А адлер биография: Альфред Адлер — краткая биография

Альфред Адлер (7 февраля 1870

Альфред Адлер — австрийский психолог, психиатр и мыслитель, создатель системы индивидуальной психологии (Фото: )

Альфред Адлер (нем. Alfred Adler) родился 7 февраля 1870 года в Вене. В детстве он несколько раз был близок к смерти. А когда Альфреду было всего 3 года, его младший брат умер в кроватке, где они спали вместе. Дважды Адлер едва не был убит в уличных драках, а в пять лет переболел тяжелой пневмонией, и его едва спасли. После этой истории Адлер решил стать врачом.

В 1888 году он поступил в Венский университет на отделение медицины, который окончил в 1895 году. Начав практику сперва как офтальмолог, затем в качестве врача общего направления, Адлер вскоре, по причине его растущей заинтересованности функциями нервной системы и адаптацией, свои профессиональные устремления переместил в сторону неврологии и психиатрии.

Поначалу Адлер примыкал к сторонникам Фрейда, а затем основал собственную школу. Хотя он фактически не был учеником Фрейда, его объединяет с ним тезис об определяющей роли влечений и бессознательного в психике.

В работе «О неполноценности органов» (1907) Адлер формулирует концепцию болезни как нарушение баланса в отношениях органа с его средой, которое организм стремится компенсировать. Принцип компенсации, являющийся одним из устоев концепции Адлера, родственен позднейшему учению о гомеостазе. Компенсация толкуется им как универсальный механизм психической деятельности.

В основе всей человеческой деятельности Адлер усматривал стремление к полноте и личному превосходству, реализуемое через механизм компенсации первичного чувства неполноценности. Эта идея становится центром формирования личности, детерминируя её психику. Характер цели и способы её реализации создают уникальный «жизненный стиль». Но сама неполноценность личности выявляется только в отношении к среде. Таким образом Адлер делает вывод о том, что личность по своему формированию социальна.

Ряд сторон системы Адлера развивался также и другими психологическими школами: гештальтпсихологией – тезис о примате целого над отдельными психическими элементами, принцип компенсации – у немецкого экзистенциалиста К. Ясперса, идея достижения «здорового общества» с помощью терапии – «социальными фрейдистами» Э.Фроммом и К.Хорни.

С 1910 года Адлер занимал пост президента Венского психоаналитического общества, а в годы Первой мировой войны возглавлял военный госпиталь в Вене. В 1919 году при поддержке австрийского правительства он создал первую детскую реабилитационную клинику, а через несколько лет подобных клиник в Вене было уже около тридцати, где работали его ученики. Деятельность Адлера получила международную известность, и вскоре такие клиники появились и в других странах.

В 1926 году психолог получил приглашение занять должность профессора Колумбийского университета в Нью-Йорке и с тех пор много времени уделял преподавательской работе, не забывая и про пациентов. В последние годы своей жизни он активно занимался лекционной деятельностью во многих высших учебных заведениях Запада.

28 мая 1937 года, приехав в Абердин (Шотландия) для чтения серии лекций, Альфред Адлер неожиданно скончался от сердечного приступа в возрасте 67 лет.

2 февраля — 160 лет со дня рождения А.А. Адлер (1856-1924), первопечатницы книг по системе Брайля в России.

Главная❯Тифлоновости❯Юбилейные и памятные даты❯2016❯2 февраля — 160 лет со дня рождения А.А. Адлер (1856-1924), первопечатницы книг по системе Брайля в России.

2 февраля — 160 лет со дня рождения А.А. Адлер (1856-1924), первопечатницы книг по системе Брайля в России.

Анна Александровна Адлер родилась 2 февраля 1856 г. в Москве в семье полковника русской армии. Ее детство и юность проходили в Казани, где она в 1874 г. окончила Мариинскую женскую гимназию с серебряной медалью и поступила на Казанские педагогические курсы. По их окончания в 1875 г. получила звание домашней учительницы.
Человек широко образованный, владеющий многими иностранными языками, А. А. Адлер посвятила жизнь делу народного просвещения, и в первую очередь, просвещения и образования незрячих. Сферу применения своих педагогических знаний Анна Александровна нашла в открытом в 1882 г. Московском учебно-воспитательном заведении (школе) для слепых детей, она была членом Распорядительного комитета и попечительницей школы.

В учебном заведении было два отделения. В младшем – школьном отделении детей обучали грамоте. В старшем – ремесленном отделении незрячие осваивали ремесла: мальчики учились искусству плетения корзин и соломенных ковриков, девочки – шить и вязать. А. А. Адлер была убеждена, что слепые дети после окончания учебного заведения смогут зарабатывать на жизнь своим трудом. Но в первые годы в учебном заведении не было учебников и учебных пособий для обучения незрячих. Анна Александровна всю свою энергию сосредоточила на разработке методики преподавания, которая должна была учитывать своеобразие слепых детей, и создании учебных пособий, облегчающих изучение предметов.
В 1884 г. А. А. Адлер отправилась в Европу с целью перенять опыт преподавания в учебных заведениях для слепых, она посетила Австрию, Германию, Францию, Италию, Англию и Швейцарию. Ее поразило большое количество рельефных книг и методических пособий, которыми располагали зарубежные учебно-воспитательные заведения для слепых детей.

По возвращении в Москву она взялась за изготовление рельефных географических карт и других наглядных пособий, занималась разработкой методик преподавания незрячим различных дисциплин. При непосредственном участии Анны Александровны в школе разрабатывались методики преподавания русского языка, литературы, арифметики, геометрии, истории, естествознания, природоведения. Ее рекомендации для учителей носили практический характер. Так при изучении Закона Божьего она отмечала, что механическое заучивание текстов не может дать нужных результатов, а следует уделять внимание на духовное религиозно-нравственное воспитание слепых детей. При изучении русского языка А. А. Адлер советовала особое внимание обратить на развитие умения кратко и четко излагать свои мысли. На занятиях арифметикой следует давать такие знания, которые пригодятся слепым в их будущей самостоятельной жизни.
Анну Александровну интересовали методики изготовления рельефных карт, глобусов, рельефных рисунков, а также способы печатания книг рельефного шеститочия по системе Брайля. Было положено начало созданию фонда учебных и рельефно-наглядных пособий, выписанных из-за границы. В 1883 г. А. А. Адлер осуществила перевод нотной системы на рельефно-точечный шрифт. Воспитанники школы смогли учиться игре на музыкальных инструментах не на слух, а по выпуклым нотам, что позволяло им точно воспроизводить мелодию музыкальных произведений. Это дало возможность поставить музыкальное обучение на научно-педагогическую основу, открывало учащимся путь к профессионализму. Невозможность издать пособие по нотной записи заставило А. А. Адлер собственноручно написать его по системе Брайля, а тиражированием оригинала занимались уже сами учащиеся.
В России обучение слепых осуществлялось по книгам, напечатанным рельефно-линейным шрифтом. Но этот шрифт был затруднителен для восприятия осязающего пальца, рука незрячего при чтении рельефно-линейных книг должна была совершать много дополнительных движений. В западной Европе в это время уже получил распространение рельефно-точечный шрифт, разработанный Луи Брайлем (1809-1852).

При приюте для слепых детей стала собираться библиотека, но в ней ощущался недостаток литературы. Понимая, что без книг, доступных осязанию незрячих, школьное образование развиваться не может, Анна Александровна решила самостоятельно заняться книгопечатанием для слепых. В 1884 г. она на свои средства выписала из Германии типографский станок-пресс, шрифт, наборные ящики, кассы и другие принадлежности, чтобы приступить к печатанию книг по системе Брайля. А. А. Адлер получила в 1885 г. от властей разрешение на право перепечатки книг по системе Брайля в точном соответствии с оригиналом без прохождения в цензурном комитете, а также получила право печатать книги в своей типографии.
Анна Александровна привезла все необходимое для печатания книг оборудование в имение в селе Троицком Подольского уезда Московской губернии и приступила к набору и изданию первой в России книги, напечатанной шрифтом по системе Брайля на русском языке. Она собственноручно набирала текст, корректировала его и работала на печатном прессе. В наборе книги ей помогали ее подруга Эмма Ивановна Герман, родственницы Елена Васильевна и Лидия Васильевна Мышецкие и мама – Надежда Михайловна Адлер.
В конце 1885 г. работа над книгой “Сборник статей для детского чтения, изданный и посвященный слепым детям Анною Адлер” была завершена. В сборник вошли 5 стихотворений, 15 рассказов и биография Луи Брайля, переведенная А. А. Адлер с немецкого языка. В этом издании она удачно соединила элементы букваря, хрестоматии и книги для чтения. Чтобы напечатать книгу объемом 67 страниц, тиражом в 100 экземпляров потребовалось пять месяцев.
В 1887 г. Анна Александровна напечатала вторую книгу “Сборник статей для слепых детей среднего возраста”. Позднее (в 1894 г.) она пожертвовала печатную машину и шрифт, а также 6000 листов специальной бумаги для печатания книг рельефно-точечным шрифтом Московскому учебно-воспитательному заведению для слепых детей.
В 1888 г. в московском Музее прикладных знаний (ныне Политехнический музей) при Учебном отделе была организована постоянная комиссия, состоявшая из специалистов-педагогов. Для работы в секции по обучению слепых была приглашена А. А. Адлер. Ей было предложено стать докладчиком по вопросам образования и воспитания слепых. Затем при Музее была организована специальная комиссия по образованию слепых, ее председателем стала Анна Александровна. Она сумела объединить при московском Музее прикладных знаний людей, заинтересованных в организации при Учебном отделе коллекций по обучению слепых. Для пополнения этих коллекций Анна Александровна использовала личные контакты с ведущими тифлологами Парижа, Дрездена, Штутгарта, Лондона, Стокгольма и Копенгагена. В Музей поступали рельефные книги и карты, приборы для письма, модели геометрических тел и животных, а также другие учебные пособия и изделия, выполненные незрячими учащимися: плетеные корзины и кресла, вязание и др. В коллекции вошли экспонаты, полученные из школ для слепых России. А. А. Адлер передала в Музей научную и методическую литературу из своей личной библиотеки.
Таким образом в Учебном отделе Музея была собрана большая коллекция книг, учебных пособий и материалов, предназначенных для обучения слепых.
Часть пособий, имевшихся в большом количестве экземпляров, была передана в школы для слепых детей.
В 1896 г. в Москве на Втором съезде русских деятелей по техническому и профессиональному образованию состоялось заседание XII секции, получившей название “Секция призрения и обучения слепых, глухонемых и ненормальных детей”. Эта секция возникла по инициативе деятелей, хорошо знакомых с проблемами организации обучения слепых в Москве, ее председателем была избрана А. А. Адлер. Она выступила на съезде с докладом “Краткий очерк способов распространения образования между слепыми”. Анализируя условия для успешного обучения слепых, Анна Александровна особое внимание уделяла книге, она говорила о необходимости создания типографий для издания рельефно-точечных изданий и организации библиотек для слепых.
Первый опыт создания публичной библиотеки для слепых был предпринят в 1885 г., когда А. А. Адлер передала в Румянцевский музей (ныне Российская государственная библиотека) два экземпляра первой книги, напечатанной по системе Брайля.

В 1895 г. инициатива Анны Александровны по созданию отдела книг для слепых в Румянцевском музее была поддержана директором музея В.А. Дашковым (1819-1896) и профессором И.В. Цветаевым (1847-1913). Для формирования книжного фонда А. А. Адлер обратилась в Совет Попечительства Императрицы Марии Александровны о слепых с просьбой выслать по одному экземпляру тех изданий Попечительства, которые имеются в запасе. В читальном зале Музея был организован стол для слепых и отведен шкаф для жертвуемых рельефных книг. Небольшое отделение библиотеки Румянцевского музея, созданное для слепых по инициативе А. А. Адлер, послужило основой для постепенного увеличения коллекции брайлевских книг.
С началом Первой мировой войны в 1914 г. Анна Александровна прекратила работу в Политехническом музее и добровольно вступила в Никольскую общину сестер милосердия Российского Красного Креста.  В 1923 г. А. А. Адлер активно участвовала в работе по созданию Всероссийского общества слепых. Она помогала незрячим активистам – юристам Б.
П. Мавромати, И. В. Попову и инженеру Л. М. Гальперсону, которым была поручена разработка первого Устава ВОС. Из-за отсутствия помещения для работы она предоставила им свою квартиру на Остоженке, читала юридическую литературу, вносила свои замечания в проект Устава.   В январе-марте 1924 г. А. А. Адлер принимала участие в подготовке к изданию журнала “Жизнь слепых”.
Анна Александровна Адлер умерла 22 июля 1924 г. в Москве.

 

Видео-интервью с Дэвидом Адлером

«Морни глазами и скажи щелчок!» Кэм Янсен, героиня Дэвида Адлера с фотографической памятью, покорила воображение миллионов читателей. Плодовитый Алдер также написал несколько детских книжек с картинками, в которых исторические персонажи вошли в литературную жизнь. В этом эксклюзивном видеоинтервью для Reading Rockets Дэвид Адлер обсуждает «Комнату супермаркета» своей преподавательской карьеры, простые математические методы и причину, по которой Бенджамин Франклин никогда не носил парик.

Вы можете посмотреть интервью ниже, ознакомиться с расшифровкой интервью, прочитать краткую биографию Дэвида Адлера или ознакомиться с избранным списком его детских книг.

История начинается

Дэвид Адлер, автор художественных и научно-популярных книг для юных читателей, не всегда мечтал стать писателем. В детстве он хотел стать иллюстратором. Его родители поощряли своих шестерых детей быть личностями, чтобы свести к минимуму любое соперничество между братьями и сестрами. Дэвид был семейным художником. Его рисунки, картины и забавные вывески были развешаны по всему дому Адлера. Он часто рассказывал оригинальные истории своим четырем младшим братьям и сестрам.

После окончания Квинс-колледжа со степенью бакалавра гуманитарных наук. по экономике и образованию Дэвид стал учителем математики, автором финансового информационного бюллетеня и старшим редактором книг для юных читателей в издательстве. Вскоре он получил степень MBA в Нью-Йоркском университете.

Рождение сына и писатель

Во время работы над докторской диссертацией. В маркетинге любознательный трехлетний племянник Адлера вдохновил его на написание своей первой книги « Понемногу ». В этой истории дедушка объясняет своему внуку, что все растет и меняется… понемногу.

После рождения первого сына Дэвид взял отпуск по уходу за ребенком, чтобы остаться дома. В промежутках между сменой подгузников, сном и кормлением этот новый отец-домохозяин нашел время, чтобы переключить свою карьеру с маркетинга на писательство. После нескольких месяцев работы родился Кэм Янсен – «Клик!».

Сериал рассказывает о приключениях героини Кэма и был вдохновлен одноклассником Адлера, у которого, как и у Кэма, была фотографическая память. Читатели по всему миру пытаются разгадать тайны Кэма до того, как героиня предложит им разгадку.

Написание истории

Дэвид Адлер быстро вышел за рамки хроники вымышленных приключений. Он решил воплотить в жизнь приключения исторических личностей. За его первой биографией, Наша Голда, Жизнь Голды Меир , последовала серия биографических книг с картинками, в которых рассказывается о жизненных хрониках спортивных икон (Лу Гериг и Джеки Робинсон), президентов США (Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн), политические активисты (Бенджамин Франклин и Мартин Лютер Кинг-младший) и другие важные лица. Кроме того, он затронул темы, которые могут быть трудными для детей младшего возраста. Например, Мы помним Холокост посвящен рассказам из первых рук выживших в нацистских лагерях смерти во время Второй мировой войны, рассказанным с точки зрения ребенка.

История продолжается

Дэвид Адлер продолжает создавать замечательные работы во многих средствах и жанрах. Помимо художественных сериалов и биографий в книжках с картинками, Дэвид также пишет научно-популярные книги о науке, истории, математике и праздниках. Кроме того, будучи художником в душе, он опубликовал более 200 своих иллюстраций в различных журналах и газетах.

Девиз Дэвида: «Не думай! Просто пиши!» и это вдохновляет его сначала записать свои слова на бумаге, а потом отредактировать их. «Для меня истории развиваются. Написание — это процесс. Я переписываю каждое предложение, каждую рукопись много раз».

Человек, стоящий за тайнами: Дэвид Адлер

Дэвид Адлер — теплый, дружелюбный человек, который любит свою работу. «Свой первый рассказ я написал в 1971 году, — объясняет он. «Идея этого пришла от моего племянника, который просто продолжал задавать вопросы. Я составил список вопросов и ответов, и каждый ответ заканчивался припевом, — «понемногу». Я отправил рассказ в «Рэндом Хаус», крупное издательство в Нью-Йорке».

Под руководством редакторов Random House была опубликована первая книга Дэвида А. Адлера. Он назывался «Понемногу ».

Мистер Адлер не знал тогда, что это был счастливый случай. Многие авторы снова и снова рассылают свои рукописи разным издательствам, но каждый раз их отвергают. Г-н Адлер был автором-новичком, чья самая первая книга была принята крупным издателем! В детстве он всегда хотел рассказывать истории, но никогда не думал, что будет зарабатывать этим на жизнь. По мере того, как он обретал уверенность, его писательская карьера постепенно пошла в гору.

Время прихода и окончания

Через несколько лет г-н Адлер решил, что он возьмет отпуск и сосредоточится на писательской деятельности. «У меня была договоренность с собой, сколько часов я должен был писать каждый день. Я приходил и уходил», — объясняет г-н Адлер.

Так родился знаменитый Кэм Янсен. «Я уже опубликовал несколько книг, — говорит Адлер. «Но я понял, что для того, чтобы превратить писательство в стабильный доход, мне нужен сильный персонаж, который станет сериалом. Я вспомнил одноклассника из начальной школы, у которого, по слухам, была фотографическая память. Истории Кэма выросли оттуда».

Старший сын мистера Адлера был в то время младенцем, и именно так он разработал первую тайну, раскрытую Кэм (сокращение от «Камера», ее прозвище из-за ее фотографической памяти). Он называется «Кэм Янсен и тайна украденных бриллиантов». Кэм и ее друг Эрик заботятся о младшем брате Эрика, Хоуи. Они замечают пару с ребенком, выходящую из ювелирного магазина, и понимают, что в них есть что-то подозрительное. У них есть ребенок, но нет мешка для подгузников, бутылочек с молоком или смесью или салфеток. Поскольку Кэм и Эрик сами заботятся о ребенке, они понимают, что пара использует ребенка, чтобы скрыть свою кражу. Иначе зачем бы они гуляли без всех принадлежностей, которые нужны ребенку?

К настоящему времени мистер Адлер написал более 50 книг Кэма Янсена, и они по-прежнему популярны! Г-н Адлер объясняет, что помимо загадок, рассказы легко читаются из-за стиля их написания. «В 1970-х не было переходных книг — коротких, простых книг для первых читателей. Ожидалось, что после того, как дети прочитают книги «Я умею читать», они перейдут сразу к обычным главам. Но не каждый может это сделать. Книги Кэма Янсена идеально подходят для детей, которые находятся между этими двумя уровнями.

«Я не могу торопить читателя, — продолжает мистер Адлер, — но я могу торопить то, как рассказывается история. Например, в книгах старых уровней у вас может быть много описаний, которые не важны для истории. В «Кэме Янсене» сценарий почти полностью посвящен сюжету. Это делает историю захватывающей, не утомляя читателя».

Шпаргалка по отчету о книге

Вы ищете краткие факты о Дэвиде Адлере для отчета о книге? Вот несколько часто задаваемых вопросов для вас:

Какой у тебя распорядок дня?

Обычно я встаю очень рано. Я стараюсь быть за своим столом где-то между 8:00 и 8:30 и оставаться там до 5:00, но делаю перерывы в середине. Иногда я разрешаю себе не работать полный день, потому что, если бы я преподавал, я бы уже был на пенсии!

Вы пишете от руки или на компьютере?

Раньше я писал от руки, а теперь в основном на компьютере. Я обычно потом распечатываю рассказ, чтобы просмотреть его, а затем исправляю или изменяю его на компьютере.

Какая часть написания книги вам нравится больше всего?

Мне больше всего нравится процесс переписывания, потому что мне уже есть с чем работать. Написание первого черновика может быть трудным. Переписывать веселее.

Какая ваша любимая книга (среди ваших собственных)?

Книга с картинками «Малыш и я» о мальчике, выросшем во время Великой депрессии. «Дом на крыше» — еще одна, поскольку это была моя первая еврейская книга. Хотя трудно выделить фаворитов. Спросите меня завтра, и я мог бы выбрать другие.

Какой совет вы можете дать молодым писателям?

Молодые писатели, даже старые писатели, должны быть готовы принимать предложения от других людей, много переписывать и читать как писатель, а не как читатель. Когда писатель что-то читает и ему это нравится, он спрашивает: «Почему мне это понравилось?» Когда он что-то читает и ему это не нравится, он спрашивает себя: «Почему мне это не понравилось?»

Биографии, книги о Холокосте и многое другое

Но мистер Адлер пишет не только детективы. Он также написал множество биографий, математических и научных книг для детей, рассказов о еврейских праздниках и книг о Холокосте, в том числе «Один желтый нарцисс» и «Число на руке моего дедушки». Он объясняет: «Мой старший сын Майкл пришел домой из школы в первом классе и спросил меня о Холокосте. Меня не удовлетворили мои ответы, поэтому я пошел в библиотеку, чтобы найти книгу, которая помогла бы мне объяснить Холокост на уровне ребенка. Но я не нашла такой книги для детей младшего возраста.

«Я сказал себе: «Ты писатель, Дэвид. Почему бы вам не написать книгу?»

«Я начал проводить исследования и взял интервью у многих, многих переживших Холокост. В итоге я написал десять книг о Холокосте из всех исследований, которые я провел».

Биографии, которые он пишет, посвящены таким разным людям, как Авраам Линкольн, Лу Гериг и Анна Франк. Он объясняет, что старается выбирать предметы, которые ему интересны, и делать их интересными и для детей — и, похоже, ему это удалось.

Г-н Адлер опубликовал иллюстрированные книги, сборники глав, книги для первых читателей и все, что между ними. Как ему удается писать на столько разных тем для детей всех возрастов? История, по его словам, должна быть подходящей для аудитории. «Когда вы разговариваете с четырехлетним ребенком, это не то же самое, что разговаривать с сорокалетним».

Он тоже работает сразу над несколькими проектами. «Если мне что-то надоест, я сделаю перерыв и займусь чем-нибудь другим».

«Я уже закончил начальную школу»

Г-н Адлер действительно получает много писем от поклонников. Но, комментирует он, «некоторые письма моих фанатов представляют собой замаскированные отчеты о книгах. Я получу список вопросов, на которые нужно ответить, и которые явно являются частью отчета о книге. Я не всегда отвечаю на них! Однажды мать написала, что ее сын прочитал половину моей книги, а затем должен был вернуть ее в библиотеку. Могу я рассказать ей, чем закончилась книга? Таким вопрошающим я говорю: «Я закончил начальную школу, теперь твоя очередь» 9.0003

Пусть он и закончил начальную школу, но мы рады, что он не забыл, что значит быть ребенком! И да, говорит он, его тексты изменились за эти годы, но и читатели тоже. «Если бы читатели не менялись, зачем нам нужны новые книги? В противном случае мы могли бы просто переиздать книги 20-, 30- или 40-летней давности. Тот факт, что читатели меняются, — вот почему нам нужны новые книги сейчас, в 2019 году».

Именно так он продолжает выпускать новые книги для детей по всему миру. На самом деле, одна из его новейших серий о парне по имени Джелли Эли З., опубликованная издательством Menucha Publishers.

Но то, что его книги остаются такими популярными, говорит он, это действительно большой мазель. «Мне повезло, — говорит г-н Адлер. «Это не все автор, это не все тяжелая работа; во многом это мазель».

Сара строит школу:

Уникальная биография Сары Шенирер

Вам нравится читать правдивые истории о людях, которые жили много лет назад? Если ответ «да», вы, вероятно, любите читать биографии. Совершенно новая биография для мира фрумов — ранняя книга для чтения под названием «Сара строит школу: жизнь Сары Шенирер», написанная Энн Д. Коффски и Лесли Гинспарг Кляйн (издательство Menucha Publishers, 2018). Эти два автора поделились с младшим, как была написана их книга.

Почему вы решили написать биографию Сары Шенирер?

АК: Однажды моя бабушка написала репортаж о Саре Шенирер. Ей удалось взять интервью у многих учеников Сары. Но, к сожалению, отчет, который она написала, исчез, и мы не можем его найти! Пытаясь восстановить то, что было утрачено, я хотел пересмотреть историю Сары и поделиться ею со следующим поколением. Я люблю писать для детей и делиться с ними ценностями Торы. Для меня история — самый мощный способ поделиться идеей.

ЛК: Когда я была девочкой, я любила читать о еврейских женщинах в истории. Будучи студенткой Байс Яаков, я особенно интересовалась Сарой Шенирер. В аспирантуре я провел несколько лет, изучая историю Байса Яакова. Это было темой моей докторской диссертации, окончательным отчетом, который я написал для получения степени доктора философии.

Расскажите о процессе написания книги. Трудно было писать книгу вместе? Какая часть показалась вам самой сложной?

АК: Мы передавали рукопись туда-сюда. Для меня самой большой проблемой было правильно собрать анамнез — вот почему я был так рад работать с доктором Кляйном. Ее опыт был бесценен.

LK: Миссис Коффски знала, как превратить этот кусочек истории в замечательную историю! Самой большой проблемой для меня было найти правильные слова для использования, слова, которые были не слишком простыми и не слишком сложными.

У вас есть какие-нибудь сообщения для читателей Jr.?

АК: Да! Мне бы очень хотелось услышать, что читатели-младшие думают о послании истории Сары. Что это значит для них?

ЛК: Так много нужно узнать об еврейской истории и так много замечательных книг. Всегда продолжайте читать и продолжайте учиться.

Чем ваша книга отличается от других биографий, написанных о Саре Шенирер?

АК: Я очень горжусь тем, что эта книга фокусируется на уникальных качествах Сары и показывает, как страсть и лидерство одного человека могут иметь значение. Кроме того, Дена Акерман проделала исключительную работу над иллюстрацией — мне понравилось видеть детали, которые она включила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *