Урок самопознания: «Мир семьи» 5 класс
План урока самопознания.
Школа: КГУ «Зевакинский комплекс осш – детский сад»
Дата: 21.01.2015 г.
№ урока – 17
Тема: « Мир семьи»
Ценность – любовь
Качества: любовь, доброе, чуткое отношение к близким людям
Педагог: Сизикова Наталья Ивановна
Класс: 5 Количество учащихся — 12
Цель: углубление представлений учащихся о такой общечеловеческой ценности как любовь.
Задачи: 1. Довести до сознания детей, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека;
2. Сплоченность семьи – это фундамент благополучия;
3. Воспитывать любовь и уважение к семье.
ХОД УРОКА
1. Орг.момент. Позитивный настрой.
Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть.
Закройте глазки и представьте, что вы попали в волшебную страну, где растут чудесные цветы. Бабочки и пчелы кружат над ними и собирают нектар. Пение птиц доносится со всех сторон. Вот налетел ласковый ветерок и пригнал тучку. Вы почувствовали на себе крупные теплые капли дождя. Дождик все сильнее, пора возвращаться. Откройте глазки.
— Удалось ли вам представить эту чудесную картину?
— Какое настроение у вас возникло от путешествия по волшебной стране?
— Куда во время дождя может спрятаться бабочка? Пчелка? Птицы? Человек?
ВЫВОД: каждый ищет защиту под крышей своего дома!!!
— А кто вас защитит? (близкие люди)
Чтобы узнать тему нашего урока предлагаю вам разгадать кроссворд.
(учащиеся у доски разгадывают кроссворд)
1. Ребус «сон» о – ы
2. Для мамы отец, а для вас кто?
(дедушка)
3. Первое слово, которое обычно говорит малыш.
(мама)
4. Ребус ночь н – д (дочь)
5. Местоимение 1 лица единственного числа (Я)
2. Сообщение темы урока.
Сегодня мы поговорим о семье.
Ребята, как вы понимаете слово семья? (составляют кластер по группам) – творческая работа.
По приданию первыми людьми на земле были два человека Адам и Ева. Сейчас я хочу подарить вам стихотворение, вы внимательно послушайте и посчитайте, сколько раз Ева произнесла в стихотворении слово Я.
Звучит музыка.
Когда появилось слово “СЕМЬЯ”?
Когда-то о нём не слыхала Земля…
Сейчас я тебе семь вопросов задам
Кто деток родит мне, богиня моя?
И Ева тихонько ответила: “Я”.
Кто их воспитает, царица моя?
И Ева покорно ответила: “Я”.
Кто пищу сготовит, о радость моя?
И Ева всё так же ответила: “Я”.
Кто платье сошьёт, постирает бельё?
Меня приласкает, украсит жильё?
“Я, я” — тихо молвила Ева. – “Я, я”-
· Сколько раз Ева произнесла слово «Я»?
Сказала она знаменитых семь “Я”.
Вот так на Земле появилась Семья.
Семья… Это слово, как и слово «хлеб», «вода», не требует расшифровки, они впитывается с первых мгновений жизни. Семья — это муж и жена, это дом, родители и дети, бабушки и дедушки. Это заботы и радость, это привычки и традиции, это любовь.
3. Проверка Д/з
Рассказ учителя и учащихся о своих семьях
(детям накануне дается задание принести фотографии с изображением своих семей)· Давайте поразмышляем, зачем человеку нужна семья?
· Кто является членами семьи?
Семья – это мама, папа и дети, сыновья и дочери. Семья создает в доме тепло и уют. Каждый член семьи стремится любить и уважать, заботиться и помогать друг другу.
Если с вами живут бабушка с дедушкой, то они тоже члены вашей семьи, а если они живут отдельно, то образуют другую семью. Но все равно бабушка и дедушка самые уважаемые и любимые люди в каждой семье.
(Учитель раздает учащимся листы бумаги)
4. Составление семейных правил.
О семье написано много разных стихотворений, песен, рассказов.
Послушайте стихотворение Ирины Молчановой «Семья». В процессе прослушивания запишите на лист правила, которые обязательно должны быть в семье.
Что значит для меня моя семья?
Конечно — счастье и уют домашний,
Семь правил обязательных храня,
Лишь только семь, но очень — очень важных
Во — первых, это главное — любовь.
Всем сердцем и душою всей, и разумом.
Не просто чтоб бурлила страстью кровь,
А трепетно, и каждый день по — разному.
Второе — дети. Что за дом без них?
Пустыня без колодца — не напиться.
А дети — это жизнь, это родник
И продолженье рода. Пусть струится!
Потом забота. Лишь она
Очаг семейный сбережет от ветра.
Старайся, чтоб с улыбкою весна
Была всегда с тобою, а не где-то.
Четвертое — терпение. Оно
Поможет пережить невзгоды, беды…
И отогреет солнышком окно.
Что инеем заледенело белым.
А пятое — ответственность и дом
В фундаменте семейном веский камень.
Они помогут защитить любовь,
От ветра уберечь душевный пламень.
Шестое — уваженье. Только с ним
Приобретешь успех, признанье общее
Всегда, считаясь с мнением других,
Научишь, чтоб с твоим считались собственным.
И наконец, седьмое — чистота
Везде — в дому, в душе твоей и помыслах…
Вот так я представляю свой очаг,
Где я любима, счастлива где полностью.
Ответы учащихся.
— Семья – это семь составляющих, без которых люди не могут жить вместе счастливо.
Семья – это любовь, уважение, терпение, дружба, верность, взаимопонимание, долг перед близкими.
5. Позитивное высказывание.
Цитата
Мир в семье- мир в государстве
-Как вы понимаете смысл цитаты?
(Государства-это те же семьи,которые ,как соседи,живут рядом .И если они живут мирно,то на всей Земле будет мир. Для поддержания этого требуется любовь, уважение ,взаимопонимание всех членов семьи и общества.)
Беседа о Казахстане.
© О чем мы сегодня с вами говорим?
© Ребята, как называется наше государство?
Наше государство называется Республика Казахстан.
Великий философ Конфуций сказал: «Государство – это большая семья! А семья – это маленькое государство!»
(Слова Конфуция вывешиваются на доску)
— Можем ли мы назвать Казахстан семьей? Почему? Докажите.
В Казахстане живут огромное количество разных семей больших и маленьких.
В Казахстане проживают люди разных национальностей: казахи, русские, немцы, украинцы, таджики, узбеки, молдаване и многие, многие другие. Всего в нашем государстве проживает более 100 национальностей. И все мы живем дружно одной большой семьей.6. Подарок учителя.
1) Легенда.
В давние времена жила одна семья, и в ней царили любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи: «Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было написано сто раз одно и то же слово – ПОНИМАНИЕ»
-И действительно, в семьях царит любовь и мир, когда есть ВЗАИМОПОНИМАНИЕ.
2) Послушайте сказку.
На улице было пасмурно. Шёл мелкий дождь. По улице торопились люди домой. Собаки залазили в свои будки. Только мальчику некуда было идти, он был сирота, у него не было дома и семьи. Он сидел у дороги с протянутой рукой, но никто его не замечал.
Одежда его была вся мокрая. Малышу было холодно, он весь дрожал. Ему очень хотелось кушать, но никому не было до него дела.
Наступил вечер, улица опустела. Мальчик постучал в двери одного дома и попросил впустить его обогреться. Хозяева дома открыли дверь и спросили: “ Что тебе нужно?” мальчик попросил приюта, но его не впустили.
Тогда он решил пойти к солнцу, чтобы оно его обогрело. Думая о солнце, тепле, мальчик не заметил, как вышел за город. Была каменистая дорога, ноги были босы, ему было больно идти по камням. Он плакал и шёл вперед.
Перед мальчиком раскинулись высокие горы. Он думал: “Если я дойду до вершины горы, то достану солнышко”.
Дойдя до середины горы, мальчик устал и сел отдохнуть.
ПАУЗА. Беседа.
· Какое чувство у вас появилось, прослушав сказку?
o Очень жалко этого мальчика.
o Хочется помочь малышу найти свой дом.
o Пусть мальчик побыстрее найдёт своих родителей.
· Что произойдёт потом? Давайте пофантазируем.
Работа в тетради.
Нарисуйте, пожалуйста, окончание этой истории и напишите 3-4 предложения к вашему рисунку.
Обсуждение ситуации учащимися – диалоговое общение.
Чтение окончания сказки учителем:
Усталый мальчик решил продолжить свой путь. Но по дороге встретил человека.
Мужчина спросил:
— Куда ты идешь? И почему ты один?
Мальчик заплакал и сказал: “У меня никого нет. Я иду к солнцу, чтобы оно обогрело меня”.
Человек сказал, пойдём со мной, я дам тебе тепло, ты отдохнёшь и согреешься у меня.
И вот они пришли домой. Во дворе играли трое детей, мужчина подвел мальчика к ним и сказал: “это ваш брат, любите его. Если мы прокормили троих детей, то прокормим и четверых”.
Первой подошла женщина, мать этих детей и обняла его так нежно, что мальчик почувствовал материнскую ласку и тепло рук.
Наступило утро. Пели птицы. Мальчик проснулся и почувствовал тепло нежных рук. Открыв глаза, он увидел, маму, которая нежно держала его руки.
Мальчику было так тепло и уютно, и он подумал: “ВОТ Я В ОБЬЯТИЯХ СОЛНЦА”.
· Удалось ли мальчику обрести семью?
· С чем он сравнил мамину руку? Почему?
· Как вы понимаете “И ОН В ОБЪЯТИЯХ СОЛНЦА” (Теперь ему всегда будет тепло и уютно)
· Что нужно для того, чтобы солнце было в семье?
7. Творческая работа:
1) «Дерево моей семьи» (на доске макет дерева: крона, ствол, корни)
© Что самое главное у дерева? (корни)
© Почему корни являются самой главной частью дерева? (Они дают жизнь всему растению).
© С кем можем сравнить корни растения? (с родителями) Почему?
Напишите на яблоках правила, которые необходимо выполнять каждому из вас, чтобы семья была крепкой, дружной и счастливой.
(Дети выполняют задание, затем по очереди читают и прикрепляют на макет дерева).
8. Групповое пение.
«Маленькая страна»
9. Домашнее задание.
10. Заключительная минутка тишины.
Семья – это островок в огромной Вселенной, где любят тебя, ждут, где вместе радуются твоим успехам и победам, вместе с тобой переживают огорчения и неудачи. И просто любят тебя только за то, что ты есть на этом свете.
В окончании нашего разговора я хочу подарить вам несколько советов (советы напечатаны на карточках)
Учитель читает советы
Советы детям:
1. Доверяйте родителям — они самые близкие вам люди, только они вовремя могут помочь вам, дать хороший совет.
2. Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях.
3. Делитесь своими радостями, малыми и большими.
4. Заботьтесь о родителях, у них много трудностей.
5. Старайтесь их понимать, помогайте им.
6. Не огорчайте их и не обижайтесь на них.
(Звучит мелодия «Родительский дом», учитель раздает карточки учащимся).
Советы детям:
1. Доверяйте родителям — они самые близкие вам люди, только они вовремя могут помочь вам, дать хороший совет.
2. Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях.
3. Делитесь своими радостями, малыми и большими.
4. Заботьтесь о родителях, у них много трудностей.
5. Старайтесь их понимать, помогайте им.
Не огорчайте их и не обижайтесь на них.
Мир в семье- мир в государстве
Урок Самопознание 5 класс «Мир человеческих взаимоотношений »
Цель: способствовать развитию Праведного поведения через укрепление дружеских взаимоотношений мальчиков и девочек
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
youtube.com/embed/K0px2wo-Y7c?rel=0″>Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
=> ПОЛУЧИТЬ СУПЕРСПОСОБНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Просмотр содержимого документа
«Урок Самопознание 5 класс «Мир человеческих взаимоотношений »»
Сабақ \ урок; «Самопознание» № 10
Бөлім \ Раздел : « Учимся общению. »
Сынып \ Класс: 5
Күн \ Дата: 15. 11.2016
Тақырып \ Тема: «Мир человеческих взаимоотношений »
Ценность: праведное поведение.
Качества: доброта, помощь, дружба.
Учитель: Цайтлер Регина Сергеевна
Цель: расширение представления о человеческих взаимоотношениях через общечеловеческую ценность праведное поведение. Задачи: -раскрывать понятие доброта —развивать стремление помогать окружающим -воспитывать дружбу | Ресурсы: (материалы, источники) Листы А4, маркеры. |
Сабақтың барысы \ Ход урока: 1. Орг.момент. – оценивание готовности учащихся к уроку. Наличие учебника, тетради, дневника, ручки. Дисциплина. 2. Позитивный настрой «Путешествие на дно моря.» Учитель: Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов, расслабьте тело. Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие на дно моря. Представьте, что вы идёте вдоль берега моря. Прислушайтесь к мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите чёрную точку: когда она приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять вас с собой в подводное путешествие. Это очень деликатное существо, и он терпеливо ждёт вас. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь. Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя удобно и безопасно на спине у дельфина. . Посмотрите вокруг,: сколько здесь ярких, красивых рыбок, скользящих как радуга туда-сюда. Опускаясь вглубь, вы смотрите, как меняется всё вокруг; сколько причудливых водорослей покачивается вокруг. Посмотрите, какие огромные попадаются рыбы, а теперь взгляните вон туда… этот огромный осьминог. До чего забавный и удивительный мир здесь под водой. Заметили ли вы, какая здесь глубокая, полная тишина? Побудьте в этом состоянии покоя.(пауза) А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Как следует посмотрите вокруг, рассмотрите ещё раз все удивительные цвета, прислушайтесь к тишине. Дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас с собой в такое интересное путешествие. Возвратитесь в класс, на своё место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но сохраните в себе ощущение покоя и тишины. Анализ состояния:
| |
«Доброта – это солнце, которое согревает душу человека». Михаил Пришвин Вопросы: — Почему доброта это солнце? | |
Притча «Умение говорить» Одному королю нужен был новый посол. Многие образованные юноши хотели получить эту должность. В результате были отобраны два кандидата. Король дал им задание: «Отнести послание его брату, королю соседней страны». Послание нужно было отнести пешком и без охраны. Это было сложное задание. На границе двух стран лежала пустыня. Первый юноша отправился и вернувшись сказал: — Это было невыполнимо. После этого в дорогу отправился второй юноша. Вскоре он вернулся и передал королю письмо от брата. Затем юноша рассказал: -Я взял с собой только еду. В селении на краю пустыни я постучался в один дом, поздоровался с хозяевами на их языке и пожелал их дому мира и богатства. Они пустили меня и накормили. Я переночевал в безопасности, а днем пошел через пустыню. Дикие звери днем спрятались. Придя во дворец, я представился по всем правилам дворцовой церемонии, и ваш брат принял меня. — Хорошо скажешь, хорошо и ответят, — произнес король и взял второго юношу на службу. 1. Кто нужен был королю? 2.Сколько кандидатов было отобрано? 3.Какое задание дал король? 4.Почему второму юноше удалось выполнить задание? 5. Что значить поступать правильно? 6. Какие поступки приносят человеку радость, счастья. | |
Объединить учащихся в группы по 4-5 человек. Способ: карточки –геометрические фигуры. ПРОЕКТ взаимопомощи, который можно реализовать в вашем классе или школе. Каждая группа представляет свою работу. Все работы вывешиваются в творческий уголок. Листы А4, маркеры. Творческая деятельность, групповая работа. С целью развития умения понимать настроение человека, его чувства и постyпки учитель предлагает учaщимся выполнить тестовое задaние: Учитель: Ответьте нa пять вопросов. При ответe «да» загибайте палец. 1. Замечаешь ли ты, какoе настрoение у ребят, когда прихoдишь в клаcс? 2. Приятно ли тебе называть однoклассников по имени? 3. Во время ссоры ты стaраeшься обидеть однoклассника? 4. Если кoго-то из pебят нeзаслуженно в чём-то обвинил учитель, ты заступишься за oдноклассника? 5. Если одноклаcсник попpосил в чём-тo помoчь ему, ты соглaсишься? Учитель: А теперь вместе найдём ключ к этомy тесту. Вoзможное решение: 4-5 бaллов — ты хороший товарищ. 3 балла — ещё немного приcмoтрись к себе, у тебя всё получится. 1-2 балла — всё завиcит только от тебя, xочешь быть лучше, измени себя сам. Выполнение тестового задания даст возможность учащимся заглянyть в свой внутpенний мир и попытатьcя разобpаться в себе, в своиx нpавственных прeдставлениях. | |
Песня «Радостно жить» Слова Е.Жигалкина Музыка А.Хайта 1.Мы на свет родились, чтобы радостно жить. Припев: Так давайте устроим большой хоровод, 2.Мы хотим кувыркаться в зелёной траве Припев: 3.Мы на свет родились, чтобы радостно жить. Припев: | |
Домашнее задание | |
9. Заключительная минута тишины. (музыка Релакс) Закройте глаза. Ощутите красоту окружающего мира . Мы — часть мира, значит, «Я желаю вам … чтобы жить в гармонии с миром». А теперь вы – мысленно пошлите свои пожелания всего лучшего друг другу… Побудьте наедине с собой немного времени. Возвращаемся и настраиваемся только на позитив…
Спасибо за приятное общение! До встречи! |
Мигрень у врачей и студентов-медиков последнего курса: анализ распространенности, самосознания и знаний из Пакистана
. 20 сентября 2022 г .; 12 (5): 414–427. дои: 10.5662/wjm.v12.i5.414.Хассан Чоудри 1 , Фатин Ата 2 , Мухаммад Навид Навид Алам 3 , Рукайя Рукайя 3 , Мухаммед Хан Сухеб 4 , Мухаммад Кайсер Икрам 3 , Мухаммад Музаммил Чоудри 3 , Муаз Муаз 3
Принадлежности
- 1 Отделение респираторной медицины, Университетская клиника Лестера, Лестер LE1, Соединенное Королевство.
- 2 Отделение внутренних болезней, Медицинская корпорация Хамад, Доха 0000, Катар. [email protected].
- 3 Кафедра неврологии, Фейсалабадский медицинский университет, Фейсалабад 38000, Пенджаб, Пакистан.
- 4 Отделение нейрореанимации, Адвентхалс, Орландо, Флорида 33662, США.
- PMID: 36186750
- PMCID: PMC9516540
- DOI: 10.5662/wjm.v12.i5.414
Хассан Чоудри и др. Мир J Методол. .
Бесплатная статья ЧВК . 20 сентября 2022 г .; 12 (5): 414–427. дои: 10.5662/wjm.v12.i5.414.Авторы
Хассан Чоудри 1 , Фатин Ата 2 , Мухаммад Навид Навид Алам 3 , Рукайя Рукайя 3 , Мухаммед Хан Сухеб 4 , Мухаммад Кайсер Икрам 3 , Мухаммад Музаммил Чоудри 3 , Муаз Муаз 3
Принадлежности
- 1 Отделение респираторной медицины, Университетская клиника Лестера, Лестер LE1, Великобритания.
- 2 Отделение внутренней медицины, Медицинская корпорация Хамад, Доха 0000, Катар. [email protected].
- 3 Кафедра неврологии, Фейсалабадский медицинский университет, Фейсалабад 38000, Пенджаб, Пакистан.
- 4 Отделение нейрореанимации, Адвентхалс, Орландо, Флорида 33662, США.
- PMID: 36186750
- PMCID: PMC9516540
- DOI: 10.5662/wjm.v12.i5.414
Абстрактный
Фон: Несмотря на высокую распространенность, мигрень остается недостаточно диагностированной во всем мире. Существенной причиной является пробел в знаниях врачей относительно диагностических критериев, клинических особенностей и других клинических аспектов мигрени.
Цель: Измерить дефицит знаний у врачей и студентов-медиков и оценить распространенность мигрени в той же популяции.
Методы: Онлайн-анкета была разработана и распространена среди врачей и студентов-медиков последнего курса, дежуривших по различным медицинским и хирургическим специальностям в больницах Allied и DHQ, Фейсалабад, в период с октября 2018 г. по октябрь 2019 г.. Критериями включения были государственные практикующие врачи, которые испытывают головные боли, в то время как те, кто никогда не испытывал головных болей, были исключены. Различные вопросы оценивали респондентов по их знаниям о триггерах, диагностике, лечении и профилактике мигренозной головной боли. Их попросили поставить себе диагноз, используя встроенные диагностические критерии ICHD-3 для различных типов мигрени. Графики, таблицы и рисунки были сделаны с использованием Microsoft Office 2016 и Microsoft Visio, а анализ данных — в R Studio 1.4.
Полученные результаты: У нас было 213 респондентов и 175 из них соответствовали критериям включения, из них 99 (52%), 58 (30%) и 12 (6,3%) относились к медицинским, хирургическим и другим специальностям соответственно. Оба пола были представлены симметрично (88 мужчин и 87 женщин). У 52 (24,4%) из 213 респондентов была диагностирована мигрень, при этом 26 (50%) знали об этом. Женщины имели более высокую распространенность среди участников исследования ( n = 28, 32,2%) по сравнению с мужчинами ( n = 20, 22,7%, P = 0,19). Большинство (62%) испытуемых никогда не обращались к врачу по поводу головной боли. Точно так же большинство (62%) либо никогда не слышали, либо не помнили диагностические критерии мигрени. Около 38% ошибочно полагали, что наличие любого типа ауры необходимо для диагностики мигрени. Частота обращений составила 37% ( n = 65), и пациенты с мигренью значительно чаще обращались к врачу, в частности к неврологу ( P < 0,001). Консультанты и страдающие мигренью лучше разбирались в диагностических аспектах болезни, чем их коллеги. Не было существенной разницы в других аспектах знаний между консультантами против не получающих консультации и страдающих мигренью против не получающих мигрени.
Заключение: Между врачами и студентами-медиками существуют критические пробелы в знаниях, что может способствовать ошибочной диагностике и неправильному лечению мигрени.
Ключевые слова: эпидемиология; расстройства головной боли; Знание; изучение знаний; Мигрень; распространенность; Здравоохранение.
© Автор(ы), 2022 г. Опубликовано Baishideng Publishing Group Inc. Все права защищены.
Заявление о конфликте интересов
Заявление о конфликте интересов: Все авторы сообщают об отсутствии соответствующего конфликта интересов для этой статьи.
Цифры
Рисунок 1
Знание признаков мигрени…
Рисунок 1
Знание показаний к профилактике мигрени у врачей. Ответы, выделенные красным…
Рисунок 1Знание показаний к профилактике мигрени у врачей. Ответы, выделенные красным цветом, указывают на отвлекающие факторы, которые не являлись истинными показаниями к профилактике и были добавлены в качестве отвлекающих факторов для большей точности и снижения систематической ошибки.
Рисунок 2
Знание триггеров мигрени…
Рисунок 2
Знание триггеров мигрени у врачей. Ответы, выделенные красным цветом, означают…
фигура 2Знание триггеров мигрени у врачей. Ответы, выделенные красным цветом, указывают на дистракторы, которые не были истинными триггерами мигрени и были добавлены в качестве дистракторов для большей точности и снижения систематической ошибки.
Рисунок 3
Вера в миф о том, что…
Рисунок 3
Вера в миф о том, что аура является неотъемлемой частью диагностики мигрени.
Рисунок 3Вера в миф о том, что аура является неотъемлемой частью диагностики мигрени.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
- Кампания по информированию об инвалидности мигрени в Азии: оценка мигрени для профилактики.
Ван С.Дж., Чанг С.С., Чанкрачанг С., Равишанкар К., Мерикан Дж.С., Салазар Г., Сиов С., Чунг Р.Т., Фантумчинда К., Сакаи Ф. Ван С.Дж. и др. Головная боль. 2008 Октябрь;48(9)): 1356-65. doi: 10.1111/j.1526-4610.2008.01088.x. Головная боль. 2008. PMID: 1
- 00
- Медицинская консультация по поводу мигрени: результаты Американского исследования мигрени.
Липтон Р.Б., Стюарт В.Ф., Саймон Д. Липтон Р.Б. и др. Головная боль. 1998 г., февраль; 38 (2): 87–96. doi: 10.1046/j.1526-4610.1998.3802087.x. Головная боль. 1998. PMID: 9529763
- Влияние вмешательств фармацевта на обращение за медицинской помощью мигренью.
Skomo ML, Desselle SP, Berdine HJ, O’Neil CK. Скомо М.Л. и соавт. Ассоциация J Am Pharm (2003 г.). 2008 янв-февраль;48(1):32-7; викторина 1-4. doi: 10.1331/JAPhA.2008.07002. Ассоциация J Am Pharm (2003 г.). 2008. PMID: 18192128
- Вклад эпидемиологии в наше понимание мигрени.
Мерикангас КР. Мерикангас КР. Головная боль. 2013 г., февраль; 53 (2): 230–46. doi: 10.1111/head.12038. Головная боль. 2013. PMID: 23432441 Обзор.
- [Обновление мигрени].
Кова Х., Такэсима Т., Накашима К. Кова Х. и др. Нихон Ринсё. 2005 г., октябрь; 63 (10): 1733-41. Нихон Ринсё. 2005. PMID: 16218383 Обзор. Японский язык.
Посмотреть все похожие статьи
Рекомендации
- Соавторы ГББ 2016 по головной боли. Глобальное, региональное и национальное бремя мигрени и головной боли напряжения, 1990–2016 гг.: систематический анализ для исследования глобального бремени болезней, 2016 г. Lancet Neurol. 2018; 17: 954–976. — ЧВК — пабмед
- Соавторы по заболеваемости и распространенности болезней и травм ГББ 2016 г. Глобальная, региональная и национальная заболеваемость, распространенность и количество лет инвалидности по 328 заболеваниям и травмам в 195 странах, 1990–2016 гг.: систематический анализ для исследования глобального бремени болезней, 2016 г. Lancet. 2017; 390:1211–1259. — ЧВК — пабмед
- Гуч К. Л., Прахт Э., Боренштейн А.Р. Бремя неврологических заболеваний в Соединенных Штатах: краткий отчет и призыв к действию. Энн Нейрол. 2017; 81: 479–484. — пабмед
- Миллер С., Матару М.С. Мигрень недооценивается и не лечится. Практик. 2014;258:19–24, 2. — пабмед
- Гюльтекин М., Балджи Э., Исмаилогуллари С., Йеткин Ф., Байдемир Р., Эрдоган Ф., Мирза М., Озге А. Осведомленность о мигрени среди врачей первичного звена в Турции: региональное исследование. Норо Псикиятр Арс. 2018;55:354–357. — ЧВК — пабмед
Маркетинговое самосознание: 5 способов подготовиться к зарождающемуся новому миру
Запертый в своем домашнем офисе в течение последних нескольких месяцев (как и весь остальной мир), я уже начинаю с ностальгией смотреть на то, что это запутанное время дал моей семье:
- Готовить и проводить каждый прием пищи вместе, без необходимости спешить с ужином.
- Игровые вечера несколько дней в неделю (от Yahtzee™ до Mario Kart™).
- Запоем просмотр всех девяти сезонов Офис , каждый вечер заканчивающийся на позитивной и легкой ноте.
Эти простые личные яркие моменты единения в темные времена напоминают слова самого известного и вымышленного «Лучшего в мире босса»:
«Я точно знал, что делать. Но в гораздо более реальном смысле я понятия не имел, что делать». —Майкл Скотт
Правда!
Теперь, когда штаты по всей стране начинают вновь открываться, а экономика возвращается к новой «нормальности», какой бы она ни была, деловой климат после «сидения дома», вероятно, сильно отличается от того, что было всего несколько месяцев назад. Ничего подобного. Правила полностью переписаны.
Вы точно знаете, что делать? Как вы можете избежать безнадежного, потерянного чувства, если вы этого не сделаете?
Каждому бизнесу придется приспосабливаться. Будем надеяться, что вы уже предприняли некоторые шаги для этого. В общих чертах всем нам необходимо освоить один базовый навык: эффективное общение с целевыми клиентами в постпандемическом мире.
Это большой заказ для одного сообщения в блоге. Для простоты давайте сосредоточимся на пяти важных способах, которыми вы можете помочь своим клиентам в новом сейчас:
1. Понять скорректированное мышление вашей аудитории
Выполните быстрый поиск по запросу «потребительское мышление после COVID-19», и вы найдете страницы и страницы исследований и статей, посвященных текущему потребительскому мышлению.
Одно глобальное исследование, проведенное McKinsey & Company, отслеживающее настроения потребителей во время COVID-19 , показывает, что по мере того, как экономики начинают открываться, мир ощущает давление COVID-19:
- Оптимизм выше среди экономических лидеров, во главе с Индией (56%- плюс), Китай (52% плюс) и США (33% плюс). Европа (10%-25%) значительно потеряла потребительский оптимизм.
- Потребители в большинстве стран ожидают, что как личный распорядок, так и финансовые последствия COVID-19 будут длительными (более 4 месяцев).
- Активность в Интернете будет по-прежнему высока, но процветают лишь несколько рынков (продуктовые товары, развлечения и средства личной гигиены).
Ближе к дому: недавнее исследование IBM Services показывает, что COVID-19 изменит поведение и планы потребителей в США после кризиса.
«Исследование предоставляет дополнительные доказательства того, что COVID-19 постоянно меняет поведение потребителей в США, — говорит Хесус Мантас, старший управляющий партнер IBM Services.
«Существуют долгосрочные последствия нового поведения потребителей для таких отраслей, как розничная торговля, транспорт и путешествия, среди прочих. Этим организациям необходимо быстро адаптировать свои бизнес-модели для обслуживания нового поведения потребителей, чтобы выжить и процветать».
Все это показывает, что мышление потребителей радикально изменилось всего за несколько месяцев и, вероятно, задержится или снова изменится, поскольку события продолжают развиваться в непредсказуемом будущем. Вот несколько советов, которые помогут понять текущее мышление вашего клиента в это неопределенное время:
- Знай свою аудиторию. Будьте в курсе того, что говорят ваши целевые аудитории и клиенты и, что более важно, что они делают.
- Будьте ближе к своей отрасли или сектору бизнеса. Настало время погрузиться во все это и копнуть глубже. Поговорите с теми, кто в вашей непосредственной сети. Поймите, какие факторы являются и будут определять мышление и решения вашего клиента в будущем.
- Изучите уже имеющиеся у вас данные о недавнем поведении ваших клиентов. Посмотрите на покупки, отмененные заказы, приостановленные или остановленные учетные записи, данные обслуживания клиентов, взаимодействия в социальных сетях и записи звонков. Посмотрите на общую картину и закономерности, прежде чем углубляться в детали.
- Свяжитесь с клиентами напрямую. Узнайте, что им нужно сейчас, и спросите, как вы можете помочь им в будущем, когда экономика начнет набирать обороты.
[Подробнее: Не дистанцируйте свой бренд от социальных сетей]
2.
Разорвите сценарийМы своими глазами увидели, как разрушительные последствия глобальной пандемии повлияли на наших партнеров и их бизнес-операции. Это заставило нас спросить:
- Чем мы можем помочь?
- Что мы можем сделать, чтобы стать ценным партнером прямо сейчас?
- Как мы можем гарантировать, что наши партнеры настроены на успех, не чувствуя, что мы продаем больше во время хаоса и сбоев?
Мы разработали план работы с каждым партнером, начиная с приостановленных учетных записей, до бесплатного повторного взаимодействия с ними. Мы возвращаемся к началу, снова смотрим на контент-стратегии, даем рекомендации и вносим необходимые коррективы. Основное внимание уделяется тому, что больше всего нужно нашим клиентам в постпандемическом мире. И, чтобы быть настоящим партнером в этом, мы пообещали сделать необходимые развороты без ущерба для текущих бюджетов.
Как вы можете помочь своим клиентам сейчас?
- Поймите, нет ничего одинакового. У них другие потребности, другие финансовые перспективы и другие ожидания от вас как от партнера. Обратитесь к этим вещам лично и вперед, прежде чем ваши клиенты спросят.
- Получите ясность от своих клиентов. Выделите время, чтобы настроить видео- или телефонные звонки, чтобы узнать, что нужно их клиентам прямо сейчас, и предложить решения, которые помогут им.
- Избегайте дополнительных затрат. Понимайте текущие потребности ваших клиентов и находите полезные способы перераспределения бюджета, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы помочь им пережить шторм.
3. Оставайтесь на связи сейчас и в будущем
Чем ближе вы будете к решению текущих задач ваших клиентов, тем больше они будут доверять вам и полагаться на вас в будущем. Оставайтесь на связи и не поддавайтесь желанию отступить перед лицом невзгод. Социальное дистанцирование предназначено для людей. Быть видимым, доступным и полезным для ваших клиентов сейчас важнее, чем раньше.
Однако проявите сдержанность, когда дело доходит до чрезмерного оппортунизма. Избегайте «продажи» в своих звонках, особенно если это ваш первый контакт с начала этого беспрецедентного экономического кризиса. Вместо этого задавайте вопросы и проявляйте сочувствие, вооружаясь знаниями, необходимыми для эффективного решения проблем.
Вот пример того, как слушание и реагирование могут открыть новые возможности:
Компания Brandpoint постоянно слышит от клиентов и потенциальных клиентов, что задача номер один — привлечь сильных потенциальных клиентов в то время, когда торговые выставки, конгрессы, выставки и другие мероприятия, связанные с человеческим участием мероприятия отменены.
Выслушав, а затем отреагировав, мы разработали новую программу для потенциальных клиентов, готовых к продажам , которая устраняет эту болевую точку B2B, объединяя:
- Профессионально созданный контент для бизнеса
- Развитие потенциальных клиентов с помощью кампаний по электронной почте
- Квалификация целевых потенциальных клиентов на основе предпринятых действий
Результат: теперь мы каждую неделю доставляем квалифицированных, набранных и ранжированных потенциальных клиентов нашим партнерам, представляя решение, отвечающее их насущным потребностям.
4. Не будьте глухими к тону
Часто бренды так сильно сосредотачиваются на том, что они хотят сказать в социальных сетях или через почтовые ящики, что забывают думать о том, как и когда они это говорят. Если вы находитесь в социальных сетях, вы, вероятно, видели множество сообщений, которые уже взорвались, и призвали не быть в сообщениях в мире COVID-19.
Понимание того, как не потерять слух прямо сейчас – важный навык. Найдите время, чтобы подумать, прежде чем нажать на эту публикацию или кнопку «Отправить». Иногда все сводится к тому, чтобы задать несколько вопросов здравого смысла:
- Своевременна ли эта информация?
- Является ли это более важным для моих клиентов, чем для моего бизнеса?
- Есть ли какая-то конкретная причина для содержания помимо «Мы должны что-то сказать»?
- Является ли сообщение (идея, пост и т. д.) оппортунистическим?
- Является ли сообщение деликатным для тех, кто сильно пострадал от коронавируса?
Если вы ответите «нет» на любой из этих вопросов, подумайте дважды, прежде чем публиковать или отправлять. Конечно, это не исчерпывающий список того, что можно и чего нельзя делать в маркетинге во время COVID-19..
Если вы не знаете, что сказать в это непростое время, ознакомьтесь с нашей статьей о создании контента для бренда, который вписывается в медиаландшафт, в котором доминирует COVID-19.
Это должно помочь вам придумать новые способы представить контент бренда, который имеет смысл среди огромной волны информации о коронавирусе.
5. Работайте так, как будто метрики сохраняются
Сейчас самое время проявить усердие и лучше понять, что говорит вам аналитика вашего сайта. Есть много способов сделать это, но одна простая тактика — установить базовые показатели до того, как станет известно о коронавирусе, а затем сравнить с тем, что происходит сегодня. Для этого:
- Выберите неделю до конца января для сравнения базовых показателей.
- Или сравните годовые результаты в Google Analytics
Выберите метод, наиболее подходящий для сравнения.