3 эмоция психософия: Третья Эмоция — Школа психософии PSY-Sofia

Третья Эмоция — Школа психософии PSY-Sofia

В Третьей Эмоции, как и в любой Третьей функции, присутствует раздвоенность. Внешне такой человек почти не проявляет эмоций, но внутри ощущает могучий потенциал. Может казаться, что он абсолютно равнодушен, тогда как на самом деле он сгорает от любви и страдает оттого, что не может выразить свои чувства.

Третья Эмоция чересчур чувствительна к эмоциям окружающих и беззащитна перед эмоциональным давлением. Она боится бурного изъявления чувств, боится истерик — и совершенно теряется в ситуации, когда вынуждена реагировать на них. Кроме того, она боится эмоциональной боли и страданий, которых не сможет выдержать.

В близком общении, а тем более в совместной жизни Третья Эмоция часто ощущается как человек непроницаемый. Партнер часто не может понять, что чувствует человек с Третьей Эмоцией. С одной стороны, он вполне приветлив, а с другой — постоянно держит дистанцию. И совершенно невозможно догадаться о том, какие чувства он испытывает. Не помогают даже прямые вопросы. Это очень мучительно для тех, кто жаждет эмоционального диалога.

Ключевой вопрос для Третьей Эмоции – это дистанция и близость. Ей может хотеться близости – но она надевает маску холодности и безразличия. Чуть что не так во взаимодействии – она сразу закрывается. Когда Третья Эмоция зажимается, она корит себя, но от этого еще больше зажимается.

Третья Эмоция, с одной стороны, всегда тянется туда, где сможет получить эмоции, а с другой – боится проявляться сама.

Мечта любой Третьей Эмоции – раскрыться и выразиться. Она боится, что внешний мир ее не оценит и не поддержит, но все равно мечтает реализоваться, так как получает самое большое удовольствие от эмоционального самовыражения.

Третьей Эмоции очень нравится говорить о чувствах, разбирая их до мельчайших оттенков, переживая каждое со всей возможной полнотой. Если Третью Эмоцию попросить вспомнить что-нибудь приятное, она будет вспоминать, смакуя каждую деталь, самые, казалось бы, незначительные мелочи.

В детстве Третью Эмоцию часто считают идеальным ребенком. Такой ребенок редко плачет и ни на что не жалуется. Поэтому родители избавлены от необходимости считаться с его чувствами. Но если Третью Эмоцию зажимать с самого детства, она вырастет еще более чувствительной и мучительно неспособной к открытому проявлению чувств.

Алкоголь — это одно из немногих средств, позволяющих Третьей Эмоции раскрепоститься. Но, как и следует ожидать, как только действие алкоголя заканчивается, она вновь возвращается в свое зажатое, закрытое состояние, в котором находится бОльшую часть времени.

Самый сложный вопрос Для Третьей Эмоции – это «Скажи, что ты чувствуешь» и «Определись, наконец, в своих чувствах». Третья Эмоция не до конца понимает свои чувства: она может сказать, что любит, и тут же начать сомневаться в этом. Ей важно подтверждение собственных переживаний в процессе диалога с окружающими. Для Третьей Эмоции любовь – это взаимодействие, в ходе которого люди понимают, что любят друг друга.

Как любая Третья функция, она постоянно находится в поиске себя и испытании собственных чувств. Такие люди могут стать психологами, чтобы заглядывать в глубины чужих душ. Могут заняться музыкой или пойти в актеры.

Иногда они решаются на признания и откровенное излияние чувств. Сказать «Я люблю тебя!», подобно Первой Эмоции, пуститься в слезы – это для них очень сладко. Они могут пойти на еще большую обнаженность признаний. Это выглядит очень необычно и даже несколько жалко.

Третьей Эмоции свойственно созерцание. Она любит природу, так как там безопасно. Для нее важно одиночество, где она может восстанавливаться. Также она любит животных, и они обычно отвечают ей взаимностью. Все это — следствие затруднений с выражением любви по отношению к людям.

Третья Эмоция может быть любезна с запасом. Особенно в ситуациях, где чувствует риск. В обществе это, как правило, милые люди, которые всем улыбаются.

Третья Эмоция стремится обаять людей, чтобы они любили и берегли ее. Ради этого она готова на многое, в том числе уступать, угождать и сдавать свои интересы, если не получается по-другому. К счастью, до этого редко доходит. Можно с уверенностью сказать, что Третья Эмоция строит отношения только с теми, кто, как ей кажется, ее любит, и игнорирует тех, кто не любит.

Обаять Третья Эмоция умеет практически всех. Это очень сильная ее сторона. Ее продолжают любить еще долго после того, как отношения завершились, иногда всю жизнь. Третью Эмоцию помнят в коллективе, хотя она уволилась много лет назад. И вспоминают всегда как душевного человека.

Главный минус Третьей Эмоции — большое количество масок и всевозможных защит. В своих масках Третья Эмоция может начать манипулировать людьми. Часто, вместо того чтобы отстоять свои эмоциональные проявления, она закручивает интригу, выставляет себя обиженной и вызывает в других чувство вины. Особенно часто она применяет этот прием в том случае, если человек предает ее чувства. Она думает, что если противник будет мучиться от любви, которую не сможет выбросить из сердца, и от вины, что не удержал эту любовь, то он осознает свои ошибки.

Третья Эмоция любит вытягивать из других признание в любви, и, даже если сама в этот момент переполнена чувствами, все равно старается снять с себя ответственность за эти чувства, перенести ее целиком на другого человека. Пусть он признаётся – а она еще и посмеется над ним. Но такие манипуляции Третья Эмоция совершает в основном неосознанно. Изнутри она не ощущает это как манипуляцию.

«Фиговый листок» Третьей Эмоции — ирония. Ей свойственна ироничность мироощущения (способность во всем находить повод для насмешки).

Третья Эмоция обладает врожденным юмористическим даром. Она склонна клеймить острой шуткой и иронизировать по поводу всевозможных явлений жизни, в особенности тех, что отличаются вычурностью, причем делает она это с абсолютно невозмутимым видом.

Третьей Эмоции свойственно преуменьшать даже очень яркие события, обеднять самые яркие краски жизни, описывая мир как нечто серое и блеклое, разбавляя эти описания лишь иронией и насмешкой.

Третья Эмоция ценит тонкий юмор, вроде английских анекдотов, рассчитанных на едва заметную улыбку.

Третья Эмоция не переносит излишнего пафоса, вычурности в выражении чувств, и в своих проявлениях эмоций старается не допускать ничего подобного. Лучше она будет молча страдать и любить, чем хоть на грамм переборщит с чувствительностью. Ей также свойственно одергивать других людей, если те перебарщивают с чувствами.

Такие люди не любят ярких красок, их ранит всё крикливо-вычурное как в цветах, так и в выражении чувств.

Людей с Третьей Эмоцией часто отличает ровный, монотонный голос, чем-то похожий на бормотанье, бедность интонаций. Речь несколько занудная. Бедная мимика и невыразительные жесты.

Самая яркая внешняя примета Третьей Эмоции — невозможность широкой открытой улыбки и смеха в полный голос. Улыбка выходит натянутой, смех — сдавленным, похожим скорее на хихиканье.

В целом мир Третьей Эмоции – это мир приглушенных красок и полутонов. Здесь внешняя холодность является лишь панцирем, за которым скрывается царство утонченных переживаний. Здесь любовь значит так много, что страх потерять ее заставляет с ней бороться. Здесь ценят доброе слово и очень нуждаются в теплом отношении. Здесь больше всего боятся слов: «Ты черствый сухарь, у тебя нет чувств». И больше всего мечтают нежно мурлыкать обо всем на свете. Но вместо этого иронизируют и насмехаются и рассматривают жизнь в перевернутый бинокль с серыми стеклами.

Акцентуации Третьей Эмоции |

Третья Эмоция является осознанной (процессионной) функцией, следовательно, её обладатели уделяют много внимания своим и чужим чувствам, тому, как они формируются и выражаются. Как интровертная (принципиальная) функция, 3Э зациклена на собственных переживаниях, погружена в свой внутренний мир. Как объектная (низкая) — очень подвержена влиянию. Её легко задеть, а справиться с обидой или грустью эта функция самостоятельно не может, так как не владеет своим эмоциональным состоянием. Она также не способна оказывать эмоциональное воздействие на окружающих путём создания определённой атмосферы в коллективе. При этом может поддержать общее веселье, если будет “на одной волне” со всеми.

Есть три адаптивные стратегии поведения, которые вырабатывают обладатели Третьей Эмоции. Далее мы рассмотрим их подробно, а также разберем, с какими ошибками в типировании они чаще всего связаны.

Акцентуация: осознанность (процессионность)

Эта 3Э больше других склонна к выяснению отношений, длительным задушевным разговорам о чувствах, она довольно легко идёт на контакт, даже при наличии прошлого негативного опыта в общении. Обладателям данной акцентуации сложно представить свою жизнь без взаимодействия с другими людьми, каждые новые отношения вызывают у них приятное волнение. Им нравится разгадывать намёки и искать скрытый смысл в чужих словах и поступках. В то же время, они способны обострять отношения лишь для того, чтобы получить больше эмоциональных впечатлений. Также данная акцентуация 3Э хорошо реализует себя в искусстве, художественной самодеятельности, работе с людьми. Её можно принять за 2Э, ведь последняя тоже с интересом относится к эмоциональному взаимодействию и реализуется в нём. Однако, следует помнить, что 3Э, в отличие от свободной Второй Эмоции, весьма зажата, поэтому её чувства и интерес к людям проявляются в виде кратковременных вспышек, за которыми часто следует сожаление и стыд. 3Э боится показаться неадекватной и сомневается в том, какое впечатление произвела. Отметим, что акцентуированная на осознанности Третья Эмоция может считаться самой коммуникабельной и творческой.

Акцентуация: интровертность (принципиальность)

Эта акцентуация 3Э более других погружена в себя и не спешит выплескивать свои эмоции на окружающих людей. Когда у неё плохое настроение, то она уходит в свой внутренний мир и не слишком отзывается на помощь. Ей очень сложно отпускать обиды или гнев, даже если виновник делает попытки наладить отношения. Требуется время, чтобы смириться с негативом, который ей пришлось перенести. В компании такая Третья Эмоция редко вливается в общее настроение, обычно проявляя отстраненность. У неё, как и других 3Э, случаются эмоциональные вспышки, но они довольно редки. При этом они интенсивны и выглядят действительно впечатляюще. Из-за низкого желания идти на контакт данную акцентуацию 3Э можно принять за 1Э, однако последняя не склонна задумываться о своих чувствах лишний раз, тогда как Третья Эмоция даже без посторонней помощи много занимается самокопанием, раздумывает над тем, как её видят окружающие, какое впечатление она производит, как справиться со своими эмоциями. Акцентуированную на принципиальности 3Э можно назвать наиболее замкнутой и сдержанной из всех.

Акцентуация: объектность (низкая)

Эта 3Э отличается внешним спокойствием и невозмутимостью. Она не перетягивает на себя внимание и не стремится развлекать других людей — скорее, ждёт, чтобы её развеселили и обеспечили яркие впечатления. Данная акцентуация 3Э покладиста в отношениях, не любит ссориться, не устраивает скандалов. Бурные всплески чувств у неё бывают крайне редко. Также она не склонна копить обиды и использовать эмоциональные манипуляции. Как правило, в обществе это приятный, обходительный человек, не отличающийся разговорчивостью. Из-за кажущегося отсутствия бурных эмоций и внутренних конфликтов такую 3Э легко перепутать с 4Э. При этом, в отличие от последней, Третья Эмоция в силу своей процессионности отличается романтическим мировосприятием и застенчивостью, которая, по мнению окружающих, лишь придаёт ей очарование. Данная акцентуация 3Э является наиболее эмоционально стабильной.

Авторка: Надежда Рудницкая

  • ← Акцентуации Четвёртой Эмоции
  • Акцентуации Второй Эмоции →

Yehuda Tagar- консультант, бизнес-консультант, личное развитие, Словакия

Психофонетика

Коучинг, консультирование,

Психотерапия,

Психо развитие,

Профессиональная подготовка

Консультант

«Цель 21-й век

« Целью 21-й век

психология – это не исправление психопатологии до нормы, а превращение всех жизненных проблем в возможности для духовного развития». Ю.Т.

ОБО МНЕ

Я являюсь основателем психофонетики, методической эмпатии и консультационной программы «7CC — Консультация по 7 условиям — для устойчивого организационного развития».

 Я родился в Израиле.

Жизнь привела меня в Австралию, Южную Африку, Великобританию, а затем в Европу.

Я коуч, консультант, психотерапевт, международный консультант, тренер и лектор, сейчас живу в Бернолаково (Братислава), Словакия.

Наряду с преподаванием на профессиональных курсах психофонетики, публичными лекциями, организационными консультациями и частной практикой – я также регулярно публикую статьи в международном журнале Psychophonetics International Magazine IAAP (Международная ассоциация практиков-психофонетиков), в журналах Vitalita и Dieťa в Словакии и в academia.edu на международном уровне, а также в его аккаунте FB и на канале Youtube.

 

У меня трое детей, четверо внуков, женат на Мирославе Тагар, проживаем вместе в г. Бернолаково.

МОЙ ОПЫТ

2012-наст.время

В последнее время я являюсь деканом PACE – Центральной международной академии психософии, старшим преподавателем в Škola Empatie, Словакия, и директором Института психофонетики.
Преподаю психофонетику, психософию, антропософию, коучинг, консультирование, психотерапию и психосоматику в Словакии и за рубежом. Мы обучаем холистических коучей, консультантов, психотерапевтов и практиков психофонетики на трехлетнем курсе диплома о высшем образовании тренера психофонетики для личностного развития.
Я также регулярно провожу семинары по общественному образованию на темы              психосоматического и психического здоровья, личного и профессионального развития, отношений, воспитания детей, организационного развития, антропософии, психософии и психофонетики.

2007-2013

До переезда в Словакию я работала руководителем курса Health Creation, Великобритания, руководителем тренинга по психофонетике в Ассоциации художественной терапии (Великобритания) и лектором в Persephone College UK в Великобритании и в частная практика в Страуде (Великобритания), Будапеште, Праге и Братиславе

2002-2010

До этого я руководил курсом психофонетики в Институте Новалис в Кейптауне и директором Института психофонетики Персефоны в Южной Африке -2007).

Я работал консультантом по психофонетике и психотерапевтом в Терапевтическом центре Мельбурна (1991–2002 гг.),

Медицинский центр Сиринга и клиника Persephone Village в Кейптауне (2002–2010 гг.)

1982-1985

Я руководил Домом Рудольфа Штайнера в Лондоне

1953-1980

и ранее я работал социальным работником с мигрантами, консультантом по делам молодежи, руководителем отдела образования молодежи в Израиле после службы в армии.
Сын фермера, выращивающего цитрусовые в Нес-Ционе, я закончил среднюю школу в Кибузе Гиват-Хаим.

АКАДЕМИЯ

Life Learning

Я изучал историю, литературу, философию, педагогику, психологию и социальную работу

в Хайфском университете в Израиле,

Антропософия, гуманистика и театр в Колледже Эмерсон (Сассек, Англия),

Речь и драма в Лондонской школе речи и драмы,

Психосинтез в Институте психосинтеза в Лондоне

Речь и драма в Студии речи и драмы Харкнесса в Сиднее,

Английская литература и образовательный театр в Университете Аделаиды

и социальные науки/консультирование и психотерапия в Университете Южной Австралии.

ДЕЛО МОЕЙ ЖИЗНИ

Открытие в моей жизни – это психофонетика, первое практическое применение психософии (основание Рудольфа Штайнера для антропософской психологии и психотерапии) – результат многих лет исследований, исследований и экспериментальной работы с трансформационным театром, гуманистическим и трансперсональным психология, антропософия, психософия и мой личный путь исцеления, развития и трансформации.

ДРАМА И ЭМПАТИЯ

Я верю, что 9Эмпатия 0003

изначально была создана в театре, и ее дальнейшее развитие представляет

как передний край эволюции человека.

ПСИХОЛОГИЯ СВОБОДЫ

Психофонетика – Психоразвитие Свободы,

творческий процесс для

сознательного взращивания эмпатии к себе

(Самопознание) и др.

Я воспринимаю это как выражение приверженности

идеалу

личной эволюции сознания,

духовное развитие и свобода личности.

ОБУЧЕНИЕ ПСИХОРАЗВИТИЮ

Я пытаюсь показать переход от «Психотерапии»

к «Психоразвитию»

как основное применение новой психологии.

Свою работу я вижу в развитии и

практическом обучении методической эмпатии

как вклад в

развертывание цивилизации будущего

сестринства и братства друг с другом

и с природой.

Если вы можете видеть себя — вы можете видеть мир

Если вы можете слышать себя — вы можете слышать других

Если вы можете знать себя — вы можете знать Обучайте,

Управляйте и ведите себя сами —

вы можете помочь другим сделать то же самое.

Иегуда Тагар

ПОДКЛЮЧИМ

Клементисова 20
900 27 Бернолаково

Slovakia

[email protected]

00421 948 849 933

Службы

  • Личная разработка

    Само развитие, CRISIS, реакции 903


    2 Service Relate

    Самоздоровье

    Психосоматические заболевания, Управление стрессом, Управление болью


    Сервисная информация1 час

    150 евро

    150 €
  • Развитие отношений

    Партнерство, родительство, рабочие отношения


    Информация о обслуживании1 9 0002 150 евро

    150 €
  • Профессиональное развитие

    Лидерские навыки, коммуникация, управление


    Информация о обслуживании1 HR

    200 2003 200 €

  • 9020

    . Взаимопонимание и соглашение


    Справочная информация1 час

    200 евро

    200 €

ПСИХОФОНЕТИКА КАК НОВЫЙ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Иегуда Тагар разработал новый мощный и глубокий психотерапевтический подход, основанный на взаимосвязи между звуком, жестом и эмоцией, с помощью которого травма и болезненные воспоминания могут быть мягко доведены до сознания для исцеления. Он показал нам, что наши человеческие звуки могут дать немедленный доступ к нашим самым глубоким истинам, и в сочетании с творческими и вдохновляющими психотерапевтическими отношениями люди могут быстро устранить барьеры на пути к собственной радости и полноценной, целеустремленной жизни. Нет никаких сомнений в том, что Иегуда является мастером своего нового искусства исцеления, и наблюдать за его работой в качестве терапевта и целителя очень вдохновляет.

 

Д-р Рози Дэниел, бакалавр наук. МББЧ.

Консультант по регенеративному здоровью

Тест из 16 карт Екатерины Филатовой – Socionika.lv

1. Мир загадочен и полон тайных возможностей. Эти тайны должны раскрываться и реализовываться в реальной жизни с помощью логических представлений.
2. Что касается принципов жизни, то есть некоторые, которые я строго и определенно соблюдаю; однако они не связаны с материальными благами.
3. В отношениях с другими моральные критерии для меня очень важны, но люди считают их слишком высокими. Тем не менее, я почти не наблюдаю нюансов в вопросах взаимоотношений и отношения ко мне.

1. Жизнь состоит в поддержании гармоничных отношений между людьми, сохранении этических, нравственных и добродетельных норм, а также в безупречном соблюдении традиций. Я проявляю силу воли, чтобы поддерживать эту систему ценностей.
2. Стараюсь работать как можно усерднее, но не всегда успеваю в моменты, когда надо оценить свои способности и умения.

Мои усилия не всегда эффективны, и иногда я недооцениваю себя.
3. Я избегаю зацикливаться на вещах, которые вряд ли сбудутся. Лучше перестраховаться здесь и сейчас, чем жалеть потом.

1. Жизнь имеет смысл, когда она полна эмоций и красочных приключений. Импульс, вызывающий эмоции и приводящий их в порядок, приходится угадывать.
2. Монотонная повседневная работа не для меня, так как мое воображение захватывает нечто большее. Лучше делать своеобразную работу в деталях, чем работать на большую компанию.
3. Несмотря на то, что я люблю и требую комфорта и чистоты, я не люблю заниматься домашними делами.

1. Все в мире должно быть в гармонии, пропорции и равновесии. Самый безопасный путь к этому – создание красивой и качественной продукции.
2. Подозреваю любую информацию тайной и таинственной, невидимой и неприкасаемой, иногда даже людей, в личности которых не могу быть уверен.

3. Я кажусь спокойным и уравновешенным человеком, так как мало показываю свои чувства. Однако иногда я могу потерять контроль и «взорваться».

1. Моя природа подталкивает меня к расширению сферы моего влияния, и я часто бываю лидером. С детства я знал, как руководить людьми, приказывать им и манипулировать ими, а также действовать с учетом их слабостей. Я также знаю, как ценить сильных людей, чтобы оставаться на пути к своей цели.
2. Я думаю, что с помощью фантазий я не достигну своей цели, так как это пустая трата времени и сил. Успех в жизни приходит к тому, кто действует, а не мечтает.
3. Жизнь по определенным правилам кажется очень скучной, поэтому я обычно руководствуюсь здравым смыслом и добиваюсь успеха.

1. Все основано на определенных закономерностях, которые необходимо обнаружить. По этой причине важно понимать сущность вещей и процессов.

2. Иногда мне трудно понять причины поступков людей и их отношения ко мне; поэтому я стараюсь вести себя корректно, чтобы не оказаться в неудобной ситуации.
3. Я всегда отвечаю за неприменение силы или давления. Всегда можно логически обосновать необходимость каких-либо действий. Если действие исходит из логики, оно избыточно.

1. Самое главное в жизни – это вдумчиво мотивированная работа. Без этого жизнь не имеет смысла. Важно организовать его комфортно и получать достойную оплату.
2. Наиболее приемлемым поведением считаю самообладание и корректность. Однако я не всегда могу его придерживаться и могу взрываться очередями.
3. Я не поддерживаю рискованные авантюры. Я хочу знать заранее, что будет завтра, через неделю, через месяц. Если я не знаю, чего ожидать, я нервничаю.

1. Красочные сады моего воображения имеют наибольшую ценность в моей жизни. Через них я могу в полной мере прочувствовать прошлое, будущее и настоящее, а также наблюдать за динамикой всего, что происходит вокруг меня. Я умею эмоционально захватывать и вдохновлять других в нужный момент.
Я не хочу жить хуже других, но сам не в состоянии заниматься практическими делами. Мне трудно вспомнить, куда я потратил деньги и куда они все исчезли.
3. Работа эффективна, если она творческая и созвучна моему настроению. Мне трудно следить за повседневными рутинными делами, особенно решать бытовые проблемы.

1. Самое главное в жизни – это гармония, комфорт и возможность получать удовольствие. Об этом нужно напомнить людям, и всех нужно пригласить присоединиться, чтобы всем было весело.

2. Возможно, что существуют такие вещи, как невидимый мир, мистика, паранормальные явления, но зачем нам об этом думать? Мы должны беспокоиться о рутинных проблемах.
3. Фабричное строительство, технологические процессы и проблемы меня не интересуют; однако я считаю, что все это необходимо.

1. Самое главное в жизни – это вдумчиво мотивированная работа. Без этого жизнь не имеет смысла. Для получения хороших результатов необходимо действовать эффективно, даже рискуя и используя каждую минуту.
2. Я должен заставлять себя делать повседневные дела – убирать дом и стирать одежду. Я бы предпочел, чтобы кто-то снял с меня эти обязанности.
3. В отношениях с окружающими предпочитаю простой и дружелюбный способ общения. Люблю игры и легко нахожу общий язык с детьми.

1. Жизнь должна идти по определенной системе как в материальном мире, так и в сфере отношений. Если эта система нарушена, необходимо применить силу, чтобы обновить, улучшить и сохранить ее.
2. На публике предпочтительнее действовать по этическим нормам, а с родными и близкими – по правилам, которые мы согласовали и которым должны следовать все.
3. Я не совсем верю в то, что выглядит необычно, отличается от общепринятого и давно не применяется на практике.

1. Самое интересное и захватывающее – увидеть потенциал и перспективу в обществе, а также производство и организацию людей для реализации этих идей.
2. Я не позволяю людям оскорблять меня. Если кто-то пытается заставить меня что-то сделать, я сразу сдерживаюсь, но в то же время не пытаюсь атаковать.
3. С моей точки зрения, такие термины, как «план», «регламент», «режим», «расписание» и «иерархия» ограничивают свободу и творческий дух; следовательно, я стараюсь держаться подальше от всего этого.

1. Мир бесконечен и разнообразен, его состояние постоянно меняется, и цель состоит в том, чтобы найти свое место в бесконечном круговороте событий и стать его частью. Над чем-то стоит работать только в том случае, если это наилучшее направление, в которое нужно вложить время и усилия.
2. Домашние проблемы меня мало волнуют; однако я понимаю, что без общения с ними жить невозможно; поэтому я спокойно и точно отношусь ко всему, что от меня ожидают, так что мне не пришлось бы об этом так много думать.
3. Чрезмерно бурные эмоции ни к чему хорошему не приводят, они только мешают здравому смыслу и способности объективно оценивать ситуацию.

1. Главное, что руководит людьми, это их эмоции. Самая большая ценность – положительные эмоции. Наша обязанность – повышать радость и комфорт для людей, устраняя все неприятное.
2. Мне не всегда удается спокойно и обдуманно разделить свои способности. Иногда я работаю больше, чем должен, и больше не эффективен.
3. Мне иногда трудно уловить весь ход событий и увидеть результат; поэтому я стараюсь не ускользать от повседневной реальности.

1. Есть несколько правил, характеризующих разумную жизнь: гармония в отношениях, соблюдение этических, моральных принципов, а также бережное соблюдение традиций. По этой причине жизненно необходимо развивать принципы морали, духовности и искать в людях настоящие ценности.
2. Мне не всегда удается логически продумать свою работу, разделить свои способности и создать систему для всего; таким образом, я вкладываю много усилий в то, что другие делают легко.

3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *