Абстракция отождествления — это метод мысленного отвлечения, направленный на формирование абстрактных понятий (см. Абстракция) путём объединения, отождествления (см. Тождество) объектов, связанных отношением типа равенства, путём отвлечения (абстрагирования) от всех различий таких объектов. В наиболее простом случае метод абстракции отождествления состоит в том, что при рассмотрении каких-либо реальных, осязаемых исходных объектов принимаются во внимание лишь те их различия, которые по тем или иным причинам оказываются для наблюдателя существенными, и игнорируются другие — несущественные. Объекты, различающиеся лишь несущественным образом, начинают считать одинаковыми. В теоретическом познании (см. Теория) абстракция отождествления подразумевает отвлечение от свойств, индивидуализирующих объекты, что позволяет обобщать или объединять их в некоторые классы (множества) и исследовать такой идеальный объект, который становится представителем классов и позволяет переносить полученные данные на весь класс. В речевом аспекте абстракция отождествления проявляется в том, что о двух одинаковых реальных объектах, отождествляя их, начинают говорить как об одном и том же абстрактном объекте, закрепив за ним соответствующий термин. Так, например, отождествляя одинаковые реальные буквы (слова, алфавиты), приходят к понятию абстрактной буквы (абстрактного слова, абстрактного алфавита). В связи с этим в гносеологическом плане абстракция отождествления оказывается наиболее важным объектообразующим фактором. Особенно интересен случай, когда, применяя абстракцию отождествления к реальным объектам, отвлекаются от временной их изменчивости, создавая тем самым устойчивые, как бы «вечные», «неразрушимые» абстрактные объекты. Такого рода применения абстракций отождествления особенно типичны для математики, объекты рассмотрения которой в известном смысле «вечны», «статичны» и «неразрушимы», в отличие от объектов реальных: конкретный реальный объект можно разрушить, в то время как натуральное число разрушить нельзя. С лингвистической стороны это находит выражение в том, что в «сверхточных» математических языках (например, в формализованных языках с их точным синтаксисом и семантикой) временной аспект отсутствует вообще, а в привычных для математика фрагментах «обиходного» языка глаголы, применяемые, например, в прикладной деятельности, как правило, употребляются в настоящем времени: так, о числе «нуль» невозможно сказать, что оно «существовало» или же «будет существовать»; приемлемым образом звучит лишь утверждение, что оно «существует». Но это существование на самом деле «длящееся»: число это существует «сегодня и всегда». Обсуждение данного феномена тесно связано с рядом наиболее важных общих философских проблем, например с проблемой понимания самого феномена времени (а значит, и природы причинно-следственных связей).Наряду с абстракцией потенциальной осуществимости (см. Абстракция потенциальной осуществимости) абстракция отождествления является необходимой предпосылкой построения абстрактной теории конструктивных процессов и конструктивных объектов. Это определяет её исключительную роль в методологии математики, в особенности в конструктивном направлении. |
|
|
Реферат выполнил Филитов Василий Сергеевич
Скачать 23,69 Kb.
|
1 2 3 4 5 6
Связанные:
bestreferat-5494
- Навигация по данной странице:
- Абстрагирование как мыслительный процесс
Природа математических абстракций
Реферат выполнил Филитов Василий Сергеевич Московский Государственный Институт Управления Правительства Москвы Кафедра Математики Москва 2003 год
Абстрагирование как мыслительный процесс Для более или менее подробного обсуждения предмета математики необходимо предварительно выяснить генезис и особенности ее важнейших исходных понятий, т. к. математика отличается от других наук, прежде всего, используемыми ею абстракциями. Стержневым вопросом философских проблем математики является отношение ее понятий к реальности, вопрос об объективном содержании математического знания. Чтобы лучше понять характер этих взаимоотношений, необходимо рассмотреть ключевой вопрос – процесс образования математических абстракций. Процесс абстрагирования есть существенный и необходимый прием познания окружающей нас действительности. Если на чувственной ступени познания человек с помощью ощущений отображает явления природы, то путем мышления (в обобщенной форме и опосредованно) он проникает в сущность этих явлений. Однако было бы ошибкой полагать, что здесь происходит просто логическая переработка чувственных данных, что в мышлении нет ничего, чего не было бы в ощущениях. Процесс абстрагирования и вытекающий из него процесс анализа являет собой отвлечение от несущественных сторон изучаемого объекта, выделение и рассмотрение только существенных свойств. Путем созерцания возможно познать лишь внешнюю сторону предмета, в то время как абстрагирование позволяет познать его сущность. Это объясняет то, почему современная математика зачастую способна глубже и адекватнее описать сложные процессы действительности, хотя по мере своего развития ее понятия имеют все меньше сходства с реальными явлениями окружающего нас мира, утрачивают свою наглядность. Таковы характерные черты и возможности приема абстрагирования в его органическом единстве с методами восхождения от абстрактного к конкретному, анализа и синтеза. Но в чем же заключается своеобразие математических абстракций? Скачать 23,69 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
1 2 3 4 5 6
База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации
Абстракции кодирования Часть 1: Определение точек абстракции
Это первая статья из серии, посвященной абстракции кодирования. Вообще говоря, точка абстракции — это на самом деле «компонент», представляющий часть функциональности, где приложение ожидает, что оно будет вести себя определенным образом, но реализация этого поведения будет различаться, иногда очень сильно. Эта тема довольно много обсуждалась в индустрии программного обеспечения, но вместо этого мы собираемся взглянуть на эту концепцию с точки зрения бизнеса, сосредоточив внимание на том, как абстракция может выглядеть для наших конечных пользователей и почему их это может волновать. об этом. Сегодня мы рассмотрим именно ПОЧЕМУ вам может понадобиться создавать абстракции в приложении и как определить точки, которые вы, возможно, захотите абстрагировать.
Базовый пример
Хотя «абстракция» на самом деле является техническим термином для кодирования, с точки зрения конечного пользователя проще представить себе абстракцию. Для любого данного приложения, вероятно, будет много пользователей, каждый из которых имеет разные предпочтения или потребности при использовании этого приложения. Например, предположим, что у меня есть приложение для синхронизации файлов, работающее на компьютерах конечных пользователей, которое синхронизирует заданный каталог файлов с поставщиком облачного хранилища. У каждого пользователя определенно будут предпочтения в отношении того, какого поставщика облачных хранилищ он использует. Некоторые могут использовать OneDrive от Microsoft, другие могут использовать DropBox, некоторые могут использовать Google Drive и так далее. Наше приложение для синхронизации файлов будет иметь много общих компонентов, таких как общий пользовательский интерфейс, сбор метаданных файлов на компьютере пользователя и хранение основных настроек приложения (подробнее об этом позже). Однако, когда мы приступаем к отправке локальных файлов на сервер цель провайдер , нам нужен способ легко и беспрепятственно менять поставщиков облачных хранилищ. Это идеальный сценарий для абстракции!
Когда и зачем создавать абстракцию
Приведенный выше сценарий представляет собой несколько тривиальную точку расширения для определения. Каждый раз, когда у вас есть функциональные возможности, которые, как вы считаете, могут меняться от пользователя к пользователю, может понадобиться абстракция. Другими примерами могут быть интеграция с общими внешними бизнес-системами. Допустим, ваше приложение требует, чтобы точки данных извлекались из Enterprise ERP. Возможно, вы сейчас используете Zoho в качестве ERP, но что, если вы перейдете на SAP? Разве не было бы лучше и проще просто заменить один компонент вашего приложения, а не полностью перестроить архитектуру приложения, тесно связанного с Zoho? Погружаясь в более техническую область, еще одним хорошим вариантом использования абстракции является тестируемость. Создание абстракции позволяет нам генерировать «фиктивные» поставщики, которые являются просто фиктивными компонентами, предназначенными для замены реальной функциональности, предназначенными для модульного тестирования или даже для сценариев раннего пользовательского тестирования. Выявление этих моментов на ранней стадии цикла разработки вашего приложения позволит вам ускорить первоначальный процесс разработки, отделив сложные компоненты, чтобы, возможно, передать их другому разработчику или сохранить на потом, а тем временем использовать фиктивные компоненты.
Пользовательский интерфейс
Визуализация абстракции с точки зрения функциональности может быть немного проще (с точки зрения разработчика), чем визуализация части пользовательского интерфейса абстрагированного компонента. Что, если у нас есть большой интерфейс конфигурации или «настроек» в нашем приложении, который отвечает за сохранение и извлечение всех настроек уровня приложения? Каждому провайдеру (Google Диск, Microsoft OneDrive и т. д.) потребуется собственный интерфейс конфигурации, чтобы отображать настройки, специфичные для провайдера, в дружественной форме, знакомой пользователю. Вам, несомненно, потребуется создать точку абстракции в интерфейсе основных настроек, чтобы «подключить» настраиваемые экраны пользовательского интерфейса для размещения пользовательского интерфейса для конкретного поставщика либо для выбранных поставщиков, либо для всех поставщиков (в зависимости от потребностей вашего приложения). Позже в этой серии мы рассмотрим более технические детали того, как можно выполнить эти задачи. В отношении как компонента пользовательского интерфейса, так и функционального компонента абстракции важно помнить о точках абстракции в начале цикла разработки. Это значительно упростит задачу по мере усложнения вашего приложения и внедрения большего количества поставщиков, если вы определите их на ранней стадии.
Абстракции — это отличный способ сохранить код чистым и организованным, но это также и способ сделать ваше приложение открытым для дальнейшей интеграции с минимальными усилиями. Во второй части этой серии мы поговорим о создании контакта между основным приложением и вашими абстракциями, а в третьей части мы поговорим о принятии решения об использовании данного «поставщика» абстракции во время выполнения с помощью внедрения зависимостей!
Haecceities: эссенциализм, идентичность и абстракция
Джеффри Стрейер — художник и философ, преподающий философию в Университете Индианы и Университете Пердью в Форт-Уэйне. Его серия Haecceities состоит из произведений искусства, в которых демонстрируются виды радикальной художественной идентичности и различные абстрактные ограничения. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.JeffreyStrayer.com.
«Страйер, в Haecceities , дает нам увлекательное, расширенное интеллектуальное размышление о пределах абстракции в искусстве, и делает это с такой захватывающей дух неустанностью, что вряд ли кто-либо когда-либо сможет написать более исчерпывающую книгу о предмет. » — Фил Дженкинс, 9 лет.0029 Университет Мэривуд , в: Обзор философии 39.2 (2019)
Благодарности
Список иллюстраций и рисунков Haecceity
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Введение
1. Тезисы абстракции.
2. Существенные элементы художественного комплекса и идея эссенциализма или эссенциалистской абстракции.
3. Радикальное тождество.
4. Сущность и эссенциализм.
6. Объекты.
7. Резюме, цели и работа эссенциализма.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Пространство, время, язык, объекты и частные вопросы, имеющие общее значение для эссенциализма
8. Специфика объектов и использование термина «хэцетность» в отношении эссенциалистских произведений искусства.
9. Пространство, язык и объект восприятия.
10. Эффекты алгоритма: видимые и невидимые, на поверхности и вне ее.
11. Время и объект восприятия.
12. Пространство, время, язык и объект восприятия.
13. Токены значений, спецификаций и матрицы.
14. Время и указанный объект.
15. Изменение и объект восприятия.
16. Толкование.
17. Разграничение логического пространства и истории сознания субъекта.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Haecceities, воображаемые объекты и идентичность
18. Нет произведения искусства без личности.
20. Эссенциализм и идентичность.
21. Науки и мыслительные объекты.
22. Виды идейной идентичности.
23. Базовое и сложное пространство, смысл, идентичность и работа.
24. Художественная идентичность Haecceity: предварительные пункты.
25. Распространенная личность.
26. Распределенная идентификация.
27. Распространенная и/или распределенная идентичность.
28. Нераспространяемая и нераспространяемая идентичность.
29. Эстетические свойства и основные и изысканные пространства.
30. Однородная идентичность.
31. Гетерогенная идентичность.
32. Актуальность и возможность и тождество.
33. Возможности идентификации.
34. Тождество и абстракция.
35. Вещи, которые могут осложнить личность.
36. Этость и эссенциализм.
37. Эгалитарная идентичность.
38. Краткое изложение эссенциалистской идентичности.
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
Пространство восприятия и поле понимания
39. Введение.
40. Окружности, матрицы и пространство восприятия.
41. Язык и информация в серии Haecceities.
42. Понимание спецификаций.
43. Поле понимания.
44. Алгоритм, матрицы, части и целые, отношения.
45. Воображаемые объекты.
ЧАСТЬ ПЯТАЯ
Эссенциалистское определение некоторых пределов абстракции и видов радикальной идентичности: отрывки из серии Haecceities с комментариями
46. Язык эссенциализма, тождество и пределы абстракции.
47. Haecceity 1.0.0.
48. Haecceity 1.1.0.
49. Haecceity 1.2.0.
50.