1 класс тесты 1 четверть: 1 класс, по математике по Моро, за 1, 2, 3 и 4 четверть, скачать или онлайн

Содержание

Тест по окружающему миру 1 класс, 1 четверть | Тест по окружающему миру (1 класс) на тему:

Тест по окружающему миру за I четверть, 1 класс

                           Ф.И. обучающегося____________________________________

1 вариант.

  1. Подчеркни, что относится к живой природе.

Камень, гриб, река, щука.

  1. В какое время года птицы улетают в тёплые края?
  • Весной;
  • Зимой;
  • Осенью.
  1. Раскрась российский флаг.
  1. Отметь  первый месяц осени.
  • октябрь
  • ноябрь
  • сентябрь
  1. Соотнеси  слова 1 и 2 столбиков. Соедини стрелками соответствующие понятия.

щука            насекомое
лиса               рыба
комар             птица
воробей         зверь

  1. Допиши название детёныша.

У коровы- ______________________________.

  1. Раскрась овощи.

        

  1. Где можно кататься на велосипеде? Подчеркни.

Во дворе          на дороге               на стадионе.

Выполнение работы: ____ б., из  ____ б., ____ %

Тест по окружающему миру за I четверть, 1 класс,

                           Ф.И. обучающегося____________________________________

  1. вариант.
  1. Подчеркни, что относится к  неживой природе.

Камень, гриб, река, щука.

  1. Как называются птицы, которые улетают в тёплые края?
  • Перелётные.
  • Оседлые
  1. Раскрась российский флаг.
  1. Отметь  второй  месяц осени.
  • ноябрь
  • октябрь
  1. Соотнеси  слова 1 и 2 столбиков. Соедини стрелками соответствующие понятия.

Лещ                     насекомое
заяц                     рыба
пчела                  птица
сорока                зверь

  1. Допиши название детёныша.

У лошади — ______________________________.

  1. Раскрась  фрукты.

        

  1. Где можно играть в мяч? Подчеркни.

Во дворе        на дороге           на стадионе

Выполнение работы: ____ б., из  ____ б., ____ %

Ключ.

Цель: проверить знания и умения уч-ся за 1четверть.

1 вариант.

  1. Камень, гриб, река, щука – 2б
  2. Осенью – 1б

белый

синий

красный

  1. -2б
  1. Сентябрь – 1б
  2. щука                     насекомое – 4б
    лиса                      рыба
    комар                   птица
    воробей                зверь
  3. У коровы — телёнок. – 1б
  4. лук        огурец        — 2б
  5. Во дворе          на дороге              на стадионе – 2б
  1. вариант.
  1. Камень, гриб, река, щука – 2б
  2. Перелётные – 1б

белый

синий

красный

  1. – 2б
  1. Октябрь – 1б
  2. Лещ                     насекомое– 4б
    заяц                    рыба
    пчела                  птица
    сорока                зверь
  3. У лошади — жеребёнок. – 1б
  4. Яблоко, груша — 2б
  5. Во дворе         на дороге            на стадионе – 2б

Выполнение работы: ____ б., из 15б., ____ %

Анализ теста  по окружающему миру за Iчетверть,

1 класс ,  2018/2019 учебный год

Дата:

Класс:  

Учитель:

Всего в классе —                          Выполнили —                              Отсутствуют  —  

№ п/п

Характер ошибок

количество

ошибки

%

1

Определение предметов: – живой природы

2

                                           — неживой природы

3

Определение:  времени года

4

                        — перелетных птиц

5

Флаг РФ

6

Определение месяцев осени: первый месяц

7

                                                 — второй месяц

8

Деление животных на группы

9

Определение детёныша животного

10

Выделение группы овощей

11

                                — фруктов

12

Правильное поведение людей в природе

Мероприятия по  ликвидации пробелов в знаниях:

Тесты для 1 класса по математике ( 1 четверть).

Тест. Числа от 1 до 5. (1 класс, 1 четверть, составила Разбежкина Е.Г.)

Ф.И._______________________________________________________________________________________

1.Нарисуй 4 воздушных шарика. _____________________________

2.Раскрась 3 слоника.

3. Запиши цифрами числа:

два три четыре один

4. Сколько рыбок? Найди правильный ответ и обведи кружком.

1 6 2 4 3 5 5. Верно ли, что на рисунке 4 вишенки? Отметь V верный ответ.

ДА НЕТ

6. Чего больше лимонов или бананов? Узнай это, проводя линии, как показано на образце. Нарисуй ответ: ___________

7. Раскрась 4 колокольчика.

Тест. Числа от 1 до 5. (1 класс, 1 четверть, составила Разбежкина Е.Г.)

Ф.И. ___________________________________ , класс ________

1.Пересчитай зайчиков. Отметь значком V верный ответ.

5 □ 2 □ 4 □

2. Запиши знаки:

минус плюс равно

3. Нарисуй столько шариков, сколько слонят.

________________________________________________

4. Соедини стрелками рисунок с числом.

1

5

3

2

5. Раскрась 4 мухомора.

6. Раскрась 2 ягодки и 3 листочка.

7. Какое число называют при счете сразу за числом 3? Обведи кружком верный ответ.

1 5 4 2

8. Впиши в окошко верные ответы.

3+2=□ 5-2=□ 4-1=□

4-2=□ 2+2=□ 1+2=□

9. Выбери и подчеркни верные неравенства.

51 13

31 4

10. Нарисуй домик справа от кошечки, а ёлочку слева от кошечки.

Тест итоговый (1 класс,1 четверть, составила Разбежкина Е.Г.)

Ф.И._______________________________________________________________________________________

  1. Сосчитай.

4+2= 5-2= 3+1=

6-3 = 3+2= 5-1=

  1. Подчеркни ответы с числом 4.

2+1 5-1 4-1 2+2 3+1

  1. Нарисуй столько кругов и треугольников, чтобы всего их было 6. Подчеркните те фигуры, которых у тебя получилось меньше.

__________________________________________________________

4. Впиши конечный ответ.

5-2+1-2+1=

4-2-1+3=

5.Нарисуйте круг слева от квадрата, но справа от треугольника.

6. Выбери и подчеркни верные неравенства.

51 65

22 0

7. Впиши в окошко верные ответы.

3+3=□ 5-2=□ 6-1=□

4-2=□ 2+3=□ 1+2=□

8. Из корзины взяли 2 яблока и 3 груши. Сколько фруктов взяли из корзины? Нарисуй фишки и запиши решение.

__________________________________

9. У Наташи было столько ягод, сколько изображено на картинке. Она съела 4 ягодки. Сколько ягод у неё осталось? Нарисуй фишки и запиши решение.

______________ 10.     Нарисуй столько же кругов, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько кругов ты нарисовал. ___________________________

11. Вставь пропущенные числа.

     1,2,3, …,5,…,…,…,9,… .

12. Найди примеры, которые решены неверно. Зачеркни неверный ответ.

5+2=6 4-2=2 3+1=5 3+3=6 4+1=5

3+2=5 5-2=1 2+2=4 6-1=5 1+2=4

Тест. Числа от 6 до 9. (1 класс, 1 четверть, составила Разбежкина Е.Г.)

  1. Сколько груш? Отметь знаком V верный ответ.

6 □ 8 □ 7 □ 5 □

  1. Закрась красным карандашом 6 помидор.

  2. Считая слева направо, закрась восьмую рыбку.

  3. Дорисуй столько клубничек, чтобы всего их стало 9.

  1. На батарее сушатся 4 пары перчаток. Нарисуй столько фишек, сколько штук перчаток сушатся на батарее? ________________________________________

  2. Андрей ходил в школьный лагерь с 9 по 15 июня. Сколько дней ходил Андрей в школьный лагерь? Отметь знаком V верный ответ.

6 □ 8 □ 7 □ 5 □

  1. Сколько желудей не хватает, чтобы у всех белочек стало по одному желудю? Нарисуй недостающие желуди.

  1. Сколько всего треугольников на рисунке? Отметь знаком V верный ответ.

6 □ 4 □ 9 □ 8 □

  1. Закрась прямоугольник с верным ответом.

  2. На витрине магазина стоят 5пар туфель. Сколько всего туфель стоит на витрине? Нарисуй столько же фишек. _______________________________________________

Тест Окружающий мир 1 класс

Сборник тестовых заданий для 1 класса по 4 четверти.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Укажите, сколько месяцев в году:

1) 16 месяцев

2) 12 месяцев +

3) 4 месяца

4) 8 месяцев

2. Что не относят к явлениям природы:

1) загрязнение воды +

2) радуга

3) дождь

4) снег

3. Береза — это живая природа?

1) да +

2) нет

3) не знаю

4) относится одновременно к живой и к неживой природе

4. Насекомое – это животное, у которого

1) тело покрыто чешуей

2) шесть ног +

3) тело покрыто перьями

4) восемь ног

5. Укажите, какие животные впадают в спячку

1) кабаны

2) медведи +

3) лисицы

4) зайцы

6. Какая отрасль экономики осуществляет перевозку людей и грузов?

1) торговля

2) строительство

3) транспорт +

4) медицина

7. Что относится к подземному транспорту?

1) электропоезд

2) теплоход

3) метро +

4) вертолет

8. Мотоцикл, стол, мебель относятся к..

1) живой природе

2) неживой природе

3) к изделиям, созданным руками человека +

4) к объектам как живой, так и не живой природы

9. Москва является..

1) самым маленьким городом в России

2) столицей России +

3) самым северным городом России

4) названием страны

тест 10. Отметь, каких видов облаков не существует?

1) перистых

2) кучевых

3) лучистых +

4) слоистых

11. Подумай, какое из перечисленных деревьев является вечнозелёным?

1) тополь

2) сосна +

3) осина

4) дуб

12. Вспомни, какое из растений человек использует в виде корнеплодов?

1) кабачок

2) огурец

3) репа +

4) томат

13. А кто имеет 6 ног и чувствительные усики?

1) рыбы

2) насекомые +

3) пресмыкающиеся

4) млекопитающие

14. Какие птицы являются зимующими?

1) ласточки

2) стрижи

3) голуби +

4) иволги

15. Какая река протекает по территории нашей Иркутской области?

1) Обь

2) Ангара +

3) Кума

4) Лена

16. Отметь время года, в которое выпадают росы:

1) весна

2) лето +

3) осень

4) зима

17. Время года, когда приступают к сбору пшеницы с полей:

1) зима

2) осень +

3) весна

4) лето

18. Укажи название книги, в которую заносят редкие и исчезающие разновидности животных и растений:

1) Большая домашняя энциклопедия

2) Атлас мира

3) Атлас автомобильных дорог

4) Красная книга +

19. Наша планета имеет форму:

1) треугольника

2) овала

3) квадрата

4) шара +,

тест-20. Укажите дикое животное:

21. Укажите животное — обитателя джунглей:

22. Отметьте часть растения щавеля, которую мы потребляем в пищу:

1) листья +

2) плоды

3) семена

4) корень

Итоговый тест по русскому языку (1 класс)

Итоговый тест

Русский язык

1 класс

Класс: 1

Четверть: 3

Автор теста: Овчинникова Наталья Иннокентьевна

Место работы: МАОУ «СОШ № 35» г. Улан-Удэ, Республика Бурятия

Должность: учитель начальных классов.

Пояснительная записка.

 

Цель итогового теста» соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по темам первого года обучения и поможет учителю проверить уровень подготовки учащихся по русскому языку по всем темам четверти, выявить пробелы в знаниях учащихся. Данный тест может быть включен в урок на любом этапе – повторения, закрепления изученного, актуализации опорных знаний. На выполнение тестовых заданий отводится 30- 35 минут.

 

Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть, 1 класс.

 

Ф.И______________________________________________________________ Баллов ___из 50

 

 

1. Подчеркни высказывания, которое является предложением:

С мама магазин ходила.

Наш класс очень дружный.

Сегодня мы с папой кино.

Погода в августе стояла жаркая.

 

2. Найди слова с ошибками. Исправь ошибки:

Варона, ветер, ворабей, леса, карзина , агород, молина, учиник, марковь, ваня.

 

 

3. Вставь пропущенные буквы:

Ч__до, ж__лет, удач__, маш__на, чащ__, рощ__.

 

 

4. Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы:

ильич, девочка, река, марина, стол, вишня, иванов, россия, мидветь

 

 

5. Определи количество слогов, звуков и букв в словах:

ЮЛА— ___ слог ., ___ звук ., ___ букв. ПЕНЬ — ___ слог., ___ звук., ___ букв.

 

 

6. Подчеркни гласные буквы в словах: рыба, лень, грибы, минус, овёс, дар, Яша.

 

 

7. Подчеркни согласные буквы в словах: тень, рисунок, число, слоги.

 

 

8. Подчеркни слово, в котором 3 слога: Ваня, Владимир, Юра, Алёша.

 

 

9. Подчеркни слово, в котором 1 слог: Нина, Андрей, Стас, Юля.

 

10. Поставь в словах ударение: удочка, города, барашки.

 

 

11. В предложении с повествовательной интонацией подчеркни подлежащее и сказуемое.

Дети пошли в лес. Ура, победа! На улице пасмурно?

 

12. Подчеркни слова, которые обозначают:

название предмета (кто? что?): пыль, пылит, пыльный

признак предмета (какой? какая? какое? какие?): радость, радостный, радует.

 

действие предмета (что делает?): бег, бегает, бегун

 

 

 

13. Соедини линией родственные слова:

вода, речушка, лесной, лесовик, водяной, домовой, садовод, сады дом

14. Запиши 2словарных слова___________________________________________________

 

15. Составь из слов предложение и запиши его: тропинке, бежали, по, дети, лесной

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Ключ: 1-2б,2-5б,3-3б,4-3б,5-6б,6-2б,7-2б,8-1б,9-1б,10-2б,11-5б,12-6б,13-4б,14-4б,15-3б(за составление)+3б за правильность написания).

 

 

50-40-высокий уровень (отл ),

39-33-выше среднего(хор),

32-21-средний(уд.)

20 и ниже -низкий (плохо)

 

Список используемой литературы.

1.Учебник для общеобразовательных  учреждений Русский язык 1 класс, А.В. Полякова , Москва. «Просвещение» 2017г

За 1 четверть математика — По четвертям

Поиск по сайту


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за I четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).

Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.4 варианта

Просмотры: 47796


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за I четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).

Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.4 варианта

Просмотры: 29177


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за I четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).

Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.4 варианта

Просмотры: 29998


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за I четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).

Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.4 варианта

Просмотры: 32618


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник
Российской академии образования,
кандидат педагогических наук

Математика

Контрольные работы за I четверть 4 варианта


По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.

Просмотры: 48399


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник
Российской академии образования,
кандидат педагогических наук

Математика

Контрольные работы за I четверть 4 варианта


По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.

Просмотры: 46607


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник
Российской академии образования,
кандидат педагогических наук

Математика

Контрольные работы за I четверть 4 варианта


По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.

Просмотры: 43712


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник
Российской академии образования,
кандидат педагогических наук

Математика

Контрольные работы за I четверть 4 варианта


По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.

Просмотры: 42031


Контрольная работа за I четверть  проверяет знания учащихся по следующим изученным темам:Чтение и запись многозначных чисел.Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных  чисел.Решение составной задачи на нахождение суммы или остатка.Устные приёмы вычислений и порядок действий в выражениях со скобками.Решение уравнений.Задание на логическое мышление.

Просмотры: 12086



Контрольные работы по окружающему миру в 1 классе Тест 1 к разделу «Что и кто?» ФАМИЛИЯ, ИМЯ

1. Планируемые результаты:

Личностные результаты: 1. Планируемые результаты: У обучающегося будут сформированы: первичное представление о гражданской идентичности в форме осознания «Я» как юного гражданина России, одновременно осознающего

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Романово» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ГОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: 207/ 208 УЧЕБНЫЙ ГОД КЛАСС: ОБЩЕЕ

Подробнее

учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ по предмету «Окружающий природный мир» класс 1-б (дополнительный) учитель: Лушина Надежда Викторовна, высшая квалификационная категория 2017-2018 учебный год Рабочая программа

Подробнее

Краевая мониторинговая работа

Мониторинговая работа, 1 класс Вариант 1, Май 2013 Краевая мониторинговая работа Фамилия, имя, школа, класс ВАРИАНТ 1 1. Прочитай текст. Солнышко пригрело землю. Наступила весна. Попросила весна красное

Подробнее

Рабочая программа по живому миру 1 класс

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Технологический колледж 2» Структурное подразделение школа-интернат VIII вида

Подробнее

Олимпиада по окружающему миру 2 класс

Олимпиада по окружающему миру 2 класс 1 задание Ответь на вопросы: А) Планета, на которой мы живем? Б) Столица России? В) Какая река есть у тебя в поселке? 2 задание Напиши, в каком состоянии (твердом,

Подробнее

Окружающий мир, 1 класс

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат 576 среднего общего образования с углубленным изучением предмета физическая культура Василеостровского района Санкт-Петербурга СОГЛАСОВАНО

Подробнее

М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е

Тесты по математике по учебнику М. И. Моро для 1 класса. 1 и 2 четверти Тесты по математике для 1 класса, 1 четверть Тест 1 Вариант I 1. На рисунке изображены круги и квадраты. Закрась синим цветом фигуры,

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе примерных программ по учебным предметам Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,м.

Подробнее

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ 1. В каждом ряду зачеркни «лишнее». а) Днепр, Волга, Байкал, Енисей. б) Юг, запад, право, север. в) Антарктида, Франция, Африка, Европа. г) Петербург, Индия, Россия, Германия. О т

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Адаптированная образовательная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной

Подробнее

Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть 1 класс

Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть 1 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 10 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 2 задания.

1 вариант

Часть А

А1. Обозначь день недели, который идет после втор­ника.

1) понедельник
2) воскресенье
3) среда
4) пятница

А2. Определи время года, к которому относятся месяцы декабрь, январь, февраль.

1) зима
2) лето
3) весна
4) осень

А3. Найди лишнее животное.

1) слон
2) крокодил
3) черепаха
4) морж

А4. Укажи птицу, которая улетает на юг.

1) сова
2) дятел
3) жаворонок
4) ворона

A5. Отметь, где можно увидеть человека, который катается на одноколесном велосипеде.

1) на улице
2) на спортивных соревнованиях
3) в цирке
4) в парке

А6. Выбери слово, которое не подходит для описания дождя.

1) холодный
2) затяжной
3) цветочный
4) сильный

А7. Отметь предмет, который не издаёт звуков.

1) чашка
2) автомобиль
3) часы
4) кошка

А8. Укажи цвет, которого нет в радуге.

1) фиолетовый
2) синий
3) чёрный
4) зелёный

А9. Отметь выходной день.

1) вторник
2) суббота
3) пятница
4) понедельник

А10. Вставь подходящее по смыслу слово.

Если на небе …, значит, будет дождь.

1) солнце
2) облака
3) луна
4) тучи

Часть В

В1. Подумай, кто лишний.

1) поморник
2) альбатрос
3) морж
4) пингвин

В2. Подумай, какой предмет принадлежит кошке.

1) нитка с бантиком
2) лента
3) заколка для волос
4) резинка для волос

В3. Подумай, из чего не изготавливали одежду.

1) из металла
2) из шкур животных
3) из ткани
4) из шерсти

Часть С

С1. Отметь верные высказывания.

1) В тропическом лесу всегда жарко.
2) В Антарктиде всегда холодно.
3) Звери, которые живут в Антарктиде, могут жить и в саванне.
4) По обе стороны от экватора располагаются жаркие районы.

С2. Выбери цвета, при смешении которых получается оранжевый цвет.

1) белый
2) красный
3) жёлтый
4) синий

2 вариант

Часть А

А1. Обозначь день недели, который идет после чет­верга.

1) среда
2) вторник
3) пятница
4) суббота

А2. Определи время года, к которому относятся месяцы сентябрь, октябрь, ноябрь.

1) зима
2) лето
3) весна
4) осень

А3. Вспомни, из чего была сделана самая древняя одежда.

1) из металла
2) из ткани
3) из шкур животных
4) из дерева

А4. Найди лишнее животное.

1) поморник
2) страус
3) пингвин
4) альбатрос

А5. Укажи птицу, не улетающую на юг.

1) соловей
2) ласточка
3) журавль
4) поползень

А6. Выбери слово, которое не подходит для описания ветра.

1) порывистый
2) солнечный
3) тёплый
4) сильный

А7. Отметь предмет, который не издаёт звуков.

1) будильник
2) радио
3) цветок
4) пчела

А8. Выдели цвет, которого нет в радуге.

1) белый
2) оранжевый
3) жёлтый
4) красный

А9. Отметь выходной день.

1) среда
2) четверг
3) воскресенье
4) пятница

А10. Вставь подходящее по смыслу слово.

За звёздами лучше всего наблюдать … .

1) утром
3) днём
2) вечером
4) ночью

Часть В

В1. Подумай, кто лишний.

1) тюлень
2) морж
3) леопард
4) пингвин

В2. Подумай, какой предмет не принадлежит соба­ке.

1) косточка
2) игрушечная мышка
3) намордник
4) ошейник

В3. Подумай, какая часть велосипеда приводит его в движение.

1) колёса
2) педали
3) руль
4) рама

Часть С

С1. Отметь верные высказывания.

1) В саванне всегда жарко.
2) Антарктида и Арктика — самые холодные рай­оны Земли.
3) Антарктида расположена в районе Южного по­люса.
4) В саванне растут густые, непроходимые леса.

С2. Выбери цвета, при смешении которых получается фиолетовый цвет.

1) белый
2) красный
3) жёлтый
4) синий

Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть 1 класс
1 вариант
А1-3
А2-1
А3-4
А4-3
А5-3
А6-3
А7-1
А8-3
А9-2
А10-4
В1-3
В2-1
В3-1
С1-124
С2-23
2 вариант
А1-3
А2-4
А3-3
А4-2
А5-4
А6-2
А7-3
А8-1
А9-3
А10-4
В1-3
В2-2
В3-2
С1-123
С2-14

Тесты, рабочие листы и задания для первого класса (класс 1) для печати

Распечатайте наши рабочие листы и задания для первого класса (Grade 1) или проведите их в виде онлайн-тестов. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Перейти к:

Искусство

Искусство английского языка

Информационные рассказы и тексты

Литература — книги, рассказы

Математика

Арифметика и числовые понятия

Практические тесты по математике для 1 класса

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 1st Grade Math, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая задача Common Core: 1st Grade Math связана с основной концепцией, которая проходит тестирование. Результаты диагностического теста Common Core: 1-й класс по математике показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 1st Grade Math — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 1st Grade Math для ответов на часто задаваемые вопросы.Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 1st Grade Math для поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 1-го класса по математике прямо сейчас и начнем!

Varsity Tutors ’Learning Tools предлагает широкий выбор учебных материалов для молодых учащихся. Получив доступ к инструментам обучения, молодые учащиеся могут ознакомиться с бесплатными учебными материалами по математике для первого класса Common Core. Воспользовавшись учебным пособием Common Core по математике для первого класса от университетских репетиторов, вы можете помочь своему юному учащемуся улучшить свой требуемый образовательный стандарт по математике для первого класса.

При посещении веб-сайта учебных материалов для репетиторов университетской школы вам будут предоставлены различные ресурсы, предназначенные для помощи вашему юному ученику на протяжении его или ее общего основного курса математики для первого класса. Доступные инструменты могут помочь вам разработать комплексный учебный план, соответствующий потребностям вашего учащегося. Используя общие ресурсы по математике для первого класса в учебных инструментах университетских репетиторов, вы можете максимально увеличить учебное время учащегося. Наряду с тысячами карточек в вашем распоряжении, вы можете просмотреть ряд концепций с помощью функции Learn by Concept.

После того, как вы почувствуете, что ваш учащийся прошел достаточный обзор, вы можете воспользоваться бесплатными практическими тестами Common Core по математике для первого класса. Существует множество практических тестов, охватывающих предметы общей основной программы математики. Темы вопросов практического теста включают сложение и вычитание до 20, единицы длины обучения, определение времени и изучение основных форм. Каждый практический тест по математике для первого класса Common Core содержит от 12 до 40 вопросов, а практические тесты сгруппированы по категориям.

Одним из основных преимуществ прохождения практического теста онлайн является то, что вы можете отслеживать результаты своего ученика. После завершения каждого отдельного теста вы попадаете на страницу, на которой резюмируются результаты, даются подробные объяснения для каждого ответа на вопрос и отображается процентильный рейтинг вашего учащегося. Использование типовых вопросов по математике для первого класса, представленных на практическом тесте, — хороший способ оценить области, в которых вашему юному ученику необходимо совершенствоваться. Кроме того, он предоставляет отличные объяснения, которые могут помочь в процессе обучения и устранить любую путаницу.

После того, как ваш учащийся просмотрит материал, может быть полезно смоделировать более длинный общий основной экзамен по математике для первого класса, предложив учащемуся пройти один из полных практических тестов. Эти тесты, состоящие из 40 вопросов, являются отличным способом подготовиться к экзамену, который ваш штат использует для оценки учебной программы Common Core. На странице результатов в конце каждого практического экзамена также есть разбивка времени, потраченного на ответы на каждый вопрос. Поскольку практические тесты рассчитаны по времени, вы можете увидеть, на какие вопросы ваш ученик потратил дополнительное время, пытаясь ответить, и соответственно разработать свой учебный план.

Полноформатные практические тесты Common Core по математике для первого класса могут не только улучшить знание материала, но и укрепить уверенность и мотивацию, необходимые для успешной сдачи экзамена. По мере того, как вы в полной мере используете практические тесты по инструментам обучения Varsity Tutors, вы можете быть уверены, что ваш учащийся приобретает необходимые ему общие базовые навыки математики для первого класса. Практические тесты — это одновременно отличный способ изучить материал и отличный инструмент для составления плана обучения, который гарантирует, что ваш учащийся сделает все возможное на экзамене, который ваш штат использует для оценки учебной программы Common Core.

Практические тесты по концепции

common_core_1st_grade_math-geometry

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 28 минут

common_core_1st_grade_math-причина-с-фигурами-и-их-атрибутами

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 11 минут

common_core_1st_grade_math-computing-3d-shape

вопросов : 3

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 40 секунд

common_core_1st_grade_math-composing-двухмерные-формы

Вопросы : 9

Сложность теста :

ccss-math-content-1-g-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 33 секунды

ccss-math-content-1-g-a-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_1st_grade_math-измерения-данные

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 19 минут

common_core_1st_grade_math-measure-lengths-косвенно-и-по-итерационным-единицам длины

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 14 минут

ccss-math-content-1-md-a-1

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

common_core_1st_grade_math-представление-и-интерпретация-данных

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 часов 27 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-md-c-4

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 18 часов 35 минут

common_core_1st_grade_math-время-рассказывать и писать

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 14 секунд

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-md-b-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 52 секунды

common_core_1st_grade_math-number-operations-in-base-десять

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_1st_grade_math-extend-the-counting-sequence

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 53 секунды

ccss-math-content-1-nbt-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 54 секунды

common_core_1st_grade_math-place-value-and-properties-of-operations-to-add-and-subtract

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 35 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-c-4_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-c-5

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-c-6

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

common_core_1st_grade_math-понимания-место-значение

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 6 секунд

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-b-2b_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 23 секунды

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-b-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 17 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-b-2c

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 32 секунды

ccss-math-content-1-nbt-b-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 42 секунды

common_core_1st_grade_math-operations-algebraic-мышление

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 49 минут

common_core_1st_grade_math-сложение-вычитание-в пределах 20

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 17 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-c-6

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

common_core_1st_grade_math-add-within-20 для решения-задач-слов

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_1st_grade_math-зная-как-и-когда-вычесть

вопросов : 25

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-c-5

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

common_core_1st_grade_math-subtraction-within-20 для решения-задач-слов

Вопросы : 19

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

common_core_1st_grade_math-понимание-ассоциативное-свойство

вопросов : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 52 секунды

common_core_1st_grade_math-понимание-коммутативное-свойство

вопросов : 30

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 часа 51 минута

common_core_1st_grade_math — представление и решение задач сложения и вычитания

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

common_core_1st_grade_math-добавление-и-вычитание-в-20-для решения-задач-слов-ccss-math-content-1-oa-a-1

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 20 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-a-2

Вопросы : 27

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 12 минут

common_core_1st_grade_math-вычитание-в пределах-20

Вопросы : 31

Сложность теста :

common_core_1st_grade_math-понимание-и-применение-свойств-операций-и-отношения-между-сложением-и-вычитанием

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 28 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-b-3

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 12 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-b-4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_1st_grade_math-работа-с-уравнениями-сложения и вычитания

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 10 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-d-8

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 11 минут

common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-d-7

вопросов : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 17 минут

All Common Core: ресурсы по математике для 1-го класса

Практический тест по математике для первого класса (примеры вопросов)

1.У Джорджа на обед 5 конфет. У Фреда на 2 конфет меньше, чем у Джорджа. Сколько конфет у Фреда?
  1. 2
  2. 3
  3. 5
  4. 7
2. Выберите уравнение, которое НЕ отражает данную проблему со словами:
На свой день рождения Салли получила 3 ​​новые футболки. Если у Салли сейчас 12 футболок, сколько футболок у нее было до дня рождения?
  1. 3 + 12 =?
  2. 12-3 =?
  3. ? + 3 = 12
  4. 3 +? = 12
3.У Бобби на столе было 4 библиотечных книги. Сегодня он принес из дома еще две книги. Сколько книг сейчас у Бобби на столе?
  1. 2
  2. 4
  3. 6
  4. 8
4. Трое друзей собираются вместе, чтобы поиграть в видеоигры. Если Виктор приносит 5 игр, Тайлер — 4 игры, а Сэм — 6 игр, во сколько игр должны сыграть друзья?
  1. 9
  2. 10
  3. 11
  4. 15
5.Вычтите: 18-8-8 =
  1. 2
  2. 4
  3. 16
  4. 18
6. Выберите уравнение, которое отвечает на вопрос:
Какое число, добавленное к 7, равно 9?
  1. 7-5 = 2
  2. 7 + 9 = 16
  3. 9-7 = 2
  4. 9 + 7 = 16
7. Что из следующего показывает счет по тройкам?
  1. 3, 3, 3, 3, 3, 3
  2. 3, 5, 7, 9, 11
  3. 3, 6, 9, 12, 15
  4. 1, 2, 3, 1, 2, 3
8.Что из следующего показывает 17-5 при счете?
  1. 17, 16, 15, 14, 13, 12
  2. 17, 15, 13, 11, 9, 7
  3. 17, 18, 19, 20, 21, 22
  4. 17, 19, 21, 23 , 25, 27
9. Добавить: 12 + 6 =
  1. 3
  2. 6
  3. 12
  4. 18
10. Вычесть: 17-9 =
  1. 8
  2. 9
  3. 10
  4. 11

Ответы и пояснения


1.B: Слово «меньше» указывает на использование вычитания. 5-2 = 3.

2. A: Все остальные варианты представляют собой правильное соотношение между количеством футболок до и после ее дня рождения.
В: 12-3 =? Количество футболок, которые у нее есть сейчас, за вычетом количества футболок, полученных на ее день рождения, равно количеству футболок, которые она имела до своего дня рождения.
C:? + 3 = 12 Количество футболок, которые у нее были до ее дня рождения, плюс количество футболок, полученных на день рождения, равняется количеству футболок, которые у нее есть сейчас.
D: 3 +? = 12 Количество футболок, полученных ею в день ее рождения, плюс количество футболок, которые она имела до своего дня рождения, равняется количеству футболок, которые у нее есть сейчас.

3. C: У Бобби на столе было 4 книги, и он добавил 2 книги. 4 + 2 = 6.

4. D: сложите количество игр, которые должен иметь каждый друг, чтобы найти общее количество игр. 5 + 4 + 6 = 15.

5. A: 18-8-8 = 10-8 = 2.

6. C:? + 7 = 9 и 9-7 =? имеют то же значение, потому что оба вопросительных знака правильно заменены на 2.

7.C: вариант C показывает 3, затем 3 + 3 = 6, 6 + 3 = 9, 9 + 3 = 12 и 12 + 3 = 15.

8. A: Обратный отсчет (вычитание 1) пять раз, начиная с 17: 17-1 = 16, 16-1 = 15, 15-1 = 14, 14-1 = 13 и 13-1 = 12.

9. D: Разделите 12 на 10 + 2, чтобы сложить: 12 + 6 = 10 + 2 + 6 = 10 + 8 = 18.

10. A: Разбейте 9 на части 7 и 2. Затем вычтите 7 и 2 из 17: 17-9 = 17-7-2 = 10-2 = 8.

Бесплатные оценки грамотности! Бесплатные тесты на грамотность

Отличный ресурс для оценки Это база данных оценок! Выберите, что вы хотите оценить и на каком уровне.Также есть удобная сравнительная таблица тестов!

Бесплатные оценки грамотности

Оценка готовности к чтению:

Основные понятия о печати

  • Руководства по каждой проблемной области.

Буквенное обозначение / Письмо Звуковая оценка

Letter Knowledge Survey

  • Контрольные показатели основаны на K, 1 и выше 1, а также в начале, середине и конце учебного года.
  • Учащиеся получают низкие баллы, набирают обороты или идут по плану в соответствии с их классом и временем года.
  • Оценивает название буквы и звук.
  • Как читать таблицу: «Детский сад в начале года», «Детский сад в середине года», «Детский сад в конце года» и т. Д.

Прошедший тест на знание фонологической осведомленности (базовая версия)

  • Прохождение уровня
    «Уровень считается пройденным, если все или все предметы, кроме одного, верны (например,g., 4 из
    из 5, или 2 из 3 для уровней слога). . . Уровни с 3 из 5 или меньше не считаются пройденными
    и представляют собой уровень, на который следует обратить внимание преподавателя »(стр. 98).
  • ПРОШЛОЕ ИНФОРМАЦИЯ
  • PAST-Forms-A-B-C-and-D (сложные версии)

Фонды Вмешательства

  • Путем проведения этого теста вы можете определить, готов ли ребенок перейти к классам K, 1 или 2!

Core Phonics Survey

  • В этой таблице указано, какие тесты следует проводить.
  • Цель — овладеть навыками на каждом уровне обучения.

Houghton Mifflin, классы 1–6

  • Раздел 1 — Фонематическая осведомленность, фонетика и декодирование.

Обзор диагностического декодирования

  • Классы 2 и выше с тестами в начале, середине и конце года.
  • Оценки 2 и 3 оцениваются отдельно, а оценки 4 и выше оцениваются одинаково.
  • Есть начальная и продвинутая оценка.

Базовые навыки детского сада

  • Тесты для начала, середины и конца детского сада.
  • Результаты тестов низкие, растущие или ожидаемые.
  • Оценивает функциональный словарный запас, фонологическую / фонематическую осведомленность, знание букв, декодирование и часто встречающиеся слова.

Базовые навыки первого класса

  • Оценивает чтение слов и предложений в начале, середине и конце 1 класса.
  • Вы также можете распространять до 2-го класса и выше.
  • Оценка основана на том, является ли ребенок автоматическим, правильным с усилием или неправильным.
  • В этой таблице оценок указано # правильно, чтобы считаться профессиональным.

Сегментация фонем Зингера Йоппа

Если ребенок набрал:

  • 17 правильных и более фонематически осведомленных
  • Между 7-16 правильными ~ выходными
  • 6 и менее правильно ~ требуется вмешательство

Визуальные словесные оценки

  • Тестируйте учащихся, используя списки из 25, 50, 100 или 200 слов.
  • Определите процентиль.

Прослушивание и запись звуков

  • Оценивает способность ребенка слышать отдельные фонемы и записывать их в виде букв.

Пакет до и после тестирования

  • Augustine Literacy Proiect Phonerne Evaluation ~ создайте свои собственные звуковые карты в порядке, указанном в форме учителя. Он оценивает название буквы, звук буквы и ученик, записывающий услышанный звук.
  • Анализ слухового удаления ~ учащийся повторяет слово, но без одной из его частей. При подсчете баллов ребенок попадает в категорию оценок.
  • Йопп Сингер (см. Выше)
  • IOTA ~ учащиеся читают слова и получают оценку эквивалентности.
  • Моррисон МакКолл ~ студенты пишут слова. Остановитесь после 6 последовательных ошибок. Оценка дает ребенку приблизительный уровень чтения и возраст правописания.
  • Список слов

DIBELS 6-е издание минутных тестов мониторинга прогресса.Вот тесты DIBELS 6.

DIBELS 8 включает оценку понимания с помощью Maze! Лабиринт — это 3-х минутный тест; все остальные тесты — 1 минута. Вот контрольные показатели для 8-х классов и материалы по мониторингу прогресса: DIBELS 8

Вот тесты для Dibels 8: DIBELS 8 Benchmarks

Зрение слов. . . Вот неофициальные списки слов:

Оценки для определения уровня чтения:

Сан-Диего Быстрая оценка

  • Этот экзамен определяет уровень чтения.Уровень чтения учеников определяется последним списком, в котором ученик правильно читает 8 или более слов.

Текущие рекорды

  • Запишите скорость, беглость, точность и понимание учащихся с помощью текущих записей.
  • По указанной выше ссылке вы узнаете ожидаемый уровень чтения и скорость чтения для каждого класса.

Моррисон-Макколл

  • Эта оценка дает учащимся приблизительный уровень чтения на основе орфографии.
  • Моррисон Макколл PDF

Miller Word Identification

  • Этот тест определяет, читает ли студент фонетически или целостно. Вот видео об этом:

Оценка орфографии:

Неофициальная опись правописания

Первичная опись правописания ~ Контрольный лист

Как его набрать.. .

Понимание прочитанного:

Дженнингс

  • Начните со списков слов, чтобы определить, какой уровень чтения.
  • Есть устные и молчаливые отрывки.
  • Оценка, беглость, точность и понимание для независимых, обучающих уровней и уровней разочарования.

Бернс и Роу

  • Это не вся книга; это Форма C.Анкеты для учителей находятся в конце pdf.
  • Вы можете начать со списков слов, чтобы определить уровень обучения, но версия списка слов для учащихся не включена в этот PDF-файл.
  • Вы получите оценку за скорость, беглость, точность и понимание на независимом, обучающем уровнях и уровне разочарования.

Обзор диагностического декодирования

  • Оценивает декодирование, беглость и понимание.
  • Есть рубрики для определения баллов.
  • Даются предложения по устранению проблем.
  • Контрольные показатели для каждого класса приведены на страницах 36 и 37.

Мониторинг выполнения DRA2

  • Короткие, лаконичные, без иллюстраций рассказы, начинающиеся с Уровня 4 — Уровня 50 (Фунтас и Пиннелл C ~ «ранний зарождающийся» ~ через Фунтас и Пиннелл T, U, V ~ «опытный»).
  • Оценивает беглость устного чтения, понимание прочитанного, словарный запас и чтение слов.

Тест на понимание основного лабиринта

  • Это можно сделать самостоятельно.
  • Это для классов 2-10, но я не уверен, почему классы 9 и 10 не отображаются в таблице результатов ниже.
  • Таблица ниже основана на правильных ответах в трех точках года. Студенты могут поставить в качестве контрольного уровня, нуждаясь в стратегическом или интенсивном вмешательстве.

Оценка Маклеода

  • Это можно сделать самостоятельно, чтобы определить уровень чтения.
  • Есть тест для 2–5 классов и тест для 6–8 классов.
  • Студентам даются отрывки с пропущенными словами. Они должны заполнить пробелы.

Pioneer Valley Оценка уровня чтения

  • Идеально для дистанционного обучения!
  • Ученик начинает с чтения слов на экране. Затем, по количеству неправильных ответов, его переводят на уровень чтения.
  • Студент читает рекомендованную книгу, и пока он читает вслух, вы берете текущую запись, считая неправильные слова.
  • Введите количество неправильных слов в программу. Программа может поставить ребенка на следующий уровень чтения для оценки или на более низкий уровень. Повторить.
  • Есть вопросы на понимание, которые нужно запрашивать только для вашей информации. Они не вводятся в программу.
  • В конце выдается уровень чтения.

Вот отличные БЕСПЛАТНЫЕ тесты на понимание из Комплексной системы оценивания штата Массачусетс:

MCAS 2019 Grade 3 и выше

MCAS 2018 Уровень 3 и выше

MCAS 2017 Уровень 3 и выше

MCAS 2016 Уровень 3 и выше

MCAS 2015 Уровень 3 и выше

MCAS 2011 классы 3 и выше

MCAS 2010 классы 3 и выше

MCAS 2007 классы 3 и выше

MCAS 2006 классы 3 и выше

MCAS 2005 классы 3 и 4

MCAS 2004 классы 3 и 4

MCAS 2003 классы 3 и 4

MCAS 2002 классы 3 и 4

MCAS 2001 классы 3 и 4

MCAS 2000, классы 3 и 4

Следующее составлено K5 Learning:

2 класс

Тест по стандартам Калифорнии — Уровень 2, языковое искусство

Оценка 2-го класса, Теннесси — Образец предметов по языковым искусствам

Оценка 3

Флорида Чтение по английскому языку ELA — вопросы практического теста для 3-го класса

Луизиана, практический тест по английскому языку, класс 3

Техасский экзамен по чтению для 3-го класса

4 класс

Флорида Чтение по английскому языку ELA — вопросы практического теста для 4-го класса

Луизиана, тест по искусству английского языка, класс 4

Техасский экзамен по чтению для 4-го класса

Техасский экзамен по письму 4 класс

5 класс

Флорида Чтение по английскому языку ELA — вопросы практического теста 5-го класса

Луизиана, практический тест по английскому языку, 5 класс

Техасский экзамен по чтению для 5-го класса

Меня всегда спрашивают, как я отслеживаю понимание.Пользуюсь комплектом DRA2. На моей странице «Ожидания по уровню оценки» ожидания основаны на стандартах DRA2. Попросите свой округ купить вам комплект! 🙂 DRA2 оценивает как устное чтение, так и понимание!


http://www.readinga-z.com/assess/ Отличный ассортимент, но вы должны быть участником Reading A-Z.

Версии моих страниц в формате Word доступны по цене 10 долларов за страницу, но НЕ включают графику из-за законов об авторских правах. Пожалуйста, произведите оплату через кнопку PayPal DONATE, расположенную в нижней части левого меню, и отправьте мне электронное письмо с названиями желаемых страниц: judithearaujo @ gmail.com. Спасибо!

тестов, которые мы уже создали для вас — Illuminate Education

Описание:

Эти 48 экзаменов Scott Foresman Reading Street предназначены для классов K-6 и включают контрольные показатели Unite и End of Year.

Включено оценок:

классы K-1: ISBN # 978-0-328-48542-0

2–3 классы: ISBN # 978-0-328-48543-7

классы 4–6: ISBN # 978-0-328-48899-5

Scott Foresman Reading Street PM Gr K Unit 1 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr K Unit 2 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr K Unit 3 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr K Unit 4 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr K Unit 5 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr K Unit 6 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr K EOY BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 1 Unit 1 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 1 Unit 2 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 1 Unit 3 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 1 Unit 4 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 1 Unit 5 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 1 EOY BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 2 Unit 1 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 2 Unit 2 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 2 Unit 3 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 2 Unit 4 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 2 Unit 5 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 2 Unit 6 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 2 EOY BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 3 Unit 1 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 3 Unit 2 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 3 Unit 3 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 3 Unit 4 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 3 Unit 5 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 3 Unit 6 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 3 EOY BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 4 Unit 1 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 4 Unit 2 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 4 Unit 3 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 4 Unit 4 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 4 Unit 5 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 4 Unit 6 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 4 EOY BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 5 Unit 1 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 5 Unit 2 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 5 Unit 3 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 5 Unit 4 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 5 Unit 5 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 5 Unit 6 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 5 EOY BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 6 Unit 1 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 6 Unit 2 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 6 Unit 3 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 6 Unit 4 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 6 Unit 5 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 6 Unit 6 BM

Scott Foresman Reading Street PM Gr 6 EOY BM

выпущенных тестов и наборов предметов

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.Стандарты обучения (SOL) и тестирования

Выпущенные тесты являются репрезентативными для содержания и навыков, включенных в тесты SOL в Вирджинии, и предназначены для помощи в понимании формата тестов и вопросов. Для некоторых курсов SOL предоставляются наборы тестовых заданий, а не полные выпущенные тесты, поскольку банк тестовых заданий для этих курсов не может поддерживать полную версию. Для наборов тестовых заданий невозможно предоставить исходные баллы для таблиц масштабированных баллов, поскольку они не представляют собой полные формы тестов.Аналогичным образом, таблица необработанных баллов по шкале оценок не может быть предоставлена ​​для компонента MC / TEI письменного теста в конце курса, поскольку он не представляет собой полную форму теста.

Онлайн-версия тестов или наборов тестовых заданий больше не доступна, так как программное обеспечение доставки тестов было изменено. Версия PDF будет содержать ключ ответа для всех элементов теста или набора тестовых элементов.

В PDF-документах для тестов и наборов тестовых заданий, выпущенных весной 2015 г. и весной 2014 г., показаны изображения тестовых заданий в том виде, в каком они появились в формате онлайн-теста.Из-за различий в компьютерных мониторах цвет объекта может отображаться на одном мониторе по-разному, чем на другом.

Чтение

Чтение таблицы уровня обучения
Оценка 3 Выпущено весной 2015 г .: PDF Лист ответов
класс 4 Выпущено весной 2015 г .: PDF
Оценка 5 Выпущено весной 2015 г .: PDF
6 класс Выпущено весной 2015 г .: PDF
Класс 7 Выпущено весной 2015 г .: PDF
8 класс Выпущено весной 2015 г .: PDF
Окончание курса Выпущено весной 2015 г .: PDF


Письменный


Наука
Оценка 5 Выпущено весной 2015 г .: PDF Лист ответов
Оценка 8 Выпущено весной 2015 г .: PDF
Науки о Земле Выпущено весной 2015 г. PDF
Биология Выпущено весной 2015 г .: PDF
Химия Выпущено весной 2015 г .: PDF


Математика
Оценка 3 Выпущено весной 2014 г .: PDF Лист ответов
класс 4 Выпущено весной 2014 г .: PDF
Оценка 5 Выпущено весной 2014 г .: PDF
6 класс Выпущено весной 2014 г .: PDF
Оценка 7 Выпущено весной 2014 г .: PDF
Оценка 8 Выпущено весной 2014 г .: PDF
Алгебра I выпущен весной 2015 г .: PDF
выпущен весной 2014 г .: PDF
Геометрия выпущен весной 2015 г .: PDF
выпущен весной 2014 г .: PDF
Алгебра II выпущен весной 2015 г .: PDF
выпущен весной 2014 г .: PDF

История и общественные науки

Банкноты

  • Если у вас возникли проблемы с печатью или просмотром, посетите страницу Adobe «Устранение проблем с печатью».
  • Последние версии выпущенных тестов SOL для шрифта Брайля и крупным шрифтом доступны в печатном виде. Пожалуйста, свяжитесь с директором отдела тестирования в вашем местном школьном отделении для получения дополнительной информации.

© 2014 Содружество Вирджиния, Департамент образования, P.O. Box 2120, Ричмонд, Вирджиния, 23218-2120. Все права защищены. За исключением случаев, предусмотренных законом, этот материал не может быть воспроизведен или использован в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование или запись, или какой-либо системой хранения или поиска информации, без письменного разрешения владельца авторских прав.Преподаватели государственных школ Содружества Вирджиния могут воспроизводить любую часть этих опубликованных тестов в некоммерческих образовательных целях без запроса разрешения. Все остальные должны направлять свои письменные запросы в Департамент образования Вирджинии, Отдел оценки учащихся и улучшения школ, по указанному выше адресу или по электронной почте [email protected].

Начало страницы

раз по классам / предметам

Средняя школа — Временные рамки TCAP
Область вторичного содержимого Подчасть 1 Подчасть 2 Подчасть 3 Общее время
Искусство английского языка I, II 85 минут
1 набор отрывков *
1 написание подсказки
50 минут
2 прохода *
95 минут
с3 проходов *
230 минут
интегрированная математика I, II, III 35 минут
Без калькулятора
50 минут 60 минут 145 минут
Алгебра I, II Геометрия 35 минут Без калькулятора 50 минут 60 минут 145 минут
U.С. История 45 минут 45 минут 90 минут
Биология 75 минут 75 минут

* Подробнее см. Тестовые чертежи на нашем сайте.

Примечание. Брайлевские версии English I и English II содержат четыре части, а не три. Подраздел 3 — 50 минут; Подраздел 4 — 45 минут.

классы с 3 по 8 — ограничения времени TCAP

Искусство английского языка

Математика

Наука

Общественные науки

3 класс

Подраздел 1:80 мин. (письмо)

Подраздел 2: 30 мин.

Подраздел 3: 40 мин.

Подраздел 4: 30 мин.

Итого: 180 мин.

Подраздел 1:45 мин. (без калькулятора)

Подраздел 2: 30 мин. (калькулятор) Раздел 3: 40 мин.

(калькулятор)

Итого: 115 мин.

Подраздел 1:50 мин.

Итого: 50 мин.

Приостановлено

4 класс

Подраздел 1:80 мин. (письмо)

Подраздел 2: 30 мин.

Подраздел 3: 40 мин.

Подраздел 4: 30 мин.

Итого: 180 мин.

Подраздел 1:45 мин. (без калькулятора)

Подраздел 2: 30 мин. (калькулятор) Раздел 3: 40 мин.

(калькулятор)

Итого: 115 мин.

Подраздел 1:50 мин.

Итого: 50 мин.

Приостановлено

5 класс

Подраздел 1:80 мин.(письмо)

Подраздел 2: 40 мин.

Подраздел 3: 40 мин.

Подраздел 4: 40 мин.

Итого: 200 мин.

Подраздел 1:45 мин. (без калькулятора)

Подраздел 2: 30 мин. (калькулятор) Раздел 3: 40 мин.

(калькулятор)

Итого: 115 мин.

Подраздел 1:75 мин.

Итого: 75 мин.

Приостановлено


6 класс

Подчасть 1:85 мин.(письмо)

Подраздел 2: 50 мин.

Подраздел 3: 50 мин.

Подраздел 4: 45 мин.

Итого: 230 мин.

Подраздел 1:40 мин. (без калькулятора)

Подраздел 2: 35 мин. (калькулятор) Раздел 3: 50 мин.

(калькулятор)

Итого: 125 мин.

Подраздел 1:75 мин.

Итого: 75 мин.

Подраздел 1:50 мин.

Подраздел 2: 50 мин.

Итого: 100 мин.


класс 7

Подчасть 1:85 мин. (письмо)

Подраздел 2: 50 мин.

Подраздел 3: 50 мин.

Подраздел 4: 45 мин.

Итого: 230 мин.

Подраздел 1:40 мин. (без калькулятора)

Подраздел 2: 35 мин. (калькулятор)

Подраздел 3: 50 мин. (калькулятор)

Итого: 125 мин.


Подраздел 1:75 мин.

Итого: 75 мин.

Подраздел 1:50 мин.

Подраздел 2: 50 мин.

Итого: 100 мин.


8 класс

Подчасть 1:85 мин. (письмо)

Подраздел 2: 50 мин.

Подраздел 3: 50 мин.

Подраздел 4: 45 мин.

Итого: 230 мин.

Подраздел 1:40 мин.(без калькулятора)

Подраздел 2: 35 мин. (калькулятор)

Подраздел 3: 50 мин. (калькулятор)

Итого: 125 мин.


Подраздел 1:75 мин.

Итого: 75 мин.

Подраздел 1:50 мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *