Абстракция примеры: Абстракция и полиморфизм в Python на примерах: код и задачи

Содержание

Абстракция в интерьере: 8 примеров стильного применения

Абстракция — это отвлечение от свойств предметов и отношений между ними. Абстрагированные предметы не имеют четкого дизайна, стиля или орнамента, человек дорисовывает в воображении смысл предмета, его узор, форму использования.

Абстракция оформляется:

  • размытыми образами;
  • геометрическими узорами;
  • плавными или хаотичными линиями;
  • тематическими сюжетами, которые изображены необычным способом.

В абстрактном предмете каждый человек видит свои ассоциации, и если нагромождение линий и узоров вызывает у вас прилив воодушевления, фантазии, то абстрактные предметы подойдут вашему дому.

1 Картина

Современное искусство разнообразно картинами с абстрактными изображениями. Они подчеркивают использованные в интерьере цвета, линии, могут задавать тон для оформления комнаты. Арт-полотно может выделяться в пространстве, а может вписываться в него, выглядеть органично. Картины часто становятся отправной точкой в оформлении интерьера, поэтому подберите их до декорирования комнаты.

21
фото

Instagram @_beindesign_

Instagram @_beindesign_

Instagram @_smart_interior_

Instagram @_beindesign_

Instagram @prosvirin_design

Instagram @getspacedout

Instagram @_beindesign_

Instagram @_beindesign_

Instagram @abstractinteriorstudio

Instagram @addartinterior

Instagram @planaspb_com

Instagram @BrookeSlabic

Instagram @zhilin_brothers

Instagram @instatus_design

Instagram @novinskiy_interiors

Instagram @jessglynnphoto

Instagram @zhilin_brothers

Instagram @zhilin_brothers

Instagram @zhilin_brothers

pixabay

Instagram @_smart_interior_

Абстрактная живопись может соседствовать с другими осмысленными, понятными картинами или изображениями, дополняя и внося разнообразие в интерьер.

Instagram @minted

Instagram @minted

Instagram @inspired_to_style

2 Техники fluid art и resin art

Это техники создания абстрактных картин без кистей и традиционного рисования. Если хотите самостоятельно создать абстрагированную картину для интерьера, вам не потребуются художественные навыки. Подберите красивые цвета краски, возьмите фен или горелку, изучите последовательность создания шедевра.

Fluid art создается акриловыми красками, resin art — эпоксидными смолами.

Есть несколько способов нанесения краски. Из них часто используются два: 

  1. Оттенки постепенно наносятся на полотно, создавая переход цвета 
  2. Краски смешиваются в одной емкости, выливаются на полотно, создавая цветной хаос
7
фото

Instagram @_tancha_knit

Instagram @_tancha_knit

Instagram @jesvelios

Instagram @_tancha_knit

Instagram @abstractart_daily

Instagram @_tancha_knit

Instagram @jesvelios

На видео показана одна из техник fluid art:

3 Ковер

Ковер с отвлеченным рисунком добавит динамики или, наоборот, спокойствия в упорядоченный интерьер. Все будет зависеть от яркости и контраста выбранного рисунка.

16
фото

Instagram @therugcompany

Instagram @therugcompany

Instagram @therugcompany

Instagram @therugcompany

Instagram @therugshed

Instagram @therugcompany

Instagram @reetaek

Instagram @the.sycamore

Instagram @jessicamadisonhome

Instagram @the.sycamore

Instagram @jessicamadisonhome

Instagram @elworthystudio

Instagram @allihavrilla

Instagram @rbeckerman

Instagram @amyepeters

Instagram @abstractinteriorstudio

4 Обои

Абстрактный рисунок на обоях часто ярок и притягателен для глаз. Поэтому не стоит оклеивать подобными обоями всю комнату, выделите для них 1-2 стены или зонированное место, например, за изголовьем кровати или за диваном.

14
фото

Instagram @oh. eight.oh.nine

Instagram @minted

Instagram @littlecrowninteriors

Instagram @homebuyerswa

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @unamalan

Instagram @frenchamericanwallpaper

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @homebuyerswa

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @thepatterncollective

5 Подушки

Также как картины, декоративные подушки с абстрактным узором привносят особенность в интерьер. Они могут украшать однотонный диван или смешиваться с другими подушками, которые имеют более осмысленный рисунок.

Instagram @MeganCrawleyDesigns

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

6 Текстиль

Ткани с абстрактными узорами могут использоваться в качестве пледов, обивки небольшой мягкой мебели или штор. Так интерьер станет более разнообразен узорами, но не потеряет стилевое направление.

11
фото

Instagram @kdmatelier

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @kopou

7 Предметы декора

Отдельные предметы декора или скульптуры в абстрактном стиле дополнят композиции на туалетном столике, прикроватной тумбе, журнальном или кофейном столике. А также разнообразят группу декора на стеллажах с книгами или на комодах с настольными лампами и другим декором.

14
фото

Instagram @em_henderson

Instagram @everydayjaimej

Instagram @kubbi_and_co

Instagram @inspired_to_style

Instagram @naturallycanefurnit

Instagram @_sultanovdmitrii

Instagram @jessglynnphoto

Instagram @interiorimpressions

Instagram @this. is.eclectic

Instagram @amblesidehome

Instagram @astrodesign_ottawa

Instagram @_sultanovdmitrii

Instagram @inspired_to_style

Instagram @jessglynnphoto

8 Настенная абстракция

Стены могут украшать не только картины, но и изделия ручной работы без тематики. Это может быть вышивка, плетение, природные компоненты, соединенные в необычный объект. Если вам нравятся отвлеченные предметы и несвязные узоры, сделайте хэнд-мейд декор для дома, не похожий на привычные тематические изображения, но вызывающий приятные ощущения и ассоциации.

14
фото

Instagram @paleillusionsart

Instagram @paleillusionsart

Instagram @paleillusionsart

Instagram @palimpsestparade

Instagram @palimpsestparade

Instagram @palimpsestparade

Instagram @paleillusionsart

Instagram @paleillusionsart

Instagram @paleillusionsart

Instagram @dorispoms

Instagram @dorispoms

Instagram @dorispoms

Instagram @paleillusionsart

Instagram @karenhornart

Абстракция воздействует на эмоциональное состояние человека, пробуждает творческое мышление, задействует воображение. Она может удивлять и шокировать. При этом она впишется в любой дизайн, разнообразит стилистику дома. Главное правило при использовании абстракции в интерьере — чувство меры. Не используйте ее повсеместно, выберите 1-2 пункта, и интерьер получит новые эмоции.

Материал подготовила

Юлия Паршихина

Абстракция в программировании — это …

Абстракция является мощнейшим средством программирования, которое позволяет создавать большие системы и поддерживать контроль над ними. Вряд ли мы когда-либо подошли бы хотя бы близко к сегодняшнему уровню программ, если бы не были вооружены таким инструментом. Однако как абстракция соотносится с объектно-ориентированным программированием (ООП)? В этой статье мы рассмотрим, что такое абстракция в программировании, как она связана с концепцией ООП, какие уровни существуют и какие примеры использования можно привести.

Что такое абстракция в ООП?

Абстракция в ООП — это выделение общих характеристик объектов, их свойств и методов, при игнорировании деталей реализации. Этот процесс позволяет создавать более простые модели сложных систем, которые содержат только необходимые элементы для решения задачи. Например, мы можем создавать модели компьютеров, турбин или человеческого тела, без упоминания отдельных деталей их структуры и функционирования.

Ознакомиться с курсами

Абстракция в ООП — пример того, как можно упростить понимание сложной системы путем выделения ее основных характеристик и определения интерфейсов для работы с этими характеристиками. Она позволяет скрыть детали реализации, что упрощает использование сложной системы. Важно отметить, что она не является атрибутом только ООП или программирования в целом, она применяется во многих областях знания, где необходимо создавать упрощенные модели сложных систем для решения конкретных задач.

Как абстракция связана с концепцией объектно-ориентированного программирования?

Абстракция является ключевой концепцией объектно-ориентированного программирования (ООП), позволяющей упростить сложные системы, разделив их на более мелкие части и скрывая детали реализации. В ООП, абстракция определяется как процесс создания нового класса на основе существующего, который выступает в качестве общей концепции или шаблона для других классов.

Например, допустим, у нас есть класс «Пользователь» с деталями реализации, такими как имя, электронная почта и пароль. Если мы создадим абстрактный класс «Аккаунт», который наследует класс «Пользователь», мы сможем использовать его в качестве общего шаблона для создания других классов, таких как «Администратор», «Гость» и т.д.

Уровни абстракции в ООП могут быть различными, от самых конкретных до самых абстрактных. Например, на самом нижнем уровне, мы можем иметь конкретные классы с деталями реализации, в то время как на самом высоком уровне мы можем иметь абстрактные классы и интерфейсы, которые представляют общие концепции без деталей реализации.

Примером абстракции в ООП может служить класс «Фигура». Этот класс не имеет деталей реализации, но определяет общие свойства, такие как площадь и периметр, которые могут быть наследованы другими классами, такими как «Круг» или «Прямоугольник». Таким образом, мы можем использовать абстрактный класс «Фигура» в качестве общего шаблона для создания других классов.

Таким образом, абстракция является важной концепцией в ООП, которая позволяет разделить сложные системы на более простые компоненты, обобщая их свойства и методы в абстрактные классы и интерфейсы. Это помогает упростить разработку программного обеспечения и повысить его качество и надежность.

Разновидности абстракции в ООП

В ООП классы и объекты являются основными формами абстракции. Класс определяет общие свойства и методы, которые могут быть использованы объектами этого класса, а объект является конкретной реализацией класса и содержит свойства и методы, определенные в классе. Она позволяет создавать объекты, которые могут быть использованы в различных контекстах, не зная всех деталей их реализации.

Для создания абстракции в ООП используются интерфейсы и абстрактные классы. Интерфейс определяет только сигнатуры методов, но не содержит реализации. Абстрактный класс может содержать как абстрактные методы, так и реализации методов, но не может быть инстанцирован напрямую.

Уровни абстракции в программировании включают физический уровень, уровень реализации, уровень интерфейсов и уровень поведения.

Примером использования абстракции в ООП может служить создание класса «Фигуры», который определяет общие свойства и методы для всех видов фигур (круг, квадрат, треугольник и т.д.). Этот класс может иметь абстрактные методы для вычисления площади и периметра, которые должны быть определены в классах-наследниках для каждого конкретного вида фигур.

Классы и объекты как основные формы абстракции в ООП определяют структуру и поведение объектов, а объекты представляют конкретные экземпляры классов. Классы определяют свойства (атрибуты) и действия (методы), которые могут быть выполнены объектами этого класса. Интерфейсы и абстрактные классы являются еще одним способом создания абстракции в ООП.

Таким образом, использование абстракции в ООП позволяет создавать гибкие и расширяемые программы, которые могут быть адаптированы к различным ситуациям и условиям.

Преимущества использования абстракции в ООП

Использование абстракции в ООП имеет ряд преимуществ, которые позволяют создавать более эффективные и легко поддерживаемые программы. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Упрощение сложных систем. Абстракция позволяет разбивать сложные системы на более простые компоненты, что упрощает их понимание и управление. Каждый компонент может быть реализован как отдельный класс или объект, что облегчает их тестирование, отладку и поддержку.
  1. Улучшение переиспользуемости кода. Абстракция позволяет создавать классы и объекты, которые могут быть переиспользованы в разных частях программы или даже в разных программах. Кроме того, абстракция позволяет создавать более гибкие и расширяемые компоненты, которые можно легко модифицировать и адаптировать под новые требования.
  1. Улучшение безопасности и надежности. Абстракция позволяет скрыть сложность низкоуровневых деталей от пользователя, что улучшает безопасность и надежность программы. Например, использование абстракции ввода-вывода позволяет создавать безопасные и надежные программы, которые могут обрабатывать данные без риска возникновения ошибок или утечек информации.
  1. Увеличение производительности. Абстракция позволяет создавать более эффективные программы, которые могут работать с большими объемами данных и выполнять сложные операции быстрее. Например, создание оптимизированных структур данных, которые могут обрабатываться быстрее и занимать меньше памяти.

Таким образом, использование абстракции позволяет создавать более эффективные и легко поддерживаемые программы, что является ключевым преимуществом ООП. 

Примеры использования абстракции в ООП

Далее рассмотрим несколько примеров использования абстракции в ООП.

  1. Пример использования абстракции на уровне классов

Допустим, у нас есть класс «Животное», который имеет несколько наследников: «Собака», «Кошка», «Корова», «Кролик» и т.д. Каждый наследник имеет свои уникальные свойства и методы, но все они наследуют общие свойства и методы от класса «Животное».

Класс «Животное» — это абстрактный класс, так как мы не создаем его экземпляры напрямую, а используем только для создания наследников. Он предоставляет абстракцию для всех его наследников, объединяя их под общим названием «Животные».

  1. Пример использования абстракции на уровне интерфейсов

Интерфейс — это абстрактный тип данных, определяющий некоторый набор методов, которые должны быть реализованы в классах, реализующий этот интерфейс. Интерфейсы используются для описания функциональности без определения конкретной реализации.

Допустим, у нас есть интерфейс «Фигура», который определяет метод «площадь». Классы «Круг», «Квадрат» и «Прямоугольник» могут реализовать этот интерфейс и предоставлять свою собственную реализацию метода «площадь». Таким образом, мы можем работать с объектами разных классов, которые реализуют интерфейс «Фигура», не зная конкретных деталей их реализации.

  1. Пример использования абстракции на уровне методов

Методы также могут быть абстрактными. Абстрактный метод — это метод, который объявлен, но не имеет реализации в абстрактном классе. Реализация этого метода оставляется для конкретных наследников.

Допустим, у нас есть абстрактный класс «Фигура», который имеет абстрактный метод «периметр». Классы «Круг», «Квадрат» и «Прямоугольник» наследуют класс «Фигура» и должны реализовать метод «периметр» в соответствии с их уникальными свойствами и формой.

Все эти примеры показывают, что абстракция помогает создать более понятную модель, которая позволяет избежать излишней сложности и уменьшить уровень детализации.

Важно отметить, что уровни абстракции могут варьироваться в зависимости от контекста и задачи. Например, для разработки игры может быть необходимо создать высокоуровневые абстракции для игровых объектов, а для разработки более низкоуровневых систем, таких как драйверы устройств, могут потребоваться более низкоуровневые абстракции.

Возможные проблемы при использовании абстракции в ООП

Хотя абстракция в ООП может быть очень полезной, она также может вызвать некоторые проблемы. Рассмотрим некоторые из них:

  • Перегрузка абстракций: в некоторых случаях может быть слишком много уровней абстракции, что может привести к сложности понимания кода и затруднить его поддержку. 
  • Неправильная абстракция: иногда разработчик может выбрать неправильный уровень абстракции или неправильно определить интерфейс, что приведет к созданию неэффективного или неправильно работающего кода. 
  • Избыточная абстракция: иногда разработчики могут пытаться создать слишком абстрактный код, который не отражает действительности. Это может привести к созданию слишком общего кода, который не является полезным для конкретных задач.
  • Усложнение кода: иногда абстракция может усложнить код и сделать его более трудным для понимания и сопровождения. Это может произойти, если классы и интерфейсы создаются без ясной причины или без ясного понимания того, как они будут использоваться.
  • Недостаточная абстракция: в некоторых случаях разработчики могут не использовать достаточно абстракции, что может привести к созданию дублирующегося кода или к отсутствию переиспользования кода.

Итог

В целом, абстракция в ООП является очень мощным инструментом, однако, важно понимать, что она не является универсальным решением для всех задач и может привести к нежелательным последствиям, если ее использование не будет ограничено и рационально управляемо. Поэтому, при использовании абстракции, необходимо тщательно планировать и прорабатывать интерфейсы и уровни абстракции, чтобы избежать возможных проблем, связанных с перегрузкой, неправильной или избыточной абстракцией, усложнением кода или недостаточной абстракцией.

Движение между конкретным и абстрактным

При создании урока давайте подумаем о том, где наше содержание попадает в спектр абстракции .

Я знаю, это звучит как полный рот, но идея состоит в том, чтобы попросить учащихся подумать как над очень конкретными фактами, так и над более широкими, более абстрактными понятиями в течение урока. Когда мы перемещаемся взад и вперед по этому спектру абстракции, это естественным образом открывает возможности для действительно интересного мышления.

Главное движение!

Переход от конкретного к абстрактному

Вот образец спектра абстракции, начиная с моей собственной машины, Kia Rondo 2008 года. Мы начинаем с этого очень конкретного примера и становимся все более абстрактными.

  • Мой Kia Rondo 2008 года (наиболее конкретный)
  • Все Киа Рондо
  • Автомобили производства Kia
  • Автомобили
  • Транспортные средства
  • Транспорт
  • Системы (наиболее абстрактные)

Я прошел весь путь до очень абстрактной идеи «Системы» (Эй! Это Универсальные Темы из Структуры Глубины и Сложности!).

Когда учащиеся понимают, что автомобиль — это система, они могут соединить мой старенький хэтчбек с другими системами , такими как правительства, человеческое тело или экосистемы. Это мощно! Разве вы не хотели бы услышать, как ваши студенты заметят, что автомобиль связан с Древним Римом, потому что у обоих есть взаимодействующие части ? «Боже, класс, какие еще имеют взаимодействующие части, о которых мы узнали в этом году?» Сложные предложения! Солнечная система! Дроби!?

Но я не учу машинки…

Если вы читаете рассказ, уменьшите масштаб и подключитесь к другим историям, фильмам, мифам, комиксам, народным сказкам, видеоиграм и т. д. Обратите внимание на то, как персонажи, темы, обстановка, а сюжеты — это все абстрактные способы, которыми конкретные истории могут быть связаны. Эй, у меня есть целая серия об этом. И, эй, это еще одна история система , поскольку она состоит из всех этих взаимосвязанных частей? Чем похожа система на двигатель?

Узнать о своем городе? Не забудьте также подключиться к Токио, Лондону и Рио-де-Жанейро. Соединитесь во времени с Нью-Йорком 1800-х годов или ранним Римом. Посмотрите на крошечные деревни. Посмотрите на авианосцы! Посмотрите на Международную космическую станцию! Как все эти идеи связаны? Город – это система. А так часы и школа и ноутбук. Чем города похожи на ноутбуки?

Изучать животных? Обратите внимание, что животные в одном биоме играют ту же роль, что и животные в другом. Акулы больше похожи на леопардов или горилл? Поиск во времени родственных животных, выполняющих ту же роль. Выполняют ли растения аналогичные роли? Какая работа у людей в городах похожа на роль этого животного? Формируют ли животные естественный тип государственного устройства? На какую форму человеческого правления это больше всего похоже?

По мере продвижения к абстракции становится легче подключаться к неожиданным областям контента и задавать действительно интересные вопросы. Но затем мы хотим вернуть студентов к специфике, чтобы они могли объяснить свое мышление.

Перемещение вперед и назад (и обратно)

Допустим, ваши ученики

изучили шаги сложения . Не останавливайтесь на достигнутом! Переместите их в сторону более абстрактной идеи. Ну, сложение связано с вычитанием. Они оба операторы. И еще. Они противоположности!

Я мог бы представить своему классу интересную идею о том, что 🏛️ «сложение и вычитание противоположны, но они также тесно связаны. »

А Я бы поделился этой идеей со своим классом , спросив:

Класс

, есть ли другие примеры вещей, которые противоположны,… , но также тесно связаны? Не стесняйтесь выходить за рамки математики и заниматься любой темой, которая вам нравится. Подумайте об этом сегодня вечером и дайте мне знать, что вы придумали.

Вы можете услышать такие идеи, как:

  • Плотоядные и травоядные
  • Дарт Вейдер и Люк Скайуокер
  • Лед и пар
  • Анна и Эльза
  • Мой младший брат и я!

Мы так много можем сделать с этой идеей, что «противоположности могут быть связаны».

  • Если бы Вейдеру и Люку пришлось выбирать, что было бы сложением, а что вычитанием? Почему?
  • Кто больше похож на сложение, плотоядные или травоядные? Почему?
  • Анна или Эльза больше похожи на травоядных? Почему? Дайте мне конкретику.

Друзья, это интересно! Когда мы переходим от конкретного к абстрактному и наоборот, мы открываем возможности для новых идей, неожиданных связей и (на мой взгляд) большого удовольствия.

Для начала

Итак, для начала просмотрите следующий урок. Каково содержание? Является ли он абстрактным или конкретным (вероятно, довольно конкретным)? Можете ли вы перенести свой урок на другой конец спектра?

Допустим, вам нужно научить:

  1. Круговорот воды . Ну это система. Это повторяется, потому что это цикл. Итак, какие еще системы существуют в природе, которые повторяются? А системы, созданные человеком?
  2. Электромагнитный спектр. О! Это пример парадокса! Он и полезен (видимый свет), и вреден (ультрафиолетовые или рентгеновские лучи) одновременно. Что еще в электромагнитном спектре парадоксально? Как насчет нашего отдела наук о Земле? Чем похож на в электромагнитном спектре в этом отношении?
  3. Неправильное множественное число. Это пример того, как правила могут иметь исключения. Какие еще известные нам правила имеют исключения? Как это связано с американской революцией? Есть ли их правила с исключениями в этом подразделении?
  4. Решение переменной по алгебре . Все эти шаги направлены на сохранение баланса. Какие еще ситуации предполагают сохранение баланса?
  5. Причины войны 1812 года . Это была война, в которой ни одна из сторон не была в состоянии вести войну. Какие еще события произошли, когда никто не хотел, чтобы это произошло, но это все равно произошло? Было ли это в нашем классе? В вашем доме?

Когда мы приближаем содержание к абстракции, оно готовит почву для сравнения и противопоставления, категоризации, формирования мнений и даже создания новых идей. Мы открываем все мыслительные способности Блума.

Теперь (основываясь на предыдущих примерах) мы можем уточнить и продолжить задавать вопросы более высокого уровня:

  1. Какая повторяющаяся система с наибольшей вероятностью выйдет из строя?
  2. Какой парадокс наиболее парадоксален?
  3. Исключение какого правила наиболее сильно нарушает правило? Справедливо ли иметь это исключение?
  4. Когда можно сохранить баланс , а не ? Когда вредно для сохранения баланса?
  5. Оцените свои идеи в зависимости от того, насколько положительными были результаты всех этих событий.

Все это началось с определенного содержания для каждого класса, но я поднял потолок, соединив дисциплины и дав своим продвинутым учащимся то, над чем действительно нужно поразмыслить.

Что они придумают? Я действительно не знаю! И вот откуда вы знаете, что у них действительно есть возможность думать .

Информация о дифференциации в вашем почтовом ящике.

Я буду присылать вам одно или два электронных письма в месяц, чтобы помочь вам лучше понять и выделить одаренных учащихся. Получите бесплатные ресурсы прямо сейчас!

Q4 Абстракция — 21. Вычислительное мышление — 21 Things4Students

21. Вычислительное мышление

Прямая ссылка на это видео при решении проблемы.

Абстракция может быть самой сложной стадией вычислительного мышления. Программист скрывает все, кроме важных данных об объекте, чтобы уменьшить сложность и повысить эффективность.

Посмотрите этот короткий видеоролик, чтобы узнать больше об абстракции в информатике.

В видео обсуждают карты и абстракцию. Человеку, который хочет определить, где находятся все 50 штатов, нужна политическая карта. Им не нужна физическая или топографическая карта, на которой показаны реки, озера, горы и т. д. Поэтому детали, в данном случае реки, озера, горы и т. д., по большей части скрыты на политической карте. Нет причин показывать эти детали на политической карте, поскольку вы только пытаетесь определить расположение городов, поселков, штатов, стран и т. д. С другой стороны, физическая карта служит другой цели, чтобы помочь тем, кто в ней нуждается. знать различные наземные образования и рельеф местности.

        Политическая карта                                                                                                              

Когда вы смотрите на сложную проблему, вы хотите найти самый простой способ ее решения, не теряя важных деталей. Если вы проводите исследование, вы пытаетесь придумать лучшие ключевые слова при поиске в Интернете. Если вы представляете тему, вам нужно только определить ключевые моменты. Любые ненужные детали могут отвлекать внимание.


Я могу высказывания

  • понимать абстракцию
  • скрыть необходимые детали

Ключевой словарь

Абстракция : Фильтрация нужных и ненужных данных. Программист скрывает все, кроме важных данных об объекте, чтобы уменьшить сложность и повысить эффективность.

Отвлечение : То, что отвлекает внимание.

Сыграйте в словарную игру  ниже, чтобы попрактиковаться в ключевом словаре .


    Словарная игра

    Вы можете изменить режим викторины на Match, Test, Learn, Flash Cards, Spell, используя список выбора в правом нижнем углу действия, который говорит « Выберите режим обучения». Прямая ссылка

    ШАГИ

    1. Можете ли вы привести примеры абстракций из реальной жизни? Подумайте об этом и поделитесь с другими или обсудите это в классе.

    2. Придумайте несколько примеров абстракции. Вот пара для начала:

    • Когда вы едете на велосипеде, нужно ли вам знать его внутренние функции?
      • Вам просто нужно знать, что вам нужно крутить педали, чтобы заставить его работать.
    • Когда вы ведете машину, вам нужно знать, как устроен двигатель?
      • Вам просто нужно знать, что вы должны давать газу, тормозить в нужное время, поворачивать и т. д., чтобы управлять им правильно.
    • Когда вы пишете эссе, нужно ли вам объяснять аудитории, что это за эссе, и определять для них части?
      • Ваша аудитория прочитает эссе, и оно либо понравится, либо не понравится.
    • Когда вы играете в такую ​​видеоигру, как Minecraft, нужно ли вам знать компьютерный код, используемый для ее создания?

    4. При написании кода программисты также скрывают детали, которые не должны быть видны тем, кто использует программу.

    5. Если вы пишете предложение, а другие заполняют его, скорее всего, у них будут разные примеры. Это детали, которые можно скрыть.

    • Предложение будет иметь общий язык, например: У меня есть _______ синий  _________.
    • I, have и blue – это одни и те же ключевые слова или пункты в каждом предложении, но пробелы – это разная информация.
    • Что касается компьютерных наук, вы должны решить, что включить, а что исключить.

    6. MADLIBS — это интересный способ узнать об абстракции. Возможно, вы или член вашей семьи приобрели книгу MADLIB, и вы вместе с друзьями заполняли ее, составляя забавные истории.

     

    6. Вы также можете играть в них онлайн. Перейдите в RedKit и выберите несколько историй для игры. Попробуйте с кем-нибудь, где вы оба выбираете одно и то же название, но заполняете его по отдельности и сравниваете конечные результаты. История будет та же, но детали будут другими.

    7. Теперь, когда вы понимаете, что такое абстракция, вам нужно будет вернуться к своей сложной проблеме в своем собственном Документе по вычислительному мышлению и определить, как вы собираетесь ее представить. Например:

    • Как вы структурируете проблему и каковы ее ключевые моменты?
    • Что можно упустить после определения ключевых точек?
    • Если вы проводите исследование, какие ключевые слова вам понадобятся?

    Дополнительные ресурсы

    Дополнительные ресурсы

    • Glow Word Books MADLIBS
    • Безумные взятки
    • Детская забавная вставка National Geographic

    Завершение этого квеста

    Чтобы выполнить этот квест, посмотрите видео вместе со своим учителем, обсудите примеры абстракций, а затем выполните несколько MADLIBS с партнером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *