1 класс тесты 1 четверть – Тест по математике 1 класс/1 четверть

Тест по математике 1 класс/1 четверть

МАТЕМАТИКА

1 класс

Нумерация 1-10
(Промежуточная диагностика-
I четверть)

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся один урок — 40 минут. Работа включает в себя 20 заданий.
Все задания читаются учителем.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Ваша задача: выполнить как можно больше заданий. Задание, которое не удаётся выполнить сразу, можно оставить и перейти к следующему. В конце урока будет время вернуться к невыполненным заданиям.

Удачи!


Фамилия Имя ______________________________________Дата_____________

Математика 1 класс Тема: Нумерация 1-10

Задание 1. (базовый уровень).

Запиши по порядку числа от 5 до 1.

______________________________

Задание 2*. (повышенный уровень).

Впиши числа 2, 4, 7 в нужные квадраты.

6

Задание 3. (базовый уровень)
Напиши соседей числа:

2 4 7 8 * 10

Задание 4. (базовый уровень)
Расположи цифры в порядке возрастания: 2, 4, 0,5, 7, 1, 8, 9, 3, 6.

___________________________________________________________________________________________________________

Задание 5*. (повышенный уровень)
Запиши цифрами в строчку данные ниже числа:
СЕМЬ, ОДИН, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ
______________________________________________________________

Задание 6. (базовый уровень)
Запиши цифрой количество лучей у солнышка.


Задание 7.
(базовый уровень)
Как тебе кажется, сколько таких же стульев может поместиться между шкафом и стоящим стулом?

Задание 8*. (повышенный уровень)
В парке за забором спрятались зайцы. Сколько их?

Задание 9*. (повышенный уровень)
Художник на открытие парка написал два раза надпись: Добро пожаловать! Его маленькая дочь решила посчитать все буквы О. Сколько всего О она насчитала?
Добро пожаловать!

Задание 10. (базовый уровень)
Соедини стрелками знаки с их названиями:
плюс >
минус =
больше +
меньше <
равно —

Задание 11. (базовый уровень)
Вставь знаки <, > или =:

4 6 3 1 9 6 2 2 * х — 1 х — х

Задание 12.

(базовый уровень)
Найди значения выражений:
3+2= 7 — 4= * 4+2 — 1=
7 — 1= 5+ 3= * 9 — 3+4=

Задание 13*. (повышенный уровень)
Составь как можно больше выражений на разные действия с ответом 5:


Задание 14.
(базовый уровень)
В парке посадили 7 берёз и 3 клёна. Сколько всего деревьев посадили в парке?

Задание 15*. (повышенный уровень)
В парке посадили 7 берёз и 3 клёна. Сколько надо ещё посадить деревьев, чтобы их стало поровну?


Задание 17*. (повышенный уровень)
В парке стоят 5 скамеек, между которыми посадили тополя. Сколько тополей посадили на главной аллее парка?


Задание 18. (базовый уровень)
Нарисуй справа 3 кружка, а слева 4 квадрата:

_____________________ _____________________

Задание 19*.
(повышенный уровень)

В парке стоят в ряд 10 деревьев. Маша встала под седьмым деревом слева, а Миша встал под третьим деревом справа.

Обведи в кружок верные утверждения:

а)Маша и Миша стоят под одним и тем же деревом.
б)Маша и Миша стоят под разными деревьями.
в)Маша и Миша стоят под соседними друг к другу деревьями.
г)Маша и Миша стоят в разных концах аллеи.

Задание 20. (базовый уровень)
Начерти отрезок длиной 4 см.

Рефлексия:

  1. Какое задание было самое трудное?

  2. Какое задание было самое лёгкое?

  3. Какое задание было самое интересное?

  4. Использовал ли ты подсказки?

infourok.ru

Тесты для 1 класса по математике ( 1 четверть).

Тест. Числа от 1 до 5. (1 класс, 1 четверть, составила Разбежкина Е.Г.)

Ф.И._______________________________________________________________________________________

1.Нарисуй 4 воздушных шарика. _____________________________

2.Раскрась 3 слоника.

3. Запиши цифрами числа:

два три четыре один

4. Сколько рыбок? Найди правильный ответ и обведи кружком.

1 6 2 4 3 5 5. Верно ли, что на рисунке 4 вишенки? Отметь V верный ответ.

ДА НЕТ

6. Чего больше лимонов или бананов? Узнай это, проводя линии, как показано на образце. Нарисуй ответ: ___________

7. Раскрась 4 колокольчика.

Тест. Числа от 1 до 5. (1 класс, 1 четверть, составила Разбежкина Е.Г.)

Ф.И. ___________________________________ , класс ________

1.Пересчитай зайчиков. Отметь значком V верный ответ.

5 □ 2 □ 4 □

2. Запиши знаки:

минус плюс равно

3. Нарисуй столько шариков, сколько слонят.

________________________________________________

4. Соедини стрелками рисунок с числом.

1

5

3

2

5. Раскрась 4 мухомора.

6. Раскрась 2 ягодки и 3 листочка.

7. Какое число называют при счете сразу за числом 3? Обведи кружком верный ответ.

1 5 4 2

8. Впиши в окошко верные ответы.

3+2=□ 5-2=□ 4-1=□

4-2=□ 2+2=□ 1+2=□

9. Выбери и подчеркни верные неравенства.

51 13

31 4

10. Нарисуй домик справа от кошечки, а ёлочку слева от кошечки.

Тест итоговый (1 класс,1 четверть, составила Разбежкина Е.Г.)

Ф.И._______________________________________________________________________________________

  1. Сосчитай.

4+2= 5-2= 3+1=

6-3 = 3+2= 5-1=

  1. Подчеркни ответы с числом 4.

2+1 5-1 4-1 2+2 3+1

  1. Нарисуй столько кругов и треугольников, чтобы всего их было 6. Подчеркните те фигуры, которых у тебя получилось меньше.

__________________________________________________________

4. Впиши конечный ответ.

5-2+1-2+1=

4-2-1+3=

5.Нарисуйте круг слева от квадрата, но справа от треугольника.

6. Выбери и подчеркни верные неравенства.

51 65

22 0

7. Впиши в окошко верные ответы.

3+3=□ 5-2=□ 6-1=□

4-2=□ 2+3=□ 1+2=□

8. Из корзины взяли 2 яблока и 3 груши. Сколько фруктов взяли из корзины? Нарисуй фишки и запиши решение.

__________________________________

9. У Наташи было столько ягод, сколько изображено на картинке. Она съела 4 ягодки. Сколько ягод у неё осталось? Нарисуй фишки и запиши решение.

______________ 10.     Нарисуй столько же кругов, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько кругов ты нарисовал. ___________________________

11. Вставь пропущенные числа.

     1,2,3, …,5,…,…,…,9,… .

12. Найди примеры, которые решены неверно. Зачеркни неверный ответ.

5+2=6 4-2=2 3+1=5 3+3=6 4+1=5

3+2=5 5-2=1 2+2=4 6-1=5 1+2=4

Тест. Числа от 6 до 9. (1 класс, 1 четверть, составила Разбежкина Е.Г.)

  1. Сколько груш? Отметь знаком V верный ответ.

6 □ 8 □ 7 □ 5 □

  1. Закрась красным карандашом 6 помидор.

  2. Считая слева направо, закрась восьмую рыбку.

  3. Дорисуй столько клубничек, чтобы всего их стало 9.

  1. На батарее сушатся 4 пары перчаток. Нарисуй столько фишек, сколько штук перчаток сушатся на батарее? ________________________________________

  2. Андрей ходил в школьный лагерь с 9 по 15 июня. Сколько дней ходил Андрей в школьный лагерь? Отметь знаком V верный ответ.

6 □ 8 □ 7 □ 5 □

  1. Сколько желудей не хватает, чтобы у всех белочек стало по одному желудю? Нарисуй недостающие желуди.

  1. Сколько всего треугольников на рисунке? Отметь знаком V верный ответ.

6 □ 4 □ 9 □ 8 □

  1. Закрась прямоугольник с верным ответом.

  2. На витрине магазина стоят 5пар туфель. Сколько всего туфель стоит на витрине? Нарисуй столько же фишек. _______________________________________________

multiurok.ru

Тест по математике (1 класс) на тему: Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС 1 четверть

Проверочная работа.

1. Пересчитай треугольники. Запиши ответ.

        

2. Запиши ответы.

        7 + 0 =                9 – 9 =                0 + 5 =

        0 + 8 =                2 – 0 =                7 – 7 =

3. Сравни числа и выражения (>,

        5        0                4 – 2         1                0        4 – 4                 10        1

4. Верно ли, что числа в ряду записаны в порядке уменьшения?        

        8,  7,  6,  5,  3,  1

                                ДА         НЕТ        

5. Измерь и запиши длину отрезка.

        •                                     •        

6. Начерти отрезок, который на 1см длиннее данного.

7. Составь числовые выражения по схемам.

        

Проверочная работа.

1. Пересчитай треугольники. Запиши ответ.

        

2. Запиши ответы.

        7 + 0 =                9 – 9 =                0 + 5 =

        0 + 8 =                2 – 0 =                7 – 7 =

3. Сравни числа и выражения (>,

        5        0                4 – 2         1                0        4 – 4                 10        1

4. Верно ли, что числа в ряду записаны в порядке уменьшения?        

        8,  7,  6,  5,  3,  1

                                ДА         НЕТ        

5. Измерь и запиши длину отрезка.

        •                                     •        

6. Начерти отрезок, который на 1см длиннее данного.

7. Составь числовые выражения по схемам.

        

        

1. Какое число следует при счёте за числом 4?

2. Какое число при счёте предшествует числу 6?

3. Запиши число, следующее при счёте за числом 9.

4. Какое число следует при счёте перед числом 7?

5.  5 – это 3 и

6. Какое число больше 6 на 1?

7. Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 8?

8. Какое число надо вычесть из 6, чтобы получилось 5?

9. Между какими числами при счёте стоит число 9?

1. Какое число следует при счёте за числом 4?

2. Какое число при счёте предшествует числу 6?

3. Запиши число, следующее при счёте за числом 9.

4. Какое число следует при счёте перед числом 7?

5.  5 – это 3 и

6. Какое число больше 6 на 1?

7. Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 8?

8. Какое число надо вычесть из 6, чтобы получилось 5?

9. Между какими числами при счёте стоит число 9?

1. Какое число следует при счёте за числом 4?

2. Какое число при счёте предшествует числу 6?

3. Запиши число, следующее при счёте за числом 9.

4. Какое число следует при счёте перед числом 7?

5.  5 – это 3 и

6. Какое число больше 6 на 1?

7. Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 8?

8. Какое число надо вычесть из 6, чтобы получилось 5?

9. Между какими числами при счёте стоит число 9?

nsportal.ru

Тест по математике (1 класс) на тему: тесты и проверочные работы по математике 1 класс

                                                         ТЕСТ

1. Нарисуй круг                          ……………………………

2. Нарисуй треугольник          …………………………….

3. Нарисуй квадрат                  …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

…………………………………………………………………………

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

…………………………………………………………………………

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй над квадратами столько кругов, чтобы их было        больше, чем квадратов.                    

                                        ………………………………………………

                                        ………………………………………………

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

  цифры  

                                                         ТЕСТ

1. Нарисуй круг                          ……………………………

2. Нарисуй треугольник          …………………………….

3. Нарисуй квадрат                  …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

…………………………………………………………………………

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

…………………………………………………………………………

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

    Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько кругов, чтобы их                                       было больше, чем квадратов.

                                        ………………………………………………

                                        ………………………………………………

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

цифры  

ТЕСТ

ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ.

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

……………………………………………………………………………………………………………….

2. Вместо точек вставь пропущенные числа.

3,    …,    …,    …,    …,    8

9,    …,    …,    …,    …,    …,   …,    2

3. Поставь ноль на свое место.

…,    1,    2,    …,    4,    5,    …,    …,    8

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.

8,  5,  7,  3,  10,  6

5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.

6,  7,  1,  8,  6,  4, 9

6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.

3,  8,  9,  5,  10,  6,  1,  0,  2

7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.

3,  1,  6,  4,  8,  2                      ……………………………………………

8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.

6,  3,  2,  8,  9,  5

9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.

7,  2,  4,  1,  3,  5

10. Запиши в строчку данные ниже знаки.

ПЛЮС, МИНУС, РАВНО      …………………………………………..

11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.

3 … 1 = 2                   6 … 1 = 7                     9 … 1 = 8


ТЕСТ

СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10.

1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?”

а) цифры

б) числа

2.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.

8,  5,  2,  6,  9,  10

3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.

4,  2,  3,  1,  7,  5

4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.

3 + 6          7 – 1          2 + 0                9 + 1 = 10

5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.

7 – 1 = 6          2 + 1 = 3          4 + 3 = 7          8 – 4          2 + 2 = 4

6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое.

4 — 2 = 2          3 + 3 = 6          2 + 4 = 6          8 – 8 = 0

7. В данных выражениях обведи сумму чисел.

5 + 5          3 + 2          8 – 5          2 + 1 = 3          8 = 8

8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”

а) да                                    б) нет

9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.

2 + 3             5 + 1             4 + 3              6 + 2        

1 + 5             3 + 4             3 + 2              2 + 7

10.Вставь пропущенное число.

3 + 5 = 8          6 + 3 = 9          7 + 1 = 8

5 +…= 8          3 +…= 9          1 + 7 =…

11.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.

4 – 1 = 3          5 – 2          6 + 3          8 – 1 = 7          4 + 3

12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.

6 – 1 = 5          3 + 1 = 4          2 + 2 = 4          3 – 3 = 0

13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.

7 – 5 = 2          3 – 0 = 3          1 + 4 = 5          8 – 2 = 6

14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

а) На сколько 5 больше 3?               5 + 3          5 – 3

б) На сколько 2 меньше 6?              6 – 2          2 + 6      

ТЕСТ

ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.

1. Запиши цифрами числа в строчку.

ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ

…………………………………………………………………………………………………….

2. Запиши число, в котором:

а) 1дес. 5ед.          ………………………………….  

б) 1дес.                  …………………………………

в) 1дес. 7ед.          ………………………………….

г) 1дес. 3ед.          ………………………………….

3. Вставь между точек пропущенные числа.

а) 14,   …,   …,   …,   …,   …,   20

б) 16,   …,   …,   …,   …,   …,   10

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.

12,   15,   14,   17,   19,   13

5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.

11,   15,   17,   12,   10,   16,   14

6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.

12,   3,   15,   19,   7,   18,   11

7. Запиши данные числа в порядке убывания.

14,   12,   16,   20,   10,   18,   15           ………………………………………

8. Запиши данные числа в порядке возрастания.

15,   11,   18,   12,   19,   14,   20            ………………………………………

9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.

20,   10,   1,   7,   12,   36,   187,   4

10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.

15,   2,   45,   11,   50,   5,   100,   8

11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.

5,   14,   8,   19,   9,   10,   1,   0

12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.

17,   12,   11,   19,   20,   10,   4,   15

13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.

12 = ……………………………..                   18 = …………………………………..

16 =………………………………

                                                                    ТЕСТ

                                                      РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

1. Соедини линиями в правильном порядке.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ                                    Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ                                    Сколько лет сестре?

ВОПРОС ЗАДАЧИ                                       Сестре 10 лет.

ОТВЕТ                                                            8 + 2 = 10(лет)

2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.

СКОЛЬКО ВСЕГО?

НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……?                                        +

СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ?

НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….?                                        —

СКОЛЬКО СТАЛО?

3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.

а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.

10 + 5 = 15 (к.)

*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?

*Сколько всего карандашей у детей?

б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.

10 + 5 = 15 (к.)

*Сколько всего карандашей у детей?

*Сколько карандашей у Лены.

4. Реши задачу.

Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?

Решение: …………………………………………………………………………………………..

Ответ:  ……………………………………………………………………………………………..

5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.

Треугольник

Овал

Многоугольник

Прямоугольник

Квадрат

Круг

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    ……………………………………………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    ……………………………………………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    ……………………………………………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                         ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1.Реши задачу.

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

Решение:………………………………………………………………………………………

Ответ:…………………………………………………………………………………………

2. Запиши все числа, которые меньше 7.  ………………………………………

3. Реши примеры.

2 + 2 = …             1 + 7 = …             7 – 3 = …             3 – 1 = …

4 + 3 = …             8 + 2 = …             5 – 2 = …             10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

                                         ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1.Реши задачу.

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

Решение:………………………………………………………………………………………

Ответ:…………………………………………………………………………………………

2. Запиши все числа, которые меньше 7.  ………………………………………

3. Реши примеры.

2 + 2 = …             1 + 7 = …             7 – 3 = …             3 – 1 = …

4 + 3 = …             8 + 2 = …             5 – 2 = …             10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

                                          ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….

2. Выполни действия.

3 + 2 = …             5 + 3 = …             7 – 2 = …             8 – 1 = …

2 + 7 = …             4 + 3 = …             6 – 2 = …             9 – 4 = …

3. Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Решение:……………………………………………………………………………………….

Ответ:…………………………………………………………………………………………..

4. Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………….

5. Сравни числа.

2 … 5           4 … 3          2 … 7           6 … 5          8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

…………………………………………………………………………………………………….

                                          ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….

2. Выполни действия.

3 + 2 = …             5 + 3 = …             7 – 2 = …             8 – 1 = …

2 + 7 = …             4 + 3 = …             6 – 2 = …             9 – 4 = …

3. Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Решение:……………………………………………………………………………………….

Ответ:…………………………………………………………………………………………..

4. Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………….

5. Сравни числа.

2 … 5           4 … 3          2 … 7           6 … 5          8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

…………………………………………………………………………………………………….

                                      ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                    ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

1. Реши примеры.

3 + 5 = …             4 + 3 = …              6 – 2 = …             5 – 0 = …

7 + 2 = …             2 + 0 = …              9 – 6 = …             9 – 5 = …

2 + 6 = …             5 + 2 = …              8 – 7 = …             6 – 3 = …

2. Реши задачу.

На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей?

Решение………………………………………………………………………………….

Ответ……………………………………………………………………………………..

3. Вставь пропущенные числа.

2 + … = 5             … + 3 = 9             9 – 4 = …            1 — … = 1

… + 1 = 10             4 + …=7            … — 6 = 3              8 — … = 5

4. Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 2 больше, чем звездочек.

*****

                                           ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек.

* * * * *

2.Реши задачи.

а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени?

Решение……………………………………………………………………………………..

Ответ…………………………………………………………………………………………

б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу?

Решение………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………

в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ……………………………………………………………………………………………

г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила?

Решение……………………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………………..

                                ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (  вариант 1 )

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0,   1,   2,   3,   4,   5,   6,   7,   8,   9,   10

2. Реши примеры.

9 – 1 = …               8 – 3 = …               0 + 2 = …

8 + 2 = …               6 + 3 = …               1 – 1 = …

3. Сравни числа.

10 … 1          6 … 6          8 … 9          5 …3

4. Нарисуй в одном ряду 4 квадрата, а в другом на 2 больше.

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

5. Старинная задача. Запиши только ответ.

Летела стая гусей, а на встречу им гусак.

— Здравствуйте, десять гусей!

— Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять.

Сколько в стае гусей?……………………………………………………………………………..

                               ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0,   1,   2,   3,   4,   5,   6,   7,   8,   9,   10

2. Реши примеры.

2 – 2 =               6 – 2 =                8 – 1 =

1 + 0 =               7 + 2 =               10 – 2 =

3. Сравни числа.

10 … 9          4 … 6          4 … 4          8 … 1

4. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом на 2 больше.

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

5. Запиши только ответ.

Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете?……………………………

                                 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

 

2. Реши задачу.

В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?

Решение……………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………..

3. Реши примеры.

9 – 3 = …                 5 + 3 = …                 2 + 3 = …

7 + 2 = …                 6 – 3 = …                 10 – 2 = …

4. Выполни действия, запиши конечный ответ.

8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …

9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …

5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.

………………………………………………………………………………………………….

                                 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 2)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

 

2. Реши задачу.

На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ……………………………………………………………………………………………

3. Реши примеры.

9 – 2 = …                 3 + 3 = …                 8 – 3 = …

6 + 3 = …                 4 + 2 = …                 10 – 3 = …

4. Выполни действия, запиши конечный результат.

10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = …

9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =…

5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.

……………………………………………………………………………………………………..

                             ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 1)

1. Заполни пропуски.

3 + 7 = …              4 + 5 = …            9 – 9 = …           8 – 3 + 4 = …

1 + 9 = …              8 + 2 = …            5 – 3 = …           10 – 3 + 2 = …

2. Реши задачу.

У Оли      * * * * *

У Юли – на 2 больше.

Сколько звездочек у Юли?

Решение………………………………………………………………………………

Ответ………………………………………………………………………………….

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

9 … 3 … 2 = 8

                             ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Заполни пропуски.

2 + 8 = …              7 + 3 = …            8 – 4 = …           10 – 2 + 1 = …

4 + 6 = …              3 + 4 = …            7 – 3 = …           2 + 3 – 4 = …

2. Реши задачу.

У Миши     * * * * *

У Алеши – на 3 меньше.

Сколько звездочек у Алеши?

Решение………………………………………………………………………………

Ответ………………………………………………………………………………….

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

6 … 3 … 2 = 7

                                   КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА (вариант 1)

1. Выполни действия и запиши ответ.

5 + 0 = …              4 + 5 = …               7 – 5 =…               10 – 5 = …

2 + 7 = …              7 + 3 = …               9 – 8 = …               6 – 6 = …

6 + 4 = …              1 + 6 = …               3 – 0 = …               8 – 5 = …

2. Нарисуйте 5 флажков. Под флажками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков. Под флажками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 4 больше, чем шариков.

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

3. Реши задачу.

На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7?

Решение…………………………………………………………………………………………..

Ответ……………………………………………………………………………………………..

4. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.

………………………………………….        ……………………………………………………..

5. Запиши число, в котором:

1дес. 3ед. — ……….              1дес. — ……..           6ед. — ………..  

1дес. 7ед. — ……….

6. В слове “б е г е м о т”  7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.

……………………………………………………………………………………………………..

                          КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Выполни действия и запиши ответ.

1 + 9 = …               2 + 7 = …               9 – 5 = …               10 – 4 = …

3 + 7 = …               5 + 4 = …               4 – 4 = …                6 – 0 = …

8 + 0 = …               3 + 6 = …               8 – 7 = …                7 – 3 = …

2. Нарисуйте 4 елочки. Под елочками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем елочек. Под шариками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 3 меньше, чем шариков.

…………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

3. Реши задачу.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе?

Решение…………………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………………

4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 3 см меньше. Начерти эти отрезки.

…………………………………………………           ………………………………………………..

5. Запиши число, в котором:

1дес. 2ед. — …………           5ед. — …………              2дес. — ……………..

1дес. 6ед. — …………

6. В слове “к о ш к а” 5 букв. Придумайте и запишите такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

………………………………………………………………………………………………….

ИТОГОВЫЙ  ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

1 класс (1 – 4)

1. Обведи в кружочек двузначные числа.

          1,  10,  2,  5,  20,  11

2. Обведи в кружочек наименьшее число.

          19,  15,  12,  17,  20

3. Обведи в кружочек наибольшее число.

          11,  17,  13,  15,  18

4. Обведи число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц.

          3,  15,  13,  4,  18

5. Дополни числа до 1 десятка

     3

       6

      2

      1

       4

       5

       7

       9

       8

6. Подчеркни число, следующее за числом 15.

          13,  16,  14,  17

7. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 19.

          20,  17,  18,  16

8. Обведи число, которое меньше 16.

          17,  16,  13,  19

9. Обведи число, которое больше 12.

          10,  12,  14,  11

10. Зачеркни неправильные ответы       10 + 6 =

          15,  16,  17,  14

11. Зачеркни неправильные ответы        18 – 8 =

          11,  10,  12,  8

12. Число 12 увеличим на 1. Сколько получим? Подчеркни это число.

          11,  12,  14,  13

13. Число 18 уменьшим на 1. Подчеркни разность.

          17,  18,  16,  15

14. 6 + 7  Сколько получится?

          14,  12,  13,  15

15. Какое число пропущено в записи 12 — … — 8 = 2?

          3,  9,  8,  10,  2

16. Подчеркни примеры с ответом 14.

          9 + 4               8 + 6              7 + 7              9 + 8               5 + 9

17. Зачеркни примеры, ответы которых не 11.

9 + 3               7 + 4              8 + 7              6 + 7               6 + 5                9 + 2

18. Какие числа пропущены?

          13 = 8 + …            15 = 8 + …             17 = 8 + …

19. Проверь выражения. Вычеркни неправильные записи.

19 см = 1 см 9см         1 дм 6 см = 16 см             2 см = 2 дм         10 см = 1 дм

20. 15 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ.

          1 см 5 дм            1 дм 5 см               15 дм

nsportal.ru

Тест по математике (1 класс) на тему: контрольный лист по математике за 1 полугодие, по окружающему миру за 1 полугодие, 1 класс

Контрольный лист по математике за I полугодие, 1 класс, 2016/2017 уч. год

                           Ф.И. обучающегося____________________________________

Вариант №1

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

……………………………………………………………………………………………………………….

2.Запиши пропущенные числа:

      10, …., 8,….,….,5.

  1. Сравни числа и поставь знак: ,=.

9…..6        6……7        5…..8         6…..6

  1. Реши примеры:

8-2=…..                9-2=…..

3+3=…..                5+3=…..

6-1=…..                 7-3=……

  1. Запиши решение задачи.

На ветке сидело 5 воробьёв. К ним прилетело ещё 3 воробья. Сколько воробьёв стало на ветке ?

Ответ: _____ воробьёв .

  1. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:

8=6+….                        9=3+…..                        5=….. – 1

  1. Начерти отрезок – 4 см (от точки).

                       .

8. Найди среди фигур квадрат и раскрась его синим цветом, треугольник – зелёным, круг – красным.

Выполнение работы: ____ б., из  ____ б., ____ %

Контрольный лист по математике за I полугодие, 1 класс, 2016/2017 уч. год

                           Ф.И. обучающегося____________________________________

Вариант №2

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

……………………………………………………………………………………………………………….

2.Запиши пропущенные числа:

           9, 8,….,….,5,…..,3.

        

3.Сравни числа и поставь знак: ,=.

7…..6        4……9        9…..7                8…..8

4.Реши примеры:

7-2=…..                10-3=…..

3+4=…..                6+3=…..

9-1=…..                 7-5=……

5.Запиши решение задачи: 

На берегу гуляли  5 гусей. К ним пришли ещё  2  гуся. Сколько стало гусей?

Ответ: _____ гусей.

6.Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:

6=5+….                        5=2+…..                        8=….. – 2

7.Начерти отрезок – 6 см (от точки).

                       .

8. Найди среди фигур квадрат и раскрась его синим цветом, треугольник – зелёным, круг – красным.

Выполнение работы: ____ б., из  ____ б., ____ %

Ключи

Вариант №1

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

Верно записаны все цифры – 10 б.

2.Запиши пропущенные числа: Верно записаны пропущенные числа – 3б.

      10, …., 8,….,….,5.

Сравни числа и поставь знак: ,=. Верно поставлены знаки – 4 б.

9…..6        6……7        5…..8         6…..6

  1. Реши примеры:

8-2=…..                9-2=…..

3+3=…..                5+3=…..

6-1=…..                 7-3=……

Верно решены примеры – 6б.

  1. Запиши решение задачи.

На ветке сидело 5 воробьёв. К ним прилетело ещё 3 воробья. Сколько воробьёв стало на ветке ?

Ответ: _____ воробьёв .

Верно решена задача – 1б, записан ответ -1б.

  1. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:

8=6+….                        9=3+…..                        5=….. – 1

Верно вставлены числа – 3б.

  1. Начерти отрезок – 4 см (от точки). Верно начерчен отрезок – 1б.

                       .

8. Найди среди фигур квадрат и раскрась его синим цветом, треугольник – зелёным, круг – красным.

Верно  раскрашены 3 группы  фигур – 3б.

Выполнение работы: ____ б., из  32  б., ____ %

Ключи

Вариант №2

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

Верно записаны все цифры – 10 б.

2.Запиши пропущенные числа: Верно записаны пропущенные числа – 3б.

           9, 8,….,….,5,…..,3.

        

3.Сравни числа и поставь знак: ,=. Верно поставлены знаки – 4 б.

7…..6        4……9        9…..7                8…..8

4.Реши примеры: Верно решены примеры – 6б.

7-2=…..                10-3=…..

3+4=…..                6+3=…..

9-1=…..                 7-5=……

5.Запиши решение задачи: 

На берегу гуляли  5 гусей. К ним пришли ещё  2  гуся. Сколько стало гусей?

Ответ: _____ гусей.

Верно решена задача – 1б, записан ответ -1б.

6.Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными: Верно вставлены числа – 3б.

6=5+….                        5=2+…..                        8=….. – 2

7.Начерти отрезок – 6 см (от точки). Верно начерчен отрезок – 1б.

                       .

  1. Найди среди фигур квадрат и раскрась его синим цветом, треугольник – зелёным, круг – красным.

Верно  раскрашены 3 группы  фигур – 3б.

Выполнение работы: ____ б., из 32 б., ____ %

Анализ контрольной работы  по математике за I полугодие,

1 класс ,  2016/2017 учебный год

Дата:

Класс:  

Учитель:

Всего в классе —                          Выполнили —                              Отсутствуют: —  

№ п/п

Характер ошибок

количество

ошибки

%

1

Запись цифрами данных чисел

2

Запись  пропущенные числа

3

Сравнение чисел

4

Решение примеров

5

Решение задачи

6

Составление равенств

7

Черчение отрезка заданной длины

8

 Различение геометрических фигур

Мероприятия по  ликвидации пробелов в знаниях:

nsportal.ru

Тест по математике (1 класс) на тему: Тесты по математике 1 класс «Школа России

                                                         ТЕСТ

1. Нарисуй круг                          ……………………………

2. Нарисуй треугольник          …………………………….

3. Нарисуй квадрат                  …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

…………………………………………………………………………

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

…………………………………………………………………………

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй над квадратами столько кругов, чтобы их было        больше, чем квадратов.                    

                                        ………………………………………………

                                        ………………………………………………

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

  цифры  

                                                         ТЕСТ

1. Нарисуй круг                          ……………………………

2. Нарисуй треугольник          …………………………….

3. Нарисуй квадрат                  …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

…………………………………………………………………………

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

…………………………………………………………………………

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

    Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько кругов, чтобы их                                       было больше, чем квадратов.

                                        ………………………………………………

                                        ………………………………………………

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

цифры  

ТЕСТ

ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ.

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

……………………………………………………………………………………………………………….

2. Вместо точек вставь пропущенные числа.

3,    …,    …,    …,    …,    8

9,    …,    …,    …,    …,    …,   …,    2

3. Поставь ноль на свое место.

…,    1,    2,    …,    4,    5,    …,    …,    8

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.

8,  5,  7,  3,  10,  6

5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.

6,  7,  1,  8,  6,  4, 9

6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.

3,  8,  9,  5,  10,  6,  1,  0,  2

7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.

3,  1,  6,  4,  8,  2                      ……………………………………………

8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.

6,  3,  2,  8,  9,  5

9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.

7,  2,  4,  1,  3,  5

10. Запиши в строчку данные ниже знаки.

ПЛЮС, МИНУС, РАВНО      …………………………………………..

11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.

3 … 1 = 2                   6 … 1 = 7                     9 … 1 = 8


ТЕСТ

СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10.

1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?”

а) цифры

б) числа

2.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.

8,  5,  2,  6,  9,  10

3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.

4,  2,  3,  1,  7,  5

4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.

3 + 6          7 – 1          2 + 0                9 + 1 = 10

5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.

7 – 1 = 6          2 + 1 = 3          4 + 3 = 7          8 – 4          2 + 2 = 4

6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое.

4 — 2 = 2          3 + 3 = 6          2 + 4 = 6          8 – 8 = 0

7. В данных выражениях обведи сумму чисел.

5 + 5          3 + 2          8 – 5          2 + 1 = 3          8 = 8

8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”

а) да                                    б) нет

9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.

2 + 3             5 + 1             4 + 3              6 + 2        

1 + 5             3 + 4             3 + 2              2 + 7

10.Вставь пропущенное число.

3 + 5 = 8          6 + 3 = 9          7 + 1 = 8

5 +…= 8          3 +…= 9          1 + 7 =…

11.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.

4 – 1 = 3          5 – 2          6 + 3          8 – 1 = 7          4 + 3

12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.

6 – 1 = 5          3 + 1 = 4          2 + 2 = 4          3 – 3 = 0

13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.

7 – 5 = 2          3 – 0 = 3          1 + 4 = 5          8 – 2 = 6

14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

а) На сколько 5 больше 3?               5 + 3          5 – 3

б) На сколько 2 меньше 6?              6 – 2          2 + 6      

ТЕСТ

ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.

1. Запиши цифрами числа в строчку.

ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ

…………………………………………………………………………………………………….

2. Запиши число, в котором:

а) 1дес. 5ед.          ………………………………….  

б) 1дес.                  …………………………………

в) 1дес. 7ед.          ………………………………….

г) 1дес. 3ед.          ………………………………….

3. Вставь между точек пропущенные числа.

а) 14,   …,   …,   …,   …,   …,   20

б) 16,   …,   …,   …,   …,   …,   10

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.

12,   15,   14,   17,   19,   13

5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.

11,   15,   17,   12,   10,   16,   14

6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.

12,   3,   15,   19,   7,   18,   11

7. Запиши данные числа в порядке убывания.

14,   12,   16,   20,   10,   18,   15           ………………………………………

8. Запиши данные числа в порядке возрастания.

15,   11,   18,   12,   19,   14,   20            ………………………………………

9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.

20,   10,   1,   7,   12,   36,   187,   4

10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.

15,   2,   45,   11,   50,   5,   100,   8

11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.

5,   14,   8,   19,   9,   10,   1,   0

12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.

17,   12,   11,   19,   20,   10,   4,   15

13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.

12 = ……………………………..                   18 = …………………………………..

16 =………………………………

                                                                    ТЕСТ

                                                      РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

1. Соедини линиями в правильном порядке.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ                                    Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ                                    Сколько лет сестре?

ВОПРОС ЗАДАЧИ                                       Сестре 10 лет.

ОТВЕТ                                                            8 + 2 = 10(лет)

2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.

СКОЛЬКО ВСЕГО?

НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……?                                        +

СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ?

НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….?                                        —

СКОЛЬКО СТАЛО?

3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.

а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.

10 + 5 = 15 (к.)

*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?

*Сколько всего карандашей у детей?

б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.

10 + 5 = 15 (к.)

*Сколько всего карандашей у детей?

*Сколько карандашей у Лены.

4. Реши задачу.

Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?

Решение: …………………………………………………………………………………………..

Ответ:  ……………………………………………………………………………………………..

5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.

Треугольник

Овал

Многоугольник

Прямоугольник

Квадрат

Круг

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    ……………………………………………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    ……………………………………………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    ……………………………………………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                         ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1.Реши задачу.

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

Решение:………………………………………………………………………………………

Ответ:…………………………………………………………………………………………

2. Запиши все числа, которые меньше 7.  ………………………………………

3. Реши примеры.

2 + 2 = …             1 + 7 = …             7 – 3 = …             3 – 1 = …

4 + 3 = …             8 + 2 = …             5 – 2 = …             10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

                                         ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1.Реши задачу.

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

Решение:………………………………………………………………………………………

Ответ:…………………………………………………………………………………………

2. Запиши все числа, которые меньше 7.  ………………………………………

3. Реши примеры.

2 + 2 = …             1 + 7 = …             7 – 3 = …             3 – 1 = …

4 + 3 = …             8 + 2 = …             5 – 2 = …             10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

                                          ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….

2. Выполни действия.

3 + 2 = …             5 + 3 = …             7 – 2 = …             8 – 1 = …

2 + 7 = …             4 + 3 = …             6 – 2 = …             9 – 4 = …

3. Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Решение:……………………………………………………………………………………….

Ответ:…………………………………………………………………………………………..

4. Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………….

5. Сравни числа.

2 … 5           4 … 3          2 … 7           6 … 5          8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

…………………………………………………………………………………………………….

                                          ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….

2. Выполни действия.

3 + 2 = …             5 + 3 = …             7 – 2 = …             8 – 1 = …

2 + 7 = …             4 + 3 = …             6 – 2 = …             9 – 4 = …

3. Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Решение:……………………………………………………………………………………….

Ответ:…………………………………………………………………………………………..

4. Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………….

5. Сравни числа.

2 … 5           4 … 3          2 … 7           6 … 5          8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

…………………………………………………………………………………………………….

                                      ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                    ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

1. Реши примеры.

3 + 5 = …             4 + 3 = …              6 – 2 = …             5 – 0 = …

7 + 2 = …             2 + 0 = …              9 – 6 = …             9 – 5 = …

2 + 6 = …             5 + 2 = …              8 – 7 = …             6 – 3 = …

2. Реши задачу.

На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей?

Решение………………………………………………………………………………….

Ответ……………………………………………………………………………………..

3. Вставь пропущенные числа.

2 + … = 5             … + 3 = 9             9 – 4 = …            1 — … = 1

… + 1 = 10             4 + …=7            … — 6 = 3              8 — … = 5

4. Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 2 больше, чем звездочек.

*****

                                           ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек.

* * * * *

2.Реши задачи.

а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени?

Решение……………………………………………………………………………………..

Ответ…………………………………………………………………………………………

б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу?

Решение………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………

в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ……………………………………………………………………………………………

г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила?

Решение……………………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………………..

                                ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (  вариант 1 )

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0,   1,   2,   3,   4,   5,   6,   7,   8,   9,   10

2. Реши примеры.

9 – 1 = …               8 – 3 = …               0 + 2 = …

8 + 2 = …               6 + 3 = …               1 – 1 = …

3. Сравни числа.

10 … 1          6 … 6          8 … 9          5 …3

4. Нарисуй в одном ряду 4 квадрата, а в другом на 2 больше.

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

5. Старинная задача. Запиши только ответ.

Летела стая гусей, а на встречу им гусак.

— Здравствуйте, десять гусей!

— Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять.

Сколько в стае гусей?……………………………………………………………………………..

                               ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0,   1,   2,   3,   4,   5,   6,   7,   8,   9,   10

2. Реши примеры.

2 – 2 =               6 – 2 =                8 – 1 =

1 + 0 =               7 + 2 =               10 – 2 =

3. Сравни числа.

10 … 9          4 … 6          4 … 4          8 … 1

4. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом на 2 больше.

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

5. Запиши только ответ.

Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете?……………………………

                                 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

 

2. Реши задачу.

В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?

Решение……………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………..

3. Реши примеры.

9 – 3 = …                 5 + 3 = …                 2 + 3 = …

7 + 2 = …                 6 – 3 = …                 10 – 2 = …

4. Выполни действия, запиши конечный ответ.

8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …

9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …

5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.

………………………………………………………………………………………………….

                                 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 2)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

 

2. Реши задачу.

На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ……………………………………………………………………………………………

3. Реши примеры.

9 – 2 = …                 3 + 3 = …                 8 – 3 = …

6 + 3 = …                 4 + 2 = …                 10 – 3 = …

4. Выполни действия, запиши конечный результат.

10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = …

9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =…

5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.

……………………………………………………………………………………………………..

                             ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 1)

1. Заполни пропуски.

3 + 7 = …              4 + 5 = …            9 – 9 = …           8 – 3 + 4 = …

1 + 9 = …              8 + 2 = …            5 – 3 = …           10 – 3 + 2 = …

2. Реши задачу.

У Оли      * * * * *

У Юли – на 2 больше.

Сколько звездочек у Юли?

Решение………………………………………………………………………………

Ответ………………………………………………………………………………….

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

9 … 3 … 2 = 8

                             ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Заполни пропуски.

2 + 8 = …              7 + 3 = …            8 – 4 = …           10 – 2 + 1 = …

4 + 6 = …              3 + 4 = …            7 – 3 = …           2 + 3 – 4 = …

2. Реши задачу.

У Миши     * * * * *

У Алеши – на 3 меньше.

Сколько звездочек у Алеши?

Решение………………………………………………………………………………

Ответ………………………………………………………………………………….

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

6 … 3 … 2 = 7

                                   КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА (вариант 1)

1. Выполни действия и запиши ответ.

5 + 0 = …              4 + 5 = …               7 – 5 =…               10 – 5 = …

2 + 7 = …              7 + 3 = …               9 – 8 = …               6 – 6 = …

6 + 4 = …              1 + 6 = …               3 – 0 = …               8 – 5 = …

2. Нарисуйте 5 флажков. Под флажками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков. Под флажками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 4 больше, чем шариков.

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

3. Реши задачу.

На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7?

Решение…………………………………………………………………………………………..

Ответ……………………………………………………………………………………………..

4. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.

………………………………………….        ……………………………………………………..

5. Запиши число, в котором:

1дес. 3ед. — ……….              1дес. — ……..           6ед. — ………..  

1дес. 7ед. — ……….

6. В слове “б е г е м о т”  7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.

……………………………………………………………………………………………………..

                          КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Выполни действия и запиши ответ.

1 + 9 = …               2 + 7 = …               9 – 5 = …               10 – 4 = …

3 + 7 = …               5 + 4 = …               4 – 4 = …                6 – 0 = …

8 + 0 = …               3 + 6 = …               8 – 7 = …                7 – 3 = …

2. Нарисуйте 4 елочки. Под елочками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем елочек. Под шариками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 3 меньше, чем шариков.

…………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

3. Реши задачу.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе?

Решение…………………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………………

4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 3 см меньше. Начерти эти отрезки.

…………………………………………………           ………………………………………………..

5. Запиши число, в котором:

1дес. 2ед. — …………           5ед. — …………              2дес. — ……………..

1дес. 6ед. — …………

6. В слове “к о ш к а” 5 букв. Придумайте и запишите такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

………………………………………………………………………………………………….

ИТОГОВЫЙ  ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

1 класс (1 – 4)

1. Обведи в кружочек двузначные числа.

          1,  10,  2,  5,  20,  11

2. Обведи в кружочек наименьшее число.

          19,  15,  12,  17,  20

3. Обведи в кружочек наибольшее число.

          11,  17,  13,  15,  18

4. Обведи число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц.

          3,  15,  13,  4,  18

5. Дополни числа до 1 десятка

     3

       6

      2

      1

       4

       5

       7

       9

       8

6. Подчеркни число, следующее за числом 15.

          13,  16,  14,  17

7. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 19.

          20,  17,  18,  16

8. Обведи число, которое меньше 16.

          17,  16,  13,  19

9. Обведи число, которое больше 12.

          10,  12,  14,  11

10. Зачеркни неправильные ответы       10 + 6 =

          15,  16,  17,  14

11. Зачеркни неправильные ответы        18 – 8 =

          11,  10,  12,  8

12. Число 12 увеличим на 1. Сколько получим? Подчеркни это число.

          11,  12,  14,  13

13. Число 18 уменьшим на 1. Подчеркни разность.

          17,  18,  16,  15

14. 6 + 7  Сколько получится?

          14,  12,  13,  15

15. Какое число пропущено в записи 12 — … — 8 = 2?

          3,  9,  8,  10,  2

16. Подчеркни примеры с ответом 14.

          9 + 4               8 + 6              7 + 7              9 + 8               5 + 9

17. Зачеркни примеры, ответы которых не 11.

9 + 3               7 + 4              8 + 7              6 + 7               6 + 5                9 + 2

18. Какие числа пропущены?

          13 = 8 + …            15 = 8 + …             17 = 8 + …

19. Проверь выражения. Вычеркни неправильные записи.

19 см = 1 см 9см         1 дм 6 см = 16 см             2 см = 2 дм         10 см = 1 дм

20. 15 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ.

          1 см 5 дм            1 дм 5 см               15 дм

nsportal.ru

Итоговый тест по математике за 1 полугодие. 1 класс.

Итоговый тест по математике за 1 полугодие. 1 класс.

Составила: Черникова Ирина Васильевна,

учитель начальных классов МКОУ Заболотовская СОШ

Пояснительная записка к итоговому тесту с выбором ответа для 1 класса.

Итоговый тест по математике составлен для учащихся 1 класса и проводится с целью проверки уровня обязательной подготовки учащихся на конец I полугодия.

Тест содержит 10 вопросов и четыре варианта ответов. В каждом задании предполагается только один правильный ответ. Тестирование проводить в течение одного урока не более 20 минут.

Оценивается каждое задание одним баллом.10-8 баллов – высокий уровень, 7-5 баллов – средний уровень, 4 балла – низкий уровень.

Итоговый тест по математике за 1 полугодие. 1 класс.

1. В каком ряду числа стоят в порядке увеличения?

а) 1 3 5 4 9

б) 4 3 5 7 9

в) 8 6 5 3 2

г) 2 3 5 6 8

2. Укажи число предыдущее числу 7.

а) 6

б) 8

в) 5

г) 9

3. Найди пример с ответом 5.

а) 8 – 2

б) 7 – 2

в) 6 – 2

г) 9 – 3

4. Найди ошибку.

а) 3 + 4=7

б) 8 – 3=6

в) 2 + 8=10

г) 3 – 3 =0

5. Найди правильный ответ: 10 – 3 + 2

а) 5

б) 8

в) 6

г) 9

6. В каких примерах нужно поставить знак «меньше».

а) 8 …4

б) 6 …5

в) 5 …7

г) 9…9

7. Вставь в окошко такое число, чтобы неравенство стало верным:

10 — > 3

а) 10

б) 8

в) 9

г) 6

8. Найди правильный ответ к задаче:

Когда со стоянки уехало 3 машины, там осталось стоять 4 машины. Сколько машин стояло на стоянке сначала?

а) 4 машины

б) 1 машина

в) 7 машин

г) 8 машин

9. Найди правильный ответ к задаче:

Длина ручки 8 см, а длина карандаша 10 см. На сколько сантиметров ручка короче карандаша?

а) на 1 см

б) на 18 см

в) на 2 см

г) на 3 см

10. Найди правильный ответ к задаче:

В двух коробках было 14 кубиков. В одной коробке 6 кубиков. Сколько кубиков во второй коробке?

а) 8 кубиков

б) 6 кубиков

в) 20 кубиков

г) 10 кубиков

Ключ к тесту:

№ задания

ответ

Оценка в баллах

г

1

а

1

б

1

б

1

г

1

в

1

г

1

в

1

в

1

а

1

10 — 8 баллов – высокий уровень,

7 — 5 баллов – средний уровень,

4 балла – низкий уровень.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *