Абстрагирование это метод: Абстрагирование — Гуманитарный портал — Общие дети, г. Воронеж

Содержание

Методы научного исследования: классификация, характеристика

Применение грамотной исчерпывающей методологии позволит избежать отклонения или доработки текста. Научные методы — это комплекс средств, принципов, которые подобраны, чтобы построить дальнейшую теоретическую и практическую часть статьи.

Содержание:

  1. Понятие метода научного исследования
  2. Какие бывают теоретические методы научного исследования
  3. Какие методы исследования относятся к эмпирическим
  4. Классификация методов научного познания
  5. Примеры использования методов научного познания

Чтобы в совершенстве владеть современными методами научного исследования, нужно изучить множество источников, самостоятельно проанализировать всю информацию.

Публикации в авторитетных зарубежных журналах важны для подтверждения компетентности ее автора, научного признания, дальнейшей защиты на соискание степени, пополнения портфолио.

Современные методы научного исследования

На сегодня существуют несколько понятий метода научного исследования, однако они незначительно отличаются друг от друга. В переводе с греческого само слово означает «путь или прослеживание», термин на основе этого и рассматривается как способ познания, который помогает достижению поставленной цели при помощи определенной последовательности действий.

Основные теоретические методы научного исследования

  1. Индукция – движение мысли от частного к общему, зная отдельные факты можно прийти к закону, лежащему в их основе. Ее особенность – то, что полученные сведения, как правило, носят вероятностный характер, а не заведомо истинный.
  2. Дедукция прямо противоположна, частное вытекает из общего. Эта цепочка умозаключений, в отличие от предыдущей, логична, ее звенья приводят к неопровержимому выводу.
  3. Аксиоматический, специфика метода – в начале процесса задается набор базовых положений, они не требуют доказательств и принимаются за явные, по сути, являются аксиомой.
  4. Анализ, в основе – мысленное разложение предмета на части, которые его составляют.
  5. Синтез объединяет умозаключения, полученные в ходе предыдущего метода исследования, в единое целое.

Основные эмпирические методы научного исследования

  1. Наблюдение пользуется заслуженной популярностью. Для него характерно восприятие тех или иных явлений в целостности и динамике. Метод относится к практическим.
  2. Эксперимент носит комплексный характер, он часто используется в педагогике, психологии.
  3. Анкетирование удобно тем, что за сравнительно короткий промежуток времени помогает собрать солидное количество данных.
  4. Беседа, интервью. Опросные методы, которые относятся к практическим.

Классификация методов научного познания

Выбор эффективных методов научного познания необходим для успешного выполнения исследования. В зависимости от направления науки способы достижения цели могут различаться. Методы исследования подразделяются на несколько групп: наблюдение, сравнение, эксперимент, измерение, абстрагирование.

Наблюдение

Данный процесс предполагает использование органов чувств для получения знаний. В большинстве случаев применяется в составе других методов.

Сравнение

В результате сравнения удается установить общие черты или различия с другим явлением или предметом. Сравниваться должны существенные признаки, которые помогут ответить на основные вопросы познавательной задачи. Выявление общего, присущего двум объектам, есть путь к познанию закономерностей.

Измерение

Процедура проводится с целью получения конкретной величины при помощи общепринятых единиц измерения. Данный метод познания дает точные цифры, которые позволяют получить сведения об изучаемом объекте. На эффективность измерений влияет используемое измерительное оборудование.

Эксперимент

Данный метод предполагает систематическое изучение объекта в определенных условиях. Эксперимент позволяет изучать явление в экстремальных или изолированных от окружающей среды условиях. Ученый всегда может вмешаться в процесс, менять ход явления. Эксперимент проводится как с самим объектом, так и с его искусственно созданной моделью.

Абстрагирование

Суть данного метода состоит в отвлечении от неважных параметров, которыми наделен объект, фиксировании явлений, представляющих интерес для исследователя. В результате абстрагирования ученый получает информацию о некоторых особенностях объекта.

Применение методов научного исследования

В работе все они взаимосвязаны, органично дополняют друг друга, обязательно отвечают поставленным задачам. Использовать их следует с учетом специфики каждого, имеющихся плюсов и минусов.

Отдельное внимание можно обратить на сравнительно-исторический анализ, он позволяет выделить причинно-следственные связи, выстроить логическую цепочку. Собственные выводы можно строить на базе объективных сведений или полученных самостоятельно с помощью методов, которые являются научными, общепризнанными. Знакомство с историей вопроса обогащает дополнительными фактами, может натолкнуть на рассмотрение проблемы с новой точки зрения.

У беседы и интервью основной недостаток – значительные временные затраты, даже если их проводить не индивидуально, а в группах. Важно четко определить цель, вытекающую из задачи исследования.

Рекомендуется предварительно набросать план вопросов, а в ходе деятельности его придерживаться, не отвлекаясь на ненужные детали. Следует заранее предусмотреть возможности фиксирования информации и создать комфортную эмоциональную, психологическую обстановку.

В анкетировании часто анонимность – основа достоверности. Нужно учитывать ряд требований:

  • использовать прямые и косвенные вопросы;
  • делать предварительную проверку их понимания на малом количестве респондентов, базируясь на этом, вносить коррективы;
  • обеспечить репрезентативность выборки как действенного средства получения сведений.

Отметим также, что за последние годы можно заметить рост популярности в гуманитарных науках квалиметрических или количественных методов, характерных ранее исключительно для естественнонаучных исследований. Однако основное требование – использовать комплекс методов, которые подобраны в соответствии с отличительными чертами, особенностями того или иного научного исследования.

Абстрагирование в психологии: определение и методы использования

Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Абстрагирование в психологии – это процесс отвлечения личности от одних мыслей и переключение внимания на другие. Вот случалось вам в отпуске думать о работе? Или наоборот, сидя в офисе, вместо выполнения поставленной задачи мечтать о выходных, о том, куда хочется отправиться вечером? Иногда оно мешает, но, если вы научитесь управлять этим процессом – сможете достигать большего. Так как будете видеть то, что важно, выполняя поставленную задачу, не распыляя внимание на мелочи, внешние раздражители.

Как научиться?

 

Процесс освоения умения абстрагироваться требует определённых усилий. То есть постоянной практики.

Методы, которые помогут вам в этом деле:

Фон

Когда пытаетесь на чём-то сконцентрироваться, включайте громко музыку, открывайте настежь окно, если на улице тепло и толпа детишек играет во дворе. Для чего это нужно делать? Чтобы натренировать способность отключаться от внешних раздражителей, преобразовывая их в фон, а не фигуру. Например, когда кто-то рядом громко разговаривает и мешает вам, это значит, что источник шума является фигурой, основной для вас в данный момент. А если вы спокойно продолжаете свою работу, слыша разговор, но, не заостряя на нём внимание – это значит, что раздражитель ушел в фон.

Систематизация

Старайтесь систематизировать свои действия. То есть выполнять их последовательно, а не сразу приниматься за разные дела.

Метод «Муха»

В сложной критической ситуации, например, во время конфликта, если прибегнуть к методу абстрагирования – вы сможете сохранить душевное равновесие.

А также не допустить последствий, о которых будете сожалеть. Например, если наговорите гадостей или будете слишком бурно, эмоционально реагировать на слова второго участника конфликта. Мы часто слышим: « Держи себя в руках», «Не обращай внимания на то, что говорят» и прочее. Но как, если собеседник цепляет за больное, ранит или злит? Очень сложно стоять и слушать совершенно спокойно обвинения или оскорбления.

Но есть в психологии метод, который называется «Муха». Он состоит в том, чтобы человек попробовал представить себя мухой на потолке, которая наблюдает за процессом ссоры. Со стороны. Тогда эмоции будут приглушены, а мыслительная деятельность, наоборот, активизируется. Благодаря этому методу у личности появляется шанс услышать собеседника, понять, что именно он пытается донести. А также сохранить устойчивость своей нервной системы. А возможно и сами отношения.

Метод «Фильм»

Если не исключить аффективное реагирование, человек со временем понимает, что стоило поступить иначе.

Сказать другие слова или наоборот, послушать собеседника. Так происходит потому, что когда чувства остывают, личность обретает возможность посмотреть на случившееся немного под другим углом.

Чтобы быстрее прийти в себя, можете представить, что смотрите фильм. Этот способ немного схож с «Мухой». Просто кому-то этот образ может не даваться в силу нереальности событий, а вот просмотр фильма вполне привычное действие. Да и кому не хотелось побывать в роли актёра?

Проговаривание

Помогает сконцентрироваться на чём-то одном также проговаривание поставленной цели на данный момент. Закройте глаза и повторяйте как мантру свою задачу. Это немного расслабит вас, введет в состояние, похожее на медитативное. Отчего и до абстрагирования, как говорится, останется рукой подать.

Завершение

Как вы могли заметить, абстрагирование помогает осознать что-то важное, принять решение, придумать оптимальный выход из сложившейся ситуации. Обнаружить что-то ценное и сконцентрироваться на поставленной задаче.

Вы сможете в короткие сроки выполнять свою работу, а значит, продвигаться не только в карьере, но и в саморазвитии. Берегите себя и близких!

Читайте, также статью, о том как эффективно налаживать коммуникацию с помощью техники Small talk.

Материал подготовила психолог, гештальт-терапевт, Журавина Алина

 

 

Про абстрагирование, слабосвязную архитектуру и проектирование в целом / Хабр

К хорошим постам

«Код в стиле «дамп потока сознания»

» и

«Микро-рефакторинг, о котором мы так часто забываем»

.

  • Почему большинство программистов не любят «читать чужой код»?
  • Почему рефакторинг и внесение изменений становятся серьезной проблемой?
  • Почему так часто случается, что легче переписать с нуля?
  • Почему одни программисты называют других хорошими или плохими словами?

Конечно, многие из вас обнаружат, что предлагаемые ниже ответы на эти вопросы весьма знакомы, но возьмите эту статью на заметку, так как кидать линк зачастую все же существенно комфортнее, чем распинаться в объяснениях и доказательствах очевидного.

  • Лапша
  • Абстрагирование
  • Слабосвязная архитектура
  • Код из головы?

Очень частый случай — когда мы с вами на входе имеем прекрасную программу, которая написана на одном дыхании, и хороша уже тем, что работает и делает то, что надо.

Казалось бы, можно возрадоваться, но есть некоторые обстоятельства из суровой реальной жизни, не заметных за розовыми очками.
1. Любая программа содержит ошибки. Поэтому ее нужно сопровождать.
2. В любую программу рано или поздно нужно вносить изменения. Поэтому ее нужно сопровождать.
3. Любая программа или ее части могут стать компонентами другой программы. И оригинальные решения придется сопровождать.

Каждую программу имеет смысл писать с учетом того, что некто будет сопровождать ее. Ваш код будут читать другие программисты, и только по вашему коду они будут делать выводы о вашем моральном облике. И очень часто этим «другим программистом» будете вы сами. Аксиома, не правда-ли?

Всем же приходилось возвращаться к анализу собственного кода?

Рассмотрим типичный пример — крутая программа, где весь код свален в одну кучу.

Так бывает, когда в одном компоненте одновременно находятся:
— финальный вывод и получение данных;
— обработка данных заведомо различной природы;
— развернутые алгоритмы в телах вложенных условий.

На самом деле, казалось бы, зачем выносить в отдельный метод (функцию) код в пару строк? Для кого-то это будет удивительным, но смысл в этом есть.

Сильнейшим приемом программирования является абстрагирование — разделение программы и всех ее компонентов на части.

  • Бизнес-логика приложения распределяется по системе классов, исходя из предметных сущностей, функционала, этапов и типов обрабатываемой-передаваемой информации (MVC)
  • Приложение состоит из нескольких практически несвязанных компонентов. Часто они даже пишутся на разных ЯП, и взаимодействуют через API. Например, для толстой игрушки — слой БЛ, физика, звук, растеризатор. Физика и графика — Ogre на С++, бизнес-логика, GUI и звук — Lua или Python. Для веб-сайта — раздельные компоненты веб-сервера, интерпретатора, CMS на интерпретируемом языке, отдельных программ для обработки изображений и видео, драйвер и движок БД.
  • Внутри одного класса разделение действий на разные методы (функции) по функциональному признаку. Отделены приватные методы, хотя бы для того, чтобы обозначить процессинг данных, актуальный только для внутренних целей класса, и информацию, имеющую значение и ценность для пользователя класса.

Слабосвязная архитектура — это медвежья сила в программировании. Именно благодаря ей на свет появились, например, такие хорошие вещи, как CodeIgniter, YII, jQuery, Chomium, Half Life, Counter Strike — список огромен.

Идея слабосвязной архитектуры заключается в том, что компоненты программы на различных уровнях мало или вовсе не зависят друг от друга.

Например, в классе выделяется одна или несколько, заведомо малое количество «диспетчерских» функций, которые для выполнения задач вызывают другие, в том числе приватные методы класса.

Высокоуровневые примеры известны всем пользователям фреймворков — есть наборы компонентов, которые можно применять или не применять в зависимости от реальных потребностей.

Ключевым звеном слабосвязной архитектуры является выделение центрального компонента. В качестве такого решения может выступать даже формализованное API. Естественно, при разработке нового продукта API может и будет развиваться вместе с разработкой, и неоднократно пересматриваться.

Тут есть еще одна сильная сторона — именно центральному компоненту имеет смысл посвящать большое количество внимания, и таким образом вероятно экономится время на документирование и комментирование остальных. Сама по себе возможность расставить приоритеты позволяет экономить время.

Удачным решением является применение слабосвязной архитектуры на различных уровнях приложения. Тогда даже самая сложная схема Data Flow будет легкочитаемой.

Всегда присутствует сооблазн сесть и написать решение одним махом, из головы. Сам этим часто грешу.

На этапе написания кода в большинстве случаев проблем не возникает. Проблемы появляются потом, что освещено в начале статьи.

Главным неприятным последствием всех проблем является потери времени. Зачастую эти потери времени огромны и фатальны по своим последствиям. А предупредить и минимизировать их не так уж сложно.

Тут имеет смысл сделать паузу и набрать в гугле фразу «проектирование программ». Все найденные методы будут графическими, простыми и доступными для понимания и использования.

Смысл прост:
— уделив большее внимание анализу задачи,
— отделив при анализе методы (в том числе программирование, фреймворки, алгоритмы) от целей,
— не выделяя слишком большой приоритет какому-то одному из элементов на схеме выше («нам важно все»),
… экономим огромное количество времени, денег, сил, а также прокачиваем собственную репутацию в глазах коллег.

Проектирование программ — не менее важный и полезный этап, чем освоение ЯП, знакомство с библиотеками, фреймворками и технологиями. Можно весьма сильно продвинуться вперед, и эффективно решить проблемы, обозначенные выше, уделив достаточное внимание этому прекрасному аспекту программирования.

Метод научных абстракций — Энциклопедия по экономике

Логический (теоретический) подход исследования этих же явлений не служит зеркальным отражением их исторического пути. Он предполагает проникновение в сущность изучаемого явления и абстрагирование, т.е. отвлечение от второстепенных его свойств. В результате возникает научное представление об этом явлении, т.е. формируется логическое понятие, или экономическая категория, например товар, цена, деньги, конкуренция и т.п. Такой способ изучения называется методом научной абстракции.  [c.12]

В экономической теории широко используются методы научной абстракции, анализа и синтеза, системный подход, методы моделирования (прежде всего графический, математический и компьютерного моделирования).  [c.32]

Метод научной абстракции (абстрагирование) состоит в отвлечении в процессе познания от внешних явлений, несущественных деталей и выделении сущности предмета или явления. В результате этих допущений возможно выработать, например, научные понятия, выражающие наиболее общие свойства и связи явлений действительности — категории. Так, абстрагируясь от бесчисленных различий во внешних свойствах производимых в мире миллионов различных товаров, мы объединяем их в одну экономическую категорию — товар, фиксируя то главное, что объединяет различные товары, — это продукция, предназначенная для.продажи.  [c.32]

Для исследования финансовых отношений и процессов применяется качественный и количественный анализ. Формируя определенное понятие финансовой категории или финансового явления, этот анализ дает нам их качественную характеристику, т.е. вкладывает в это понятие определенный экономический смысл, соответствующий экономической природе данной категории или явления. Такое понятие — конкретная форма абстрактного мышления. При разработке отдельных понятий метод научной абстракции применяется на чисто качественном уровне.  [c.106]

Наиболее широко в курсе используется метод научной абстракции, т.е. освобождение представлений о предмете и объекте исследования от частного, случайного, нетипичного, кратковременного, единичного и, напротив, нахождение в них существенного, общего, постоянного. Далее начинается движение от общего к частному.  [c.10]

Метод научной абстракции требует исследования явлений в их наиболее развитом, зрелом виде. Так, например, при изучении капитализма К.Маркс в качестве образца берет Англию как страну, в которой буржуазные производственные отношения достигли в тот период наивысшего развития.  [c.13]

При анализе воспроизводства общественного капитала К. Маркс применил метод научной абстракции, т. е. оставил в стороне ряд моментов, не изменяющих общих закономерностей капиталистического воспроизводства, но затрудняющих выяснение сущности проблемы.  [c.199]

Метод научной абстракции позволил К. Марксу рассмотреть движение капитала в наиболее общем виде, вскрыть внутренние закономерности воспроизводства общественного капитала и показать его основные тенденции.  [c.200]

Математическое моделирование основывается на том, что основные параметры экономики соизмеримы, и устанавливает качественные и количественные зависимости переменных величин, описывающих экономический процесс. При построении модели применяется метод научной абстракции — воспроизводятся наиболее существенные связи, а от второстепенных исследователь абстрагируется.  [c.7]

Если предмет науки раскрывает, что познается , то метод — как познается . Экономическая теория использует широкий спектр методов научного познания. Важнейшим из них является метод научной абстракции — сознательное отвлечение от всего случайного, что не соответствует природе изучаемого предмета. С помощью этого метода формируются экономические категории, т. е. особые понятия, отражающие содержание экономических явлений (например, товар , деньги , цена ).  [c.5]

В политической экономии, да и в общественных науках в целом, огромное значение имеет такой метод углубленного познания действительности, как метод научной абстракции. Абстрагирование означает очищение наших представлений об изучаемых процессах от случайного, преходящего, единичного и выделение в них прочного, устойчивого, типичного. Именно благодаря методу абстракции удается улавливать сущность явлений, от сущности одного уровня (порядка) переходить к сущности более высокого уровня, формулировать категории и законы науки, выражающие эти сущности.  [c.27]

Метод научной абстракции (абстракция — отвлечение).  [c.20]

Метод научных абстракций  [c.9]

МЕТОД НАУЧНЫХ АБСТРАКЦИЙ  [c.10]

Методы экономического исследования наблюдение, эксперимент и моделирование метод научных абстракций.  [c.236]

Метод научной абстракции используется и для построения экономических моделей — упрощенных представлений о взаимосвязях между экономическими переменными. Экономические переменные представляют собой какие-либо натуральные или денежные величины, имеющие количественную оценку, например, объем производства, заработная плата, издержки, цены и т. д. Некоторые переменные в модели могут быть представлены в качестве заданных (они называются параметрами). Параметры могут определяться как внешними (экзогенными), так и внутренними (эндогенными) причинами. Так, размер издержек на продукцию фирмы может зависеть от величины налога на прибыль, устанавливаемой государством, т. е. задается экзогенно, и от применяемой технологии, которая выступает как эндогенный фактор.  [c.34]

К частным методам качественного исследования следует отнести метод научной абстракции, анализ и синтез, индукцию и дедукцию, методы экономического моделирования, принцип «при прочих равных условиях», метод предельного анализа и др.  [c.68]

Базисным частным методом качественного исследования экономических отношений является метод научной абстракции. Ранее уже упоминался метод восхождения от конкретного к абстрактному и от абстрактного к конкретному. Однако необходимо сделать акцент на фундаментальном характере метода научной абстракции, так как именно абстрактное мышление выступает основным, а порой — един-  [c.68]

Анализ и синтез, индукция и дедукция предстают как формы метода научной абстракции, поскольку связаны с абстрагированием и обобщениями. Анализ в экономической теории — это мысленное расчленение предмета данной науки либо его отдельных звеньев на составные части и последующее их раздельное исследование. В рамках системного, междисциплинарного подхода к рассмотрению экономических отношений все более актуализируется так называемый  [c.69]

Синтез представляет собой самостоятельный метод научного исследования, состоящий в познании данного явления как единого целого. Синтез в экономической теории — это соединение полученных в результате анализа, но еще разрозненных, нескоординированных знаний. На данном этапе исследования возникает необходимость абстрагирования, делаются обобщения и выводы, что и роднит синтетический метод познания с методом научной абстракции. Результаты синтеза, являясь итогом ранее проведенного анализа, сами оказывают на него активное обратное воздействие путем конкретизации и уточнения научных задач, вытекающих из целостной картины экономических отношений.  [c.70]

Метод научной абстракции связан также с такими частными методами исследования экономических явлений, как аналогия, экономическое моделирование, предельный анализ, а также абстрактное допущение «при прочих равных условиях».  [c.71]

МЕТОД НАУЧНОЙ АБСТРАКЦИИ  [c.75]

Являясь фундаментальной наукой, экономическая теория своими методами исследования демонстрирует логику, механизм, последовательность проникновения в сущность экономических процессов. Система общих и частных методов экономической теории как фундаментальной науки является инструментальной основой для прикладных экономических дисциплин. Например, законы диалектики, метод научной абстракции, экономико-математическое моделирование и другие способы достижения аналитических целей вполне применимы в теории финансов, теории налогообложения и т. д. Здесь просматривается методологическая функция экономической теории.  [c.79]

Охарактеризуйте метод научной абстракции и приведите примеры научного абстрагирования при исследовании экономических отношений.  [c.81]

Метод научной абстракции. Его суть — очищение исследуемого предмета от частного, случайного, преходящего и выделение сущностного, постоянного, типичного. Результатом научной абстракции являются  [c.9]

Эконометрические методы строятся на синтезе трех областей знаний экономики, математики и статистики. Основа эконометрии — экономическая модель, под которой понимается схематическое представление экономического явления или процесса при помощи научной абстракции, отражения их характерных черт. Наибольшее распространение получил метод анализа затраты — выпуск . Это матричные (балансовые) модели, строящиеся по шахматной схеме и позволяющие в наиболее компактной форме представить взаимосвязь затрат и результатов производства. Удобство расчетов и четкость экономической интерпретации — главные особенности матричных моделей. Это важно при создании систем механизированной обработки данных, при планировании производства продукции с использованием ЭВМ.  [c.268]

Современный Р. характеризуется, с одной стороны, концентрацией капиталов и развитием корпоративных форм организации бизнеса, а с другой — сохранением множества мелких товаропроизводителей с присущим им духом предпринимательства, гибкостью и адаптивностью. РЫНОК СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ -идеальная модель рыночных отношений, где все продавцы и все покупатели имеют равные права, обладают полной свободой и непринужденностью действий. Эта модель, являясь научной абстракцией, служит одним из методов изучения реального рынка.  [c.243]

Научная абстракция является общенаучным методом познания. Ее значение возрастает в тех случаях, когда исключается возможность экспериментальной проверки выводов экономической теории  [c.13]

Метод — это способ исследования. Конкретными инструментами исследования (т. е. приемами исследования) предмета финансового менеджмента являются научная абстракция, анализ и синтез, качественный и количественный анализ, экономико-математическое моделирование финансовых процессов.  [c.3]

Экономическая теория использует широкий спектр методов н -учного познания. Важнейшим из них является метод научной абстракции. Он состоит в очищении исследования объекта от случайного, временного и определении постоянных, типичных, характерных черт. С помощью метода абстракции формулируются научные категории, выражающие сущностные стороны исследуемых объектов.  [c.30]

Представители буржуазной классической экономической теории использовали новый метод познания — метод научной абстракции. Однако он переплетался с поверхностными обобщениями. Их исследованиям была присуща метафизичность, одним из главных выражений которой являлся внеис-торизм. Экономические категории капитализма рассматривались как вечные и естественные, изменяющиеся только количественно.  [c.39]

Метод научных абстракций, или абстрагирование, используется для выработки тех или иных отвлеченных понятий — так называемых АБСТРАКЦИЙ, или КАТЕГОРИЙ2 (таких, как цена, деньги, дешевый, дорогой и т. д.). Чтобы получить какую-либо научную абстракцию, ученые абстрагируются от второстепенных свойств изучаемого объекта, а нужные им свойства выделяют. Скажем, для определения такой экономической категории, как товар, необходимо отвлечься от размеров, веса, цвета и других не существенных в данном случае характеристик предметов, предлагаемых в магазинах, и в то же время зафиксировать объединяющее их свойство все эти вещи — продукты труда, предназначенные для продажи.  [c.10]

Пытаясь найти тайные причины экономических явлений, У. Петти вводит в политэкономию новый метод — метод абстракции. Этот метод был открыт философом Бэконом и в то время успешно применялся философом Гоббсом. Общение с Гоббсом имело большое значение для выработки мировоззрения Петти, освоение метода научной абстракции и его последующего успешного применения в экономическом анализе. Абстрагируясь от внешней стороны экономических явлений, от их эмпирического описания, он пытался исследовать экономические законы, управляющие производством богатства. Поэтому предмет политической экономии, по Петти, — это выяснение способов увеличения богатства и, в частности, количества денег в английском королевстве. Применение нового метода позволило У. Петти сделать ряд научных открытий в области политэкономии. Прежде всего это касается теории стоимости.  [c.8]

В классической политической экономии ведущей методологической установкой был рационализм предполагалось, что экономика, как и мир в целом, устроена разумно, и задача науки — познать экономические законы, лежащие в основе этого мироустройства, проникнуть в истинную природу явлений. Хотя образцом подлинной науки для экономистов-классиков была физика И. Ньютона (Великобритания), их собственная научная практика неизбежно отличалась от этого образца. При изучении экономических процессов в масштабе целых стран основной метод физики — строгий лабораторный эксперимент — был недоступен. На первый план вышел логический метод, а важнейшим достижением классической школы [прежде всего, Ф. Кенэ (Франция), Р. Кантильона, А. Смита и, особенно, Д. Рикардо (Великобритания)] стало формирование системы базовых научных абстракций (категорий политической экономии), выражающих структуру и функции экономической системы. На основе этой системы категорий формировались законы политической экономии и гипотезы о перспективах общественного развития, осмысливались факты и тенденции хозяйственной жизни. Однако упор на логический метод отвлекал внимание от многих практических проблем, не получивших объяснения на базе принятых теоретических предпосылок. Это стимулировало появление сначала внутренней (Т. Мальтус, Р. Джонс — Великобритания), а затем, в середине 19 в., внешней (историческая школа) критики в адрес методологии Рикардо.  [c.163]

Что такое абстрагирование и как научиться абстрагироваться?

В жизни мы, бывает, слышим в той или иной ситуации: взгляни на вещи по-новому или абстрагируйся. А что это такое абстрагирование? Какое практическое значение в повседневной жизни имеет умение абстрагироваться? И как посмотреть на стандартную и вполне понятную ситуацию иначе? Как научиться абстрагироваться от человека, например, от мужа, коллег на работе, соседей? Попробуем разобраться.

Что такое абстрагирование?

Абстрагирование с латинского языка переводится как отвлечение. Но под этим понятием подразумевается не смена деятельности, а смена мышления – взгляд на привычные или незнакомые вещи под иным углом или с другой стороны. Слово абстрагироваться означает, что необходимо отойти от своей деятельности, чтобы беспристрастно понять ее, анализировать ее процессы и выявлять принципы.

Абстрагироваться — значит, в отпуске на берегу океана забыть про работу, быт и сосредоточиться на отдыхе

Мозг человека привык смотреть на вещи, ситуации, объединяя все имеющиеся у себя представление об этом объекте, не разделяя ее на составные части. Что такое абстрагирование? По определению психологии абстрагирование – это и есть отделение или даже отдаление одного составляющего от другого.

Для чего нужно умение абстрагироваться?

Прежде чем освоить методы абстрагирования, важно понять, что бывают ситуации, когда нужно избавиться от мыслей о мелочах, отбросить лишнее и ненужное и понять суть проблемы. А для этого надо отделить одно свойство от всех остальных. Что такое абстрагироваться? Это значит уметь мысленно отвлекаться от тех или иных вещей.

Умение абстрагироваться помогает выделить только важное, необходимое на этот момент, отбросив в сторону сопровождающую шелуху

Умение абстрагироваться – это действенное определение желаний и цели, а также способов их достижения. Методика помогает при крайней занятости уметь отдаляться от отвлекающих и раздражающих факторов для решения сиюминутной задачи. Или, абстрагируясь, можно изучить необходимый материал, не анализируя и сопоставляя его с ранее уже изученным, что ускоряет сам процесс изучения. Эффективное и быстрое выполнение поставленной цели и задачи – это умение сосредоточиться, абстрагироваться в кратчайшие сроки.

Методы абстрагирования

  • Создаем шаблон. Любое свойство, характеристику объекта при тщательном рассмотрении, можно использовать как некий шаблон, образец. Это помогает при глобальных решениях и размышлениях. Данный образец станет неким подобием начальной точки, исходя из которой, рассматриваются иные свойства под другим углом.
  • Отождествляем. Рассматривая явление, ситуацию или вещь учитываешь только связывающие характеристики и свойства, отличительные же черты данного объекта не берутся во внимание.
  • Конкретизируем. Чтобы четко определить границы объекта и отделить его от всего другого, что схоже с ним или имеет обобщающие черты, фокусируйтесь на единственном определенном понятии, не учитывая остальные свойства, характеристики.
  • Группируем и обобщаем. В данном случае все внимание концентрируется как раз непосредственно на свойствах, которые характерны для определенного понятия. При такой систематизации создаются некие группы, независимые и отличающиеся как друг от друга, так и от других. Но, даже имея свои ключевые моменты, данные группы все же обладают схожими признаками и понятиями других подобных ему групп.
Абстрагирование похоже на медитацию: нужно отбросить всё лишнее и сконцентрироваться на чем-то одном

Учимся абстрагироваться

Нередко задаваясь вопросами, как научиться абстрагироваться от негатива и проблем в обществе, как абстрагироваться от неприятных людей, люди ищут усложненные пути решения проблемы. Синонимами к «абстрагироваться» являются слова «отвлекаться», «отдаляться». Конечно, никто не говорит, что научиться отдаляться легко, процесс этот продолжительный и требует усилий. Но при желании и верной постановке цели научиться можно.

  • Попав в затруднительную ситуацию, человек теряется, мысли путаются, тяжело сконцентрироваться. И вы, наверняка, ни раз замечали, что спустя время до вас доходит, как лучше было поступить или сказать в тот момент. Дело в том, что вы спустя время, рассматриваете ситуацию со стороны. А чтобы вовремя суметь абстрагироваться в сложной ситуации, рассматривайте ее под таким углом, будто происходящее – происходит не с вами, а с другим человеком, или представьте, что вы смотрите фильм. Мысли встанут на свои места, и решение придет само.
  • Отключайтесь от внешних раздражителей. На деле это не так сложно. Представьте мешающие вам явление не как действие, которое можно прекратить, а в виде фонового шума, которое никуда не денется, и тогда мозг сам перестанет реагировать на них.
  • Всегда и во всех ситуациях выделяйте только важные моменты и аспекты. Для начала помечайте себе что-то в блокнотике, со временем вы научитесь систематизировать и классифицировать поток, и выделять основное мысленно, без записей.
  • Можно использовать таблицы и схемы, которые помогут систематизировать данные и научат выделять главное.
  • Чтобы сконцентрироваться на чем-то одном было проще, мысленно проговаривайте важный аспект или действие.
  • Научитесь ставить четкие и понятные цели. Это не должно быть что-то витиеватое или вокруг да около. Не думайте о способах достижения цели, лучше рассматривайте четко обозначенный итоговый результат, исходя от которого будет проще двигаться по направлению к желаемому.
  • Не выполняйте одновременно много задач и дел. Решайте проблемы по мере поступления, отделяйте важное от посредственного. Выполняйте любое действие последовательно.
  • Умение абстрагироваться заключается и в дисциплине, и четком режиме.

Знание, как абстрагироваться от ситуации поможет вам решить сложные дела за короткие сроки, видя суть самого вопроса.

Ниже предлагаем вам посмотреть интересное видео по теме: это русская версия видео «Abstract-ness» Академии Хана (некоммерческая образовательная организация, созданная в 2008 году выпускником MIT и Гарварда Салманом Ханом)

Философские методы познания: абстрагирование, аналогия

Очевиден тот факт, что новое знание не может сформироваться и развиться самостоятельно. Для этого необходимы некоторые условия. Новое знание появляется в процессе познания. Чтобы получение нового знания стало возможным, необходимо разработать и применить новые методы и способы исследования.

Проблема метода познания

В эпоху Нового времени, главной темой европейской философии становится проблема метода познания. Задача философов заключалась в поиске такого универсального метода познания, который может привести к истинному знанию без всяческих условностей.

Замечание

В те времена работы философов отражали действительность и носили следующие названия: «Новый Органон, или Истинные указания для истолкования природы» Ф. Бэкона, Р. Декарта «Рассуждения о методе, чтобы верно направлять свой разум и отыскать истину в науках» эти и многие другие труды были посвящены именно этой проблеме.

Спустя некоторое время мыслители не оставляют эту проблему и продолжают исследования, таким образом Г. Гегель разрабатывает диалектический метод познания, который, в свою очередь, пытаются проработать ещё К. Маркс и Ф. Энгельс опираясь на материалистические познания.

Естественно, что методы познания являются предметом исследования науки методологии, которая исследует учение о методах, методиках, способах и даже средствах познания.

Определение 1

Метод – это способ достижения конкретных результатов в познании и практике. С греческого языка дословно переводится как путь к чему-либо.

Главная задача метода – объединение о контролирование процесса познания или практической реорганизации того или иного объекта. В силу этого, метод или любая его иная форма сводится к совокупности конкретных правил, закономерностей, способов, приёмов, норм познания и действия. Метод выражается как систематические предписания, требования, ориентированные на решение конкретных задач, для достижения определённого результата в отдельно взятой сфере деятельности человека.

Нужна помощь преподавателя?

Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

Разнообразие методов также как и разнообразие видов человеческой деятельности может быть квалифицировано по нескольким типам. Эти понятия дополняют друг друга и порождают многообразие друг друга.

Гносеология, наука, которая заинтересована в общелогических методах. Оно свойственны познанию в целом. Более того, применяются в обыденной жизни и в теоретическом познании равноценно. Выделяют:

  • Абстрагирование.
  • Аналогию.

Абстрагирование

Определение 2

Абстрагирование – это способ мышления, суть которого заключается в отвлечении от ряда свойств и отношений исследуемого явления, при этом одновременно выделяются те свойства и отношения, которые имеют значение исключительно для данного изучения.

Говоря о полученных данных, которые выделяют после проведения абстрагирующей деятельности мышления, следует отметить, что на бытовом уровне образуются различные понятия, а на научном результатом являются научные понятия и категории. Логическая деятельность учёного с применением абстрагирования даёт возможность выделить объекты предметного уровня для того, чтобы сформировать абстрактные объекты теоретического исследования. Здесь подразумеваются такие объекты, как «жидкость», «газ», «вещество», «товар» и пр.  Таким образом, в них выделяется какая-то одна характерная особенность, ради которой производится исследование.

Пример 1

Понятие «товар» имеет определение продукта труда, который произведён для продажи и имеет установленную потребительскую ценность. Абстрагирование даёт возможность отвлечённо размышлять над его функциями в определённой познавательной ситуации, в которой не учитываются несущественные свойства товара.

Аналогия

Определение 3

Аналогия – логический вывод, который сформировался в процессе познания от частного к частному, взяв за основу некоторые схожие элементы.

​​​​​​​Аналогия как метод применяется достаточно широко.

Пример 2

В повседневной жизни метод аналоги используется повсеместно. Человек проводит аналогию и делает соответствующие выводы, если в недавнем прошлом сталкивался со схожей ситуацией и точно знает, как она закончилась в итоге.

В области научного познания аналогия занимает место источника научных гипотез. Это происходит в ситуации, когда знания, полученные из исследования определённого объекта переносятся на другой объект, который изучен не так глубоко, но с изученным имеет много схожих свойств. Более того, метод аналогии даёт возможность формулировать законы.

Пример 3

Французский физик и инженер Ш. Кулон внедрил в электростатику термин точечного электрического заряда по аналогии с термином материальной точки в механике и таким образом смог точно сформулировать основной закон электростатики, который по своей форме близок к закон всемирного тяготения И. Ньютона.

 

Абстрагирование в психологии — Блог Викиум

С помощью абстракции человек может посмотреть на какой-то предмет или личность с отстраненной точки зрения. Благодаря такому мышлению можно посмотреть на ситуацию в целом и уйти от конкретики. Абстрагирование сыграло огромную роль в научном развитии.


Метод абстрагирования и его цели

Этот метод применяется во многих науках, благодаря ему можно более глубоко познать сущность явления, предмета человека. Он позволяет проводить пересмотр ситуаций в целом, отбрасывая части конкретных ситуаций. Благодаря умению абстрагироваться можно достичь следующих целей:

  1. Создать образ, который предстанет в виде чистого идеала за счет того, что человек способен выделить определенное свойство и обозначить его ключевым.
  2. Приводить отождествление. Человек способен отыскать общие элементы в событиях, опустив различающие детали.
  3. Научиться фокусироваться лишь на определенных признаках, с помощью которых происходит деление на группы.

Абстрагирование в жизни можно использовать в самых разных ситуациях и сферах. Также тема абстрагирования популярна в философии, психологии, обществознании.

Зачем нужно абстрагироваться?

Принципы абстрагирования помогают людям даже в повседневной жизни. Например, когда человеку необходимо абстрагироваться на работе, чтобы выполнить важную задачу. Человек отбрасывает все лишнее и начинает мыслительный процесс, направленный на решение проблемы.

Не менее важным абстрагирование является в учебе при изучении новой темы. В данном случае важно сконцентрироваться на новой информации и не прибегать к использованию той, которую вы учили ранее. Применение ранее выученной информации может привести к путанице мыслей, и вы не сможете сконцентрироваться.

Даже в бытовых вопросах абстрагирование имеет большое значение. Ведь если вы собрались заняться исключительно стиркой и разбором вещей, то не следует отвлекаться на другие дела. В противном случае это приведет к бесконечному беспорядку и вы не сможете сделать нормально ни одно дело.

Термин «абстрагирование» обозначает концентрацию внимания на определенном предмете или явлении. Если вы научитесь абстрагироваться, вам будет гораздо проще выполнять простые дела, а также вы сможете более продуктивно работать. Поэтому следует развивать умение концентрироваться. Это легко и удобно делать с помощью тренажеров Викиум.

Читайте нас в Telegram — wikium

Абстрактный метод — обзор

7.4.2.2.1 Экспертно-центричные байесовские модели

Первая категория студенческой модели BBN — это экспертно-ориентированная или сети и условные вероятности, прямо или косвенно указанные экспертами (рисунок 7.7), (Майо и Митрович, 2001). Эксперты создают структуру или топологию сети, рисуют дуги и определяют условную вероятность возникновения дуг.

Рассмотрим наивное и гипотетическое представление знаний студентов по физике на рисунке 7.8, в котором говорится, что успех учащихся в решении задачи 023 указывает на понимание закона Ньютона и что понимание закона Ньютона может быть результатом чтения текста. Эксперты определили структуру этой сети вместе с вероятностями среди узлов (не показаны). Экспертно-ориентированные методы использовались в нескольких ранних наставниках, хотя, строго говоря, эти наставники не использовали BBN (Baffes and Mooney, 1996; Chiu and Webb, 1998; de Buen et al., 1997; Mengel and Lively, 1990, 1992; Quafafou). и др., 1995).Позже наставники использовали вероятностную причинно-следственную связь между узлами (например, был ли текст прочитан, знает ли студент закон Ньютона и успеваемость по Задаче 023 ). Это был общий подход Анд (Conati et al., 1997; Gertner and VanLehn, 2000; Gertner et al., 1998), описанный в разделе 7.5.1. Андес использовал простую байесовскую сеть с дискретными переменными, которая выводила знания ученика на основе успеваемости.

Рисунок 7.8. Тривиальная байесовская сеть для физической задачи.Затененные узлы представляют наблюдаемые переменные, а чистые узлы представляют скрытые переменные.

Одним из недостатков моделей студентов, ориентированных на экспертов, является то, что у любого студента есть скрытые состояния (например, эмоции) и параметры, которые трудно вывести (Mayo and Mitrovic, 2001). Предположим, что наставник поддерживает условную вероятность P (Задача 023 | Закон Ньютона) для вычисления распределения апостериорной вероятности (свидетельство или убеждение после наблюдения данных) по базе данных многих студентов.Рассмотрим, как эту модель можно адаптировать к отдельному учащемуся (Mayo and Mitrovic, 2001). Есть два подхода. Во-первых, наблюдать за действиями учащегося при решении многих задач, создавать экземпляры этих результатов, а затем обновлять ценность знаний учащихся о законе Ньютона. Это стандартный способ использования BBN, но это означает, что P (KnowNewton’sLaw | Задача 023 ) остается статичным и что предыдущая ценность наблюдений за решением студентом других задач, основанных на законе Ньютона, теряется.

Альтернативный подход, основанный на ML, включает изменение самого P (KnowNewton’sLaw | Проблема 023 ). Если конкретное значение результата задачи привело к получению новой информации о том, знал ли студент закон Ньютона (например, попросите учащегося распознать, определить или правильно использовать закон Ньютона), тогда P (Закон Ньютона | Задача 023 ) будет изменено, чтобы увеличить вероятность того, что то же состояние студента (KnowNewton’sLaw) снова наблюдалось, когда были сделаны такие же или похожие наблюдения (результат по Задаче 023 ).Однако этот второй подход основан на знании навыков ученика, а закон Ньютона является наблюдаемой переменной, что не всегда доступно. Это одна из причин для отстаивания студенческих моделей, исключающих скрытые переменные: преподаватели, которые не выводят скрытые значения, просто более адаптируемы (Mayo and Mitrovic, 2001).

Второй пример модели студента, ориентированной на экспертов, — это HYDRIVE (Mislevy and Gitomer, 1996), в которой использовался весьма абстрактный метод, аналогичный методике Andes. HYDRIVE обучил персонал устранению неисправностей гидравлики самолета, участвующей в управлении полетом, шасси и дозаправке в воздухе.Он моделировал функции устранения неполадок, представляя студентам проблему с видеопоследовательностью, в которой пилот описывал неисправность самолета техническим специалистам (например, «Руль направления не двигается во время предполетной проверки»). Учащийся выполнил процедуры устранения неполадок, получив доступ к видеоизображениям компонентов самолета и воздействуя на эти компоненты. HYDRIVE отслеживал состояние авиационной системы, включая изменения, вызванные действиями студентов (Pellegrino et al., 2001).

BBN для HYDRIVE был ориентирован на экспертов в том смысле, что эксперты оценивали структуру, переменные и условные вероятности (рисунок 7.9). Наблюдаемые переменные (результаты анализа действий студентов на основе правил) находятся справа от рисунка, а последние три узла составляют модель студента. В длинном среднем столбце представлены требования к знаниям и стратегии для двух ситуаций, рассматриваемых на этой упрощенной диаграмме, — сочетание соответствующих системных знаний и стратегий поиска и устранения неисправностей. Эти знания касаются аспектов подсистем и стратегических знаний (например, механических и гидравлических знаний). Горизонтальные полосы в каждом узле представляют вероятности, которые в сумме равны единице для всех возможных значений переменной.Заштрихованная полоса, простирающаяся на всю ширину узла, представляет уверенность в результате наблюдения за значением этой переменной (например, фактическими ответами учащегося на задачу). Условные вероятности были определены субъективно «нечетко». Стратегические знания учащегося принимали расплывчатые лингвистические ценности (эксперт, хорошо, нормально и слабо). Учебные действия и наблюдения за поведением студентов изменили распределение вероятностей по этим значениям с помощью условных вероятностей, которые снова были получены от экспертов в предметной области.

Рисунок 7.9. Упрощенный вид BBN в HYDRIVE. Система обучила персонал устранению неисправностей гидравлики самолета, участвующей в управлении полетом, шасси и дозаправке в воздухе. BBN постулировал классы эквивалентности состояний системы и ситуации, каждое из которых могло возникнуть много раз или не возникнуть вообще в работе данного студента.

HYDRIVE сосредоточен на абстракциях действий, а не на рассуждениях о каждом действии; он рассматривал группы схожих навыков (например, знания в области электроники и механики).Вместо того, чтобы моделировать все возможные состояния системы и конкретные возможные действия в них, он постулировал классы эквивалентности состояний системы и ситуации, каждое из которых могло возникать много раз или не возникать вообще в работе данного студента. Члены классов эквивалентности рассматривались как условно независимые, учитывая статус требуемых навыков и требований к знаниям. Репетитор наблюдал за стратегией решения учащегося при решении задач (рис. 7.9, справа). Стратегии студентов, как определено экспертами, включали последовательное исключение (удаление компонента, который мог быть неисправным), стратегию, которая, скорее всего, применялась студентами, которые хорошо знали все соответствующие подсистемы.Другая стратегия, удалить и заменить , с большей вероятностью применялась, когда учащиеся обладали некоторыми знаниями подсистем, но не знакомы с последовательным удалением. Неуместные и повторяющиеся действия, скорее всего, будут применены учениками со слабыми знаниями. Эти возможности были отражены в условных вероятностях действий с учетом значений переменных модели студента.

Размер зерна и переменные стратегии в модели ученика HYDRIVE суммировали закономерности в решениях по поиску и устранению неисправностей на уровне, указанном инструктором.Например, в результате неопытных действий ученика с куполом наставник перешел к более низким оценкам способности ученика выполнять последовательное устранение и для всех переменных подсистемы, непосредственно участвующих в ситуации — механических, гидравлических и знаний о куполе. Иерархии знаний, показанные на рис. 7.9, уникальны тем, что немногие модели учащихся выходят за рамки предтопов. Эвристика была специальной, а значения вероятности были получены с помощью таблиц (раздел 7.4.2.3.3).

Ограничения экспертно-ориентированных BBN .BBN, ориентированные на экспертов, такие как Andes и HYDRIVE, имеют множество ограничений. Структуры BBN спроектированы как продукты неограниченного анализа предметной области. Чтобы соответствовать домену как можно ближе, сети, как правило, не имели каких-либо структурных ограничений (Mayo and Mitrovic, 2001). Основным препятствием для таких систем является определение условных вероятностей, значения каждой дуги при отсутствии данных. Эти вероятности могут быть предложены экспертами, а затем проверены позже, когда сеть будет использоваться.Еще один недостаток состоит в том, что BBN, ориентированные на экспертов, могут включать в себя так много переменных, что их становится сложно эффективно оценивать в Интернете. Например, тестирование послушности было важным вопросом при первоначальной оценке DT-Tutor (раздел 7.4.5). Еще одним недостатком экспертно-ориентированных BBN является сложность адаптации скрытых состояний и параметров учащихся к текущему онлайн-студенту, как обсуждалось ранее (Mayo and Mitrovic, 2001). Одним из способов решения этой проблемы было наблюдение за действиями учащихся и последующее обновление заданных значений.Однако этот метод приводит к статическим предложениям и потерянным наблюдениям. Другой метод заключался в изменении предложения на основе запроса у студента конкретной информации. Однако этот подход основывался на знании навыков ученика как наблюдаемой переменной, что не всегда доступно. В результате этого последнего недостатка ранние методы BBN часто использовались без вывода скрытых переменных или иерархических структур (Conati et al., 2002; Mayo and Mitrovic, 2001; Murray and VanLehn, 2000).Эти наставники не моделировали долгосрочные отношения между переменными. Кроме того, сосредоточившись исключительно на однократных решениях, они не способствовали принятию более долгосрочных решений. Другой вопрос, связанный с HYDRIVE, заключался в том, было ли уместно абстрагирование знаний для обучения навыкам и оправданы ли затраты на анализ когнитивных задач. HYDRIVE не присваивал кредит и не определял, работают ли определенные знания или стратегия для отдельного студента.

(PDF) Метод уровней абстракции

Информационные технологии, под редакцией Йеруна ван ден Ховена и Джона Векерта

(Кембридж: Cambridge University Press),

Floridi, L.предстоящий-b, «» Уровни абстракции: от информатики до философии «»,

Журнал прикладной логики.

Флориди Л. и Сандерс Дж. У. 2004a, «Метод абстракции» в Ежегоднике искусственного

— Природа, культура и технологии, модели в современных науках, под редакцией М.

Негротти (Берн: Питер Ланг ), 177-220.

Флориди Л. и Сандерс Дж. У. 2004b, «О нравственности искусственных агентов», Minds and

Machines, 14 (3), 349-379.

Фостер, К. Л. 1992, Алгоритмы, абстракция и реализация: уровни детализации в когнитивной сфере

Наука (Лондон: Academic Press).

Гелл-Манн М. 1994, Кварк и Ягуар: Приключения в простом и сложном

(Лондон: Литтл Браун).

Хейлз С. Д. и Уэлшон Р. 2000, Перспективизм Ницше (Урбана: Университет Иллинойса,

Press).

Hayes, I., and Flinn, B. 1993, Specification Case Studies, 2nd ed (Нью-Йорк; Лондон: Prentice

Hall).

Хайль, Дж. 2003, «Уровни реальности», Ratio, 16 (3), 205-221.

Хоар, К. А. Р., Хе, Дж. 1998, Объединяющие теории программирования (Лондон: Prentice Hall).

Хьюз П. и Брехт Г. 1976, Порочные круги и бесконечность: набор парадоксов

(Лондон: Кейп). Первоначально опубликовано: Garden City, N.Y.: Doubleday, 1975.

Kant, I. 1998, Critique of Pure Reason repr. ш. корр. (Кембридж: издательство Кембриджского университета).

Переведено и отредактировано Полом Гайером, Алленом В.Древесина.

Келсо, Дж. А. С. 1995, Динамические модели: самоорганизация мозга и поведения

(Кембридж, Массачусетс; Лондон: MIT Press).

Марр, Д. 1982, Видение: компьютерное исследование репрезентации человека и

Обработка визуальной информации (Сан-Франциско: W.H. Freeman).

МакКламрок, Р. 1991, «Три уровня Марра: переоценка», «Умы и машины», 1, 185-

196.

Месарович М.Д., Макко Д. и Такахара Ю. 1970, Теория иерархических, многоуровневых,

систем (Нью-Йорк: Academic Press).

Нагель Т. 1974, «Каково быть летучей мышью?» Философское обозрение, 83 (4), 435-450.

Ньюэлл, A. 1982, «Уровень знаний», Искусственный интеллект, 18, 87-127.

Ньюэлл, А. 1990, Объединенные теории познания (Кембридж, Массачусетс; Лондон: Гарвард,

,

University Press).

Ньюэлл, А. 1993, «Размышления об уровне знаний», Искусственный интеллект, 59, 31-38.

Оппенгейм П. и Патнэм Х. 1958, «Единство науки как рабочая гипотеза» в

Миннесотских исследованиях по философии науки. Концепции, теории и проблема разума и тела

, под редакцией Х. Фейгла, Майкла Скривена и Гровера Максвелла (Миннеаполис:

University of Minnesota Press), vol. 2, 3-36.

Поли Р. 2001, «Основная проблема теории уровней реальности», Axiomathes, 12, 261–

283.

Пилишин, З. В. 1984, Вычисления и познание: на пути к основанию когнитивной науки

Наука (Кембридж, Массачусетс: MIT Press).

Робинсон, Дж. 1989, Винтажные временные диаграммы: происхождение и производительность изысканных вин до

год 2000 (Лондон: Митчелл Бизли).

Рассел Б. 1902, «Письмо к Фреге» в «От Фреге к Гёделю: справочник по математике»

Логика, 1879-1931, изд. Автор: J. van Heijenoort (Издательство Гарвардского университета: Кембридж, Массачусетс,

Понимание абстракции в Python — AskPython

Введение

Сегодня в этом руководстве мы собираемся обсудить концепцию абстракции в Python для объектно-ориентированного программирования подход.

Если вы новичок в ООП , мы настоятельно рекомендуем прочитать нашу статью «Объектно-ориентированное программирование на Python».

По сути, Abstraction фокусируется на сокрытии внутренних реализаций процесса или метода от пользователя. Таким образом, пользователь знает, что он делает, но не знает, как выполняется работа.

Давайте углубимся в тему, чтобы понять ее важность в реальной жизни и программировании.


Что такое абстракция в Python?

В объектно-ориентированном программировании наследование, полиморфизм и инкапсуляция идут рука об руку.Но Абстракция также является важным элементом ООП.

Например, , люди не думают об автомобиле как о наборе тысяч отдельных деталей. Вместо этого они видят в нем четко определенный объект со своим уникальным поведением. Эта абстракция позволяет людям управлять автомобилем, не зная о сложности деталей, из которых он состоит. Они могут игнорировать детали работы трансмиссии двигателя и тормозных систем. Вместо этого они могут использовать объект в целом.

Мощный способ управления абстракцией — использование иерархической классификации. Это позволяет нам наслоить семантику сложных систем, разбивая их на более управляемые части. Снаружи автомобиль представляет собой единый объект. Оказавшись внутри, вы видите, что автомобиль состоит из нескольких подсистем: рулевого управления, тормозов, аудиосистемы, ремней безопасности и т. Д. В свою очередь, каждая из этих подсистем состоит из более мелких блоков.

Дело в том, что мы управляем сложностью автомобиля (или любой другой сложной системы) с помощью иерархических абстракций.

Это также может быть применено к компьютерным программам, использующим концепции ООП . В этом суть объектно-ориентированного программирования.


Абстрактные классы и методы в Python

Чтобы объявить абстрактный класс , нам сначала нужно импортировать модуль abc . Давайте посмотрим на пример.

 от abc import ABC
класс abs_class (ABC):
     # абстрактные методы
 

Здесь abs_class — абстрактный класс, внутри которого могут быть определены абстрактные методы или методы любого другого типа.

В качестве свойства абстрактные классы могут иметь любое количество абстрактных методов, сосуществующих с любым количеством других методов. Например, мы можем увидеть ниже.

 из abc import ABC, abstractmethod
класс abs_class (ABC):
    # нормальный метод
    def метод (сам):
        # определение метода
    @abstractmethod
    def Abs_method (самостоятельно):
        #Abs_method definition
 

Здесь method () — обычный метод, тогда как Abs_method () — абстрактный метод, реализующий @abstractmethod из модуля abc .


Пример абстракции Python

Теперь, когда мы знаем об абстрактных классах и методах, давайте взглянем на пример, который объясняет абстракцию в Python .

 из abc import ABC, abstractmethod
класс Absclass (ABC):
    def print (self, x):
        print ("Переданное значение:", x)
    @abstractmethod
    def задача (самостоятельно):
        print («Мы находимся внутри задачи Absclass»)

класс test_class (Absclass):
    def задача (самостоятельно):
        print ("Мы в задаче test_class")

класс example_class (Absclass):
    def задача (самостоятельно):
        print («Мы внутри задачи example_class»)

# объект test_class создан
test_obj = test_class ()
test_obj.задача()
test_obj.print (100)

# объект example_class создан
example_obj = example_class ()
example_obj.task ()
example_obj.print (200)

print ("test_obj - это экземпляр Absclass?", isinstance (test_obj, Absclass))
print ("example_obj - это экземпляр Absclass?", isinstance (example_obj, Absclass))
 

Вывод:

Пример абстракции Python

Здесь

Absclass — это абстрактный класс, который наследуется от класса ABC модуля abc. Он содержит абстрактный метод task () и метод print () , которые видны пользователю.Два других класса, унаследованных от этого абстрактного класса: test_class и example_class . У обоих есть собственный метод task () (расширение абстрактного метода).

После того, как пользователь создает объекты из классов test_class и example_class и вызывает метод task () для обоих из них, в игру вступают скрытые определения для методов task () внутри обоих классов. Эти определения скрыты от пользователя .Абстрактный метод task () из абстрактного класса Absclass фактически никогда не вызывается.

Но когда метод print () вызывается как для test_obj , так и для example_obj , вызывается метод print () Absclass, поскольку это не абстрактный метод.

Примечание : Мы не можем создавать экземпляры абстрактного класса. Это вызывает ошибку .


Заключение

Итак, сегодня в этом руководстве мы поняли концепцию абстракции в Python .

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь использовать комментарии ниже.


Ссылки

Разница между абстракцией и полиморфизмом в Java и ООП [ответ]

Абстракция и Полиморфизм очень тесно связаны, и понять разницу между ними не так просто, как кажется. Их операционная модель также очень похожа и основана на отношениях родительского и дочернего классов. Фактически, Полиморфизм нуждается в большой поддержке Абстракции, чтобы получить силу, без Абстракции вы не сможете использовать силу Полиморфизма.Давайте поймем это с помощью того, что абстракция и полиморфизм предоставляют объектно-ориентированной программе. Абстракция — это концепция упрощения структуры вашего кода. Абстракция позволяет вам рассматривать вещи в более общем плане, а не смотреть на них такими, какие они есть в данный момент, что дает вашему коду гибкость, чтобы справиться с изменениями, которые произойдут в будущем.

Например, если вы разрабатываете программу для управления транспортными средствами, например запуск, остановка, гудок, акселератор, перерывы и т. д., как вы это делаете? Вы бы разработали свою программу только для работы с автомобилями или мотоциклами, или вы бы подумали о различных типах транспортных средств? Здесь на сцену выходит Абстракция, она позволяет вам мыслить категориями Транспортного средства, а не автомобиля.Он обеспечивает такое обобщение, которое так необходимо для многократного использования и настройки программного обеспечения.

А теперь давайте разберемся, что дает вам полиморфизм? Абстракция — это не что иное, как создание другого класса для обработки деталей до определенного уровня. Классы с более высоким уровнем абстракции будут иметь дело с наиболее общими деталями, а классы на самом низком уровне абстракции будут иметь дело с наиболее конкретными деталями.

В верхней части абстракции у нас есть полностью абстрактные вещи, которые ничего не делают сами по себе, но определяют контракты о том, как все будет работать.В Java для реализации абстракции используются интерфейс и абстрактный класс, но как все будет работать? Как вы пишете код с абстрактными вещами? Что ж, здесь Полиморфизм помогает.

Это волшебство, которое работает во время выполнения, чтобы связать абстрактные вещи с конкретной реализацией. Это позволяет вам писать код с абстрактным классом и интерфейсом, что приводит к гораздо более гибкому и удобному в сопровождении коду, чем прямая работа с конкретными классами. Во время выполнения Java определяет, какой конкретный объект класса доступен, а затем вызывает реализацию абстрактного метода из этого класса.

Разница между абстракцией и полиморфизмом в Java В последнем абзаце я попытался объяснить, как абстракция и полиморфизм работают вместе, чтобы обеспечить гибкое и поддерживаемое программное обеспечение, но чтобы лучше понять их, давайте проведем сравнительный анализ, проанализировав синтаксическую и семантическую разницу между Полиморфизмом и Абстракцией в объектно-ориентированном программировании.

1) Абстракция позволяет программисту лучше разрабатывать программное обеспечение, думая в общих терминах, а не в конкретных терминах, в то время как полиморфизм позволяет программисту отложить выбор кода, который вы хотите выполнить, во время выполнения.

2) Еще одно различие между полиморфизмом и абстракцией состоит в том, что абстракция реализуется с использованием абстрактного класса и интерфейса в Java, в то время как полиморфизм поддерживается путем перегрузки и переопределения в Java.

3) Хотя перегрузка также известна как полиморфизм времени компиляции, переопределение метода является реальным, потому что оно позволяет коду вести себя по-разному в разных условиях выполнения, что известно как проявление полиморфизма.

Я настоятельно рекомендую прочитать объектно-ориентированный анализ и проектирование Head First, а также шаблон Head First Design, чтобы лучше понять объектно-ориентированное программирование.Обе книги объяснят вам, как правильно использовать принципы и основы ООП.

Вот и все, что касается разницы между абстракцией и полиморфизмом в Java . Это не перпендикулярное понятие, на самом деле они очень тесно связаны, и одно не может выжить без другого. Подумайте, какое значение будет иметь абстракция, если нет полиморфизма, чтобы воспользоваться преимуществами абстракции, потому что именно полиморфизм связывает абстрактный код с конкретной реализацией. Точно так же, если бы не было абстракции, родительских и дочерних классов, не было бы никакого полиморфного кода.

Если вы хотите узнать больше об объектно-ориентированном программировании, ознакомьтесь с этими замечательными статьями:

  • 10 бесплатных курсов для изучения объектно-ориентированного программирования (бесплатные курсы)
  • В чем разница между классом и объектом в Java или ООП ? (ответ)
  • Разница между абстрактным классом и интерфейсом в Java? (ответ)
  • Разница между абстракцией и инкапсуляцией в Java? (ответ)
  • Что такое инкапсуляция в Java? (ответ)
  • Разница между наследованием и полиморфизмом в Java? (ответ)
  • 10 принципов объектно-ориентированного дизайна, которые должен знать каждый программист? (ответ)
  • Разница между агрегированием, композицией и ассоциацией в ООП? (ответ)
  • Разница между шаблонами проектирования State и Strategy? (ответ)
  • Разница между шаблонами проектирования Factory и Abstract Factory? (ответ)
  • Что такое наследование в Java? (ответ)
  • Что такое полиморфизм в Java? Перегрузка или переопределение? (ответ)
  • В чем разница между перегрузкой и переопределением в ООП? (ответ)
  • Разница между экземпляром и объектом в Java? (ответ)
  • В чем разница между статическим и динамическим связыванием в Java? (ответ)


Спасибо, что прочитали эту статью.Если вам нравится это руководство по объектно-ориентированному программированию, поделитесь им со своими друзьями и коллегами. Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, напишите нам.

abc — Абстрактные базовые классы — документация Python 3.9.7

Исходный код: Lib / abc.py


Этот модуль предоставляет инфраструктуру для определения абстрактной базы классы (ABC) в Python, как указано в PEP 3119 ; см. PEP, чтобы узнать, почему это было добавлено в Python.(См. Также PEP 3141 и номеров Модуль относительно иерархии типов для чисел на основе ABC.)

В модуле коллекций есть несколько конкретных классов, производных от Азбука; они, конечно, могут быть получены дальше. В дополнение Подмодуль collections.abc имеет некоторые ABC, которые можно использовать для проверки того, класс или экземпляр предоставляет определенный интерфейс, например, если он hashable или если это отображение.

Этот модуль предоставляет метакласс ABCMeta для определения ABC и вспомогательный класс ABC для альтернативного определения ABC через наследование:

класс abc. ABC

Вспомогательный класс, метаклассом которого является ABCMeta . С этим классом абстрактный базовый класс может быть создан просто производным от ABC избегая иногда сбивающего с толку использования метакласса, например:

 из abc import ABC

класс MyABC (ABC):
    проходить
 

Обратите внимание, что тип ABC по-прежнему ABCMeta , поэтому наследование от ABC требует обычных мер предосторожности в отношении использование метакласса, поскольку множественное наследование может привести к конфликтам метакласса.Можно также определить абстрактный базовый класс, передав метакласс ключевое слово и используя ABCMeta напрямую, например:

 из abc import ABCMeta

класс MyABC (метакласс = ABCMeta):
    проходить
 
класс abc. ABCMeta

Метакласс для определения абстрактных базовых классов (ABC).

Используйте этот метакласс для создания ABC. ABC может быть разделен на подклассы напрямую, и затем действует как смешанный класс.Вы также можете зарегистрировать несвязанный бетон классы (даже встроенные классы) и несвязанные ABC как «виртуальные подклассы» — эти и их потомки будут считаться подклассами регистрирующих ABC встроенной функцией issubclass () , но регистрирующий ABC не будет отображаться в их MRO (Порядок разрешения методов), а также метод реализации, определенные регистрирующим ABC, могут быть вызваны (даже через супер () ).

Классы, созданные с помощью метакласса ABCMeta , имеют следующий метод:

регистр ( подкласс )

Зарегистрируйте подкласс как «виртуальный подкласс» этого ABC.Для пример:

 из abc import ABC

класс MyABC (ABC):
    проходить

MyABC.register (кортеж)

assert issubclass (кортеж, MyABC)
assert isinstance ((), MyABC)
 

Изменено в версии 3.3: Возвращает зарегистрированный подкласс, что позволяет использовать его в качестве декоратора класса.

Вы также можете переопределить этот метод в абстрактном базовом классе:

__subclasshook__ ( подкласс )

(Должен быть определен как метод класса.)

Проверить, считается ли подкласс подклассом этого ABC.Это означает что вы можете дополнительно настроить поведение подкласса issubclass без необходимо вызвать регистр () для каждого класса, который вы хотите рассматривать как подкласс ABC. (Этот метод класса вызывается из __subclasscheck __ () метод ABC.)

Этот метод должен возвращать True , False или NotImplemented . Если он возвращает Истинно , подкласс считается подклассом этого ABC. Если он возвращает False , подкласс не считается подклассом эта азбука, даже если обычно она была бы одна.Если он вернется Не реализовано , проверка подкласса продолжается обычным механизм.

Чтобы продемонстрировать эти концепции, посмотрите на этот пример определения ABC:

 класс Foo:
    def __getitem __ (self, index):
        ...
    def __len __ (сам):
        ...
    def get_iterator (сам):
        вернуть iter (self)

класс MyIterable (ABC):

    @abstractmethod
    def __iter __ (сам):
        в то время как False:
            не давать ничего

    def get_iterator (сам):
        вернуть себя.__iter __ ()

    @classmethod
    def __subclasshook __ (cls, C):
        если cls MyIterable:
            если есть ("__ iter__" в B .__ dict__ для B в C .__ mro__):
                вернуть True
        return NotImplemented

MyIterable.register (Foo)
 

ABC MyIterable определяет стандартный итеративный метод, __iter __ () , как абстрактный метод. Данная реализация здесь все еще можно вызывать из подклассов. Метод get_iterator () также является частью абстрактного базового класса MyIterable , но не имеет для переопределения в неабстрактных производных классах.

Определенный здесь метод класса __subclasshook __ () говорит, что любой класс который имеет метод __iter __ () в своем __dict__ (или в одном из его базовых классов, доступ к через список __mro__ ) также считается MyIterable .

Наконец, последняя строка делает Foo виртуальным подклассом MyIterable , хотя он не определяет метод __iter __ () (он использует итеративный протокол старого стиля, определенный в терминах __len __ () и __getitem __ () ).Обратите внимание, что это не сделает get_iterator доступен как метод Foo , поэтому предоставляется отдельно.

Модуль abc также предоставляет следующий декоратор:

@ abc. абстрактный метод

Декоратор, указывающий абстрактные методы.

Для использования этого декоратора необходимо, чтобы метакласс класса был ABCMeta или происходит от него. Класс, у которого есть метакласс, производный от ABCMeta не может быть создан, если все его абстрактные методы и свойства переопределяются.Абстрактные методы можно вызывать с помощью любых обычных «супер» механизмов вызова. abstractmethod () можно использовать объявлять абстрактные методы для свойств и дескрипторов.

Динамическое добавление абстрактных методов в класс или попытка изменить статус абстракции метода или класса после его создания не поддерживается. abstractmethod () влияет только на подклассы, полученные с использованием регулярное наследование; «Виртуальные подклассы», зарегистрированные в ABC’s Метод register () не затрагивается.

Когда abstractmethod () применяется в сочетании с другим методом дескрипторов, его следует применять как самый внутренний декоратор, как показано в следующие примеры использования:

 класс C (ABC):
    @abstractmethod
    def my_abstract_method (сам, ...):
        ...
    @classmethod
    @abstractmethod
    def my_abstract_classmethod (cls, ...):
        ...
    @staticmethod
    @abstractmethod
    def my_abstract_staticmethod (...):
        ...

    @имущество
    @abstractmethod
    def my_abstract_property (сам):
        ...
    @ my_abstract_property.setter
    @abstractmethod
    def my_abstract_property (self, val):
        ...

    @abstractmethod
    def _get_x (сам):
        ...
    @abstractmethod
    def _set_x (self, val):
        ...
    x = свойство (_get_x, _set_x)
 

Для правильного взаимодействия с абстрактным механизмом базового класса, дескриптор должен идентифицировать себя как абстрактный, используя __isabstractmethod__ . В общем, этот атрибут должен быть Истинно если какой-либо из методов, используемых для создания дескриптора, является абстрактным.Для Например, встроенное в Python свойство эквивалентно:

Дескриптор класса
:
    ...
    @имущество
    def __isabstractmethod __ (сам):
        вернуть любой (getattr (f, '__isabstractmethod__', False) для
                   f в (self._fget, self._fset, self._fdel))
 

Примечание

В отличие от абстрактных методов Java, эти абстрактные методы могут иметь реализацию. Эта реализация может быть вызывается через механизм super () из класса, который отменяет это.Это может быть полезно в качестве конечной точки для супервызов в структуре, использующей кооперативную множественное наследование.

Модуль abc также поддерживает следующие устаревшие декораторы:

@ abc. абстрактный метод

Подкласс встроенного метода класса () , указывающий на абстрактную classmethod. В остальном он аналогичен abstractmethod () .

Этот особый случай устарел, так как декоратор classmethod () теперь правильно идентифицируется как абстрактный при применении к абстрактному метод:

 класс C (ABC):
    @classmethod
    @abstractmethod
    def my_abstract_classmethod (cls,...):
        ...
 
@ abc. абстрактный статический метод

Подкласс встроенного метода staticmethod () () , указывающий на абстрактную статический метод. В остальном он аналогичен abstractmethod () .

Этот особый случай устарел, так как декоратор staticmethod () теперь правильно идентифицируется как абстрактный при применении к абстрактному метод:

 класс C (ABC):
    @staticmethod
    @abstractmethod
    def my_abstract_staticmethod (...):
        ...
 
@ abc. абстрактная собственность

Не рекомендуется, начиная с версии 3.3: теперь можно использовать свойство , property.getter () , property.setter () и property.deleter () с abstractmethod () , что делает этот декоратор избыточным.

Подкласс встроенного свойства () , указывающий на абстрактную имущество.

Этот особый случай устарел, так как декоратор свойства () теперь правильно идентифицируется как абстрактный при применении к абстрактному метод:

 класс C (ABC):
    @имущество
    @abstractmethod
    def my_abstract_property (сам):
        ...
 

В приведенном выше примере определяется свойство только для чтения; вы также можете определить читать-писать абстрактное свойство, соответствующим образом отмечая один или несколько из базовые методы как абстрактные:

 класс C (ABC):
    @имущество
    def x (себя):
        ...

    @ x.setter
    @abstractmethod
    def x (self, val):
        ...
 

Если только некоторые компоненты являются абстрактными, только эти компоненты должны быть обновлено, чтобы создать конкретное свойство в подклассе:

 класс D (C):
    @C.x.setter
    def x (self, val):
        ...
 

Модуль abc также обеспечивает следующие функции:

abc. get_cache_token ()

Возвращает текущий маркер кэша абстрактного базового класса.

Маркер — это непрозрачный объект (поддерживающий проверку равенства), идентифицирующий текущая версия кэша абстрактных базовых классов для виртуальных подклассов. Маркер меняется при каждом вызове ABCMeta.register () на любом ABC.

Сноски

Метод абстрактного анализа упрощает фильтрацию систематических обзоров вмешательств при псориазе с низким методологическим качеством и высоким риском систематических ошибок | BMC Medical Research Methodology

Протокол и критерии элегантности

Для начала мы установили априорный протокол для оценки AMSTAR и ROBIS, в котором мы прогнозируем измерение соответствия PRISMA-A, и опубликовали его в Международном проспективном реестре систематических обзоров PROSPERO (PROSPERO 2016: CRD42016053181).В этот протокол мы включили SR или MA, опубликованные в научных журналах, которые касаются вмешательств при псориазе кожи. Исторические статьи, выдержки из конгрессов, отчеты о клинических случаях, опросы, описательные обзоры, описательные отчеты (т. Е. Отчеты, в которых особое внимание уделяется пониманию концепции), руководящие принципы клинической практики, согласованные документы, МА, выполненные без систематического поиска литературы, и обзоры с заголовками поскольку обзоры литературы или интегративные обзоры не были включены. Кроме того, из-за ограничений по времени на завершение проекта полученные документы были ограничены обзорами на английском языке.Не было ограничений по году публикации или исследуемой популяции.

Методы поиска и отбора

Поскольку систематический поиск литературы проводился в предыдущем исследовании, и, взяв перечисленные результаты, мы отфильтровали их, чтобы включить только те, которые были опубликованы до 5 июля 2016 г. [7]. Затем новые SR и MA, опубликованные к январю 2017 года, были идентифицированы с помощью MEDLINE, EMBASE и Кокрановской базы данных. Подробная информация о методах поиска, применяемых для идентификации и выбора этих документов, представлена ​​в Дополнительном файле 1.

Оценка качества рефератов

Два исследователя (JL-HR и JL-SC) независимо оценивали качество рефератов каждого обзора; они использовали одни и те же формы абстракции данных для каждого обзора и не знали названия журналов, авторов и их принадлежность. Как упоминалось выше, мы применили PRISMA-A, контрольный список, разработанный, чтобы определить, является ли содержание резюме SR правдивым, для оценки обзоров вмешательств при псориазе [11]. ПРИЗМА-А содержит контрольный список из 12 пунктов, касающийся информации, которая должна быть представлена ​​в рефератах СР; в частности, это: заголовок; цели; критерии отбора включенных исследований; источники информации, включая ключевые базы данных и даты поисков; методы оценки риска смещения; количество и тип включенных исследований; обобщение результатов по основным исходам; описание и направление воздействия; краткое изложение сильных и слабых сторон доказательств; общая интерпретация результатов; источники финансирования и регистрационный номер.

Методологическое качество СР

Два исследователя (FG-G и JG-M) независимо оценили методологическое качество каждого обзора с помощью инструмента AMSTAR; опять же, эти исследователи были слепы к названиям журналов, именам авторов и критериям авторов. В случае разногласий консультировались с независимым исследователем (JR). Качество обзора классифицировалось по общему баллу AMSTAR по одной из наиболее часто используемых точек отсечки для уровней AMSTAR [для низкого (0–4), среднего (5–8) и высокого методологического качества (9–11) соответственно [12]).Подробная информация о контрольном списке AMSTAR и системе оценки статей представлена ​​в дополнительном файле 2.

Риск смещения SR

Два исследователя (FG-G и MA-L) независимо оценили риск смещения каждого обзора, используя тот же формы абстракции данных для каждого и при этом не видны названия журналов, имена авторов и принадлежность авторов; В частности, мы использовали ROBIS, который включает четырехэтапный подход, для оценки риска систематической ошибки [11].ROBIS проводится в три этапа. Этап 1 включает оценку актуальности обзора и считается необязательным. Фаза 2 включает четыре области: 1) критерии приемлемости исследования, 2) идентификация и отбор исследований, 3) сбор данных и оценка исследования, и 4) синтез и выводы. Наконец, на этапе 3 оценивается общий риск систематической ошибки при интерпретации результатов обзора и учитываются ли ограничения, выявленные в какой-либо из областей этапа. Для упрощения анализа СР, для которых с помощью инструмента ROBIS был оценен нечеткий риск систематической ошибки, обсуждались с третьим оценщиком, чтобы принять окончательное решение отнести их к группе смещения с высоким или низким риском.Недавно была продемонстрирована хорошая валидность, надежность и применимость инструмента ROBIS [13]. Подробная информация об инструменте ROBIS и системе рейтинга представлена ​​в дополнительном файле 3.

Извлечение данных и статистический анализ

Для исследований, соответствующих критериям включения, пять исследователей (FG-G, JG-M, PA-M, JLS-C и MG-P) независимо получали метаданные от каждого из них. Затем исследования были классифицированы как Кокрановские обзоры или не Кокрановские обзоры. Кокрановская принадлежность была определена для авторов Кокрановских обзоров, опубликованных в Кокрановской базе данных систематических обзоров (CDSR), и авторов, использующих название Кокрановской группы, даже если статья не была опубликована на CDSR.Результаты PRISMA-A представлены по шкале Лайкерта в виде процентов достижений по каждому пункту. Результаты PRISMA-A также суммируются по шкалам Лайкерта в отношении методологического качества и риска систематической ошибки. Общая и по пунктам межэкспертная надежность (IRR) PRISMA-A оценивалась с помощью пакета irr R. Различия в средней сумме баллов PRISMA-A при сравнении методологического качества и уровня риска систематической ошибки оценивались с помощью тестов Краскела-Уоллиса и Вилкоксона, соответственно. Доказательства против нулевой гипотезы были рассмотрены для двустороннего значения p <0.05. Далее были получены обобщенные линейные модели с использованием среднего общего балла PRISMA-A в качестве зависимой переменной. Были внесены корректировки в несколько метаданных: фактическое наблюдаемое «количество абстрактных слов» (≤ 300 против> 300), «абстрактный формат» (8 заголовков, IMRAD и свободный формат), «Кокрановские авторы», «количество авторов» ( ≤ 6 по сравнению с> 6), «количество авторов с конфликтом интересов», «источник финансирования» (фармацевтический, академический или нет / UNK), «журнал поддержки PRISMA» («да» против «нет»), «PRISMA- Заявление »(обзор опубликован до или после 2013 г.) и« импакт-фактор журнала ».Формат «IMRAD» включает: введение, методы, результаты и обсуждение. Формат «8 заголовков аннотации» включает: предысторию, цели, методы поиска, критерии отбора, сбор данных, анализ, основные результаты и выводы автора. Мы проверили список журналов, поддерживающих PRISMA, в сети PRISMA (URL: http://www.prisma-statement.org/Endorsement/PRISMAEndorsers.aspx). Была создана многомерная прогностическая модель, включая те переменные, которые были статистически значимыми в одномерных прогностических моделях ( p <0.05). Рекурсивное разбиение нашего набора данных помогло нам разработать легко визуализируемые правила принятия решений для прогнозирования методологического качества SR на основе абстрактного анализа. Затем были созданы два дерева классификации для методологического качества («высокий» и «средний» уровни были перекодированы как «высокий-средний», чтобы получить более простую модель с бинарным ответом) и риска систематической ошибки. Деревья решений были получены с использованием пакета R rpart , который реализует несколько алгоритмов. Точки отсечения были получены в результате сложных внутренних процессов этих алгоритмов, и поэтому они не были выбраны авторами.Мы использовали метод перекрестной проверки, чтобы оценить точность прогнозов нашей модели по сравнению с остальными древовидными моделями. Мы провели анализ чувствительности как для деревьев классификации AMSTAR, так и для ROBIS путем случайного выбора обучающего набора данных для построения 2000 моделей в каждом случае. Были нанесены значения параметра «важность переменной», полученные для каждого узла и модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.