7 класс самопознание разум и воля: Урок по самопознанию 7 класс №1 Разум, воля, сердце

Разновидности самопознания – Блог The Brains

Несмотря на различия, все рассмотренные ранее аккаунты имеют нечто общее. То есть придерживаются монизма в отношении самопознания. Все они сосредотачиваются на одном конкретном случае, дают то, что кажется, по крайней мере, подходящим объяснением, а затем пытаются обобщить его на все другие случаи. Если они осознают, что обобщение не может быть полным, они преуменьшают значение тех случаев самопознания, которые их предпочтительные объяснения не могут вместить. Тем не менее, эти шаги проблематичны.

Например, нет сомнений в том, что значительная часть нашего самопознания получена от третьего лица путем вывода наилучшего объяснения. Хотя это вряд ли можно оспорить, когда мы рассматриваем знание о наших предубеждениях или бессознательных психических состояниях, оно неправдоподобно, когда применяется к нашему знанию о наших возникающих ощущениях. Мы не смотрим на свои стоны и крики и не делаем вывод, что они должны быть вызваны болью.

Аналогичным образом, нет никаких сомнений в том, что когда мы обдумываем, во что верить, чего хотеть или намереваемся сделать, взвешивая причины, у нас есть первичное самопознание этих ментальных состояний. Но было бы трудно поверить, что это единственные относящиеся к делу случаи самопознания от первого лица — как показывает случай нашего знания о наших возникающих ощущениях — или что в самопознании от третьего лица нет ничего интересного с философской и эпистемологической точки зрения. .

В основе Разновидностей Самопознания лежит отказ от монизма и последующее принятие плюрализма . А именно, идея о том, что, в зависимости от типа рассматриваемого ментального состояния, оно может быть познано либо от первого, либо от третьего лица. Кроме того, при ближайшем рассмотрении мы также можем применить множество методов для получения самопознания от третьего лица. Наконец, описание первого личного самопознания также будет немного различаться в зависимости от рассматриваемого типа ментального состояния.

Итак, давайте взглянем на множество методов, которые мы используем для получения самопознания от третьего лица наших диспозиционных ментальных состояний (от диспозиционных пропозициональных установок до диспозиционных элементов эмоций). Мы уже упоминали вывод о лучшем объяснении. В связи с этим стоит подчеркнуть, что только в нашем случае доказательная база вывода может включать в себя, помимо внешнего поведения, также и внутренние побуждения. Случай осознания Эммой своей любви к мистеру Найтли является парадигмальным:

Эмма мгновенно отвела глаза; и она молча медитировала в фиксированной позе в течение нескольких минут. Нескольких минут хватило, чтобы она познакомилась со своим сердцем. Разум, подобный ее, когда-то вызывавший подозрение, быстро развивался. Она коснулась — она признала — она признала всю правду. Почему то, что Гарриет была влюблена в мистера Найтли, было гораздо хуже, чем в мистера Черчилля? Почему зло так ужасно увеличилось из-за того, что у Гарриет появилась надежда на возвращение? Она пронзила ее со скоростью стрелы, что мистер Найтли не должен жениться ни на ком, кроме нее самой.

Кроме того, мы можем использовать симуляцию, чтобы выяснить, например, являемся ли мы смелыми, заслуживающими доверия, верными и т. д. Например, мы можем представить, что мы одни в доме в глуши, поздно ночью, полусонный в постели. Мы можем вообразить, что слышим ползучий звук из подвала, а затем обратить внимание на то, что мы будем делать в этом затруднительном положении. В зависимости от результата симуляции мы можем приписать себе свойство быть смелым (или нет).

Другой метод, который мы можем использовать, — «герменевтический». Если человек только что усвоил новое психологическое понятие, как, например, эгоистичный , можно просмотреть его характерные ноты (т. е. чрезмерно тщеславный или поглощенный собой ) и понять, что он конкретизирует их, тем самым придя к самоприписыванию этого психологического свойства. Иногда эта вновь приобретенная концепция может вызвать «переключение аспекта» по отношению к самому себе. Например, до определенного момента человек мог считать себя просто не очень чувствительным. Получив понятие быть безжалостным и просматривая его характерные записи ( имея или не проявляя жалости или сострадания к другим ), можно посмотреть на себя по-другому. Таким образом, наличие большего количества психологических понятий в определенном смысле помогает нам лучше узнать себя, позволяя проводить более тонкие различия, которые могут иметь важные этические последствия. Более того, может случиться так, что мы можем чередовать видение себя как не очень чувствительных и видение себя как безжалостных, таким образом подвергаясь чередованию между различными аспектами, характерными (по крайней мере, в некоторых случаях) для видения-как. Я считаю, что некоторые предполагаемые случаи самообмана тоже можно объяснить с помощью такого рода шаблонов.

Иногда мы получаем знания о наших предрасположенных ментальных состояниях посредством показаний . Если у вас есть причины доверять человеку (или, по крайней мере, нет причин не доверять ему), и если он искренне говорит вам, что вы его пугаете, то у вас есть основания так думать, и вы будете считать, что знаете об этом. Действительно, во многих случаях диспозиционных психологических свойств, конститутивно зависящих от взаимодействия с другими, лучший способ познать их — это их показания. Таким образом, в некотором смысле верно, что самопознание может зависеть от отражения себя в других.

Эта метафора еще более уместна, когда мы проходим через процесс идентификации с другими или даже с персонажами романа или фильма и тем самым понимаем, что некоторые вещи, которые верны для них, на самом деле верны и для нас. . Если вы прочтете « Мадам Бовари » и отождествите себя с главным героем, Эммой, вы можете понять, что ее скука была ключом к началу романа с Леоном, который в конечном итоге привел ее к самоубийству. Через такое отождествление вы можете понять, что вам так же скучно жить, и увидеть, что это вполне может быть причиной вашего непослушного поведения. Наши Buildung проходит через такие процессы, и одна из познавательных ценностей по крайней мере некоторых литературных и кинематографических жанров состоит в том, чтобы дать нам возможность лучше узнать себя (и других).

Таким образом, самопознание от третьего лица далеко не лишено интереса с философской и эпистемологической точки зрения, оно представляет собой малоизученную, но захватывающую область исследования. Кроме того, это тот вид самопознания, который дает нам самые интересные истины о нас самих. Тем не менее, поскольку он включает в себя сложные эпистемологические методы, он не приходит «бесплатно» и может пойти не так во всех отношениях. Таким образом, прозрачность и авторитет в этом случае не имеют значения.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Основанные на рациональности представления о самопознании — Библиография

  • Журналы
  • Войти
  • Создать учетную запись
  • Синтаксис
  • Расширенный поиск

В эту категорию требуется редактор. Мы призываем вас помочь, если вы квалифицированы.
Станьте волонтером или узнайте больше о том, что для этого нужно.

Философия разума > Эпистемология разума > Самопознание > Основанные на рациональности представления о самопознании

Братья и сестры:

  • Основанные на наблюдениях отчеты о самопознании ( 82 )
  • Находящие в выражении учетные записи о самопознании ( 101 )
  • Внешний сознания ( 179 )
  • Знание эмоций ( 68 )
  • Авторитет и привилегированный доступ от первого лица ( 317 )
  • Подходы от первого лица в науке о сознании ( 1 352 | 180)
  • Интроспекция и интроспекции ( 580 )
  • НЕОБХОДИМОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ В НЕСКОЛЬКО ЗНАКОВ (
    142
    )
  • Самообечение ( 423 )
  • ИСТОРИ Самопознание, разное ( 249 )

0087 101 )

  • Самопознание, Misc ( 249 )
  • Работа в этой области

    Университет Калифорнии, Лос -Анджелес

    Ассоциированный или полный профессор — кафедра философии

    East.

    Преподаватель философии

    Хантер-колледж, Городской университет Нью-Йорка

    Докторант лектор

    Вакансии от PhilJobs


    1 — 50/140

    1. Агентство и самопознание. Рутледж.детали
    2. Рациональное действие и борьба за то, чтобы верить в то, что диктуют ваши причины. Издательство Оксфордского университета. подробности
    3. Обмен ненаблюдательными знаниями. Гай Лонгворт — готовится к публикации — Tandf: Inquiry :1-21.details
    4. Простой рассказ Армстронга о сознании. Даниэль Столяр — готовится к печати — В книге Питера Ансти и Дэвида Брэддон-Митчелла (ред.), Материалистическая теория разума: 50 лет спустя .details
    5. Кузницы самопознания убеждений. Бри Гертлер — 2022 — Анализ 81 (4):782-792.подробнее
    6. Самообман относительно собственного психического состояния. Кевин Линч — 2022 — Philosophical Quarterly 72 (3):652-672. подробнее
    7. Непрозрачность.Фрэнси Рассел — 2022 — Философ 110 (3):37-41.подробнее
    8. Требования к самопознанию и парадокс Мура. Дэвид Джеймс Барнетт — 2021 — Philosophical Review 130 (2): 227-262.details
    9. Дэвидсон о самопознании: трансцендентальное объяснение. Али Хоссейн Хани — 2021 — Southern Journal of Philosophy 59 (2): 153-184.details
    10. Вера, вывод и самосознательный разум. Эрик Маркус — 2021 — Оксфорд, Соединенное Королевство: Oxford University Press. подробности
    11. Желание и воля. Эрик Маркус — 2021 — European Journal of Philosophy 29 (4):887-899.подробнее
    12. Критическое рассуждение и метод логической прозрачности. Бенджамин Винокур — 2021 — Res Philosophica 98 (1): 23-42.details
    13. Дэвидсон, авторитет от первого лица и прямое самопознание. Бенджамин Винокур — 2021 — Synthese 199 (5-6):13421-13440.детали
    14. Вывод и самопознание. Бенджамин Винокур — 2021 — Логос и Эпистема 12 (1):77-98. подробнее
    15. Методы фундаментальных исследований: Руководство по изучению и практике. Эмерсон Абрахам Джексон — 2020 — Маврикий: Lambert Academic Publishing (LAP). подробности
    16. Examen de la Métaphilosophie de Wittgenstein (Метафилософия Витгенштейна) by Paul Horwich 248p (2013) (revisé examen 2019). , Diversité, Dysgénique, Égalité, Информационные пираты, Права человека, Ислам, Либерализм, Процветание, Le Web, Хаос, Голод, Болезнь, Насилие, Интеллект . Лас-Вегас, Невада, США: Reality Press. стр. 53-75.подробнее
    17. Загадка прозрачности и как ее решить. Вольфганг Барц — 2019 — Canadian Journal of Philosophy 49 (7):916-935.подробнее
    18. Introspektion.Wolfgang Barz — 2019 — In Martin Grajner & Guido Melchior (eds.), Handbuch Erkenntnistheorie . Штутгарт: Мецлер. стр. 129-135. подробности
    19. Помощь самопознанию. Кейси Дойл — 2019 — Canadian Journal of Philosophy 49 (8):1104-1121.подробнее
    20. Уступать другим в отношении собственного разума.
      Кейси Дойл — 2019 — Pacific Philosophical Quarterly 100 (2): 432-452.details
    21. Метод прозрачности и знание наших причин. Софи Килинг — 2019 — Анализ 79 (4):613-621.подробнее
    22. Примирение практических знаний с самообманом. Эрик Маркус — 2019 — Разум 128 (512):1205-1225.details
    23. Утверждение и прозрачное самопознание. Эрик Маркус и Джон Швенклер — 2019- Canadian Journal of Philosophy 49 (7):873-889.подробнее
    24. Эванс о прозрачности: рационалистический подход. Даниэль Столяр — 2019 — Философские исследования 176 (8):2067-2085.детали
    25. Прозрачность и самопознание. Алекс Бирн — 2018 — Oxford University Press. подробности
    26. Прозрачность и принцип КК. Ниланджан Дас и Бернхард Салов — 2018 — Noûs 52 (1):3-23.подробнее
    27. Рассуждение и самопознание. Мартин Франсиско Фрике — 2018 —
      Философский анализ
      38 (1):33-55.подробнее
    28. Самопознание и рациональное действие: защита эмпиризма. Бри Гертлер — 2018 — Философия и феноменологические исследования 96 (1):91-109.подробнее
    29. Самопознание и его пределы. Джон Швенклер — 2018 — Journal of Moral Philosophy 15 (1):85-95.подробнее
    30. Самоанализ и Необходимость. Даниэль Столяр — 2018 — Noûs 52 (2):389-410.подробнее
    31. Если ты веришь, что веришь, ты веришь. Учредительный отчет о знании собственных убеждений. Питер Бауманн — 2017 — Логос и Эпистема :389-416.details
    32. Смысл и реализация в жизни: роли критики, самопознания и автобиографии. Тони Саммер — 2017 — Journal of Philosophy of Life 7 (3): 391-405.details
    33. Логическое обоснование и прозрачность веры. Дэвид Джеймс Барнетт — 2016 — 50 (1): 184-212. подробности
    34. Знание степени нашей веры. Sinan Dogramaci — 2016 — Episteme 13 (3):269-287.details
    35. Самопознание для людей, Квасим Кассам. [ОБЗОР]Бри Гертлер — 2016 — Mind 125 (497):269-280. подробнее
    36. Гуссерль о разуме, рефлексии и внимании. Ханне Якобс — 2016 — Исследования в области феноменологии 46 (2):257-276.детали
    37. Самопознание для людей, Квасим Кассам (Oxford University Press, 2014). [ОБЗОР]Кевин Линч — 2016 — Dialectica 70 (1):113-119.подробнее
    38. Зная, во что верят – в защиту экстроспективного счета диспозиционного релайабилиста. Майкл Рош – 2016 – American Philosophical Quarterly 53 (4): 365-379.Подробнее
    39. Прозрачность и интроспективное единение. Екатерина Самойлова — 2016 — Синтез 193 (10).подробнее
    40. Вера и самопознание: уроки парадокса Мура. Деклан Смитис — 2016 —
      Вопросы философии
      26 (1):393-421.подробно
    41. Привыкание и авторитет от первого лица. Джонатан Уэббер — 2016 — Роман Альтшулер и Майкл Сигрист (ред.), Время и философия действия . Рутледж.детали
    42. Знание собственных желаний. Джонатан Уэббер — 2016 — В Дэниеле Дальстреме, Андреасе Эльпидору и Уолтере Хоппе (ред. ), Философия разума и феноменология: концептуальные и эмпирические подходы . Рутледж. стр. 165-179. подробности
    43. XIII — Самопознание, прозрачность и самоавторство. Саша Голоб — 2015 — Proceedings of the Aristotelian Society 115 (3pt3):235-253.details
    44. Выражение власти от первого лица. Мэтью Пэрротт — 2015 — Философские исследования 172 (8):2215-2237.подробнее
    45. Прозрачные умы: исследование самопознания, Хорди Фернандес. Оксфорд: OUP, 2013, xx + 245 стр. ISBN 978-0-19-966402-3 hb £ 42,00. [ОБЗОР] Мэтью Парротт — 2015 —
      European Journal of Philosophy
      23 (S1): e19-e22.details
    46. Привилегия от первого лица, суд и признание. Екатерина Самойлова — 2015 — Философские изыскания 18 (2):169-182.подробнее
    47. «В моем «мысленном взоре»: самоанализ, детективизм и основа авторитетного самопознания. Синтия Макдональд — 2014 — Синтез 191 (15).деталь
    48. Самопознание и феноменологическая прозрачность веры. Маркос Валарис — 2014 — Философские отпечатки 14.подробнее
    49. Авторитет первого лица и знание собственных действий. Мартин Ф. Фрике — 2013 — Критика. Revista Hispanoamericana de Filosofía 45 (134):3-16.details
    50. Koncepcja realności w późnej filozofii Nietzschego.Konrad Pyznar — 2013 — Argument: Biannual Philosophical Journal 3 (1):81-96.подробнее

    1 — 50 / 140

    Доступ за пределы кампуса

    Используете PhilPapers из дома?

    Создайте учетную запись, чтобы обеспечить доступ за пределами кампуса через прокси-сервер вашего учреждения.

    Контролировать эту страницу

    Будьте в курсе всех новых элементов, появляющихся на этой странице. Выберите, как вы хотите его контролировать:

    Эл. адрес Новостная лента

    Редакция

    Общие редакторы:
    Дэвид Бурже (Западный Онтарио)
    Дэвид Чалмерс (ANU, NYU)

    Area Editors:
    David Bourget
    Gwen Bradford
    Berit Brogaard
    Margaret Cameron
    David Chalmers
    James Chase
    Rafael De Clercq
    Ezio Di Nucci
    Esa Diaz-Leon
    Barry Hallen
    Hans Halvorson

    Jonathan Ichikawa
    Michelle Kosch
    Øystein Линнебо
    ДжиЛу Лю
    Paul Livingston
    Brandon Look
    Manolo Martínez
    Matthew McGrath
    Michiru Nagatsu
    Susana Nuccetelli
    Giuseppe Primiero
    Jack Alan Reynolds
    Darrell P.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *