуть время увольнения и направить уходящих учеников в противоположных направлениях. Поскольку большинство студентов факультета графических искусств жили в Бруклине, их отчисляли в 14:30. и переведен на 49th Street, где они могли сесть на поезда 8th Avenue домой. Студентов из Park High отпустили бы в 14:55, и, поскольку большинство из них жили в Вашингтон-Хайтс, их направили бы к поездам на 50-й улице и Бродвее.

Эта простая стратегия — изменение школьных процедур — эффективно препятствовала формированию беспорядочных групп в конце учебного дня. О’Коннор считает, что процедурные изменения уменьшили проблему послешкольных беспорядков на 70 процентов.

Примечание. Этот отчет взят с небольшими стилистическими изменениями из Департамента полиции Нью-Йорка (1993 г.).

Установление и обеспечение соблюдения правил поведения для молодежи

9. Привлечение других лиц для осуществления неформального социального контроля над молодежью. Вы должны поддерживать и укреплять неформальный социальный контроль, который другие могут осуществлять над молодыми людьми. Привлекайте родителей, школьных чиновников, работодателей, тренеров и других лиц к установлению и обеспечению соблюдения стандартов поведения молодежи в общественных местах. Исследования показали, что люди, ответственные за управление местами — будь то торговые центры, предприятия, многоквартирные дома, коммерческие районы или парки — могут коллективно действовать для обеспечения соблюдения правил и стандартов упорядоченного поведения, что приводит к уменьшению беспорядка.31

Полиция может уведомлять людей лично или в письменной форме о лицах, создающих проблемы. Офицеры в Манчестере, Англия, раздали родителям брошюру, объясняющую проблемы, реакцию полиции, родительские обязанности и возможные последствия неспособности контролировать поведение своих детей (включая санкции против их привилегий на получение государственного жилья). 32 Полиция в Ланкашире, Англия, сняла на видео беспорядки. детей и показывали видеозаписи их родителям.33 Во многих юрисдикциях действуют законы об ответственности родителей с санкциями против родителей, которые не в состоянии осуществлять разумный контроль за поведением своих детей; однако эти законы редко соблюдаются.

10. Установление четких правил поведения и информирование молодежи о них. Патрульные офицеры обычно разрабатывают свои личные стандарты поведения молодежи, которые они передают молодежи словом или делом. К сожалению, на одну и ту же молодежь распространяются самые разные стандарты патрульных офицеров. Когда стандарты меняются в зависимости от того, какой офицер находится на дежурстве, молодежь воспринимает эти стандарты как произвольные и, следовательно, несправедливые34. Вы должны попытаться добиться от офицеров согласия относительно последовательного набора стандартов для обращения с собирающейся молодежью.

Менеджеры торговых центров должны установить четкие правила поведения и разместить их там, где собирается молодежь. Некоторые продавцы вводят минимальные требования к покупкам или ограничивают использование туалетов платными покупателями, чтобы отбить у молодежи охоту собираться за пределами их предприятий. Некоторые торговые центры требуют от подростков присутствия родителей в определенные часы.

Некоторые голландские полицейские посещают школы в начале учебного года, чтобы информировать учащихся о правилах поведения, которые будут применяться в местах, где, как известно, тусуются учащиеся. людей и оправдывать более резкие ответы, если молодежь игнорирует предупреждения.36

Четко опубликованные правила в торговых центрах рекомендуются для предотвращения хулиганства. Фото: Майкл Скотт

11. Посредничество в конфликтах между молодежью и заявителями. Как отмечалось ранее, молодые люди часто не в состоянии оценить влияние своего поведения на других. Объединение молодежи и жалобщиков может привести к здоровому обмену мнениями. В некоторых случаях известно, что заявители стали более сочувственно относиться к отсутствию возможностей для молодежи и готовы помочь предоставить их37. молодежь.38


12.   Лишение анонимности молодежи. В некоторых случаях достаточно просто узнать имена и лица молодых людей, тем самым устранив у них чувство анонимности, чтобы отбить у них охоту причинять неприятности39. Не проявляя враждебности или обвинения, сотрудники полиции и частных охранников могут прилагать особые усилия для пусть молодежь знает, что их можно легко идентифицировать. В некоторых случаях полиция и частные службы безопасности прибегали к фотографированию и выявлению молодых людей, создающих беспорядки, либо в рамках официальной системы предупреждения о вторжении, либо просто для того, чтобы предупредить нарушителей спокойствия о том, что их поведение отслеживается.40 Если вы примете этот ответ , вы должны убедиться, что соблюдаете применимые законы и правила в отношении фотографирования несовершеннолетних.

13. Направление парапрофессионалов полиции для патрулирования общественных мест, где собирается молодежь. Полиция в Нидерландах и Соединенном Королевстве нанимает и назначает парапрофессионалов в форме — по-разному называемых надзирателями, специальными констеблями или патрульными — для патрулирования общественных мест, где часто собирается молодежь. беспорядков среди молодежи в районах патрулирования,42 но, по крайней мере, в Соединенном Королевстве парапрофессионалы не были хорошо приняты ни полицией, ни широкой общественностью.43 Их эффективность, по-видимому, зависит от их разумности и доступности, а не от попыток запугать. 44 Некоторые полицейские органы поддерживают гражданские патрули, помогающие следить за поведением молодых людей в общественных местах.45

Частные охранники представляют собой один из типов полупрофессионалов, и, хотя они, как правило, одеты и экипированы как полицейские, некоторые молодые люди более склонны оспаривать их авторитет и пытаться спровоцировать конфронтации, если они напоминают полицию.46 Полиция может обучать рядовых безопасность при обращении с молодежью в общественных местах. 47


14.   Обеспечение соблюдения законов о прогулах. Правоприменение в отношении прогулов может быть эффективным средством снижения беспорядков среди молодежи, возникающих в школьные часы.48 Полиция может информировать заявителей о законах о прогулах, чтобы они знали, когда и как уведомлять власти о нарушениях, связанных с прогулами. Тем не менее, принуждение к прогулам, несмотря на то, что это становится все более популярной идеей, не обязательно является подходящим ответом на вашу конкретную проблему хулиганства среди молодежи. † Для того, чтобы это было эффективным, администрация школы и другие органы по делам несовершеннолетних должны сотрудничать с полицией и разрабатывать методы и программы, предотвращающие прогулы, при решении основных проблем, которые могут вызвать привычные прогулы. Полицейские органы должны установить конкретные правила и процедуры для борьбы с прогулами, а не полагаться на случайные и весьма дискреционные меры.

† Существует большое количество литературы о прогулах и роли полиции в решении этой проблемы, с которой вы, возможно, захотите ознакомиться, если будете применять меры по борьбе с прогулами в ответ на проблемы с нарушением общественного порядка среди молодежи.

15. Соблюдение законов о комендантском часе. Законы о комендантском часе предназначены для того, чтобы молодежь не выходила на улицу в ночное время, чтобы дома они с большей вероятностью находились под присмотром взрослых. Некоторые юрисдикции, такие как Орландо, штат Флорида, ввели комендантский час для несовершеннолетних только в развлекательных районах в центре города, где проблемы были сосредоточены в основном. Эффективность введения комендантского часа в снижении уровня беспорядков среди молодежи зависит от конкретных местных условий.49Во многих юрисдикциях молодежь с большей вероятностью создаст проблемы после школы, чем ночью.50

Предложения ввести или ввести в действие комендантский час для несовершеннолетних почти всегда вызывают дебаты в обществе. если существуют альтернативные законные виды деятельности и места для сбора молодежи.51 Если ожидается, что полиция будет обеспечивать соблюдение комендантского часа для несовершеннолетних, должны быть удобные помещения для задержания, которые позволят офицерам быстро вернуться на улицы; в противном случае они вряд ли будут брать несовершеннолетних под стражу. Как и в случае с контролем за прогулами, полицейские органы, которые решили обеспечить соблюдение законов о комендантском часе, должны установить конкретные правила и процедуры, касающиеся обеспечения соблюдения.

† См. О’Брайен и Джозеф (1999) для обсуждения плюсов и минусов введения комендантского часа для несовершеннолетних.

16. Запрещение нарушителям спокойствия частной собственности. Если молодежь собирается и создает беспорядки на территории частной собственности, такой как бизнес-стоянки или жилые комплексы, вы можете подумать о том, чтобы получить от владельцев собственности полномочия для обеспечения соблюдения полицией законов о вторжении.

Правонарушение в связи с нарушением прав собственности было одной из комбинаций ответных мер, которые полиция Санкт-Петербурга, Флорида использовала для уменьшения проблем, вызванных скоплением студентов на стоянке круглосуточного магазина. Другими ключевыми ответными мерами были более строгие меры по борьбе с прогулами со стороны школьных властей и отключение видеоигр в мини-маркете в школьные часы52. приказывать осужденным держаться подальше от площади в качестве условия условного приговора.53

Торговые центры, как правило, считаются частными, а не общественными местами, что дает владельцам и менеджерам торговых центров больше законных полномочий запрещать доступ в помещения, но во многих юрисдикциях они считаются квазиобщественными. Вам следует проконсультироваться с юрисконсультом, чтобы решить, как полиция может должным образом поддержать этот ответ.‡ Полицейские органы должны установить конкретные руководящие принципы, которые охватывают полномочия и обязанности сотрудников полиции, помогая властям торговых центров обеспечивать соблюдение запретов. Вы должны проявлять особую осторожность, чтобы не поддерживать произвольную или дискриминационную практику запрета. Личности запрещенной молодежи должны быть предоставлены торговцам и сотрудникам службы безопасности.

‡ Американские суды признают квазиобщественный характер торговых центров и распространяют некоторые конституционные гарантии, особенно касающиеся свободы слова и собраний, на тех, кто посещает торговые центры. Степень, в которой торговый центр считается общественным или частным, частично зависит от того, есть ли какие-либо общественные полосы отчуждения на территории торгового центра. Торговые центры с остановками общественного транспорта, правительственными учреждениями или полицейскими участками на территории, скорее всего, будут считаться квазиобщественными, что ограничивает право владельцев торговых центров исключать определенных людей.

Ответы с ограниченной эффективностью

17. Усиление патрулирования полицейскими в форме. Простое увеличение присутствия полицейских в форме вокруг мест, где собирается молодежь, дорого, неэффективно и, как правило, неэффективно.


18. Строгое соблюдение законов в отношении молодежи. Многие полицейские не решаются чрезмерно полагаться на арест как на средство контроля проблемного поведения молодежи. Там, где санкции системы ювенальной юстиции мягкие, как это часто бывает в отношении мелких правонарушений, офицеры предпочитают не подвергать молодежь такой снисходительности, надеясь, что они сочтут санкции серьезными54. Вам может потребоваться строгое соблюдение некоторых законов, хотя бы на время, просто для того, чтобы убедить молодежь, что вариант есть. При правильном выполнении некоторые действия по принуждению могут открыть каналы связи между вами и молодыми людьми, которые могут поставить под сомнение ваши полномочия действовать55.

 

 

Бесплатные копии руководств по проблемам в переплете

Вы можете заказать бесплатные копии в переплете любым из трех способов:

Онлайн: Департамент юстиции COPS Response Center

6 Электронная почта askCops. [email protected]6

Телефон: 800-421-6770 или 202-307-1480

Доставка может занять несколько дней.

Правила поведения | Публичная библиотека Лос-Анджелеса

Библиотека будет закрыта в пятницу, 11 ноября, в связи с Днем ветеранов.

Наш сайт будет недоступен с 22:00. в четверг, 10 ноября, около 12 часов. Каталог, поставщики emedia и приложение по-прежнему будут доступны.

Leer en español

Добро пожаловать в вашу публичную библиотеку Лос-Анджелеса! Давайте работать вместе, чтобы создать безопасное, гостеприимное и комфортное пространство для всех.

Во время пребывания в библиотеке, пожалуйста:

  1. Уважайте и будьте внимательны к другим

    1. Создание ненужного шума, включая использование сотовых телефонов, пейджеров, наушников и других средств связи, аудио и электронных устройств, которые мешают другим посетителям или персоналу, запрещено.
    2. Вход в библиотеку в гигиенических условиях, включая, помимо прочего, запах одежды, запах тела, наличие насекомых или вредителей, или с антисанитарными вещами, которые мешают пользоваться библиотекой и получать от нее удовольствие другими посетителями библиотеки или работой сотрудников библиотеки запрещено.
  2. Сопровождать и нести ответственность за тех, кто находится на вашем попечении

    1. Оставлять детей в возрасте до одиннадцати (11) лет или взрослых, нуждающихся в присмотре, одних и без присмотра в библиотеке, за исключением библиотечных программ с согласия сотрудников библиотеки, запрещено. Библиотека не несет ответственности за детей, оставленных без присмотра в библиотеке или на территории библиотеки.
  3. Использовать мебель, оборудование и помещения по назначению

    1. Запрещается есть, пить или выставлять напоказ открытые емкости с едой или жидкостями без согласия управляющего зданием библиотеки, за исключением воды в повторно закрывающихся емкостях для жидкостей.
    2. Использование библиотечных туалетов или фонтанчиков для купания, бритья или стирки одежды запрещено. Слоняться по туалетам запрещено.
    3. Попрошайничество, вымогательство, распространение или продажа товаров или осуществление других деловых операций на территории библиотеки без письменного разрешения городского библиотекаря запрещены. Подача петиций за пределами библиотеки должна осуществляться в соответствии с законом.
    4. Запрещено ввозить в библиотеку любых животных, за исключением животных-поводырей, которые индивидуально обучены выполнять работу или выполнять задания для людей с ограниченными возможностями в соответствии с правилами ADA (Закон об американцах-инвалидах). Животные, являющиеся частью библиотечной программы, могут быть допущены в библиотечные помещения с согласия сотрудников библиотеки.
    5. Взрослым запрещено пользоваться зонами, предназначенными для детей или подростков, посещать программы для детей или подростков или использовать компьютеры, предназначенные для детей или подростков, без сопровождения ребенка или подростка или без необходимости использования ресурсов в этих зонах. Взрослые без сопровождения ребенка или подростка могут использовать материалы или посещать программы в местах, предназначенных для детей или подростков, с разрешения сотрудников библиотеки.
    6. Кормление птиц и других диких животных на территории библиотеки запрещено.
  4. Помните, что мы все живем в одном воздухе, и сильные запахи могут негативно влиять на окружающих

    1. Запрещено носить или распылять продукты с сильным запахом, такие как духи или освежители воздуха.
  5. Подходящая одежда для посещения общественных мест

    1. Вход в библиотеку без обуви и одежды, закрывающей верхнюю и нижнюю части туловища, запрещен. Посетители не могут снимать обувь или одежду, закрывающую верхнюю и нижнюю части туловища, находясь в библиотеке.
  6. Немедленно выйти из библиотеки при появлении запроса

    1. Отказ покинуть помещение библиотеки во время ее закрытия или вторжение в любое время запрещено.
    2. Вход в закрытые помещения без разрешения запрещен.

В целях безопасности некоторые виды поведения не допускаются, в том числе:

  1. Любое насилие по отношению к другим

    1. Участие в действиях, которые могут привести к запугиванию, травмам или причинению вреда посетителям или сотрудникам библиотеки, запрещено.
    2. Деструктивное или небезопасное поведение, в том числе вмешательство в работу сотрудников библиотеки при выполнении ими своих обязанностей, а также препятствование, притеснение, оскорбление, раздражение или запугивание других лиц запрещено.
    3. Использование громких, оскорбительных, угрожающих или нецензурных выражений запрещено. (ЛАМК 63.93).
    4. Запрещается смотреть или следовать за посетителем или персоналом таким образом, который может их побеспокоить.
  2. Повреждение или кража библиотечного имущества

    1. Запрещены действия или поведение, которые приводят или могут привести к повреждению библиотечного имущества, включая акты вандализма в туалетах или любые попытки повредить компьютерное оборудование или изменить конфигурацию программного обеспечения.
  3. Незаконная деятельность

    1. Запрещается заниматься любой деятельностью, запрещенной законом.
    2. Запрещено участие в сексуальных проступках, таких как непристойное обнажение или прикосновение, раздражение, домогательство или оскорбление другого человека, или прикосновение, которое представляет собой нападение, нанесение побоев или сексуальные побои. Просмотр или печать незаконных материалов, таких как детская порнография, запрещены.
    3. Запрещена запись, фотографирование или видеосъемка людей в библиотеке или на территории библиотеки для коммерческого использования или проведения презентаций без предварительного согласия Отдела помещений публичной библиотеки Лос-Анджелеса.
  4. Ношение или использование оружия

    1. Запрещено проносить любое оружие на территорию библиотеки.
  5. Курение, опьянение или употребление одурманивающих веществ

    1. Курение любого типа или использование табачных изделий, паров или электронных сигарет в библиотеке или на территории библиотеки, как описано в разделе 41. 50 LAMC, запрещено. Это включает в себя зарядку портативных электронных устройств для курения с батарейным питанием.
  6. Сон

    1. Спать в библиотеке запрещено.
  7. Внесение личных вещей, которые будут мешать другим использовать помещение

    1. Монополизация библиотечных помещений, мебели, электрических розеток или оборудования без участия других посетителей или персонала запрещена. Загромождение проходов, дверных проемов или лестниц в нарушение LAMC 57.33.11 запрещено.
    2. Запрещается приносить в библиотеку контейнеры, пакеты, портфели, посылки или связки, размеры которых по отдельности или вместе превышают 24 x 14 x 12 дюймов. Использование музыкальных инструментов разрешено, но на них нельзя играть без согласия управляющего зданием библиотеки, они не должны загромождать проходы или занимать пространство. Предметы, которые управляющий зданием библиотеки сочтет антисанитарными, не будут разрешены в зданиях библиотек.
    3. Запрещено ввозить велосипеды, тележки для покупок и другие крупногабаритные колесные транспортные средства внутрь зданий библиотек. Инвалидные кресла, коляски и устройства для передвижения разрешены только в том случае, если они используются в качестве транспорта или в качестве устройства для передвижения взрослым или ребенком. Коньки, скейтборды, складные самокаты, ховерборды и другие подобные устройства должны находиться на территории библиотеки. Велосипеды должны храниться в специальных велосипедных стойках.

Полные правила поведения также доступны по запросу и во всех службах поддержки. Если вы не будете соблюдать эти правила, вас могут попросить покинуть библиотеку, и вы можете потерять библиотечные привилегии.

Обеспечение соблюдения правил поведения

В целях сохранения общественного порядка и обеспечения публичного доступа к библиотечным помещениям библиотека может приостановить доступ к библиотечным привилегиям и ко всем библиотекам для лиц, которые не соблюдают установленные правила поведения библиотеки.

Лицо, чьи права пользования библиотекой были приостановлены, может подать апелляцию на это приостановление. Чтобы запросить административный пересмотр приостановления привилегий, отправьте запрос в письменном виде по адресу: Бизнес-офис – специалист по слушаниям, Публичная библиотека Лос-Анджелеса, 630 W. Fifth St., Лос-Анджелес, Калифорния

или по адресу электронной почты[email protected] Этот запрос должен быть сделан в течение десяти (10) рабочих дней после получения Письма о приостановлении. Письменная апелляция будет рассмотрена должностным лицом, проводящим слушания, в течение тридцати (30) рабочих дней с момента получения запроса на административный пересмотр. Решение судьи по слушанию является окончательным и обжалованию не подлежит. Приостановка привилегий будет оставаться в силе в течение периода проверки. Библиотека оставляет за собой право в любое время немедленно уволить посетителя, который представляет опасность или каким-либо образом угрожает библиотечному персоналу или другим посетителям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *