404 | Ipsos
Choose your market:
United States
- Global / English
- Albania / Gjuha shqipe
- Algeria / Français
- Argentina / Español
- Australia / English
- Austria / Deutsch
- Bahrain / English
- Belgium / English
- Bolivia / Español
- Bosnia-Herzegovina / BS
- Bosnia-Herzegovina / EN
- Brazil / Português
- Bulgaria / Български
- Canada / English
- Canada / Français
- Chile / Español
- China / 简体中文
- China / English
- Colombia / Español
- Costa Rica / Español
- Croatia / Hrvatski jezik
- Croatia / English
- Cyprus / English
- Czech Republic / český
- Denmark / Dansk
- Denmark / English
- Dominican Republic / ES
- Ecuador / Español
- Egypt / English
- El Salvador / Español
- France / Français
- Germany / Deutsch
- Ghana / English
- Guatemala / Español
- Hong Kong SAR China / English
- Hungary / Magyar nyelv
- India / English
- Indonesia / English
- Iraq / English
- Ireland / English
- Israel / English
- Italy / Italiano
- Japan / 日本語
- Jordan / English
- Kazakhstan / Pусский
- Kenya / English
- Kosovo / Gjuha shqipe
- Kosovo / Srpski
- Kuwait / English
- Lebanon / English
- Macedonia / Македонски јазик
- Macedonia / Gjuha shqipe
- Malaysia / English
- México / Español
- Montenegro / Montenegrin
- Morocco / Français
- Mozambique / Portuguese
- Netherlands / Nederlands
- Netherlands / English
- New Zealand / English
- Nigeria / English
- Norway / Norsk
- Pakistan / English
- Panama / Español
- Peru / Español
- Philippines / English
- Poland / Polski
- Portugal / Português
- Puerto Rico / English
- Qatar / English
- Romania / Română
- Romania / English
- Russia / Pусский
- Saudi Arabia / English
- Serbia / Srpski
- Singapore / English
- Slovakia / Slovenský
- Slovenia / Slovenščina
- Slovenia / English
- South Africa / English
South Korea / 한국어- Spain / Español
- Sweden / Svenska
- Switzerland / English
- Switzerland / Deutsch
- Taiwan / English
- Tanzania / English
- Thailand / English
- Tunisia / Français
- Turkey / Türkçe
- UAE / English
- Uganda / English
- Ukraine / Українська мова
- Ukraine / English
- United Kingdom / English
- United States / English
- Venezuela / Español
- Vietnam / English
- Zambia / English
This page does not exist, but try the search tool to find what you are looking for :
You might also check out:
- News & Events
- Innovation & Knowledge
- Our Solutions
If you have any questions, don’t hesitate to Contact Us
Клинический центр профилактики и борьбы со СПИД
Все вопросы/ответы
Полезные ссылки
Противодействие коррупции
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Губернатор Краснодарского края
Нацпоекты
Официальный Интернет-портал Минздравсоцразвития России о профилактике ВИЧ/СПИДа
Министерство здравоохранения Краснодарского края
ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» министерства здравоохранения Краснодарского края
Система дистанционного обучения министерства здравоохранения Краснодарского края
Федеральный научно-методический центр по профилактике и борьбе со СПИДом, ФГУН Центральный НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора
ОФЗ
Статистика ВИЧ/СПИД в регионах РФ
Портал «Здоровая Россия»
350015, г. Краснодар
ул. им. Митрофана Седина, 204/2
(Схема проезда)
Регистратура:
8(861) 251-74-76
«Горячая линия»:
8(861)255-80-90
[email protected]
https://ok.ru/hivkuban
https://vk.com/hivkuban
404 Not Found
|
|
Сколько секунд до первого впечатления? – Ассоциация психологических наук – APS
У вас никогда не будет второго шанса произвести хорошее первое впечатление». Мы все слышали, что у интервьюера или незнакомца на вечеринке складывается впечатление о вас, вашем характере, вашей личности — впечатление почти неизгладимое — и все это в течение первых 60 секунд встречи с вами.
Или подождите, это 30 секунд? Двадцать?
Два или три?
Забудьте любую цифру, которую вы, возможно, слышали. Не хочу вас пугать, если вы готовитесь к приему на работу, собеседованию в аспирантуру или свиданию вслепую, но новое исследование показывает, что вам может понадобиться действовать сообща в мгновение ока.
Серия экспериментов, проведенных психологами из Принстона Джанин Уиллис и Александром Тодоровым, показала, что достаточно одной десятой секунды, чтобы сформировать впечатление незнакомца по их лицу, и что более длительные выдержки не изменяют это впечатление существенно (хотя и может повысить вашу уверенность в своих суждениях). Их исследование представлено в их статье «Первые впечатления» в июльском номере Psychological Science .
Нравится нам это или нет, суждения, основанные на внешнем виде, играют важную роль в том, как мы относимся к другим и как обращаются с нами. Психологам давно известно, что привлекательные люди добиваются лучших результатов практически во всех сферах жизни. Люди со «зрелыми» лицами получают более суровые судебные решения, чем люди с «детскими» лицами. И наличие лица, которое выглядит компетентным (в отличие от заслуживающего доверия или симпатичного), может иметь большое значение для того, будет ли человек избран на государственную должность.
Уиллис и Тодоров провели отдельные эксперименты по изучению суждений по внешнему виду, каждый из которых сосредоточился на разных чертах: привлекательности, привлекательности, компетентности, надежности и агрессивности. Участникам показывали фотографии незнакомых лиц на 100 миллисекунд (1/10 секунды), 500 миллисекунд (полсекунды) или 1000 миллисекунд (полную секунду), и их сразу же просили оценить лица по рассматриваемой черте ( например, «Компетентен ли этот человек?»). Измерялось время отклика. Затем участников попросили оценить их уверенность в своих суждениях.
Оценки участников сравнивались с оценками тех же фотографий, данными другой группой участников в предварительном исследовании, в котором не было временных ограничений для оценки личностных черт лица. (В этом предварительном исследовании различные участники пришли к единому мнению о чертах людей на фотографиях.) высокая корреляция с суждениями, сделанными без временных ограничений; и увеличение времени экспозиции (1/2 или целая секунда) не увеличивало корреляцию. Время отклика также показало, что участники делали свои суждения так же быстро (если не быстрее) после того, как увидели лицо в течение 1/10 секунды, как если бы им дали более длительный взгляд.
Более длительное время воздействия повышало уверенность в суждениях и способствовало более дифференцированному восприятию черт (то есть меньшей корреляции между различными чертами для данного человека).
Все корреляции между суждениями, сделанными после 1/10-секундного взгляда, и суждениями, сделанными без временных ограничений, были высокими, но из всех характеристик достоверность была той, у которой была самая высокая корреляция. Наряду с привлекательностью, это была та черта, которую участники смогли оценить быстрее всего. Авторы предполагают, основываясь на эволюционной психологии, что ускоренная и точная способность судить о надежности других могла развиться как важный механизм выживания.
Но прежде чем вы успокоитесь, зная, что по крайней мере у вас есть целая 1/10 секунды, чтобы произвести отличное первое впечатление на вашем следующем собеседовании, авторы признают, что будущие исследования могут закрыть это окно еще меньше. Другие исследователи недавно показали в Psychological Science , что объекты классифицируются, как только они воспринимаются; что-то подобное, как предполагают Уиллис и Тодоров, может быть истинным в отношении суждений об определенных чертах.
Возможно, чтобы произвести впечатление на потенциального работодателя своей компетентностью и надежностью или на потенциального партнера своей привлекательностью, вы можете сделать это в кратчайшие сроки. Это может быть хорошо или плохо, в зависимости от того.
Сколько времени нужно, чтобы сформировать первое впечатление?
Вы задаетесь вопросом: «Сколько времени действительно нужно, чтобы сформировать первое впечатление? КАКОЙ группой исследовано?»?
Трейси, которая является одной из моих подписчиц, тоже ответила на этот вопрос. И именно поэтому в этой статье я поделюсь с Трейси и ВАМИ, сколько времени у вас ТОЧНО есть, чтобы произвести впечатляющее первое впечатление, и ВОЗ предоставила научное доказательство этого числа.
Те, кто смотрел другие мои видео или выступления, возможно, слышали, как я считаю до семи в самом начале. В основном это делается для того, чтобы понять, что мы очень быстро формируем первое впечатление друг о друге. Но я действительно хочу, чтобы вы поняли, что не имеет значения, семь секунд это, пять секунд или одна секунда; важно помнить, как БЫСТРО мы принимаем решения о людях!
Десятая доля секунды
Существует множество исследований, изучающих, как быстро мы производим первое впечатление. Одни говорят, что это занимает всего миллисекунды, другие предполагают, что дольше. Два психолога из Принстона, например, пришли к выводу, что для формирования первого впечатления требуется всего ДЕСЯТАЯ доля секунды! Эти два психолога провели отдельные тесты, чтобы изучить суждения участников о внешнем виде лица. Они обнаружили, что быстрее всего участники принимали решение о привлекательности, а затем о надежности.
27 секунд
В то время как другое исследование, в котором приняли участие более 2000 американцев, пришло к выводу, что у вас есть 27 секунд. Это исследование также показало, что
- 69 % участников произвели первое впечатление о ком-то еще до того, как у них появилась возможность заговорить, и что
- 83 % их участников более позитивно относились к тому, кто казался уверенным в себе.
от 33 до 100 миллисекунд
Третье исследование, проведенное Йоркским университетом, показало, что одного взгляда на лицо человека в течение всего от 33 до 100 миллисекунд достаточно, чтобы сформировать первое впечатление. Это исследование было основано на 126 студентах университетов и обнаружило лишь незначительное дополнение к их первым впечатлениям во времени между 100 и 500 миллисекундами. Это означает, что они в основном приняли решение о человеке перед ними до 100 миллисекунд.
7 секунд
Лично я часто ссылаюсь на исследование, проведенное Нью-Йоркским университетом, в котором демонстрируется до одиннадцати предположений, которые кто-то может сделать в течение семи секунд — очевидно, в зависимости от случая. Однако, поскольку я имел большое удовольствие встретиться с доктором Соломоном однажды лично, он поделился со мной тем, как многие неправильно использовали это исследование, подчеркнув, что оно занимает ИМЕННО столько времени и что это ИМЕННО те одиннадцать предположений. Однако, по его словам, просто нет исследований, которые бы точно определяли количество этих 11 решений всего за 7 секунд. Это отличный пример того, как эксперты в предметной области злоупотребляют исследованиями, чтобы доказать свою точку зрения.
Не поймите неправильно
Кроме того, хотя многие из этих исследований будут тестироваться, показывая людям фотографии незнакомцев и наблюдая, сколько времени им требуется, чтобы оценить определенные характеристики, результаты различаются в зависимости от населения. Возраст, пол и раса, среди других личных факторов, играют ОГРОМНУЮ роль в том, как кто-то высказывает предположения о других. Это основная причина, по которой мы видим разные результаты, просто потому, что все мы различаемся по скорости обработки информации. Проще говоря, все эти исследования работают с разными тестовыми группами и разными методами тестирования, и каждое из них невозможно воссоздать в реальной ситуации.
Не игнорируйте
ОДНАКО, что объединяет все разные исследования, так это то, что мы довольно быстро формируем первое впечатление, и часто еще до того, как у нас появляется возможность пожать руку или поговорить с человеком, которым мы являемся. встреча! Независимо от того, сколько секунд это занимает, мы все оцениваем и делаем поспешные выводы о людях за очень короткий промежуток времени. Мы основываем эти впечатления на внешности, поведении и общении людей, а в настоящее время также на цифровом следе, который они оставляют после себя. Хотя мы не вступаем в конфликт намеренно, осуждая другого, мы делаем это подсознательно и совершенно без усилий.
Подумайте о сотнях или даже тысячах социальных встреч, которые у вас происходят каждый день, как лично, так и в Интернете. Подумайте о том, как быстро вы оцениваете кого-то и принимаете решение о нем. Вы часто не обращаете внимания на то, как быстро этот процесс происходит в вашей собственной голове, но помните, что такой же процесс происходит и у всех остальных!
Не вырывать из контекста
Поэтому очень важно не вырывать исследования из контекста. Есть несколько исследований, которые были неправильно сообщены в деловом мире, чтобы извлечь выгоду из того, что люди хотят наука сказать. Это также верно для любого исследования, связанного с первыми впечатлениями. Убедитесь, что вы не основываете свои действия и планирование первого впечатления на исследовании, которое вырвано из контекста и поэтому не имеет отношения к реальному миру.