Правила школьника: какие существуют и почему важно соблюдать

какие существуют и почему важно соблюдать

Опубликовано:

Ученицы начальной школы отдыхают на перемене: Pixabay

Школьная жизнь регламентируется правилами поведения для учеников. С правилами детей, как только они переступают порог учебного заведения, знакомят педагоги. Они же контролируют выполнение правил, чтобы нарушения не мешали учебному процессу, а дети были в безопасности.

Что такое правила поведения в школе и зачем они нужны

Школьные правила поведения — комплекс правил, которые обязательны для всех учащихся. Они складывались на протяжении долгого периода времени и регламентируют нормы школьного этикета.

Почему нужно соблюдать правила поведения в школе? Соблюдение правил поведения обеспечивает дисциплину, порядок и справедливость. При таких условиях каждый ученик может получить то, на что имеет право и на что рассчитывают его родители — знания и образование. Иначе будет полнейший хаос, при котором невозможно не только получать знания, но и обеспечить безопасность.

Школа — как маленькое государство. Его существование обусловлено законом и правилами. Доктор исторических наук, профессор Григорий Демиденко в курсе лекций «История учений о праве и государстве» утверждает, что в основе всех правил, принятых в обществе, лежат общечеловеческие моральные принципы. Правила поведения в школе до детей доносят их родители и педагоги.

Зачем нужны правила поведения в школе? Правила поведения в школе помогают детям:

  • сохранить физическое и психическое здоровье;
  • лучше усвоить учебный материал;
  • научиться культурно общаться и уважать друг друга;
  • адаптироваться в коллективе.

Портал «Образовака» и учитель высшей категории Татьяна Акулинкина выделяют такие основные разделы правил поведения в школе:

  1. Правила распорядка дня.
  2. Поведение на уроке.
  3. Поведение на перемене.
  4. Внешний вид.
  5. Правила общения с учителями и одноклассниками.

Как правильно вести себя в школе? Существуют общие правила поведения в школе:

  1. Быть в школе за 10–15 минут до начала уроков.
  2. Иметь опрятный внешний вид.
  3. Одеваться в соответствии с требованиями учебного заведения в школьную форму или одежду делового стиля.
  4. Носить учебники, школьные принадлежности в специальной сумке, ранце, портфеле.
  5. Запрещено без ведома классного руководителя покидать учебное заведение во время уроков или на перемене.
  6. Пропускать занятия можно только по уважительной причине, имея справку от врача или записку от родителей.
  7. Уходить из школы сразу по окончанию уроков. Остаются только те, кто посещает дополнительные занятия.
  8. Уважительно относиться к старшим и заботиться о младших.
  9. Беречь школьное имущество.

Помимо общих правил, в каждой школе могут быть свои нормы, о которых уведомляют учеников и родителей. Это касается, например, одежды, сменной обуви и т. п.

Нарядные школьницы на праздничной линейке: Pixabay

Объясните школьникам, что правила поведения не глупая выдумка, ограничивающая их свободу и воспитывающая покорность. Это необходимость, которая обеспечивает порядок и комфорт.

Правила поведения в школе

Правила поведения, этикет — это о том, как свободно и комфортно чувствовать себя в обществе, подчеркивает писательница и консультант Шерил Эберли в книге «365 правил этикета, которые полезно знать каждому ребенку». У ребенка с хорошими манерами больше шансов в жизни.

Правила поведения в школе подсказывают ученику нормы, принятые в школьном коллективе.

Как вести себя на уроке?

Правила поведения на уроке такие:

  1. Заходи в класс с разрешения учителя или старосты.
  2. Садись на свое место, которое утвердил классный руководитель или учитель-предметник.
  3. До звонка приготовься к уроку, выложив на парту все необходимое: учебник, тетради, принадлежности.
  4. Встань, когда учитель входит в класс, приветствуя его таким образом. Вставай по окончанию урока, чтобы попрощаться.
  5. На уроке внимательно слушай учителя, выполняй его задания и соблюдай тишину.
  6. Поднимай руку, если знаешь ответ на вопрос учителя, не выкрикивай с места.
  7. Не перебивай, когда отвечают другие, и не подсказывай им, если учитель об этом не просит.
  8. Не пользуйся мобильным телефоном и другими гаджетами без разрешения учителя.
  9. Не занимайся посторонними делами.
  10. Не ешь на уроке, не жуй жвачку.

Кроме того, нельзя без разрешения учителя покидать класс до завершения урока. Нужно быть внимательным и сосредоточенным во время урока.

Дети на уроке: Pixabay

Как вести себя на перемене?

Большинство происшествий в школе случаются на перемене. Важно придерживаться правил поведения в перерывах между уроками.

Правила поведения на перемене:

  1. Иди на перемену с разрешения учителя.
  2. Выходи из класса в коридор, чтобы дежурные могли проветрить помещение, приготовить доску, наглядные пособия к следующему уроку.
  3. При выходе или входе в кабинет мальчики пропускают учителя и девочек.
  4. Не бегай по коридору и лестнице, так как высок риск падения или столкновения с кем-то, что может стать причиной травмы.
  5. Идя по коридору, придерживайся правой стороны.
  6. Не ешь на ходу или в классе. Для перекуса есть столовая или буфет.
  7. Не заходи без разрешения в учительскую, ничего не бери со стола учителя.

Не следует во время короткой перемены уходить далеко от класса. Нужно рассчитывать маршрут и время, чтобы вовремя вернуться на урок.

Запреты в школьном кодексе правил

Как нельзя себя вести в школе? В школе нельзя:

  • драться;
  • спускаться по перилам лестницы;
  • сидеть на подоконниках;
  • портить школьное имущество, разбрасывать мусор;
  • разговаривать со старшими неуважительно;
  • пререкаться и грубить, браниться.

Что недопустимо в школе? В школе недопустимо:

  • пить алкогольные напитки, курить;
  • приносить колюще-режущие предметы, огнестрельное оружие;
  • приносить отравляющие, наркотические и лекарственные препараты.

Если ребенок нарушит эти правила, то отвечать будет не только он, но и его родители. Умение соблюдать правила пригодится ребенку во взрослой жизни и оградит его от массы неприятностей в школе. Приучайте сына или дочь к ответственности и дисциплине.

Напоминайте детям о правилах поведения в школе, воспитывайте в них уважение и вежливость по отношению к другим. Так им будет легче и комфортнее учиться, а о школе они будут вспоминать с радостью и благодарностью.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/school/1756017-pravila-povedenia-v-skole-dla-detej/

Правила поведения

КОДЕКС

( Правила поведения)

обучающихся средней школы №2

 

Общие правила поведения

  1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, учащиеся начальной школы надевают сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
  2. Ученик обязан выполнять домашние задания в сроки, установленные школьной программой.
  3. По первому требованию учителя следует предъявлять дневник.
  4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике.
  5. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.
  6. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие вещества, яды.
  7. Курение на территории школы запрещено.
  8. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.
  9. Запрещается употреблять непристойные  выражения и жесты.
  10. Учащиеся школы должны уважать достоинство обучающихся и работников школы.
  11. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимыми формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.
  12. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как  к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.
  13. Все учащиеся принимают участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.
  14. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
  15. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.
  16. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.
  17. Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время.
  18. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.

Поведение на занятиях

  1. Когда учитель  входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере).
  2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика.
  3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.
  4. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему нужно бережно и аккуратно.
  5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
  6. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий

  1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
    • Навести чистоту и порядок на своем рабочем месте
    • Выйти из класса, если попросит учитель;
    • Подчиняться требованиям учителя.
  2. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тех мест, где запрещено находится в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатория).
  3. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
  4. Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора.
  5. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
  6. Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.
  7. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемены.

Поведение учащихся в столовой

  1. Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
  2. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.
  3. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.
  4. Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья.
  5. Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.
  6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

Обязанности дежурного по  классу

  1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.
  2. Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.
  3. Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривает класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.
  4. В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы).

VI. Рекомендации к внешнему виду учащихся

1. В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий.

2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу. Запрещены блузки,  имеющие  низкое декольте и  открывающие живот, бриджи и джинсы.

3. Учащимся запрещается носить яркие, вызывающего вида украшения и косметику. Запрещено ношение пирсинга на теле (нос, брови, живот). Разрешается   девочкам   и   девушкам   носить   небольшие   серьги   и   кольца   с небольшими камнями.

4. Учащийся   в   школе   должен   быть   аккуратно   и   не   вызывающе   причесан   (не допускается стрижка под «ноль», под «панка»).

5. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.

6. Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.

7. На уроках технологии мальчики должны иметь рабочий халат, девочки – фартук и головные уборы.

8. На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по своему усмотрению.

9. Не    разрешается     произносить     бранные     слова,     категорически     запрещены нецензурные слова и выражения.

10. В школе категорически запрещено курение.

За нарушение п.п. 1-8 настоящих Правил учащиеся могут быть направлены домой для приведения себя в порядок. За нарушение п.п. 9-10 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения: уведомления родителей; вызов родителей в школу, направление на беседу с медработником,  психологом или школьным инспектором; вызов на административные совещания или на  педсовет.

Положение о школьной форме

30 лучших правил для учащихся в классе

У вас есть ученики, которые никогда не слушают? Вам трудно донести свою точку зрения, что правила в вашем классе не подлежат обсуждению?

Не волнуйтесь, вы не одиноки! К счастью, есть решение этой проблемы. У вас могут быть эффективные правила в классе, которые принесут пользу вашим ученикам и вам самим! Придумать правила в классе может быть непростой задачей, но у нас есть все советы и рекомендации, которые помогут вам упростить ее.

Погружение,

Почему правила в классе важны

30 лучших правил в классе

Эффективные подходы к правилам в классе

Как составить свои собственные правила в классе Правила важны

Что ж, есть много причин, по которым у вас должны быть правила в классе. Вот лишь некоторые из них:

SplashLearn пробуждает любознательность с помощью игровой программы обучения PreK-5, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.

Попробуйте бесплатно

1. Определите ожидания и последствия

Установление правил в вашем классе создаст атмосферу уважения, в которой учащиеся будут знать, чего от вас ожидать, и наоборот. Это создает границы и разъясняет, что класс не место для анархии или хаоса. Вы можете ограничить нарушителей правил, применяя последствия, как указано в правилах.

2. Дайте учащимся обзор учебного периода

Всем нравится контролировать свой день. Это полезно не только для вас, но и для ваших учеников, когда они знают, что будет дальше. Вы можете легко спланировать период занятий, учитывая все подготовленные вами мероприятия и продолжительность каждого из них. Обзор периода поможет вашим ученикам не сбиться с курса и повысить их вовлеченность в то, чему их учат.

3. Уменьшение проблем с поведением

Правила в классе — отличный способ справиться с проблемами поведения в классе. Они помещают всех студентов на одну страницу, поэтому они знают, что ожидается, и могут соответствующим образом измениться. Если есть последствия за несоблюдение правил, учащиеся с меньшей вероятностью будут действовать в классе.

4. Повышение производительности

Вы увидите, что ваши ученики более вовлечены, когда они знают, что от них ожидается. Они не будут бродить вокруг или искать направление, как провести свое учебное время. Наличие правил занятий облегчает вам эффективное управление менструацией и выполнение того, ради чего вы пришли.

Список из 30 правил для занятий в классе

Теперь, когда вы знаете о преимуществах правил для занятий в классе, давайте рассмотрим некоторые из них. Мы составили список из 30 основных правил для вашего рассмотрения. Если какие-либо из них не подходят для ваших учеников, не стесняйтесь изменять их по мере необходимости. Вот они:

   Дополнительная литература:    Интересные социально-эмоциональные обучающие занятия для класса  

1. Приходить на занятия вовремя.

2. Поднимите руку, чтобы выступить или вызваться.

3. Соблюдайте дресс-код школы.

4. Не обманывайте и не копируйте чужие работы.

5. Выполнить все задания.

6. Слушайте учителя, когда с ним разговаривают, и отвечайте на свой вопрос.

7. Уважайте всех в классе.

8. Держите руки, ноги и предметы при себе.

9. Уважайте школьную собственность.

10. Держите язык чистым и подходящим для классной комнаты.

11. Не покидайте свое место без разрешения.

12. Не есть и не пить на уроке (кроме воды).

13. Узнайте хотя бы одну вещь, которую вы не знали до прихода в класс.

14. Попросите помощи, если вы не понимаете что-то, что учитель только что сказал, и будьте уважительны, когда просите об этом.

15. Приходить вовремя на каждое задание или тест (кроме медицинских или других неотложных ситуаций).

16. Делайте все возможное каждый день, независимо от того, сколько времени осталось на занятиях.

17. Никогда не отказывайтесь от себя и своих целей.

18. Будьте открыты для новых идей и меняйтесь непредвзято!

19. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе, с добротой и уважением.

21. Будьте другом для всех в классе и поддерживайте крепкую дружбу.

22. Слушайте, что говорит учитель, и внимательно следуйте указаниям.

23. Извинитесь, если вы допустили ошибку или случайно обидели кого-то.

24. Скажи правду!

25. Поднимите руку, если у вас есть вопрос, и ждите ответа.

26. Никто никогда не должен чувствовать себя плохо из-за того, кто он есть.

27. Уважайте идеи и мнения друг друга, даже если вы с ними не согласны.

28. Гордитесь своей работой и сдавайте ее вовремя.

29. Не позволяйте никому влиять на вас, заставляя делать что-то, что вы считаете неправильным.

30. Всегда старайся изо всех сил. Никогда не сдавайся!

Вот и все, 30 правил работы в классе, которые помогут вашим ученикам быть активными и продуктивными в классе! Вы можете обнаружить, что некоторые правила применимы только к определенным предметам или классам. Не стесняйтесь изменять/удалять правила, которые не применяются в вашем классе. Теперь давайте узнаем, как создать свой собственный набор правил, которые лучше всего подходят вам и вашим ученикам.

Правила класса: какой подход лучше всего?

Теперь, когда мы выяснили, почему важны правила классов, давайте поговорим о том, как их создавать. Не существует универсального подхода; в зависимости от вашего стиля преподавания и того, чего вы хотите достичь в классе, они могут быть строгими или гибкими.

Правила, которые слишком строгие или не подходят для вашего класса

Есть такая вещь, как слишком строгие. И если у вас уже есть проблемы с поведением в классе, никакие правила не помогут вам, если вы не внесете существенных изменений в то, как ваши ученики воспринимают и понимают цель правил. В зависимости от того, какой это класс, может быть сложно разработать подходящие правила для каждого ученика. Иногда количество плюсов не превышает количество минусов.

Слишком гибкие правила или правила, которые не соблюдаются учащимися

Наличие гибких правил в классе вызовет у учащихся желание ими воспользоваться. И если вы сами их не уважаете, они могут оказаться не очень эффективными. Это может создать враждебную атмосферу в вашем классе, если вы или ваши ученики не воспринимаете правила всерьез.

Как составить свои собственные правила в классе и создать культуру положительных ожиданий

Чтобы установить правила, которые работают для всех, лучше всего знать, что это за класс и насколько они строги. Все придерживаются разных ожиданий, поэтому не загоняйте себя в какую-то конкретную модель. Если вы не хотите иметь жесткий список правил, это прекрасно. Вы по-прежнему можете поддерживать позитивную культуру класса, проявляя гибкость в отношении рекомендаций и уделяя больше внимания поведению учащихся, а не их действиям.

Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать:

   Связанное чтение:    Лучшие стратегии управления классом для повышения вовлеченности  

чтобы решить, какие слова вы будете использовать, говоря о правилах. Ваши ученики должны знать, что это не просто рекомендации, а реальные ожидания, которых они должны придерживаться. Вы можете называть их «правилами работы в классе» или «правилами работы в классе». Независимо от того, какие слова вы выберете, убедитесь, что ваши ученики знают, что это такое.

2. Сделайте их ясными и понятными

Следующий шаг — сделать их ясными, особенно если вы составляете список из более чем одного правила. Используйте слова, которые легко понять, чтобы учащиеся не запутались и не неправильно истолковали правила самостоятельно. Вы также можете создать презентацию или раздаточный материал с примерами правил в определенных ситуациях, чтобы учащиеся знали, как реагировать. Используйте Splashlearn

3. Сообщите их своим ученикам

После составления списка правил четко и часто сообщайте о них своим ученикам. Храните их копии там, где все ваши ученики могут их видеть, и размещайте в классе напоминания, на которые они могут ссылаться. Когда дело доходит до правил класса, повторение жизненно важно, когда дело доходит до закрепления их со своими учениками.

4. Отрегулируйте их на основе отзывов в классе

Основываясь на их эффективности, вы узнаете, что хорошо работает в вашем классе, а что нет. Вносите изменения, чтобы улучшить их на ходу, вместо того, чтобы ждать окончания семестра или учебного года. Вы также можете адаптировать или скорректировать их в соответствии с отзывами ваших учеников, чтобы они чувствовали себя с ними более комфортно.

5. Не переусердствуйте

Наличие слишком большого количества правил может иметь противоположный эффект, поэтому лучше не усложнять. Если вам трудно придумать достаточное количество правил, сосредоточьтесь больше на поведении, а не на действиях. Например, если учащийся не следует невербальным сигналам, таким как поднятие руки или сохранение тишины во время обсуждения в классе, это поведение необходимо исправить.

6. Используйте эффективные стратегии дисциплинарного воздействия

Вместо того, чтобы беспокоиться о правилах вашего класса, сосредоточьтесь на том, как вы будете справляться с их нарушением. Есть много способов исправить плохое поведение и дисциплинировать учеников соответствующим образом, поэтому не зацикливайтесь на количестве правил, которые у вас есть конкретно для них. Им нужно знать, что правила существуют не для того, чтобы усложнить их жизнь, а для того, чтобы помочь им добиться успеха в классе и за его пределами.

7. Не используйте один и тот же набор правил в каждом классе

Ваши ученики заметят, что вы используете точно такой же набор правил с другими классами или учителями, поэтому лучше сделать их личными для себя преподавание философии. Вы всегда можете начать со списка правил от другого учителя, чтобы использовать его в качестве основы, но сделать их своими собственными, добавляя или удаляя определенные по ходу дела.

8. Сделайте их легкодоступными для учащихся

Убедитесь, что они легкодоступны и доступны для ваших учеников, чтобы они могли обращаться к ним при необходимости. Размещение физических копий в нескольких местах, например, на доске, на столе или в папке, сделает их легко доступными.

9. Не позволяйте правилам взять верх над вами

Не забывайте сохранять баланс, не позволяя ученикам уделять слишком много внимания правилам во время занятий. Не менее важно хвалить их, когда они выполняют необходимые действия или ведут себя хорошо.

10. Начните с самого начала

Некоторым учителям нравится начинать с правил в течение первых нескольких дней занятий, но другие предпочитают подождать, пока их ученики не освоятся. Вы даже можете использовать их сразу, если знаете, что ваши ученики будут отличаться от других и им потребуется период адаптации. Все зависит от того, насколько хорошо они работают для ваших конкретных студентов.

11. Сделайте их соответствующими возрасту

Подумайте, какие правила будут наиболее полезными для вашего класса и их потребностей. Они должны соответствовать возрасту, поэтому, если вы обучаете учащихся начальной школы, не рекомендуется использовать сложные фразы или слова, которые могут прийти им в голову. Если есть сомнения, будет полезно выбрать знакомые им слова, такие как «поднимите руку, прежде чем говорить» или «придите в класс подготовленным к лекции».

Как соблюдать правила в классе

Многие учителя задаются вопросом, как именно они должны держать своих учеников в узде, когда дело доходит до соблюдения правил в классе, поэтому вот несколько эффективных методов.

   Связанное чтение:    Реализация восстановительных практик в классе  

1. Налагайте последствия

Когда учащиеся нарушают правила в классе, вы должны реагировать на их действия, назначая соответствующие последствия. Если они не следовали одному из ваших правил, просто объясните, почему и что это за правило вообще, чтобы они его лучше поняли.

2. Используйте положительное подкрепление для поощрения хорошего поведения

Учителя, которые используют положительное подкрепление со своими учениками, обнаруживают, что ученикам не нужно так много наказаний, потому что они уже хорошо справляются! Обязательно хвалите хорошее поведение, когда видите или слышите о нем, но избегайте негативных отзывов о плохом поведении, так как это может заставить их думать, что действовать нормально.

Вы даже можете давать жетоны в течение дня тем, кто ведет себя хорошо, которые в конце превратятся в кредиты и могут быть использованы для особых привилегий, таких как студент дня, ранний уход на перемену или выбор места.

3. Отслеживание успеваемости в классе

Ключом к эффективному использованию правил в классе является наличие системы, которая работает для вас и ваших учеников, поэтому обязательно отслеживайте их успеваемость в течение учебного года. Вы можете использовать SplashLearn, чтобы получить представление об успеваемости ваших учеников в целом, а также об успеваемости отдельных учеников, чтобы вы могли понять, где им больше всего нужно работать.

4. Будьте последовательны в отношении последствий и вознаграждений

Крайне важно, чтобы вы последовательно применяли свои правила и вознаграждали за хорошее поведение, если вы хотите, чтобы и то и другое хорошо работало в жизни ваших учеников в школе! Убедитесь, что вы выполняете все наказания и поощрения, которые вы установили, иначе они не будут способствовать соблюдению.

5. Поддерживайте позитивный настрой

С самого первого дня важно поддерживать позитивную атмосферу в классе, в которой ваши ученики чувствуют себя в безопасности и комфортно, чтобы они не стремились действовать как можно больше. После того, как вы создадите классную комнату такого типа, вы увидите, что большинство проблем можно решить без каких-либо последствий, потому что они, во-первых, будут минимальными.

6. Будьте терпеливы

Помните, что этот процесс требует много времени и терпения, поэтому не расстраивайтесь, если время от времени возникают проблемы. Поговорите со своими учениками о правилах перед началом занятий и попросите их помочь вам разработать способы решения проблем. Оставляя линии связи открытыми, вы сможете решать проблемы по мере их возникновения, поэтому вам не нужно никого наказывать.

Учителя, использующие программное обеспечение для управления классом, такое как SplashLearn, обнаруживают, что оно помогает им более эффективно работать со своими учениками. Платформа предлагает всестороннюю оценку и отслеживание посещаемости, поэтому вы можете постоянно следить за успеваемостью ваших учеников в течение учебного года, а также иметь доступ к полезным ресурсам для оценки успеваемости учащихся.

8. Будьте готовы к чрезвычайным ситуациям

К сожалению, даже самые лучшие правила в классе и самые лучшие ученики могут привести к несчастным случаям. Из-за этого у вас должен быть план того, как ваш класс будет реагировать на чрезвычайные ситуации, прежде чем они произойдут, чтобы вы были готовы, если что-то случится. Чем лучше вы подготовитесь заранее, тем эффективнее вы будете в чрезвычайной ситуации.

Заключение

Список правил для занятий в классе будет бесконечным, но вот 30 основных, которые помогут вам начать создавать свои собственные или улучшать те, которые у вас уже есть.

От простых вещей, таких как «поднимите руку, прежде чем говорить» и «придите в класс подготовленным к лекции», до более сложных концепций, таких как обучение студентов тому, как работает их мозг, чтобы они могли лучше обрабатывать информацию и достигать более высоких уровней успеха в школе.

Поначалу это может показаться пугающим, но как только вы начнете применять эти принципы, легко понять, почему учителя, которые их используют, в целом испытывают меньше стресса! Дайте нам знать, если вы можете вспомнить что-то, что мы пропустили, и мы можем добавить их в список!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как сделать правила значимыми для учащихся?

Детям легко угодить, и наука это доказывает! Так много факторов вступают в игру, когда правила значимы для учащихся. Мы предлагаем, чтобы вы позволили учащимся участвовать в создании правил. Когда это происходит, все чувствуют, что они заинтересованы в том, что происходит, и что все справедливо для всех. Кроме того, они будут чувствовать, что их мнение услышано и оценено вами как педагогом.

Как мне убедиться, что ученики доверяют тому, что я говорю?

Учителя должны пользоваться доверием в своих классах. Если вы учитель, то ваша цель — завоевать доверие учеников, чтобы они слушали вас, когда вам это нужно. Есть несколько способов сделать это. Во-первых, создайте культуру в классе, в которой ваши ученики будут знать, что то, что вы говорите, будет выполнено и будет исполнено. Во-вторых, никогда не говорите того, чего не имеете в виду. Если вы это сделаете, ваши ученики быстро научатся игнорировать вас, когда это необходимо. Наконец, не забудьте выполнить последствия, о которых вы сообщаете заранее!

Сколько правил в классе у вас должно быть?

Все мы знаем, что слишком много поваров на кухне портят бульон. То же самое относится и к правилам поведения в классе. Учителя, которые могут быстро привлечь внимание своего ученика, не говоря слишком много, обычно имеют меньше правил. Однако это может не подходить для каждого типа уровня или возраста ученика. Кроме того, учителя должны учитывать, что их школа ожидает от них в отношении правил. В конце концов, никто не может точно сказать, сколько правил должно быть в вашем классе. Лучше всего рассмотреть все вышеперечисленное, а затем создать список, который работает для вас!

Какое самое важное правило в классе?

Все зависит от того, чего вы пытаетесь достичь как учитель. Например, некоторые учителя могут сказать, что их самое важное правило — «поднимите руку, прежде чем говорить». По нашему мнению, это было бы полезно для учащихся, которые не могут сосредоточиться или могут не знать, когда наступает их очередь говорить в классе. Если вы работаете со студентами, которым трудно сосредоточиться, это может быть одним из ваших самых важных правил.

Студенческие правила – Техасский университет A&M

Техасский университет A&M – это сообщество, целью которого является личное и академическое превосходство. Решение присоединиться к сообществу обязывает каждого члена соблюдать кодекс цивилизованного поведения. Цель этого справочника — представить правила, регулирующие поведение и деятельность студентов в Техасском университете A&M, а также описать обязанности преподавателей и сотрудников в их работе со студентами. Эти правила являются результатом многолетнего опыта и являются результатом размышлений студентов, сотрудников и преподавателей. Ожидается, что каждый студент, преподаватель и штатный сотрудник внимательно прочитает это руководство и будет соблюдать его требования. Особое внимание следует уделить Кодексу чести Эгги, Заявлению университета о домогательствах и дискриминации, а также правам и обязанностям студентов. Никакое правило, как бы тщательно оно ни было сформулировано, не может полностью охватить все возможности. Помимо конкретных правил, мы все должны стремиться вести себя с уважением к другим, высочайшими этическими стандартами и личной честностью. Вот что такое Aggie Spirit.

Каждый студент обязан полностью ознакомиться с Правилами для студентов Техасского университета A&M и соблюдать их. Более конкретные правила, информацию и процедуры можно найти в различных публикациях, относящихся к каждой конкретной службе или отделу. При наличии даны ссылки на соответствующие веб-сайты. Правила для студентов Техасского университета A&M разбиты на три раздела, дополнительная информация представлена ​​в приложениях:

  • Часть I: Академические правила (правила 1–22 и 61)
  • Часть II: Правила студенческой жизни (правила 23–44)
  • Часть III: Процедуры рассмотрения жалоб учащихся (Правила 45–62)
  • Приложения

Другие ресурсы по правилам и политике TAMU:

  • Офис Aggie Honor System: http://aggiehonor.tamu.edu
  • Управление рисков, этики и нормативно-правового соответствия: http://rules-saps. tamu.edu
  • Residence Life & University Apartments Справочники: http://reslife.tamu.edu/livingOnCampus/rules 903:30
  • Библиотека политик и правил системы Техасского университета A&M: https://www.tamus.edu/legal/policy/policy-and-regulation-library/
  • Штандарт Кадетского корпуса: https: https://corps.tamu.edu/corps-of-cadets-policies/
  • Texas A&M Gameday и правила тайлгейтинга: http://tailgating.tamu.edu/

Для кампусов за пределами округа Бразос

Контактное лицо вашего кампуса для получения информации о правилах для студентов можно найти на странице https://committees.tamu.edu/committees/index/index/id/138.

Дополнения, изменения и удаления правил

Дополнения, удаления и изменения могут происходить в течение учебного года. О существенных изменениях будет сообщаться через The Battalion, соответствующие университетские офисы и этот веб-сайт. Недавние изменения можно найти на сводной странице последних изменений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *