Выражать свои мысли правильно: Написать мини сочинение на тему : Как нужно выражать свои мысли ? «-«

8 способов научиться выражать свои мысли именно так, как они звучат у тебя в голове

Общение — важный инструмент, который играет определяющую роль в развитии взаимопонимания с окружающими нас людьми на повседневной основе. Даже если перед нами стоит простая задача (к примеру, написать электронное письмо или провести презентацию), общение в разы повышает нашу продуктивность. Поэтому важно, чтобы при доставке сообщения не было недопонимания между отправителем и получателем. Чтобы избежать недоразумений, нужно следить за тем, чтобы сообщение было простым и ясным.

Мы часто не можем доставить безошибочное, идеальное сообщение во время устного и письменного общения. Одна из наиболее частых причин, приводящих к недопониманию или неверному истолкованию сообщения, — это использование сложной структуры предложения. Сообщение легко понять, если предложения короткие и четкие. Использование ненужных слов, вроде «типа», «может быть» и т. д., вносит расплывчатость в сообщение. Но давай расскажем об этом подробнее.

1. Сделай сложное простым

Сделай сложное простым, а простое — еще проще. Так ты избежишь всевозможной двусмысленности и упростишь процесс понимания твоего сообщения.

Простым сообщение делает ясность. Помни, что оно должно быть сосредоточено на одной точке и не должно касаться сразу нескольких вещей. Типы слов, которые ты используешь, и структура предложения, которую ты формируешь, определяют, понятно будет сообщение или нет. Используй наиболее распространенные слова, к примеру вместо «место жительства» говори «дом».

2. Не используй жаргон

Никакого жаргона. Он мешает пониманию. Убедись, что ты не используешь в общении с человеком слова и выражения, которые ему может быть трудно понять или значения которых он не знает. Использование жаргонов и технических терминов может осложнить понимание твоих слов.

HBO представил визуальный словарь жаргона из «Клана Сопрано»

3. Проверь правописание, если общение проходит в формате переписки

Никогда не переоценивай свои знания орфографии и пунктуации. Помни: то, что ты пишешь, предстоит читать другому человеку. И для него может быть важна именно правильность написания отдельных слов и предложений. Поэтому следуй нескольким подсказкам:

— Если ты не знаешь, как пишется слово, или не уверен в правильности его написания, обратись за помощью к словарю. В интернете есть масса сайтов, которые могут подсказать тебе, как писать правильно. Пользуйся.

— Если ты не уверен в том, что знаешь точное значение слова или выражения, опять же обратись за помощью к словарю или же попробуй заменить его синонимичным (то есть близким по значению) выражением. Это гораздо лучше, чем гадать, правильно ли тебя понял твой собеседник.

— Старайся не злоупотреблять знаками препинания. Предложение, в котором ты ставишь запятые через слово, на самом деле очень сложно прочесть и понять правильно. Помнишь знаменитую фразу «Казнить нельзя помиловать»? Так вот, нередко от того, где именно в предложении ты ставишь запятую, зависит вложенный тобою смысл.

4. Сделай сообщение кратким и четким

«Растекаться мыслью по древу» — значит не уважать время своего собеседника. Если ты хочешь сообщить ему что-то действительно значимое, то постарайся сократить количество слов до необходимого минимума. Для этого ты можешь воспользоваться формулой: «Что случилось?», «Почему случилось?», «Что нужно делать/как это отразится?» Все уточняющие вопросы собеседник задаст тебе, если будет в этом необходимость. Но старайся не перегружать его лишней информацией, которая не несет в себе ценности. Говори четко и по делу.

5. Сделай сообщение конкретным

Если хочешь донести до кого-нибудь убедительное сообщение, ты должен заложить в него прочную основу. Конкретность важна, если ты не хочешь, чтобы твое сообщение звучало расплывчато.

Ты можешь сделать свое сообщение конкретнее, подкрепив его фактами и цифрами. Это позволит собеседнику убедиться в том, что информация, которой ты делишься, является действительно значимой, а общение с тобой — эффективным. Наряду с этим, необходимо также убедиться, что факты и статистика, которыми ты руководствуешься в общении, являются точными.

6. Сделай свое сообщение полным

Важно, чтобы текущее общение было полным. Неполные сообщения легко понять неправильно. Всегда старайся убедиться в том, что ты предоставил получателю сообщения всю необходимую информацию. Полнота не только упрощает понимание твоего сообщения получателем, но и гарантирует вам двоим эффективный диалог.

Когда твоя цель — наиболее полно изложить какую-либо информацию, всё, что тебе нужно сделать, — это ответить на вопросы: «Кто?», «Где?», «Когда?», «Как?» и «Почему?».

15 выражений, истинное значение которых ты не знаешь

7. Подбирай подходящий стиль речи

Если тебе предстоит деловая переписка или деловое общение, ты должен понимать, что даже свои самые амбициозные и креативные идеи ты будешь описывать в официально-деловом стиле. То есть никаких разговорных словечек в твоей речи не должно быть ни в коем случае.

То же самое можно сказать и про общение с родными, друзьями или знакомыми. Помни, что ты уже не на работе, и можешь изъясняться так, чтобы тебя поняли люди, далекие от твоей профессиональной деятельности. Грубо говоря, различай, с кем ты говоришь, и исходя из этого подбирай, в каком стиле общаться с человеком.

8. Избавься от слов-паразитов и не используй интернет-сленг

«Типа», «вроде», «ну» и прочие слова-паразиты только усложняют общение. Если ты любитель вставлять в разговор эти или любые другие слова, тебе нужно срочно приводить свою речь в порядок. Контролируй себя и избавляйся от ненужной шелухи, которая мешает тебе изъясняться кратко и понятно.

К тому же ты должен исключить из своей речи интернет-сленг. Конечно, с друзьями ты можешь общаться хоть сплошными мемами, но на работе или в общении со своими родными и знакомыми придерживайся общепринятых слов и выражений, которые будут понятны твоему собеседнику.

Другие статьи по темам:

общение

Мастер-класс для родителей «Как научить ребёнка правильно излагать свои мысли»

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение

детский сад № 29 городского округа г. Нефтекамск РБ

 

 

 

 

 

МАСТЕР-КЛАСС

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП

 

«Как научить ребёнка правильно излагать свои мысли»

 

 

                                                

 

 

 

 

 

                                                

                                                   Учитель-логопед

                                                                             I квалификационной категории

                                                                          Муртазина Айсылу Радиковна

 

 

 

Нефтекамск

2020г.

Добрый вечер, уважаемые родители!

Рада приветствовать вас на мастер-классе.

Тема мастер-класса: «Как научить ребёнка правильно излагать свои мысли».

 

В дошкольном возрасте родители являются основным источником информации для ребёнка, поэтому именно они должны знакомить его с предметами и понятиями окружающей действительности. При этом заставить ребёнка думать и правильно выражать свои мысли нельзя. Можно лишь своим примером показать, как нужно передавать словами свои мысли и чувства. Когда родители много разговаривают с ребёнком, окружающими людьми, малыш сам по себе начинает больше говорить, подражая маме и папе. А если при этом родные называют слова и объясняют их значение, то развивается не только речь, но и сложные механизмы мышления. Помимо собственного примера, родители могут подбирать ребёнку книги и фильмы, окружить интересными вещами, а также заниматься с ним и в форме игры учить его правильно выражать свои мысли. 

ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ

ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ

Сегодня я хотела вас ознакомить с некоторыми игровыми методиками для развития навыка выражения своих мыслей.

Найди одинаковое

Игра направлена на развитие внимательности, логики и абстрактного мышления. Взрослый предлагает ребёнку любые два предмета, и они по очереди называют их общие черты. Сначала можно брать предметы из одной категории, например, лимон и банан (оба фрукты, съедобны, жёлтого цвета и т. д.), а затем постепенно усложнять, например, конфета и чашка. На первый взгляд у этих предметов нет ничего общего, но если подумать, то можно вспомнить, что их сделал человек, оба связаны с едой, названия заканчиваются на одинаковый звук и т. п.

 

Скажи другими словами

Родной язык имеет большой словарный запас, поэтому выразить одну и ту же мысль можно разными словами. В той или иной ситуации вспоминаются сразу простые варианты, но каждый новый вариант обычно сложнее предыдущего. Например, ребёнок сказал маме «Я есть хочу». Мама должна попросить его сказать эту фразу другими словами. Ребёнок может вспомнить такие варианты: «Когда мы будем кушать?», «Мама, когда ты нас пригласишь к столу, а то уже сил нет ждать?», «Обычно в это время мы ужинаем.

Давай не будем нарушать эту традицию». Можно припомнить массу вариантов, пусть малыш назовёт хотя бы 4-5. 

Сочиняем историю

Для игры нужно заранее подготовить карточки с любыми изображениями. Перед ребёнком выкладываются карточки картинками вниз и перемешиваются. Малыш по очереди должен брать карточку, внимательно рассматривать картинку и придумывать предложение, логически связанное с предыдущими. Чем сложнее предложение малыш придумает, тем лучше. Например, выпали карточки с лавочкой, вороном, девочкой и тучей. С этими словами можно составить такой небольшой рассказ: «В старом заросшем парке в стороне от центральных дорожек стояла старая лавочка. На ней уже давно никто не сидел, и только ворон, живущий на могучем дубе по соседству, иногда пролетал мимо. Однажды вечером в эту отдалённую часть парка забрела маленькая испуганная девочка. Как только она присела на скамейку, высоко в небе появилась серая большая туча, и пошёл сильный дождь…»

Придумай предложение

Задание игры: из случайных слов и словосочетаний составить одно предложение. Слова можно выбирать, наугад тыкая пальцем в любую книгу на случайно открытой странице или придумывая, их друг для друга. Например, выпали слова «лес, стая птиц, высокая липа, мальчик». Из них можно составить такие варианты предложений:

 — Стая птиц, крича и нападая, прогнала мальчика от своей любимой высокой липы, стоящей на опушке леса.

— Мальчик сидел, прислонившись спиной к высокой липе, и наблюдал, как над лесом кружится стая птиц. 

 

Задумываясь о том, как научить ребёнка выражать свои мысли в 6-7 лет, можно прибегнуть к простым практикам, которые можно использовать ежедневно. Главное они не требуют никакой предварительной подготовки.

— Узнать, как у ребёнка прошёл день. Крайне важно с самого детства научить малыша вычленять из прошедшего дня самое главное, яркое, нужное, важное. Даже если ребёнок провёл свой день вместе с родителями всё равно нужно вечером подводить итоги. При этом если кроха рассказывает целые тирады, то можно выразить те же мысли, но более лаконичнее.

Благодаря этому родители собственным примером будут учить своё чадо выражаться ясно и чётко.

— Пересказ прочитанного или увиденного ранее. Спустя какое-то время после прочтения сказки или какого-либо события можно спросить у малыша помнит ли он, о чём сказка. Например, «Какую сказку мы вчера читали на ночь?» или «А ты помнишь, куда мы вчера ходили?». Таким образом, у малыша будет тренироваться память и он будет учиться выделять основное.

— Создавать ребёнку возможность рассказать о чём-либо смешном. Как только приходит папа с работы, или навещают бабушки и дедушки, пусть ребёнок расскажет им прикольные истории, которые произошли с ним за последнее время. Задача мамы при этом помочь крохе довести до слушателя, что произошло и в чём фишка. Важно чтобы рассказ ребёнка не затянулся, но дать возможность ему высказаться. Подтолкнуть историю к завершению можно фразой: «И представляешь, дедушка, в чём была шутка?» Такие ситуации развивают не только лаконичность, но и чувство юмора.

 

— Сочетание логики и арифметики. Вечерами можно посчитать, например, сколько раз и где малыш сегодня ел. Это помогает развивать счёт, ориентацию во времени и, само собой, умение подвести итог.

— Написание изложений. Самый нелюбимый способ, как научить ребёнка выражать свои мысли в 8-9 лет, является написание изложений. Взрослый читает любимому чаду небольшой текст, после чего тот должен максимально детально изложить его на бумаге. Это очень эффективный способ развития навыка передавать свои мысли.

— Выводы в бытовых ситуациях. Очень важно проговаривать с ребёнком суть и смысл какого-либо действия. Например, для чего и почему нужно выключить свет перед уходом из квартиры? Благодаря этому кроха научится анализировать бытовые ситуации, делать и озвучивать выводы. Чтобы научить ребёнка выражать свои мысли в 10 лет нужно много читать. Обогатить речь и развить навык выражения мыслей поможет ежедневное чтение. Родителям надо обязательно спрашивать, понравилась ли ребёнку книга, какие герои ему запомнились, научила ли книга чему-нибудь, получил ли ребёнок какую-то новую информацию.  


Владение искусством, словом показывает уровень образованности и начитанности человека. Поэтому важно развивать у ребёнка навык чётко излагать свои мысли и подбирать ему интересную литературу для чтения. Если ребёнок будет много читать, он будет и писать грамотно, и говорить, а культурная речь станет его визитной карточкой.

 

При подготовке к сегодняшнему мастер-классу, я столкнулась с такой техникой «Бредогенератор», которая тоже может научить детей выражать свои мысли.

Однажды один студент не подготовился к экзамену и, придя на экзамен, успел прочитать только первый билет, про блох. Но вытащил билет про рыб.

Тогда он подумал: «Так, про рыб я не расскажу, про блоху знаю хорошо». И  у него созрел план. Отвечая, он говорит: «Это  рыба… у неё голова, хвост, туловище, плавники и чешуя. Соответственно, поскольку у рыбы чешуя, и она плавает всё время в воде, у неё не может быть, блох. А вот если бы у неё была бы шерсть, а не чешуя, у неё были бы блохи». И продолжает дальше рассказывать про блоху.

За экзамен студент получил отлично.

Потому что один из самых главных и  важных навыков для детей и взрослых – уметь говорить, пересказывать информацию, рассказывать истории, связно отвечать на вопросы.

Навык связной устной беглой речи – ценнейший в современном мире.

 

Технику «Бредогенератор» можно применять в двух видах.

Первый вариант техники «Бредогенератор»

Берём любую тему (предмет): ручка, мороженое, любовь, игра и т.п. и говорим об этом и только, об этом по таймеру три минуты.

Можно начинать с минуты, потом две, потом три.

Пробовать можно где угодно и обязательно надо тренировать этому навыку детей!

Вначале можно создать интеллект-карту, в которой продумать разделы/секции, про которые будете вести речь. А потом «зачитать карту». Ещё этот приём называют «разделение думания и делания».

Например, по теме «Мороженое» карта может получиться такая:

 

Второй вариант техники «Бредогенератор»

Начинаем, говорить о чём-то.

Например: Открываю холодильник, а там сидит обезьяна.

Второе предложение начинаем с того слова, на котором закончили первое, третье – с последнего слова второго предложения и так далее.

Обезьяна смотрит на меня и улыбается.

Её улыбка похожа на улыбку из рекламного ролика.

Недавно, кстати, в одной рекламе увидел очень знакомое лицо.

И так далее.

Поначалу очень нелегко, однако, с каждым разом будет проще и легче.

Добавятся слова-связки, плавные переходы и вы или ваш ребёнок начнёте легко и экспромтом формулировать свои мысли в прекрасную, плавную речь.

 

 

Одним из эффективных интересных методов, который способствует развитию речи, общению, позволяет активизировать познавательную деятельность, является работа над созданием нерифмованного стихотворения, синквейна.

Инновационность данной методики состоит в том, что создаются условия для развития личности, способной критически мыслить, т. е. исключать лишнее и выделять главное, обобщать, классифицировать.

Синквейн используется как метод развития образной речи, позволяющий быстро получить результат.

Слово «Синквейн» происходит от французкого слова «cinq» (сайкь)-пять, что означает «стихотворение из пяти строк», которые пишутся по определенным правилам.

При творческом использовании синквейна на занятиях он воспринимается дошкольниками как увлекательная игра. Но нужно помнить, что необходимо составлять синквейн только на темы, хорошо известные детьми и обязательно показывать образец.

Дети должны иметь достаточный словарный запас, владеть обобщением, понятиями: слово-предмет, слово — действие, слово-признак, уметь согласовывать слова в предложении.

Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.

Самое главное в данном методе, это то, что Синквейн – получается у всех!

Алгоритм синквейна для детей, которые не умеют читать, похож на ёлочку. Части речи можно выделять разным цветом.

 

Предмет (тема) – одно слово-существительное.

Два прилагательных по теме.

Три глагола по теме.

Предложение по теме.

Ассоциация по теме: одно слово-предмет.

 

Условные обозначения:

слова-предметы (существительные)

слова-признаки (прилагательные)

слова-действия (глаголы)

слова-предметы (существительные)

 

На сегодняшний день десятки отечественных авторов указывают на большую помощь синквейна в постановке правильности и осмысленности речи для детей дошкольного возраста.

Дети, которые не умеют читать, устно составляют синквейн с вопросительными словами. О ком, о чём? Какая, какой, какое, какие? Что делал, что сделал? При помощи наводящих вопросов дети учатся выделять главную мысль, отвечать на вопросы и по определенному алгоритму создают свои устные нерифмованные стихотворения.

(синквейн — кукла)

Например,

Кто? Кукла

Какая? Красивая, Любимая

Что делает? Стоит, Сидит, Улыбается

Предложение. Моя кукла самая красивая.

Ассоциация. Игрушка

Чем богаче будет словарный запас ребёнка, тем легче ему будет построить не только синквейн, но и пересказать текст и выразить свои мысли.

Синквейн для дошкольников – это:

• средство творческого самовыражения ребёнка;

• игровой способ обогащения словарного запаса;

• подготовка к краткому пересказу;

• владение понятиями: слово-предмет (живой—неживой), слово-действие, слово-признак;

• умение выделять главную мысль, формулировать идею, подбирать синонимы, правильно понимать и задавать вопросы, согласовывать слова в предложении;

• увлекательное занятие, благодаря которому каждый дошкольник может почувствовать себя гением-творцом.

Домашнее задание: нарисовать любой предмет и составить вместе с ребёнком синквейн.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


 

Как выразить свое мнение на английском языке

беседа короткие видео уроки практика разговорного английского

 

Выражение своего мнения на иностранном языке может быть сложной задачей. Вам нужно подумать о том, как вы выражаете свое мнение на этом языке, помимо того, что формируете свое мнение и правильно формулируете его на втором языке. Есть вежливые способы выразить мнение на английском и 9 языках.0007 не носители английского языка рискуют показаться грубыми, слишком прямыми или грубыми, если не используют эти английские фразы.

 

В этом блоге мы рассмотрим несколько способов выразить свое мнение на английском языке. Эти фразы помогут вам звучать как носитель английского языка и дадут вам инструменты, чтобы чувствовать себя уверенно, выражаясь на английском языке.

Способы выражения мнения на английском языке

Если вы хотите научиться выражать свое мнение на английском языке, то вы попали по адресу. Многие люди, для которых английский язык не является родным, изо всех сил стараются открыто и эффективно высказывать свое мнение на английском языке. На пути от формирования своего мнения на английском к правильному его озвучиванию возникает множество препятствий. Потребуется время, чтобы освоить способы выражения мнений на английском языке, но вы достигнете этого с большой решимостью и практикой.

 

Советы и подсказки о том, как выразить свое мнение на английском языке

Слушайте

Первое, что вы должны сделать, чтобы научиться выражать свое мнение на английском языке, это 90 007 слушать подкасты или смотреть видео, где Англоговорящие выражают свое мнение. Слушайте с намерением и записывайте распространенные фразы, которые используют носители английского языка.   Носители английского языка направляют слушателя через свое мнение и пытаются заставить слушателя понять его мнение. Вы должны заметить повторяющиеся слова или фразы, которые вы также можете использовать, выражая свое мнение.

Выучить фразы

Есть много фраз, которые вы можете использовать, чтобы выразить свое мнение на английском языке. Не тратьте время на изучение отдельных слов.  Выучите фразы как полные фрагменты, чтобы представить свою точку зрения, согласиться с чьей-либо точкой зрения или оспорить чужое мнение.

Практика

Найдите англоговорящего партнера, который поможет вам попрактиковаться в обмене своим мнением. Ключевая деталь, которую следует запомнить, это : «Медом вы поймаете больше мух, чем уксусом» 9.0008  Англоговорящий партнер может научить вас, как смягчить словарный запас , чтобы вы не выглядели грубым. Есть искусство выражать свое мнение на любом языке, и лучше всего избегать конфликтов, когда вы не хотите вызывать спор.   Заучивание фраз, которые показывают, что вы выражаете свое собственное мнение, например, «по моему личному мнению…» или «Я лично считаю, что…», поможет вам не обидеть другого человека.

 

 

What is English Everyday

English Everyday  – это курс английского языка с  круглосуточными уроками разговорной речи  для изучающих английский язык, которые хотят  неограниченной разговорной практики с носителями языка, профессиональными преподавателями и студентами со всего мира .

 

У вас есть  живых уроков разговорной речи  , где вы можете присоединиться к неограниченному количеству уроков каждый день . Урок проходит почти каждый час, и вы можете присоединиться ко всем, а также можете просмотреть все записи уроков . English Everyday  содержит много разговорной практики  для каждого уровня английского ( A2 , B1-B2, C1 ), а также у вас есть календарь запланированных уроков  чтобы вы могли видеть, когда уроки и в какое время вы можете присоединиться и начать говорить.

В программе English Everyday у вас есть  24/7 поддержка  а также у вас есть студенческий чат  где вы можете поговорить с другими студентами со всего мира . Вы можете посмотреть нашу страницу обратной связи , чтобы узнать, из каких стран наши студенты. Прежде чем присоединиться к нашей программе, мы настоятельно рекомендуем вам записаться на наш бесплатный семинар  с Крисом Америкосом , где вы сможете узнать:

 

  • Какие цели вам нужно поставить, чтобы добиться лучших результатов 
  • Как очень быстро заговорить по-английски
  • Что нужно сделать, чтобы иметь идеальное произношение
  • 3 самые большие ошибки, которых нужно избегать
  • Какие бесплатные ресурсы помогут вам выучить английский язык
  • Лучший ресурс для улучшения вашей речи

 

 

Фразы для выражения вашего мнения на английском языке

Представление вашего мнения на английском языке с помощью фразы задает тон вашего мнения. Это помогает слушателю понять, какое мнение вы разделяете. Это прояснит, является ли мнение, которое вы разделяете, ваше собственное мнение, мнение кого-то другого или мнение из хорошо проработанной статьи.

 

Общие фразы

Общие фразы не должны быть слишком вежливыми. Мы можем говорить о себе от первого лица и после вступления высказать свое мнение. Достаточно сказать «с моей точки зрения» , чтобы собеседник понял, что это ваше личное мнение.

 

«По моему мнению…»

‘Лично я чувствую, что…’

‘Я бы сказал, что…’

‘Говоря лично….’

‘Говоря с моей точки зрения…’

‘ Я предполагаю, что…»

«Держу пари, что…»

«Я предполагаю, что…»

«Я так понимаю…»

9000 7 «У меня такое впечатление, что…»

‘Я уверен, что…’

‘Я уверен, что…’

‘У меня такое чувство, что. ..’

‘Я бы сказал, что…’

‘Я бы сказал, что…’ 

  9000 3

Официальные фразы

Нам нужно больше будьте осторожны с формальными фразами для выражения мнений на английском языке. Пассивный залог обычно используется при выражении нашего мнения в официальной ситуации.  Мы должны делиться своей точкой зрения как одним из способов интерпретации информации, и мы должны делиться ею как можно более дипломатично. Важно быть максимально объективен в формальной ситуации.   Личное мнение должно быть подкреплено доказательствами в устной или письменной форме.

 

‘Согласно (указать лицо)…’

‘Можно утверждать, что…’

‘Можно предположить, что…’ 90 003

‘Это предполагает, что… ‘

‘Похоже, что…’ 

‘Похоже, что…’

‘Можно сказать, что…’

‘Можно понять, что…’

‘Кажется, что. ..’

 

Как выразить личное мнение 

Сначала мы можем использовать человек, чтобы выразить наше личное мнение в неформальной устной и письменной английском языке.   Мы можем использовать фразу, чтобы подчеркнуть наше личное мнение и напомнить человеку, с которым мы разговариваем, что это всего лишь наше собственное мнение.   Наше мнение может быть неверным или другой человек может не согласиться, но мы выражаем то, во что верим.

В официальной письменной и устной речи важно не злоупотреблять вводными фразами. Использование слишком большого количества этих фраз становится излишним, потому что вы всегда пишете или говорите со своей точки зрения, поэтому используйте их экономно. Лучше всего использовать формальные фразы для выражения личного мнения, когда вы лично интерпретируете данные . Это дает понять, что это ваша интерпретация фактов или других мнений.

Как выразить общее мнение

В неформальной обстановке обычно используют безличное «вы», «все» или «люди» , чтобы выразить общее мнение.

 

Например:

‘Вы бы подумали, что…’

‘Вы бы поверили…’

‘Люди думают, что…’ 90 008

«Все понимают, что…»

В официальных ситуациях обычно используется безличное местоимение «один» для обозначения общего мнения.

 

Например:

‘Можно полагать, что…’

‘Можно подумать, что…’

‘Можно интерпретировать это как…’ 90 008

«Мнение может быть…»

Английские фразы, чтобы согласиться с чьим-то мнением

«Вы попали в самую точку!»

«Я не мог бы сказать лучше»

9 0002 ‘Согласен’

«Не могу не согласиться с вами»

«Вы выразили мои мысли словами»

«Это именно то, что я думаю»

«Мы придерживаемся одного мнения»

90 091 «Ты сказал это!»

Английские фразы, выражающие несогласие с чьим-либо мнением

‘Однако я понимаю вашу точку зрения. ..’

‘Прошу не согласиться’

‘Я вижу, где вы находитесь приближается от, но…»

«Согласен не согласен»

‘Я не думаю, что мы сойдемся во мнениях’

‘Вы подняли хороший вопрос, но думали ли вы о…’

‘Из моего опыта, Я считаю, что…»

«Хотя я понимаю, откуда вы исходите, я должен не согласиться». Разница Перейти к содержимомуЭта страница на английском языке

Потому что различия — наша самая большая сила

ПожертвоватьОткрывает новое окноЗачем поддерживать Понятно?

ByAmanda Morin

Дисграфия и расстройство экспрессивной речи влияют на использование языка и обучение. Дисграфия может затруднить письменное изложение мыслей. Расстройство экспрессивной речи может затруднить выражение мыслей и идей при разговоре и письме. (Вы можете слышать, что это называется «языковым расстройством» или «коммуникативным расстройством». )

Эти два различия в обучении легко спутать. Они имеют общие симптомы и часто встречаются одновременно. Фактически, расстройство экспрессивной речи может привести к проблемам с выразительным письмом. В этой таблице показаны различия и сходства между ними.

  Дисграфия Расстройство экспрессивной речи
Что это такое?

Проблема, связанная с физическим процессом письма. Детям может быть трудно выразить свои мысли в письменной форме.

Проблема, из-за которой трудно выражать мысли и идеи в разговорной речи. Дети с этой проблемой обычно понимают то, что слышат, но у них могут возникнуть проблемы с формированием и произношением словесного ответа.

Признаки, которые вы можете заметить

 

  • Проблемы с письменным выражением мыслей.
  • При письме использует более простые предложения, чем при разговоре.
  • Неправильная орфография и неправильная грамматика или пунктуация.
  • Пишет длинные предложения и не использует разрывы абзацев.
  • Кажется, расстроен тем, что пишет на бумаге.
  • Трудно держать карандаш.
  • С трудом формирует буквы и слова или неправильно расставляет пробелы.
  • Смешивает прописные и строчные буквы или печатные и курсивные буквы.
  • Пишет медленно, с трудом и неряшливо.
  • Поздно начинать говорить.
  • Использует короткие фразы или предложения.
  • Имеет ограниченный словарный запас по сравнению с детьми того же возраста.
  • Может говорить очень мало, но понимает сказанное.
  • Использует неспецифические слова, такие как «вещь» или «материал».
  • Трудно подобрать слова.
  • Трудно использовать сложные предложения. Постоянно использует определенные фразы.
  • Пропускает слова и путает времена глаголов.
  • Хорошо произносит слова, но сказанное не всегда имеет смысл.
  • С трудом изучает новые словарные слова.
  • Выглядит расстроенным из-за неспособности выражать мысли вслух.
  • Не может рассказать о своем опыте так, чтобы это было понятно другим. В историях может не быть подробностей или они могут быть рассказаны в неправильном порядке.
  • Использует плохую грамматику и повторяющиеся предложения при письме, потому что так много усилий уходит на то, чтобы просто придумать предложения. Чаще всего это случается с молодыми писателями.
Возможные эмоциональные и социальные последствия

Дети с дисграфией могут замереть, когда попытаются изложить мысли на бумаге. Это может привести к тому, что они будут разочарованы и обеспокоены и будут избегать риска.

Они могут беспокоиться о том, что их сочтут «небрежными» или недостаточно стараются. Это может привести к низкой самооценке.

Дети с расстройством экспрессивной речи могут быть не в состоянии сообщить, что они думают, или что они понимают, что говорят другие. Это может вызвать проблемы с дружбой.

Что может помочь
  • Использование органайзеров для разделения письменных заданий на более мелкие части.
  • Предоставление контрольного списка того, на что следует обращать внимание при редактировании и корректуре, например, на орфографию, аккуратность, грамматику, синтаксис и т. д.
  • Небольшой перерыв перед корректурой или редактированием.
  • Профессиональные занятия (OT) для развития мелкой моторики и ловкости.
  • Использование изображений, символов или фотографий для помощи в общении.
  • Предоставление четкой обратной связи, когда ребенок говорит расплывчато или неясно. Например: «Можете ли вы сказать мне, где «там»?»
  • Будьте терпеливы и позволяйте детям говорить в своем собственном темпе.
  • Речевая и языковая терапия для увеличения словарного запаса и улучшения грамматики.
Размещение
  • Предоставление дополнительного времени на письменные тесты.
  • Разрешить детям отвечать не только письменно.
  • Разбивка письменных заданий на этапы.
  • Разрешение детям использовать текстовый процессор в школе.
  • Оценка основывается на знаниях учащегося, поэтому орфография и почерк не учитываются.
  • Предоставление «напарника по корректуре».
  • Сначала рассказывайте историю или идеи и помогайте составить план.
  • Использование вспомогательных технологий, таких как программное обеспечение для преобразования речи в текст.
  • Использование помеченных картинок или другой визуальной поддержки, чтобы помочь детям получить доступ к словарному запасу в определенных ситуациях или действиях.
  • Использование диаграммы «елочка» (разновидность графического органайзера) для помощи в построении предложения.
  • Предоставление тезауруса, словарной стены или словарного журнала для расширения словарного запаса.
  • Использование методов визуализации для раскрытия подробностей в письменной форме.
  • Предоставление выбора правильной грамматики, выбора слов или структуры предложения. Например: «Это машина или велосипед?» или «Ты говоришь о мальчике — он или она
Что семьи могут делать дома
  • Используйте инструменты преобразования речи в текст, которые позволяют детям говорить и переводить их в текст.
  • Играйте в писательские игры, например, в Mad Libs.
  • Найдите приложения и игры, которые стимулируют интерес к письму.
  • Работа над навыками игры на клавиатуре.
  • Попробуйте другие средства для лечения дисграфии.
  • Играйте в словесные игры, такие как Pictionary или Apples to Apples , чтобы учить новый словарный запас.
  • Повторяйте то, что говорит вам ваш ребенок, моделируя правильную структуру предложения, грамматику или произношение.
  • Найдите приложения и игры, которые способствуют расширению словарного запаса.
  • Читайте вместе и рассматривайте картинки. Пусть ваш ребенок попытается рассказать вам «что происходит» в знакомых историях.
  • Планируйте новые занятия и вовлекайте своего ребенка в повседневную деятельность, чтобы выучить новый словарный запас.
  • Практика секвенирования. Например, вы можете сказать: «Можете ли вы рассказать мне, как мы приготовили макароны с сыром на ужин? Что мы сделали первым, вторым, третьим?»
  • Расширьте свои короткие предложения. Например, если ваш ребенок говорит: «Посмотри на машину!» Можно расширить, сказав: «Вы видите быструю машину!» Постепенно вы можете заставить своего ребенка рассказать вам «все».

Если у детей возникают проблемы с выражением мыслей, вы можете предпринять следующие шаги. Если у них возникают трудности с другими аспектами письма, помимо физического акта письма, это также может быть проблемой обучения, известной как расстройство письменной речи. Вы можете узнать больше о том, что еще может вызвать проблемы с письмом и разговорной речью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *