«Добро и зло это абстрактные или конкретные и однозначные понятия везде и всегда?» — Яндекс Кью
Философия
Популярное
Сообщества
Философия
Александр Чернов
Философия·
4,1 K
ОтветитьУточнитьАртур Медведев
Религия
7,1 K
просто о религии 🔃 🛐 · 9 мар
Они должны быть абсолютно конкретными и однозначными. Именно потому, что они абстрактны в понимании большинства людей, на земле столько зла и боли, проблем и несправедливости. И никто ничего не может сделать, потому что всем хочется называть добром то что ему нравится, а то что это не нравится другим — плевать. Каждый сам себе хозяин, бог и пророк.
Егор Ратников
9 марта
Так в том то и дело, что у каждого свои представления о добре и зле.
Комментировать ответ…Комментировать…
Игорь Лев
Образование
5,0 K
Педагогика художественно-конструкторского сотворчества · 15 мар
Пока я не сделаю для себя понятие конкретным, оно для меня не понятие, то есть, я его не понимаю. Зато я, кажется, понимаю, откуда эта забота о «везде и всегда». Помню, как в СССР нас, педагогов вуза, прогоняли всех через три года университета марксизма-ленинизма и в конце каждой лекции некий зав.кафедрой математики всегда задавал лектору один и тот же вопрос: а какая… Читать далее
Игорь Лев
Перейти на t.me/igorlev2Комментировать ответ…Комментировать…
Виктор Палыч Шестипалов
Психология
5,0 K
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на комментарии. · 10 мар
Добро и зло — это оценочные характеристики. В науке существуют подобные «разрушающие методы тестирования», когда качество например стального рельса оценивают, разрушив этот рельс под прессом. Поэтому восточные философы еще 3 тысячи лет назад приняли постановление по оценке поступка по шкале Добро-Зло: — Как только добро узнало, что оно — добро, так оно уже и не… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Rodamir Lapin
Опытный парапсихолог. Разбор Ваших ситуаций. Помощь. Изотерика. · 29 апр
Добро и Зло что это в самом деле? Можем ли мы познать добро если не будет зла? Как ты узнаешь насколько темна ночь если не узнаешь света дня. И что считать добром и злом ? Что добро в одних традициях может быть злом в иных случаях. И взять пример что значить людоедство для белого человека и для папуаса для которого это традиция? Исходя из того в какой среде выросла… Читать далее
1 эксперт согласен
Ассоль Грей
подтверждает
6 мая
Согласна с автором. У каждого народа/государства свои законы/традиции в соответствии с ними понимание добра и зла… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Дина Норбут
91
Преподаватель вуза, к.ф.н. Д.Норбут · 10 мар
Добро и зло — это абстрактные и очень неоднозначные понятия везде и всегда. Одно и то же явление, событие в одних случаях может интерпретироваться как добро, в других как зло. Более того, нет на свете ничего и никого абсолютно злого или абсолютно доброго. Всё относительно и определяется конкретными обстоятельствами. https://zen.yandex.ru/media/id/60215fda8c2e5168729b8b5… Читать далее
Александр Гордиенко
14 марта
злые поступки иногда попадают под «статью» и жизнь…»кувырком» .даже если вы помогли кому то. второй раз «умнее»… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Руслан Кр-ев
16
Пользователь символов и образов · 10 мар
Можно начать эти рассуждения с простого: если бы это были конкретные и однозначные понятия, то человечество давно определило бы их и научилось ими пользоваться. Но так не произошло: в каждой новой философии тема добра и зла освещается по-разному, потому что меняется «мерило» доброго и плохого. Помимо всего прочего, это понятия субъективные. В силу особенностей своей… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Ярило Правдоруб Михайлович
393
Преподаватель начальных классов. · 10 мар
— Добро и зло это абстрактные или конкретные и однозначные понятия везде и всегда? > Это не столько абстрактные понятия, сколько субъективные относительные понятия. Добро — это все что сопутствует достижению поставленной цели. Зло — все что мешает этому достижению. Так как люди вынуждены конкурировать друг с другом и другими видами животных, то их цели могут либо… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Пульхритудов Игорь
20
Вожу походы к достопримечательностям Подмосковья.
Участвую в судействе турслётов. · 10 марАбстрактные добро и зло, бывают только в книжках, чаще всего в сказочных, а в жизни у любой абстракции есть конкретная форма, которую надо только хорошо поискать.
Комментировать ответ…Комментировать…
Дмитрий Алфеев
289
Программирую на 1С. Увлекаюсь театром. · 11 мар
Разумеется, в большинстве случаев это абстрактные, относительные понятия. Причём, чем меньше масштаб добра или зла, тем больше вероятность того, что это абстрактно. Например, Вас приняли на работу. Это добро? Разумеется. Но так считаете Вы, Ваша семья. А человек, который вместе с Вами проходил собеседование, но которому отказали, считает, что это зло. Да! То самое… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Александр Старобогатов
635
философия, обществоведение, психология, политология · 10 мар
Добро, как и общество, находится в развитии. Все более совершенное вытесняет менее совершенное, которое считалось добром, но превратилось в некоторое зло, если мешает прогрессу. Добро и зло конкретны для своего времени.
Комментировать ответ…Комментировать…
О сообществе
Философия
Сообщество для тех, кто интересуется философией. __________________________________________ «Все люди-философы, поскольку они придерживаются той или иной точки зрения на жизнь и смерть». Карл Поппер.
Типы существительных в английском языке – абстрактные существительные
Как понять, что существительное — абстрактное?
Существительные обозначают людей, места или предметы. Кроме этого, есть особый класс существительных – абстрактные существительные.
Абстрактные существительные нельзя обнаружить с помощью пяти чувств: нельзя увидеть, услышать, понюхать, попробовать на вкус или потрогать их.
Давайте посмотрим на такое предложение, высказывание американского писателя Элвина Брукса Уайта.
A library is a good place to go when you feel unhappy, for there, in a book, you may find encouragement and comfort.
Encouragement и comfort – одни из существительных в этом предложении, — являются абстрактными. В этом высказывании есть масса других существительных:
Не путайте абстрактные и конкретные существительные.
Конкретные существительные осязаемы всеми нашими органами чувств.
T-shirt is the best in adding zest to beauty.
T-shirt – это пример конкретного существительного. Вы можете потрогать футболку, понюхать ее, проверить материал, из которого она сделана. Вы можете это сделать потому, что она доступна всем пяти нашим чувствам.
Для более наглядного примера разницы между конкретными и абстрактными существительными мы составили таблицу.
Таблица 1. Английские конкретные и абстрактные существительные
Абстрактные существительные | Конкретные существительные |
deceit (предательство) | the President (президент) |
Еще несколько примеров:
I love my husband.
В этом предложении слово любовь выражает действие, и поэтому выступает в качестве глагола.
Send them my love.
В этом предложении слово love — абстрактное понятие, потому что она существует вне пяти чувств.
Maria could taste cilantro in the salsa.
В этом предложении, вспомогательный глагол «could» иллюстрирует действие. Ведь Мария может физически попробовать сальсу.
Абстрактные формы существительных очень распространены и они являются важной частью общения. Во многих случаях эти типы существительных образуются добавлением суффикса или изменением корня слова. Child является конкретным существительным, а childhood — абстрактным.
Как правило абстрактные существительные имеют следующие суффиксы:
-tion
-ism
-ity
-ment
-ness
-age
-ance
-ence
-ship
-ability
-acy
Типичные ошибки англоязычных блоггеров
Абстрактные существительные могут быть образованы от прилагательных путем добавления суффикса -ness: happy / happiness, sad / sadness, kind / kindness, cheerful / cheerfulness.
Тем не менее, большая группа прилагательных имеет различные существительные, которые не требуют добавления —ness или другого суффикса. Общая стилистическая ошибка, это добавление -ness, в прилагательных, которые уже имеют соответствующие формы существительного.
Например, у прилагательного humble есть соответствующее существительное humility, но многие носители английского языка, не знают об этом и пишут humbleness.
Politicians Need More Humbleness.
Вот несколько дополнительных прилагательных / абстрактных пар существительных, которые часто путают журналисты и блоггеры.
Таблица 2. Английские абстрактные существительные и прилагательные
angry / anger | злой / злость |
anxious / anxiety | взволнованный / взволнованность |
brave / bravery | смелый / смелость |
curious / curiosity | любопытный / любопытство |
generous / generosity | щедрый / щедрость |
imaginative / imagination | образный / воображение |
intelligent / intelligence | yмный / ум |
jealous / jealousy | ревнивый / ревность |
loyal / loyalty | преданный / преданность |
mature / maturity | зрелый / зрелость |
peculiar / peculiarity | особенный / особенность |
sane / sanity | разумный / разум |
sensitive / sensitivity | чувствительный / чувствительность |
strong / strength | сильный / сила |
stupid / stupidity | глупый / глупость |
tolerant / tolerance | терпимый / терпимость |
warm / warmth | теплый / тепло |
wise / wisdom | мудрый / мудрость |
Моделирование атомов и молекул: конкретизация абстрактных понятий
Одной из проблем преподавания естественных наук в средней и старшей школе является все более абстрактный характер содержания. Студенты погружаются в гораздо более мелкие и более крупные масштабы. Сквозная концепция масштаба, пропорции и количества становится гораздо более актуальной и сложной.
Физические науки, особенно химические темы, могут быть особенно разными. Перед учащимися ставится задача понять то, что они не могут увидеть, почувствовать, услышать или пережить. Несмотря на то, что существуют наблюдаемые характеристики, конечно, ученики действительно должны начать связывать то, что можно увидеть, с тем, что нельзя.
Разработка и использование моделей является важной практикой на этом этапе обучения. Но мы говорим не об атомах леденцов. Извините, учитывая то, как мы обычно выполняли этот проект, они не очень помогают учащимся понять структуру атома или то, как его структура хоть немного объясняет его характеристики. (Все в порядке, я был там.) Итак, как вы можете использовать моделирование, чтобы сделать абстрактные концепции более конкретными? Как моделирование может помочь построить концептуальное понимание – глубокое понимание , зная , где они просто «достают»?
Интересно, что модели атомов и молекул на моих уроках теперь совсем не похожи на атомы-мармеладки, которые раньше висели у меня на потолке. Вместо этого они больше похожи на блоки и кусочки головоломки на полках в игровой комнате моих детей.
Формы материи: моделирование атомов и молекул
По своей сути MS-PS1-1 действительно помогает учащимся понять, что все состоит из атомов и что атомы могут комбинироваться разными способами, образуя разные вещества. Студенты на самом деле не погружаются в изучение субатомных частиц в стандарте. (Тем не менее, помните, что стандарт — это только БАЗОВАЯ ОСНОВА, поэтому, если у вас есть продвинутые учащиеся, которые могут быстро освоить эти идеи… не стесняйтесь углубляться. В качестве альтернативы, используйте время, сэкономленное на этом понятии, чтобы тратить больше времени на рассмотрение понятий, с которыми учащиеся борются. подробнее.) По этой причине модели жевательной резинки не только неэффективны, но и вообще не связаны со стандартом.
Вместо этого, понимание того, как блоки или кусочки головоломки соединяются вместе, чтобы составить большую картину — , что является более подходящей моделью здесь. Я впервые столкнулся с этой идеей в статье Science Scope много лет назад. Я адаптировал общую идею использования кусочков головоломки для изучения концепций атомов, молекул и смесей, чтобы лучше соответствовать требованиям моей сюжетной линии NGSS. Я также обнаружил, что учащиеся действительно нуждались в том, чтобы «пройти через это» в устной форме, как об этом говорится в статье Science Scope, а моим учащимся нужны были задания, органайзеры и наводящие вопросы в письменной форме, чтобы не только сосредоточиться на задаче, но и действительно установить эти глубокие связи. . Проведение такого типа исследования большим классом просто не сработало для моего населения.
Итак, я создал книгу «Изучение атомов и молекул», чтобы помочь учащимся узнать, что 1) атомы бывают разных «форм» (различных форм и размеров), 2) некоторые атомы соединяются, 3) а некоторые атомы — нет. Исходя из этих основополагающих понятий, учащиеся могут начать понимать атомы (блоки форм), элементы (различные формы), молекулы (формы, которые «соответствуют» друг другу) и даже смеси (группы атомов, которые находятся вместе, но не взаимодействуют друг с другом). «подходят друг-другу).
Руководство по открытию с помощью моделей
Сначала я попросил студентов просто понаблюдать за кусочками головоломки, которые им дали. Требуя 10 наблюдений, учащиеся действительно стремятся выйти за рамки — «кусочки разные». Они должны стать конкретными. Они должны проявить творческий подход.
В следующем задании учащихся просят составить прямоугольники из своих кусочков. Это приводит их к мысли, что некоторые части (атомы) соединяются, а некоторые нет. И пока они не вникают в то, что происходит на субатомном уровне, студенты сделать обнаружить, что причина некоторые соединяются, а некоторые нет связаны с их структурой. Структура одних кусочков (атомов) позволяет им «стыковаться» с другими кусочками (атомами), а строение других просто не работает. Вдоль этих линий есть некоторые части, которые НИЧЕГО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ! Они представляют собой полные прямоугольники (в частности, квадраты) сами по себе!
Все это делается без единого научного слова, если честно. Мы не обсуждали атомы или молекулы — по крайней мере, не в контексте объяснения того, что они собой представляют. Студенты просто развивают понимание концепций. Однако в последующих заданиях и вопросах эти термины введены и связаны конкретно с деятельностью. Таким образом, учащиеся могут описывать характеристики кусочков головоломки и применять это понимание к характеристикам атомов — есть разные виды (размеры и формы), некоторые подходят друг другу, некоторые не подходят друг другу, некоторые не подходят ни к чему. , и так далее. Они могут понимать молекулы — молекулы — это атомы, которые «подходят друг к другу».
Конечно, нам еще многое предстоит узнать. Мы еще не изучали концепции связей, химических реакций, сохранения материи и все такое прочее, но мы устанавливаем базовые знания, которые должны быть у студентов… И мы сделали это таким образом, чтобы сделать возможным открытие и усложнить, абстрактные понятия намного конкретнее.
Связь с явлениями
Важно, чтобы модели, которые мы используем в нашем классе, были привязаны к явлениям реального мира. Явления добавляют релевантности и связи с вашим подразделением. Замечательно, что учащиеся понимают атомы в свете кусочков головоломки, но могут ли они применить это концептуальное понимание к реальному миру элементов и периодической таблице?
В последнем упражнении учащиеся сопоставляют кусочки головоломки с реальными элементами, определяя атомы и создавая молекулы. Они также связывают, что форма (структура) атома влияет на его поведение. В активности гелий представляет собой квадрат, и он не соединяется с другими атомами. Точно так же гелий обычно не связывается с другими элементами. Студенты расширяют это, изучая периодическую таблицу. Они используют свое понимание гелия и простое утверждение, что «элементы в одном столбце обычно ведут себя одинаково», чтобы делать прогнозы относительно других элементов.
Студентам, безусловно, предстоит еще многое сделать, изучая атомы и молекулы, но это занятие сотворило чудеса, помогая студентам, с которыми я работал, лучше понять эти очень абстрактные концепции.
Конкретные модели для абстрагирования понятий
Использование конкретных (но по существу бессмысленных) материалов для помощи учащимся в понимании абстрактных понятий — это одна из стратегий, которая должна быть в наборе инструментов каждого учителя. Рассмотрим другие приложения — например, использование изображений воображаемых монстров для понимания экологической организации. Иногда студенты могут быть перегружены «скрытой информацией». Вещи, которые встроены во что-то. Иногда «там» так много, что они не могут пройти мимо того, что знают (или не знают). Они не могут смотреть дальше словарного запаса, которого никогда не видели (как если бы мы сразу начали говорить о натрии, гелии или азоте). Или они не могут забыть то, что они знают о зебрах и львах, чтобы подумать, что их можно рассматривать вместе как сообщество.
Разборка примеров, а затем использование базовых примеров для развития концепции может очистить мозг студентов от беспорядка и привести их к моменту «ага». Затем, как только они поймут суть концепции, вы сможете вернуть эту концепцию к первоначальным явлениям, связи с реальным миром. Именно в завершении этого круга действительно раскрывается истинная ценность деятельности для ваших учеников. Это также отличный способ оценить, чему они на самом деле научились, передавая свое понимание концепция вернуться к содержанию .
Абстрактные и конкретные | 177 публикаций | 5622 Цитаты | Top Authors
Abstract: Определение абстрактных понятий Lawrence W. Barsalou ([email protected]) Факультет психологии Университет Эмори, Атланта, Джорджия 30322 США Katja Wiemer-Hastings ([email protected]) Факультет психологии Университет Северного Иллинойса, DeKalb IL 60115 USA Грубо говоря, абстрактные понятия, такие как ИСТИНА, относятся к сущностям, которые не являются ни чисто физическими, ни пространственно ограниченными (Wiemer-Hastings, Krug, & Xu, 2001). Такие понятия представляют собой классическую проблему для теорий, которые основывают знания на модально-специфических системах (например, Barsalou, 19). 99, 2003а,б). Абстрактные понятия также создают серьезную проблему для традиционных теорий, которые представляют знания с помощью амодальных символов. Удивительно, но лишь немногие исследователи пытались определить содержание абстрактных понятий с помощью списков признаков, семантических сетей или фреймов. Недостаточно сказать, что амодальный узел или набор амодальных единиц представляет собой абстрактное понятие. Прежде чем приступить к задаче определения того, как это содержание представлено, необходимо определить содержание понятия. концепции. Для всех понятий участники, как правило, описывали фоновые ситуации, включая информацию о сущностях, настройках, событиях и психических состояниях. Действительно, сходство между концепциями было более поразительным, чем различия. Оба анализа также подтвердили гипотезу 2, а именно, конкретные и абстрактные понятия различались по своей ситуационной направленности. В то время как конкретные понятия больше фокусировались на объектах, местах и поведении, абстрактные понятия больше фокусировались на социальных аспектах ситуаций (например, люди, общение, социальные институты) и психических состояниях (например, убеждениях, сложных отношениях). Промежуточные понятия лежат между ними. В соответствии с гипотезой 3 концептуальные структуры были наиболее сложными для абстрактных понятий. Абстрактные понятия, скорее всего, содержали глубокую иерархию больших концептуальных кластеров, организованных сложными отношениями. Что касается гипотезы 4, мы не видим причин, по которым содержание абстрактных понятий не может быть представлено в симуляциях. Поскольку их содержание воспринимается в ситуациях, связанных с абстрактными понятиями, оно, в принципе, может быть воспроизведено позже при их репрезентации. Ясно, что необходимы дальнейшие исследования, выходящие за рамки этого поискового исследования. Гипотезы Распространено предположение, что абстрактные и конкретные понятия имеют мало общего концептуального содержания, если оно вообще есть. В качестве альтернативы мы предлагаем, чтобы конкретные и абстрактные концепции имели важное сходство. В частности, мы предполагаем, что они имеют общее ситуационное содержание, а именно информацию об агентах, объектах, настройках, событиях и психических состояниях (гипотеза 1). Отличие конкретных и абстрактных понятий заключается в их специфических фокусах внутри фоновых ситуаций. В то время как конкретные концепции сосредоточены на объектах и обстановке, абстрактные концепции сосредоточены на событиях и психических состояниях (гипотеза 2). В результате этих различных фокусов репрезентации абстрактных понятий более сложны, менее локализованы в ситуативном содержании (гипотеза 3). Наконец, поскольку содержание абстрактных понятий основано на ситуациях, симуляции, специфичные для модальности, в принципе могут представлять его (гипотеза 4). Благодарность Эта работа была поддержана грантами Национального научного фонда SBR-9.905024 и BCS-0212134 Лоуренсу В. Барсалу. Ссылки Барсалу, Л.В. (1999). Перцептивные системы символов. Поведенческие и мозговые науки, 22, 577-609. Барсалу, Л.В. (2003а). Абстракция в перцептивных символьных системах. Философские труды Лондонского королевского общества: биологические науки, 358, 1177–1187. Барсалу, Л.В. (2003б). Симуляция расположена в концептуальной системе человека. Язык и когнитивные процессы, Барсалу, Л.В., и Вимер-Гастингс, К. (в печати). Расположение абстрактных понятий. В Д. Печер и Р. Цваан (ред.), Заземление познания: роль восприятия и действия в памяти, языке и мышлении. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. Вимер-Гастингс, К., Круг, Дж., и Сюй, X. (2001). Образность, доступность контекста, контекстуальное ограничение и абстрактность. Материалы 23-й ежегодной конференции Общества когнитивных наук, 1134–1139 гг.. Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум. Метод. В предварительном исследовании мы оценили содержание трех абстрактных понятий: ИСТИНА, СВОБОДА и ИЗОБРЕТЕНИЕ. Эти понятия сопоставлялись с тремя конкретными понятиями — ПТИЦА, МАШИНА и ДИВАН, а также с тремя промежуточными понятиями — КУЛИНАР, ЗЕМЛЕДЕЛИЕ и КОВРОВОЕ ДЕЛО. Сначала мы попросили участников представить свойства, типичные для этих понятий. Затем мы проанализировали эти свойства с помощью двух схем кодирования, одна из которых кодировала небольшие единицы протокола, а вторая — большие.