100 к 1 ответ что влияет на первое впечатление о человеке: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

404 | Ipsos

Choose your market:

United States

  • Global / English
  • Albania / Gjuha shqipe
  • Algeria / Français
  • Argentina / Español
  • Australia / English
  • Austria / Deutsch
  • Bahrain / English
  • Belgium / English
  • Bolivia / Español
  • Bosnia-Herzegovina / BS
  • Bosnia-Herzegovina / EN
  • Brazil / Português
  • Bulgaria / Български
  • Canada / English
  • Canada / Français
  • Chile / Español
  • China / 简体中文
  • China / English
  • Colombia / Español
  • Costa Rica / Español
  • Croatia / Hrvatski jezik
  • Croatia / English
  • Cyprus / English
  • Czech Republic / český
  • Denmark / Dansk
  • Denmark / English
  • Dominican Republic / ES
  • Ecuador / Español
  • Egypt / English
  • El Salvador / Español
  • France / Français
  • Germany / Deutsch
  • Ghana / English
  • Guatemala / Español
  • Hong Kong SAR China / English
  • Hungary / Magyar nyelv
  • India / English
  • Indonesia / English
  • Iraq / English
  • Ireland / English
  • Israel / English
  • Italy / Italiano
  • Japan / 日本語
  • Jordan / English
  • Kazakhstan / Pусский
  • Kenya / English
  • Kosovo / Gjuha shqipe
  • Kosovo / Srpski
  • Kuwait / English
  • Lebanon / English
  • Macedonia / Македонски јазик
  • Macedonia / Gjuha shqipe
  • Malaysia / English
  • México / Español
  • Montenegro / Montenegrin
  • Morocco / Français
  • Mozambique / Portuguese
  • Netherlands / Nederlands
  • Netherlands / English
  • New Zealand / English
  • Nigeria / English
  • Norway / Norsk
  • Pakistan / English
  • Panama / Español
  • Peru / Español
  • Philippines / English
  • Poland / Polski
  • Portugal / Português
  • Puerto Rico / English
  • Qatar / English
  • Romania / Română
  • Romania / English
  • Russia / Pусский
  • Saudi Arabia / English
  • Serbia / Srpski
  • Singapore / English
  • Slovakia / Slovenský
  • Slovenia / Slovenščina
  • Slovenia / English
  • South Africa / English
  • South Korea / 한국어
  • Spain / Español
  • Sweden / Svenska
  • Switzerland / English
  • Switzerland / Deutsch
  • Taiwan / English
  • Tanzania / English
  • Thailand / English
  • Tunisia / Français
  • Turkey / Türkçe
  • UAE / English
  • Uganda / English
  • Ukraine / Українська мова
  • Ukraine / English
  • United Kingdom / English
  • United States / English
  • Venezuela / Español
  • Vietnam / English
  • Zambia / English

This page does not exist, but try the search tool to find what you are looking for :

You might also check out:

  • News & Events
  • Innovation & Knowledge
  • Our Solutions

If you have any questions, don’t hesitate to Contact Us

Клинический центр профилактики и борьбы со СПИД

Все вопросы/ответы

Полезные ссылки

Противодействие коррупции

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Губернатор Краснодарского края

Нацпоекты

Официальный Интернет-портал Минздравсоцразвития России о профилактике ВИЧ/СПИДа

Министерство здравоохранения Краснодарского края

ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» министерства здравоохранения Краснодарского края

Система дистанционного обучения министерства здравоохранения Краснодарского края

Федеральный научно-методический центр по профилактике и борьбе со СПИДом, ФГУН Центральный НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора

ОФЗ

Статистика ВИЧ/СПИД в регионах РФ

Портал «Здоровая Россия»

350015, г. Краснодар
ул. им. Митрофана Седина, 204/2
(Схема проезда)

Регистратура: 
8(861) 251-74-76     
«Горячая линия»:
  8(861)255-80-90

[email protected]
https://ok.ru/hivkuban
https://vk.com/hivkuban

404 Not Found

  • Главная
  • О центре

    О клинике

    • История Центра
    • Документы Центра
    • Лицензии
    • Страница главного врача
    • Руководство
    • Структура Центра
    • Режим работы Центра
    • Контакты
    • Государственное задание
    • Планы, Отчеты
    • Контрольные мероприятия
    • Целевое обучение
    • Политика информационной безопасности
    • Фотогалерея

      Фотогалерея

  • Информация для пациентов
    • Территориальная программа государственных гарантий
    • Платные услуги
  • Информация для специалистов
  • Медицинские работники
  • Вакансии

    Вакансии

  • Лекарственное обеспечение
  • Вышестоящие и контролирующие органы
  • Документы
  • Отзывы пациентов
  • Контактная информация
  • Медицинский туризм (Medical tourism)

    Медицинский туризм (Medical tourism)

  • Новости

    Медицинские новости

  • Служба профилактики ВИЧ-инфекции в Краснодарском крае
  • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
  • Профилактика ВИЧ-инфекции
  • Вопрос-ответ
  • Запись на прием
  • Запись на прием иностранных граждан
  • Карта сайта

Сколько секунд до первого впечатления? – Ассоциация психологических наук – APS

У вас никогда не будет второго шанса произвести хорошее первое впечатление». Мы все слышали, что у интервьюера или незнакомца на вечеринке складывается впечатление о вас, вашем характере, вашей личности — впечатление почти неизгладимое — и все это в течение первых 60 секунд встречи с вами.

Или подождите, это 30 секунд? Двадцать?

Два или три?

Забудьте любую цифру, которую вы, возможно, слышали. Не хочу вас пугать, если вы готовитесь к приему на работу, собеседованию в аспирантуру или свиданию вслепую, но новое исследование показывает, что вам может понадобиться действовать сообща в мгновение ока.

Серия экспериментов, проведенных психологами из Принстона Джанин Уиллис и Александром Тодоровым, показала, что достаточно одной десятой секунды, чтобы сформировать впечатление незнакомца по их лицу, и что более длительные выдержки не изменяют это впечатление существенно (хотя и может повысить вашу уверенность в своих суждениях). Их исследование представлено в их статье «Первые впечатления» в июльском номере Psychological Science .

Нравится нам это или нет, суждения, основанные на внешнем виде, играют важную роль в том, как мы относимся к другим и как обращаются с нами. Психологам давно известно, что привлекательные люди добиваются лучших результатов практически во всех сферах жизни. Люди со «зрелыми» лицами получают более суровые судебные решения, чем люди с «детскими» лицами. И наличие лица, которое выглядит компетентным (в отличие от заслуживающего доверия или симпатичного), может иметь большое значение для того, будет ли человек избран на государственную должность.

Уиллис и Тодоров провели отдельные эксперименты по изучению суждений по внешнему виду, каждый из которых сосредоточился на разных чертах: привлекательности, привлекательности, компетентности, надежности и агрессивности. Участникам показывали фотографии незнакомых лиц на 100 миллисекунд (1/10 секунды), 500 миллисекунд (полсекунды) или 1000 миллисекунд (полную секунду), и их сразу же просили оценить лица по рассматриваемой черте ( например, «Компетентен ли этот человек?»). Измерялось время отклика. Затем участников попросили оценить их уверенность в своих суждениях.

Оценки участников сравнивались с оценками тех же фотографий, данными другой группой участников в предварительном исследовании, в котором не было временных ограничений для оценки личностных черт лица. (В этом предварительном исследовании различные участники пришли к единому мнению о чертах людей на фотографиях.) высокая корреляция с суждениями, сделанными без временных ограничений; и увеличение времени экспозиции (1/2 или целая секунда) не увеличивало корреляцию. Время отклика также показало, что участники делали свои суждения так же быстро (если не быстрее) после того, как увидели лицо в течение 1/10 секунды, как если бы им дали более длительный взгляд.

Более длительное время воздействия повышало уверенность в суждениях и способствовало более дифференцированному восприятию черт (то есть меньшей корреляции между различными чертами для данного человека).

Все корреляции между суждениями, сделанными после 1/10-секундного взгляда, и суждениями, сделанными без временных ограничений, были высокими, но из всех характеристик достоверность была той, у которой была самая высокая корреляция. Наряду с привлекательностью, это была та черта, которую участники смогли оценить быстрее всего. Авторы предполагают, основываясь на эволюционной психологии, что ускоренная и точная способность судить о надежности других могла развиться как важный механизм выживания.

Но прежде чем вы успокоитесь, зная, что по крайней мере у вас есть целая 1/10 секунды, чтобы произвести отличное первое впечатление на вашем следующем собеседовании, авторы признают, что будущие исследования могут закрыть это окно еще меньше. Другие исследователи недавно показали в Psychological Science , что объекты классифицируются, как только они воспринимаются; что-то подобное, как предполагают Уиллис и Тодоров, может быть истинным в отношении суждений об определенных чертах.

Возможно, чтобы произвести впечатление на потенциального работодателя своей компетентностью и надежностью или на потенциального партнера своей привлекательностью, вы можете сделать это в кратчайшие сроки. Это может быть хорошо или плохо, в зависимости от того.

Сколько времени нужно, чтобы сформировать первое впечатление?

Вы задаетесь вопросом: «Сколько времени действительно нужно, чтобы сформировать первое впечатление? КАКОЙ группой исследовано?»?

Трейси, которая является одной из моих подписчиц, тоже ответила на этот вопрос. И именно поэтому в этой статье я поделюсь с Трейси и ВАМИ, сколько времени у вас ТОЧНО есть, чтобы произвести впечатляющее первое впечатление, и ВОЗ предоставила научное доказательство этого числа.

Те, кто смотрел другие мои видео или выступления, возможно, слышали, как я считаю до семи в самом начале. В основном это делается для того, чтобы понять, что мы очень быстро формируем первое впечатление друг о друге. Но я действительно хочу, чтобы вы поняли, что не имеет значения, семь секунд это, пять секунд или одна секунда; важно помнить, как БЫСТРО мы принимаем решения о людях!

Десятая доля секунды

Существует множество исследований, изучающих, как быстро мы производим первое впечатление. Одни говорят, что это занимает всего миллисекунды, другие предполагают, что дольше. Два психолога из Принстона, например, пришли к выводу, что для формирования первого впечатления требуется всего ДЕСЯТАЯ доля секунды! Эти два психолога провели отдельные тесты, чтобы изучить суждения участников о внешнем виде лица. Они обнаружили, что быстрее всего участники принимали решение о привлекательности, а затем о надежности.

27 секунд

В то время как другое исследование, в котором приняли участие более 2000 американцев, пришло к выводу, что у вас есть 27 секунд. Это исследование также показало, что

  • 69 % участников произвели первое впечатление о ком-то еще до того, как у них появилась возможность заговорить, и что
  • 83 % их участников более позитивно относились к тому, кто казался уверенным в себе.

от 33 до 100 миллисекунд

Третье исследование, проведенное Йоркским университетом, показало, что одного взгляда на лицо человека в течение всего от 33 до 100 миллисекунд достаточно, чтобы сформировать первое впечатление. Это исследование было основано на 126 студентах университетов и обнаружило лишь незначительное дополнение к их первым впечатлениям во времени между 100 и 500 миллисекундами. Это означает, что они в основном приняли решение о человеке перед ними до 100 миллисекунд.

7 секунд

Лично я часто ссылаюсь на исследование, проведенное Нью-Йоркским университетом, в котором демонстрируется до одиннадцати предположений, которые кто-то может сделать в течение семи секунд — очевидно, в зависимости от случая. Однако, поскольку я имел большое удовольствие встретиться с доктором Соломоном однажды лично, он поделился со мной тем, как многие неправильно использовали это исследование, подчеркнув, что оно занимает ИМЕННО столько времени и что это ИМЕННО те одиннадцать предположений. Однако, по его словам, просто нет исследований, которые бы точно определяли количество этих 11 решений всего за 7 секунд. Это отличный пример того, как эксперты в предметной области злоупотребляют исследованиями, чтобы доказать свою точку зрения.

Не поймите неправильно

Кроме того, хотя многие из этих исследований будут тестироваться, показывая людям фотографии незнакомцев и наблюдая, сколько времени им требуется, чтобы оценить определенные характеристики, результаты различаются в зависимости от населения. Возраст, пол и раса, среди других личных факторов, играют ОГРОМНУЮ роль в том, как кто-то высказывает предположения о других. Это основная причина, по которой мы видим разные результаты, просто потому, что все мы различаемся по скорости обработки информации. Проще говоря, все эти исследования работают с разными тестовыми группами и разными методами тестирования, и каждое из них невозможно воссоздать в реальной ситуации.

Не игнорируйте

ОДНАКО, что объединяет все разные исследования, так это то, что мы довольно быстро формируем первое впечатление, и часто еще до того, как у нас появляется возможность пожать руку или поговорить с человеком, которым мы являемся. встреча! Независимо от того, сколько секунд это занимает, мы все оцениваем и делаем поспешные выводы о людях за очень короткий промежуток времени. Мы основываем эти впечатления на внешности, поведении и общении людей, а в настоящее время также на цифровом следе, который они оставляют после себя. Хотя мы не вступаем в конфликт намеренно, осуждая другого, мы делаем это подсознательно и совершенно без усилий.

Подумайте о сотнях или даже тысячах социальных встреч, которые у вас происходят каждый день, как лично, так и в Интернете. Подумайте о том, как быстро вы оцениваете кого-то и принимаете решение о нем. Вы часто не обращаете внимания на то, как быстро этот процесс происходит в вашей собственной голове, но помните, что такой же процесс происходит и у всех остальных!

Не вырывать из контекста

Поэтому очень важно не вырывать исследования из контекста. Есть несколько исследований, которые были неправильно сообщены в деловом мире, чтобы извлечь выгоду из того, что люди хотят наука сказать. Это также верно для любого исследования, связанного с первыми впечатлениями. Убедитесь, что вы не основываете свои действия и планирование первого впечатления на исследовании, которое вырвано из контекста и поэтому не имеет отношения к реальному миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *