4 эмоции для превосходного первого впечатления
Приятного просмотра =)
Сколько раз мы можем нервно посмотреть на молчаливый телефон в ожидании звонка от работодателя или важного партнера? Какой при этом испытываем стресс и, как часто он становится причиной нашей неуверенности и неспособности открыть в жизни новую дверь? Эти вопросы хоть раз задавал себе любой человек, решившийся сменить работу, взять кредит в банке или обзавестись влиятельными друзьями. Но, как мы знаем, произвести хорошее впечатление и завоевать авторитет в таких ситуациях бывает нелегко. Однако выход из ситуации нашел американский бизнесмен, тренер по харизме Чарли Хуперт. Спикер уверен, что правильная последовательность вызываемых у собеседника эмоций является залогом успешной коммуникации, достаточно соблюдать 4 основных правила в поведении. О них и пойдет речь в нашей статье:
1. Несите радость.
При первой встрече с важным для вас собеседником необходимо вызвать в нем радостную эмоцию. Постарайтесь больше улыбаться и настроиться на легкий непринужденный разговор. Для этого выберете подходящую интонацию: говорите спокойно, плавно, но в приподнятом настроении, будто рассказываете о чем-то очень дорогом и приятном. Ваше присутствие должно помочь человеку расслабиться, зарядиться позитивом. Так вы покажете себя более доброжелательным и жизнерадостным.
2. Доверяй другим, чтобы другие доверились тебе.
Этот пункт не менее важен, чем первый. Даже за короткий промежуток времени необходимо установить с собеседником связь, чтобы он понимал ваши искренние мотивы и не чувствовал подвоха в словах и действиях. В большинстве случаев мы волнуемся настолько, что забываем этот пункт и не можем полностью раскрепоститься в беседе. Это заметно по языку нашего тела, когда мы принимаем «закрытые» позы: скрещенные руки или ноги говорят о том, что человек не открывается своему собеседнику и не принимает обмен эмоциями. Не ждите, когда вам навстречу сделают первый шаг: говорите правду и будьте искренним, тогда доверие начнет просыпаться с обеих сторон.
3. Уважение.
Чарли Хупер утверждает, что уважение обязательно должно быть третьим шагом на пути к приятному о себе впечатлению. Но как начать уважать человека, ведь порой это и за годы невозможно заработать? Здесь главный ориентир золотое правило: «относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе». Уважайте время собеседника, потраченное на вас, его эмоции и мнение. Не нужно показывать с первых минут все свое мастерство и хвастаться своими заслугами, опытом, связями – будьте убедительны, но не перегибайте палку.
4. Искренний интерес.
Ваш собеседник, конечно же, будет прощупывать вас, слушать, что вы говорите, однако, в какой-то момент вам придется поменяться ролями. Будьте дипломатичны. Приготовьтесь искренне проявлять интерес ко всему, что услышите, подготовьте вопросы по ситуации, сопереживайте и участвуйте. Поспособствовать этому снова сможет язык тела: нужно занять открытую позу, слегка наклонившись вперед к собеседнику, а ноги поставить так, чтобы одна была немного выдвинута вперед. Такое положение тела означает полную готовность к действию и настраивает на активное восприятие информации.
biznes-transformator.ru
4 правила первого впечатления — Hillford
Сколько раз мы можем нервно посмотреть на молчаливый телефон в ожидании звонка от работодателя или важного партнера? Какой при этом испытываем стресс и, как часто он становится причиной нашей неуверенности и неспособности открыть в жизни новую дверь? Эти вопросы хоть раз задавал себе любой человек, решившийся сменить работу, взять кредит в банке или обзавестись влиятельными друзьями. Но, как мы знаем, произвести хорошее впечатление и завоевать авторитет в таких ситуациях бывает нелегко. Однако выход из ситуации нашел американский бизнесмен, тренер по харизме Чарли Хуперт. Спикер уверен, что правильная последовательность вызываемых у собеседника эмоций является залогом успешной коммуникации, достаточно соблюдать 4 основных правила в поведении. О них и пойдет речь в нашей статье:
1. Несите радость.
При первой встрече с важным для вас собеседником необходимо вызвать в нем радостную эмоцию. Постарайтесь больше улыбаться и настроиться на легкий непринужденный разговор. Для этого выберете подходящую интонацию: говорите спокойно, плавно, но в приподнятом настроении, будто рассказываете о чем-то очень дорогом и приятном. Ваше присутствие должно помочь человеку расслабиться, зарядиться позитивом. Так вы покажете себя более доброжелательным и жизнерадостным.
2. Доверяй другим, чтобы другие доверились тебе.
Этот пункт не менее важен, чем первый. Даже за короткий промежуток времени необходимо установить с собеседником связь, чтобы он понимал ваши искренние мотивы и не чувствовал подвоха в словах и действиях. В большинстве случаев мы волнуемся настолько, что забываем этот пункт и не можем полностью раскрепоститься в беседе. Это заметно по языку нашего тела, когда мы принимаем «закрытые» позы: скрещенные руки или ноги говорят о том, что человек не открывается своему собеседнику и не принимает обмен эмоциями. Не ждите, когда вам навстречу сделают первый шаг: говорите правду и будьте искренним, тогда доверие начнет просыпаться с обеих сторон.
3. Уважение.
Чарли Хупер утверждает, что уважение обязательно должно быть третьим шагом на пути к приятному о себе впечатлению. Но как начать уважать человека, ведь порой это и за годы невозможно заработать? Здесь главный ориентир золотое правило: «относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе». Уважайте время собеседника, потраченное на вас, его эмоции и мнение. Не нужно показывать с первых минут все свое мастерство и хвастаться своими заслугами, опытом, связями – будьте убедительны, но не перегибайте палку.
4. Искренний интерес.
Ваш собеседник, конечно же, будет прощупывать вас, слушать, что вы говорите, однако, в какой-то момент вам придется поменяться ролями. Будьте дипломатичны. Приготовьтесь искренне проявлять интерес ко всему, что услышите, подготовьте вопросы по ситуации, сопереживайте и участвуйте. Поспособствовать этому снова сможет язык тела: нужно занять открытую позу, слегка наклонившись вперед к собеседнику, а ноги поставить так, чтобы одна была немного выдвинута вперед. Такое положение тела означает полную готовность к действию и настраивает на активное восприятие информации.
Автор: Дарья Курышкина.
hillford.ru
4 базовые эмоции 🍀 Трансформация: Магия Тантры
Есть 4 базовые эмоции, которые испытывает человек:
1. печаль,
2. радость,
3. страх,
4. гнев.
Я вас попрошу подумать, какая из этих эмоций вам была в детстве ЗАПРЕЩЕНА? Мы сейчас с вами будем говорить об этом. И мы будем видеть, как из того, что нам запрещали естественное проявление наших чувств и эмоций, в результате получается.
ПЕЧАЛЬ. Кому была запрещена проявление печали в детстве? Т. е. когда вы печалились, вам говорили: «Что ты делаешь такое лицо, ну-ка перестань!» Вам не давали быть в печальном настроении. Либо как-то отвлекали, либо развлекали, либо что-то делали, но печаль была запрещена.
Интересно, что на смену запрещенной эмоции, приходит какая-то другая эмоция, так называемая рэкетная эмоция. Слышали понятие рэкет? Так вот существует эмоциональный рэкет. Я начинаю эксплуатировать другую эмоцию, которая разрешена, которая в нашем роду, приветствуется. Могу сказать, что эта история про меня. У нас в доме была запрещена печаль. Альтернативой ей была радость. То есть если человек печалился в нашем роду, то это не приветствовалось. Приветствовалось радость, и проявлялось это следующим образом. Есть такой сценарий жизни, называется «радуй других». Т. е. люди, которые живут по такому сценарию, в любой компании начинают сразу балагурить, шутить, как-то подбадривать всех. Как только появляется компания, они начинают работать культмассовиками-затейниками. Надо сказать, что это замечательная способность, но плохо когда вы это делаете фактически без выбора. Это ваше принудительное поведение, ваше принудительное поведение заводить всех. Вы просто не можете допустить, чтобы кто-то грустный сидел. Обязательно вам надо грустного рассмешить.
Среди нас есть люди, которые в силу своей профессии такие « балагуры», похожие на Михаила Жванецкого. Если вы спросите их близких, какие они в быту, то, как правило, они очень склонны к депрессиям. Но как только они видят зрителя, как только видят взгляд со стороны, начинают что-то изображать. Этот взгляд они помнят с детства, это взгляд их мамы или папы. И поэтому теперь любой взгляд, адресованный вам, это повод для проявления артистических способностей. Для окружающих такой человек очень привлекателен, душа компании. Его везде приглашают, с ним весело. Но еще одна проблема, кто бы развеселил его. Потому что у него состояние на самом деле не радужное, даже когда улыбается. У меня была одна девушка на дыхательной терапии. Терапия глубоким дыханием используется с целью очищения подсознания. Вы дышите глубоко, сосредотачиваетесь на дыхании, не контролируете ситуацию, звучит специальная музыка. Девушка рыдала во время терапии, но параллельно со слезами у нее было широко растянутое в улыбке лицо. Это была гримаса смеха. Такое состояние было у человека. Окружающие никогда не поверят, что у такого весельчака могут быть проблемы.
ГНЕВ. Если вам был запрещен гнев, очень часто на смену ему как рэкет приходит страх. Такие люди часто тихие, молчуны, предпочитают быть в стороне, не любят открываться и т. д. Почему? Они на самом деле боятся. Потому что при достаточно глубоком контакте они начинают чувствовать, как «что-то» изнутри поднимается. Они боятся вот этого «что-то», предпочитают отходить. Поднимается на самом деле гнев. И терапия у таких людей будет идти через проживание гнева, через отпускание гнева. У них был реальный повод гневаться, у них были все основания гневаться. И им просто запретили. А запретить человеку испытывать естественные эмоции, значит, подавить их. Человек – это такой вид жизни, который может трансформировать эмоции. Мы можем с вами трансформировать печаль в радость, обиду – в чувство благодарности. Очень много возможностей дает человеческая форма жизни, но только на уровне разума. Если же эмоции просто подавлены, то человек со стороны выглядит как контролирующий свои эмоции. Но на самом деле он их просто боится. Он их боится проявлять, проживать. Страх, что я сейчас впаду в какую-то неконтролируемую ситуацию, приводит к тому, что мы просто избегаем этих чувств. Вот это опять-таки рэкетная эмоция.
РАДОСТЬ. Поговорим о радости. Во многих семьях эта эмоция запрещена, особенно на Руси. «Смех без причины признак дурачины». «Много будешь смеяться, много будешь плакать». У нас есть лозунги, которые просто как сценарий передаются из поколения в поколение. Можно видеть такое семейное клише печали на лице. Мама такая, бабушка такая и дочь такая. Это как Пьеро. Приведу пример из практики. Как-то ко мне на консультацию пришла женщина. Ее очень беспокоило, что дети не хотят общаться с ней и стараются сбежать из дома. Когда она зашла, было такое ощущение, что «вкатилась слеза». Возможно, у детей видимо другой сценарий, они не хотят печалиться? Сейчас дети очень грамотные. Когда родители дают советы, дети часто советуют родителям самим воспользоваться ими. Их не вдохновляют ни грустный вид родителей, ни их «успех» в жизни. «Какое ты имеешь право мне говорить, как быть счастливым, я же вижу, что ты несчастна»,– говорит дочь матери. Действительно, как мы можем осчастливить других людей, если ходим все время с грустными лицами.
СТРАХ очень часто был запрещен в детстве, особенно мужчинам. «Мальчики никогда не плачут». На самом деле, мальчики тоже боятся. Но вопреки всем его чувствам, он должен быть бесстрашный робот. Жены ожидают от мужей только правильных решений, но иногда мужчине страшно, он тоже может плакать. Это нормально. Если мужчина не доверяет себе эти чувства, он запрещает вам их испытывать. Мужчина, который не чувствовал своих слез, когда вы будете плакать, он будет впадать в ступор, он будет делать вид, что он не видит. И ему будет легче уйти из дома. Потому что у него в сердце будет происходить что-то непонятное, и ему станет страшно.
М. Таргакова
magictantra.ru
Университет Харизмы. Модуль «Первое впечатление». | OPENSSOURCE
Курс: «Университет Харизмы. Модуль «Первое впечатление».» Отличный материал от одного из известных зарубежных авторов. Материал из категории «Саморазвитие». Тренинг отличный, все по делу. Перевод выполнен качественно. Отзывы о материале хорошие. Материал прислал Den с комментарием: «Привет! Делюсь с вами хорошим курсом по психологии/саморазвитии. Думаю, что многим понравится. В курсе нет воды, все по делу и ничего лишнего. Понравилось, что есть практика. Слушать приятно и интересно. Рекомендую!
» Материал может быть удален по запросу правообладателя! ОцениваемОписание курса:
Курс разделен на 24 небольших видеоурока по 3-6 минут. Без воды, вступлений, отступлений и прочего. Только «мясо» по теме. 19 уроков и 5 конкретных практических упражнений на каждый день. Полностью на русском языке!
Вы узнаете:
- 4 эмоции, которые необходимо вызвать в человеке, чтобы произвести превосходное первое впечатление. Разбор этих эмоций.
- Какие вопросы стоит задавать при первой встрече, и что самое главное, как понять, когда НЕ НУЖНО задавать вопросы
- Как использовать язык тела для создания превосходного первого впечатления
- Как излучать позитивную энергию, чтобы людям хотелось разговаривать с Вами
- Как правильно отвечать на распространенные вопросы (Такие, как «Чем ты занимаешься?»)
Если Вы не видите ссылку для скачивания материала — отключите блокиратор рекламы и добавьте наш сайт в список исключений. Если Вы против рекламы на нашем сайте — покупайте контент напрямую у авторов.
Ссылка на скачивание этого материала доступна только зарегистрированным пользователям сайта. Регистрация на сайте бесплатная и не займет много времени. Если у Вас уже есть аккаунт — Вы можете авторизоваться.
Материал предоставлен исключительно для ознакомления!
Опубликовано: Den
openssource.biz
Модуль «Первое Впечатление» готов!
Всем привет! Рад поделиться с вами новостью о том, что перевод модуля «Первое впечатление» готов! Напоминаю, что это часть большой программы обучения «Университет Харизмы». Более подробно об этой программе я писал в этой статье.
Сейчас хотелось бы немного рассказать именно об этом модуле. Несмотря на то, что он является лишь частью большой программы обучения, модуль представляет из себя полноценный сформированный курс о том, как оставить о себе превосходное первое впечатление.
Из курса вы узнаете:
- 4 эмоции, которые необходимо вызвать в человеке, чтобы произвести превосходное первое впечатление. Разбор этих эмоций.
- Какие вопросы стоит задавать, а какие нет.
- Как использовать язык тела для создания хорошего первого впечатления
- Как излучать позитивную энергию, чтобы людям хотелось разговаривать с Вами
- Как отвечать на распространённые вопросы (Такие, как «Чем ты занимаешься?»)
- Разборы харизмы известных людей (Уилл Смит, Рассел Бренд, Дженнифер Лоуренс и др.)
Курс разделен на 24 небольших видеоурока
Стоимость модуля составляет $17. Приобрести его Вы можете по этой ссылке
И что самое ценное (как я считаю), после оплаты Вы получите доступ к закрытой группе Вконтакте, которая предназначена для участников обучения конкретно по этому модулю. Именно там будет проходить главное обучение. Там мы сможем делиться своим опытом, вместе проходить практические упражнения, ну и просто взаимодействовать, находить полезные связи и делиться идеями.
Позвольте объяснить, почему я считаю это самым ценным. Если Вы просто просмотрите весь курс как любимый сериал, то не ждите каких-то перемен в жизни. Эффект Вы получите только когда начнете практиковаться в этом. Я сужу по себе. Я начал ощущать изменения только тогда, когда начал действительно всё это делать. Целенаправленно. Когда подключил друзей к этому, и мы вместе делились результатами, мыслями и идеями. Именно для этого и была создана группа Вконтакте.
Это пока лишь маленький шаг. Как я уже говорил, для всей этой программы обучения будет создаваться отдельный сайт и форум. Полноценное сообщество. И на данном промежуточном этапе нам очень нужна Ваша обратная связь по всему этому проекту (Университет Харизмы)! Лично я убежден, что этот проект сможет помочь каждому изменить привычный стиль жизни и стать лучшей версией самого себя. Я почувствовал колоссальный эффект на себе, который отразился на всю мою жизнь, и именно поэтому я решил перевести эту программу.
Вы будете первыми, кто станет частью этого обучения на русскоязычном пространстве, поэтому, пожалуйста, дайте нам обратную связь в закрытой группе Вконтакте. Это нам очень поможет определиться, в каком формате запускать весь этот проект. К слову, мы с Чарли возможно будем организовывать всю программу как сообщество с небольшим ежемесячным взносом. А не просто как программа за $600. Но это всё будет зависеть от вас. Поэтому опять же повторюсь, Ваша обратная связь очень важна для нас!
На этом, думаю, всё. Если Вы решили приобрести данный модуль, то добро пожаловать на открытие Университета Харизмы! Это будет круто
frontways.ru
7 правил первого впечатления для идеального сейлза
“Ты дерзкий, умный, харизматичный, много работаешь, сам всего добиваешься. У тебя появляется шанс круто изменить свою жизнь – ты можешь получить работу в компании своей мечты. И вот встреча, сердце замирает от переживаний, давит груз ответственности. «У меня нет просто никакого права на неудачу», — говоришь самому себе, но от этих слов вряд ли становится легче.”
“Ты бегал за этим клиентом полгода. Уже чего только не было придумано, чтобы получить хотя бы зацепку и организовать первую встречу. Твои старания увенчались успехом, долгожданная встреча назначена и теперь все зависит от тебя — станешь ли ты “героем дня” или упустишь шанс. И как же сделать, чтобы о тебе хорошо подумали, доверились. Как много всяких мелочей нужно соблюсти для этого.”
“У тебя намечается свидание с девушкой! Опять эта скованность от боязни что-то сделать не так, боязнь не оправдать ожидания первой встречи, опять в ход идут еле уловимые эмоции, жесты, тембры и тональности, которые вершат дальнейший результат.”
Что объединяет эти три случая – это ключевая важность первого впечатления.
«Первые полторы минуты формируют 90% впечатления», — говорят психологи. Кто-то скажет, что первый фидбек формируется еще раньше, кто-то говорит, что в первые несколько минут.
Сегодня мы обратим больше внимания на правила, формирующие первое впечатление при собеседовании, которые можно считать универсальными и применимыми на большинстве встречах и переговорах. Давайте попробуем “слепить” идеального сейлза — целеустремленного, положительного и с “огоньком” в глазах.
Правило №1 — ОТТАЧИВАЙ СВОЙ ИМИДЖ.
Одежда, прическа, аксессуары, манеры разговора и поведения — основополагающие элементы для формирования успешного имиджа. Человек начинает участвовать в общении еще до того, как произнесет первое слово. Это первый этап формирования обратной связи, который является отправной точкой для последующего общения.
Правило №2 — САМОНАСТРОЙ.
Впечатление о вас складывается еще до того, как вы успели что-то сказать и здесь крайне важен положительный настрой. Представьте для себя наиболее благоприятный исход и переключитесь на его реализацию, вроде как иначе и быть не может. Повторяйте «я достоин этой работы», «я грамотный сейлз», «я лучше других, более удачливый и профессиональный». Есть много и других слов, которые позволяют вести себя более уверенно.
Правило №3. ПОЗИТИВ & УЛЫБКА.
После первых обменов взглядов вам необходимо “настроить общение”, то есть продемонстрировать вашему собеседнику готовность к контакту. Здесь пригодиться ваш фирменный запас улыбок, уверенные движения и первые вступительные тезисы, произнеся которые, вы тем самым объявите о начале контакта. Вступительную речь стоит продумывать в зависимости от того, кто перед вами, работник HR-компании или непосредственно руководитель. У каждого из них свои цели и задачи. HR-а более всего интересуют требуемые навыки под определенные должности, руководитель же может обратить пристальное внимание на внешние качества, такие как поведение, стиль общения, внешний вид. В любом случае вы должны оставить о себе впечатление человека уверенного, положительного и целеустремленного.
Правило №4. ГОВОРИ ПРОЩЕ.
Как говорил Энштейн «Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще». Так как, чаще всего, вы не будете знать уровень вашего собеседника, используйте общепринятые слова и категории. Первые слова продолжат строить обратную связь и если они будут не понятны или собьют с толку вашего собеседника, то плюсов на этом вы не заработаете.
Правило №5. ВЕЖЛИВОСТЬ & ИНТОНАЦИИ.
Начнем с того, как не надо. Монотонный голос напрочь лишает вас даже намека на индивидуальность. Бесцветный, эмоционально не окрашенный голос звучит уж слишком «заучено» — все это не о сильном первом впечатлении. Правильно подобранные интонации, с окрасом дружелюбности, вежливости, уважения подчеркнет в глазах работодателя твою культуру, манеры, свободу в общении, уверенность и, конечно же, вашу фирменную индивидуальность.
Правило №6. ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ.
Глаза – зеркало души. По ним все видно. Порядка 90 % HR-ов обращают внимания на Ваш взгляд с первых секунд общения. Кто-то хочет увидеть вашу открытость, кто-то обращает внимания при каком ответе вы отводите взгляд, кто-то просто НЛП начитался и пытается отрабатывать на вас методологию. В любом случае, свое первое впечатление дополняйте искренним взглядом, визуальный контакт до 5 сек. за раз. Старайтесь сразу проявить свою готовность смотреть собеседнику в глаза, ни в коем случае не начинайте часто отводить взгляд в первые несколько минут общения, HR такого не простит😊
ПРАВИЛО №7. СКРОМНОСТЬ.
Эта опция была ценна во все времена, и если к ней добавить общую адекватность, то считайте, что у вас уже есть прочный фундамент обратной связи. Скромность предполагает умение сопоставить свою самооценку с оценкой окружающих людей. Буквально с первого десятка секунд опытный HR оценивает адекватность кандидата и ваша задача помочь ему увидеть все лучшие ваши качества.
Вот такие нехитрые способы, которые позволят работодателю, рекрутеру или клиенту сформировать исключительное первое впечатление о вас и, в дальнейшем, принимать решения у вашу пользу.
Дорогие читатели, будем очень благодарны за распространение данного материала в соц. сетях, рекомендации к прочтению друзьям и знакомым. Пусть у них, как и у вас, все складывается только с первого раза.
Редакция IT Sales Label всем этого искренне желает!
saleslabel.com
8 шагов для успешного первого впечатления
Первое впечатление — это все.
В большинстве бизнес-ситуаций вы получаете только один шанс продать свой продукт или себя. Независимо от того, находитесь ли вы на конференции или уже что-то продаете потенциальному клиенту, вы должны сосредоточиться на том, чтобы показать себя наилучшим образом. И вы можете сделать это, используя правильный язык тела.
Люди невероятно умны в распознавании эмоций и чувств через язык тела. Знаете ли вы, что всего за 30 минут два человека, которые разговаривают друг с другом, могут послать более 800 невербальных сигналов?
Даже если вы очень красноречиво говорите, если ваш язык тела «не на уровне», вы не произведете хорошее впечатление. Это потому что невербальные сигналы в 12-13 раз более влиятельные, чем наши сопроводительные слова.
Ваше приветствие, ваш открытый язык тела, ваше рукопожатие — вот основные составляющие вашего первого впечатления, которые вы можете использовать, где бы вы ни встретились с кем-нибудь.
Правильный язык тела может показать вашему собеседнику, что вы спокойны, уверены и сильны. В бизнесе это поможет вам увеличить продажи и вызвать желание у других работать именно с вами. Если вы хотите увеличить свое влияние в деловых, романтических и социальных ситуациях, вы должны уметь создавать первое впечатление о себе.
Исследования подтверждают, что мы не просто решаем в первые несколько секунд, нравится нам человек или нет: первое впечатление о другом человеке остается с нами надолго.
Уметь создавать первое впечатление о себе — невероятно важно, потому что на первое впечатление у вас всегда есть только один шанс. Я знаю, что это звучит немного сурово, но мы моментально составляем первое впечатление о человеке: делаем выводы о его компетентности, уверенности в себе и доброжелательности за несколько секунд. Ученые считают, что этот дар — заслуга механизма выживания, который мы отработали давным давно, чтобы очень быстро принимать решения о том, кот перед нами — друг или враг.
Вот несколько советов, которые вы можете использовать при повседневном общении и деловых ситуациях:
#1: я ______________.
Как вы думаете, о чем люди думают, когда впервые с вами встречаются? Выберите одно слово из списка прилагательных ниже или назовите свое собственное:
- красивая
- харизматичная
- умная
- остроумная
- забавная
- уверенная
- мудрая
- профессиональная
_____________
Первое впечатление, которое вы производите, всегда положительное? Как думаете, вы когда-нибудь создавали негативное?
- рассеянная
- глупая
- чванливая
- скучная
- грубая
- высокомерная
Вы должны знать, какое впечатление вы производите сейчас, чтобы перейти туда, где вы хотите быть.
#2: я хочу быть ______.
Как вы можете гарантированно знать, что люди судят о вас с лучшей стороны? Многие люди могут интуитивно чувствовать, если кто-то притворяется. Однако каждый раз, когда вы впервые встречаете кого-то, вы хотите выглядеть хорошо. Самое главное, что нужно сделать, чтобы произвести хорошее впечатление, это показать человеку ваши намерения. Это особенно важно, если вы готовитесь к большому мероприятию или событию, где будет много всяких разных людей: конференции, свадьбы, корпоративные мероприятия…Перед такими событиями подумайте о том, с кем вы хотите на этой встрече пообщаться и как вы хотите с ними пообщаться. Это может быть невероятный опыт подготовки, он работает очень хорошо, если вы сосредоточитесь на том, в каком настроении вы хотите быть среди этих людей и какова цель вашего общения с ними.
#3: улучшите ваше рукопожатие
Рукопожатие, которое происходит в начале каждой деловой встречи говорит о вас больше, чем вы представляете. Делая рукопожатие правильно, вы показываете, что вы эмоционально стабильны, дружелюбны и уважаете человека, с которым встречаетесь. Некоторые люди пожимают руку так, что сразу показывают покорность. Если вы хотите продемонстрировать человеку, что вы на равных, делайте вертикальное рукопожатие. Если вы хотите произвести впечатление уверенного человека, позаботьтесь о том, чтобы ваши ладони были сухие. Влажные ладони — признак нервозности.
Уровень твердости вашего рукопожатия имеет решающее значение. Если рукопожатие вялое, как «мертвая селедка», это покажет, что вы слабы, а «смертельная схватка» напряжет собеседника, и он закроется от вас. Попрактикуйте ваше рукопожатие на ком-нибудь из членов семьи, представляя, что у вас в руке спелый персик.
#4: стойте в сильной позе
Если ваши голова и плечи опущены, вы выглядите не очень уверенно. Для того, чтобы произвести впечатление уверенного человека, вам нужно принять правильную позу. Тут самое главное — выглядеть как человек, который управляет своим личным пространством и верит в себя. Для этого:
- свободно опустите руки вдоль тела, чтобы они не блокировали ваш корпус
- опустите плечи
- и поднимите голову.
#5: работайте с плохим настроением
Если вы находитесь в подавленном или тревожном настроении, другие люди впитают ваши эмоции через вашу мимику лица, через ваши комментарии и ваш язык тела. Тут лучше или остаться дома, или найти способ вырваться из плена плохого настроения. Самый легкий доступный способ: посмотрите смешные видео на YouTube или представьте, будто «этого плохого дня не было» — реальную ситуацию это не поправит, но даст вам передышку и силы и энергию для предстоящей встречи. А с неприятностями разберетесь позже, возможно даже еще мудрее и быстрее.
#6: подумайте о ваших украшениях
Одежда, макияж, ювелирные изделия, часы и обувь — это все виды украшений. И люди, безусловно, учитывают их, когда составляют о вас свое первое впечатление. Я очень рекомендую примерить несколько вариантов ваших любимых нарядов и украшений и спросить кого-то из подруг или друзей, которым вы доверяете, «Ну как?» «Кого ты видишь, когда смотришь на меня в этом платье?» Если у мужчин обычно оценивают часы, то для женщин сумка, большие серьги или украшения тоже могут многое рассказать о человеке, которого вы видите первый раз. Убедитесь, что то, что вы носите, как вы укладываете ваши волосы или наносите макияж — все это скажет о вас другому человеку то, что вы хотите, а не расскажет о вас историю, которая вам самой не нравится.
#7: направьте ваши пальцы на человека, с которым встречаетесь
Если ваши пальцы направлены на кого-то, это значит, что вы заинтересованы в этом человеке и в том, что он собирается сказать. Во время дружеской встречи или на работе, стоя или сидя, вы должны убедиться, что ваши пальцы направлены в сторону человека или людей, с которыми вы разговариваете. Обязательно делайте это, когда даете кому-то свою визитку — это заключительный аккорд установлению между вами невербальной связи.
#8: не будьте скучными
Не будьте скучными, говорю)) Я хочу, чтобы у вас был возбуждающий чувства, открывающий глаза и чертовски увлекательный разговор! Слишком часто мы в конечном итоге используем одни и те же разговорные скрипты и задаем людям одни и те же вопросы снова и снова. И я призываю вас использовать мою Инструкцию «30 способов начать интересный разговор».
training-oz.com