Тест люшера пройти как пройти правильно: Восьмицветовой тест Люшера — Пройти онлайн тест

Как работает цветовой тест Люшера / Научный хит

Несмотря на существование некоторых максимально нелепых тестов, психологи десятилетиями разрабатывали и изучали личностные тесты. Один из них – цветовой тест Люшера, пользуется популярностью до сих пор. Но почему?

Что такое цветовой тест Люшера?

Цветовой тест Люшера создан швейцарским психотерапевтом Максом Люшером в 1947 году. Люшер писал диссертацию по психологии, клинической психиатрии и философии и разработал теорию, связывающую цветовые предпочтения с личностью. Из этой диссертации впоследствии родилась цветовая диагностика Люшера (цветовой тест Люшера).
В современном мире как никогда важно понимать людей, с которым вы работаете и то, как вы вписываетесь в коллектив. Разные личности могут быть гораздо более приспособлены к определенным должностям, чем другие. Некоторые работодатели проводят личностные тесты для соискателей, чтобы посмотреть, вписываются ли они в компанию и коллектив и отвечают ли ее конкретным требованиям.


Реализация инклюзивности и разнообразия требует знания того, как помочь разным личностям эффективно работать вместе или понять, почему они этого не делают. Более того, этот уникальный цветовой тест может дать представление о вашей собственной природе.

Психологические тесты

Цветовой тест Люшера довольно прост в своей общей концепции. Это психологический тест, основанный на идее, что черты личности могут быть идентифицированы по цветовым предпочтениям любого человека.

Макс Люшер утверждал, что этот цветовой тест может выявить несколько вещей о человеке.
Тест начинается с того, что испытуемому предлагается посмотреть на 8 различных цветных карточек, а затем необходимо расположить карточки в порядке предпочтения. Используемые цвета делятся на две группы по четыре, вспомогательные цвета (фиолетовый, коричневый, серый и черный) и основные цвета (синий, желтый, красный и зеленый).

Основываясь на порядке цветов, предположительно выявляются ваши личностные черты. Люшер предоставил описательные утверждения для каждого цвета, чтобы определить эти черты. Рекомендуется пройти тест несколько раз, чтобы увидеть, если результаты различаются.
Макс Люшер утверждал, что этот цветовой тест может выявить несколько вещей о человеке. Это включало в себя их способность общаться, выдерживать стресс и способность выполнять профессиональные и личные задачи на ежедневной основе. Он утверждал, что цветовой тест Люшера может также измерять общее психофизическое состояние человека, другими словами, измерять, как наше психологическое здоровье влияет на наше физическое здоровье. Вместо того чтобы задавать прямые вопросы, как в большинстве личностных тестов, тест Люшера направляет человека бессознательно. Это было сделано для того, чтобы показать каждого человека таким, какой он есть на самом деле, а не таким, каким он хочет казаться или каким он сам себя воспринимает.

Основные цвета

Синий – этот цвет передает большую глубину чувств, вызывая спокойствие, нежность, любовь, удовлетворение и привязанность.
Желтый – этот цвет олицетворяет большую спонтанность, а также активен, любопытен и эксцентричен. Его аффективными аспектами могут быть оригинальность, ожидание и возбуждение.

Красный – этот цвет силы воли представляет личность, которая является более агрессивной, автономной, конкурентоспособной и действующей. Другие аспекты личности включают доминирование и возбудимость.
Зеленый – этот цвет представляет собой эластичность воли, включающую элементы настойчивости, оборонительности, концентричности, пассивности, низкой самооценки и сопротивления изменениям.


Вспомогательные цвета

Фиолетовый символизирует отождествление и содержит желаемое, нереальные желания очарования и очарования.
Коричневый относится к телесным ощущениям и, кроме того, его расположение в ваших предпочтениях может указывать на состояние вашего тела. Например, чем выше предпочтения, тем лучше состояние.
Серый – этот цвет не является ни светлым, ни темным, поэтому он символизирует невмешательство и сокрытие.
Черный цвет – это отрицание цвета и, следовательно, представляет собой отречение и окончательную капитуляцию отказа.

Насколько достоверен тест Люшера?

Многие утверждали, что этот тест является истинным представлением определенных личностных черт, которыми они обладают. Однако научное и психологическое сообщество было менее склонно признавать обоснованность утверждений Люшера. Один из его критических замечаний включает идею о том, что этот тест вызывает эффект Барнума. Это идея о том, что описания личности индивидуума могут казаться адаптированными к ним, но на самом деле они слишком обобщены и расплывчаты, чтобы быть точными, как гороскоп.

По существу, полученные результаты могут быть применимы к широкому кругу людей и неприемлемы для настоящего психологического исследования. Тем не менее тест Люшера был высоко оценен многими, кто утверждает, что он открыл важные истины о себе.
В конце концов, каждый человек должен решить, считают ли он результаты цветового теста Люшера заслуживающими доверия. Независимо от того, верят ли некоторые в точность теории цвета Макса Люшера, она явно увлекательна для рассмотрения. Хотя цвет воспринимается объективно, цветовые предпочтения каждого человека субъективны и основаны на разнообразии личного опыта.

Изучение цветовых предпочтений и обсуждение того, что они говорят о личности, является шагом к лучшему пониманию друг друга.

Обсуждение | Труды — декабрь 1927 г. Том. 53/12/298

Air Mapping

 

(см. стр. 777 и 793, июль 1927 г., Proceedings.)

 

Лейтенант Леонард Даути-младший, ВМС США, наговорил много чепухи. опубликовано недавно на тему аэрокартографии. Сообщения об исследовании Аляски в газетах и ​​журнале Scientific American, а также настоящая статья лейтенанта Бойдена создают у случайного читателя впечатление, что если просто сделать ряд аэрофотоснимков и склеить их вместе, получится карта, «столь точная, как чтобы удовлетворить жесткие требования инженеров-строителей», — цитирует статью лейтенанта Бойдена.

 

К сожалению, это не так. Эти лоскутные изделия, несомненно, имеют свое применение и могут подойти для многих целей даже инженеру-строителю. Однако степень точности, которая могла бы сделать карту подходящей, например, для планирования коровьей тропы, может сделать ее практически бесполезной для гидроэнергетического проекта, или в качестве точной съемки, или для направления артиллерийского огня. На самом деле эти мозаики вообще нельзя назвать картами в инженерном смысле этого слова.

 

В случае гидрографических съемок, когда береговая линия в основном является желаемой, задача значительно упрощается, поскольку береговая линия лежит в горизонтальной плоскости, а точность важна только в одном направлении, направлении береговой линии. . Для этой задачи подходит метод, описанный в статье лейтенанта Рэмси. Однако это верно только из-за особого характера случая, а не из-за отсутствия точности в «более сложных методах», как он подразумевает в своем последнем абзаце.

Для топографической съемки, подходящей гражданскому или военному инженеру, необходимы более сложные методы.

 

Над этой проблемой была проделана большая работа, особенно в Германии. Разработки

были описаны Х. Люшером в Engineering (British), 123, стр. 63-65, 21 января, и стр. 185-189, 18 февраля 1927 г. Заметные разработки также были сделаны Броком и Веймутом. Филадельфии, чей процесс был подробно описан в марте 1926 г., в номере Proceedings of the American Society of Civil Engineers. Этим методом составляются аэрокарты, которые на самом деле более точны, чем обычная полевая съемка. Этот метод чрезвычайно сложен и изобретателен, и удивительно, что его игнорируют при обсуждении этого предмета.

 

Даже при построении обычной мозаичной карты трудно понять, как можно получить удовлетворительные результаты без использования такого процесса, как описанный в «Аэросъемке быстрыми методами» Джонса и Гриффитса.

В этом методе используются эластичные ленты. чтобы уравнять ошибки и распределить их равномерно. Без какого-либо такого метода ошибки накапливаются, пока не будет достигнута точка, в которой два соседних изображения вообще не могут быть сопоставлены.

 

0003

 

Ошибки из-за объектива и затвора. Это инструментальные ошибки, которыми можно пренебречь с помощью усовершенствованных инструментов.

 

Ошибки из-за усадки и растяжения пленки или бумаги. Эти ошибки полностью устраняются за счет использования стеклянных пластин как для негатива, так и для позитива. Их использование для позитивов также облегчает перефотографирование, освещение и проецирование в стереооптике.

 

Ошибки из-за наклона. Даже небольшой наклон, которым можно пренебречь при гидрографической съемке, нарушил бы точность топографической съемки. Направление и амплитуда наклона вычисляются с помощью контрольных точек на местности, положение и высота которых определяются съемкой. Затем пластина повторно фотографируется в рамке, которая держит ее под таким углом, чтобы получить ректифицированное изображение.

 

Ошибки из-за изменения высоты плоскости. Эти ошибки должны быть исправлены, даже если они небольшие, потому что они влияют на точность последующих шагов. Изменение высоты получается с помощью контрольных точек на земле и корректируется повторным фотографированием, которое увеличивает или уменьшает изображение до нужного размера.

Ошибки из-за разницы высот земли. Их можно исправить, только предварительно нарисовав контурные линии. Несмотря на то, что на готовой карте контурные линии не требуются, этот процесс необходимо выполнить для получения точной карты. Метод стереоскопического наброска, описанный лейтенантом Бойденом, создает просто импрессионистическую картину и, конечно, не подходит для этой цели, как бы ценен он ни был для других целей. Были разработаны различные методы для точного рисования контурных линий, все они основаны на том факте, что все точки на одном уровне имеют одинаковую разницу в параллаксах на двух перекрывающихся изображениях, причем этот параллакс измеряется в направлении полета от одной из точек. контрольные точки. В методе Брока две перекрывающиеся пластины просматриваются стереоскопически, и перекрестие в двух смотровых стеклах появляется в глубине стереоскопического изображения. Перемещая рамку, поддерживающую окуляр, можно найти точку на земле, в которой пересечение перекрестия нитей находится на поверхности земли. Находят ряд таких точек и соединяют их карандашной линией, которая является точной контурной линией. Расстояние между пластинами варьируется на микрометр, на величину, пропорциональную разнице параллакса последовательных уровней, и, таким образом, рисуются все контурные линии.

 

После того, как все горизонтали прочерчены, остается проблема устранения ошибок из-за разности уровней. Каждая точка на изображении смещена радиально от центра на величину, пропорциональную ее высоте и расстоянию от центра. Для исправления этого искажения изображение проецируется на экран из кальки с помощью стереооптика таким образом, чтобы можно было изменять масштаб проекции при неизменном центре. Масштаб настраивается в соответствии с определенным уровнем, и эта конкретная контурная линия прорисовывается на бумаге вместе со всеми соседними топографическими деталями, такими как дороги, здания и т. д. Затем масштаб проекции изменяется, чтобы соответствовать следующему контуру. линия, которую затем обводят, пока не будет покрыта вся пластина.

Созданная таким образом трассировка является точным инженерным изысканием, и любое количество смежных трасс может быть объединено для охвата любой области. Поскольку существуют такие усовершенствованные методы, которые являются более быстрыми, экономичными и точными, чем обычная съемка, трудно понять, почему они не получили более широкого распространения.

 

Летная подготовка студентов-морских летчиков

(См. стр. 764, июль 1927 г., Труды.)

 

Лейтенант-коммандер Гарольд Э. Сноу, ВМС США. наблюдения в качестве студента в Пенсаколе с 19 августас 26 декабря по декабрь 1926 года, а в моей Книге полетных записей указано лишь двенадцать часов тридцать пять минут в одиночку на N9. Между прочим, мне очень повезло, что моим инструктором был лейтенант Стадли.

 

Так как «немного учиться — дело опасное», я ограничу свои замечания ранними этапами начальной подготовки на гидросамолётах. Лейтенант Стадли, чьи студенческие годы прошли давно, не уделяет много внимания реакциям со стороны курсанта в течение первых двух-трех недель на аэродроме, которые имеют важное психологическое отношение к его раннему развитию. По крайней мере, это взгляд курсанта на первые этапы летной подготовки. С того момента, как офицер прибывает в Пенсаколу, он попадает в чужую среду. Неопределенность и опасность игры вызывают в нем чувство напряжения и возбуждения. Его относительные ценности быстро меняются, и у него появляется новый взгляд на жизнь. в Пенсаколе витает отголосок «психологии мирного времени». Это нервное возбуждение, испытываемое учеником с небольшим опытом полетов или вообще без него, со временем обычно ослабевает. Поначалу он страдает застенчивостью, совершенно естественным состоянием дел. Необходимо развивать настоящий вкус к полетам, несмотря на то, что любители авиации говорят об обратном. Если ученик чувствует себя совершенно естественно в своем первом штопоре, вероятно, с ним что-то не так.

Я остановился на первых впечатлениях от Пенсаколы и летной игры, потому что считаю их важными. Тот факт, что вся эта новизна должна быть усвоена, приводит к вопросу о том, ставят ли два часа ознакомительных прыжков, данные новичку, его в один ряд с другим учеником, который до его приезда провел в воздухе от двадцати до тридцати часов? в Пенсаколе.

 

Лейтенант Стадли заявляет, что у офицера без летного опыта нет существенных недостатков. Тем не менее, рядовые, отобранные из авиационных эскадрилий, которые проходят курсы пилотов авиации, в среднем имеют высокий процент успешных выпускников; и старшие офицеры теперь проходят предварительную подготовку на Хэмптон-Роудс или в другом месте, прежде чем отправить их в Пенсаколу, как и выпускники Военно-морской академии, начиная с класса 19. 26.

 

Мне кажется, что «чувство воздуха» большинству учащихся не дар небес, а то, что надо развивать. Человек с некоторым опытом полета имеет фору в обучении летать.

 

Перед отъездом в Пенсаколу один из пионеров авиации дал мне совет, что если бы он был в моем статусе, он пошел бы в летную школу Кертиса, научился бы летать, держал бы его в тени, а затем поехать в Пенсаколу. Так что есть разногласия по поводу методов подготовки к Пенсаколе.

 

Несомненно, некоторые летчики рождаются, а не становятся, как и некоторые моряки. Но у нас есть много выдающихся морских офицеров, не имевших морского наследия; и, поскольку авиация находится в самом зачаточном состоянии, должно быть много авиаторов, которые никогда не мечтали о том, что их карьера будет в воздухе. В авиацию шли по десятку разных причин, без всякого зова крови; и сегодня, после необходимой предварительной подготовки, дополненной многими часами налета, прекрасно работают летчиками. Это состояние еще более заметно у старших офицеров, исполнявших обязанности, связанные с авиацией, которые много лет провели в море, прежде чем обратили свои мысли к полетам.

 

История, за которую можно поручиться, связана с обучением пилотов во время войны. В определенном классе студентов в Кейп-Мей, штат Нью-Джерси, каждый кандидат с отличием завершил курс и получил квалификацию летчика — за единственным исключением. Конкретный человек, который не прошел, считался «уродом». Наверняка все эти люди не были прирожденными летчиками.

 

При современных методах оказывается, что некоторые многообещающие таланты теряются из-за интенсивного отсева на раннем этапе. Даже прирожденный летчик может быть чахлым в юности, если у него есть плохие пятнадцать минут, когда ему дают его десятичасовой чек за соло.

Я хочу предложить одно или два предложения относительно десятичасового чека для соло. С точки зрения учащегося это кажется осуществимым, и в более широком смысле это больше соответствует процедуре «судов и советов», применяемой в других местах службы, чем нынешняя система.

 

Во-первых, студент, закончивший десять часов двойного обучения, должен быть проверен двумя офицерами, независимо от его оценки собственным инструктором или его оценки его первым проверяющим инструктором. После завершения своего первого контрольного прыжка инструктор по проверке должен покинуть самолет согласно — хотя и уклончиво — без дальнейших слов ученику. Практика читать студенту лекцию или «дружескую беседу» в это время не приносит никакой пользы в девяти случаях из десяти. Психика ученика не в восприимчивом состоянии, продолжительный разговор вызывает у ученика неясность мысли, и весьма вероятно, что если бы ошибки ученика заключались в «заносах на правых поворотах» и «буксах на левых поворотах», он бы несколько минут спустя процитировать своего инструктора наоборот. Инструктор-проверщик после прыжка должен выставить ученику оценки за руление, взлеты, развороты, спирали, приземления и т.д., но эту карточку он должен опустить в коробку : «Тайное голосование».

 

Через двадцать минут курсант должен быть взят на второй контрольный полет, а инструктор по второму контрольному полету, в полном и добровольном неведении о том, что было сделано ранее, также должен провести тайное голосование. Голосу инспектора курсанта и каждого проверяющего инструктора следует придавать равный вес, и голоса должны быть рассмотрены старшим офицером, прикрепленным к летной школе. Одного голоса «за сохранение» должно быть достаточно, чтобы студент продолжил курс. Считается, что эта схема поможет покончить с самым настоящим злом. У студента существует ощущение, что неудача при первой проверке всегда означает поражение.

 

При существующей системе инструктор не скажет своему ученику, рекомендовал ли он его для «бросания». Признано, что это плохо для морального духа студента. Но неудача на первом контрольном прыжке наиболее отчетливо распознается учеником по отрицательному знаку, который дает ему проверяющий инструктор. Сразу же на моральном состоянии курсанта сказывается чрезвычайно плохое состояние — большой гандикап, при котором он начинает свой второй контрольный полет.

 

Опять же, в рамках существующей системы подумайте, как второй инструктор по проверке полетов может относиться к способности студента после первой рекомендации «бросить». Будучи человеком, легче договориться с первым инструктором, особенно когда последующий хохот ученика может каким-то таинственным образом лежать у дверей контрольной № 2, если он пропустит ученика.

 

Обучение полетам не может быть абсолютно стандартизировано, и после того, как студент один раз полетел в одиночку, дальнейшие формальные проверки, такие как выше, кажутся ненужными.

Существуют и другие квалификации, помимо врожденных летных способностей, которые определяют, сможет ли кандидат успешно пройти через Пенсаколу.

 

Однажды в классе наземной школы возникла общая дискуссия о том, почему так много учеников не соответствуют требованиям. Было выдвинуто много причин, и дискуссия доставила массу удовольствия. Наконец, преподаватель спросил студента, насколько он (студент) считает, что личность является фактором успешного прохождения курса. Студент ответил, что, по его мнению, «это не должно иметь к этому никакого отношения». Инструктор, в свою очередь, ответил: «Это имеет прямое отношение к этому».0003

 

Имея это в виду, было бы неплохо упомянуть, что летных инструкторов следует выбирать с учетом их способностей в качестве инструкторов, их более широкого взгляда на авиацию и ее нужды, а также их личности. Они оставляют неизгладимое впечатление на ученика независимо от того, бросают его или оставляют. Некоторым летным инструкторам нет места в системе Пенсаколы ни по способностям, ни по выбору. Если личность заставляет летать, то есть много наставляющих, которым надлежит носить крылья на гораздо более высоком плане, чем земной. Другие могут быть «крутыми», но в высшей степени справедливы и пользуются большим уважением. Если должны служить наилучшие интересы авиации, все должно быть отобрано вручную.

 

Студенты обсуждали несколько особенностей курса, о которых я упомяну лишь вскользь.

 

  1. Смещение психиатрического теста, проводимого в настоящее время в дополнение к медицинскому осмотру, представляет большую ценность? Все это таинственно для обследуемого и что оно совершает, вовсе не ясно.

 

  1. Есть ли в курсе практика «большой палец вверх» и «большой палец вниз»? Не чувствует ли табло враждебности между учителем и учеником?

 

  1. Кажется, что умы некоторых преподавателей перегружены «процентами». Чтобы было понятнее, я заявляю, что перед тем, как я совершил свой первый прыжок, «высшее руководство» сказало мне, сколько вращений, сколько неудач, сколько серьезных несчастных случаев и сколько выпускников будет в классе. Было бы освежающе, если бы все стороны попытались поэкспериментировать, забыв о процентах.

 

  1. Рискуя слишком много останавливаться на «проверочных прыжках», я собираюсь провести сравнение между двумя инструкторами по проверке «А» и «Б». Я подхожу с «А», и от начала до конца ясно, чего он от меня требует. Я концентрируюсь на полете и прохожу проверку. При более поздней проверке я рисую «В». С момента взлета самолета и до последнего выруливания на пляж гармонии не хватает — два разума пытаются управлять самолетом, и полет страдает. Мне может казаться, что я летал достаточно хорошо — я обнаруживаю, что не сделал того, чего от меня ожидали. Студенты и преподаватели иногда не говорят на одном языке. Всегда ли виноват студент?

 

  1. «Поведение в чрезвычайных ситуациях» — если не соответствует стандарту, учащийся немедленно дисквалифицируется, независимо от блестящей работы на воздухе. Это так и должно быть. Но почти все аварийные ситуации можно смоделировать. Почему бы не тренировать и тренировать эту фазу полета, пока она не станет инстинктивной? Пройдитесь по одним и тем же чрезвычайным ситуациям достаточное количество раз, чтобы ярко запечатлеть в уме студента, что делать. Требуется год или два, чтобы научить матроса нести хорошую вахту и быть готовым к чрезвычайным ситуациям; а «поведение в чрезвычайных ситуациях» может стать второй натурой, если дается много чрезвычайных ситуаций.

 

  1. Принято считать, что одной из самых насущных потребностей службы является увеличение числа авиаторов. В Pensacola должны соблюдаться определенные высокие стандарты, чтобы выпускать готовый продукт.

Тем не менее, если отношение к новичку было: «Пожалуйста, и ты не собираешься получать пинка. Ты сейчас здесь — ты у нас есть, и мы научим тебя летать, если это возможно по-человечески» — если бы это было отношение, возможно, это был бы шаг в правильном направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *