Типы существительных в английском языке – абстрактные существительные
Как понять, что существительное — абстрактное?
Существительные обозначают людей, места или предметы. Кроме этого, есть особый класс существительных – абстрактные существительные.
Абстрактные существительные нельзя обнаружить с помощью пяти чувств: нельзя увидеть, услышать, понюхать, попробовать на вкус или потрогать их.
Давайте посмотрим на такое предложение, высказывание американского писателя Элвина Брукса Уайта.
A library is a good place to go when you feel unhappy, for there, in a book, you may find encouragement and comfort.
Encouragement и comfort – одни из существительных в этом предложении, — являются абстрактными.
Не путайте абстрактные и конкретные существительные.
Конкретные существительные осязаемы всеми нашими органами чувств.
T-shirt is the best in adding zest to beauty.
T-shirt – это пример конкретного существительного. Вы можете потрогать футболку, понюхать ее, проверить материал, из которого она сделана. Вы можете это сделать потому, что она доступна всем пяти нашим чувствам.
Для более наглядного примера разницы между конкретными и абстрактными существительными мы составили таблицу.
Таблица 1. Английские конкретные и абстрактные существительные
Абстрактные существительные | Конкретные существительные |
deceit (предательство) | the President (президент) |
Еще несколько примеров:
I love my husband.
В этом предложении слово любовь выражает действие, и поэтому выступает в качестве глагола.
Send them my love.
В этом предложении слово love — абстрактное понятие, потому что она существует вне пяти чувств.
Maria could taste cilantro in the salsa.
В этом предложении, вспомогательный глагол «could» иллюстрирует действие. Ведь Мария может физически попробовать сальсу.
Абстрактные формы существительных очень распространены и они являются важной частью общения. Во многих случаях эти типы существительных образуются добавлением суффикса или изменением корня слова. Child является конкретным существительным, а childhood — абстрактным.
Как правило абстрактные существительные имеют следующие суффиксы:
-tion
-ism
-ity
-ment
-ness
-age
-ance
-ship
-ability
-acy
Типичные ошибки англоязычных блоггеров
Абстрактные существительные могут быть образованы от прилагательных путем добавления суффикса -ness: happy / happiness, sad / sadness, kind / kindness, cheerful / cheerfulness.
Тем не менее, большая группа прилагательных имеет различные существительные, которые не требуют добавления —ness или другого суффикса. Общая стилистическая ошибка, это добавление -ness, в прилагательных, которые уже имеют соответствующие формы существительного.
Например, у прилагательного humble есть соответствующее существительное humility, но многие носители английского языка, не знают об этом и пишут humbleness.
Politicians Need More Humbleness.
Вот несколько дополнительных прилагательных / абстрактных пар существительных, которые часто путают журналисты и блоггеры.
Таблица 2. Английские абстрактные существительные и прилагательные
angry / anger | злой / злость |
anxious / anxiety | взволнованный / взволнованность |
brave / bravery | смелый / смелость |
curious / curiosity | любопытный / любопытство |
generous / generosity | щедрый / щедрость |
imaginative / imagination | образный / воображение |
yмный / ум | |
jealous / jealousy | ревнивый / ревность |
loyal / loyalty | преданный / преданность |
mature / maturity | зрелый / зрелость |
peculiar / peculiarity | особенный / особенность |
sane / sanity | разумный / разум |
sensitive / sensitivity | чувствительный / чувствительность |
strong / strength | сильный / сила |
stupid / stupidity | глупый / глупость |
tolerant / tolerance | терпимый / терпимость |
warm / warmth | теплый / тепло |
wise / wisdom | мудрый / мудрость |
Классификация понятий по содержанию
27. 12.2014
По содержанию все понятия делятся на четыре группы.
Положительные и отрицательные. Положительными называются понятия, содержание которых составляют свойства, присущие предмету. Напр., грамотный, порядок. Отрицательными называются понятия, содержание которых указывает на отсутствие у предмета определенных свойств. Напр., неграмотный, беспорядок. В русском языке такие понятия часто начинаются с приставок не– или без-. В словах иностранного происхождения с отрицательной приставкой – а-: анонимный, асимметрия. Необходимо отметить, что не все слова русского языка, начинающиеся на не– и без-, содержат отрицание признаков, напр. безделушка, негодование.
Собирательные и несобирательные. Собирательными называются понятия, в которых мыслятся признаки некоторой совокупности элементов, составляющих единое целое, напр. коллектив, полк, созвездие. Содержание собирательного понятия нельзя отнести к каждому отдельному элементу, входящему в его объем, оно относится ко всей совокупности элементов.
Конкретные и абстрактные
понятия. Конкретным называется понятие, в котором мыслится предмет или совокупность предметов как нечто самостоятельно существующее (книга, свидетель, государство). Конкретные понятия могут быть как общими, так и единичными. Абстрактным называется понятие, в котором мыслится признак предмета или отношение между предметами (смелость, ответственность, белизна, дружба, посредничество). Абстрактные понятия могут быть общими (посредничество, белизна) или единичными (гениальность Эйнштейна).Безотносительные и соотносительные понятия. Безотносительными называются понятия, отражающие предметы, существующие раздельно и мыслящиеся вне их отношения с другими предметами (студент, государство, закон). Соотносительными называются понятия, содержащие признаки, указывающие на отношение одного понятия к другому (родители – дети, начальник – подчиненный, истец – ответчик). Знание видов понятий – одно из необходимых условий, обеспечивающих точность и ясность мышления. Чтобы оперировать понятием, необходимо не только четко знать его содержание и объем, но и уметь давать ему логическую характеристику. Напр., юрист – понятие общее (нерегистрирующее), несобирательное, конкретное, положительное, безотносительное.
Ключевые слова: Понятие
Источник: Логика: Шпаргалка.: РИОР; Москва; 2010
Материалы по теме |
---|
Как ограничивать и обобщать понятия? Гусев Д. А. Логика — М.: Прометей, 2015. -300 с. |
Отношения между понятиями Логика. Теория и практика: учеб, пособие для бакалавров / А. А. Ивин. — 4-е изд., испр. и… |
Определение понятия Гусев Д. А. Логика — М.: Прометей, 2015. -300 с. |
Операция деления понятий в логике Логика. Теория и практика: учеб, пособие для бакалавров / А. А. Ивин. — 4-е изд., испр. и… |
Деление понятия Гусев Д. А. Логика — М.: Прометей, 2015. -300 с. |
Основание деления понятий в логике Логика. Теория и практика: учеб, пособие для бакалавров / А. А. Ивин. — 4-е изд., испр. и… |
Как складываются и умножаются понятия? Гусев Д. А. Логика — М.: Прометей, 2015. -300 с. |
Понятие как форма мышления Логика: Шпаргалка.: РИОР; Москва; 2010 |
конкретных примеров | Как мы учимся
Основная идея заключается в том, что при преподавании и обучении мы должны сначала начинать с нескольких конкретных примеров, а затем осторожно переходить ко все более и более абстрактным идеям.
Что такое конкретные и абстрактные идеи?
Определение конкретного и абстрактного на первый взгляд кажется простым, но понять его и использовать в обучении не всегда так просто.
Простое объяснение:
Конкретные концепции: это более физические и осязаемые концепции.
Абстрактные понятия. Это понятия, которые существуют скорее в мыслях.
Но на самом деле конкретное и абстрактное различаются на разных уровнях и для разных переживаний. Эти концепции зависят от предшествующих знаний и специфики задачи или ситуации.
Пример: Дом сначала кажется конкретным термином, но когда мы останавливаемся, чтобы подумать об этом, он может стать более абстрактным.
Есть много разных домов, то, как они выглядят, как мы можем их описать, может иметь значение.
Дом = дом?
Имеют ли значение материалы, из которых сделан дом?
Может ли квартира быть домом?
В какой момент дом становится особняком или хижиной?
Почему это важно
При обучении или изучении новой концепции важно начать с нескольких конкретных идей/примеров. Чем более осязаемы и интерактивны (интерактивные средства, задействующие органы чувств: движение, осязание, вкус, запах, звук, зрительное восприятие), тем лучше эти примеры.
Пример. Если для объяснения чего-то используется пример дома, а студент когда-либо жил только в квартире.
Для учащихся:
Это помогает им точно понять, какие соединения пытаются установить.
Он указывает на неясности или нехватку знаний, которые могут быть у учащегося.
Это помогает им более конкретно определить, какие вопросы задавать, чтобы расширить свои знания.
Для преподавателей:
Это позволяет им попытаться установить конкретные и явные связи с важными понятиями.
Он также может выделить любые области, в которых учащиеся могут не иметь соответствующих фоновых знаний. Это дает учителю ценную информацию, которая поможет ему скорректировать преподавание в соответствии с потребностями учащихся.
От конкретного к абстрактному В реальной жизни
Как это МОЖЕТ выглядеть в реальной жизни?
Обучение вращению и вращению
Конкретные Примеры:
Разыграйте примеры вращения и вращения
Посмотрите видео о разнице между вращением и вращением
Посмотрите на диаграмму зависимости вращения от оборота.
Более абстрактные Примеры:
Рабочий лист, описывающий определение вращения и вращения.
Работа с бумагой и карандашом по вращению и вращению.
В начале следует использовать несколько конкретных примеров, чтобы помочь установить первоначальные прямые и явные связи с идеями и концепциями, которые предполагается изучить или которые важны для конкретной цели обучения.
Позднее можно использовать более абстрактные виды деятельности, которые помогают учащимся устанавливать более глубокие и широкие связи, что, в свою очередь, создает больше возможностей для дальнейшей передачи знаний.
Затухание конкретности
Конкретные примеры также имеют еще один важный элемент, который полезно знать. Это называется исчезновением конкретности.
Исчезновение конкретности — это процесс, при котором происходит начальное обучение с конкретным представлением, а затем с течением времени ключевые компоненты конкретного представления заменяются более идеализированными и абстрактными представлениями.
Мы наблюдали этот эффект, когда говорили о преимуществах интервального поиска и интервального поиска.
Если вы хотите узнать больше о бетонных примерах:
https://www.unmc.edu/academicaffairs/_documents/connected/Love_TipSheet_ConcreteExamples.pdf
https://theeffortfuleducator.com/2018/01/01/a-more-concrete-classroom/
Ссылки, которые я использовал для этой страницы:
Fyfe, E. R., McNeil, N. M., & Borjas, S. (2015). Преимущества «затухания конкретности» для понимания математики детьми. Обучение и инструкция, 35, 104–120. https://doi.org/10.1016/J.LEARNINSTRUC.2014.10.004
https://www.academia.edu/17105240/Benefits_of_concreteness_fading_for_childrens_mathematics_understanding
Тайлер Дэвис, Мика Голдуотер, Джосу Хирон, От конкретных примеров к абстрактным отношениям: ростролатеральная префронтальная кора интегрирует новые примеры в реляционные категории, кора головного мозга, том 27, выпуск 4 , апрель 2017 г., страницы 2652–2670, https://doi.org/10.1093/cercor/bhw099
https://academic.oup.com/cercor/article-pdf/27/4/2652/13146242/bhw099.pdf
Камина, Пенина и Айер, Нитья Н., «От конкретного к абстрактному: обучение для передачи знаний» при использовании манипулятивных средств» (2009 г.). Материалы конференции NERA 2009. 6.
https://opencommons.uconn.edu/nera_2009/6
Садоски М., Гетц Э. Т. и Фриц Дж. Б. (1993). Влияние конкретности на понятность, интерес и запоминание текста: последствия для теории двойного кодирования и дизайна текста. Журнал педагогической психологии, 85 (2), 291–304. https://doi.org/10.1037/0022-0663.85.2.291
Файф, Э. Р., Макнил, Н. М., и Борхас, С. (2015). Преимущества «затухания конкретности» для понимания математики детьми. Обучение и инструкция, 35, 104–120. https://doi.org/10.1016/J.LEARNINSTRUC.2014.10.004
https://www.academia.edu/17105240/Benefits_of_concreteness_fading_for_childrens_mathematics_understanding
Как перейти от конкретных ресурсов к абстрактным понятиям
Примечание редактора:
9000 2 Это обновленная версия сообщения в блоге, опубликованного 6 ноября 2019 г..Concrete Pictorial Abstract является ключевой частью подхода к овладению математикой. Вот как помочь учащимся перейти от конкретных ресурсов к надежному пониманию абстрактных понятий.
Детям в моем классе легко использовать конкретные, практические материалы по математике. Я обнаружил, что им нравится исследовать новые концепции в реальных жизненных ситуациях. Сложность возникает, когда вы пытаетесь продвинуть их и применить этот опыт для решения абстрактных задач.
Как подход CPA вписывается в овладение математикой
Concrete Pictorial Abstract (известный как подход CPA) является ключевой особенностью подхода к овладению математикой. Короче говоря, подход CPA использует конкретные манипуляции, чтобы в конечном итоге получить надежное понимание более абстрактных математических понятий.
Что такое CPA в математике?
CPA (известный в США как CRA) — это основанный на исследованиях подход, предложенный американским психологом Джеромом Брунером в 1966 году. Он предположил, что репрезентация в математике имеет три четких этапа:
Стадия 1: Конкретное и основанное на действиях представление с использованием манипулятивных средств, таких как деньги, жетоны, кубики, блоки с основанием 10 и кости для исследования и решения проблем — считайте это стадией «действия».
Стадия 2: Графические изображения конкретных объектов, таких как модели стержней, используются для моделирования задач — стадия «видения».
Этап 3: Абстрактные обозначения с использованием математических символов — символический этап.
В чем разница между конкретным и абстрактным мышлением?
На каждом этапе пути CPA учащиеся укрепляют свои знания и углубляют свое понимание.
Бетонная сцена помогает воплотить идеи в жизнь. Когда они переходят к изобразительному этапу, конкретный этап помогает учащимся устанавливать связи между объектами, с которыми они только что обращались, и графическими представлениями. Заключительный абстрактный этап стоит на плечах конкретно-изобразительного исследования.
Давайте рассмотрим пример: чтобы решить задачу на умножение, дети должны сначала понять, что означает умножение.
Вот несколько способов представить понятие умножения:
- Составление групп фишек, кубиков и других манипуляций
- Изучение слов, которые означают то же, что и «умножение»
- Видение и рисование кубиков, блоков и другие объекты в группах и массивах
Затем, когда они видят символ умножения, они глубже понимают основную идею.
Как перейти от конкретного к абстрактному обучению
Традиционно использование конкретных ресурсов в вашей педагогической практике ограничивалось классом для младших классов (с требованием убрать их как можно скорее).
Подход к овладению математикой немного отличается. Да, дети должны отказаться от манипулятивных действий. Но это не означает полного запрета манипуляторов в классах KS2. Дети схватывают понятия с разной скоростью, поэтому они могут переходить к абстрактным представлениям в одних областях, но оставаться на конкретной фазе в других.
Вот три простых способа перевести учащихся с конкретного мышления на абстрактное:
1. Гибко перемещаться между этапами CPA
Обычно CPA линейна, но не обязательно. Вы можете вернуться к этапу конкретного или графического представления при введении новых понятий, добавлении задачи или если учащиеся не уверены в теме.
Вместо того, чтобы торопиться отказываться от манипуляций, сделайте их доступными для всех детей. Поощряйте ваш класс рассматривать эти ресурсы как полезные для всех, а не только для детей, которым грозит отставание, или детей с особыми образовательными потребностями. Разнообразие ресурсов для представления понятий различными способами может помочь создать связи между конкретными и абстрактными фазами.
2. Используйте подходящие строительные леса
Воспринимайте строительные леса как разделение обучения на части и предоставление инструментов, необходимых ребенку для изучения каждой части.
Шаблоны могут включать:
- Целевые вопросы
- Начальные предложения
- Примеры диаграмм
- Моделирование и обсуждение вашего мыслительного процесса
- Карточки с ключевыми словами
- P работа в эфире
- Время обсуждения с партнером, группой или всем классом
CPA — удобная стратегия, но ее эффективное использование зависит только от вас. Строительные леса в математике — это вид искусства. Это знать, что делать, когда ребенку нужна ваша помощь. Слишком много строительных лесов создаст пассивного ученика, полагающегося на помощь взрослых. Слишком мало строительных лесов помешает ребенку добиться максимального прогресса на уроке.
Когда вы начинаете изучать новую область, вам может понадобиться много строительных лесов. Это должно уменьшаться по мере того, как дети становятся более уверенными в себе и развивают свое понимание.
3. Приведите немного более сложные примеры
Когда кажется, что дети усвоили понятие, их легко подтолкнуть к чему-то новому. Позже, когда вы вернетесь к области математики, почему они, кажется, все забыли, и вы снова начинаете с манипулятивных действий?
Вместо этого разочаровывающего процесса потратьте больше времени на установление связи между фазами CPA, постепенно предлагая немного более сложные примеры. Это устраняет спешку, чтобы всегда учить следующую вещь, и гарантирует, что ваш класс хорошо понимает.
Добавление дополнительных задач может включать:
- Представление того же обучения в другом контексте
- Увеличение сложности проблемы
- Добавление на разных этапах для поиска решения
- Попросить детей придумать свои собственные примеры
Использование конкретных манипуляций необходимо для обеспечения понимания и развития богатого математического опыта.