3 да техника: Правило трех «Да» в продажах

Содержание

Техника динамичного убеждения «3 ДА»



Техника динамичного убеждения «3 ДА»

НАБОР В ТРЕНИНГ-ГРУППУ ОНЛАЙН ШКОЛЫ

  1. Автор Игорь Герасимов
  2. Техника динамичного убеждения «3 да»
  3. 2012


Инерции, при определенных условиях, подвержены не только физические тела и процессы, но и психические… т.е., если к примеру, разогнать движение мысли последовательно задаваемыми наводящими и другими вопросами в определенном направлении, то её сразу не так просто будет остановить…

К примеру, вы хотите, чтобы ваш сосед, с которым вы не в очень хороших отношениях, помыл свою машину:
— Ты на своем автомобиле по улицам ездишь? — Да…
— Любишь на автомобиле поездить? — Ну, конечно, да…
— На пути наверняка встречаются объекты с надписью «Автомойка» — Да, встречаю…
— Так не поленись, притормози, поверни, заедь…

— Ты меня любишь? — Да.

..
— Ты меня сильно, сильно любишь? — Ну конечно, да…
— Ты ведь хочешь, чтобы я любила тебя всегда? — Да…
— Милый, купи мне шубу…- Да… (???)

— Вы чистите зубы по утрам? — Да…
— Хотите, чтобы ваши зубы стали белее?- Да…
— Новый порошок фабрики Маяк- лучший отбеливатель для ваших зубов…

— Вы ведь хотите, чтобы в ваших магазинах был порядок? — Да…
— Хотите, чтобы персонал больше занимался продажами, нежели следил за кражами? — Да…
— Вам ведь интересны современные технологии? — Да…
— Позвольте, я вам в двух словах, расскажу о нашем предложении…
Далее, эмоционально, убедительно и красочно создаете у потенциального клиента состояние «хочу…».

Ловушки 3 «Да»

— Дорогой, ты вчера вечером где был? — Да так, по делам, не важно…
— Ты плиту выключил? — Да
— Кофе попил? — Да
— Кофеварку помыл? — Да
— С Катей вчера встречался? — Да…, а, блин…

— «Иванов? — Да
— Иван Иванович? — Да
— Вас задержали вчера? — Да
— Будете курить? — Да. ..
— Сознаетесь в ограблении…? — Да… (то есть…)».

3 «НЕТ»

То же самое и с «нет»…

— Вам нравится мусор, грязь, кражи в вашем подъезде?… — Нет
— Вам нравятся наркоманы, стоящие на вашей площадке? — Нет
— Тогда вас наверняка заинтересует наше предложение… — Да, и что же вы хотите предложить?

Пример из к/ф «Здесь курят» (2005):

Мама говорит, что курить вредно…
— Твоя мама, врач? — Нет…
— Может она ученый, который занимается исследованиями в области табакокурения?… — Нет…
— Так можно считать ее мнение авторитетным в данном вопросе? — Нет…

Учитываем, при этом, что задача софиста — представить наихудший аргумент как наилучший, путём хитроумных уловок в рассуждении, и заботясь не об истине, а о практической выгоде, и об успехе в споре… Это раз.

И два: курить — не просто вредно, табачный дым разрушает организм, подавляет жизненную энергию, и соответственно, делает человека, вялым, инертным, слабым. ..

ПУБЛИКАЦИИ НА ТЕМУ
«ИНТЕНСИВНОЕ ОБЩЕНИЕ»

ИНТЕНСИВНОЕ ОБЩЕНИЕ: динамичное убеждение и эффективное переубеждение

  • ОСНОВЫ интенсивного убеждения
  • КАК ОБОЙТИ СОПРОТИВЛЕНИЕ: упреждающие техники
  • Про СОКРАТА, диалектику и майевтику
  • НАВОДЯЩИЕ ВОПРОСЫ: эффективное убеждение и переубеждение
  • Техника динамичного убеждения «3 ДА»
  • МЕТАФОРЫ, ТРЮИЗМЫ: техники быстрого убеждения и переубеждения
  • Про софистику, софистов и софизмы…
  • ВОЗРАЖЕНИЯ: технология отработки
  • Гибкое переубеждение: психологическое АЙКИДО
  • «БУМЕРАНГ»: техника отработки возражения
  • «ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК»: как обойти сопротивление и договориться о встрече
  • Возражение «ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО?!» — варианты отработки
  • ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ покупателей в салонах фирменной одежды


  • ТЕМЫ

    • ТЕОРИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ >100
    • УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ
    • СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
    • КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ
    • СЛОВЕСНЫЕ АТАКИ
    • ИНТЕНСИВНОЕ ОБЩЕНИЕ
    • ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
    • МУЖЧИНА + ЖЕНЩИНА

    СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Если эффективность — это способность достигать желаемого с минимальными затратами, то сверхэффективность — это способность достигать желаемого с максимальными эффектами.

    СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТЬ – это красивые, оригинальные и супер эффективные решения там, где как будто этих решений и нет…
    Как развивать в себе такую способность? — просто ПОГРУЖАЕМСЯ в атмосферу СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТИ…

    СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

    Социальный ИНТЕЛЛЕКТ = Жизненный УМ — система-механизм, которая осуществляет нашу жизненную эффективность, а именно — все оценивает, придумывает, продумывает…, а также, хорошо разбирается в людях, в жизни, в ее разнообразных ситуациях.
    Как думает социальный интеллект высокого уровня? И, как развивать в себе такую способность думать? — ответы на семинаре

    «СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: думать, как гроссмейстер…»

    КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ

    Если обычная манипуляция — это про то, как обманывать, провоцировать, пугать, подставлять. .., то КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ — это философия ловкости, гибкости, находчивости… — это искусство, это театр нашей жизни — продуманные комбинации, оригинальные схемы и красивые ходы.
    Для всех, кто любит красивое, оригинальное и суперэффективное — тренинг
    «КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ: искусство управления ситуацией и людьми».

    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ

    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ (в контексте ситуационной эффективности) — во многом неосознанная способность человека действовать эффективно, по ситуации, когда сознание не особо утруждает разум, как надо или как не надо — четко сканирует постоянно меняющуюся ситуацию и выдает наиболее правильное решение.
    Хотите проверить, кто круче импровизирует по жизни? — устроим для вас Шоу —
    «ИГРЫ ВИРТУОЗОВ ЖИЗНИ»



    2010-2022 © Игорь Герасимов | Все права защищены | Копирование материалов только с указанием активной ссылки на источник

    1) Техника «Трех «да»

    Алгоритм выполнения:

    1. Задайте человеку подряд три вопроса, на которые он однозначно ответит «Да».

    2. Далее, вы даете установку, желаемое действие или состояние (успокойся, выпей воды и т.д.).

    Смысл данной техники заключается в том, что в сознании человека тройное согласие ведет к согласию и с последующим высказыванием. Самое главное, выполняя данную методику, это уметь правильно задать нужные вопросы. Вопросы должны быть короткими, доступными пониманию пострадавшего, задаваться они должны уверенным тоном, а главное – подразумевать только положительные ответы.

    Схема выполнения техники «Трех «да»:

    1.

    вопрос

    «Слышишь меня?»

    ответ:

    «Да»

    вопрос:

    «Видишь меня?»

    ответ:

    «Да»

    вопрос:

    «Дышишь?»

    ответ:

    «Да»

    2.

    установка:

    успокойся

    2) Техника: «Или-или»

    Представляет собой иллюзию выбора. Например, вы предлагаете пострадавшему, находящемуся в состоянии ожидании известий о судьбе своих близких, выпить чаю (выпить лекарства). Скорее всего, он (в независимости от того, когда ел последний раз) откажется от вашего предложения. Отказ от пищи в подобных ситуациях частое, вполне естественное и объяснимое явление.

    Лучше задать вопрос по-другому, например: «Вы сейчасвыпьете водуили через 5 минут?». Таким вопросом вы лишаете человека возможности подумать о том, хочет он воду или нет. Человек, скорее всего, задумается над тем,когдаон выпьет предложенную воду.

    3) Техника пресуппозици.

    Данная техника предполагает подстройку под совершаемые человеком действия, прогнозирование окончания данного действия, а также связь прогнозируемого действия с действием или изменением состояния пострадавшего, желательного для вас.

    Технология построения фразы: «Еще до того, как …(действие) … (фраза внушения)». Например: «еще до того, как ты выпьешь лекарство, у тебя пройдет головная боль».

    Схема выполнения техники пресуппозиции:

    1.

    Подстройка под действие человека

    Он пьет воду

    2.

    Прогнозирование дальнейшего действия, которое он наверняка совершит:

    Он допьет воду

    3.

    Связывание прогнозирующего действия с действием или изменением состояния, которое вам необходимо:

    Еще до того, как ты допьешь воду, ты станешь сильнее

    Общение с «жертвой»

    Помимо основных правил общения с пострадавшими в чрезвычайном происшествии, является необходимым выделить правила работы с людьми, чьи жизни находятся на грани, теми людьми, которые напрямую зависят от вовремя и грамотно оказанной им помощи. Например, люди, находящиеся в завале под плитами при землетрясении, зажатые в машине при автомобильной аварии или находящиеся на крыше затопленного дома, дереве при наводнении. Такую группу пострадавших принято называть «жертвы», то есть люди, находящиеся в очаге ЧС.

    Работа с временно изолированным человеком, включает в себя два этапа:

    — работа с «жертвой» в течение аварийно-спасательных работ;

    — работа с «жертвой» после ее извлечения.

    Сама по себе тема общения спасателей с пострадавшими, изолированными в очаге ЧС, довольно актуальна. Сюда можно отнести и ДТП, и пожары, и обрушения конструкций, словом – все ЧС, включающие в себя различную по продолжительности, изолированность человека.

    Практика самих спасателей показывает, что многие «жертвы» умирают сразу же после вызволения их из очага ЧС, причем не всегда вследствие полученных травм. Примером может служить ситуация землетрясения, когда в течение двух суток спасатели работали над извлечением из-под обломков, находившегося в сознании мужчины. Они поддерживали с ним связь, работали поочередно, без перерывов. Делалось все для спасения человека. Мужчину удалось извлечь, но не удалось спасти, он умер при передаче его медикам. И описанная ситуация, к сожалению, далеко не единственный случай, в практике спасателей.

    Почему же это происходит? Человек ставит перед собой цель и всеми силами пытается ее достичь. В данном случае основная и, как правило, единственная цель – сделать все, чтобы этот кошмар закончился! Пострадавший прилагает все силы, мобилизует внутренние резервы своего организма, тратит всю энергию на то, что бы спастись. Ему сейчас важно – выжить, а не жить, любить, творить…

    Что происходит дальше? «Жертва» спасена. Кошмар окончился, он увидел свет. Часто это означает, что человек уже все от него зависящее выполнил, а дальше о нем позаботятся другие (спасатели, медики). Именно на этом этапе пострадавший снимает с себя ответственность за дальнейшее происходящее – бороться больше не за что, главная цель достигнута. Теперь он может, наконец, расслабиться и …умереть.

    Основы работы с «жертвой» при ведении аварийно-спасательных работ

    1. Если пострадавший находится в сознании, старайтесь удержать его в этом состоянии. Что такое потеря сознания? Это защитная реакция организма, таким образом, организм человека экономит ресурсы. Но на данном этапе часто необходимо, чтобы пострадавший находился в сознании и мог помочь вам его спасти.

    2. Для этого, один из группы работающих спасателей является – «заговаривающим», тем человеком, который поддерживает связь с пострадавшим. Теоретически, это психологическая работа, но практически данным видом деятельности приходиться заниматься кому-то из спасателей. Следовательно, вам необходимо знать, как вести себя в подобной ситуации оптимальным образом.

    3. Стараться поддерживать физический контакт с «жертвой», например, держать человека за руку. Беседуя с ним, «заговаривающий», преследует определенную цель — ориентирует пострадавшего на борьбу.

    4. Сбор информации о пострадавшем:

    — информация о состоянии пострадавшего и о произошедшем событии (если необходимо): Как зовут? Как себя чувствует? Что болит? Кто с ним находится рядом в момент события? и т.д.

    — информация о самом пострадавшем: есть ли близкие и родные? чем занимается? что любит? И т.д. Именно эта информация позволит помочь пострадавшему найти ресурс и простроить перспективу на будущее.

    1. Построение перспективы на будущее представляет собой не столько настрой на выживание, сколько настрой на желание жить дальше. Нахождение ресурса осуществляется благодаря информации, предоставленной пострадавшим в процессе общения (учитываются ценности, взгляды и отношение к различным явлениям). Например: наличие семьи для одного будет являться ресурсом, а для другого – нет.

    Основы работы с «жертвой» после извлечения

    Необходимо помнить, что после того, как вам удалось извлечь изолированного пострадавшего – ваша работа не окончена, она продолжается.

    Основные принципы общения (работы) с «жертвой», после извлечения:

    1) не оставлять человека одного до передачи медикам;

    2) дать понять пострадавшему, что вы его не бросаете, а передаете другим специалистам, которые сделают все, чтобы ему помочь;

    Для пострадавшего, на данном этапе, это очень важно. Передачу другим специалистам необходимо осуществлять таким образом, чтобы у пострадавшего оставалась уверенность в том, что он не один, что он кому-то нужен. Самое главное, чтобы пострадавшего не покидало желание жить.

    Конечно, в повседневной практике спасателей часты случаи, когда нет возможности уделить внимание пострадавшему. Однако если есть возможность, постарайтесь уделить еще немного времени человеку, с которым на протяжении определенного времени вы не просто общались, а были для него единственным звеном, связывающим с внешнем миром.

    Подводя итог, хотелось бы подчеркнуть значимость навыка общения с людьми, находящимися в особом психическом состоянии в момент переживания острой психической травмы. Учитывая их состояние, можно значительно эффективнее выстраивать свою работу, при этом сохраняя собственные силы и ресурсы для продолжения профессиональной деятельности.

    Особенности общения с пострадавшими, переживающими горе, утрату.

    1. Переживание горя, утраты. Нормальная работа горя.

    Специфика работы специалиста, работающего в МЧС России, предполагает взаимодействие с людьми, переживающими горе. Профессионализм, проявленный в этом взаимодействии, напрямую влияет на то, как человек, потерявший близкого, справится с этой утратой. Под утратой понимается безвозвратная потеря значимого объекта (дом, работа, семья, домашнее животное, социальный статус, и крайний вариант: смерть близкого человека). Тяжесть и глубина переживаний зависит от многих факторов, и проявления процесса горевания могут быть разными. Это зависит от личности горюющего, от взаимоотношений с утраченным объектом, от особенностей утраты, но неизменным остается одно: при любой утрате человеку придется пройти все стадии горевания, пережить боль утраты и решить все задачи, предъявляемые миром, в котором уже нет утраченного объекта. Весь процесс переживания утраты называется работой горя. В процессе этой работы горюющий должен решить следующие задачи:

      • признать факт и обстоятельства потери;

      • пережить боль потери, пережить все сложные чувства, которые сопутствуют утрате.

      • наладить окружение, где ощущается отсутствие объекта утраты

      • выстроить новое отношение к объекту утраты и продолжать жить.

      Решение последней задачи не предполагает ни забвения, ни отсутствия эмоций, а только их перестройку.

      1. Фазы горя.

      Нормальное (не патологическое) течение горя – процесс поэтапный.

      Продолжительность и интенсивность горевания в целом, а также его стадий (о которых речь пойдет ниже), весьма индивидуально и зависит от многих внешних и внутренних причин.

      GE® 23,75 «встроенная посудомоечная машина | Мебель, бытовая техника и матрасы

      Сертификаты
      99919991991999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999008008.
      Kilowatt Hrs. Конструкция
      Цвет ручки: Подбор цвета
      Материал стойки: Нейлон
      Тип ручки:0009
      Dimensions
      Вес доставки: 96
      Дисплей
      CONTROL LOSCOUT: YES
      CIPLOY LOSCOUT: YES
      . Обратный отсчет: Да
      Индикатор дозатора ополаскивателя: Ополаскиватель с индикатором и регулировкой
      Органы управления: Digital
      Features
      Small Item Holder: Yes
      Stemware Holder: Yes
      Silverware Basket: Yes
      General Features
      Дозатор ополаскивателя: Да
      Тип фильтра: Съемный
      Производительность
      Система промывки: 3 уровня; Стандарт
      Тяжелый: Да
      Световая промывка: Да
      Количество вариантов: 5
      9008
      Ополаскиватель: Да, сертифицирован NSF
      Разное. Технические характеристики
      ГЛАВНА
      Вес продукта (фунты) 81
      Глубина без учета ручков (дюйм) 23,5
      , включая ручки (дюйма) 23,5
      Weam NO
      WEAM NO
      DOURE WATH NO
      . (в.) 46,5
      Энергетическая звезда Квалифицированная Да
      Утилизация пищи Да
      Количество циклов 3
      Распека 3
      .0009 Нестандартная сталь
      Держатель столовой задержки Да
      Задержка промывки (до часа) 12
      Глубина (в дюйме) 23,5
      Hand. Hand.
      Высота (дюйм) 32.25
      Интерьер (настройки) 12
      Уровень шума (DB) 51
      STEMWARE. NO
      Материал ванны Нестандартная сталь
      Ширина (дюйм) 23.75
      Гарантия производителя 1 Год и лейбористская партия
      . Приспособленность. 24
      Пользовательская панель Готово NO
      Опция дезинтетаризации Да
      Смарт -совместимый NO
      Парамет0009 No
      Number Of Place Settings 12
      ADA Compliant Yes
      Voice Activated No
      Bluetooth Capable No
      Child Lock Yes
      Ширина выреза 24
      Высота выреза 32,25
      Покрытие, устойчивое к отпечаткам пальцев 9

      9 Нет

      Датчика WASH Да
      Тип панели посуды
      Частота 60
      AMP 8. 9
      Рейтинг звуковой рейтинг Тихий

      BEKO 24 «Белая встроенная посудо№ 0001

      Избавьтесь от хлопот благодаря сверхэффективной элегантной посудомоечной машине Beko с карманной ручкой. Отрегулируйте 3-позиционную верхнюю корзину в соответствии с вашими потребностями, используйте съемную полноразмерную 3-ю корзину, а также легко складывающиеся зубья и корзину для столовых приборов, а также установите предпочитаемый режим и цикл. Работая с производительностью SilentTech 45 дБА, не стесняйтесь запускать машину даже в компании! В комплекте с функцией дезинфекции, статической системой сушки и таймером отсрочки посуда мгновенно становится чистой до скрипа.

      SilentTech

      SilentTech подавляет шум посудомоечной машины, в то время как дополнительная изоляция удерживает тепло для эффективного сочетания энергии, которое действительно очищает.

      Инверторный двигатель ProSmart

      Усовершенствованный инверторный двигатель ProSmart работает в два раза тише стандартных двигателей, экономя воду и энергию.

      3-позиционная верхняя полка

      Имеет три различных варианта регулировки высоты. Увеличьте высоту верхней корзины, чтобы мыть большие тарелки внизу, или опустите ее, чтобы вместить высокие стаканы.

      Полноразмерная третья полка

      Эта съемная полка обеспечивает дополнительное пространство для столовых приборов и чашек для эспрессо, при этом в верхней корзине можно разместить стеклянную посуду и миски.

      Beko — это глобальный бренд, призванный сделать ваш дом более здоровым и сбалансированным. Обладая более чем 60-летним опытом и тремя последовательными наградами ENERGY STAR® Partner of the Year, мы разрабатываем бытовую технику, которая не только облегчает вашу жизнь, но и способствует вашему влиянию на планету. Живите здоровее, живите сбалансированно, живите как профессионал с Beko.

      Useful Documents

      Specification Sheet

      Warranty

      Installation Manual

      User Manual

      Specifications

      General
      Tub Type Tall Tub
      Cabinet Серебряный
      Тип управления Электронное сенсорное управление
      Положение Переднее управление
      Особенности
      999999991291291299999129999129008.
      Регулируемые задние ножки Да
      Количество спрея 3
      Защита от переполнения DMSF Да
      Датчик загрязнения Да
      Таймер отсрочки пуска Yes
      Turbidity Sensor Yes
      Drying System Static Drying
      Interior High Loop with Air Gap Yes
      All-in-1 Tablet Yes
      Функции

      009

      Функция 1/2 загрузки Да
      Функция дезинфекции Да
      Yes
      Auto Tablet Function Yes
      Fast Function Yes
      Programs
      Number of Programs 6
      Heavy+ Yes
      Обычный Да
      Деликатный Да
      Quick & Shine Да
      Экспресс0009 Yes
      Rinse & Hold Yes
      InnerClean Yes
      Indicator
      Rinse Aid Indicator Yes
      Water Leakage Indicator Yes
      Индикатор водопроводного крана Да
      Защита от перелива Да
      Стеллаж
      Полученная стойка Да
      Корзина для столовых работ в полноразмерном масштабе Да
      Верхняя стойка (вставка полки) 2
      3-поставка верхняя стойка Да
      3-Iposition.
      Стойки с нейлоновым покрытием Да
      Размеры
      Размеры выреза ВхШхГ — дюймы 34″ x 24″ x 24″
      Размеры в упаковке ВxШxГ — 9 дюймов0009 35 1/4 «x 25 9/16» x 26 3/8 «
      Технические функции
      991299129912
      Motor Motor
      BLDC Motor Да
      BLDC Motor Да
      BLDC Motor Да
      . Энергетическая производительность 225 кВтч/год
      Потребление воды 2,32–5,60 галлонов
      Misc. Спецификации
      90019
      .
      Shipping Depth (cm) 67
      Shipping Height (cm) 89.5
      Shipping Width (cm) 65
      Weight Kilogram 43. 3
      Appliance Color White
      Держатель столовых работников Да
      Стоимость промывки задержки (до часов) 24
      Глубина (дюйм) 22.44
      Ручка типа Уточняется
      Высота (дюйм) 33.88
      Уровень шума (DB) 45
      Материал TUB Steanless Steel
      . ) 23.56
      Гарантия производителя 2 Год
      Ширина подгонки устройства (дюйма) 24
      Сторонняя панель Готова NO
      .
      Sanitize Option Yes
      Color Finish Name White
      Steam Option Yes
      Number Of Place Settings 15
      ADA Compliant No
      Ширина выреза 24
      Высота выреза 34
      Покрытие, устойчивое к отпечаткам пальцев Нет
      Датчика WASH Да
      Тип посудомоечной машины Встроенный
      Панель управления тип Фронт
      DUST DUBINE 24
      DREAD (в.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *