Абстракция что это такое: Абстракция это

это, определение слова, понятие. Что такое Абстракция, значение, словарь, энциклопедия

— как на то указывает само слово — есть извлечение или отвлечение какого-нибудь содержания (какого-нибудь значения, общего признака и т. д.) из связного контекста, содержащего еще и другие элементы, комбинация которых, как нечто целое, является чем-то неповторимым или индивидуальным и потому не поддающимся сравнению. Единоразность, своеобразие и несравнимость мешают познанию; следовательно, другие элементы, ассоциируемые с каким-то содержанием, воспринятым в качестве существенного, будут рассматриваться как иррелевантные, не относящиеся к делу. Поэтому абстракция, или абстрагирование, есть та форма умственной деятельности, которая освобождает это содержание от своих ассоциаций с иррелевантными элементами с помощью отличения его от них, или, другими словами, путем дифференциации (см.). В широком смысле абстрактно все то, что извлечено из своей ассоциации с теми элементами, которые рассматриваются в качестве иррелевантных, несопринадлежащих представленному значению. Абстрагирование есть деятельность, присущая психологическим функциям (см.) вообще. Существует абстрагирующее мышление, равно как и чувство, ощущение и интуиция (см.). Абстрактное мышление выделяет какое-нибудь содержание, отличающееся мыслительными, логическими свойствами, из интеллектуально иррелевантной среды. Абстрактное чувство делает то же самое с содержанием, характеризующимся своими чувственными оценками; это относится и к ощущению, и к интуиции. Существуют, следовательно, не только отвлеченные мысли, но и отвлеченные чувства, которые Sully (Сулли) обозначает как интеллектуальные, эстетические и моральные. /93- V.II, ch.16/ Nahlowsky (Наловский) добавляет сюда все религиозные чувства. /94- S.48/ Абстрактные чувства содействовали бы, в моем понимании, высшим или идеальным чувствам Наловского. Абстрактные чувства я отношу к той же группе, что и абстрактные мысли. Абстрактное ощущение следовало бы обозначить как эстетическое ощущение в противоположность к ощущению чувственному (см. ), а абстрактную интуицию — как интуицию символическую в противоположность фантастической интуиции (см. фантазия и интуиция). В данной работе я связываю понятие абстракции с рассмотрением связанного с ним психоэнергетического процесса. Принимая по отношению к объекту абстрагирующую установку, я не позволяю объекту, как целому, воздействовать на меня; я концентрирую внимание на одной его части, исключая все прочие иррелевантные. Моя задача состоит в том, чтобы освободиться от объекта как единого и неповторимого целого и извлечь лишь одну из частей этого целого. Хотя осознание целого мне и дано, я тем не менее не углубляюсь в это осознание, поскольку мой интерес не вливается в целое как таковое, а отступает от него, прихватывая с собой выделенную из него часть и доставляя ее в мир моих понятий, мир, который уже готов или сконстеллирован для абстрагирования данной части объекта. (Я не могу абстрагироваться от объекта иначе, как при помощи субъективного установления понятий.) Интерес я понимаю как энергию, или либидо (см. ), которой я наделяю объект как ценностью или же которую объект привлекает к себе против моей воли или помимо моего сознания. Поэтому я представляю себе процесс абстракции наглядно, как отвлечение либидо от объекта, как утекание ценности от объекта в субъективное абстрактное содержание. Для меня поэтому абстракция сводится к энергетическому обесцениванию объекта. Другими словами, абстракция есть интровертирующее движение либидо (см. интроверсия). Я называю установку (см.) абстрагирующей тогда, когда она, с одной стороны, имеет интровертный характер, а с другой — ассимилирует часть объекта, воспринятую в качестве существенной, абстрактными содержания-ми, имеющимися в распоряжении субъекта. Чем абстрактнее содержание, тем более оно непредставимо. Я примыкаю к кантовскому пониманию, согласно которому понятие тем абстрактнее, чем больше в нем опущено отличий, присущих вещам /95- Bd.8, §6/, в том смысле что абстракция на ее высшей ступени абсолютно удаляется от объекта и тем самым достигает полнейшей непредставимости; такую абстракцию я называю идеей (см. ). Напротив, абстракция, которая обладает еще представимостью или созерцаемостью, является конкретным (см.) понятием.

Абстракция

Общая психология. Словарь. Под ред. А.В. Петровского

Абстракция [лат. abstractio — отвлечение] — одна из основных операций мышления, состоящая в том, что субъект, вычленяя какие-либо признаки изучаемого объекта, отвлекается от остальных. Результатом этого процесса является построение умственного продукта (понятия, модели, теории,…

Абстракция

Словарь Логики

Абстракция(от лат. abstractio — отвлечение)  — 1) процесс отвлечения от некоторых характеристик (свойств, отношений) изучаемых предметов и явлений, от реальных носителей интере­сующих нас характеристик; 2) результат этого отвлечения, пред­ставляющий собой некоторый абстрактный…

Абстракция

Символы; знаки; эмблемы: Энциклопедия / авт.-сост. В.Э. Багдасарян; И.Б. Орлов; В.Л. Телицын

АБСТРАКЦИЯ (от лат. abstractio — отвлечение) — в широком смысле символизирует отвлечение от конкретных свойств-предметов или от конкретных отношений между ними. Что же касается сферы искусства, та или иная степень абстракции присуща ему с момента его возникновения. Уже в эпоху…

Абстракция

Философский словарь

(от лат. abstractio — отвлечение) — 1) процесс отвлечения от некоторых характеристик (свойств, отношений) изучаемых предметов и явлений, от реальных носителей интересующих нас характеристик; 2) результат этого отвлечения, представляющий собой некоторый абстрактный предмет….

Абстракция

Философский словарь

— (от лат. absractio — отвлечение) — одна из форм представления отдельных сторон вещи в сознании человека, заключающаяся в мысленном отвлечении отдельных свойств и отношений вещей и выделении, вычленении какого-либо свойства или отношения. существует только в сознании человека…

Абстракция

Философский словарь

(от лат.-отвлечение): одна из главных мыслительных операций, при помощи которой человек познает окружающий мир. Мысленно он отвлекается от непосредственного чувственного восприятия и выделяет только некоторые его моменты. Эти моменты сохранившейся части восприятия, представления…

Абстракция

Философский словарь

— формирование образов реальности посредством отвлечения, путем использования лишь части информации, содержащейся в исходных данных, и прибавления к этой информации новой информации, не вытекающей из исходных данных.

Абстракция

Философский словарь

— процесс отвлечения от каких-либо свойств, связей объекта с целью выделения его общих, специфических или универсальных свойств, их рассмотрения «в чистом виде» по ходу решения теоретических и практических задач, осмысления духовных проблем. А. — это также и результат процесса…

Абстракция

Новейший философский словарь

АБСТРАКЦИЯ (лат abstractio — отвлечение, удаление — введено Боэцием как перевод греческого термина, употреблявшегося Аристотелем) — одна из важнейших операций мышления Мысль человека отвлекает нечто от непосредственно данного воспринимаемого представления и сохраняет этот. ..

Абстракция

Психологический словарь

(от лат. abstractio — отвлечение) — когнитивный процесс, в котором происходит вычленение из целостного предмета его отдельных свойств. служит базой для процессов обобщения — и образования понятий — . Эмпирическому и теоретическому уровням мышления соответствуют формальная…

Поделиться:


Абстракция 🔥 термин, виды, история искусства, как рисовать

Зачастую, когда мы смотрим на абстрактный рисунок в известной галерее, нас невольно посещает мысль о том, что мы легко смогли нарисовать точно такую же картину.

Многим непросвещенным зрителям абстрактная живопись кажется элементарной, не требующей особых навыков, знаний или таланта. Но на самом дере, заниматься ею еще сложнее, чем традиционной живописью.

Действительно, абстракционизм не признает норм и правил. И даже в кругу некоторых художников бытует мнение, что нет ничего проще, чем разбрызгивать краски и наносить мазки в хаотичном порядке. Но такое мнение ошибочно, а сама абстрактная картина может нести в себе такую информационную нагрузку, как и картина с изображением реальных предметов или фигур.

Задумываясь над особенностями абстракции, мы постепенно начинаем осознавать, что самое важное состоит не в нарисованных предметах, а в тех чувствах, которые возникают у зрителя при рассмотрении картины.

Этот закон воплощен в своем максимальном проявлении именно в абстрактном искусстве. И здесь возникает резонный вопрос: «Почему абстрактная живопись ценится так же, как и классическая»?

Содержание

  1. Терминология
  2. Абстракция в нашей жизни
  3. Факты и мифы
  4. Виды абстракции
  5. История абстрактного искусства
  6. Как нарисовать абстракцию?

Терминология

В поднятом вопросе будут фигурировать такие термины, как «абстракция» и «абстракционизм». Кто-то в полной мере понимает их суть и может найти отличия, но для большинства читателей эти понятия отождествляются.

Причем абстрактные картины мы себе представить можем (опять-таки, благодаря абстрактному мышлению), на дать более или менее осмысленное определение указанным понятиям у нас вряд ли получится.

Абстракцией в общем виде называют процесс отвлечения от конкретных характеристик объекта реального мира. Любой объект можно заменить его образом или моделью. Абстракция может выступать, как метод научного познания и формирования понятий.

Абстрактное искусство – это направление, в котором визуальная реальность уходит на второстепенный план. В качестве инструмента передачи идеи выступает цвет, форма, знак или жест. Под словом «абстракция» зачастую подразумевается отделение чего-либо одного от другого.

Позднее в искусстве стали использовать геометрические формы и жесты, никак не связанные с реальными прототипами. Такие картины и называют абстракцией.

Абстракция в нашей жизни

Живопись не обладает абсолютным патентом на абстракцию. Она встречается повсюду в нашей повседневной жизни. Абстрактное мышление защищает нас от переизбытка полученной информации. К примеру, мы не задумываемся о том, что буква, написанная обыкновенной шариковой ручкой, — есть результат взаимодействия миллиардов молекул чернил с бумагой. Мы рассматриваем проблему как бы «сверху», не отвлекаясь на ненужные подробности. Без такого мышления мы смогли бы воспринимать мир на уроне примитивного разума.

К примеру, в Бразилии проживают индейцы Пираха. Практически все представители племени отличаются скудным абстрактным мышлением. В их алфавите всего несколько гласных и несколько согласных букв. Они не знают истории и живут одним днем. В качестве меры используется только два числа: несколько и много, а цвета делятся на темные и светлые. Справедливости ради следует заметить, что от своей примитивности индейцы не страдают и живут вполне счастливой жизнью, однако для нас их уровень развития неприемлем.

Факты и мифы

Порассуждать над абстракцией в живописи старается даже тот, кто видит картину впервые. Как часто вы ловили себя на мысли о том, что смогли написать бы что-то подобное?

Бытует мнение, что для рисования реалистичных картин нужно обладать определенными талантами, навыками, знаниями. Абстракция по силам абсолютно каждому. Естественно, это миф, который сразу следует развеять. Порой нарисовать предмет с натуры бывает легче, чем логически завершенную абстрактную композицию. Теоретически подкованные художники прекрасно понимают, что осмысленное рисование требует от мастера временных затрат.

Необходимо уметь манипулировать штриховкой, передавать глубину объема, анализировать перспективные сокращения.

Помимо этого, можно испортить картину, если, к примеру, выбран неправильный масштаб предметов, и они оказываются чересчур большими или маленькими, по отношению к полотну.

Именно ошибочная компоновка сможет отвлечь внимание даже в том случае, если мазки положены сочно, грамотно и профессионально. Достаточно сложно даже понять и представить, что абстрактное искусство опирается на расположение частей в композиции и пренебрегает формами и силуэтами.

Абстракция создается по законам классической живописи. Здесь действуют основные принципы передачи цвета, тона и перспективы. Сохраняются законы статики и динамики, цельности и неделимости, равновесия и акцента. Отход от деталей объекта еще сильнее привлекает внимание на логическую структуру картины.

В классическом пейзаже даже подобранный и согласованный по цвету набор пятен может быть не таким выразительным, как абстракция из геометрических фигур.

Переходя от одной фигуры к другой, зритель заостряет взгляд то на одной части картины, то на другой. При рассмотрении пейзажа такого нет. Окинув взглядом объект, зритель не всегда хочет возвращаться к деталям.

При создании композиции приходится пользоваться абстракцией. В реалистической живописи художники прибегают к эскизам, как к обязательному этапу на пути создания уравновешенной композиции. В таком эскизе задуманное абстрагируется до тривиальной цвето-тональной схемы.

Эти традиции передаются художниками из поколения в поколение. Со временем меняются жанры, но принципы остаются неизменными. Так, уже на этапе создания эскиза можно точно определить, какие тона будут вызывать акцент внимания, какие именно детали станут основными, что в картине будет главным.

Абстракция должна скрывать в себе образ. Современный человек живет в мире высоких скоростей. Даже мыслить мы уже привыкли быстро, не обращая внимания на детали, словно наше время ограничено. Именно поэтому зритель может не понять абстрактную картину, не увидеть в ней знакомых образов. Естественно, художник знает об этом, поэтому хорошая абстракция не обходится без «ключа».

Им может выступать едва уловимый знак или символ, который способен побудить зрителя к ассоциативному мышлению. Конечно, подсказку можно спрятать и в названии картины, но и сама картина должна содержать конкретику: узнаваемую деталь, силуэт, фактуру.

Виды абстракции

Абстрактное искусство можно условно разделить на шесть типов. В них доля абстракции различна, однако все они связаны с отделением от реальности.

  • Криволинейное абстрактное искусство. Криволинейная абстракция хорошо просматривается в кельтском искусстве, где абстрактные мотивы представлены чередованием узоров и спиралей. Но кельты не являются основоположниками этих мотивов, так как они встречались задолго до появления индоевропейских племен, в эпоху неолита. Но именно кельты дали криволинейной абстракции вторую жизнь, сделав узоры более сложными и запутанными. Кельтские мотивы вернулись в искусство в эпоху возрождения и модерна. Встречаются в работах Уильяма Морриса и Артура Макмурдо. Сегодня криволинейная абстракция считается основной особенностью исламского искусства.
  • Световое абстрактное искусство. Световая абстракция фигурирует в работах Моне и Тернера. Здесь свет выступает основным инструментом для отделения произведения от реальности.
    Объекты словно растворяются в красках. В качестве других примеров можно привести работы Пола Серузье и фовистские работы Анри Матисса, а также картины Кандинского и Франца Марка. Абстракция, связанная с цветом, пережила очередной пик популярности в 40-х — 50-х годах прошлого века. Именно тогда появились на свет картины цветового поля Марка Ротко и Барнетта Ньюмана. Во Франции развивается световая абстрактная живопись, более известная, как «Лирическая абстракция».
  • Геометрическая абстракция. Геометрическая абстракция – одно из течений интеллектуального искусства, основанное в 1908 году. Оно выделилось из аналитического кубизма, характеризующегося отвержением пространственной перспективы. Все внимание приковывалось к двумерным аспектам картины. В терминологии художников геометрическая абстракция известна также, как необъективное искусство. Здесь превалируют геометрические образы и формы (квадраты, треугольники, круги). В направлении геометрической абстракции работали такие художники, как Казимир Малевич, Пит Мондриан, Тео Ван Дусбург, Джозеф Альберс.
  • Эмоциональная абстракция. Данный тип искусства объединил в себе стили, в которых натуралистическая основа является общим признаком. Натурализм реализуется через цвета и формы, но коренным образом отличается от геометрической абстракции. Если сторонники кубизма представляли абстракцию практически антиприродной, то интуиционное (эмоциональное) искусство возвращается к природе, хотя и описывает ее весьма отвлеченно. Эмоциональная абстракция включает в себя два течения: Сюрреализм и Органическую абстракцию.
  • Искусство жестов. Одной из форм абстрактного экспрессионизма является искусство жестов. В процессе создания картины особое внимание уделяется нанесению мазков. Они становятся более быстрыми и более рыхлыми, чем обычно. Живопись жестов характерна для творчества Джексона Поллока, Ли Краснера, Виллема де Кунинга.
  • Минимализм. Минимализм считается авангардом абстракции, так как он лишен ассоциаций и внешних ссылок. Акцент делается только на то, что видит человек. Впоследствии данный вид абстракции вылился в такое течение, как постмодернизм.

История абстрактного искусства

Точно указать на истоки абстрактного искусства не представляется возможным, но по тем суждениям, которыми оперируют историки, становится понятно, что абстракция зародилась около 70000 лет назад. В пещере Бломбос (Южная Африка) были найдены куски камня, на которых выгравированы абстрактные геометрические узоры.

Следующие по хронологии находки датируются эпохой возведения пирамиды Эль-Кастильо. Обнаруженные в ней наскальные рисунки представляли собой точки и трафареты. Абстрактные узоры украшали и пещеры Альтамира. Пещерное искусство палеолита буквально полностью основывалось на абстрактных символах.

Живопись и скульптура Средних веков была построена на традиционных принципах природного и классического реализма. Это направление искусства изучалось практически во всех европейских академиях вплоть до 19 века.

Первой обязанностью здесь значится именно узнаваемость объекта, то есть, создание узнаваемой сцены. Каким бы ни была внешняя среда, искусство должно было полностью передавать реальность. Тенденция к изменениям стала просматриваться только к концу 19 века. Импрессионизм перечеркнул представления о единстве строгого академического стиля натуралистической живописи.

Первым абстрактным движением стал импрессионизм периода 1870-1880 годов. Несмотря на то, что в нем еще просматривался натуралистический подход, его можно было смело отнести к абстрактному искусству. Несколько позднее возникло новое движение – арт-нуво (модерн). Его становление и развитие приходятся на 1890-1914 годы.

В развитии абстрактного искусства можно выделить первостепенную задачу – переместить зрителя при помощи цвета и формы.

Импрессионизм как раз и отличался цветовыми акцентами, но особую роль играет экспрессионизм. Один из его основателей, Василий Кандинский считал, что любая абстрактная картина достигает части мозга зрителя без интеллектуального анализа. Эта часть мозга связана с искусством и музыкой. Но при этом Кандинский не являлся сторонником того, что абстракция не должна являться основой серьезного искусства.

Можно назвать ряд немецких экспрессионистов, которые не были приверженцами абстракции, но их методика работы с палитрой предопределило на новые открытия настоящих абстракционистов.

Импрессионизм имел апогей своего развития, но в начале 20 века сменился кубизмом, отвергающим декоративную привлекательность. В развитии кубизма огромную роль сыграли такие художники, как Жорж Брак и Пабло Пикассо.

Они реализовывали новый стиль поэтапно:

  • Кубизм прототипа;
  • Аналитический кубизм;
  • Синтетический кубизм.

Основная идея приверженцев кубизма заключалась в том, что необходимо отходить от привлекательности импрессионизма и ориентироваться на интеллектуальность искусства. Так постепенно появились инновационные способы отображения реальности. Вместо традиционной линейной перспективы все чаще стала использоваться двумерная плоскость.

При этом прорисовывался предмет с разных ракурсов.

Складывается такое ощущение, что фотограф делает несколько фотографий одного объекта под разными углами, а затем их нарезку выкладывает на одной плоскости. Но кубизм нельзя было назвать абстракцией по-настоящему. Отрицание старых методик всего лишь приоткрыло дверцу в мир настоящей абстракции.

Следует обратить внимание на несколько второстепенных довоенных движений, которые возникли на почве кубистской идиомы. Речь идет о вортицизме, основанном Перси Уиндхемом Льюисом, и футуризме, основоположником которого принято считать Маринетти. После таких разветвлений становится понятно, что если традиционная живопись основана на формах реального сира, то абстракция приемлет искусственные формы.

В России абстрактное искусство более известно как Суперматизм. Лидер этого движения, Казимир Малевич, делал акцент на ощущения. Суперматизм зародился в 1915 году. На творчество Малевича оказывали влияние работы Кандинского, в результате чего появились шедевры, опережающие время.

Впоследствии, в 1927 году, была опубликована теория суперматизма в книге «Необъективный мир». Одним из звеньев суперматического движения является конструктивизм. Эта школа была основана Александром Родченко. В основном работы в стиле конструктивизма были посвящены космосу, науке и социальным реформам.

Примерно в 20-х годах XX века появляется движение геометрической абстракции, которое было названо в честь голландского журнала «De Stijl». Основателем Де стейл считается Тео Ван Дусбург.

В указанном движении ключевую роль играл неопластицизм. Этот стиль основывался на изображении простых прямоугольных сеток, прорисованных основными цветами, зачастую только черными и белыми. Пит Мондриан – один из представителей неопластицизма. Следующим этапом в развитии абстрактного искусства стал сюрреализм. Он ознаменовался появлением фэнтезийных образов. Картина Сальвадора Дали «Постоянство памяти» наполнена необычными образами.

К 1945 году центр абстрактного искусства переместился в США. Одной из всемирно известных школ в то время была нью-йоркская школа абстрактного экспрессионизма. Живопись абстрактного экспрессионизма достаточно своеобразно и «расплывчата».

Художников нельзя отнести ни к приверженцам абстракции, ни к экспрессионистам. Как правило, работы в данном стиле ошеломляют зрителя не столько содержанием, сколько форматами и размерами. Сама же картина воспринимается интуитивно, поэтому и могла побудить активность самых жестких критиков.

С середины 60-х годов резко увеличилось число местных школ, разбивавших искусство на более мелкие течения. Все больше стало проявляться недоверие к тем стилям, которые зародились в начале века.

Исключением стал лишь минимализм и следовавший за ним неоэкспрессионизм. В указанных течениях работали такие художники-абстракционисты, как Ансельм Кифер, Виннер Ховард Ходжкин, Георг Базелиц.

Как нарисовать абстракцию?

Строго говоря, ответа на данный вопрос не существует, так как полету фантазии художника нет границ. К тому же, абстрактное искусство – это занятие не для дилетантов.

Но, утрируя все правила, можно постараться описать один из множества алгоритмов. Понадобятся акриловые краски. Им желательно отдать предпочтение, так как именно они практически не меняют цвет после высыхания, к тому же они быстро сохнут. Разбавляют краску в требуемых пропорциях в небольших пластиковых баночках.

В плане формата лучше всего придерживаться такого правила: чем больше формат, тем эмоциональнее получится абстракция. Так как абстракция не предполагает прорисовывание мелких деталей, то подойдет большая кисть.

Большие площади удобно окрашивать при помощи валика. Для разграничения цветовых зон используется скотч. Но это должен быть скотч малярный, который хорошо снимается с бумаги. Следует позаботиться и об оборудовании рабочего места. Возможны протечки краски, поэтому на пол желательно постелить тряпки или газеты. Это всего лишь примерный перечень инструментов. Полный же список зависит от фантазии художника.

Для того, чтобы перейти к непосредственному рисованию, необходимо обладать элементарными знаниями по цветоведению.

Художник должен наперед угадывать, какой результат получится при смешивании тех или иных цветов, а также как эти цвета будут сочетаться рядом друг с другом. И вот здесь начинается самое интересное. По определению, абстракция не приемлет рисование чего-то определенного. Но и превращать процесс создания картины в хаотичное движение кистью тоже не стоит.

Для начала попробуйте поэкспериментировать с двумя цветами. Отлично сочетаются между собой желтый и красный цвет. Один цвет используется в качестве фона, а другим цветом создается изображение.

При достаточно высокой густоте краски можно создать рельеф. Удобно пользоваться стеками или зубными палочками. Рельеф накладывается на подготовленный заранее фон. По густой краске стеками прорисовываются разные линии, при этом образуется изображение.

Еще один тип рельефа можно получить, если к слою краски прислонить кусок смятой газеты. Не стоит увлекаться использованием подручных средств. Все-таки, мазки кистью в картине должны превалировать.

Многие работы содержат в себе резкое разграничение цветовых зон. Но, прежде чем лепить скотч на полотно, следует хотя бы поверхностно прочитать о золотом сечении. Работают по скотчу валиком, так как здесь можно смело наносить большие порции краски.

На большом полотне целесообразно сделать несколько цветовых зон, то есть, придется применять скотч несколько раз. Человек склонен выбирать светлые тона, поэтому у неопытных художников доминирует свет, что не всегда уместно. В такую картину нужно сделать вкрапления черной краски или попробовать затемнить один из тонов.

Понять абстракцию дано не каждому. Некоторые зрители работы великих художников оценивают, как обыкновенную «мазню». У абстрактного искусства есть определенная теория, но нет строгих законов.

Шедевр может получиться как у опытного, так и у начинающего художника.

Что такое абстракция?

Мы все время используем термин «абстракция». Но что это значит? Если это такая важная концепция, мы должны иметь четкое представление о ее значение. В этом эпизоде ​​я пройдусь по двум связанным определениям из двух важные источники.

Эрик Норманд: Что такое абстракция? Что такое неабстракция? Этот эпизод, к концу я надеюсь добраться до сути этого общего термина. Наверное, до дна не дойдет.

Меня зовут Эрик Норманд. Я помогаю людям процветать с помощью функциональных программирование. Это важная тема. Это термин, который мы используем все время. Я слышал, что он используется. Я читаю это.

Люди говорят: «О, я построил эту абстракцию. Вот абстракция. Давайте сделаем абстракцию. Знаем ли мы, что это значит на самом деле? чаще всего мы используем его неправильно. Вот почему я хотел начать исследуя его, и решил сделать небольшой эпизод о моем исследовании.

Недавно я слушал CoRecursive Podcast. это еще один отличный подкаст функционального программирования Адама Белла.

Он дает интервью. Он был на Хэле Эблсоне, который был соавтором «Структура и интерпретация компьютерных программ». Адам спросил у него много о происхождении книги и почему это было важно, потому что сейчас, я не знаю, 40 лет, почти.

Он сказал что-то действительно интересное, чего я не знал, в Когда она была написана, большинство книг по программированию говорили: «Хорошо. Вот ваши типы данных и вот ваш синтаксис».

В их книге «Структура и интерпретация компьютерных программ» немного разговоров о типах данных и прочем, и это действительно начинается довольно рано с абстракцией и что это значит.

Эта идея о том, что компьютерные программы пишутся для того, чтобы люди их читали прежде всего то, что вы строите, вы составляете абстракции. Просто с этого все начинается очень рано.

Это было ново. В то время люди не использовали термин абстракция довольно много.

Мне стало любопытно. Я уже проводил исследования о том, что означает абстракция. Когда я говорю исследование, я говорю о легком, легком исследовании.

Я смотрю в Википедии. Я спрашиваю своих друзей, что, по их мнению, это значит. [смеется] Это не сверхмощное исследование.

Иногда у вас есть друзья, которые хорошо понимают и говорят вам точно что читать. Так бывает. Позвольте мне вникнуть в это.

Я постоянно слышу, как люди используют слово «абстракция», они говорят: «Это неправильная абстракция, или я строю абстракцию». Что они имеют в виду, что они составляют куски из своего языка, которые они уже встроены в нечто новое. Они строят класс или функция или что-то в этом роде. Они называют это абстракцией. Эти действительно абстракции?

«Структура и интерпретация компьютерных программ» определяет абстракции как называние и манипулирование. Это не о состав. Речь идет о том, чтобы дать этой композиции имя и иметь возможность рассматривать эту композицию как единое целое, как вещь, которую можно использовать в дальнейшем в вашей программе.

Это способ игнорировать то, как сделана вещь. Вы даете ему имя. Теперь вам все равно, откуда это взялось. Вы просто собираетесь сослаться на это по имени. Это способ игнорировать это происхождение.

В книге также есть цитата Джона Локка об абстракции. В ней Джон Локк говорит о разных способах понимания идеи. Один из способов — полностью вырвать эту идею из контекста. не связанный ни с чем другим, и просто посмотрите на идею в одиночку. Это то, что Джон Локк называет абстракцией.

Это игнорирование контекста. Он удаляет его из бетона происхождение. Оба они чем-то похожи. Вы можете видеть, что, может быть, это определение [неразборчиво 5:02] является уточнением этого определения для использовать в программировании, а не просто так думать и философствовать, как Джон Локк делал. Они все о материализации.

Мы берем то, что имеет какое-то значение в контексте, и берем его из этого контекста, чтобы мы могли смотреть на него в одиночку. Возьмем эту функцию или этот класс, который мы построили из частей. Складываем их вместе и теперь мы просто проигнорируем, откуда оно взялось, и просто обратимся к нему по имени и теперь манипулировать им на основе его имени. Полностью удалить его из контекста.

Это своего рода абстракция, о которой вы можете думать как о чем-то очень абстрактно. У него нет контекста. В нем нет части реального мира. Я просто говорю об абстракции вне контекста.

Есть еще одно определение. Там другое определение. Зак Теллман — программист Clojure, довольно известный программист Clojure. Он написал книгу под названием «Элементы Clojure».

Чтобы написать эту книгу, исследование — лучшее исследование, чем я, позвольте мне скажу вам — он прочитал много книг, чтобы составить эту книгу. Он был ищу определение абстракции для этой книги.

В конце концов он обнаружил и остановился на определении Барбары Лисков, который он говорит, является лучшим, так ясно. После поиска и поиска, это было похоже на: «Да, это так». Почему я не мог это сформулировать? Она придумала такое прекрасное определение.

Я перефразирую. Я не знаю конкретных слов, которые она использует, но это в основном обращение с двумя разными вещами, как если бы они были одинаковыми. Вы игнорируете различия и относитесь к ним так, как будто они одинаковый. Это что-то вроде модульности.

У меня есть два разных модуля. Они разные, но у них есть тот же API, поэтому я могу поменять их местами. Мы делаем это в реальном мире, вся идея взаимозаменяемых частей. «О, этот кусок сломался на моем пылесосе очиститель. Я могу просто заказать другую деталь, и она тут же появится». другая часть. Это совсем другая часть.

Это не та деталь, но она все еще там работает, потому что сделана иметь тот же интерфейс, что и другая часть. Они могут быть сделаны даже на та же машина, но они разные. Мы игнорируем тех различия и использовать их так, как будто они одинаковы.

Отсюда полиморфизм. Два класса, которые реализуют тот же интерфейс должен быть взаимозаменяемым.

Кроме того, вы видите эту идею овеществления, о которой вы можете начать говорить сам интерфейс, а не конкретные экземпляры этого интерфейса.

Овеществление приближается к обоим. Вы умеете манипулировать абстракция как она есть, не заботясь о ее происхождении. Это своего рода овеществление. Вы говорите об этом и манипулируете этим именем.

Этот другой вид овеществления, при котором нечто похожее на их, интерфейс между двумя вещами, это то, о чем вы говорите о. Оба касаются овеществления.

Глядя на эти два определения, которые… они разные. Один в первую очередь о материализации, об этом именовании и манипулировании. у меня есть целый эпизод о материализации.

Овеществление в основном означает создание чего-то реального, поэтому вы называете идею и теперь вы можете говорить об идее, как будто это вещь, хотя, это была просто идея. Это овеществление.

Философы постоянно этим занимаются. Они делают идею реальной. Они плоть это вне. Это овеществление. Мы делаем это в компьютерных программах, говоря: «Давайте сделаем эти отношения первоклассными».

У человека есть велосипед. Я не знаю, хороший ли это пример, [смеется] но вы можете сделать это первоклассным, как собственность. Теперь это вещь.

Второе определение больше касается игнорирования различий между двумя вещи разные. В первом случае у вас есть только одна вещь а ты что-то игнорируешь. Вы игнорируете его происхождение, как это было созданный.

Во-вторых, вы говорите о двух разных вещах и чем они похожи. Насколько они подобны, становится овеществленным. Они Очень разные. Ни один из них на самом деле не соответствует тому, как мы используем этот термин. Это не о создании чего-то и называя это абстракцией. Это о что-то другое.

Речь идет об идее обращения с двумя вещами одинаково, то есть в том смысле, алгебраическое свойство является абстракцией, поскольку, поскольку ассоциативность уходит, мы лечим сложение и умножение такой же. Они оба ассоциативны, поэтому у нас есть эта вещь, которая игнорирует фактическая работа и просто говорит, что эти вещи одинаковы.

В то же время мы назвали его и теперь можем манипулировать им как вещь. Это другое определение абстракции.

Не думаю, что мы докопались до сути. Я думаю, что мы ближе. Я думаю, что у меня есть лучшее представление об абстракции. Я надеюсь, что вы тоже. Я просто резюмирую очень быстро.

Мы часто говорим построить абстракцию или иметь неправильную абстракцию и на самом деле мы не говорим об абстракции. Мы говорим о что-то, что мы сочинили. Это больше похоже на конкремент. мы взяли хэш-карту и смешали ее с вектором, и теперь мы называем это абстракция. Это не абстракция.

Абстракция дает этому предмету имя и возможность манипулировать им или видя, что мы можем обращаться с ним так же, как с чем-то другим, и делаем это. Относитесь к ним одинаково, даже если они разные.

Хорошо. Если вам понравился этот извилистый исследовательский эпизод. .. я есть ощущение, что некоторым людям это действительно понравится, и они захотят обсуждайте дальше, тем более, что я толком ни в одну фирму не пришел выводы или что-нибудь полезное. Вероятно, получите больше отзывов об этом чем я получаю на большинстве эпизодов.

Что ж, если вам понравился этот, вы можете найти все остальные серии на lispcast.com/подкаст. Там вы найдете аудио, видео и текст версии всех прошлых эпизодов.

Вы также найдете ссылку для подписки и, пожалуйста, сделайте так, чтобы получить новые эпизоды и ссылки, чтобы найти меня в социальных сетях, чтобы вы могли попасть прикоснись ко мне всеми этими замечательными отзывами, всеми этими замечательными мыслями что у вас есть прямо сейчас. Я хотел бы услышать их.

Это была моя мысль о функциональном программировании. Меня зовут Эрик Норманд. Спасибо, что выслушали и зажигаем.

Что такое абстракция? | Mobile CSP

Один из наших преподавателей, Джим Весескис из Trinity College Hartford Magnet Academy, попросил дать простое определение «абстракции» — термина и понятия, которые мы используем в учебной программе Mobile CSP. Вот выстрел в ответ. Отзывы/мысли приветствуются!

Абстракция – это общее представление  или понятие или идея, обозначающая некоторый набор отдельных экземпляров. Одной из основных характеристик абстракции является то, что если рассматривать ее с точки зрения отдельного экземпляра, она упускает из виду некоторые несущественные детали. При создании абстракции мы «абстрагируем» определенные детали экземпляров, которые пытаемся представить. В этом смысле абстракция является фундаментальным элементом человеческого познания и языка. Мы не могли бы ни говорить, ни думать, если бы не умели манипулировать абстракциями. Кроме того, абстракция имеет значение только в определенном контексте. Чтобы понять абстракцию, нужно знать контекст.

 

Пример языка:  Определение любого слова, которое мы используем в нашем языке, например, «стул», является абстракцией. Когда мы определяем «стул» — или мысленно думаем о стуле — мы не думаем о его цвете или типе материала, из которого он сделан. Слово или идея — это общее представление стульев. Имя — это своего рода окончательная абстракция. Это просто простой символ, который представляет человека. Представьте, какой была бы жизнь и язык, если бы нам приходилось давать подробное описание каждый раз, когда мы хотим сослаться на кого-то?

 

Пример дизайна:  Если вы переделывали кухню, вы можете создать схематическую модель плана этажа с прямоугольниками или квадратами, чтобы представить размер и расположение приборов. Модель представляет собой общее представление реальной кухни и ее приборов. Среди прочего, мы «абстрагировались» от марки и цвета приборов и всей оси Z, если мы делаем это в 2-мерной модели (вид с высоты птичьего полета).

 

Пример карты: Представьте себе нарисованную от руки карту. Это  общее представление   некоторого конкретного географического региона, в котором мы абстрагировали реальные размеры, листву и т. д. Абстракция содержит только те детали, которые нам нужны, чтобы добраться из точки А в точку Б.

 

место.

 

переменная  является абстракцией, как мы видели на уроке Paint Pot, где мы использовали размер точки  обозначает размер точки, 2 или 8. Мы «абстрагировали» фактическое числовое значение в пользу заполнителя, который может представлять любое значение, которое мы в него поместили. Точно так же свойства Screen1.width или Screen1.height являются абстракциями фактической ширины и высоты экранов устройств. Если мы хотим, чтобы наше приложение работало на нескольких типах устройств, нам нужно использовать абстракцию, а не буквальное число, например 300, которое может работать на одном устройстве, но не будет работать в целом.

 

p определение процедуры   , вероятно, является лучшим примером в информатике. Мы называем это процедурной абстракцией . length(X)  где X — список, скажем, является общим представлением процесса вычисления длины некоторого конкретного списка. С точки зрения пользователя, length(X),   означает «количество элементов в X». Мы не знаем и не заботимся о том, как процедура на самом деле вычисляет или вычисляет это значение. Нас не волнует конкретный алгоритм, который он использует. Как мы видели в примерах с логотипом, такая процедура, как drawS quare5(), , рисующий квадрат 5 x 5, менее абстрактен, чем drawSquare(X), , потому что последнее определение «абстрагирует» фактическую длину стороны квадрата и, следовательно, может представлять квадрат любого размера.

 

Абстракция данных — еще один важный тип абстракции в информатике. Все в компьютере представлено в виде битов. Таким образом, на самом низком уровне нет никакой разницы между буквой «А» и числом 65. На самом деле обе они представлены числом 0100 0001. Таким образом, идея 9Тип данных 0110 (например, текст, число) — это форма абстракции, и у нас есть разные процедуры (рисунки блоков) для работы с текстом и числами. Опять же, здесь число или фрагмент текста — это общее представление для набора битовых строк, которые можно использовать определенным образом (а не иначе).

 

Уровни абстракции. Когда вы доберетесь до уровней абстракции   , мы должны подумать об абстракциях, составляющих этот уровень. Например, на самом низком уровне компьютер состоит из физических схем, построенных из микроскопических транзисторов. Одной из таких схем является И- ворота. На одном уровне это физическая цепь. Но если вы хотите поговорить о том, как часть памяти реализована в компьютере, вам нужно абстрагироваться от некоторых деталей, как вы это делаете, когда делаете план кухни. Итак, мы говорим о поведении вентиля И с точки зрения его логики. «Элемент И истинен (или включен) всякий раз, когда оба его входа A и B истинны (или включены) и ложны (или выключены) в остальных трех случаях». Для учащегося может быть важно знать, что, когда он делает что-то в App Inventor, например, «Установите глобальный X на 5», на самом нижнем уровне, который включает в себя работу логических элементов И и электронных схем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *