Русский язык 2-4 классы Мой помощник в работе над ошибками Пособие Клементьева ОП
188 Артикул:H00000793706
Есть в наличии
209
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р. | 10% | 188 |
от 5000 р. | 15% | 178 |
от 10000 р. | 20% | 167 |
от 15000 р. | 25% | 157 |
- Переплет: мягкий
- Предмет: Русский язык
- Автор: Клементьева
- Класс: 2-4 класс
- Год выпуска: 2021
- УМК/Линия Учебников: Начальное общее образование 1-4 класс
- Тип литературы: Учебное пособие
- Уровень образования: Начальное общее образование 1-4 класс
- ISBN: 5-907431-02-7
- Издательство: Интеллект-Центр
- Относится к УМК: Русский язык
- Описание
- В наличии: в
1 магазинах
Данное пособие будет интересно всем, кто стремится грамотно писать. Применение «Моего помощника» формирует умение работать с информацией, действовать по алгоритму, систематизировать и обобщать, закреплять полученные знания, работать над ошибками, а в дальнейшем — писать без ошибок. В пособии собран не только теоретический материал, но и практические задания, познавательные и интересные факты. Доступная форма изложения, приём «фиксации ошибки» помогут обучающемуся легко выполнять работу над ошибками. Это помощник для всех: и для детей, и для педагогов, и для родителей обучающихся.
Материал подобран с учётом возраста школьников. Он подходит для работы на уроках и во внеурочное время.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/797546/Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Учебно-методический центр «Эдвис»
г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
8 (347) 282-52-01Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 Мало
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис» г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12 8 (347) 282-52-01 | Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 | Мало |
1.Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение, подчеркни первую букву. Например: Сильный ветер сорвал листья с деревьев. 2. Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения. Выпиши предложение. Поставь в конце предложения нужный знак. Например: Москва – столица нашей Родины. 3.Слог. Раздели слова на слоги. Делай так: У – чи – тель ЗАПОМНИ! Сколько в слове гласных, столько и слогов.
4. Перенос слова. Раздели слово на слоги для переноса: Оси – на, тон-на ЗАПОМНИ! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на новую строку. 5. Мягкий знак на конце слова. Мягкий знак в середине слова. Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Подчеркни мягкий знак и согласную перед ним. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: Окунь, рысь, уголь. Например: Мальчик, школьник, коньки. 7. Гласные после шипящих. (жи-ши,ча-ща,чу-щу) Выпишите слово, в котором допущена ошибка, правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: Машина, малыши, карандаши.
8. Сочетания чк-чн-чт-нч-щн-нщ Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: Девочка, ночка, точка ЗАПОМНИ! Слова с чк-чн-чт пишутся без мягкого знака (ь). 9. Безударный гласный в слове, проверяемый ударением. Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели безударную гласную и проверь её ударной. Выдели корень. Делай так: Волна́ — во́лны 10. Безударный гласный в слове, которую нельзя проверить (непроверяемый безударный гласный) Выпиши слово, в котором была допущена ошибка, правильно. Поставь знак ударения и выдели гласную, которую надо запомнить. Напиши это слово 3 раза. Запомни, как оно пишется: Ребя́та, ребя́та, ребя́та.
11. Парные звонкие и глухие согласные . Выпиши слово правильно. Выдели согласную. Подбери проверочное слово. Делай так: Мороз – морозы, глазки – глаза, дуб – дубок. 12. Большая буква в именах, отчествах и фамилиях. Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: Таня, Саша, Андрей. ЗАПОМНИ! Имена, отчества и фамилии пишутся с большой буквы 13. Большая буква в кличках животных. Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: Мурка, Зорька, Пушок. ЗАПОМНИ! Клички животных пишутся с большой буквы. 14. Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц, рек. Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: река Угра, Австралия, Куликовская улица, деревня Простоквашино. ЗАПОМНИ! Названия стран, городов, улиц, рек пишутся с большой буквы. | 15. Разделительный мягкий знак (ь). Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило. Например: Вьюга, обезьяна, деревья, воробьи. ЗАПОМНИ! Разделительный мягкий знак (ь) пишется в корне после согласных перед гласными е, ё, ю, я, и. 16. Удвоенные согласные в слове и правило переноса Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило. Раздели все слова для переноса: Группа, рассказ, коллектив Груп-па, рас-сказ, кол-лектив ЗАПОМНИ! При переносе слов с удвоеннымисогласными одна буква остаётся на строке, другая переносится. 17. Правописание непроизносимых согласных. Выпиши слово. Подбери к нему родственные слова. Выдели корень. Подчеркни проверочные слова. Звёздный — звезда, звёздочка 18. Гласные и согласные в приставках. Выпиши слово правильно и выдели в нём приставку. Запиши ещё 2-3 слова с этой же приставкой. Например: Полетели, побежали, подержали.
19. Правописание приставки со словом. Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова родственные слова с разными приставками. Например: Заехал, уехал, приехал, переехал. ЗАПОМНИ! Приставка – это часть слова, она пишется слитно со словом. 20. Правописание суффиксов. Выпиши правильно, выдели суффикс, запиши ещё три слова с этим суффиксом. Липовый — дубовый, кленовый, осиновый. 21. Правописание предлога со словом. Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши предлог и слово, к которому относится этот предлог, и между предлогом и словом поставь ещё слово. к (какому?) берегу; к (крутому) берегу ЗАПОМНИ! Предлог – это отдельное слово, оно пишется отдельно от слова. Между предлогом и словом можно вставить ещё слово. 22. Разделительный твёрдый знак (ъ). Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило. Делай так: Съезд, объём, объявление ЗАПОМНИ! Разделительный твёрдый знак (ъ) пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную перед буквами е, ё, я, ю. 23. Мягкий знак (ь) в конце существительных после шипящих. Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё 2 слова на это правило. Луч, товарищ, шалаш (м. р.) Ночь, речь, печь (ж. р.) 24. НЕ с глаголами. Выпиши глагол с не. Запиши ещё 2 раза слово на это правило. Не был, не выучил, не знал ЗАПОМНИ! НЕ с глаголами пишется отдельно. 25. Замена, пропуск, искажение буквы. Выпиши слово три раза, записав его правильно. Например: Красивая, красивая, красивая. 26. Если ошибки допущены в грамматическом задании, оно выполняется полностью. |
Письменные задания для второклассника
Попробуйте эти идеи для письма дома
Пишите не просто так
Помогите своему ребенку понять, что мы пишем для определенной цели и для определенной аудитории. Вот несколько советов по написанию:
- Попросите ребенка написать инструкции по уходу за домашним питомцем. Они пригодятся вам при планировании летних каникул!
- Перед походом в продуктовый магазин составьте список покупок.
- Напишите онлайн-обзор книги или предмета, который вы недавно купили, или рецепта, который вы попробовали.
- Расскажите о президентских выборах и напишите описание того президента, которого вы хотите.
- Найдите картинку в газете и напишите к ней статью.
- Пусть ваш ребенок начнет вести личный дневник, домашнюю гостевую книгу или детскую книжку для младшего брата или сестры.
Сделать банку для журнала
Журнал не обязательно должен быть дневником. Это также может быть книга, в которой ваш ребенок пишет об идеях или отвечает на вопросы, например: «Если бы вы могли сделать что-нибудь следующим летом, что бы ты выбрал?» Журнальная банка — это место, где можно хранить все эти идеи и вопросы. Вымойте и украсьте банку с широким горлышком, например, из-под арахисового масла. Затем напишите или распечатайте подсказки на листах бумаги. Попросите ребенка вытаскивать по одной подсказке каждый день и писать об этом в своем дневнике.
Игра «расскажи мне, как»
В этом упражнении ваш ребенок представляет, что пишет космическому пришельцу, который ничего не знает о нашей культуре. Этот инопланетянин делает все именно так, как сказано или написано. Задача вашего ребенка — выбрать повседневную задачу, например, почистить зубы или приготовить бутерброд. Затем ей нужно написать пошаговые инструкции о том, как выполнить задание для инопланетянина. Когда она закончит, вы станете инопланетянином и попытаетесь следовать шагам точно так, как она их написала. Она может быть удивлена тем, что она упустила!
Сыграйте в писательскую игру
Эта пошаговая писательская игра основана на классической детской книге Реми Чарлипа « К счастью, «. В ней происходит что-то счастливое, а потом происходит что-то несчастливое. Каждое событие предваряется либо словом «к счастью», либо словом «к сожалению». Чтобы поиграть, возьмите лист бумаги и напишите предложение, начинающееся с «К счастью», например: «К счастью, это был солнечный день. Я хотел играть на улице». Передайте бумагу следующему игроку, который добавит фразу «к сожалению», например: «К сожалению, мне пришлось убраться в своей комнате». Продолжайте, пока история не станет слишком глупой, чтобы продолжать.
Семейные письма
Помогите своему ребенку писать письма родственникам и друзьям. Это могут быть записки с благодарностью или просто специальные записки для приветствия. Обязательно время от времени отправляйте ребенку письмо или открытку, чтобы он напоминал ему о том, насколько особенным является получение письма по почте. И подумайте о том, чтобы найти для своего ребенка друга по переписке.
Семейные истории
Попросите ребенка взять интервью у члена семьи о его или ее жизни. Поощряйте вашего ребенка написать краткую биографию, включив фотографию или рисунок, а также содержательную цитату из родственника. Ваш ребенок может захотеть поделиться им с членами семьи.
Театр чтения
Поощряйте ребенка читать свои рассказы вслух. Внимательно и терпеливо слушайте и давайте положительные отзывы о ее идеях и написанном ею!
Букмекерская контора
Превратите сочинения вашего ребенка в книги. Наклейте ее рисунки и надписи на листы плотной бумаги. Для каждой книги сделайте обложку из более плотной бумаги или картона и добавьте специальное изображение, название и ее имя как автора. Проделайте отверстия в страницах и обложке и свяжите книгу пряжей или лентой.
Полевые заметки
Поощряйте вашего ребенка делать заметки о поездках и прогулках и описывать то, что он видел, используя все свои чувства. Это может быть описание прогулки на свежем воздухе, поездки в машине или автобусе или других событий, которые можно записывать.
Юный репортер
Поощряйте вашего ребенка делать заметки о поездках и прогулках и описывать то, что он видел. Это может быть описание прогулок на природе, поездки на лодке, поездки на автомобиле или других событий, которые можно записывать.
Написание для запоминания
Если вашему ребенку нравится определенная песня, предложите ему выучить слова, записав их. Также поощряйте копирование любимых стихов или цитат из книг и пьес.
Играйте в игры с картинками
Фотографии и изображения отлично разжигают истории. Выполните поиск в Интернете и найдите несколько интересных изображений. Или вырезать картинки из журналов. Картинки могут быть реалистичными, например, фото школьников на детской площадке. Или это могут быть фантастические образы, например, супергерой, летящий в космосе. Приклейте пару изображений в блокнот. Затем попросите ребенка написать об одном из них. Вы можете подсказать ей, попросив включить то, что она видит, что думают люди, что произойдет дальше — или просто дать волю своему воображению.
Сделайте книгу «Я могу»
Когда ваш ребенок научится писать, он также будет осваивать другие новые навыки. Создание книги «Я могу» позволит ей практиковать навыки письма и отслеживать другие свои достижения. Скрепите стопку чистых листов бумаги, чтобы получилась книга. По мере того, как ваш ребенок достигает новой вехи, например, учится завязывать шнурки на ботинках или бить по бейсбольному мячу, он может нарисовать картинку на новой странице книги. Затем младшие дети могут написать: «Я могу завязать шнурки». Дети постарше могут написать несколько предложений о том, чего они добились.
Создайте семейный альбом для вырезок
Семейный альбом для вырезок — это отличный способ сохранить воспоминания и ускорить начало письма вашего ребенка. Используйте недорогой фотоальбом, чтобы хранить сувениры о том, что вы делаете вместе. Это могут быть фотографии, корешки билетов и найденные предметы, например красивые листья. Ваш ребенок может начать с написания даты и строчки о том, где вы были и что делали. Затем вы можете работать вместе, чтобы написать более подробное резюме. Не забудьте включить забавные или даже раздражающие моменты!
Прививаем любовь к письму дома
Это видео взято из «Помощника по домашнему чтению», ресурса для родителей, предназначенного для повышения уровня чтения детей дома, предоставленного Read Charlotte. Найдите дополнительные видео, задания для родителей, печатные формы и другие ресурсы в разделе «Помощник по домашнему чтению».
youtube.com/embed/km2rCh-e9Mg»>Написание стихов
Учительница Линн Райхл и ее второклассники отправляются в писательское приключение под названием «Мастерская писателей». (Из книги «Письмо и правописание», часть нашей серии PBS Launching Young Readers.)
Дополнительные ресурсы для письма
10 ошибок, которых следует избегать при обучении чтению
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Совершаете ли вы эти распространенные ошибки при обучении чтению в K-2?
Давайте постараемся избежать этих десяти распространенных ошибок!
Ошибка № 1 – Пренебрежение инструкцией по фонематическому восприятиюВ течение многих лет я думал, что подход к фонологическому и фонематическому восприятию методом «попадание или промах» достаточен. Включите несколько песен в течение дня, хлопайте в ладоши по слогам в наших именах, немного рифмуйте и играйте в начинающие звуковые игры … это должно охватывать это, верно?
Для некоторых детей да. Этого может быть достаточно. Скорее всего, эти дети происходят из богатой языковой среды, и им читали с младенчества.
Но подробные инструкции по фонологическому и фонематическому восприятию полезны для всех , и (как говорят нам исследователи) часто НЕДОСТАЮЩЕЕ звено для детей, которым трудно читать… с родителями, которые читают им каждый день.
С самого начала создайте прочную основу для ежедневных занятий по фонологическому и фонематическому восприятию. Это займет не более десяти минут, и вы будете поражены тем, как много узнают ваши ученики! Если у вас есть на это бюджет, у Heggerty есть высококачественная и доступная учебная программа по фонематическому знанию. Вы также можете получить бесплатную качественную программу в Reading Done Right.
Ошибка № 2 – Непонимание фонетики
К сожалению, я много лет неправильно понимал роль фонетики.
На самом деле до недавнего времени.
Я считал фонетику единственным инструментом, который дети могли использовать, когда приближались к словам. Я считал, что дети должны также использовать подсказки с картинками и «что будет иметь смысл», чтобы разгадывать слова в их уровневых читателях.
Перемотка вперед несколько месяцев и МНОГО изучения науки чтения, и теперь я считаю по-другому.
Систематическое, четкое обучение фонетике является КЛЮЧОМ для первых читателей. Не потому, что мы хотим, чтобы чтение было скучным, а потому, что они обязательно должны научиться сосредотачиваться на печати, присоединяя звуки к буквам (фонемы к графемам) и расшифровывая слова.
Это то, что дети должны сделать, чтобы сопоставить слова со своим постоянным словарным запасом.
(Это называется орфографическим картографированием, но пока не буду подробностей!)
Ошибка №3 – Ожидание обучения пониманиюТеперь я знаю, что те простые расшифровываемые книги, которые мы даем нашим начинающим читателям, мало что дают для обучения пониманию. (И даже если вы используете предсказуемые уровневые книги, вы должны признать, что они не очень глубоки.)
Но нам все равно нужно научить этому.
Отличный способ сосредоточиться на понимании — совместное чтение и качественное интерактивное чтение вслух.
Ошибка № 4. Мы тратим слишком много времени на обучение всей группы.
Большое значение имеет групповое обучение. Это когда мы преподаем учебный материал всему классу.
Мы учим фонематическому восприятию в явном виде, мы учим в явном виде фонетике и учим пониманию прочитанного посредством интерактивного чтения вслух.
Но мы ускоряем обучение наших учеников, обучая их в небольших группах, основанных на потребностях.
Ошибка № 5 – Не давать ученикам время для самостоятельного чтения
Слишком часто мы тратим большую часть времени на чтение, обучая учеников о прочтении вместо того, чтобы дать им время от до чтения.
Хотя первым читателям не нужно много времени, чтобы сделать это (10-15 минут может быть достаточно), мы должны планировать время.
Самостоятельное чтение может утомить новичков, но нам нужно найти интересные способы дать им возможность попрактиковаться в самостоятельном чтении их декодируемых текстов. Подумайте о том, чтобы сделать чтение с другом частью вашего распорядка дня.
Ошибка № 6. Мы заставляем наших учеников чем-то заниматься вместо того, чтобы заставлять их заниматься осмысленной грамотностью.
Важно различать учеников, обучая их в небольших группах по потребностям и индивидуально. Но что делает остальная часть класса?
Слишком часто?
Занят работой.
Знаете, почему я так думаю?
Думаю, это потому, что мы устали. Переключение учебных центров день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем выжигает и нас, и наших ламинаторов. Что нам действительно нужно, так это аутентичные, содержательные мероприятия по обучению грамоте, которые не требуют многочасовой подготовки каждые выходные. (Вы можете начать с этих идей!)
Вам понравятся наши меганаборы!
- Мегапакет центров беглой речи
- Мегафонические центры пакета
Ошибка № 7.
Мы не используем оценку для информирования наших инструкций.Давайте поговорим о традиционной оценке: Прочитайте историю. Ответь на вопросы. Пройдите тест в конце раздела. Получите оценку в табеле успеваемости.
Важно проверить понимание. Но оценка — это нечто большее.
Очень рекомендую Acadience Reading для эталонной оценки и мониторинга прогресса.
Ошибка № 8. Мы думаем, что сможем найти идеальную программу обучения чтению.
Учителя десятилетиями искали идеальную программу обучения чтению, а издатели пытались ее создать.
Но мы его не нашли, потому что его нет и не будет.
Независимо от того, насколько хороша ваша учебная программа по чтению, вам потребуются дополнения. Держите ухо востро, чтобы узнать, где и когда это может быть.
Ошибка № 9 — Мы забываем о нашей конечной цели.
В прошлом меня так переполняло желание помочь моим ученикам полюбить чтение, что я боялся преподавать открыто. Я подумал, что это может их утомить и отвлечь от чтения.
Но, как сказала Анита Арчер, «успех порождает мотивацию».
Замечательно, если наши ученики научатся любить читать… но наша главная цель — научить их читать от до .
Ошибка №10 – Мы изнашиваемся.
Я с вами здесь — на самом деле, я не могу вам сказать, сколько ночей я провел в школе (не говоря уже о всех этих часах по выходным) в первые несколько лет обучения чтению.
Я знал, что мне нужен другой подход, если я собирался удовлетворить потребности всех моих читателей первого и второго класса. Но я чувствовал себя хомяком в колесе – бежал, бежал, бежал… и никуда не денусь.
Поскольку я тратил все свое свободное время, пытаясь найти решение для встречи с группой разных читателей, я измотался. Я не мог проявить свою лучшую энергию и себя в классе, потому что я не высыпался!
Я хочу для тебя лучшего.
Вот почему я объединился с моей коллегой Бекки Спенс из This Reading Mama, чтобы создать всеобъемлющий онлайн-курс для учителей чтения K-2.
Это называется Обучение каждого читателя.
Когда вы присоединитесь к нам, вы…
- Получите четкое представление о науке чтения и поймете ее практическое применение.
- Совершенствуйте свои знания фонем, фонем, типов слогов, и другие важные сведения об английском языке.
- Откройте для себя простые тесты, которые помогут вам точно определить, что вашим ученикам нужно изучать дальше.
- Получите проверенные инструменты для обучения фонематическому восприятию и фонетике, расширения словарного запаса и улучшения понимания.
- Узнайте как провести мощный и увлекательный урок чтения для всей группы.
- Станьте профессионалом в планировании и проведении уроков в малых группах , которые ускоряют обучение студентов.
- Сэкономьте часы времени благодаря огромному разнообразию практических занятий с минимальными затратами на подготовку … чтобы вы могли вернуть свое время, делая все возможное для своих учеников.